Всякие разные стельки

  • Цена: $4,5 - $11

Здравствуйте! Тема стелек несколько раз затрагивалась на муське, но данных стелек, похоже, никто не обозревал. Некоторое время назад я заметил, да и люди подсказали, что мои стопы несколько заваливаются вовнутрь при ходьбе, и это привело меня к мысли о грядущем плоскостопии и сопряжённых проблемах (спина, вывих большого пальца и т.д.). Сюда же наложились воспоминания всяких передач на радио, где ортопеды и хирурги очень уж рекламировали ортопедическо-анатомические стельки, и предрекали их носителям долгую и здоровью старость на ногах… Пожалуй, для вступления достаточно и можно переходить к сути.

До того, как я столкнулся с китайской продукцией, у меня имелся некоторый опыт в виде кожаных стелек из ашана с выраженной поддержкой свода стопы и валиком посередине + купленные сперепугу sidas (могу ошибаться) на распродаже.
Ашановские я носил в городских тапочках или кедах, но мне не нравились их слабые амортизационные свойства (после трекинговых кроссовок возникало чувство, что пятка очень жёстко бьётся о землю), и вдобавок сильно мешал выраженный валик по центру стопы (поддержка поперечного свода). Моя жена имеет довольно сильное плоскостопие и носит всякие стельки, среди которых и изспец магазинов и такие же, как у меня из ашана, и я скажу наперед, что по сути все они очень похожи и можно смело покупать. Единственный минус алиэкспресса и ашана в том, что стельки (в отличие от индивидуально спроектированных) не обладают энергетической памятью рук доктора, который вам их делает и соответственно их плацебо-эффект будет не столько выражен. Я, конечно не рассматриваю сейчас всякие корректирующие варианты (например компенсирующие кривоногость) но на али есть и такие.
Sidasы же стояли в горнолыжных ботинках и, наверное, втихую берегли мои стопы не доставляя никаких неудобств.
и так, на очередной распродаже (в преддверии летнего сезона) я купил 2 пары стелек. Первые — по ссылке в названии обзора, вторые из того же магазина.
Третьи тут же выиграл в али-халяве (у меня это впервые) и четвертые снова выиграл в али-халяве уже в процессе написания обзора (беспрецедентно и трансцендентально).
упаковку я с вашего позволения описывать не буду, а доставка тоже ничем не отличилось (хотя, надо признать все пришло довольно быстро).
Открещиваясь от ответственности: Все выше и ниже написанное — ощущения дилетанта в данной области.

И так. №1, Синие. сейчас цена с доставкой в россию около $4,5

Изначальная длина стелек 292мм (соответствует выбранному размеру), ширина проекции в узком месте стопы — 74мм, толщина в носке 4,5мм, в пятке около 8мм конструкция: PU пена — пластиковый супинатор + что-то похожее на амортизатор из силиконового геля в области пятки и наверное по центру стопы (здесь что-то внутри). Эти стельки я вставил в трекинговые кроссовки, вырезав по размерам родной стельки. по ширине стельки вошли со скрипом, есть около 5 мм на подрезку по краям пластикового супинатора. в узкие туфли стельки наверное не войдут (туфли не ношу). Надо учитывать, что стельки довольно толстые и уменьшат внутренний объем обуви.
в кроссовке:

сперва о поддержке. несмотря на большой диапазон размеров (41-45) все элементы поддержки находятся на своих местах (для моего 39,5 размера). Поддержка арки стопы очень выражена (у меня пока нет плоскостопия или оно начальной стадии), но это не вызывает никаких неудобств, ощущается лишь при одевании, потом об этом забываешь. Валик поддержки для поперечного плоскостопия не выражен, его сложно разглядеть на фото, но он есть. тоже не мешает. в ашановских стельках он мне немного мешает.
Пена в конструкции обеспечивает дополнительную амортизацию, что для меня плюс — я много хожу в горах, причем вниз, возможно, это продлит жизнь суставов.
За 10 дней использования по 5 км в день пена в некоторых местах начала сминаться (по большей части там, где форма стопы конфликтовала со связкой стелька — кроссовок).

