Цифровой мультиметр Borbede 168C

  • Цена: 1 385,09 руб

Цифровой мультиметр автоматического диапазона и автоматического выбора.

Использую этот инструмент каждый день почти два года без каких-либо проблем и поэтому решил показать его вам.

Сразу скажу, я был скептиком. Никогда не видел и не слышал об этой марке. Но, потому как мне был нужен дешевый прибор для работы, для быстрой проверки напряжения и еще я не очень осторожен, взял этот прибор.
Руководствовался логикой, дешево и если сломаю или сгорит, он не дорогой, не расстроюсь.
И вот он оказался в моих руках.

Во первых, визуальные впечатления. Пластиковый корпус, но защищен мягким резиновым чехлом.
Пластик на дисплее мягкий и царапается. Щупы и кабели на них из дешевого пластика, они скользят в руках и на морозе тверды, как дерево. Честно говоря, за такую ​​цену не ожидал лучшего качества и поэтому сразу поменял щупы. Работает от двух батареек AAA 1,5 В.
Конечно, сразу его открыл, чтобы увидел что под «капотом».


Честно говоря, когда увидел электронику, не был оптимистичен что он может работать полностью автоматически?
Особенно был подозрителян к этой микросхеме процессора, которая больше похоже на пятно чем процессор.

По надписи на самой плате, искал информацию в инете.



Уже думал что зря потратил деньги и собрал его и включил. Включился нормально и все функции перепробовал и все работало нормально.
Хуже работает NCV. Честно говоря, я даже не ожидал от этой функции ничего впечатляющего, особенно когда увидел «антенну». Да, и светодиодный фонарик здесь больше как украшение, чем полезная лампа.

За почти два года интенсивного использования единственное, что чуть чуть плохо работает, это клавиатура.

Ладно, качество не на высоте а кромевокруг этого еще следствие пыли и влажности (частые перепады температуры, при которой он работает).

Заключение: Надежный мультиметр для повседневного использования. Это, конечно, не для лабораторных измерений, это для надежного любительского и профессионального использования, когда допускается толерантность. Я сравнил его с FLUKE, и результаты почти идентичны? Разница в измерениях в сотой.
На основе использования, почти два года, могу сказать что этот мультиметр превзошел все мои ожидания. Пользуюсь совершенно спокойно без особого внимания потому что у него есть автоматический выбор диапазона и автоматический выбор входа. Если при измерении нет напряжения, он покажет мне сопротивление или короткое замыкание со звуковым сигналом. Это очень удобно, когда нужно быстро решить проблему, а руки свободны (одна рука не занята переключением функций), что для меня очень важно, не отвлекает от концентрации.
В течение этого времени он много раз падал и с двухметровой высоты и нет проблем. Дважды менял предохранитель на 10А, К.З.
Других проблем не было.

Из минусов, это пластиковый корпус и особенно пластик на дисплее. Рекомендую использовать какую то защиту, можно отрезать кусок защитного стекла для телефона? Кроме этого слабый NCV и фонарик и очень дешевые щупы.

При писании этого текста использовал пару фотографий с момента покупки и фотографии из Интернета. Сейчас он сильно поцарапан и грязный, поэтому делать такие фото для презентации мне не хотелось. Но, если кто захочет, могу сделать и свежие фото.

