Bluetooth модуль для USB тестера Fnirsi FNB48 и небольшое описание ПО

  • Цена: $36.00 (тестер + BT)

Не так давно я выкладывал обзор новой модели USB тестера Fnirsi FNB48 и писал что ожидается как bluetooth модуль к нему, так и программное обеспечение. Модуль я получил относительно давно, а вот программу мне прислали только сейчас, собственно как и обещали, потому сегодня дополнение к предыдущему обзору



К сожалению модуль отдельно не продается, но как я понял, первым 100 покупателям они были высланы бесплатно в качестве бонуса, получил его и я. Впрочем новые покупатели могут выбрать либо тестер либо тестер+ВТ модуль, разница в цене составляет 6 долларов.

Упакован был в пенопластовую коробку, так что повредить в процессе доставки крайне проблематично, внутри лежала небольшая платка.


Модуль представляет собой плату, аналогичную родной нижней плате, даже маркировка сзади полностью соответствует той, что была в комплекте.
Подобный принцип я уже описывал в обзоре тестера ZY1276, но там сам BT модуль пришлось покупать отдельно, а кроме того на дополнительной плате было место еще под возможность подключения аккумулятора.

Здесь же просто небольшая платка с распаянным BT модулем, построенном на неизвестном мне чипе RS02A1, хотя кое какая информация в интернете находится, у 1276 был более привычный HC-05.
Подключение при помощи четырех подпружиненных контактов, также рядом есть мелкий выключатель.


Для установки надо открутить четыре винтика, снять старую плату и установить на её место новую, т.е. для замены нужна только отвертка. Выключатель при этом будет на верхней грани корпуса, но так как он совсем уж мелкий, то проще сразу его включить и не выключать, тем более что потребляет он 1-2мА.


Также менеджер сразу дал ссылку на архив с ПО для Андроид, инструкции и новую версию прошивки. На вопрос — а когда будет ПО для ПК, ответил, что уже после их нового года.

Закинул файл на телефон, запустил, ПО установилось и после запуска начало автоматически искать устройства, но поначалу находило только какие-то соседские телевизоры.


Пришлось подключить тестер к компьютеру и обновить ПО с версии 0.6 до 0.9, попутно зашел в меню и перепроверил что блютуз включен в настройках.


После этого ПО без проблем нашло тестер и что интересно, пропали остальные «лишние» устройства.
Далее кликаем на «соединить», затем «вход» и попадем в рабочий экран программы. Вообще на предыдущем экране были еще языковые настройки, но у меня ПО само запустилось на русском.


Сначала ПО отображало какие-то непонятные 5 вольт 1 ампер, оказалось что надо еще кликнуть на «запуск» справа вверху экрана.
После этого все стало нормально, на экран вывелись текущие измеренные значения, также оказалось что ПО работает только в вертикальной ориентации экрана, по крайней мере на поворот не реагирует, впрочем с тем как оно сделано, наверное было бы даже хуже если бы повернулось.

Чтобы запустить отображение графика, надо кликнуть на «старт» под ним, но увы, максимальная частота отображения «осциллограммы» при минимальной установке 1с/дел примерно 8-10 раз в секунду, я надеялся что выведут именно режим осциллографа.
Кнопки VA и D+D- выбирают режим отображения измеренного тока/напряжения в силовой цепи или напряжения на линиях данных, CH1 и CH2 включают/отключают вывод на график измерения тока и напряжения.


Кроме того, график какой-то очень уж мелкий, в описании он явно побольше размером. Как его растянуть, непонятно, разрешение экрана смартфона 1920х1080, возможно в этом причина. Попутно заметилЮ что картинка в инструкции зеркальная :)


Есть функция управления протоколами быстрого заряда, при активации сначала почему-то включается режим Huawei, но после выбора выходного напряжения переключается в QC, выбрать другой протокол не получилось.
Попытка подключения к PD зарядному показала, что управляет тестер только режимом QC, так как выше 12 вольт я выставить не смог, хотя зарядное в режиме PD может и 20 вольт.


Присутствует небольшая подсказка по функции управления протоколами, включение и выключение режима сопровождается предупреждением.


Также можно получить доступ к режиму измерения емкости аккумуляторов повербанков, все хорошо и удобно, но как я уже писал, присутствует ошибка расчета.
Возможно конечно может я ошибаюсь, но вот опять проверил, задав разряд в течение 30 минут, тестер насчитал 0.267Ач, выход около 5 вольт, вход установлен как 3.7 вольта, а КПД как 90%.
По моим расчетам получается:
0.267/3.7х5=360мАч без учета КПД
360/0.9=400мАч
Но тестер выдал 320мАч…


И последний режим, по своему необычный, сигнализация выхода параметра за установленные пределы. Здесь можно выбрать рабочий диапазон напряжения и максимальный ток, а также включить звуковую сигнализацию и/или вибросигнал. При этом переключатель «отключить сигнал» на самом деле его включает.
Функция работает, телефон пищит и вибрирует если к примеру установить минимальный порог в 5 вольт, а потом напряжение снизится до 4.9, если в процессе параметры опять войдут в допустимые пределы, сигнализация отключится.