внизу ашановские:

Вердикт. Хорошие стельки! износостойкость покажет время.

№2 цена была 11 (со всякими купонами вышли около 5)

здесь произошло недоразумение, я заказывал другие, но продавец перепутал. На мое сообщение просто извинился. Диспут открывать я не стал, просто поставил трояк. Описывать буду то, что пришло.
И так. Во-первых, длина 272мм (заявлено 275). Эти стельки уже не обладают ярко выраженной поддержкой, хотя, кое-какая все же есть. их главная фишка — амортизация, они сделаны как будто из вспененного латекса, а сверху мягкий поролон. Конструкция мягкая, но в обуви не комкаются и не ползают. Толщина под пяткой около 8мм — похоже на предыдущие, но по ощущениям выше. Они довольно высоко поднимают ногу в обуви. В результате в кроссовках мне не понравилось — чувство, что пятка не на месте и вот вот выпрыгнет, хотя, уверен, привыкнуть можно.

я их прописал в горнолыжных ботинках, сели как влитые, тем более, внутренник чуть промялся и мне не помешало убавить внутренний объем. Фото в обуви не будет, в черном внутреннике черные стельки не видно. Теперь при дурных прыжках на плоское и жесткое мои мениски и позвонки будут страдать чуточку меньше и в старости я пролью еще на 10% меньше слез.
Вывод. покупать с осторожностью. может быть в ботинках еще ничего, но в низкой обуви места этим стелькам маловато.

№3, халява. сейчас цена $7 — столько бы не дал.

эти стельки в точности как ашановские (фотографировать я их не хочу — больно поношены), только ашановские кожаные, а эти из искусственной кожи (плавятся и облазят)
конструкция как у первых синих, только вместо пены тоненький слой пенорезины и сверху искусственная кожа.
стельки тонкие (правда, тоже широкие) внутренний объем не уменьшают, под пяткой чересчур мягкий амортизатор (напоминает пенолатекс или поролон в креслах авто) по сути амортизации почти нет. поддержка хорошая, валик в центре побольше, но довольно плавный и не мешает.
как только начал их носить мне не понравилось то, что они скользкие, нога чуть ерзает. но после пары дней я заметил, что лицевой слой пленки в месте контакта с ложкой (я обуваюсь с ложкой) начал отдираться… я помог и вот результат:

теперь не скользят и, возможно, лучше дышат. теперь сверху тонкий бумагоподобный слой, который тоже начал продираться ложкой:) короче износостойкость под вопросом, но стельки удобные, особенно нахаляву. Рублей за 200 или $3 я бы их купил.

Еще одна халява — преКрасные стельки 3ANGNI На данный момент цена от $9 до 11.

Я попросил продавца размер 7 — 260мм для того, чтобы иметь некоторый запас с поправкой на китайские единицы. Продавец отреагировал и отправил именно то, что я просил, за это ему плюсик. с размером не прогадал — стельки легли в мои кроссовки вовсе без подрезки. По сути стельки очень похожи на первые (синие), но смотрятся сильно богаче из-за плотной подложки из твердой ева-пены, закрывающей всю нижнюю конструкцию. снизу черные, сверху — красные.

их я вставил в новые розово-красные кросо-боты. по ощущениям почти в точности повторяют синие, смотрятся сильно круче;) но если присмотреться — у них чуть задрана пятка (на пятке как будто ванночка) и в результате стопа чуть смещается вперед. Если размер с небольшим запасом — все ок, а если впритык — ой.


