Бритвенный станок с набором из 30 двухлезвийных кассет


Бритвенный станок с набором из 30 двухлезвийных кассет был куплен мной «для попробовать», вследствие немалой цены одноразовых станков для бритья в наших краях — от ~$0.5 и выше при качестве уровня «сильно так себе».

На фоне этого подвернувшийся мне на просторах AliExpress комплект из станка и 30 сменных кассет по цене $3.85 (на момент покупки) показался мне вполне интересным и недорогим инструментом для экспериментов на собственном лице. :)

Агрегат получен, первая кассета дважды испытана «в бою».
Докладываю результаты и впечатления. :)



Набор включает в себя станок, удерживающий кассету для бритья (на фото — ­слева), с достаточно удобной рукояткой и металлическим зажимом для кассеты, а так же тридцать двухлезвийных кассет в шести «контейнерах» из прозрачного пластика:



Так выглядят кассеты со стороны лезвий и «снизу», и станок — ­сбоку:



Вид на кассеты крупным планом — со стороны лезвий:



— и снизу:



Вид на станок со стороны узла, удерживающего кассету. Нажатием на чёрную кнопку (сверху над узлом) он приводится в «открытое» (на снимке) положение. Вставив его в пазы кассеты со стороны, противоположной лезвиям («снизу») и слегка нажав на станок в направлении кассеты, мы защёлкиваем кассету в держателе и можем приступать к бритью. :)



Вид сбоку:



Держатель кассеты крупным планом. Он изготовлен из металла, в отличие от встречавшихся мне прежде пластиковых изделий, и, надеюсь, прослужит дольше них. Впрочем, время покажет…

(Рука на снимке — моя, собственная, и в комплект поставки обозреваемого набора не входит. ;) )



Держатель кассеты крупным планом, в положении «открыто»:



Держатель кассеты крупным планом, в положении «закрыто», но без кассеты в нём:



Держатель кассеты крупным планом, в положении «закрыто» (то есть — рабочем), с кассетой в нём. Вид спереди:



Держатель кассеты крупным планом, в положении «закрыто» (рабочем), с кассетой в нём. Вид сбоку:



«Опытная эксплуатация изделия» показала вполне приемлемое (ожидаемое от дешёвого китайского бритвенного станка) качество бритья. Мне одной кассеты вполне хватило на два бритья лица, что для подобных станков вполне нормально.

Но у этого конкретного станка я обнаружил и одну особенность, назвать которую недостатком я, поразмыслив, всё же не решился, но знать о ней до начала его использования стоит. Это непривычно малый угол между осью рукоятки станка и рабочей плоскостью бритвенной кассеты, на снимке обозначенными карандашными линиями, для наглядности:



У распространённых в наших краях китайских «Gilette 2», с которым я сравнивал этот станок, угол гораздо больше:



На снимке это отчётливо видно:



Возможно, в этом нет ничего странного, но я с этим сталкиваюсь впервые и при первом бритье с непривычки едва не порезался. Впрочем, если об этом знать заранее, то к этой особенности довольно быстро привыкаешь.

Второе бритьё прошло гораздо быстрее… :)

В целом обозреваемый набор показался мне достаточно недорогим, с учётом 30 кассет в нём, чего мне должно хватать на месяц другой, и вполне приемлемого качества. Мою щетину одной кассетой мне удалось побрить уже дважды.
Понятное дело, что кому-то кассеты может хватить всего лишь на один раз, а другим — и на неделю.

Мой вердикт: буду покупать ещё! Если, конечно же, не найду за ближайшие месяц-другой что-то подобное, но заметно лучшего качества. :)
Планирую купить +23 Добавить в избранное +37 +61
+
avatar
+5
актуально, зачот)
+
avatar
+3
Gillette — лучше для мужчины нет. Один недостаток — дорого. Но по факту, даже одно лезвие работает дольше, чем аналоги, да и бритье куда комфортней. Перепробовал кучу бюджетных бритв, но вернулся к Gillette.
+
avatar
+2
Осталось только найти Gillette, который и в самом деле Gillette. :)
Ну и научиться гарантированно отличать его от качественной (на вид) подделки…

Я это ещё в 90-х проходил. Не научился. :))
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 июля 2021, 09:31
+7
Судя по отзывам, вполне оригинальные питерские Жилетты ничем не лучше подделок. Поэтому, значительная часть местных читателей давно на Шик перешла
+
avatar
+2
Так вот же ж…

