Кассеты (8 шт.) для Gillette Mach 3 из Китая

  • Цена: US $17.47

Сегодня микро обзор кассет для бритвы Gillette Mach 3 из Китая. Раньше я покупал такие кассеты на ebay, у продавцов из Индии. Они были такие же, как в локальных магазинах. Но в последние годы ebay стал дорог и не радует купонами. Решил попробовать заказать такие же кассеты на Али. Под катом чуть подробнее.


Доставка с треком, и довольно быстрая. Цена с купонами площадки выгоднее, чем в местных супермаркетах.
Но странности начинаются сразу с упаковки. У продавца на Али на фото явная картонная упаковка, примерно такая же как у нас, но с иероглифами.

А приходят кассеты в блистере:

Ну допустим. Коробки кончались. Бывает.
Вскрываем упаковку — кассеты традиционно упакованы в пластиковый держатель по четыре штуки:


Надписи на держателе чуть разные.
У меня были кассеты купленные офлайн. Сравним с китайскими (лежат со стороны блистера):

Разница только в оттенке цвета лезвий. Гелевая полоска такая же. Смотрел под микроскопом, характер заточки схож.
Фиксируются в станке так же:

Значит поможет только эксплуатация.

А тут сюрприз — стойкость кассеты такая же. Так же через месяц тупится, как и с магазина, не раньше. Так что, где оригинал, где подделки, я уже запутался. Пластмассовый мир победил…
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Планирую купить +14 Добавить в избранное +73 +94
+
avatar
+16
несколько лет назад покупал на ныне покойном гирбесте, тоже мак3, тоже кто-то восхищался ими, но по факту — какашка, с самого начала царапают, режут, появляется раздражение.
может они уже научились их подделывать, но где гарантия что всем отправят «качественные»…
ps: у меня от оригинальных отличался оттенок резинки и скользкой полосы.
+
avatar
  • tim0n
  • 14 октября 2021, 17:25
+4
Тоже брал на жирбесте, качество ужасное. Тупые и угол лезвий борзый, в итоге поматерился и выкинул… 2 бакса за 4 ш.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 октября 2021, 21:09
+3
подтверждаю, с гира угол жесть для носорогов, брал за копейки,
+
avatar
  • tirarex
  • 14 октября 2021, 17:27
0
А сильно покойный? видел новости о закрытии но сейчас сайт работает
+
avatar
+1
делал пару заказов, 6 месяцев получал от них отписки " товара нет в наличии, подождите 2 недели", потом деньги забрал.
+
avatar
  • bdos
  • 14 октября 2021, 17:40
0
Воскрес. Но не RU
+
avatar
  • tirarex
  • 14 октября 2021, 20:30
+4
Да вроде и RU жив

+
avatar
  • bdos
  • 14 октября 2021, 21:08
0
Интересно. Как феникс воскрес.
Гляди, потоком товара завалят mysku (нет)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 октября 2021, 21:10
+2
написать им штоле? они меня должны помнить)))
+
avatar
  • bdos
  • 14 октября 2021, 21:45
+3
Думаю стоит попробовать
+
avatar
  • kirich
  • 15 октября 2021, 00:34
+2
завалят mysku (нет)
Мне ЕМНИП еще весной писали с предложением писать обзоры, но условия не понравились, забил на них пока. Там ведь все менеджеры поменялись, да и вообще многое.
+
avatar
  • RAL3908
  • 14 октября 2021, 17:16
+7
В РФ по такой же цене можно найти с доставкой.
+
avatar
  • bdos
  • 14 октября 2021, 17:18
0
я по распродаже покупал
+
avatar
0
По чем вышло за лезвие?
+
avatar
  • bdos
  • 14 октября 2021, 18:25
0
14 комплект
+
avatar
  • smsnn
  • 14 октября 2021, 19:07
+3
Даже на 300 р. дешевле:
+
avatar
+9
На озоне цена даже чуть ниже) вообще сейчас там многое выгоднее покупать.
+
avatar
  • RAL3908
  • 14 октября 2021, 17:20
-23
+
avatar
  • twice
  • 14 октября 2021, 17:48
+5
Ну удивись. 48 рулонов православной бумаги от ейного производителя. Только не на озоне, а на диких ягодах
+
avatar
+5
Да, а что?
+
avatar
  • RAL3908
  • 14 октября 2021, 17:54
-2
Прошу прощения. промахнулся. отвечал автору на пост выше.
+
avatar
  • skafandr
  • 14 октября 2021, 18:24
+5
А Вы туалетку, поди, в бутиках покупаете причем из максимально дорогих сортов?
+
avatar
  • eigor
  • 14 октября 2021, 17:43
+3
Там тоже фейков полно, а при доставке из за рубежа тем более. Это же обычная торговая площадка с кучей разных продавцов. Буквально с пол года-год назад у них был завал парфюма известных брендов ни чего общего, кроме внешнего вида к ним не имеющего. По цене в три раза ниже магазинных. Пять, шесть продаж и прод вне доступа, товар снят с продажи и отзыв то плохой не успеваешь поставить. Ну, вроде озон бороться с этим начал.
+
avatar
+1
Наверное, пока опыта мало
+
avatar
  • iDDD
  • 14 октября 2021, 18:17
+1
Проблема в том, что озон ничуть не лучше любого китайшопа, и за низкой ценой обычно кроется подделка.
+
avatar
  • SEG
  • 15 октября 2021, 03:15
0
Абсолютно согласен. Мало того, высокая цена тоже не гарантирует ничего, но дает некий шанс, что не подделка.
+
avatar
  • jjetsku
  • 15 октября 2021, 10:01
0
Сейчас последний писк моды: СберМегаМаркет. Не путать с сбермаркетом!
Пока что там много и реальных скидок, и выгодных условий.

