Компьютерные колонки Sanyun SW208

  • Цена: $74.99 с купоном

Обзор колонок для компьютера с поддержкой подключения по Bluetooth.
-AUX
-Bluetooth
-USB подключение.
Кому интересно прошу в обзор.






Поставка

Посылку доставляет курьерская компания.
Колонки упакованы в транспортировочную коробку далее идет своя коробка, внутри поролоновая вставка.


Комплектация

Колонки — 1 пара.
Провод для подключения к компьютеру. -1шт.
Кабель — AUX — 1шт.



Характеристики


Номинальная выходная мощность: 60 Вт
SPL: >80Db
Частота: 40 Гц-20 кГц
THD+N: ≤1% при максимальной объемной мощности

Подключение к сети 220 вольт. Вилка EU

Управление

За управление отвечают боковые регулировки:
1) Переключение режимов нажатием. Поворот управление уровнем громкости.
2)Регулировка уровня Treble
3)Регулировка уровня BASS



Габариты

Высота 18,9 см.
Длина 13,5 см.



Колонки

Колонки имеют весьма приятный презентабельный вид.
Красиво смотрятся на компьютерном столе.
Фактически данные колонки позиционируются как стационарный /ноутбучный вариант.
Они не хрипят и не дребезжат на максимальной громкости.
Корпус сделан из МДФ, проклеен по периметру. Толщина стенок примерно 1 см.
С каждой стороны установлено по 1 динамику.
Верхняя часть, которая похожая на пищалку является бутафорией так как внутри он не подключен.
На нижнем динамике указано сопротивление 8 ом 30W.
Звучат хорошо, и громкости на двушку хватает.


А теперь перейдем к сценарию использования.
Колонки очень хорошо вписались в концепцию разнопланового подключения.
Через AUX вход я подключил «Яндекс мини»
Через порт Micro-USB я подключил их к компьютеру.
По Bluetooth я подключаю к ним иногда телефон.
Идеальная концепция в моем случае.

Не хватает разве что пульта, чтобы не тянуться к кнопке и переключать режимы.
В целом колонка мне весьма понравилась.

Ножки у колонки имеют поролоновые вставки.


Обратная сторона основной колонки


У колонки есть светодиод. В зависимости от типа подключения он светит следующими цветами:
Зеленый — подключение по AUX
Красный — подключение по USB
Синий — подключение по Bluetooth
Светодиод неплохо так отсвечивает, но кусок аккуратно вырезанной черной изоленты исправил ситуацию.

Проверим какие кодеки нам доступны для подключения по Bluetooth.
На странице продавца есть упоминание про aptX Codec, но увы, в реальности его не оказалось.
Нам доступен только SBC.


При подключении через порт Micro-USB у колонок
На компьютере они опознаются как Динамик USB 2.0 Device.






Поворот крутилки громкости на колонке при подключении через USB регулирует уровень громкости Windows.

Разборка


Корпус проклеен по швам.


Блок питания. Установлены радиаторы, Y конденсатор.



Динамик с платой управления.
На динамике написано 8 ом 30w


Чтобы дальше залезть надо раскурочить корпус в ущерб виду, дальше разбирать не стал.

Выводы

Колонки хорошо звучат, имеют красивый вид. Немного обидно, что мы не получили обещанные APTX и 24 битный звук.
Но в целом концепция мульти подключения весьма удобна.

Резюмируя
За не исполненные обещания APTX и 24 битный цап -минус
За звук и реализацию мульти подключения-плюс.

Цену ставлю не я, этот вопрос не мне.
Всем спасибо, за внимане!

Купон


Магазин дает купон:

2Q8AXL47CLZ2

Цена будет равна:

$74.99



Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +2 Добавить в избранное 0
+
avatar
  • bolt869
  • 19 октября 2021, 19:38
+43
Судя по этому поделию, в ценнике запятую влево сместить надо
+
avatar
  • val123
  • 19 октября 2021, 20:01
-36
+
avatar
  • s256
  • 19 октября 2021, 20:14
+17
Акустическая система Edifier R1100
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 20 октября 2021, 07:01
-5
+
avatar
+13
а зачем эти микроперделки за 75 долларов? Лучше купить фирменную блюпуп JBL — звук думаю не хуже будет, еще и портативная
+
avatar
  • KeeF
  • 20 октября 2021, 02:52
-4
JBL? Спасибо, такое «добро» даром не надо.
+
avatar
  • tirarex
  • 19 октября 2021, 20:47
+19
Честные 42вт, та же цена, гарантия год, получить завтра в магазине.

