Туристическая палатка 3F UL LANSHAN 1 Pro - супер вариант для легкохода-эгоиста

  • Цена: 15 667,49 руб

Мне уже давно нравятся максимально легкие палатки: один слой, установка на трек палку. Все вот это вот.

И сегодня я расскажу вам про, имхо, лучший вариант из тех, что можно приобрести на али.


Фирма 3f ul, фактически, основной производитель легкоходной снаряги на али. Разве что после naturehike.
Именно 3ф начали делать копии мср-овских палаток, а затем и свои варианты.

Палатками они не ограничиваются и, в частности, я владею крайне годным рюкзаком из xpac от них же.

А уж палатки Ланшан 1 и 2 (одно и двухместные соответственно) давно стали популярным решением среди легкоходов. Но они были двуслойными с внутрянкой из сетки. Поэтому в свое время я приобрел продукцию той же фирмы, но другую модель.

Это была маленькая пирамидка-гробик.

Она меня в целом устраивала, но естественно рынок я мониторил и когда появилась pro версия ланшана, которая уже была однослойная, да еще и в маскировочной расцветке хаки, то я тут же ее заказал.

Форм фактор тот же — пирамида, но с рядом улучшений. Изменилась основная ткань. Сейчас применятся силиконка 20d. Причем силиконовое покрытие применяется с обоих сторон ткани, а не как у более бюджетных si/pu.
Благодаря этому экономится вес, сама палатка (без всего) весит достойные 670 грамм.
Вдобавок такая ткань меньше впитывает влагу.
К недостаткам же можно отнести то, что швы у этой ткани невозможно проклеить лентой. Производитель рекомендует просиликонить их самостоятельно. Я пока не стал заморачиваться, благо дождь держит без протечек, от конденсата больше неприятностей.

Кроме самой палатки в комплект входят 9 колышков, одна оттяжка и ремнабор. Также можно дозаказать футпринт. Все это вместе влезает в чехол из основной ткани.

В результате полный комплект вместе с футпринтом и всем-всем всем стал весить 970 г. Объем при этом, благодаря чехлу с утяжками — литра три.

В дальнейшем еще чуть сэкономлю веса выкинув лишнее и заменив оттяжки на дайниму. А колышки на карбон.

В рюкзаке чехол живет практически на самом верху. Выше только еда и дождевик. Благодаря тому, что чехол выполнен из основной ткани, он позволяет не мочить вещи о палатку (если не было возможности ее просушить). Понятно, что все мокнущее разложено по гермам, но доп. защита не повредит.

Теперь, что касается установки. Она одновременно и сложная и простая.

Всего то уложить тент ровно и растянуть его на колышки.

Затем воткнуть трек палку в вершину и зафиксировать тамбур.

Высота палки должна быть 125 см.

Ну и в конце натянуть все пожещще. Обратите внимание, что только самая верхняя оттяжка оборудована пряжкой натяжителем. По-хорошему они должны быть на всех оттяжках. Там где их нет будет организовано натяжение с помощью прусика.

Вот тут вылезают нюансы. Надо все выкладывать, крепить и натягивать очень ровно и симметрично, иначе появляются складки в которых может задерживаться вода.

В результате мы получаем пирамиду в основании которой лежит пятиугольник. Спальное место получается 230 на 80, при этом посередине оно уширяется до 110 см.

По факту, я с ростом в 175 см, находясь в спальнике на надувном коврике, ни головой, ни ногами не касаюсь скатов тента.

А в середине высота получается, как раз 125 см, что позволят нормально сидеть внутри и, скажем, питаться, или переодеваться.
1.bp.blogspot.com/-T_z6-rd2jqo/YS0sTnHN4hI/AAAAAAAAN60/NyPYpDQai5wpJyE-KegKRN4Vx3ZH3z-gACLcBGAsYHQ/w640-h426/42.jpg
Ну и остается еще куча места под всякое барахло, которому вредно лежать в тамбуре. В частности — под электронику.

Кстати в голове присутствует небольшой кармашек для мелочей.

Сетка, которая идет по периметру корыта дна, обеспечивает вентиляцию, и при нормальной установке, через нее отводится конденсат.
Вообще, это миф, что однослойные палатки конденсатят больше двуслойных. При прочих равных количество конденсата одинаковое, просто в однослойной палатке проще в него вляпаться.

Пар и нагретый воздух должен выходить у вершины.

Если смотреть с внутренней стороны, то у вершины предусмотрен крючок для крепления фонарика или чего другого.

Стенка обращенная к тамбуру выполнена из сетки.

