Мультиметр ZOYI ZT-300AB с Bluetooth и интересным функционалом софта.


Пару лет назад китайские производители начали выпускать серию дешевых простеньких тестеров, первым из которых был наверно ZT-101. С тех пор появилось много новых моделей с разной разрядностью и функционалом, и вот наконец-то появился недорогой тестер с блютусом. А с блютусом ведь всё становится лучше? Давайте узнаем — насколько лучше. <Много Фото!>

Описание, ТТХ, тесты

Тестер поставляется в модной черной коробочке, на которой кроме рисунка собственно мультиметра есть QR-код для скачивания приложения и свободное место для наклейки. Коробка не брэндирована.

Мануал

В комплекте поставки — сам тестер, мешочек для его переноски и хранения (один «наконечник» верёвочки был раздавлен почтой), термопара, щупы, инструкция. Кстати, кажется на казусе были сообщения что при хранении тестера в мешочке без защитной пленки на экране — материал мешочка разъедал пластик экрана.

Термопара длиной около 1м, щупы длиной около 80см и сопротивлением около 30мОм каждый. Щупы совершенно обычные, тонкие, довольно мягкие, конечно же не силикон.

Тестер среднего размера, примерно 160х80х35мм. Не люфтит, не скрипит. Переключатель тактильно приятный, и забегая вперед — дорожки смазаны. По функционалу есть всё нужное и нет ничего лишнего, типа дурацких фонариков и т.д. В сравнении с остальными

По характеристикам нам обещают, в частности, питание от 2*АА, 6000 отсчетов, базовую погрешность по постоянному напряжению 0.5%+3 (и 1.0%+3 на переменке, естественно TrueRMS), и частоту обновления 3 раза в секунду.
Как я уже писал, в тестере нет ничего лишнего, типа фонарика, тормозного бесполезного барграфа или второго индикатора, показывающего в некоторых режимах что-то не сильно нужное.

Зато есть всё что приходилось вводить в более ранние модели дополнительно. А именно:
* ручной выбор пределов
* функция мин/макс
* режим относительных измерений, который работает почти на всех режимах измерений, включая напряжение, емкость, сопротивление и даже температуру
* подсветка, которая горит по умолчанию очень долго, по-моему, до выключения прибора
* автоотключение, которое срабатывает согласно инструкции через 15 минут и блокируется при включении тестера с зажатой кнопкой SEL

Пробежимся по положениям селектора
1) Auto — полный автомат постоянное/переменное напряжение, сопртивление, прозвонка.
2) Напряжение, В. правой желтой кнопкой переключается DC/AC (по умолчанию DC, постоянка), в режиме AC кнопкой Hz% переключается отображение напряжения/частоты/коэффициента заполнения
3) Милливольты, температура. Желтой кнопкой тут переключается по кругу DC/AC/C*/F*, у кнопки Hz% функционал тот же
4) Сопротивление/прозвонка/конденсаторы — переключение желтой кнопкой по кругу. Режим прозвонки и проверки диодов тут совмещен.
5) Hz% — кнопкой Hz% переключается отображение частоты/коэффициента заполнения
6, 7, 8) Токовые положения, Амперы, миллиамперы, микроамперы. желтая кнопка переключает DC/AC

Сравнение точности с ut61e на постоянном напряжении, сопротивлении и токе показало что прибор «в классе», хотя я бы немножко подкрутил на постоянном напряжении, потому что небольшие расхождения с uni-t всё же есть.
Напряжение:
UPD: Эталон:
Сопротивление:
Ток:
По температуре сравнивали при помощи калибратора с vc8145, при этом обозреваемый тестер был принесен из более теплого помещения, и похоже поэтому у него показания на пару градусов выше, что однако не является проблемой, так как погрешность для температуры заявлена в 2.5%+5, и тестер отлично в нее вписывается

Приятно удивило измерение частоты — при заявленном пределе в 10МГц тестер спокойно переварил до 35МГц от генератора


Измерение конденсаторов. Тут тестер, во-первых, немного врёт на малых значениях (хотя, по-моему, и вкладывается в погрешности); во-вторых электролиты транзистортестер, ut61e и обозреваемый прибор измеряют по-разному; в-третьих измеряет заметно выше заявленного предела, ну и в-четвёртых большие емкости он измеряет ну оооочень неспешно.

В режиме измерения сопротивления на щупах 0.6В, в режиме прозвонки и проверки диодов (тут эти режимы совмещены) на щупах аж 4В.

Прозвонка довольно быстрая, но при совсем коротких замыканиях не срабтывает — и это не вина щупов, тут они хорошие, не окисленные. (Видео прозвонки и не только в конце обзора)

Сопротивление токовых шунтов для миллиампер около 1 Ом, в режиме микроампер — около 100 Ом, что весьма неплохо.

Кстати, в некоторых моделях тестеров есть «провалы» в пределах измерений тока. Тут всё хорошо с этим:
600.0мкА, 6000мкА
60.00мА, 600.0мА
6.000А, 10.00А

NCV работает примерно, как и у других тестеров.

По скорости работы — как по автовыбору пределов так и по числу измерений в секунду всё просто отлично, и на уровне одного из признанных лидеров по этому параметру среди недорогих мультиметров, ut61e

При этом у данного тестера есть еще и режим «для домохозяек» — «auto», в котором тестер сам решает что мы будем измерять — постоянное напряжение, переменное напряжение, сопротивление, прозвонка. При этом тестер естественно начинает быть несколько задумчивым, но всё равно работает заметно живее более ранних «автоматов»


Перейдем к описанию «железа».

Корпус не обрезинен. Углы обзора экрана неоднозначные, скорее для взгляда перпендикулярно экрану и снизу, при этом есть положение при взгляде сверху когда изображения как-бы не видно совсем, но при реальной работе это не заметно.
Питание от 2*АА, батарейный отсек на винтике с резьбовой втулкой. Крышка батарейного отсека держит заодно и подставку, которая выглядит достаточно хлипкой и никак не фиксируется в открытом положении.
На задней крышке еще раз QR код для скачивания приложения


Разбирается тестер довольно муторно, потому что половинки корпуса входят друг в друга весьма плотно.

Внутри мы видим обычные предохранители длиной 20мм (один держатель одного предохранителя был запаян криво, благо установочные отверстия в плате длинные, можно развернуть как угодно), минимум защит, микросхему в бескорпусном исполнении и без внешней епромки (а значит и «под себя» не переделать режимы, и с количеством калибровок возможны варианты), но с внешним кварцем.
Металл входных клемм довольно тонкий, пайка аккуратная есть небольшие остатки флюса и местами шарики припоя, что не особо критично ИМХО.
Переключатель смазан. Платы:
Блютус судя по фоткам с казуса на BK3432:


Программная часть

Так, мы плавно пришли к тому ради чего мы здесь собрались — программная часть. И по сложившейся традиции зык по умолчанию — китайский.
Меняем на инглиш и возвращаемся на начальную страницу
Одна из фишек софта — можно позвать друга, для чего и нужна регистрация. Но об этом позже. Кстати, программа разрешила зарегистрироваться только с гугловского мейла. Если не хотите — можно просто работать в режиме посетителя :)
Переходим в главное окно. Можно подключить до 4 мультиметров одновременно, для чего и предназначены 4 кнопки. В случае подключенного мультиметра здесь будет отображаться текущее значение с мультиметра примерно так:
Далее у нас кнопочки Menu, Management, Remote assistance и Customize
Рассмотрим для начала Menu:Тут мы уже были: здесь настройки языка, системные настройки, режим «плавающее окно» и менеджмент логина и пароля.

