Женские серьги


Я не большой специалист в ювелирных украшениях. Cам из ювелирки признаю и ношу лишь обручальное кольцо. Поэтому под катом мужской мини обзор о женских серьгах-капельках с серебряным покрытием.

Характеристики изделия со страницы с товаром:
Вид серёжек: Серьги-капельки
Тип металла: Серебряное покрытие
Происхождение: Китай
Номер модели: E037
Пол: Для женщин
Форма/узор: В форме сердца
Тип сертификата: GDTC
Вес изделия: 7g


Поставляются серьги в обычном бумажном конвертике

Внутри пакетик с пластиковым замком

Серьги оказались гораздо больше, чем я себе представлял по картинкам со страницы с товаром

Длина или высота подвеса 6 см

Ширина почти 2 см

Вес 8 грамм

Продавец позиционирует данные сережки как «серьги в форме сердца». Мне же они больше напомнили два скрученных листика какого-то дерева

Замков серьги не имеют, в ухе крепятся простой петлей

Сами же петли крепятся к серьгам аккуратной скруткой в несколько витков

Каждая сережка имеет по два стилизованных листика, скрепленных между собой кольцами

Листики в свою очередь продеты друг в друга

На петельке имеется выбитая проба серебра «925»

Проверять покрытие на наличие серебра желания нет. Не тот ценовой диапазон для серьезного подхода. Поэтому далее будет только фото серег в женских ушах

Еще немного фотографий с разных ракурсов





Цена будет актуальна еще 2 дня.
У продавца можно получить различные купоны:
$1.00 На заказ от US $9.00
$2.00 На заказ от US $18.00
$3.00 На заказ от US $27.00
$4.00 На заказ от US $36.00
Доставка от 10$ бесплатно.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +26 +29
+
avatar
  • parakhod
  • 28 сентября 2021, 20:01
+20
Для того чтобы жена не смотрела как на жлоба, в ценнике не хватает примерно трёх ноликов.
+
avatar
  • tuz_83
  • 28 сентября 2021, 21:00
+16
Ой да ладно, я со своей супругой во дворце вообще расписывался с обручальным кольцом из бериллиевой бронзы (ей разумеется купил настоящее золотое и дорогое с брюликами), а себе не стал — ненавижу носить кольца, разве что «печатки» и то не долго. А покупать его для того чтоб продать на следующий день желания не было. Пробу во дворце разумеется никто не смотрит, а что надевать на пальцы молодоженам им без разницы. В прошлом году 22 годовщина была — «бронзовая свадьба», сидели вспоминали мою берильку, до сих пор дома валяется, как начистишь от золота не отличить.
P.S. 22 года живем «душа в душу» и никаких жлобов))
+
avatar
  • parakhod
  • 28 сентября 2021, 21:06
+7
Ну мы вообще поженились в футболках и шлёпанцах (парадных) 10 лет назад. И безо всяких колец. Но это всё равно не повод дарить серёжки за два доллара ))
+
avatar
  • triante
  • 28 сентября 2021, 21:10
+9
это не подарок, это предмет обзора, жена выступает в качестве модели
+
avatar
  • parakhod
  • 28 сентября 2021, 21:10
+3
Тогда ваша жизнь вне опасности))
+
avatar
  • Sg43
  • 28 сентября 2021, 21:12
0
В чём проблема купить пару гаек из золота? Мы с женой штук 10 всякого говна золотого купили на свадьбу и только жена и носит кольцо. Мои гайки где-то валяются. И таки да, тоже 22 года живём.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 28 сентября 2021, 21:43
+5
недавно смотрел (ну так, ради интереса) шкатулку жены (весьма скромную), там и моё колечко лет десять точно воткнуто в держалку из ткани… зато рядом рядом более ценные как память простых серебряных пара)))
+
avatar
  • tuz_83
  • 28 сентября 2021, 22:09
+1
В чём проблема купить пару гаек из золота? Мы с женой штук 10 всякого говна золотого купили на свадьбу и только жена и носит кольцо. Мои гайки где-то валяются.
Интерпретируя Остапа Бендера: нам бы еще ключ от квартиры где Ваши «ненужные гайки» лежат :-)
P.S. мы лучше купим что-нибудь действительно нужное)))
З.Ы. не иначе как еще один товарищ с заработком over 9000$ в нано-секунду.
+
avatar
+5
купить пару гаек из золота?
ваши колечки? ;)
+
avatar
  • triller
  • 29 сентября 2021, 09:49
0
совпадение: мы не носим золотых изделий.
+
avatar
  • triller
  • 29 сентября 2021, 09:53
+1
всякого говна золотого
«Люди гибнут за металл… Сатана там правит бал» ©
+
avatar
+1
В чём проблема купить пару гаек из золота?
2021-22=1999, год спустя после дефолта (17 августа 1998).
+
avatar
  • tuz_83
  • 30 сентября 2021, 13:14
+1
2021-22=1999, год спустя после дефолта (17 августа 1998).
и не только дефолта — уже была отменена доплата государством молодоженам на золотые обручальные кольца (до этого существовал т.н налог на «бездетность» из фонда которого эта выплата и производилась).
+
avatar
  • Yurissum
  • 01 октября 2021, 03:23
+1
Налог на бездетность
или на яйца.
Это единственный фонд, который не разворовали. Отчислений нет, а материнский капитал и «доси» выплачивают. Шутка.
+
avatar
  • wolfus
  • 02 октября 2021, 00:39
0
+22 09/09/2021 ))))
+
avatar
  • GIPER
  • 29 сентября 2021, 08:18
+4
Для того чтобы жена не смотрела как на жлоба, в ценнике не хватает примерно трёх ноликов.
Две тысячи долларов за серебряные сережки? Это примерно 4 килограмма серебра, если в «розничных» граммовках считать.