www.dns-shop.ru/product/880c7bf316733330/kolonki-20-edifier-r1100/

www.dns-shop.ru/product/f2773e5438b53332/kolonki-20-fd-r50/
+
avatar
  • Elkmann
  • 19 октября 2021, 21:30
0
Ну например Edifier R1280T, да, это уже почти сотня долларов, но зато пульт есть, да и звук вполне достойный.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 20 октября 2021, 00:06
-1
А они тоже белыми бывают?
+
avatar
  • cofein
  • 20 октября 2021, 12:33
0
А я хотел бы красные.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 20 октября 2021, 13:15
-1
У крупных магазинов аудиотехники обычно есть сейчас фильтр по цвету. Вот такое интересное время, да.
+
avatar
+31
Кошмар и Ужас…
Не понравились ни товар (что очевидно), ни обзор… уж извините. Если показываете раскишковку — то показывайте полностью, а не «через замочную скважину».
Хотя я понимаю, почему тайна электроники не раскрыта — ибо выплывет наружу истина, что там в лучшем случае будет 30Вт суммарной мощности (и то не факт).
+
avatar
+20
Про 30Вт — хорошая шутка. Если в этом мусоре будет 10Вт суммарной долговременной, то уже хорошо.
+
avatar
+1
не видно пищалка настоящая или бутафория? входные/выходные конденсаторы у БП имхо маловаты. цена — адЪ. Я бы бы больше $30 за них не заплатил.
+
avatar
  • vanenzo
  • 19 октября 2021, 22:00
+4
Читайте текст, твитера нет
+
avatar
-2
А-а, о-о!!!
+
avatar
0
Мидбасы и пищик в рупорном оформлении. Сразу в топку.
И из обзора не ясно как разделение каналов релизовано. Би-амп или классика? Если по простому, то сколько проводов к пассивной колонке подключается?
+
avatar
+5
какой биамп. вангую там электролит последовательно пищалке и все. конечно если пищалка там есть, а не бутафория вместо нее.
+
avatar
  • vanenzo
  • 19 октября 2021, 22:05
+2
Если бы там был твитор, рупор бы немного, совсем шушуть, АЧХ и диаграмму направленности бы изменил, но то считать надо, скорее всего на слух разницы и не будет
+
avatar
  • penzet
  • 19 октября 2021, 19:50
+2
кусок аккуратно вырезанной черной изоленты
Это не серьезно! Не наш товарищ.
+
avatar
  • Utopian
  • 19 октября 2021, 19:51
+14
24 битный цап
Никто и не обещал 24 битный ЦАП.
Обещали 24 битный динамик))

И минус за отсутствие обещанной книжной полки))
+
avatar
  • TheLamer
  • 19 октября 2021, 19:52
+1
Верхняя часть, которая похожая на динамик является бутафорией так как внутри он не подключен.
Серьезно? Он и внутри похожим на динамик выглядит… Может, вы не разглядели, или брак попался и провод не надели/припаяли в активной колонке? Иначе за такую цену продавать колонки с качественным муляжом твиттера, и при этом воспроизводить фуллрейндж через «кевларовый» басовик, который даже при малом размере будет резко валиться в лучшем случае килогерц с 10 — это прям эпик…
+
avatar
+1
Это не басовик, это 4" ширик. Хотя налюбилово, конечно, эпичное, тут согласен.
+
avatar
  • vladius
  • 19 октября 2021, 21:22
+5
Похоже динамик не 4", а 3".
+
avatar
0
Внимательно поглядев на картинку фронта, я с вами склонен согласиться. Мдааа…
+
avatar
  • deBocsh
  • 19 октября 2021, 22:23
+3
Точно 3" сходил на али и посмотрел.
+
avatar
  • lexx2
  • 19 октября 2021, 20:06
+5
На самом динамике указано сопротивление 8 ом 30W
Где?
+
avatar
  • Brendon
  • 19 октября 2021, 20:08
+11
2)Регулировка уровня Treble (аналоговый энкодер)
3)Регулировка уровня BASS (аналоговый энкодер)
Крутая штука, «нада брать»!
+
avatar
  • val123
  • 19 октября 2021, 20:18
-13
+
avatar
+20
Кусок китайского шлака с 4" шириком, имитацией твиттера и враньём в описании за $75? Совсем уже упоролись.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 20 октября 2021, 00:17
-16
+
avatar
  • KeeF
  • 20 октября 2021, 02:55
+4
Слушаете через дверь? Смотрите через ковер?
+
avatar
+2
Да какая разница — полочники это вообще не про музыку, а про образовательное видео на ютубе. Автомобильная дверь и то лучше (любая).

