Кран со встроенным водонагревателем (проточного типа) TINTON LIFE


Всем привет! На обзоре кран для воды, который позволит пережить 2 недели отключения горячей воды или как дачный вариант теплой воды.



Поставляется в обычном пакете. Доставка из склада в РФ за 5 дней до Казани.



В комплекте:
Нагреватель-кран -1шт
Инструкция -1шт


Основной корпус сделан из пластика. Гусак металлический. Есть цифровой экран для отображения температуры.
Учитывая пластиковый корпус как ни странно кран сам по себе смотрится прилично, не как трешовый подвал.



Розетка сделана сразу под нашу вилку. С заземлением!


Разборка:


Аэратор тоже снимается:


Управление:
Есть поворотный переключатель. Поворот в право подача холодной воды. Поворот в лево подача горячей воды.

Установим на мини раковине: Провод можно пустить чрез раковину или поверх.
Есть мини проблема вилка массивная, через отверстие раковины не пролезла. Пришлось обрезать вилку.


Проверим в работе:


Хоть и есть дисплей отображает он только примерно, сама температура регулируется открытием напора воды.
Пример на дисплее 52 градуса, но от воды идет пар и она уже обжигает. В любом случае резкого ожога опасаться не стоит. Температура отыгрывает линейно.

С температурой комфортной для тела и с приемлемым уровнем напора, обогреватель вполне справляется.

Минусы: ????

Плюсы: Работает как положено, греет воду, наверное не долговечен, но в моем случае он мне нужен чтобы просто пережить две недели отключения воды, и не мучатся с вёдрами, чайником. Опять же расходку в виде тена можно купить в том же магазине.
Претензий к этому водонагревателю за ее стоимость нет, а польза существенна!

Всем спасибо за внимание!

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +23 Добавить в избранное +21 +43
+
avatar
  • w70
  • 27 августа 2020, 14:16
+2
Товар из разряда, две недели отработал и в утиль, и не жалко. Всего 15 бакинских.
+
avatar
  • FloX
  • 27 августа 2020, 18:49
+12
5 лет стоит уже
mySKU.me/blog/jd/36989.html
+
avatar
  • igor132
  • 27 августа 2020, 21:24
+1
2-й сезон на даче пашет (зимует там же).
+
avatar
+1
у меня точно так же, только 3 года :)
+
avatar
  • VecH
  • 28 августа 2020, 07:42
+1
уже больше 3-х лет работает (3 штуки)
у меня вода плохая, накипь в чайнике после первого кипячения образовывается
поэтому один разбирал ради эксперимента пару месяцев назад, удивился, внутри все достаточно чисто и накипи почти нет
+
avatar
  • Maksus
  • 28 августа 2020, 08:54
0
Накипь почти не выпадает при температурах ниже 50°С. Даже для рук 50°С уже очень горячо, поэтому и накипи нет.
+
avatar
  • M_zZ
  • 29 августа 2020, 12:00
-1
Вы делаете чай из такой воды? Вредно же.
+
avatar
  • weiss
  • 30 августа 2020, 06:34
+1
если накипь выпала, весь вред остался там?)
+
avatar
  • xox
  • 27 августа 2020, 14:19
+7
у меня на даче уже года 3 работает, ну я конечно там не часто бываю, но 3 зимы перенес, так что…
+
avatar
  • mmasco
  • 27 августа 2020, 14:22
+24
Безумству храбрых гробы со скидкой. УЗО то хоть на кухонную сеть и земля в розетке у вас были?..
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 августа 2020, 14:23
+3
УЗО то хоть на кухонную сеть и земля в розетке у вас были?.
Есть! когда покупал уже все седлано было но только ванная и кухня.
+
avatar
  • Q2W
  • 27 августа 2020, 18:01
+1
Кстати, вопрос знатокам ПУЭ и вообще электротехники.

Учитывая, что УЗО на ванную комнату ставят на 10мА всего, а так же то, что некоторые в ванную комнату ставят стиралку, а у неё на корпусе есть какое-то напряжение, которое как раз земляным контактом снимается.

Как такое вообще может работать? Разве УЗО не отрубит такую стиралку?

