Аккумуляторы 18650 AJNWNM ICR18650-26F

  • Цена: 859,26 руб. 4 шт. из РФ

Что может быть банальнее аккумулятора форм-фактора 18650? Однако, до сих пор они активно применяются для питания различных устройств.
Попали мне на тест аккумуляторы от бренда AJNWNM. Я до этого активно, покупал их аккумуляторы в формате батареек.
Будут тесты токоотдачи, ёмкости на Liitokala Lii — 260 и проверка миллиомметре.


Традиционно начнем обзор с заявленных характеристик продукта.
Технические характеристики
Тип товара: литий-ионный аккумулятор 18650
Название: ICR18650-26F
Емкость: 2600 мАч
Количество циклов зарядки и разрядки: 1500
Напряжение при зарядке: 4,2 В
Напряжение разряда: 2,75 В
Размеры: 18 х 65 мм
Масса: 46 грамм

В данном лоте разное количество аккумуляторов (от 4 до 20 шт.) И есть доставка из РФ и Китая. Я брал 4 шт. быстрой доставкой со склада в России. Пришла посылка в ПВЗ СДЭК.
Как только открыл посылку, сразу расстроился — вместо пластикового кейса, увы картонная коробочка.

4 шт. аккумулятора в розовой термоусадке, знакомой по ячейкам Samsung:

Торцы банок:

Сразу взвешиваем один и все четыре:

Показатели в норме.
Банки пришли с напряжением хранения:


Переходим к тестированию.
Сначала попарный разряд на Liitokala Lii — 260 током 0,5 А:

На это ушло почти 5 часов, емкость в четверке помешается в диапазон 2400-2490 мАч. Но до заявленной не дотягивает, так как зарядник разряжает до 3,0 В, а указана до 2,75 В.
Далее, важный параметр внутреннее сопротивление аккумулятора.

Маркируем каждую банку:

Прибор YR-1030 первого поколения. Коробочка от других аккумуляторов.

И завершает тестирование отдача тока на нагрузку.
Проверим разряд 2-4С, хотя в характеристиках указан безопасный разряд 1С.
Начинаем с 4 А (сборка 4 шт.):

Далее, 7,7 А (на паре):

И 10 А (на паре):

Тут уже заметен нагрев банок.

Резюмируя: банки неплохие, параметры без большого разбега. Можно использоваться для сборок (например бюджетные аккумуляторы электротранспорта), так и для питания не высокотоковой электроники и приборов.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +14 Добавить в избранное +60 +74
+
avatar
0
Электроника для защиты у них есть?
+
avatar
  • bdos
  • 22 июля 2022, 09:42
+1
Нет. Они были бы чуть выше.
+
avatar
  • smirta
  • 22 июля 2022, 13:51
+4
Длиннее они были бы… У этих аккумуляторов два размера длина и диаметр.
+
avatar
+1
в характеристиках указан безопасный разряд 1С
Вы продавцу об этом напишите, а то судя по всему он не знает и на странице товара этот параметр вообще не декларирует.

Сначала попарный разряд на Liitokala Lii — 260 током 1 А:
А почему нет стандартного теста для измерения емкости?

Честно, не обижайтесь, но обзор так себе, на троечку.
+
avatar
  • katran
  • 22 июля 2022, 10:57
-3
а это чем не тест?
комментарий скрыт

комментарий скрыт

комментарий скрыт

+
avatar
+6
нафига нужна емкость на 0.2С? кто на таких токах будет их гонять? в чём смысл такого измерения, если на большем токе емкость практически соответствует заявленной, только совсем чуть ниже?
+
avatar
+2
нафига нужна емкость на 0.2С?
Затем, что есть определенная методика, в удаленных комментариях я пояснял, но почему-то их удалили, видно автору не понравилась правомерная критика.

