Зубная щетка Ubalun UBL-X1 на литиИ. микрообзор


Уже более 5 лет я чищу зубы вибрационными щетками.
И не так давно, не дожидаясь кончины предыдущего экземпляра Lansung u1 я приобрел новую, со смешным названием Ubalun.
Выбор был обусловлен прежде всего ценой и духом экспериментаторства. В отличие от прошлого Lansung новая щетка обещала быть оснащенной вибрационным приводом, и!!! литиевым!!! аккумулятором.

Первая из моих щеток была куплена давным давно, называлась Lit-pack, и хватило ее на пару лет. Вовнутрь просочилась вода, щетка тупила и не хотела выключаться, пыталась (подвергалась пыткам) паяльником и в итоге погибла из-за деградации странного аккумулятора формфактора 2х1/2 АА.
Следующей на очереди была Lansung U1. она и сейчас, по прошествии более, чем 3 лет трудится, но уже во рту жены. Я считаю ее очень удачной и лаконичной. Но перейдем к новой поделке.

Доставка заняла около 3 недель, и посылка отслеживалась на всем протяжении маршрута.
Какой была упаковка, я не помню, наверняка, примятой.

В комплекте со щеткой оказалось 5 насадок и микроюсб проводок.

При покупке можно выбрать один из 3 цветов (белый, розовый и нежно-голубой), а так же количество и тип насадок (помягче с утонченными щетинками BBC, и пожестче Dupont)
Я выбрал голубую, пожестче. и с учетом какого-то купона заплатил за все, про все около $10.


Что же я получил…
Открыв коробку, я был несколько обескуражен размерами изделия.
сравните сами:
На самом деле на картинке смотрится не так монументально, но в руках ощущается как хорошая, увесистая отвертка.
вес щетки 124гр.

Китайцы обещают 3500 «движений» в минуту (хорошо, не в час), на деле, тюнер в телефоне измеряет 247Гц, что означает 29640 движений (китайцы считают и туда и сюда) в минуту. Но меня больше интересует «мощность», а ее тюнером не измерить…

Щетка может работать в 5 режимах. По порядку от включения: средний, слабый, дрожащи1, дрожащий2, максимальный. Режимы перебираются нажатием кнопки ВКЛ, если перебрать все режимы — щетка выключится, если держать вкл долго — выключится, запомнив режим. Таймер тоже есть — 2 мин = 4 х 30 сек с маленькими паузами. По истечении таймера выбранный режим тоже запоминается. Частота работы на всех режимах одинакова, меняется мощность (наверное, выраженная в амплитуде). Во время работы напротив неинтуитивной пиктограммки режима горит синий огонек. При зардке мигает огонек батарейки. по завершении зарядки огонек просто горит.


Я предпочитаю максимальный режим, и по ощущениям максимальная мощность предыдущего Lansung сразу после зарядки была несколько выше. Полной зарядки батареи хватает чуть более, чем на 40 дней (по 2 раза в день на максимальном режиме). В процессе высаживания батареи мощность плавно падает. Жаль. Я предпочту заряжать почаще.

Для зарядки нужно с помощью монетки выкрутить колпачок на торце щетки. за ним прячется родной micro usb. сколько длится зарядка, я засечь забыл, обычо просто ставлю наночь.


Если дунуть в щетку с торца зарядки, то можно сделать вывод о герметичности противоположного конца (там, где вал), тоесть щетка не продувается:) Как проверить на герметичность торец с крышечкой я не придумал, сперва мне показалось, что он не герметичен (я об этом даже в отзыве написал), но впоследствии после разборки я решил, что ошибся с выводами… Короче, не знаю…

Что же внутри? через 2 месяца эксплуатации изделие уже не ощущается новым — его не жалко. Поковыряв в «попе» ножом, мне удалось его разобрать. Все крепится на защелках и уплотнено хорошо смазанной чем-то вязко-липким резинкой.
Чудо из чудес — внутри и правда литий — 18650!

Ну и плата… Вибрационный «моторчик» я рассматривать не стал — я и в обычных то ничего не понимаю.


насадки просто надеваются на вал со щелчком. Лично мне в предыдущих щетках насадок хватало ОООчень надолго, ибо такой щеткой меньше давишь на зубы, и щетина не деформируется, хотя и теряет со временем жесткость.
Изредка при автоотключении щетка продолжает «подбрыкивать», мне такое поведение не нравится:)

Выводы:
++ дешево
+ сердито
++ внутри литий и его можно будет заменить!
+ вибрационный привод (наверное там нет стирающихся щеток и он менее подвержен износу)
— огромная
— много бестолковых режимов (мне б хватило и одого максимального, ну пусть 2)
— иногда подтупливает после автоотключения (вдруг это признаки пресмертной агонии)

Вот такая вот ерундовина:) любопытство я свое удовлетворил. Рекомендовать не берусь, хотя критических недостатков не вижу.

