Умные часы Amazfit GTS2. Нужное ли обновление?!

  • Цена: US $179.99

Доброго времени суток, друзья! Не так давно я делал обзор на свои повседневные смарт-часы Amazfit GTS, а сегодня же расскажу о втором поколении под названием GTS2. Основное отличие в дизайне, материалах и программном обеспечении (теперь можно принимать звонки, прослушивать музыку через встроенный динамик, производить замеры SpO2, использовать голосовой ассистент и многое другое). Всех тех, кто не равнодушен к носимым устройствам, прошу под кат.

Заводская упаковка так же претерпела изменения и пошла по стопам новых линеек носимых устройств: Bip U, Neo. Теперь это лаконично белая коробка с изображением часов на лицевой стороне и особенностями на боковых гранях.



Внутренняя компоновка так же имеет обновленный вид, теперь часы размещены на площадке по центру, а по обеим сторонам находятся аксессуары.

А вот комплектация осталась прежней и включает в себя сами часы, магнитный кредл и инструкцию по эксплуатации. Если к последней вопросов нет и с ней знаком каждый, кто покупал устройства от Amazfit, то измененный кредл был для меня неожиданностью.

Основная претензия заключается в том, что при переходе на вторую генерацию умных часов, производитель изменил расстояние между пинами и теперь зарядные устройства от прошлой версии не подходит к нынешней.

Инструкция на множестве языков, русский язык так же присутствует.

Визуально, второе поколение часов претерпело минимальные изменения и в первую очередь это обновленная «заводная головка». Теперь линии корпуса плавно поднимаются к ней и зацепиться будет сложнее. В дополнительных настройках имеется возможность настроить открытие какого-либо меню, при длительном удержании головки.
Так же обновилось и прилегание стекла экрана к боковой рамке, теперь оно плавное и имеет изогнутое закалённое стекло, устойчивое к царапинам. За время моего теста (чуть больше 2-х недель) новых царапин не появилось, при эксплуатации 24/7.


Экран остался прежним и это 1,65-дюймовый AMOLED-дисплей с разрешением 348х442, что обеспечивает высокую плотность пикселей — 341 ppi. Так что тут без изменений. Запас яркости такой же как и на предыдущей модели, а значит солнечный день будет не помехой.
Благодаря встроенной памяти на 4GB (фактически доступный объем вроде как 3GB), теперь можно хранить до 50 циферблатов на самих часах, тогда как прошлая модель таким похвастаться не могла. При этом магазины циферблатов полностью отличаются.

Основной корпус выполнен из алюминия, на левом боку расположили динамик, тогда как отверстия микрофона находятся в верхней части под креплением ремешка. Для тех, кто переживает за влагозащиту, скажу, что уже есть много отзывов об использовании часов в бассейне. И даже один отзыв об купании в море.
Сам динамик звучит лучше, чем в топовых Huawei Watch GT 2 Pro (которые стоят сильно дороже, чем GTS2). Конечно, низких частот ждать не приходится, но издаваемый звук вполне приятный. А для разговора по громкой связи, штатного динамика хватает с головой. К микрофону так же нет претензий, оппонент слышит меня отчётливо, без посторонних шумов.
Так же при желании можно закачать разных композиций на часы, создать свой плейлист и подключить любые беспроводные наушники для прослушивания. При этом медиаплеер легко можно свернуть и пользоваться остальными возможностями часов.

Небольшое изменение претерпела и задняя часть часов. Если раньше она были выполнена из шершавого пластика, который не оставлял отпечатков, то в обновленной модели его заменили на глянцевый и маркий.
Так же изменили количество датчиков и расположение зарядных пинов (о них было сказано ранее).

В новой модели часов GTS2 появился и обновленный пульсометр BioTracker 2™ PPG, а так же датчик OxygenBeats™ для измерения SpO2.
Для сравнения показаний пульсоксиметра GTS2 воспользуемся часами Huawei Watch GT 2 Pro (которые сравнивались с медицинским прибором скорой помощи) и финальный результат следующий — 97/96%. Полностью доверять данным показаниям сложно, хоть и были сравнения с проф. прибором.
В сравнении показаний пульса добавим прошлую модель GTS (порядок будет следующим: GTS/GTS2/Huawei) — 83/85/85 уд/мин. Основное отличие обновленной модели в том, что GTS2 перестали считать пульс из воздуха.