Выводы:
На данный момент заглавные (синие) стельки имеют самую интересную цену и именно их я бы и покупал.
Берите размер с запасом, все стельки без проблем укорачиваются — используйте оригинальные стельки из нужной обуви в качестве шаблона.
Все, кроме черных обеспечивают очень приятную поддержку стопы. Синие и красные вдобавок дополнительно амортизируют. При этом красные чуть сдвигают стопу вперед.
Стельки типа кожаных самые не интересные — поддержка хорошая, но амортизации по сути нет, правда, они имеют минимальную толщину это может быть принципиально, если объема обуви не хватает).
Черные — отправленные невпопад хоть и пригодились, но сознательно бы не купил, у продавца есть такие же, но вроде с более выраженной поддержкой (предположительно).
Итого. Стелькам быть!!! жду комментариев от специалистов ;)
Планирую купить +13 Добавить в избранное +34 +53
+
avatar
  • say
  • 17 августа 2019, 00:08
0
Я видимо ни хрена не понимаю в этих «колбасных обрезках». Судя по обилию комментов, не только я. Могу ещё понять, если за термобельишко отваливать, но это уже за гранью добра и зла. При таком ценнике подобное впору подбирать не на Али явно, а в каком нибудь магазе с Туманного Альбиона.

В любом случае, никакие мегастельки не сберегут мои суставы лучше, чем велосипед) Так что, сюда вкладывать не будем.
+
avatar
  • TimSkal
  • 17 августа 2019, 02:46
+1
один дедушка по телеку каждый день стельки в ботинки рекламирует, довольно бодро ковыляет на них
+
avatar
  • Triam
  • 17 августа 2019, 07:46
+3
Велосипед тоже убивает суставы, так что не панацея.
Знакомый ездил лечиться в Европу, кололи всякие штуки в колени и женщина ему рассказывала как правильно обучаться, что обувь должна быть без каблука, мягкая стелька/подошва для амортизации и прочее.
А сама видела на шпильках со словами «красота требует жертв».
+
avatar
  • say
  • 17 августа 2019, 12:08
0
Практически сравнив велосипед и пеший ход в течении долгого времени, для меня выбор ясен.
+
avatar
  • dinogen
  • 17 августа 2019, 02:42
0
Может быть реально не просто кроссовки носить, а поносить ортопедическую обувь? Туфли ортопедические например? Хотя был я у ортопеда, она провела тест какой-то, сказала есть стельки под вашу ногу стоимость около пятерки и никаких рук мастера и порекомендовала взять подешевле примерно в два раза, но я ношу туфли и стельки под туфли. Да кстати стельки там я не купил купил на Али за 200 рублей и чувствую себя прекрасно! Чего и Вам желаю! Обзор понравился плюсую!
+
avatar
  • lorhen
  • 17 августа 2019, 04:14
+8
Не бывает просто стелек от плоскостопия. Плоскостопие разное — есть поперечное, продольное, продольно-поперечное, есть косолапость. И для каждого разная степень и разные стельки. В зависимости от формы стопы валики в разных местах, причем не всегда это очевидно и так уж удобно. Хотите корректирующие стельки, сходите к ортопеду. Может Вам лично вообще не нужна коррекция.
А то у вас в разных стельках разные участки стопы поддерживаются. Когда будете знать где нужна поддержка, можно и на али выбирать, причем не обязательно стельку целиком, иногда достаточно валика.
+
avatar
  • dinogen
  • 17 августа 2019, 04:36
+1
Вот, вот так и было. Другое дело, что ортопед сразу в магазин отправил т.к. у них не было аппарата, а магазине был:) Мне даже распечатку результата сделали вот почему смело на Али выбирал стельку. Но безусловно и считаю просто необходима консультация с ортопедом! Ведь правильно плоскостопия разные стельки разные и т.д. Ну и обувь хотя-бы.
+
avatar
  • Exmel
  • 17 августа 2019, 05:57
-3
Единственный минус алиэкспресса и ашана в том, что стельки (в отличие от индивидуально спроектированных) не обладают энергетической памятью рук доктора, который вам их делает и соответственно их плацебо-эффект будет не столько выражен.
