Модульный кабель Kinera Leyding для проводных наушников

  • Цена: 4258 руб. ($58)

Кабель для большинства наушников является краеугольным камнем. К примеру, в комментарии к обзору наушников TRN V90 пользователь CyJLTaH советовал сразу менять кабель. В обзоре 7Hz Timeless (обзор здесь) я также сменил кабель на новый. Модель Kinera за свою цену предлагает отличный вариант использования любимых наушников под разные устройства, как-то: или через плеер, или через усилитель.
Наушники приезжают в большой коробке, обмотанной брендированной пленкой, под которой спрятана обычная (помятая) коробка, а внутри уже сами наушники в небольшого размера упаковке:

Красивая, плотная, в меру массивная коробка черного цвета — маркетологи постарались. Подача наушников, как чего-то интересного и необычного, получается многообещающей:

Внутри лежат: лист с техническими характеристиками, описание истории создания кабеля и сами наушники внутри коробки на молнии; рядом лежат три сменных коннектора — 2,5, 3,5 и 4,4 мм. Как может показаться это бессмысленным, но в некоторых свитках есть по два входа, как и в плеерах, к примеру Shanling M3X (обзор здесь), в котором звук лучше через 4,4 мм, но иметь лучше сменный коннектор, чем носить по два кабеля. Как минимум, это удобнее.

Под спойлер спрятал инструкцию и лист с техническими характеристиками, которые описаны ниже.
Инструкция и описание
Спрятал под спойлер как дополнительную информацию:



Кабель сравнивался с аналогом от NICENCK за 700 руб. ($9), который в распродажу будет в два раза дешевле стоить. Да уж…
Музыка слушалась через наушники от 7Hz, модель Timeless, и Smabat, модель Proto 1.0 Pro.

Кабель от Kinera не запутывается, от слова, совсем, что нельзя сказать про любой кабель, который был в комплекте обозреваемых наушников. Как бы пафосно это не звучало, но до товара от Kinera я не знал, что такое не запутывается.

Характеристики:
1. Модульный восьмижильный кабель
2. Коннектор: mmcx / 0,78
3. Диаметр одной жилы — 1 мм
4. Состав жилы: 24 волокон из сплава меди и 5N серебра по 0,05 мм каждая и 14 волокон из бескислородной меди OFC
5. Материал кабеля: поливинилхлорид (PVC)
6. Материал коннектора: медь, покрытая 24 каратным золотом
7. Строение коннектора: коаксиальная медная проволока 6N OCC+
8. Внешняя металлическая часть: анод из алюминиевого сплава
9. Длина кабеля: 122 см
10. Структура кабеля: литз, множественная структура, скрученные волокна



Разница прослушивания музыки с 7Hz Timeless с проводом 4,4 мм за 700 руб. ($9) и данным из обзора (за 4355 руб., $60), к сожалению, есть в сторону более мягкого и плотного, эмоционального звука. С проводом от Kinera пропадает резкость нот и проявляется больший объём массивности инструментов (в то же время денег в вашем кармане становится меньше, но с учётом, что провод прослужит долго, ситуация выравнивается). На самом деле, разница есть, но она зависит от вкусовых предпочтений и ощущений звука слушателем.

В случае Smabat Proto 1.0 Pro ситуация аналогичная: кабель от Kinera добавляет плотности и массы проигрываемой мелодии. Не заметить это в наушниках Smabat сложно, учитывая, что они прослушивались в комбинации, описанной под номером шесть (обзор здесь). Решение от Kinera сделало звук в наушниках Smabat ровнее: пропала воздушное пространство в середине, звук стал чётким и звонким, басы как будто бы заполнили всё свободное пространство, которое приглушало их ранее. Звук, действительно, в моём понимании, поменялся кардинально! «Ай, да Kinera. Ай, да молодцы!» Это я без подколов и стеба сказал.

Вывод

Аудиофилия — это красиво и дорого, поэтому минимальные изменения стоят каких-то денег. Не сказать, что модульный кабель от Kinera — дешёвое удовольствие, но с учётом меньшей цены в распродажу 11.11 и дополнительными скидками в виде промокодов, ситуация выравнивается. Хорошую музыку запретить слушать сложно, а стремление к совершенству заставляет искать пути улучшения восприятия красоты прослушивания мелодий. В любом случае, за качественный звук надо платить и в случае кабеля Kinera, в моём понимании, плата не заоблачная. Разница в звуке есть.
В случае с ценой кабеля, лучше добить до 5000 руб. (с 4356 руб., $60) и оплатить с промокодом 11111KRIK 500/4990 руб., по которому итоговая цена товара от Kinera будет вблизи 4258 руб. ($58). Тем, у кого есть купон АлиЭкспресс, как у меня, 200/1500 руб., повезло больше. Если человек откажется, я могу отдать этот купон (как у меня становится хорошей традицией делиться купонами с публикой в период распродаж).