Вот собственно и всё, по крайней мере пока.
В качестве выводов скажу, что функция работает, также нет замечаний к стабильности работы как самого модуля, так и ПО, сколько включал/выключал, терял связь и восстанавливал, программа работала без ошибок.
Но как по мне, то программа сильно простая, не хватает режима осциллографа, полноценного управления протоколами с их выбором, логгера с записью в файл, масштабирования графика.
Да собственно, откровенно говоря, много чего не хватает и потому чувствуется, что разработчики очень спешили с выпуском программы. С другой стороны, мне перед Новым годом писали, что ПО будет через 45 дней, управились в 30, но его явно стоит «допиливать».

Я не знаю каким будет ПО для компьютера и также не знаю, насколько данное ПО будет дорабатываться потом. Но лично на мой взгляд, даже если кто-то не получит блютуз модуль, не сильно много потеряет, как минимум на текущий момент.

Ну и конечно остается вопрос по поводу корректности измерения (расчета) емкости аккумуляторов повербанков. Также я не заметил каких либо отличий в работе тестера с новой версией прошивки, по моему только добавили поддержку BT.

На этом у меня все, надеюсь что было полезно, хоть и коротко :)
Планирую купить +10 Добавить в избранное +36 +48
+
avatar
  • vedroid
  • 26 января 2021, 18:25
+2
Там на алике есть подешевле, 25+.
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 18:29
0
Вполне возможно, эти тестеры на старте продаж были по 21.6, в обзоре ссылка на представителя производителя, а там 30/36.
Думаю что за 25 вполне можно брать, Вы имели ввиду эту ссылку?
+
avatar
  • vedroid
  • 26 января 2021, 18:34
0
Там поиском много выдает, от 25 вроде.
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 18:38
+1
Есть и дешевле, к нам 19.58+2.42=22, за эти деньги почему бы и нет, но там без БТ, впрочем по моему пока еще у всех кроме официалов идет без БТ.
+
avatar
  • Ramiro
  • 26 января 2021, 18:42
+1
Как я и говорил FNB не умеет в ПО, и это просто трата денег!
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 18:44
0
За показанные выше 22 доллара он и без ПО неплох.
+
avatar
  • Ramiro
  • 26 января 2021, 18:50
+3
kirich
26 января 2021, 18:44
За показанные выше 22 доллара он и без ПО неплох.
он не плох когда заносят, а так он скоро развалится.
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 18:52
+3
он не плох когда заносят
Может не стоит хамить?
+
avatar
  • Ramiro
  • 26 января 2021, 18:59
+9
Может не стоит хамить?

Я вот несколько вам не хамлю.
Выражаю свою точку зрения, на свое опыте.
У меня их поделие fnb 38 развалилось на руках до обзора.
Как я знаю у других и FNB48 вами обозреваемый уже частично подыхает они еще не успели о нем написать.
Моему web-u2 скоро два года будет, юзаю и хвост и в гриву во всех обзорах.
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 19:06
0
Я вот несколько вам не хамлю.
Но обвиняете в том, что мне «занесли», потому я его хвалю, что это тогда?

Как я знаю у других и FNB48 вами обозреваемый уже частично подыхает они еще не успели о нем написать.
Насчет конструкции я писал, насчет «подыхает у других», хотелось бы пруфов.
+
avatar
  • Ramiro
  • 26 января 2021, 19:11
+4
Но обвиняете в том, что мне «занесли», потому я его хвалю, что это тогда?
нет не обвиняю, а говорю как человек что тоже получал этот го-веный тестер. Я выражаю свою точку зрения.
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 19:14
+3
а говорю как человек что тоже получал этот го-веный тестер
Да, это аргумент…
Вот только я писал по поводу недостатков в обзоре, соответственно Ваше — «занесли» немного не в тему.
Кроме того, функционально он на мой взгляд не менее (а может и более) интересен чем WEB, именно это я и имел в виду когда писал —
За показанные выше 22 доллара он и без ПО неплох.
+
avatar
  • Ramiro
  • 26 января 2021, 19:20
+4
функционально он на мой взгляд не менее
менее, к нему датчик температуры нее подцепить,(Загорится задяник ярко и красиво, зато пульсации будут красивые)
На пока данных на нем на компьютер не снять, график не построит большой и читабельный. Даже когда будет ПО текущее, уже видно какое оно будет печальное.
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 19:30
+4
Каждому своё, web умеет отключать нагрузку при превышении температуры?
+
avatar
  • Ramiro
  • 26 января 2021, 21:52
+4
Каждому своё, web умеет отключать нагрузку при превышении температуры?
и не должна! FNB и того не умеет, но почем уто об этом не расказывают, а это важно.
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 22:03
+6
Тогда как измерение температуры поможет от выхода БП из строя или увеличит безопасность?
Я уже писал, лично на мой взгляд функция осциллографа более полезна чем измерение температуры, температуру оценить и пальцем можно, а вот пульсации, нет
+
avatar
  • Ramiro
  • 26 января 2021, 22:58
+3
на взгляд прикинуть пульсации и WEB-U2 умеет. Меня вот в обзорах в основном про температуру спрашивают, а не пульсации. Пульсации хорошо почувствуешь и просто с телефоном на зарядке при попытке использовать. А пальчиком ты график нагрева за 2 часа не построишь. Или пощупаешь вроде норм, а через 20 минут кипяток, что уж корпус начал плавится. А график вот он перед глазами смотрите!
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 23:06
+6
на взгляд прикинуть пульсации и WEB-U2 умеет.
Не умеет, вот совсем не умеет, т.е. можно сказать что почти абсолютно. Что-то там он покажет, но не более, но с его полосой пропускания это просто муляж осциллографа.

