Перьевые ручки: Jinhao X750 и Wing Sung 3008


Немного о перьях…

Jinhao конкурент Hero-Wing Sung. По мне у Jinhao ручки более высокого качества чем Hero… но для европейца привыкшего к европейским брендам, да и (или) японским это скорее всего не замена… а так, игрушки на заднем дворе.

И так, бюджет в 3$ будет превышен при покупке данного изделия. Мы уже в среднем классе от 3$ до 10$.

После написания нескольких обзоров по ручкам было предложено несколько образцов китайского производства:

Jinhao X750 и

Wing Sung 3008.

По Wing Sung 3008 обзор был совсем недавно. Так что коротко. Скорее это как заметка на полях: «что я обнаружил при вскрытии неизвестного животного в пищеварительном тракте».

Вопрос: Почему перо, а не шариковая ручка?
Я вам процитирую одного моего знакомого-RVSblack

В моей жизни всегда присутствует что-то от гедонизма. Например, я не буду пить дешёвый пакетиковый чай, потому что он не вкусный. Лучше реже выпить хорошего, правильно заваренного чая, и получить от этого удовольствие, чем постоянно хлебать темную муть. Когда хочется пить, я пью просто воду.
С ручками так же. В нашей жизни почти не осталось места для рукописных текстов, все печатается на клавиатуре или экране смартофона. Поэтому в тех редких случаях, когда нужно что-то написать от руки, я делаю это перьевой ручкой.
Это изящно и приятно. Перо очень легко скользит по глади бумаги, и ты чувствуешь себя на йоту ближе к Александру Сергеевичу, творившего с помощью пера свои шедевры.
Перьевые ручки, даже самые простые, внешне сильно отличаются от шариковых. Они красивые, всегда с изюминкой. Более того, они заставляют быть более внимательным и собранным. Ведь писать нужно строго одной стороной пера, их нельзя ронять, и нужно следить, чтобы колпачок не слетел при переноске, иначе рискуешь замазать все чернилами. И заправлять ее — это как наполнять свою любимую вещь жизнью. Процесс заправки перьевой ручки — это целый ритуал.

В общем, перьевая ручка — это что-то вносящее в рутину жизни чувственность, осознанность и толику наслаждения моментом.

Пациенты: Jinhao X750 и Wing Sung 3008.

Wing Sung 3008. Явный демонстратор, т.е. прозрачная ручка. Выпускается в разном исполнении с хромированием, золочением метал.элементов, непрозрачными колпачками. Является своеобразной смесью TWSBI 580 и Lami-подобных ручек.

Нижняя, это Jinhao X750. Ручка из серии монстр, тяжеловес. Подобная у меня была в обзоре «Перьевая ручка Jinhao 159. На „винте“, вариант в золоте». Цвета слоновой кости.

Про вес...

3008. В сборе, без чернил вес 25 гр.

X750. В сборе, без чернил вес 37 гр.

Дальше интереснее. Решил разнообразить скучное чтиво. Начинаем разборку X750 на весах.


Снимаем колпачок. В данной модели у нас «щелкунчик», нет резьбового соединения как у 159. Все бюджетно. Внутри колпачка кольцо из белого пластика, которое садится на метал. втулку. Щёлк.
Вес ручки стал 24 гр. Колпачок весит, вычитаем 24 из 37= 13 гр.

Откручиваем баррель, корпус. Получаем 9 гр.
Баррель весит, вычитаем 9 из 24 = 15 гр.
Корпус из очень плотного то ли пластика, то ли смолы.

Длина ручки закрытая / без колпачка / с надетым колпачком 142 / 127 / 160 мм. Диаметр корпуса — 11-13,5 мм.
Без распила и хим анализа не сообразить. По цвету это подобие имитации слоновой кости с желтизной. Очень похож на бильярдный шар из фенолоальдегидной смолы. Так же блестит, плохо царапается, звенит при ударе. При разном освещении цвет меняется.

Вот общались с MrBoston. При светодиодной лампе ручка зеленеет. Для тех кто читает. Коробочки это лента васи с журавлями и пандами, наклейки с пандами и бамбуком на рисовой бумаге. Если интересно, то можно и обзор запилить )


А вот 3008 может похвалиться китайским вариантом оргстекла. Мягкий, не дорогой материал. Все метал.детали внутри. Ручка ..это моноблок. Ее можно заправить только из флакона чернил. Если у вас есть возможность приобрести пустой флакон с угловым горлом или встроенной чернильницей вы поймете на что я намекаю...
Будет намного легче ее заправлять.
Ручка выполнена в одноразовом стиле. При поломке ее дешевле заменить на новую.
Длина ручки закрытая / без колпачка / с надетым колпачком 140 / 128 / 170 мм. Диаметр корпуса — 12 мм.



Перо штамповка с символикой бренда: ручка на фоне зенитного прицела. EF. Перо аналог пера Z50.

