Подставка-грелка для кружки Sothing


Странно, что в поиске не выдало подобных устройств, значит будем заполнять пробел. Существует две модели, первая поддерживает температуру 75°C при включении, у второй имеется дисплей и есть возможность выбрать между 55, 65 и 75°C и таймер на 8 часов на случай если пользователь забудет за свой напиток. Учитывая разницу в цене 1$, я выбрал более продвинутый вариант. Под катом посмотрим на подставку ближе, протестируем ее работу и заглянем внутрь.


Характеристики


Напряжение питания: 220 В
Мощность: 25 Вт
Размер: 133*103*27мм
Вес: 232г
Таймер:
Регулировка температуры: 75°C / 65°C / 55°C

Распаковка и внешний вид


Коробка

С обратной стороны краткие характеристики

Внутри только подставка, вилка CN

Снизу наклеены противоскользящие ножки, между передними можно заметить слегка выступающую кнопку

Она включает нагрев когда на корпус ставят предмет весом от 50г

Нажатием на дисплей можно выбрать нужную поддерживаемую температуру

При чем производитель учел не идеальный теплообмен и поверхность греется заметно выше. При 55°C температура составляет 93°C, при 65°C поднимается до 101°C, ну и при 75°C упирается в 111°C

Термоконтроль есть, это хорошо, нагрузка постепенно падает по мере нагрева

Кстати, после 45°C кольцо, очерчивающее край области нагрева, меняет цвет с коричневого на красный

Я налил в две кружки воды одинаковой температуры(60°C), одну оставил на столе, вторую на грелке и ушел по своим делам. Через 2 часа вода в левой кружке остыла до температуры воздуха(29°C), а в правой хоть и не нагрелась до обещанных 75°C, но и остыла только до 51°C, что для того же чая считается практически идеальной температурой

И дело не в том, что не хватает мощности нагревательному элементу, а в форме донышка кружек. Оно не плоское, так что площадь контакта выходит совсем небольшой, что позволяет напитку медленнее отдавать тепло холодному столу, но так же плохо передается и тепло от горячей подставки

При чем я перерыл всю кухню и не нашел ни одной кружки с плоским дном, так что придется докупать чтобы можно было полноценно пользоваться сабжем. Хотя и того что есть хватает для того, чтобы в течении нескольких часов попивать горячий чай, чем я сейчас и занимаюсь, дописывая этот обзор.

Внутренний мир


Винты спрятаны под резинками, нагревательный элемент квадратный, что было видно и на термоснимках, имеется датчик температуры, зажатый в металлической скобе и прикрученный к нему винтом для лучшего теплообмена. Вокруг пластик, но температура не превышает 110°C, так что ничего с ним не случится


Купон



WZFS3AX6552X дает скидку $2

Итоги


Есть три ступени регулировки температуры с шагом 10°C, а так же таймер, отключающий питание после 8 часов работы. Единственное, для полноценной работы нужно будет подобрать посуду с плоским дном, т.к. чем меньше будет пятно контакта с нагреваемой поверхностью, тем меньше тепла передастся жидкости. В моем случае за 2 часа в кружке с довольно острой гранью дна температура воды упала с 60°C до 51°C, а в стоящей рядом до 29°C, так что эффект всё же есть, хоть и не такой как ожидалось. Нужно ли оно вам? Не знаю, наверное большинству проще будет пойти и налить свежего чая/кофе, но для тех кто не торопится или часто увлекается работой, забывая о напитке, такой гаджет может и пригодиться. Мне вот проще холодное допить, чем выливать 2/3 кружки, включать чайник и ждать пока он закипит.