На моей памяти уже скурвились алиэкспресс, вайлдберрис, яндекс маркет, озон (пока в процессе протухания). Уверен и сбермегамаркет тоже сгниет, и я перейду на нового свежего конкурента.
+
avatar
  • cris_vb
  • 15 октября 2021, 20:01
0
В Питере цена почти аналогична 1420 р. Если ли смысл
+
avatar
  • tim0n
  • 14 октября 2021, 17:31
+3
Занесла судьбы в далёком 2013м в Немеччину. Затарившись в местном гипермаруете пивасом, на кассовой зоне срисовываю упаковку Mach3 — 20шт за 18евро! Глазам не поверил, у нас таких упаковок даже нет! Долго радовали качеством.
+
avatar
0
Да, кстати, в северной Америке мак3 не продают, а вот в UK они есть в продаже. Меня это тоже позабавило.
+
avatar
  • tim0n
  • 15 октября 2021, 01:48
0
Чем же они там бреются бедолаги?
+
avatar
0
Fusion/proglide. Короче всё что с более чем тремя лезвиями.
Кстати и геля mach3 нет, а в UK есть. Привёз с собой запасец…
+
avatar
  • yahoo
  • 14 октября 2021, 19:37
+2
Подозреваю, вы не закупились на всю оставшуюся...:(
Сейчас ( кстати, спасибо за наколку ) сей набор идет уже за 27, но все равно рентабельно: кинул в список мониторинга цен — хэлоуинны, и прочие распродажи не за горой.
Как раз подходит к концу затарка 19 года…
+
avatar
  • vitgo
  • 14 октября 2021, 17:31
-2
Зачем покупать в Китае, если по месту картриджи BIC Flex 3 Hybrid около 10$ — https://rozetka.com.ua/bic_3086123480933/p284117748/
Ничем не хуже, а может и лучше, этих Gillette.
+
avatar
+6
Они на станок Mach 3 встают?
+
avatar
  • Olimp_ru
  • 14 октября 2021, 17:55
-9
+
avatar
+8
Перешёл по Вашей ссылке и начал сразу с отзывов. Похоже, что только вы один довольны этими лезвиями
+
avatar
  • Olimp_ru
  • 15 октября 2021, 06:11
0
Я же написал что лет 5 пользуюсь и уже привык но по началу тоже не понравилось, а те кто покупает в первый раз после оригинала естественно напишут что плохо все.
+
avatar
  • ilyich84
  • 15 октября 2021, 06:32
0
Видимо там щетина не серьезная, наждачку не бреет. Мне уже год как зашли dorco pace 6. Раз на 8 хватает побриться с комфортом. Беру в магните. Единственный минус: ржавеют! Ни разу не видел такого у лезвий, помогает только хранение на полочке, не в душе.
+
avatar
  • smsnn
  • 15 октября 2021, 11:06
0
Давно перешел с Gillette на кассетные Dorco. Никаких проблем с коррозией. Стойкость отличная. Единственная проблема у ручек — кассета со временем начинает западать из-за слабеющих пружин. Но это лечится разборкой и небольшим их вытягиванием.
+
avatar
  • hazzyhaz
  • 16 октября 2021, 23:20
0
Взял дорко Пейс 6 попробовать. Вообще не вашло. Тупые очень. БИК на 3 лезвия бреет намного лучше.
+
avatar
  • smsnn
  • 17 октября 2021, 12:18
0
Может кассету не той стороной установили?) Для меня Bic — просто дно среди бритв (если не считать китайские подделки). Кассеты не бреют, подвижная часть станка просто дубовая в плане повторения контуров лица.
+
avatar
+1
Ради интереса года три назад, брал эти лезвия в Индии через ebay ( изготовлены кстати в Германии ). Выбрал продавца где много продаж. Отлично брили. Не супер долговечны, выкидывал как полоска стиралась, в целом приятные впечатления. Недавно брал на али в Российском магазине — новые туповатые, выкидываю раньше чем стирается смаз. полоска, выброшенные деньги.
+
avatar
  • smsnn
  • 14 октября 2021, 19:16
+3
В Индии, где у Gillette свое производство, кассеты из Германии?) «Вас обманули, Вам дали гораздо лучший мех!»
+
avatar
  • joindoo
  • 14 октября 2021, 19:45
+3
+
avatar
0
Как здорово что у меня теперь есть свой поставщик. Спасибо тебе тетя из Подлипок-дачных и гидра 5
+
avatar
  • yualeks
  • 14 октября 2021, 20:11
+3
Я раньше заказывал в Китае, когда пришло очередное г… Стал покупать в Ленте. Там бывают скидки, причём не плохие. И перешёл на Gillette Fusion5. Мне очень нравится. И кассета дольше служит чем с 3 лезвиями, поэтому цена нивелируется. Зато бритьё гораздо комфортнее.
+
avatar
  • colt700
  • 14 октября 2021, 20:30
+4
Брал полгода назад кассеты на Вилконсон — Гидру 5. Хорошее качество, сравнимое с тем, что брал раньше в оригинале из загранки.
Джиллет тоже там есть
Мач 3
+
avatar
  • chib-76
  • 14 октября 2021, 20:54
0
На майкапе за 1100₽ 8 шт.
Подскажите, а чем мач3 отличается от мач3 турбо, полоской? Заранее спасибо.
+
avatar
  • yahoo
  • 14 октября 2021, 21:00
+5
Ценой, в основном…
Полоска: да кто ее вспомнит после 3-4х прогонов…
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 октября 2021, 21:14
0
там ещё резинка кажись мелкополосочная, но могу ошибаться, давно перешел на триммер
+
avatar
  • yahoo
  • 14 октября 2021, 21:42
+2
технически вы правы, но
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 октября 2021, 16:14
0
за ссылку плюсую от имени всех бреющихся),
пс малому взял фюжн вращающийся, импульсивная покупка в супермаркете, а там выберет себе что захочет
+
avatar
  • Utopian
  • 14 октября 2021, 21:25
+5
Пластмассовый мир победил…
Али оказался сильней…
+
avatar
+5
Последний обзор запилил.
+
avatar
  • bdos
  • 14 октября 2021, 21:51
+1
Кто?
+
avatar
+8
Последний фонарик остыл.
to bdos: да мы тут так, о своём )) вспомнили песню одну.
+
avatar
  • safrtula
  • 15 октября 2021, 00:05
0
Gilette дорого и ОЧЕНЬ много подделок. Даже оффлайн.
Либо оригинал но сделано плохо.

