Мультиметр-BT колонка-часы ANENG AN888S

  • Цена: $59.99 с купоном BGAN888S

Всем привет! Что может быть круче аккумуляторного настольного мультиметра? Конечно аккумуляторный настольный мультиметр с bluetooth колонкой, часами и будильником, для полного комплекта не хватает только фонарика. После простоя часы переходят с мелкого экранчика на основной, так что получается довольно необычный прикроватный будильник. И несмотря на все излишества, данный мультиметр хорошо выполняет свое основное предназначение: измерения, к тому же ковырять электронику веселее под любимую музыку, да и мат не так сильно слышно.


Характеристики

Не нашел аккуратной таблички на русском, но думаю и так понятно что к чему


Распаковка и внешний вид


Пакет забыл сфотографировать. Фирменная коробка с ярким принтом

Зажали мягкий пакет для корпуса, но даже намека нет на пыль или грязь

В комплекте сам мультиметр, макулатурка, два комплекта проводов с насадками, отвертки и шнурок для зарядки

Провода обычные

Насадки, заодно и отвертки закинул. Для чего нужна шлицевая так и не понял

Сзади корпуса мультиметра расположены кнопки настройки часов/яркости, аккумуляторный отсек и гнездо зарядки

Питается от двух аккумуляторов 18650, «беззащитные» до плюсовых пинов дотягиваются

Снизу имеются прорезиненные площадки, а так же складные ножки как у клавиатуры

Благодаря которым можно немного изменить угол наклона, за боковыми вставками расположены динамики

Включается и выключается кнопкой сзади, после установки аккумуляторов обязательно нужно подключить внешнее питание чтобы сбросилась защита от переразряда

В левой части расположен основной экран, на котором отображаются данные измерений или часы во время простоя

На «крутилке» справа часы, температура, индикатор заряда, статус bluetooth и тип регулировки

В верхней части кнопки выбора режима, при выборе измерения тока зуммер периодически попискивает, напоминая, чтобы мы не лезли щупами замыкать цепь. Гнезда для подключения щупов расположили внизу, автоматического переключения на Вольты и Амперы в зависимости от подключения как в Q1 нет

Сразу же настроил время, при желании можно добавить будильник

Ах да, кнопка VOL/RANGE переключает режим работы энкодера справа на громкость/диапазон

Устройство может питаться от сети. В зависимости от яркости подсветки потребление составляет от 25мА до 78мА

При питании от аккумуляторов ток немного выше, от 49мА до 101мА

При чем при сопряжении по Bluetooth ток падает до тех же 25-78мА, аналогично в режиме ожидания. Кстати, в него сабж входит через пол часа бездействия, мультиметр выключается и часы переходят на основной экран


Точность измерений


Для начала напряжение. Буду использовать источник опорного напряжения на AD584K

Погрешность мультиметра ±(0.05%+3), у источника отличается в диапазоне, так что укажу для каждого

2.500В ±3,5. Результат: 2.497, укладываемся

5.000В ±6. Результат 4.996, укладываемся

7.500В ±8. Результат: 7.498, укладываемся

10.000В ±10. Результат: 9.997, так же в пределах нормы


Далее насобирал несколько резисторов и пару новых конденсаторов

6 Ом резистор, отклонение 7 сотых, укладывается в погрешность как резистора, так и мультиметра

Тот же Q1 ошибается чуть больше, но думаю виной чуто более разработанные гнезда, щупы входят довольно легко

7.5 Ома, отклонение 4 сотых, так же укладывается в погрешность

А вот с конденсаторами всегда была засада, видимо я что-то делаю не так )
470 мкФ показывает по факту меньше, еще и падает со временем

Q1 аналогично, но ближе к заявленному значению

680 мкФ наоборот перебор

При этом Q1` в этот раз отстает, в общем странно как-то всё, можете кидать в меня тапками в комментах

Частоту меандра показывает адекватно до 1мГц, хотя заявлено до 6мГц, может амплитуда DSO не понравилась

Продолжил на дешевеньком генераторе с высокочастотным синусом
1мГц

2мГц

4мГц

6 к сожалению нет, а 8 уже не берет


Внутренний мир


На лицевой части разместили основную плату

Всё как у людей

Никаких богомерзких «капелек», даже маркировку не попортили

Далее виднеется короб колонки, в правом верхнем углу выемка для датчика температуры

По центру расположен пассивный излучатель

По краям активные, слева

И справа

Кроме динамиков ничего нет

Каждый на 4 Ома, 5 Вт

Ну и внизу платка питания, сначала думал аккумуляторы разведены на измерение и звук отдельно, но по одному не работает, значит третий провод для балансировки


Автономности касался в начале обзора, полностью заряженных аккумуляторов по 3000мАч на средней яркости хватает примерно на трое суток работы, активной и режима ожидания(часов) вперемешку.