А вот секрет о котором не все знают…

При заправке этой ручки вращая многогранную головку по часовой стрелке ставим поршень в верхнее положение.
И еще чуть чуть преодолеваем небольшое сопротивление механизма, доводим до щелчка…
Все ручка встала на предохранитель. Теперь ее не опасно оставлять на столе.
А, то есть умельцы напустить чернил в колпачок, на бумаги, одежду...


Отвлечемся пока от ручек. На мой вопрос о фирменной упаковке ручек мой постоянный прод сбросил ссылку. Я посмотрел и согласился.
Фирма Jinhao кроме ручек производит фирменные коробки из папье маше с миниатюрами покрытыми лаком, кожи экзотических змей, пресс кожи, картона, бамбука… А для нас самые универсальные и недорогие пластиковые типа пенал. Да, даже КАСО размещает заказы на шанхайском заводе Jinhao на производство упаковки для своих перьевых ручек.

Матовый, розоватый мягкий полиэтилен. Защелка. Штамповано как одна деталь с гибким переходом между частями.

Внутри подложка из тканевой замши с лентой для вытягивания и лентой для удержания ручки.

Все это наклеено на картонку.

Куда без фирменной колесницы…

На обороте знак что изготовлено из переработанных материалов или может быть вторично переработано и дата производства: 16 год 10 месяца. 4 года на складе.

Вернемся к нашим баранам.








Старый знакомый. Аналогичное перо у Jinhao 159. Перо #6, открытое. Виньетка, Jinhao и колесница. Так же упоминается 18KGP. Но золота тут нет… Совсем. Перо проехало мимо гальваники на сборку.

Фидер с номером «6».

Шарик крупный, предполагаю что у нас М перо…

Хватит осмотра пациентов, пора перейти к бумаге и чернилам.

Начнем с блокнота.

Ручки прекрасно пишут, не скребут. Подача чернил от средней до средне-обильной у 750. При письме удобнее снять колпачок.
Про вес. 750 легче 159, нет ощущения толстого маркера в пальцах. Винг как обычная шариковая ручка, легко порхает по бумаге.
И Wing Sung 3008 хорош, неожиданно.
Теперь трудная для многих ручек бумага из тонкой тетрадки в клеточку.


Неплохо. Hero-Wing Sung все же умеет делать удобные ручки. Ручка удобно лежит в руке.
Про 3008. Вроде со всеми детскими болячками модели уже справились.

Про винт, тот который ржавел в колпачке: у меня хромирован. Минус для покупателя: он никогда не поймет ручку какой версии покупает. Дефектные с продажи никто не снимал.
Офисная бумага.


3008 можно писать шпаргалки.
X750 это скорее М.


Сборка, разборка, обслуживание Wing Sung 3008.
Если вы действительно хотите разобрать свой 3008 (плохое уплотнение поршня, промыть от цветных чернил, высушить капли воды и т. д.) это довольно просто. Отвинтите «Золотое» ( серебряное-смотря какая у вас отделка) кольцо перед ручкой поршня, это выведет поршень наружу. Отвинтите «Золотое» кольцо рядом с наконечником, затем вы можете потянуть перо и фидер.



Плюсы.
Цена.
Доступность.
Можно найти в любимых цветах, хроме и золоте.

Минусы.
Вес.
Конструкция на любителей.
3008 заправка только из флакона чернил. Многие бояться запачкаться чернилами и предпочитают ручки на картриджах.

Итого.
Новичкам рекомендую 3008.
X750 скорее для фанатов и профи для доводки под стабы и каллиграфические перья типа Zebra и Leonardo.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +16 +25
+
avatar
  • Frolm89
  • 12 сентября 2020, 14:41
-4
Неужели, перьевые ручки, после проигрывателей виниловых пластинок, попытаются вновь завоевать мир?..
+
avatar
+6
Перо и не уходило в тень.
+
avatar
  • Frolm89
  • 12 сентября 2020, 15:12
+2
И винил.
+
avatar
+1
И когда тогда они пытались, если и не уходили?
+
avatar
  • KryOGen
  • 12 сентября 2020, 15:13
+2
Следуя вашей логике, продолжу этот ряд: книги на бумажном носителе, лампочки накаливания, ручной столярный инструмент и т.д.…
Пока есть спрос — есть предложение.
+
avatar
  • vovand
  • 12 сентября 2020, 15:24
0
11
+
avatar
  • vovand
  • 12 сентября 2020, 15:24
+1
Frolm89
Вы не учились чистописанию, я так думаю, вот попробуйте красиво написать шариком-роликом и сравните почерки с вашей мамой или бабушкой( если они хорошо учились). Просто сейчас никто не пишет писем, вообще ничего, кроме анкет.
+
avatar
  • harza
  • 12 сентября 2020, 15:33
+2
Вот меня всегда интересовало почему на постсоветском пространстве многие учителя да и не только ассоциируют хорошую учебу, умственные и профессиональные способности с каллиграфическим или просто красивым почерком?
+
avatar
+3
В сов. школе ученик пишущий красиво более управляем и уравновешен, всесторонне развит. Русская каллиграфия она довольно сложна при соблюдении канона нажима и соединений букв.
+
avatar
  • harza
  • 12 сентября 2020, 16:34
+2
Просто сколько не работал с технарями и профессорами технических специальностей разных поколений и стран (русские, украинцы, белорусы, немцы, шведы, поляки) только пару раз видел каллиграфический почерк, обычно такой что разобрать, что написано без присутствия автора несколько затруднительно.
При этом они профессионалы своего дела и как то язык не поворачивается сказать что они не всесторонне развиты.
+
avatar
  • Frolm89
  • 12 сентября 2020, 19:00
+1
А как же доктора?, получше врачей пишут?..
+
avatar
  • harza
  • 12 сентября 2020, 22:46
+1
По крайней мере немного лучше чем Александр Сергеевич свои рукописи :)