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +4 Добавить в избранное +40 +46
+
avatar
+3
Хороший обзор, но у меня стальная кружка с двойными стенками идеальна для сохранения тепла и без сабжа))
+
avatar
  • ResSet
  • 28 ноября 2021, 11:28
0
Хороший обзор, но у меня стальная кружка с двойными стенками идеальна для сохранения тепла и без сабжа))
Спасибо, жаль, что и нагреть жидкость в ней не получится )
+
avatar
  • RULE
  • 28 ноября 2021, 17:10
0
Плоское дно? Алюминиевая советская кружка на 400мл. :). А так, подождать, когда китайцы придумают программируемое это изделие… будем ждать :).
+
avatar
  • dgin
  • 28 ноября 2021, 11:03
+2
не нашел ни одной кружки с плоским дном
и не найдете… разве что стальная или алюминиевая кружка времен СССР…
+
avatar
  • Ptica79
  • 28 ноября 2021, 11:28
+1
Шутите? Ради прикола могу сейчас сфоткать кружки у себя на кухне. 2/3 кружек с ровным дном. Обычные классические кружки в форме цилиндра. А не в форме «из сервиза». В какой вселенной вы живете?
+
avatar
  • ResSet
  • 28 ноября 2021, 11:32
0
Ради прикола могу сейчас сфоткать кружки у себя на кухне. 2/3 кружек с ровным дном. Обычные классические кружки в форме цилиндра. А не в форме «из сервиза». В какой вселенной вы живете?
У меня ни одной не нашлось, обычные керамические кружки 300мл тоже с кантиком, который мокрый след оставляет в форме окружности. Зато жена умудрилась купить набор тарелок с плоским дном, которые прилипают к силиконовой «скатерти» на столе )
+
avatar
  • kirich
  • 28 ноября 2021, 11:34
+3
с кантиком, который мокрый след оставляет в форме окружности
Кстати когда дно мокрое, то чашку с «кантиком» поднять заметно проще чем ту, где дно плоское.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 ноября 2021, 11:49
0
Кстати когда дно мокрое, то чашку с «кантиком» поднять заметно проще чем ту, где дно плоское.
Да, я это уже почувствовал, жена купила силиконовое покрытие для стола и комплект тарелок с плоским дном. Иногда прилипает так, что приходится на излом брать и приходится доедать всё чтобы не расплескать содержимое пока отрывать будешь )
+
avatar
+2
пластик при 110 градусах деградирует, притом пластик при повышении температуры выделяет не оч полезные вещества, состав и количество сильно зависит от пластика (я к примеру траванулся стиролом при резке пенопласта струной)

кружки с плоским дном в большом количестве делают для посудомоечных машин
их основной недостаток, это если положить кружку с горячим содержимым на мокрое место, большая вероятность что разорвет дно, кружки с вогнутым дном лишены этого недостатка
+
avatar
  • dgin
  • 28 ноября 2021, 12:20
0
В нашей вселенной кружек с плоским дном вообще быть не может… Если только на заводе их специально не шлифуют… Дно у кружек всегда вогнутое, чтобы она могла устойчиво стоять на столе.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 ноября 2021, 11:29
0
и не найдете… разве что стальная или алюминиевая кружка времен СССР…
Я сыну покупал маленькую керамическую с плоским дном, но это видимо исключение из правил было )
+
avatar
  • lexx2
  • 28 ноября 2021, 11:12
0
хорошая подставочка, до кухни меньше бегать
+
avatar
+9
Странно, что в поиске не выдало подобных устройств, значит будем заполнять пробел.
А какой чудак будет покупать это устройство по цене большей чем у полноценной кофеварки с той же функцией поддержания температуры.
+
avatar
  • kirich
  • 28 ноября 2021, 11:16
+4
С одной стороны Вы правы, выгоднее купить более функциональное устройство при условии равной цены. А с другой, подставка на столе все таки занимает гораздо меньше места чем кофеварка, которая не всегда и не всем нужна.
+
avatar
0
Кофеварка компактная, на 600 мл, можно найти и на 200 мл. Так что подобрать по размеру можно.
Но 600 мл самый удобный объем.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 ноября 2021, 11:30
0
А если я кофе не пью? С таким же успехом можно и электрический чайник на рабочий стол поставить, но он же место занимать будет )
+
avatar
+1
А если я кофе не пью?
Пожалуйста чай заваривайте. Чай получается еще лучше чем кофе. И пить прямо из чаши- крышка снимается.
А можно и доширак заварить. Универсальная вещь.
+
avatar
  • Oswald
  • 28 ноября 2021, 11:22
+11
после того как я пару раз заливал ультрабук и долго и дорого чинил его, чай лучше пить на кухне, а работать в кабинете.
совет всем.