Сетка отвечает за вентиляцию и не пускает комаров внутрь.
Есть «четырех-сезонная версия», где вместо сетки ткань без пропитки.

Дверь очень большая по площади. Несущая палка не мешает влезать/вылезать. Вход можно подвернуть и зафиксировать клевантами.

Также можно подвернуть одну или обе створки тамбура.

Клевант крупным планом.

Сам тамбур вместительный, позволяет, при необходимости, держать в нем рюкзак, обувь. А в непогоду еще и кашеварить. Кофе я по утру всегда готовлю именно там.

А еще внутренний объем можно увеличить применяя штормовые оттяжки. Они могут крепиться к каждой стене с помощью вот таких строп снабженных усилением из ткани.

Такие усиления расположены во всех точках, где повышена нагрузка на разрыв.
На вершине:

В углах:

У тамбура. И фурнитура тут интересная. Можно зацепить обеими концами, тогда молния не будет нести нагрузку. Например так можно зафиксировать его на ночь.

А если вы планируете периодически расстегивать, то цепляется только одна сторона. Молния кстати годная — ykk и прикрыта планкой. Вода туда не заливается.

Резюмируя. Палатка на одного просто отличная. Легкая, компактная, незаметная.

В наши времена, когда из за противопожарного режима в лес, по пол-года вообще по закону нельзя, даже добропорядочный турист склоняется к стелсу и ищет снаряжку понезаметнее.

Хаки же в средней полосе — практически невидимка.

Но китайцы не были бы собой, если б сделали все идеально. Например — не проклеенные швы. Ну да, автоматически на производстве силиконовая ткань не проклеивается, но я же буду как-то промазывать. Могли бы взять побольше денег, но добавить такую услугу.

А уж от чего я смеялся, так это с оттяжек и шнуров. В палатке маскировочной расцветки они применили светонакопительную фурнитуру и светоотражающие шнуры. Полный мрак. Маскировочная палатка, которая светится, как новогодняя елка. На фотографиях почти все мотявочки уже были заменены на красный шнур из дайнимы. Он еще и тоньше, что также позволило чуть сэкономить в весе.

В остальном палатка для меня практически идеал. Смело рекомендую.
Планирую купить +29 Добавить в избранное +69 +129
+
avatar
+8
Отлисьная китаяская варианта ;)
+
avatar
+9
А уж от чего я смеялся, так это с оттяжек и шнуров.
Ходит легенда, это сделано специально, что бы в потёмках за них не цепляется, если придется бродить вокруг.
Ну и конечно цена не совсем легка на подъем, в отличие от веса.
+
avatar
+1
для незаметной палатки такие демаскирующие признаки не нужны
+
avatar
+6
Ну это ведь просто ваше личное мнение. а так кто то может думать иначе. истины тут нет)
+
avatar
+7
ну так то весь обзор — это просто мое личное мнение))
+
avatar
+6
само собой. просто отметил для всех прочих — что сему смешному компоненту есть вполне логичное применение) не все же чай пить на природу едут)
+
avatar
0
Метров с пяти их уже не видно, так что они почти не демаскируют.
+
avatar
+1
светоотражающие видно очень-очень далеко. Не даром сейчас вся соц реклама завалена просьбами носить пешеходам светоотражайки на дорогах
+
avatar
  • GIPER
  • 31 августа 2021, 14:42
-1
Смею вас заверить — с расстояния десяти метров, все эти светонакопители уже не видны. Ну а если заданный район ночного леса, прочёсывает достаточно народу, чтобы сквозь заросли просветить светоотражайку на ваших шнурах… хм… есть мнение что эти самые накопители будут наименьшей из ваших проблем )
+
avatar
  • Zolg
  • 31 августа 2021, 15:43
+4
Имею NH Mongar 2 так же отделаную световозвращайкой.
При блуждании вокруг с налобником в режиме 'светить под ноги' световозвращайка видна за несколько десятков метров.
+
avatar
  • GIPER
  • 31 августа 2021, 15:54
0
Ну дык и я о том — же. Надо выйти к палатке почти вплотную. Ночью. В диком лесу.

