"Выравнивалка" для ногтей. Проверяю на себе))

  • Цена: $1.24 (брал за $1.08 + $0.11 доставка)

Эта штучка летом и осенью постоянно мелькала у меня в предложке Алиэкспресса. И домелькалась до того, что я её купил. Предварительно позвал жену и спросил: «А это вообще работает?» Она с умным видом посмотрела и сказала, что наверное да. А учитывая копеечную цену, закажи и узнай. Что я с радостью и сделал.
В комментариях под каким-то из своих обзоров я делился фотками этого чудного приобретения, сделанными сразу по выходу из почты. И тогда нашлись люди, которые сказали, что на эту штуку надо бы написать обзор. Что я собственно, спустя больше чем пол года, и делаю.
Внимание: В обзоре присутствуют фото ногтей. Хорошо подумайте, нужно ли вам на это смотреть, да ещё и перед сном.
P.S. Лучше читайте с утра.

Немного теории, частично почерпнутой из треда под моим обзором, где это обсуждалось. Хотя обзор вроде был на кулинарную тему, но обсуждали там ногти. Так бывает.
Существует такая проблема, как врастание ногтя. Характерна для больших пальцев ног. Связано это с тем, что ноготь имеет свойство уменьшать свой радиус кривизны и при этом впиваться в кожу, а ещё с тем что люди неправильно стригут при этом ногти. Они состригают ноготь под корень и срезают при этом уголки. А это ещё больше способствует проблеме. Снизу иллюстрация как надо и как не надо делать.



Чем это чревато? Уголки ногтя впиваются в кожу и при этом ноготь продолжает расти, ещё больше повреждая ткань. Как результат болевые ощущения, загноение, воспаление, кровоточение и всё перечисленное одновременно. В общем приятного мало. А если это дело ещё и запустить, то там уже может и хирургическое вмешательство потребоваться.

А я как раз из тех людей кто стрижёт (стриг) ногти на ногах под корень. И я уже не помню в какой момент у меня уголки ногтя стали врастать в кожу. К счастью, всего вышеперечисленного, в полном объёме у меня не было. Но болевые ощущения, крайне неприятные, были. А если этим пальцем ещё и заехать куда нибудь, в ножку стола например, то ноготь протыкал кожу до крови. Я постоянно срезал уголки ногтя, они опять отрастали, по ощущениям, быстрее чем весь остальной ноготь. Опять срезал и так по кругу.
А поскольку сабж постоянно мозолил мне глаза на Али, то он был куплен, чтобы попробовать решить эту проблему раз и навсегда.
Забегая наперёд, скажу, что проблему я свою решил. Но этот инструмент, всем своим видом напоминающий выходца из времён святой инквизиции, не панацея. Он просто помогает решить проблему, а проблема решается комплексом мер. Нельзя взять эту штуку, прикрутить на палец и бац… и всё готово. Нет, так не будет. А как будет я расскажу дальше…

Вот это, полученная с Али, «выравнивалка»





Особо её описывать я смысла не вижу. Упор для ногтя, который я отделил, крепится на неодимовый магнит. Им упираетесь в ноготь, крючки цепляете за края ногтя и вкручиваете винт.

Вот собственно ноготь



Это конечно не такой кринжовый ноготь как на фотках у продавца на Али, но если бы у меня такой был, в обзор бы я его вряд ли вставлял бы))
Для начала ноготь нужно размягчить. Проще всего распарить в тазике с горячей водой. Можно ещё поваляться в ванной, покупаться часик-другой в море, или почилить в джакузи. Тут уж у кого какие возможности.
Затем нужно зацепить крючками этого девайса уголки ногтя и начать вкручивать винт «в ноготь»



Выглядит это всё довольно крипово, и ассоциируется, во всяком случае у меня, с каким-то аппаратом Елизарова, только для ногтей.
Поскольку ноготь у меня на данном этапе сострижен практически в ноль, то цель моя «подравнять» его так, что бы высвободить уголки впившиеся в кожу