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +2 Добавить в избранное +2 +1
+
avatar
  • kukan2
  • 09 ноября 2021, 22:46
+14
Почему нет еще ни одного комментария про «дураков аудиофилов, которые слушают кабели»
+
avatar
-8
+
avatar
  • DIMAace
  • 10 ноября 2021, 11:49
+13
Пока есть люди покупающие кабель для наушников по цене телевизора, будут и продавцы, продающие «знатокам звука» кабели по цене телевизора.
+
avatar
-2
Порочный круг)
+
avatar
  • BestDad
  • 10 ноября 2021, 15:02
+1
Ну если человек хочет быть обманутым, почему бы и нет.
+
avatar
  • emii
  • 09 ноября 2021, 22:55
+13
Могу написать.

Раньше, причем совсем недавно, наушники и за 3-4 сотни долларов и больше были без сменных кабелей, а лет 5 примерно назад началась эта история. Я наушники разные люблю слушать, стараюсь заходить за границей в места, где их можно спокойно послушать — и прямо вот видно, что лет 5 назад кабелей для наушников было не очень много, а уже 3 года — как грибы после дождя повылезали. Оно и понятно, наушники надо как-то делать все же, а тут кусок провода с разъёмами.
Странно, что раньше не догадались.
+
avatar
  • Moneo
  • 10 ноября 2021, 06:45
+2
Дешевых «аудиофильских» кабелей для наушников было мало. А так-то для популярных моделей типа Sennheiser HD600 сменные «аудиофильские» кабели делают очень давно, и тоже находятся люди, которые хвалят «воздушность», «прозрачность» и т.д.
+
avatar
  • X3Shim
  • 09 ноября 2021, 23:06
+10
А че писать то?
ссылка
+
avatar
  • Eeyore
  • 10 ноября 2021, 01:38
+8
По ссылке сравнивают Monster Cable и «обычный кабель» Belden.Когда я работал в этой области, мы строили аудио и тв студии, практически все кабеля у нас были Belden. С этим крутым кабелем для наушников получается аудио вариант известной мемешки.

+
avatar
  • GIPER
  • 10 ноября 2021, 08:47
+10
С этим крутым кабелем для наушников получается аудио вариант известной мемешки.
А мне вот что интересно — кто-нибудь замерял чистоту меди в уже б/у-шном кабеле? Я конечно понимаю, что 99,99999999 меди это невероятно круто (нет), но что делать с диффузией кислорода? Он же, тварь такая, даже через миллиметровый слой пластика проникает, не говоря уже за оплётку. А вдруг через год этот провод уже имеет чистоту не 99.99999% а просто 99,95%. Это же какой удар по качеству звучания то! Ящитаю нужно срочно сертификат испытаний! )
+
avatar
+1
Когда я вижу надпись про «бескислородную медь» на наушниках, то обычно это значит что используется провод литцендрат — диффузию это не отменяет и уж не знаю про 99.99% или 99.95%, но мне достаточно и того, что со временем такой провод не сгнивает в черноту/зелень
+
avatar
  • OreSama
  • 10 ноября 2021, 09:46
+2
Самое смешное в этой картинке то, что неизвестный аффтар свалил в кучу вещи, которые в принципе не могли соединиться в одной точке пространства-времени