Покупая в одном и том же магазине лезвия от одного и того же (если судить по надписям ;) ) производителя, которые приходят от одного и того же поставщика, не раз уже в прошлом «вдруг» обнаруживал резкое ухудшение их качества. Так что —…
+
avatar
  • M_zZ
  • 12 июля 2021, 04:44
0
Угу, шик брал с амазона, синие, 8 штук. Более двух лет пользовался вроде. Просто когда стали заканчиваться уже забыл когда покупал, что-то очень давно. Потом купил джилет фьюжн самые простые в нормальном магазине сетевом, так 1 кассета нормально брила около 5 раз. Бред какой-то. Потом купил по месту Вилкинсон сворд желтые. Тот же шик, только под другим названием, для Европы. Они лучше джилета, но по началу было много порезов, синие все-таки лучше, зато потом все ок и вот одной кассетой уже пару месяцев бреюсь. Бритье каждые 3-4 дня.
+
avatar
+5
Gillette — лучше для мужчины нет
Лезвия быстро тупятся. У меня щетина жёсткая, Бик дольше держится.
+
avatar
0
UPD. Предостерегаю. Купил — товар дрянь!
+
avatar
+32
Китайская реплика Gillette Slalom. «Одна кассета на два раза» — серьёзно? Какой же убогий металл идёт на лезвия? Оригинальной кассеты недели на три ежедневного бритья хватает запросто.
+
avatar
+15
борода бороде тоже рознь
+
avatar
  • Kezo
  • 30 июня 2021, 10:29
+5
Смотря что брить.
+
avatar
0
Смотря что брить.
Бороду и усы. :)
+
avatar
+3
смотря где
+
avatar
+7
«Одна кассета на два раза» — серьёзно?
Более чем. :)
Я же написал, что только дважды побриться успел… ;)

Оригинальной кассеты недели на три ежедневного бритья хватает запросто.
А «цена вопроса»?
Я «оригиналы» перестал покупать много лет тому назад, после того как убедился, что они стали проигрывать откровенному «китаю» по соотношению «цена— качество»…

Ссылку на известный Вам «оригинал» не дадите? Может, и куплю…
+
avatar
+3
У нас оригиналы продаются в оффлайне в сети «Parfum Decor». С полоской и без.
+
avatar
+2
Мне бы что-нибудь в интернете…
+
avatar
0
Мне бы что-нибудь в интернете…
И пусть с той стороны в проводок всё просунут :)
+
avatar
0
«Просунули» уже: на сайте упомянутой «Parfum Decor» "BIC FLEX 3 HYBRID станок+2кассеты" стоит 263 рубля, а "BIC FLEX 3 HYBRID кассеты 4 шт" — 321 рубль, при стоимости доставки в 491 рубль.

Аналогичный обозреваемому по количеству комплект из станка и 30 кассет с доставкой — 3001 рубль.