Ну и все что связано со звуком решил кинуть коротким роликом, там прозвонка и проверка качества/громкости звука. Камера предательски пожала уровни, так что решил добавить для сравнения еще пару источников. В «живую» звук несколько приятнее. Скажу так, играет на уровне недорогих колонок, которые таскают по улицам детишки, низких многовато, высоких маловато, но это конечно на любителя, чего вы хотели от мультиметра )


Купон BGAN888S снижает стоимость до $59.99 с учетом платной доставки, что дешевле предзаказа($62), срок действия купона закончится 10 апреля.


Итоги


Сначала о плюсах

+ Хороший экран с крупными символами
+ Неплохая точность
+ Основной комплект щупов хорошего качества
+ Массивность можно было отнести к минусам, но как по мне, это изюминка. симпатичный настольный вариант не для улицы, меньше соблазна куда-то его утащить, поэтому он сейчас всегда на своем месте
+ Можно использовать внешний источник напряжения, да и питание от 18650 аккумуляторов тоже плюс
+ В режиме ожидания получаем довольно необычные часы, которые придутся по душе любителям электроники

Колонка скорее как бонус, хотя если включать в фоне на громкости около 10, звук нейтральный и никому не должен мешать, вот на 20-30 уровнях низы начинают сильно перевешивать и окружающие могут принять вас за тупого школьника, хотя конечно и от композиций многое будет зависеть, это нейтральный пункт, кому-то может понравиться, а кто-то решит, что перебор.
По поводу аккумуляторов тоже ничего не скажу, т.к. привык пользоваться проверенными и всегда выбираю комплектацию без них, чего и вам советую, они обычно низкого качества у всех.

К минусам я бы отнес большой жор аккумуляторов и невозможность принудительно отключить bluetooth, дабы повысить автономность. Даже в режиме ожидания без внешнего питания аккумуляторов хватит всего на 3-4 дня работы

Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +12 Добавить в избранное +92 +117
+
avatar
+22
Скрестили ужа с ежом…
Хотя девайс получился весьма занятным, особенно куда-нибудь в мастерскую/гараж…
Судя по размерам — можно внедрить гораздо более емкий аккум для увеличения продолжительности работы.
А если использовать в гараже/мастерской — то проще вообще переделать на питание от розетки.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 10:15
+7
Скрестили ужа с ежом… Хотя девайс получился весьма занятным, особенно куда-нибудь в мастерскую/гараж…
Да, рядом с полноразмерным осциллографом на столе будет смотреться органично )
А если использовать в гараже/мастерской — то проще вообще переделать на питание от розетки.
Так ведь достаточно п о родному шнурку 5В довести
+
avatar
  • Egorov
  • 04 марта 2020, 14:50
-7
+
avatar
+15
сопротивление, ток — всё осциллографом, ага.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 15:11
+3
сопротивление, ток — всё осциллографом, ага.
Нуу, в теории, можно снимать напряжение с шунта, так узнаем ток, по закону ома можно высчитать сопротивление, пара минут на подсчет и готово. Или ткнуть щупами мультиметра, да )
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 15:10
+6
а зачем нужен настольный мультиметр когда есть полноразмерный осциллограф?
намного удобнее сразу мерить осциллографом
У каждого инструмента есть своя ниша. Микроскопом тоже гвозди забивать можно, но молотком получится быстрее и дешевле )
+
avatar
  • rapira
  • 04 марта 2020, 10:15
+19
Так скоро и осциллограф с наливатором появится.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 10:17
+3
Так скоро и осциллограф с наливатором появится.
Наливатором? Это для особо запущенных случаев в сервисе? )
+
avatar
  • rapira
  • 04 марта 2020, 16:26
+4
Ну да. Когда показания не ясны. За одно можно и плату и контакты протереть!
+
avatar
+28
и паяльную станцию давно пора скрестить с кальяном…
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 10:28
+5
и паяльную станцию давно пора скрестить с кальяном…
Ну тут вообще проблем нет, внизу фиксатора паяльника просто добавить емкость с табаком. Припаяли компонент, убрали паяльник на место и можно тянуть пар )
+
avatar
+10
Смех смехом, но странно что еще нет боксмода с разъемом под t12 жала и мошЩным фонарем.
+
avatar
+1
видел адаптер с выходом USB для зарядки телефонов… вот уже к нему можно и USB-паяльник цеплять…
+
avatar
  • ZaRtin
  • 04 марта 2020, 12:46
+4
Так наоборот уже китайцы продают, из электронных сигарет мобильные паяльники
например — aliexpress.ru/item/32965627689.html
У кого есть бокс мод, покупает только жало, в отзывах есть фото…
+
avatar
+1
это идея )))) надо Гайверу подкинуть )))
+
avatar
  • Sonic
  • 04 марта 2020, 11:16
+18
Пальян!
+
avatar
  • oboltus
  • 04 марта 2020, 10:18
+7
Еще и на батарейках — можно с собой в поход брать)))))))))) жаль кофе не варит…
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 10:29
+11
Еще и на батарейках — можно с собой в поход брать)))))))))) жаль кофе не варит…
Попрошу — на аккумуляторах 18650, разница есть, на батарейках разориться можно )
+
avatar
  • vicmod
  • 04 марта 2020, 16:22
0
Радио нет…
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 16:43
0
Радио нет…
В походе оно вряд ли что-то нормальное поймает )
+
avatar
  • Wiking
  • 04 марта 2020, 23:18
+1
Для похода не катит, фонарика нет, повербанка нет, даже панель солнечную не поставили(
+
avatar
  • Brs
  • 04 марта 2020, 10:21
+11
Стоит только удивится креативности китайских инженеров. Но не хватает только вентилятора и радио, как в лучших комбаинах 90х))
+
avatar
+11
и встроенного тетриса.
+
avatar
+4
Фонарика не хватает!
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 10:30
+4
Стоит только удивится креативности китайских инженеров. Но не хватает только вентилятора и радио, как в лучших комбаинах 90х))
Кстати, да, как минимум можно было USB выход без проблем добавить, а туда уже хоть подсветку, хоть вентилятор можно подключать. Нужно подать идею )
+
avatar
+3
2 симки, карту памяти, телевизор и электрошокер
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 11:54
+2
Шокер можно прямо на щупы, чтобы не лапали без спроса )
+
avatar
  • Suhoff
  • 04 марта 2020, 16:37
+2
без wifi и экрана 7" с мультитачем на 10 касаний не интересно.
+
avatar
0
все забыли про aptx и nfc
и чё там с band 20
+
avatar
+1
радио вот действительно не было бы лишним
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 15:12
0
радио вот действительно не было бы лишним
За городом относительно бесполезно. Ловит пару станций: авторадио, что-то вроде шансона и НТВ. Такое себе )
+
avatar
+3
у большинства мастерская думаю всё же в городе ;)
+
avatar
+1
и тостера. По дизайну подходит.
+
avatar
+12
Без фонарика даже как-то не по китайски.
+
avatar
  • RAL3908
  • 04 марта 2020, 10:27
+5
Спасибо! Мне такую жабу не задушить (
+
avatar
+7
Если бы добавили радио или мп3, то взял бы. Дизайн оригинальный, два экрана, энкодер прикольный.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 10:31
+14
Если бы добавили радио или мп3
Видимо у проектировщиков после добавления колонки закончилось то что они курили и решили на этом остановиться )
+
avatar
  • vitgo
  • 04 марта 2020, 10:28
+11
+
avatar
  • Rost
  • 04 марта 2020, 10:43
+7
Да ладно.