+
avatar
  • KryOGen
  • 13 сентября 2020, 19:39
+2
В сов. школе ученик пишущий красиво более управляем и уравновешен, всесторонне развит.
Вот ссылка.
+
avatar
  • harza
  • 13 сентября 2020, 20:44
+1
Ага там по ссылке на следующем фото есть как он пишет фрактурой заголовки… Что-то мне кажется таких пятиклассников-школьников было по пальцам посчитать…
Вот мне интереснее увидеть какие почерки были у:

Артоболевского Ивана Ивановича ученый, специалиста в области теории механизмов и машин.

Решетова Леонида Николаевича основоположника научного направления самоустанавливающихся механизмов (без избыточных связей)

Гохберга Михаила Михайловича пионера по исследованием усталостной прочности грузоподъемных механизмов в СССP
+
avatar
0
У меня советская ручка с золотым пером валяется. Всё никак не решусь воспользоваться… Удобно ли носить с собой или вообще не стоит?
+
avatar
+1
Промыть с фейри, отмочить если засохла с чернилами в крутом растворе стирального порошка. Промыть водой, заправить, проверить на бумаге перо, нет ли трещин — использовать по назначению.
Если у вас именно цельнозолотое перо ярославского. харьковского или иного сов.производителя то… оно мягкое, вариативное, приятное, упругое в сравнении с тугой, жесткой китайской нержавейкой.
+
avatar
  • MrBoston
  • 12 сентября 2020, 16:52
0
Золотое перо — стоит ли оно того или нет? Думаю, следующий этап будет, если жабу удасться победить.
+
avatar
+2
Золотое или золоченое?
Если есть возможность взять довоенную классику до 1940 г. с «желтым пером», ту же Канаду Parker берите.
Даже потертый Big Red с узким клипом смотрится в руке понтово.
Можно собрать кастом Big Red из шариковых ручек 70-х Big Red ( они же выпускались массово как Parker Queen's Silver Jubilee, Stars and Stripes в США, Бразилии и Англии) и перьевого узла подходящего по резьбе. Подходят Sonnet, Pilot Metro, Schmidt FH452 и прочие.
Колхоз, но прикольно.
Parker Big Red- это новодел из 70-х годов 20 века по мотивам Parker Duofold Big Red из 20-х годов того же века.
+
avatar
  • MrBoston
  • 12 сентября 2020, 19:45
+1
А какая принципиальная разница между золотым и золоченым? Только мягкость пера?

Поищу ручки, которые вы посоветовали. Ссылки в личку кину посоветоваться, если вы не против.
+
avatar
+3
С нашим «шариковым» почерком сейчас разницы мало.
Вот если на стол бутылку хорошего брюта, пару сигар, пачку желтоватой шершавой почтовой бумаги, написать золотым пером пару деловых и личных писем лиловыми чернилами попыхивая голубоватым дымом… Потом хлебнуть французской кислятины.
Смазать клапан слюной, сжать, провести по клапану. Прислюнявить марки.
А… Адрес забыли вписать… Пыхнуть, хлебнуть.
Завершить.

В жизни электронная сигарета, минеральная вода, марки на самоклейке как и конверт, подпись факсимиле или шариковая ручка, принтер на печать. Это скорее просто самовыражение как Ford Mustang. Жрет много, ломается часто, гниет быстро. Но у меня есть!
+
avatar
  • INN36
  • 12 сентября 2020, 20:59
+1
Вот если на стол бутылку хорошего брюта, пару сигар, пачку желтоватой шершавой почтовой бумаги, написать золотым пером пару деловых и личных писем лиловыми чернилами попыхивая голубоватым дымом… Потом хлебнуть французской кислятины.
Скажите, а чем отличается хороший брют от не очень хорошего?
При слепом тестировании.
Уже лет 30-35 мучаюсь...:)
+
avatar
+1
Ароматом зеленых яблок, сэр )
+
avatar
  • MrBoston
  • 13 сентября 2020, 23:30
0
Посмотрел на биг ред. Визуально не понравился.
+
avatar
0

20-х годов. Со временем они чаще морковного цвета.

