Многопараметрический оксиметр/пульсоксиметр AD901 Gem


Приветствую.
Обстановка последних лет, заставила расширить познания не только в медицине и профилактике здоровья, но и добавила в обиход всякого разного, во многом ранее ненужного… На всякий случай, решил обзавестись пульсоксиметром.
Неделю провёл изучая конструкцию и ассортимент на Али, в итоге заказал AD901Gem

Что было важно при выборе, так это получить именно то, что в описании, так как продавцы научились компоновать фото и описание таким образом, чтобы при предъявлении претензий о несоответствии, выйти «сухим из воды»… часто в отзывах вместо цветного на фото, матричный LED… и всем всё нравится. Не хотелось иметь неполноценный продукт, пусть и бесплатно (после спора).

Принцип действия основан на разнице поглощения, насыщенным и обедненным кислородом гемоглобином, света разной длины волны:
Вот что о том, как это работает, говорит википедия:

В основу метода положено два явления. Во-первых, поглощение гемоглобином (Hb) света двух различных по длине волн меняется в зависимости от насыщения его кислородом. Во-вторых, световой сигнал, проходя ткани, приобретает пульсирующий характер вследствие изменения объёма артериального русла при каждом сердечном сокращении. Пульсоксиметр имеет периферический датчик, в котором находится источник света двух длин волн — 660 нм («красный») и 940 нм («инфракрасный»). Степень поглощения зависит от того, насколько гемоглобин крови насыщен кислородом (каждая молекула Hb способна присоединить максимум 4 молекулы кислорода). Фотодетектором регистрируются изменения цвета крови в зависимости от этого показателя. Усреднённое наполнение отображается монитором пульсоксиметра

В данном пульсоксиметре, имеется возможность показать не только результат подсчёта «оксигенации» и пульс, но и «Perfusion index», что немного упрощает мониторинг пользователем процесса (наполненность графика и значение в %):

Индекс перфузии (PI, индекс импульсной модуляции) — характеристика кровотока, которая зависит от интенсивности кровотока, от заполнения сосудов кровью, от количества работающих капилляров.

Также встречаются в продаже, более модные приборы, которые учитывают помимо «PI» ещё и Heart rate variability (HRV) и множество совершенно профессиональных приборов (они сильно дороже, сегодня не до них)

Вариабельности сердечного ритма (ВСР) — физиологическое явление, проявляющееся в изменении интервала между началами двух соседних сердечных циклов. Оценивается по изменениям интервала времени между соседними сердечными сокращениями (сердцебиениями)...

но я не стал за это цепляться, ведь нужен будет прибор, надеюсь не часто…

Посылку доставили тогда, когда необходимость в нём пропала полностью — кто болел, выздоровел… в коробке очень мятой, малого размера
есть инструкция, очень мелко и на английском
Точность, в пределах 70-99 указали +-2%, что для такого устройства приемлемоНа развороте наклейкабатарейный отсек c нестандартными пружинаминужно внимательно смотреть на полярность, батарейки ставятся не как обычно (пружинкой к минусу), а по маркировке на пластикесзади всё закрытовнутрення часть черной резины, приятно пахнет
Сразу после распаковки было не просто «завести» прибор — со всеми моими аккумуляторами он сообщил про низкий заряд, по этому, подобрал разношерстную пару батареек и еле еле запустил прибор на минимальных показаниях уровня заряда…
В общем, всё как обычно у китайцев.

При коротком нажатии поворачивается экран (настройка, к сожалению, не сохраняется после выключения и всегда стартует с одной стороны)При длительном нажатии на кнопку в процессе работы, можно войти в сервисное меню и расширить некоторые пределы для пульса и сигнализации о низкой сатурации и увидеть информацию по версии прошивки
При сильном раскрытии «показывает язык» отслаиваются чёрные вкладышии вполне легко вытаскиваются, обнажая пружины и оптопаруэто я уже плавно перешёл к разборке (разборка через стекло)сверху только экран и кнопка включения, видно, что плата универсальная под несколько версий экрана (LED, TFT) и пустующее место под «буззер»...с обратной стороны чуть больше элементов, практически все на месте, главная микросхема затерта лазером — выглядит всё, довольно приличнопотребляет машинка целых ~56 мА. при стартовых 90мА и заявленных на крышке батарей <25мА, отчего и не хочет работать от полуживых АКБ или солевых батарей долго
Более важно проверить на работоспособность и адекватность показаний, а как правильно это сделать, если пальцы у всех разные, кожа грубее или тоньше, да и сам прибор калибруется на фабрике, по данным снятым на среднестатистической выборке людей…
в общем, с помощью небольшой задержки дыхания в процессе измерения с 98, через минуту он начал плавно снижать показания и вскоре уже достиг критических 92%, начав мигать значениями. Как только я восстановил нормальное дыхание, он начал плавно повышать значение насыщения крови кислородом, а значит работает адекватно:
Мне кажется, раскрыл аспекты, которые хотел бы знать до покупки сам. Приборчик, хоть и оказался более прожорливым (чем указано) к батарейкам и грубые, натруженные пальцы может не «взять», но в принципе, для городского жителя это не проблема… главное, что показания выдаёт стабильно, даже при относительно холодных пальцах рук.

В итоге, прибор таки понравился — яркий, чёткий, цветной экран, относительно быстрое определение и автоотключение… на извлечение пальца срабатывает безотказно. Думаю, что в каждой сегодня семье, должен быть такой или подобный девайс.
Спасибо за внимание.
ну и тест на батарейке, со снятой пленкой, в качестве бонуса
Планирую купить +22 Добавить в избранное +59 +72
+
avatar
  • pesp
  • 15 декабря 2021, 17:16
+3
Имею в пользовании Beurer PO 30. Выдает сильно похожие на правду результаты, даже недавно пригодился. С ним было спокойнее.
Что удивило — в гарантийке написано, что гарантийный срок — 12 лет. Думал описка — почитал в инструкции и на коробке — действительно. Первый раз такое встречаю.
+
avatar
  • DVANru
  • 15 декабря 2021, 22:31
+33
Мне на пластиковые окна дали гарантию 50 лет! Прошло лет 5 — этой конторы в природе нет))))))))
+
avatar
  • ABATAPA
  • 16 декабря 2021, 00:36
+22
Прошло лет 5 — этой конторы в природе нет
Ну! Ну вот! Видите же?! Конторы даже нет, а гарантия — ЕСТЬ! :)))
+
avatar
+1
Бывает интереснее! Пришли в фирму, которая ставила окна, чтобы узнать, что они могут поменять, улучшить и т.п. в ими же установленных окнах. А они отвечают «поскольку это было до войны, эти данные не сохранились». И хрен бы с ним, с данными-то! Но и насчёт «энергосберегающего стекла», которое они будто-бы установили, они начали рассказывать противоположную историю, чем при установке: «да фигня это ваше энергсоберегающее стекло, 3-слойный стеклопакет по любому лучше был бы»…
+
avatar
  • jenya
  • 16 декабря 2021, 15:51
+1
По такому-же принципу работают продавцы кухонь.
Раз в периодически меняют ООО (впрочем сами продавцы могут быть оформлены вообще в другом месте).