Товарищ, если уж такое и произошло, то вышли явно не случайно. ) Значит прочёсывали. Большой группой. Причём с собаками или тепловизорами. Тут маскировка светоотражающих шнуров уж точно мало что изменит )
+
avatar
  • Zolg
  • 31 августа 2021, 18:27
+1
с расстояния десяти метров, все эти светонакопители уже не видны
это не ваши слова?
при том, что налобник в режиме свечения под ноги — вообще ни разу не поисковый фонарь.
т.е. мало того, что если бы я целенаправленно светил в сторону палатки хрен бы фонарь что там заметно глазу осветил, так еще и засветка идет краем луча.
и при всем при этом световозвращающие элементы ярко светились во тьме.
по мне это скорее плюс, чем минус, особенно если ставить оттяжки.
+
avatar
  • GIPER
  • 31 августа 2021, 18:38
-3
с расстояния десяти метров, все эти светонакопители уже не видны
А что не так? У вас есть светонакопительная одежда, нашивки или шнуры, которые видны с расстояния 10+ метров?

при том, что налобник в режиме свечения под ноги — вообще ни разу не поисковый фонарь.
А, понятно. Светонакопитель, перепутали со светоотражателем. Ну ОК )

Теперь еще раз, по буквам: если в диком, ночном лесу, на вас «совершенно случайно» вышла группа людей, причём вышла на расстояние прямой видимости, то смею вас заверить — это не случайность. Они целенаправленно на вас выходили, ориентируясь на что угодно, но только не на ваши светоотражающие растяжки. И вот маскировка оных, она вообще никак не позволит избежать нежелательной встречи.
+
avatar
  • DemonMSK
  • 06 сентября 2021, 11:16
+1
1. Сорри, промахнулся.
2. Светоотражайка видна метров за 30-40, на простом махе не особо ярким фонарём. Вечер, уже темно, но деть ещё бегает без света. Но в кроссовках шнурки со светоотражайкой. Махнул фонарём, даже не искал — вспышка, доворот — фонарь таки не добивает, но шнурки светятся.
То есть из ситуации «видно метров с 5..10» переходим на «видно метров с 30+» А на 30+ может быть тропинка, где люди просто попрутся по своим делам, не в поиске
+
avatar
  • zair
  • 05 сентября 2021, 13:24
+3
Цена жесть вообще за такое поделие. Двуслойка Marmot весом в 2кг стоит примерно столько чуть дороже сейчас. Двухместная а не это бунгало одинокого индейца…
+
avatar
+3
Вы уверены, что вообще поняли что это за палатка и для чего? Это сверхлегкая и сверхкомпактная палатка. Для легкоходов, штурмовая, для экстремальных соло походов и т.п. Весь ее смысл в том, что она весит заметно меньше килограмма (а не 2+ без чехла и колышков) и пакуется в скрутку размером с предплечье. А так, знаете, есть прекрасные трехместные трамп кейвы с тентом, под которым еще трое поместятся и дном таким, что можно в лужу ставить, ну да, весят 5 + кило и по объёму — как пол-рюкзака…
+
avatar
  • zair
  • 08 сентября 2021, 11:28
+1
А вы уверены, что правильно прочитали комментарий? Двухместная двухслойная фирменная палатка весом около 2кг и это китайское поделие весом в 1 даже не на одного а на пол-тушки практически. Из непонятно какой ткани и так далее. Просто для понимания порядка цен и смысла приобретений. Не для сравнения веса и обьема.
+
avatar
+1
За эти деньги можно купить 20 палаток!!! Зимних что собираются в « диск». Они лёгкие, минимум двух местные. Раскладываются автоматически! За счёт пружинного каркаса. Бывают любого цвета. И хаки и маскировочные — пятнами… ( надеюсь все поняли про какие я говорю. …). На крайняк можно купить палатку Кедр. Куб. Она трёхместная и стоит в 2 раза меньше!!!
+
avatar
  • AndrVU
  • 31 августа 2021, 09:51
+5

+
avatar
+8
+
avatar
  • AndrVU
  • 31 августа 2021, 10:04
-1
AndrVU 31 авг, 09:51
SurvivalPanda 31 авг, 09:53
Чувствуется, вы были готовы к подобному комменту;)
+
avatar
+21
у меня есть подборка картинок на случай важных переговоров
+
avatar
  • astashov
  • 31 августа 2021, 10:38
+13
Блин, только сейчас осознал что у меня нет такой подборки, и я хочу такую подборку :)
+
avatar
  • Horus
  • 31 августа 2021, 09:54
0
Целый килограмм? На одного? А пончо-тент куда? Если бы на двоих было бы понятно, а так странное поделие. Технологии видны, инженерская работа даже видна, применение — очень странное.
+
avatar
+10
я искренне уважаю людей, которые организуют себе укрытие из тента, но это для меня перебор.

А найти полноценную палатку меньше 650грамм за доступный ценник у меня не получалось.

