Сетевые переходники для блоков питания


С появлением в доме техники с выносными блоками питания, встал вопрос валяющихся и мешающихся проводов. Так практически во всех блоках питания по два провода — один от розетки до блока питания, а второй от блока питания до потребителя (ноутбук, монитор, зарядное устройство и т.д.). В части стационарных устройств это удобно — блок питания прятал где-нибудь сзади и его не видно. А с ноутбуком например, мне например не очень удобно, розетки питания находятся рядом с рабочими местами и висящие гирлянды проводов очень неудобны, как эстетически так и практически, вечно путающиеся провода.


По началу вопрос решался с помощью смотанного в пучок провода и зафиксированного липучками:

Но и это не совсем удобное решение.
На одной из распродаж, изучая ассортимент Алиэкспресс наткнулся на обозреваемые переходники.
Т.к. в мобильных устройствах у меня используются блоки питания с двумя видами типов гнезд (IEC 320 C14 и IEC C6 Cloverleaf),
фото гнезд моих блоков питания



заказал два варианта переходников, один прямой для IEC 320 C14, второй угловой для IEC C6 Cloverleaf. С учетом акций и купонов первый обошелся в 115 рублей, а второй — 256 рублей.
Бесплатная доставка заняла рекордные 9 дней.
Адаптеры пришли в стандартном пупырчатом конверте.
Фото переходников









Внешне все выглядит хорошо, за исключением литья прямого переходника — оно имеет небольшую кривизну (на фото видно).
Контакты выполнены из латуни и на внешний вид ничем не отличаются от тех, что используются в штатных проводах.
При прозвонке мультиметром сопротивление контактов переходников — 0 Ом, но и тут нашелся «косяк» — в угловом переходнике Cloverleaf, контакт заземления не прозванивается (обрыв), хотя металлические контакты стоят. Возможно единичный случай брака.

Фото блоков питания с переходниками








На фото с прямым переходником видно, что использовать его в проходном месте не желательно, можно зацепив вырвать розетку. Я брал его специально для своих нужд, он у меня стоит в за телевизором, от него запитан неттоп. По мне это оказалось самым лучшим решением.

Итого:
— что требовалось от переходников они обеспечили — мешающиеся провода были убраны подальше;
— из недостатков, кривизна литья (придирка) и отсутствие контакта в заземляющем контакте;
— при использовании прямого переходника и большого адаптера — конструкция сильно торчит, решение — покупать угловой переходник.

P.S/ Ссылку на прямой переходник не привожу, т.к. у продавца его уже нет в продаже, но найти возможно у других.
Планирую купить +50 Добавить в избранное +71 +96
+
avatar
  • mrStep
  • 14 сентября 2020, 14:45
+46
зацепишь такую штуку, торчащую из стены, все вырвешь
+
avatar
  • emdskar
  • 14 сентября 2020, 14:48
+4
Опередил…
+
avatar
  • noah41
  • 14 сентября 2020, 14:53
+3
Согласен, об этом я написал, решение -угловой переходник
+
avatar
  • chuuvee
  • 14 сентября 2020, 15:19
+9
больше переходников богу переходников
+
avatar
+7
Любая проблема может быть решена дополнительным переходником, кроме проблемы слишком большого количества переходников (перефразируя программистское)
+
avatar
+7
Проблема слишком большого количества переходников решается использованием синей изоленты (цитируя практиков-рукожопов)
+
avatar
  • mrStep
  • 14 сентября 2020, 16:38
+21
Любая проблема может быть решена дополнительным переходником

+
avatar
  • fedottt
  • 19 сентября 2020, 13:24
0
вундервафля в реальной жизни
+
avatar
+1
Чем данные переходники хуже комплектных кабелей, вместо которых они подключены?
+
avatar
  • noah41
  • 14 сентября 2020, 18:18
+1
Да ничем. И там Китай и тут Китай
+
avatar
  • boris112
  • 14 сентября 2020, 18:22
+3
меньше путаются провода
+
avatar
0
Это был вопрос chuuvee
+
avatar
  • ailcat
  • 16 сентября 2020, 11:45
0
Они хуже комплектных кабелей тем, что с ними меньше путающихся под ногами кабелей. Не обо что споткнуться и чего-нибудь уронить.
+
avatar
  • dimats
  • 14 сентября 2020, 15:26
+8
Вот вот, куда удобнее короткий, сантиметров 20-30 кабель, чтоб БП или висел, или лежал у розетки.