Меня вот в обзорах в основном про температуру спрашивают, а не пульсации.
Температуру лучше измерять отдельным прибором, тем более измерение таким датчиком в произвольной точке также покажет по сути «погоду на Марсе».

Или пощупаешь вроде норм, а через 20 минут кипяток, что уж корпус начал плавится. А график вот он перед глазами смотрите!
По хорошему температуру надо измерять внутри устройства, если есть возможность.
+
avatar
  • Ramiro
  • 26 января 2021, 23:21
+3
датчиком в произвольной точке также покажет по сути «погоду на Марсе».
вот температуру он измеряет точно, а не погоду на марсе и еще график сторит, что эта поделка не умеет совсем.

По хорошему температуру надо измерять внутри устройства, если есть возможность.
по-хорошему да, но не всегда можно датчик внутрь запихнуть, да и не всегда это нужно.
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 23:23
+6
вот температуру он измеряет точно
Так я и не писал что там датчик неточный, проблема не в датчике, а в методике.
Ну вот Вам корпус размером 50х100мм, как Вы измерите точно температуру датчиком размера 5х5мм?
Вы измерите температуру в какой-то произвольной точке и не более, пусть даже точно.

да и не всегда это нужно.
Вы специалист по блокам питания, Вам виднее, спорить не буду.
Другое дело, что не всегда это возможно технически.
+
avatar
  • Ramiro
  • 26 января 2021, 23:29
+2
Вы специалист по блокам питания, Вам виднее, спорить не буду
дак ведь я им не только блоки меряю, мерял температуру в обуви строил график там вот пихать датчик внутрь устройства не нужно. Мерял и строил график изменения температуры батареи отопления.
Вообще много где можно применить там где нужен мониторинг температуры и подробный график. Выносной датчик + график это сильная штука в пользу тестера.
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 23:37
+5
Приведу цитату, где я сравнивал WEB, FNB48 и 1280
у U2p стоит микроконтроллер STM32F072CBT6 на ядре Cortex-M0 48 MHz
а у Fnirsi STM32F411 с ядром Cortex®-M4 100 MHz

Т.е. в обзоре корректнее было сравнивать FNB48 c U2p, а не с ZY1276, но у меня нет U2p и я уверен что в этом сравнении FNB48 выиграл бы.
Кроме того, ниже приводили как пример ZY1280M, который также больше похож именно на FNB48 и имеет как минимум развертку 5мкс/дел, а не 200 как у U2p.
Выносной датчик + график это сильная штука в пользу тестера.
Зависит от сценария использования, сильно зависит, также повторюсь, температуру оценить проще чем пульсации.
Вы привели как аргумент
Загорится задяник ярко и красиво, зато пульсации будут красивые
Но как оказалось, датчик температуры у WEB не поможет этого избежать тоже.

Кроме того, Ваши эпитеты-
он не плох когда заносят
просто трата денег
этот го-веный тестер
мертворождённый продукт
деньги на ветер
без достаточной аргументации выглядят по крайней мере неаргументированными.
Тестеры разные, сам по себе функционально FNB48 мне интересен, к конструкции и ПО замечания я привел, насчет предыдущей версии FNC соглашусь, там совсем слабый пластик.
+
avatar
  • Ramiro
  • 26 января 2021, 23:49
-1
без достаточной аргументации выглядят по крайней мере неаргументированными.
вот вам мой коммент.
mySKU.me/blog/aliexpress/84463.html#comment3761630
+
avatar
0
Я вот несколько вам не хамлю.
Нисколько, а не несколько.
Моему web-u2 скоро два года будет, юзаю и хвост и в гриву во всех обзорах.
А вне обзоров юзаете тестер? Я на фанат Андрея, просто мне реально интересно. Все думаю, что нужно и мне этот тестер купить, ведь я смартфоны ремонтирую и клиенты спрашивают меня про этот тестер. Только вот придумать никак не могу, а на кой он мне?.. Я не про вашу модель, а вообще про эти тестеры.
+
avatar
  • Ramiro
  • 26 января 2021, 22:50
+2
А вне обзоров юзаете тестер?
использую, периодично друзья приносят свои автомобильные зарядки из разряда вот их две, которая может зарядить быстрее.
Или купили зарядник, но что-то он быстро не заряжает.
Или повербанки со словами: Раньше он показывал быструю зарядку а сейчас нет, тестер в обоих случаях покажет, что быстрее заряжает., или то что повербанк переставал выдавать протоколы быстрой зарядки.

С точки зрения использования FNB48 мертворождённый продукт, так как как нормальный тестер для обзоров он не может выступать, нет ПО для кома. есть обещание, а может будет а может нет, что потом с телефона скрины будете грузить для обзора??, а учитывая какое ПО они сделали на телефон, то ничего хорошего от него ждать не стоит.
Как железка будет сыпаться на руках из-за плохого качества, не говоря про такие вещи как температуру не замерить, и в некоторых пунктах сделано очень криво.
А для домашнего пользования очень много тестеров намного дешевле что покажут протоколы быстрой зарядки, на пример тот же FNB38 за свои 12 баксов.
FNB48 хорошо если ты его купил за 12$ (или получил на подарок), в остальном цена/качество это деньги на ветер, сплошное недоразумение.
Для обзоров и нормального использования стоит смотреть нормальный тестер WEB U2 или СT-3.
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 23:03
+5
С точки зрения использования FNB48 мертворождённый продукт
Вот честно, если с точки зрения конструкции, то мне тоже не нравится что они мало обращают внимание на это, но вот как устройство для тестов, более чем достаточно.

