Бокорезы Relife RL-0001. Дорого-богато. Миниобзор

  1. Цена: $4.98 (на момент заказа с бесплатной доставкой)
  2. Перейти в магазин

В комментах к прошлому сравнительному обзору бокорезов мне подкинули еще одну модель бокорезов, которую я не смог не протестировать. К сожалению, проверить твёрдость мне нечем, но я попробовал царапать бокорезы daniu этими и наоборот. Daniu мягче.

Упаковка


Режущие кромки


в сравнению с Daniu





работать ими конечно одно удовольствие, но аж жалко ;) Очевидно что тут совершенно другой уровень изготовления, и понятно почему они дороже. Если Plato и Daniu это такой прям расходник даже по внешнему виду, то эти — это прям качественный инструмент уже даже органолептически. Ну и как я уже писал в начале — они царапают Daniu, а вот daniu на обозреваемых след не оставляют. Пробовать кусать стальную проволоку не буду — жалко.

Так что бокорезы годные, можно брать, если не жалко переплачивать. Так то и Plato свою работу делают, хоть и стоят заметно дешевле.
Планирую купить +55 Добавить в избранное +85 +112
+
avatar
  • lexx2
  • 01 октября 2021, 08:41
+5
Пробовать кусать стальную проволоку не буду — жалко.
один раз может и перекусит, лучше не надо
+
avatar
+2
один раз и daniu перекусили. но зазубрины остались
+
avatar
  • TheLamer
  • 01 октября 2021, 10:24
+7
У нас в Беларуси ваш сабж продается под маркой Yato YT-2262. Раньше был и в Миле, но мало брали (дорого, ~10 баксов), поэтому пропали и сейчас через магазины автозапчастей/инструмента надо заказывать (в Гомель, вроде, автоостров возит).
И вот именно эти Yato я накупил всем нашим для точной резки стали (У половины радиодеталей, особенно дешманских, выводы стальные, хоть сталь и мягкая. Плюс впаиваемые в плату экраны/стойки радиаторов.) именно потому, что у них не просто перекаленая обычная, а реально твердая и прочная инструментальная сталь, и такую работу они выполняют годами, хоть иногда и подтачиваются на алмазном диске, т.к. иногда все же бывают ошибки в распознавании мягкой и твердой стали кусаемого объекта. Думаю, и ваша версия предназначена для того же.
+
avatar
0
У меня на второй раз просто половина губки отвалилась, хрупкие.
+
avatar
0
а потому что на них написано — медь до 1мм. ибо нефиг.
+
avatar
  • shaman
  • 02 октября 2021, 16:56
0
У меня тоже губка лопнула, когда железную пластину покусал. Купил вторые такие же. Лопнула пружина через пару недель — на скорость не влияет.
Сотрудники не просят попользоваться — с непривычки перекусывают жилы проводов, вместо снятия изоляции. Через 4 месяца губки подзатупились — надо наточить.
А вообще — отличные бокорезы!
+
avatar
  • GIPER
  • 01 октября 2021, 08:42
+3
Пробовать кусать стальную проволоку не буду — жалко.
Кусать подобным инструментом стальную проволоку, всё равно что ножом из дамаскированной VG10, консервные банки открывать. Можно конечно, но начинаешь сомневаться в психическом здоровье экспериментатора )

Другое скажите — при сильном сжатии, губки останавливаются «на нуле» или как у Plato, стараются залезть друг на друга?
+
avatar
+2
Кусать подобным инструментом стальную проволоку, всё равно что ножом из дамаскированной VG10, консервные банки открывать
естная публика может еще и не таких зрелищ потребовать…

Другое скажите — при сильном сжатии, губки останавливаются «на нуле» или как у Plato, стараются залезть друг на друга?
скорее первый вариант
+
avatar
  • mrVVS
  • 01 октября 2021, 23:37
+3
Купил ранее. К сожалению, залезают.
Правда, поправил нижнюю плоскость алмазом 8000 для того, чтобы кусали самую тонкую медную проволоку.Изначально — волос. Сейчас — одно волокно хлопковой ваты кусают.
«С завода» недостаточно расклёпаны, чтобы не перекашиваться.
+
avatar
  • dron101
  • 02 октября 2021, 22:59
0
Я специально покупал бокорезы книпекс 125мм именно из-за того, что они конструктивно сделаны так, что одна губка заходит на другую. В этом случае острые грани не запороть сильным сжатием
+
avatar
  • Imyarek
  • 01 октября 2021, 08:56
+5
Ну если с ножом из вг10 или из другой стали что то случится от вскрытия жестяной банки, то я думаю такой ножик надо куда нибудь выбросить и не пользоваться.
+
avatar
  • GIPER
  • 01 октября 2021, 09:02
+4
Ну если с ножом из вг10 или из другой стали что то случится от вскрытия жестяной банки, то я думаю такой ножик надо куда нибудь выбросить и не пользоваться.
Это не ножик нужно выбросить, а гвоздь в голову забить. Отколоть носок, у лезвия сведенного в 20 градусов, много ума не надо. Можно даже об алюминий запороть. А потом ныть, что подсунули подделку.
+
avatar
  • Imyarek
  • 01 октября 2021, 10:09
+3
Дружище, иногда открыть банку это вопрос выживания. А лезвие у ножа сводят в 20 градусов только с «ножом в голове».
+
avatar
  • GIPER
  • 01 октября 2021, 10:54
+2
Дружище, иногда открыть банку это вопрос выживания.
Ну давай подумаем, как так может жизнь повернуться, что выживать тебе придется с дамаскированным сантоку из стали VG10?