Очень удобно отвечать по гарантийным претензиям.
+
avatar
  • kiri11
  • 15 декабря 2021, 17:26
+2
Есть похожий, но моделька подороже, с бузером и памятью ориентации. Пульс показывает верно, сатурацию показывает странно, на разных пальцах часто по разному, бывает 88 на одном и 98 на другом. Потом на том же пальце, где было 88, показывает другое значение. Делаю много замеров и в целом картина становится понятной. Как-то так.
+
avatar
  • Bober
  • 16 декабря 2021, 08:52
0
Хе, так и есть. Даже пульс на разных руках может отличаться.
Так что норм.
К тому же, на холодных пальцах не все приборы адекватно замеряют. У меня лишь со встроенным аккумом с БГ адекватно измеряет холодные пальцЫ. Сравнивал с оборудованием парамедиков и реанимации.
+
avatar
  • STATiK2
  • 16 декабря 2021, 09:35
+2
Тоже брал в этом лоте, вариант Black + Case. Доставка шустрая. Вполне адекватный пульсоксиметр, у меня показания показывает адекватно, без гигантских перепадов. График тоже рисует не от балды «для красоты», видно, что при учащённом сердцебиении график начинает отображать и учащённые пики. У отца с проблемами с сердцем и ритмом график имеет соответствующий вид, пики отличаются по периодичности и остроте. Сатурация у отца тоже имеет отличные от моей величины, хоть на одной руке меряй, хоть на другой.

Так что да. для домашнего нестрогого использования в нынешнее время при такой цене и неплохом функционале — маст хэв. В комплекте конкретно моём — чехол и качественный шнурок для ношения на шее.
+
avatar
  • AlexST77
  • 15 декабря 2021, 17:27
0
Я Contec пользуюсь, тут даже обзор на него был, свой не успел запостить. Он явно на своей прошивке, никакого сервисного меню, а поворот экрана идет по датчику положения, куда наклонил, туда и поворачивает. Но измеряет только пульс и кислород.

Как этот ведет себя при смене человека? Если снять со своего пальца и поставить на палец другого? Показания пропадают на время «сбора статистики»? Или плавно идут от старых к новым?
+
avatar
  • kiri11
  • 15 декабря 2021, 17:31
+2
Как только снял, сразу прочерки, на новом пальце (человеке) после паузы показывает значения заново. У этих так. У всех китайцев похоже одна прошивка, отличаются экраны и сборка.
+
avatar
  • AlexST77
  • 15 декабря 2021, 17:34
+1
Почти у всех одинаково. Просто на работе у коллеги есть такой, который берет и показывает старые значения, плавно уходя к новым. Как будто не срабатывает на отсутствие пальца.

Но Contec точно на своей прошивке, похожего поведения я не видел.
+
avatar
  • awadima
  • 15 декабря 2021, 17:46
+5
ага, 5 долларов же

276,20 руб.
+
Expédition: 312,73 руб.
+
avatar
  • 11276
  • 15 декабря 2021, 17:53
+4
Аналогично, в тульскую губернию итого выходит 588 рубликов
+
avatar
0
Через wb выдет гораздо дешевле
+
avatar
+4
заказал такую же модель, за 450 руб https://aliexpress.ru/item/item/1005003437312430.html
+
avatar
  • Rokko
  • 15 декабря 2021, 20:29
0
на озоне гляньте или валдберисе. я там брал за 230 рублей.
+
avatar
+1
Озон отменили все заказы, когла сами лоханулись.
+
avatar
0
Спасибо. Заказал за $5 у другого продавца. По вашей ссылке в мою деревню дорогая доставка.
+
avatar
+2
ссылку?
+
avatar
  • qzsev
  • 15 декабря 2021, 17:57
+2
имеется возможность показать не только результат подсчёта «оксигенации» и пульс, но и «Perfusion index»
Думаю, PI показывааю все. А вот вариабельность риттма, по-моему, нужный показатель, особенно для сердечнобольных.
Мой оксиметр покупал несколько лет ранее пандемии, выбирал, чтобы Oxygen Desaturation Index (ODI4%) измерял, что было важно для меня.

А так все ети приборы — и нужны, и нет насовсем. Ну, померял что-то, и понял чего? У людей без медицинского образования те приборы больше паники насажывают, чем нужную информацию. Да и еще — и сатурация, и PI и все там — меняется по разных причинах, просто так не определиш. Я одно знаю — если мне плохо — к врачу, определит болен ли я и чем — его дело.
+
avatar
+11
Имхо люди его берут для одной цели — COVID. Чтоб знать сатурацию и не проморгать момент когда в больницу пора на вентиляцию. Остальное только докторам нужно, тут вы правильно заметили.
+
avatar
  • kiri11
  • 15 декабря 2021, 18:16
+1
Именно. Для этого и покупался. Можно и смарт-часы для этих целей, главное видеть, что кислород падает.
+
avatar
  • AlexA42
  • 15 декабря 2021, 18:49
+3
тоб знать сатурацию и не проморгать момент когда в больницу пора на вентиляцию
Я, когда болел COVID, чувствовал некоторый дискомфорт в легких, но доктор намерил 98%. Предполагаю, при более низких значениях дискомфорт будет сильнее и без приборов человек поймет, что надо в больницу. Тем более с учетом погрешности дешевых домашних вариантов… Или не прав?
+
avatar
  • kiri11
  • 15 декабря 2021, 19:41
+6
Не, не правы. Дискомфорта может не быть, у знакомой не было никаких проблем с дыханием, при этом обязательное КТ показало 50% поражения легких. Сатурация на момент госпитализации была у нее не выше 90. Я когда начал чувствовать дискомфорт, уже получил 45% поражения и сатурацию не выше 92. У всех по разному ощущения. Но сатурация, ее падение, более менее покажет наличие пневмании.
+
avatar
  • kirich
  • 15 декабря 2021, 21:10
+3
при этом обязательное КТ показало 50% поражения легких
Я болел ковидом, КТ не делал, так что обязательное оно скорее для тех, кому либо совсем худо, либо когда больничный нужен.
+
avatar
  • Vingrad
  • 15 декабря 2021, 21:28
+2
У меня была тяжёлая форма, чуть концы не отдал. КТ не делали, в больнице был только рентген. При поступлении, врач записал по 20% поражения в лёгких. В течении месяца снизилось не сильно, 10% и 15 % при выписке. Как они эти проценты считают непонятно. Но и через месяц после больницы рентген показал двустороннюю пневмонию, хотя специалисты говорят, что это остаточные инфильтраты, которые постепенно пройдут.
+
avatar
  • Ivan_113
  • 15 декабря 2021, 22:29
+5
Так рентген вроде не показывает «матовое стекло», отчего всех на КТ и шлют…
+
avatar
  • kirich
  • 15 декабря 2021, 22:35
+4
У меня была тяжёлая форма, чуть концы не отдал.
Здесь только могу сказать что радуйтесь что прошло, у меня в прошлом году как раз перед НГ мама и дед попали, маму вылечили а деда нет.