Насчет ПО соглашусь, мало того, я это писал в данном обзоре, что производитель явно очень спешил и в нем больше возможностей отсутствует, чем присутствует.

Но вот насчет возможностей самого устройства очень спорный вопрос, температура тестеру нужна как рыбе зонтик (ИМХО ессно), чего не скажешь про функцию осциллографа, которая у WEB ущербна настолько, что скорее является имитацией.
+
avatar
  • Ramiro
  • 26 января 2021, 23:18
+1
Но вот насчет возможностей самого устройства очень спорный вопрос
Резюмируя: FNB48 мертворождённый продукт.
функция осциллограф- Ну давайте реалистичнее, на таком маленьком экране бестолковая вещь, область применения USB зарядники и повербанки. Ведь как полноценный оцицилогаф вы не сможете его использовать. Он должен быть отдельным и даже самый дешовый с али порвет его как тузик тряпку. И да этоже FNB48, не факт что ни уже не начали рассылать тестеры у более слабыми стм32 и еще где-то на потрохах уже не сэкономили.

А вот подключение выносного датчика для тестера очень полезно.
Покажет как, везет себя устройство под нагрузкой и без.
Можно нормально график построить и посмотреть, я например c WEB U2 строил даже график прогрева сушилки для обуви, информативно и достоверно.
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 23:21
+4
Резюмируя: FNB48 мертворождённый продукт.
Спор зашел в тупик. Вам нравится термометр, хорошо, мне нравится осциллограф, тоже неплохо, решением будет только вариант где будет и то и другое.
Но заметьте, я в отличие от Вас не ругал WEB, потому как на мой взгляд они функционально примерно одинаковы, в среднем.
+
avatar
  • Ramiro
  • 26 января 2021, 23:33
0
Но заметьте, я в отличие от Вас не ругал WEB, потому как на мой взгляд они функционально примерно одинаковы, в среднем.
Спор не зашел в тупик а мы пришли к истине, не стоит сравнивать тягать FNB48 c WEB U2 они не одинаковы, равзе что визуально ито FNB48 намного больше при том же экране.
FNB48 мертворождённый продукт на фоне WEB U2.
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 23:38
+4
Интересно Вы пишете, сначала
не стоит сравнивать тягать FNB48 c WEB U2 они не одинаковы
а потом сразу
FNB48 мертворождённый продукт на фоне WEB U2
Класс!
+
avatar
  • Leon17
  • 28 января 2021, 09:05
0
А вот подключение выносного датчика для тестера очень полезно.
может выпустят обновления прошивки с возможностью подключения выносного датчика? Проблема чисто в прошивке, технически ничего менять не нужно
+
avatar
+2
Для обзоров и нормального использования стоит смотреть нормальный тестер WEB U2 или СT-3.
Понятно. Спасибо за развернутый ответ. К U2 присматривался когда-то, но чем-то он мне не понравился. Подробности уже не вспомню. А СТ-3 — это тестер от 100Мгц что ли?
Сколько смотрел я на эти тстеры, все они выглядят как поделки. Не подскажите модель с корпусом? Но чтоб тестер выглядел как прибор, а не как поделка из кружка радиолюбителей. Как-то раз, время назад, мне где-то попадался тестер внешне очень годный. Но читать времени не было, а потом забыл где видел топик.
А то эти всякие фнирси и прочие, типа рд, какие-то не очень. Нет ли такого чтоб фишки имел от всех, был в корпусе и сделан хорошо?
+
avatar
  • Ramiro
  • 26 января 2021, 23:25
+2
А СТ-3 — это тестер от 100Мгц
вроде не от 100Мгц, но тестер очень достойный по описанию, я его заказ за свои кровные, пока жду. А выглядят они поделками потому-то корпус из текстолита, а у СТ-3 корпус метал. Кстати у WEB U2 есть версия в CNC корпусе, у меня такая многим его вид нравиться, спрашивают что да как, в обзорах.
+
avatar
+1
Кстати у WEB U2 есть версия в CNC корпусе, у меня такая многим его вид нравиться, спрашивают что да как, в обзорах.
Вид у него неплох — это да. Но почти 70 баксов, не много ли за поделку? Сертификатов у них нет никаких.
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 января 2021, 09:54
0
Вид у него неплох — это да. Но почти 70 баксов, не много ли за поделку? Сертификатов у них нет никаких.
брал на бангуде, около32- 35$, откуда вы еще накинули половину?
+
avatar
0
брал на бангуде, около32- 35$, откуда вы еще накинули половину?
Ссылку дадите, где по 35? У вас оригинальный? Когда-то я его хотел купить, но много кто на разных сайтах/конференциях жаловался на поддельные U2. Посмотрел цены в инет магазинах: али и иже с ним.
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 января 2021, 10:19
0
Ссылку дадите, где по 35? У вас оригинальный?
да с серийный номером на коробке и в тестере. Увы теперь его нет там, остался только обычный дороже за 45.
+
avatar
0
Увы теперь его нет там, остался только обычный дороже за 45.
Об этом и речь.
+
avatar
  • Leon17
  • 28 января 2021, 08:45
-1
Моему web-u2 скоро два года будет, юзаю и хвост и в гриву во всех обзорах.
у меня такой, года два наверное в пользовании, если не больше, но пользуюсь нечасто. Контакты внутри USB гнезда контакт расшатался, видимо кабель хороший попался, раз его задел, теперь он контачит. Да и ПО у них оставляет желать лучшего — только показометр, никакого управления, в отличие от обозреваемого
+
avatar
0
он не плох когда заносят, а так он скоро развалится.
Я за свои покупал, устраивает более чем полностью.
Выбирал между U2 и этим, большой экран и цена в $21 победили.
+
avatar
+3
Зачем этому приложению геолокация? о_О
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 18:39
+1
А я в последнее время такое часто встречаю, возможно для автоматического выбора языка (как вариант).
+
avatar
+2
А я в последнее время такое часто встречаю, возможно для автоматического выбора языка (как вариант).
Нет, Андрей, язык тут не причем. В каких приложениях? Приложению из топика геолокация по определению не нужна. Если это не закладка. В ошибки я давно не верю, когда имею дело с китайским софтом.
+
avatar
  • robosku
  • 26 января 2021, 18:59
+8
Если приложение использует поиск бт-устройств, то приложению нужен доступ к геолокации. (исправил, было то же самое, но про вайфай).