— азиатскую воздушную проводку (потому что в тамошнем климате в земле она очень быстро сгниёт)
— советский электросчётчик образца 80-х
— советскую же наружную проводку (вроде в 60-х закончилась, мои родители тогда ещё даже знакомы не были, так что не помню)
— современную евророзетку
+
avatar
  • GIPER
  • 10 ноября 2021, 10:59
+6
Самое смешное в этой картинке то, что неизвестный аффтар свалил в кучу вещи, которые в принципе не могли соединиться в одной точке пространства-времени
Зато неизвестный автор смог передать эклектическую абсурдность (или абсурдную эклектичность) всей этой ситуации. Говорите не может соединиться советский счетчик и евророзетка? Возможно и так. Зато когда я въехал в свою квартиру, у меня внутриквартирный медный кабель был соединен с алюминиевым заходным. На скрутку. И так проработал… я даже не знаю, судя по рассохшейся тряпичной изоленте, лет пятнадцать, не меньше.
+
avatar
  • GIPER
  • 10 ноября 2021, 07:51
+13
Почему нет еще ни одного комментария про «дураков аудиофилов, которые слушают кабели»
Вероятно потому, что здравомыслящие люди предпочитают не связываться с поциентами, покупающими в Китае провода для наушников за 4+ тыс рублей?
+
avatar
  • Utopian
  • 09 ноября 2021, 22:52
+8
кабель от Kinera добавляет плотности и массы в сцену проигрываемой мелодии
Сцена — это немного про другое. Звуковая сцена — это точность того, как источник звука передает расположение инструментов при записи.
Плотность и масса — это больше про сам звук.
+
avatar
0
Спасибо, поправил.
+
avatar
+9
Плотность и масса — это больше про сам звук.
Теперь я понимаю, почему у меня трояк по физике в школе был.
+
avatar
  • BestDad
  • 10 ноября 2021, 08:46
+11
Надо было уроки не прогуливать когда звук взвешивали.
+
avatar
+6
Надеюсь, за эти деньги производитель дает на кабель вечную гарантию?
+
avatar
-4
Продавец нормальный. Пообщался с ним. Гарантия будет. Если это действительно важно, завтра точно скажу.
+
avatar
  • iraa
  • 09 ноября 2021, 23:49
0
Но на физические повреждения гарантия же ни на какие устройства не распространяется? Если не оборвёте, должен служить вечно.
+
avatar
+1
а вдруг электроны в кабеле кончатся, как он тогда будет ток проводить?
+
avatar
  • dima191
  • 09 ноября 2021, 23:21
+1
Напомнило про латунную расческу.
+
avatar
  • vanenzo
  • 10 ноября 2021, 00:00
+5
Это другое
+
avatar
0
ну тут медная)
если переплавить…
я такое ток читать могу
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 09 ноября 2021, 23:30
+12
Кабель дороже нормальных наушников?
Такого я не советовал!
Кабель должен быть хорошим, но не безумно дорогим. Качественным, с низким и одинаковым по каналам сопротивлением.
Ссылку на кабель, который я считаю хорошим, я дал в том же комментарии, откуда автор обзора выдрал, то, что ему понравилось.
Когда, изначально с наушниками, идёт кабель с сопротивлением, равным сопротивлению наушников, то непонятно, что вы собираетесь слушать. Наушники или кабель. Половина мощности источника вы элементарно теряете на кабеле.
Именно у TRN такие кабели лежат в коробках. Тонкие и твердые. С «микрофонным» эффектом.
Желаете использовать дефолтные кабели? Пожалуйста.
Желаете заниматься фигнёй и покупать дорогие кабели, могу подобрать вам пару ссылок долларов за 100 — 150.
Выбирать вам.
+
avatar
0
Спасибо. Я просто привел ваш комментарий, как совет менять кабеля у наушников от TRN, но я не хотел сказать, что именно на этот из обзора.
Желаете заниматься фигнёй и покупать дорогие кабели, могу подобрать вам пару ссылок долларов за 100 — 150
Я видел кабеля за 20 тыс.руб., поэтому нет, спасибо) Я лучше телефон поменяют)
+
avatar
  • rumzumc
  • 10 ноября 2021, 09:16
+2
Половина мощности источника вы элементарно теряете на кабеле
Если бы только мощность. Теряется контроль за диафрагмой динамика со стороны усилителя. Хорошо слышно на ударах по большому барабану — начинает хлюпать как тонкая фанера на ветру.
+
avatar
  • diz
  • 09 ноября 2021, 23:35
+8
При желании, подобный кабель делается из донора за себестоимость разъема и донора — около 1500р. Смысла отдавать такое количество денег за «это» — никакого. Ну хотя у удифилов своя физика в этом мире
Фото


Это я себе сделал универсальный кабель в начале лета из донора с оборванным каналом на разъеме от KBEAR
+
avatar
0
Спасибо за идею. Понял.
+
avatar
  • qwe11
  • 09 ноября 2021, 23:36
+22
Было время, работал на радиостанции в доцифровую эпоху, никаких MP3, только CD — лучше всего звучали украденные и халявные провода.
+
avatar
0
)))))))))
+
avatar
  • qwe11
  • 10 ноября 2021, 00:14
+15
Если по чесноку — на студии было много разговоров о теории влияния акустического кабеля на результат. И мы брали лучший студийный источник, коннектили к самой разной дорогой акустике и ниразу, ниразу не слышали разницы с проводом ПВС схожего сечения. Никто не слышал — звукооператоры, звукоинженеры, миксинженеры