Кстати у некоторых производителей, у того же Dell, ноутбучные БП бывало шли с 90-сантиметровыми кабелями от розетки до БП, и длинным низковольтным кабелем. Удобно.
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 сентября 2020, 15:38
+16

Короткий кабель делается по месту на раз. А вот описываемый переходник сделать несколько труднее, хотя заморочаться и можно. Потому автору и плюсую.
+
avatar
  • dimats
  • 14 сентября 2020, 15:50
+3
Вот так всегда, читаешь про готовые решения, вспоминаешь про другие готовые решения,
рассуждаешь про удобства и оптимальность,
а в итоге всё равно колхозишь!

PS: у самого все буки изначально были с американскими вилками, так что «кабель» давно сделан столько раз, сколько было блоков. 90см.
+
avatar
  • DRON2402
  • 14 сентября 2020, 15:59
0
А чё вилка белая?
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 сентября 2020, 16:12
+19
Так у меня и розетка белая
+
avatar
  • mrStep
  • 14 сентября 2020, 16:15
+18
А провод афроамериканский, все правильно. Не нужен нам тут расизм.
+
avatar
  • hanzo
  • 15 сентября 2020, 07:05
0
провод афроамериканский

Улыбнуло с утра,
спасиб!)
+
avatar
  • Jericho
  • 14 сентября 2020, 16:17
+1
а можно такой же, только с перламутровыми пуговицами? ))))
+
avatar
  • DRON2402
  • 14 сентября 2020, 21:43
-2
Тогда надо было и кабель белый брать. ))
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 сентября 2020, 22:50
+3
А душу, душу мне где белую взять !?
+
avatar
  • slsla
  • 15 сентября 2020, 11:46
0
я давно уж сдела такие коротыши. и кстати вилка тоже белая. какая была в магазине из разборных — ту и купил
+
avatar
  • aramir
  • 14 сентября 2020, 21:31
+1
У тебя идеальный переходник на премию оскар 2024

И да, второй год использую похожий переходник вместо штатного провода
+
avatar
  • 2gusia
  • 14 сентября 2020, 21:38
0
Вполне секси, на мой взгляд. Брутальный такой :)

А про оскар-2024 это вы что ли на мой блогпост намекаете? 2gusia.livejournal.com/611709.html
+
avatar
  • Akzi
  • 16 сентября 2020, 22:28
0
не просто все вырвешь, а еще и замкнешь что-ниб внутри, коротнет, попалится, начнет искрить… потом ищи замыкание где-ниб между ближайшими розетками в стене…