Обоснуйте. Я не критикую, просто для образования, тк в теме плаваю. Заранее спасибо.
+
avatar
+6
Студийные мониторы в подавляющем большинстве своём — полочники и они тоже не про музыку?
+
avatar
+2
полочники это вообще не про музыку
Т.е. мои M-Audio BX8 D3 (это студийные мониторы с 8" басовиком, 150Вт DIN) не для музыки? А пацаны-то не знают. Непорядок. Надо сказать.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 20 октября 2021, 08:34
-3
Мониторы это мониторы.
+
avatar
+3
Мониторы это ...
… — класс низкобортных броненосных кораблей с мощным артиллерийским вооружением, преимущественно прибрежного или речного действия, для подавления береговых батарей и разрушения береговых объектов противника.
+
avatar
+1
так для музыки или нет?
+
avatar
  • cofein
  • 20 октября 2021, 12:35
0
Но главное что бы белые были, иначе Ютуб будет искажать речь.
+
avatar
0
полочники это вообще не про музыку
нормальные попробуйте купить
+
avatar
  • tirarex
  • 19 октября 2021, 21:08
+16
Еще раз =)

если определить мощность по «радиаторам» то похож на meanwell PS-05-12, вон какой радик на выходе, все 5вт тянет стабильно.


В комплектации.
Провод для подключения к компьютеру. -1шт.
Боке накрутили красивый, ху из ху непонятно, сетевого кабеля похоже нет, придется автору купить на рынке.


Габариты в дюймах очень полезны для стран снг с системой СИ.
Габариты
тоже интересно что за аналоговые энкодеры
2)Регулировка уровня Treble (аналоговый энкодер)
3)Регулировка уровня BASS (аналоговый энкодер)
Тут непонятно что, зачем, как, все же цифровое управление громкостью а режимом как? нажатие?
1) Переключение режимов. Управление уровнем громкости. (цифровой энкодер)
Послушать бы, конечно первую кинокамеру уже давно изобрели, но еще не во все села завезли
Они не хрипят и не дребезжат на максимальной громкости.
На заборе тоже много написано, если уж не тестить то хотя бы сфоткать динамик
На самом динамике указано сопротивление 8 ом 30W.

Такс, у куба 6 сторон, на каждой стороне по динамику, 6 динамиков за 74 бакса, недурно
С каждой стороны установлено по 1 динамику.

А в диспетчере устройств можно найти чудесную вещь — USBID и посмотреть что там подключилось на другой конец провода и с каким драйвером
При подключении через порт Micro-USB у колонок
На компьютере они опознаются как Динамик USB 2.0 Device.
Но 16бит 48кгц, в прочем не так уж интересно что там на конце
А вот максимальное качество, которое оно может выдать.
Сняв колпачки с переменников и открутив гайки, можно навсегда закрыть вопрос что там за чудо на плате, но в любом устройстве должна изюминка, загадка.
Динамик с платой управления.

Полный мусор, врем везде где можно, как звучит непонятно, что за начинка непонятно, вот купон, бери скорее =)
Выводы
+
avatar
  • kirich
  • 19 октября 2021, 23:29
+9
Боке накрутили красивый
Согласен, вот как можно было так сфотографировать чтобы в фокус попала только маркировка конденсатора, да и та бесполезная… Впрочем на этом фото интересны только размеры трансформатора и тип Y-конденсатора.
+
avatar
  • SEG
  • 20 октября 2021, 01:05
+2
похож на meanwell PS-05-12
Был бы он действительно от MW, то было бы хоть что то хорошее в этих колонках )