developer.android.com/guide/topics/connectivity/bluetooth

Bluetooth permissions

In order to use Bluetooth features in your application, you must declare two permissions. The first of these is BLUETOOTH. You need this permission to perform any Bluetooth communication, such as requesting a connection, accepting a connection, and transferring data.

The other permission that you must declare is ACCESS_FINE_LOCATION. Your app needs this permission because a Bluetooth scan can be used to gather information about the location of the user. This information may come from the user's own devices, as well as Bluetooth beacons in use at locations such as shops and transit facilities.
+
avatar
0
Если приложение использует поиск бт-устройств, то приложению нужен доступ к геолокации. (исправил, было то же самое, но про вайфай).
А я читал ваш ответ в почте и думал, что человек пишет. :) Ничего страшного, ибо не ошибается тот кто ничего не делает. Вы путаете поиск устройств удаленно и использование блютуз для этого, ибо передается мак и прочее, с поиском блютуз устройств для соединения. Нет?..
Приложению из топика геолокация не нужна!
upd: habr.com/ru/post/441502/ прочтите для примера. Там вкратце описан схожий случай.
+
avatar
  • robosku
  • 26 января 2021, 22:14
+2
Геолокация приложению не нужна, приложению нужно искать бт-устройства. Но если приложение знает соседние бт-устройства, то оно может с помощью этой информации получить (или передать «налево») своё положение.
+
avatar
0
оно может с помощью этой информации получить (или передать «налево») своё положение.
Об этом я и вел речь выше. Китайцы совсем оборзели, ибо продают шлак за овер прайс и еще хотят данные собирать.
+
avatar
  • robosku
  • 26 января 2021, 22:26
+2
Китайцы совсем оборзели

Вины китайцев тут нет (несмотря на то, что у них есть все шансы воспользоваться ситуацией).

Это политика гугла и она правильная.
+
avatar
+3
Это политика гугла и она правильная.
Правильная или нет, вопрос отдельный. А я не приучен путать мягкое и мелкое, то есть называю вещи своими именами. Причем тут политика гугла если приложение не из маркета?
+
avatar
  • robosku
  • 26 января 2021, 22:38
+5
Причем тут политика гугла если приложение не из маркета?
Разговор начался про геолокацию и закончился маркетом)

Политика гугла тут при том, что без разрешения на геолокацию нельзя произвести поиск соседних бт-устройств. Даже если не из маркета.
+
avatar
0
Разговор начался про геолокацию и закончился маркетом)

Политика гугла тут при том, что без разрешения на геолокацию нельзя произвести поиск соседних бт-устройств. Даже если не из маркета.
Ну да, не очень логично с моей стороны. Но вы упомянули политики гугла, а приложение не из маркета. Вот я и связал, отчасти ошибочно, эти вещи между собой.

Честно говоря я не помню этого момента, а читать лень, но например анализатор вафли, который я юзаю о включении локации не просит. Да я в курсе, что нужна локация всем подобным приложениям. Хотя приложение из топика к таковым не относиться. Но у меня смарт немного допилен (программно и аппаратно), и видимо дело в этом. Привык к хорошему и мыслю в этом русле. Смарт мой и политики на нем только мои работают (речь исключительно про безопасность, конфиденциальность и иже с ними), за небольшим исключением. А как известно последнее подтверждает правила, я про исключения.

Вы программист приложений для андроид? Ради интереса отключил вафлю и мобильный инет, затем включил блютуз и поискал устройства, к паре подключился. Все работает. Могу скринов сделать. Что я делаю не так? Я про то, что и локация отключена была. Но все работает.
+
avatar
  • Harwest
  • 27 января 2021, 06:55
+3
Да вы замучали уже… Начиная с 6 Андроида вызов функции сканирования вт из штатной системной библиотеки требует включения геолокации (просто включения, в любом режиме поиска). Ничего и никуда при этом не передается.