Кот есть, но он зубы не чистит и фотографироваться не хочет.
Планирую купить +11 Добавить в избранное +17 +38
+
avatar
+1
Это просто праздник!!! Поздравляю с удачной покупкой.
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 00:38
-1
Не хотите как-нибудь попробовать нормальную Philips Sonicare или Oral-B Pulsonic?
Китайские недорогие имитации это, конечно, имеет право на существование, но всё-таки в таких критично важных для здоровья вещах по-моему экономия — дело десятое. Особенно учитывая стоимость услуг дантистов (которых частично можно будет избежать)
+
avatar
+5
Спасибо, Филипс уже прошли, 2-2,5 года и покупай новый, заколебался менять.
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 01:15
-19
+
avatar
+3
Устройство за 70-150$-euro работающее 2-2,5 дня до своего отказа считаю -деньги на ветер. Минимально принимаю 30-60 дней для зубной щетки. 365*2(2,5)*4/60/24=2(2,5) дня (округленно конечно), ну а это по моему мнению — полное дер*мо.
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 09:36
-11
+
avatar
  • graf67
  • 26 сентября 2020, 12:11
+6
А как вы определяете время наступления «отказа», чтобы менять до его наступления? Сколько время «отказа» у предлагаемых вами Philips Sonicare или Oral-B Pulsonic?
+
avatar
-2
Возможно просто через год, полтора, два. Прибор работает, а его меняют.

Я думаю не смысл в том, чтобы поменять за неделю до смерти)
+
avatar
  • graf67
  • 26 сентября 2020, 23:04
+5
Так сколько конкретно для конкретных моделей? Через сколько «по феншую» нужно выкидывать Oral-B Pulsonic? А через сколько Philips Sonicare? Или это просто очередное бла-бла, чтобы продемонстрировать свою «крутость по отношению к нищебродам»?
И таки вам не кажется, что «год» и «два года» — это несколько разные вещи?
+
avatar
+4
Холодильник и квартиру тоже каждые два года меняете?
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 09:24
-9
+
avatar
+9
Это не логическая ошибка, всего лишь легкая ирония в ответ на майки и носки.

Чем предмет гигиены хуже той же ложки или чашки? Их облизывают не реже, тем не менее никто не спешит через два года избавляться от столовой утвари и просто регулярно моют. Ни что не мешает туже щетку помыть, тем более производителем, как правило, заявляется влагозащита, которая в действительности не достаточна. Я даже с вами согласился бы, если щетка выходила из строя по причине естественного износа несменного аккумулятора, а не из-за попадания влаги внутрь корпуса, даже при аккуратном использовании. Так что налицо намеренное снижение качества товара и нежелание устранять ошибки с целью снижения срока службы по понятным причинам
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 14:01
-2
Майки и носки тоже были иронией, если вы заметили. Просто есть люди которые никогда ничего не меняют (и как можно заметить по количеству нервно стриггировавших на мой комментарий, таких или частично таких тут немало).
Чашка сделана из керамики или стекла, а ложка — из металла. Предметами из этих материалов можно пользоваться достаточно долго.
На пластике же у вас достаточно быстро заведутся бактерии. Да и не поставишь зубную щётку в посудомоечную машину, как чашку или ложку. И не положишь в автоклав, как многоразовый медицинский инструмент.