Зайдем Settings:Alarm system — и пара параметров ниже позволяет задать диапазон значений, при выходе из котороко приложение будет издавать страшные звуки. Далее можно выбрать время и интервал записи значений.

Возвращаемся на главный экран. Management. Тут управление записанными данными, переименование устройства и удаление.

Заходим в History record. Тут у нас список всех мультиметров, про последний «Customize» чуточку позже.

Нажимаем на любой и открывается перечень сохраненных графиков:

Графики выглядят примерно так:
на каждый сэмпл графика можно нажать и в попапе отобразится конкретное измеренное значение. В правом верхнем углу среднее, минимальное и максимальное значение.
Выходим в главное меню и кликаем на иконку мультиметра. Экран измерений:

Кнопки верхней строки:
назад, помощь друга, статус соединения, помощь по параметрам, поделиться скриншотом. Впринципе все понятно, за исключением помощи друга. Вкратце так: если у друга есть аккаунт, то вы клацаете эту кнопку, пишете егог логин, ему приходит предложение присоединиться и он смотрит за вашими измерениями. Предварительно он должен нажать в главном меню «remote assistance». Тормоза тут уже заметны, и на глаз опаздывают примерно на секунду. Интересный функционал, не встречал подобного, правда и применение так сразу не придумаешь. Удержанием на значении откроется окно с предложением записать значение и комментарий к нему. Смотреть их потом можно в логах. Под графиком кнопки: очистки текущего лога, пауза лога, кнопка сохранения. Еще ниже кнопки выбора предела для полностью кнопочного мультиметра.
Если нажать на график, то значение в точке отображается:
Даблтап на значение или график открывает их на весь экран:

Хелп:Тут есть и не реализованное оповещение голосом.

Теперь возвращаемся в предыдущае меню и нажимаем Customize:
Я тут уже понавводил :) Суть в чем: это калькулятор и графопостроитель. Тут в каждую из пяти форм можно ввести значение от одного из мультиметров и одну константу. Ну и выставить соответствующие знаки между ними (нажимаем на поле, затем на знак).
Меню выбора источника выглядит так:


Аналогично нажав на графике на «select value» можно выбрать что отрисовывать:

Как пользоваться скобками я не могу проверить ибо нет еще одного мультиметра, а почему константа может быть только одна для меня остается загадкой. Зачем этот режим? А хоть бы мониторить в реальном времени ток на резисторе.
Вот, пожалуй, и все по функционалу приложения.

Пару слов про юзабилити. Задержка отображения на телефоне, несомненно есть (на глаз думаю что около 200мс). И это несомненно минус, но не сказать что прям тормоза и невозможно пользоваться. Радиус действия блютуса порядка 15м с учетом стены из газосиликатных блоков. Автоматически подключается при появлении в радиусе действия. Тоесть вот ничего не напрягает при отвале связи. Для компа приложение пока не искал т.к. в первую очередь мультиметр брал для «мерять тут, крутить там». Впринципе гораздо удобнее чем брать несколько пар щупов, особенно 15-метровых :)

Резюмируя

Мультиметр интересный. Если вы искали бюджетный мультиметр где «все есть» — этот мультиметр то что надо. В нем есть весь функционал который приходится допиливать в бюджетных мультиметрах, а бонусом блютус :)
Спасибо что пролистали прочитали до конца :) и спасибо uncle_sem за помощь с измерениями.

PS: Техсапорт отвечает достаточно быстро. В частности я спрашивал зачем кнопки выбора режима, так вот ответили что они для других мультиметров: ZT-5B, ZT5BQ.

Видосики

Быстродействие прозвонки

Быстродействие емкость

Быстродействие по напряжению

Быстродействие по сопротивлению 1

Быстродействие по сопротивлению 2


PPS: Нет, это не п.18 ;)
PPPS: мне тут указали что не померял потребление. так вот, в режиме авто: 1,5 мА; 2,5мА с блютусом; 5,9 мА с подсветкой.
что примерно 2 недели с горящей подсветкой, или месяц в режиме даталоггера!
Планирую купить +45 Добавить в избранное +90 +144
+
avatar
  • VeriCan
  • 07 октября 2020, 11:11
+7
Пол года назад взял OWON B41T с функцией Bluetooth, но так ни разу и не воспользовался ей. Надо хоть разок попробовать, посмотреть, что из себя представляет.
+
avatar
+8
да, блютус — он такой ;) вроде и круто, а пользуются им примерно три раза в жизни — попробовать, показать, обзор написать ;) ну иногда еще и для дела. но реже.

тут фишка в том, что тестер получился быстрый, функциональный и недорогой — особенно как для тестера с блютусом. ну и софт меня лично приятно удивил
+
avatar
  • Djovani
  • 07 октября 2020, 11:33
+7
Как по мне, то блютуф этот только техностримерам нужен, ролики пилить
+
avatar
+8
не, не только. вот например мне бы весьма пригодились токовые клещи с блютусом, чтобы можно было в одном месте их подключить, а в другом что-то дёргать и слушать или смотреть что там происходит. я однажды утечку искал методом выдергивания предохранителей — умаялся бегать туда-сюда.

логи писать опять же бывает нужно. короче, функция довольно нишевая, но иногда весьма востребованная.
+
avatar
  • mirdomu
  • 07 октября 2020, 13:11
0
Есть такие, компактные.
Положил глаз, но жаба требует акций.
+
avatar
+1
постоянки нет, мне не подходят
+
avatar
0
А вот эти ZT-5BQ не подходят?
+
avatar
0
ну я там вижу только переменку
+
avatar
0
А на картинке написано что постоянка есть
+
avatar
0
и действительно такое кривое описание :(
+
avatar
0
AC сurrent clamp там написано. которые с постоянкой — ac/dc
+
avatar
  • ANPolter
  • 09 октября 2020, 11:07
0
Это да, zt-102 по 6$ на скидках были, и тут как-то так хотелось бы))) Всё же этот мульт на основной рабочий инструмент никак не тянет, а на «дополнительный, который не жалко» 25$ тоже что-то жаба против.
+
avatar
+1
это «дополнительный который с блютусом». более дешевых альтернатив по-моему нету, ну и сравнивать акционную цену с обычной тоже некорректно, может обозреваемый 11.11 например по 15 будет…
+
avatar
  • Leon17
  • 07 октября 2020, 13:41
0
токовые клещи с блютусом
есть такие, но они на большие токи…
+
avatar
0
я даже обзор на такие делал ;)
+
avatar
  • Leon17
  • 07 октября 2020, 13:50
0
Да? Пропустил как-то… Вам, получается, на малые токи клещи нужны?
+
avatar
0
получается да. вот как ut210e но с блютусом.
+
avatar
0
Я вот вижу блютуз полезным для себя, например, если нужно из салона авто наблюдать за показаниями мультиметра, подключенного к какому-нибудь датчику под капотом. Может потом я пойму, что это фигня, но пока планирую его к покупке. Спасибо @uncle_sem за наводку на прибор!
+
avatar
  • Vingrad
  • 07 октября 2020, 12:09
+2
То же купил OWON B41T, на смартфон передаёт, а на комп добиться передачи не смог :(
Смотрел дрейф напряжения смещения нуля ОУ, купленных на Али

Это фото экрана смартфона
+
avatar
  • DBEPb
  • 07 октября 2020, 15:01
+1
Тачки чинить, пром оборудование, норм, когда надо замерить в одном месте, при такой-то манипуляции в другом.
+
avatar
  • vks303
  • 07 октября 2020, 18:16
+1
За полтора года использовал раз 20 даталогер в owon 41+. Применение нишевое, зато время экономит — когда надо погонять в разных режимах железку и посмотреть максимальное потребление или температуру. Так же удобно ловить плавающие всплески. Недавно на планшете позумил пальцами и вот они пики от соседского компрессора в гаражной сети…
+
avatar
0
практически любая фишка у прибора когда-нить пригождается ;) а если за это еще и переплачивать не нужно- то и думать нечего.