Межблочники и оптические да, демонстрировали относительно существенную разницу, но эта разница вообще не имела отношения к запрашиваемой цене.
+
avatar
-1
Да, согласен с вами, цена, конечно, большая.
+
avatar
  • iraa
  • 09 ноября 2021, 23:46
+4
А кабель из чистого серебра не лучше будет? И наверняка дешевле. Там серебра то пойдёт несколько грамм.
+
avatar
  • Grey_P
  • 11 ноября 2021, 02:27
0
Этого недостаточно для зрелых подростково-аудиофильских запросов. Нужна безкислородноазотноуглекислая медь о 666-ти жилах!
+
avatar
  • Okmor
  • 10 ноября 2021, 00:22
+20
Единственная характеристика влияющая на звук в этом частном случае — это удельное сопротивление кабеля, которого автор даже не соизволил померять.
Все остальное, это удобство и долговечность.

+
avatar
  • Qwertus
  • 10 ноября 2021, 00:50
0
Модульный кабель Kinera для проводных наушников
Подача наушников, как чего-то интересного и необычного, получается многообещающей:
описание истории создания кабеля и сами наушники внутри коробки на молнии
Чот я не понял: так ухи есть или там только шнурок?

ЗЫ.
Кабель для большинства наушников является краеугольным камнем.
Если только шнурок, то не лучше ли взять в эту цену безпровод, с учетом того, что рано или поздно кабель в определённых местах всё равно начнёт дубеть и углы от этого краеугольного камня вылезут.
+
avatar
  • Eeyore
  • 10 ноября 2021, 01:40
+13
Для аудофила беспровод- что для фонарщика линзовик.
+
avatar
  • Qwertus
  • 10 ноября 2021, 02:46
+2
Для аудофила
Этот провод — босяцкий дешманский шнурок, скорее всего.
что для фонарщика линзовик.
Тоже не всё так однозначно и не без нюансов. Например, подвижная TIR. Формально её можно отнести к «линзовикам», но если там и свет нормальный, и режимы хорошо подобраны, и драйвер вполне себе не токоограничительный резистор, то почему бы и да. Или другой пример — LEP. Этот уж точно 100% линзовик.
Но там линзовик всем линзовикам линзовик, хоть и очень узкоспецифичный. И стоит он поболее многих нормальных фонарей, а не как «линзовики», которые имеются в виду.
+
avatar
  • Eeyore
  • 10 ноября 2021, 03:14
+2
Боюсь, я недостаточно фонарщик, ни разу не видел подвижный TIR и даже не знаю, что такое LEP.
edit: нагуглил- лазер по люминофору. Круто.
+
avatar
  • Qwertus
  • 10 ноября 2021, 06:23
0
ни разу не видел подвижный TIR
Наверняка видели.
Ledlenser
Из более-менее нормальных Яркий Луч Falcon F/FH
+
avatar
+9
Я, как-то, одному аудиофилу(бескислородная медь и подобная ерундистика), посоветовал убрать бабушкин хрусталь из серванта, а то, он мелодично дребезжит в такт, делая звук более плотным и эмоционально окрашенным. Аудиофил, почему-то, обиделся… Аудиофилы, странный народ. Провод не устраивает, а, вот, работающий рядом камаз, вполне.
+
avatar
  • GIPER
  • 10 ноября 2021, 08:34
+3
А как обижаются стрит-сракеры, когда советуешь им приварить дверь багажника, мелодично дребезжащую в такт басухе )
+
avatar
  • GIPER
  • 10 ноября 2021, 08:37
+3
Для аудофила беспровод- что для фонарщика линзовик.
Скорее уж не линзовик, а аккумулятор в линзовике, дающий плотное и сочное напряжение.