кило — все таки вместе с кольями, футпринтом и чехлами
+
avatar
  • s3mki
  • 31 августа 2021, 11:25
0
Один только ходите? Blackdeer Ultralight 1.380 двушка. Грамм 80 думаю легко еще скинете. Вот на человека по 650 и выйдет. А что за спальник у вас? На Aegismax похож.
+
avatar
+1
В основном один. Этот блэкдир похож на очередную копию хаббы.

уже четыре года на лето — квилт AEGISMAX
+
avatar
  • s3mki
  • 31 августа 2021, 11:33
0
Этот блэкдир похож на очередную копию хаббы.
Так говорите, как-будто это плохо))

И как по комфорту спальник? В +7 уже проблемно спать с холодными швами? В термобелье спите или в одежде ходовой?
+
avatar
  • Hetler17
  • 31 августа 2021, 12:23
0
Я себе все таки хочу синтетику взять, Прималофт. Чет с этим пухом слишком много гемора.
+
avatar
0
у меня с пухом вообще нет геморроя
+
avatar
0
это не плохо. Но имхо начурхайк и 3ф лучше блэкдира и копию хаббы можно взять у них.

по второму вопросу: очень зависит от влажности. при +7 бывает в трусах/майки сплю. А бывает и пуховку на ноги накидываю
+
avatar
  • s3mki
  • 31 августа 2021, 14:05
0
начурхайк и 3ф лучше
Спору нет, но нет и альтернативы от них в виде просторной двушки и легче 1.4кг.
+
avatar
  • Horus
  • 31 августа 2021, 14:13
+1
Ну так тут тоже тент на одной палке и растяжки. Только и разницы, что в случае дождя надеть его не выйдет.
+
avatar
+6
только у пончо нет дна и защиты от комаров
+
avatar
  • Horus
  • 31 августа 2021, 15:37
0
Ну так и тут футпринт отдельный пришлось купить. Защита от комаров — накомарник, с тем же отличием что у пончо от палатки: можно носить и перемещаясь. Комфорта ночью у такого решения действительно поменьше, но зато там где с палаткой на привале сидишь и мокнешь потому что растягивать палатку лень, то пончо бы уже давно висело на паре растяжек.
+
avatar
+1
фунтпринт — это не дно. Это доп кусок ткани в форме дна, который можно ставить, а можно и не ставить вообще. Нужен не в качестве дна, а для его защиты
+
avatar
  • Horus
  • 31 августа 2021, 22:05
0
Ну да. Можно ставить, а можно не ставить. А таскать приходится в любом случае.
+
avatar
+2
можно таскать, а можно не таскать
+
avatar
  • Horus
  • 01 сентября 2021, 13:10
+5
Тогда когда он таки понадобится, его не будет.
+
avatar
+1
найти полноценную палатку меньше 650грамм за доступный ценник у меня не получалось.
у меня получилось взять на ebay новую Nemo с надувной дугой. все чудесно, но кол-во конденсата оказалось чудовищным, не смог с ней ходить. взял двухслойную Big Agnes Copper Spur mtnGLO, без футпринта чуть меньше 1 кг
вот ею доволен
+
avatar
  • Hetler17
  • 31 августа 2021, 10:02
+5
Сейчас у MSR вышло обновление их серии палаток Hubba. Вот они действительно поработали на технологиями для снижения веса. Прям очень вкусные характеристики вышли, которые у китайцев думаю еще не скоро появятся.
www.gearshout.net/msr-zaplanirovala-na-2022-g-obnovlenie-poxodnyx-platok-hubba-hubba/
+
avatar
0
у msr ценник…
Если мечтать то я бы себе что-нибудь от zpack взял из DCF
+
avatar
  • Hetler17
  • 31 августа 2021, 10:13
+3
Пока новость читал, оказалось они еще запускают в производство абсолютно новую серию Freelite. Характеристики впечатляют, но цена да, наверное будет впечатлять гораздо больше)).
www.gearshout.net/msr-anonsirovala-na-2022-g-obnovlenie-legkix-palatok-freelite/
+
avatar
+11
смотришь на производителей и думаешь, что в погоне за грамма скоро станет так

+
avatar
  • LynXzp
  • 31 августа 2021, 12:01
0
С такими таки ходят уже давно, правда есть ли сейчас не скажу. (Два раза встречал. Люди советской закалки, еще тогда заимели такие палатки, ради уменьшения веса конечно :) )
+
avatar
+1
не, тут не классический полиэтилен(который на самым деле тяжеленный). Это polycro или что-то тип того. Весьма легкий и прочный
+
avatar
  • bobxxlua
  • 01 сентября 2021, 12:05
+3
+
avatar
0
Сейчас у MSR
MSR стало диким овном после переноса своего производства сами знаете куда.
У товарища купленная на ebay разложилась за зиму, просто на полке новая.
Т.е. распаковываешь — а там липкое гно. Мне можно не верить, но можно почитать отзывы на Амазон-е.
Речь про HubbaHubba HP.