овон за 90 баксов я бы купил просто чтобы посмотреть. но повезло, дали на обзор нахаляву, и 90 он не стоит. за 50 — я бы долго думал что взять, овон или Ut61e. обозреваемый в качестве второго, в сравнении с аналогами без блютуса и меньшим функционалом — да никаких сомнений! прям очень понравился.
+
avatar
  • alex-r
  • 12 октября 2020, 05:02
0
Да уж, подумал я, возясь с какой-то херней в подвале. Вот был бы блютуз, сидел бы как человек, наверху, смотрел в большой экран ПК, а ещё можно даже график построить…
+
avatar
0
насчет ПК я не уверен. софт пока не пробовал. может под ПК и нет ничего
+
avatar
  • alex-r
  • 12 октября 2020, 09:51
0
Был бы поток данных, а уж обработку мы им состряпаем… Даже на БЕЙСИКЕ…
+
avatar
0
для юнитов мне вот это советовали
+
avatar
  • alex-r
  • 12 октября 2020, 10:21
0
Не-не-не, только не аглицкий…
+
avatar
0
если сам писать будешь, то оставь комментом ;)
+
avatar
  • alex-r
  • 12 октября 2020, 11:07
0
ХРШО. ДБ.
+
avatar
  • ded1971
  • 07 октября 2020, 11:13
0
Милливольты переменного тока в каких пределах измеряет?
+
avatar
-2
60.00 и 600.0
в мануале же есть
+
avatar
+2
а есть такой же но с кнопкой Power?
+
avatar
-4
нету. а зачем?
+
avatar
  • kirich
  • 07 октября 2020, 12:13
+5
Дело привычки, мне тоже гораздо удобнее когда есть выделенная кнопка. Кроме того, если мультиметр отключился с подключенным щупами, то так можно просто включить не меняя режим работы
+
avatar
0
так если отключился — он любой кнопкой включается…

я единственное применение вижу — отключение тестера в режиме измерения тока. то есть шунт остается в цепи, а ток смотрим иногда. подошел, включил, посмотрел, выключил. так что это скорее всего вопрос ТОЛЬКО привычки ;)
+
avatar
  • kirich
  • 07 октября 2020, 13:48
+1
так если отключился — он любой кнопкой включается…
А если надо выключить прибор подключенный к цепи? Вот к примеру стоит он у меня в режиме измерения напряжения, т.е. наблюдаем, держать включенным часами неудобно, так как контролировать надо периодически. В итоге посмотрел что там, выключил, надо опять посмотреть, включил. Все четко и понятно.

Кроме того ниже u3712 правильно написал —
на первое место выходит предсказуемость поведения прибора
Я точно знаю что есть кнопка управления питанием и никакие нажатия и кручения ручки не включат его или не выключат.
+
avatar
  • u3712
  • 07 октября 2020, 12:54
0
Скажем так — я делаю такую доработку, если вынужден брать тестер без выключателя.
Обычно под это идет «крайне нужная» кнопка hold.
+
avatar
+1
тут холд еще и подсветку включает

но я искренне не понимаю необходимости. раньше, когда тестеры были НЕ автоматические — оно имело смысл — крутить меньше. сейчас — ну не знаю…
+
avatar
  • u3712
  • 07 октября 2020, 13:42
+5
(свет есть и на другой кнопке).

Использование полностью автоматических, только с автоматическим пределом или полностью «ручных» — оптимальность выбора зависить от рода использования инструмента.
Если тестер нужен для измерения батарейки и прозвонки проводов, 'раз в пол жизни', то выбор по одному принципу. Если же это рабочий инструмент, которым пользуешься так-же часто, как осциллограф, то на первое место выходит предсказуемость поведения прибора.
Фактически, основное время тестер находится в режиме прозвонки/диод. Крутить «крутилку» переключатель какждый раз, когда тестер надо выключить? (к слову, рабочий тесет давно уже на «литие» с интегрированной зарядкой, но это ничего не меняет)
Время готовности прибора — нажал кнопку, пока подносишь щупы, он инициализируется. Нажимать не обязательно «пальцем», «локтем» тоже пройдет (что не сделать «переключателем») — на эту функцию не нужно отвлекать внимание.
А вообще, если вы «не понимаете», значит у вас другая модель использования оборудования.

По поводу экономии времени и удобству (постоянного использования) — в последнее время присматриваюсь к полным автоматам. При очевидной глупости данного метода для (моего, не навязываю) применения, у них есть и слабо выраженный подвид ручной-автомат. И вот он действительно очень полезен.
+
avatar
0
да, скорее всего разные модели использования, в частности прозвонка у меня наверно один из самых редкоиспользуемых режимов

а полный автомат имеет свою прелесть — можно не заморачиваясь проверять сопротивление в цепи под напряжением, если там что-то есть — покажет именно напряжение, а не обманет
+
avatar
  • u3712
  • 07 октября 2020, 14:27
0
А ручной автомат может переключить предел, если напряжение стало больше диапазона. Например — смотришь напряжение в точке, оно должно быть 0-3 В, и тут эксцесс и вольтметр зашкаливает. Этот тот самый эксцесс, который ждал пол дня. И что покажут современные тестеры? Ручной — дергайся сам. Дернулся бы, только полностью ручных «кот наплакал». Автовыбор предела — мог бы переключить, но (почти всегда стоит на manual) и «обломись». Ручной автомат скажет «хрю» и переключит на нужный диапазон. Причем, с «прозвонки» может скинуть на «напряжение», для него это нормальный режим, не сгорит.
+
avatar
0
а что такое «ручной автомат»? и в чем отличие от автомата в автоматическом режиме?

и зачем в ожидании некоего события ставить автомат в ручной режим и заведомо неправильный диапазон? я в ожидании такого события фиксирую диапазон на один выше и включаю режим макс/мин, оно всё само покажет…
+
avatar
  • u3712
  • 07 октября 2020, 15:16
-2
Например:

Обычный мультиметр с ручным переключателем. Простой, как валенок. Вот только «валенок» стоит дороже обычного мультиметра и является полным автоматом. Пояснения и нюанс описан выше.

