Настольные колонки Sanyun SW228BT (Bluetooth)

  • Цена: 135$ с промокодом

Колонки от китайского производителя, который довольно давно торгует на Amazon, но при этом только недавно решил объявиться на Aliexpress. Эта модель колонок у него самая дорогая, с несколькими способами ввода звука, в том числе и по Bluetooth, и управлением с пульта ДУ.



Характеристики
Мощность — 80W
Входная чувствительность — 600±50мВ
Диапазон частот — 40Гц — 20кГц
Широкополосный динамик — 4"
Высокочастотный динамик — 2"
Гарантия продавца — 1 год

Внешний вид
Колонки поставляются в большой картонной коробке с цветным нанесением.


Содержимое защищено поролоновыми вставками


В комплекте:

— пульт ДУ
— сетевой кабель AC220В
— кабель microUSB для связи с ПК
— соединительный межколоночный кабель с лужёными контактами
— кабель RCA-AudioJack
— оптический двусторонний кабель
— короткая инструкция на английском



Стереоколонки выполнены в симпатичном стиле под деревянную отделку, даже пахнет свежеобработанным деревом.
Размеры 16.5 х 17.5 х 27.5 см


При более внимательном осмотре становится понятно, что чёрная лицевая сторона и боковые «по дерево» — всего-навсего покрыты стилизованными наклейками, что в подобных колонках встречается часто.


Лицевая сторона состоит из двух динамиков — широкополосного (диффузор 90мм без учёта бутафорской каймы) и высокочастотного (диффузор 22мм без). Внизу отверстие фазоинвертора 30мм. Маленький кружок в верхней части справа на основной колонке — окошко ИК-приёмника для управления пультом ДУ.


Профиль колонок имеет скошенные стороны спереди и сверху


На основной колонке сбоку находится три регулятора:

— энкодер регулировки громкости, по нажатии на который происходит выбор источника аудиосигнала
— ручка переменного резистора регулировки высоких частот
— ручка переменного резистора регулировки низких частот



Над энкодером регулировки громкости также есть цветной светодиод, который определённым цветом показывает, какой именно режим источника сейчас активен. Красный — PC, синий — Bluetooth, фиолетовый — оптический вход, зелёно-жёлтый — коаксиальный, зелёный — AUX.





Задние стороны колонок. Основная колонка содержит все основные входные порты, а также сетевое гнездо и выключатель, вторая же — только контактную колодку для подключения к основной колонке.



На донные стороны приклеены четыре резиновые ножки. На основной колонке также виды следы вмешательства отвёрткой — под порванной плёнкой четыре винта, держащих плату блока питания внутри, — так было уже из коробки.


В интерьере


Разбор
Разборка далась легко, учитывая, что кто-то перед отправкой уже нарушил целостность плёнки в четырёх местах. Материал стенок корпуса колонок МДФ. Плата усилителя построена на китайской микросхеме CS8673E (стерео 2х40W, моно 1х80W). Здесь располагается 24-битный ЦАП ESMT ADD2010, модуль Bluetooth, неизвестная микросхема CHDA14B5B.





Плата блока питания прикручена ко дну корпуса, на четырёх винтах и гайках. Выход БП 24В.


Монтаж двусторонний, на одной стороне SMD-компоненты. Флюс отмыт, припой сразу видно, хороший использовали, зеркально-блестящий, но поверхность не очень хорошо очищена — кое-где видны прилипшие капельки припоя.


Другая сторона платы с основной элементной базой.
Входные и выходные разъёмы реализованы при помощи клеммников.
На входе присутствует фильтр, состоящий из джентельменского набора элементов — предохранителя в термоусадке, двух дросселей, термистора, ограничительного варистора, помехоподавляющего конденсатора. Конденсатор на входе 400В/100мкФ.
Работа платы основана на ШИМ-контроллере CR18818.