Ну и за такую цену, лучше Agnes взять — там с качеством хоть прядок.
+
avatar
0
там с качеством хоть прядок.
с качеством там действительно порядок, за три года единственная проблема-подрастянулась резинка внутри крестовины, но тут уж сам виноват, надо хранить в разложенном состоянии
+
avatar
0
но тут уж сам виноват, надо хранить в разложенном состоянии
))) Как это сделать в квартире? Да и не написано ничего про это в инструкции, написано что нельзя невысушенную хранить — это да. Или Вы про Agnes? Там тоже ничего такого я про это не видел.

И это у них не гарантийный случай, кстати, хотя мы таки с них деньги вытрясли.
+
avatar
0
Как это сделать в квартире?
легко, на лоджии так храню дуги от двушки, резинка уже 8 лет как новая. там крестовина то невесомая, можно разложить было и прислонить к стеночке.
я про Agnes
+
avatar
0
Да, Agnes мне очень нравится и как сделана и по материалам и в походе.
После нее MSR кажется лютым шлаком.

А где и за сколько брали?

Ту, про которую я говорю — брали в спортмарафоне.
+
avatar
+2
А где и за сколько брали?
брал в штатах, в campsaver по моему баксов за 300 по разовой акции, подарили футпринт, проапгрейдили до опции GLO и еще какой то ништяк из снаряги прислали.
я после этой палатки еще и спальник от Агнес взял пуховый на -18 комфорта, тоже весьма доволен, только редко с ним хожу, не зимний я турист, а летом с ним невозможно жарко
+
avatar
  • mr_om
  • 31 августа 2021, 19:01
0
Блин, а у меня blackdeer тоже липнуть стал. Реально надо хранить разложенным? нигде не читал про такое. Можно как-то в спять повернуть процесс?
+
avatar
0
Что и где стало липнуть?
У меня в Archeos только швы просиликонены — и, теоретически, только они могут начать липнуть.
Но у меня привычка — прийти с похода, просушить палатку и только потом убрать на хранение.
Полтора года полет нормальный. А у Вас сколько?
+
avatar
  • mr_om
  • 02 сентября 2021, 13:08
0
Просто вся ткань тента стала какой-то липковатой и склизковатой изнутри.

Ессесно по возвращению домой всё сушу в тени на полу, аккуратно скатываю и убираю.

Пользуюсь один сезон. Буквально меньше недели она была на воздухе.
+
avatar
0
Модель палатки скажите пожалуйста?
+
avatar
  • mr_om
  • 08 сентября 2021, 22:33
0
+
avatar
  • winny2
  • 04 сентября 2021, 14:18
0
Вот, кагбэ, да. У меня в избранном на али была подобная палатка-пирамида, но двухместная (по следам роликов Чайкина на YouTube, но не прям его палатка — та стоит сейчас двадцатку). Так она весила 820гр (правда, кажется, без футпринта). Но двухместная! И стоила что-то в районе восьми с хвостом. Месяц назад, к сожалению, исчезла из продажи. Так-то, если уж можешь себе позволить потратить много, лучше Big Agnes Scout Plus UL 2. Тот же килограмм, но двухместная и двухслойная.
+
avatar
  • valerak2
  • 31 августа 2021, 10:28
+7
Прочитал чисто из интереса…

Для себя понял, что оно мне не надо… Моя 1-ка стоит 100 баксов, весит 1,3 (вместо 970) со всем шмурдяком. Палка для нее не нужна, растягивать почти ничего не нужно (разве что можно сбоку для увеличения пространства). Самое главное — она двухслойка… В общем, не стоят эти 400 граммов того…

PS: обзор плюсанул…
+
avatar
0
Ссылку бы дали на свою что ли
+
avatar
  • valerak2
  • 31 августа 2021, 10:57
+1
Сорри, забыл модель написать Naturehike Cloud up 1
mySKU.me/blog/aliexpress/73530.html
+
avatar
0
была такая двушка. Бескаркасные палатки лично мне нравятся значительно больше