На мой взгляд, гораздо важнее мой положительный опыт после почти двухлетнего использования!
Планирую купить +16 Добавить в избранное +16 +42
+
avatar
  • mmasco
  • 08 января 2021, 20:07
+14
Отличный обзор. Уже рванул было покупать, но заметил что нет калькулятора, встроенного детектора валют и компаса. Да и это пятно вместо процесора тоже доверия не внушает. Чтож, подождем следущую модель от этого производителя в которой он устранит все недостатки, а также ее обзора от вас. Ну а с этой — не судьба…
+
avatar
  • s791
  • 08 января 2021, 20:24
0
Давайте грязные фотки. Интересно ж.
+
avatar
  • zx16
  • 08 января 2021, 20:27
-1
С понедельника, прибор на работе.
+
avatar
  • Hector
  • 08 января 2021, 20:28
0
Этот тестер близок к идеалу, без сарказма.
Когда-то давно читал одну хорошую научную фантастику.
То-ли «Сезон туманов», то-ли ее продолжение. По сюжету был найден некий куб, оставленный инопланетной цивилизацией, с единственной кнопкой на нем.
Эта кнопка на кубе все и решала, как красная кнопка на этом тестере.
(В фильме «Вспомнить всё» Шварценеггер так-же в конце фильма нажимает ладонью единственную «кнопку»).
С тех пор я проникся этой идеей. В идеале так и должно быть — минимум органов управления. Иначе со временем вы забудете, что к чему (особенно, если надписи к кнопкам управления сотрутся).
+
avatar
  • kven
  • 08 января 2021, 20:53
+2
ага, пользователи постоянно хотят кнопку «сделать все», только следующий вопрос — а зачем нужны тогда сами пользователи.
+
avatar
  • Hector
  • 08 января 2021, 21:12
0
То, что гаджеты подгоняют под пользователей, а не пользователей под гаджеты — это логично.
И кнопка «сделать все» действительнo лучший вариант.
В некоторых измерительных приборах этот принцип реализован.
+
avatar
+1
идеале так и должно быть — минимум органов управления
и одна цифра на экране
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2021, 04:09
+16
и одна цифра на экране
Цифра это перебор, лучше светодиод, светит зеленым, годен, красным, не годен :)
+
avatar
0
да. зачем цифра :)
+
avatar
+1
Не «годен», а — чатланин, а если красный — пацак.
+
avatar
  • knst
  • 11 января 2021, 14:10
+3
хочу очки. чтобы когда смотришь на плату, они бы красным выделяли неисправные элементы, а жёлтым те, что скоро сдохнут.
+
avatar
0
на клавиатуре компа больше 100 кнопок — вроде не напрягает…
+
avatar
  • Hector
  • 09 января 2021, 09:46
0
В этом тестера смогли заменить роторный переключатель режимов работы одной кнопкой (к тому же совмещённой с его вкл/выкл).
Это несомненный плюс не только для обывателя, но и с точки зрения надёжности.
Резерв для роста, скажем в этот тестере, ещё есть. Добавить автоматическое определение сопротивление/ёмкость. Добавить измерение мкА (путем реализации автоматического переключения. Ну и т.д. Предполагаю, что это отразится и на цене.
Сама концепция, повторюсь, хороша
+
avatar
  • u3712
  • 08 января 2021, 21:18
+1
Вы правы, даже нет выкидного ножа. Как таким пользоваться? — и на улицу страшно выйти и работать не получится.

P.S.
Нормальный прибор, для дома — самое то. Но, «для дома». Под «проф» применение уже надо смотреть, что это за «проф».
+
avatar
  • Zardek
  • 08 января 2021, 20:35
+1
Чем он лучше других мультиметров с DTM0660L?
+
avatar
  • zx16
  • 08 января 2021, 20:46
+8
А кто это написал? Я написал свои впечатления об этом приборе, а вы пишете о DTM0660L.
Чем больше обзоров, тем больше информации!
+
avatar
  • Zardek
  • 08 января 2021, 23:14
+13
А что можно узнать из вашего обзора, что нельзя узнать со страницы товара? То, что вы им уже 2 года пользуетесь и нормально? Так это скорее отзыв, а не обзор. Схемотехнику на фотографиях не разглядишь, работа самого прибора не показана, точность не замерена и т.д. Даже характеристики и те не указаны.
Поэтому и вопрос, а чем он лучше других аналогичных по цене аппаратов?
+
avatar
  • zx16
  • 09 января 2021, 00:48
+1
Думаю что все что важно написал но вами это не нравится. Ок, Ваш выбор.
Тоже написал, этот прибор нет для лаборатории, и мое сравнение било только с FLUKE, который считается прибором высокого качества. Мне это било достаточно.
Вопрос, чем он лучше других??? Не понимаю где я такое что написал?
Написал обзор того чем пользуюсь.
При чем тут такие комментарии, какой целью этого?
Прошу Вас, напишите и Вы обзор и каждый честный человек будет уважать Ваш труд а не тратить время и искать причину как посрать чужой труд.
+
avatar
  • Zardek
  • 09 января 2021, 14:25
+9
Извините, вы для кого обзор пишете, для себя или для других? Если для себя, то тогда всё понятно, но тогда и не обижайтесь на комментарии «благодарных» читателей. Если для других, то посмотрите на обзоры мультиметров от других авторов и просто сравните свой обзор с их обзорами. И подумайте, зачем они так заморачивались.
Извините за прямые слова, но у вас я обзора не вижу, у вас я вижу отзыв вида «Ребята, смотрите какая классная машина! Красная! 5 лет пользуюсь — доволен. А вот пережатые фотки мотора под капотом, а вот фотки выхлопной трубы! Только немного лак по бокам царапается от веток, а так офигенно!» Или это тоже был бы обзор? Обзоры пишутся для людей, чтобы те максимально полно составили представление о обозреваемом объекте/товаре. Обычно для того, чтобы люди чётко понимали при покупке товара с чем они столкнутся, с его плюсами и минусами. Для этого нужно не только хотя бы базово разобраться в теме обозреваемого продукта, но также и посмотреть альтернативы ему, ибо множество плюсов и минусов всплывает только при сравнении. У вас же даже базового понимания темы мультиметров не видно. Хотя ниже вы при этом демонстрируете большой парк измерительных приборов. Как одно сочетается с другим — не понятно.

