Перископ для телефона :)


Продолжаю разбавлять обзоры наушников, кабелей и повербанков необычными вещами. На этот раз у нас перископ для телефона. Зачем я его купил? Не знаю. Любопытство. Что это такое и как использовать — под катом



Это устройство отражает проходящий через входное окно свет под углом 90 градусов на окно для камеры телефона. Отражает оно его призмой, которая расположена внутри корпуса. Крепление подразумевалось создателями магнитное. Но есть особенности (будет ниже). Пришел сей необычный девайс в пакете, внутри пакета маленький пакет с дополнениями (еще более странными).



Само устройство. Вид сверху:



Вид сбоку. Видно большое входное окно и мелкое, которое надо совмещать с камерой телефона. На мелком входе магнитный ободок. На нем держится само устройство на телефоне.




Тут видна призма внутри. В ней отражается вход для камеры телефона.



Ближе входное окно для камеры телефона:



Теперь, что шло во втором пакете:



Колечко, я так понял, надо приклеить к телефону так, что бы по центру был вход камеры телефона. По диаметру оно совпадают с кольцом на этом девайсе. То есть устройство просто прилипает на магните и потом легко убирается. Второе кольцо, видимо, запасное. Что такое на веревочке, я понятия не имею :) По диаметру оно тоже совпадает с кольцом. На другой стороне кольца обильно нанесено какое-то белое вещество. Совместными усилиями в комментах разобрались, что это наклейка на двухсторонний скотч :) Только подсохший



На телефоне это устройство выглядит так:



Теперь по поводу фото. Если вы держите стоя телефон перед собой, то наблюдаете на экране потолок :) (либо боковые стенки, если повернете этот перископ вбок). Если держать телефон от себя (камера в пол), то наблюдаете то, что находится перед вами. Зачем это может быть надо? Не знаю. Фотографировать удобно высокие здания? Наблюдать за кем-то, делая вид, что читаете что-то на телефоне? Напишите в комментариях. Фокусировка немного тупит, но в принципе можно делать нормальные фото. Само изображение переворачивается на 180 градусов. При этом еще симметрично отображается по вертикали. Выглядит это так. Вот фото погодной станции на стене:



А это коробка от вентилятора, которая стоит на полке:



Что еще можно с ним сделать? Знаете, бывают кардбоарды для телефона с окном для камеры (типа дополненная реальность). Совместив их с этим девайсом, можно в шлеме наблюдать перевернутую и отраженную по вертикали картинку. Вы знали, что на самом деле мы наблюдаем перевернутую картинку и делает ее нормальной уже обработка в мозге? Народ проводил эксперименты, делал специальные очки, что бы получить такое изображение и ходил в них несколько суток. Самое интересное, что в течении пары суток мозг адаптировался и человек начинал все видеть нормально. В процессе адаптации описывали очень странные ощущения :) А самое интересное было, когда снимали очки обратно и человек опять привыкал к перевернутому изображению. Интересно, а если еще симметрично по вертикали картинку отобразить, мозг сможет адаптироваться? В общем такой вот необычный перископ
Планирую купить +8 Добавить в избранное +36 +50
+
avatar
+17
В фотиках перископ видоискателя- не объектива! — используется, когда нужно снять что-то снизу. Например, лапки бегущего ежика. Кладем фотик на землю и смотрим в видоискатель сверху. Удобно. На телефоне перископ имеет смысл, если приклеить на переднюю камеру. То есть кладем телефон на землю и наводим, глядя на экран. Фоток например котика сверху полно, а вот снизу уже мало…
+
avatar
  • rubanok
  • 24 сентября 2020, 03:36
+1
Фоток например котика сверху полно, а вот снизу уже мало…
Taк мало, что обсмотреться можно.
+
avatar
+9
Taк мало, что обсмотреться можно.
Вы вообще не понимаете значение термина «снизу». Это не через стекло! Дабы не вдаваться в ненужные здесь объяснения, привожу пример фото снизу из Вашей же ссылки
+
avatar
  • Siroc-co
  • 24 сентября 2020, 07:19
+23
Снизу? Странный низ кота. У моего бок такой же.
+
avatar
+4
Тоже черно-белый?
+
avatar
  • TheLamer
  • 24 сентября 2020, 09:47
+4
Человек имеет в виду положение камеры, а не объекта съемки.
Котов чаще всего снимают, как видят, с положения объектива выше самого кота. А кадров с точкой съемки на уровне или ниже самого кота действительно меньше.
+
avatar
  • solidall
  • 24 сентября 2020, 05:28
+9
Железка на шнурке — крышка может для «входа» перископа? Если я правильно понял, там магнит же?
Типа, после использования закрывать и носить за шнурок.
+
avatar
0
носить за шнурок — вряд ли. там магнит не сильный
+
avatar
  • islera
  • 24 сентября 2020, 18:43
0
Закрывать чтобы пыль внутрь не попадала.
+
avatar
  • Djovani
  • 24 сентября 2020, 05:45
+2
подразумевалось, что оно как-то должно приклеиться к поверхности камеры. На другой стороне обильно нанесено какое-то белое вещество