не, а нельзя покомпактнее вилочку угловую с мааленьким кусочком провода(можно с пружинкой), а на выходе мааленький короткий штекер в бп?)
+
avatar
  • noah41
  • 16 сентября 2020, 23:10
+1
Это надо быть недалеким человеком чтоб воткнуть в таком виде на проходном месте. Один глупость написал, остальные подталкивает. Пример использования такого переходника написал и фото выложил. А фото как он торчит из розетки для дураков, чтоб так не сделали. Так что как говорится, определись кто ты.
+
avatar
0
Смерть розеткам!
СМЕРШ и штекерам.
+
avatar
+1
На блоке питания от Асус оно хорошо все подошло, а вот другой блок сильно торчит из стены, не удобно и не думаю, что вес блока низкий. Но возможно такое решение подойдет тому, кто такой блок питания включит в удлинитель на полу, будет отлично. Но это мое мнение.
+
avatar
  • Asteroth
  • 14 сентября 2020, 14:49
+4
Занятная вещица, но рычаг действительно приличный получается, особенно учитывая массу БП…
В этом плане USB-PD да еще и с GaN технологией должны всех победить :))
+
avatar
  • noah41
  • 14 сентября 2020, 14:52
+2
Угловые решают это проблему
+
avatar
+5
при условия втыкания в одинарную горизонтально установленную розетку…
+
avatar
  • noah41
  • 14 сентября 2020, 21:36
0
Каждый сам себе условия выбирает
+
avatar
  • toba3
  • 14 сентября 2020, 14:54
+10
Есть похожие переходники, только с проводом короткой длины (10-15 сантиметров). Покупал когда-то для поездок для ноутбучного блока питания
типа такого
https://aliexpress.ru/item/item/32983269660.html
+
avatar
  • Pash_
  • 14 сентября 2020, 18:15
+1
Спасибо!!!
То что надо. Топикстартеровский вариант не канает, т.к. розетки иногда бывают вплотную к кроватям/панелям, и пр.
А возить с собой стандартный кабель- каждый раз горючими слезами обливаешься.
+
avatar
  • ailcat
  • 16 сентября 2020, 11:48
0
Пользуюсь подобным. Обалденно удобная вещь.
+
avatar
  • dens17
  • 14 сентября 2020, 14:55
+3
На 4-ом фото Ваших БП с переходниками, так делать нельзя. Дело даже не в том, что мешает ходить.
Просто огромный рычаг получается, тем более с проводами. Конструкция работает на излом.
+
avatar
  • noah41
  • 14 сентября 2020, 14:59
0
Поверьте нет там никакого излома, блок питания не весит столько, чтоб получить излом. Фото бы сделано чтоб получить представление как это выглядит. А используется у меня этот передник с блоком питания на горизонтальной розетке, что в моем случае очень удобно.
+
avatar
  • DainB
  • 14 сентября 2020, 15:15
+2
Излом будет не от веса блока питания а когда кто-то за провод ногой зацепит.

Насчет удобства решения — было у вас вас два метровых кабеля последовательно а стал один, то есть стало в два раза удобнее… сидеть рядом с розеткой.
+
avatar
  • noah41
  • 14 сентября 2020, 16:26
+1
С написал в тексте, что у меня розетки на рабочем месте, на расстоянии 50 см. и лишний провод совершенно никчему.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 сентября 2020, 15:15
0
часто руки чешутся укоротить провод до бп, но иногда нужен длинный… валяется смотанным.
а так штука интересная (но дороговата)
закинул в наблюдение, пойдет на добивки
+
avatar
  • Leadman
  • 14 сентября 2020, 15:16
0
Ох ты ж! Для командировок — отличная весчь, спасибо за наводку!
+
avatar
  • vovoshka
  • 14 сентября 2020, 15:36
+8

30см. не предел, есть короче.
Имхо удобнее.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 сентября 2020, 20:28
+5
а че так можно было? ©
+
avatar
  • jo_b1ack
  • 15 сентября 2020, 09:49
-1
но не нужно))
+
avatar
  • Akzi
  • 16 сентября 2020, 23:09
0
торчит штекер из бп на несколько лишних см.