LOL :)
+
avatar
  • Vairon
  • 04 марта 2020, 17:48
0
+
avatar
+7
Интересно если есть блютуз, китайцы не догадались на телефон или комп отправлять показания мультиметра.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 10:32
+3
Интересно если есть блютуз, китайцы не догадались на телефон или комп отправлять показания мультиметра.
Тут блютус подвязан строго к колонке, для передачи показаний нужно было бы дружить модуль с мозгами и скорее всего пришлось бы выбирать либо показания, либо колонка. Да и явно дороже получилось в итоге.
+
avatar
  • Opacha
  • 04 марта 2020, 10:47
0
Он там, судя по всему, проволокой сбоку прикручен, даже дисплей отдельный. В работе мультиметра никак не участвует.
+
avatar
0
Уже есть и такой на Али
+
avatar
  • kovax
  • 04 марта 2020, 10:32
+8
Прикольная штука — первая мысль — совсем у китаез крыша уехала, а потом мнение изменилось — для гаража как раз удобно установить стационарно на столе (а не таскать мультики) мульт и часы (блюпух не нужен), НО ценник сразу все перечеркнул — за такой нафик не надо такого счастья — мульт много лет прижился на столе, а часы есть во всем что рядом — смарт, комп, телек лопочет фоном…
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 10:34
+3
НО ценник сразу все перечеркнул — за такой нафик не надо такого счастья — мульт много лет прижился на столе, а часы есть во всем что рядом — смарт, комп, телек лопочет фоном…
Согласен, это скорее гаджет в подарок тому, у кого всё уже есть и хочется удивить )
+
avatar
  • nemoi13
  • 04 марта 2020, 12:52
-1
Согласен, это скорее гаджет в подарок тому, у кого всё уже есть и хочется удивить )
Для таких людей есть более дешевый лот с «ничего»
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 13:02
+3
Для таких людей есть более дешевый лот с «ничего»
Иногда необычный гаджет лучше, чем «ничего» )
+
avatar
  • stels
  • 06 марта 2020, 06:11
0
хз, у меня мультиметр постоянно перемещается по гаражу, а то и по гаражному кооперативу. Наоборот задумался над более мобильным
+
avatar
0
так есть дом на колёсах, а есть дом на фундаменте. они друг друга ни разу не заменяют и друг с другом не конкурируют. так и здесь. есть тестеры (и осциллографы, кстати, тоже) стационарные, есть — портативные. можно ими пользоваться и наоборот, но удобнее по прямому назначению.
+
avatar
  • stels
  • 08 марта 2020, 09:06
0
дык это понятно. домашний 90% на столе стоит, а вот гаражный постоянно путешествует, гараж используется по назначению, то есть для хранения и ремонта транспорта
+
avatar
+2
Где встроенная фотокамера?! :)
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 10:39
0
Где встроенная фотокамера?! :)
Фотографировать того кто пытался пользоваться как это реализовано в некоторых смартфонах? )
+
avatar
  • RAL3908
  • 04 марта 2020, 10:42
0
Вебку с вайфаем )
+
avatar
+10
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 11:56
+5
Думал это реально существует пока не обратил внимание на надписи нижних кнопок )
+
avatar
  • sayser
  • 04 марта 2020, 10:40
+4
+
avatar
+3
Подожду когда появится прошивка, чтобы информация о параметрах измеряемого звучала из динамиков
+
avatar
  • qwe11
  • 04 марта 2020, 11:22
0
Прибор трешовый, конечно.
+
avatar
0
в качестве подарка, поржать, отлично!
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 15:14
+2
в качестве подарка, поржать, отлично!
А чего ржать? Часы показывают нормально, измерения точны, разве что размер крупноват, но если изначально позиционировать как настольный вариант, не такой уж треш
+
avatar
  • kn_dima
  • 04 марта 2020, 16:10
+1
Точность хода часов в обзоре не отражена.
И насчёт наличия коррекции тоже сильно сумлеваюсь…
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 16:45
0
Точность хода часов в обзоре не отражена.
И насчёт наличия коррекции тоже сильно сумлеваюсь…
Пока не отстали от ПК, это нужно дольше погонять, чтобы заметить погрешность хода )
+
avatar
0
в часах 7 камней…
+
avatar
+2
я тоже вначале поржал, как они появились. но если так это здраво рассудить — а почему нет? ну вот что там не так? разве что блютус неотключаемый и потребление большое поэтому. а так — обычный настольный тестер на 20000 отсчетов — типа hy19e — а он вполне себе неплохой, если бы не тормозной барграф — часы, колонка. у меня над столом стоит мультиметр, висят часы, колонки правда нет — я музыку как-то отвык слушать. а брательник постоянно. то есть вот для него так и нормально.
+
avatar
0
но ведь жор
+
avatar
  • ResSet
  • 06 марта 2020, 11:47
0
но ведь жор
2x18650 хватит на день работы точно, а там можно и в сеть подключить
+
avatar
0
ну так пусть стоит включенный в розетку.
+
avatar
  • ksiman
  • 04 марта 2020, 11:29
0
Может в следующей версии китайцы догадаются сюда речевой синтезатор встроить, желательно на русском языке :)
+
avatar
  • RAL3908
  • 04 марта 2020, 11:33
+4
Непечатном
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 11:36
+3
Может в следующей версии китайцы догадаются сюда речевой синтезатор встроить, желательно на русском языке :)
* вспомнил озвучку недорогих TWS наушников
Лучше не надо )
+
avatar
0
у меня еще свежи воспоминания о том как говорят клещи через андроид и андроидовскую же родную говорилку.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 15:23
0
у меня еще свежи воспоминания о том как говорят клещи через андроид и андроидовскую же родную говорилку.
В яндекс навигаторе говорят хотят добавить голос Иллидана, вот такое на тестер можно.
Вот пример фраз из игры, «умри, глупец» правда не очень удачна для мультиметра будет наверное, да и для навигатора )
+
avatar
+3
«умри, глупец» будет уместно звучать при проверке сопротивления в сети 220В
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 16:47
0
«умри, глупец» будет уместно звучать при проверке сопротивления в сети 220В
Мне кажется от этого уже защита есть, а вот от измерения тока не в разрыв нагрузки нет )
+
avatar
  • ns3230
  • 04 марта 2020, 20:24
+2
Сопротивление в сети 220 очень большое. Ток изо всех сил сопротивляется даче показаний, пока из прибора не выходит белый дым и он оглашает имя нового Папы отказывается от дальнейшего исполнения служебных обязанностей.
+
avatar
+8
— «решил напряжение измерить, кожанный ублюдок?»
+
avatar
  • nem4ik
  • 04 марта 2020, 16:58
0
Вроде ездит по дому один матершинник. Второго не надо, спасибо.
+
avatar
+1
Собственно, в один корпус можно запихнуть многое, что питается от Li-Ion аккумулятора:
— мультиметр
— осциллограф
— колонка с блюпупом
— светильник (фонарик)
— смартфон\планшет с экраном
— часы
— метеостанция
— повербанк