Ремешок так же претерпел минимальные изменения и в основном это касается пряжки, которая стала пластиковой. Так же уменьшили расстояние между отверстиями и изменили их количество (стало 14, против прежних 13). В остальном же ремешки полностью идентичны и легко меняются с прошлой моделью.


Наглядное сравнение с прошлой моделью. Размеры GTS — 43,25*36,25*9,4 мм, GTS2 — 42,8*35,6*9,7 мм. При почти одинаковых габаритах, емкость аккумуляторов немного изменилась в лучшую сторону, 246mAh против прежних 200mAh. Но общая автономность упала в 2 раза, теперь обновленные GTS2 держат всего 7 дней при активном использовании (если верить 4pda, то средняя автономность и вовсе составляет 3-5 дней).
При моем режиме эксплуатации первый раз поставил на зарядку через 5 дней, второй раз уже через 6. При этом режим AOD был выключен. А с включенным AOD поставил на зарядку уже через 3 дня.




Один из немногих циферблатов AOD:

Что касаемо корпуса, то в обновленной модели они по большей части косметические — иное закругление дисплея, плавные линии к заводной головке. Если же капнуть глубже, то тут обновленный датчик сердцебиения, замеры уровня кислорода в крови, уменьшенная автономность и новый голосовой помощник Amazon Alexa (который так же пока не работает в нашей стране).

А вот обновленное программное обеспечение на самих часах заслуживает отдельного упоминания и в первую очередь это новая шторка, которая стала гораздо функциональнее. Теперь можно искать телефон напрямую из шторки, а не копаться в настройках, включать режим постоянно включенного дисплея, режим театра (минимум яркости и отключение включения взмахом экрана), громкость звонка и многое другое.

Так же изменились и всплывающие уведомления, который стали более информативны и заимели поддержку смайликов. Количество строк текста так же увеличилось.

В целом оболочка часов стала работать шустрей, а перерисованные иконки смотрятся лаконичней. Теперь внутреннее ПО на GTS смотрится довольно архаично.

Программное обеспечение от Zepp имеет иной стартовый экран, но в целом общие настройки, дополнительные меню остались прежними.

Магазин приложений стал больше, появилось больше интересных циферблатов, а так же категории.

Теперь появились карточки быстрого доступа, которые открываются с помощью свайпа вправо. С помощью них можно получить быстрый доступ к часто используемым виджетам.


Так как часы теперь умеют принимать звонки (но не умеют их совершать), то появился ряд настроек: задержка звонка и отсрочка вибрации. При этом полноценной возможности переносить контакты на часы и осуществлять исходящие звонки нет.

В остальном все как и у всех остальных моделей часов/браслетов Amazfit: блокировка часов при их снятии, настройка вибрации, настройки мониторинга состояния здоровья.

Сон измеряют так же, как и все остальные устройства Amazafit (довольно точно), а в обновленной линейке появилась фиксация дневного сна, которая была не доступна ранее. Так же при желании можно включить мониторинг качества сна, который покажет результат в баллах.

Обновленное программное обеспечение часов улучшило быстродействие, отзывчивость, привнесло дополнительные надстройки: уровень стресса, компас, барометр. Но за все нужно платить, отсюда и низкая автономность. Теперь GTS2 не считает пульс, когда часы не находятся на руке.



В заключении познакомимся с оффлайн голосовым помощником (помимо Amazon Alexa). Для его работы необходимо сменить язык телефона и язык часов на английский язык, после чего в приложении появится соответствующая вкладка. При переходе в нее, нас знакомят с доступными голосовыми командами, которых насчитывается 25шт.

После чего можно произносить любую команду и часы отреагируют на нее. Скорость реагирования довольно быстрая.