Более фееричного бреда давно не слышал. Вы может ещё и вместо лекарств травки с лугов пьете, потому что то же самое, только «не обладают энергетической памятью рук доктора, который вам их делает»? Хорошие ортопедические стельки по индивидуальному заказу не сделают из кривых ног с полосой стопой здоровые, но вполне устраняют кучу проблем при хождении и снижают прогрессирование болезни. А стельки из Ашана и Али дадут с очень большой вероятностью как раз только эффект плацебо, потому что «ну тут вот шишечка на свод давит, значит помогают», но вполне могут и сделать хуже, если давить будут не туда.
+
avatar
  • dinogen
  • 17 августа 2019, 06:14
+2
Вы только не проговоритесь, что плоскостопие можно вылечить. С помощью хирургов ортопедов:) Вот здесь точно энергетическая память рук доктора ну и других инструментов с помощью которых они это плоскостопие исправляют (дрель, болгарка, долото, отвёртки ну и другие колющерезущие...)
+
avatar
  • dop2000
  • 17 августа 2019, 06:32
+10
Более фееричного бреда давно не слышал.
Ну это же явно ирония была!
+
avatar
  • Exmel
  • 17 августа 2019, 09:15
0
Вы посмотрите, сколько стелек на али купил автор, подозревая у себя плоскостопие и косолапие, и попробуйте ещё раз найти там иронию. Я вот не смог.
+
avatar
  • maxik
  • 17 августа 2019, 09:33
+1
Купил я 2 пары, и ещё 2 выиграл в халяве. У меня много обуви, в которой такие стельки не лишние…
+
avatar
0
Спасибо за обзор. Сам с недавних пор стал использовать стельки после того, как купил хорошие кроссовки с хорошими стельками. Я использую вот эти. aliexpress.com/item/32917769924.html Хорошие. Износостойкие. Для легкой обуви по лесу — прекрасно мне подошли… теперь не ношу в лес тяжелую обувь.
+
avatar
  • maxik
  • 17 августа 2019, 10:31
0
Именно их я и хотел, но продавец перепутал и прислал черные. Расскажите, отличаться ли они развитой поддержкой стопы, или же почти плоские — по фотографиям на странице не очень понятно
+
avatar
0
Не плоские точно, у меня тонкая подошва для обуви «для леса», и эти стельки прекрасно амортизируют и смягчают постановку ноги на землю. И еще — земля в лесу неровная, все неровности стелька сглаживает (в разумных пределах) щадя связки, потому что смотреть прямо под ноги в лесу я постоянно я не могу, нужно и по сторонам смотреть… А так они толстоваты и тоже поднимают подъем стопы и заужают обувь, делая ее не такой просторной…
+
avatar
  • Slovac
  • 17 августа 2019, 10:31
0
Конечно это не медицинские, лечебные стельки и сравнивать их с сделанными на заказ в ортопедическом салоне не стоит. Для профилактики может и неплохо.
Стельки из Ашана, с углём и валиками для профилактики поперечного и продольного плоскостопия, мне понравились. Особенно хороши в кроссовки для тренировок.
+
avatar
  • nomeron
  • 17 августа 2019, 12:14
+3
У скетчерсов стельки memory foam отличными оказались. Сами кросовки в труху давно, а стельки живут почти целыми. Тоже пробовал похожие модели с Али, но все не то. У скетчерсов работает толщина пены, боковой валик, покрытие не скользкое. В самих кроссовках подошва мягкая и встелька не работала как надо, а вот на тонкой жёсткой подошве теперь можно целый день ходить.
+
avatar
  • wolfus
  • 18 августа 2019, 18:04
0
Добавлю сюда и Merell.
+
avatar
  • Grey_P
  • 20 августа 2019, 21:48
0
мои стопы несколько заваливаются вовнутрь при ходьбе, и это привело меня к мысли о грядущем плоскостопии и сопряжённых проблемах (спина, вывих большого пальца и т.д.).
Не бери дурного в голову. У меня с детства плоскостопие. Ни о каких подобных проблемах не было и речи. Единственное, что подозреваю, стопа физически быстрее утомляется, чем должно бы быть. Но, тем не менее, при моих за 60, до сих пор хожу в горы с рюкзаком.
+
avatar
  • maxik
  • 20 августа 2019, 22:14
0
желаю вам оставить рюкзак и ходить до 80;)