Смартфон Infinix Zero 8

  • Цена: US $188.99

Пару месяцев назад был представлен очередной смартфон, позиционирующий как убийца всего и вся (Xiaomi, Realme, Samsung). Большинство ютуберов получило данный аппарат и начались угрожающие высказывания в сторону остальных брендов. Мне же предложили написать обзор, предоставив совсем скромную скидку на покупку, интерес взял свое и данный аппарат был куплен за ~ 140$ (вместо 180 на старте продаж). Из интересных особенностей смартфона: игровой MediaTek Helio G90T (до 300 тысяч попугаев в AnTuTu), 8/128 памяти, экран S-IPS, 6.85", 90 Гц, частота опроса сенсора 180 Гц, основная камера Sony IMX686, аккумулятор на 4500mAh с возможностью заряжаться от штатного 33Вт блока питания. Данный бренд известен на рынке юго-восточных странах, так что для нашего будет в диковинку.

По сравнению с заводскими упаковками конкурентов, Infinix Zero 8 выделяется интересным дизайном лицевой части. Тогда как на обороте стандартные технические характеристики.


Открываем коробку:

Характеристики:
• Анонс: август 2020
• Сети: LTE | UMTS | GSM
• Wi-Fi: 5 (ac), 2.4 + 5 ГГц
• Экран: S-IPS, 6.85", 1080x2460, 392 ppi, 90 Гц, частота опроса сенсора 180 Гц, 16M цветов, сенсорный, ёмкостный, мультитач
• ОС: Android 10, Indinix X OS 7
• Железо: MediaTek Helio G90T (2.02 ГГц, 2 x Cortex-A76, 6 x Cortex-A55, Mali-G76 3EEMC4)
• Память: RAM 8 ГБ, ROM 128 ГБ, Micro-SD до 2 ТБ, отдельный слот
• Аккумулятор: Li-Ion, 4500 мА·ч, быстрая зарядка 33.00 Вт
• Размеры: 168.74 x 76.08 x 9.07 мм, вес — 205 гр
• Тыловые камеры: квадро, вспышка, автофокус
— 64 МП, 1/1.72", 0.80μm, Sony IMX686, 4K видео, EIS, PDAF
— 8 МП, широкоугольная, 1/4.00", 1.12μm, 2.5 см макро
— 2 МП, f/2.4, low light
— 2 МП, сенсор глубины, f/2.4
• Фронтальная камера: двойная, вспышка есть, автофокуса нет
— 48 МП, 1/2.00", 0.80μm, HDR, 4K
— 8 МП, 1/4.00", 1.12μm
• Bluetooth: v5.0, A2DP
• Навигация: GPS, ГЛОНАСС
• Sim-карты: 2, Nano-SIM
• Датчики Акселерометр, Гироскоп, Компас, Приближение, Освещённость, Сканер отпечатков (сбоку), Лицо (FaceID)
• USB Type-C v2.0, USB-OTG

Внутри на специальной площадке расположен сам смартфон, тогда как под ним богатый набор аксессуаров. Что интересно, так это наличие электронного гарантийного талона и наличие сервисных центров по России. Вроде бы производитель третьего эшелона, а подход совсем иной.

Смотрите сами, прозрачный чехол, зарядное устройство на 33Вт, кабель USB-TypeC и проводные наушники. В век когда космические корабли бороздят просторы вселенной, Infinix кладет в комплект со смартфоном наушники. Браво!

Перед ознакомлением со смартфоном, рассмотрим аксессуары. Чехол стандартный, прозрачный, имеется прорези под блок камеры и дактилоскопический сенсор. На моем смартфоне сидит хорошо, не люфтит, но встречал отзывы о том, что чехол болтается на телефоне. Но такой отзыв я встречал единожды.
Зарядное устройство на 33Вт, разъем для подключения кабеля единственный, выходные характеристики: 5V/3A, 10V/3.3A.
Наушники в стиле Apple EarPods, звезд с неба не хватает. Обычный пресный звук с намеком на низкие частоты.
Так же предусмотрено защитное стекло, которое необходимо клеить самому и переливающиеся стикеры от производителя.



С аксессуарами разобрались, можно перейти к смартфону. И первый вопрос, кто задает стандартны размеров смартфона? Мой Xiaomi RN8T кажется таким малюткой по сравнению с Infinix Zero 8, ведь габариты последнего составляют 168.74*76.08*9.07мм при весе в 205гр. При этом защиту смартфона хочется сказать то, что к размерам быстро привыкаешь. Но моё мнение, производители идут по неправильному пути.

Корпус смартфона выполнен из пластика, при этом дешевизна задней крышки выдает сразу же. И она же оставляет неимоверное количество отпечатков пальцев, хоть и имеет интересный дизайн. Так же интересен цвет, который заявлен как черный, но на деле является серо-синим.

В верхней части находится выпирающий блок камер, состоящий из 4-х модулей:
— 64 МП, 1/1.72", 0.80μm, Sony IMX 686, 4K видео, EIS, PDAF. Сенсор данной камеры хоть и заявлен как IMX 686, но чувствуется, что зажат именно софтово: конечное фото имеет мыло на дальних объектах, резкость слабая, чувствителен к освещению.
— 8 МП, широкоугольная, 1/4.00", 1.12μm, 2.5 см макро. Стандартная широкоугольная камера с привычным набором шумов при плохом освещении и низкой детализацией. Использовать можно, но с умом.
— 2 МП, f/2.4, low light. Макро модуль. Звезд с неба не хватает, имеет хорошую детализацию и малую глубину резкости и минимум шумов. При плохом освещении работает не лучшим образом, так что использование дополнительной подсветки обязательное условие.
— 2 МП, сенсор глубины, f/2.4. В ТТХ аппертура заявлена как F2.4, но на деле имеется ручная регулировка в диапазоне от F1.0 до F16. При правильно подходе можно получить хорошую картинку, но если же пользоваться наобум, то финальное размытие «кусками» вас разочарует. Как говорится — чуда не произошло, расходимся.
Но есть и положительные стороны у смартфона в области съемки фото и это ночная съемка. Для этого предназначен специальный раздел, включая который можно получить фотографии, снятые лучше, чем днем. При этом уровень детализации находится на довольно высоком уровне, а съемка доступна даже с рук.
В общем если пользоваться стандартной камерой с режимом AI Cam, то можно получить довольно четкие, сочные, натуральные фотографии. AI камеры ловко угадывает сцены и подстраивает конечные настройки для получения привлекательного фото. За все время тестов камера ни разу не ошибалась с балансом белого и настройками экспозиции.
По поводу съемки видео, доступна съемка в 4К@30 и 1080P@60 с электронной стабилизацией, которая справляется в целом на твердую 4, так как присутствует некая дрожь в верхней части кадра. Примеры роликов можно увидеть по данной ссылке.

Блок вспышек состоит из 4-х диодов, мощность которых значительно превышает яркость XRN8T и немногим ярче XRN7.

Тот самый выступающий блок камер:

Расположение органов управления позаимствовано у прошлых моделей Sony, а именно совмещение кнопка включения и дактилоскопического сенсора. Вынесены эти органы управления на правый бок, выше которых находятся стандартные качели громкости.
Сенсор срабатывает моментально, хоть и площадь соприкосновения незначительная.

На противоположной стороне находится комбинированный слот для 2-х nanoSim и одной microSD карты. Максимальный поддерживаемый объем памяти до 2-х TB.
Поддерживаемые частоты:
2G — B2 (1900), B3 (1800), B5 (850), B8 (900)
3G — B1 (2100), B2 (1900), B4 (1700/2100 AWS A-F), B5 (850), B8 (900)
4G LTE — B1 (2100), B3 (1800), B5 (850), B7 (2600), B8 (900), B20 (800), B28 (700), B38 (TDD 2600), B40 (TDD 2300), B41 (TDD 2500)

Данные частоты отличаются от частот на SoC Snapdragon, ведь здесь отсутствуют привычные TD-SCDMA 34/39, LTE-TDD 34/39, LTE-FDD7, которые до сих пор используются у некоторых операторов. Хотя в привычном понимания охват всех существующих диапазонов составляет 95%.

В нижней части устройства расположен стандартный набор разъемов: решетки динамика, порт typeC, микрофон и разъем 3.5mm.

Поговорим об экране, который имеет следующие характеристики: S-IPS, 6.85", 1080x2460, 392 ppi, 90 Гц, частота опроса сенсора 180 Гц. В первую очередь выделяется стандартное пустующее место в нижней части экрана, из-за которого нет симметричности. Если бы в этом месте расположили наименование бренда, это смотрелось бы более уместным. В остальном стандартный IPS дисплей с шикарными углами обзора и приличным запасом яркости.
Так же в первый раз довелось тестировать смартфон с экраном в 90Гц и разница я вам скажу ощутимая. Если пытаться объяснить доступным языком, то выглядит это как играть в игру с 30 и 60FPS. В общем после Zero 8 мой XRN8T кажется слишком медлительным и туповатым.

Углы обзора:

Так же в левом углу экрана имеется окошко для двух фронтальных камера, характеристики которых:
— 48 МП, 1/2.00", 0.80μm, HDR, 4K
— 8 МП, 1/4.00", 1.12μm
При съемке видео с основной камеры доступны следующие разрешения: 720P@30, 1080P@30, 1080P@60 и 4К@30. Широкоугольная же имеет более скромные разрешения: 480P@30, 720P@30 и 1080P@30.
Что касаемо фотосъемки, тот тут довольно интересная ситуация. Передний блок камер может снимать как в обычном режиме, так и в широкоугольном. При этом автофокус будет недоступен во всех режимах. Качество детализации при съемке в 48МП и 12МП (если не включать 48МП, то смартфон снимает именно в этом разрешении) одинаковое и подталкивает к мысли, что 48МП получается программным путем. С широкоугольным объективом все понятно: шумит, делает менее естественные цвета, все как, и на XRN8T.