А под белым веществом (внезапно) клеевой слой на который и как-то должно приклеиваться эти колечки )))
+
avatar
0
белым веществом (внезапно) клеевой слой на который и как-то должно приклеиваться эти колечки
Таки да)) Отодрал половину посмотреть. Но слой, походу, совсем там высох. Хотя не сложно самому вырезать из нового скотча
+
avatar
  • T-1000
  • 24 сентября 2020, 06:21
+26
Я думаю эта приблуда для шпиенофф.
Типа стоишь возле секретного объекта и читаешь смартфон (горизонтально)
Ну типа тупишь в смарт — щас на это внимание не обращают.
А сам все снимаешь и на базу шлешь!
До того как обнаружили и застрелили! :)
Как то таг?
+
avatar
+2
Разве на колечках не двусторонний скотч 3M? Под защитным «бумажным» слоем должен быть липкий
+
avatar
0
Ага. Он. Только подсох
+
avatar
+4
обильно нанесено какое-то белое вещество:
Наклейка которая укрывает 2х стооонний скотч, на которой даже угадываеется всемирно-известное название…
+
avatar
  • Itcrowd
  • 24 сентября 2020, 07:40
+2
Нужно ещё версию перископа для просмотра обстановки за спиной, особенно актуально в ночное время суток.
+
avatar
  • Comrad
  • 24 сентября 2020, 08:34
+3
Бывают шпионские очки с маленькими зеркальцами по бокам.
+
avatar
  • aksinit
  • 24 сентября 2020, 11:39
+2
Ага, еще и с коллиматорным прицелом!
+
avatar
  • astrel
  • 24 сентября 2020, 07:45
+6
Это устройство предназначено для того, что бы преломлять под углом 90 градусов лучи, которые попадают на входное окно.
Зануда мод он
Преломление — это изменение направления движения света при прохождении границы двух сред с разной плотностью, а здесь же полное внутреннее отражение.
Зануда мод офф

Предположу, что предназначено устройство, скорее всего, для того, чтобы беспалевно фоткать людей, например, сидя напротив в общественном транспорте.
+
avatar
+1
Согласен. Но если там поменять 'преломлять' на 'отражать' станет еще менее понятно)