Тут главное уложиться в лимит по массе\габаритам ))).
+
avatar
  • RAL3908
  • 04 марта 2020, 11:41
+3
И паяльную станцию тогда уж
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 11:57
0
Тут главное уложиться в лимит по массе\габаритам )))
Скорее по деньгам, тот же осциллограф накинет минимум $40-50 к стоимости )
+
avatar
  • KryOGen
  • 04 марта 2020, 11:42
+2
Неплохой комбайн, однако для улучшения функции релаксации, прибор надо доработать, например:
+
avatar
  • Dron71
  • 04 марта 2020, 12:02
0
А используемый Q1 поверен или откалиброван, что с ним сравниваешь?
Или веришь написанному, как на радио-элементах…
Может как раз AN888S точнее показывает?
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 13:12
0
А используемый Q1 поверен или откалиброван, что с ним сравниваешь?
Не поверен, просто при тестировании в свое время он так же не выходил за пределы заявленной погрешности и был точнее остальных моделей, которые у меня были, вот на него и ссылаюсь
Может как раз AN888S точнее показывает?
Может, у них погрешность несколько тысячных, большинству этого с головой хватит )
+
avatar
  • Vmedic
  • 04 марта 2020, 12:08
+2
До кучи ещё блэкджек и шлю куртизанок добавить и для гаража самое оно!
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 13:12
+1
До кучи ещё блэкджек и шлю куртизанок добавить и для гаража самое оно!
Отвлекать от работы будут же )
+
avatar
  • Goga59
  • 05 марта 2020, 10:05
0
А разве кто то ещё ходит в гараж РАБОТАТЬ ??? :))
+
avatar
  • ResSet
  • 05 марта 2020, 10:54
0
А разве кто то ещё ходит в гараж РАБОТАТЬ ??? :))
У меня пока не такой гараж чтобы в нем не работать )
+
avatar
+1
Дааа, молодцы китацы, это же надо было придумать такой гибрид. Прям скрещивание нескрещиваемого :))))))
+
avatar
+2
Когда есть производственные мощности, большого ума не надо.