Одной из особенностей данного блока является подсветка по периметру, которая «бегает» в момент запуска камеры. Выглядит в первую очередь это необычно, да и «вау» эффект остается всегда. О тестировании самих камер поговорим чуть позже.

Еще одной особенностью передних камер является наличие встроенной вспышки, которая позволяет довольно неплохо подсвечивать в ночное время. А спрятана вспышка в пространство между корпусом и дисплеем, при беглом осмотре вряд ли ее можно увидеть. Конечный результат получается хорошим, и в целом делать ночные фотографии стало проще.

Встроенный Li-Ion аккумулятор на 4500 мА·ч с поддержкой быстрой зарядки на 33.00 Вт (поддерживаемые протоколы PE, PD2.0/3.0, PPS). Суммарная емкость — 4708mAh (23679mWh). За 30 минут зарядки телефон получает около 70%.
При просмотре циклического видео на YouTube с параметрами — подключение по WiFi, 100% яркость, 50% громкость звука выходит ~ 16 часов воспроизведения. Довольно хорошие показатели для данного аккумулятора.

Разобравшись с внешним видом, перейдем к программному обеспечению. Построена оболочка на фирменной надстройке XOS, базирующейся на Android 10. В целом оболочка мало чем отличается от большинства других, за исключением иной проработки значков меню и его наполнения. Здесь же при желании можно выбрать частоту обновления экрана (60 или 90Гц).
В отличие от оболочки MIUI, в XOS отсутствует реклама в каждом штатном приложении.


Настройки звука позволяют использовать разного плана улучшения, которые хорошо отражаются при прослушивании через наушники. Штатный динамик имеет средний уровень громкости без особого задела на качественный звук и намека на низкие частоты.

Так же никуда не делись предустановленные приложения, ориентированные, видимо, на локальные рынки. При желании частично удаляются и не засоряют собой память. Так же в ходе изучения маркировки смартфона было обнаружено то, что существует 2 версии: глобальная и российская. В последней как раз и присутствует весь набор Яндекса и других сервисов.

Штатная звонилка отдаленно напоминает аналог в системе MIUI 12. Базовые настройки включают в себя блокировку незнакомых контактов (работает чуть хуже, чем в звонилке от Google, но в целом нареканий нет), запись разговоров и сигнализация вспышкой о принятом звонке.
Качество приема отличное, встроенный динамик на максимальной громкости позволяет разговаривать по телефону на расстоянии, а качество микрофона выше всяких похвал.

Из дополнительных настроек можно отметить игровую составляющую смартфона. При выборе дополнительных игровых настроек откроется возможность ограничить месторасположение всплывающих сообщений, ограничить время работы отдельного приложения, а так же настройки непреднамеренных нажатий и запрет смены WiFi сетей.

Прежде, чем перейти к бенчмаркам, еще раз ознакомимся с краткими характеристиками устройства:

Первый тест — количество «попугаев» Antutu. Производителем было заявлено до 300 000, фактически же получилось 289 тысяч. Если произвести сравнительный анализ процессора Helio G90T, то получаем показатели находящиеся между Realme 7 Pro (Qualcomm Snapdragon 720G) и Google Pixel 5 (Qualcomm Snapdragon 765G 5G). Назвать данные SoC бюджетными язык не поворачивается, но и до топовых не дотягивают. Для примера мой бюджетный смартфон XRN8T (Snapdragon 665) набирал всего 165 тысяч очков.

Следующими тестами будет — Geekbench 4 CPU и 3DMark Android Benchmark (OpenGL ES 3.1), которые показали далеко не лучший результат. Что-то мне подсказывает, что данная синтетика просто не оптимизирована под сам смартфон, либо SoC.



Тест на троттлинг процессора. В целом результат порадовал, сильных просадок не обнаружено, а те которые видны на графике проходили на максимальных частотах. При этом корпус телефона был чуть теплей, чем в обычном своем состоянии. Миф о том, что смартфон на МТК является карманной грелкой, уходит в небытие.

Тест на скоростные характеристики внутреннего накопителя (UFS Storage 2.1) и оперативной памяти (LPDDR4X), выдает следующие показатели — 434,06/236.58 MB/s и 20403.06 MB/s. Данных скоростей будет достаточно для выполнения большинства задач на смартфоне.
А вот доступный объем оперативной памяти при первом включении и очистке всех запущенных приложений, составляет всего 4,64 из 8Gb. При желании можно настроить автоматическое завершение приложений в фоне через штатную утилиту системы.

Заключительный тест на работу WiFi и навигационных системы, которые представлены спутниками GPS, ГЛОНАСС. Быстрый старт из квартиры (2 из 5 этажей, вокруг кирпичные стены) позволяет подключиться уже к 18 спутникам через 30 секунд. При этом в поле видимости смартфона находится до 50 спутников одновременно.

WiFi модуль представлен следующими стандартами работы — 802.11 (a,b,g,n). Замеры скорости при подключении к сети 5GHz находясь в непосредственной близости к роутеру и через 2 кирпичные стенки, почти не отличаются — 89.2 | 96.1 Mbps и 89.6 | 93.6 Mbps (максимальная скорость в доме 100Mbps). В целом нареканий к работе данного модуля нет, скорость не режет, подключается к сети без сбоев.

За игровые возможности отвечает связка GPU Mali-G76 3EEMC4 800MHz и CPU MediaTek Helio G90T (MT6785T Octa-Core), которая позволяет выставить высокие настройки графики в игре World Of Tanks Blitz и получить от 49 до 62 кадров в секунду (49FPS — это минимальная просадка в момент взрывов чужих танков).

Так же Infinix Zero 8 справляется и с другими требовательными играми на высоком уровне графики. При этом длительная сессия не дает нагреться корпусу до состояния «печки», но и сказать, что корпус остается холодным, тоже не могу. В целом играть комфортно, корпус хоть из гладкого пластика, но в руке не скользит.

Примеры фотографий, снятых на разные фокусные расстояния. Больше полноразмерных фотографий по данной ссылке.













Пример ночного режима:

Наглядный пример работы передней вспышки и отсутствие автофокуса:


Плюсы:
— качественный S-IPS дисплей
— поддержка быстрой зарядки (33Вт) и PD2.0/3.0
— производительная связка CPU и GPU
— быстрый накопитель UFS Storage 2.1
— наличие передней вспышки

Минусы:
— огромная «лопата»
— маркая задняя крышка
— дешевый пластик задней крышки
— установлено стороннее ПО
— малоизвестный бренд
— «мыло» при съемке видео 1080P@60 и использовании 64 МП камеры
— отсутствие автофокуса в переднем блоке камер

Выпирающий блок камер относить к минусам не буду, так как физику и оптику никто не отменял. Так же как и отсутствие NFС в аппарате, которое не было заявлено изначально. Основной вопрос с дальнейшим обеспечением остается открытым, так как понимания о производителе нет. Но если верить тому, что компания имеет многолетний стаж на рынке юго-восточных стран, то надежда умирает последней. Хотя на данный момент аппарат работает шустро и проблем за все время не было.

В целом смартфон вызывает больше приятных эмоций, нежели негативных. Качество корпуса и подгонка деталей на уровне именитых брендов. Но экономия ощущается именно на задней крышке, которая пачкается от одного взгляда на нее. В остальном претензий нет и как говорится — «время покажет»! Так же я не могу сказать, что рекомендую данный смартфон, вроде бы и проблем с ним нет, ТТХ хорошие, обновления прилетают… Но доля скепсиса преобладает.

На этом у меня все, всем спасибо за просмотр!
Планирую купить +6 Добавить в избранное +83 +107
+
avatar
-1
Перед публикацией проверял разные промокоды, так вот MOROZ работает. Мало ли кто захочет купить.
+
avatar
  • bel4o
  • 09 декабря 2020, 10:20
-2
Когда то у меня был Infinix Zero 5 и был он классным.
+
avatar
  • VeriCan
  • 09 декабря 2020, 12:27
+10
Пока не навернулся неделю спустя.
+
avatar
  • SEM
  • 09 декабря 2020, 10:20
+10
Вот бы это всё и в 4.3-4.7"…
+
avatar
+12
Я бы даже от 5'' уже не отказался=)
Помню свой первый LG P500 c 3.2'' дисплеем, были же времена…
+
avatar
+15
не понимаю прикола маленьких дисплеев, взял в руки айфон 5… госпади… как с этим брелком вообще ходили
+
avatar
+13
Был у меня ZTE какой то, перед кризисом в 14 году купленный, он был тонкий, имел 5'' дисплей и крутую камеру, в руке лежал как влитой. Сейчас же современные смартфоны доставляют некий дискомфорт, может конечно рука у меня маленькая, не измерял =D
+
avatar
  • bdos
  • 09 декабря 2020, 10:40
0
У меня был ZTE Red Bull V5
+
avatar
+4
ZTE NUBIA Z5S MINI нашел название, дисплей оказывается был 4.7''
+
avatar
+3
до сих пор пользуюсь «вторым телефоном» купленным в 2015 Nubia z7mini. великолепная эргономика…
+
avatar
+1
Эх, тогда Z7 был мечтой… Как у него сейчас с автономностью? производитель сразу же забросил ПО аппарата?
+
avatar
  • tornadox
  • 09 декабря 2020, 12:15
0
z7 max у меня, он шел с 4.4, вышла 5.1 и все. Есть кастомы на 7.1, но они ужасно тормознутые. На днях купил для него новую батарейку.
+
avatar
0
да, 4.4 был последним нормальным рабочим ядром)
я в 2018 менял батарею, при обычной нагрузке без игр с мессенджерами держит 2 дня)
+
avatar
  • cofein
  • 09 декабря 2020, 11:07
+3
У меня не маленькая, но кругом лопаты и одной рукой — палец не дотягивается (или выше шанс уронить ).
Помню был телефон jiayu вроде g4, 4,7", с рамками, но габариты идеальные
Вот если бы в нем сделали безрамочный экран, может как раз 5-5,2" вышло.
У хонора есть старые модели как раз в этом диапазоне.