По поводу «неправильного диапазона» — вы не поняли. Но, видимо, вам это и не нужно, так что с обсуждением завязываю. Кому сие действительно нужно, тот поймет. ))
+
avatar
+5
и в чем отличие ручного тестера и автоматического с зафиксированным диапазоном? переключить на следующий диапазон там — вопрос одного нажатия кнопки.

вероятно нужно как-то по-другому объяснить, чтобы поняли не «кому нужно», а «кому непонятно». у меня лично нет проблемы отслеживания редких скачков сигнала на автоматическом тестере, потому что я знаю как зафиксировать там предел измерения и знаю как пользоваться функцией min|max или peak. соответственно, нет и необходимости сидеть и смотреть на тестер — он сам отобразит потом эти самые пиковые значения.
+
avatar
  • kovax
  • 07 октября 2020, 20:48
+1
у меня самый ходовой и самый старый из цифровых с крутилкой (99.9% времени всего 2 значения — постоянка 20В и прозвонка), НО есть кнопка включения — ОЧЕНЬ удобно и крутилка прослужит гораздо дольше (лет 15 уже служит каждый день юзаю).
есть свежие мультики с крутилками — крутилки начинают подклинивать, а от частого кручения и клюки могут появиться от износа платы…
+
avatar
-1
Есть полный автомат. Там все на кнопках
+
avatar
  • DMS-DMS
  • 07 октября 2020, 13:37
0
TrueRMS
Проверяли?
+
avatar
0
Нет. Редко имею дело со сложными сигналами. Можно нагенерировать что-нибудь и сравнить с 838 :)
+
avatar
  • Div123
  • 07 октября 2020, 15:27
0
А в обозреваемом питание от батарей принципиально?
Литий если вставить, без степ-дауна?
+
avatar
+1
думаю, поплохеет как минимум блютус-модулю, а скорее всего и АЦП, потому что типичное напряжение питания современных чипов — до 3В, ну допустим до 3.5 он почти гарантированно выдержит, а 4.5 — уже скорее всего нет. а что мешает поставить LDO, если уж так хочется лития? в ut61e стоит по входу какой-то LDO и ничего, всё работает
+
avatar
  • Div123
  • 07 октября 2020, 16:43
0
То есть в угоду удешевления стабилизаторы скорее всего убраны…
С ldo как-то не довелось сталкиваться. Переделывал м-890 и fluke-123.на литий, там свои нюансы были…
В наличии только такой. ссылка
Должен подойти.
Спасибо
+
avatar
+2
как понять «в угоду удешевления»? стабилизаторы тут убраны потому что напряжения априори не превышают допустимые, а стабилизаторы тут работать не будут, потому что вход равен выходу даже в максимуме своём. были бы тут 3*АА — мог бы стоять стабилизатор. с кроной он стоял бы 100%. а 2*АА — он не только не нужен, но и вреден.
+
avatar
  • Uta
  • 07 октября 2020, 17:13
0
А если один 14500 LiFePO4 + пустышка?
+
avatar
  • Div123
  • 07 октября 2020, 18:21
0
А к нему колхозить контроллер… На основе tp4056.
+
avatar
  • Uta
  • 07 октября 2020, 19:41
+1
Зачем? Один аккум лифер выдаёт напряжение 3.2-3.0 В почти всё время своего разряда, отдавая примерно 95% своего запаса энергии.
Вместо одной батареи АА ставите один аккум 14500 лифер, последовательно с ним заглушку с нулевым сопротивлением. Работаете.
Когда установленный аккум сядет, меняете на такой же заряженный. Продолжаете работать. В это время заряжаете севший аккум и затем кладёте его на хранение до замены. Всё давно обсосано, ничего колхозить не надо.
Если нет зарядки именно для лифера, можно зарядить зарядкой для обычного лития — лифер и это выдерживает, говорят.
Кстати, 4056, это 4.2 В в режиме CV. Для лифера, по-хорошему, нужно 3.6 В.
+
avatar
  • Div123
  • 07 октября 2020, 20:30
-1
На основе ТР4056, платы.

Очень много слов. Все эти движения напоминают старую байку "… Открыла авоську, достала сумочку, закрыла авоську, открыла сумочку...".
Зачем всё это когда можно просто зарядить от любого усб?
+
avatar
+2
это затем, что практически прямая и безопасная замена. то есть вместо 2*АА можно ставить лифер и затычку, и ничего не сгорит. и ничего не нужно дорабатывать и переделывать
+
avatar
  • Div123
  • 09 октября 2020, 12:31
0
Точно!!! Вот я дурак, теперь, после третьего, или четвёртого раза до меня дошло, лифер же на 3 вольта.
Тааак, прикинем, что для этого понадобится…
1 вариант.
Лифер, 2 штуки 750р
Зарядное, есть, бесплатно значит. На выездах брать с собой…
Где-то хранить запасной лифер. Около прибора.
Привязка к зарядному, следить за зарядом аккума…
2 вариант
Лифер, 2 штуки, 750р.
Тр4056 50р
К ней cn3058… продают десятком, плюс доставка, ещё 700р. А куда деваться, зато в дороге зарядить можно.
За всё надо платить, особенно за отсутствие хвостов и коробок.
3 вариант
Ldo, в чипе дипе конечно дорого, но 20р как нибудь потяну.
Тр4056, 50р
Литий… Лифер 14500 около 900мАч…Есть же от телефона, литий, с остатком 600мА. Подклеить на скотч внутри. Лучше на скотч, а то придётся заливать ВСЁ клеем.
А усб везде есть, даже на мотоцикле.

4вариант
Батарейки, энеджайзер, 50р пара. Итого 100 на год.
……….
750-1500-70(лет на 15)-100(каждый год)
……………….
А может и не такой уж и дурак?
Идеальных вещей не существует.
+
avatar
0
гораздо проще. одна штука лифер с затычкой (тоже 1шт) и при желании запасные обычные батарейки. внезапно сел лифер? положил его и затычку в карман, и поставил пару АА.
+
avatar
  • Div123
  • 09 октября 2020, 16:04
0
Акцент вариантов на стоимости.
К тому же лифер по боле мене адекватной цене продают 4 в упаковке. Да и не нужен он мне…
Ldo в sot-23 будет выглядеть примерно так
+
avatar
+1
Акцент вариантов на стоимости.
а у меня — на простоте и разумности ;)

К тому же лифер по боле мене адекватной цене продают 4 в упаковке
дык бытовых приборов где пригодится аккумуляторное питание обычно больше одного. тот же тонометр например. какие-то светильники и т.п.

Да и не нужен он мне…
вот тут не поспоришь ;)

на самом деле красота замены 2*АА на лифер именно в простоте. один акум и одна заглушка. и в любой момент можно вернуть всё в обратный зад.
+
avatar
  • Div123
  • 09 октября 2020, 21:11
0
В простоте лифера в приборе и запасе в кармане есть большой минус — человеческий фактор. Ночной звонок, подъехала дежурка и за 250км на точку. Забыл. Проходили это. А зарядное всегда в кармане.
У нас разная специфика работы.