Пара с карандашом
+
avatar
  • MrBoston
  • 17 сентября 2020, 06:34
+1
Душа поэта не выдержала. Pilot elite short был куплен на аукционе.
+
avatar
0
Поздравляю!.
Это же вроде на первый взгляд не специалиста по джапам Elite pocket original годов 70-х?
+
avatar
  • MrBoston
  • 17 сентября 2020, 15:41
0
Да, должна быть именно эта ручка.
+
avatar
0
Ждем комментария спеца по джапам firestorm )
+
avatar
0
Поспрашивайте ваших коллег на работе… Может у кого то на чердаке, в столе дедушки завалялась старая ручка…
+
avatar
  • MrBoston
  • 13 сентября 2020, 16:56
0
Надо поспрашивать, но сомневаюсь что ответ будет положительным.
В России была у меня 100% золотая перьевая ручка, но я её при переезде не забрал, и даже не вспомню где лежит, чтоб выслали сюда.
+
avatar
0
Ломбарды в районе есть? Лавки старьевщиков, чайна таун) и прочие неожиданные места типа индийских магазинов, лавок снаряжения… Ручки всплывают в самых неожиданных местах за пару баксов
На ебее смотрите лоты с кучками старых засохших ручек. Я так начинал лет десять назад на британском ебее. И собирал из мусора интересные образцы с рычажными механизмами. Давно уже этим переболел, но вспоминаю эти золотые времена когда можно было заработать 50-80 фунтов вложив 5 на дюжину ручек и 3 фунта на пипетки )
+
avatar
  • MrBoston
  • 13 сентября 2020, 23:31
0
Да, надо поискать, спасибо за наводку. Ярдсейлы ещё можно посмотреть.
+
avatar
0
Частные распродажи золотое дно. Смотрите на стеклянные пузырьки… На некоторых флаконах из под чернил можно озолотиться. В 70-х многие штатовские фирмы с историей свернули производство чернил не выдержав натиск японцев.
+
avatar
0
Werter1245, будете переделывать джинхао на гибкое перо? Обзор ждать?:)
Чернила монблан- жирно:))) Хотя, есть чернила и дороже.
+
avatar
0
На последней распродажи немного купил Zebra на али с хорошим дисконтом, но как всегда купишь дешево отправят на черепахах непонятным перевозчиком.
Вообще то я про флакон монблана и прочие подобные намекал. Довольно удобная емкость для заправки.
+
avatar
  • MrBoston
  • 12 сентября 2020, 16:53
0
Предохранитель??? На 3008??? Спасибо. На работу выйду — проверю.
Отзыв, как всегда, хорош.
+
avatar
+1
Ну ж… тоже крутил, крутил. Щелкнул) Хм, зафиксирован поршень в верхней точке. Значит предохранитель.
+
avatar
  • MrBoston
  • 14 сентября 2020, 18:29
0
Проверил. Работает.
+
avatar
0
Недокументированные возможности или баг системы. Но работает.
+
avatar
  • dvt987
  • 12 сентября 2020, 17:51
+3
werter1245

ваши обзоры опасно смотреть… ))))))

до них было это…
после добавилось…

ps: nib из первой фотки на ручку без колпачка приехала. тоже по вашей наводке.
+
avatar
  • astap76
  • 12 сентября 2020, 18:01
0
Если Вас не затруднит по маркам с первой фото 1, 3-7. а то в последнее время попадаются не очень по дизайну как в этом обзоре.
Хотя обзор и хорош, но не мое.
+
avatar
  • dvt987
  • 12 сентября 2020, 18:35
+1
ща попробую консодолировать… из того что знаю и получится прочесть…
1. www.olx.ua/obyavlenie/rapidograf-ruchka-trubchataya-gg-01-0-5mm-IDAnbKy.html
3. маркировка white fearther — made in china — какой-то китаец времен совка
4. харьковская
5. swan pen ltd japan — тоже времен совка
6. sz.leqi-600
7. hero (маркировку тяжело прочесть — вроде 336) — времен совка
+
avatar
  • astap76
  • 12 сентября 2020, 20:32
0
О, спасибо! Сразу видно — КЛАССИКА! )) Не то что сейчас )).
+
avatar
0
Зайдите в хозяйство Бобби на али.
St Penpps Chinese Pen Store
Он же есть на всех площадках, на али просто выходит часто дешевле с купонами.
Постоянно всплывают старые модели типа Fuliwen, старые Wing Sung 322, 235, 095 в состоянии порчти NOS или реставрированные в «заводских условиях», новые 601A и прочее.
+
avatar
  • harza
  • 13 сентября 2020, 19:01
0
Хм, а вам доводилось иметь дело с Hero 240? Оно того стоит или нет? Чем то приглянулся дизайн…
+
avatar
+2
Модель до 1990 года. Довольно дешевый пластик. Пипетка… проблема подобных ручек если пипетка, растрескалась пересохла то не заправишь не попишешь.