Но с другой стороны, когда беру редми 4х после моих 6+" — кажется что в руках уродство с экраном на котором ничего не видно (все элементы не влазит, надо вечно скролить)

Так что, я хз что идеально, звонить — маленький, а в сети и видео — большой…
+
avatar
+4
jiayu g4 помню был одним из популярнейших китайских телефонов на али, все его покупали. На тот момент год был толи 13, толи 14 и я не решался на покупку смартфона из Китая, страх был какой-то. Сейчас же играю в Sony PS4 Pro, купленную в начале года на али и даже рука не дрогнула при покупке. Как меняется мир)
+
avatar
  • mystique
  • 13 декабря 2020, 10:24
0
Ну плойку наверняка покупали на tmall. Это не тот китайский али экспресс к которому все привыкли)
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 09 декабря 2020, 19:39
+1
кругом лопаты и одной рукой — палец не дотягивается
пару месяцев назад купили ребенку редми 9 ноте про (6,67"), у меня редми 4х (5") — ну держал я его в руках раз десять… вывих пальца можно получить, имхо. для меня лично пока что 5" это компромисс размера/удобства
из обзора:
Но моё мнение, производители идут по неправильному пути
уже вплотную подобрались к 7" планшетам, правда там соотношение сторон другое
пс у инопланетян видимо телефоны побольше, судя по пальцам (фотка кстати из статьи про пришельцев википедии)
+
avatar
  • userpc
  • 10 декабря 2020, 00:16
0
Похоже — это мы в будующем, адаптировались к современным телефонам :))
+
avatar
+18
Не, дело не в руке, а в хомяках, под которые смарты делают.

Производителей грех обвинять — just business, а он — для большинства.

Но вот если на кикстартере стали бы собирать на телефон нормальный — сразу бы подписался.

У меня простые пожелания:

1. 4.8-5" максимум
2. одна (максимум две — для макро) камеры, хорошо снимающие без танцов с бубном быстро и в хорошем (пусть не в отличном) качестве, никакие «боке» мне вообще не уперлись.
3. все камеры сзади — заподлицо, не страшно если смарт будет тольще — мне им не пироги резать
4. акум не меньше 4500
5. экран обычный, плоский амолед без 3D боков и всякой другой шняги
6. индикатор уведомлений диодом
7. фронталка сбоку
8. чуть-чуть закругленный корпус по углам (а не мыло) и плоский с боку, без попыток «снизить толщину» и т.д. (грубо говоря кирпич)
9. нормальные материалы

Вот интересно, сделают-ли? )

P.S. если с телефоном, засунутым в передний карман джинсов невозможно сесть — это не телефон.
+
avatar
0
P.S. если с телефоном, засунутым в передний карман джинсов невозможно сесть — это не телефон.
Обычно ношу в заднем кармане, ибо садиться с телефоном в переднем уже крайне неудобно
+
avatar
  • Suhoff
  • 09 декабря 2020, 13:25
+23
… а когда при посадке слышу хруст — молюсь что это позвонки хрустнули, а не телефон
+
avatar
+2
У меня штаны со свободной посадкой, я не переживаю)
+
avatar
  • Gatto
  • 09 декабря 2020, 16:43
-11
+
avatar
  • xxbcczc
  • 09 декабря 2020, 17:53
+1
из 90-х? Ой ли…
+
avatar
  • Gatto
  • 09 декабря 2020, 19:01
-7
+
avatar
+6
американских пастухов
Если уж решили блеснуть знаниями, то первые джинсы носили американские грузчики, от них все и пошло, ибо одежда оказалось на редкость прочной и удобной.

Ну и все остальное из вашего коммента примерно на таком-же уровне.

ЕГЭ вчера сдавали? )))
+
avatar
  • Gatto
  • 10 декабря 2020, 00:45
-2
Суть не в том кто их первый носил, а в том что из рабочей одежды сделали эталон моды. Это почти как «нарядные» спортивные костюмы у блатных в 90-е)
ЕГЭ слава богу в моем государстве нет, и наших детей не учат тому что носили американские грузчики) У нас программа ближе к советской.
+
avatar
+3
Суть не в том
Суть в том, что Вы про это написали и написали не верно в корне.
сделали эталон моды
Какой эталон моды? Вы почитайте, почему они стали популярны ))))
Наводка — они были очень практичны и удобны, оттого и снискали популярность.
ЕГЭ
Что такое сарказм, Вам видимо тоже не преподают :)
У нас программа ближе к советской
Похоже, программа у Вас ближе к нулевой.
+
avatar
  • Gatto
  • 10 декабря 2020, 12:45
-2
В данном случае ЕГЭ это про вас, про культуру общения я пожалуй промолчу
+
avatar
  • Bober
  • 10 декабря 2020, 07:38
+3
Ну тогда уже во время золотой лихорадки… И делались те штаны не всегда из хлопка, часто — из льна, конопли, а самые надежные (и дорогущие) — из крапивного волокна.

Историю лучше знать, чем не знать.
+
avatar
+1
Если уж решили блеснуть знаниями, то первые джинсы носили американские грузчики, от них все и пошло, ибо одежда оказалось на редкость прочной и удобной.

Ну и все остальное из вашего коммента примерно на таком-же уровне.

ЕГЭ вчера сдавали? )))
а вас ЕГЭ научил только блистать умением копипастить текст из википедии? ну написал же автор — в СНГ. Нет, обязательно надо до_ся
+
avatar
+3
Поддерживаю, ибо джимсы это такие штаны из 90-х
ппц… хоть бы вики открыли. джинсы — штаны 90х)
+
avatar
  • Gatto
  • 10 декабря 2020, 00:51
-3
О, представитель поколения вики))
Знаю что они были и ранее, но преимущественно у молодежи. Мне классические синие джинсы запомнились своей массовостью именно в 90-х, когда разнообразия штанов было не такое как сейчас.
+
avatar
+6
представитель поколения вики
Переросли вики уже?) Ну почитайте lj
skif-tag.livejournal.com/3227131.html
Мне классические синие джинсы запомнились своей массовостью именно в 90-х
Что-то не так вам запомнилось. 'массовость' джинс в союзе началась в начале 80x
не такое как сейчас
Именно. И когда у человека есть выбор и он покупает джинсы для удобства/практичности, странно писать 'джимсы это такие штаны из 90-х )) Но многие староверы себя не представляют без них и по сей день'. Во-первых — они не из 90х и актуальны сейчас. Во-вторых, он популярны из-за своих характеристик. И вы же не думаете серьезно, что если кто-то носит джинсы, он покупает только джинсы?
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 09 декабря 2020, 19:41
-1
дед вон тоже не переживает)))
+
avatar
0
задний карман — чужой карман.
+
avatar
  • Exmel
  • 09 декабря 2020, 14:22
0
1. 4.8-5" максимум
4. акум не меньше 4500
Взаимоисключающие пункты при экране во всю фронтальную панель и адекватной толщине устройства.
+
avatar
  • SEM
  • 09 декабря 2020, 14:39
+13
Пусть будет 1 мм толще.
+
avatar
  • Exmel
  • 10 декабря 2020, 17:35
0
К сожалению, физику не обманешь. В айфон 12 мини при крайне плотной компоновке влез аккум 2200мАч при экране 5.4 и толщине 7.4мм. Чтобы уместить в 2 раза более емкую батарею в корпус с меньшим экраном потребуется в 1.5-2 раза бОльший по толщине корпус. Но никак не на 1мм толще.
+
avatar
+1
в стареньком redmi 4 при 5" акум 4000mAh, если это тогда было возможно, то щас в чём проблема при развитии технологий?
+
avatar
  • Exmel
  • 14 декабря 2020, 13:23
0
Ну как минимум, старенький редми с 5 дюймами имеет примерно на треть больший объем корпус относительно упомянутого айфона 12 мини. Плюс там была откровенно простецкая камера и не было плюшек в виде водозащиты, беспроводной зарядки, NFC и тд, что дает дополнительную экономию места для бОльшего аккума. И все равно в него не влез аккум 4500мАч. Вот в том и проблема, что кардинально соотношение емкость/объем у аккумов за это время не изменилось, поэтому в более компактный корпус не впихнуть в 2 раза бОльший по емкости аккумулятор. А делать телефон старого формата с большими неиспользуемыми областями сверху и снизу довольно странно. При прочих равных телефоном с большим экраном пользоваться проще и приятнее.
+
avatar
0
При прочих равных телефоном с большим экраном пользоваться проще и приятнее.
Тут каждому своё, мне вообще не удобно пользоваться даже 5 дюймовым редми одной рукой, хоть ладонь и не маленькая. Слишком широкий и высокий, 4.5" было бы идеально, и пофиг на толщину корпуса.
+
avatar
  • Exmel
  • 15 декабря 2020, 19:16
0
Потому что 5-дюймовый редми с большими рамками имеет почти такие же габариты, как 6.1-дюймовый айфон 12 с маленькими рамками. А 5.4-дюймовый айфон 12 мини будет уже сильно приятнее лежать в руке, чем редми