Это каким надо быть дебилом, чтобы вместо универсального ножа, взять в поход «кухонный скальпель»?
+
avatar
  • loole
  • 01 октября 2021, 11:10
+7
Какой такой поход? Человек пишет, когда на пятый день сил на дойти до магазина уже совсем не осталось и случайно нашлась последняя банка тушенки.
+
avatar
  • bazker
  • 01 октября 2021, 12:52
+6
надо просто прекратить бухать неделями
+
avatar
  • GIPER
  • 01 октября 2021, 13:32
+1
Нет!
+
avatar
  • mrVVS
  • 01 октября 2021, 23:40
+2
На это я пойтить не могу!
+
avatar
  • Bober
  • 02 октября 2021, 06:43
+4
Злая ковидла.
Метров 400 до лабаза прошел минут за 15, с несколькими остановками на отдохнуть.
Пол года спустя пару километров уже мог проходить, не задыхаясь, прогулочным шагом. 10 месяцев спустя прохожу и 5 км, бегать — тяжело. задыхаюсь. Трусцой сотню метров за минуту, и там метров двести, дальше — отдых.
+
avatar
  • bazker
  • 04 октября 2021, 12:23
0
сам такой же безо всякого ковидла (или не диагностировали)
+
avatar
  • Bober
  • 05 октября 2021, 02:26
0
ПЦР покажет ковидлу и через пол года. Если была.
+
avatar
  • Imyarek
  • 01 октября 2021, 14:01
0
Последняя банка пива ))
+
avatar
  • Imyarek
  • 01 октября 2021, 14:00
-3
Пфф, чувак, ты сам же все и придумал )) возьмём дебила, который лезвие сантоки свел до 20, дадим ему банку тушёнки впридачу и подальше от людей, в тайгу.
+
avatar
  • GIPER
  • 01 октября 2021, 14:55
+1
возьмём дебила, который лезвие сантоки свел до 20
+
avatar
  • Imyarek
  • 01 октября 2021, 15:17
0
В этой таблице не хватает графы «количество вскрытых банок».
+
avatar
  • mrStep
  • 01 октября 2021, 09:03
+8
«что-то случится» означает не то что нож сломается пополам, а то что если нож был нормально заточен, градусов в 30 и брил волос, то после банки он брить перестанет, ему путь на переточку. Хотя кто-то и тупым ножом привык работать и скажет что всё ок.
+
avatar
  • Imyarek
  • 01 октября 2021, 10:06
+8
Я вам один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Чтоб волосы брить нужна бритва, а не нож.
А если у вас все таки ножик чтоб только волосы брить, то все ок. Продолжайте, только называйте его правильно.
+
avatar
  • fedottt
  • 01 октября 2021, 10:25
+1
уговорили, можно брить помидор от кожуры)
+
avatar
  • Imyarek
  • 01 октября 2021, 14:06
+1
Главное не от волос )
+
avatar
  • GIPER
  • 01 октября 2021, 10:58
+2
Я вам один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Чтоб волосы брить нужна бритва, а не нож.
Я тогда тоже немного поумничаю, не возражаете?

Просто хотя бы раз заточите нож до остроты «бреет волос» и пошинкуйте морковку например. Или помидорчик нарежьте. После этого, гарантирую, вопрос зачем нужна «бритвенная» острота, вообще никогда не возникнет.
+
avatar
  • Imyarek
  • 01 октября 2021, 14:13
+2
Можно было б немного подумать и таки додумать, что giper не единственный человек на планете, который в состоянии заточить нож.
Сами с собой что ли общаетесь? Что то я не припоминаю чтоб у меня вопросы про бритвенную остроту возникали )))
+
avatar
0
не все понимают, увы
+
avatar
  • mrStep
  • 01 октября 2021, 11:06
-3
Нож должен резать, да. Про это я и говорю. У каждого свое понимание «комфортного реза».
чем выше первичная острота и качественнее заточка, тем приятнее нож в работе и дольше он эту заточку держит.
Но если ты привык к ножам из икеи или галамарта и точишь протяжной точилкой или на электроточиле в подземном переходе, то тебе понятие суперостроты незнакомо и разговоры о «тонких материях» бесполезны.
+
avatar
  • GIPER
  • 01 октября 2021, 13:38
-1
к ножам из икеи или галамарта и точишь протяжной точилкой
+
avatar
  • Bober
  • 02 октября 2021, 06:44
+2
Что не так с икеевскими ножами? Там и неплохие есть.
+
avatar
  • GIPER
  • 02 октября 2021, 10:07
+1
Я про протяжную точилку для ножей
+
avatar
  • Corvax
  • 01 октября 2021, 10:49
0
при сильном сжатии, губки останавливаются «на нуле» или как у Plato, стараются залезть друг на друга?
Залезают. Заказывал одновременно 2 экземпляра, но обоих ощущается, что при сжатии они смещаются.
+
avatar
  • toba3
  • 01 октября 2021, 12:52
+1
Это специально сделано, чтобы кромка одной губки об другую не тупилась
+
avatar
  • GIPER
  • 01 октября 2021, 13:42
-1
Типа это не фейл, а фича? )))

Да нет, на нормальных кусачках кромки всегда в линию сходятся, иначе всё что ты будешь откусывать, будет иметь заусенец по линии реза.
+
avatar
  • toba3
  • 01 октября 2021, 13:48
+1
Хм, интересно: заказывал кусачки для ногтей, и у них в описании указано, что губки на 0.1мм специально не сходятся, чтобы дольше не тупились
+
avatar
  • GIPER
  • 01 октября 2021, 15:04
+1
Вязкость человеческого ногтя и меди чуть-чуть немного разная. Одна десятка на ногте просто отломится и всё.

А если тебе надо откусить кабель витой пары, калибра 26AWG, то эта «одна десятка» недорежет чуть-ли не треть всей толщины провода. А если он не дай бог многожильный, то вообще беда. До появления прецезионных кусачек я вообще ножницами резал, только бы недорезанная «мотня» не оставалась.
+
avatar
  • igpl
  • 02 октября 2021, 14:29
0
На knipex расходятся, причём в описании написано что специально. Называется микросмещение. А они в несколько раз дороже и думаю никто не назовёт не нормальными.
+
avatar
  • dron101
  • 03 октября 2021, 10:27
0
Я специально покупал бокорезы книпекс 125мм именно из-за того, что они конструктивно сделаны так, что одна губка заходит на другую. В этом случае острые грани не запороть сильным сжатием.
Думаю, что про эти бокорезы Вы просто не знали.
+
avatar
  • GIPER
  • 04 октября 2021, 08:21
0
Я уже писал об этом выше. Многожильный провод по калибру 26AWG имеет 7 жил сечением 0,101мм. Такой провод кусать обычным Plato совершенно бессмысленно — останется мотня. Раньше я такие провода резал прецезионным инструментом, которые моя жена ошибочно считает педикюрными ножницами.

Слава богу, что сейчас есть специальные кусачки для микроэлектроники, которые сходятся в ноль. Намного удобнее, чем каждый раз делить с женой её Золинген.
+
avatar
  • rx3apf
  • 01 октября 2021, 17:49
+3
Я уже три экземпляра взял — не, сходятся встык, без каких-либо признаков «наползания».