А так любой владелец 3Д принтера может такой гибрид напечатать.

Лично мне достаточно одного рулона синей изоленты и клеевого пистолета, чтобы сляпать крокодила. )))
Правда, ремонтировать сложно будет…
+
avatar
  • mirdomu
  • 04 марта 2020, 12:49
+1
А я бы купил себе… за 25 зеленых
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 13:16
0
А я бы купил себе… за 25 зеленых
Q1 около 30 стоит, этот в любом случае дороже будет, крупные модели сами по себе менее бюджетны, плюс докиньте $10 на функционал колонки )
+
avatar
  • mirdomu
  • 04 марта 2020, 14:58
0
Так у меня по отдельности есть 2 таких набора. Просто хочется иметь все под рукой и за это так ценю.
+
avatar
0
блютус колонка сколько стоит? а тестер? тут что-то типа hy-19 на 19999 отсчетов.
25 оно не будет стоить НИКОГДА
+
avatar
  • usb350
  • 04 марта 2020, 13:23
0
Очень странный девайс. Я могу понять радио на аккумуляторах Макита — на свежем воздухе веселее работается, да и аккумулятор от шурика тоже удобно.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 13:24
+1
Очень странный девайс. Я могу понять радио на аккумуляторах Макита — на свежем воздухе веселее работается, да и аккумулятор от шурика тоже удобно.
Если в мастерской нет компьютера с колонками, тоже нормальное решение, чтобы на фоне чего-нибудь играло — всё веселее.
+
avatar
  • Bald
  • 04 марта 2020, 14:26
+2
Наверное у каждого у кого есть гараж, есть там старый музыкальный центр. У читателей муськи ещё и переделанный под блютуз
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 15:24
0
Наверное у каждого у кого есть гараж, есть там старый музыкальный центр. У читателей муськи ещё и переделанный под блютуз
У меня нет, еще не обжился, хотя где-то валяется старая магнитола с CD чейнджером, которую хотел приспособить в свое время )
+
avatar
+3
Есть люди, которые «живут в интернете»,

и есть люди, которые живут в гаражах. ;)
+
avatar
  • KiV
  • 04 марта 2020, 18:57
+2
«Есть люди типа жив
И люди типа помер.» ©
+
avatar
  • KryOGen
  • 05 марта 2020, 06:51
+1
212-85-06? Классика!
+
avatar
  • RAL3908
  • 04 марта 2020, 13:33
0
Попался бы он мне на глаза в прошлом году, когда я искал себе мультяху домой, я бы взял его. Просто даже не рассматривал тогда приборы ценой выше 30 баксов. Да и на Аненги вообще не смотрел.
+
avatar
0
если привык работать под музыку — он сэкономит место. на столе удобнее именно настольный мультиметр, плюс не нужно искать куда колонку сунуть.

