Сигнал охотника А+А

  • Цена: US $11.16

Давненько у нас не было диванного выживания. С сигналом охотника это можно делать красиво, а главное, он в свободной продаже как пиротехническое устройство.

Бесплатная доставка почтой России.
Покупал для пеших походов по глухим местам, да и так поразвлекаться. Цена на сотку ниже оффлайна была, сейчас надо ловить момент.
В этом лоте большой выбор пусковых устройств и различных патронов к ним.
Я брал сдвоенное пусковое устройство из пластика и тульские патроны:

Тульские (А+А) патроны сигнальные выпускаются в пластиковых оболочках.
В них активного вещества больше, чем в челябинских «сигналах охотника» (в алюминиевых оболочках).
Поэтому тульские сигналы светятся дольше челябинских.

Сначала коротко о том, что это и зачем это.
Сигнал охотника — предназначен для подачи аварийных сигналов бедствия либо подачи световых сигналов. Это самый простой, и доступный вариант.
Типовое применение:
  • подача сигнала бедствия
  • охранная сигнализация лагеря
  • отпугивание диких животных
  • развлечения (а-ля фейерверк)
  • разжигание костра

Собственно сигнал охотника состоит из сигнальных патронов и пускового устройства. Рассмотрим сначала последнее.

Длина 119 мм. Внутри металлическая трубка с резьбой и бойком. Есть отверстия под темляк и рифление на месте хвата.
Затвор работает по принципу подпружиненного шпингалета:

два положения: предохранитель и боевой взвод. Спуск — надо дернуть выступающий шпенек вбок.
Боек:

У меня «двухствольная» версия, можно подавать сразу пару сигналов.
Патроны вворачиваются по резьбе М9х1:


Тульские сигнальные патроны:

Упаковка:

Годность до 2022 г.
По 5 шт. каждого цвета:

Красный — опасность, желтый — внимание, зеленый — все хорошо.
Это у меня уже вторая пачка тульских сигналов, все сработали, все навинчивались хорошо.
Масса устройств по отдельности:


Хотел попробовать еще шумовые патроны «Гром», но цена угнетает.
Кстати, есть еще БАМ 18х60 Перцовый 4 см3 под это же пусковое устройство:

будет неплохо от собак и агрессивного быдла.

Перед использованием надо обязательно ознакомится с техникой безопасности:
  • Использовать только на улице
  • Стрелять только вверх
  • Не стрелять при ветре
  • Отворачиваться при стрельбе
  • Не направлять на людей и животных
  • Не носить на боевом взводе
  • Беречь от детей
  • Беречь от огня
Сигналы эти очень горючие, наделать беды легко.

Проверка в деле.
Видимость сигнала днем при ярком солнце:

После выстрела:

Выстрел в воду:

На дальность горизонтально:

30+ метров примерно.
Выстрел в препятствие:

На видео эффектнее.
Громко, зрелищно. Отдача существенная.
Сейчас, наверно, реальной необходимости в этом устройстве нет. Но дешево и компактно, в походе не утянет, а пригодится может.

Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Планирую купить +60 Добавить в избранное +142 +200
+
avatar
  • Vairon
  • 15 апреля 2021, 09:13
+32
Надо бы еще и манок на медведя к этой штуке…
+
avatar
  • rx3apf
  • 15 апреля 2021, 12:24
+17
И свисток для акулы…
+
avatar
  • Aostspb
  • 15 апреля 2021, 14:39
+51
Это одно и то же устройство: просто дуть надо с разных сторон. :)
+
avatar
  • azinox
  • 18 апреля 2021, 07:07
+2
Главное не перепутать (как в анекдоте про таблетку в армии).
+
avatar
  • zair
  • 18 апреля 2021, 10:25
+1
В 90-е эти устройства были сделаны из оружейной стали, что-то вроде 50а, имели боковое расположение бойка, переделывались под выстрел патроном .22lr любым школьником. Притащил как то парень в наш тир, где тренировки проходили, зарядил мелкашкой и как всадил в потолок бетонный (хотя целился в сторону мишеней) мы даже не успели среагировать. Стоим, бетонная крошка падает. Тренер типа — ну все, Вася, трындец тебе…
+
avatar
  • shevmax
  • 19 апреля 2021, 07:30
0
Где-то до сих пор именно такая валяется. Довольно увесистая для своего размера. Читал что их запретили как раз именно из-за таких переделак. Пытался найти ракеты под них, но их тоже не производят.
+
avatar
  • Brs
  • 15 апреля 2021, 09:15
+4
Нынче оно модно в виде пистолета, на два выстрела
+
avatar
  • bdos
  • 15 апреля 2021, 09:20
+3
Такой?