Финальный абзац выделю в качестве плюсов и минусов часов. Плюсы (фактически, эти функции является фишкой новых часов и в GTS они отсутствуют):

  • наличие нового датчика SpO2
  • обновленный датчик сердечного ритма
  • более прочные материалы корпуса
  • автоматическая запись тренировок
  • обновленный линейный вибромотор
  • возможность принимать звонки
  • прослушивание музыки через встроенный динамик и BT наушники
  • программная возможность поворота экрана на 180° для тех, кто хочет иметь заводную головку слева
  • фиксация дневного сна и мониторинг дыхания
  • оффлайн голосовой помощник

Минусы:

  • малая автономность
  • огрехи в локализации перевода
  • черный цвет смотрится дешево
  • при входящем звонке периодически показывает имя с прошлого звонка
  • нет возможности загрузить избранные контакты на часы
  • нет возможности проверить Amazon Alexa
  • оффлайн голосовой помощник только на английском языке
  • измененный зарядный кредл


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +3 Добавить в избранное +32 +53
+
avatar
+21
А цену минусом не считаете?

Ждал выхода GTS2, думал себе взять. Ничего из нововведений (для меня лично) не стоит вдвое увеличенной цены и вдвое уменьшенной автономности. Единственное, что могло бы продать мне эти часы — наличие NFC.

Ответьте те, у кого подобные часы — как часто Вы свайпаете по экрану или что-то настраиваете в часах, делаете? Вопрос не про умные часы, а такие часы-умные браслеты, как GTS. Я просто поймал себя на мысли, что я только смотрю время и уведомления на часах. Ничего больше с ними не делаю. Поэтому улучшенный процессор, графика и производительность — лично для меня никакой роли по-сути не играет.

В итоге взял, такие, как и у Вас оранжевые GTS. Часами доволен.
+
avatar
+3
А цену минусом не считаете?
Ценник на первую модель на старте продаж ± такой же, пройдет пару месяцев и опустится до 140$ (я так думаю)