жаль приемника нет
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 15:25
0
жаль приемника нет
Как вариант, найти приемник с Bluetooth и подцепиться один раз, но тоже костыль.
+
avatar
0
да скорее попытаться задействовать имеющийся в блютусе приемник — он ведь наверняка там есть…
+
avatar
  • SOTSKY
  • 04 марта 2020, 13:38
+1
Ждем осциллограф с ютубчиком
+
avatar
+1
а в чем проблема? осциллографы нынче на полноценных ОС, эзернет очень часто есть — не вижу принципиальных проблем прикрутить и ютубчик.
+
avatar
  • SOTSKY
  • 04 марта 2020, 15:06
+2
Только китайцам об этом ни слова))
Еще вот есть паяльная станция с mp3 плеером
+
avatar
+5
+
avatar
+2
Матрица…
+
avatar
+1
ещё в 1970-ых в «Радио» была схема телевизора на трубке 5ЛО от осциллографа.

Журнал под ногами валяется.
+
avatar
0
А ещё был чб телик с приемником в корпусе осциллографа, но позже, выкидыши оборонки.
+
avatar
  • oleg235
  • 04 марта 2020, 23:29
0
LeCroy WaveSurfer/WaveRunner.
Внутри полноценная Windows.
+
avatar
  • kirich
  • 04 марта 2020, 14:31
+1
Для корректного теста точность мультиметра с которым сравниваем, должна быть выше чем у «подопытного», а здесь получилось наоборот.
У Q1 при измерении постоянного напряжения заявлено 0.5%, а у обозреваемого 0.05%. Правда странно что при измерении сопротивления разница существенно меньше.

В любом случае обозреваемый комбайн позиционируется как более точный.

Так что в тесте с ИОН не факт что Q1 показывает точнее, может быть совсем наоборот.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 15:27
0
Для корректного теста точность мультиметра с которым сравниваем, должна быть выше чем у «подопытного», а здесь получилось наоборот.
Согласен, но что было, то было. Хотя как вариант, можно было с осциллографом по напряжению сравнить, но не факт, что DSO адекватно тысячные показал бы.
+
avatar
  • kirich
  • 04 марта 2020, 15:31
+2
Осциллограф по умолчанию имеет выше погрешность, у него другие задачи.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 15:39
0
Осциллограф по умолчанию имеет выше погрешность, у него другие задачи.
Ну тогда точно нет ничего точнее, главное что в заявленную погрешность уложился даже несмотря на допуск источника )
+
avatar
0
Так и не удалось увидеть ни на одной картинке реальные показания вида «1xxxx».
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 15:37
0
Так и не удалось увидеть ни на одной картинке реальные показания вида «1xxxx».
Потому что не было значения ниже 2.000 Вольт, а после двойки он смещает точку вправо
+
avatar
0
Неужели не нашлось какого-нибудь переменного напряжения 1,5 вольта?
Как китайцы смогли «выжать» из DTM0660L (разрядность 4000/6000) показания 19999?
+
avatar
  • ResSet
  • 05 марта 2020, 09:13
0
Неужели не нашлось какого-нибудь переменного напряжения 1,5 вольта?
1.0000+ проскакивало когда осциллографом частоту проверял и на напряжение переключился, просто не стал акцентировать на этом внимание, решил, что это нормально, как и заявлено производителем )
+
avatar
  • loaderr
  • 04 марта 2020, 14:49
+1
Что может быть круче аккумуляторного настольного мультиметра? Конечно аккумуляторный настольный мультиметр с bluetooth колонкой, часами и будильником, для полного комплекта не хватает только фонарика.
и +динамокрутилка
+
avatar
+2
и +динамокрутилка
педальная
+
avatar
  • KiV
  • 04 марта 2020, 19:04
+2
Круче — это с приёмником, лабораторным блоком питания и осциллоскопом.
И ещё не хватает телевизора с выдвижной антенной, как в Nokla-95.
Странно, что китайцы не добавили. :)))
+
avatar
  • Parsek
  • 04 марта 2020, 15:25
+1
А сколько лезвий?
+
avatar
  • surgik
  • 04 марта 2020, 15:50
-1
Крайне неудобная вещь, а если нужно полезть в комп, в усилок и тд. тащить туда колонку, что бы не скучно было.