ПыСы. Не агитирую за айфон, просто привожу примеры на том, что знаю
+
avatar
0
Для себя вывел формулу соотношения дисплея и батареи 1дюйм 1000 mah. Можно ссылку на кикстатртер?
+
avatar
  • kirich
  • 10 декабря 2020, 00:09
+3
Вот интересно, сделают-ли? )
Хм… почти описание Lenovo P2, только при этом он еще и неплохо видео в 4К пишет и есть режим энергосбережения, да и без него сутки видео крутить может от одного заряда, еще NFC, но экран 5.5 :(
+
avatar
  • NIOKR
  • 13 декабря 2020, 14:39
0
5,5 + здоровенные рамки сверху и снизу
+
avatar
  • kirich
  • 13 декабря 2020, 15:17
0
+ здоровенные рамки сверху и снизу
На любителя, но в исходном ТЗ про рамки не говорилось.
+
avatar
  • SEM
  • 09 декабря 2020, 11:24
+10
не понимаю прикола маленьких дисплеев,
Когда для просмотра сайтов (или игр) есть нормальный большой дисплей, для того же самого на диване — 10" планшет, для фильмов телевизор от 50" — лопата в кармане не нужна.
+
avatar
  • vanenzo
  • 09 декабря 2020, 12:42
+3
Жена сначала ругалась на xiaomi qin 2 pro, маленький экран, какой-то узкий, неудобный, фронталки нет, но уже полгода не отдает, бо в качестве звонилки удобнее смартфона нет.
Я от него кайфую, но жена так и не отдает.
+
avatar
+5
не понимаю прикола маленьких дисплеев,
А я не понимаю смартов-планшетов, в кармане с которыми невозможно сесть.
+
avatar
+2
зачем носить телефон в штанах?)
+
avatar
  • Xiiz
  • 09 декабря 2020, 23:22
0
зачем носить телефон в штанах?)
Как вы носите свой телефон — в сумке/барсетке/рюкзаке?
+
avatar
+2
В сумке городской или куртке. Последний раз телефон был в штанах во времена экранов 2" :)
+
avatar
+2
зачем носить телефон в штанах
А в чем носить? Рюкзак я ношу только когда надо или до помещения.

В куртке я, точно также, только на улице.

Дальше что? В руках вертеть? )))
+
avatar
+2
ну если ходите с голым торсом на улице — тогда больше негде :) а так я как-то нахожу даже летом где носить)
+
avatar
+2
Логика у вас отличная!
Я ведь написал про улицу.

В помещении в чем его держать?

Следуя вашей-же логике, вы и летом в толстовке и в куртке, ну ок, че.

Летом я на улице хожу в майке и шортах/брюках.
Куда его?
+
avatar
0
В помещении в чем его держать?
В каком помещении? Вы о чем? В гостях, на работе? Если в гостях, остается в сумке, на работе лежит на столе. У себя дома где попало)
Следуя вашей-же логике, вы и летом в толстовке и в куртке
У меня всегда или сумка или рюкзак или мелкая ручная
+
avatar
+5
на работе лежит на столе
Отлично, если вся работа проходит за одним столом.

А если совещания — причем в других корпусах, митинги с гостями и т.д., куда его?
В карман рубашки — рано или поздно обязательно выпадет.
В задний карман — рано или поздно сядете и раздавите.

Сумку с собой брать? )))
+
avatar
+1
А если совещания — причем в других корпусах, митинги с гостями и т.д., куда его?
С собой. Вот реально, за последние пять лет ни разу не было потребности класть телефон в карман. У меня он в чехле. Положил в чехол, взял с собой на митинг
Сумку с собой брать?
Я ее даже в магазин за хлебом беру) Связка ключей, два телефона, документы, портмоне итд — в кармане таскать?
+
avatar
+2
С собой.
Понятно, что с собой, но в руках его держать неудобно, хотя-бы потому что в одной руке ноут, а другой двери открываешь и кнопки да карточки юзаешь.

Связка ключей, два телефона, документы, портмоне итд — в кармане таскать?
У меня с собой обычно нож — висит на поясе в кейсе, фонарик — там-же, справа в кармане ключи в ключнице, слева телефон, в заднем кармане портмоне.

Зачем мне сумка? И поверьте — таких гораздо больше, чем с сумками.

Вот если документы и что-то еще — тогда да, рюк однолямочный.
+
avatar
-1
Понятно, что с собой, но в руках его держать неудобно
Мне удобно)
Зачем мне сумка?
Ну лично мне, что бы не доводить себя до такого
+
avatar
0
Мне удобно)
Опишите кейс, как вы с ноутбуком в одной руке и телефоном в другой, будете кнопки лифта нажимать, карточки прикладывать и двери открывать?

Вы агументированный? )))

Ну лично мне, что бы не доводить себя до такого
Дак не надо крайности брать )
+
avatar
+1
Опишите кейс, как вы с ноутбуком в одной руке и телефоном в другой, будете кнопки лифта нажимать, карточки прикладывать и двери открывать?
У меня таких кейсов не бывает. На работе если митинг — там все есть в комнате. Если просто нахожусь на работе — лежит на столе. Ладно, спорить о привычках то такое
+
avatar
0
Ладно, спорить о привычках то такое
Согласен.

Если без ноута — вполне можно.
+
avatar
  • Goga59
  • 10 декабря 2020, 14:59
+3
в заднем кармане портмоне.
Карманники радостно потирают руки
«Задний карман — не твой»
+
avatar
  • qzsev
  • 10 декабря 2020, 19:30
+2
Задний карман — не твой
ссылка
+
avatar
  • qzsev
  • 10 декабря 2020, 19:09
0
Сумку с собой брать?
Если тенденция размеров будет продолжаться — скорее рюкзак. Или тележку. :)
+
avatar
  • Redan
  • 09 декабря 2020, 19:06
+6
Опять таки, разделение сущностей. У кого в телефоне проходит вся жизнь и нужен дисплей побольше, а у кого — это впервую очередь телефон и средство связи. Как обычно, смешались в кучу кони, люди. Как по мне — сделали ли бы в габаритах 5ого айфона современный смарт пусть даже бюджетный, что то вроде 4 ядра, 3гб, 32гб памяти, и аккумулятор где то 2000-2500, пусть даже он был бы толще на миллиметр — спрос бы был. Я бы первый взял как запасной телефон, который не мешается в кармане. Основной стимул для производителей в изготовлении именно лопат — потребление контента с телефона. Как по мне глупость дичайшая, но хомячкам нравится. Тут как с мультитулом — когда нет под рукой нормальных инструментов — вещь хорошая, а когда есть — он нафиг не упал. Я для потребления контента пользуюсь компьютером, с хорошим, качественным монитором, хорошим звуком и устройствами управления в разы более удобными чем даже 10" сенсорный экран. Телефон — звонки, переписка, заметки, платежи, будильник, навигация. В принципе на этом его функционал для меня заканчивается. Но для многих телефон это прям ВСЕ. Даже случаи знаю, когда люди продают ноутбуки и покупают планшеты взамен
+
avatar
  • qzsev
  • 10 декабря 2020, 02:15
+4
Если пользоваться как телефон — 5" вполне хорошо. Даже 4.5". Если для игр — и 6.5" не много, но там лучше планшет. Но идиоты хотят все-в-одном, вот и 6.5" «телефоны»… Малы для игр, неудобны для просто поболтать.
+
avatar
  • Redan
  • 10 декабря 2020, 04:09
0
Вот полностью согласен… QIN 2 платформу бы помощнее, и памяти хотя бы 3гб оперативной -было бы шикарно
+
avatar
  • Rihanna
  • 25 января 2021, 16:10
0
точняк, я тоже уже к крупному экрану привыкла
+
avatar
  • Smok07
  • 09 декабря 2020, 13:59
+2
я вот тоже все жду что нить в формате QIN 2S на 2 карточки, но сяоми все никак не родит
+
avatar
  • mitroha
  • 09 декабря 2020, 21:18
0
Лучше на 4 — идеальный телефон для разделения работы, отдыха дома для позвонить
+
avatar
  • brysnkin
  • 09 декабря 2020, 15:49
0
Первый андроид смарт с процем на 600Мгц и софттач пластиком.
+
avatar
-1
софттач пластиком.
Который облазил со временем.
+
avatar
  • nemoi13
  • 09 декабря 2020, 10:35
+12
Вот бы это всё и в 4.3-4.7"…
А мне наоборот нравятся лопаты.
Я только изза размеров поменял свой S8 на S10+. экран больше, видно больше.
Сейчас экран меньше 6 дюймов даже не хочу иметь.
+
avatar
  • keydy
  • 09 декабря 2020, 17:53
0
Огромная проблема современного рынка смартов в том, что лопат на нём на любой вкус и кошелёк. Любители больших телефонов не ограничены никак.
При этом перекос на рынке именно в сторону лопатофонов, при полном отсутствии чего-либо мало-мальски приличного из компактов (4, да чёрт бы с ним, даже и 5 инчей, если без рамок).
Дискриминация полная.
+
avatar
  • AndrVU
  • 09 декабря 2020, 18:16
+2
Любители больших телефонов не ограничены никак.
Мне кажется, вы заблуждаетесь. Или я слишком привередлив, но уже вторую неделю не могу выбрать замену Mi Max 3, искупавшемуся в некой фаянсовой чаше. Все либо заметно дороже 12-ти тыр., которые я отдал за него в прошлом году, либо уступает по качеству.
+
avatar
  • Bober
  • 10 декабря 2020, 07:55
+4
Нету нормальнх лопат. Есть какие то извращения, длинные и узкие. Смотришь портретно — узкий, клавиатура для набора махонькая, хрен попадешь.Поворачиваешь альбомно — широченная хрень, что не дотянешься, а кроме клавы — уже и не помещается ничего.
Перепробовав ряд телефонов с диагональю свыше 6", нашел идеал — Huawei P8Max. Экран реально суперский, не узкий, не широкий, в кармане помещается (выбирайте джинсы с нормальными карманами, а не дизайнегские, чтоб туда только пачка презервативов и смазка помещались). Увы, линейка закрыта.
Ми Макс 3 — экран мелковат и по картинке — на порядок уступает Хуваею.
+
avatar
  • AndrVU
  • 10 декабря 2020, 08:32
0
Ми Макс 3 — экран мелковат
Что вы имеете ввиду?
И, кстати, тоже
линейка закрыта
+
avatar
  • Bober
  • 13 декабря 2020, 04:53
+1
Узкий. В портретном режиме я промахиваюсь нередко, в ландшафтном — он слишком широкий.
На сайте www.devicespecifications.com/ приводят не только диагональ, но и ширину с длиной. Очень удобно, и странно, что почти никто такие данные не приводит.
+
avatar
  • AndrVU
  • 13 декабря 2020, 08:50
+1
Узкий. В портретном режиме я промахиваюсь
Я вроде нормально попадаю, но тоже хотелось бы чуть шире. Если копали эту тему, подскажите варианты с широким экраном, которые еще производят и продают.
+
avatar
  • Bober
  • 14 декабря 2020, 09:44
+1
Увы. Разве что Хуавей серии Макс. Сяоми Черная Акула 3 Про имеет негуманный ценник и ширину всего 75.57мм при 7.1 дюйма…
+
avatar
  • AndrVU
  • 14 декабря 2020, 13:59
0
Хуавей серии Макс
— два варианта 8 и 10. 8 староват (даже разъем не тайп си), а 10 дороже Ми Макса раза в два.
Сяоми Черная Акула
вообще из другой ниши, как по цене, так и по назначению.