Последние лет 10 перешел на Dorco. И дешевле, и есть возможность заказать прямо из Южной Кореи
+
avatar
0
на алике вроде бы есть p&g магазин aliexpress.ru/store/2671035 возможно там оригиналы будут (кто-то уже проверял?)
+
avatar
+5
почему бы не перестать наступать на грабли и не попробовать взять с ебея корейский Shick Hydro?
одной кассеты (с тремя лезвиями) хватает от полугода до года бритья два — три раза в неделю.
при этом четырех месячная кассета Шик бреет мягче и чище чем новый жЫлет.
+
avatar
0
Можно ссылку на проверенного продавца?
+
avatar
+2
на ебее истории моих покупок ниже 2019 года нет (лимит у них там на три года что ли?), а я покупал примерно в 2016 году.
прочитал о Шике здесь на муське, решил попробовать.
выбирал магазин просто по звездам и количеству продаж.
название точно было какое-то корейское)))
комплект такой: станок Шик Гидро 5 в черной коробке с лезвием, два картриджа премиум и три обычных картриджа (сейчас остались станок с картриджем и два обычных).
разница между премиум и обычным ощущается только после очень длительного использования.
по тем деньгам выходило 1200-1500 руб.
жЫлетов напробовался разных с почти всех китайских площадок и в офлайне, единственные, которые более-менее (но до шика не дотягивают все равно) — купленные в оффлайне в Англии, проживающей там родственницей.