Как вообще стиралка может безопасно функционировать в ванной комнате?
+
avatar
  • vietus
  • 27 августа 2020, 18:27
+5
У нормальных стиралок нет на корпусе напряжения.
На розетки стоит 30ма, на бойлере встроенный 10ма, общий 100ма. Ничего не выбивает.
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2020, 10:17
+4
У нормальных стиралок нет на корпусе напряжения.
У нормально заземлённых стиалок нет на корпусе напряжения. Без заземления, напряжение на корпусе будет из-за наличия в ней сетевого фильтра.
+
avatar
  • mmasco
  • 27 августа 2020, 19:25
+3
Если у стиралки есть на корпусе напряжение то ее нужно ремонтировать. У меня УЗО на все что связано с водой — 10мА плюс еще реле-монитор заземления на всех критических точках, входное УЗО — 30мА. За 5 лет ничего ниразу не срабатывало вхолостую. Держите электроприборы и проводку в порядке и ничего просто так не сработает.
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2020, 10:18
0
Если у стиралки есть на корпусе напряжение то ее нужно ремонтировать.
Заземлять её нужно.
+
avatar
  • mmasco
  • 28 августа 2020, 15:55
+1
Ну пойдет ток на землю и начнет срабатывать УЗО… следующий совет «ставить УЗО на больший ток»? Не, заземлять бесспорно нужно, но перед этим придется ремонтировать.
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2020, 17:43
0
УЗО не будет срабатывать, пока ток утечки не превысит некоторое значение
+
avatar
  • weiss
  • 30 августа 2020, 06:38
0
Это некоторое значение очень маленькое
+
avatar
+2
У конденсаторов в фильтре ток утечки гораздо меньше, чем минимальный ток срабатывания диффзащиты, но уже достаточный, чтобы человек ощущал покалывание от электрического тока. Гуглить реактивное сопротивление конденсаторов:)
+
avatar
  • mmasco
  • 29 августа 2020, 01:20
+1
На приличных машинах фильтров с двумя кондюками на корпус, а ля кетайский компьютерный блок питания — нет. И потенциала на корпусе нет ни с заземлением ни без такового.
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2020, 10:19
+2
Учитывая, что УЗО на ванную комнату ставят на 10мА всего
Вовсе не обязательно.
Как такое вообще может работать? Разве УЗО не отрубит такую стиралку?
Нормируемая утечка не превышает пороговые 5мА для УЗО 10мА
+
avatar
  • weiss
  • 30 августа 2020, 06:37
0
Какое «такое»?
УЗО проверяет, что все что ушло по фазовому проводу в прибор, вернулось обратно по нулевому проводу. Утечек нет. Если вас долбит током — утечка есть. УЗО такое не допустит.
Исправные приборы (любые) током не долбят.
+
avatar
  • DVANru
  • 27 августа 2020, 14:29
+18
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 августа 2020, 14:32
0
DVANru
улюдей по 3 зимы ходит, вы очень сомнительный.
+
avatar
0
Вертикального (нагреватель не поперек потока, а вдоль) такого крана ни у кого не было?
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 августа 2020, 14:38
0
Вертикального (нагреватель не поперек потока, а вдоль) такого крана ни у кого не было?
Интересная конструкция получается, ка его там крепить и какой кпд при проточности! Походу вы ищете под слабый напор воды?
+
avatar
0
Ну, мне просто такое их устройство более логичным кажется. В теории… Ссылка просто для примера.
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 августа 2020, 14:47
0
Ну, мне просто такое их устройство более логичным кажется.
у этой модели что представили не удобно пользоваться ручкой если близко к стене, и проблема куда деть провод. Какая то неудачная реализация.
По ссылке в обзоре есть и другя модель, вертикального типа посмотрите она вразы интереснее чем у вас по ссылке.
+
avatar
  • rbskates
  • 27 августа 2020, 15:53
+4
У меня вот такой

https://aliexpress.ru/item/item/32964572085.html
+
avatar
0
Продолжайте, я вас внимательно слушаю.
+
avatar
  • rbskates
  • 27 августа 2020, 16:22
+5
Работает второй сезон, нареканий нет. Душ слабоват по напору и температуре, но на стандартной проводке больше 3 кВт не стоит использовать. Не знаю что ещё сказать.
+
avatar
+1
Удобство монтажа, качество пластика, сильно ли греется колба, съемный/заменяемый ли гусак, провод как подведен/есть ли возможность убрать в столешницу. Спасибо.
+
avatar
  • rbskates
  • 27 августа 2020, 17:01
+16
Вот так используется:

Вот так сушится. Всё съёмное снято. Храню в родной коробке 25*25*8 см.