В общем, действительно «увы», и после Mi Max 3 «жизни нет»;)
Получается, что
Любители больших телефонов не ограничены никак.
очень даже ограничены((
+
avatar
+4
сравните с ми мах 2 по размерам, с его 6,44' 16:9 и вы поймёте где лопата а где сосиска.
+
avatar
+2
Mi Max2
Размеры 174×89×7,6 мм
Масса 211 г

Infinix Zero
168.74*76.08*9.07мм
Масса 205гр
Согласен, если ми Макс обычная штыковая, то инфиникс лопата из советского детства)
+
avatar
  • Bober
  • 13 декабря 2020, 04:59
0
Ми Макс 2 ширина экрана (реального изображения) 80.19мм
Инфиникс Зеро 8 75,02мм
Если что, ширина картинки Самсунг Галкси Ноут 1 (GT-N7000) 71.35мм.
+
avatar
  • userman
  • 09 декабря 2020, 10:39
+7
Телефоны с нормальным соотношением сторон перестали делать, в тренде инстаграмм телефоны с бесполезно длинным дисплеем, хотя глаза у людей не вертикали растут.
+
avatar
  • sskmy
  • 09 декабря 2020, 11:35
+3
По-моему, они решили, что если делать нормальные 80-90 мм ширины экраны, то никто не будет покупать их «супер новаторские» дорогие раскладушки (на самом деле отстойные) и не останется задела на будущее для «развития» дорогих флагманов. Как-то народ на одно 8 Гб(16) памяти не ведется (массово).

Как и с широкими экранами — так же было и с кнопочными: в конце эры кнопочных Самсунг выпустил серию идеально легких и тонких, красивых телефонов, но сразу одумался и даже сейчас аналогов не появляется вообще нигде. Тогда большие экраны были совсем не нужны еще (ужасно тормознутый инет, тормознутые процессоры, не видно на солнце вообще ничего (нокиа)) и их не покупали. Просто перестали выпускать лучшую ходовую серию в пользу более дорогой неудобной псевдо-продвинутой серии.
+
avatar
  • Boor
  • 09 декабря 2020, 12:52
+1
А в чем эта «нормальность» сказывается? У меня были все три Ми Макса. Потеряв последний летом купил Хонор Х10 макс(7,09 дюймов; 19:9). Ущербности ни в чем не заметил...)
+
avatar
  • userman
  • 09 декабря 2020, 13:02
+3
Берем Mi Max 2 и сравниваем с Mi Max 3 уже с 19:9 и что мы видим: по параметрам дисплей стал больше а в реальности влезает меньше текста в ширину.
+
avatar
  • Boor
  • 09 декабря 2020, 13:30
-1
Так это смотря как смарт держать...)
Ерунда все это, главное не соотношение сторон, а большой экран или маленький. 6.67" я уже не воспринимаю…
+
avatar
  • userman
  • 09 декабря 2020, 13:38
+6
Это как жить в большой квартире состоящей из длинного коредора. А когда спросят, отвечать да хрень это всё.
+
avatar
  • Boor
  • 09 декабря 2020, 16:19
-1
Да нет, это как жить в прямоугольной комнате метров 20, когда внимания не обращаешь на разницу в 50см на меньшей стороне. Или вы вообще скрытый сторонник квадратуры?)
+
avatar
-3
Потому что если сделать стандартное соотношение сторон, то уже будет не обхватить телефон. У меня 6.4" с 4к разрешением. Текста влезает много, в обхвате удобный, возвращаться к «квадратным» телефонам желания нет.
+
avatar
  • userman
  • 09 декабря 2020, 16:15
+1
Ты путаешь реальный размер с разрешением, а то что пальцы короткие это уже другой вопрос.
+
avatar
0
Я не путаю. Я говорю что прогресс не стоит на месте. Можно выпустить телефон с входную дверь размером, но если оставить то же разрешение, то разницы между 3" и 100" не будет никакой в плане объема информации на экране. При этом можно увеличить разрешение, увеличить диагональ с изменением геометрии, т.о телефон всё ещё будет помещаться в руке, объем информации на экране будет больше.
+
avatar
  • userman
  • 09 декабря 2020, 23:19
0
При увеличение разрешения ты сможешь увидеть более маленькие объекты более четко не более. А то что ты написал про телефон 4к это ведь тоже виртуальный бред? Где ты видел такие телефоны где по горизонтали 4к разрешения, или ты тоже телефон держиш горизонтально всё время?) Прям виртуальная реальность а не мир.
+
avatar
  • Bober
  • 10 декабря 2020, 07:58
0
Во, как начнет помирать Ми Макс 3, так возьму Хуавей Х10 Макс.
Жалко, они линейку P Max убили, суперские экраны были.
+
avatar
  • Boor
  • 10 декабря 2020, 09:16
+1
Да, замена будет относительно равноценная. В чем то Макс от Сяоми лучше, в чем то от Хонора. Акк. хоть и меньше на 500 мА⋅ч, но вполне достойный. Из минусов Хонора, что сразу в глаза бросились. Скудное количество системных виджетов. На экран можно вывести только иконку его блокировки, остальное через верхнюю шторку. И отсутствие светового индикатора. Из плюсов — камера получше и таки есть 5G. Лично на мне отсутствие гугла никак не сказалось. Весь софт, который был на Сяоми прекрасно встал на Хонор. Так что можно смело брать...)
+
avatar
  • Bober
  • 13 декабря 2020, 04:51
0
Спасибо)
+
avatar
  • VAlm
  • 09 декабря 2020, 10:43
+12
Нынче без NFC сразу уже не интересно, учитывая что в 90% случаев я сейчас оплату провожу в магазинах через телефон.
+
avatar
+1
Почему-то телефоны выборочно оснащаются NFC, видать китайский рандом в действии
+
avatar
+2
ну хоть тройные слоты под карточки появились почти у всех
+
avatar
0
Не у всех, новый OnePlus N10 оснащен двойным слотом, жлобы
+
avatar
  • rsa3000
  • 09 декабря 2020, 12:42
+2
если не ошибаюсь, то на новых топовых one plus нет поддержки microSD
ващпе нет, если мало 128 то бери на 256 с разницей в цене тысяч 8
+
avatar
0

У N10 своей памяти 128GB, но слот под карточку еще присутствует. Да и стоит аппарат далеко не бюджетно
+
avatar
+2
Вон у SONY вообще многие модели только под одну SIM, печаль.
+
avatar
  • gengroup
  • 09 декабря 2020, 16:26
0
NFC — в Китае не пользуют. Они платят QRкодами. И НФС — это только наружу.
К тому-же, наверняка посмотрели статистиу продаж — «4+2 камеры — продаётся в мире лучше чем НФС», а чтобы удержать цену — или-или. Да и 4 камеры они и у себя продадут, а НФС — только на экспорт…
+
avatar
  • Sinclair
  • 11 декабря 2020, 23:42
0
А как же браслеты которые с nfc заточенные под Китай??
+
avatar
  • nemoi13
  • 09 декабря 2020, 10:58
+1
Нынче без NFC сразу уже не интересно, учитывая что в 90% случаев я сейчас оплату провожу в магазинах через телефон.
А какие банки у нас с NFc работают? У меня NFC на телефоне есть, а я по старинке карточками плачу.
+
avatar
+4
банки все же с Гугл пей, Самсунг пей и прочими пей работают. А вот NFC для всех этих пей и нужен
+
avatar
  • riplex
  • 09 декабря 2020, 11:28
+1
google pay же есть
+
avatar
  • IN19
  • 09 декабря 2020, 10:46
+7
То, что производители идут «не туда», касается не только размера, но и многого другого. Так, никакая быстрая зарядка не исправит низкое время автономности. Поэтому все больше людей помимо смарта ндля дела носят с собой кнопочник. Правда, 6-8 летней давности, поскольку производитель тоже свернул «не туда» и сейчас выпускает убожество. А прямо-таки насаждаемый тренд с увеличением числа камер, хотя, если честно признать, то старая «мыльница» с нормальной оптикой и 6-8 честных Мпикс заткнет их за пояс. Если руки у хозяина из нужного места растут.
+
avatar
0
Низкое время автономности
Они компенсируют увеличенным АКБ и быстрыми зарядками.

Получается, что если бы не было малого времени работы на одном заряде, остальное и не внедрялось бы. Сугубо мое мнение
+
avatar
+12
быстрая зарядка это прикольно, но бывает полезно крайне редко при более-менее вменяемой автономности. у меня у асуса автономность примерно трое суток. вечером воткнул на зарядку — утром снял. зарядка медленная. пробовал пару раз быструю — сразу автономность падает до двух суток. при этом закономерность прослеживается очень чётко. зато быстро. оно мне надо?