Хотя знаешь — ты прав ) Она перестанет на тебя смотреть как на жлоба. Она начнет смотреть как на лоха.
+
avatar
  • parakhod
  • 29 сентября 2021, 11:26
-2
А кто-то говорил что именно за серебряные?
Нормальные (не особо навороченные) золотые с натуральными камнями примерно столько и стоят. Скажем так, от 500 и выше.
+
avatar
-1
А кто-то говорил что именно за серебряные?
Ви таки прямиком с Привоза?
+
avatar
  • parakhod
  • 29 сентября 2021, 13:13
0
Нет, не бывал там уже лет 12.

Однако использование соответствующего диалекта в беседах на соответствующем уровне на соответствующую тематику считал бы вполне уместным.
Если бы его использовал.

В данном конкретном случае советую перечитать предыдущий комментарий и найти соответствующий контекст.
+
avatar
  • GIPER
  • 29 сентября 2021, 14:33
-1
А кто-то говорил что именно за серебряные?
Конкретно в этой теме, все только за серебро и говорят.

Нормальные (не особо навороченные) золотые с натуральными камнями примерно столько и стоят. Скажем так, от 500 и выше.
Сколько-сколько? ))) А этот «натуральный» камень, какого размера? Пол миллиметра что-ли? )
+
avatar
  • parakhod
  • 29 сентября 2021, 14:44
-1
Мне показалось что здесь говорят просто о серёжках (и что конкретно в эти даже обещанного серебра не доложили).

Да, столько и стоят, собственно.
Можете ёрничать, а можете посмотреть цены в приличных онлайн-магазинах, лучше у производителей (например вот: dminestore.com/collections/diamond-earrings) или на аукционах (например www.catawiki.com/en/c/313-jewellery — только не на «current bid» смотрите, а на финальные ставки по закрытым лотам, а по открытым на «retail estimate»)

Ну и если что камни не в миллиметрах а в каратах измеряют.
+
avatar
  • GIPER
  • 29 сентября 2021, 15:01
+1
Ну и если что камни не в миллиметрах а в каратах измеряют.
Их расценивают в каратах. А воспринимают именно в миллиметрах.