Вы можете в глубоком подвале в железном сейфе отключить на смартфоне вайфай и передачу данных, включить GPS в режиме 'только спутники' и провести поиск и сопряжение вт- устройства. И все нормально сработает.
+
avatar
-1
Да вы замучали уже…

Начиная с 6 Андроида вызов функции сканирования вт из штатной системной библиотеки требует включения геолокации (просто включения, в любом режиме поиска).

Ничего и никуда при этом не передается.
Чем же?.. Не общайтесь со мной. Какие проблемы?..

В курсе я, о чем написал два раза выше. Я про гугла.

А я этого не знаю. Приложение не из маркета, хочет геолокацию и я что-то не вижу его на гитхабе. У меня нет не одной причины ему хотя бы капельку доверять.

Вы можете в глубоком подвале в железном сейфе отключить на смартфоне вайфай и передачу данных, включить GPS в режиме 'только спутники' и провести поиск и сопряжение вт- устройства. И все нормально сработает.
Ирония и ЧЮ коненчо хорошо. Но еще пример: вот взял я смарт сейчас свой второй, хонор 10 РСТ (у него даже загрузчик залочен) и поюзал блютуз посредством ОС. Локация и вай-фай были отключены, а перед использованием синезуба я и мобильный инет отключил. Блютуз работает и геолокация не нужна ему. Что я делаю не так? Могу сделать скрины или даже видео.
+
avatar
+1
Товарищ дело говорит. Не упираетесь. Это политика гугла
+
avatar
-1
Товарищ дело говорит. Не упираетесь. Это политика гугла
Разве я свое пропихнуть пытаюсь?.. Ведь я выше написал несколько раз, что в курсе насчет гуглов и даже версию андроид написал с которой все началось, в плане локация нужна для сканера вай-фай, например. Также, я привёл примеры и предложил скириншоты. Повторяю еще раз: я могу сделать видео, с чистой мета-датой и иже с нею и выложить его, нужно?
+
avatar
+3
Гугол давно связал сканирование WiFi и BT с местоположением, типа: сканируешь? — значит раскрываешь себя.
issuetracker.google.com/issues/37065090
issuetracker.google.com/issues/37074104
issuetracker.google.com/issues/71551252
Так что это не баг, а фича. Я впервые наступил на эти грабли, когда в моём новом смартфоне не хотел работать Wifi Analyzer
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 21:50
+1
Кстати да, ПО ведь перед подключением сканирует эфир на наличие устройств.
+
avatar
0
Гугол давно связал сканирование WiFi и BT с местоположением, типа: сканируешь? — значит раскрываешь себя.
issuetracker.google.com/issues/37065090
issuetracker.google.com/issues/37074104
issuetracker.google.com/issues/71551252
Так что это не баг, а фича. Я впервые наступил на эти грабли, когда в моём новом смартфоне не хотел работать Wifi Analyzer
Все верно, начиная с зефира, емнип. Но сделано это для поиска устройств было. Не буду тут дискуссию разводит, заложил гугл закладку таким образом или нет. Но суть в том, что честные разработчики ПО не юзают баги/закладки. Это не фишка, а закладка. Которую китайцы бессовестно юзают.
Приведу пример на приложении яндекса, который я не жалую, как и многие. Приложение яндексГО будет работать и без локации. Ну да, пример немного некорректен, но суть он отражает верно. Что даже дырявый яндекс дает свободу выбора.
Касаемо сканеров вафли, то есть много годных софтин, которые работают без локации. Вообще, имхо, софт для андроид лучше качать с ф-дроид/гитхаба и иже с ними.
+
avatar
+1
Зачем этому приложению геолокация? о_О
Чтоб от земли не оторваться.
+
avatar
-1
Чтоб от земли не оторваться.
+
avatar
+1
Все понятно… Имеем уродца, модуль бт спасет ситуацию… Причем ценник негуманный… Где то выкладывал адрес своей покупки за 21 бакс… Попробую повторить www.banggood.com/MUSTOOL-UD24-5V~32V-DC5_5-USB-Tester-2_4-Inch-Type-C-Digital-Voltmeter-Ammeter-Power-Bank-Voltage-Detector-Volt-Meter-for-PD-Fast-Charge-p-1759924.html?rmmds=myorder
Самый главный плюс — 5.5 на 1.5… Все работает — не реклама…
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 20:43
+2
Причем ценник негуманный…
22 доллара за версию без БТ это негуманно? :)