в принципе есть более разумный вариант, называется термос. я с утра завариваю в литровый стенли и весь день пью чай с Т близкой к идеалу. разницы с свежезаваренным вроде не ощущаю, гастроплебей видимо.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 ноября 2021, 11:31
0
в принципе есть более разумный вариант, называется термос
Коллега тоже так делает, просто пьет из термоса, но он объясняет это тем, что у него есть любимый чай, который нужно правильно заваривать и на работу его россыпью нести смысла нет )
+
avatar
  • Oswald
  • 28 ноября 2021, 11:48
0
вам коллега по работе, мне по чаю, вернее способу потребления))
+
avatar
  • kirich
  • 28 ноября 2021, 11:32
+1
после того как я пару раз заливал ультрабук и долго и дорого чинил его, чай лучше пить на кухне, а работать в кабинете
А если бы был не утрабук/ноутбук, а обычный ПК под столом, то все бы обошлось максимум заменой клавиатуры, да и то не факт, вывод — во всем виноваты производители ноутбуков :)
Кстати есть ноутбуки, где есть отверстия для слива жидкости.
+
avatar
  • Oswald
  • 28 ноября 2021, 11:52
0
наверно. но мне чисто по человечески проще принимать пищу и напитки в комнате предназначенной для пищи и напитков :)
в прошлом офисе была сервисная комната и прекрасный балкон. прям даже как то ностальгия наступила
+
avatar
+1
Теперь можно ещё и обжечься)
+
avatar
  • RaJa
  • 28 ноября 2021, 14:44
+1
литр это на пару часов
+
avatar
  • Oswald
  • 28 ноября 2021, 15:14
+1
ловите татарина!
+
avatar
  • RaJa
  • 28 ноября 2021, 21:03
0
Ну учитывая, что во мне 3/4 русских, татарские крови наверняка есть :) Однако любовь к чаю не оттуда ;)
+
avatar
  • willy11
  • 28 ноября 2021, 11:49
0

У меня нагреватель другого производителя, а к ним дома нашлись чашки с плоским дном: большая фарфоровая и тонкие из бор-силикатного стекла. Вывод — выпускаются чашки с плоским дном, но найти бывает трудно.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 ноября 2021, 11:50
+4
Судя по отражению в стеклянной и темному кольцу на керамической, дно у них все же не очень плоское )
+
avatar
  • Oswald
  • 28 ноября 2021, 11:54
0
у меня недавно похожая кружка тупо взорвалась с кипятком в руках. не треснула, а как говорят наши власти — хлопок произошел и я 330 мл кипятка частично принял на штаны в районе кукаек.
+
avatar
  • willy11
  • 28 ноября 2021, 17:26
+1
Прозрачные кружки бывают тольстостенные — из закаленного стекла. Они да, могут взорваться.
И тонкостенные — из бор-силикатного стекла, из которого делают химическую посуду. Они не взрываются т.к. в них нет напряжений. У бор-силикатного стекла низкий коэффициент расширения.
+
avatar
  • Amurzet
  • 28 ноября 2021, 11:55
0
подобные штуки китайцы делают уже очень давно, например в формате USB хабов. еще с тех времен стало понятно, что USB (2 или даже 1) не способен выдавать необходимую мощность. Предположим, сейчас есть уже 3 версия и она явно мощнее. Но в таком случае, устройство должно либо содержать защиту от использования в старых портах либо хотя-бы переключатель. Этого нет. Значит мы видим все тоже самое, что и много лет назад. Кстати, как вы считаете, почему кастрюли не делают из керамики?
+
avatar
  • ResSet
  • 28 ноября 2021, 12:27
0
С питанием от USB видел, но там или мощность была либо 5Вт, либо 10, но писали, что нужно подключать к блоку питания, а не к ПК. С питанием от розетки и мощность больше и удобнее.
Кастрюли не делают из керамики потому что не практично, а горшки вполне встречаются. У меня есть отличный набор для баранинки с одной большой ёмкостью и несколькими поменьше. Вот только духовки сейчас нет, так что стоит без дела.
+
avatar
  • willy11
  • 28 ноября 2021, 17:20
0