наличие NFC.
Гуляют слухи о какой-то европейской версии часов с NFC, которые будут позже
+
avatar
+2
Да даже 140 баксов не слишком привлекают, вон на Хуавей GT2 цены периодически падают до 100$ а недавно Honor GS Pro продавали за 150$ С трудом удержался чтобы их не купить т.к. уже есть одни часы.
+
avatar
  • O_key
  • 14 декабря 2020, 18:47
+3
ИМХО. Согласен, ценник конский, как минимум должен быть в 2 раза меньше. Остальные их прибамбасы на этом фоне становятся не интересны.
+
avatar
+1
Я тоже думал цена будет не дороже 100 баксов, больше за них смысла нет переплачивать. Я еще понимаю это были бы умные часы, но по факту это обычные фитнес-часы которые ничем особо не выделяются среди конкурентов стоящих значительно дешевле.
+
avatar
+3
Мои бипы используются для просмотра времени и заголовков уведомлений, когда телефон не в руках. При разнице в цене с GTS и при одинаковом использовании…
+
avatar
  • pozioff
  • 15 декабря 2020, 08:56
0
поймал себя на мысли, что я только смотрю время и уведомления на часах. Ничего больше
… похожая ситуация.
Хотел часы со сменным циферблатом, постоянно включенным экраном, подсветкой активируемой поворотом запястья и уведомлениями. Для иногда — спутник. Может датчик температуры.
Сон, пульс, шаги — уберите пожалуйста производители! :) И над блокировкой поработайте. Срабатывания от случайных касаний напрягают (или бесят).
Часовщики! Ау!
+
avatar
  • _mic
  • 14 декабря 2020, 18:33
+1
<мониторинг дыхания
это в смысле мониторинг SpO2
Нужно проверять хотябы раз в 20-30 секунд, что бы засечь перерывы дыхания во сне.
Большой расход энергии, проверь пожалуйста.
+
avatar
+2
<мониторинг дыхания
это в смысле мониторинг SpO2
Нет. это разные вещи.
Так же при желании можно включить мониторинг качества сна, который покажет результат в баллах.
То что вы просите, подобного в часах вроде как не реализовано
+
avatar
  • _mic
  • 14 декабря 2020, 20:02
0
удалено
+
avatar
  • BooSS
  • 14 декабря 2020, 20:06
0
Да делаешь дыхательные упражнения а они за пульсом следят и корректируют уведомлениями, советами. Короче хрень маркетинговая. Такая же счас есть MiBand5.
+
avatar
  • BooSS
  • 14 декабря 2020, 18:33
+12
Единственное что удалось создать этой фирме это Bip и то под контролем Xiaomi все остальное глючное дерьмецо не стоящее своей цены. Постоянные отвалы синхронизации, пропажи тренировок и тп. А чудо режим хайкинг это вообще отдельная песня у Стратос 3, это же надо было додуматься сделать синхронизацию со смартом только при присутствии интернета! В горах, лесах интернет то у всех есть))) и трек посмотреть ни загрузить!
+
avatar
0
Последней время, на всех носимых устройствах просят включать GPS на телефоне, чтобы синхронизировать часы/браслеты…
+
avatar
  • BooSS
  • 14 декабря 2020, 18:46
+2
Вы путаете. Включать местоположение и интернет для просмотра трека
+
avatar
0
Аа, подумал именно для передачи.
+
avatar
  • BooSS
  • 14 декабря 2020, 18:57
+5
В горах при отсутствии интернета вы не сможете синхронизировать часы со смартфоном, хотя по спутникам местоположение определяется что смартом что часами. А вот пройденный трек посмотреть не удастся, так как инет отсутствует))). Мало того при долгом нахождении в зоне без инета треки просто перестают писаться!
+
avatar
  • pozioff
  • 15 декабря 2020, 08:47
-2
… в моём случае Бип не оправдал возложенные на него надежды. Троечку поставить можно. Твёрдую.
+
avatar
  • validall
  • 15 декабря 2020, 21:50
0
Единственное что удалось создать этой фирме это Bip
Уже и BIP испортили. Купил наушники ZenBuds, а они не видятся приложением MiFit. Пришлось поставить Zepp. Под Zepp обновилась прошивка часов и теперь лежащие рядом с телефоном часы вибрируют о потере связи с телефоном каждые несколько минут. Пришлось отключить эту функцию.
+
avatar
  • u3712
  • 14 декабря 2020, 18:40
+3
Нужное ли обновление?!
А что об этом думает сам господин Ли?
+
avatar
+1
Вы о дядюшке?
+
avatar
  • vovka36
  • 14 декабря 2020, 22:30
0
Там же написано «Нужное ЛИ обновление»
+
avatar
0
Если бы u3712 выделил ЛИ, то вопросов бы не было ;)
+
avatar
  • Loredan
  • 14 декабря 2020, 19:02
+1
Что там у них с чувствительностью функции поворота запястья? Такая же всратая как у GTS, которая срабатывает при любом движении руки и в итоге дисплей толком не гаснет разряжая аккум за 5-7 дней без тренировок и GPS?

Сам динамик звучит лучше, чем в топовых Huawei Watch GT 2 Pro (которые стоят сильно дороже, чем GTS2).
Не так уж и сильно, 3-4к, только там и материалы совсем другие и еще ряд функций. И если уж сравнивать GTS 2 с Huawei Watch, то с моделью GT2 или MW, которые дешевле.
+
avatar
0
Разница на момент публикации обзора составляла около 6к, для меня это существенная разница.