Рыночная цена самой дешевой натуральной рассыпухи, начинается от $1700 за карат при фракции (0,5-0,7 карата). Так что за две тысячи долларов ты получишь либо откровенную грязь седьмого-восьмого класса, либо крохотный кристалл, который без этикетки даже и не поймешь что это — сертифицированный бриллиант или фианит из ломбарда.
+
avatar
  • parakhod
  • 29 сентября 2021, 15:15
-1
У вас сразу как-то gap образовался солидный от китайской поделки с серебряным напылением до серёжек с бриллиантами в 0,7 карата. Да, такие в 4-5 обойдутся, насколько я понимаю. Не проблема и дороже найти.

Но камни — это же не только бриллианты. Можно найти и красивые с драгоценными и полудрагоценными камнями и с мелкими бриллиантами в оформлении (или даже без них) — как раз в эту ценовую категорию.
+
avatar
  • GIPER
  • 29 сентября 2021, 22:55
+1
У вас сразу как-то gap образовался солидный от китайской поделки с серебряным напылением до серёжек с бриллиантами
А кто в качестве примера начал приводить ссылки на бриллиантовые серьги? Я что-ли?

Но камни — это же не только бриллианты. Можно найти и красивые с драгоценными и полудрагоценными....
ТАК, СТОП! Конкретику гражданин. Вы вообще о чём конкретно говорите? О серьгах с полудрагоценным хрусталем или янтарем? Я такие постыжусь дарить кому угодно. О серьгах с полудрагоценной шпинелью? Если эту шпинель можно нормально разглядеть, такие серьги минимум тысяч на десять вытянут. Долларов разумеется.

Так что давайте не будем вот этих размазанных и ничего не значащих фраз, типа «можно найти». Что именно найти? Где? Почём?
+
avatar
  • parakhod
  • 29 сентября 2021, 23:25
+1
Люблю я такое, когда человеку пару ссылок кидаешь, а он всё равно «а где конкретика?». Папа, а хде море (ц).

Я не сомневаюсь что вы постыдитесь дарить что-либо дешевле 10k, потому что это несолидно. То что стоит столько или дороже, разумеется, вы тоже дарить не будете, потому что ну как-то непрактично (да и денег наверняка таких нет, правда же?).
Так что позиция удобная, хорошая.
+
avatar
  • GIPER
  • 30 сентября 2021, 07:59
+2
Люблю я такое, когда человеку пару ссылок кидаешь, а он всё равно «а где конкретика?». П
Ты кинул пару ссылок и мы обсудили твой «бриллиантовый» аргумент, как с точки зрения стоимости, так и с точки зрения нищебродской внешности бриллиантовых серег за 2К.
А ответ ты начинаешь растекаться мыслёй по древу: мол можно найти что-то с другими драгоценными камнями. С какими именно? Что именно найти?

Любой натуральный камень уровня типа граната или шпинели, размер которого позволяет его увидеть с расстояния хотя бы пары шагов — это не меньше десяти тысяч долларов за комплект.
Рубин/Сапфир — втрое дороже.

Так что за заявленные тобой 2К нет никакого смысла вообще покупать что-либо с инкрустацией из натурального камня. Потому что этот микроскопический кристаллик будет выглядеть как верх убожества. Намного целесообразнее покупать ювелирку с синтетическими корундами, которая при лучшем блеске будет стоить не $2000, а в десять раз дешевле.
+
avatar
  • parakhod
  • 30 сентября 2021, 09:19
0
Во-первых. Пожалуйста, не надо со мной на «ты».

Во-вторых. О какой вообще «целесообразности» можно говорить, если мы об украшениях? Вы в них инвестировать собираетесь?

Ну и в третьих. Пожалуй ещё раз повторю своё предположение, раз ещё один критерий сработал. Я ещё ни разу не встречал человека, использующего прилагательное «нищебродский», который бы не экономил на обедах.

Да, чтобы не возникло ощущение что я ухожу от прямых вопросов — например на этот день рождения подарил жене серёжки с очень красивыми танзанитами и мелкими бриллиантами. Ей очень пришлись (она сама их увидела первая и они ей очень понравились).
+
avatar
  • GIPER
  • 30 сентября 2021, 10:11
+3
Во-первых. Пожалуйста, не надо со мной на «ты».
Когда обсуждение товара, перешло в разряд оценочных суждений моей покупательской способности, уважительный диалог можно было считать законченным. Разве не так? Или ТЫ считаешь, что хамить можно только в одни ворота? Не надо переходить на личности.