Кстати почему все про это попадание влаги внутрь твердят — у вас лично такое было, и именно с филипсом?
+
avatar
+7
Что мешает просто спиртом протереть эту несчастную щетку если она кажется такой уж грязной(и рот прополоскать, да, т.к. там у вас бактерий на порядки больше).
Опять же посмотрите серию разрушителей мифов, где они какие-то фекальные микробы нашли на зубных щетках (проверяли как аэрозоль от смыва разлетается по ванной). У многих именно совмещенный санузел даже в современных путинках, ну так что менять щетку при каждой чистке зубов?
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 16:45
-2
Спирт не поможет.
И бактерии там совершенно другие размножаются, чем у нас во рту живут. И не только бактерии, кстати.
И да, «совмещённый санузел» это как раз абсолютная норма во всём мире, это называется «ванная комната». Просто их должно быть несколько, даже в квартире, не говоря уж об индивидуальном доме.
+
avatar
+5
Вы как-то избирательно микробов боитесь?
Что там за такие особенные разводятся на пластиковых щелях?
Ну так «должно быть» и «есть» это как правило две разные вещи.
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 21:28
0
Боитесь? Я не боюсь. Бояться и не считать своим девизом «слабоумие и отвага» это разные вещи немножко.
Я не боюсь поездов или электричества, однако я не буду спать на рельсах или хвататься за оголённые провода обеими руками. Я не боюсь коронавируса совсем, однако я также как и все перед входом в магазин буду надевать маску.
А бактерии в условиях влажности и тепла ванной комнаты размножаются самые обычные — стафилококки, стрептококки, e.coli и прочая банальщина. Хотя может и экзотика какая завестись.
Но вот если у вас их развелось много, да и ещё какого-нибудь дурного стойкого штамма, то они могут довольно много неприятностей и вам и членам вашей семьи доставить. Вы когда-нибудь видели как выглядят тяжёлые бактериальные инфекции? Я видел.
+
avatar
+4
Как с щеткой это все связано? Почему они именно за 3 года у вас там накапливаются в опасной /нетерпимой концентрации?
+
avatar
  • parakhod
  • 27 сентября 2020, 01:21
0
Никак, не переживайте.
Всего хорошего.
+
avatar
  • mrac
  • 26 сентября 2020, 13:02
+11
Корпус электрической щётки — не суётся в рот. Если его брать чистыми руками, споласкивать после чистки, и вовремя менять насадки, то при чём тут гигиена? С ней всё в порядке. Я старую Oral-B использовал лет 10, за это время дважды поменял аккумулятор. Выкинул, когда уже резина начала рваться на кнопке. Холодильнику 12 лет, Bosch, работает без единой поломки, 2 компрессора, тихий, потребляет электричества копейки. Срок службы у него 7 лет. По вашей логике я должен был его давно выбросить, купить новый, а через пару лет выбросить и его. Стиралка недорогая Samsung, ей 10 лет, тоже проблем нет. Недавно покупал матери эту же модель, по сути. Её упростили, экранчик с меньшим количеством сегментов, кнопка вместо удобного энкодера, цена стала выше из-за курса доллара. А в остальном всё такое же. Зачем мне менять свою? Порадовать маркетологов? Это не «разумность», это культ потребл*дства какой-то. Мне доходы позволяют всё это разом поменять, мне разум не позволяет это сделать.
«Насадки менять — раз в три месяца». А почему именно три, знаете? Проводились исследования и они показали, что зубная щётка становится заметно менее эффективной даже через неделю использования. Но если менять щётку раз в неделю, то это будет дорого и будет генерировать огромное количество пластикового мусора. Если раз в полгода-год, то будет мало прибыли производителям щёток. Решили, что 3 месяца — та цифра, которая всех устроит и надо её рекомендовать под соусом «а дальше там заведутся микробы». Я тоже меняю насадки на щётках раз в 2-3 месяца, просто привык так.
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 14:19
-1
Три месяца — действительно оптимальное время для замены насадки в общем случае.
Пластиковый корпус тоже не вечен, и на нём заводятся бактерии, какими бы чистыми руками вы его не брали. Особенно в микротрещинах.
Так что я предпочитаю не дожидаться смерти аккумуляторов, а просто менять целиком на новую. И уж точно не менять аккумуляторы, особенно если производителем это не предусмотрено.
«Срок службы» — это срок, в который производитель гарантирует, что ничего не должно ломаться. После этого — не гарантирует. Так что конечно техника может проработать и два и три таких срока. И пусть работает. Но вот если ваш 12-летний холодильник или 10-летняя стиральная машина вдруг внезапно сломается, то будет правильнее их не чинить, а заменить на новые. Ну и да, в холодильниках и стиральных машинах тоже достаточно пластика, на котором тоже очень любят заводиться эти самые бактерии, как регулярно и тщательно не отмывай (да и не в любом месте отмыть получится). Так что трёх сроков службы я бы точно дожидаться не стал. Особенно если модели действительно недорогие, и материалы в них использованы дешёвые.
+
avatar
  • uZver
  • 27 сентября 2020, 08:15
+4
Стиральная машина полчаса стирает белье в барабане с горячей водой и стиральным порошком — какие бактерии там заведутся? У вас какая-то фобия.
Технику чинят когда ремонт рентабельный. Если в стиральной машине сломался сливной насос, стоимостью в 15$ то разумнее поменять его и пользоваться дальше, чем покупать новую машину за 300$. И так во всем.
+
avatar
  • parakhod
  • 27 сентября 2020, 10:03
+1
Подойдите к своей стиральной машине и снимите у неё кассету для стирального порошка и прочего. Будет ли там кроме налипших остатков моющих средств ещё и черный липкий налёт везде? Будет. Угадайте что это.
И сколько бы бельё не стиралось в горячей воде, всё равно оно будет в конце ополаскиваться холодной, которая будет подаваться через ту же кассету. Собственно, можете провести простой эксперимент (если жена позволит) — постирайте что-нибудь не особо ценное на любом самом высокотемпературном режиме, а затем не сушите это, а герметично упакуйте в пакет ещё влажным, и оставьте где-нибудь на два-три дня, желательно в умеренно тёплом месте. Потом распакуйте и наслаждайтесь запахом. Да, это они, родимые. Ну и даже кипячением невозможно быстро убить все бактерии. Просто посмотрите, как стерилизуют медицинское оборудование — вот так можно.

Так что ещё раз — у меня не фобия, а разумное отношение. Я не боюсь бактерий, но я не буду чинить стиральную машину, которой больше 10 лет. Я куплю новую (и даже чуть подороже чем за 300, учитывая что я хочу чтобы следующие 10 лет она мне прослужила хорошо и надёжно).
+
avatar
  • uZver
  • 27 сентября 2020, 10:14
0
Какой еще «липкий черный налет»? Если у вас подобное, ставьте фильтр грубой очистки на входе воды в дом, это у вас грязь из труб идет.
Специально сходил, сфотографировал лоток для порошка. Рыжие следы — это обычные отложения солей из воды. Машинке около 10 лет.
+
avatar
  • parakhod
  • 27 сентября 2020, 10:27
0
Выньте кассету полностью и посмотрите что там внутри.

Да, и уж извините, я не перепутаю бактерии и грязь. И водопровод у меня в порядке, и вода в нём хорошая (у вас воду из моего водопровода продают по 155 рублей за полуторалитровую бутылку).
+
avatar
  • uZver
  • 27 сентября 2020, 10:42
+5
Внутри ожидаемо остатки порошка и такой же налет от воды. Ничего липкого и никакой черной грязи, так что это ваша локальная проблема.
+
avatar
  • parakhod
  • 27 сентября 2020, 10:54
-1
А, ну очень хорошо, исключительно моя. У вас абсолютно всё стерильно, и никаких бактерий на этом миллиметровом слое отложений у вас не живёт.
Просто ради интереса — сколько лет этой стиральной машине — больше пятнадцати?
+
avatar
  • uZver
  • 27 сентября 2020, 11:10
+2
Никто не говорит про стерильность, но и никакого «слоя липкого черного налета» нет. Машине около 10-ти лет, как уже писал выше. Рыжий налет не «миллиметровый», а едва чувствуется легкая шероховатость пальцем. Он будет в любой технике, использующей воду.
Ваша ошибка в том, что вы выдаете свой личный опыт за непреложную истину, а это не так.
+
avatar
  • parakhod
  • 27 сентября 2020, 11:38
-3
Извините, я не выдаю свой личный опыт (совершенно в разных местах и странах он был одинаковый) за какую-то истину. Я высказываю своё личное мнение и своё личное отношение. А очень многих это моментально приводит в бешенство, потому что моё мнение вступает в глубокое противоречие с их мировоззрением.
Вот вы говорите, например, что ваш рыжий налёт будет «в любой технике, использующей воду». Я же не говорю вам, что это утверждение ошибочно — мне пофиг, считайте как хотите.

