Тепловизор InfiSense P2


Относительно недорогой тепловизор-приставка для смартфона с хорошим разрешением, без лишних наворотов.
Короткий ленивый обзор.


Приветствую всех. Решил тут купить себе тепловизор, точнее идея такая была давно, но все не мог найти причину, зачем он мне нужен. И вот, периодически находя на данном ресурсе обзоры/скидки разного рода устройств этой категории, вялотекущая идея покупки сформировалась в требования:
— Не сильно дорого
— Разрешение не меньше 160х120
— Желательно не глючный и не тормозной
— Компактный


Как итог выбрал себе Infisense P2. Что заявлено в характеристиках:

Разрешение: 256*192
Размер пикселя: 12 мкм
Частота кадра: 25 Гц
Рабочая температура:-10 ~ 55 ℃
Температура хранения:-10 ~ 55 ℃
Диапазон измерения: -20 ~ 170 ℃
Точность измерения: ± 3 ℃/± 3% (в зависимости от того, что больше)
Интерфейс: Type-C
Размер: 27*18*9 мм/1,06*0,71 * 0.35in
Вес изделия: 9 г


Наконец на 11.11 заказал. Вышло 16200р. Продавец дал трек номер сразу же, а отправил посылку на следующий день. И на 8 день она уже была у меня.

Тепловизор приходит в картонной коробке, выглядит достаточно презентабельно

Внутри в наполнителе из плотной пены лежит сам тепловизор, салфетка для протирки, мешочек для хранения и очень куцая инструкция


Сам тепловизор реально компактный и легкий, даже по сравнению с другими тепловизорами для смартфонов



Для работы устройства необходимо скачать приложение на смартфон, для этого сканируем qr-код из инструкции

Левый — прямая ссылка, правый — через какой-то магазин или что-то похожее.
Кстати на странице похожего товара на Банггуде есть ссылка на немного другую версию (о различиях напишу дальше). После установки и запуска показывается краткая справка на китайском языке и дальше мы видим основное окно программы

Что тут есть:
Верхний ряд:
— Настройки
— Переключатель режима работы приложения
— Режим наложения изображения с основной камеры смартфона
— Калибровка сенсора

Нижний ряд:
— Выбор палитры
— Сделать снимок
— Запись видео
— Галерея

В режиме «Easy» в окне просмотра показывается температура самой горячей и холодной точки кадра, а так же температура в центре.
Если переключится в режим «Pro», то добавляется меню инструментов измерения: можно установить на изображении точку измерения, а так же нарисовать линию или прямоугольник (произвольного размера) в пределах которых будет отображаться минимальная, максимальная и средняя температура. Установить можно до 3 единиц каждого вида.

Четвертый инструмент позволяет выделить цветом только определенный диапазон температур, а все остальное сделать в оттенках серого

Ну и последняя иконка удаляет все области измерения. Кстати первое отличие приложения с банггуда — отсутствие лого infisense на изображении.
Теперь посмотрим что есть в меню настроек, тут 2 отличие: слева «с банггуда» справа «с инструкции»

Тут есть: Инструкция (PDF файл на китайском), О приложении (ничего полезного), Настройки (единственный нужный пункт) и Отзыв.

В настройках можно
Отзеркалить изображение и тепловизора и ли камеры смартфона для совпадения ориентации изображения

Настроить коррекцию температура, в зависимости от измеряемой поверхности

Изменить единицы измерения температуры: Фаренгейт, Цельсия, Кельвина.
Изменить язык (китайский или английский) — это очень важный пункт, т.к. изначально приложение запускается на китайском, поэтому надо пробираясь в иероглифах меню добраться сюда.
Задать минимальную и/или максимальную температуру, если в кадр попадает что-то холоднее/горячее заданной температуры звучит сигнал и срабатывает вибро.

Последний пункт меню включает улучшение картинки, разницы я не заметил, кроме повышенного потребления энергии.
Еще в ресурсах приложения можно найти неиспользуемые иконки, в том числе вкл/вылк отображения лого.

В галерее отображаются все снятые фото и видео, причем каждый файл отображается 2 раза (видимо косяк приложения). Физически на устройстве он один.