Силовой транзистор OF10N60A


Конденсатор, установленный между обмотками силового трансформатора — Y-типа


На выходе диодная сборка MBRF10200CT (шоттки, 200В, 2х5А),


Два выходных конденсатора 35В/1000мкФ


Трубка фазонивертора, посаженная на клей


Характеристики широкополосного динамика — 8Ом/30Вт, а «пищалки» — 4Ом/10Вт




Подключение по Bluetooth и сканирование протоколов
При Bluetooth-соединении колонки определяются как SW228-BT


В заголовке на странице товара было упоминание про AptX, но на деле есть только кодек SBC.
Интересно, что и в отзывах на амазоне тоже находили отсутствие кодека AptX.


АЧХ
Замеры производил впервые (на скринах — жёлтый график).

Источник транслировался по Bluetooth


Через оптический аудиокабель


Итоги
До колонок, музыку в основном прослушивал через наушники Panasonic HD10, славящиеся детализацией звука. Наверно поэтому, проработка ВЧ и СЧ в этих колонках меня не впечатлила. Чувствуется недостача деталей и нюансов на данных диапазонах частот. По НЧ достойно, как для пары колонок, присутствует достаточный объём звука, хотя система с отдельным сабвуфером, была бы выигрышнее.

К дизайну претензий нет, — на мой взгляд, выглядят колонки симпатично. Шипения/свиста/гула при отсутствии звука нет, что плюс. Удобно, что есть управление с пульта ДУ, а также незамысловатое переключение источников, есть запоминание после выключения. Звучание по проводу — лучше, по Bluetooth хуже. Существенные минусы — отсутствие заявленного изначально кодека Aptx и довольно высокая стоимость.



____________________

С промокодом 2Q8AXL47CLZ2 цена 135$



____________________

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +34 +40
+
avatar
  • bdos
  • 20 октября 2021, 12:03
+7
Я знаю чем был вдохновлен китайский дизайнер

Sonus faber Concerto))
+
avatar
  • oleg_gr
  • 20 октября 2021, 12:05
+8
не угадали, копировали с Edifier R1700BTs
+
avatar
  • SBVF
  • 20 октября 2021, 12:21
+24
Скорее уже Edifier R1700BT.
+
avatar
0
Примеров для подражания множество.Непараллельные передняя и задняя деки корпусов АС — характерное конструктивное решение в акустике.Ещё пример — Velton Maestro MV200 MK2
+
avatar
  • SBVF
  • 20 октября 2021, 15:12
+6
Можно было бы сказать, что дизайнеры вдохновлялись Sonus faber Concerto или Velton Maestro MV200 MK2, но конечный результат очень похож Edifier. Пока из того, что нашлось Edifier и Sanyun самые похожие колонки.
+
avatar
0
Соглашусь…
+
avatar
+7
Больше похоже на EDIFIER R1700 и цена почти такая же.
Не могу поверить, что Sanyun находит своих покупателей
+
avatar
  • TheLamer
  • 20 октября 2021, 13:00
+1
Не только у них есть полочники с похожей формой корпуса. :)
А в данном случае сабж обзора — копия уже очень старой модели Edifier R1700BT. Причем этот самый эдифаер тоже высокие заваливает. :)