Из минусов (ну, если это можно минусом считать) — туговата пружина и в узкой части губки все ж достаточно широки, перекусить что-то плотнее SOIC не получится.
+
avatar
  • serrgee
  • 01 октября 2021, 13:54
+3
Сендвич «с дамаском» c жестью консервных банок справляется отлично и без последствий. Но вот ему противопоказаны кости, заморозка, кожура ананаса и даже корка свежего хлеба. Так написано на бумажке, прилагавшейся к моему чистопородному японцу.
+
avatar
  • sobakak
  • 01 октября 2021, 18:58
0
при сильном сжатии, губки останавливаются «на нуле» или как у Plato
у меня на Plato налазят друг на друга
+
avatar
  • dens17
  • 01 октября 2021, 08:49
0
Сегодня как раз заканчивается распродажа, были промокоды на Али. В приложении Али-Россия давали мелкие купоны, они как раз подходят под эти бокорезы.
По бокорезам — эти бокорезы есть с разными названиями на Али. Если лень искать, то просто ищем по ФОТО с телефона (в приложении Али). Есть с разными вариантами «цена/доставка».
+
avatar
0
Бокорезы RL-0001. Дорого-богато.
Думаю, это почти бесплатно…
www.ozon.ru/product/elektronnye-bokovye-kusachki-132-mm-211720-163242965/?sh=0QCGFJbT
+
avatar
+1
всё относительно. каких-нить daniu за те же деньги можно взять 2-3шт
+
avatar
0
каких-нить daniu за те же деньги можно взять 2-3шт
Взять то можно, а потом думай (как сабж), что кусать, что не кусать и как долго…
Доказательства на фото ниже.
+
avatar
+6
нужнго просто иметь несколько бокорезов и применять по назначению — одни для тонких/точных работ, вторые для толстых деталей
+
avatar
  • kvl
  • 01 октября 2021, 10:34
-11
+
avatar
+9
учить как раз нужно, чтобы люди начинали понимать чем и как работать, что для чего предназначено, и не жаловались на некачественный инструмент, который на самом деле просто используют не по назначению
+
avatar
  • mrVVS
  • 01 октября 2021, 23:48
+2
О да. Ещё мне жаль, что утеряли популярность кованые клещи — это тот инструмент, которым стальную проволоку кусать надо.

А выше про выбор — не согласен. Разный инструмент нужен. Не пытаться же пилить ножовкой по дереву стальные прутья? Хотя я уже не уверен, что тут «Бздынь — сказала японская бензопила» персонажей нет.
+
avatar
  • CuMr
  • 01 октября 2021, 23:04
+1
хех. у меня несколько бокорезов с победитовыми напайками «маде ин сисисипи». каждые для своей работы. брались локально. дорого. но оно, кмк, того стоит.
+
avatar
0
любой хороший инструмент того стоит. особенно если есть понимание как им пользоваться.
+
avatar
  • mrVVS
  • 01 октября 2021, 23:49
0
К сожалению, чаще всего это «О! Фигасе, дорогобогато! Куплю, оно наверное джЫдайский меТч, ФСЁ кусать буить...»
А потом такое вот.
+
avatar
  • CuMr
  • 02 октября 2021, 00:11
+1
ну конечно каждый инструмент для своей задачи.
а «ФСЁ кусать буить» одинаково хорошо — так не бывает, чтобы и урановый лом и шерстинку с пуза кота.
+
avatar
+1
тутошние коментаторы считают что за 5 баксов других вариантов быть не может. только чтобы и шерстинку и лом и желательно еще и лазерный меч джедайский. иначе мы надкусим иголку и вот тогдааааа получившейся дырочкой всех оприходуем
+
avatar
  • modest
  • 03 октября 2021, 09:22
+1
Я тоже повёлся и разыскал такие.
С напайками… Сисисипи и т.д.
Да вот кусать ими что-то твёрже ногтя оказалось так себе: микросколы на напайках образуются только в путь…
+
avatar
  • sybman
  • 01 октября 2021, 09:30
+1
Еще бы, они ж электронные! :D
+
avatar
  • Um-ka
  • 01 октября 2021, 10:45
0
Так то «электронные» же! :)
+
avatar
  • BestDad
  • 01 октября 2021, 08:54
0
У меня в приложении с купоном от али за 3$ взял.Спасибо!
+
avatar
  • kosfess
  • 01 октября 2021, 09:40
0
Поделитесь купоном? :)
+
avatar
  • BestDad
  • 01 октября 2021, 09:53
+4
Какой то купон, я да же не понял откуда он взялся.
+
avatar
  • CuMr
  • 01 октября 2021, 23:05
0
хех я тож ради интереса прошел по линку, и тоже за три бакса предложижи. грех было отказываться…
+
avatar
  • wormster
  • 01 октября 2021, 09:01
-1
Дополнительная информация

после отрезания лишь одного контакта на регуляторе напряжение автомобиля. Отломившийся кусок благополучно ушёл под кожу одного из пальцев :) Они некачественные, но совсем не дешёвые.
Ерунда с красными ручками такая же по качеству, но ручки короче)
+
avatar
  • GIPER
  • 01 октября 2021, 09:07
+2
Это разве товар из обзора?
+
avatar
+3
естественно нет. но даже если бы это был он — тут всего лишь использование не по назначению
+
avatar
  • wormster
  • 01 октября 2021, 09:13
0
это к теме daniu. Конечно не из обзора, видно же по металлу.
+
avatar
0
так на daniu прям написано — max 1mm copper wire. кусать ими что-то более толстое — ССЗБ
+
avatar
0
Они некачественные, но совсем не дешёвые.
так даниу как раз дешевые
+
avatar
+3
1. судя по форме это не обозреваемые, больше похоже на daniu
2. нефиг кусать ими всякое, они для мелких работ
+
avatar
  • wormster
  • 01 октября 2021, 09:14
-3
волосы перекусывать?))
+
avatar
  • GIPER
  • 01 октября 2021, 09:19
+5
Медную проволоку. Витую пару. Ножки конденсаторов укорачивать. Любая работа требующая точного реза.