там все равно нет спускового крючка, такой же взвод
+
avatar
  • Brs
  • 15 апреля 2021, 13:06
+1
Нет не такой, я про пионер
+
avatar
  • Ivan-Ko
  • 20 апреля 2021, 11:19
0
Если Пионер с Алиэкспресса заказывать, проблем с таможней не будет?
+
avatar
  • Brs
  • 20 апреля 2021, 11:25
0
Не пробовал, предпочитаю локально покупать такое
+
avatar
+6
в виде пистолета, на два выстрела
С двумя «последними патронами»? :)
+
avatar
  • Aostspb
  • 15 апреля 2021, 11:46
+2
У «пионера» — получается 2+2. По сравнению в этим пусковым — нажимать на курок значительно удобнее и пуск сигнала не страшно доверить нежным женским рукам. :)
+
avatar
-1
Да тогда уж СПШ 26мм. В армии давали.
+
avatar
+40
Обзор понравился. Нужная вещь. Можно горизонтально (деревья или траву в лесу поджечь), можно в стенку, особенно деревянную. Можно в рыбака на лодке на воде. Вобщем, куплю.
+
avatar
  • LeggO
  • 15 апреля 2021, 13:23
+17
будет неплохо от собак и агрессивного быдла
Написал автор…
Агрессивное быдло обычно настолько агрессивно, что стоит, вяло переминаясь с ноги на ногу и терпеливо ждёт, пока автор достает свою пулялку, вкручивает туда патроны, потом вставляет в патрон БАМ и вразвалочку идёт к агрессивному быдлу, чтобы убавить его агрессивности.

Я в 90-х после армии работал в охране.Всех начальство заставило купить себе газовики, тогда без проблем было, никакой лицензии, на Кузнецком в магазине «Карты» продавались просто так)) А начальникам никакой мороки — хочешь работать — купи пистолет. В общем как-то очень поздно вернулся домой и пошел тут же гулять со своим таксиком.И за домом откуда-то с соседней улицы вдруг в мою сторону направилась подозрительная парочка, ночью тихо, слышно все далеко, один говорил другому — вон он, щас подойдём и… Что дальше они собираются делать я слушать не стал.Ходил я тогда в кожанке, а пистолет был в подмышечной кобуре.Я вышел под фонарь, расстегнул молнию и полез подмышку — как ветром сдуло этих личностей.Ну даже если бы и подошли — уползли бы, патроны были слезоточиво дробовые.
Но тут конечно ещё психология.Во-первых это 90-е, во-вторых человек в кожанке и лезет подмышку)))