При выборе первого можно посмотреть информацию, а так же сделать измерения как в про режиме.

Фото и видео делается в разрешении 1080х1440, причем независимо от ориентации телефона всегда в портретном виде (еще один косяк) но лого накладывается правильно.
Свойства видео

После выхода из галереи у меня иногда интерфейс становится китайским, хотя настройки языка не слетают (так и стоит алгийский), лечится перезагрузкой программы.

Для проверки диапазона измерения заглянем в морозилку, тепловизор уперся в свои -20°С, причем похоже это програмное ограничение. По изображению видно градиент, но измерение везде пишет -20.1°С

Дальше проверим максимум, тут немного интересней: в отличие от некоторых других моделей тепловизоров этой же фирмы, тут приложение не позволяет изменить диапазон измерений и не предупреждает о большой температуре (если не настроить это в меню самому). Так что запоминаем что написано в инструкции (той самой на китайском) «не направлять на солнце и обьекты горячей 300°С».
Берем силиконовый коврик и паяльный фен, ставим температуру 270°С и греем коврик. Итог 199.9°С. Чуть выше заявленного, хорошо.

Еще немного фото
Хороший и плохой usb кабель под нагрузкой


Труба отопления в стене


Следы на полу

Кот в режиме выделенной палитры и без


просто роутер

Прогрев батареи



В дополнение
С мыслью о покупке тепловизора, была идея использовать его при ремонте электроники (что иногда приходится делать), ну а как же, столько всяких модных видео на ютубе. Но тут все не так радужно, вот теплограмма ССД диска

Все сливается, но при желании найти что греется можно.
Для таких целей надо брать другую модель, вроде такой или такой. Тут вообще много обзоров есть с примерами. Но жаба сказала, что это уже перебор за штуку не первой необходимости.

Либо пойти другим путем. Купить линзу для фокусировки лазерных трубок. Я заказал там 2 штуки с фокусным расстоянием 38.1 и 63.5мм диаметром 12мм. Пришли быстро.Упакованы в коробочке, каждая в отдельном пакетике (я их уже вынул). Еще в посылке были забавный брелок и значок в виде панды, но их у меня сразу отобрали.

Ну а дальше быстрое накидывание модельки в солидворкс, 3д принтер и вуаля, готовы «очки для тепловизора».


Теперь он «видит» гораздо лучше.
линза 63.5

линза 38.1

просто фото для понимания масштаба

2 минуса: необходимость «смены обьектива» и для четкой картинки требуется держать тепловизор «на фокусном рассотянии» от исследуемого обьекта.

Теперь подведем итог:
плюсы
+хорошее разрешение
+высокая частота кадров
+компактность (занимает мало места и не сильно торчит из смартфона)
+хорошая точность (сверяя с обычными термометрами и градусниками по квартире ±2°С)
+недорогой для таких характеристик
+функциональное приложение
+с доработкой позволяет делать почти макро снимки
минусы
-пока сырое приложение, не критичные глюки, надеюсь поправят.
-компактность (иногда не очень удобно его брать, легко заляпать линзу)
-Нет нормального кейса (для себя заказал коробочку «для таблеток» на али, сделаю ложе из поролона, как раз и линзы туда уместятся)
-без доработок не сильно функционален вблизи на мелких деталях

На этом все, ленивый обзор закончен. Сумбурно, но, думаю, основную суть рассказал. Будут вопросы, постараюсь ответить.

Ну и вроде как традиция
кот


Небольшое дополнение
Уже когда дописал обзор, оглянулся на стол понял как проверить подключение к пк. Переходника на type-c у меня нет, зато есть усб тестер, заодно и потребление проверил. Определилась как обычная вэб камера, настроек понятно нет, нужен софт, но картинку посмотреть можно