Вы говорите, что все важные вещи написали. Это замечательно. Оказывается, что характеристики прибора это теперь абсолютно не важная вещь. Описание его работы — тоже. Рассуждения о безопасности работы в высоковольтных сетях, безопасность и защищённость прибора в целом? Подсветка, время её работы, видимость экрана под разными углами? Оценка работы цепи измерения тока и её температурный дрифт по времени? Отзывчивость прозвонки? Нормальные фотографии плат, на которых было бы видно разводку и номиналы компонентов? Да кому всё это нужно? Хотя бы элементарное упоминание размеров предохранителя и его номинала и то опущено. Видимо тоже абсолютно не важный параметр. Можно ещё долго перечислять остальные упущенные по неважности особенности мультиметра, но зачем?

мое сравнение било только с FLUKE, который считается прибором высокого качества. 
И каков вывод? Что данный прибор такой же качественный, что и флюк? :)
Знаете, у меня есть феррари. Но моя машина явно ездит лучше неё. Может быть потому, что феррари стоит на полочке и является просто моделькой со времён юности. :))

Прошу Вас, напишите и Вы обзор и каждый честный человек будет уважать Ваш труд а не тратить время и искать причину как посрать чужой труд.
Так я тоже имею шильдик «автор». Угадайте, почему?
Поэтому смотрю на ваш обзор и невольно думаю — чего я так заморачивался, в теме пытался разобраться, обзоры на аналогичные предметы смотрел, схемы рисовал, работу показывал? Надо было также тяп-ляп, пара фоточек в полуразобранном виде и «ребята, посмотрите что тут у меня только есть...» Делов то на полчаса времени. И затем сидел бы, на всех обижался, писал бы «чего вы меня критикуете? Идите сами попробуйте написать обзор!»

Чем больше обзоров, тем больше информации!
На алиэкспрессе полно отзывов вида «Ещё не распаковывал и не тестировал, но точно товар на 5 баллов!»
Нужно больше их! Ведь они тоже кладезь информации. Бесполезной, правда, но информации.

P.S. Вопрос «чем этот мультиметр лучше других?», если вы не заметили, адресовался всем, а не конкретно вам. И он вполне обоснован, учитывая что из вашего обзора, даже при наличии знаний о работе конкурирующих мультиметров, дать ответ на него невозможно.