А пукалку в наше время просто затолкают владельцу во все отверстия по очереди и даже фамилию не спросят.
+
avatar
+17
А пукалку в наше время просто затолкают владельцу во все отверстия по очереди и даже фамилию не спросят.
ну так нетленка же
+
avatar
-17
+
avatar
  • bdos
  • 15 апреля 2021, 09:24
+3
Значит не читал.
Черным по русскому написано в обзоре.
Спуск — надо дернуть выступающий шпенек в бок.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 апреля 2021, 09:43
+16
Если «дернуть выступающий шпенек в бок», то можно получить тяжёлый ожёг того самого бока.
Нужно дёргать вбок.
+
avatar
  • WOLODAR
  • 19 апреля 2021, 20:34
+5
Ну, раз пошла такая пьянка (вернее урок русского языка), то я бы лучше сказал «ожОг»…
+
avatar
  • alvadep
  • 15 апреля 2021, 09:32
+25
Сразу видно, никогда не делал самострел из шпингалета.
+
avatar
  • sergey0
  • 15 апреля 2021, 09:58
+8
В 90 е продавались такие «авторучки» под патрон от мелкашки.
+
avatar
+1
С удовольствием бахал их по праздникам.
+
avatar
  • ABATAPA
  • 15 апреля 2021, 09:42
+10
Сейчас металлических пускателей мало, всё больше пластиковые везут.
В походе во многих регионах на случай встречи с медведем хорошо иметь не только их, но и фальшфейер.
+
avatar
  • EAV
  • 15 апреля 2021, 09:59
+6
Сигналы эти очень горючие, наделать беды легко.
Сигналы красного цвета часто успевают долететь до земли не погаснув. Летом опасно использовать.
+
avatar
+1
И весной, когда только снег сошёл и много сухой травы, как сейчас. Моментально вспыхивает.
+
avatar
+8
потерялся, не смог выбраться к людям — можешь самосожжение сотворить и ещё несколько деревень с собой захватить…
+
avatar
  • Scalpel
  • 15 апреля 2021, 10:12
+6
Использовал такой, только на один выстрел. Очень недолговечен. Рекомендую сразу приобретать металлический.
+
avatar
  • EAV
  • 15 апреля 2021, 10:18
+2
По металлическим тоже отзывы плохие.
+
avatar
+1
На ганзе умельцы продают самодельные, раз уж нужен супернадежный.
+
avatar
  • RusL
  • 15 апреля 2021, 10:29
+3
На Ганзе их Kinnn делает. Кстати, удивился, что ТС пишет про сильную отдачу, т.к. с металлическим пускателем отдача не чуствуется.
P.S. ИМХО, 30-35 метров в реальности мало, было бы хорошо хотябы от 50-60 метров высоты полета звездочки.
+
avatar
  • bdos
  • 15 апреля 2021, 10:31
-7
+
avatar
  • RusL
  • 15 апреля 2021, 10:54
+6
Полторы коробки отстрелял один за одним (срок годности выходил), не отсыхает. Kinnn делает массивные металлические пусковые, в них отдача не чуствуется.
+
avatar
  • cofein
  • 15 апреля 2021, 22:34
+1
Ещё и от рук зависит.
Я когда долбил бетон, то первую неделю руки ныли, а потом отбойник одной рукой держал и не парился.

Но и как вы писали ранее — метал должен меньше отдачу иметь.
+
avatar
+1
тогда уж РОПы покупать :)
+
avatar
  • bdos
  • 15 апреля 2021, 10:54
+2
30-35 метров в реальности мало, было бы хорошо хотябы от 50-60 метров высоты полета звездочки.
Это надо корабельную ракету с парашютом
+
avatar
  • Alaket
  • 15 апреля 2021, 19:39
0
На Ганзе их Kinnn делает
А не поделитесь ли ссылкой?
+
avatar
0
+
avatar
  • Brs
  • 15 апреля 2021, 11:02
+2
Очень неудобный, тяжёлый и неприятный на вид и держание в руках. Есть такой, использую пластиковый
+
avatar
  • Aostspb
  • 15 апреля 2021, 11:50
+1
У меня в таком пусковом после первого же «выстрела» намертво заклинило резьбу алюминиевого патрона. Выворачивал — пассатижами дома, т.к. с собой взять не догадался. После этого смазал резьбу графитной смазкой — больше сигналы не застревали.
+
avatar
  • lIl
  • 16 апреля 2021, 01:03
0
Металлический мусор. Подтверждаю про заедание резьбы. Даже метчик специальный изготовил чтобы чистить это г. Пластиковый гораздо лучше, прям небо и земля.
+
avatar
  • Ivan-Ko
  • 20 апреля 2021, 07:01
0
Года три уже использую такой. Раз в месяц выстрелов по 5 точно. До сих пор не рассыпался. До этого пластиковым однозарядным пользовался. Тоже жив до сих пор.
+
avatar
+5
В этих спарках «Громы» могут сдетонировать один от другого — имейте ввиду про этот неожиданный дуплет.
+
avatar
  • bdos
  • 15 апреля 2021, 10:29
0
от собак норм?
+
avatar
  • RusL
  • 15 апреля 2021, 10:31
+9
От лающих дворняг помогает имитация поднятия камня с земли.
+
avatar
  • bdos
  • 15 апреля 2021, 10:32
+5
Так то да.
И я велосипедист, помогает их еще облить из бутылки с водой.