Планирую купить +26 Добавить в избранное +84 +117
+
avatar
+21
Штука классная, ждём массовости и удешевления, чтобы наконец это стало обычным инструментом в руках каждого!
+
avatar
  • lexx2
  • 27 ноября 2021, 15:58
-1
вообще давно пора встраивать в смартфон
+
avatar
+29
платить за наличие ИК матрицы с дорогой оптикой лишние деньги. Потом при смене аппарата опять платить. И не факт, что в понравившейся модели смарта будет удобный ИК модуль.
А так купил один раз сознательно определенную модель тепловизора и цепляй на любое устройство, которое будет по рукой {смарт, планшет, ПК/ноут)
+
avatar
+6
Но вы же смирились с тем, что при «смене аппарата » приходится «опять платить» уже за несколько камер с оптикой. :)
+
avatar
+8
нет, и не плачу за новый из-за нового проца и нескольких камер.
Меняю только когда ремонт старого уже нецелесообразен экономически.
+
avatar
  • INN36
  • 27 ноября 2021, 19:47
+1
Но главное на чем удается сэкономить — так это на лошадях.;))
+
avatar
+3
при «смене аппарата » приходится «опять платить» уже за несколько камер с оптикой
они стоят в разы дешевле, чем ИК-модуль
+
avatar
-3
Если бы они производились также «вяло», то возможно были бы в разы дороже. :)
При тех же объемах, камеры в смартфонах были бы еще на видеоконах. :)
+
avatar
+1
производство не вялое, несравнимо сложнее и дороже. Дороже материалы и технология
+
avatar
-4
При массовости, всегда находятся способы удешевления, часто с ущербом для качества.
несравнимо сложнее и дороже
Будет проще и дешевле.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 27 ноября 2021, 18:13
-15
+
avatar
+10
Там совсем другой ИК-диапазон. ИК-режектор можно удалить, но матрица от этого не станет тепловизором. Да, ИК-диапазон вблизи красного она примет, а с большей длиной волны уже нет
+
avatar
  • CTAHOK
  • 27 ноября 2021, 18:38
+11
обычная матрица не видит ИК в среднем и длинном ИК-диапазоне, а тепловизор видит, — его матрица изготавливается из микроболометров, а это уже другая технология.
+
avatar
0
Blackview BV6600 Pro подешевел до 250 долларов
+
avatar
  • Tim128
  • 27 ноября 2021, 18:17
0
Так встраивают давно уже. Например Caterpillar S60…
+
avatar
  • violant
  • 27 ноября 2021, 20:46
+1
Blackview BV6600 Pro ещё есть $240
+
avatar
0
И еще:
Cat s61, s62 pro
blackview 6800 pro, 9800 pro, 9900 pro
ulefone armor 9, 11t
agm glory g1 pro

Но из-за ограничений flir для не-usa рынка там около 10 fps и довольно старые матрицы. За то есть выделенная камера для наложения двух картинок, что бы лучше видеть границы предметов.
+
avatar
  • uZver
  • 27 ноября 2021, 19:08
+1
Чтобы смартфон стал на 300$ дороже? Такие попытки уже были.
+
avatar
  • adlerm1
  • 07 декабря 2021, 14:07
0
Китайцы в некоторые уже встраивают:
www.agmmobile.com/products/agm-glory-pro
Вот обзор оного:
www.youtube.com/watch?v=CzdrFrbJr4E
(7:15)
+
avatar
  • usb350
  • 27 ноября 2021, 15:58
-1
… обладателя смартфона :)
+
avatar
  • xxbcczc
  • 27 ноября 2021, 15:59
+6
А зачем она каждому? Я вот не представляю для чего она мне.
+
avatar
+8
Ну а как же? Как раньше сервиз в серванте, есть у всех, зачем непонятно. Не используется и пылится, зато знаешь что есть))
+
avatar
  • xxbcczc
  • 27 ноября 2021, 16:08
+12
Вы меня убедили, что он мне необходим )
+
avatar
+1
ждём фото сервиза )))
+
avatar
  • 333
  • 04 декабря 2021, 19:38
0
Наглядно показать производителю, что пластиковые окна зимой продувают.
+
avatar
  • xxbcczc
  • 04 декабря 2021, 20:15
+2
Обычно не окна, а вокруг них из за неправильного монтажа. Производителю это вряд ли интересно.
+
avatar
  • SSN
  • 27 ноября 2021, 16:02
+2
Или как еще одна встроенная в телефон камера.
+
avatar
  • DainB
  • 28 ноября 2021, 03:18
+1
Так есть же совсем недавний телефон с выделенной near-ir чувствительной камерой но «вдруг» оказалось что он неплохо видит через некоторые виды тканей тоже.
+
avatar
-1
есть же совсем недавний телефон с выделенной near-ir чувствительной камерой но «вдруг» оказалось что он неплохо видит через некоторые виды тканей тоже
Это уже настолько бородатый фейк, а народ ещё ведётся до сих пор
+
avatar
  • krypton
  • 28 ноября 2021, 17:45
+2
Это вовсе не фейк. Поэтому закрыли эту возможность после обновления смартфона.
+
avatar
+1
Прочитал. Это просто съёмка в ближнем ИК с фильтром, отсекающим видимый свет. Когда-то подобную камеру Сони выпустила и тоже со скандалом. И когда-то один фотограф делал подробный обзор со специальным фильтром и снятой защитой от ИК на матрице в зеркалке. Если кратко, то для целей 'видит через ткань' оно бесполезно в реальности чуть более, чем полностью. Но просто для съёмок в ИК прикольно, да. Кстати, вполне возможно что и ваш смарт умеет в ИК. Посветите на камеру смарта пультом от тв. Если видите свет, то шанс на нормальную ИК съёмку есть. Дальше вам надо кусок цветной проявленной засвеченной пленки. Вырезаете круг из засвеченной части (он будет черный и не прозрачный на просвет) и лепите скотчем на объектив камеры. Можно два круга подряд для ещё лучшего отсечения, но надо много света. Я так снимал в ИК на свой lg