а по камерам — телефон просто всегда с собой. и камеру там хотелось бы получше. но несомненно фотоаппарат получше будет, потому что оптика. но тут не поделать ничего.

меня больше бесят другие «тренды». например сверхгладкая поверхность. берешь телефон в руки — и он аж выскальзывает. надеваем бампер. нда. а без него такой красивый был! ;)

или вот нужно обязательно сделать телефон максимально тонким. и плевать что его держать неудобно будет, что акум будет на день работы в лучшем случае (но у нас же быстрая зарядка есть, ага), и вот тут будет на полсантиметра блок камер выпирать. зато в целом — тонкий же? ну, в основном? ага. ну и всё.
+
avatar
  • tornadox
  • 09 декабря 2020, 12:21
-12
+
avatar
+3
без пруфов бред полнейшый
Пруфов — как в урне фантиков.

Если мозг и базовые знания как работает технология есть, то будет понятно, почему любая мыльница с гораздо меньшим количеством «МЕГАПЫКСЕЛЕЙ» снимает лучше, чем гораздо более современный смарт.

Ибо цифирьки без понимания остаются только цифирьками :) Это как надписть «300 watts» на китайском плеере, размером с мыльницу. Причем они не врали, только ватты они по другому мерили :)))

«Бред полнейший» уходит обратно к вам.
+
avatar
+4
Мыльница, у которой есть оптическая схема, большая по размерам матрица, всегда будет снимать лучше смартфонов. Ну может детализация будет хуже, из-за того, что на смартфоны «ставят» по 64, 108МП
+
avatar
+1
Дак да, ибо светсилу никто не отменял, как и размер охвата, но, видать, физику-то уже не преподают в школах и потому все это «бред полнейшый» )))))))

Зато цифрами мериться можно!
+
avatar
0
ибо светсилу никто не отменял
Скорее реальное фокусное расстояние, ибо светосила на доп. модуле работает от F1. На примерах фото видно, что размывает хорошо. Но делать это нужно с умом, иначе будет так :)
+
avatar
-3
Да, фокусное расстояние тоже.
+
avatar
0
Но тут грех требовать реальной картинки с фотоаппарата, ведь толщина корпуса не безгранична. Помню одно время Yongnuo продвигал съемный объектив для телефона, который бы заменял любую зеркалку, так как внутри находилась приличная матрица и Zoom объектив. Но в массы эта идея так и не пошла, народу проще иметь 4 камеры и не париться)
+
avatar
+1
Ну с 4 камерами все равно такого не добиться, чего можно с нормальным объективом и оптикой в нем.
+
avatar
0
К вопросу о камере. Каково разрешение объектива?
+
avatar
  • APLe
  • 09 декабря 2020, 13:59
0
Ну вот у этого матрица 1/1.72, у топовых 1/1.33 (3/4). Очень немногие мыльницы могут таким похвастаться.
Правда, я плохо понимаю, как такое чудо можно запихнуть в тонкий корпус, и чем за это впихивание придётся платить.
+
avatar
  • APLe
  • 09 декабря 2020, 15:24
0
А расскажите, где про оптические системы почитать? Гуглёж выдаёт только схемку с одной линзой из школьного учебника, а хотелось бы понять, чем большие подвижные не защищённые от песка объективы хороших компактных фотоаппаратов лучше, чем то, что встроено в смартфоны с большой матрицей.
+
avatar
0
Чтобы обеспечить оптимальное качество картинки, в оптическую схему объектива вводятся дополнительные линзы, корректирующие световой поток, исправляющие аберрации и придающие объективу требуемые свойства. Число оптических элементов в современных объективах может в отдельных случаях достигать двух десятков и более. Элементы могут быть объединены в группы и все вместе они должны действовать как единая собирающая оптическая система.
+
avatar
  • APLe
  • 09 декабря 2020, 15:36
0
Это-то понятно. Но в смартфонах линз тоже 6-7 стоит, несмотря на меньшие размеры и отсутствие движущихся частей.
+
avatar
  • alex7575
  • 09 декабря 2020, 19:39
+1
Любителям ФОТОСМАРТФОНОВ — чем больше физический размер матрицы, тем более крупный активный фото-пиксель в ней, тем большую ЭДС выдает процессору на обработку этот пиксель, тем менее шумным изображение получается. Про аберрации большинство обывателей думаю не увидит и тем более не поймет.
+
avatar
  • APLe
  • 09 декабря 2020, 21:00
0
Ну так физический размер матрицы «фотосмартфона» – до 3/4", очень у немногих компактов больше. У зеркалок/беззеркалок, конечно, намного больше, но они уже совсем другой класс устройств.
+
avatar
  • alex7575
  • 10 декабря 2020, 13:05
0
Вы это серьезно… Имею Panasonic LX100, матрица 4/3"
Размеры матриц
И да сравнивал с зеркалками/беззеркалками, но согласитесь выглядит смешно, когда на фото со смартфона имитируя ГРИП — верхняя часть тела четко, а ноги уже в хлам размыты
+
avatar
  • APLe
  • 10 декабря 2020, 13:48
0
Прогресс, однако. Когда я в последний раз смотрел мыльницы, больше 2/3" было только у пары моделей, стоящих как самолёт. Тогда согласен, да.
Но, если не снимать совсем уж в темноте, то часто ли 3/4" не хватит?

Насчёт ГРИП – тоже согласен, не понимаю, почему на смартфоны не ставят регулируемую диафрагму, очень не хватает на макросъёмке. Но вот конкретно картинка с ногами, подозреваю, именно что очередной косметический фильтр, который просто отключить надо: фокусное расстояние у смартфонов небольшое, так что уж человека-то без проблем с резкостью снять можно.
+
avatar
  • alex7575
  • 14 декабря 2020, 12:52
0
«Картинка с ногами» это как раз у двух камерных и более смартфонов, типа полно кадровый фот
+
avatar
  • tornadox
  • 09 декабря 2020, 13:33
+2
Если мозг и базовые знания как работает технология есть, то будет понятно, почему любая мыльница с гораздо меньшим количеством «МЕГАПЫКСЕЛЕЙ» снимает лучше, чем гораздо более современный смарт.

«Бред полнейший» уходит обратно к вам.
Да я тоже так подумал, ответ достоин уровня школьника.
Если сравнивать с зеркальным фотоаппаратом, то даже старый Nikon D300 уделает множество смартфонов по качеству изображения и что дальше?
Никон Д300 зеркальный фотоаппарат весом в почти килограм без оптики. У него довольно старая матрица с разрешением всего 12.1 мп и найти его можно по цене примерно 200-350$ в зависимости от оптики в наличии. Он также не умеет снимать видео.
А что такое мыльница, это обычно камера с фиксированной темной оптикой и сенсором обычно не больше 1/2.3. Качество снимков будет не хуже смартфонов средней ценовой категории. Сленговое название «мыльница» пошло из-за того что напоминает пластиковую мыльницу и обычно «мылит» фотографии.
+
avatar
+2
Да я тоже так подумал, ответ достоин уровня школьника.
Очень рад, что вы так критично о себе.

Мыльницы всякие бывают, не обобщайте. Много есть с нормальной оптикой, да — это не зеркально, но оптика там в разы круче любого смарта.

Не разбираетесь — лучше молчите.
+
avatar
0
Владею древней «мыльницей» Nikon coolpix p60, 8 Мр. Ксеноновая пыха, 5х оптический зум это только основные плюшки которых в смартах просто нет. Разрешение объектива 300х300 точек.
У недорогих смартов разрешение объектива 72х72 точки.
Какой там «Качество снимков будет не хуже смартфонов средней ценовой категории»? Нормальная мыльница кроет смарт по всем фронтам в плане фото.
Да, у моей вышеупомянутой объектив в широкий угол не может, но и у смартов обычно широкоугольная камера по характеристикам днище, а широкий угол подразумевает художественное фото, так что и с широким углом смарты тоже никаких преимуществ не имеют.
+
avatar
  • APLe
  • 09 декабря 2020, 21:23
0
А где вы разрешение объектива нашли? Вот сходу посмотрел несколько обзоров Mi note 10 pro, ни слова про это:
108 MP (8P lens), f/1.7, 25mm (wide), 1/1.33", 0.8µm, PDAF, Laser AF, OIS
+
avatar
-3
В Винде можно посмотреть. Скачть любую фотку со смарта и ПКМ на ней, свойства, подребнее. Там все расписано о фотке и о железе которым это фото снималось.

Я сколько обзоров перечитал, так ни в одном эту характеристику не видел. Это важнейший параметр, как раз влияет на детализацию фото. И нет никакого толку гнать мегапиксели без повышения разрешения объектива. Все равно будет мыло.
У проф зеркалок кстати разрешения объективов бывают 2000 точек, 3000 точек.
+
avatar
  • SEM
  • 10 декабря 2020, 10:43
+4
Точек на дюйм — это параметры картинки, а не объектива. И их можно туда записать любые.
Можно поменять редактором без изменения самой картинки.
Закладывалось в формат для печати на принтерах, подсказка принтеру какого физического размера выводить картинку. Особенно это важно для печати если разрешение по вертикали и горизонтали разное.
При сканировании ещё имеет смысл.



+
avatar
  • alex7575
  • 10 декабря 2020, 13:36
0
Заблуждаетесь уважаемый, к сожалению есть такое понятие как «разрешающая способность объектива»
+
avatar
  • APLe
  • 10 декабря 2020, 13:51
+1
Есть. Но то, что показали на скриншёте – именно что рекомендуемое разрешение для печати.
+
avatar
  • habatuk
  • 09 декабря 2020, 10:50
0
NFC есть? Не увидел в обзоре.
а, понял, опередили уже))
+
avatar
0
Так же как и отсутствие NFС в аппарате, которое не было заявлено изначально.
+
avatar
  • habatuk
  • 09 декабря 2020, 10:53
+2
Спасибо, обзор понравился, все лаконично и по делу
+
avatar
0
Спасибо!
+
avatar
  • Suhoff
  • 09 декабря 2020, 10:57
+8
Камер можно и больше насыпать.
+
avatar
+1
Здесь они все работают)
Любой блок камер можно проверить закрытием данного объектива и включение соответствующего режима. Всегда так делаю при покупке новые аппаратов. И проблемы с обманом в основном встречались у всяких Дуги, Диго
+
avatar
  • Suhoff
  • 09 декабря 2020, 11:15
+5
Это хорошо что все, я шутил жеж.