Но бывают разные случаи. Стаи или крупные особи.
+
avatar
+6
помогает их еще облить из бутылки с водой
+
avatar
+4
Это что, Тополь-М или С-400 для детей?
+
avatar
  • oleg235
  • 15 апреля 2021, 13:14
+1
Einstossflammenwerfer 46 же.
+
avatar
  • myOk
  • 15 апреля 2021, 15:48
+5
флюгегехаймен
+
avatar
  • Lev8228
  • 15 апреля 2021, 16:45
0
Для собак)
+
avatar
+1
Wunder-waffel
+
avatar
+1
Огнемёт Маска v.0.1beta (если горючей «водой» заправить).
+
avatar
  • makmini
  • 15 апреля 2021, 11:34
+1
стартовые пистолеты можно?
+
avatar
  • makmini
  • 15 апреля 2021, 12:56
0
а про стартовые пистолеты?)
+
avatar
  • Alaket
  • 15 апреля 2021, 19:49
+2
Звука шокера не все собаки боятся, к сожалению. Советую дополнить его газовым баллоном на случай встречи с такими.
+
avatar
  • dftybd
  • 16 апреля 2021, 15:39
+1
вероятно есть глухие собаки, но не думаю что такие будут агрессивными.
пока шокер от собак помогал, глухих не попадалось, все отбегают услышав звук шокера.
а для тех которые глухие, есть вот такой картридж к шокеру,
пока еще ни разу не пригодился.


в сигнальную пукалку можно не только сигнальную ракету ставить,
можно стреляную гильзу от сигнальной ракеты с новым капсулем подходящем по диаметру.
бахает громко, ничего не вылетает и не поджигает.
от собак тоже должно помогать.