Предположу, что предназначено устройство, скорее всего, для того, чтобы беспалевно фоткать людей, например, сидя напротив в общественном транспорте
Возможно
+
avatar
+1
чтобы беспалевно фоткать людей
И народ ничего не поймет. Не все же на Муське прочитают для чего оно.
+
avatar
  • sybman
  • 24 сентября 2020, 09:16
+3
Эта приблуда такая совсем незаметная, ага.
+
avatar
+7
Тут видна призма внутри.
Что-то мне подсказывает, что это просто зеркало :)
+
avatar
0
Возможно. Ломать не буду)
+
avatar
  • mooni73
  • 24 сентября 2020, 14:11
0
Призма дает радугу, зеркало — нет
+
avatar
  • alex323
  • 24 сентября 2020, 21:47
+2
Это другая призма дает радугу. Которая для разложения света на спектр.
Отражающие призмы никакой радуги не дают. Пример — бинокли, зеркальные фотокамеры.
+
avatar
  • Ivan_113
  • 24 сентября 2020, 22:13
0
Зависит от того, под каким углом будет падать узкий пучок света.
+
avatar
  • Todor
  • 24 сентября 2020, 08:32
+6
Знаю чела, который ходит, фоткает неправильно припаркованные автомобили и отсылает фотки на добродел. Такое вот хобби у него. После того как пару раз в дыню словил от автовладельцев, он купил себе такую же приблуду, что бы незаметно фоткать.
+
avatar
  • emii
  • 25 сентября 2020, 01:11
+4
Ну можно в рамках хобби и автовладельцев оформить на административку (на первый раз)
+
avatar
+20
Чтобы не палиться.
+
avatar
  • StoSlov
  • 24 сентября 2020, 11:01
+5
Я всё ждал когда это упомнят.
+
avatar
+3
Зеркальце на ботинке осталось в 80-х :)
+
avatar
  • sobakak
  • 24 сентября 2020, 12:57
+1
Вот не надо, будучи школьниками мы подобные технологии и в 90-х использовали
+
avatar
  • Paolo
  • 24 сентября 2020, 12:07
+1
упомянУт
+
avatar
+2
Барышня сама себя фоткает, гимнастка.
+
avatar
  • iYuriy
  • 24 сентября 2020, 08:41
+1
В Японии таких фотографов, судя по новостям — регулярно отлавливают. Китайцы же под них эти штуки и клепают. Похоже и к нам такие перверсии идут потихоньку, судя по новостям же — за 2 недели уже две попадались — то охранника в Питере поймали, который в туалетах гопрошки крепил, то где то в обдасти мужика ловят, который на самокате носится и девченкам юбки задирает, и видео снимает.
+
avatar
+3
Вот только причем тут этот девайс)
+
avatar
+3
Вот только причем тут этот девайс)
Когда в теме( неважно в какой) упоминаются юбки или сиськи — люди забывают обо всём остальном...)))
+
avatar
  • StoSlov
  • 24 сентября 2020, 11:04
+5
GoPro в тубзике? Серьйозно? Да её украдут быстрей, чем незадачливый любитель вольерса, заберёт материал.
+
avatar
  • Paolo
  • 24 сентября 2020, 12:09
+2
Что такое: «вольерс»?
+
avatar
+1
Гугль находит «вольеры для собак»
+
avatar
  • ewavr
  • 24 сентября 2020, 12:29
+2
Наверное, от voyeur.
+
avatar
+6
То есть чел и по буржуински писать-читать не умеет (букву Л впихнул), и по русски западло.
+
avatar
  • StoSlov
  • 24 сентября 2020, 22:26
0
Что-бы не плодить, интерес к теме, да и на сленге оно в принципе так может называться.
+
avatar
0
Вуайеризм, наверно
+
avatar
  • Aleg
  • 24 сентября 2020, 08:45
+11
Это не совсем перископ, то есть совсем не перископ. Чтобы получился перископ нужно две такие призмы соединить трубкой.
+
avatar
  • 2gusia
  • 24 сентября 2020, 09:34
+5
Угу. И обнаружить, что поле зрения стало с пятачок из за виньетирования :) поэтому для полноты картины в системе нужен телескоп.
+
avatar
  • Dorofei
  • 24 сентября 2020, 09:38
+2