Бытовые… Тонометр жены, 4Х1,5ААА. работает от бп нокии. Не пользуюсь.
Игрушки ребёнка на литии…
+
avatar
  • Uta
  • 08 октября 2020, 01:13
-1
Заряжайте, кто ж запрещает.
Расковыряйте корпус, налепите платок разных, залейте клеем. Дерзайте.
Следующий раз нарисую комикс, может так будет понятней.
+
avatar
  • Div123
  • 09 октября 2020, 12:33
+1
Ситуация прямо как в книге —
«Мосье Грифон был республиканец и философ. Он с великодушной улыбкой подал Роллингу карточку и посоветовал взять дыню на первое, запеченного с трюфелями омара на второе и седло барана. Вино мистер Роллинг днем не пьет, это известно.

– Стакан виски-сода и бутылку шампанского заморозить, – сквозь зубы сказал Роллинг.

Мосье Грифон отступил, на секунду в глазах его мелькнули изумление, страх, отвращение: клиент начинает с водки, оглушающей вкусовые пупырышки в полости рта, и продолжает шампанским, от которого пучит желудок. Глаза мосье Грифона потухли, он почтительно наклонил голову: клиент на сегодня потерян, – примиряюсь.© „
………….
Знаете что такое маршрут по станции?

Для каждого поезда в пределах станции должен быть подготовлен путь следования, называемый маршрутом. При установке маршрута должна быть исключена возможность установки других враждебных ему маршрутов, т.е. таких маршрутов, которые имеют общие с ним элементы (пути, стрелки). Возможность такой установки могла бы привести к столкновению поездов.©

Для исключения подобного существуют таблицы зависимостей.

Также и в жизни…
Переделка питания это не два Рельса со шпалами, образно говоря.
Это совокупность частей и механизмов, связанных друг с другом.

Там где вы видите три пикселя, я вижу картину, сложенную из многих пикселей.

Не нужно сидеть так близко к экрану, тем более думать за других.

У каждого свой маршрут.

Пы сы
А вообще спасибо, что разрешили, сам бы я никогда не решился. Кстати ковыряются обычно пальцем в носу… или в…с другой стороны. А этот прибор легко разбирается. Видели обзор?
+
avatar
  • Uta
  • 09 октября 2020, 14:29
0
Остапа понесло.
+
avatar
  • Div123
  • 09 октября 2020, 15:19
0
В оригинале
«Остапа несло..»
Эх…
+
avatar
0
таки ПОнесло. с 1:00
+
avatar
  • Div123
  • 09 октября 2020, 15:59
0
Илья Ильф и Евгений Петров. Двенадцать стульев (Издание 1956г. )

" — Россия вас не забудет! — рявкнул Остап. Ипполит Матвеевич, держа в руке сладкий пирожок, с недоумением слушал Остапа, но удержать его было нельзя. Его несло. Великий комбинатор чувствовал вдохновение, упоительное состояние перед вышесредним шантажом. Он прошелся по комнате, как барс".

«Остапа несло. Дело как будто налаживалось. Представленный Еленой Станиславовной владельцу „Быстроупака“, Остап отвел его в сторону, предложил ему крепиться, осведомился, в каком полку он служил, и обещал содействие заграницы и полную тайну организации».

«Васюкинские шахматисты внимали Остапу с сыновней любовью. Остапа понесло. Он почувствовал прилив новых сил и шахматных идей».

2:1
+
avatar
  • Uta
  • 09 октября 2020, 16:26
0
Да, я именно это имел ввиду.
+
avatar
  • Div123
  • 09 октября 2020, 17:07
0
Вооот!
Наконец-то…
Какой теперь надо сделать вывод?
Если взглянуть на историю общения и сделать анализ, то вывод будет следующим.
Каждый из ораторов прав.
Даже инструкции по эксплуатации устройств пишутся с учётом местных условий…
И именно эти условия, определяют выбор. Литий, лифер, батарейки. А указывать путь… Налево пойдёшь… Направо пойдёшь… Прямо… Дело неблагодарное.
Хотя и резиновой дубинкой можно указать правильный путь…

(хотя с остапом я прав в 2 раза больше)))
+
avatar
0
(хотя с остапом я прав в 2 раза больше)))
нет. в оригинале есть фраза «Остапа понесло»? есть. следовательно утверждение «В оригинале «Остапа несло..»» хоть и верно, но некорректно, потому что в оригинале есть и то и то. так что спорить было не с чем. ;)
+
avatar
  • Div123
  • 09 октября 2020, 21:16
0
У нас разные источники.
У меня оригинал.
У вас фильм. Снимал режиссёр, а режиссёр художник, он так видит.
Uta неизвестно что имел в виду…
То что для вас выглядит спором, является дополнением к информации.
+
avatar
  • diz
  • 07 октября 2020, 11:46
+1
Я очень долго метался с выбором мультика. То жаба душила, то вроде вот тот китаец неплох, но тут подбегал хомяк со своим «это всё гамно лучше один раз и нормальный, а то жалеть будешь». Чуть овон не купил, но в итоге на августовской распродаже взял uni-t ut61e. Вышло 3300р. Пока и жаба довольна и хомяк спокоен, и прибор радует
+
avatar
0
61е хороший. обозреваемому бы разрядов побольше или хотя бы барграф такой же быстрый — был бы убийца юнита. то есть по быстродействию китайцы уже вплотную подошли…

тут ИМХО две «киллер-фичи» — довольно быстрый полный автомат и блютус. ну и общее быстродействие. ну и обилие функций. то есть я вот подержав в руках обозреваемый прибор просто не нашел у него минусов — кроме слабых защит. взял бы и себе такой, но мне уже просто не нужно. но если бы мне сейчас зачесалось купить прибор и наличие блютуса было аргументом, и разрядность в 6000 устраивала — я бы наверно почти не думал.
+
avatar
  • vovka036
  • 07 октября 2020, 12:03
+3
Объёмная лабораторная работа! Пять!
+
avatar
  • ResSet
  • 07 октября 2020, 12:12
0
За 25 долларов то вполне неплохо, ему бы экран как у Q1 с постоянной подсветкой и я бы даже дороже взял )
+
avatar
0
а тут подсветка горит очень долго. и я считаю что инверсный экран в общем случае хуже, потому что ему нужна подсветка всегда.

а за 25 баксов — прям вот АГОНЬ ;)
+
avatar
  • ResSet
  • 07 октября 2020, 13:11
0
и я считаю что инверсный экран в общем случае хуже, потому что ему нужна подсветка всегда.
Так и пусть горит, у меня Q1 уже около года живет на нормальных батарейках )
+
avatar
+1
так а смысл? опять же, батареек две, диоды белые — работает на грани всё, чуть сели — подсветка погасла, хотя батарейки еще ого-го. было бы от 3*АА — да, наверно и норм, а от 2*АА — неразумно
+
avatar
0
в моем экземпляре подсветка оказалась даже с запасом — символы на дисплее пропадают при напряжении порядка 2В, а подсветка еще тлеет. а сразу хотел сменить светодиод на какой нибудь оранжевый, чтобы батарейки высаживать полностью
+
avatar
  • ResSet
  • 07 октября 2020, 17:03
0
так а смысл? опять же, батареек две, диоды белые — работает на грани всё, чуть сели — подсветка погасла
Ну вот у меня еще не погасла, хоть и пугали когда только обзор на него написал, всё не так страшно как кажется. Конечно если мультиметр используется практически без перерывов каждый день, лучше рассмотреть другие варианты, вон я обозревал «комбайн» на 2х 18650 ))
+
avatar
  • Jager
  • 07 октября 2020, 13:59
0
Есть за 20 как минимум не хуже :)
+
avatar
+1
сравнивать готовый тестер с самопалом как минимум некорректно. кроме того, сам тестер будет баксов 15, железо еще баксов 5, платы тоже небесплатно, плюс придется их заказывать партию и потом распродавать, время на это всё…

не, нету профита. если бы обозреваемый стоил полтос — да, базара нету. а 20 и 25 — не та разница которая стоит этих усилий.