Как-то «слегка» сильно дороже… «Всего» на порядок. :)
+
avatar
  • pesp
  • 30 июня 2021, 10:38
+3
Многие точно так же жалуются и на питерский джилет. Сам не знаю, уже давно не брился кассетником, но раньше бывало попадались такие кассеты, которые и первое бритье не выдерживали…
Увидел на фотках — ностальгия по Slalom. Это мой первый кассетник, который восхитил после пластиковой китайской тэшки с лезвием Нева.
+
avatar
+1
Так это же бывш. лезвия «Нева». Они даже в советской армии признавались техническими.
+
avatar
0
Ваш коммент из разряда «этого телефона хватает на день использования», а «другой телефон на полтора дня»
+
avatar
  • mrBlue
  • 01 июля 2021, 02:25
+1
Последние годы «оригинальные» кассеты сильно не те что раньше :(
+
avatar
+7
Копия Жилетт Контур или Контур Плюс. Раньше Жилетт эти ручки из отличного металла в Италии делал. Моей уже 26 лет. Оригинальные лезвия продаются в Канаде и Индии. По отзывам индийские дешевле и острее.
+
avatar
+3
Оригинальные лезвия продаются в Канаде и Индии.
Вот я тоже несколько раз пытался по интернету купить кассеты для своего держателя — присылают какое-то сплошной отстой… Ехать самому в Индию или Канаду за лезвиями — не хочется. :)
+
avatar
0
Оригинальные лезвия продаются в Канаде и Индии. По отзывам индийские дешевле и острее.
+
avatar
+5
Отвратные лезвия, на раз хватает. А оранжевым BIC-ом годами бреюсь. Счас чёрный купил, тоже ничего. Да, ручка от Жилетта ещё с 87 года, в Питер тогда завозили, во Фрунзенском тогда брал, а ещё туфли Саламандра… эх.
+
avatar
0
чёрный бик раз пять справляется с месячной бородой. больше не побывал — терял)
+
avatar
  • djecko
  • 30 июня 2021, 22:07
+1
Ораньжевый Bic наверное лучший вариант цена качество, 4 станка за 170 рублей, уже пол года бреюсь одним, раз в 3 дня.
+
avatar
+1
а ещё туфли Саламандра
Украинские?
+
avatar
  • diz
  • 30 июня 2021, 10:57
+5
А оно точно бреет, а не делает принудительную депиляцию? А то я тоже как то году в 14 подобное брал, штук на 12 или 16 кассет, дык поголовно все драли волосы
+
avatar
0
Два раза побрило. Что будет на третий — скоро узнаю… :))
+
avatar
+2
Оно в этом случае женщинам уходит, им в самый раз.
+
avatar
  • Zoolog
  • 30 июня 2021, 10:59
+3
Если захочется одноразовый станок подороже и покачественнее, то возьмите на Али Dorco Pace 6
+
avatar
+1
Из того, что нашёл — 2 станка за $3.99, и непонятно из описания, это одноразовые станки или таки можно кассеты покупать-менять…
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 июля 2021, 08:26
+3
Тут ситуация интересная. Кассеты снимать можно. Но отдельно в продаже на Али их не видел.
Так что, по факту одноразовый.
+
avatar
0
Спасибо.
Я, пожалуй, таки закажу упомянутую мной парочку на пробу, «для тестирования». А вдруг??.. ;))
+
avatar
  • pmaks
  • 06 июля 2021, 08:59
0
Я как раз на Али заказывал отдельно кассеты для своего Жилет Слалом+.
+
avatar
  • mapa3m
  • 30 июня 2021, 13:01
+3
Сегодня такой ( Dorco Pace 6, только из Магнита) после нескольких использований отправился в мусорку. Бреет не чисто, в разы проигрывая Hidro 5. Сейчас на Озоне набор из 4х кассет стоит 700р, т.е. 175 р/шт. Лучше куплю их, чем Дорко.
P.S. Wilkinson Sword Xtreme3 ссылка c 5 кассетами, там же, 400р.
+
avatar
  • Diam
  • 30 июня 2021, 14:12
+5
А мне что-то не зашел dorco. Бреет не гладко — скребет и цепляется. Борода у меня конечно жесткая, но с обычным mach3 проблем не было. Может угол заточки или наклона лезвий какой-то другой но разница сильно чувствуется.
+
avatar
+3
мне дорко как-то вообще не понравились, единственный плюс у них — к одной ручке подходят разные виды их лезвий.

покупал и у нас несколько разных(в сетевых магазинах типа watsons под какими-то собственными брендами) и потом на американском оф. сайте sample pack со всеми видами лезвий(несколько касет каждого вида от pace 3 до pace 6), у них же пачку или две одноразовых покупал. вроде и бреют, но лично у меня какое-то раздражение от них остается. ну и pace 6 забивается очень быстро если длинную щетину брить.

конечно, если сравнивать с подобными ноунейм-лезвиями из китая, то дорко однозначно выигрывает, но так-то по комфорту schick hydro 5 или gillete fusion получше будут.
+
avatar
+3
Перепробовал на Wildberries и Dorco, и Wilkinson Sword разные — все вчистую проигрывают Gillette Blue 2 Maximum, которые там же и покупал, но последнее время исчезли… пришлось брать в офлайне втридорога, зато лицо сказало спасибо…
+
avatar
+3
Так себе качество у этого Дорко. Не знаю за что его тут полюбили.
+
avatar
  • pesp
  • 30 июня 2021, 22:58
+2
Просто многим нравятся туповатые (правильно говорить мягкие) лезвия. Они хоть и хуже режут щетину, но более щадящие к коже.
Я люблю более агрессивные лезвия, поэтому у меня Дорко тоже не в почете.
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 июля 2021, 08:24
0
Лезвия для Т- образных станков у Дорко очень так себе. А вот станок Dorco Pace 6 бреет весьма чисто и агрессивно. Ощущение что вместе с верхним слоем кожи.
+
avatar
0
А сам станок без подставки? После бритья станок нужно ложить лезвием на поверхность?
+
avatar
+1
Всё, что входит в комплект — на фотографиях. Никаких подставок.

После бритья станок нужно ложить лезвием на поверхность?
Зачем??..