До сих пор распродают остатки

Перо 0,5 скорее М. Весит 15-18 гр. Длина в сборе 145 мм



В свое время была неплохая школьная ручка. Перо оригинальное по современным меркам.
+
avatar
  • harza
  • 13 сентября 2020, 20:10
0
Вот именно пером и заинтересовала, Wing Sung 765 ещё вижу с таким пером…
Ну что же если пипетка сдохнет, значит такая у неё судьба, $4.2 за такой эксперимент не жалко.
+
avatar
+2


765. Ее называли «гвоздем».

+
avatar
0
5.Swan: Производитель ручек, 1920-е и 1930-е. Компания с тем же именем производила ручки из целлулоида в начале 1950-х. Фирма давно закрыта.
Чистокровный джап с золотым пером.
Вырез на пере в виде сердечка?
6. (SZ) Leqi 樂奇 Надпись может быть SZ.Leqi 600 Paris
Китайская компания год основ.1985. Имела представительство, регистрацию Париж Франция… Прям чай Гринфилд
+
avatar
  • hamlo29
  • 12 сентября 2020, 17:53
0
Не подскажите у китайцев бывают ручки типа ротринговского артпена? Шоб перо в 1.5мм (это не редкость) и длинная см 25. Вот такого сочетания не могу найти
+
avatar
0
На али подобного ROTRING Art Pen не видно
+
avatar
  • hamlo29
  • 12 сентября 2020, 20:30
0
Пичаль-бида. Я тоже не нашел. Но спасибо за ответ.
+
avatar
0
Если знаете кит.производителя или есть фото могу у знакомых китайцев узнать.
+
avatar
  • dvt987
  • 12 сентября 2020, 18:22
0
где купить/ из чего запилить перо для TA TUNG 717?
+
avatar
+2
Это же винтаж, выпуска 20-40 лет назад в историю
Купить новую из старых запасов до 1500 ре.
Перо полугибкое. Такие сейчас не делают.
Если только барыга Бобби (али, ебей, тао) знает где склад Синбада

+
avatar
  • dvt987
  • 12 сентября 2020, 19:16
0
так уже приехало с вашего рекоммедованого стора за 2,91usd целая ручка (не nib!!!) — pix 2! мне 717 дорога как память. перепакую nib, в крайнем случае.
ps: 1500 ре = 20 usd — это как, за что??????!!!
+
avatar
0
На втором снимке это новая 717?
А цены, это я по гуглу быстро посмотрел.
Про цены… ну я сам иногда смотрю и удивляюсь… как ползут вверх с каждым годом на некоторые «наидешевевшие! изделия 70-х годов. На али к примеру пропали „консервные ручки“ по 0,5 бакса и залежи последжних вингов в черном лаке.
+
avatar
  • dvt987
  • 12 сентября 2020, 20:10
0
да. на 2 втором все новоприехавшее. и 717 тоже.

на старой 717 откололось одна часть кончика nib ((((((((
+
avatar
0
Таки берите еще две) 2,91 это средняя цена за пару-тройку современной перьевой штамповки
История 717 это как ажиотаж с пилотовким 78. Все заговорили, закупились, разорались и на тебе 20-25 енотов за коробку с последним выпуском.
+
avatar
  • dvt987
  • 12 сентября 2020, 20:44
0
я не жадный и другими пороками не страдаю.
видел, что 717 там где-то до 20. а пилот 78 — это кто и зачем оно мне надо?! ))))
+
avatar
+1
Pilot 78G мутная история «японской» ручки которая выпускается в Азии.

Как в свое время продавали перьевые Касо, это же суббренд Xiaomi Kaco pen.,. С лаоваев срубили 4-5 ценников.
+
avatar
0
Вот сделайте обзор на 717. Ручка довольно интересная. Можно сказать легенда как пакистанская «1доллар».
+
avatar
  • dvt987
  • 14 сентября 2020, 21:17
0
спс. не обзощик. помню только, что среди всех в наличии на те совковые времена — 717 мне больше всего лягла в руку, пока не накрылся медным тазом nib.
+
avatar
  • anvapa
  • 12 сентября 2020, 19:15
0
по-мне честный пилот 78й, чем все эти непотребства китайские…
+
avatar
+1
78 тоже китаец
+
avatar
  • anvapa
  • 12 сентября 2020, 21:01
0
я про рынок Юго-Восточной Азии, а не новоделы на Алике
+
avatar
  • dvt987
  • 12 сентября 2020, 21:27
0
@werter1245
подниму ваш топик mySKU.me/blog/aliexpress/81577.html
0.4mm — вообще выбросить в муссорник, имхо
0.5mm — ± сойдет.
++++поршневой механизм.