готовых альтернатив за 25 баксов нету. и это прям тот минимум, ниже которого уронить цену мультиметра с блютусом крайне сложно, невыгодно и неразумно.
+
avatar
  • Jager
  • 07 октября 2020, 15:54
+1
В общем случае да, но на выходе получаем и сам мультик более шустрый, софт более функциональный, WiFi при необходимости + питание по кабелю при длительной фиксации показаний.
+
avatar
0
там переделывают мультик на dtm0660. обозреваемый ГОРАЗДО шустрее. функционал софта тоже под вопросом.
+
avatar
  • Jager
  • 07 октября 2020, 16:14
0
В статье вроде говорится про 3 замера в секунду, у dtm0660 их 10.
+
avatar
0
А о каких замерах в статье речь?
+
avatar
0
я просто сравнивал эти приборы. да, собственно, и по видео заметно что обозреваемый по скорострельности на уровне ut61e, а dtm от него отстаёт, как мы выяснили уже довольно давно
+
avatar
  • GDN
  • 08 октября 2020, 06:01
+1
+
avatar
0
На первый взгляд очень на то похоже. Судя по всему софта для работы с ней нет?
+
avatar
  • GDN
  • 08 октября 2020, 10:42
0
Софта нет, может на казусе alvadep подскажет где раздобыть ;-)
+
avatar
0
так там OTP, фигли толку с того софта, даже если его найти…
+
avatar
  • Uta
  • 07 октября 2020, 17:21
0
что инверсный экран в общем случае хуже, потому что ему нужна подсветка всегда.
Зато углы заметно лучше. А чтобы не тускнела подсветка, поставить лифер, у него почти до конца не ниже 3 В.
+
avatar
  • boll069
  • 07 октября 2020, 20:57
0
Народ. А цинковые АКБ я их юзаю года два ОК. Инверсный дисплей не променяю.
+
avatar
  • Uta
  • 08 октября 2020, 01:42
0
В принципе, да. Но разрядная хар-ка у них куда круче лиферов. Т.е. уже на половине израсходованной их емкости индикатор начнет тускнеть. И они очень не любят разряд ниже 1 В. Да и с долговечностью у них так себе.
+
avatar
  • kovax
  • 07 октября 2020, 20:56
0
зачем постоянную то…
я как то взял «до кучи» Holdpeak HP-37C и был приятно удивлен — автоматом включается подсветка в темноте — просто супер функция)))
+
avatar
  • ResSet
  • 08 октября 2020, 08:19
0
А она адекватно работает или только при сильном затемнении? Не мерцает на переходе?
+
avatar
  • kovax
  • 08 октября 2020, 22:37
0
да я не пользуюсь этим мультиком — заметил случайно, когда свет в гараже ремонтировал — когда на обычном ни чего не видно, на этом приятно включается)))
+
avatar
  • IGeras
  • 07 октября 2020, 12:14
0
Пользуясь случаем, хочу задать вопрос уважаемой публике. Чем ПРАВИЛЬНО смазывать контактную группу мультиметра. Заранее спасибо.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 октября 2020, 12:22
0
Пользуясь случаем, хочу задать вопрос уважаемой публике. Чем ПРАВИЛЬНО смазывать контактную группу мультиметра. Заранее спасибо.
Мне больше интересно у кого контактные площадки стирались до основания и за какое время.
У меня недорогая модель прожила лет 7, так и подарил ничего не смазывая )
+
avatar
0
До основания они может ни у кого и не сотрутся. И у вас скорее всего была смазка. А если без смазки, то при трении контактов по текстолиту остаётся тонкий слой металла на нём. Со временем этот слой увеличивается и начинает проводить ток. Небольшой, но достаточный для нарушения работы прибора. Особенно проводящим этот слой становится от серебряные вставок на контактах(если они есть).
В современных приборах, правда, текстолит покрыт лаком, так что эта проблема почти отсутствует.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 октября 2020, 13:13
0
И у вас скорее всего была смазка
Так она везде есть, по крайней мере я абсолютно сухих контактов не видел. А вот неконтакт на стрелочных частенько встречался, когда приходилось крутилкой туда-сюда клацать, при этом смазка была.
+
avatar
0
А вот неконтакт на стрелочных частенько встречался, когда приходилось крутилкой туда-сюда клацать, при этом смазка была.
Со смазкой всё одно лучше, чем без неё. Конечно её выдавливает из-под ламелей. Надо подбирать смазку. Но без смазки при измерении малых сопротивлений совсем швах. Со смазкой лучше, но иногда ручку туда-сюда двигать всё равно приходится.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 октября 2020, 18:55
0
Со смазкой всё одно лучше, чем без неё.
Конечно, я к тому, что абсолютно сухих контактов не видел, а того что есть обычно хватает на несколько лет, так что никогда не заморачивался с нанесением дополнительной. А сейчас вообще все мультиметры в доме без крутилок )
+
avatar
0
А сейчас вообще все мультиметры в доме без крутилок )
Да, это решение проблемы :)
+
avatar
  • IGeras
  • 07 октября 2020, 16:26
0
Мой второй по жизни мультик DT 890 B. Протерлось до текстолита. Правда весьма активное ежедневное использование было.
+
avatar
+5
технический вазелин, консистентный силикон.
+
avatar
  • IGeras
  • 07 октября 2020, 16:27
0
Спасибо за единственный конкретный совет.
+
avatar
  • Opacha
  • 07 октября 2020, 16:53
0
Силикон, кстати, не всегда нормально работает. Есть древнейший uni-t dt830, еще с выводными компонентами и широкими дорогами на переключателе, годы назад менял в нем предохранитель, смазал силиконом — до сих пор отлично. А zt102 через пару месяцев от заводского силикона подглючивать начал. Смыл заводской силикон, промазал своим из того же шприца, что и юнит когда-то — на те же пару месяцев хватило. Появляется плохой контакт при прозвонке, а потом вырубания при переключении режимов. Смыл снова, пшикнул минеральным маслом (что было под рукой) — год полет нормальный, продолжаю наблюдение.

Наверное, от покрытия дорожек зависит.
+
avatar
0
может просто слишком густо намазано было. я на этом прокололся с овоном — там похоже контакты не так сильно прижимаются, ну и начал он глючить странно. стёр, перемазал тоооонким слоем — всё ок. а с юнитом прокатило
+
avatar
  • Opacha
  • 07 октября 2020, 23:27
0
Пробовал и потолще, и совсем «увлажнить дыханием». Такое ощущение, что поверхность дорожек как-то окисляется под силиконом, а под маслом — нет. Может у меня проявилось, потому что пользуюсь не каждый день ими.
+
avatar
  • akkorn
  • 11 октября 2020, 11:30
+2
Я смазываю смазкой Силикот — купил как-то в автомобильном ларьке. Мультиметры себя чувствуют нормально. Сейчас со мной остался Brymen BM235 и DT-830B, глюков не наблюдаю. Мазал очень легким слоем. Изначально у Brymen на дрожках переключателя смазки не было.