+
avatar
  • valerak2
  • 31 августа 2021, 11:05
+2
Это дело вкуса… У клауд апа есть минусы, но свои деньги она отрабатывает на все 100
+
avatar
+1
полностью согласен.
+
avatar
  • valerak2
  • 31 августа 2021, 11:28
0
Если буду менять, то может рассмотрю Cycling/spider 1… Боковой вход, наверное, чуть удобнее… Но вес будет больше.
+
avatar
  • kalitko
  • 31 августа 2021, 17:20
0
Подскажите, пожалуйста, модель вашей.
+
avatar
+2
cloud up2
+
avatar
  • kalitko
  • 31 августа 2021, 19:51
0
спасибо за наводку
+
avatar
+1
Тоже на них облизывался, но в спорах с земноводным все же проиграл взял Alltel. Если приедет до зимы, накидаю обзорчик)
https://aliexpress.ru/item/item/1604181710.html
+
avatar
  • krasil68
  • 31 августа 2021, 10:47
0
А спальник какой у Вас?
+
avatar
+3
уже четыре года на лето — квилт AEGISMAX

+
avatar
+2
Подобная палатка есть у сплава www.splav.ru/catalog/tourism-outdoor/tents/turisticheskie/palatka-splav-wik-1-yellowgreen/
Из плюсов-заявленная водозащита тента 7000 мм.
+
avatar
+2
сплав заказал у тех-же китайцев)

цифры водозащиты — маркетинг. По факту у сплава основная ткань менее плотная и пропитка si/pu т.е. классом хуже
+
avatar
+1
Насчет того что у китайцев заказана-не уверен, у них есть часть товаров аналогов которых я на алике ненашел.
У самого их палатка zango 2, ей я очень доволен. Проверить водозащиту незнаю как, но по крайней мере хороший дождь который шел всю ночь спокойно пержила, внутренний тент полностью сухой остался.
Просто указал для тех кто смотрит на подобные т.к. например к нам в страну палатки с алика можно заказать только с растаможкой, поэтому взять у сплава проще. Вес/размеры у моей палатки совпадают с заявленными.
+
avatar
-2
Фирма 3f ul, фактически, основной производитель легкоходной снаряги на али. Разве что после naturehike.
Фирма 3f ul — это подразделеие Naturehike по производству ультралегкой снаряги.

Еще из более-менее качественного мне нравится BLACKDEER — тоже вполне у нее и качество и продуманность и материалы.
+
avatar
0
когда я в прошлый раз изучал тему, был большой срач относится ли 3ф к начурхайку или нет. Ну и поскольку бренды все же разные, для лучшего понимания я их разделил
+
avatar
0
Ну да, срач был, но вроде как доказали )))
+
avatar
  • Hetler17
  • 31 августа 2021, 11:01
+6
А по мне, ничего выдающегося у них нет. Просто Архиоклуб их знатно распиарил, вот и заговорили про него, а до этого был обычным ноунеймом с Али, коих там хватает.
+
avatar
-5
+
avatar
  • Hetler17
  • 31 августа 2021, 12:26
+4
Пиар от архиоклуба в действии)
Ну что я могу сказать, пользуйтесь Блекдиром, переубеждать вас не собираюсь.
+
avatar
-4
Причем тут пиар — у меня их палатка (с неродными колышками вес 2.1кг) и коврик, пользуюсь — все устраивает. В чем проблема-то?

У вас есть какие-то к ним претензии? Так озвучьте.
Или просто неприязнь личная? Тогда лесом.
+
avatar
  • Hetler17
  • 31 августа 2021, 13:15
+3
Да, да, я купил, значит она самая лучшая на свете. Детский сад.
+
avatar
-1
Вы читать умеете? Или дым от горящего пукана вам глаза застилает? :)

Я этой снарягой пользуюсь и пользовался кучей другой UL снаряги (GreenElf, MSR, BigAgnes, 3f, NH и даже декатлоном ) — есть с чем сравнить. По цене/качеству/весу это отличный вариант. Недостатки там тоже есть, как и у всех в этом лагере, но они — практически не мешают.

У вас есть какие-то претензии по существу — напишите, а так вы просто очередной хейтер и ничего более.

И детский сад развели вы, ибо ничего существенного кроме выкриков про «ПИАР!» не озвучили.
+
avatar
  • Hetler17
  • 31 августа 2021, 13:47
+2
Детский сад продолжается, теперь перешел в разряд, у кого длиннее)
+
avatar
-2
Детский сад продолжается, теперь перешел в разряд, у кого длиннее)
Т.е. дяденьке сказать-то все-таки нечего, ага? :)
+
avatar
  • Hetler17
  • 31 августа 2021, 13:58
+1
Был бы в этом смысл. Из моей практики работы с детьми, переубеждать ребенка, что его игрушка не самая лучшая и имеет огрехи, эта пустая трата времени. Сам потом до всего дойдет, может быть.
+
avatar
+1
2.1 кг ультралайт?