Во-вторых. О какой вообще «целесообразности» можно говорить, если мы об украшениях?
В любой операции купли-продажи есть место целесообразности. Например целесообразна ли покупка натурального алмаза класса 8-8а (дно списка) за 3000 долларов или для ежедневной носки можно взять синтетику, высшего класса чистоты/блеска и ценой в пятьдесят раз дешевле «натуральной грязи»?

Я ещё ни разу не встречал человека, использующего прилагательное «нищебродский», который бы не экономил на обедах.
Ну вот опять… некоторые люди тупее чем кажутся изначально…

Да, чтобы не возникло ощущение что я ухожу от прямых вопросов — например на этот день рождения подарил жене серёжки с очень красивыми танзанитами и мелкими бриллиантами.
И где-же тут ответ? Что за серьги? Какой вес, какие камни? Бриллиаты насколько мелкие? пол карата или 0,1 карат? А танзанит? Включения, трещины, натуральный или синтетика? Не… никакой конкретики. Максимально размазано — я купил, жене понравилось. Поздравляю чо. Нам то какое до этого дело?
+
avatar
  • parakhod
  • 30 сентября 2021, 11:05
0
Обращение на «вы» — это из области элементарной воспитанности, и никакого отношения к персоне собеседника иметь не должно. Я и к бомжам на «вы» обращаюсь, если что.

Ваше отношение к целесообразности в целом ясно. Ещё один критерий пройден, кстати. Даже два (термин «ежедневная носка» тоже хорош).

Ну и что касается серёжек. Я их подарил жене, а не вам. Хотя и ответил ещё раз на ваш вопрос.
Соответственно я, конечно, понимаю, что вам очень хотелось бы уйти от сути темы и закопаться в деталях.
Извините, нет.

И да, если вам действительно было бы «какое до этого дела», то мы бы уже давно с вами не разговаривали, не так ли?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 29 сентября 2021, 18:06
+1
Это примерно 4 килограмма серебра, если в «розничных» граммовках считать.
Хотя знаешь — ты прав ) Она перестанет на тебя смотреть как на жлоба. Она начнет смотреть как на лоха
это если шею сможет разогнуть, а так будет смотреть только вниз)))
+
avatar
  • annic
  • 28 сентября 2021, 20:06
+1
" А девкой, был бы краше!"
+
avatar
  • redcap
  • 28 сентября 2021, 20:15
+1
Хотелось бы узнать мнение представительниц целевой аудитории. :)
+
avatar
  • Boor
  • 28 сентября 2021, 20:21
0
Едва ли здесь такие будут ибо с «Цена: $2.33» вероятные потребители сего продукта индустрии 'моды' все больше по вокзалам тусуются, чем в сети...)
+
avatar
  • Abasco
  • 28 сентября 2021, 21:16
+6
Раньше до интернета, про дурочка знала только его деревня.
+
avatar
  • Boor
  • 29 сентября 2021, 06:21
0
Зато теперь дурачки(очки) до него добрались и покупают себе 'украшения' по $2.33, а после заполняют коридоры поликлиник с просьбами вернуть им на место отвалившееся ухо...)
+
avatar
+2
От чего оно отвалиться должно?
+
avatar
  • Boor
  • 29 сентября 2021, 11:02
+1
Реакция на бижутерию или другой металл может случиться из-за некачественного состава. Если вы считаете что двух баксовый состав не пойми чего нормальный, то смело можете носить...)
+
avatar
  • GIPER
  • 29 сентября 2021, 11:13
+2
Угу. Уже не отвалившееся ухо, а просто воспаление с фоткой из интернет-статьи «прокалывание ушей».