+
avatar
0
Жесть) Зачем вам дт-830, если есть браймен? если нужен второй мультик, то можно же что-то не такое топорное, типа zt102 или около того)
+
avatar
  • akkorn
  • 12 октября 2020, 17:42
0
Дык это самый первый мой мультиметр. Работает. Кажет как может точно, но естесно пол локтя по карте )). Для некоторых работ его можно попользовать — зачем выкидывать то)))
А на второй покупать пока нет надобности. Вот эти два и красуются )
+
avatar
  • CROU
  • 12 октября 2020, 04:16
+2
IGeras простой вазелин с аптеки тоненьким слоем, чтобы скользил палец, с которого если перевернуть ничего не вытекает-проверено годами и не только на мультиметре
+
avatar
  • queyron
  • 04 ноября 2020, 10:50
0
Циатим-221, смазал свой ZT102 два года назад, больше не лез.
+
avatar
+3
Пользуюсь таким уже пару месяцев. Самый большой недостаток по моему мнению — отсутствие возможности изменить порядок режимов на переключателе. Или если бы запоминался последний режим, то даже время автоотключения 10 минут не так напрягало бы. Автоматический режим интересная штука, но измерения начинаются только с некоторых значений, не от нуля.
Из доработок пришлось сделать постоянно работающую подсветку со сниженной яркостью, из-за расположения прибора на рабочем месте.
Лог измерений часто использую для построения графиков разряда/заряда батарей.
+
avatar
  • Leon17
  • 07 октября 2020, 12:58
+13
Программная часть
более-менее перевел приложение на русский, язык нужно ставить системный. Если есть недоперевод, напишите, исправим…
+
avatar
  • Leon17
  • 07 октября 2020, 13:34
+4
Немного скорректировал перевод приложения
+
avatar
  • Leon17
  • 12 октября 2020, 23:24
0
Обновили приложение, но видимых изменений не заметил
+
avatar
0
А вот калибровать данный девайс по показаниям популярного тестера не совсем правильно… Неизвестно, где ошибка… Если есть необходимость в поверочной точности, надо использовать поверенный экземпляр…
+
avatar
0
если бы вы внимательно изучили обзор то нашли бы ответ чем он «калиброван».
+
avatar
0
Ткните, если не трудно… Кстати, мое замечание не минус обзору… Плюс ставлю всегда… Поэтому, хотелось бы более мягкому замечанию, VAVAN…
+
avatar
0
AD584KH а вообще на видео заметно что не батарейки мерял ;)
+
avatar
0
А вот калибровать данный девайс по показаниям популярного тестера не совсем правильно…
вероятно резкое заявление могло спровоцировать резкий ответ? тут тонна информации, мог что-то и забыть. Достаточно просто спросить чем калибровалось. Тем более что ИОН виден на видео, пусть и не очень хорошо.
За замечание спасибо, дополнил.
+
avatar
0
Сравнение точности с ut61e на постоянном напряжении, сопротивлении и токе показало что прибор «в классе», хотя я бы немножко подкрутил на постоянном напряжении, потому что небольшие расхождения с uni-t всё же есть.
Про это в тексте нет пояснения…
+
avatar
+2
А с блютусом ведь всё становится лучше?
Да вообще без сомнения! ;))

+
avatar
  • u3712
  • 07 октября 2020, 21:51
+1
А вы не знаете откуда этот «посыл»? Посмотрите «Теория большого взрыва». ))
+
avatar
0
Я знаю, но таких подробностей в ТБВ не показали :)
+
avatar
+3
+
avatar
+2
Даже не знаю для чего мне может понадобится на практике мультиметр с блутуз, какой-то китайский маркетинг для псевдоспецов. Есть у меня товарищ работает в сервисе по ремонту ноутбуков, так вот больше чем снять систему охлаждения и прочистить ничего не смыслит, а дальше начинаются звонки и вопросы по каждому пункту. Вот ему думаю он бы пригодился что-бы картинки красивые слать когда замеры делает )))
+
avatar
  • Div123
  • 10 октября 2020, 14:39
+1
Шумы болометров, плавание постоянной составляющей той же… Да много чего, чтобы не пялиться в осциллограф.
Если в одно лицо, вещь вообще не заменимая.
+
avatar
  • APLe
  • 08 октября 2020, 09:23
0
Если не заметил ответов в обзоре, прошу прощения.
1. Какой ток на батарейке мультиметр потребляет при работе?
2. Есть ли у него своя память? Чтобы запустиь его, оставить на сутки, а потом скинуть лог на телефон.
3. Есть ли ограничение на время записи лога?
+
avatar
+1
памяти нету
+
avatar
+3
в режиме авто: 1,5 мА; 2,5мА с блютусом; 5,9 мА с подсветкой.
что примерно 2 недели с горящей подсветкой. или месяц в режиме даталоггера! что-то я раньше не догадался проверить, а сейчас сам в шоке в хорошем смысле :)
+
avatar
  • APLe
  • 09 октября 2020, 08:43
0
А программные ограничения есть?
На скриншётах у логов графики отградуированы на одну и две минуты. Если длинее писать, то графики удлиняются, или их начало затирается, или как?
+
avatar
+2
ну я попробую вечером сколько оно сможет записать. но я ставил и 60 минут записи. потом можно масштабировать и просмотривать снятый график. файл хранится в текстовом виде — можно экспортировать куда-нибудь
+
avatar
+1
999 минут я поставил максимум. Хз будет ли он столько записывать. Но только 3 разряда можно поставить
+
avatar
  • APLe
  • 09 октября 2020, 22:34
0
Ага, 16 часов. Поменьше, чем у Owon, но для большинства задач хватит.
Спасибо!
+
avatar
  • vp7
  • 10 октября 2020, 13:24
0
Можно ли это приложение для мобильника скрестить с UT61E, или, может, подскажете универсальное приложение для мобилки, которое сможет работать в том числе и с UT61E?

Режим «удалённого экрана»/даталоггера интересен, но бывает нужен крайне редко.
Покупать ради него обозреваемый тестер не особо-то и хочется, а вот получить аналогичные возможности в своём UT61E (добавив serial <=> bluetooth преобразователь) было бы интересно и очень бюджетно.
+
avatar
0
У данного мультиметра есть один косяк… (по крайней мере в моем экземпляре)…

В режиме измерения емкости при переходе из режима пределов «АВТО» на ручной режим выбора пределов — переключение пределов измерений НЕ ПРОИСХОДИТ…

и данный косяк подтвержден несколькими ответами на алишке...(после моего вопроса) :)

остальное якобы работает… проверьте на своем экземпляре…
+
avatar
  • Herz
  • 11 октября 2020, 16:04
-3
<Много Фото!>
Нет, это не много фото, это просто злоупотребление какое-то. Жесть.
Информация о мультиметре была бы интересной, но в таком виде… Дизлайк однозначно. Надо же знать меру…
+
avatar
+1
тебя предупредили? предупредили. какие претензии?
+
avatar
  • Herz
  • 12 октября 2020, 10:56
-3
Не надо мне «тыкать», я с вами свиней не пас.
+
avatar
+2
я из того поколения, когда говорили «когда в Сети переходят на „вы“ — в реальной жизни уже бьют морду»
+
avatar
  • Herz
  • 12 октября 2020, 13:02
0
Мне пофигу, из какого вы поколения, хамство и невежество — всегда хамство и невежество, без скидки на поколения.
+
avatar
+3
а где ж тут хамство, где невежество? обращение на ты это не хамство, это просто обращение на ты.