в больнице был только рентген
Я даже рентген не делал, жене КТ делали.
Вернее не так, я даже в больницу не ходил, просто принимал те же лекарства что жене прописали, может у меня тоже какое-то поражение есть или было, не интересовался.
+
avatar
  • anser
  • 16 декабря 2021, 06:02
+1
Ситуация — один в один, как у меня. Только вместо мамы и деда — жена и отец. Папа к сожалению умер… Всего 86 лет. Всего, потому что прадед до 108 прожил.
+
avatar
  • kirich
  • 16 декабря 2021, 10:52
0
Соболезную.
Всего 86 лет.
У меня деду 95 было, и он вполне себе бодряком был.
+
avatar
  • Horizont
  • 16 декабря 2021, 13:33
0
Всего 86 лет. Всего, потому что прадед до 108 прожил.
У меня деду 95 было, и он вполне себе бодряком был.
А что у них с прививками от ковид было? Или прививок не было?
+
avatar
  • kirich
  • 16 декабря 2021, 13:37
+1
А что у них с прививками от ковид было?
Это было год назад, перед прошлым НГ попали в больницу, тогда ЕМНИП прививок еще не делали.
+
avatar
  • jenya
  • 16 декабря 2021, 16:04
+1
Ну я использовал как индикатор что нужно что-то делать, на вначале показывал 99…
через несколько дней показал 91, поехал сделал КТ показало 25%.из протокола лечения выкинул фуфломицины и лечился сам без врачей.
+
avatar
  • kirich
  • 17 декабря 2021, 00:43
0
на вначале показывал 99…
через несколько дней показал 91, поехал сделал КТ показало 25%
У меня было по другому, поднялась температура, затем пропало обоняние, у жены то же самое, она поехала к семейному врачу, выписала больничный, потом КТ, потом лекарства и т.д.

из протокола лечения выкинул фуфломицины и лечился сам без врачей.
Я из рецепта жены тоже выкинул то, что на мой взгляд было лишним и принимал все остальное.
У меня температура спала буквально за 1-2 дня без лекарств, у жены держалась долго, с лекарствами, но при этом у меня обоняние вернулось гораздо позже.
+
avatar
  • maks740
  • 17 декабря 2021, 13:46
0
О том, что у меня пропало обоняние, я понял совершенно случайно. Температура у меня была 2-е недели, и в последние дни уже не сбивалась ничем. Жена меня начала обтирать уксусом. И после того, как я на нее «наехал» типа: «зачем так уксус водой разводить» и увидев ее глаза, то понял, что что-то не то. Проверил и да, пропало. При этом от потери обоняния в быту не было никакого дискомфорта. Думаю, что многие так могут не замечать эту потерю.
+
avatar
  • Vingrad
  • 15 декабря 2021, 20:27
+4
Имхо люди его берут для одной цели — COVID
Так у нас и получилось, когда я заболел с температурой 39,2 и стал задыхаться, то жена его купила и после измерений вызвали скорую помощь, это меня и спасло. В больнице лечащий врач две недели не была уверена в положительном исходе. Весь месяц, что находился в больнице, приборчик был со мной и очень помогал и мне и соседу. Сейчас прошло 3,5 месяца, а батарейки ещё живые, хотя индикатор на светодиодах.
+
avatar
  • belazov
  • 15 декабря 2021, 18:08
+5
это прибор домашнего контроля с точностью и повторяемостью ± лапоть.
Но для контроля — бежать в болницу или пока не надо, годится.
+
avatar
  • grum77
  • 15 декабря 2021, 21:31
+21
не ± лапоть, а ± 3%, как в паспорте )
+
avatar
  • belazov
  • 15 декабря 2021, 21:41
-12
+
avatar
+18
belazov, а можно прувы? пока у вас одни слова, а у grum77 заверенный скришот с тестом на поверенном в 20г оборудовании.
+
avatar
0
А пальцы у вас тоже поверенные?
+
avatar
+9
Да, на фотке палец тоже марки что и прибор — fluke.
+
avatar
  • belazov
  • 16 декабря 2021, 09:55
+14
обратитесь в поверку. Там узнаете истину.
Я четко ниписал — это прибор домашнего контроля. Так же, как и электронный тонометр.
Я не хотел вдаваться в подробности, но придется.
Мне приходилось разрабатывать такие приборы. Один из моих дипломов — специалист по биомедэлектронике.
Кто сможет осилить — смотрите скрытое.
Дополнительная информация
Исследование оптических свойств крови с целью определения степени ее оксигенации показывает, что каждая форма гемоглобина имеет свой собственный спектр поглощения (рис. 40). Так, НbО2 имеет минимум поглощения в красной части спектра, где поглощение редуцированного Нb выше; в инфракрасной (ИК) части спектра поглощения НbО2 становится несколько выше поглощения Нb. СОНb имеет резко падающую зависимость поглощения и в ИК области его поглощение незначительно. МеtНb имеет более сложную зависимость поглощения от длины волны излучения, однако можно выделить характерные участки спектра, где оптические свойства МеtНb существенно отличаются от свойств других форм гемоглобина.
Для измерения концентрации всех четырех форм гемоглобина необходимо провести измерения поглощения света, по крайней мере, на четырех длинах волн.

Для целей клинической оксиметрии можно предположить, что концентрация фракций СОНb и МеtНb мала по сравнению с концентрацией НbО2 и Нb, тогда функциональную сатурацию артериальной крови можно определить с помощью измерений только на двух длинах волн света.

Для определения фракционной сатурации необходимо использовать четыре длины волны излучения, чтобы дополнительно найти концентрации МеtНb и СОНb.

Многолучевая спектрофотометрия проб крови используется в кюветных оксиметрах, применяемых в лабораторной практике.

Попытки непосредственного использования методики спектрофотометрии для построения мониторных приборов неинвазивного чрескожного измерения сатурации артериальной крови кислородом не привели к успеху из-за неустойчивости показаний таких приборов / 84 /. Это связано с тем, что при спектрофотометрии тканей, содержащих кровеносные сосуды (например, при просвечивании ушной раковины), не удается дифференцировать артериальный и венозный гемоглобин. Сильное влияние на результаты измерения сатурации абсорбционных свойств кожи и подлежащих тканей приводит к необходимости индивидуальной калибровки таких приборов для каждого пациента.

Прямая спектрофотометрия крови используется в волоконно- оптических оксиметрах, применяемых для оценки оксигенации венозной крови (SvО2). Для этой цели применяются специальные катетеры подключичной вены или легочной артерии, используемые обычно для определения параметров внутрисердечной гемодинамики, дополнительно содержащие два изолированных друг от друга оптических волокна. Рабочие концы волокон с оптическими насадками закреплены на торце катетера, размещаемом в исследуемом сосуде. Противоположные концы волокон соединены с оптоэлектронным преобразователем. Вход “передающего” волокна подключен к источнику зондирующего излучения, вход “приемного” — к фотоприемнику спектрофотометра. Таким образом, на выходе фотоприемника образуется сигнал, пропорциональный доле света, рассеянного от некоторого объема крови, окружающего кончик катетера в сосуде. Измерения проводят на трех длинах волн 800, 700, 670 нм, что повышает точность определения SvО2
Фотоплетизмографический датчик пульсоксиметра содержит два светоизлучающих диода, работающих один в “красной”, другой — в “инфракрасной” области спектра, а также широкополосный фотоприемник. Конструктивно датчик выполняется таким образом, что при его расположении на поверхности тела человека на фотоприемник поступает свет излучателей, ослабленный участком тканей, содержащим артериальный сосуд.