P.P.S. Но ладно, ЛАДНО. Честно говоря, меня с самого прочтения вашего обзора волновал только ОДИН ВОПРОС. Это что же за таинственные диаграммы вы из интернета в обзор засунули? Я, конечно понимаю, что на них изображено, но я искренне не понимаю — зачем они просто так вне всяких контекстов приведены в обзоре??! Я надеюсь вы же их не засунули в обзор только потому, что вам их выдал поиск по номеру платы, верно? И что вы можете пояснить данный момент, что вы можете рассказать, что на них изображено и каков их смысл в вашем обзоре. На всё что выше можно даже не отвечать, ибо там в основе своей риторика, но вот, пожалуйста, вот на этот крик души ответьте!
+
avatar
  • mirdomu
  • 10 января 2021, 13:19
+1
Любой отзыв пользователя считаю полезным, особенно после года эксплуатации.
Требовать от обзора сравнения с другими приборами, которых есть десятки, это супер! Думаю, что даже если это сделать то у Zardek будут все равно претензии. Поскольку он на обзорах (аж 1 ) собаку съел
Для покупки бытового прибора такой отзыв очень даже полезен. Здесь сказано то, о чем продавец не говорит и это интересно. Мне, например, достаточно, чтобы принять решение о покупке.
+
avatar
+3
Есть такой же но под другим названием. Довольно задумчивый. Даже при определении AC/DC.
+
avatar
  • vad227
  • 08 января 2021, 21:00
+1
Я бы еще добавил мягко говоря не лучшие углы обзора экрана, ну про пластик на экране автор упомянул. А так работает (если выбрать конкретные измерения, а не автомат то более менее шустро)
+
avatar
  • zx16
  • 08 января 2021, 21:08
+1
Он сам распознает напряжение и сопротивление. Довольно быстро переходит AC/DC. Емкость, диоды, ток, надо переключать кнопкой.
+
avatar
  • vad227
  • 08 января 2021, 21:12
-1
Не соглашусь у меня такого же формата (ток с другой наклейкой так сказать), все типы измерений можно перебирать вручную
+
avatar
+2
Дважды менял предохранитель на 10А, К.З.
Как так получилось то?
+
avatar
  • Hector
  • 08 января 2021, 21:25
+3
Вероятно, в измерительной цепи ток оказался более 10А. Или такого не может быть?
+
avatar
  • zx16
  • 08 января 2021, 21:31
+1
Такая работа…
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2021, 21:33
+9
Палить предохранители? О_о
Обычно такое не из-за работы, а скорее из-за невнимательности.
+
avatar
+5
КЭП?
Да все люди не идеальны и иногда ошибаются.
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2021, 21:48
+3
Естественно ошибаются, но при чем здесь специфика работы?
Я сам за последние несколько лет три раза палил предохранитель, правда на низком пределе, два раза по невнимательности, один раз из-за особенности нагрузки.

К верхнему пределу отношусь внимательное, больно дорого ошибки выходят.
+
avatar
  • BOPOHOB
  • 09 января 2021, 00:05
+1
Судя по всему, тут только один предел (точней одно гнездо для измерения тока), там предохранитель и палить :) иначе автоугадыватель режима вряд-ли угадает напряжение или ток в розетке измерять
+
avatar
  • vad227
  • 08 января 2021, 21:38
+2
Я взял такой именно из-за автомата, люблю не посмотреть на каком режиме стоит и ткнуть куда не стоило бы (пользуюсь редко). Красиво провода отгарают.
+
avatar
  • Syrax
  • 08 января 2021, 21:13
+1
Брал тоже 2 года назад Borbede BD-168B. За 1 428руб. Но т.к. он был в горячих предложениях у EPN, то получился в районе 1050р. Отличный мультиметр! Очень точный. Сравнивал с эталонным источником питания, на напряжениях 2,5; 5; 7,5; 10В, разница была в тысячных долях вольта. Поменял у него только щупы, с более толстыми проводами и тонкими иголками. Родные щупы перешли по наследству к старому мультиметру. Очень доволен прибором! Главное брать с измерением температуры, это очень часто пригождается.
+
avatar
+1
Почему-то не встречал на тестерах кнопки/функции обнулить сопротивление щупов, было бы удобно, особенно, если поставишь новые, мягкие, самодельные.
+
avatar
  • kirich
  • 08 января 2021, 21:28
+11
Да как бы часто бывает, функция REL.
+
avatar
  • 407s
  • 10 января 2021, 00:13
+1
Зачем? Посмотрели сопротивление щупов и вычли из показаний.
На других мультиках есть кнопка REL, нажатие которого как раз и делает то, что вы написали.
+
avatar
  • u3712
  • 08 января 2021, 21:30
+4
Из минусов, это пластиковый корпус и особенно пластик на дисплее.
Не разделяю вашу страсть к арифметическим выражениям. Если вы собирались сказать (по-русски) что-то типа — 'Из недостатков, это пластиковый корпус и особенно пластик на дисплее'.
… то не разделяю ваш негатив.
Корпус относительно прочный, в резиновой оболочке, что защищает от разрушений при падении с не очень большой высоты. Что до «дисплея», то вам крупно повезло — его защищает резиновый бортик по краям. Что-бы понять, насколько повезло, сравните, как сделано отвратительно исполнено маркетологами в т.н. «народных» мультиметрах типа:

Его можно хранить только в мешке для мусора, иначе весь экран будет в царапинах. «Разработано маркетологами».
Впрочем, в ваших словах о защите дисплея есть смысл. Как купил новый мультиметр похожей конструкции, то первым делом наклеил пластиковую пленку для защиты смартфона. На «видимость» практически не влияет, но… мне попался не удачный вариант, рассчитанный под стекло и на пластике пленка плохо держится, пришлось усиливать скотчем. Заправил под «резинку, особо не бросается в глаза. Но, пленку лучше выбрать „специальную“, а то колхоз выходит.
+
avatar
  • troebel
  • 08 января 2021, 22:06
+4
> Я сравнил его с FLUKE,

вот чтобы писать такие комментарии и нужен флюк 15\17В+.
всего 80 баксов и вы везде можете писать, что у вас Флюк.

не в обиду :)
+
avatar
+2
За такие деньги у него должна быть функция «мобильный телефон». Тем более и фонарик уже есть.
+
avatar
+4
Что за аббревиатура «APO» на ЖКИ?

Помнится, на объективах Sigma «APO» обозначало апохромат (особенность оптической конструкции).
+
avatar
  • BOPOHOB
  • 08 января 2021, 22:46
+4
Думаю, что сокращение от AutoPowerOff, которое написано в другом месте.
+
avatar
  • zx16
  • 08 января 2021, 23:49
0
Да, это точно а все остальное… как и са $.
+
avatar
  • Hector
  • 08 января 2021, 22:56
+1
Что за аббревиатура «APO» на ЖКИ?
Нужно смотреть шире.
+
avatar
+5
сравнил его с FLUKE, и результаты почти идентичны
довольно резкое сравнение
точность, качество, цена
+
avatar
  • E_g_o_r
  • 08 января 2021, 23:00
0
Чего в обзоре не хватает — это размеров и фотки, как в руке сидит. Можно было бы и таблицу с характеристиками присобачить уж…
+
avatar
+1
да хотелось узнать о размере!
время подсветки?
пищалка не тормозит?
+
avatar
  • zx16
  • 08 января 2021, 23:43
+2