Но этим не удивить.
Самое страшное что я видел, это утюг-фен, вот это был разрыв мозга…
В огромную круглую ручку утюга был встроен фен.
Так и представляю как нужно махать утюгом вокруг головы ))))
+
avatar
  • non7top
  • 04 марта 2020, 16:20
+3
Когда нужно полезть куда-то, есть портативные варианты. Этот же очевидно настольный.
+
avatar
  • Corvair
  • 04 марта 2020, 19:59
+1
Напомнило, на работе есть комбайн из тетриса и спектрофотометра, называется Implen Nanophotometer P-330.
+
avatar
  • ns3230
  • 04 марта 2020, 20:33
+1
Есть даже комбайн из тетриса и легкого грузовика/микроавтобуса)
+
avatar
  • Corvair
  • 05 марта 2020, 19:53
0
Там уже грузовик не лёгкий, а автобус не микро :).
+
avatar
  • T-1000
  • 04 марта 2020, 20:11
+5
Хороший подарок на 8 марта кстати какому нить человеку с руками
На стол поставить
И прибор рабочий под рукой — и радио и колонка и будильник (не впустую стоит)
И радость от доп функций (радио и колонка) и плюс если по делу — то может пригодиться.
Как подарок какому нить гику с руками который любит «мультиимерить» на досуге — отличная штука же!
+
avatar
  • RAL3908
  • 04 марта 2020, 20:56
+2
Радио нет в нем. Только блютус
+
avatar
  • aksinit
  • 04 марта 2020, 22:30
0
Еще бы открывашку для пива — вообще бы цены девайсу не было бы!
Только самое главное, чтобы никто дурку не вызвал, если ремонтник вдруг скажет: " Дай мне мультиметр, счас музыку послушаем! " :)
+
avatar
  • pet80
  • 04 марта 2020, 22:37
0
В качестве пожелания — возьмите на обзор генератор, тогда возможно читатели увидят и некоторые параметры обзреваемых приборов и по переменному току.
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 23:34
0
В качестве пожелания — возьмите на обзор генератор, тогда возможно читатели увидят и некоторые параметры обзреваемых приборов и по переменному току.
Была мысль, но не часто он нужен — будет без дела пылиться 90% времени
+
avatar
+1
А мне прям понравился. Привык на работе к настольным приборам, домой такой бы взял. Только BT выкинул бы, а вместо колонки небольшой блок питания. Но цена не очень
+
avatar
0
И немаловажный вопрос: есть развязка по питанию? Если USB в ПК воткнуть, а щупы в розетку — не бабахнет?
+
avatar
  • ResSet
  • 04 марта 2020, 23:36
0
И немаловажный вопрос: есть развязка по питанию? Если USB в ПК воткнуть, а щупы в розетку — не бабахнет?
Плату питания не доставал, но ковырял устройство, подключенное в ту же розетку, что блок питания, ничего не бахало )
+
avatar
0
Там же видно на плате развязку:
оптроны
изолированный DC-DC преобразователь
+
avatar
0
Да, действительно. Просто под таким ракурсом сам преобразователь теряется, а на оптроны внимания не обратил.
+
avatar
+2
так что получается довольно необычный прикроватный будильник
А спите с осцилографом?
+
avatar
  • ResSet
  • 05 марта 2020, 09:14
0
А спите с осцилографом?
Обычно с женой
+
avatar
0
Ну конечно колонка не очень в тему, а вот часы очень даже не плохо придуманно, но думаю еслибы они сделали тот же мультиметр без динамика с часами, температурой, возможно, и с таймером/секундомером с ценой на 20$ меньше, продажи были бы лучше.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 марта 2020, 10:55
0
но думаю еслибы они сделали тот же мультиметр без динамика с часами, температурой, возможно, и с таймером/секундомером с ценой на 20$ меньше, продажи были бы лучше.
Еще и размер получился бы гораздо меньше, там колонка 70% места занимает
+
avatar
+1
Ну для настольного мультиметра, размер впринципе нормальный, если он будет меньше + вес будет меньше — станет немного неудобно пользоваться. Вот мне реально он нравится, только из-за динамика цена не конкурентна :/
+
avatar
  • SBVF
  • 05 марта 2020, 14:46
0
Ну, UNI-T UT802 похожего исполнения вообще стоит 150$. Без колонки, а для автономной работы ему нужно 6*1,5в батареек.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 марта 2020, 15:28
0
Ну, UNI-T UT802 похожего исполнения вообще стоит 150$. Без колонки, а для автономной работы ему нужно 6*1,5в батареек.
А ведь и правда очень похож, только вместо энкодера крутилка режимов )
+
avatar
0
vc8045 почти вдвое дешевле, а vc8145 ИМХО поинтереснее за тех же 150+- баксов.
+
avatar
  • sav13
  • 05 марта 2020, 18:34
0
ИМХО. В стационарном приборе — стационарное питание
Ну и стационарный мультиметр должен в чем то превосходить переносной. Точность, функционал, хотя бы размер цифр.

Ну а колонка блютуз, это просто видимо попытка впулить подороже девайс. Хотя кто мешал сделать тот же блютуз для связи мультиметра с компом? Было бы намного полезнее.

А так имеем классическую «морскую свинку». И не свинку. и не морскую )))
+
avatar
  • ResSet
  • 05 марта 2020, 18:37
0
Ну и стационарный мультиметр должен в чем то превосходить переносной. Точность, функционал, хотя бы размер цифр.
Ну дык цифры тут больше, функций тоже хватает, к точности претензий нет )
+
avatar
  • sav13
  • 05 марта 2020, 19:11
0
Мне кажется, начинка там от обычного среднестатистического китайского мультиметра стоимостью за $17-25
Только компоновка другая.
Размер цифр сейчас у многих переносных моделей тоже не меньше и аналоговая шкала есть. И подсветка.