а от людей пока что лучше тайзера(относительно гуманно) и короткоствола(менее гуманно) еще ничего лучше не придумали.
баллончики и прочие приспособы — полная фигня против агрессивного быдла и вообще людей.
+
avatar
  • mmasco
  • 15 апреля 2021, 18:35
+3
Если воду заменить на аммиак то начинает гарантированно помогать от любых собак и от стай в том числе.
+
avatar
  • Alaket
  • 15 апреля 2021, 19:50
+4
А если на кислоту или напалм, то и от двуногих поможет.
+
avatar
  • mmasco
  • 15 апреля 2021, 19:57
+1
А чего не на новичок? Уж фантазировать так с размахом, а то напалм какой-то из прошлого века…
+
avatar
  • katran
  • 16 апреля 2021, 21:35
0
от новичка крепкий сон спасает
+
avatar
  • Alaket
  • 16 апреля 2021, 21:38
0
Можно и новичка, конечно, но напалм — это эффектно и результат гарантирован. Проверенная вещь!
+
avatar
  • mmasco
  • 17 апреля 2021, 05:29
+2
бутылка/брызгалка с раствором аммиака вот это эффективаная и проверенная вещь с гарантированным результатом. а карманный огнемет поливающий напалмом с движущего велосипеда всего лишь ваша фантазия, также далекая от реальности как и новичок.
+
avatar
  • Suhoff
  • 13 октября 2021, 10:33
0
С новичком всё сложно очень. Проникнуть в номер, намазать трусы… Морока одна а результат не гарантирован.
+
avatar
  • s0mik
  • 17 апреля 2021, 20:27
0
шокер!
+
avatar
+3
Более чем. Медведь тоже удивится.
И добра этого, что на сиреневом, что на синем сайте — как овна за баней. Не считая специализированных — оружейных.
+
avatar
+33
Медведь тоже удивится.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Туристам, планирующим отправиться в поход по местам, где водятся
медведи, настоятельно рекомендуется иметь где-либо на одежде маленький
колокольчик. Такие колокольчики своим звоном отпугивают почти всех
медведей. Кроме того, необходимо внимательно смотреть на тропинку
перед собой, чтобы вовремя увидеть помет медведей гризли.
Как отличить помет гризли? Очень просто: из их помета почти
всегда торчит маленький колокольчик.
+
avatar
  • tuz_83
  • 15 апреля 2021, 12:11
+9
Хохма про «колокольчик» стара, но «обозначать» свое присутствие в лесу стуком/скрежетом металлического предмета можно. Когда я был мелким предпочитал ходя по лесу свежие стреляные гильзы от патронов держать в карманах (запах горелого пороха ветром далеко разносится).
Будучи постарше (в школьном возрасте) неоднократно встречался с медведями в лесах Вологодской области и каждый раз с ними без проблемно расходился без всяких посторонних предметов. Последний раз помнится вообще внаглую на мишку в малиннике что вдоль леса тянется чуть не наступил: раздвинул кусты, ногу занес, а он на спине лежит ко мне головой, лапой малинник на себя примял и ягоды обсасывает… солнышко светит… я тихо шаг назад и… он даже не рыкнул(!) Одним словом видимо в Вологодской области медведи неправильные водятся…
Ну а отгонять мишек в теории фальшфейером можно, но я и без этого средства пока живой))
+
avatar
0
Главное на медведицу с медвежатами или на раненого не попасть. Так-то мишки мирные животные и люди им не нужны, хотя всякое конечно может случиться.
+
avatar
  • tuz_83
  • 15 апреля 2021, 15:13
+12
Главное на медведицу с медвежатами или на раненого не попасть
На медвежонка маленького как-то раз с сеструхой влетели, нам тогда лет по 7-8 было. Шли из одной деревни в другую 3км. По краям дороги — малинник переходящий в бурелом и лес. И вдруг на дорогу выбегает медвежонок… один, но понятно что мама где то рядом… вот тут действительно страшно было: «успеем удрать или нет» (до появления мамы). Так и бежали по дороге до самого села периодически делая остановки чтоб «шугнуть» медвежонка, но отогнать его нереально, он как «хвост» в 5-6 метрах сзади бежит (не приближается и далеко не удаляется). Нам повезло, что медведица так этот цирк и не увидела, а на околице медвежонок отстал...
на раненого — я слава богу не попадал, хотя возможность и была. Если кратко: двое пьяных охотников подстрелили в переднюю лапу медведицу и бросив ружье убежали. Сутки они бухали и жалели потерю (ружье), потом пошли в лес… а она их около ружья в засаде ждала… так они умудрились второй раз(!) от нее удрать (ружье взять не смогли). Вывод: если ранена передняя лапа, то удрать возможность есть, а вот если задняя — х.з, возможно тогда и на 3-х догонит. А вот в лес мы в то лето не ходили пока из райцентра нормальные охотники не приехали и не отстрелили подранка ибо вокруг деревни кругом лес, а медведица кругами ходила и по ветру принюхивалась вычисляя обидчиков…
+
avatar
  • LeggO
  • 15 апреля 2021, 13:06
+6
aleksX208
И добра этого
Это не добро, это непойми что.
Когда ездил на работу на велике, купил этот сигнал, одинарный, году в 2010 наверное.Но на велике взводить шпингалет неудобно.Поэтому на руль был повешен старый советский кофр от «Украины» и в него перед поездкой клался взведенный сигнал.Да, некошерно, ТБ нарушена, но выхода не было.Купил после того, как меня здоровый пёс чуть с велика не сдернул.Хозяева (некоторые)отпускают своих питомцев с поводка, не одевая намордник, в этом месте огромный газон и чуть дальше перекресток.Вот на газоне и пасутся владельцы крупных собак.Меня спасло только, что на светофоре уже горел желтый, и я проскочил как раз тогда, когда загорелся красный и машины как-то удачно для меня резко рванули, собака, от которой я все таки смог оторваться метров на 5 не успела.А так скорости пришлось попереключать, чтоб разогнаться, настойчивый оказался ротвейлер и какой-то быстрый, обычно их раскармливают и они толстые и ленивые, укусить может, а бегать влом.
Самое интересное, что не пригодился ни разу — такое впечатление, что собаки читали мои мысли, при попытке догнать меня, стоило глянуть на пса и он забывал чего хотел)))



Итак о качестве, тот, пластиковый в середине.Там все ОК, боёк полностью стальной, пимпочка взвода стальная.Куплен в магазине «Охотник».
Никакой стальной трубки, упомянутой автором топика, там нет.