Когда вы чувствуете, что дальше лучше не крутить, нужно остановиться и какое-то время посидеть, походить с этой штукой. Самый лучший способ, как по мне, это позалипать в комп)))
Далее мне жена сделала вот так




И так я и отправился на работу. В общем процедуру эту нужно периодически повторять и при этом отращивать ноготь не состригая его. Можно лишь подравнивать. Цель: чтобы ноготь вышел за пределы кожи и распрямился.
Параллельно с этим супруга подвергала меня ещё каким-то экзекуциям, при помощи фрезера для маникюра/педикюра, который напоминает насадку на мой дремель с Али



Она там и кожу стачивала, и ноготь равняла и прочие малоприятные штуки делала, без которых я наверное вполне мог бы и обойтись.
Тем не менее процесс выравнивания ногтя у меня затянулся. Связано это было с тем, что я не регулярно делал всё вышеописанное. В основном из-за командировок.
Но в итоге проблему решил. Извиняюсь за качество дальнейших фото. Видимо мне пора менять телефон.

На этих фото ноготь уже отрос и видно к какому результату приводит воздействие «выравнивалки»





И вот как бы конечный вариант



Проблема решена, но я думаю, что периодически, эту пыточную машинку мне всё-таки нужно будет цеплять себе на ноготь. Раз в два три месяца, может чуть чаще. В профилактических, так сказать, целях. Что бы поддерживать ноготь именно такой формы и не давать ему согнуться и впиться в кожу.
Так что ответ на вопрос: да эта штуковина работает. Как сказала жена, мы бы справились и без неё, но это было бы намного сложнее сделать.

Всем спасибо за внимание.
Планирую купить +49 Добавить в избранное +138 +213
+
avatar
  • zoc
  • 25 июня 2020, 01:38
+125
Теперь я видел всё!
+
avatar
+39
— нет, не всё!
Ждём-с вырывалку для ногтей!
+
avatar
+13
Для этого сгодится и предмет обзора. Просто надо установить поближе к началу ногтя и крутить посильнее :)
+
avatar
+7
Я сначала так и прочитал! Аж страшно стало)
+
avatar
+9
Ногтю надо дать прорасти и прорвать кожу. Было такое, возникает регулярно при не правильном подстригании.
Прорезало и проблем нет. Пока режет — больно, может быть загноение.
+
avatar
  • Alaket
  • 25 июня 2020, 08:33
+4
Интересный метод. А если кариес — то надо ждать, пока зуб сгниёт до конца и сам выпадет?
+
avatar
  • vil2
  • 25 июня 2020, 08:46
+15
нет. вы не поняли и начали лить сарказм. qwerty7 прав — ногтю нужно просто дать отрасти посильней и обрезать его правильно = ровно.
и да если коротко подстричь то будет врезаться в кожу и потом как следствие будет воспаление. если будет нарывать просто обрабатывать спиртом, йодом, хлорофилиптом. со временем ноготь вырастет и все заживет.
+
avatar
+3
Прорвать кожу… это действенный способ, но, при этом надо мучаться- боль, хромота, кровавые повязки. При этом всё это может помочь грибам поселится в ногте. Муки хромоты можно избежать, если ничего не делать совсем. Мало кто себе это может позволить- работа, тренировки, всё на ногах. С этой приспособой муки сильно меньше.
Лично пережил это, раза 3-4 оперировали, с местным наркозом, отрезая лишнее до основания ногтя. Это очень больно, но лучше, чем не лечить. Некоторые фото очень знакомы… я вместо пластыря под нготь закладывал валик из ваты с антисептиком.
+
avatar
+4
Садизм!
Аппарат для пыток!
+
avatar
  • DrMad
  • 25 июня 2020, 23:01
+1
Святая инквизиция.
+
avatar
  • msUser
  • 16 июля 2020, 22:37
0
специально нашёл креды, чтобы залогиниться и плюсануть твой коммент, поржал отдуши!!! :D
+
avatar
+8
А, вообще, напомнило:

¯\_(ツ)_/¯
+
avatar
+6
Скорее напомнило старый анекдот.
Поручик, я же Вам сказала, сапоги снять! Так я снял! А что это цокает? Ногти-с!!!
+
avatar
0
Это из жизни. Как то на работе тоже разговор о ногтях пошел, так один «спец» по ногтям тоже выдал, что нестриженые ногти цокают по полу. Мы вопросительно покосились на него, а он сказал, что когда жил в деревне дед не стриг ногти и они цокали по деревянному полу.
+
avatar
  • mmasco
  • 25 июня 2020, 02:02
+12
Вообще то для решения таких проблем достаточно одного фрезера, и процедуры сокращаются до двух или даже до одной, если ничего не болит. Посредине ногтя пропиливается вертикальная (от основания до края) канавка овального профиля глубиной в 2/3 от толщины ногтя и щириной в 1/3 от ширины ногтя. Край ногтя выравнивается насколько это возможно, а если позволяет длина то делается обратный полукруг. Далее если палец уже бо-бо — нога распаривается что ускоряет подьем вросшейся части до часа, если не распаривать то поднимется за день-два, и собственно все.
+
avatar
  • bowe
  • 25 июня 2020, 02:26
+3
а есть фото или видео?
+
avatar
  • mmasco
  • 25 июня 2020, 02:41
+7
Вот как то никогда не приходило в голову мысли делать фото и снимать на видео сию процедуру… Могу дать фото насадки на фрезер которой канавка делается за один проход.


Ну может еще завтра попробую нарисовать сеятеля разбрасывающего облигации государственного займа схему, если по словесному описанию непонятно…

Да, в описании слово «вертикальная» надо бы было заменить на «продольная»… но уже поздно, не исправить, пишу здесь, может так будет понятней…
+
avatar
  • bowe
  • 25 июня 2020, 03:08
+2
Может есть схема без гуро-натуры, картинками там, что и сколько пилить, куда двигать
+
avatar
  • mmasco
  • 25 июня 2020, 12:19
+30
Зеленая штриховка — где пилить канавку, красный пунктир как обрезать край ногтя если есть запас и сильно болит (ускоряет подьем), в правом верхнем углу — профиль канавки, вид с торца ногтя. Если по-прежнему непонятно то наверное не стоит браться. 25% с дохода перечислять автору фото ногтя.
+
avatar
  • bowe
  • 25 июня 2020, 19:38
0
вот теперь все понятно. как по такой картинке и не понять-то? спасибо. пошел ловить купоны на дремель.
+
avatar
+19
Дремель и фрезер для ногтей это разные вещи. В принципе если рука твёрдая можно и дремелем. А если ещё и яйки стальные, то и болгаркой)))
+
avatar
  • mmasco
  • 25 июня 2020, 22:05
+2
Я как то раз электронапильником точил… ниче, все живы. :) А орбитальная шлифмашина вообще любимый инструмент жены для снятия загрубевшей кожи на пятках — пяточки получаются как у младенца. :)
+
avatar
  • ser
  • 26 июня 2020, 14:44
+3
блииин… после слова «болгарка» представил процесс и яйки как-то непроизвольно сжались… (ОО -> oo -> .. )
+
avatar
0
На стройке у нас был дед-плиточник. Ногти свои холил исключительно болгаркой с алмазным диском, которой и плитку. Маленькая болгарка «в руку». диск 125 но 18000 оборотов ))
+
avatar
  • mmasco
  • 25 июня 2020, 21:47
+2
Да можно и просто надфилем или пилкой для ногтей…
+
avatar
  • rrrrex
  • 25 июня 2020, 23:14
+6