На практике используются два типа датчиков, первый, анализирующий излучение светодиодов, проходящих через ткани, и второй — излучение, отраженное от исследуемых тканей.

Датчики проходящего излучения (рис. 41) укрепляются на кончике пальца руки или ноги, мочке уха пациентов, у детей датчик часто закрепляется на стопе в области большого пальца или на ладони.

Датчики, регистрирующие рассеянное тканями излучение, размещаются на поверхности тела в проекции сонной или височной артерии / 87 /. Расположение отражательного датчика на головке плода позволяет осуществить фетальный мониторинг сатурации и ЧСС в родах / 88 /.

Для датчиков пульсоксиметров используются специально разработанные бескорпусные светодиоды красного и инфракрасного диапазонов, размещенные на одной подложке для совмещения оптических осей излучения / 89 /.

Высокая крутизна спектральной характеристики абсорбции Нв и НвО2 в области красного и инфракрасного излучения (рис.40) требует малого разброса центральной длины волны излучения светодиодов, используемых в датчике. Для красного диапазона длина волны излучения должна находиться в пределах 660± 5 нм, для инфракрасного — 940± 10 нм.

Технологический разброс длины волны излучения при производстве светодиодов может достигать значения ± 15 нм / 90, 91 /. Поэтому возникает необходимость произвести отбраковку светодиодов по длине волны излучения, что удорожает датчик пульсоксиметра. Некоторые производители мониторной аппаратуры идут по другому пути. Для различных значений длин волн излучения светодиодов вводится коррекция калибровочной зависимости, связывающей отношение R и значение сатурации. Это обстоятельство заставляет с осторожностью относиться к возможности замены датчиков пульсоксиметров без проведения уточнения градуировки прибора.

Производители дешевых пульсоксиметров не заморачиваются подбором длины волны ±5нм — и это только один фактор.
А поверка — это не просто сравнить показания двух приборов. Методика поверки значительно сложнее и требует дорогостоящего оборудования.
Для справки — у меня три таких пульсоксиметра.
+
avatar
  • Pesec
  • 16 декабря 2021, 15:19
+2
Переиграл и уничтожил :)
+
avatar
  • belazov
  • 16 декабря 2021, 15:27
+9
я не хотел. Честно. Но 12 минусов заставили.
Покупатель всегда хочет верить в лучшее и оправдать покупку. Но жизнь проще.
Иметь дома такой прибор надо, но только для примерной оценки — все плохо или нормально.

Кто имеет дома электронный тонометр — замечали что в поликлинике после жалоб на давление врачи перемеряют тонометром со слушалкой, а не электронным? У них нет денег на электронный? Есть. Но фонендоскоп в ушах и поверенный манометр — это показатель.
А электронный без поверки — только для оценочного суждения.
+
avatar
  • Xokadi
  • 16 декабря 2021, 16:21
+1
Иметь дома такой прибор надо, но только для примерной оценки — все плохо или нормально.
за это плюс, прибор этот для ~ оценки состояния и не надо большего, а тем более ненадо никакой инвазии раньше времени
+
avatar
  • belazov
  • 16 декабря 2021, 16:36
+4
Я об этом сразу и написал. Но те, кто не в лодке и читают только первую букву — не поняли :-)
+
avatar
+1
Любая веревочка имеет два кончика, неповеренный прибор не даст вам возможности точно определить численное значение измеряемого параметра, но вполне способен показать дельту, изменение этого параметра от некоего типичного для него значения, а нам больше и не требуется.

В качестве примера: я не готов зуб заложить за то, что мой мибанд-1 во время бега показывает у меня пульс именно 190. Но по множеству измерений я могу утверждать, что когда он показывает пульс 190 я не смогу петь и бежать, ибо задыхаюсь. При этом когда он показывает 185 я могу, на бегу, поддерживать беседу с коллегами по хобби. А когда он показывает 200 у меня перед глазами ползают стеклянистые червячки.

ps: а когда он показывает на бегу 165 я знаю что я его криво надел, ибо так не бывает. :)
Вот и вся поверка.
+
avatar
  • Kezo
  • 15 декабря 2021, 18:09
+5
Заказывал подобный, с бузером и памятью поворота. Надписи на экране один в один. Ходил в поликлинику, захватил с собой. Сравнил с профессиональным прибором. Все показания совпали в точности. Тоже купил когда все выздоровели. Сейчас ребенок играет.
+
avatar
-2
Думаю, что в каждой сегодня семье, должен быть такой или подобный девайс.
Я так и не понял, зачем он нужен каждой семье?
+
avatar
  • kiri11
  • 15 декабря 2021, 18:23
+15
А затем, что когда больной лежит на диване с 38.5 температурой, и лежит уже не первый и не второй день — не проморгать, когда начнется пневмания с поражением легких. Кислород тогда критически падает, до 90 и ниже. На начальном этапе у многих практически нет симптомов, связанных с дыханием, а когда уже начинается трудно дышать, то здесь уже пахнет 50% поражением. Хотя у знакомой проблем с дыханием не было, но КТ показало 50%. У меня, когда я заметил сложности с глубоким вдохом — было уже 45%.
+
avatar
  • Vingrad
  • 18 декабря 2021, 16:15
0
Это правда, лежал дня четыре с температурой 39,2 задыхался с каждым днём всё сильнее. Жена и дети вызвали скорую — это и спасло потому, что я был уже полутруп и было уже всё равно.
+
avatar
  • gene4000
  • 15 декабря 2021, 18:24
+1
Еще может не показывать пульс на холодных пальцах, когда человек очень слаб, почти не ест, не греется и не шевелится.
+
avatar
  • qzsev
  • 15 декабря 2021, 20:44
+1
когда человек очень слаб, почти не ест, не греется и не шевелится
Ну, тогда ему не врач нужен, а поп… ;)
+
avatar
  • gene4000
  • 17 декабря 2021, 12:36
-1
поп тоже не нужен. поп никому не нужен. я говорю, что этот прибор имеет ограничения, что лично я наблюдал.
+
avatar
  • qzsev
  • 17 декабря 2021, 15:11
+2
этот прибор имеет ограничения
Да, конечно имеет. Как и все приборы. Но ето никак не делает его «никому не нужным».