Выход провода сзади справа. В пластиковой шайбе и резинке есть прорезь, чтобы увести провод рядом с входной трубой, но гайка снизу надёжно этот вырез перекрывает. Не представляю, как это планировалось. Плюс надо либо отключать провод, либо обрезать вилку.


Снаружи немного тёплый. После использования всегда прогоняю холодной водой на всякий случай.
+
avatar
0
в Украине в месніх магазах такие по 300-600 грн зависит от наглости продавца
+
avatar
  • Rzzz
  • 27 августа 2020, 14:47
+1
Надо было хоть бы мощность замерить.
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 августа 2020, 14:50
-1
Надо было хоть бы мощность замерить.
Нечем замерить надо бы разжиться ваттметром как деньги будут. Кипяток дает, пальцы обжигает, больше и не надо.
+
avatar
0
Розетка не плавится?
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 августа 2020, 15:32
+1
Розетка не плавится?
стати да, розетка не плавилась, но провод удлинителя чут ь нагрелся.Кранник требует хорошей линии электропитания.
+
avatar
  • agrundic
  • 27 августа 2020, 15:42
0
Магазин заявляет 3 кВт. Так ли это?
У меня в удлинителе Pilot при подключении накопительного нагревателя на 2,2 кВт срабатывает тепловая защита минут через 10.
+
avatar
  • Rzzz
  • 27 августа 2020, 14:59
+1
больше и не надо
Важно знать, потянет ли проводка.
+
avatar
  • bdos
  • 27 августа 2020, 15:48
+10
+
avatar
  • Rzzz
  • 27 августа 2020, 16:51
0
Вот, это уже показательно. Просто во многих дачных домиках проводка сделана в лучшем случае проводом ТУ 1,5мм². Такая мощность для неё близко к пределу.
А то и меньше сечение бывает, всякое встречалось.
+
avatar
  • Maksus
  • 27 августа 2020, 15:54
0
Надо было хоть бы мощность замерить
Хотя бы просто указать, а то я в обзоре и этого не увидел.
+
avatar
  • moyemail
  • 27 августа 2020, 15:04
0
Вода жёсткая? Сколько тэн лет выдержит?
+
avatar
0
Вариант в виде насадки на кран намного удобнее, потому что подлезть к крепежу смесителя большая проблема
+
avatar
  • agrundic
  • 27 августа 2020, 15:48
0
Расчёт на этом сайте heating.mavjuz.com/voda/ показывает, что на подогрев 1 литра воды на 22 градуса (например, с 15 до 37 градусов) кипятильником на 3 кВт занимает 30 секунд. Для раковины, наверное, нормально, а вот для душа, мне кажется, поток не комфортный будет.