Тот, что сверху, был куплен по случаю, поехали с товарищем в лес, а у него с собой ничего не было.У нас там кабанов очень много, сосед охотник сказал, что выстрелов боятся, так что сигнала охотника вполне хватит.Пришлось зайти по дороге в магазин и купить это угробище ему и зачем-то себе взял второй.Наверное за компанию.)) На снимке видно, что за 2 года хранения корпус из г-на повело сильно, для съёмки пришлось подложить стальную пластинку, чтоб не валился набок.И в нем и боек пластмассовый и пимпочка.Из стали только пружинка и гвоздик, накалывающий капсюль.Бойком это назвать рука не поднимается)) Приехав в лес товарищ решил опробовать как оно летает и при первом же выстреле эту пластиковую ручку разорвало, причем осколком ему рассекло кожу на руке, пришлось бинтовать.

Ну и последний, просто отличный экземпляр, цельноточенный, качественный.Вес 160 граммов.Куплен в 2020 в магазине «Автозапчасти».Откуда он там — неясно, но мимо качественной вещи я пройти не смог.Кстати с момента покупки коробку сигналов я до сих пор не отстрелял, там не хватает всего 2 патронов, одним пробовал первый пластиковый запускатель, вторым последний металлический)) За столько лет ничего с ними не случилось.Срок годности на коробке написан 2012.
+
avatar
  • tuz_83
  • 15 апреля 2021, 14:21
+6
такое впечатление, что собаки читали мои мысли, при попытке догнать меня, стоило глянуть на пса и он забывал чего хотел
Собаки чувствуют запах страха человека (так же как и большинство животных в дикой природе). Это общеизвестный факт, так что дело в Вас самих, а не в собаках.

«глянуть на пса» дабы отпугнуть его тоже можно… но не всем и не всегда… только если ОДНОЙ и: «глаза в глаза». Научить этому может лишь волк — глаза у них «бездонные», а в них — тоска. Если этой «тоской» псу в глаза глянуть — средние в момент ретируются поджимая хвост, мелкие вообще от неожиданности порой на попу садятся. А вот с крупными — теми же ротвейлерами бывало и долгое противостояние, как то аж взмок пока одного от себя отогнал…
P.S. пытался научить этому и своего ребенка — не получается нефига, а волков в деревне мы уже давно не держим, так что научить его некому, а жаль — в жизни бы пригодилось…
+
avatar
+36
Научить этому может лишь волк — глаза у них «бездонные», а в них — тоска
автор, пиши ещё
+
avatar
+7
На сайтах самиздата типа author.today даже денег дадут за многосерийные байки.