Еще раз — с чего вдруг ухо начнет отваливаться? Вы можете привести реальный пример того, что сплав может вызвать гангрену ушного хряща? Или вы так просто саспенсу нагоняете?
+
avatar
+1
некачественного состава
Переходим исключительно на гипоаллергенный (читать «качественный») титан.
+
avatar
  • triller
  • 30 сентября 2021, 11:27
0
и с серьгами из драгоценных металлов тоже бывали воспаления, хотя и намного, очень намного реже.
+
avatar
  • triller
  • 29 сентября 2021, 10:03
+2
пол Совка оттаскали в своих ушах неизвестно что купленное в киоске / на рынке, и, что-то, безухих толп не видно, газеты не пестрят заголовками «Серьги лишили ушей» и т.д.
Да — надо бережно относиться к своему организму и не пихать в него абы что.
+
avatar
  • INN36
  • 29 сентября 2021, 21:38
-2
пол Совка оттаскали в своих ушах неизвестно что купленное в киоске / на рынке
Еруду не неси, детя перестройки.)
+
avatar
  • triante
  • 30 сентября 2021, 08:20
0
ну почему же? был такой этап, когда только появилось все это барахло, тут же кинулись покупать — стоило копейки по сравнению с тем что лежало в ювелирных, а блястело не хуже
+
avatar
  • INN36
  • 30 сентября 2021, 17:28
0
был такой этап, когда только появилось все это барахло, тут же кинулись покупать — стоило копейки по сравнению с тем что лежало в ювелирных
Это что же за «этап» такой? Уже в 70-тые эта муть лежала на прилавках всех галантерейных отделов. А в 80-ые появилась даже в киосках Союзпечать. И никто никуда не кидался. Это вяло покупалось в качестве дешманских побрякушек для девочков 5-10 лет. Ну, там игры типа «дочки-матери» и т.п. После полового созревания девушки, а, тем паче, взрослые женщины такого на себя нацепить не могли по определению. Это все равно как если бы ходить с соской во рту или со слюнявчиком… Не, ну были, конечно, завсегдатаи дурдомов и семьи алкашей. Но это единицы на тысячу (сейчас таких стало больше). Но никак не «пол страны». Правда, в абстрактном сферическом «совке» я не жил. Моя Родина — СССР. И потоки постперестроечных фантазий у меня ничего, кроме глубокой печали не вызывают.
+
avatar
  • triante
  • 30 сентября 2021, 22:50
0
Этот этап начался в 90. Когда появилось разнообразие товаров. А не то что в киосках лежало в пяти вариантах
+
avatar
  • INN36
  • 24 октября 2021, 17:00
-1
Не надо нести ерунды и бредятины по поводу разнообразия товаров в начале 90-х. Надоело, однако.
+
avatar
  • triante
  • 02 ноября 2021, 10:45
-1
какой ерунды? Киоски ломились от мальборо, данхилла, да той же магны наконец. Сникерсы, марсы, прочий импортный шоколад, а уж всякого пойла появилось мама не горюй. Вы о чем вообще?
+
avatar
  • triller
  • 30 сентября 2021, 11:25
0
ели маргарин RAMA, пили сомнительного состава Инвайт (5 грамм на 2 литра воды) и Юпи (вначале было 30 грамм на 1 литр, позже, когда хим. состав «обновили» — 15 грамм), ставили в китайскую технику китайские же батарейки, которые текли ещё отдавая мощность в нагрузку, покупали детям жутко воняющие пластиковые игрушки… over 9000 всего разного было.
Получали свой кусок вредности не только Дитя, но и вообще все.
+
avatar
  • maxik
  • 29 сентября 2021, 00:34
0
У жены есть несколько висюлек с елочками из такого «сплава» облазят за несколько месяцев, но пока новые — прикольные
+
avatar
  • Utopian
  • 28 сентября 2021, 20:32
+3
Продавец позиционирует данные сережки как «серьги в форме сердца»
www.anekdot.ru/id/465871/
+
avatar
0
Зашёл в комментарии проиллюстрировать этот анекдот картинкой реального сердца, на которое обозреваемые серьги весьма похожи.
+
avatar
  • alex2141
  • 28 сентября 2021, 21:23
+3
Серебро можно было бы и натуральное купить в оффлайне. Не «мильен рублей» стОтит. На китайских поделиях нанометровый слой серебра быстро облезает.
+
avatar
+1
Нанометровых слой на серьги за 2 бакса им не жалко, а такой слой на подошву радиатора и крышку проца жалко… жлобы
+
avatar
  • yuryvrn
  • 28 сентября 2021, 23:57
0
Серебро можно было бы и натуральное купить в оффлайне. Не «мильен рублей» стОтит.
А иногда и вообще бесплатно отдают)))
У нас в местном гипермаркете (Лента) часто вместе с чеком дают купоны на бесплатное получение всякой подобной бижутерии. Я их обычно выбрасываю, но как-то раз не поленился, сходил в салон и получил вот такое совершенно бесплатно:
+
avatar
  • vanpi
  • 29 сентября 2021, 08:53
+1
58 р. в закупке
+
avatar
0
58 р. в закупке
Нехилая маржинальность, если учесть что цена сырья 41 руб за грамм, т.е. (41 руб х 0,40 гр) =16 руб для этого изделия )
+
avatar
  • A6pukoc
  • 29 сентября 2021, 10:27
+3
Вы считаете, что станок для их производства бесплатный, не потребляет электроэнергии и не требует обслуживания работниками и стоит в чистом поле?
+
avatar
0
А простите, по вашему мнению, сколько же стоит операция по выштамповке этой «звёздочки»? Мне вот даже интересно стало )
+
avatar
  • vanpi
  • 29 сентября 2021, 14:34
+3
Вы считаете что там только 1 операция по штамповке? Там еще как минимум есть шлифовка, полировка, закрепка и родаж. Нехилая маржинальность в ритейле. Когда эта подвеска в магазине будет стоить рублей 200.
+
avatar
  • GIPER
  • 29 сентября 2021, 14:41
-2
Сколько в рублях гражданин? В какую сумму вы оцениваете все эти невероятно трудозатратные операции? ))