Жалко камеры пошли сдвоенные, а то и счетверённые. Неудобно под них такой перископ.
А так задумка хорошая.
+
avatar
+5
Призма? Больше похоже на зеркало в корпусе.
+
avatar
  • Visiter
  • 24 сентября 2020, 10:36
+1
Опередили. Призмой здесь и не пахнет. Зеркало вносящее искажения.
+
avatar
+1
Сейчас внимательно посмотрел под хорошим светом. Не похоже это на зеркало. Да и слишком увесистая штука для зеркала и тонкого пластика
+
avatar
  • Grean
  • 24 сентября 2020, 10:45
+1
Предположу, что штука на верёвочке — просто своеобразная крышка объектива камеры, для параноиков.
+
avatar
+1
так как она держаться будет?
+
avatar
  • Jet
  • 24 сентября 2020, 11:06
+1
почти уверен что к ней колечки из комплекта магнитятся
+
avatar
0
не магнитятся
+
avatar
  • islera
  • 24 сентября 2020, 18:46
+1
Так приклейте второе колечко и будет магнитится!
+
avatar
+1
приклейте второе колечко и будет магнитится
гениально))
+
avatar
  • leonbk
  • 25 сентября 2020, 03:00
0
Там ведь на одном кольце выточка — видимо специально для наклейки на крышу и что бы не перекрывало отверстие под шнурок
+
avatar
  • Grean
  • 24 сентября 2020, 11:08
+1
В обсуждении выше неправильно понял, думал что эта штука магнитная. Если нет, то никак, конечно.
+
avatar
  • StoSlov
  • 24 сентября 2020, 11:07
+2
Это крышка для самого «перископа», для положения сложенно. Был набор китайских объективов, для мобилки.
+
avatar
  • djedric
  • 24 сентября 2020, 11:49
+1
Имеются объективы на таком же варианте крепления и металлические колечки вокруг камеры не держатся на стеклянной поверхности задней крышки телефона. Пробовал приклеить их на клей для тач скринов b6000 но и он не справился с этой задачей. Можете посоветовать какой ни будь клей, который в последствии можно будет удалить с крышки без следов?
+
avatar
+1
не держатся на стеклянной поверхности
Поменяйте двухсторонний скотч на 3М и обезжирьте поверхность перед наклеиванием. Ну и руки вымойте с мылом- бывают люди чистоплотные, но кожа сальная.
Можете посоветовать какой ни будь клей, который в последствии можно будет удалить с крышки без следов?
Если скотч не устраивает, то универсальный клей — Момент например, который клеит и металл и резину. (Резину- это для упрощения выбора клея, без химических названий). Клеить по инструкции- намазать и ждать до полного высыхания
+
avatar
  • djedric
  • 24 сентября 2020, 12:13
0
Благодарю за советы!
Руки перед этим всем мыл, поверхности спиртом протирал, сами кольца пинцетом ставил, но магнит на линзах похоже на столько сильный что он всё это отдирает. Из 3М скотча есть только 1мм толщиной, фокус не уйдёт от такого? По поводу Момента- его потом от крышки отодрать получится?))
+
avatar
0
но магнит на линзах похоже на столько сильный что он всё это отдирает.
Похоже на слабый скотч. У меня такой есть дешевый зеленый, использую для временной фиксации для фрезерных работ. И можно подшлифовать железку на точиле, уменьшить толщину, тогда будет слабее притягиваться.
Из 3М скотча есть только 1мм толщиной, фокус не уйдёт от такого?
Фокус не уйдет, но толщину лучше потоньше- крепче держит. Толстый- для неровных поверхностей.
По поводу Момента- его потом от крышки отодрать получится?))
Да, он в катышки скатывается пальцем, как и скотч. (Химией быстрее убрать, но телефон можно испортить)
+
avatar
  • mooni73
  • 24 сентября 2020, 14:15
+1