Собаки чувствуют запах страха человека
Сделали бы баллончик (патрон) с запахом страха волка и медведя, от которого у собак 10-минутный обморок :)
+
avatar
  • tuz_83
  • 16 апреля 2021, 06:41
+2
пиши ещё
Писать скучно, имхо: займитесь разведением волкособов, тогда и сами все увидите и узнаете, в том числе и тоску в глазах. Кстати выгодное дело: спрос на волкособов нынче есть, а вот предложений о продаже почти нет. Так что все в Ваших руках.
P.S. туза обидеть может каждый, не каждый сможет убежать…
+
avatar
+1
это все очень интересно но есть две сушьности: делать что-то и писать об этом… к собакам/волкам я равнодушен, а вот написано было классно.
+
avatar
  • iMoron
  • 15 апреля 2021, 16:17
+8
Но на велике взводить шпингалет неудобно.Поэтому на руль был повешен старый советский кофр от «Украины» и в него перед поездкой клался взведенный сигнал.
Представил…
+
avatar
  • LeggO
  • 15 апреля 2021, 17:52
0
Колоритные чуваки)) Но я выгляжу именно как на моей аватарке.Тока я там усы подкрасил)) а то седые, как и я)))
+
avatar
  • demb
  • 15 апреля 2021, 20:57
0
Месяца на два эффект запоминается.
+
avatar
  • Orbis64
  • 15 апреля 2021, 21:49
+1
Ещё как норм. Сам ношу с собой подобное заряженное «Громом». У нас в Саратове собачий заповедник просто. При выстреле блоховозы тут же пускаются прочь с околокосмической скоростью. Покупал именно для того чтобы отпугивать собак. Для меня оказалось это самый удобный вариант. Рекомендую.
Пуковое мне больше понравилось такое
+
avatar
+1
похоже, за пределы РФ патроны попадают контрабандой
поэтому или есть цена при отсутствии товара
или всего одно предложение по цене, которую постеснялись указать
+
avatar
  • bdos
  • 15 апреля 2021, 10:36
0
мне кажется должны быть свои производители
+
avatar
0
у нас Флоберы свободно продаются
+
avatar
-10
+
avatar
  • bdos
  • 15 апреля 2021, 11:16
+3
не надо играть в подмену понятий, ок?
Техника безопасности относится к сигнальным патронам, которыми человека вполне себе можно поджечь. А перцовый патрон дает струю газа, как газовый баллончик. Чтобы остудить агрессию.
+
avatar
+2
Чувство юмора? Не, не слышал…
Не надо в тексте месить все подряд в кучу.
Если техника безопасности относится к сигнальным патронам, какой смысл ее писать после перцовых?
Разделяй логически что ты хочешь сказать — вопросов будет меньше.
+
avatar
+3
собака или быдло умрут со смеху
Лучше пусть истекут слезами/слюнями до обезвоживания организма :)
+
avatar
  • Elk
  • 15 апреля 2021, 11:24
+7
Одним из главных преимуществ — является отсутствие мушки! Если вдруг, выстрел не произведет впечатления…
+
avatar
-7
+
avatar
+1
Единственное возможное применение подобного устройства — попасть в местные новости, выбив кому-то глаз или устроив пожар.
поддерживаю

консультировался у сотрудника полиции по вопросу отпугивания собак
ответ: бери шокер погромче и не парься

всякие пугалки-стрелялки — баловство
+
avatar
-2
Ну вот в наших краях бродячие собаки — это не актуально (их нет), также как и «пьяное быдло» (ц). Так что на улице как-то вообще ничего не нужно с собой таскать (да и полиции с карабинерами не придётся при случае объяснять зачем), а если уж дома хочется чувствовать себя крайне защищённым, то можно просто пойти и нормальный пистолет купить (правда потом нужно хранить его в сейфе, соблюдая кучу правил, и особо оттуда не доставать). Я оружие очень не люблю, так что мне не надо. Но можно.
+
avatar
+1
зачем обычному человеку
Придут зомби, а вам их нечем отвлекать.
5 млн просмотров материализовались в биовойну?
www.youtube.com/watch?v=-UIJ-qFVr_U
+
avatar
+3
Даже в пионерской юности «сигнал охотника» не возбуждал интереса, вот стартовый пистолет — это была тема.
+
avatar
  • scale
  • 15 апреля 2021, 13:44
+1
Купил себе таких 4 штуки в спортивном магазине, очень нравятся использую при походах в лес, just for fun, один держу в машине, единственное при покупке проверяйте пружины, попадаются слабые.
+
avatar
  • asdfzx
  • 15 апреля 2021, 14:04
0
Картечь Ф= 6 мм. в Мск где взять?
Мне для рогатки, вспомнить молодость…
ЗЫ окатыши не предлагать.
+
avatar
-1
+
avatar
  • asdfzx
  • 15 апреля 2021, 14:52
+1
+
avatar
  • Aostspb
  • 15 апреля 2021, 14:54
0
Мешок без ручки: неудобно пользоваться…
+
avatar
  • VladM
  • 15 апреля 2021, 16:09
+1
https://aliexpress.ru/item/item/32897042702.html,searchweb201602_,searchweb201603_
Не устроит?
+
avatar
  • ber3
  • 15 апреля 2021, 15:45
0
диванного выживания. С сигналом охотника
я себе представляю… :)
+
avatar
  • nikozay
  • 15 апреля 2021, 16:01
+5
Брал там же «Гром», вот мой отзыв:
И таких отзывов там предостаточно.
+
avatar
  • Aostspb
  • 19 апреля 2021, 11:31
0
И таких отзывов там предостаточно.
Просто руки слабые и опыта вкручивания пластика — мало. Да, пластиковые вкручиваются хуже, чем алюминиевые (приходится ловить резьбу), зато после выстрела пластик не заклиникает.
+
avatar
  • Crio75
  • 15 апреля 2021, 16:16
0
Сигнал охотника, и двойной и одинарный, хоть тройной в виде пистолета со светошумовыми — хорошее средство предупреждения гопоты. А вот для активного подавления лучше использовать хороший баллончик. Никаких БАМов.
+
avatar
  • bakinec
  • 15 апреля 2021, 19:41
0
Юность вспомнилась — выпускной в школе. После гулянки в Доме Офицеров, пошли на море, рассвет встречать — традиция… За нами увязалась пара отцов, так, для ненавязчивого присмотра, абы чего. Вот один из них и запустил у нас за спиной, красную ракету из подобного устройства. Только тогда это входило в аварийный НЗ лётчика
+
avatar
  • M-Max
  • 15 апреля 2021, 21:26
+1
+
avatar
  • dftybd
  • 16 апреля 2021, 16:16
+1
похоже что из-за скоса и отдачи выскальзывает по косому пазу и накалывает.
напильником выпилить паз, как красным нарисовал, это должно исправить проблему.