а вот докопаться до большого количества фоток в обзоре, где в первом же абзаце есть пометка «много фото!» жирным шрифтом — это какой-то особый «талант»
+
avatar
+3
вот не угодишь: то мало, то много. проделана колоссальная работа и не нравится. надо было в таблички сводить чтоли? так оплачивайте время — сведу.
+
avatar
  • Herz
  • 12 октября 2020, 11:02
-3
У вас всё в порядке? Не похоже. Времени составить табличку из трёх-четырёх строчек занимает куда меньше, чем снимать и выкладывать фото пылных мультиметров, которые ничем друг от друга не отличаются, кроме циферок на экране. И какая информационная нагрузка в этих изображениях?
Или фотографиях коробки во всех ракурсах, пальчиковых батарей в батарейном отсеке? Что можно почерпнуть из них нового?
Такое впечатление, что вамименно нечем было заняться и некуда время девать.
Ещё и нам этот мусор высыпали…
+
avatar
+2
давай я сам решу как мне писать обзоры, хорошо? с 1 обзором стыдно должно быть такое говорить. мне быстрее отфоткать чем ставить комп, заводить таблицы и потом форматировать. предупредили что много фото — не ходи и не травмируй себе психику.
+
avatar
  • Herz
  • 12 октября 2020, 11:31
-3
Давай без давай. И важно не количество, а качество. То, что вы наплодили много мусора, никакого авторитета не добавляет.
А для того, чтобы писать обзор и выкладывать в инет, комп уже не нужен? Даже не смешно.
И не надо отговорок про «предупредили». Может быть <много фоток>, а может быть <неприлично много бесполезных фоток>. Вот так и надо было предупреждать.
В общем, я свои выводы сделал. Мне ваши обзоры отныне не интересны. Желаю успехов!
+
avatar
0
а ваши обзоры, ваши… чёрт. да у вас их можно сказать что и нет. зато гонору — ой как много. и всё-то мы знаем, и можем научить других… сами правда обзоры не пишем. времени нет, да?
+
avatar
  • Herz
  • 12 октября 2020, 13:07
0
А это каким образом вас касается? Начинаем мериться длиной количеством букв?
И чего это вы так возмутились? Автор настаивает на своём праве писать обзоры, так как ему удобнее, а не как удобнее читателю. ОК.
Так с чего вы с ним решили, что заслуживаете только комплиментарных комментариев? Мне ведь тоже никто не может запретить написать именно то, что я думаю. Получите, то что заслужили. Будет за что — буду хвалить.
+
avatar
+3
я, как автор, неоднократно сталкивался с тем, что мне не верят, когда я свожу обзоры в табличку, и требуют фото пруфов.

Начинаем мериться длиной количеством букв?
да нет, опытом. очень странно выглядит, когда человек с одним обзором начинает учить писать обзоры человека с тремя десятками обзоров с вполне положительным рейтингом.
+
avatar
  • orb255
  • 19 октября 2020, 15:42
0
Спасибо за обзор!

Имеется этот прибор. Нашёл для себя 2 минуса.
1. Экран. Очень плохие углы обзора.
2. Калибровка. По работе в основном требуется измерение тока 4-20мА(токовая петля), так вот 4ма на приборе показывает 3.98мА, 20мА-19.95мА. Проверялось с помощью метрологического оборудования. И как я понимаю тут установлен АЦП SD7501, у которого трудности с калибровкой.

Исходя из вышесказаного, прошу совета по поводу выбора мультиметра для работы. Требования: синий зуб, возможность калибровки, желательно резиновый бампер. Смотрю в сторону OWON OW16B, только вот незнаю, как у него обстоят дела с калибровкой.
+
avatar
  • CROU
  • 25 октября 2020, 09:43
0
указанные вами 2 и 5 сотки разве не вписываются в норму погрешности данного прибора?
+
avatar
  • orb255
  • 25 октября 2020, 20:21
0
Да, вписываются. Но хотелось бы поточнее.
+
avatar
  • emil
  • 31 октября 2020, 10:51
0
Добрый день.Посоветуйте плз мультиметр в пределах 5000 руб.Перечитал кучу обзоров и запутался совсем)Без подключения к компьютеру и телефону.
+
avatar
0
Unit ut61e хоть уже и старый, но хорош. Если быстрая шкала не нужна, то и обозреваемый хорош. Посмотрите видео и решите какая производительность вас устроит. За свои деньги обозреваемый вполне хорош. А вообще для ремонта рэа лучше иметь ещё и осциллограф.
+
avatar
  • Div123
  • 31 октября 2020, 11:44
0
В ТЗ не указаны пределы. Сколько плюс минус от 5000р?))
Область применения какая?
+
avatar
  • emil
  • 31 октября 2020, 12:34
0
+- 500руб. Область применения-ремонт РА.Термометр, люксометр и влагомер значения не имеют.
+
avatar
  • Div123
  • 31 октября 2020, 19:38
0
Про рубли я пошутил вообще-то.
Сейчас для ремонта рэа одного мультиметр мало. Когда-то я обходится этим, ну и с1-68…

И до сих пор в саду использую, время от времени.
Каждый прибор заточен под что-то своё, с моей точки зрения.
А чем обозреваемый не нравится? Блютуз можно и не включать ведь.
Вот для сравнения Точность на Омах. Кроме 63/1.
Не получилось спрятать под спойлер. Извиняйте.



<img src=«pic.mysku-st.ru/uploads/pictures/11/01/12/2020/10/31/993d6d.jpg»

+
avatar
  • emil
  • 01 ноября 2020, 02:00
0
Дав у все это уже есть и чего то даже ни в одном экземпляре.Ц4324 до сих пор использую.Просто др на носу-спрашивают что дарить-вот и думаю еще один прикупить.Пусть будет-сгодится)))Склоняюсь к UNIT61E.
+
avatar
  • bernuli
  • 16 ноября 2020, 13:05
0
Прибор понравился, нужен синий зуб или нет, решает каждый для себя сам, выбор огромный. Немного в приложении к прибору напрягла регистрация, но СПАСИБО БОЛЬШОЕ Leon17 за перевод, всё прошло ( с надцатой попытки)!
+
avatar
0
Здравствуйте, очень любопытно сможет ли данный прибор поймать и отобразить на телефоне ЭДС самоиндукции катушки реле в момент отключения?
+
avatar
  • svetadu
  • 26 марта 2021, 03:25
0
Было у кого-нибудь такое… График отрисовывается нормально только вместе со шкалой (вертикальное окно) в горизонтальном положении, по двойному тапу, большой график сбрасывается на ноль. Подскажите решение, пожалуйста.
+
avatar
  • svetadu
  • 28 марта 2021, 14:48
0
Отредактировал сообщение:
График отрисовывается нормально, только вместе со стрелочной шкалой (вертикальное окно).
В горизонтальном положении, (по двойному тапу) большой график сбрасывается на ноль. Подскажите решение, пожалуйста.