но почти идеальный вариант,, у самого также. компактнее, только если открывать пластик(который на клею, его греть надо, иначе все потрескается и видок страшный будет...) и внутри припаять кабель, а старые контакты(которые тоже под напряжением всегда теперь бубут) убрать и заделать это место. или выключатель туда вмонтировать и герметично залить чем-ниб. но, обычный кабель при таком ежедневном использовании убивается махом. крч. потрескается, опять расклеивать… крч, искать штекер компактный угловой так и так.
+
avatar
  • vovoshka
  • 17 сентября 2020, 09:14
0
если открывать пластик(который на клею, его греть надо, иначе все потрескается и видок страшный будет...)
Длина штекера ровно как у штатного. ТЕ торчит ровно настолько же. Здесь обсуждалась больше борьба с ненужным бубликом двухметрового сетевого провода.
Дальше сразу видно «теоретика».
Пластик там не на клею, а сварен.
Контакты можно отпаивать, чтоб не были под напряжением.
Шнур не трескается, если его не перегибать сильно и часто.
Защита шнура от перегибов на вводах давно изобретена. такая же как на низковольтном вводе провода БП-ноут.
Но мне мой способ нравится значительно больше. Питальник остается в фабричном виде, с гарантией ))))
Заземление и штатный провод возвращается в течении 5 секунд.
Цена переделки один доллар, а удобства добавляет значительно.
+
avatar
  • mfiless
  • 14 сентября 2020, 15:18
+3
Иногда бывают нужны такие переходники или кабели
Вот только цена…
https://aliexpress.ru/item/item/32917043684.html
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 сентября 2020, 20:31
+1
когда-то парочкой таких разжился — теперь берегу ибо не сыщешь и дороговасто (при цене обычного на радио-барахолке до 1$)
+
avatar
  • woddy
  • 14 сентября 2020, 22:50
+2
+
avatar
0
и прям качественные?
+
avatar
  • woddy
  • 15 сентября 2020, 08:46
0
я брал три года назад — были хорошего качества, контакты пружинили хорошо
на неделе заказал еще т.к. кончились, приедут не скоро
+
avatar
0
а прямые не заказывал? а то я в оффлайне покупал — чуть не выкинул. при том что стоят чуть ли не как готовый кабель…
+
avatar
  • woddy
  • 15 сентября 2020, 12:22
0
я прямые в оффлайне брал. тоже похоже выкину. не пружинят совсем.
но брал дешево, рублей по 50 вроде
+
avatar
  • woddy
  • 10 октября 2020, 23:05
+1
приехали с али еще, такие же гнутые. качество нормальное, можно брать
+
avatar
0
на 3дтудей выложили модельку для переделки комповых выходных гнёзд. это гениально. я уже перепахал модель под угловой вариант, довожу до ума, на след неделе выложу наверно.
реально корпус печатается у меня неспешно около часа, разъем обпиливается ножовкой и наждаком примерно минуту, ну две ;)
+
avatar
  • mrStep
  • 14 сентября 2020, 15:26
+17
Напомнило
+
avatar
  • Kunin
  • 14 сентября 2020, 15:52
+4
И чтобы обязательно кросс-кабель был. =)
+
avatar
  • mrStep
  • 14 сентября 2020, 15:56
0
Сто лет его не обжимал, без гугла и не вспомню что с чем менять
+
avatar
  • Kunin
  • 14 сентября 2020, 16:15
0
По этому у меня такой и валяется в коробке с клещами. ;-)
+
avatar
  • Jericho
  • 14 сентября 2020, 16:19
+2
картинка есть про это, с девочками в купальниках))
+
avatar
  • fafhrd
  • 14 сентября 2020, 18:39
+5
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 сентября 2020, 20:32
0
ну так то полегче запомнить, ахаха
все ж цвета запомнили?
+
avatar
  • DRON2402
  • 14 сентября 2020, 21:51
+2