Особенно меня интересует толщина родия, нанесенного на эту побрякушку ))
+
avatar
  • yuryvrn
  • 30 сентября 2021, 00:20
0
штамповка… еще как минимум есть шлифовка, полировка, закрепка и родаж
В какую сумму вы оцениваете все эти невероятно трудозатратные операции?
Родирование металла — это процесс нанесения на его поверхность тонкого слоя родия, который по внешнему виду напоминает серебро. Технология позволяет защитить ювелирное изделие от коррозии и износа, а также придает ему блеск. Родий — это драгоценный металл платиновой группы. Его стоимость в 10 раз превосходит цены на золото, поэтому не стоит думать, что родирование украшений удешевляет их.
Стоимость
Цена на родирование украшений формируется из: характера сплава, из которого изготовлено изделие; площади предмета; особенностей его геометрии. Например, стоимость родирования серебра стартует с 800 рублей, для золота цены немного выше — от 1000 руб.

Взято отсюда sunlight.net/wiki/chto-taloe-rodirovanie.html
+
avatar
  • GIPER
  • 30 сентября 2021, 08:05
-1
Родирование металла — это процесс нанесения
Я знаю, что такое «родирование». Вопрос в том, с чего вы взяли, что он применяется в этой копеечной побрякушке?
+
avatar
  • yuryvrn
  • 30 сентября 2021, 11:02
+2
с чего вы взяли, что «родирование» применяется в этой копеечной побрякушке?
Во-первых, это видно визуально.

Во-вторых, это указано на ярлыке.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 29 сентября 2021, 20:14
0
Зависит от партии, срочности, страны расположения завода и других параметров. При мелкой партии может и рублей 200 выходить. А при больших ну с учётом инфляции с тех времён когда, я сталкивался с вопросом (лет 15-20 назад знакомый достаточно крупную партию серебрённых корпоративных брошек заказывал, ну и получал прайс от 50 штук до нескольких десятков тысяч) сейчас производство рублей 20-30 будет стоить. + НДС как я понимаю 8,5 рубля.
Так что маржинальность стандартная в районе 25% будет. Если учесть, что экономисты советуют считать маржинальность после вычета инфляции годовой, то ещё меньше.
+
avatar
  • GIPER
  • 29 сентября 2021, 23:16
0
сейчас производство рублей 20-30 будет стоить. + НДС как я понимаю 8,5 рубля.
Так что маржинальность стандартная в районе 25% будет.
Как у вас так получается, взять 30 рублей, получить из них НДС20% в размере 8,5(!!!) рублей (калькулятор дать?) а потом с наценкой 25% получить ценник в 58 руб? )) Я прям с вас угораю, господа финансисты )