Моя кастрюля из керамики.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 ноября 2021, 17:38
0
Больше на казан похожа )
+
avatar
  • deem0n
  • 28 ноября 2021, 12:37
0
15 лет была такая, покупал на работу, перестала работать через месяц)) и побогрев, и usb перестали работать, осталась только чашка
+
avatar
  • aeva
  • 29 ноября 2021, 10:34
+1
эта не usb
+
avatar
  • T-1000
  • 28 ноября 2021, 13:30
+2
110 на столе в открытом вмде, это минимум можно сильно обжечься, как максимум обжечь котика устроить пожар.
Все же это не очень правильно держать на столе где мы руками шурудим такую площадку под 110.

Так же верно написали выше — купи заварочник для кофеи ставь кружку на его платформу?
Будет и заварник/кофейник и такая же платформа?
Это я про цену.
Ну и очевидный ответ на вопрос, почему так мало таких девайсов.
потому что весь мир идет по пути сохранения энергии, а не ее расточения.
Т.е люди юзают кружки энергосберегающе (вакуумные кому нужно очень долго) а не используют греющее на 80 процентов воздух площадки.
На самом деле даже просто крышка из силикона на любую чашку!!! просто крышка!
Позволяет /по сокращению теплопотерь/ комфортно допить чай.

Ну если кружка на пять литров? :)
Тогда да — тогда вон есть кофейники :)
В общем весч бесполезная (почти) но обзор хороший.
Честный разбор Т показатели — отлично. Плюсую.
+
avatar
  • willy11
  • 28 ноября 2021, 17:30
0
Не хватает силиконовой крышки. Напиток теряет тепло через стенки.
Но это зависит от температуры. Сейчас у меня чашка с двойными стенками и силиконовой крышкой. Хорошо для 18-20 градусов. Но по мере выхолаживания квартиры перейду к тонкостенной чашке с подогреву снизу и крышкой сверху.
+
avatar
+5
весь мир идет по пути сохранения энергии, а не ее расточения
Весь мир говорит, что надо идти по пути сохранения энергии, но транжирит её впустую всё больше и больше. Лет этак 15 назад мой сотовый телефон Nokia при отключении его от зарядки выдавал надпись, что надо выдернуть зарядку из розетки, чтобы она впустую не работала. А сейчас в моде переход на беспроводную зарядку, у которой КПД заметно ниже проводов. Ёмкость аккумуляторов всё растёт, а время работы в лучшем случае остаётся прежним — значит устройства жрут всё больше. Переход на летнее/зимнее время массово поотменяли. Про майнинг я даже упоминать не буду.
+
avatar
  • T-1000
  • 29 ноября 2021, 03:19
-3
Майнинг как таковой это некий ответ на бред ФРС. при котjром одна страна печатает просто фантики, на которые другой мир продает огромные большегрузы в карьеры, уголь вагонами, огромные корабли итд…
Сама суть безумия ФРС и «фантиков» будет порождать и не такие формы, как майнинг и крипта.
Был бы золотой доллар (или фунт) тупо с золота. майниг бы не мог существтвать.