Впрочем, считаю, что в колонках лучше бы подошел БП на тороидальном трансформаторе, а не импульсный. ПМСМ.
+
avatar
+4
Но 16бит 48кгц, в прочем не так уж интересно что там на конце
Вообще то у CD_audio 16 бит 44 килогерца, и звучание записанного на фирменных CD материала очень многих устраивает.
Сетевой кабель на фото в правом нижнем углу.
+
avatar
  • RAL3908
  • 19 октября 2021, 21:12
+2
Еще и без пульта… (
+
avatar
  • TDL
  • 19 октября 2021, 22:07
+3
Верхняя часть, которая похожая на динамик является бутафорией так как внутри он не подключен.
Занавес. На этом и остановимся.
+
avatar
  • pafnuty
  • 19 октября 2021, 22:27
+6
За 10 баксов взял бы, за полную цену Edifier есть.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 20 октября 2021, 00:09
-6
+
avatar
+1
Баллон с краской в помощь.
Любой.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 20 октября 2021, 08:24
-5
+
avatar
0
Ну да, как в том анекдоте про Шаляпина… «Мне сосед напел — не пойму, что вы в нем нашли ?»
+
avatar
  • tklim
  • 20 октября 2021, 00:24
+11
попробуем немного по-другому, чтоб правила соблюдать.

Остальное уже поправлено, комментарии по возможности удалены, но.

Поставка
Посылку доставляет курьерская компания.
Если я закажу, мне именно доставит «курьерская компания»? та же что и вам?
Фактически данные колонки позиционируются как стационарный /ноутбучный вариант.
Какие факты?

Выводы
Колонки хорошо звучат
У меня мелочь в кармане тоже «хорошо звучит».

Колонки «хорошо звучат» при какой громкости? Какой музыке, типе подключения. Остальные условия оценки звука?
, имеют красивый вид

Немного обидно, что мы не получили обещанные APTX и 24 битный звук
В смысле, немного обидно? Это прямое введение в заблуждение и несоотвествие товара заявленным характеристикам.
+
avatar
+6
все просто, мы не обсуждаем лично автора и пункт 18, вы можете написать «товар плохой потому то, в обзоре ошибки, то-то и то», но не «автор такой сякой, товар тупо хрень потому что мне так кажется и у автора нет студии/лаборатории/мастерской для проверки моих хотелок»
+
avatar
  • tklim
  • 20 октября 2021, 11:36
+1
Я не обсуждал и те комментарии, что я видел до того как их удалили — тоже.
Но если «слава закрепилась» — то это вполне ожидаемо
+
avatar
+1
я не знаю, что вы обсуждали, но обычно модераторы сносят всю ветку оффтопную или нарушающую правила
+
avatar
+2
Готов оказать посильную помощь в выполнении измерений (АЧХ АС, наушников и микрофонов).
Проблема только в доставке из-за границы. (
+
avatar
  • Ramiro
  • 20 октября 2021, 09:23
-7
+
avatar
+2
Спасибо за приглашение, но меня не пропустят через границу с кучей приборов в чемодане.

Дополнительная информация
Командированным сотрудникам оформление разрешений на въезд — через фсб.
А меня на Казань в командировку не посылают.

зы
красивый город, но добираться до КазаньОргСинтеза из центра — это жесть


намного проще будет такую же АС прямо от продавца напрямую отослать мне для экзекуций
+
avatar
-3
с кучей приборов в чемодане
Зачем кучу приборов везти? Захватите только один этот — Измеритель качества аудио АДФЛ9000
Прибор позволяет быстро и точно измерить качество аудио по четырем важнейшим параметрам: Сочности баса, Теплоте середины, воздушности верха и Прозрачности сцены.