ps: но все это не имеет никакого отношения к тепловизору. Там другой диапазон
+
avatar
  • maiklos
  • 27 ноября 2021, 17:43
+1
Какое максимальное растояние, при котором видны температурные различия. Возможен просмотр температурных утечек здания.
+
avatar
+9
Вид с 11 этажа

Вполне различимы силуэты людей машин, особенно в движении, а когда нет машин видны люки канализации.
Ну и когда было чистое небо пробовал посмотреть на луну (на солнце то нельзя), небо -20.1 (уткнулось в лимит) а луна (хоть и всего несколько пикселей) +4 показало. Так что думаю тут больше вопрос сколько позволит такое разрешение рассмотреть.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 27 ноября 2021, 18:11
+2
Дальние объекты, видно, что в расфокусе. У моего T2 Search такое же разрешение, но подкрутив фокус, изображение будет попиксельно резким.
+
avatar
0
Настраиваемая оптика это очень хорошо. Но для себя решил, что 400 долларов за вещь с недоказанной для себя ценностью уже перебор :) Но даже так вполне можно разобрать что где, особенно если есть движение в кадре.
+
avatar
  • kven
  • 27 ноября 2021, 22:25
0
300
+
avatar
  • pantone
  • 05 декабря 2021, 22:33
0
Где можно купить T2 Search за 300$?
+
avatar
  • kven
  • 05 декабря 2021, 23:25
0
тут t2l можно купить за 300. ответ был автору, который сетовал на то что лучше настраиваемую оптику, но на нее надо не 400. небольшая переплата за t2l стоит того, ибо обозреваемый ну совсем уж грустный. а если учесть колхозинг, то ещё и дороже может выйти.
a.aliexpress.com/_9uvul6
+
avatar
  • kven
  • 06 декабря 2021, 14:53
0
сейчас T2L стоит с купоном продавца $280, а обозреваемый $250, search $348