Я клеил на акриловый клей для стекла. Тюбик и цена как у суперклея. Цепляет намертво, удаляется ацетоном без следов.
+
avatar
  • moyemail
  • 24 сентября 2020, 13:01
+1
Шнорхель где купить для смарта? Очень нужен теперь!
… да и парочку торпедных аппаратов до кучи!
+
avatar
  • kn_dima
  • 24 сентября 2020, 13:17
+1
У вас смарт с питанием от дизеля?
+
avatar
  • Suhoff
  • 24 сентября 2020, 14:04
0
РИТЭГ встроенный.
+
avatar
  • nick23
  • 24 сентября 2020, 15:14
+1
Из двух перископов сделать из тыльной камеры — качественную селфи камеру или скайп камеру.
+
avatar
  • pumv
  • 24 сентября 2020, 15:54
+1
Помню, в детстве подобный «перископ» делали для фотыков. ;) Прятали в бленду.
Типа, снимаешь красоты архитектуры, а на самом деле — туристов, любующихся красотами архитектуры. Чтобы объекты сьемки не напрягались и не приставали с претензиями. Такая себе, репортажная съемка без увечий :) И, порой, кадры получались гораздо интереснее стотыщпятсотых снимков очередного утомившего уже всех шЫдевра. ;)
+
avatar
0
Больше похоже на азиатскую забаву по фотканью тян под юбками в метро.
+
avatar
+1
этот девайс для этого не подойдет)
+
avatar
  • Telesto
  • 24 сентября 2020, 23:25
0
Оо, я тоже использую Leeco (X527) в 2020 году, несколько лет уже, второй купил) Отличная модель за копейки, даже не знаю пока, на что менять за адекватные деньги.
+
avatar
0
это S3 X522. телефон да, огонь)
+
avatar
  • leonbk
  • 25 сентября 2020, 02:49
0
И у меня такой)))
+
avatar
  • 64eu64
  • 25 сентября 2020, 14:53
+1
Вы не знаете что такое перископ, и для чего он нужен?
Это не перископ, а тупо, зеркало в коробке.
В перископе как минимум 2 зеркала.
+
avatar
0
Тем не менее, перископ есть в названии товара. Перейдите по ссылке. Поэтому могу вполне обоснованно так писать в обзоре
зеркало в коробке
Не похоже, что зеркало. См. выше обсуждение
+
avatar
  • 64eu64
  • 25 сентября 2020, 16:23
0
Ну так вы же помните, «что на заборе написано» и что там лежит.
И что за китайский-английский.
Тем не менее продолжаю настаивать что это одно зеркало, поскольку оно просто зеркалит картинку, и об этом явно видно в обзоре.
Под углом, но только зеркалит.
+
avatar
0
В обзоре всего не видно :) А я вчера после обсуждения под хорошим светом посмотрел. На зеркало не похоже. Склоняюсь к тому, что все-же призма
+
avatar
  • HacoH
  • 25 сентября 2020, 20:10
0
Вы похоже представления не имеете об оптическом приборе под названием «Перископ». Почитайте хотя бы здесь.
Как было замечено, простейший перископ имеет ДВЕ отражающих поверхности. А из чего они, из плоских зеркал или из призм это уже вторично.
+
avatar
0
Вы похоже представления не имеете об оптическом приборе под названием «Перископ
Вы ошибаетесь
+
avatar
0
Народ проводил эксперименты, делал специальные очки, что бы получить такое изображение и ходил в них несколько суток.
Игры с мозгом не проходят без следа. На счёт перевернётся ли зрение от ношения инвертоскопа (так мой знакомый называет прибор для переворота верха и низа) я всё же не совсем уверен, но долгое ношение оптических приборов вызывающих иллюзию даёт очень интересный результат. Зрение и мироощущение явно меняются, как по мне в лучшую сторону.
Но есть ещё история, что один дядька, будучи здоровым, дышал навязанным ритмом дыхания. Мозг решил, ну и хрен с ним, и отключил дыхательный центр. Дядька вынужден был учится дышать. А это не учится ходить.
+
avatar
0
вот интересно galactic.org.ua/Prostranstv/n-pcix-8.htm