Поворот запясти нормально работает, как и на моих GTS. И аккумулятора без тренировок хватает на 12 дней где-то
+
avatar
0
Не так уж и сильно, 3-4к, только там и материалы совсем другие и еще ряд функций.
А если еще выцепить GT 2 Pro по скидке, которые на Хуавей дают регулярно, то разница окажется и того меньше. Я уж молчу про обычные GT2 которые периодически продаются чуть ли не вдвое дешевле обозреваемых Амазфитов.
Очень надеюсь цена на Амазфиты это временное явление как на новинку и вскоре на них тоже начнут давать приличные скидки.
+
avatar
  • pashcka
  • 14 декабря 2020, 19:06
0
Когда ближайший праздник для покупки по акции ГТС или ГТР, для тех кто не успел 11.11? Может есть какой купон?
+
avatar
  • BooSS
  • 14 декабря 2020, 19:09
0
Смотрите в Ситилинк там скидки бывают чаще на эту продукцию чем на али. Если конечно есть он рядом или к вам доставка есть
+
avatar
  • pashcka
  • 14 декабря 2020, 19:19
0
В Украине нету(
Может есть еще какие предложения?
+
avatar
  • BooSS
  • 14 декабря 2020, 19:22
0
Купон по дружбе, минус 500 руб
+
avatar
  • Scout
  • 15 декабря 2020, 06:30
0
В черную пятницу цена на Али за GTS была 109.99, ещё 4$ сбивалось купоном. При курсе на тот момент 28.5 в оффлайне получалось те же самые 105-106$. В итоге купил на месте, так как смысла ждать их не было, а с учётом что черная пятница ждать
пришлось бы долго. Розетка, алло и.т.д. продавали их за 2999 (кажется и сейчас такая цена)
+
avatar
  • FedorovV
  • 15 декабря 2020, 07:02
0
Я по России GTS взял в конце прошлого месяца в офлайне (Технопоинт), так как без всяких акций али и т.п, выходило еще и дешевле. По наличию не было, ждал 4 дня.
+
avatar
+2
Сейчас цены в России на некоторые позиции приятно удивляют а барыги с Алиэкспресс совсем берега попутали, лупят цены втрое дороже чем на Алибабе.
+
avatar
  • Scout
  • 15 декабря 2020, 10:10
0
Алиэкспресс совсем берега попутали
это ещё с учётом, что для России всегда больше купонов) часто код идёт для стран СНГ кроме Украины.
Впервые за много лет, на черную пятницу, ничего не купил из Китая.
У нас стало почти бессмысленно делать какие то покупки дороже 20$ на Али, так как разницы или нет или она мизерная.
+
avatar
  • Scout
  • 15 декабря 2020, 10:05
0
Ну собственно написал то самое, купил в оффлайне, но у кого то пригорело ))
+
avatar
  • benomx
  • 14 декабря 2020, 19:16
0
Сколько смотрю на них, а замену стареньким пейсам так и не вижу, на вешают всякой дряни и ценник с ними поднимут
+
avatar
0
Народ, в чем претензия к обзору? Просмотры растут, рейтинг стремится вниз. Вы не забывайте, что оцениваете обзор, а не товар.
+
avatar
  • pashcka
  • 14 декабря 2020, 20:47
0
Поправил +
+
avatar
  • BooSS
  • 14 декабря 2020, 20:50
+1
Многие относятся к таким обзорам как к рекламе(п.18) вот поэтому и в низ рейтинг. А так обзор нормальный, написан хорошим слогом.
+
avatar
-3
как к рекламе
Любая статья в интернете рекламная, нужно лишь понимать, как ее принимать.
А так обзор нормальный, написан хорошим слогом.
Спасибо
+
avatar
  • vilgraf
  • 14 декабря 2020, 21:06
+3
Обзор хороший, толковый.