а вообще это должен был производитель этих девайсов протестировать и исправить проблему. а не пользователи напильниками допиливать. как это обычно бывает в совке и пост-совке. выпустят сырой продукт и люди потом пытаются как то довести его до ума.
+
avatar
-1
Красное повернуть вверх!
+
avatar
  • dftybd
  • 19 апреля 2021, 19:04
0
нет.
не нужно увеличивать то «углубление» что есть, его достаточно для работы. (если конечно не сточится через 1000-чи бабахов, тогда можно.)
нужно именно вниз делать «лунку».
чтобы не было скольжения по косому пазу под действием инерции после отдачи.
тогда ударник будет просто телепаться вверх-вниз от одного углубления к другому, без выхода вбок в основной канал.

а если по вашему варианту углублять, то это надо делать очень грубоко, на весь ход ударника по инерции.
и будет мешать обычной работе, сложнее будет поворачивать пальцем для бабаха.
вот образец как надо. верхняя часть углубления не точилась, делалась лунка вниз.
+
avatar
-2
Эх, в моем детстве были ракетницы 4 калибра. Этим вашим «сигналам охотника» до них как до Луны пешком. А если надо серьезно — найдите РСП, это не так сложно и не то чтобы дорого, оружием и спецсредством не является.
+
avatar
  • igorjok
  • 16 апреля 2021, 15:04
+8
найдите РСП
Решил узнать, что такое РСП.



Узнал что: «РСП – это «разведенка с прицепом» или, если говорить нормальным языков, разведенная женщина с ребенком

и комментарий заиграл новыми красками))

это не так сложно и не то чтобы дорого, оружием и спецсредством не является.
Этим вашим «сигналам охотника» до них как до Луны пешком
Полностью согласен.

Но подбирать женщину по калибру как-то не правильно что-ли)))
+
avatar
+1
РСП это «Реактивный сигнальный патрон». Есть еще СХТ, вот это вообще страшная вещь.
+
avatar
+5
СельскоХозяйственныйТрактор?
+
avatar
+1
СигналХимическойТревоги — пять красных звездок со свистом.
+
avatar
  • scale
  • 19 апреля 2021, 00:01
0
У меня такая была, пока из машины гопота не украла. Классная была вещь, причем свободно продавалась в магазинах, жаль, что сейчас такую не купишь, даже охот билетом.
+
avatar
0
В отстрелянном сигнале капсюль можно заменить на новый жевело. И получиться «Гром».
+
avatar
  • Alaket
  • 18 апреля 2021, 16:40
0
Ну прям уж Гром не получится, потише будет. Делал я так.
+
avatar
  • Aostspb
  • 19 апреля 2021, 11:36
0
Гром не получится, потише будет.
Пороха щепотку да запыжить слегка… :) Правда, может получиться одноразовое изделие.

После стрельбы громами — у меня хвостовик обоймы в пионере и так слегка повело: она теперь только в одном положении защелкивается.
+
avatar
-1
СХТ лучше!!!