Не забудьте взять подставки под ножки из ценных пород дерева которые повышают точность прибора на 3,14%, а также перед использованием прогреть прибор белым шумом в течении 30 часов.
+
avatar
  • tklim
  • 20 октября 2021, 11:28
+4
Продолжим тему.
Я уверен, что товар — плохой.
Готов поспорить на поставить вискарь стоимостью в половину заявленной цены товара, если автор предоставит незаблюренные фото начинки, по которым можно понять схемотехнику и архитектуру данного объекта, макрировку микросхем, измерит напряжения БП и потребляемую мощность при максимальной нагрузке.
+
avatar
  • Ramiro
  • 20 октября 2021, 12:55
+3
Готов поспорить на поставить вискарь стоимостью в половину заявленной цены товара
был уже такой слился, не вискаря не человека.
+
avatar
  • tklim
  • 20 октября 2021, 14:46
+3
Да, видел.
Но я тут давно и готов слово держать. Вообще такие вещи предлагаю редко и мне не жалко «проиграть», но как-то до сих пор никто не соглашался участвовать.
По факту, участвовать готовы?
+
avatar
  • Ramiro
  • 20 октября 2021, 15:47
0
По факту, участвовать готовы?
нет, курочить надо корпус а я колонками пользуюсь не буду портить. и фотки я не блюрю это обектив такой. 35мм ,1/8F
+
avatar
+2
35-ка при дырке 8 не имеет боке\блюра от слова совсем ;)

чтобы получить подобие боке, необходимо снимать на открытой диафрагме 1.8
фз, что у вас за объектив
+
avatar
  • Ramiro
  • 20 октября 2021, 21:04
0
+
avatar
0
У меня такая же 35-ка на никоне д7000
на дырке 4 реССкий, как понос
ссылка
+
avatar
  • tklim
  • 20 октября 2021, 16:16
+1
Достаточно было бы фоток того что уже разобрали, но в лучшем качестве и с других ракурсов.

У меня есть кеноновский 50/1.8 — я должен очень постараться, чтоб сделать фоточки с таким боке как у вас.

Слив защитан.
+
avatar
  • Ramiro
  • 20 октября 2021, 20:14
-2
Слив защитан.
рассмешили)
+
avatar
  • SBVF
  • 20 октября 2021, 20:47
+1
По-моему у автора на фото обычное боке.
Вы упомянули 50/1,8, то вот у него подобное боке.
+
avatar
  • kirich
  • 20 октября 2021, 21:05
+5
По-моему у автора на фото обычное боке.
просто автор захотел сделать «красиво» вместо «информативно», правда непонятно, зачем.
Вот пример фото сделанного обычной мыльницей без украшательств и дорогих объективов.
+
avatar
  • SBVF
  • 20 октября 2021, 21:24
0
Да, я понимаю, что автор делал «красиво».
Просто я привёл пример, что абсолютно ненужно стараться, чтобы получить боке на 50мм объективе.
+
avatar
  • tklim
  • 21 октября 2021, 00:41
+1
у вас тут и свет поставлен и еще повернули чтоб все читалось.
Нельзя так, это п29.1 — оскорбление пользователей с боке.
+
avatar
  • tklim
  • 21 октября 2021, 00:38
0
вы серьезно?
Да я могу специально открыть диафрагму, чтоб получилось такое, но зачем?

Видно конденcатор, но рядом диоды размыты по самое «не могу». А там 2-3мм расстояния.
Но красный провод — красавчик, он хоть и изогнут, но его видно хорошо и четко.
+
avatar
  • SBVF
  • 21 октября 2021, 08:16
0
вы серьезно?
У меня есть кеноновский 50/1.8 — я должен очень постараться, чтоб сделать фоточки с таким боке как у вас.
Я так же подумал когда это прочитал. :) При настройке диафрагма 1,8 на 50мм чаще всего является исходной точкой, что наоборот нужно постараться чтобы не было боке.
И, мне кажется, читатели слишком требовательно отнеслись к данным колонкам и даже фото, как будто бы не видели сайт производителя чтобы по ассортименту сделать короткий вывод.
+
avatar
+2
там в соседнем треде уже пояснил за поддельный Y-конденсатор

очень важная деталь (с т.з. безопасности) к которой предьявляются требования повышенной надежности и долговечности. именно поэтому есть целая методика их тестирования, испытания и т.д.