+
avatar
  • INN36
  • 27 ноября 2021, 19:54
+1
а луна (хоть и всего несколько пикселей) +4 показало.
Значит, писатель Носов не обманул — есть там жизнь.
+
avatar
  • wwest
  • 29 ноября 2021, 15:08
0
Луна отражает излучение Солнца вместе с ИК.
+
avatar
  • Maik-66
  • 06 декабря 2021, 20:50
0
Да, термометр-«пистолет» в летнем чистом небе показывает -14..-22
+
avatar
  • shmv
  • 27 ноября 2021, 18:22
-13
+
avatar
0
Не любая. ИК диапазон достаточно широк. Обычные камеры не чувствительны среднему ИК диапазону
+
avatar
  • kven
  • 27 ноября 2021, 22:25
0
нет, вообще не то
+
avatar
  • krypton
  • 27 ноября 2021, 22:52
+1
Любая снимает до 1100 нм. Это означает, что она начинает отображать в реальном времени только тела нагретые не менее чем до 300 градусов, да и то в виде редких точек. От 340° — полноценная видимость. Если фотографировать, поиграв с настройками, но можно и от 230° заметить. Все примеры по ссылке.
Вообще-то есть дешёвые фильтры, даже бесплатные, например, плёнка от дискеты.
+
avatar
  • shmv
  • 28 ноября 2021, 10:04
-1
сейчас висит камера с матрицей сони imx307, отключен ик прожектор и следовательно принудительно в темноте камера отдает изображение в цвете. в зависимости от температуры ночью оттенки изображения от синего до бордового + цветные объекты которые боле мене освещены видимым спектром
+
avatar
  • shmv
  • 28 ноября 2021, 17:29
0
плёнка от дискетки имеет слой оксид хрома (очень старые дискеты оксид железа). оксид металла пропускает ик?
+
avatar
  • krypton
  • 28 ноября 2021, 18:00
0
Ну, если там оксид хрома (я не проверял состав), то значит пропускает. Много чего ещё может быть фильтром: плёнка от видеокассеты, тёмные пластики, тёмные стёкла, даже зеркальное напыление на стекле.
+
avatar
  • shmv
  • 28 ноября 2021, 17:27
0
разные матрицы имеют свой диапазон
+
avatar
  • krypton
  • 28 ноября 2021, 18:02
0
Матриц 5 проверил, все примерно одного диапазона ИК.
+
avatar
  • shmv
  • 29 ноября 2021, 18:42
0
вот надумал прикупить дополнительные ик прожекторы для камер. написано в характеристиках 850 нм https://aliexpress.ru/item/item/4000594958057.html
+
avatar
  • Kopatel
  • 27 ноября 2021, 20:33
+1
когда будет зомбоапокалипсис мы все те кто обладает подобной технологией будем отличать холодных от тёплых!!! нет пощады холодным!!!
+
avatar
  • shmv
  • 28 ноября 2021, 23:30
+4
не зомби такие же теплые как люди только с мозгами у них беда. а вот тепловизор поможет после апокалипсиса который устроит скайнет и на улицу выйдут терминаторы
+
avatar
  • Aspinx
  • 04 декабря 2021, 05:01
+1
Так он же терминаторам поможет. Или вы предлагаете купить все сейчас, чтобы им не досталось? :)
+
avatar
+3
Работа, конечно, серьезная… Но как-то не очень даже за такие маленькие деньги…
П.С. Даже для меня это треть зарплаты…
+
avatar
  • CTAHOK
  • 27 ноября 2021, 16:20
+2
ну тут недавно писали, что у кого-то 250$ зарплата :) так что три трети относительно сабжа — это ещё даже очень неплохо.
+
avatar
  • mrtland
  • 08 декабря 2021, 15:48
0
Ого!!! Кто ж Вы такой-то?!
+
avatar
0
Во первых, это типа юмор… Во вторых, 700 баксов — это примерно средняя зарплата по стране (по данным росстата)… Так что я не олигарх, а простой работающий из последних сил, чтоб не сдохнуть, пенсионер…
+
avatar
  • mrtland
  • 08 декабря 2021, 21:01
0
Не, я не против, даже рад за Вас. Просто «Даже для меня...» заинтересовало.
+
avatar
  • moyemail
  • 10 декабря 2021, 11:43
0
Во вторых, 700 баксов — это примерно средняя зарплата по стране (по данным росстата)…
— по «больнице»!!! )))
+
avatar
+1
После
Кот в режиме выделенной палитры и без
ожидал увидеть кота и в других режимах — спящем, тыгыдык, прожорливом, говорливом…
)))
+
avatar
0
не хватало тыгыдык после кота ещё в ик снимать)
+
avatar
0
тгдИК
+
avatar
  • CTAHOK
  • 27 ноября 2021, 16:18
+1
Ради интереса проверил приложение от P2 на своём T2 Search, не определяет устройство.
+
avatar
0
Попробовал сейчас найти в плеймаркете приложение Search или xTherm, но ни одного не нашел. Есть только Hti-xintai, но оно не сработало
+
avatar
  • CTAHOK
  • 27 ноября 2021, 17:00
0
приложение Search или xTherm,
хмм, их просто удалили из маркета.