В копилку сомнений — что будет с поддержкой аппарата через 2-3 года? Будут ли на ali АКБ/чехлы/стекла или нет, будут ли пилится прошивки производителем или фанатами на 4pda?
Если заранее решить что смарт берется на пару лет и на выброс — то это всё неважно.

Например у ребенка работает мой старый смарт LG L90 2014года. С неофициальной прошивкой с 4pda. АКБ ещё найти можно, а вот с защитными стеклами уже проблема. Или мой xiaomi a2 lite 2018 года — андроид обновился с 8 до 10й версии и последняя обновка буквально на днях прилетела. Что будет с этими бесконечными «убийцами айфонов» через год-два — большой вопрос.
+
avatar
0
В копилку сомнений — что будет с поддержкой аппарата через 2-3 года? 

Я эту тему затронул в конце обзора)
Будут ли на ali АКБ/чехлы/стекла
А вот этого добра всегда хватает.
+
avatar
+3
Я не фанат Сяоми, но верю и точно знаю, что через 2-3 года у Сяоми будут обновления, а у этого бренда, возможно, их не будет совсем. Нужно «подождать и посмотреть», или покупать на АВОСЬ, но для того мы и славяне, чтобы всегда надеяться на русское авось. У меня Сяоми Ми Макс 3, ждал восьдюймовый Ми Макс 4 (не выпустили), когда со зрением уже не очень дружишь — самый оптимальный размер, и не нужно иметь планшет отдельно.
+
avatar
+3
Что бы на Сяоми были обновления, сейчас необходимо покупать последние линейки аппаратов, либо хотя бы редми нот серию, на Snapdragon. Иначе это мертвая затея, говорю как бывший владелец 4X на МТК и нынешний владелец Note 7 и 8 на MIUI 12
+
avatar
  • Suhoff
  • 09 декабря 2020, 13:22
+2
Вот кстати да. Стараюсь обходить стороной mtk и прочие подобия. Только qualcomm.
+
avatar
+4
Я не могу судить за всех остальных производителей телефонов на МТК. Последние тесты показывают, что это вполне рабочий камень, но вот закрытость кода от производителя портит всю малину.
+
avatar
  • maxik
  • 09 декабря 2020, 13:32
0
Раньше на мтк поганенько жпс работал (довольно давно, правда это было)
+
avatar
  • Suhoff
  • 09 декабря 2020, 14:06
+1
закрытость кода от производителя
именно поэтому и обхожу стороной
+
avatar
  • maxik
  • 09 декабря 2020, 12:40
+3
никогда не понимал, зачем людям рбновления? что, кроме рюшечек они дают?
как правило, косяки не исправляют (этим больше умельцы занимаются) только и обновляют, что свой бесполезный софт…
+
avatar
  • Suhoff
  • 09 декабря 2020, 13:23
0
Ну например летом google вернула штатную запись разговоров в 10м андроиде. Которую забрала в 9-м.
+
avatar
0
На MIUI 12 на звонилке от гугла Сяоми тоже решила вернуть запись разговоров. К чему бы это…
+
avatar
  • AndrVU
  • 09 декабря 2020, 15:34
+2
вернула штатную запись разговоров в 10м андроиде. Которую забрала в 9-м.
«продай козу, купи козу»))
+
avatar
0
Иначе нечем будет отчитываться перед покупателями)
+
avatar
  • Suhoff
  • 09 декабря 2020, 16:24
+2
Скорее «Как сделать человеку хорошо? -Сначала сделать плохо, потом вернуть как было.»
+
avatar
  • banzay72
  • 09 декабря 2020, 16:05
+1
Просветите плиз, откуда такая инфа. Мне на телефоне (андроид 10 чистый, xiaomi mi a2 lite) по работе крайне необходима запись разговора.Прикупил полную версию приложения ACR Call Recorder pro и хрена!.. Не записывает даже с внешнего динамика. Техподдержка говорит что корпорация добпа отключила данную функцию по соображениям конфедициальности для пользователей и никаких телодвижений больше не предпринимает.
+
avatar
  • Suhoff
  • 09 декабря 2020, 16:25
0
Обновление у августе было на ми А2 лайт. В штатной звонилке 3нопеу ищите. Из минусов — баба в телефоне всегда голосом предупреждает о записи.

Как владелец аппарата говорю.
+
avatar
  • banzay72
  • 10 декабря 2020, 08:51
0
поясните, пожалста, подробнее, что такое «3нопеу» и где в штатной звонилке находится. Буду очень признателен. Че то я сам не смог найти. Сельский я, однако )))
+
avatar
  • Suhoff
  • 10 декабря 2020, 09:56
0
Кнопка

+
avatar
  • banzay72
  • 10 декабря 2020, 11:40
0
А ларчик просто открывался! Спасибо!
+
avatar
  • Krotus
  • 10 декабря 2020, 01:43
0
Та же беда. Как сделал рут на 9 ещё Андрюше, вычистил всю срань, установил сторонний лаунчер, так и сижу. Ни глюков, ни тормозов, ни жора батареи. Сижу иногда, читаю профильную ветку на 4пда, где «счастливцы» описывают глюки после очередного обновления и сам себя хвалю.)))
+
avatar
  • dubadam
  • 09 декабря 2020, 13:45
+2
Пишу это сообщение с xiaomi redmi 4 prime qualcomm 625, на который производитель забил почти сразу после выпуска. Потому что следующие 2-3 поколения в этой линейке отличались по сути только версией ведроида.
+
avatar
+1
добавлю XR5+ для глобально-русской версии сделали вообще только одно обновление и забили, настолько забили, что даже загрузчик разблокировать без танцев с бубном нельзя
+
avatar
  • Sinclair
  • 11 декабря 2020, 23:49
0
Попробуйте найти чехол на redmi 3X(не 3S!), даже не каждый китаец знает про эту модель, три года назад заказывал в Китае чехлы на него, присылали для 3S
+
avatar
  • NordWind
  • 09 декабря 2020, 11:26
0
можно проверить закрытием данного объектива и включение соответствующего режима.
При закрытии камер, переключают на открытую. По этому приходится сложно шаманить (обычно видно по скачку фокусного расстояния)
+
avatar
0
Пока с телефонами не третьего эшелона таких подстав не встречал
+
avatar
+1
Да тоже не понимаю эту гигантоманию с телефонами. Уже не телефон, но еще не планшет.
+
avatar
+2
У меня на работе есть товарищ, который уже много лет ходил с 7'' планшетом с LTE модулем, то есть планшет ему и телефон заменяет. Все бы ничего, но когда он прикладывает его к уху…
Короче, от ветра защищает отлично =D
+
avatar
  • Sintetik
  • 09 декабря 2020, 14:01
+1
Диагонали бывают разные, всё зависит от пропорций экрана.
+
avatar
+1
Это какой-то старый квадратный самсунг еще
+
avatar
  • Never
  • 09 декабря 2020, 11:25
+1
«Время зарядки за 30 минут — около 70%.»
эта фраза сломала мой мозг с утра) смысл понимаешь но зависаешь все равно)

Дизайн тела понравился весьма. Стекло бы вместо пластика…
+
avatar
+1
Спасибо, сам не с первого раза прочитал. Сейчас перефразирую)
По стеклу или хотя бы иному качеству пластика — да, но большинство все равно будет носить в чехле, Так что многим будет все равно на заднюю крышку.
+
avatar
+16
Да манал я очередную лопату с ежедневной подзарядкой и теувой хучей камер.
+
avatar
  • Volh
  • 09 декабря 2020, 12:47
+8
Когда был обзор на Umidigi Bison, сказал что заказал его себе. В общем пользуюсь уже 3 недели — редкостное Г. Хотя изначально тоже рассказывали об очередном убийце всех и вся.
Если кто вдруг соберется и запилит полноценный обзор, постараюсь развернуто прокомментировать, чтобы здесь не офтопить.
Но диагноз такой — не жлобтесь, не покупайте неизвестные бренды. И не берите тех, о ком еще не вышли нормальные обзоры.