А нагреватель включается автоматически при открывании крана или вручную?
+
avatar
  • Ramiro
  • 27 августа 2020, 15:54
0
А нагреватель включается автоматически при открывании крана или вручную?
автоматически при открывании крана
+
avatar
  • Maksus
  • 27 августа 2020, 16:02
+1
для душа, мне кажется, поток не комфортный будет
Правильно вам кажется. Два литра в минуту — это не поток, а тоненькая струйка.
+
avatar
  • mfiless
  • 27 августа 2020, 19:09
0
Да, для душа маловато. Вода прохладная.
+
avatar
  • motral
  • 27 августа 2020, 21:08
+3
Для душа нужно насадку использовать нормальную, типа как на кране, тогда и для душа будет вполне себе терпимо,
юзаю 3.5кВ уже 3года,
нет проблем с душем,
не кипяток ес-но, но вполне тепленько.
+
avatar
  • Norno
  • 28 августа 2020, 00:42
+2
Поддерживаю. Напор не большой, я бы даже сказал чуть ниже минимально комфортного, НО: теплая вода по запросу и сразу и в неограниченном количестве, что для меня существенно подняло качество жизни в период отключения воды.
+
avatar
  • bakinec
  • 27 августа 2020, 16:00
0
Опять же расходку в виде тена можно купить в том же магазине
это если пластиковый корпус не обойдёт ТЭН на финишной кривой…
+
avatar
  • joklmn
  • 27 августа 2020, 16:56
+2
Электробезопасность дело правильное и легко решаемое-УЗО в бокс на ДИН-рейку, вместо автомата или УЗО в розетку (в трехпроводной сети). А как с прочностью на разрыв корпуса давлением воды? На даче, с напорной башней, до 2 бар, может и поработает. Если раньше пластик не потрескается, перегреваемый водой и ТЭНом в месте крепления. А ставить в квартиру, где давление 3-6 бар с постоянными гидроударами?! Застрахованы на сумму ремонта чужой квартиры, умноженную на количество этажей под Вами? Если только выключать питание и перекрывать воду на ночь и при уходе из квартиры. Главное не забывать )).
+
avatar
+2
Щасливец, я думаю, что у большинства, 2 бар — за счастье.
+
avatar
  • mmasco
  • 27 августа 2020, 19:31
-3
УЗО далеко не все проблемы решает, например от засовывания двух пальцев в розетку вас оно не спасет. И с электроводонагревателями, УЗО далеко не 100% гарантия электробезопасности.
+
avatar
  • Maksus
  • 27 августа 2020, 17:05
+1
Если отключение горячей воды происходит регулярно (к примеру, каждое лето на время гидравлических испытаний), а греть воду кастрюльками не хочется — то, как мне кажется, правильнее поставить накопительный водонагреватель небольшой емкости (литров 30 или даже 15-20). Стоят они тоже недорого, места нужно не много. При этом и горячая, и холодная вода будут идти из тех же самых смесителей и душей, которыми вы пользуетесь все остальное время (если в квартире один стояк). И на электропроводку нагрузка меньше.
+
avatar
  • ksiman
  • 27 августа 2020, 17:43
+1
Если электропроводка не позволяет поставить нормальный проточник, то накопительный бойлер — разумное решение.
+
avatar
0
На две недели можно кабель от щитка по полу кинуть…
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2020, 10:23
+2
Из этажного щита?
+
avatar
0
От вводного автомата в квартире.
+
avatar
  • Norno
  • 28 августа 2020, 00:47
+1
30 литров Очень мало, при этом в вашем и варианте требует внесения капитальных изменений в разведку воды. В таком случае, на 2 недели можно обойтись проточным водонагревателем на 3.5кВт, только от в душе повешенным любым устраивающим временными способом. Цена вопроса ~3-4тыс.р. и отсутствие капитальных изменений.
А вообще оптимальный вариант проточный водонагреватель киловатт на 10 хотя бы)
+
avatar
  • Maksus
  • 28 августа 2020, 03:22
0
при этом в вашем и варианте требует внесения капитальных изменений в разведку воды
Не такие уж они и капитальные. Для подключения накопителя достаточно в любом подходящем месте поставить два отвода с кранами, по одному на горячую и холодную воду. Скажем, если смеситель на раковине подключен гибкими подводками, то их открутить, прикрутить тройники с кранами типа таких

и уже к ним обратно смеситель и бойлер. Если кухня и ванная разведены от общих стояков и под мойкой есть место, то можно его под мойкой и установить (есть напольные варианты). Или в ванной на стену повесить, это уже зависит от наличия свободного места и дизайна, так сказать. В этом случае работы на полчаса максимум. Чтобы начать пользоваться, нужно закрыть кран горячей воды на входе в квартиру и открыть два крана перед накопителем.
30 литров Очень мало
30 литров горячей воды градусов 65 плюс еще столько же холодной (летом где-то 15) в сумме дадут 60 литров комфортной для принятия душа воды с температурой 40 градусов. 6 ведер — это более чем достаточно, чтобы душ принять, совершенно себя не ограничивая. Про посуду можно даже не говорить. Проточник мощностью 3 кВт нагреет это же количество воды до 40 градусов за 30 минут — даже с большим трудом не могу себе представить поливание себя тончайшей струйкой воды в течение получаса — явно же приходится довольствоваться куда меньшим расходом.