Пищалка не тормозит а подсветку редко пользую так что не обращал внимание.
+
avatar
0
Класно выглядит!
Мне одному показалось схожесть с richmeters 102?
+
avatar
  • bobr388
  • 09 января 2021, 01:45
0
Есть также схожесть с WinAPEX ET8103 и с Aneng M21.
WinAPEX ET8103 я купил себе на дачу в феврале 19го, по соображениям, очень схожим с соображениями автора обзора — старичок-мультиметр за 200рублей почил в бозе и нужен был недорогой автомат, который было бы не жалко в случае непредвиденной утраты.
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2021, 01:48
+8
Где-то я недавно похожее фото видел :)
+
avatar
  • zx16
  • 09 января 2021, 02:23
0
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2021, 02:31
+4
Не, там было сходство стиля, а здесь просто много приборов :)
+
avatar
  • troebel
  • 09 января 2021, 02:36
+2
Немного приборов.
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2021, 02:39
+3
Да это разве много? :)
Кроме того, это у Вас дома (личные) или на работе?
+
avatar
  • troebel
  • 09 января 2021, 02:43
+3
Справедливо.
Не, это все домашнее, на работе я к электронщикам ходил, у них только пара ручных агилентов и флюк, зато у них есть анализтор спектра на много гигагерц и какой-то большой осцилограф.
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2021, 02:47
+7
Не, это все домашнее
Тогда неплохо. У меня собственно мультиметров всего штук 6, направленность немного другая, блоки питания, электронные нагрузки, их да, много… в одном обзоре показывал большую часть, собственно ту, что использовалась при его подготовке.
+
avatar
  • troebel
  • 09 января 2021, 02:49
+1
Да, свой угол где можно всё разложить — большое дело, наверное даже бОльшее, чем само оборудование.
Я, кстати, считаю, что мне бы 3 или 4 мультиметров должно хватить.
+
avatar
  • zx16
  • 09 января 2021, 03:27
0
Это еще не все.
Это я оставил в Сербии. Но и это не все. На этой фотографии нет осциллографа FLUKE 92, который купил еще в 1993 году, а также мультиметров Fluke 87 и Metex.
+
avatar
  • Hector
  • 09 января 2021, 09:55
+2
И все показывают разное напряжение.
Как вы с этим живёте? Чему верить?
+
avatar
  • troebel
  • 09 января 2021, 15:04
0
Никому нельзя верить, мне — можно.
Они все показывают одинаковое, и немного расстраивает только флюк 107.
+
avatar
  • Hector
  • 09 января 2021, 23:55
0
Теперь вам с этим флюк 107 жить…
+
avatar
  • troebel
  • 10 января 2021, 01:23
0
за такую провинность будет списан до бардачкового мультиметра, и не будет помилован пока не исправится (хотя производитель заявляет 0.5 % + 3, что является от 4.972 до 5.028, так что формально он все еще в допусках)
+
avatar
  • mfiless
  • 09 января 2021, 06:44
+1
Чувствительный NCV тоже мало хорошего. До ближайшей розетки и скрытой проводки в ЖБ стене не менее метра, но прибор уже пищит на все, что только видит. Монитор, ТВ, системный блок и т.д.
Искать с таким прибором скрытую проводку, еще тот квест. Опробовано.
+
avatar
+4
забыли написать — «тактический» судя по цвету))
+
avatar
+1
Не нашёл информации по скорости реакции прозвонки. У современных мультиметров часто прозвонка не мгновенно реагирует. Очень тяжело нужный контакт вызванивать и качество контакта проверять.
+
avatar
  • off-off
  • 09 января 2021, 17:06
0
На ютубе имеется ролик на этот мультиметр, снятый на ходу одной рукой. Намного информативней этого недообзора. Прозвонка тестируется. m.youtube.com/watch?v=8LoB6WSQjNk
+
avatar
+2
Есть музыканты, у которых инструментов, как в музыкальном магазине…
Но они ничего не производят!
Когда начинается меряние количеством приборов — такая же мысль посещает...)))
Кирич мучает аккумуляторы хотя бы… и то толк...!!!
Интересно было посмотреть на ваш парк приборов...)))
Давно перестал коллекционировать( да и не делал этого никогда, потому как работа такая — на себе всё носить...)))…
Электроника стала слишком мелкой для моего зрения… и надоела за 30 лет…
Но было любопытно...)))
Никого не хотел обидеть, просто улыбнуло...)))
+
avatar
  • alex323
  • 10 января 2021, 12:08
0
Не делаю из мультиметра фетиш. На работе DT830 — уронить/спалить не жалко, хотя можно было купить за казенный счет что-то подороже. Дома где-то валяется Электроника ММЦ-01 нашего йошкар-олинского завода «Контакт», давно им не пользуюсь. Есть Ц4315, пользуюсь регулярно. Еще есть токовые клещи UT-210E, часто пользуюсь. По предпоследней распродаже купил MUSTOOL MT108T — вступил на порочный путь коллекционирования приборов :). Шучу, конечно. Все-таки удобнее пользоваться, чем мультиметром в клещах.
Стараюсь заниматься электроникой по возможности на работе, но не всегда это получается.
+
avatar
  • dgin
  • 10 января 2021, 17:45
0
Автоматическое выключение прямо во время измерения присутствует?