Что касаемо Нокиа, то… задумался вот 15 лет назад взял калькулятор.
Условно 2022 /все же вот вот декабрь/ -15= 2007.
Так в 2007 уже вышел кажись самсунг i 750 q или 40 точно не помню это был смартфон ессено с стилус панелью и все такое. Отлично помню и даже где то валяеццо.
Еще ранее 6й год был i 600 это все мартфоны с иннетом итд. Конечно с стилусом
Дл этого бли джорнады до этого были просто Палм :)
Это я к тому, что эра Нокиа это сильно раньше? :)
А возвращаясь к «надписи о зарядки» так щас в плей маркете куча прог — зарядилась — заорал завизжал и даже через умную розетку отключил зарядку от сети :)
если уж вам надо?
Этот функционал просто стал более разумным и ушел в приложения. Но никуда не делался.
Устройства жрут больше потому, что экраны уже с ладонь.
На нокиа экран был с спичечный коробок и показал номер. смс и змейку.
Первый палм 105 работал по два мес от двух батареек ААА (как щас помню) а по функционалу был равен нашим смартфонам (но без иннета)это все планировка, данные и даже печать в ворде с клавиатуры.
С двух ааа два мес!
так там экран был ч/б ;)
Энергия уходит от экрана не вкл смартфон (экран) и у вас будет месяц работы смартфона щас :0
Беспроводная зарядка -просто удобство (типа как подъемники стекл в машине) это удобнее (бросить на платформу. чем втыркнуть вилку) ессно удобство потребует жертв (ток) как и в авто стеклоподъемники (руками без тока акк и не сломается)
итд итп…
Все меняется глобально
параллельно.
Поэтому залипать в иннет с своего смартфона вы моежете световой день. От акк.
А вот звонить с него с выкл экраном и полностью отключенным андроидом с его процессами итд… можно и месяц (часть смартфонов предлагает такой режим полный офф — одна звонилка)
+
avatar
  • wwest
  • 29 ноября 2021, 14:48
0
Майнинг товагиши из фрс и придумали, банкиры.Чтобы бабло тырить по краманам и им за это ничего не было.Одна большая ОПГ.И туда входит единственный производитель видеокарт типа из 2х конкурирующих фирм.
+
avatar
+1
Майнинг как таковой это некий ответ на бред ФРС.
Отвечать на бред ещё большим бредом? Звучит слишком абсурдно, по крайней мере на данном этапе развития.
и даже через умную розетку отключил зарядку от сети :)
А эта умная розетка будет жрать в разы больше, чем 5Вт зарядка телефона в режиме холостого хода.
+
avatar
  • T-1000
  • 30 ноября 2021, 01:08
0
Вернемся к изначальному.
Нокиа пищала по окончанию зарядки — ваш самртфон может делать то же самое. Но громче :)
И в телеграмм скинуть мессагу. Вдруг вы за наст компом и там открыт телеграмм? 6)
+
avatar
+1
во времена нокий — сами БП зарядок были по другой технологии сделаны и на совершенно другой элементной базе. не удивлюсь, если там вообще трансформатор был.