По теме.
«Одной из особенностей данного блока является подсветка по периметру, которая «бегает» в момент запуска камеры»
Китайцы совсем с ума сошли со своей цыганщиной. Дебилы б… блин!
+
avatar
0
цыганщиной
Вы не представляете как это все таки прикольно =)
+
avatar
  • figvam
  • 09 декабря 2020, 14:24
0
Без гифки не верим!
+
avatar
  • Sintetik
  • 09 декабря 2020, 13:52
+2
Откуда такое засилие медиатека? Почему процессоры, хотя бы, хуавея не распространены дальше самого хуавея? Одни вопросы, но честно говоря медиатек со своими процессорами скорее отпугивает, чем завлекает.
+
avatar
+1
не распространены дальше самого хуавея
Мне кажется из-за непонятной ситуацией в самим хуавеем. Видать даже китайцы не особо хотят иметь дело
+
avatar
  • T-1000
  • 09 декабря 2020, 13:58
+2
Обзор не плохой.
По самому девайсу, лично у меня (мое мнение) всегда был один вопрос к подобным девайсам:
Могу ли я взять за те же деньги AMOLED экран и НФС и все прочее хотя бы с 4 гигами оперативы?
ДА МОГУ и новый в магазине крупного бренда.
Так на кой мне отдавать эти 189 баксов за это ИПС недоразумение?
+
avatar
0
Знаю много людей, которые гонятся за цифрами. Допустим, 8/128GB памяти, это же круче, чем у самсунга и брать нужно его. Логика железная)
+
avatar
  • APLe
  • 09 декабря 2020, 15:20
+4
Ну вот я при прочих равных гонюсь, да. Опыт последних двадцати лет развития компьютеров подсказывает мне, что нехватка оперативки — самая типичная причина устаревания техники, поэтому, при прочих равных, хочется чтобы её было побольше.
+
avatar
0
При тестировании данного смартфона, у меня всегда было свободно порядка 3GB оперативной памяти, так это при условии, что было запущено 2 десятка приложений и тяжелых игр. Вряд ли в повседневной жизни такое будет встречаться.
+
avatar
  • APLe
  • 09 декабря 2020, 15:34
+2
Сегодня, конечно, да, а через 3-4 года?
В 2010 году я бы тоже не поверил, если бы мне сказали, что 2 ГБ оперативки на десктопе — это мало.
+
avatar
0
За 3-4 года любой аппарат устареет и поможет ему в этом производитель с обновлением ПО.
На ПК уже года 4 стоит 24GB оперативы, хватает за глаза =D
+
avatar
  • APLe
  • 09 декабря 2020, 15:43
0
В комментариях к этому же обзору обсуждали, что производители, редиски, быстро перестают делать обновление ПО, :- ). Ну и само ядро обычно не тормозит, а напиханный производителем мусор на нынешних телефонах даже без рута отключается.
+
avatar
0
Тут палка о двух концах, но производитель редиска в любом случае (выпуская или не выпускаю обновления ПО)
А по поводу лишнего мусора, большинство удаляется с помощью штатных настроек (это касаемо яндекса и прочего «отечественного» мусора)
+
avatar
  • Redan
  • 10 декабря 2020, 07:28
0
На запасном, рабочем компьютере тоже набил 24гб, где то в те же времена. 1366, 6\12, 24гб, все окей, на всех хватает. Очень сильно хвалил себя, что когда апгредил ноут, пересилил жабу и докупил туда еще одну планку на 8гб, ноут для интернета. Хром жрет в полутора десятках вкладок и не давится 8-10гб
+
avatar
  • AndrVU
  • 09 декабря 2020, 15:49
+1
В 2010 году я бы тоже не поверил, если бы мне сказали, что 2 ГБ оперативки на десктопе — это мало.
+
avatar
  • cerga
  • 09 декабря 2020, 14:51
+2
В вашем(предположительно)дворе в порядке вещей парковка на детской площадке?
+
avatar
0
В вашем(предположительно)дворе
Двор не мой, в моем детской площадки нет. А вообще из-за непродуманной инфраструктуры спального района в советские времена, получаем текущую картину с автомобилями. Особо умные бетонируют столбики и вещают цепи с замками, другие просто от дерева к дереву натягивают аналогичную систему. Так и живем ¯\_(ツ)_/¯
+
avatar
  • BarberXP
  • 09 декабря 2020, 15:35
0
Я купил две недели назад на авито Realme 6. Отдали за 12 тыр. Произведен в сентябре 2020 года. Внутренности один в один с обозреваемым, только памяти 4 ГБ, аккумулятор 4300 mAH, однако есть NFС.
Возникает ощущение, что китайцы клонируют китайцев. Делают новый дизайн корпуса, красивые переливы задней крышки и продают практически аналог другого тф с небольшой вариацией в цене.
Действительно сложное отношение к указанному аппарату.
Но своим (практически таким же, но с 4 Гб оперативки и с дисплеем не 6,85, а 6,5 дюймов) я очень доволен.
+
avatar
+1
Возникает ощущение, что китайцы клонируют китайцев.
Иногда кажется, что они берут за основу смартфоны 5-7 летней давности и просто растягивают экран и вносят модные нынче коррективы (больше камер, 2.5D дисплей и прочее)
+
avatar
  • Sintetik
  • 09 декабря 2020, 17:10
0
Как-то недавно попался в руки цыганский S10, Диагональ огромная, а процессор МТ6580 (правда видно это только инженерном меню).
+
avatar
+1
А я купил на 11.11 Realme 6Pro за 16 штук, сейчас глянул вниз дисплея—зазор, симметричности как не бывало.Как дальше жить?
+
avatar
  • AndrVU
  • 09 декабря 2020, 15:54
0
Мой Xiaomi RN8T кажется таким малюткой по сравнению с Infinix Zero 8
Есть возможность показать его рядом с Mi Max 3? Или 2?
+
avatar
0
Увы нет, так как такими смартфонами не обладаю
+
avatar
+1
прикладываю для оценки размеров Samsung Galaxy Note 10+. Одна из самых больших моделей в линейке Galaxy, но, как хорошо видно, у Infinix чуть чуть более вытянутый дисплей, из-за чего смартфон кажется побольше. Расположение фронтальных камер у Infinix — это скорее пародия на Galaxy S10+, тоже прошлогодний смартфон.
+
avatar
0
тем что он чуть уже и длинней, будет удобней в руке сидеть
+
avatar
  • Johnmat
  • 09 декабря 2020, 15:58
+3
Бивис, он сказал «широкий охват сервисными центрами в россии» гегееее :)
+
avatar
  • Ioannych
  • 09 декабря 2020, 19:37
+3
Я люблю такие большие лопаты. Ближе к 7 дюймам. Они объединяют и телефон, и планшет, и полноценный рабочий комп. Чтобы в карман пиджака влезал. А для разговора сейчас всякие наушники и гарнитуры — телефон вообще не нужно держать для этого в руках.
+
avatar
+4
полноценный рабочий комп
В порнохабе работаете?
Ибо на 7 дюймах работать можно только там ))))

Что можно на 7 дюймах делать, реально?
Документы даже не поредактировать. Я уж про разработку молчу и эксели.

Разе что в контактике сидеть, да новости читать.
Где такие работы? )
+
avatar
  • Ioannych
  • 10 декабря 2020, 00:10
+1
Я так же раньше думал. Но передумал. Да множество задач в поездках. Фотографирование, сканирование, электронная почта, звонки, чтение, даже в аварийной ситуации набор текстовых документов, но это редко. Взаимодействие с госорганами, налоги, госуслуги, торги, мой арбитр и т. д. Ну и конечно отдых — фильмы, интернет, соцсети… Нетбук раньше был и планшет 10 дюймов с клавиатурой, но уже пару лет как отказался от них в пользу таких фаблетов. Как оказалось, мне так удобнее
+
avatar
  • Redan
  • 10 декабря 2020, 07:38
0
Ладно, я еще понимаю звонки и чтение, электронную почту. Текст — ну очень сильно на любителя занятие. А вот госорганы, торги и т.д — они же имеют мобильные приложения. Которые в общем то и на 5" вполне себе нормально смотрятся.Или нет? Фильмы и интернет на 7 дюймах ну тоже такое. Не проще тогда небольшой ноут? 11.6 дюйма с 1366х768 для интернета хватит, стоимость приемлемая, если б\у так можно вообще очень дешево отделаться. Не, я понимаю что планшет компактнее намного, но удобство работы все же на ноутбуке наааамного выше. Но наверное имеет значение какая работа. Я свою без клавиатуры и мыши не представляю от слова СОВСЕМ.
+
avatar
  • kuvalda
  • 09 декабря 2020, 23:27
+4
Лопаты нравятся, перешел с 5.5 на 6.67, обатно не хочу. Аккумулятор у моего последнего приобретения — poco x3 nfc- бьёт все мои предыдущие телефоны, автономность от 8 до 12 часов работы экрана. Первый мой телефон за все время использования с 2004 г, который гарантированно живет до вечера, а если не насиловать, то и 2 дня сдюжит. Быстрая зарядка в 33 Вт. Камера снимает не хуже, а даже лучше предыдущего телефона с оптической стабилизацией
Брюзжание старперов про лопаты смешат, хотя мне самому почти 40. Что бы вы не брюзжали, прогресс не стоит на месте. Кнопочные ваши телефоны и брелки нужны единицам
+
avatar
  • dj-toxa
  • 10 декабря 2020, 03:40
+3
и тут про рекламу сяоми, да как вы запарили то с ней уже, она отключается в три клика, но за то пишут про неё в каждом комменте под новостью или обзором где упоминается сяоми или MIUI
+
avatar
  • magteplo
  • 10 декабря 2020, 20:35
+1
очередной JiaYu подобный на пару лет
+
avatar
  • YevgenCh
  • 14 декабря 2020, 01:43
0
Здравствуйте!
На фотографии, где Вы сравниваете два телефона, на левом, Рэдми — очень симпатичные кнопочки, круглые.
Можно узнать, что это за пак или ещё что?
Спасибо!
+
avatar
+1
+
avatar
  • AndrVU
  • 14 декабря 2020, 13:43
0
Мне наоборот майкрософтовские плитки нравились (эх, жаль, проиграли они в конкурентной борьбе), но на андроидах их так и не смогли красиво сымитировать.
+
avatar
  • Rihanna
  • 25 января 2021, 16:50
0
Телефон, конечно, агонь. Хотелось бы подробный видео обзор поглядеть.
+
avatar
+1
думаю он на ютуб уже есть
+
avatar
+1
Заинтриговал такой аппарат. Вроде контора уже 8 лет выпускает смартфоны, можно надеяться, что качество будет на высоте.
+
avatar
  • Rihanna
  • 27 января 2021, 16:15
0
ну раз на международный рынок вышли, значит всё у них гуд
+
avatar
0
кажется они используют основную камеру Сони, если я не ошибаюсь.
+
avatar
0
Камеры качественное фото делают. Это видно по снимкам в ночное время)
+
avatar
+1
Спасибо за подробный обзор. Неплохой смарт, даже захотелось его в руках покрутить.