Я не теоретизирую, сам лет десять жил в квартире именно с таким бойлером. Ставил тоже сам. Поэтому в свое сообщение на всякий случай вставил «как мне кажется».
+
avatar
  • Maksus
  • 28 августа 2020, 11:14
+3
требует внесения капитальных изменений в разведку воды
Теперь есть интернет, можно найти все, что угодно. Вот схема подключения

Вот пример, как это может выглядеть красиво

И не очень красиво

Зато и горячая, и холодная вода будут идти из ваших же смесителей и душевых леек и любым напором. А не из какого-то отдельного «крантика» тонкой струйкой. Хуже тем, у кого кухня и санузлы разведены от разных стояков. Тогда придется выбирать, где будет горячая вода. Но им и водосчетчиков две пары нужно ).
Даже если с местом для бойлера жуткий напряг, открутить два гибких шланга и убрать его в кладовку до следующих гидравлических испытаний — дела на пять минут. Лучше это, чем мучаться с маломощным проточником.

Четверть века назад я ломал голову, как бы это всё сделать. А сейчас даже думать не нужно ).
+
avatar
  • mmasco
  • 28 августа 2020, 13:32
0
Гибкая подводка над (сверху) электроприбором, стальная раковина не заземлена… смелые люди. И такое «инженерное» решение предлагает финская компания… и до сих пор инспектирующие органы ей не сделали «козью морду»… фантастика.
+
avatar
0
финская компания
Давно это Haier стала финской компанией?
+
avatar
  • mmasco
  • 28 августа 2020, 14:49
+1
Не знаю, если вы в курсе — расскажите. А на инсталляционном фото с гибкой подводкой и стальной раковиной изображен нагреватель фирмы Oras модель Safira 1023F. И сделано оно штатным фотографом фирмы Oras, финном Jari Laine, и Oras является финской компанией со дня ее основания.
+
avatar
0
Вы новые дома видели из чего строят? Ни одной несущей стены в квартире нет. Одни гребаные пеноблоки.А бак на 80 литров, куда его прикажите повесить? Пришлось взять напольный боллер на 15 литров. 2 киловата 15 минут до 75. Держит 8 часов. Правда к утру уже остывает.
+
avatar
  • Maksus
  • 28 августа 2020, 09:26
0
бак на 80 литров, куда его прикажите повесить?
Где вы увидели, что я кому-то советовал бак на 80 литров??? Вот цитата из моего сообщения:
правильнее поставить накопительный водонагреватель небольшой емкости (литров 30 или даже 15-20)
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2020, 10:26
+1
Межквартирная стена из газосиликата толщиной 200-250мм легко выдерживает бойлер на 80л.
Но на перегородку 50-80мм вешать бойлер пожалуй не стоит :)
+
avatar
  • weiss
  • 30 августа 2020, 07:29
0
30л и 50л одинаково стоят
+
avatar
  • Maksus
  • 30 августа 2020, 08:21
0
Да, но 50 литров под кухонную мойку, к примеру, уже не влезет.
Смысл моего комментария был в том, что даже с накопителем на 20 литров можно пережить отключение горячей воды с куда большим комфортом, чем с маломощным проточником. А дальше уже кто сколько места и денег под это готов выделить.
+
avatar
  • Zhila
  • 27 августа 2020, 18:12
0
Добавлю и свои пять копеек, стоял такой кран два года у родителей в саду, потом начал током бить. Разобрал, внутри всё окислилось.
Заказал второй такой же, при повороте налево вместо холодной шла горячая и показывала 75 градусов, агрегат вел себя неадекватно, хотел грел, хотел нет.
Купили в офлайне за 3000 подобный но без экрана но с УЗО на проводе. Маме не нравится, практически сразу вместо горячей идет кипяток, что бы вода была терпимой приходится делать напор больше.
Протянул я себе воду в сад и встал вопрос такого же крана, думаю дай разберу кран номер два, гляну что с ним.
В итоге термодатчик не был вставлен в тэн, поэтому и странная работа крана. В итоге сейчас стоит у меня, доволен ничего не сказать, делаешь маленький напор вода под 50 градусов, чуть сильнее 32-35. Очень комфортно и удобно.