И не дай тебе бог, поставить в линзовик какую-нибудь Литокалу. Тогда световой поток не будет таким тёплым и светодиодным!
+
avatar
  • Qwertus
  • 10 ноября 2021, 10:38
+1
Тогда световой поток не будет таким тёплым
А если он изначально мертвенно-синюшный? )))
+
avatar
  • GIPER
  • 10 ноября 2021, 11:01
0
Чёрт…
+
avatar
  • Utopian
  • 10 ноября 2021, 00:56
+2
Наушники приезжают в большой коробке, обмотанной брендированной пленкой, под которой спрятана обычная (помятая) коробка, а внутри уже сами наушники в небольшого размера упаковке
Внутри лежат: лист с техническими характеристиками, описание истории создания кабеля и сами наушники внутри коробки на молнии</блокнот>
Так в коробке кабель или наушники?
+
avatar
  • tklim
  • 10 ноября 2021, 01:52
+5
Разница прослушивания музыки с 7Hz Timeless с проводом 4,4 мм за 700 руб. ($9) и данным из обзора (за 4355 руб., $60), к сожалению, есть в сторону более мягкого и плотного, эмоционального звука. С проводом от Kinera пропадает резкость нот и проявляется больший объём массивности инструментов (в то же время денег в вашем кармане становится меньше, но с учётом, что провод прослужит долго, ситуация выравнивается). На самом деле, разница есть, но она зависит от вкусовых предпочтений и ощущений звука слушателем.
Это все хорошо, а объективная разница есть?
+
avatar
0
Вопрос хороший. Если есть желание и возможность, то разница есть. Я в тексте написал, что отличие больше чувствуется на наушниках с динамическим драйвером (Smabat). На планарных 7Hz разница елеразличимая, но я её слышу.
+
avatar
  • kirich
  • 10 ноября 2021, 02:23
+2
отличие больше чувствуется
Это субъективное, а человек спрашивал есть ли
объективная разница
+
avatar
-3
Объективность относительная, каждый знает. Идеал у каждого свой, поэтому я ответил на вопрос, который следовало задать. Возможно, пользователь tklim просто задал вопрос в воздух.
+
avatar
  • standov
  • 10 ноября 2021, 03:10
+12
Что все поражало в обзорах аудиоэзотерики — обозреваемый продукт всегда вносит воздушность объёмность глубину и массивность. Из этого удивительного факта у меня неизменно возникает два логичных вывода
1) если попарно, слепым тестом, итеративно сравнить «хорошие» штуки то через пару итераций в финале останется одна рендомная у которой будут недосягаемые свойства. Как гемопатия только наоборот, «масла до… я»© как говорит украинский классик
2) как так получаетс что новое изделие произзводится всегда хорошим? Ну вот машины — там производятся новые бывает ядерное гавно а бываете «ну ниче, но это уже было».

Ну вот правда, кто-то сталкивался с аудио-изоьерическим обзором где автор в конце такой «устройство-гавно, меня обманули, деньги потрачены зря»?
Пс. Я сам вообще аудиофилл, три пары наушников, два усилителя, гальваническая развязка, широкополосная акустика, вот это все, но блин порой мне стыдно что и мое хобби ассоциируют с этим округлым звуком кабеля.
+
avatar
+7
Никогда не понимал почему может быть разница в звуке изза провода, если соблюдено условие что кабель медь и имеет минимальное сопротивление… Ну если межблочник, то еще экран, тоже с минимальным сопротивлением.
Я не говорю про те кетайские кабеля которые вообще наполовину из тряпок и дерева. Возьмем, например, монтажные многожильные провода из серии МГТФ и ей подобные. Если я таким проводом прокину звук на уши- что, звук хуже станет чем от кабеля из обзора? Я не говорю про удобство пользования, про «не запутываемость», жесткость и пр… Я говорю только за звук. Хуже будет? И есть индивидумы что эту разницу услышат?



Сам я с проводом не дружу, использую BT- уши Samsung Galaxy Buds+.
+
avatar
  • zkolja
  • 10 ноября 2021, 08:28
+2
из серии МГТФ и ей подобные. Если я таким проводом прокину звук на уши- что, звук хуже станет чем от кабеля из обзора?
ты не понимаешь, это другое!

Сам я с проводом не дружу, использую BT- уши Samsung Galaxy Buds+.
и как они? долго ли играют? нормально ли? что-то там ещё :)
из-за того, что в последних поделках самсунга нет дырки на уши, приходится смотреть в сторону синезубых…
+
avatar
0
В беспроводных тоже все больше компаний стали ставить не только динамические, но и арматурные драйвера. К примеру, такие есть у Тронсмарт. Плюс ещё Moondrop выпустила вторые, если не ошибаюсь, или третьи беспроводные наушники, NEKOCAKE с, по описанию, Кастомные драйвером. Поэтому я бы в сторону наушников техногигантов не смотрел: это не серьезно, так как есть достойные и дешевле решения)
+
avatar
  • zkolja
  • 10 ноября 2021, 09:02
+3
типа таких?
завал по высоким, только про плоский и гибкий «большой» динамик и… история, которая полное фуфло…
за историю платить не хочу, не моё. А вот за аппарат готов. Тут (повторюсь) продают историю.