А поп… Я лично не верующий мне тоже поп не нужен. Но есть люди, которым нужен. Ето их дело, нам с вами этого не понять, значит — не нам судить…
+
avatar
  • Totka
  • 15 декабря 2021, 23:07
+12
Ну вообще говоря надо под 5+ нюансов соблюдать:
1.) Не хранить пульсоксиметр на кухне с испарениями жира без хорошей упаковки или хотя бы в пакетик в шкаф положить — иначе жир на датчик попадет и чем его удалить, паром, щелочью, абразивом — все стремно.
2.) Измерения идут не сразу, а считать с 10+ секунд измерений. Все что было до — ерунда. Так что не радуйтесь, что 97 сначала, может еще упасть.
3.) Спецдыхание делать и до измерения, и во время. Сложно рассказать, все равно без картинок или видео не понять. А то кто-то дыхание начинает задерживать как идиот, смотря на показания.
4.) Не стоять на месте, а примерно соблюдать условия последующего пребывания. Если лежите в душной комнате — то так и надо считать, а не идти на проветренную кухню (т.к. после вас проветривают, чтобы не заразиться самим, если дома не один).
5.) Если лежал 8 часов на животе и пошел в другую комнату измерять, то вот эта нагрузка запросто даст к пульсу 30 единиц на некоторое время и можно не очень точно измерить. Надо отдышаться и потом мерить.

Штука архиполезная для тех, кто живет в частном доме и работает на улице. Такие могут иметь 70 сатурацию и стоять на ногах. Кто кабинетная крыса, то скорее по пульсу будет все видно, который сильно вырастет на фоне повышения температуры.

Не забывайте лекарства от ковид — ацелофенак (Аэртал обезболивающие без рецепта), который сбивает температуру высокую чуть ли не единственный не для капельниц, ну и аспирин для разжижения крови. В больнице если не ВИП-клиент примерно то же и будете получать, но можно выбить и дорогущие антитромб штучки. Витамин Ц и Д, цинк — тоже вполне приемлимо, Ц точно поможет, остальные чуть что как плацебо. Лучше заранее иметь в аптечке аэртал пакетиков 10 и кардиомагнил аспиринчик (весь жрать не надо, не более 1.5 месяцев без анализов, иначе риск инсульта поднимется). А вот антибиотики крайне-крайне нежелательно: неверный тип (скажем, нет кавуиновой кислоты против бактерий, у кого есть штучки против пенициллина), дозы и способ введения приведут к тому, что бактерии в легких, которые не сильно и мешают, начнут резко размножаться, так как их начинают уничтожать, но не полностью. Это подстегнет их размножение и будет сопутствующая бактериальная пневмония именно из-за приема антибиотиков. Только в больнице, капельницей/в мясо/плечо/лопатку, после анализов и лошадиными дозами, чтобы полностью уничтожить бактерии, но не сразу, а после улучшения показаний по ковиду. Блин, на антибиотиках иногда даже написано, что нельзя принимать даже при малейших проблемах со стоматологией. Именно по этой самой причине: бактерии начнут размножаться крайне агрессивно, если их начать убивать, но убивать очевидно крайне слабо, через стертую пломбу например в канал к периодонту с кучей гнили. В результате вплоть до септиса можно получить воспаление и это прямо в разгар вирусной инфекции. Зубы тоже крайне полезно пролечить после прививки, пока антитела есть.
+
avatar
  • gene4000
  • 17 декабря 2021, 12:40
-1
Кажется, вы куда-то не туда написали. Я хотел сказать, что этот прибор имеет ограничения, и я лично наблюдал, что он не показывал ничего на конкретном _живом_ человеке, и жир с кухни тут никак не участвует, поскольку сразу же у нескольких других людей прибор показывал пульс и уровень кислорода.
Про задержку дыхания ничего сказать не могу, но при использовании кислородного аппарата показания заметно улучшаются (было 93-95%, после примерно минуты дыхания кислородом уровень поднимался до 98-99%).
Про лекарства от вирусов ничего говорить не хочу, насколько знаю, сейчас нет таких лекарств, есть вещества, которые могут облегчить состояние или помочь организму, но вирус никакое лекарство уничтожить не может.
+
avatar
-1
Год назад, когда загремел в больницу, там все носились с этими китайскими гаджетами. Сатурацию ни один меньше 92-94 не показывал. В том числе и в часах у меня. КТ выдавало 48% поражения легких. У меня, одышки, кашля не было вообще. У соседей по палате было. Но сатурация тоже была типа в норме. Думаю, толку нет в этих показометрах.
+
avatar
  • kiri11
  • 15 декабря 2021, 18:35
+6
Вам повезло, видимо поразились альвеолы, которые не сильно задействованы в обычном поверхностном дыхании. У меня было 45%, была одышка что ППЦ, тут у всех по своему. Сатурация своя выше 92 не поднималась. За 5 дней кислорода и лежания на животе сатурацию нагнали до 98 и пропала тяжелая одышка. Кислород сняли и сатурация устаканилась на 95 и выше. Так что прибор полезный, особенно пожилым, у которых пневмония очень быстро может развиваться, и прибор покажет это падением кислорода от обычной нормы. У пожилых при поражении легких риск гораздо выше.
К тому же пенсионеры часто тянут с вызовом врача, больничный не нужен, особенно мужчины.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 15 декабря 2021, 19:21
+2
Тем не менее, участковые врачи приезжавшие к нам по случаю нашей болезни ковидом, всегда измеряли сатурацию. Наверно что то им эти цифры говорят.
+
avatar
+1
всегда измеряли сатурацию
А чего им еще делать?
Температуру померять, сатурацию, хрипы стетоскопом. Да заранее приготовленную бумажку со списком таблеток оставить. Все по инструкции.
Наверно что то им эти цифры говорят
Мало кому говорят.
+
avatar
  • gene4000
  • 17 декабря 2021, 12:43
-1
Мне он попался на глаза на приеме у кардиолога — для измерения пульса использовался. После этого я понял, что могу его тоже купить для бытовых задач, если в медицине используют. Потом выяснилось и уровень кислорода он вполне себе показывает. Не знаю насколько правильно, но своими глазами видел, как значение с 93-94 вырастало до 98-99 когда человек начинал дышать кислородом. Не знаю, что вам в больнице говорили, но в интернетах пишут, что когда 94% показывает, это значит, что вы «едете в скорой помощи». Нормально у здоровых не ниже 97%. Правильно — 98-99%.
+
avatar
  • maks740
  • 17 декабря 2021, 13:34
+1
но в интернетах пишут, что когда 94% показывает, это значит, что вы «едете в скорой помощи»
Это, мягко говоря, преувеличение. Я переболел дома, без кислорода (на гране) с показаниями ~89%, а после посещения ванной комнаты — на короткое время падало до ~81%
+
avatar
+4
У меня после вашей ссылки АлиЭкспресс перешёл на французский язык, даже тот, который РУ и назад не хочет возвращаться.
P.S. Помогло перейти на глобальный сайт Али, там поменять и сохранить. После этого и на РУ поменялось.
+
avatar
+6
лечится автоматической чисткой cookies алишечки. в хроме настраивается на раз. я на пример русский али не перевариваю с его кривыми переводами поэтому чищу чтоб потом как вы заходить перезаходить

+
avatar
  • Xokadi
  • 15 декабря 2021, 21:10
+2
после вашей ссылки АлиЭкспресс перешёл на французский язык
да, мой косяк, но уже исправил и прошу прощения.
+
avatar
  • IUV
  • 15 декабря 2021, 19:20
+1
В качестве пульсоксиметров закупил семье браслеты Honor Band 5 по $15-17.
Показания пульсоксиметра корректируются устройством в зависимости от возраста, массы и стати. У родственника после известной болезни насыщение в течение месяца держалось на уровне 92-93%. В непроветренной комнате у здоровых людей падает до 95-96%, при доступе к свежему воздуху моментально восстанавливается на 98-99% (с дыханием у членов семьи проблем нет).
Функция отслеживания пульса во время занятий спортом оказалась более полезной в ежедневном использовании.
+
avatar
-4
если сенсором к туалетной бумаге приложить какой пульс показывает?
+
avatar
  • IUV
  • 15 декабря 2021, 19:39
0
Honor Band 5 отображает ошибку при попытке измерить пульс (или сатурацию) не на руке.
Показания 100% реальные, всем рекомендую.
+
avatar
+5
Какая разница что показывает устройство в ситуациях не предусмотренных логикой использования?
Главное, чтобы пульс на человеке с минимальной погрешностью измерял.