Просто у меня всегда очень простой подход — если моё мнение прочитает скажем сто человек, и хотя бы одного оно заставит задуматься — значит я сделал что-то хорошее. А то что побочно оно вызовет баттхерт и трясучку у десятка-другого из остальных прочитавших — мне совершенно без разницы.
+
avatar
  • VLOD
  • 28 сентября 2020, 10:48
0
У вас наверное проблема с вентиляцией в ванной. У меня в боксе в стиральной машинке кроме окаменевшего порошка ничего нет, как и во всей ванной. Влажность летом в ванной ниже чем в комнатах, ну тут сказывается полотенцесушитель. На данный момент у меня вторая электрическая щетка орал. Первой начал пользоваться лет двенадцать назад. Когда она умерла не помню, сдох аккумулятор. Сменные щетки меняю по индикатору. Пока живой. Ну а так у каждого в голове свои тараканы.
+
avatar
  • parakhod
  • 28 сентября 2020, 11:29
0
Вентиляция в ванной у меня выглядит вот так:

не будем раздражать публику


Всё ванные комнаты с окнами, а стиральная и сушильная машина в отдельном сухом помещении живут


Я думаю тут ещё дело в том, какими моющими средствами пользоваться — мы берём досточно качественные и не повреждающие одежду, но их антибактериальные свойства могут быть ниже, чем у концентрированного раствора едкого натра или у бюджетных но ядрёных стиральных порошков.
Но на самом деле эти бактерии, те или другие, в разных местах, но у всех дома живут и размножаются. Просто не все даже знают, как это выглядит.
А про тараканы — тут я согласен полностью. Я последние несколько лет работаю в институте, занимающимся хирургией, и то сколько внимания уделяется борьбе с этой гадостью даже в чистейших операционных и как стерилизуют оборудование сделанное даже из специальных, очень стойких материалов, добавляет нужного настроя. Ну и плюс я видел несколько раз как бактериальные инфекции выглядят. Не хочется совсем.
Так что может я конечно и немного overreacting, но тут имхо тот самый случай, когда немножко перебдеть не помешает.
+
avatar
0
Проводились исследования и они показали, что зубная щётка становится заметно менее эффективной даже через неделю использования. Но если менять щётку раз в неделю, то это будет дорого и будет генерировать огромное количество пластикового мусора.
про какой материал щетинок речь? брендовую щетину от dupont и прочих тоже сравнивали?
+
avatar
+3
Почитайте вики про надежность или про среднюю наработку до отказа.
У филипса средняя наработка до отказа 2-3 дня -следовательно надежность очень блика к нулю. (как считал 365*2(2,5)*4/60/24=2(2,5) дня). Не путайте это определение с 2-3 годами вашего использования и гарантии производителя.

ссылка
Сре́дняя нарабо́тка до отка́за (англ. Mean time between failures, MTBF) — технический параметр, характеризующий надёжность восстанавливаемого прибора, устройства или технической системы.

Средняя продолжительность работы устройства между отказами, то есть показывает, какая наработка в среднем приходится на один отказ. Выражается в часах.

T = ∑ 1 m t i m {\displaystyle T={\sum _{1}^{m}t_{i} \over m}} {\displaystyle T={\sum _{1}^{m}t_{i} \over m}}

где ti — наработка до наступления отказа i; m — число отказов.
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 18:13
0
Мне не нужно читать Википедию — я по первому образованию всё-таки электронщик, и немного знаком с этим термином.
У меня один вопрос только — откуда вы свои два-три дня взяли?
+
avatar
+3
Очень просто:
2 ( в году — 365 дней) года по 2 раза в день по 2 минуты за раз.
переводим в математику -->
2*365*2*2=2920 минут /60мин =48,66 часов /24часа в день = 2,02 дня.
2,5 года по 2 раза в день по 2 минуты = 2,5 дня…
3 года — 3 дня…
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 19:00
0
Вы только не забывайте, что uptime для электрической зубной щетки это не только режим чистки, но и режим standby и индукционная зарядка в стакане, в котором она находится постоянно, и при этом подвергается воздействию влаги и прочих внешних факторов. Так что считать по времени на которое моторчик включается — это немножечко натягивать сову на глобус.
Давайте посчитаем по вашей методике время наработки на отказ ядерной боеголовки — в зависимости от того, что считать за «uptime» может получиться либо полчаса, либо несколько микросекунд. Ужасно ненадёжные устройства, немедленно заменим их на гораздо более надёжные зубные щетки (я только за, если что).
+
avatar
+3
вы только не забывайте пользоваться щеткой во время станбуй и во время зарядки, я использую два раза в день по две минуты.
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 19:33
0
Да, вы совершенно верно её используете. При таком режиме использования положенные два года она у вас обязательно проработает.
+
avatar
+3
Вот тут вы не правы, в 16 марта купил, 9 мая уже одну отремонтировали ( за 0):

Angaben zur BestellungBestellt am 9. Mai 2018 (1 Artikel)
Philips Sonicare HX6922/39 FlexCare+ Elektrische Zahnbürste mit
Angaben zur BestellungBestellt am 16. März 2018 (1 Artikel)
Philips Sonicare HX6922/39 FlexCare+ Elektrische Zahnbürste mit

Щетка служит для очистки зубов ( это то что она производит )
Считаеться всегда только работа устройства а не время его храниения дозаправки… Еще вики почитайте, может вы и поймете как и почему это считаеться

Сре́дняя нарабо́тка до отка́за (англ. Mean time between failures, MTBF) — технический параметр, характеризующий надёжность восстанавливаемого прибора, устройства или технической системы.