offtop
bdos, вы — админ, и включили премодерацию ответов на ваши комменты, поскольку часто вам нелестно отвечают?
+
avatar
  • bdos
  • 20 октября 2021, 14:00
0
bdos, вы — админ, и включили премодерацию ответов на ваши комменты, поскольку часто вам нелестно отвечают?
Нет, я такой же читатель/писатель как и остальные.
А премод — потому что, пошла волна токсичных комментариев, начиная с прошлого обзора этой, с позволения сказать, акустики. А это недопустимо правилами ресурса.
+
avatar
0
премодерацию включают на тех кто довыпендривался в комментах. таков закон ©
+
avatar
  • TheLamer
  • 21 октября 2021, 11:16
0
Offtop
премодерацию включают на тех кто довыпендривался в комментах.
Да, это один из вариантов, тогда у меня, например, будут все комменты залетать на премодерацию в течение некоторого времени. Насколько я вижу, есть еще премодерация по ключевым словам, т.е. коммент может улететь на премодерацию сразу если движок сайта там заподозрит, к примеру, нецензурную брань. Но в данном случае был коммент пользователя bdos, к нему было 4 ответа — и все были на премодерации (причем ответы впоследствии оказались полностью приличными). Я написал ответ от себя — и он тоже попал на премодерацию, хотя в других топиках спокойно проходили комменты. Выходит, что здесь премодерация включена именно на ответ пользователю bdos, что лично я на сайте вижу впервые. Кроме того, ранее неоднократно замечал, что комментарии к обзорам данного пользователя часто пропадают. Т.е. не скрываются или редактируются модератором, а именно удаляются. Были подмечены и другие косвенные моменты, намекающие на доступ к «расширенной функциональности» сайта у данного пользователя, из чего я и предположил, что он обладает более высокими правами доступа, нежели пользовательские.
Хотя, конечно, вполне возможен вариант, что права у него обычные, просто он тесно сотрудничает с администратором сайта.

P.S. Этот мой коммент, к примеру, на премодерацию не попал, хотя при попадании на премодерацию за провинности, она действует обычно дольше. Но сейчас я отвечаю на коммент uncle_sem а не bdos.
+
avatar
  • kirich
  • 21 октября 2021, 11:31
0
Ради проверки ответил на этот комментарий bdos, без проблем.
Просто все кто ответили, находятся на премодерации, так бывает, иногда :)
+
avatar
  • SBVF
  • 21 октября 2021, 12:26
0
Я вчера в той же ветке отвечал bratporazumu и собирался прикрепить изображение. Мой ответ также попал на премодерацию. Как только я удалил изображение, то пометка о премодерации снялась. Днём раньше таких странностей не было.
+
avatar
  • kirich
  • 21 октября 2021, 12:38
0
Как только я удалил изображение, то пометка о премодерации снялась.
Если комментарий попадает на автоматическую премодерацию, то даже после его исправления премодерация не снимается, хотя Вам показывает что её нет, особенности движка муськи.
Обновляете страницу и коммент ждет модератора :)
+
avatar
  • SBVF
  • 21 октября 2021, 12:47
0
дел.
+
avatar
0
Выходит, что здесь премодерация включена именно на ответ пользователю bdos
на сайте нет такого функционала

Хотя, конечно, вполне возможен вариант, что права у него обычные, просто он тесно сотрудничает с администратором сайта.
опять не угадали

PS заканчиваем оффтоп
+
avatar
+1
Мои колоночки. Только у меня minima amator
+
avatar
  • bdos
  • 20 октября 2021, 13:58
-1
Классные.
+
avatar
-1
спасибо)
+
avatar
  • bdos
  • 21 октября 2021, 20:47
0
Таки минусаторы Вам завидуют. Ну и мне заодно минусы ставят.
Может Вам обзор стоит накатать? Поджечь так сказать толпу.
+
avatar
+1
Да пусть минусуют. Я пока с обзорами завязал на какое-то время, сменил работу, сейчас вообще времени нет
+
avatar
  • kirich
  • 21 октября 2021, 11:31
+1
Sonus faber Concerto))
Цена только у них не «китайская» :)
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 20 октября 2021, 12:19
+3
Занятный случай: 700 отзывов на Амазоне и только 1 на Али.
+
avatar
+9
К автору: диаметр динамика измеряется между центрами волн подвеса, именно этот размер скажем так, «отвечает» за звук.
+
avatar
  • falkon27
  • 20 октября 2021, 13:06
0
Впервые слышу что меряют диффузор. вообще замеряют габаритные размеры ПО ДИАМЕТРУ ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНОГО РАЗМЕРА без крепежных «ушей»- отсюда стандартизированный ряд 5с четвертью,8,
10,12,15 дюймов и т.п.
А кто простите пользуется эффективным диаметром диффузора?
Кстати за звук отвечают децибелы и чувствительность а не площадь динамика
+
avatar
+7
Инженеры. При расчете параметров ТС.
Как вы верно сказали, это именно эффективный размер и в готовом устройстве именно он меня лично интересует.
+
avatar
  • falkon27
  • 20 октября 2021, 13:47
0
Ну это только при расчетах. в потребительском рынке такие тонкости не нужны. размерная сетка динамиков везде представлена по размеру корзины. так что так привычнее)
+
avatar
  • Esculap
  • 20 октября 2021, 14:42
+3
Кстати за звук отвечают децибелы и чувствительность а не площадь динамика
Качество звука зависит от физических размеров динамика, материалов и качества изготовления, а ваши параметры вторичны.
+
avatar
  • CTAHOK
  • 20 октября 2021, 13:46
+1
К автору: диаметр динамика измеряется между центрами волн подвеса, именно этот размер скажем так, «отвечает» за звук.
схему бы, для понимания.
+
avatar
  • falkon27
  • 20 октября 2021, 13:49
+2
+
avatar
  • kirich
  • 20 октября 2021, 13:52
+13
Комментатор выше наверное ведет речь о варианте размера по желтой линии.
Дополнительная информация