Но я по старинной привычке кассету после бриться и промывки из станка извлекаю — чтобы пружина не «уставала». Хотя за месяц вряд ли что с ней станется.
+
avatar
+1
После бритья станок нужно ложить лезвием на поверхность?
В обойму лезвие вместе с держателем встегивается.
+
avatar
+1
Да ну на фиг, я лучше физером буду бриться. 1 лезвия хватает раз 7-9 побриться а бреюсь 2 раза в неделю. Цена пачки из 10 лезвий 120 р если не меньше, покупал на озоне. Или уж бомж вариант это рапира платинум цена 5 лезвий до 20 рублей.
+
avatar
  • pesp
  • 30 июня 2021, 14:49
+2
Ого! Вы одновременно и feather-ом и рапирой бриться можете? Я вот рапирой бриться не могу вообще. А физер — хорошие лезвия, но злые.
+
avatar
0
для меня не злые, вполне. Смотря в каком станке стоят.
+
avatar
  • pesp
  • 30 июня 2021, 23:13
0
Вот не подружился с ними. Хотя бик хром — одни из любимых. А их многие ругают за агрессивность.
Я feather пробовал в трех разных головах по агрессивности — ну не мое. Точнее, не было бы вилкинсона и бика — вполне бы использовал… А так — увы.
+
avatar
+2
БИК тоже есть, не скажу что плохие. Нормальные лезвия но физер мои любимые как для вас БИК. Если одни подошли кому то то не факт что они подойдут другому.
+
avatar
+1
Или уж бомж вариант это рапира платинум цена 5 лезвий до 20 рублей.
А мне наоборот Рапира платинум очень понравилась. Гораздо лучше Жилет Руби.
+
avatar
0
согласен руби ни о чем а вот рапира тоже нравится
+
avatar
  • duke77
  • 30 июня 2021, 12:09
+4
В отзывах пишут, что через 3 дня заржавел — правда?
Фото




+
avatar
+1
В отзывах пишут, что через 3 дня заржавел — правда?
В обзоре мои снимки: не ржавеет, мерзавец! :)

Хотя… Это ведь смотря в какую среду его поместить.
+
avatar
0
А в сравении Gilette 2 который на фото качество и удобство бритья как вы оценивайте?
+
avatar
0
Примерно одинаково, пожалуй. «Двойкой» я давно не брился — нашёл на полках у себя завалявшийся и сравнил.
Но по памяти — примерно одно и то же: дешёвый, но неплохой одно- (двух-трёх...)-разовый «китай».
Просто «двойка» у нас, как я написал в обзоре, в разы дороже выходит, а тут ~300 рублей за 30 кассет. За такое — недорого, на мой взгляд.
+
avatar
+1
Спасибо. Вот тоже смотрю что ощутимо дешевле получается, а если качество такое же, то рассмотрю ваш вариант :)
+
avatar
+3
Это не мой — китайский. ;) :))

А я попозже попробую ещё и те, подороже, что мне тут порекомендовали. Мало ли — вдруг «золотую середину» найду. :)
Хотя, как показывает опыт прежних десятилетий, откровенно хорошие товары имеют свойство со временем «портиться» либо просто исчезать из продажи…
+
avatar
  • bampr
  • 30 июня 2021, 12:25
+2
как то купил на Али такие вот кассеты
только кассеты
ну очень плохо заходили в станок (оригинал становился как влитой)
и не брили вообще
от слова совсем
+
avatar
  • bampr
  • 30 июня 2021, 12:29
+2
вот здесь не берите
https://aliexpress.ru/item/item/4000760805760.html
+
avatar
+2
Предки нонейма визуально Gillette Vector,Slalom, Slalom+

К оригиналам китайского, индийского производства подходят кассеты выпускаемые Dorko TGP-100 (TGP-II Plus) и Dorco Win3 с 3-мя лезвиями,
Schick Ultrex, Ultrex Plus, Extra 2 Plus.
+
avatar
+3
мусор искусная копия китайских мастеров

не вздумайте это покупать

покупал похожий, была ссылка на муське с год-два назад

один раз «побрился», хватило. тупо выкинутые деньги.

грошовой жилетт blue ii это просто шедевр в сравнении — он хотя бы острый
+
avatar
0
мусор
покупал похожий
И не возразишь… ;)

Мне это старый анекдот напомнило:

— Абрам, не пойму, почему все кричат: «Ах, Паваротти, ах — талант! Ах, какой голос!» Он же фальшивит и картавит!
— А ты что, был на его концерте?
— Да, нет, мне вчера Моня напел.
+
avatar
-3
про тот тоже пели, повелся. оно даже не одноразовое всё. это имитация.

я вот что скажу

дело тут не в выкинутых деньгах, сумма небольшая

дело в уважении к себе.