Есть только Hti-xintai
это не годится, попробуйте Hti Image download.s21i.faiusr.com/12488881/0/0/ABUIABBKGAAgg_7K-wUosvPYvwI?f=HT-301-0104.apk&v=1609742084
+
avatar
0
Поставил, приложение видит устройство, но изображение не выводит. Так что тоже не подходит.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 27 ноября 2021, 18:10
0
В этой теме где-то в комментариях скидывали ссылку на я.диск на приложение для ПК
+
avatar
  • kven
  • 27 ноября 2021, 22:27
0
с приложениями вообще беда, несколько куцых приложений, которые еще и выпилены с маркета
+
avatar
  • DainB
  • 28 ноября 2021, 00:48
0
То же самое с T2L
+
avatar
-2
Всё прекрасно в этом устройстве, кроме цены — конской.
+
avatar
+4
Тепловизоры в принципе стоят не дёшево из-за цены ИК матриц.
Если это дорогой, то прошу дать ссылку на аналог заметно дешевле с о сравнимыми характеристиками. Может я что-то упустил и уже есть возможность купить тепловизор с адекватным разрешением долларов эдак за сто?
+
avatar
+1
В принципе дорого стоит все кроме необходимой еды и вещей. Производителям так и придется повышать цены, покуда люди не в состоянии понять что их столько не нужно. А сколько прогресса и разработок тормозится, потому что это и красная тряпка для большинства и бессмысленный перевод ресурсов. Я в целом про мир.
Проблема такого способа в том, что люди которым все равно, жить или умереть — гораздо ценнее тех, кому не все равно(
+
avatar
  • Zardek
  • 29 ноября 2021, 09:44
0
Понятно. Глупые тупые простолюдины просто не в состоянии понять, что овцы — ценнее и выгоднее для капиталов.
+
avatar
+1
Ваша мысль требует расшифровки, потому как она многосмысленна, а мне нет мотивации столько охватывать не зная ваш масштаб мышления.
+
avatar
  • Uho
  • 27 ноября 2021, 19:35
0
Скажите как часто он калибруется? Раз 5 сек как Seek или реже?
+
avatar
0
Я как понял зависит от смены обьекта наблюдения, если вертеть в разные стороны, то интервал от 2 до 20 секунд. А если снимать что то одно, то долго не перекалибровывается. Например пока снимал видео с батареей калибровка была только 3 раз за 5 минут (это я понял по аудио дорожке из оригинала видео — 3 щелчка в тишине за все время)
+
avatar
  • kven
  • 27 ноября 2021, 22:27
0
реже
+
avatar
  • Skylab
  • 27 ноября 2021, 20:27
0
На традиционном фото показана кошка в режиме кондиционера: корпус горячий, нос холодный.
+
avatar
  • kven
  • 27 ноября 2021, 22:29
+1
судя по картинкам, обозреваемый лучше флира-1 только частотой кадров, если уж брать, то минимум T2L ($300).
софт у флира в разы лучше, даже не смотря на его урезанность.
+
avatar
  • Totka
  • 28 ноября 2021, 08:08
+4
Наверное, датчики еще разные. Микроболометр против другого типа (как у милексис, назыл название). Но может и нет. Но кадры да, 8.9-9.1Гц против 25. Флир можно немного разогнать, заменив кварц, но там ограничение хорошо сделано, будет ошибку давать, если поднять частоту выше 15-20%, но зато будет немного больше кадров.

У флира софт специфический, надо во-первых качать спец версию под андроид, где разблокировано все разрешение (там жесткий обман будет в flir one 2, разрешение типа 160 на 120, но его искусственно занижают на четверть и затем интерполируют, а вот flir 3-ий pro версии с таким же сенсором(с радиометрией лептон 3.5 против лептон 3.0) уже имеет корректное разрешение, ну то есть маркетинг в действии. Флир one — это ужаснейшая штука, требующая реболлинга на минимум 25% своих моделей из-за отвратительных шаров под процессором. Дай бог еще просто реболлинг, а не КЗ какое-то. Ну зато на ПК есть хороший софт с анализом. Притом самый первый и 3-ий не pro еще и разрешение имеют убогое, только 2-ой и 3-ий pro хороши.