Средняя продолжительность работы устройства между отказами, то есть показывает, какая наработка в среднем приходится на один отказ. Выражается в часах.

T = ∑ 1 m t i m {\displaystyle T={\sum _{1}^{m}t_{i} \over m}} {\displaystyle T={\sum _{1}^{m}t_{i} \over m}}

где ti — наработка до наступления отказа i; m — число отказов.

Измеряется статистически, путём испытания множества приборов, или вычисляется методами теории надёжности.

Для программных продуктов обычно подразумевается срок до полного перезапуска программы или полной перезагрузки операционной системы.

Средняя наработка до отказа (англ. Mean time to failure, MTTF) — эквивалентный параметр для неремонтопригодного устройства. Поскольку устройство не восстанавливаемое, то это просто среднее время, которое проработает устройство до того момента, как сломается.

Наработка — продолжительность или объем работы объекта, измеряемая в часах, мото-часах, гектарах, километрах пробега, циклах включения-выключения и др.
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 19:56
-3
Очень хорошо, вы правы, филипсовские зубные щётки просто отвратительны, время работы холодильника считается по времени работы его компрессора, копипасты из Википедии рулят, берём только Китай по тринадцать долларов.
Добрейшего вам вечера.
+
avatar
+2
> Так что считать по времени на которое моторчик включается — это немножечко натягивать сову на глобус.

Это не сова на глобус, а мото-часы.
+
avatar
+2
Не большой примерчик нормального устройства: жёсткий диск на 4Т куплен за 100$ в 2014, отработал 1000 дней ( время.моторчика..), начали сыпаться сектора, заменил в вчера. Филипс отработал 2 дня. Вот и сравнивайтре сроки службы…
+
avatar
  • 189zte
  • 26 сентября 2020, 09:34
+2
а трусы что? =) вы забыли про трусы!!! почему? вопроооооос
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 09:37
0
Должна же оставаться хоть в чём-то надежда…
+
avatar
+2
Нижнее бельё лучше не менять — в автобусе ездить просторнее. Да и сейчас, в серые времена Ковида, социальная дистанция соблюдается более гарантированно.
+
avatar
+3
А фаталити в виде " навалить в салоне автобуса" вообще позволить перехватить управление автобусом.
+
avatar
+2
Опасно — могут привлечь за терроризм.
+
avatar
  • maxik
  • 26 сентября 2020, 08:23
+18
По вашей логике нужно покупать «фирменные носки», если не хочешь остаться без ног…
А вообще, это распространенный прием — игра с ценностями. Так продают детскую воду (вам же не все равно на ваших детей).
А Кроме того, нет связи между использованием щетки филипс и здоровьем зубов (или вы можете доказать обратное?)
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 09:33
-6
+
avatar
  • maxik
  • 26 сентября 2020, 16:24
+10
на вас тут все накинулись не потому, что не хотят позволить вам чистить зубы филипсами и верить…
просто вы будто бы навязываете свои «критерии разумности», а со стороны это выглядит просто как самоутверждение и любование своими «ценностями»
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 16:40
+1
Вы не поверите, но мне глубоко наплевать почему пара человек тут «накинулись».
И если кому-то выглядит что я кому-то что-то навязываю — ну что сказать, пусть ему так выглядит.

А вот уж самоутверждаться мне совсем не надо, поверьте. Особенно на зубных щётках.
+
avatar
  • maxik
  • 26 сентября 2020, 16:45
+5
самоутверждаться надо всем.
мне тоже
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 17:12
-1
Да я имею в виду что я обычно в другом самоутверждаюсь. В работе, в создании чего-нибудь оригинального (не будем употреблять опошленное слово «творчество»), в изучении чего-нибудь нового.
А здесь так — небольшое антропологическое исследование в выходные.
+
avatar
  • Landed
  • 27 сентября 2020, 15:39
+4
Господи, да что же вы зануда-то такой! Успокойтесь уже и не засоряйте комментарии.
+
avatar
  • parakhod
  • 27 сентября 2020, 16:05
-3
Вы можете скрыть все мои комментарии, добавив меня в «черный список».
Да, я зануда.
+
avatar
  • mrac
  • 26 сентября 2020, 13:06
+2
Покупал года 4 назад Филипс из не самых дешёвых линеек, стоил что-то около $100-120. Открыл отзывы на Я.Маркете, сплошной негатив, что за гарантию люди меняют по 2-3 раза из-за протёкшей резинки сверху. Думал, что меня тоже самое ожидает. Но до сих пор работает без проблем (правда, я через раз чищу ей и обычной щёткой). Я уж думал они решили эту проблему, а оказывается просто повезло…
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 16:42
+1
И у меня никогда проблем не было. И, как я уже говорил, только на русскоязычных ресурсах я вижу эти жалобы.
Что-то здесь не так.
+
avatar
+3
Отзыве на амазоне вы видимо пропустили:
HX9903/11 за 199$
ссылка
Переводить не буду (7% отзывов с одной звездой):
1.0 out of 5 stars Great toothbrush, while it functions
Reviewed in the United States on August 15, 2018
Color: BlackVerified Purchase
This unit is amazing, while it actually functions. This is the third diamond care unit I have personally owned, and also the third unit to cease functioning (each unit only lasting a year or less).…