Я начинаю понимать, как мне повезло в 1997-ом году, когда я за эквивалент $150 купил в Париже (куда приехал автостопом без палатки вообще) ту палатку, за которую смог заплатить (это были примерно последние $150) что бы ехать назад домой осенью. Палатка жива до сих пор. Двухслойка. Двухместка (на деле скорее 1.5 или надо быть в близких отношениях с партнёром по сну). Весит в полном комплекте 2.1 кг как раз с колышками-гвоздями оригинальными и ровно 2 с алюминиевыми современными.

А тут вроде за UL рассуждают…
+
avatar
  • s3mki
  • 31 августа 2021, 14:19
0
Ок, можно альтернативу от вас? На распродаже их Blackdeer Ultralight 1.4кг 2входа, 2местная, 2слойная можно было за 76$ с доставкой из РФ взять.
+
avatar
  • mr_om
  • 31 августа 2021, 19:11
+1
У меня blackdeer после одного сезона вялого пользования стала липкой какой-то становится. Как будто деградирует там пропитка или ткань. Дождем не мочил, солнцем не палил. Вообще бережно в кустиках стояла несколько раз.

Не знаете, что за напасть?
+
avatar
  • Hetler17
  • 31 августа 2021, 22:48
+1
Ну зачем вы это написали, сейчас у человека истерика случится. Не может у божественного Блэкдира быть таких недостатков, все это наговоры и неправда)
+
avatar
  • mr_om
  • 02 сентября 2021, 13:06
0
Я отношусь к ней без какого-то пиетета. Добротная китайская вещь. Всем устраивает: материалами, ценой, удобством, весом. Но вот эта фигня липкая — не устраивает. Думал, что показалось, но нет (
+
avatar
  • AEDe
  • 31 августа 2021, 11:01
0
А рюкзачек сколько весит?
+
avatar
+4
после покупки — 580. Если отрезать все лишнее — 380

+
avatar
  • AEDe
  • 31 августа 2021, 11:16
0
И как он ?(обзор не писали?) Интереснее тех же сплавовских ентерпрайзов/градиентов?
+
avatar
+3
обзор пока не писал. Этот чисто из серии «мешок с лямками». Если интересует более удобный вариант, то вот к этому присмотритесь
водонепроницаемый xpac, роллтоп, даже лата есть. И весит 800г
survivalpandas.blogspot.com/2019/04/3f-ul-trajectory-35l-xpac.html
+
avatar
  • AEDe
  • 31 августа 2021, 11:31
0
А, понял, спасибо. Роллтоп это не мое))
+
avatar
0
А чем оно плохо?
+
avatar
  • AEDe
  • 31 августа 2021, 12:07
0
Раскручивать/закручивать долго. И клапана нет, я люблю туда всякие штуки складывать которые могут пригодиться оперативно.

В общем было таких пару рюкзаков-герм не понравилось.
+
avatar
  • Dimon_
  • 31 августа 2021, 11:19
+2
натянуть все пожещще.
Да…
+
avatar
0
Пользуясь случаем хочу спросить:

Может быть кто знает UL спальник до -3 комфорта но с синтетикой на али?

Ибо там один пух везде :/
+
avatar
  • FiL_In
  • 31 августа 2021, 13:05
0
Лучше Сиверу Иночь поищите
+
avatar
0
Вот все ее советуют ) Реально хороша?
+
avatar
  • FiL_In
  • 31 августа 2021, 13:13
0
Ну тут хоть понимаешь за что платишь. Выбирал между ней и вежей. Взял вежу -1, т.к. на Авито выскочила новая с хорошей ценой. Не жалею — пух используют 850 и гидрофобный. А про аегисмаксы теже много отзывов про запах.
+
avatar
0
у меня китайский не воняет
+
avatar
  • FiL_In
  • 31 августа 2021, 13:26
0
В этом и проблема Китайцев, что никогда не знаешь, какой пух они завтра туда положат. Отзывов таких не 1 и не 2. Я не стал рисковать, например.
+
avatar
0
если есть возможность взять сиверу, то лучше сиверу естественно
+
avatar
  • iBoom
  • 31 августа 2021, 13:36
0
учитывайте, что у нее на спине меньше утеплителя, чем в других местах. Для спящих всю ночь на спине вариант рабочий. Вращающимся :) этот нюанс надо иметь в виду
+
avatar
  • mgenri
  • 31 августа 2021, 23:40
0
Там, кажется, не во всех моделях так.
+
avatar
+1
сиверу берите если бюджет позволяет
+
avatar
  • t2k
  • 31 августа 2021, 12:16
+1