Выводы напрашиваются сами собой — недостатки данного девайса сильно перевешивают его достоинства. Цена велика. Если BIP, при всех своих недостатках, дешевый и долго держит заряд, данные часы являются его зеркальной противоположностью. На вкус и на цвет, конечно, товарищей нет — но мне данные часы не нравятся и не нужны.
На мой взгляд, часы являются часами именно тогда, когда имеют хотя бы недельную автономность.
+
avatar
  • aeva
  • 15 декабря 2020, 00:59
-3
думаете лет 15 назад часов вообще не было?
были, и люди их каждый вечер заводили.
+
avatar
+2
были, и люди их каждый вечер заводили.
Да ну ладно, сказки рассказывать и 25 лет назад и 30 лет были часы которые месяцами работали.
+
avatar
  • aeva
  • 15 декабря 2020, 21:17
-5
+
avatar
+2
Я тоже так думаю, не стоит дальше потворствовать вашей демагогии.
+
avatar
  • aeva
  • 16 декабря 2020, 00:11
-3
человек высказал очевидную глупость, но вы продолжаете упорно тут тролить,
не засоряйте комментарии своим спамом
+
avatar
+1
Это вы высказали глупость и в данный момент как раз именно Вы занимаетесь троллингом и флудом.
+
avatar
+3
Вы серьёзно не видите разницы между зарядкой и заводкой? Попробуйте зарядить эти часы за 15-20 секунд не снимая с руки.
+
avatar
  • aeva
  • 15 декабря 2020, 11:58
-2
Не передергивайте, я ответил на конкретное утверждение, что часы без недельной автономности часами не являются. Как обеспечивается эта автономность не обсуждалось. Может вы их в кармане носите с привязанным повербанком
+
avatar
  • vlo
  • 15 декабря 2020, 15:48
+1
механика с человеком, ее носящим, является полностью автономной.
+
avatar
  • aeva
  • 15 декабря 2020, 21:14
-5
+
avatar
0
Не прояснён вопрос с звонками. Часы работают напрямую с сетью или через сопряжённый смартфон? Если через телефон, то что используют: BT или WiFi? В заголовке написано «можно совершать/принимать звонки», а далее «только принимать». Чему верить?
+
avatar
0
Через смартфон по BT каналу. Согласен, сейчас поправлю. Часы могут только принимать / отклонять звонки
+
avatar
+3
обзор хороший, но смысла вообще в часах не вижу. за такой прайс, имхо, проще купить гелекси вотч. у них и нфц и приложения и люди не будут думать, что у тебя подделка под апл вотч какая-то
+
avatar
  • aeva
  • 15 декабря 2020, 01:05
-1
GTS часы отличные. Пожалуй самые лучшие из того десятка, что у меня был.
Ждал GTS2. Но для меня их преимущество сводится только к новому экрану AoD, остальное ненужное.
А три дня автономности, это слишком большая цена за это. Не считая самой цены.
Поэтому не стал брать.
+
avatar
  • FedorovV
  • 15 декабря 2020, 07:07
+1
Согласен, недавно стал обладателем, хотя GTS2 уже можно было заказать, но я посчитал их слишком дорогими за спорные нововведения. Зарядки на неделю хватает с включенной активацией на поднятие запястья. NFC вообще считаю лишним и не безопасным, а на телефоне не удобным в использовании, мне проще карточку достать.
+
avatar
0
А какая спортивная активность за неделю?
+
avatar
  • vigera
  • 15 декабря 2020, 17:13
0
NFC вообще считаю лишним и не безопасным, а на телефоне не удобным в использовании, мне проще карточку достать.
А в чём конкретно заключается небезопасность NFC на браслете/часах в сравнении с картой?