Кроме того литокалы и опусы завышают емкость примерно на 10%, которая по словам автора и так вышла ниже заявленного, т.е. по факту имеем результат еще хуже.
+
avatar
  • UWU
  • 22 июля 2022, 13:02
+3
Если хочется измерить ёмкость, чтобы она была как маркировке аккумулятора нужно тестировать 0.2C. Какой смысл в таком разрядном токе — никакого. Это просто так написан стандарт.
+
avatar
+2
ну ок, допустим тут был разряд током 1000мА, что будет аж 0.4С (хотя как выяснили ниже в комментах ток был 500мА) — в чём проблема-то? ведь результат получился весьма похожим. ну была бы емкость чутка выше. нас ведь в данном случае интересует не идеально точное измерение, а сопоставление с заявленным, понять насколько сильно нас обманули. наизмеряли бы 1500 — да, проблема, нужно искать где что пошло не так. тут емкость соответствует заявленной. что не так-то?! к чему прикапывания?!
+
avatar
+3
в чём проблема-то?
В литокале
+
avatar
  • katran
  • 22 июля 2022, 13:08
0
ролик посмотри… там тест нормальной нагрузкой
(тайминг даже написал где тест по всем правилам с ожиданием 4 часа)
на 0.2С и на 5С
Brendonа объективная оценка разорвала, начал орать вы всё врете
надо как свинец\АGM мерить
(там какраз ёмкость близкую к заявленной и показывает на 0.1-0.2С по паспорту)
если нагружать выше то можно потерять до 40% паспортной емкости
+
avatar
0
объективная оценка разорвала, начал орать вы всё врете
надо как свинец\АGM мерить
Свинец «меряют» при токе 0.05-0.1С, не придумывайте и не приписывайте мне чужие слова.
+
avatar
+1
Какой смысл в таком разрядном токе — никакого.
Аккумуляторы не везде и всюду высаживаются с пятнадцать минут. Так что смысл есть.
+
avatar
+2
хотя на самом деле, как написали ниже, разряд идет током 500мА, что и есть пресловутые 0.2С
+
avatar
+1
нафига нужна емкость на 0.2С?
Что бы измерить паспортную ёмкость. На больших токах не уверен, что литокала покажет что-то близкое к реальности
+
avatar
+1
нафига нужна емкость на 0.2С? кто на таких токах будет их гонять?
Да кто угодно. Пятичасовой ток разряда может быть в повербанке, в фонаре, в каком-нибудь ИБП для роутера.
18650 не только в сигаретках используют.
+
avatar
+1
Недавно получил такие же розовые и докинул несколько зеленых (доставка из РФ). На удивление у зеленых было такое же внутреннее сопротивление (около 15 МОм ) как и у более дорогих розовых.
https://aliexpress.ru/item/item/1005002675549891.html
+
avatar
  • Alax
  • 22 июля 2022, 15:37
+4
внутреннее сопротивление (около 15 МОм )
15 мегаОм? или все-таки 15 мОм (миллиОм)?
+
avatar
  • Vania
  • 22 июля 2022, 12:34
+6
На вашей литокале нет тока разряда 1000мА.
За время 5ч*1000мА = 5000мАч (было бы при реальном токе разряда 1000)
при данном режиме работы литокала заряжает током 1А, НО разряд идёт только 500мА!!!
что примерно соответствует вашим цифрам емкости 2400мАч-2490мАч
+
avatar
  • bdos
  • 22 июля 2022, 12:46
+1
Спасибо за уточнение
+
avatar
+3
Повторяю вопрос к автору, вопрос касается непосредственно обзора, а также обозреваемого товара, не является придиркой, оскорблением и его удаление является неправомерным.
в характеристиках указан безопасный разряд 1С
Можно увидеть, откуда взята эта информация? Скрин характеристик, даташита, описания на странице магазина и т.п.?
+
avatar
  • ber3
  • 22 июля 2022, 14:16
+2
и зачем оне нужны по такой цене, когда проверенные лиитокаловские " шоколадки" по 1,5 вечнозеленых… и даже lii -31 и lii-35 дешевле?

+
avatar
+1
Ну возможно тем, что обозреваемые меньше ждать, склад в РФ.
Есть ли у Литокалы склад в России?
+
avatar
  • ber3
  • 22 июля 2022, 16:37
0
Ну возможно тем, что обозреваемые меньше ждать

и переплатить 2 конца? так то они и на рынках продаются и на маркетах всяких, если надо быстро…
+
avatar
0
Вот эти покупал доставкой СДЭК по РФ.
www.avito.ru/sankt-peterburg/orgtehnika_i_rashodniki/vysokotokovye_akkumulyatory_18650_optom_2315223257
всё чётко
+
avatar
0
А кто производитель?
+
avatar
  • katran
  • 23 июля 2022, 20:58
0
так спроси у продавца там есть форма
(+ доставка 300-600р)
+
avatar
0
Есть ли нынче брендовые Павел банки на основе 18650 элементов? мАч НА 10 тыс или лучше 20?
+
avatar
  • ber3
  • 23 июля 2022, 20:25
+1
Есть ли нынче брендовые Павел банки
нет, только Вовка банки. :))
А ЧЕМ НЕ УСТРАИВАЕТ САМОСБОР?
https://aliexpress.ru/item/item/4000795292199.html