можно и пищу принимать с пластиковых тарелок, и напитки употреблять из пластиковых стаканчиков

нравится? — пожелаю дальнейших успехов и достижений в этих областях
+
avatar
+12
Когда в обзорах товаров начинают говорить об «уважении к себе», я с грустью понимаю, что аргументы по существу дискуссии у оппонентов либо закончились, либо их не было изначально. :)

Так вот, милейший:

1. «Оно» — действительно одноразовое, как минимум.
Причём я речь веду о том, о чём написал этот обзор, а не о «похожем». :)
А то «похожего»-то много есть разного…

2. Целью покупки было приобрести и опробовать нечто, что позволит либо бриться иногда за приемлемые деньги, либо выбросить предмет интереса без каких-либо сожалений о потраченной сумме.
Желания выбросить пока что не возникло. Возникнет — выброшу без колебаний. И ни об «уважении к себе», ни о «богатстве», ни о других оценочных категориях и думать не стану: не про это здесь… :)

3. Я искренне благодарен всем, кто в своих комментариях посоветовал мне те или иные варианты бритвенных приборов этого или схожих классов.
Так же я благодарю всех тех, кто высказал более-менее взвешенные критические замечания как в отношении обозреваемого товара, так и о предлагаемых в комментариях вариантах. По мере сил постараюсь попробовать часть рекомендованного, как минимум.

У меня были свои резоны в выборе бритвенных «снастей», которые я изложу (ну, я надеюсь :) ) в планируемом обзоре триммера Harizma H10118 Fashion, служившего мне, в том числе, и «электробритвой» весь последний год.

А эмоциональные, но малосодержательные комментарии, вроде Вашего, я оставлю без внимания. Не на что его обращать, к сожалению… :(

Спасибо. :)
+
avatar
+3
+
avatar
+3
Собственно говоря, так и планировалось. :)
+
avatar
  • Upstol
  • 30 июня 2021, 14:01
+6
вспомню — вздрогну.
не — bic наше всё. И по сравнению со всем остальным.
+
avatar
  • vitgo
  • 30 июня 2021, 15:20
+5
Мой выбор BIC Flex Hybrid, не дорого и хорошо бреют
https://rozetka.com.ua/bic_3086123273504/p4050457/
+
avatar
  • Upstol
  • 30 июня 2021, 16:54
-1
bic flex — такие же лезвия похоже, но одноразовые станки.
пользуюсь

Они не хорошо бреют, а гораздо лучше жилетт. Я больше не вернусь.
+
avatar
0
Рекомендую.
Перешёл 2 года назад с Жилета Мач 3. Тоже не жалею.
Пакеты очень долгоиграющие, цена и качество.
Единственное, что мне непривычно, как раз тот самый «угол» из обзора. Ручку бритвы приходится держать почти перпендикулярно поверхности морды лица. Жилетный угол мне привычнее, он меньше. А, других «углов» Bic не делают.

+
avatar
+1
bic наше всё
Тупятся просто в хлам. Сталь пластилиновая. Хотя покупаю вроде как не в подвале. Годятся только как взять за недорого и убить.
Всё же schick/wilkinson sword — проверенное временем. Одно лезвие переживает пачку BIC'ов.
+
avatar
  • Upstol
  • 01 июля 2021, 01:43
+3
хватает надолго.
не то чтото вам попадалось
+
avatar
+1
Зачем так издеваться над собой. Лучше купить у чеха россыпью Schick Xtreme 3 за недорого. А если попросить его, то он и пару лишних станков положит. Но лоты у него не всегда в наличии, надо проверять.
+
avatar
+1
А у данного чеха нет продаваемых товаров уже несколько месяцев…
Хотя, лично для меня, у шик/вилкинсон нет конкурентов. Тем более, что в озоне и вайлдберисе на них регулярно идут акции. И одной кассеты экстрим3 или гидро3/5 хватит явно на дольше, чем обозреваемого набора…
А уж если повезло вовремя (или еще повезет) поймать лоты у Томаша, то вообще можно ни на что другое и не смотреть несколько ближайших лет…
+
avatar
+1
Поддержу, последние полгода посматриваю — вообще никаких товаров у него в продаже нет. Увы…
+
avatar
-1
Киньте ссылку на него, можно в личку
+
avatar
  • MrSAV
  • 30 июня 2021, 20:24
+2
Взял у чеха пакет гидро5. Субьективно, бреют хуже, (дерут сильнее) чем купленные лет пять назад откуда-то из Кореи на ебей.
+
avatar
+2
По моему это реплика Gillette Slalom. Надеюсь что и лезвия взаимозаменяемые с оригиналом.
+
avatar
+4
Мне одной кассеты вполне хватило на два бритья лица
Офигеть. У меня куча волос и жёсткая щетина и кассеты старого шика хватало на 2-3 месяца ежедневного бритья. Потом слишком силён становился соблазн взять новую кассету и старая отправлялась полежать, чтобы потом снова поработать, когда закончатся новые, а до магазина всё никак не дошёл )).
А тут 2 раза побриться 0_0.
+
avatar
-1
А тут 2 раза побриться 0_0.
А если «разы побриться» посчитать ещё и в денежном выражении? ;)

В моём случае, после двукратного бритья одной кассетой", «раз» стоит уже ~5 российских рублей. Это, напомню, из расчёта 30 кассет за ~300 рублей (см. обзор).