Но уж явно не кусать ими контактные площадки.
+
avatar
0
мне например нужно кусать очень тонкие проволочки. для этого они замечательно подходят. применяйте инструмент по назначению и будет вам счастье.
+
avatar
-1
мне например нужно кусать очень тонкие проволочки
Бокорезы — априори подразумевают понятие значительно шире, а для очень тонкой проволочки могут подойти и…
+
avatar
+9
да можете хоть зубами кусать.
ЛЮБОЙ инструмент имеет разновидности. и ножницы и бокорезы бывают и большие и мелкие. нет желания этими ножницами листовой металл резать? а стеклотекстолит? вот и бокорезами типа daniu не нужно кусать что-то толстое и/или стальное
+
avatar
  • GIPER
  • 01 октября 2021, 09:27
+9
а для очень тонкой проволочки могут подойти и…
Гражданин, вы конечно можете резать стальную полосу прецизионными кусачками, а медную проволоку — маникюрными ножницами. Но не надо говорить об этом на людях — засмеют.
+
avatar
+9
некоторые комментаторы просто поражают своим желанием повтирать какую-то дичь. ладно я, а у какого-нибудь новичка может сложиться из-за таких вот как данный персонаж крайне неоднозначное мнение об умственных способностях здешней публики. впрочем, возможно это так и есть…
+
avatar
0
у какого-нибудь новичка может сложиться из-за таких вот как данный персонаж крайне неоднозначное мнение об умственных способностях здешней публики
Важно, чтобы новички складывали правильное мнение не об умственных способностях кого-то, а имели возможность узнать альтернативное мнение на некоторые обозреваемые и втюхиваемые, якобы по дешёвке, «шедевры»…
+
avatar
+10
было бы весьма нефигово, чтобы это альтернативное мнение высказывали люди, подержавшие предмет обзора в руках, а не диванные теоретики. мнение практиков полезно, а мнение диванных экспертов — нафиг никому не тарахтело.
+
avatar
0
мнение практиков полезно
Особенно Ваше, без демонстрации «достоинств» сабжа в своём обзоре…
+
avatar
+2
а что тут демонстрировать-то? кусочки проволочек пофоткать?
+
avatar
0
а что тут демонстрировать-то? кусочки проволочек пофоткать?
Демонстрация — залог правды (не словоблудия), а «фоткать» нужно зазубрины на бокорезах после «проволочек» (не волос)…
+
avatar
+1
а на фото бокорезы которыми я уже поработал и покусал провода. медные. было бы странно если бы от меди оставались зазубрины
+
avatar
-6
+
avatar
  • vovans
  • 01 октября 2021, 18:13
+5
Откуда вы такие берётесь? Вы же вообще не понимаете, что комментируете. Какой-то дурак ещё плюс поставил за этот поток сознания. Если у вас другие инструменты, то идите и обсуждайте их. Тут вы полный ноль, но «со своим мнением». Про ножницы — это вообще верх идиотизма.
+
avatar
+2
я и впредь буду хвалить то что мне нравится и лажать то что не нравится, но типа спасибо за позволение, шо б я без него делал-то.
+
avatar
  • Div123
  • 02 октября 2021, 08:37
0
Могу сделать обзор на эти бокорезы.
Демонстрация, залог правды, вот.
Есть на муське рубрика спижж… лежали?


+
avatar
  • dgin
  • 05 октября 2021, 09:07
0
можешь или сделаешь?
+
avatar
  • Div123
  • 05 октября 2021, 13:25
-1
Вы заинтересованы этим предложением?
+
avatar
  • sobakak
  • 01 октября 2021, 19:08
+1
+
avatar
+2
да-да, моя реакция на ножницы была ровно такой же… но этот человек пытается что-то доказывать блин!
+
avatar
  • mrVVS
  • 01 октября 2021, 23:52
+1
+
avatar
  • BestDad
  • 01 октября 2021, 10:08
+5
Не, это же Кусачки-перекусывать всё что видишь.Очень удобно и быстро арматуру нарезать ну и т.п.
+
avatar
  • sobakak
  • 01 октября 2021, 19:13
+4
перекусывать всё что видишь
Ну утрировать тоже не надо, каждому делу свой инструмент, все что тоньше арматуры пятерки, нужно кусать маникюрными ножницами
+
avatar
0
да. а есличо — изоляцию с мгтф потом ими снимать
+
avatar
-1
нефиг кусать ими всякое
Можно подумать, что контакт на регуляторе напряжения автомобиля из закалённой стали и нужна ножовка…
+
avatar
0
это боколезы для мелких работ. на них написано max 1mm copper wire. не думаю что контакт был тоньше.
+
avatar
  • GIPER
  • 01 октября 2021, 09:25
0
Можно подумать, что контакт на регуляторе напряжения автомобиля из закалённой стали и нужна ножовка…
Да уж явно не алюминиевая фольга.

+
avatar
0
Да уж явно не алюминиевая фольга.
А с чего Вы взяли, что он кусал именно такой? Регуляторы бывают разные или выдаём желаемое — за действительное…
+
avatar
+5
да какая разница, если это инструмент не предназначенный для таких работ в принципе?!
+
avatar
  • dens17
  • 01 октября 2021, 09:12
+2
после отрезания лишь одного контакта на регуляторе напряжение автомобиля. Отломившийся кусок благополучно ушёл под кожу одного из пальцев :) Они некачественные, но совсем не дешёвые.
У Вас старые варианты бокорезов, типа Daniu, Plato 170. Правильно и стабильно, от партии к партии, делать термообработку — это относительно сложная технологическая операция. У китайцев не всегда получалось. Одни бокорезы были нормальные, другие перекалённые. Причём одни и те же бокорезы, как повезёт.
Старые варианты бокорезов (Daniu, Plato) проверялись просто — надо было, с небольшой высоты, плашмя уронить на твердую поверхность. Условно типа наковальни (можно на кафель). Перекаленные сразу лопались, не проходили испытания. Можно плашмя ударить об тиски.
+
avatar
0
У Вас старые варианты бокорезов
Отлично, осталось на китайских бокорезах (как на колбасе) выбивать дату изготовления и срок годности…
+
avatar
  • dens17
  • 01 октября 2021, 09:20
+2
Отлично, осталось на китайских бокорезах (как на колбасе) выбивать дату изготовления и срок годности
У Вас старые бокорезы по модели, а не по времени. Проверять их надо было сразу, после получения.
+
avatar
0
У Вас старые бокорезы по модели, а не по времени
Извините, я не являюсь «счастливым» обладателем оных…
+
avatar
+5
значит и не нужно тут спорить о вкусе устриц с теми кто их ел
комментарий скрыт