А еще больше угорают китайцы, которые собственно и клепают эти акционные звёздочки-сердечки по 30 центов за штуку ) С учетом маржи ))) На весь мир, миллионными партиями.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 29 сентября 2021, 23:34
0
У них зарплаты вообще-то выше чем в РФ. Электричество дороже. Станки не бесплатные.
Но так да, они даже доплачивают, что бы у них товар взяли. Себестоимость 30, а продают за 20р, а в хорошую погоду вообще за 10.
+
avatar
  • GIPER
  • 30 сентября 2021, 08:09
+2
У них зарплаты вообще-то выше чем в РФ. Электричество дороже. Станки не бесплатные.
И при этом развиваются так, что весь мир только уныло присвистывает, смотря им вслед. Потому что прибавочный продукт (сиречь чистая прибыль) не пробухивается сынками на Мальдивах, а запускается обратно в страну.

Себестоимость 30, а продают за 20р, а в хорошую погоду вообще за 10.
Вот такой вот китайский коммунизм ага. Сделать за 30, продать за 10. И при этом быть второй экономикой мира. Еще раз: как у вас оно так получается? ))
+
avatar
  • yuryvrn
  • 29 сентября 2021, 12:52
0
Так в этой подвеске еще и черный бриллиант имеется)))
Из-за чего я собственно ей и заинтересовался.
Проверял, этот камушек реально стекло царапает.
+
avatar
  • GIPER
  • 29 сентября 2021, 13:35
+2
На Алибабе двухмиллиметровая фракция синтетических алмазов ювелирного качества, продаётся по 500 долларов за килограмм. Это примерно 70 тысяч штук. Или семь центов за 10 штук. Это при том, что на фотке явно не два миллиметра, а сильно мельче )

Я думаю вопрос о ценности этой вставки снят? )
+
avatar
  • yuryvrn
  • 29 сентября 2021, 15:00
0
Размеры:
+
avatar
  • GIPER
  • 29 сентября 2021, 23:18
0
Ну таки да — «камешек» 0,9 на 1,0 мм. ))
+
avatar
  • vovoshka
  • 29 сентября 2021, 16:49
+2
На Алибабе двухмиллиметровая фракция синтетических алмазов ювелирного качества, продаётся по 500 долларов за килограмм. Это примерно 70 тысяч штук. Или семь центов за 10 штук. Это при том, что на фотке явно не два миллиметра, а сильно мельче )

Я думаю вопрос о ценности этой вставки снят? )
Гранить их в бриллианты кто будет за эти деньги? Или пофик, всеравно никто не увидит? ))))))))))))
+
avatar
  • GIPER
  • 29 сентября 2021, 23:20
+2
Станок в автоматическом режиме их шлифует. А на качество полировки реально пофиг. Кто там что различит?
+
avatar
  • vovoshka
  • 30 сентября 2021, 09:20
0
спасибо, не знал :)
+
avatar
  • vovoshka
  • 29 сентября 2021, 10:02
+1
0,4гр. оно в микроскоп сфоткано? )
+
avatar
+2
Если этикетку напечатать микроскопическими буквами, то на фотке изделие будет выглядеть крупнее )
+
avatar
  • yuryvrn
  • 29 сентября 2021, 15:21
0
размеры см. выше )
+
avatar
  • Ohus
  • 28 сентября 2021, 22:29
0
А что в Китае теперь на покрытие пробу ставят? Совсем не подделка. В России за такое дело статья случаем не полагается?
+
avatar
  • Utopian
  • 28 сентября 2021, 23:42
+1
Какая же это проба? Это просто цифры 9, 2 и 5, нанесенные рядом. Ни знака, ни обрамления.
+
avatar
  • A6pukoc
  • 29 сентября 2021, 01:30
-1
Ну какая не знаю, но описание товара на странице магазина выглядит так:
Серьги из серебра 925 пробы в новом стиле
Ну и ниже в описании:
Материал: 925 brinco de prata
+
avatar
  • kzndenis
  • 29 сентября 2021, 00:25
0
Дорого, давай за 50 центов, а лучше за 10)))))))))))))))))))))))))))))))))
+
avatar
  • boyscout
  • 29 сентября 2021, 00:43
-1
А интересно, как другие животные относятся к украшениям? Огорчаются ли они от того, что сами не могут их сделать?
+
avatar
0
Обзор и коментарии после прочтения кторых остаеться неприятный осадок. ???
+
avatar
  • triante
  • 29 сентября 2021, 09:31
+1
что неприятного написано в обзоре?
+
avatar
+2
Серьги серебрянные, но проверять их разумеется не буду.
+
avatar
  • triante
  • 29 сентября 2021, 10:12
+1
покрытие декларируется серебряное, а оно может быть и ноль целых фик десятых — не регламентируется, не вижу смысла в такой проверке
+
avatar
  • A6pukoc
  • 29 сентября 2021, 10:21
+2
Это где оно так декларируется? По вашей ссылке видно, что товар называется:
Серьги из серебра 925 пробы в новом стиле
И ниже в описании товара:
Материал: 925 brinco de prata
+
avatar
  • triante
  • 29 сентября 2021, 10:29
-1