вот примерно такой комплект ebay.com/itm/323808639541

очень рекомендую попробовать.
говорю не просто так, я атопик с более чем 40 летним «стажем» — чувствительная кожа.
лучше Шика только депиляция (шЮтка).
+
avatar
0
Спасибо, взял себе, попробую.
+
avatar
  • igsru
  • 15 октября 2021, 03:47
0
Походу мы один обзор на муське читали про Sсhick :) Примерно тогда же ушел с джилета. Точнее купил себе на пробу шик и с тех пор джилет никогда не покупал. Месяц назад пополнил запасы шика, и видел новые очень похожие бренд Wilkinson. В инете пишут что это тот же шик только с UK. Вы Wilkinson пробовали?
+
avatar
0
вполне возможно, что тот обзор сделал из нас ШИКсектантов )))
я к тому моменту плюнул на жилет и вернулся на дедовскую электробритву — ею хоть и чаще нужно было бриться, но раздражения как от тупых из коробки жилетов не было.
пробовал вилкинсон когда гостил у своего крестного — вроде бы то-же самое, по крайней мере станки и угол лезвий в кассете очень-очень похожи.

апд. прочитал ваш комментарий ниже — у меня расход лезвий гораздо меньше ))) наверное, щетина мягче.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 15 октября 2021, 16:16
0
так в почте ж есть история покупок ;) обычно там смотрю
+
avatar
  • colt700
  • 15 октября 2021, 08:24
+1
На Вилбрессе спокойно покупай. Качество не хуже
+
avatar
  • Cucumber
  • 15 октября 2021, 09:07
0
Качество — как корейские через полгода. Но все равно лучше чем Gillette Mach 3 даже оригинальные.
Дешевле и доставка через два дня
+
avatar
  • colt700
  • 15 октября 2021, 12:59
0
Шик и Вилкинсон полностью взаимозаменяемые?
Ссылью не поделишься?
+
avatar
  • chaloc
  • 15 октября 2021, 13:12
+1
Это одно и то же, но под разными брендами для разных рынков. Вилкинсон у нас есть практически во всех онлайн магазинах. Есть мнение, что Шик острее и дольше держится. Мне и Шик от корейца с Ебэй разный попадался и Вилкинсон такой-же.
ИМХО больше от щетины зависит. Чем старше становлюсь, тем она грубее. Плюс состояние кожи лица сильно зависит от времени года, еды и прочего.
+
avatar
  • Cucumber
  • 15 октября 2021, 15:05
0
Вот эти брал. С виду как родные. Держатся долго, но не такие острые, хотя и не тупые.
+
avatar
  • Palladin
  • 15 октября 2021, 18:43
0
лет 15 назад подсел на шиковские 2х лезвийные кассеты (с проволочками от порезов, не помню название линейки), потом их перестали сюда возить, снова перешел на жилет, потом понял, что ЛЮБЫЕ кассетные девайсы и есть те самые грабли — маркетинговый крючок…
+
avatar
  • bsn
  • 16 октября 2021, 01:53
0
У меня с пятой гидрой одна проблема: кассета сильно забивается волосами при бритьё и фиг ты их полностью вымоешь. В кипяток с мылом опускать — гель быстро заканчивается. Аналогичная проблема у моих друзей — вместе брали с ебэя из Японии большие наборы кассет со станками. Жиллет мак3 как то лучше в плане застревания волос в силу более открытой конструкции головки. Вспомнил, что та же проблема была с одноразовыми станками, купленными в пятёрочке в Адлере…
Лучше всего себя зарекомендовал китайский многоразовый станок Haward со стальной ручкой, обозревавшийся на муське, но у него другая проблема- ручка без накатки — скользит, а если уронить крепеж головки сломается, впрочем он заменяемый. Кстати, именно этот тип головок и ручек сяоми используют, только у них, как и в мак3, ещё батарейка и вибромотор