Может такую?
+
avatar
+2
А че не такую тогда:
+
avatar
  • bdos
  • 31 августа 2021, 13:12
0
Мамонты вымерли
Но кому интересно, такая погуглите «Музей палеолит Юдиново» Я туда с Дробышевским ездил
+
avatar
+2
тяжеленная даже сухая. А когда намокнет…
+
avatar
  • t2k
  • 31 августа 2021, 13:37
0
Зато надежная :)
+
avatar
  • Bald
  • 31 августа 2021, 15:12
0
Обзор запилите?
+
avatar
  • Oswald
  • 31 августа 2021, 12:37
0
salewa scout. а не вот это вот :-)
палатку он значит лёгкую выбрал а коврик надувной. весит думаю больше палатки
+
avatar
  • FiL_In
  • 31 августа 2021, 13:14
0
Как раз надувастики весят сравнимо с толстой пенкой, в отличии от самонадувных
+
avatar
  • Hetler17
  • 31 августа 2021, 13:18
+1
Вот как раз тоже перешел от самонадувных к надувастикам. Теперь дорогой, самонадувной Термарест без дела валяется.
+
avatar
+1
у меня еще и чисто торсовый надувастик, до бедер
+
avatar
  • iMADik
  • 31 августа 2021, 13:27
-3
Если вы турист, то что за прикол с камуфляжем? Или охотник?
И одежда комуфляжная и палатку взяли хаки, это чтобы случись что вас в 5 метрах не нашли?
+
avatar
+5
я и турист, и охоты не чужд. Про прикол с камуфляжем написано в самом обзоре

В наши времена, когда из за противопожарного режима в лес, по пол-года вообще по закону нельзя, даже добропорядочный турист склоняется к стелсу и ищет снаряжку понезаметнее.
+
avatar
+3
«Меньше видят — крепче спишь» © не мое :)
+
avatar
  • newcss
  • 31 августа 2021, 16:21
+1
Комплект (штаны+куртка) добротной камуфляжки стоит от 1500 рубасов (летний вариант), зимний где-то от 2500 рубасов.
Комплект проф одежды для природы от от 5000 рубасов за летний вариант и от 15000 рубасов за зимний вариант.
Я не профессионал, посему вариант с камуфляжечкой мне ближе и удобнее).
+
avatar
+1
1500 рублей за комфортные штаны и куртку в которых удобно ходить под рюкзаком по лесу?!
Видимо, у нас очень разные представления о комфорте…
У меня комфортная футболка дороже стоит… Просто потому что то, что дешевле — ну, не сохнет и не отводит пот. Я бы и рад дешевле, но не комфортно до такой степени, что я лучше дома останусь, чем так ходить буду, просто противно через пол-часа использования под нагрузкой.
+
avatar
0
Да, добровольные спасательные отряды, у которых нет кинологов (а кинологи есть, например, в Питере всего у одного отряда, и не самого многочисленного) в восторге.
+
avatar
  • Guilty
  • 01 сентября 2021, 20:48
0
А как она в дождь? Конденсат не капает?
+
avatar
  • pfg21
  • 02 сентября 2021, 09:17
+1
чего сейчас только не шьют :)
раньше такое было только от ворова. до сих пор палатка и пуховик дома лежат.
сравнил палатку по весу. не сильно хуже, хотя и сделано 15 лет тому назад. втроем зимой влезали как-то :) друг в горы таскал, в тройку кс. норм.
vk.com/pasl_4?z=album26448187_92989928
+
avatar
0
От Ворова… Аж олдскулы свело.
+
avatar
0
del, сорян, надо сначала читать комментарии, а потом писать.
+
avatar
  • shura0
  • 04 сентября 2021, 20:49
0
Бюджетная копия этой палатки: https://aliexpress.ru/item/item/32965633475.html
Вес приблизительно такой же, цена вдвое ниже
+
avatar
0
вообще нет. другой крой, двуслойка, другая основная ткань
+
avatar
0
Присматривался к Hilleberg AKTO до кризиса, видимо придется отложить покупку. Но платить 16к за no-name тоже безрассудно. Лучше присмотреться к ALPS Zephyr 1, North Face Stormbreak, Sierra Designs High Route 1FL, Marmot Tungsten, Bushnell 1 Person Roam.