Тут выше мне рекомендовали «оригиналы», покупаемые в «Parfum Decor». Так вот, я нашёл их сайт, а на нём — «оригинальный» BIC FLEX 3 HYBRID.
И получил вот такой расклад:

— BIC FLEX 3 HYBRID станок+2кассеты — 1 шт. — 263 рубля.
— BIC FLEX 3 HYBRID кассеты 4 шт — 1 шт — 321 рубль.
— Доставка Почтой России — 491 рубль.

Итого — 1075 рублей.

И это за 6 — ШЕСТЬ! — кассет! То есть, одна кассета мне обойдётся в ~179 рублей! :)
Сколько ею надо бриться, чтобы она «победила» мой «китай», посчитайте самостоятельно… ;) :)))
+
avatar
0
А при чём тут ваш BIC? Мы говорили за Gillette Slalom. Кассеты 6 штук за 295 рублей вас устроят с бесплатной доставкой в почтомат? Я предполагаю, что станок у потребителя этого антиквариата уже имеется, как и у меня.
+
avatar
-1
А при чём тут ваш BIC?
А вот при этом:
В моём случае
Тут выше мне рекомендовали
Так что я рассматриваю все варианты.
Мы говорили за Gillette Slalom.
Ну так и говорите, Вам же рот никто не затыкает. :)

Итак, обсуждаем и Ваш вариант… ;)
Кассеты 6 штук за 295 рублей вас устроят с бесплатной доставкой в почтомат?
Устроят. Давайте! :)
Вот только почтомат Вы мне пока что не установили, и предлагаемый мне по Вашей ссылке вариант доставки — это "Почта, от 799 рублей". Ну или «Самовывоз» за ту же сумму:
А это слегка дороже, чем «бесплатно», не находите?..

Я предполагаю, что станок у потребителя этого антиквариата уже имеется, как и у меня.
Ну, тогда уж предположите, что и кассеты к нему у меня есть, и скажите, что я просто с жиру бешусь… :))

А я, пока у меня нет ни кассет, ни станка Вашего «Gillette Slalom», рассматриваю реальные варианты, а не Ваши предположения. И они, эти самые реальные, смотрятся как-то не очень: дорого…
+
avatar
0
Кстати, этот «мой» BIC — единственный вариант для бритья, предлагаемый на сайте упомянутой именно Вами компании. Забавно, да?.. ;)
Так что он Ваш, скорее. :)))

А Gillette Slalom там не продаётся, иначе бы я, конечно же, рассматривал и сравнивал именно Ваш вариант.
+
avatar
-1
Кстати, этот «мой» BIC — единственный вариант для бритья, предлагаемый на сайте упомянутой именно Вами компании. Забавно, да?.. ;)
Я, кажется, сказал, что покупаю там кассеты в оффлайне. Что у них на сайте, меня не интересует вот совсем.

предлагаемый мне по Вашей ссылке вариант доставки — это «Почта, от 799 рублей»
Почтомат (ближайший оно предложит) — это «Самовывоз», бесплатно от суммы заказа в 699 рублей, если не ошибаюсь. Кладём в корзину 3 упаковки, получаем профит. Вот только вчера заказал. Цена вкусная (дешевле оффлайна) и взять сразу даже четыре меня не напрягло.

А я, пока у меня нет ни кассет, ни станка Вашего «Gillette Slalom», рассматриваю реальные варианты, а не Ваши предположения.
Тогда, как в том анекдоте, сидите без подарка. Кому надо — ищет и находит. Кому надо потрындеть — трындит. Вы покамест трындите.
+
avatar
-1
Я, кажется, сказал, что покупаю там кассеты в оффлайне.
А я достаточно ясно дал понять, что Ваш «оффлайн» мне недоступен.
Но, поскольку Вы сослались на конкретную компанию, я нашёл её сайт, что вполне логично.

Что у них на сайте, меня не интересует вот совсем.
Как и Ваш «оффлайн» всех, кроме Вас. Просто не ссылайтесь на варианты, недоступные другим.

Почтомат (ближайший оно предложит) — это «Самовывоз», бесплатно от суммы заказа в 699 рублей, если не ошибаюсь
Ошибаетесь.
Для меня — по-прежнему 799 рублей…

Вы не поверите, но многие — да что там, большинство! — жители этой планеты живут совсем не там, где Вы. И условия доставки по их адресам сильно отличаются от условий, доступных для Вас. Внезапно, да. :)

Предлагаемый мне «бесплатный» вариант выглядит так: "Для бесплатной доставки заказа от 9 999 ₽ подключите Плюс".
Но я не закупаю бритвенные приборы сразу на всю жизнь. Я просто отказываюсь от покупки товаров с такой дорогой доставкой.