1.0 out of 5 stars Product Failure without Any Amazon Customer Service!
Reviewed in the United States on May 18, 2018
Color: PinkVerified Purchase
I purchased two of these Phillips Sonicare Diamond Clean Electric Toothbrushs for nearly $200.00 Each.
One died last week in less than 6 months of owning this toothbrush. The next time I will go back to Bed Bath and Beyond where they provide
far better customer Return service than Amazon!…
Hа немецком амазоне также (7% отзывов с одной звездой)
ссылка
1,0 von 5 Sternen Gute Idee schlechte Performance
Rezension aus Deutschland vom 21. August 2019
Stil: mit Reiseetui (schwarz)Größe: EinzelpackVerifizierter Kauf
War am Anfang total begeistert. Gute Funktion und gute Sichtbare Reinigungsergebnisse. Bürstenkopf teurer dafür halten Sie dann doppelt so lange wie beim Konkurrenten. Auch das mitgelieferte Glas mit Induktionladen ist super und hygienisch da das Glas in die Spülmaschine kann.
Nach 3 Monaten Probleme mit dem Akku
+
avatar
  • Nikkor
  • 26 сентября 2020, 10:14
+5
У меня четыре филипса лежат сломанные. Год, полтора и все.
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 10:25
+8
У вас они точно настоящие? Не на алиэкспрессе купленные?
Гарантия у Филипса на всё, насколько я помню, 24 месяца. Если они сломались через «год-полтора», вам их бесплатно должны были заменить.

Ну и отдельно вызывает любопытство, зачем вы четыре раза подряд покупали столь ужасный щетки? «Мышки плакали, кололись» (ц)?
+
avatar
  • Nikkor
  • 26 сентября 2020, 10:59
+2
Покупал из первых партий, когда они появились в М-видео и Эльдорадо. Куда еще настоящей?
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 11:18
-1
Вы не ответили ещё на два вопроса.
+
avatar
  • vedroid
  • 26 сентября 2020, 11:03
+1
У меня филипс 3 года, работает исправно. Сейчас буду менять так как батарейка уже держит мало ну и в целом пора бы уже менять так как поизносилась.
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 11:21
+2
Кстати почему-то я постоянно встречаю утверждение как аксиому что Филипсы очень недолго живут, но исключительно на русскоязычных ресурсах. Ни на английском ни на других языках я нигде не встречал подобного.
И да, вызывает крайнее сомнение что у большинства людей, кто так утверждает, эти щетки когда-либо были.
+
avatar
  • vedroid
  • 26 сентября 2020, 11:25
+3
Ну обычно на публику выносятся именно жалобы, а если все хорошо, то люди просто молчат. Поэтому может сложится мнение что продукт часто ломается.
+
avatar
0
ну и любовь поныть никуда не делась )
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 12:03
+1
Да часто бывает и так, что и жалоб не надо. Если вы посмотрите всякие оценки покупателей на действительно дорогие, но качественные вещи, то увидите что это обычно 3-4 звёздочки (при том что у откровенно бюджетных аналогов их будет 5). А если почитать отзывы, то выяснится что основная причина недовольства в том что «я купил посудомоечную машину miele за 1500 евро и думал, что за эти деньги я получу что-то экстраординарное, а это обычная посудомоечная машина».
С зубными щетками то же самое, просто на один нолик в цене меньше. Ну и естественно, те люди, кто не может позволить себе купить более дорогие и качественные вещи, будут всеми силами выискивать в них недостатки (ведь не признаваться же себе самому в настоящей причине). Ещё сильнее это проявляется, если раньше это было по карману, а сейчас нет. Это означает ещё и признаться себе в том, что ситуация ухудшается.
+
avatar
+6
Вы как-то усложняете. Можно аналогию в противовес вам выдать, что дороже=лучше, а дешевле=хуже и так всегда. Покупатели дорогих вещей иногда фантастические сказочники и находят такие мифические плюсы, что сразу видно — пытаются оправдать свою дорогую покупку и унитизить более дешёвый аналог, такой же по качеству и возможностям.
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 12:11
+1
Нет, безусловно, цена и качество не напрямую связаны. Но всегда есть участок оптимума, я предпочитаю его придерживаться.
Кстати посудомойки за 1000-1500 евро и зубные щётки за 100-150 на мой взгляд в него ещё входят (в его верхнюю часть). Вот чтобы купить что-то сильно дороже — вот тут да, надо уже придумывать причины. Точно так же как и чтобы купить что-нибудь китайское на порядок дешевле.
+
avatar
+2
Ни на английском ни на других языках я нигде не встречал подобного.
иногда локальное производство вносит свои коррективы в качество итогового продукта. как пример.
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 12:05
+1
Я не думаю что у них много производственных линий в разных странах для такого типа продукта. Хотя тоже не исключено. Как не исключены и банальные подделки.
+
avatar
+3
Кто ищет тот всегда найдет
Америка -->
HX9903/11 за 199$
ссылка
Переводить не буду (7% отзывов с одной звездой):
1.0 out of 5 stars Great toothbrush, while it functions
Reviewed in the United States on August 15, 2018
Color: BlackVerified Purchase
This unit is amazing, while it actually functions. This is the third diamond care unit I have personally owned, and also the third unit to cease functioning (each unit only lasting a year or less).…