+
avatar
+13
+
avatar
+1
может всё же так диаметр диффузора измеряют?
+
avatar
  • falkon27
  • 20 октября 2021, 13:04
+3
Существенные минусы — отсутствие заявленного изначально кодека Aptx и довольно высокая стоимость.
Характеристики
Мощность — 80W
Ну и 80 ваттами там не пахнет это указана мощность PMPO – максимальная мощность, которую теоретически способен выдержать динамик без механического повреждения, а усилитель «пропустить» через себя, не перегорев и не поплавив начинку.
+
avatar
  • PSVik
  • 20 октября 2021, 13:11
+3
Не, ну всё же не PMPO, она обычно примерно в 20 раз выше номинала. Тут мощность 40Вт при 10% КНИ, слушать такое невозможно. Обычно ещё без диких искажений это 3/4 от указанной максимальной, т.е. 30Вт — потолок, но это при условии, что остальное в норме, но глядя на потроха такой уверенности не возникает.
+
avatar
  • falkon27
  • 20 октября 2021, 13:26
+2
Китайцы просто сложили сумму из мощности PMPO из всех динамиков что есть в этой системе. вот и получилось 80 ватт. усилитель столько никогда не выдаст. у меня на работе YAMAHA MSP5 STUDIO Динамическая система мощностью 65 Вт так там задняя стенка является теплоотводом и греется так что тосты можно разогревать но к чести ямахи надо сказать что у нее в кадой колнке свой усилитель!!!!!!!!!.. а тут какая то писюлька 80 ватт выдает и куда она их рассеивает? а дома YAMAHA MSP3 Динамическая система мощностью 20 Вт так и там задняя стенка по сути является теплоотводом. на фото MSP5
+
avatar
  • Andrey13
  • 20 октября 2021, 13:31
+3
ну тут усилитель d класса, он не сильно греется. Но понятно, что тут 80 ватт и нет
+
avatar
  • mike888
  • 20 октября 2021, 14:48
+1
Самое простое померить потребление хотя бы от сети подав сигнал на максимуме мощности, ничего заумного в этом нет, дальше всё будет понятно, с учётом кпд источника питания будет уже понятен размер китайских попугаев. Динамик в 4" на нч и качественый низ это что то занятное.
+
avatar
+1
Динамик в 4" на нч и качественый низ это что то занятное.
видел я в 90-х в недешёвом переносном музцентре Panas длинноходовые НЧ динамики
на память ф75мм
так НЧ дубасило очень даже (кстати, ФИ исполнение было)
+
avatar
  • mike888
  • 20 октября 2021, 15:42
+2
Вопрос лишь в задачах. Что главное, качество или долбление в уши.
Изврат с малогабаритными корпусами породил много разных ухищрений, как с динамиками, так и с трактом обработки и усиления. Динамик требует вдувания киловатт и при этом он должен не рассыпаться быстро, цена удовольствия уже стремится в космос. Ну и резонансы корпуса надо как то убирать, соответствено строится фильтр на входе усилителя для коррекции ачх. Тем не менее все ухищрения до сих пор не могут воспроизвести звук живых инструментов, не берём электроные, и люди ходят в залы слушать оркестры и орган, суррогаты же выглядят блёкло.
+
avatar
  • xpo-xpo
  • 20 октября 2021, 15:05
+1
KEF на 4 дюймах (если не меньше) показались ничего так.
+
avatar
+1
Ваша Яма, тащемта, студийный монитор с честным A/B внутри. А не какие-то там мультимедийные перделки…
+
avatar
+10
У меня дежавю , только эти в 2 раза дороже.
Разницу вижу только в наличии совершенно ненужных (в данном исполнении) пищалок.
По сути что то — днищще, что это. Заявленных денег однозначно не стоит.
Обзору ставлю плюс, т.к. тема раскрыта полностью, товару — несомненно минус, покупать такое категорически нельзя. За что, собственно, и спасибо обзорщику
+
avatar
-1
покупать такое категорически нельзя
я бы купил за 1/3 цены
поигрался и… продал бы за сколько и купил
+
avatar
+5
очень сомневаюсь, что это можно продать за 45$ xD Яб однозначно не купил.
Повторюсь:
вот этот усилок будет по звуку лучше тутошнего и тамошнего (из дежавю), по входам в принципе то же самое. Цена 9$
к нему подойдет практически любой БП ноутбука, которых в хозяйстве либо у друзей за пиво должно быть почти у каждого современного человека. А если нет — купить можно за 2-5$.
К этому сету подключаем любые пассивные колонки, хоть радиотехнику S-30, хоть колонки от древнего муз.центра — будет на порядок лучше и качественнее обозреваемых перделок и ценой за весь проект в 10-20$ в зависимости от имеющегося в наличии хлама. Но конечно нужно приложить немножко рук и головы.
+
avatar
-3
вот этот усилок будет по звуку лучше
на 3116 ?! это шутка такая??