А измерения на туалетной бумаге, под водой, в вакууме или в условиях повышенной радиации интересны только для похихикать под пивко.
+
avatar
  • SerjNSK
  • 15 декабря 2021, 19:25
0
Здесь датчики расположены сверху и снизу. Т е. работают на просвет пальца. Пальцы с маникюром толстым, гелевый например, нормально читаются? Товарищ мой вроде как то говорил что у него девайс с односторонним расположением датчика. Покупал в аптеке, видимо сертефицированный. Еще говорят в флагманах Самсунга, смартфонах, есть аналогичный датчик.
+
avatar
  • gena04
  • 15 декабря 2021, 21:50
+1
Если мешает маникюр на ногте — поверните палец на 90 градусов. Помогает.
+
avatar
  • ser
  • 16 декабря 2021, 17:04
0
Заинтриговали. Пошёл перемерять…
Помогает частично. При повороте на 90 градусов показывает на 4-5 единиц меньше.
p.s. Нет-нет, маникюра не имею. Просто заинтересовало. :)))
+
avatar
  • gena04
  • 16 декабря 2021, 19:15
0
А у меня было наоборот))) В перевёрнутом положении показывал более точно — к поверенному врачебному — он побольше, на палец прищепка, а дальше блок побольше и с аккумуляторным питанием. Модель не срисовал, не до того было…
+
avatar
  • Vingrad
  • 15 декабря 2021, 19:39
+11
Полезный приборчик. Понял это, когда заболел ковидом, да ещё в тяжелой форме — лежал трупом, не мог голову поднять от подушки. Месяц в больнице и уже второй после — долечиваюсь от последствий дома.
Жена купила подобный, со светодиодным индикатором в сентябре, а в октябре цены на них поднялись втрое и достигли 50$. Хотел заметить, что важно смотреть на динамику сатурации, то есть на сколько изменяется насыщение кислородом в состоянии покоя и после физической нагрузки. У меня, в больнице, показания были 80 — 85 лежа на кровати и 60 — 65, если встать с кровати. Самые низкие были 35. Кислородом сатурация поднимается быстро, особенно в покое, но у больных быстро падает при малейшей физической нагрузке.
У здоровых разница показаний небольшая, несколько единиц, у больных достигает нескольких десятков. Вот в чём суть и это не знают многие медсёстры и врачи в больнице.
+
avatar
  • Mishakov
  • 15 декабря 2021, 19:45
+6
35 у живых людей не бывает. А с 60 уже на искусственной вентиляции лежат в коме.
+
avatar
  • Vingrad
  • 15 декабря 2021, 20:04
+5
Бывает- это я первый раз, через две недели, встал с кровати и пошёл в туалет, точнее пополз держась за стенку. Нужно было пройти всего метров 10. Очень не хотелось оконфузится.Когда приполз назад, то измерил сатурацию, хотя был в полуобморочном состоянии, но было интересно. Приборчик показал 30 — 35. В покое поднялась до 80.
Над кроватью, на стене висел кислородный терминал с маской, с помощью него сатурация поднималась выше 90, но только недели через три.
+
avatar
  • Mishakov
  • 15 декабря 2021, 20:08
0
Скорее всего, приборчик неадекватный был.
+
avatar
  • Vingrad
  • 15 декабря 2021, 20:32
+7
Медсёстры измеряли сатурацию, как и температуру два раза в день и записывали в журнал, да и лечащий врач приходила на обход со своим пульсоксиметром, поэтому было с чем сравнивать. Разница была не более 1 — 2 единиц.
+
avatar
+1
Лежу, читаю, заказал вчера оксимктр.
+
avatar
  • Vingrad
  • 18 декабря 2021, 14:08
0
О, и аппарат такой же, только водичка почему-то мутная, должна быть дистиллированная. У на медсестра подливала 1 — 2 раза в день.
Я первую неделю в смартфон смотреть не мог, только недолго отвечал на звонки.
+
avatar
  • qzsev
  • 15 декабря 2021, 20:58
+3
35 у живых людей не бывает
Бывает, бывает… У меня, видимо, апное. Поетому и был нужен оксиметр с измерением ODI4. Ну и вот, записывая во время сна сатурацию и пульс — были снижения до 30% при пульсе порядка 35-38. Ну, а я пока жив, похоже.
При етом — мой оксиметр я проверял несколько раз в больнице, с их стационарными, подключеные к аппаратуре в отделении реанимации.
+
avatar
  • reedcat
  • 15 декабря 2021, 23:04
+1
Возможно проблемы с периферическим кровообращением. Когда у жены падает кровяное давление, то похожий девайс тоже показывает страшные цифры.
+
avatar
  • qzsev
  • 16 декабря 2021, 01:03
0
Возможно проблемы с периферическим кровообращением.
Неа, как раз с периферией все в порядке, даже зимой ладони-ступни теплие, не мерзнут. Но апноэ — другое дело…
+
avatar
  • reedcat
  • 19 декабря 2021, 14:12
0
Ой блин… Это серьезно.
+
avatar
  • kiri11
  • 15 декабря 2021, 19:47
+1
Поправляйтесь. Кушайте жирную пищу, сало побольше, слив.масло, это способствует восстановлению альвеол. Яблоки полезны для дыхания. Пробуйте дышать низом живота с опором на диафрагму, только без фанатизма.
+
avatar
  • ser
  • 15 декабря 2021, 23:40
0
Медвежий жир надо, мне доктор советовал.
+
avatar
  • Xokadi
  • 16 декабря 2021, 00:04
0
Медвежий жир
может быть барсучий?&)
+
avatar
  • ser
  • 16 декабря 2021, 08:45
0
Вот и я так же переспросил ).
Ответ: именно медвежий, в нём есть хим.элементы, способствующие восстановлению альвеол. Внутрь по чайной ложке с тёплой водой.
Только вот где его найти, неподдельный.
+
avatar
  • Tolan
  • 19 декабря 2021, 16:35
0
Сходить в ближайший зоопарк, там водятся медведи!
+
avatar
+3
Всё выглядит красиво, пока не узнаешь, что цена доставки — US$4.11, что дороже самого товара, и других вариантов доставки нет
+
avatar
  • Vingrad
  • 15 декабря 2021, 20:40
+1
Нужно смотреть на общую сумму — китайцы стали перекидывать часть цены на доставку, иногда большую. Это связано с пошлинами и с трек-кодами.
+
avatar
  • u3712
  • 15 декабря 2021, 21:00
+8
В вашем сообщении есть ошибочное слово. Не «стали», а всегда так было. Игры с доставкой — это их первый круг обмана.
+
avatar
  • Vingrad
  • 15 декабря 2021, 21:34
0
Именно стали, для дешёвых товаров несколько лет назад, тогда ввели обязательный трек код для всех посылок, чтобы они не пропадали, а для дорогих часть цены перекинули на доставку, чтобы покупатель не платил пошлину.
+
avatar
  • u3712
  • 15 декабря 2021, 21:43
+4
Их машенничеество с «обязательный трек» никак не связано. Я не помню, когда я пришел на али, где-то 6+ лет назад, но до сих пор помню и первый товар и его выбор.
Почему «помню»? — да, разговорились с парнем, он дает ссылку (на али). Я посмотрел — вещь нужная, но может есть лучше? и нашел место в 1.5 раза дешевле. Обращаюсь к парню — смотри, тут здорово дешевле! На что последовал ответ — а ты на цену доставки посмотри…
6 лет назад, льготная доставка, никакой «обязаловки». А приемы всё те-же. Только еще грязнее — раньше китайцы боялись санкций от администрации али, а теперь им откровенно безразлично — могут просто не выслать товар, даже поленятся состряпать фальшивый трек-номер. И ничего им не сделаешь -ни диспута, ни негативного отзыва — заказ был закрыт.
+
avatar
  • Vingrad
  • 15 декабря 2021, 22:02
+2
Мошенничество было массовым, особенно на Украине, об этом писали. Дешёвые посылки с бесплатной доставкой, без трек кода получали, а их бросали в почтовый ящик, потом открывали спор по возврату денег. Поэтому все посылки на Украину стали с трек кодом — тогда клиент получает посылку под роспись… Для России правила сделали другие.
У меня опыт работы с Али ( и не только ) с 2013 года, иногда получал посылок по 7 — 9 в день, но договорился с почтальоншей, чтобы она не бросала в ящик из-за неадекватной соседки — сам ходил за ними на почту. Могу сказать, что сейчас Али стал непредсказуемым, некоторые продавцы присылают откровенное фуфло и модератор их покрывает, сразу закрывает спор в их пользу, не принимая никаких претензий и комментариев.
+
avatar
  • Opacha
  • 16 декабря 2021, 00:21
0
Да, да, ещё службы безопасности сбербанка звонят с Украины, и школы минируют тоже те кто с поверхности Украины пролез, не говорю уже про исчезающие номера не машинах, они сразу же из глубин просачиваются вовне, в наше украинское беззаконие
+
avatar
  • ser
  • 16 декабря 2021, 08:56
0
Именно так. Не обижайтесь на Vingrad, он ведь тоже с Украины.
Если именно вы считаете, что именно ваши предки выкопали Черное море, то никаких противоречий нет.
+
avatar
  • Vingrad
  • 16 декабря 2021, 09:36
0
К сожалению, Украину наказали больше всех. Если поискать на Али товар с бесплатной доставкой, то после автоматического определения страны доставка становится совсем не бесплатной, как обещали. :(
+
avatar
  • IN19
  • 16 декабря 2021, 10:29
+1
Ну Украине товары чаще не доходят до покупателя. Вот продавец и страхуется.
+
avatar
  • Vingrad
  • 16 декабря 2021, 11:47
+1
В России Али оборудовал склады с ходовым товаром, бесплатная доставка за пару дней и цена раза в полтора ниже, а на Украину часто и нет доставки.