ЗЫ. Если знаете вариант борьбы с забиванием головки волосами или способом быстрой и качественной очистки — поделитесь
+
avatar
  • grum77
  • 16 октября 2021, 23:35
0
У меня с гелем тоже плохо вымывались. Перешёл на пену от нивеи, и в пластиковой кружке с тёплой водой болтаю, всё ок. Правда, если вы физически плотно забиваете станок щетиной, то это не поможет. Я споласкиваю станок после каждого длинного прохода.
+
avatar
  • bsn
  • 17 октября 2021, 01:05
0
Я так же, а то и чаще: на один длинный проход два споласкивания. Но если головка подзабилась, то и два раза не помогают
В том и проблема, что конструкция типа гидро5 как-то умудряется с одного прохода плотно набиться волосней
+
avatar
  • smsnn
  • 17 октября 2021, 12:21
0
Вымываю сильным напором воды над ванной, держа станок максимально низко.
+
avatar
  • Frolm89
  • 15 октября 2021, 00:28
+1
Всё фигня. Лучше обычного одного лезвия не придумали, со времён второй мировой, всё остальное маркетинг.
Но на оригинале случайные выемки на каждом лезвии могут быть с обратной стороны.
+
avatar
  • Palladin
  • 15 октября 2021, 18:44
0
да, опасная с хорошей сталью или станок со сменными лезвиями
+
avatar
+2
Честно скажу, я специально пришёл навалить кучу на этот обзор.
Я перепробовал уйму лезвий по разной цене, но в итоге как-то раз брился одной из них, роняя слёзы, а потом плюнул и достал из шкафчика одну из предусмотрительно сохранённых оригинальных кассет Gellette. Так вот, она, будучи когда-то отправленной в утиль по причине «недостаточной остроты», сейчас брила лучше новой китайской. И, кстати, уже недели две продолжает всё так же исправно и безболезненно брить!
+
avatar
  • igsru
  • 15 октября 2021, 03:39
+6
Ушел с джилета лет 5 назад. Вычитал на муське про Sсhick Hydro 5. Решил попробовать и купил с ебея с Кореи ( выпускаеться в Ю.Корее и в UK вроде заводы) 17 кассет+станок (тогда по деньгам в рублях где то 3,5т.р вышло). На днях последнюю кассету добиваю с той покупки.
Уже пришла новая посылка с еще 24 касет + 8 касет( с новым гелем на пробу).
Зачем люди себя всяким Г… жилет мучают? Гель у джилет с полоски уходит быстро, а у шика выступает постепенно через прорези, и скользкий на лице бритва скользит что порой думаешь что не бреет, как буто просто по гелю проскользнуло и все, проводишь по коже рукой а там все брито и гладко как кожа у ребенка 5 лет.
В последней покупке взял шик и жене. Попробовала — счастлива. Ни раздражения, бреет гладко, за один проход (зона бикини).

Фото заказа


У меня китайские джилет и 2 недели не протягивает. Нереально им бриться, он тянет волоски и рвет кожу. Первое бритье норм, второе еще да, третье уже чувствуешь что хуже, на четверное уже в помойку (бреюсь раз в 2-3 дня). Раздражение жуть. Я с Дальнего Востока и в Китае (за речкой) несколько раз покупал в магазинах где берут сами местные жители (крупные супермаркеты на подобе Московских и Питерских «Ашан», «Магнит»).

Никого не аггетирую, лишь делюсь своим личным опытом и мнением.
+
avatar
+1
В наши дни владелец америк. корпорация Edgewell Personal Care. Купил великую парочку Wilkinson-Schick у Energizer.
Корпорации принадлежит бритвенные бренды Wilkinson, Schick, Personna и Skintimate

В Корее нет производства!!!
Для всей Азии, Японии и США производство на огромном предприятии Schick в Китае. Предприятие в Гонконге закрыто, производство теперь в континентальном Китае.