я несколько усилков на 3116 послушал: Г редкостное
один до сих пор не могу продать на олх

JLH 1969 — вот мой минимум по качеству
+
avatar
+7
Я сравнивал:
во-первых конкретных 2 усилителя — 3116 и использованный в обозреваемых колонках
во-вторых оба усилителя одинакового D-класса
А так то можно сравнить и с лампой, только какой смысл?
А вообще D-класс в целом и 3116 в частности — очень неплох, и местами даже вполне может посоревноваться с качественно настроенным транзисторным AB и обогнать оного. Просто нужно применить руки и голову — в своём обзоре Вы ведь тоже не рандомно насыпали на плату жменю деталюшек и спаяли их — а так же была проведена работа по согласованию и настройке. В моей теме и в каментах под ней детально рассмотрены косяки китайских проектировщиков и причины (а так же способы их решения) плохого звучания 3116 в готовых китайских решениях. В двух словах — у них отвратительно согласованы каскады и неправильно выбран КУ
И честно говоря, принимая во внимание вышенаписанное, я сознательно выберу D вместо AB и уж тем более А с т.з. энергоэффективности, тепловыделения, массо-габаритных показателей, возможностей цифровой коррекции сигнала. Но я не настоящий «меломан» — я люблю слушать музыку, а не звуки и АЧХ ;)
+
avatar
-9
+
avatar
+4
Я тоже тестировал класс-D и даже на один обзор делал (очень понравился и от AB почти не отличить).