За 8 лет мои посылки пропадали только пару раз, но фейковый товар присылали довольно часто.
+
avatar
  • Tolan
  • 19 декабря 2021, 16:36
0
Так было всегда, но сейчас приняло зачастую уродливые формы!
+
avatar
  • Xokadi
  • 16 декабря 2021, 13:30
0
Всё выглядит красиво, пока не узнаешь, что цена доставки — US$4.11,
я указал ~ свою оплату, с купонами, естественно нужно искать где дешевле...
но и сейчас у меня доставка в Украину не 4\$
+
avatar
-1
В коробочку с оксиметром нужно класть
+
avatar
  • u3712
  • 15 декабря 2021, 20:56
+1
потребляет машинка целых ~56 мА. при стартовых 90мА
Обычный OLED oximeter: 25 мА при старте, 37 мА при работе, ~~48 мА во время писка.
+
avatar
  • ALexus
  • 15 декабря 2021, 23:54
0
Не больше чем показометр. Максимум для чего нужен, так это для контроля пульса, чтобы тонометр каждый раз не надевать. Остальное звезды в космосе!
+
avatar
  • Xokadi
  • 16 декабря 2021, 00:10
+2
Остальное звезды в космосе!
не совсем так! он точно видит холодные пальцы иль тёплые (толщина пульсирующего графика разная, делает подстройку чувствительности при выборе слабого на начальном этапе измерения, ну и на здоровом человеке всегда дает стабильный результат, на любом пальце, в отличии от к примеру смарт-часов с такой функцией… там да, всегда погода на луне…
+
avatar
  • qzsev
  • 16 декабря 2021, 01:24
+2
Остальное звезды в космосе!
Показания моего оксиметра сравнивал более десяка раз с оксиметрами в оделении реанимации. Врач там знакомый, позволяет. И всегда показания были с отклонением не более 2-3%.
+
avatar
  • puma88ss
  • 16 декабря 2021, 02:19
0
У меня в нормальном состоянии 95-96, некоторые приборы изредка 98 %. Когда болел — снижалась до 92. 2-3 % — однако, многовато.
+
avatar
  • Xokadi
  • 16 декабря 2021, 10:45
+3
95-96, некоторые приборы изредка 98 %.
рекомендуют измерять на безымянном пальце (из которого «кровь из пальца» берут), там кровобращение самое лучшее и результат самый честный.
+
avatar
  • mixail68
  • 16 декабря 2021, 07:59
0
Обратил внимание — если у пациентов холодная рука, то профпульсоксиметр не показывает. Пальцы погреешь и смотришь.
+
avatar
  • Gertz78
  • 16 декабря 2021, 11:45
0
добрый день.
тоже приобрел на всякий случай
ссылка
+
avatar
  • Aleg
  • 16 декабря 2021, 13:15
0
Интересно, есть за что переплачивать — за не немецкие брендовые пульсометры, которые в Германии стоят 40-50 евро, а у нас вдвое дороже, на том же озоне?
+
avatar
0
Помню как после Фукусимы размели дозиметры, причем даже ДП-5 (рукалицо, если он будет в состоянии что-то показать, оператору скорее всего уже будет все равно). Трубок СБМ или СГС тоже было не сыскать, уже не говоря о современных устройствах. Ну вот и с пульсоксиметрами та же исто(е)рия.
+
avatar
  • Xokadi
  • 16 декабря 2021, 14:29
+1
и с пульсоксиметрами та же исто(е)рия.
всё верно, но когда пятый день 39.5, а скорая говорит «сбивайте парацетамолом, мы приедем только если будет трудно с дыханием», очень в тему иметь такой«дозиметр» под рукой для спокойствия, как собственно и реальны дозиметр радиации… никогда не знаешь, что тебе продадут на рынке или соседи притащат «фонящее»
+
avatar
  • wwest
  • 22 декабря 2021, 12:37
0
ДП-5 отлично показывал наличие заражения в Киеве в 86 году.Да не точно но импульсы подсчитать можно.
+
avatar
  • Kabron
  • 16 декабря 2021, 15:06
0
в общем, с помощью небольшой задержки дыхания в процессе измерения с 98, через минуту он начал плавно снижать показания и вскоре уже достиг критических 92%, начав мигать значениями.
Вот это похоже правильный девайс, т.к. моему китайцу пох, дышу я или не дышу.
+
avatar
  • maks740
  • 17 декабря 2021, 00:30
-1
Не влезая в холивар точный/неточный (я тяжеловато переболел и прибор однозначно должен быть в семье), от прибора есть еще по одна польза. Пульсиметр, благодаря ему узнал о тахикардие после ковида. Вот уже полгода лечу, пока безрезультатно.
+
avatar
  • kirich
  • 17 декабря 2021, 00:47
0
благодаря ему узнал о тахикардие после ковида
Вот кстати у меня после ковида тоже похоже что тахикардия, по крайней мере подобные ощущения начались именно после болезни, немного больше года назад. Сомневался, оказывается что бывает.
+
avatar
  • maks740
  • 17 декабря 2021, 13:29
+2
Шутите? :)
Да кардиологи завалены пациентами с «нарушением сердечного ритма» после ковида. Миокардит у многих.
Возвращаясь к прибору… лично я ВООБЩЕ не чувствовал изменения в частоте пульса. Но при малейшей физ нагрузке пульс поднимался под 200 и я его не ощущал. Так вот благодаря приборчику обратил на это внимание, и кардиолог сказала, что это очень хорошо, что обратил до того как…
+
avatar
  • kirich
  • 18 декабря 2021, 15:13
0
Шутите? :)
Не, сам случайно заметил, сопоставил с тем что как раз началось после ковида.
Проявляется как дрожь в левой части грудной клетки, раньше такого не припомню чтобы было, ну может когда сильно волновался.
+
avatar
  • wwest
  • 22 декабря 2021, 12:33
0
Аналогично после квидла в феврале перебои в сердце, сбой ритма.Аналогично после вакцинации.Вред здоровью нанесён.
Сосуды, суставы, сердце, давление.Лёгкие в самом конце.