Где то выкладывал адрес своей покупки за 21 бакс…
Ну как по мне, то Ваш вариант хуже.
+
avatar
+1
Андрей… Вы не туда смотрели… БТ там по умолчанию… Понятно, что клон, но работает… Счас попробую скрин сделать… Плюс софт для андроида для графика имеется…
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 20:48
+3
Вы не туда смотрели… БТ там по умолчанию…
Я смотрел не на БТ, а на сам тестер, его возможности и начинку.
+
avatar
0
Ну тут спорить не буду… Вы проф. Я юзер… Может и Ваше получше, но мне нравится… Просто Ваш пост был про бт модуль, я и возбудился… Ну и ладно… Ничего страшного…
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 22:33
+2
Вообще на мой взгляд БТ не вещь первой необходимости и даже не второй, по крайней мере в своём 1276 я им не пользуясь. Но здесь сильно зависит от сценария применения. Если бы у ПО было логгирование и возможность построения графиков как у нагрузок ZKE, было бы классно, а так…
Собственно в конце обзора я потому и написал, что если БТ не будет, то пользователи особенно ничего и не потеряют.
+
avatar
0
Да все понятно… Но Ваш пост именно про бт модуль… Или я ошибаюсь?
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 22:56
+2
Да, про расширение функционала уже существующего устройства, но не более.
+
avatar
  • ivan9ef
  • 26 октября 2021, 11:29
0
А есть устройства в которых реализовано логгирование?
Ищу тестер с qc и pd чтобы графики заряда всяких айфонов и т.п. рассматривать. Желательно автономный чтобы комп не держать включённым.
+
avatar
0
У Вас 36 баксов… Я про это…
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 21:02
+2
Там выше два коммента со ссылками на версии без БТ за 25 и 22 доллара.
Но как я писал, функционально это разные устройства, у Вашего преимущество в том, что есть корпус, это большой плюс, как по мне, но остальное так себе.
+
avatar
0
Повторюсь, но 5.5 на 1.5 это больший плюс на 32 вольта…
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 22:30
+1
Да, это удобно, но в принципе переходники есть на USB штекер, даже с крокодилами. Кроме того у тестера полезно usb 3.0 иметь.
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 22:57
+3
Кстати странно что на муське нет еще обзоров этого Mustool/Atorch, нашел на ютубе один с разборкой, оттуда и разбирался что к чему.
+
avatar
+1
Если надо, разберу… Я не обзорщик — я разборщик… Завтра на работу возьму и раздраконю… Спасибо за интерес… Кстати фотки работы бт почему — то не грузятся… Ошибка по размеру — раньше проблем не было от слова совсем…
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 23:14
+1
Кстати фотки работы бт почему — то не грузятся… Ошибка по размеру — раньше проблем не было от слова совсем…
Если загружаете не файл, а ссылку, то там разные лимиты, даешь ссылку, не загружает, сохраняешь на диск и загружаешь как файл, все нормально.
+
avatar
0
Ссылка на свое фото в загрузках с другого аппарата в винде… Просто раньше телефоном фотал и не было проблем… А сейчас на нем работает именно та программа, и сфотать не получается… С другого аппарата фото отправляется на почту, грузится в загрузки, открывается без проблем, но в муське выдает ошибку размера… Чудеса, да и только… Похоже глюк… Будем ждать… Завтра сделаю вскрытие…
+
avatar
  • Ramiro
  • 26 января 2021, 23:36
0
но в муське выдает ошибку размера…
пережмите по разрешению и вес уменьшиться. муська точно пропустит 1600 *1200 например.
+
avatar
+3
Вот потроха
Маркировка чипов закрашена… Сзади пусто...
Тут полностью… Кстати, когда увидел количество разрядов после точки, подумал о точности прибора… На работе прогнал параллельно с поверенным вольтметром — сотые доли бьются лишь в середине диапазона 12-14 вольт. По краям больше на 2 десятые — хуже самого страшного показометра… Токи уже мерять не стал…
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 15:41
+3
Спасибо.
Почитал про этот тестер, посмотрел фото и понял чего в нем не хватает, контроллера PD.
Т.е. он не может управлять PD зарядными, а только QC. Так что функционально он еще больше урезан, чем я думал, по сути это просто USB измеритель с небольшими дополнениями и отдельным АЦП.
Кроме того, ток он измеряет в минусе питания, а это существенный недостаток, у обозреваемого (как и у других подобных) стоит специальный чип, который позволяет ставить шунт по плюсу силовой цепи, а также содержит сразу и АЦП.

Кстати, когда увидел количество разрядов после точки, подумал о точности прибора…
На самом деле точность зависит от разрядности примененного АЦП и алгоритма обработки данных, но АЦП там неплохой.

Токи уже мерять не стал…
А зря, для многих простых тестеров диапазон 0-50мА очень тяжелый.
+
avatar
+1
Если АЦП неплохой, значит прошивка сырая, если точность измерений хромает… В общем, очередная симпатичная херня (в смысле ерунда)…
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 16:33
+3
В общем, очередная симпатичная херня (в смысле ерунда)…
На Али этот тестер стоит 18.5, Вы же понимаете, что чудес не бывает, чтобы и тестер хороший, начинка правильная, блютуз, ПО хорошее, корпус и за такую цену, всегда приходится чем-то жертвовать.
+
avatar
+2
Андрей, с Вами полностью солидарен…
+
avatar
0
То, что на задней крышке
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 20:52
+3
Насколько я понимаю, он эти протоколы видит, но управлять может только режимом QC.
+
avatar
+2
Да все может быть… Тут надо только опытным путем… Сейчас подключил тел жены на QQ чипсете — 8.7 вольт 1.6 ампера отдает… ПД шных устройств, к сожалению, пока не нашел…
П.С. Вам, как профи, было бы интересно с ним поработать по полной программе…
+
avatar
0
+
avatar
  • kirich
  • 26 января 2021, 23:57
+1
Программа по сути та же самая что у их электронной нагрузки, и насколько я понимаю, такая же плохая :(
+
avatar
0
src=«pic.mysku-st.ru/uploads/pictures/05/85/57/2021/01/26/79e7c9.jpg» alt="" rel=«lbox» />
Слева девайс — справа софт…
+
avatar
0
Этот тоже как и WEB U2 не выдаёт показания режима зарядки в PD «Очень быстрая зарядка 2.0»? У меня показывает 5 В и 4 мА, хотя программа DevChack на планшете показывает ток в 5000-5500 мА!
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 02:23
+3
Если честно, не совсем понял вопрос, что и куда выдает?
+
avatar
-2
Так Вы же тестили, стало быть Вам…
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 12:52
+2
Что именно я тестил?
Я не понимаю Ваш вопрос.
+
avatar
0
Вы автор публикации?
+
avatar
  • kirich
  • 27 января 2021, 14:38
+3
Да, а разве это не видно?
Если Вы так и будете дальше писать загадками, то Ваш вопрос от этого понятнее не станет.
+
avatar
0
Вопрос в том, что WEB U2 когда через него подключаешь к ЗУ Baseus GaN, 120 Вт, USB C, PD, QC4.0, QC3.0 планшет Samsung Galaxy Tab S7 в режиме «Очень быстрая зарядка 2.0» показывает 5 В и 4 мА, хотя программа DevChack на планшете показывает ток в 5000-5500 мА! Что тут непонятно?
+
avatar
  • kirich
  • 28 января 2021, 02:25
+1
Что тут непонятно?
Непонятно, почему Вы изначально нормально не написали. Или я должен был догадаться что Вы подразумеваете? Так я не экстрасенс, извините.
Есть даже поговорка — в правильно заданном вопросе содержится половина ответа.