А! Тут по цветам надо? А на размер груди ориентировался и чую, не сходится. Восьмой какой-то маловатый… ))
+
avatar
  • DSxxx
  • 15 сентября 2020, 03:21
0
а где ссылки на бельё? )
+
avatar
0
Девочки не всегда проканывают. Порою бывают ипа… е на голову монтажники, которые обжимают кабель как хотят. А ты приходишь подключить новую розетку после ремонта в квартире и оно не хрена не робит.А у провайдера хрен чего узнаешь.
+
avatar
  • mrStep
  • 15 сентября 2020, 10:16
+1
Порою бывают ипа… е на голову монтажники, которые обжимают кабель как хотят.
Особенно когда монтажить пытается электрик.
Порвали как-то работяги оптику с двумя несущими тросами. Пришел электрик, спаял, заизолировал. Все красиво и качественно. Вот только спаял он сами несущие тросы. Сеть почему-то не поднялась.
+
avatar
0
Особенно когда монтажить пытается электрик.
Как же я вас понимаю. После ремонта половина розеток в офисе была запресованна в рандомном порядке. Оказалось, один из двух работников — старый слепой дед-электрик, который ВООБЩЕ СЦ**КО НЕ ПОДОЗРЕВАЛ, что существует какая-то цветовая последовательность, которую надо соблюдать. Какой провод куда попадёт — так и обжимал. Про качество его работы я вообще промолчу даже после того, как ему рассказали, что вот эти вот цветные полосочки на проводочках — это не просто так.
+
avatar
0
Девочки не всегда проканывают. Порою бывают ипа… е на голову монтажники, которые обжимают кабель как хотят. А ты приходишь подключить новую розетку после ремонта в квартире и оно не хрена не робит.А у провайдера хрен чего узнаешь. И да схема для гигабита неверная-для связки двух компов там по другому будет.
+
avatar
  • Megalan
  • 14 сентября 2020, 21:29
+1
Да и не нужно это вспоминать, начиная с 1гбит такого понятия вообще нет, а на более низких скоростях Auto-MDIX решает эту проблему.
+
avatar
  • jh7
  • 15 сентября 2020, 10:43
0
Пока не решишь вместо сети подключить телефон
+
avatar
  • Cazus
  • 14 сентября 2020, 16:46
0
У меня такой патч-корд с собой. Часто используется.
Вместе с «портативным» роутером на батарейке.
Есть железка с Ethernet, надо подключиться и настроить.
Вот роутер в режим точки доступа, таким патч-кордом в разъем и с телефона настраиваешь (web, ssh)
Это всегда с собой. Даже когда ноута нет.
+
avatar
  • vovoshka
  • 14 сентября 2020, 15:29
+1
Если не критично использование заземления и отсутсвие колхозинга, то я использую для питальников аля ноут вместо чебурашки IEC C5 раскусаную посредине и надетую восьмерку IEC C7 с шнуром минимальной длины. Были хорошие 15см. длины, досупны в магазине чуть попроще 25/30см. С ценою менее 1$/
И не путается, и жесткости/рычага нет. Минус — колхозинг, осознаю.
+
avatar
  • DRON2402
  • 14 сентября 2020, 15:56
+1
Грёбаные китайцы! Чего только не придумают…
Прямой, как по мне, не вариант, а вот угловой пошёл заказывать. Для любимой тещи. ))
— А длинные провода, да, бесят. Купил на авито разной длины. 30, 60, 90… А двухметровых, или около того, выкинул с десяток.
+
avatar
  • slsla
  • 15 сентября 2020, 11:48
+2
нафига выкидывать двухметровые — просто обрезать и прикрутить вилку
+
avatar
  • DRON2402
  • 16 сентября 2020, 13:55
0
Учитывая, что покупал кабеля практически по цене вилок, резона не было.
+
avatar
  • Sanja
  • 14 сентября 2020, 16:07
+1
Кажется, стремноватое решение — вырвет. Лучше уж, как пишут выше, укоротить провод, чтобы БП лежал на полу у розетки.