Так что главное и несомненное преимущество данной модели как раз блютуз колонке. )
Несколько лет назад китайцы радиоприемники во все устройства встраивали. Сейчас колонки )))
+
avatar
0
это аналог hy19e, приборов с 19999 отсчетов и больше у китайцев мало — хоть портативных, хоть стационарных. а аналоговая шкала на ВСЕХ недорогих тестерах — фейк по сути, потому что работает со скоростью цифровой.

так что главное отличие стационарного настольного мультиметра — в его корпусе. с ним действительно удобнее работать на столе. дополнительные функции — ну было бы приятно, но нет и ладно…
+
avatar
  • 2010
  • 07 марта 2020, 08:17
+1
ResSet:
Неплохая точность
к точности претензий нет
А на чем основываются эти утверждения? Нет тестов ни постоянного тока, ни переменного тока, ни переменного переменного напряжения. Измерены сопротивление с неизвестным допуском, как впрочем и конденсаторы.
В сокращения единиц частоты миллигерцы вместо мегагерц.
Полезной информации по мультиметру практически ноль.
Поскольку обзор по названию посвящен мультиметру (стоит на первом месте), личная оценка — минус.
+
avatar
  • ResSet
  • 07 марта 2020, 14:08
0
Нет тестов ни постоянного тока, ни переменного тока, ни переменного переменного напряжения
Плохо читали материал, по постоянке есть тест на источнике опорного напряжение, к пределам погрешности и близко не подошло, так что всё нормально
Поскольку обзор по названию посвящен мультиметру (стоит на первом месте), личная оценка — минус
Я уже давно привык, что всем не угодишь )
+
avatar
  • 2010
  • 07 марта 2020, 19:08
0
Плохо читали материал, по постоянке есть тест
Хорошо читал. Плохо что не различаете постоянный ток и постоянное напряжение.
привык, что всем не угодишь )
А зачем угождать, пишите правдиво, по результатам того что сделали.
+
avatar
  • ResSet
  • 08 марта 2020, 16:05
0
переменного переменного напряжения
Точно, я при беглом чтении не заметил, что дважды повторяется слово «переменного» )
А зачем угождать, пишите правдиво, по результатам того что сделали.
Так и делаю, источника опорного переменного напряжения не имеется с известным значением до тысячной Вольта, поэтому сложно было бы что-то утверждать насчет точности, аналогично по току. С другой стороны, обычно если постоянное напряжение показывает точно, то с TRMS проблем с переменкой так же нет.
+
avatar
0
Прикольная вещь для дома или гаража но почему такая плохая и медленная прозвонка это просто убивает
+
avatar
  • ResSet
  • 08 марта 2020, 16:06
0
Прикольная вещь для дома или гаража но почему такая плохая и медленная прозвонка это просто убивает
Звуковой отклик практически моментальный, а вот без запаздывания экрана ни одной модели еще не встречал )
+
avatar
  • Koh
  • 04 ноября 2020, 04:47
0
Я пытался отключить bluetooth, но не для того, чтобы экономить питание, а чтобы не было никакого излучения, так как по некоторым причинам нужен «режим полета». Не вышло ничего из этого, что бы ни делал. Даже отпаивал антенный вывод чипа от дорожки на плате и коротил дорожку на общий провод — все равно сигнал bluetooth излучает, хотя и слабее, конечно.
Кстати, чип там AC6921A, хотя надпись на нем AC19AP1P893.
+
avatar
0
Тоже хотел бы сделать блютус отключаемым, но пока не нашел как
+
avatar
  • ResSet
  • 05 октября 2021, 13:35
0
А если дорожку питания обрезать?
+
avatar
  • Koh
  • 05 ноября 2021, 04:16
0
Нельзя, от этого же чипа индикатор работает и часы.
Я еще пробовал кварц отпаивать. Не тот, что для часов, конечно (там два кварца). Тоже нельзя, перестает чип работать.
+
avatar
0
Кстати, в него сабж входит через пол часа бездействия, мультиметр выключается и часы переходят на основной экран
Автовыключение прибора можно отключить, нажимаем кнопку REL и включаем прибор, значок автовыключения пропадает.
В заднюю часть коробки с динамиками добавил две пищалки, а то звук уж слишком низких частот.
Выключатель сделал в правом верхнем углу корпуса т.к. неудобно лазить к нему за спину когда он стоит вплотную к стене.
+
avatar
  • ResSet
  • 05 октября 2021, 13:36
0
Насчет автовыключения тоже нащупал со временем )
А выключатель я бы сбоку поставил — не так в глаза бросался бы, хотя и так выглядит нормально.