Так вот моё непрофессиональное мнение. Сейчас все класс-D более менее одинаково воспроизводят низкие частоты. Отличия начинаются в ВЧ — у дорогих микросхем верхи чище.
+
avatar
0
Я как-то купил для опытов более младшую модель такого усилителя. Там основной недостаток — регулятор громкости без памяти! С более-менее мощными колонками такое использовать будет не комфортно.
+
avatar
  • Corvair
  • 20 октября 2021, 13:14
+2
Блоки, из которых состоят эти колонки, в том числе панель управления и пульт, часто встречаются во множестве колонок под локальными марками типа Sven.
+
avatar
  • DIMAace
  • 20 октября 2021, 13:18
+3
Сборка — ЖУТЬ. За 135 бакинских, Китай-город, кошмар!!!
+
avatar
  • Andrey13
  • 20 октября 2021, 13:28
+6
Что в этих колонках такого за 135 баксов?
+
avatar
+9
135 баксов вот за ЭТО?!
+
avatar
  • falkon27
  • 20 октября 2021, 13:39
+8
Ешки-матрешки. за что такие деньги? хоть бы уж тогда шпоном обклеили а не пленкой
+
avatar
0
Лаоваи хавают.
+
avatar
+39
очередной мусор из недр помоек.

вот кстати явное тому подтверждение:

конденсатор с маркировкой курильщика, ощущение будто делали трясущимися руками. ручным граверком-дремелем под лупой в подвале.

значок FIMKO зафаршмачен. значок NEMCO тоже. VDE вобще не узнаваем. UR вообще неузнаваем. CSA тоже. SEV вообще непойми чего.


Все значки должны быть идеально ровными, читаемыми, например вот такими





мусор! просто хлам, место которому в помойке. если даже не могут копеечную деталь брендовую поставить, лепят явное фуфло и при этом дерут сотню $?

кроме того, судя по фотографиям плат, они тоже фуфлышные. Нигде нету указаний категорий огнестойкости UL 94.

можете сколько угодно измерять АЧХ, исследовать всякие другие прочие параметры акустической системы. НО у вас тут, простите, уж прям явное говно, сходу прям в самом важном ответственном компоненте, который должен защищать человеческую жизнь.

достаточно одного беглого взгляда, чтобы отсеять мусор. Просто глянуть на Y конденсатор в БП и все. Остальную часть обзора можно утиль.

все, это фиаско. лишь по одной такой маленькой детали можно говорить о качестве продукта в целом.

темболее никакой маркировки присущей внутрикитайскому рынку типа (ССС) нету.


(но за такой фейковый значок сами китайцы давно бы уже наказали. Более того, там очень долгий и многоступенчатый процесс сертификации производства с постоянным и регулярным контролем и пересертификацией пару раз в год. Оно бы точно не прокатило)

Т.е. есть только криво накорябанный закос под маркировку для белых стран.

и самое главное, в каталогах UL listed компонентов этих конденсаторов нету, и буквенная расшировка производителя тоже ничего не дает. Т.е. явная паль.

Всё. Аналоговые энкодеры, порты, кнопочки, bluetooth кодеки, это никому неинтересно. Тут в БП явный косяк. (И ладно бы это был хлам ценой в $20-30, там это хотя бы простительно). Но тут больше сотки вымогают.

Вот такие у нас профессиональные обзорщики. Хорошо хоть фотку сделали. Удивлен что никто другой не докопался до конденсатора (ведь тут полно людей серьезно увлекающихся/зарабатывающих на радио-электронике и смежной области)

Т.е. совсем ненужно иметь всяких хитрых осциллографов, мультиметров на 7.5 знаков и прочего дорогого измерительного инструментария под рукой и высшего образования по радио-технической части чтобы выдать вердикт по БП. Достаточно глаз и беглого взгляда на маркировку.