+
avatar
+3
а вы считаете что у вас есть право гадить в комментах к моему обзору?
+
avatar
  • vovans
  • 01 октября 2021, 18:16
+1
А зачем вы тогда сюда влезли, специалист не известно по чему? Зачем так активно продолжать показывать свою глупость?
+
avatar
  • engel
  • 01 октября 2021, 10:02
+7
есть правило работы с бокорезами
+
avatar
+4
то что более твердые/толстые вещи нужно кусать более толстым местом инструмента — нормальному человеку должно быть очевидно и без инструкции.
равно как и очевидно должно быть что у очень похожих инструментов могут быть разные сферы применения. и не нужно использовать инструмент предназначенный для прецизионных работ там где нужен силовой. а если использовал — то не нужно ныть что инструмент плохой.
+
avatar
  • Koh
  • 06 октября 2021, 03:15
0
то что более твердые/толстые вещи нужно кусать более толстым местом инструмента — нормальному человеку должно быть очевидно и без инструкции.
И не только это. Чем ближе к оси, тем рычаг больше.
+
avatar
  • dgin
  • 01 октября 2021, 10:10
0
del
+
avatar
  • non7top
  • 02 октября 2021, 02:22
0
С какими? Я пока не встречал таких как на картинке — чтобы разный профиль был у кромки в разных местах.
+
avatar
  • dgin
  • 05 октября 2021, 08:45
0
Это не правило! До чего мы докатились… Времена, когда тупые высеры копирайтеров и журналистов возносятся в статус аксиомы. С того же сайта, откуда взята картинка, очередной высер: «Надо знать, что не приспособлен данный инструмент для разрезания стальных изделий, даже скрепок». А чтобы знать как должно быть читайте ГОСТы, конкретно в данной ситуации ГОСТ 28037-89 «Кусачки. Технические условия».
+
avatar
0
30 лет назад в электронике всё было чутка по-другому.
+
avatar
  • dgin
  • 05 октября 2021, 13:26
0
30 лет назад кусачки могли 5000 раз откусить пружинную проволоку диам. 1,25 мм. А современный хлам помнется от обычной стальной проволоки. Были конечно и недостатки — 2сторонняя заточка и отсутствие пружины.
+
avatar
+1
ой не нужно мне только заливать про вечный советский инструмент. видывал я те бокорезы.
+
avatar
  • dgin
  • 01 октября 2021, 09:18
+1
А тест на перекусывание иглы от шпица (диаметр 0,8мм) будет?
Если сталь нормальная, то и при 60-грасном угле заточки после перекусывания реж. кромке ничего не будет. Если сталь плохая, то и 90° ее не спасут. Проверено!
+
avatar
0
нет, не будет
+
avatar
  • dgin
  • 01 октября 2021, 09:29
-1
очень плохо, может статься что «работать одно удовольствие» продлится недолго...3 месяца только медные проводки не каждый день и привет поиску мастера-заточника…
+
avatar
  • Andreas1
  • 01 октября 2021, 09:50
+5
Все равно это фиговый тест — убить губки запросто, а результат сомнительный.
На недельку-месяц отдать на серийное производство, тогда стойкость губок, качество пружины, скрепления половинок и еще много что выяснится. Но это надо попрощаться с инструментом, нафига это ТС?
+
avatar
  • dgin
  • 01 октября 2021, 10:04
0
Результат сомнительный? Результат однозначен -помнется сталь или нет!
+
avatar
+6
я купил данный инструмент не для того чтобы испортить, а для того чтобы работать. по назначению он работает замечательно. кусать им сталюку мне не хочется, потому что могу испортить. оно мне надо?
+
avatar
  • dgin
  • 01 октября 2021, 10:14
0
Так какое его назначение в обзоре ни слова…
+
avatar
+2
на упаковке вполне понятно написано «precision pliers»
+
avatar
  • dgin
  • 01 октября 2021, 10:38
-1
precision pliers обычная фраза производителя, когда он ни за что отвечать не хочет…
+
avatar
+2
заявленная там же твёрдость — тоже?
+
avatar
  • Div123
  • 01 октября 2021, 19:48
+3
Я подобными, купленными в оффлайне, 3 летняя эксплуатация, периодически выкусываю колтуны у кошки… Волос у неё очень тонкий… Может волосы покусать… Или комментаторов…
+
avatar
  • mrVVS
  • 01 октября 2021, 23:57
+2
Кстаааати… Я свои поправил по нижней поверхности, кусают не только единственное волокно из ваты, но и шерсть подпушка кота. Только сейчас проверил, пишу, останавливая кровь ‍
+
avatar
  • BestDad
  • 01 октября 2021, 10:00
+6
Ну хоть лом, обычный такой лом можете попробывать ими перекусить?
Кажется народ не понимает область использованния этих кусачек.
+
avatar
+4
лом не влазит, зараза. гвоздь сотку надо попробовать
+
avatar
  • BestDad
  • 01 октября 2021, 10:21
+5
Напоминает анекдот про японскую бензопилу и лом, жду ремейк про кусачки и гвоздь.
+
avatar
  • Div123
  • 01 октября 2021, 20:14
+6
Скорее баш

ya_frosia: Связка ломов, как правило, тонет
alexei: ya_frosia: Но в ртути прекрасно плавает
zoogenic: alexei: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут
alexei: zoogenic: сам топи урановые ломы в ртути
+
avatar
  • BestDad
  • 01 октября 2021, 22:17
0
Люди, отдолжите пожалуста урановый лом для эксперимента, у меня нет, я нищеброд.
+
avatar
  • CuMr
  • 01 октября 2021, 23:17
+1
и бочку ртути.
+
avatar
+1
и мне, я обзорщик-нищеброд, мне сильно надо
+
avatar
  • mrVVS
  • 01 октября 2021, 23:58
+1
Это не баш. Это Фидо. Я старпёр, я помню.
+
avatar
+2
ты не один © ДДТ :)
+
avatar
  • Div123
  • 02 октября 2021, 05:54
+1
Из фидо, но сборку делали на баше. Сам с синклера начинал, до сих пор лежит на полке.
И вообще, в 50 жизнь только начинается…
+
avatar
  • GIPER
  • 01 октября 2021, 11:05
+7
лом не влазит, зараза. гвоздь сотку надо попробовать
Классический анонимус в комментах:

+
avatar
+1
классический анонимус со странными требованиями выглядит не так грозно… обычно как клоун…
+
avatar
  • Andreas1
  • 01 октября 2021, 09:44
+1
Похожи по виду и цене на Xytronic AX-103, их в офлайне по $5 берем.
Фуфел по $2 монтажницы за пару дней убивают, а Xytronic служит по полгода и зачастую просто пружина ломается, а губки еще можно поправить. Раньше goot YN-4 брали, но по нынешней бедности $20 уже дороговато, хотя и служат по году на потоке.
Интересно попробовать будет, но вечная проблема китайцев и али, что хз, что придет на самом деле, а выяснится только через пару дней работы.
+
avatar
0
ну тут судя по внешнему виду культура производства присутствует, так что надежда на стабильность качества есть…
+
avatar
  • rmrf
  • 02 октября 2021, 18:20
0


у меня до сих пор в ходу бокорезы с харьковского завода Коммунар, примерно с 90-го года
+
avatar
+1
видно что штуки 3 отверстия для зачистки мгтф уже есть :)))
+
avatar
0
дырки. называй вещи своими именами
+
avatar
  • GIPER
  • 04 октября 2021, 08:30
0
дырки. называй вещи своими именами
Может он хотел польстить человеку )
+
avatar
  • rmrf
  • 04 октября 2021, 06:12
0
видно что штуки 3 отверстия для зачистки мгтф уже есть :))
это коту когти стригли ;-))