А вот тот факт, что на ебей продают нерабочие флиры one v2 с абсолютно неубиваемым датчиком за 60-100 баксов — это факт. Купили, датчик подключили к любой линуксной системе через готовые платы в китае, желающие добавили еще камеру или инфракрасный точный 1х1 термометр для калибровки, и есть тепловизор. Или отреболлили проц шариками качественным и починили устройство, аккумулятор тоже можно заменить липошку эту.
+
avatar
  • Uho
  • 29 ноября 2021, 00:49
+1
Я даже видео снял о надежности Flir One и Seek. Привел некоторую статистику причин неисправностей. youtu.be/1PWk0wa2a78
+
avatar
+1
А видео есть как живые существа или тепловые объекты в динамике? Хочется оценить.
+
avatar
+10
короткий пример, пришлось кота разбудить ))
+
avatar
  • Wut
  • 28 ноября 2021, 00:14
0
А никто не подскажет, на флире если расходиться картинка с камеры обычной и тепловизионной начала, то это все или можно как-то откалибровать? Не удалось найти
+
avatar
  • kven
  • 28 ноября 2021, 00:21
0
помню, где-то был ползунок совмещения
+
avatar
  • LTW
  • 28 ноября 2021, 01:23
0
У меня (на BV6600Pro) аж в двух местах калибровка. При нажатии второй слева иконки(два квадратика) ползунок с цветочком и Меню -> Настройки -> Программа выравнивания изобр.
+
avatar
  • DainB
  • 28 ноября 2021, 03:37
0
Приложение лучше чем Xtherm а сама камера хуже за счет отсутвия фокусировки. Как бы подружить T2L/S/Pro с этим приложением, железо то явно одинаковое.
+
avatar
  • ufaman
  • 28 ноября 2021, 08:00
0
USB\VID_0BDA&PID_5840&MI_00

REALTEK PC CAMERA

К чему бы это?
+
avatar
  • DainB
  • 28 ноября 2021, 08:17
0
Просто взяли готовый чип для USB интерефейса и поленились прошить свои VID&PID?
+
avatar
0
А что именно тут «сделано руками», коли уж использован такой тег?
+
avatar
0
была идея использовать его при ремонте электроники
Для электроники надо брать с регулируемым фокусом. Кстати, у вас в настройках софта где-то сглаживание выключается?
+
avatar
0
Единственный похожий пункт меню это «image optimization», но я разницы так и не нашел когда он включен и когда выключен
+
avatar
0
Ясно
+
avatar
0
ТС, а какое фокусное расстояние получилось с применением линз? В смысле как близко приходится снимать объект?
+
avatar
0
Специально не измерял, но выходит около заявленного фокусного рассотяния линзы. Т.е. 3-4см у одной и 6-7см у другой
+
avatar
0
Разрешение матрицы реально как заявлено? Если да — хорошая цена, если с «пересчетом» — скорее обычной прибор и недешёвый.
А кто производитель матрицы — не Infiray случаем?
+
avatar
0
Он самый, и разрешение реальное.
+
avatar
  • AndryG
  • 29 ноября 2021, 12:59
0
Крутая штука, не знал, что такие есть.
Утечка тепла по дому тоже можно им смотреть? Если не лень, сделайте, пжлст, пару снимков. Хочется как, аж руки чешутся :)

Если не в курсе, я про вот такое: remoo.ru/elektrika/obsledovanie-doma-teplovizorom
+
avatar
0
Держите, но это немного другим прибором.
Фото



Теплоцентрали.