А так — кажется, что лучше всех решили проблему в Apple — адаптер к макбукам идёт с длинным проводом, который можно снять и заменить на вилку для втыкания БП непосредственно в розетку. Таким образом, если розетка на столе — убираем лишний провод; если в стене — используем длинный:

+
avatar
  • noah41
  • 14 сентября 2020, 16:29
+1
Вы прочтите комментарии — я написал, что фото с прямым переходником сделал специально, чтоб было видно как это выглядит. Используется у меня он в другом месте, в вертикальном положении и заказывал я специально для своего варианта
+
avatar
  • boris112
  • 14 сентября 2020, 18:26
+2
Все накинулись на прямой переходник, в стене, согласен, не вариант, а в удлинителе, лежащем на горизонтальной поверхности, да ещё за телевизором — компактное решение и охлаждение лучше.
+
avatar
  • noah41
  • 14 сентября 2020, 20:29
+1
Да в том то и дело, видят худший вариант применения. На быть гением что воткнуть в розетку на проходе
+
avatar
  • betep
  • 14 сентября 2020, 21:35
+3
Хреново сделали в Apple
Утиный нос европейского формата идёт БЕЗ заземляющего контакта. В результате сижу ща своим алюминиевым ноутом и наслаждаюсь пощипыванием блуждающих токов. Удовольствие гораздо ниже среднего.

habr.com/ru/company/ruvds/blog/502068/
+
avatar
  • yarr
  • 15 сентября 2020, 01:33
+1
Ну, там же в комментариях описана и обратная сторона медали. Если мы таскаем ноут и втыкаем в розетки и удлинители где попало, то можно попасть однажды в ситуацию, когда реального в доме заземления нет, а по линии земли придет опасный ток утечки или даже КЗ с фазы от другого потребителя. В такой ситуации пощипывание покажется меньшим злом.
+
avatar
  • MrFree
  • 14 сентября 2020, 17:29
+1
и отсутствие контакта в заземляющем контакте;
Закапывайте, или током стукнет, или заземлится откуда не надо (ну там hdmi, опционально через ваши руки) или шуметь будет по ВЧ.
за обзор спасибо.
+
avatar
  • Flint
  • 14 сентября 2020, 17:30
+2
Цена, конечно, просто конская…
+
avatar
  • noah41
  • 14 сентября 2020, 17:44
+1
Никто не мешает поймать акцию, применить купоны. А 115 рублей вообще не цена
+
avatar
  • Flint
  • 14 сентября 2020, 17:56
+2
Так-то 3-5 баксов — немного не 110р, да и даже 110 — за кусок литого пластика, смеешься что ли? :)
Цена им 30-50р как у всяких вилок в базарный день до всяких купонов… Китайцы уже не те :(
+
avatar
  • noah41
  • 14 сентября 2020, 18:09
+4
Согласен. Найдёшь за 50, скажи
+
avatar
  • Akzi
  • 16 сентября 2020, 23:44
0
там еще доставка снизу. 2-5$ + цена = совсем неприятно становится. нафиг.

но в радиотоварах, электрике и тп магазинчиках бывают подобные. продавцам еще показать и скинуть название и ссылки. заинтересуются если, то могут и привозить.
+
avatar
  • Leadman
  • 14 сентября 2020, 18:30
+2
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 14 сентября 2020, 20:34
0
в конце ржака отличная
+
avatar
+1
я б самих этих разъемов прикупил (как их там — С5 и С13/С15 наверно?), но они стоят каких-то диких денег, при том что качество под вопросом даже на фоточках продавцов…
+
avatar
0
С15 с выемкой. Сказать честно не видел его в быту. Где его встретить можно?
+
avatar
0
я так понимаю, что он с С13 обратно совместим. то есть разницы по сути никакой, но не исключен вариант что С15 будет лучше.
+
avatar
0
schurter говорят вроде хорошего качества. Только ценник конский. И у rittal еще вроде хорошие разъемы.

Например schurter C15 www.schurter.com/en/datasheet/4781

А iec C5 разборные вообще сложно встретить.
+
avatar
  • Akzi
  • 16 сентября 2020, 23:41
+1
https://aliexpress.ru/item/item/10000169939860.html

зацените, какой компактный штекер в бп. еще бы провод покомпактнее и угловую маленькую вилку в сеть. и маленький выключатель где-ниб. просто шикарно. если б еще и провод светился по желанию и был немного в спиральке… крч. идеальный вид.
+
avatar
  • Strake
  • 18 сентября 2020, 23:39
0
Подскажите где найти такой кабель с одной стороны вилка типа Schuko, а с другой стороны один IEC320 C13 и 2 розетки типа CEE 7/16.