но вообще боевые бокорезы — они СТОЛЬКО прошли…
а еще интересно что та на заводе их просто выдавали всем — это был «расходный» инструмент
+
avatar
  • IN19
  • 01 октября 2021, 10:36
0
Я бы все-таки добавил 50% и купил Laoa. И качество исполнения выше, и материал Cr-V. У мея сейчас есть парочка их бокорезов — берешь в руки, и массу удовольствия получаешь. И тонкую сталистую проволоку выдерживают. К тому же доставка «бесплатная». У меня они уже третий год работают, а волос, нитку или фольгу легко перекусывают.
До этого брал разные дешевые из закаленной стали, Matrix и Крафттул из хромванадия. Но никакого сравнения.Сталь хорошая, а влт качество исполнения…
+
avatar
+1
в данном случае качество изготовления весьма и весьма достойное, не хуже laoa, думаю. сталь кусать на потеху местной публике я просто не хочу. тем более что для этого у меня есть другие бокорезы
+
avatar
  • Corvax
  • 01 октября 2021, 10:55
+2
Я бы все-таки добавил 50% и купил Laoa
А ссылкой не поделитесь? А то я вот взял обозреваемые, и как-то ожидал лучшего. Да, они безусловно лучше Plato, но от идеала весьма далеки.
+
avatar
  • Koh
  • 06 октября 2021, 03:31
+1
Я тоже доволен Laoa, у меня никогда не было лучших бокорезов для электроники. Брал здесь.
+
avatar
0
пожалуйста поделитесь моделью бокорезов, ссылка не рабочая
+
avatar
  • Koh
  • 02 июня 2024, 01:07
0
Магазин назывался «LAOA Official Store», Laoa CR-V Кусачки 4.5 inch.
Вот здесь похожие. Но на моих надпись LA111234 CR-V и буква А в шестиугольнике.
До сих пор пользуюсь и доволен, но я только медные провода и выводы деталей кусаю.
+
avatar
  • Dyn
  • 01 октября 2021, 15:37
0
Присоединюсь к просьбе дать ссылку
+
avatar
0
пожалуйста поделитесь моделью бокорезов
+
avatar
  • iG0Lka
  • 01 октября 2021, 11:17
0
Проверить твердость можно на обычной Иголке… :)
Кстати это еще и полезно типа лайфхак от меня
Кусать нужно примерно на расстоянии 3/4 от концов, т.е. ближе к шарниру.
в результате на губках образуется небольшая выемка ну или не образуется если закалка сильная.
Этой выемкой очень удобно снимать изоляцию с тонких проводов, особенно с МГТФ.
+
avatar
+1
Phoenix Contact WIREFOX наше все для снятия изоляции с МГТФ.
+
avatar
  • dgin
  • 01 октября 2021, 11:38
0
ну да...2 раза в год снять изоляцию -такую хреновину покупать?
+
avatar
+2
а кто говорит покупать ее для 2 раз?
+
avatar
  • dgin
  • 01 октября 2021, 12:03
0
Профессионалы, то бишь монтажники (кто больше 2 раз в год снимает изоляцию) и так без ваших советов знают какой инструмент и где покупать… а лайфхак с выемкой реально работает, только что проверил на тонком МГТФ.
+
avatar
+1
а давайте вы будете за себя отвечать а не за других, ok? а я как-нибудь сам решу что кому и когда советовать
+
avatar
  • DIMAace
  • 01 октября 2021, 11:50
0
Блин, чес слово. Я лучше куплю клещи для снятия изоляции (ценник зависит — у кого какой карман), чем
Этой выемкой очень удобно снимать изоляцию с тонких проводов, особенно с МГТФ.
+
avatar
+3
ну для мгтф стриппер подобрать весьма непросто, и стоить работающий вариант будет весьма небюджетно
+
avatar
  • vovans
  • 01 октября 2021, 18:24
0
Человек просто не знает либо, что такое МГТФ, либо инструмент для снятия изоляции в глаза не видел
+
avatar
  • DIMAace
  • 01 октября 2021, 21:30
0
Просто по быстрому -ссылка Снимает на ура.
+
avatar
+3
подождите, сейчас вам предложат им иголку покусать…
+
avatar
+1
арматуру, арматуру же
+
avatar
  • BestDad
  • 01 октября 2021, 22:27
0
Стрипер может не подойти, на военке помнится снимали фигнёй из нихрома похожей на выжигатель по дереву, стрипером нельзя было снимать.
+
avatar
0
не полезно оно. там выделяется газ. разный в звисимости от марки, но одинаково неполезный.
+
avatar
0
Я использую такой, но тут есть нюанс — у меня он выставлен на 0,07, которым я обычно работаю, и я его не трогаю. С практикой можно научиться его быстро перестраивать в пределах 0,05, но для работы с широким ассортиментом сечений он не очень удобен.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 01 октября 2021, 11:50
0
с самого тонкого мгтф, когда торчит 5-7мм и надо снять 1мм изоляции этот монстр справится?
Я пользуюсь дырочкой в кусачках уже лет 30 и мне пока ничего лучше не встретилось.
+
avatar
+1
поиде да. не было такой необходимости. если 1мм не получится, то всегда можно снять 2мм и лишнее откусить. я говорю про производство. дома можно хоть скальпелем снять.
+
avatar
  • dgin
  • 01 октября 2021, 12:29
0
Скальпелем жилы перерезаются/надрезаются на раз-два… Или вы из той категории, что «запаять хоть гвоздем»?
+
avatar
+1
Я из категории с прямыми руками. И если что-то не получается сделать и можно купить для этого инструмент, то я покупаю инструмент. Даже если пару жил надрезано, не вижу проблемы в этом, если это для себя. Если для работы — спец инструмент. А вот эти вот танцы с кусанием иголок, это похоже на какой-то колхоз. Я уже молчу о том что сечений провода мгтф есть масса и подобрать правильный диаметр будет сложно
+
avatar
+1
а эта вот дырочка от иголки на бокорезах гарантирует что жилы не будут повреждены, да?
+
avatar
  • dgin
  • 01 октября 2021, 17:56
+2
да, но «дырочка» должна соответствовать диаметру провода.
+
avatar
0
и как ее подобрать?
+
avatar
  • dgin
  • 01 октября 2021, 18:48
0
можно замерить штаненциркулем диаметр провода без изоляции и подобрать такого же диаметра швейную иглу…
+
avatar
+3
так может нормальный стриппер купить? хотя нет, фигня какая-то
+
avatar
+2
ежики кололись и плакали и продолжали жрать кактус…
+
avatar
+1
у меня уже истерика от это креатива. аи вы хотите мне сказать что вот эта вся пое... подделка не подрежет лишние проводки? еще скажите что такое на производстве применяется?
а не проще ли нормальный инструмент купить? ну сколько можно из г*вна и палок лепить что-то?
+
avatar
+3
да-да, квинтэсскнция комментов. товар — фигня, нужн сделать вот так, но правда есть нюансы. нюансы заключаются в том что всё еще хуже, но главное ж написать фигню, а там порешаем.
+
avatar
+1
Не, автоматические и полуавтоматические стрипперы такие короткие кончики тупо не смогут зацепить. Лезвия у таких стрипперов обычно где-то в 8-10 мм от начала губок расположены.
+
avatar
  • DIMAace
  • 01 октября 2021, 16:13
0
Справится. У этого монстра для МГТФ есть сменные зубы, и для других любых изоляций. Форма клыков разная.
+
avatar
  • mike888
  • 01 октября 2021, 16:24
+2
В 80х монтажники обжигалками зачищали мгтф, за порезанную жилу или недорезаную изоляцию военпред нагибал быстро и по делу. Всё же это в космос летало.
+
avatar
  • moyemail
  • 01 октября 2021, 16:30
0
— а дышали как?
+
avatar
+2
вытяжки были. но в целом всем было начхать
+
avatar
  • beerok
  • 01 октября 2021, 23:25
0
Я до сих пор периодически сталкиваюсь с кабелями со свинцовой (!!!) оболочкой. Прикольная штука. Забираю на грузила.
+
avatar
+2
Я знаю. И это нифига не безвредная технология. Так тоуже 40 лет прошло. Может всеже стоит уже привыкать к современным технологиям?
+
avatar
  • mike888
  • 01 октября 2021, 17:43
0
А какая современная, мгтф механически не зачистить без огрехов. Вытяжка и без проблем обжигается.
+
avatar
0
выше писал — Phoenix Contact WIREFOX
на фото провода: самый толстый 2,5 квадрата, самый нижний 0,34, еще есть 1,5, 0,75, 0,5 и собственно мгтф наверное 0.2. замечу что снимал ножом для простых проводов с пвх изоляцией. впринципе, даже без спецножа результат хороший.
+
avatar
  • iamjdoe
  • 01 октября 2021, 22:18
0
Что интересно, пользуем на работе wirefox'ы двух моделей, если не ошибаюсь, то 25-е и 10-е. Вторые вроде как «попопсовее», потому как подешевле раза в два :), но вот мгтф зачищают лучше именно они. Даже книпексы какие-то фильдепёрсовые и те пасуют.
+
avatar
0
я уже не помню толком, но возможно они по калибру снимаемых изоляций отличались. но да, лучше инструмента я не встречал. weidmuller со своими мега секционным ножом курил в тамбуре…
+
avatar
  • mrVVS
  • 02 октября 2021, 00:02
0
У них разный обратный угол зуба на захвате, всё просто.
+
avatar
  • spoook
  • 01 октября 2021, 12:04
+2
Я такие заказывал из Китая, в количестве 2х штук, пришли в чехлах. Реально они лучше всех Plato и их аналогов, острее, удобнее — отличные кусачки за 400 р за штуку. На толстой проволоке тоже не поверял: ) жалко
+
avatar
  • linkar
  • 01 октября 2021, 12:59
+3
Для электромонтажных работ вместо обозреваемых мне очень зашли торцевые кусачки типа таких