silver plated — cеребряное покрытие
+
avatar
+6




То есть, чтобы дойти до правды, надо забить на все заявляемые заголовки и спецификации и обратить внимание на крошечную надпись на одной единственной фотке?

Это обман дороге мои. Настоящее мошенничество — потому что продавец открыто заявляет: серебро 925 пробы. Без всяких оговорок, типа — «неверьте ничему кроме фотки номер „4А“.
+
avatar
  • triante
  • 29 сентября 2021, 13:03
-4
если бы они стоили 23 бакса это был бы обман, а за два только наивный верит надписям
+
avatar
  • GIPER
  • 29 сентября 2021, 13:14
+5
если бы они стоили 23 бакса это был бы обман
Если бы они стоили 23 это тоже был бы обман.

а за два только наивный верит надписям
А если пять долларов? Или десять? Или пятнадцать? Где кончается наивность и начинается преступление? А если 22,9 доллара это уже мошенничество или еще наивность?

Не надо вертеться и обелять мошенников и воров! Не имеет значение сколько продавец запрашивает за товар. Если он пишет на товаре «серебро», оно должно быть серебряным. Без всяких ужимок в стиле «только наивный верит». Человек всегда должен верить другому человеку.
+
avatar
0
всегда должен верить
Слово существует такое, доверие. Знаете?

Человек всегда должен верить другому
Не должен.
Однако тут речь о торговле, всё же.
+
avatar
  • GIPER
  • 29 сентября 2021, 14:28
+3
Не должен.
Однако тут речь о торговле, всё же.
Торговля — это когда один показал товар, а второй заплатил за озвученные характеристики.

А когда один платит, а второй вместо озвученного серебра подсовывает дюраль, со словами «а чож ты хотел за такие деньги» — это не торговля. Это преступление.

Здоровое общество никогда и ни при каких обстоятельствах не должно мирится с подобными преступлениями именно потому что люди перестают верить друг-другу. Мы — животные, которые эволюционировали в группе. Чувство локтя у нас на уровне генов.

Если человек начинает воспринимать окружающих как врагов, которым верить нельзя — у него едет крыша. У некоторых тихо, а у некоторых настолько громко, что вся страна через десять лет помнит.
+
avatar
  • sobakak
  • 29 сентября 2021, 18:12
0
Тут просто нужно отделить мошенника продавца от тупого покупателя и каждому отдать должное по заслугам. Безусловно продавец не должен обманывать даже тупых, но с другой стороны тупым тоже не стоит быть, в первую очередь это плохо для себя самого.
+
avatar
  • triller
  • 29 сентября 2021, 09:57
0
до привычного сердца далековато, но может производитель / продавец имел ввиду кого либо ещё.
а так норм бижутерия и… ть на ценник, тут либо вещи нравится, либо задача у вещи на короткое время.
+
avatar
  • oeflorin
  • 30 сентября 2021, 18:58
+1
GIPER не прост