но если вравнивать — у pilot bxc-v5 намного лучше эргономика.

касательно, zebra r-301…
нашел www.boardroomproducts.com/r-301.aspx?variation=416
но чего-то стремно было заказывать (pp не работает, ip geo log) = вероятность попасть = 50x50. если кто есть из US, можете пробовать.

как вообще pilot bxc в работе — сколько циклов заправки?
+
avatar
  • anvapa
  • 12 сентября 2020, 21:42
0
2 картриджа, насколько понял, продают к зебре…
надо на элитпене чтоль поспрошать, может продаст кто…
+
avatar
  • dvt987
  • 12 сентября 2020, 23:49
0
нет. все там они продают.
Quantity Discounts
Quantity Amount
12 to 143 $1.60
related products — отдельно.
+
avatar
+2
pilot bxc
Пока жало пишущего узла не потеряет шарик в неравной схватке с кафелем и бетоном.
+
avatar
  • dvt987
  • 12 сентября 2020, 23:24
0
они вечны, при правельном пользовании, или как? ))))
+
avatar
0
Хм, почти.
+
avatar
  • dvt987
  • 13 сентября 2020, 00:00
0
можно, как-то развернертее?
ни — Хм, ни — почти — мне/ другим ни о чем не говорят… ((((
+
avatar
+3
Данное изделие будет неработоспособно

1) потерян колпачок, все высохло
2) раздавлен корпус, пошли трещины от мех.воздействия
3) из пишущего узла выпал шарик и чернила разлились
4) погнута трубка пишущего узла, или она выломана

Бытовая химия на этот пластик почти не действует. Вам наверно бросилась в глаза похожесть на шприц для инъекций? Вязкий, не колкий, упругий. Устойчив к ультрафиолету и озону, нагреву до плавления, перенесет кипячение в воде. Возможна переработка для повторного использования.
Про искусственное старение мне ничего неизвестно.
+
avatar
0
0.5mm согласен.
0,4… да если только под иероглифы держа вертикально, при европейском письме узел зарывается в бумаге
+
avatar
  • VIB
  • 12 сентября 2020, 22:39
+1
Новичкам рекомендую 3008.
X750 скорее для фанатов и профи для доводки под стабы и каллиграфические перья типа Zebra и Leonardo.
Уже пора бы публиковать сводную таблицу с рейтингом по личным впечатлениям от ручек. ;)
+
avatar
+2
И без таблицы мои рекомендации за 2020 год: Moonman 80 ( F- 75%mini, 25%S) и Wing Sung 3008 (EF-100%)
+
avatar
  • INN36
  • 13 сентября 2020, 13:43
0
( F- 75%mini, 25%S)… (EF-100%)
Минуточку… а что это означает? о_0
+
avatar
+2
Moonman 80 ( F- 75%mini, 25%S)
Перо F у всех версий.
75%mini — модель Moonman 80 mini, короткая, покет. 75%-степень «удовлетворенности» качеством сборки, материалов, степенью обработки пера, отливки элементов. Ручка требует небольшой обработки с помощью лупы и иглы ( я использовал иглу от инсулинового шприца для прочистки каналов подачи чернил от облоя)
25%S — модель Moonman 80S, длинная. 25%, подача чернил обильная. Не чрезмерная, но хочется суше. Из за этого низкая оценка. Сборка, качество материалов отличное.
На момент заказа была бесплатная доставка, купоны и ручка обошлась чуть дороже 2$-133,23 руб.

Wing Sung 3008 (EF-100%)
Перо EF. Тонкая линия, средняя влажная подача. Без проблем. Доводки обслуживания не требует. Удачная 3 или 4 версия в потоке моделей. Винт из «сыромятки» заменен на хромированный.
+
avatar
  • VIB
  • 13 сентября 2020, 17:52
0
И без таблицы мои рекомендации за 2020 год: Moonman 80 ( F- 75%mini, 25%S) и Wing Sung 3008 (EF-100%)
Это вообще среди всех протестированных, или в определенном ценовом сегменте?
+
avatar
+1
Все, развеселили) Не трогаем Пакистан с «1доллар», Индия-море не паханное брендов и самопала на любой вкус, обе Кореи-скажу вам очень хороши-только хрен где сейчас кроме Сеула и Пхеньяна купишь, Тайвань-своя культура довольно смешанная с джапами и европейским качеством выведенным до абсолюта, Япония- ну самураи временами отжигают лимитками с навсегда невразумительными ценами. Держал в руках сотни ( да больше уже) ручек, какими то писал… Для обзоров они не подходят. Большинство в РФ не продаются. Продавцам и дилерам рынок Вост. Европы не интересен.