Здесь может быть два варианта:
1. Ток течет, но тестер его не видит.
2. Ток не течет, но программа почему-то показывает что он есть.

На мой взгляд первый вариант возможен только если зарядное и планшет подключены не к вход/выход или выход/вход тестера, а к вход/вход или выход/выход, в этом случае заряд будет идти, но ток не будет учитываться.
Второй вариант предполагает что планшет почему-то выводит не реальный, а разрешенный ток заряда, либо то, о чем «договорился» с зарядным.

Соответственно теперь надо понять две вещи:
1. Как и куда подключены кабели
2. Заряд при этом реально идет?
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 января 2021, 10:48
0
Serjoga11
27 января 2021, 02:16

0
Этот тоже как и WEB U2 не выдаёт показания режима зарядки в PD
давайте угадаю, вы тестите на Xiaomi?
+
avatar
0
Не угадали!
Xiaomi
Кончайте ругатся матом!
Я таким [...] не пользуюсь: пользуюсь исключительно флагманской серией фирмы Samsung — Samsung Galaxy Tab S7…
+
avatar
  • boll069
  • 27 января 2021, 22:20
0
И тут, Астапа понесло…
+
avatar
  • Dron1
  • 28 января 2021, 17:09
0
У меня вопрос к автору статьи! Вы писали что «Но как по мне, то программа сильно простая, не хватает режима осциллографа, полноценного управления протоколами с их выбором, логгера с записью в файл, масштабирования графика» А вы все что не хватает и свои пожелания сообщали об этом представителям разработчика? Что бы они его доделывали. Очень интересный и недорогой получается тестер
+
avatar
  • kirich
  • 28 января 2021, 17:15
+2
А вы все что не хватает и свои пожелания сообщали об этом представителям разработчика? Что бы они его доделывали.
Только частично, остальное напишу ему как на связь выйдет.
+
avatar
  • Div123
  • 14 февраля 2021, 18:52
0
Модуль блютус вроде этот стоит
RF-star маленький дешевый RS02A UART
a.aliexpress.com/_AtPk5i
И доставка в 5 раз дороже стоимости.

Перечитал ещё раз обзор.
Связь дуплексная.
То есть в теории можно прилепить любой. Почти.
А если в гнездо для связи с компом вставить внешний блютуз, телефон видит тестер?
+
avatar
0
Div123, получилось ли узнать ответ на вопрос:«А если в гнездо для связи с компом вставить внешний блютуз, телефон видит тестер?» ???
Это ж про подключение FNB48 речь идёт? Правильно я понимаю?
+
avatar
  • Div123
  • 19 мая 2021, 19:10
0
Не было ответа.
Самый дешёвый вариант купить модуль связи по моему.
Хотя прод тот ещё жжук.




+
avatar
0
А я подумал, что были попытки в микроюсб FNB48 (через хаб юсб с питанием) подключить какой-то юсб-блютуз модуль. Или это фантастика?
+
avatar
0
Kirich, удалось ли Вам связаться с разработчиком? Какие результаты в итоге?
+
avatar
0
а можно перезалить по, а то второй день не могу скачать с медиафаир. доходит почти до конца и ошибка сети.
+
avatar
  • SEG
  • 01 сентября 2021, 23:41
+1
Хоть и прошло уже пол года, но может кто еще будет искать:

Производитель выкладывает ПО на свои продукты: www.fnirsi.cn/support
На сегодня там есть версия 2021-08-21 Fnb48 firmware v2.50.zip
+
avatar
  • Starley1
  • 02 сентября 2021, 07:39
0
Уже 2.50 :-) Недавно была 2.40. К стати вопрос: нужно последовательно апгрейдиить или это необязательно?
P.S. купил FNB с BT, но 'руки не дошли" до апгрейда (и до проверки блютуса), даже забыл уже какая там версия в коробке ко мне приехала от продавца, надо посмотреть. Пока собирался апгрейдиить, ПО как пирожки пекут :-)))