1.0 out of 5 stars Product Failure without Any Amazon Customer Service!
Reviewed in the United States on May 18, 2018
Color: PinkVerified Purchase
I purchased two of these Phillips Sonicare Diamond Clean Electric Toothbrushs for nearly $200.00 Each.
One died last week in less than 6 months of owning this toothbrush. The next time I will go back to Bed Bath and Beyond where they provide
far better customer Return service than Amazon!…
Германия -->
Hа немецком амазоне также (7% отзывов с одной звездой)
ссылка
1,0 von 5 Sternen Gute Idee schlechte Performance
Rezension aus Deutschland vom 21. August 2019
Stil: mit Reiseetui (schwarz)Größe: EinzelpackVerifizierter Kauf
War am Anfang total begeistert. Gute Funktion und gute Sichtbare Reinigungsergebnisse. Bürstenkopf teurer dafür halten Sie dann doppelt so lange wie beim Konkurrenten. Auch das mitgelieferte Glas mit Induktionladen ist super und hygienisch da das Glas in die Spülmaschine kann.
Nach 3 Monaten Probleme mit dem Akku
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 18:07
0
Тут другая русская поговорка уместнее про «найдёт», ну да не будем.

Оценки на Амазоне 4,5 и 4,4 соответственно — для Амазона это очень высокий балл. Особенно учитывая то, что обычно 5 звёздочек никто специально ставить не придет, если всё в порядке, а вот если что-то поломались, то тут мстительность обязательно позовёт не оставаться в стороне. 7% отзывов от 261??? Да в Германии Амазон этих щеток в день несколько тысяч продаёт.

Кстати никто не упомянул про воду, попавшую внутрь. У американцев просто «поломались» и у немца проблемы с аккумулятором (собственно вины Филипса тут не много).
+
avatar
+1
Оценку ставят обычно после покупки и потом не меняют, потому что облом, Оценки в одну звезду — находят полезной большинство… и опять вы Филипс оправдывает, это не его вина…
+
avatar
  • parakhod
  • 26 сентября 2020, 18:24
0
Да чего мне его оправдывать-то? Я вообще в компании-конкуренте работаю.

На амазоне ревью можно оставить в любой момент. Обычно просто так, особенно положительное, его мало кто оставляет. Мы на Амазоне каждый день в среднем 4-5 товаров заказываем (Прайм, доставка чаще всего на следующий день, удобнее чем в магазинах искать, и дешевле) — серьезно, я буду на каждый товар ставить оценку??
+
avatar
  • Nikkor
  • 27 сентября 2020, 09:29
+2
Вот они красавцы, если не верите:



Я их не пытался даже ремонтировать. А вот Хайоми две штуки у меня работают уже два года. Одну покупал на Алиэкспресс, а вторую в ДНС.
+
avatar
  • parakhod
  • 27 сентября 2020, 09:48
0
Мне интересно почему вы гарантией не воспользовались. Ремонтировать их и не надо совершенно.
Или они проработали больше гарантийного срока, то есть прослужили вам положенное время (выглядят они не очень новыми).
+
avatar
  • Nikkor
  • 27 сентября 2020, 13:35
+1
Я живу в маленьком городке, где М-видео и Эльдорадо и в помине нет. Соответственно сдавать было некуда. Щетки брал в отпуске, брал из первых партий. Как только они появились. Да и смысла не вижу кого-либо обманывать.
+
avatar
  • parakhod
  • 27 сентября 2020, 13:44
0
Я абсолютно верю, что вы не обманываете, просто интересно было.
Я тоже в маленьком городке живу, но у нас почтой спокойно можно по гарантии вернуть.

По поводу щетки, у меня сейчас вот такая. Очень доволен.