То что оно продается на амазоне — ну неудивительно. Последние лет 7+ на амазоне нельзя покупать ничего кроме как оффициально от самого амазона, и от брендовых магазинов. Ибо все остальное там заполонили вот такие вот китайцы с откровенным фуфлом.
+
avatar
+1
Феерическая расстановка точек. Яростно плюсую.
+
avatar
+5
Меня только интересует, кто эти трое, которые «планируют купить»?
+
avatar
  • triante
  • 20 октября 2021, 16:46
+2
просто так добавляют в закладки
+
avatar
0
(облегчённо выдохнув) Ну тогда ладно…
+
avatar
  • BARS_
  • 20 октября 2021, 15:49
+1
Входные и выходные разъёмы реализованы при помощи клеммников.
На плате нет НИ ОДНОГО клеммного разъема…
+
avatar
0
В цене явно лишняя 1.
Без неё в принципе норм, но не более
+
avatar
+4
Давно покупаю китайские товары. И теперь с первого взгляда на картинку понимаю, где могут обмануть. Фишка в том, что бесплатная доставка у китайцев только на маленькие товары. А большие товары так или иначе (прямое указание стоимости доставки или спрятали в цене) оплачивает покупатель. Поэтому, всё, что весит больше 1 кг чаще всего выгоднее купить в своей стране.
+
avatar
+2
Да дело не только в доставке.
Мы тут конечно не услышим, как они играют. Но можно догадаться по тому, как и из чего они собраны.
И это точно не стоит 135 баксов
+
avatar
  • Nuke142
  • 21 октября 2021, 01:00
+2
На амазоне китайцы свое барахло продают ровно вдвое дороже, чем нужно. Мне раз в неделю приходят письма с предложением бесплатно получить товар за отзыв. Частый юзер Амазона был с наличием отзывов.
+
avatar
  • mirrik
  • 21 октября 2021, 04:27
+1
Я как-то купил колонки Philips, которые отключаются через 15 минут отстутсвия музыки — это какой-то стандарт европейский или чо. Проклял всё за эти годы, разбить их готов. Как не купить новые колокни с такой же фигнёй?
+
avatar
0
Как не купить новые колокни с такой же фигнёй?
перемычка, установленная в правильном месте на плате
и нет проблемы ;)
+
avatar
  • mirrik
  • 21 октября 2021, 13:24
+1
Как я смогу найти в определённых колонках эту перемычку? Я живу с Филипсом 6 лет и не знаю, как от этого избавиться…
+
avatar
+1
Как я смогу найти...
вам надо лишь найти пиво\вино\тд в ближайшем магазине
и угостить радиолюбителя с прямыми руками

всё остальное за вас сделает он )))
+
avatar
  • mirrik
  • 21 октября 2021, 16:35
+1
Руки у меня у самого ровные — как найти, что память/резать?
+
avatar
  • emii
  • 21 октября 2021, 22:58
0
Были такие (другие?) колонки Philips, у них еще при выключении уровень громкости не запоминался и подключенный вход.
При этом вход можно было выбрать с пульта, но индикатор выбранного входа располагался сбоку, так что его не было видно.
+
avatar
  • mirrik
  • 21 октября 2021, 23:05
0
У меня именно такие. Серо-жёлтые, их легко узнать.
+
avatar
  • emii
  • 21 октября 2021, 23:20
0
Ага.
И ведь красивые и играют в общем неплохо, но вот это всё…
+
avatar
  • gruzinec
  • 21 октября 2021, 21:36
+2
Дерьмо за 130$ совсем китайцы наглеют или доллор обесценился
+
avatar
  • LePart
  • 21 октября 2021, 23:22
+1
Колонки интересны универсальностью подключения, но колоссальные провалы в СЧ и ВЧ, наглядно заметные на замерах АЧХ, и так хорошо знакомые по Свенам, не оставляют ни малейшей надежды на хоть сколько нибудь адекватное звучание. Скорее всего, придётся думать о замене двухполосной системы на широкополосную. Но при их цене лучше подумать о приобретении отдельно УНЧ с конвертерами по примеру Aiyima D03 или D05 со сносными колонками.