да и «до 4х часов» меня сильно напрягают.

З.Ы. а тёти симпотные :)
+
avatar
0
Понял. Интересно стало, что звук в этих наушниках «собран» под понимание кривой Харман компанией Moondrop. За историю в наше время истинные аудиофилы платить могут, согласен)
+
avatar
  • zkolja
  • 10 ноября 2021, 09:44
+3
если история рассказывается к месту и она красивая, то продажи взлетят до небес.
если она написана — не сильно влияет на продажи; имхо, только портит (долго и муторно читать). А если в техническом устройстве только история — это ваще швах.

ты там видел АЧХ? у меня гаражно-подвальные дядюшки Ляо древние уши (за 1,5 пучок в 2010 году купленные на ебау) и то имеют характеристики лучше :)
+
avatar
0
Там же вроде бы вполне сносная АЧХ, сам пока не измерял (но мои замеры, конечно, как курица лапой):
+
avatar
  • zkolja
  • 10 ноября 2021, 11:55
+2
ну как же — с 10кГц срез мощчный… а как же цыцы тарелочками?:)
не, лучше уж в сторону фирмы, но не огрызка и битс смотреть… у них ужасные характеристики (а первые мне религия не позволяет пользоваться)
+
avatar
0
Согалсен, я тоже из соображения безопасности кошелька не смотрю в сторону огрызка и битсов.
+
avatar
+2
и как они? долго ли играют? нормально ли? что-то там ещё :)
Двухполосные динамики.
Нормальный бас, звук от AKG.
Адаптивная система из 3 микрофонов(в каждом ухе) для звонков даже в очень шумных местах.
До 11 часов прослушивания музыки на одном заряде, а благодаря зарядному чехлу суммарное время воспроизведения достигает 22 часов.
+
avatar
  • zkolja
  • 10 ноября 2021, 11:55
+1
спс!
(один + мой :))
буду в эту сторону смотреть (копить денежку)
+
avatar
+2
Когда-то давно были несколько статей на ixbt (не для наушников, правда):

www.ixbt.com/live/realalex/slepoe-testirovanie-akusticheskih-kabeley.html
www.ixbt.com/live/realalex/kak-my-izmeryali-akusticheskie-kabeli-i-poluchili-ochen-neozhidannye-rezultaty.html
www.ixbt.com/live/realalex/kak-my-esche-raz-testirovali-akusticheskie-kabeli-slepoe-testirovanie-2.html

И там были достаточно интересные результаты — получилось, что определённая разница действительно есть (объективная, которую несколько экспертов одинаково оценили в ходе слепого прослушивания), потом замеры показали определённые закономерности, взаимосвязь между отзывом экспертов и физическими характеристиками. В частности, помимо активного сопротивления, определённый эффект имеют индуктивность/ёмкость кабеля — сопротивление меняется в зависимости от частоты.

Я сам не знаю, не сравнивал — просто было интересно почитать.
+
avatar
+1
Оставлю лазейку для 'аудиофилов" — а вдруг там в не кошерных проводах индуктивность неправильная проявляется? ;)
+
avatar
  • 50AC
  • 10 ноября 2021, 08:43
+4
А почему на фото из статьи провод вокруг ушей расположен полукольцом? Это же паразитная индуктивность и должна отрицательно влиять на качество звука.
+
avatar
  • Utopian
  • 10 ноября 2021, 09:29
+2
Не паразитная. В связке с сопротивлением провода получается RL-фильтр))
+
avatar
  • ventura
  • 10 ноября 2021, 10:06
+5
С проводом от Kinera пропадает резкость нот и проявляется больший объём массивности инструментов
Т.е. режет ВЧ. Хороший кабель и стоит недорого ))
+
avatar
  • Grey_P
  • 11 ноября 2021, 02:19
0
Вот как по п.18 подкупается подростковая аудиофилия на развод простаков:)))
+
avatar
  • 5077070
  • 11 ноября 2021, 16:36
+3
добавляет плотности и массы проигрываемой мелодии
-Бесовщина лютая!
+
avatar
0
Но есть кто верует в эту бесовщину.
+
avatar
  • standov
  • 13 ноября 2021, 23:25
0
Люди верят в 7 дней творения