Среди китайских ручек условно до 10$. Почему 10, это вполне вменяемая сумма с учетом доставки для многих. Не дорого и не очень так дешево.
Да и что у меня было: Wing Sung 3001, Jinhao 159, Jinhao 992, MOONMAN 80 mini и S, Jinhao 911, Wing Sung 1107 и 9115, Moonman Wancai Mini, BAOER 388, Moonman M2, Tramol F10, Moonman N1. Для статистике очень мало. Почему? Так корпуса вроде внешне разные, а внутри унификация для упрощения производства.

По моему мнению красные китайские Драконы в виде связки Hero-Wing Sung давно исзжили себя сжевав свою культуру производства, как хвост, в пользу масс продукта с некогда низкой ценой в погони за сиюминутными доходами.
Пришли новые золотые Драконы с ценником от 20-ки и больше. Тот же PenBBS. Не гонятся за количеством, следят за качеством. Только вот русскоязычные: «ой, а ШО так дорого?». Это вы еще дорогих не видели номерных ручек из стали корпуса «Куин Мери» с напаянным золотом или в стерлинговом серебре из колониальных монет.
+
avatar
  • INN36
  • 13 сентября 2020, 15:07
0
Уже пора бы публиковать сводную таблицу с рейтингом по личным впечатлениям от ручек.
Золотые слова. Остается определиться с критериями и системой начисления баллов…
+
avatar
  • VIB
  • 13 сентября 2020, 17:59
0
Ну разбить на нижний средний и условно верхний ценовой сегменты. А там уже баллы за эргономичность, качество исполнения, и личные впечатления.
+
avatar
  • Ioannych
  • 13 сентября 2020, 02:15
0
У меня такой же Jinhao X750 и даже цвет такой же «слоновой кости». Красивая ручка, но перо подтекает в месте соединения с грип-секцией. От этого вечно синее и высыхает быстро ручка. В общем не в фаворитах — промыл и убрал с глаз.
+
avatar
  • AVEGA
  • 13 сентября 2020, 09:40
0
Спасибо за обзор! Подскажите пожалуйста, чем отличается Wing Sung 3008 от Wing Sung 3009? Спасибо.
+
avatar
+1


Wing Sung 3009
1) Проволочный держатель в стиле лами
2) Механизм заправки из пластика
3) Выпускается как перьевая и как ручка-кисть.
+
avatar
  • AVEGA
  • 13 сентября 2020, 12:53
0
Благодарю за ответ!

Wing Sung 3008 есть, доволен очень! Это моя повседневная ручка. Теперь загорелся Wing Sung 3009 :)
Перьевая Wing Sung 3009 по качеству письма не хуже Wing Sung 3008? Насколько надежен (долговечен) Механизм заправки из пластика и проволочный держатель?

P.S. Тоже «щелкнул» до упора механизмом заправки ....:):) теперь знаю для чего .....:) Спасибо за ликбез!
+
avatar
0
3009 у меня нет, так что ничего про нее сказать не могу.
+
avatar
  • AVEGA
  • 13 сентября 2020, 16:18
0
Понял вас…
+
avatar
0
Короткий англоязычный обзор.
thebluepenreviews.blogspot.com/2018/06/review-wing-sung-3009-piston-filled.html
+
avatar
  • AVEGA
  • 13 сентября 2020, 16:49
0
Спасибо!
+
avatar
0
Много информации по интересующим ручкам с обсуждением, хорошими фото ищите на Reddit и fountainpennetwork.com
+
avatar
  • AVEGA
  • 13 сентября 2020, 17:36
0
!!!
+
avatar
0
Будет несколько ручек из 3000 бюджетной серии. Уже едут
+
avatar
0
Не прошло и года, доехали
3009, 3003, нонейм что то между 3008-3009

+
avatar
  • AlexeiK
  • 14 сентября 2020, 12:33
0
Подскажите, ищу где купить F пером на LAMY SAFARI.
M довольно широко пишет.
+
avatar
0
Неоригинал EF у Бобби можно подобрать. Есть и стабы, с золочением… EF $ 1,3-2,20 штука
+
avatar
  • AlexeiK
  • 14 сентября 2020, 14:54
0
А БОбби это ссылка на али?
+
avatar
+1
Бобби это хань, по русски китаец.
Имя взял для общения ибо его настоящее не выговоришь.
Магазин на AliExpress — St Penpps Chinese Pen Store.
Перья по ссылке.
Теперь понятно?
Оригинальные можете купить у оф. представителей Lami в РФ.