но с тех пор и унификацию разьемов зарядок протолкнули (сначала mini-usb) и заодно поумерили пыл торчащих БП от зарядок в розетке в режиме холостого хода.
+
avatar
0
Совсем недавно доча и жена болели с высокой температурой и больным горлом и мне пару раз за ночь приходилось бежать на кухню ночью греть воду, потому что им нельзя было давать холодную, жена тогда кашлем жутким заходилась… как же мне помог бы этот девайс…
+
avatar
  • T-1000
  • 28 ноября 2021, 15:01
+1
Че то я не понял у вас что в доме нет ни одного термоса?
Даже С времен СССР?
да ну на?
Вы бы лучше термос купили. Ей богу чаще приголиццо.
+
avatar
0
переехал не так давно, термосы не найти
+
avatar
+3
Если термос не найти, то такая грелка и подавно затеряется.
+
avatar
+3
как же мне помог бы этот девайс
Обычный термос бы вам помог.
+
avatar
0
его проблема найти в доме, а выходить в магазин я не рискую — сам плохо себя чувствую.
+
avatar
  • wwest
  • 29 ноября 2021, 14:50
+1
Обычный электрочайник на тумбочке.Отлично помогал в больнице когда лежал со сломанной ногой и не мог ходить.
+
avatar
0
А можно наоборот, охлаждалку?
+
avatar
  • dgin
  • 28 ноября 2021, 16:46
0
холодильник бытовой? Или с установкой температуры прибор нужен со встроенным пирометром?
+
avatar
0
Нет, охлаждалку для кружки, я холодное пью, а летом оно очень быстро нагревается до неприятного тепленького компотика
+
avatar
  • willy11
  • 28 ноября 2021, 17:23
0
Видел такую. Охлаждающая чашка для автомобиля. На элементах Пельтье.
+
avatar
  • ResSet
  • 28 ноября 2021, 17:41
0
Можно, я даже обзор писал на такую )
mySKU.me/blog/china-stores/74072.html
Есть и крупнее
mySKU.me/blog/aliexpress/82022.html
+
avatar
0
О, вот первое норм. А оно сильно шумит?
+
avatar
  • ResSet
  • 29 ноября 2021, 02:07
0
Практически не слышно, там небольшой вентилятор тепло с радиатора сгоняет
+
avatar
  • bakinec
  • 29 ноября 2021, 10:32
+1
При чем я перерыл всю кухню и не нашел ни одной кружки с плоским дном, так что придется докупать чтобы можно было полноценно пользоваться сабжем
Толстый (очень) слой термопасты и пленочка сверху, чтобы кружка не прилипала :)

Шутка, конечно, но если делать подобное, в заводских условиях (при разработке изделия), то может, что-то в этом есть
+
avatar
  • ResSet
  • 29 ноября 2021, 10:59
0
Есть терморезинка, но дорогая, в Али можно найти ощутимо дешевле. Теплопроводность конечно будет хуже, но хоть так
+
avatar
  • bakinec
  • 29 ноября 2021, 11:14
0
Можно, конечно, и терморезинку. Вырезать кружок, по диаметру, заведомо меньший, чем ободок, на дне тех чашек, которые будут использоваться и прилепить. По сравнению с, просто, воздушным промежутком, должно быть значительно лучше. Правда, могут возникнуть проблемы с устойчивостью кружки на подставке, если резинка, достаточно, толстая.
В общем, широкое поле для экспериментов :)
+
avatar
  • ResSet
  • 29 ноября 2021, 11:43
0
Правда, могут возникнуть проблемы с устойчивостью кружки на подставке, если резинка, достаточно, толстая.
Они же почти как пластилин, можно сложить или раскатать при желании )
+
avatar
  • wwest
  • 29 ноября 2021, 14:52
0
Силикон сантехничесий отлично проводит тепло.Налить на дно и поставить на грелку-лишнее вытечет и потом отрежется.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 ноября 2021, 15:36
0
Я думал плохо тепло он проводит, да и можно после высыхания не оторвать от подставки, там поверхность не глянцевая
+
avatar
  • herroi
  • 29 ноября 2021, 17:20
+1
О какая отличная идея, как раз у меня в гараже валяется старый подогреватель детского питания, принесу домой и буду греть кружку и покупать не надо.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 ноября 2021, 17:31
0
А там разве не ёмкость с водой, в которую бутылочка погружается?
+
avatar
  • herroi
  • 29 ноября 2021, 18:56
0
нет такой же принцип дно греется и всё. Это у советского боковые стенки грелись.
+
avatar
  • ResSet
  • 29 ноября 2021, 19:06
0
У меня не советский. Сначала был под одну бутылочку, такая своеобразная чаша, потом широкую купил под две, плюс можно готовить на водяной бане кашки и яйца. Ни в одну из них кружку не поставить, разве что не полную плавать можно отпустить )