+
avatar
  • Nikkor
  • 27 сентября 2020, 16:05
+2
В М-видео или Эльдорадо по почте вернуть?
+
avatar
  • parakhod
  • 27 сентября 2020, 16:19
-1
Гарантия от производителя. В сервисный центр. Всегда прикладывается книжка с гарантией и контактами сервисных центров по всему миру.
+
avatar
-4
Ну ведь в обзоре то правильно написали:
приводом, и!!! литиевым!!! аккумулятором
Почему бы и в заголовке не использовать «е»?
+
avatar
  • maxik
  • 26 сентября 2020, 08:28
0
Это же не проверочное слово, а склонение, а в нем черт голову сломит, но вы правы…
+
avatar
  • Volh
  • 26 сентября 2020, 09:10
+7
На ЛитиИ, но не Е!
sklonenie-slova.ru/litiy
Не слушайте жертв ЫГЭ.
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 26 сентября 2020, 09:33
+5
Конечно, «на литиИ»! Тоже глаз резануло.
+
avatar
+2
Литие моё!))) Опередили ниже.)
+
avatar
0
.del
+
avatar
  • maxik
  • 26 сентября 2020, 16:43
0
прошу всех прощения за причиную боль.
демоны утром завладели мной.
я честно пытался правду найти,
но дело бросил на полпути
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 27 сентября 2020, 12:14
0
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 26 сентября 2020, 09:38
+7
Зубная щетка Ubalun на литие
Житие мое…
;))
+
avatar
  • Patrol
  • 26 сентября 2020, 11:29
0
Какое житие твое!!! Пёс смердячий! © :)
+
avatar
  • INN36
  • 26 сентября 2020, 11:55
+2
У Гайдая ошибка в озвучке. По сценарию было «литие»…
+
avatar
  • ANOD
  • 26 сентября 2020, 07:20
+1
Спасибо за хорошее настроение с утра!
+
avatar
  • ko1961
  • 26 сентября 2020, 07:45
+1
С ходу не правильно второе слово в названии обзора прочёл, но и«балун» тоже нормально))
+
avatar
  • Mevpost
  • 26 сентября 2020, 09:07
0
за 3года аккумулятор в лансунге не меняли?
головки в лансунге до сих пор комплектные или покупали отдельно?
+
avatar
  • Agel
  • 26 сентября 2020, 12:20
+2
U1 не разборная.склеена. У меня с осени 16 года трудятся А1 и U1. Но уже не так долго держат заряд — пару недель.
Головки меняю примерно раз в квартал по рекомендациям производителей, но они не деформируются и не «распушаются » (покупал отдельно взрослые и детские)
Вобщем то тоже присматриваю замену.
+
avatar
  • Mevpost
  • 26 сентября 2020, 13:33
+3
4 года пользования имхо отличный результат за 14$.
+
avatar
  • maxik
  • 26 сентября 2020, 16:33
+2
я за $9 брал, головки комплектные + одна оставшаяся от первой щетки. жена не дает менять — для нее новые жестче, чем ей хочется. просто моет с мылом…
а акк тоже родной, не удалось разобрать, но как и писали выше, уже подустал.
+
avatar
  • Agel
  • 27 сентября 2020, 22:22
0
Несколько типов жесткости. Белые позиционируются как детские .ссылка на продавца с али
+
avatar
  • vedroid
  • 26 сентября 2020, 17:54
+1
сейчас за примерно 10 отдают
+
avatar
  • Agel
  • 27 сентября 2020, 22:24
0
Брал а1 за 1000руб и u1 за 800руб. :)
+
avatar
  • falcon99
  • 26 сентября 2020, 09:11
+3
Исправьте ошибку в названии топика. Кровь из глаз!
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 26 сентября 2020, 09:34
+2
Вы думаете её многие видят?
Уверен кровоточат сейчас далеко не у многих;))
Сам проснулся и никак не мог выговорить написанное))
+
avatar
  • falcon99
  • 26 сентября 2020, 13:11
+2
Я думаю, что любой человек, для которого русский язык является родным увидит эту ошибку. А если не увидит — значит он является рептилоидом! )))
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 26 сентября 2020, 10:08
+2
Китайцы обещают 3500 «движений» в минуту (хорошо, не в час), на деле, тюнер в телефоне измеряет 247Гц, что означает 29640 движений (китайцы считают и туда и сюда) в минуту.
Здесь вообще не понял… вы обычным микрофоном в телефоне измеряете частоту колебаний в 3500 а получаете результат аж 29640 ?? Зачем-то умножаете полученные колебания в секунду на 60 и на 2 и говорите, что это китайцы так считают…
П.с. Я так и не понял, вы остались довольны своими измерениями в 29640 колебаний при помощи микрофончика в мобильном или нет ;))
+
avatar
  • Agel
  • 26 сентября 2020, 12:22
+2
Напомнило анекдот про количество спичек в коробке:)
+
avatar
  • INN36
  • 26 сентября 2020, 21:03
+3
Напомнило анекдот про количество спичек в коробке:)
Анекдоты — анекдотами, но есть суровая реальность. И от нее никуда не деться.
+
avatar
  • maxik
  • 26 сентября 2020, 16:34
0
а что же вас смутило? можно подробнее?
на количество колебаний мне все равно, но мощность хотелось бы повыше
+
avatar
  • Agel
  • 27 сентября 2020, 22:29
0
Как я понял из сравнительной спецификации щеток Лангсун: у всех максимальное количество колебаний одинаково. А вот минимальное у А1 меньше, поэтому и брал ее. ( Не могу сказать на счёт i1. Она на литии и по-моему мощнее)
+
avatar
  • maxik
  • 28 сентября 2020, 00:00
0
в обозреваемой щетке не эксцентрик, а вибрационный мотор, и из-за этого «мощность» щетки не зависит от частоты колебаний.
грубо говоря, если эксцентрик, то чем выше обороты моторчика — тем выше амплитуда колебаний (но на деле наверное совсем не так, там может быть резонанс на определенной частоте)
а в вибрационном приводе — чем выше амплитуда питающего напряжения (или тока) — тем сильнее колеблится штифт привода и можно увеличивать амплитуду колебаний не меняя частоту.
как-то так
+
avatar
+4
«На литиИ»
+
avatar
  • Dumboni
  • 21 февраля 2021, 11:53
0
Если данный магазин закроется где приобрести запасные насадки?!
+
avatar
  • maxik
  • 21 февраля 2021, 20:35
0
Вы кого спрашиваете, думаете здесь водятся представители бренда? У меня щетки умирают раньше, чем комплектные насадки
+
avatar
  • Dumboni
  • 22 февраля 2021, 00:45
0
Это больше был разговор с самим собой в надежде, что кто-нибудь из аудитории сайта сталкивался с такой проблемой.
P.S. у меня так быстро щетки не мрут; плюс, жена раз в 3-5 месяцев меняет насадки с гигиенической точки зрения.
P.P.S. у дочери уже несколько лет Oral-b, у меня Colgate 360, у жены пару лет Lansung (это я перечислил все электрические)