С этим всё с точностью до наоборот!

Карту Mastercard, к примеру, можно склонировать приложением EMVemulator точно также, как и её токен в браслете.

Но утрачиваются в результате потери или кражи карты гораздо проще, чем пристёгнутый к руке ремешком девайс!
Кроме того, у решения оплаты наручным устройством есть ещё одно огромное преимущество — в приложении хорошего банка всегда за пару секунд можно перевыпустить виртуальную карту, на которой держатся деньги в сумме только для текущей покупки «с руки», а главная, с основными внушительными суммами, всегда содержится в безопасном месте.
+
avatar
  • FedorovV
  • 16 декабря 2020, 02:37
0
То что браслет всегда на виду, и определение его местонахождения всегда очевидно, а вот карту хранить, носить можно где угодно.
+
avatar
  • vigera
  • 16 декабря 2020, 06:02
0
То что браслет всегда на виду, и определение его местонахождения всегда очевидно
Это к тому, что его наличие на руке способно привлечь и спровоцировать шайку грабителей?

Соглашусь, для какого-нибудь Каракаса в Венесуэле этот аргумент довольно резонен!;) Но в подобных уголках планеты вообще опасно что-либо в руках держать, да и просто выглядеть со стороны сколь-либо не бедняцки!
+
avatar
  • FedorovV
  • 16 декабря 2020, 06:17
0
Ну я про безопасность в целом. Все эти платежи без подтверждения, это уязвимость. Много случаев слышал при утере телефона уплывали деньги. Мне пароли и фейс ади неудобны, много за рулём. По этому пароли только на некоторых приложениях стоят, NFC есть но не настроено, платежи через СМС заблокировал. Карты для хранения основных средств и для шоппинга как офлайн так и онлайн разные. Мне что телефон что карту достать одно и то же, но карта удобнее так как меньше по габаритам и весу. Так вот с чего всё и началось, не всем нужен этот NFC.
+
avatar
  • vigera
  • 16 декабря 2020, 11:54
0
Все эти платежи без подтверждения, это уязвимость. Много случаев слышал при утере телефона уплывали деньги.
Когда у меня украли (подрезали) айфон с код-паролем и touch id, мне пришлось звонить в банк с просьбой отвязать карты от Apple Pay, а также сменить pin на вход в банковское приложение, оставшееся на нём.

И это ещё яблочное устройство, которое, на 99.9% взламывать ради использования тамошней инфы не будут, потому что для этого нужна куча времени и очень дорогостоящая коробочка, а максимум через джейл обойдут FMI чтобы им пользоваться. А реальнее всего продадут на запчасти!

С андроидом в этом плане всё в разы, если не на порядок прискорбнее. Там действительно блокировать счета нужно в первые же минуты после утери, а иногда утративший даже не знает, когда и где это произошло.

А теперь представьте браслет с NFC вообще без защиты, к которому привязана виртуальная карта с копеечной сумме для текущих оплат в гастрономе.

Ну украли его, расплатились на кассе. А мне даже в банк звонить не нужно, просто самостоятельно удаляю эту карту в приложении и перевыпускаю её с другим номером при последующей надобности.
+
avatar
  • infino
  • 15 декабря 2020, 01:14
0
Блин, ну почему Huawei не сделал часы в таком корпусе?
+
avatar
+1
Да, было бы неплохо. Хотя Huawei Watch Fit не сказать, что прям слишком уступают этим часам, диагонали идентичные, только эти квадратные а Хуавей вытянутые, но зато у последних рамки тоньше и они не выглядят такими массивными.
+
avatar
  • toxigen
  • 15 декабря 2020, 08:32
+3
очередная недокопия эппл вотч за невменяемые деньги.
+
avatar
  • const84
  • 15 декабря 2020, 09:53
0
А как у часов с уведомлениями? Если придёт куда сообщений, то они продолжат показывать текст уведомления или через несколько штук начнут писать «5 новых сообщений» и т.п.
+
avatar
+1
Если приходят подряд несколько сообщений из Вотсапа, то первое отображается с текстом, дальнейшие только количеством, т.е без текста
+
avatar
0
Т.е последующие прочитать никак нельзя?
+
avatar
0
Если конкретная ситуация как я описал, то да, не удастся. Если есть хоть какой то промежуток между сообщениями, то все норм.
Сколько третировал часов, все одинаково работают с пачкой уведомлений подряд
+
avatar
  • const84
  • 15 декабря 2020, 11:37
+1
Нужны часы с поддержкой google wear os, тогда будет все нормально.
+
avatar
  • const84
  • 15 декабря 2020, 09:58
0
Спасибо. Даже не представляю, как найти часы для уведомлений с нормальной автономной работой.
Старенькие pebble потихоньку сдают :(
+
avatar
  • VAssya10
  • 15 декабря 2020, 11:25
+1
Мне на 3 недели хватает. Garmin Vivoactive HR.

А брать китайский мусор- деньги на ветер.
+
avatar
  • vigera
  • 15 декабря 2020, 23:43
0
Мне на 3 недели хватает. Garmin Vivoactive HR.
А в обзоре далёкого 2016-го на хоботе пишут всего о 5-ти днях их автономности.