Для Европы производство Wilkinson в Германии-Золинген и в Чехии-Personna.
Personna Чехия производит множество торговых марок для частных заказчиков из Вост.Европы- Настоящий мужчина, сетей и прочих. Это в основном бритвы на основе Quattro TITANIUM или монстры на базе Hidro 4-5 для бритв Gillette
+
avatar
  • rifkatg
  • 15 октября 2021, 16:57
+1
Тоже перешел с Mach3 на Schick Hydro 5 уже года 4 как. Отличные лезвия. Хотя последние из купленных на eBay индийские Mach3 тоже были неплохие, лучше тех, что в оффлайне и, тем более «алишных».
+
avatar
  • DDimann
  • 15 октября 2021, 09:21
+3
Тут часто встречалось про подделки.
Их не надо подделывать, их надо просто делать левой задней ногой на вполне официальном предприятии, которое даже принадлежит компании P&G.
А владелец бренда, видимо, плевать хотел на то, какого качества кассеты производят в той же России на его вроде предприятии.
Поэтому жилета из магазина хватает на неделю (в лучшем случае) некомфортного бритья, а точно такой кассеты, сделанной, к примеру, в Луизиане — на полгода комфортного.
+
avatar
  • smsnn
  • 15 октября 2021, 11:35
+1
А эта та же история, что и с автомобилями, стиральными порошками, зубной пастой, кондитерскими изделиями… Продукция производится под конкретный рынок с учетом его платежеспособности. Максимальное удешевление не может не сказываться на качестве.
+
avatar
  • igsru
  • 15 октября 2021, 14:49
0
А где удешевление если они стоят как с Кореи, Японии, Германии, США но качество ниже?! Может жажда сверхприбыли и безнаказанность?!
+
avatar
  • smsnn
  • 15 октября 2021, 21:47
0
В кармане производителя. Попробуйте найти эти кассеты вне СНГ. Вы покупаете у частника, а сравниваете с ценой магазина. Сравнивайте цены у аналогичных продавцов.
+
avatar
  • DDimann
  • 15 октября 2021, 15:08
+1
Все может быть.
Только вот стоимость штатовских лезвий как бы не ниже стоимости наших, стирального порошка, сделанного за пределами великой и могучей — тоже как бы не ниже…
Черт его знает, может, у них там воруют пилят меньше, может, еще что…
+
avatar
  • smsnn
  • 15 октября 2021, 21:49
0
У нас ниже. Сравнивайте цены продавцов одного уровня, а не с частником-мелкооптовиком.
+
avatar
  • DDimann
  • 16 октября 2021, 07:49
0
Тогда можно еще посчитать стоимость одного бритья, вообще грустно получится.
А делать хреновые кассеты выгодно: во первых, меньше затраты, не требуется особой технологической дисциплины, во вторых — их чаще покупать приходится.
Не помню я стоимость, давно покупал, но штатовские мне обощлись, если не совсем склероз, рублей в 200 за кассету.
+
avatar
  • igsru
  • 17 октября 2021, 01:36
0
Ну если вы знаете цены завода изготовителя, то можете сравнить и нам поведать :). Но даже они на разные партии — разные. Так что, как потребитель, могу лишь сравнивать конечные цены в магазинах где товар оптовик закупает у производителя.
+
avatar
+2
Hydro Skin Comfort™ Stubble Eraser™ Razor
и трех лезвий хватит с гребнем новой конструкции.


Подходит для ручки Hydro 5
+
avatar
  • JD3000
  • 17 октября 2021, 21:35
0
Моя практика бритья налысо показала что оригинал очень быстро тупятся и потом ими морду не приятно брить. На моё удивление самая удачная бритва для бритья головы стала одноразовая с одним лезвием Bic. Промывать удобно, хватает на 4-5 сеанса бритья, рекомендую.

+
avatar
  • baksser
  • 18 октября 2021, 11:31
0
Уже лет 10 только Sсhick Hydro 5 и только из Кореи. ebay.com/itm/322320360743
Не бородач, но одной кассеты хватает на полгода легко.
+
avatar
  • Xector
  • 25 октября 2021, 09:07
0
Беру на Тимолле. С купонами выходят дешевле 150р за лезвие. Причем это Фьюжн 5. Иногда за 130р можно найти. Подделки на Тимолл не пускают