А эти измерители насыщения кислородом крови туфта модная. Ими начали пользоваться НОВЫЕ молодые врачи после институтов.Видимо такая была установка от фирмы производителя за взятки, как и дорогие лекарства.
Вижу у моего семейного уже лет 10-толку НОЛЬ!!! Ничего он не показывает и когда здоров и когда болен одинаково.А эти врачи убийцы как попки попугаи выученные суют на палец и что там пытаются понять.
На лхв пациентов действует убойно! Особенно в связи с модной болезнью и её рекламой по ТВ с запугиванием.

И кстати механические тонометры у врачей ВРУТ всегда.Они НЕ поверены, они постоянно их роняют и манометры сбиваются.По слуху не могут точно определить пульс.Зная потому что у меня мать была врачом и этих тонометров куча валяется дома-убитых.
Одно падение и манометр сбивается -внутри одноразовая конструкция(не подлежащая настройке часто) была даже в СССР а сейчас у китайцев-ха-ха-ха.
+
avatar
  • Barahlo
  • 19 декабря 2021, 07:51
0
Подскажите, может кто сталкивался. Я работаю врачом и у нас в ковидном госпитале прям беда с этими пульсоксиметрами. У них переламываются пружинки, которые сжимают 2 складывающиеся части приборчика, верхнюю и нижнюю. Ну как еще объяснить, не знаю, короче, которые палец в приборчике зажимают. Поломка копеечная, приборчик невозможно использовать. Я пытался подобрать пружинки на алишке, несколько заказывал с виду подходящих. Не подходят. Пытался переделать пружинки из имеющихся с алишки — обламываются. Короче уже кучка пульсоксиметров валяется с этими пружинками. Где б надыбать пружинки под них?
+
avatar
  • Xokadi
  • 19 декабря 2021, 12:38
+2
Поломка копеечная, приборчик невозможно использовать
как вариант, списаться с магазином именно этих приборов (который связан с производством, обычно «official») и попросить об услуге выслать «ремкоплект»… но это вряд-ли сработает.
Скорее получается найти на месте «очумельца», который по образцу сделает или банально обойтись колхозом со стягивающей резинкой поверх половинок (например для денег, женские для волос или из медицины что-то эластичное и прозрачное подобрать, например презерватив или напальчник обрезать)
+
avatar
  • Barahlo
  • 22 декабря 2021, 12:19
0
Да я сам очумелец, написал же что пытался по образцу сделать эти пружинки. Из китайских, с Али, эти пружинки невозможно сделать. Они из дурацкого металла какого-то. Пробовал из пружинки от авторучки сделать, но после того как её распрямить, получается уже не то
+
avatar
  • Xokadi
  • 22 декабря 2021, 12:37
0
я сам очумелец, написал же что пытался
я понимаю, но как показывает моя практика, «очумельцы» бывают разные, включая тех, которые только уверены, что «очумельцы» (не в Ваш адрес, но эти самые опасные для техники).
Пружины, в большинстве своём, изготавливаются на производстве из «сырого» металла, а только после придания им правильной формы им технологической обработкой задают необходимые свойства.
По этому, лучше либо сразу купить нормальный прибор чуть дороже, либо придумывать за Китайца то, на чём он решил сэкономить.
+
avatar
  • hasik74
  • 12 января 2022, 19:19
0
Заказывал черного цвета у этого же продавца, приехал сегодня, дисплей не цветной а черно-белый :-(, двое покупателей этого продавца тоже пишут про черно-белые дисплеи. Вроде показывает правильно, но пока сравнить не с чем (сосиски куплю проверю :-).
+
avatar
  • hasik74
  • 19 января 2022, 20:03
0
Добавлю сосисочный тест
на сосиску — молчит, показывает относительно правильно, по крайней мере пульс на обозреваемом приборе и электронном тонометре отличается на одну единицу.
+
avatar
  • hasik74
  • 22 января 2022, 22:02
0
Походу прибор начал дОхнуть, не всегда видит палец, приходится по очереди на разные пальцы надевать что бы заработал. Пока помогает но уже не с первого раза.
+
avatar
  • wwest
  • 23 января 2022, 00:23
+1
У вас ковид-срочно на ИВЛ!
+
avatar
  • hasik74
  • 23 января 2022, 00:40
0
У жены и ребенка, у меня результат ещё не пришёл. А поломку похожую нашёл на ютубе — отвалился один из проводков, идущих к датчику. Припаял, работает.