+
avatar
  • AlexeiK
  • 14 сентября 2020, 15:37
0
А, ок. Я видел этот магазин на алике.
Хотел какое то подтверждение из тем, которые делают обзоры на эту ручки. Тогда пойду попробую с алика.
+
avatar
0
+
avatar
  • anvapa
  • 14 сентября 2020, 16:23
0
на getpen...ru…
средняя цена 1100 руб
+
avatar
0
Я так думаю человек уже не первый раз спрашивающий о перьях в теме китайск.ручек мало вероятно что купит оригинальное.
Lamy F 1010 р., Lamy EF 1190 р.
+
avatar
  • AlexeiK
  • 14 сентября 2020, 18:39
0
Да, смысла нет оригинал. Ручки еще по 1.5к покупал, хватит уж столько инвестировать)
+
avatar
0
Я сейчас не знаю как поддержка работает. Но Lamy меняла перья, ручки у купленных в РФ ручек. Брак и у немцев не редкость.
В Вконтакте была группа от оф.представителя
+
avatar
  • AlexeiK
  • 14 сентября 2020, 21:10
0
Так у меня не брак. Просто тоньше нужно. А то размер M жирноват.
+
avatar
  • AlexeiK
  • 15 октября 2020, 22:24
+1
ПРиехала jinhao 750 — M перо- Есть ли сменные?
Приехали перья на lamy, подошли и отлично пишут — EF и F размет. EF понравился.
+
avatar
0
У джинь родных перьев море из нержи и с позолотой.
Типа таких
Измерите хвостовик у своего 5 или 6 мм и похожее подберете.
Тонкие только не оригиналы типа древнего Fullvel и штатовские стоят раз в 10 дороже ручки.
+
avatar
  • AlexeiK
  • 16 октября 2020, 21:15
0
Странно, что там не указан размер пера. Просто Золотые и Просто перья
https://aliexpress.ru/item/item/32531688988.html
вот такую купил
+
avatar
0
Вот китайцам на размер как то наплевать. Это ручки больше для внутреннего рынка. Для себя чтобы писать иероглифы они еще его крючком загинают
Я попробовал воткнуть перо zebra g насмотревшись и начитавшись. Пару перьев испортил и ничего не получилось. Хром с перьев сползает, пишет плохо или вообще не пишет.
+
avatar
  • AlexeiK
  • 16 октября 2020, 23:07
0
А какие тогда варианты для китайских ручек и перьев?
Или оставаться на LAMY + китайские перья?
+
avatar
0
Варианты стоят намного больших денег. Смотрите PenBBS и прочих…
Есть еще Тайвань и штаты
Или научитесь сами перетачивать перья
+
avatar
0
Оставайтесь на LAMY, если это ваш стиль.
+
avatar
  • AlexeiK
  • 17 октября 2020, 13:10
0
То есть китай это не альтернатива.
Но перья то хорошие пришли из китая на LAMY ручку.
Посмотрю PenBBS.
С точки зрения удовлетворения LAMY полностью подходит.
+
avatar
0
Просто на али очень маленький выбор стандартных перьев… Ну нет у них дешевых стандартных перьев с тонкой линией F или EF..( ну может кроме кит Wing Sung которые как замена для Pilot)
M это размер под американский, огромный и дающий заработать рынок
+
avatar
  • AlexeiK
  • 17 октября 2020, 14:46
0
Это важный вывод.
А то уж я подумал, что в китае увлекающимся каллиграфией, можно купить ручку с пером меньше М размера.
+
avatar
0
Это скорее к японцам)
+
avatar
  • AlexeiK
  • 17 октября 2020, 20:30
0
Купил сейчас ручку какую то Berlingo Arrow, у них картриджы.
Намного лучше Jinhao x750.
Конечно может у меня чернила для Jinhao фиговые.
Купил чернила универсальные (inформат)
и OfficeSapce чернила универсальные синие
На обоих так себе Jinhao.
+
avatar
0
Чернила информат и опенофис… это самые худшие
Berlingo китаец… косящий под европейца. школьная ручка
750 на любителя и энтузиаста.
Я как был поклонником старых Parker так им и остался… ну только исключение это Moonman 80mini( просто под руку легла)
+
avatar
  • AlexeiK
  • 18 октября 2020, 10:29
0
А какие чернила и где поискать?
+
avatar
+1
1)Из отечественных это Радуга. С фиолетовыми поосторожнее, едкий краситель. Красные самые редко используемые. Зеленые редкие в продаже, но для записей довольно оригинальны в блокноте. Ярко синие в последних партиях с конца 2019 г. стали с фиолетовым оттенком. Черные сероваты, желательно немного «осушить» за счет испарения части воды.

2)Если в вашем городе есть Ситилинк смотрите Pelikan 4001. Очень качественные… Мне нравится берлинская лазурь.

ремарка: информат и опенофис очень жидкие и с невнятным раствором красителя
Чернила Parker сейчас опять подорожали. Они как универсальные, текучие. Хотя из такой ценовой категории Waterman одни из лучших.
+
avatar
0
хах, у меня зеленая радуга в начале в ручке превратилась в синюю, потом в черную, сейчас вроде обратно в зеленую, так что радуга вещь такая- непредсказуемая.
+
avatar
0
Для многих сейчас Радуга самое доступное в пределах «2-х кварталов от дома» за 49 ре.
И то ходят слухи что они сворачивают производство для розницы