За счет конструкции они более выносливы к нагрузке, гораздо легче щелкают 0.75-4 квадрата; меньше распушивают многожильный провод и удобней в работе.

А вот для более мелких и ювелирных работ, ножки с платы после пайки пооткусывать и т.д. — как раз идут по типу обозреваемых.
+
avatar
0
спасибо заказал. давно искал с нормальной сталью за не дорого. считаю что не за пластилин $5 — это по божеский.
+
avatar
  • moyemail
  • 01 октября 2021, 14:11
+3
В прошлом году барыги на авито такие сливали по 1,5тыр. 1/2 цены от оффлайна.

Сейчас есть аналог Кусачки для электроники прецизионные Electronic Super Knips KN 7803125 Knipex по 1,6тыр.
+
avatar
  • mzr910
  • 01 октября 2021, 15:30
+1
могу подтвердить этот книпекс хороший, у меня есть кусачки еще дороже его но этот самый приятный в пользовании
+
avatar
  • moyemail
  • 01 октября 2021, 15:41
0
Согласен, не пожалел ни разу, что взял в прошлом году. Уже тогда у офф. дилера были по 2,5-3тыр.
До этого пользовал аналоги Plato, хрупкие до нельзя, одни где-то лежат на подхвате.
+
avatar
+1
и заметим на нем написано что ими можно кусать. и струны с иголками сюда не очень попадают…
+
avatar
  • mike888
  • 01 октября 2021, 16:19
0
Для работы есть с твердосплавными напайками, гвозди ими точно кусать не стоит. Делают где-то на Урале, посмотреть в чипедипе можно, но ценник там негуманный. На вид совок классический, но это дело поправимое
+
avatar
0
ИН-0004, ИН-0007 и далее по списку. Норм бокорезы, но насколько мне известно карбида вольфрама там нет, обычный быстрорез чтоль у губок. Да и шарнир к сожалению разбалтывается, ибо сделан из обычной достаточно мягкой стали.
+
avatar
  • mike888
  • 01 октября 2021, 16:31
0
Нее, там реальная пластина припаяна www.radetali.ru/catalog/product/bokorezy-tvyordosplavnye-pryamye/
Цена меньше 10$, вполне реальная
+
avatar
0
Да знаю я что там пластины припаяны. Сам раз в год-два покупаю себе новые бокорезы такие, ибо шарнир разбалтывается и пластины выкрашиваются. Просто если память не изменяет, bdos спектрометром проверял состав губок и не нашел там сплава типа ВК
+
avatar
  • Andreas1
  • 01 октября 2021, 18:18
+1
Фигня там напаяна. Кусаки на редкость неудобные — пружины нет, ручка неудобная и без пластика, пластины крошатся, шарнир разбалтывается, тяжелые.
Монтажницы просто отказались от таких, сборщики какое-то время попользовались, добили и выкинули.
Лучше за $5 xytronic или за $20 goot. Возможно и обозреваемые ничего, но обзор скорее информационный и малоинформативный.
+
avatar
  • mrVVS
  • 02 октября 2021, 00:06
0
Согласен. Купил, попробовал и подарил откусывать ровнее всякие люминьевые клёпки. Просто неудобно и привести в порядок перед пользованием часов 6 займёт, а это — рабочее время, да и нервы. Дорогой инструмент дешевле получается.
+
avatar
  • rx3apf
  • 03 октября 2021, 18:36
0
К отсутствию пружины быстро привыкаешь, и как-то даже удобнее. В обозреваемых мне как раз жесткость пружины показалось избыточной.

Ручки без пластика — да. Термоусадка или резинка решает проблему (без накладок ручки еще и тонковаты).

Ощутимого разбалтывания шарнира не наблюдал. А губки да, если что-то непотребное укусить, то выкрашиваются. А в целом — прекрасно. Против обозреваемых еще и губки так заточены, что можно откусить вывод микросхемы с шагом 0.65 (у обозреваемых — не мельче 1.27).
+
avatar
  • ber3
  • 01 октября 2021, 17:00
+1
" я кусал бы все на свете, кроме шила и гвоздя… шило острое( твердое), зараза, гвоздь вообще кусать нельзя..."©
в оригинале вместо «кусать», ессно другое слово :)
раньше на «митьке» продавали советские классные красные бокорезы по 100 рублей. но я еще с " ящика" затарился…
однако за 30 лет любой запас подходит к концу. " PLATO" УЖ БОЛЬНО РАЗНЫЕ ПОПАДАЮТСЯ. то терпимо, то до первого вывода, а покупать за 100500 денег- жаба александровна не велит. придется ехать на митьку снова…
хотя сбер мега маркет советует

кто нибудь пользовался?
+
avatar
  • ber3
  • 01 октября 2021, 17:47
-2
леруа. декстер. 300 руб. хвалят, вроде…

+
avatar
  • dgin
  • 01 октября 2021, 17:58
+11
здесь богомерзкая двусторонная заточка!
+
avatar
  • GIPER
  • 04 октября 2021, 08:33
0
леруа. декстер. 300 руб. хвалят, вроде…
Чувак, тут даже на рекламной фотографии видно что грани завалены и покрытие кривое. А ведь это специально выбирали, какой получше.