+
avatar
  • AndryG
  • 29 ноября 2021, 22:33
0
Именно! Хотел узнать, сможет ли эта штучка так? Интересует частный дом.
+
avatar
0
Надо попросить автора дом сфоткать.
+
avatar
+1
Проверить только в выходные смогу, сейчас в отьезде. Пока только 1 пример есть под рукой, закрытая балконная дверь
+
avatar
  • AndryG
  • 07 декабря 2021, 20:31
0
Спасибо. И поменяйте уплотнительную резинку в окне :)
+
avatar
-1
Для дома используют проф от теско (180тр) знаю, что матрица 160*120. Аренда около 2тр в день
+
avatar
  • Berebes
  • 05 декабря 2021, 23:05
0
Как думаете подойдет для себя, обследовать дом, квартиру, машину?
+
avatar
  • Alekkomi
  • 06 декабря 2021, 20:31
0
Вот обзор на такой же только для мобильника, посмотри устроит тебя. UNI-T UTi120
+
avatar
  • Alekkomi
  • 06 декабря 2021, 22:18
0
Ну или вот он сам UNI-T UTi120S
+
avatar
  • Berebes
  • 06 декабря 2021, 22:26
0
Спасибо, оба видел. Но вот больше не нашёл отзывов. Решил спросить, может кто что знает про него. Но уже заказал. Надо будет записать отзыв.
+
avatar
  • malex
  • 05 декабря 2021, 23:13
0
друзья мои, я всегда поражаюсь как очередную навеску-довеску к смартфону наши китайские партнёры гордо именуют тепловизором. кто хочет, пусть верит. глобально производителей 2: Flir и Testo. причем второе последнее время проигрывает, приёмщики кв-р в новой москве переходят на Flir массово. Смотрите какая модель включена в реестр СИ какая нет. Если кошечек снимать, то пропустите это сообщение.
Flir one- это тоже для кошечек если что.
+
avatar
  • xeli
  • 06 декабря 2021, 02:56
0
Можно чуть подробнее?
Телефон, в данном случае, это ведь просто интерфейс вывода. С точки зрения размера и чёткости зачастую даже куда более удачный чем штатные миниэкранчики.
В чём именно мы проигрываем выбирая обозреваемое устройство вместо Flir?
+
avatar
  • Alekkomi
  • 06 декабря 2021, 12:44
+1
И чем же Flir лучше, тем что переплата за мерку в 2 раза как и у Testo это да. А что бы в реестр попасть это еще +30% к стоимости. Китайцы давно уже делают хорошие теплоки. Вот например ссылка. Не нравится цена этого, тогда есть дешевле, например HT-301.
+
avatar
  • Zhuk72
  • 07 декабря 2021, 09:20
0
С такой штукой выражение «трудно найти черную кошку в темной комнате» теряет актуальность. Главное, чтобы вторая половина изречения не подвела.
+
avatar
+1
Наконец выдалось время, решил немного добавить.
По поводу t2l, да он получается не сильно дороже, без учета скидок около 40-50$, но когда я брал на p2 была скидка, а на тот не было. В итоге разница было около 80$. Плюс у t2l заявлено до 120 градусов диапазон температур, что для некоторых моих «задач» маловато. Теперь по поводу того, что он не подойдет для профессионального применения, а нужен обязательно флир и ему подобные. Тут сложно сказать, да у него нет никакой сертификации и тд, и результаты его измерений нельзя (наверно) использовать в каких то документах. Но я и не покупал инструмент для такой деятельности. Больше как «полезную в быту игрушку» (дорого для игрушки, но цена уже немного отбилась на всяких просьбах знакомых «найти откуда дует»).
Ну и под конец тут просили примеры, как можно исследовать потери тепла. Пример плохого утепления крыши и стен склада


Не работающие батареи

Двери и щели в них

А тут нагрев электрокабеля к щитку
+
avatar
  • Alekkomi
  • 07 декабря 2021, 20:14
0
Почему именно только Flir подойдет? Из-а того что имеет сертификацию? За нее тоже придется немало заплатить и обязательно поверять через определенное время и опять же платно. Да, без сертификата не получится документы официально подавать. Но тоже просто купить и по умолчанию можно будет документы оформлять тоже не получится. Вот и выбираешь, купить себе хороший аппарат, но без сертификата или хреновый, но с поверкой.
+
avatar
0
Так я и написал «флир и ему подобные», имея ввиду что для проф. деятельности, если человек хочет (или требуется по тз) то пусть пользуется тем что давно сделало себе имя. Ну а для бытовых задач, как по мне, можно и не гнаться за фирмОй, а подобрать по задачам/отзывам. Это я к комментарию, где заявляется, что «глобальных производителей только 2»