при этом сам по себе конденсатор не может стоить весомых денег, по сравнению например с остальной силовой электроникой в БП. НО применение таких конденсаторов в типовых схемотехнических решениях требуют стандарты безопасности и эксплуатации электроприборов чуть менее чем всех стран. (Грубо говоря без них не будет сертификата безопасности импортируемой продукции, соответственно не будет оффициальных продаж)

Итого такое не сможет продаваться на полках магазинах, единственный путь в страну будет лишь через «магазин на диване», напрямую от китайцев через интернет с доставкой. (ну или в странах бывшего снг продавать такое, тоже рабочий вариант)
комментарий скрыт

+
avatar
  • xpo-xpo
  • 20 октября 2021, 09:59
0
Блин, я ещё понимаю предложить вместо Audioengine A2 за $270 какие-нибудь Kanto YU за $170, но Microlab 2 — это совсем другая эстетика, не находите?
+
avatar
+3
Что имею, тем и ненарадусь. )))
Народ тут про мониторы рассуждает, и прочую акустику за туеву хучу денег. А я вот помню общагу, у нас тогда кроме музыки ничего пожрать и небыло. Длинный коридор, посреди маяк-232+прибоевские эквалайзер-024 и усилок. А по краям коридора 35АС012. От то была стареобаза! Гуляли все, кто хотел и не хотел! ))) /*ушел слушать Deep Purple*/
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 20 октября 2021, 10:49
-1
35AC012 сейчас совсем затрудняюсь представить в каком-нибудь таком сетапе:
+
avatar
+5
Симпатично, но судя по наличию наушников на столе, звук от белых коробочек не айс.
Иначе зачем наушники? Гусары, молчать! ©
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 20 октября 2021, 11:22
0
Насколько я вижу, это соньки с активным шумодавом, их берут телефон в транспорте слушать. А хайфай в гостиной, скорее всего, где телек. Ну, короче, не у всех одни единственные колонки на все случаи жизни.
+
avatar
+3
А хайфай в гостиной, скорее всего, где телек.
вот там-то и используются эти 35АС012 ;)
+
avatar
  • RAL3908
  • 20 октября 2021, 11:41
0
Например чтоб не мешать звуком из колонок домочадцам. не все же одинокие.
+
avatar
0
скорее наоборот ;)
+
avatar
+3
Мой комплект 2.0, который начал создаваться году эдак в 1993 и окончательно оформился к 1996-му еще меньше подходит к этому сетапу. Ибо если его поставить, то для остального просто места не хватит. ))) 2 НЧ ящика на 100ГДН3. К каждому — свой НЧ усилитель на основе усилителя Зуева… не, не помню уже чей усилитель был. Каждый НЧ усилитель был запитан от своего БП. Корпуса для 100ГДН3 — снаружи ЛДСП, внутри — фанера 10-ка, между ними — хаотично мастика разной плотности. Фазоинверторы передние. Внешние размеры что-то вроде 500х500х1600, точно не помню уже. СЧ-ВЧ динамики в отдельном корпусе, там все проще. Но каждый СЧ и ВЧ запитывался от своего усилка по схеме Солнцева. Соответственно еще 2 блока питания, каждый на свой СЧ-ВЧ канал. Плюс активный кроссовер с регулировкой крутизны спада и частоты среза, это уже самоделка, коллективное студенческое творчество. Итого: 4 ящика, 4 трансформаторных БП, 6 усилителей. Все в металлических корпусах от радиоприборов (уж что было). Весило все это прядка 200кг. Вес, а так же то что в проектировании колонок участвовало довольно много человек — это стало причиной того что все это было по окончании учебы продано младшим курсам, за символическую плату, которая потом была просто пропита при отъезде.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 20 октября 2021, 13:56
0
К 1996 я уже сходил в магазин Партия за напольниками Jamo, но эпоху представляю.
+
avatar
+2
Мы тогда много экспериментировали. Собирали-оценивали-продавали-собирали нечто другое. Постоянное движение. Это помогало как-то выкручиваться с питанием и оставлять деньги на новые проекты в условиях бешеного роста цен. Я свои 100ГДН3 несколько месяцев пытался купить, накоплю сумму — цена увеличилась, опять накапливаю — а цена опять больше, чем могу потратить. Сходить в магазин за аудиотехникой было неинтересно и ваще фу-фу-фу. Да и, собственно, не за что. Кто-то собирал синклеры, кто-то АОНы, кто-то телеги Горизонт, а мы — аудиотехнику (за исключением параметрических эквалайзеров, там нам было сложно по механике, руки не оттуда выросли)
+
avatar
  • CROU
  • 21 октября 2021, 08:23
+1
andranick после ваших слов все детство вспомнилось перед глазами
+
avatar
+1
Да, блин, самого на ностальжи пробило )))