Но дифавтомат я на него воткнул)))
+
avatar
  • Maksus
  • 27 августа 2020, 18:19
+11
стоял такой кран два года …
начал током бить…
Заказал второй такой же…
«Гвозди бы делать из таких людей» :)
Я бы больше не заказал :).
+
avatar
  • Alexx_B
  • 27 августа 2020, 21:46
+9
-вчера ходила через парк: изнасиловали. Сегодня ходила через парк — тоже изнасиловали. Завтра опять пойду
©
+
avatar
  • Chatter
  • 27 августа 2020, 19:01
+12
стоял такой кран два года …
начал током бить…
Заказал второй такой же
+
avatar
  • mfiless
  • 27 августа 2020, 19:22
+1
У меня такой стоит 2 года. Подключил к кухонной розетке. Во-первых, там есть заземление, во-вторых автомат на 25 Ампер. По инструкции проводка должна быть от 2,5 хо 4 кв. мм. Я сделал на 2,5. В коробке распаял и далее в гофре до самой розетке. Хорошо выручает, но для душа слабовато греет, вода чуть теплая или прохладная. Тогда были разной мощности от 2,5 до 5 кВт. Но 5 кВт, это на пределе, ничего лишнего не включишь.
+
avatar
  • yualeks
  • 27 августа 2020, 19:51
+1
Не бывает нормальных проточных водонагревателей на 220 вольт. На 380 бывают.
+
avatar
  • motral
  • 27 августа 2020, 21:12
0
Че енто вдруг? Весь дом ставит 5-7кВт 220 и не жалуются
+
avatar
  • wynr
  • 27 августа 2020, 22:48
0
уж точно не под розетку
+
avatar
0
Хренасе у Вас домик. Как правило подается не больше 10 киловат на потребителя.
+
avatar
0
У меня стоит Stiebel Eltron DCE-S 10/12 на 12 киловатт — при приеме душа не замечаешь, что воду горячую отключили. До этого стоял Stiebel Eltron DHC-E 8/10 на 8 киловатт — это самая минимальная мощность при которой возможен комфортный прием душа на мой взгляд. Кто планирует поставить проточный нагреватель — берите не менее 8 киловатт!!! Сеть у меня в квартире однофазная, на входе автомат на 63А, к водонагревателю проложена линия медь 10 квадратов.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 27 августа 2020, 21:51
0
а что вы подразумеваете под «нормальными»? вот у меня висит какой-то polaris mercury с 4 режимами мощности (но с моей проводкой можно использовать только 3)
на выходе душа выдает 40 градусов, при этом поток терпимый (конечно, не так, как можно открыть горячую воду, когда она есть, но вполне достаточно, чтобы промыть густые волосы от шампуня)
в общем и целом вполне комфортно (я подразумеваю под «нормально» именно это), больше раздражает то, что и полотенцесушитель становится холодным, а т.к. везде кафель, то ванная превращается в филиал морга и вылезать из под теплой воды некомфортно. Но к нагревателю это имеет слабое отношение
+
avatar
  • yualeks
  • 28 августа 2020, 16:31
0
Если это нормально то никаких проблем.
+
avatar
  • LeoV
  • 27 августа 2020, 21:35
+1
Есть мини проблема вилка массивная, через отверстие раковины не пролезла. Пришлось обрезать вилку.

Вот нравится мне всегда «нестандартный» подход к решению проблемы )) Надеюсь, что возврат вилки на место произведен по фэншую, с применением волшебной синей изоленты.)) А не судьба была отсоединить концы провода при разборе корпуса, протянуть через отверстие и вернуть по цветам на место!?
+
avatar
+8

Или воспользоваться советами из интернетов…
+
avatar
+3
Какая-то ерунда… Что-то мне кажется, что это монтаж.
+
avatar
  • mmasco
  • 28 августа 2020, 16:25
0
+
avatar
  • ksiman
  • 28 августа 2020, 16:42
+2
Какая-то ерунда… Что-то мне кажется, что это монтаж.
Вы-бы сначала попробовали.
Всё так и есть, проверено :)
+
avatar
0
Все, понял, весь скрет в том, что на самом деле там не провод с вилкой между трубой и стеной, а предварительно сделаная петля, что не отменяет того факта, что обычную линейную конструкцию так не просунуть.