У меня вот сейчас китайский «мусор» — Xiaomi MB4 c NFC. Работают от подзарядки до подзарядки не менее 20 дней, оплачиваю ими покупки, без глюков видится на тренировках как сторонний BT-пульсометр в Runtastic и Pulsometer RR (всегда бегаю со смартфоном, каждые 500м озвучивающим в ухо через BT-гарнитуру текущие время, темп и смены зон пульса)

И всё это всего за $25.
Вопрос, зачем платить за функционал скуднее на порядок больше?
+
avatar
  • ZSasha
  • 15 декабря 2020, 12:04
0
Скажите, а в магазине приложений что-то кроме циферблатов есть? Вообще SDK открытый или нет? Можно ли самому приложения писать?
+
avatar
  • drpepper
  • 15 декабря 2020, 19:22
0
SDK общедоступного нету, приложения самому писать нельзя.
+
avatar
  • avred
  • 15 декабря 2020, 18:33
0
я так понимаю, время часов, на которые можно было доставить простые приложения, ушло в прошлое?

Pebble был такой прикольный… (
+
avatar
-1
Нет, сейчас появятся новые устройства на Qualcomm® Snapdragon Wear™4100 Platform, которая будет иметь возможности ставить приложения. Но ценник будет естественно иным
+
avatar
  • avred
  • 15 декабря 2020, 19:28
0
это невероятно. Pebble были с приложениями, да чб, да не быстрые. Но стоили под сотку…
сейчас да красивые, цветные, но без SDK и приложений. 2 сотки… и типа придет что надо, но будет 4 сотки ))

Регресс жеж.
+
avatar
-1
Допустим, TicWatch Pro 3, построены на
The first Wear OS by Google™ smartwatch to use the Qualcomm® Snapdragon Wear™ 4100 Platform.
и имеют ценник в 26к, при этом автономность от 3х дней. Зато НФС есть
+
avatar
  • avred
  • 15 декабря 2020, 20:29
+1
вот и бестолку. начинки дофига, для гиков, автономность на нуле.
+
avatar
  • ZSasha
  • 17 декабря 2020, 06:32
0
3 дня — очень неплохо по сравнению со многими другими смарт-часами (Galaxy Watch, Apple Watch и т.д., а не фитнес-браслетами)
+
avatar
  • avred
  • 17 декабря 2020, 09:49
0
от функций, в режиме принять звонок и посмотреть заголовок сообщения и время, 3 это нереально мало.
+
avatar
  • ZSasha
  • 17 декабря 2020, 10:13
0
Ну так яблокочасы, имея стоимость на 10 килорублей больше (6 серия), обладают автономностью ажно в 18 ЧАСОВ!!! Даже на день не хватит, млин.
И ничего — пипл хавает, да еще как!
Так что по сравнению с ними, TicWatch Pro 3 ваще в шоколаде
+
avatar
  • avred
  • 17 декабря 2020, 10:33
0
я ж не про пипла.
Я про себя и личную точку зрения. Пипл хавает маркетинг, это он себе выбрал сам.

В офисе девчонка есть с яблочасами, на прикольная штука, поиграть.
на практике, как наигралась все опять свелось к просмотру сообщений и звонков. и «удаленное фото» раз в неделю.
+
avatar
  • ZSasha
  • 17 декабря 2020, 06:35
0
А разве устройства на 3100 или 2100 не имеют возможности ставить приложения?
+
avatar
  • drpepper
  • 15 декабря 2020, 19:23
0
Garmin цветёт и пахнет. Иногда даже весьма неплохо пахнет, в основном на американских распродажах.
+
avatar
  • mooni73
  • 15 декабря 2020, 19:12
0
Существуют ли часы/браслет с элементарной функцией: если заданный параметр (пульс или кислород или неподвижность более N часов) вышел из нормы, часы в идеале через б/т связываются с телефоном и тот посылает смс/емайл аларм. Ну или своя симка и сами посылают, хотя тогда батарею придется ежедневно заряжать.
Смотрел fitbit и polar — как ни странно, они этого не умеют.
+
avatar
0
GTR 2 по сути тоже самое, только батареи больше?
+
avatar
  • Strekoz
  • 13 января 2021, 08:45
0
Не могу настроить вотсап на часы, никак не приходят уведомлениЯ
+
avatar
0
Приложению Zepp надо доступ к уведомлениям на смартфоне сделать. Проверьте по пути: Уведомления и напоминания — уведомления, все ок у меня