Тогда, как в том анекдоте, сидите без подарка.
«Подарки» за такие деньги оставьте себе…

Кому надо — ищет и находит.
Вот я и ищу. И нахожу — то, что подходит под мои критерии, а не критерии фантазёров, «предполагающих», что у всех остальных условия точно такие же, как у них самих.

Кому надо потрындеть — трындит. Вы покамест трындите.
А Вы, неуважаемый — хамите.
Но это ведь не аргументация, это пустое эмоционирование от её отсутствия, обычное для сетевых «экспертов»…

Бывайте. :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 июля 2021, 08:51
+3
Тут важно обратить внимание на словосочетание " ежедневное бритье"
Если брить короткую щетину и распаривать перед бритьем, у лезвий один ресурс. А если длинную и брить насухую, то в разы меньше
Частично из-за этого такое огромное разнообразие мнений об остроте и долговечности лезвий.
+
avatar
+1
Да, это так. А ещё дело в том, что каждый здесь высказывает своё личное оценочное суждение, и у каждого их нас очень своё! хорошо" и «плохо». :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 01 июля 2021, 09:38
+2
Бритье очень индивидуальная тема.
Например, мне картриджа Вилкинсон Свод Гидро 5 хватает на полгода комфортного бритья. Но я бреюсь часто, распариваю щетину, и она у меня редкая и мягкая. То есть это лично моя ситуация, один из вариантов нормы.
Но я не стал кричать, что обозреваемые станки в десятки раз хуже. Может вам той же Гидры 5 хватит всего на 3-4 раза побриться…
+
avatar
0
Соглашусь на все 146% :))

Спасибо за объективность в суждениях. :)
+
avatar
0
Пять лет назад купил 30 кассет. Половину раздал, вот ещё остались. Качество хорошее, бреюсь раз в три дня.
+
avatar
+6
абсолютное дерьмо для любителей депиляции. старые тупые одноразовые жилетт и бик после этого кажутся курортом
+
avatar
+2
Вот так вот, сходу, не глядя, дистанционно тестируете и диагностируете? ;)

Завидую… Мне для этого пришлось заказать, оплатить и больше месяца ждать посылки…
+
avatar
+1
Я покупал это дерьмо редкосное, Нормальные на Али 7 баксов за 5 лезвий.
+
avatar
0
«Нормальные» — это какие именно? Ссылки «на Али», пожалуйста, приведите…
+
avatar
-1
Вот так сходу, его уже годами впаривают. Один в один все. Перепробовал несколько кассет в разное время и на разной щетине — лютейший шлак.
+
avatar
0
абсолютно так. купил по ссылке. очень пожалел.
+
avatar
  • Qurdi
  • 01 июля 2021, 11:35
-7
+
avatar
+1
А паяльную лампу почему не рекомендуете? ;)
Один раз немного потерпел — ­и всю оставшуюся жизнь лицо розовое и гладкое, без волос… :))
+
avatar
  • pesp
  • 01 июля 2021, 16:41
+2
Скажите это тем, у кого от электробритвы вся морда красная и в прыщах. А я электробритвой вообще не выбриваюсь, сколько не елозь. Остается наждачка, уж лучше вообще не бриться, длинная щетина комфортнее.
+
avatar
0
Скажите это тем, у кого от электробритвы вся морда красная
Вот именно.

А у меня — и от электро-, и от безопасной бритвы. Опасную только не пробовал, за неимением таковой, а от всех доступных — раздражение при попытках бриться более одного-двух раз в неделю. А летом, когда у нас жара под, а то и за 30°, и относительная влажность воздуха под 100% — и того хуже.