Представляю что будет на обычных кусачках «из коробки».
+
avatar
  • triller
  • 01 октября 2021, 19:04
+2
докуплю-ка себе ещё разных бокорезов.
+
avatar
  • Visiter
  • 01 октября 2021, 19:14
0
Попробуй струну гитарную перекусить этими кусачками.
+
avatar
  • vovans
  • 01 октября 2021, 19:40
0
Всем что-то крутое нужно перекусить. А если за всю жизнь ими не понадобится этого делать? А только выводы резисторов и конденсаторов кусать. У меня уже несколько лет за 2 бакса с Али бокорезы, плдастик уже развалился, изолентой скрепил, и всё радуют. Ежедневно пользуюсь сколько лет уже. А такие уж точно долго прослужат. Для струн, изгл и прочего есть другой инструмент.
+
avatar
  • dgin
  • 01 октября 2021, 20:42
0
Для струн, игл и прочего используют… кусачки! Внезапно, да? И там нет губок из кубического нитрида бора или искусственных алмазов…
+
avatar
+3
нет, их только прецизионными бокорезами кусать. идиотизм какой-то…
+
avatar
  • dgin
  • 01 октября 2021, 22:33
-1
чем прецизионные бокорезы отличаются от непрецизионных?
+
avatar
  • CuMr
  • 01 октября 2021, 23:30
+3
прецизионностью
+
avatar
+2
вероятно что как минимум заточкой режущей кромки и назначением. нет?
+
avatar
  • vovans
  • 06 октября 2021, 00:39
0
один вопрос глупее другого.

Если вам резать струны, игры, заборы и прочее — вем не нужны борорезы для тонких и точных работ. Мне вот ни разу за много лет ничего такого не приходилось отрезать, профиль такой. Но вообще, для этого есть бокорезы чуть побольше.

Так можно приёти к тому, что мдостаточно одного инструмента на все случаи жизни. Допустим, молотка. Им можно сделать всё. Но шок, даже молотки разных рамеров нужны.
+
avatar
  • dgin
  • 06 октября 2021, 06:38
0
Чтобы глупым не быть и вот такие перлы про размер инструмента не выдавать, изучите «Теорию резания» и ГОСТ28037.
+
avatar
  • vovans
  • 01 октября 2021, 19:41
+3
Предложения типа — а попробуйте себе ногу отстрелить. Расскажите, как оно потом
+
avatar
+5
знаешь, меня так достали хотелки комментаторов, что я прям готов этими вот бокорезами перекусить твой палец на видео. или не палец, на твоё усмотрение. приезжай, сваяем нетленку.
+
avatar
  • GIPER
  • 04 октября 2021, 08:37
0
или не палец...
+
avatar
  • beerok
  • 01 октября 2021, 20:51
-2
Для откусывания ал\мед\сталь мелкого калибра юзаю кусачки для ногтей из СССР. Не подводят. Подтачиваю ооооочень редко.
Для более толстых вещей, тупо бокорезы 160.
Иметь под рукой кусачки, которые не жуют сталь… ну а смысл тогда в них? Я должен взять инструмент и выполнить им работу, а не думать о его способности её выполнить.
Сабж фтопку, т.е. на женский маникюрный столик.
+
avatar
  • rx3apf
  • 01 октября 2021, 21:48
+3
Какие-то странные «кусачки для ногтей из СССР». Сколько я их переломал в те годы, когда ничего приличного вообще не было! Но сталь кусать — не кусают и совершенно роскошные ИН-0004, у них тоже будет крошиться губки. Так что какие-то Вы нам сказки рассказываете…
+
avatar
  • beerok
  • 01 октября 2021, 23:17
0
Сложно ответить. К примеру клеймо на одних из них — стилизованные буквы СЗ цена 1р 27к
На вторых клейма — прямоугольник и цифра 4 в незавершенном треугольнике.
Более ничего сказать не могу. Вторые жрут вабще всё.
Есть еще несколько, но лень доставать, эти наиболее рабочие.
Под словом сталь я имел ввиду выводы компонентов и прочую мелочь, и естественно не проволоку 2,5 квадрата, т.к. обозреваемый сабж именно для мелочевки, ну или педикюра на крайняк.
rx3apf вы тему читали? Там что-то о кусачках хорошей квадратуры кабелей\проводов есть? Вроде сабж темы для мелочевки, а вы ИНом светите. Что ж болгарку не упомянули? Ну а «Сколько я их переломал в те годы» тут дурное дело не хитрое. Можно и сами знаете что металлическое сломать.
+
avatar
  • rx3apf
  • 02 октября 2021, 14:24
0
а вы ИНом светите. Что ж болгарку не упомянули?
Вы, простите, вообще в курсе, что такое ИН-0004?
+
avatar
0

Взял себе такие, пока всё нравится
+
avatar
0
на первые помню жаловались: лопнули когда что-то кусали, да и резина воняет.
+
avatar
  • SEG
  • 02 октября 2021, 21:22
0
Ну и как я уже писал в начале — они царапают Daniu, а вот daniu на обозреваемых след не оставляют.
Не удивлен, Daniu давно делают в подвалах.
+
avatar
  • vanekrus
  • 06 октября 2021, 11:40
0
А самыми кончиками пробовали перекусывать тонкие медные жилки? Иногда нужно кончиками залезть и откусить проводок, большими бокорезами не залезешь, а у мелких на конце расходятся губки в стороны и не кусают.:(
+
avatar
0
жилки от МГТФ самыми кончиками перекусывает аж бегом. впрочем, я не пробовал еще кусать гвозди и иголки, так что тут сверхлёгкие условия эксплуатации
+
avatar
  • vanekrus
  • 07 октября 2021, 05:06
+1
Спасибо! Заказал.)
Не нужно портить инструмент, пусть лучше выполняет те функции, для которых он предназначен.:)
+
avatar
+1
Работаю инженером на производстве автомобильных жгутов. В свое время испробовали множество бокорезов, но остановились на изделии производства г.Йошкар-Ола. Бренд отсутствует. Конструктивно такие же как в обзоре пробовали, но с отечественными не идут ни в какое сравнение. Как режут Йошкар-Олинские это просто песня. Правда хрупкие они, только для меди.