Последний год «брился» раз в неделю, просто состригая пяти0семидневную щетину машинкой для стрижки волос. И очень изредка, когда дамы настаивали, сбривая остаток одноразовым станком и последнего снимка в обзоре.
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 июля 2021, 11:07
0
Так электробритвы разные, под разные требования к ним. Естественно если неподходящую или низкокачественную выбрать будет или кожу раздражать, или щетину оставлять.
+
avatar
0
Я не знаю, что Вы имеете в виду под «подходящей», но как раз высококачественными и пользовался. Не подошло… Всё равно раздражение…
+
avatar
  • Qurdi
  • 02 июля 2021, 14:17
0
Если раздражение — бритву с сеткой, в ней лезвия ножей вообще к коже не прикасаются. Лучше с дополнительной вибрацией, чище бреет. И брить каждый день, так как такой тип бритвы сильно отросшую щетину брить перестает.
+
avatar
0
Единственный реальный выход в моём случае — обзавестись другим лицом, с другой кожей. :)
Проверено годами… :))
+
avatar
  • uccode
  • 01 июля 2021, 19:32
+1
Живу то в Канаде, то в Испании. Показалась приятным сюрпризом новость о оригинальности Жилета в Канаде. Но что то сомневаюсь. Пробовал неоднократно, но не впечатлен.Видимо мордой не вышел и не для моей бороды. BIC действительно лучше, но то в магазинах появляется то исчезает. В результате перешел на бренд Edge от Costco. А в Испании Cien от Lidl.Компромис конечно, как все в жизниКомпромис конечно, как все в жизни.
+
avatar
  • pmaks
  • 06 июля 2021, 09:15
+1
Тоже напишу свои 5 копеек. У самого станок Жилет Слалом+ который не хочу менять на всякие новомодные. И брал обычно именно такие лезвия с пластиковой прочищалкой, которая впервые появилась именно у Шика, а потом Жилет стащил у них идею. Шик как то не попадается в магазинах, поэтому брал Слалом+ кассеты. Стал искать на Али аналог, и кассеты Слалом+ в Китае выпускаются под брендом Vector. Заказал на пробу 5шт (не 30 как автор). Подметил ту же особенность что и автор, но думаю что это не угол закрепления кассеты на станке, а угол расположения лезвий в самой кассете. Фирменными лезвиями при проведении по лицу в пене четко снимает слой пены со щетиной, а эти лезвия как будто гладят просто снимая слой пены и надо приноровиться. На одноразовых изначально большой угол задан так как там неподвижные лезвия, а на этом станке кассета подвижная.
В принципе эти лезвия имеют право на жизнь, бреют нормально (только приспособиться), и не на 2 раза хватает по крайней мере у меня, уже 4 раза побрился :-)
Но если бы кто то поделился ссылкой на кассеты Шик у проверенного продавца, был бы благодарен.
+
avatar
0
думаю что это не угол закрепления кассеты на станке, а угол расположения лезвий в самой кассете
Именно угол крепления кассеты. На снимках же видно…

В принципе эти лезвия имеют право на жизнь, бреют нормально (только приспособиться), и не на 2 раза хватает по крайней мере у меня, уже 4 раза побрился :-)
Я пока только три, сегодня попробую в четвёртый. :)
Но с учётом того, что брался комплект именно как набор одноразовых кассет — «отрабатывает» он «на все 100%». А точнее — уже на 300%, как минимум.
+
avatar
  • pmaks
  • 07 июля 2021, 12:10
0
Так угол закрепления кассеты тут не особо важен, так как крепление подвижное, а у одноразового фиксированное.

Вот расположение лезвий в кассете тут действительно отличается. Либо они глубже сидят, либо под более острым углом расположены. Сегодня брился и опять обратил внимание что не сразу снимает пену как фирменные. Надо будет сфотографировать их рядом посмотреть отличие.
+
avatar
0
Так угол закрепления кассеты тут не особо важен, так как крепление подвижное, а у одноразового фиксированное.
И какая тут связь? Почему «не особо? Как по мне, так очень даже особо… :)

Вот расположение лезвий в кассете тут действительно отличается.
Так нет же! Не отличается. :)

То есть, наверняка отличается, строго говоря — и даже от кассеты к кассете. Только вот глазом это заметить не получается. Пытался, свидетельствую. :)

»Либо они глубже сидят, либо под более острым углом расположены"

Так «либо», или так хоть что-нибудь конкретное имеете заявить? Ибо я ничего подобного не вижу: Располагаю две кассеты рядом, под одним углом — и лезвия в них и по углу, и по глубине вполне так себе одинаково «сидят».

Так что объяснение у меня пока что только одно: при настолько остром угле расположения кассеты относительно оси рукоятки станка привычное, с с точки зрения мышечной памяти руки, бритьё станком из обзора привозит к «бритью не столько лезвиями, сколько корпусом кассеты с „полоской“ над лезвиями.

Правда, уже в процессе первого бриться я вполне адаптировался к этой особенности конструкции рассматриваемого „комплекса“. :)
+
avatar
  • pmaks
  • 07 июля 2021, 17:04
+1
Ну у меня станок то фирменный, а вот лезвия разные. Есть фирменные, а есть такие же от Vector. Если ручка одна и та же, то кассеты на нее садятся по разному. Надо со стороны крепления будет посмотреть. Приду домой, проверю.
+
avatar
  • pmaks
  • 07 июля 2021, 20:38
+2
Вот рассмотрел все. Фото под катом
Куча фоток


Фирменная кассета на станке


Кассета Vector


Ход фирменной кассеты


Ход кассеты Vector


А все отличие у кассет в центральном упоре цассеты в который упирается центральный язычок станка.


+
avatar
-1
Если кто дочитает — НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ДРЯНЬ.
Заказал по ссылке. Исцарапал морду лица, мои три волосинки не смогла сбрить. УЖАС.