Вспомнилась сцена из тупой и ещё тупее.
+
avatar
0
Олды на месте! )
+
avatar
+4
Могу дать фото насадки на фрезер которой канавка делается за один проход.
ей ещё, очень неплохо, мозоли стачиваются. На сухую, только пыль летит :)
+
avatar
0
del
+
avatar
+3
Звучит жутковато. А если потом ноготь лопнет по этому пропилу? Удалять придётся. И уже не дома
+
avatar
  • dgin
  • 25 июня 2020, 09:28
+3
При врастании ногтя 100% помогает только хирург, так что лопание ногтя — это самая малая проблема… Да и почему он должен лопнуть? Тысячи людей делают такие пропилы и ни разу не слышал про лопание…
+
avatar
+1
Возможно. Я же не специалист. Просто первый раз про такое слышу.
+
avatar
  • juris
  • 30 июня 2020, 13:13
0
Хирург помогает не в 100% увы. Побочек от хирургических удалений много.
+
avatar
  • mmasco
  • 25 июня 2020, 12:23
+4
С какой стати он лопнет то… сколько кому не пилили ни у кого ничего не лопалось, и никогда не слышал чтобы у кого либо лопалось.
+
avatar
  • Dayner
  • 25 июня 2020, 19:52
0
Не лопнет. Под верхним слоем ноготь мягкий. Делал так на руке когда врастал.
+
avatar
+2
Знакомая технология, но увы… Как минимум мне этот способ не помог (практиковал два года), ноготь продолжает врастать.

По поводу предмета обзора: год назад ходил к подологу (это такой типа врач по ногтям, продвинутый мастер педикюра), ставил на проблемный ноготь скобу из пружинной проволоки с возможностью её постепенного поджатия. Смысл скобы ровно в том же, что делает обозреваемый «съёмник» — она выпрямляет ноготь постоянным усилием, но стоит на ногте постоянно (приклеена).
Вот эта штуковина простояла год и помогла — ещё на один год. Теперь всё продолжается по новой, и я попробую этот съёмник.
Спасибо, LexaZmey!
+
avatar
  • juris
  • 30 июня 2020, 15:17
0
Верно, только технологии у подологов могут различаться. Смысл скобы в том, что она легкая и носится постоянно. А обозреваемый агрегат ставят эпизодически, и ходить с ним у меня не получалось вообще — он же тяжелый и при ходьбе раскачивается :-0
+
avatar
0
Потому что вы ходите. А надо так
+
avatar
  • qzsev
  • 25 июня 2020, 02:19
+4
Привет, Святая инквизиция! :)

В общем-то, может и полезный девайс. Но, чтобы я сам себе ТАКОЕ?! Брррр…
+
avatar
+5
Ну как бы рецепт прост — не стричь «под корень», даже если уже стриг неправильно — просто перестать так делать.
Тоже впивались когда то. А потом просто начал стричь правильно и сразу же после первой стрижки прошло.

Поэтому считаю такие устройства из разряда — разбивалка для яиц, которые я просто ударом ножа колю без всяких разбивалок.
+
avatar
  • bowe
  • 25 июня 2020, 02:26
+4
Между «стричь правильно» и «прошло» сколько раз он впивался в мясо с нагноением?
+
avatar
  • dgin
  • 25 июня 2020, 07:02
0
«рецепт» не правильный, садись, двойка!
Суть в том, чтоб стричь ногти по прямой линии, а лучше по радиусу, обратному по сравнению с ногтями на руках.
+
avatar
+1
Сомнительный рецепт. Ноготь то он не выпрямит
+
avatar
  • mdcool
  • 25 июня 2020, 11:50
+9
Суть в том, что выпрямлять его и не надо. Надо дать ему прорасти по больным уголкам и впоследствии оставлять уголки за пределами кожи. Стричь можно, но срезать надо не до корня. У меня такая же проблема, всегда болел палец, пока я не оставил больной уголок. Теперь ни боли, ни покраснений. При определенной сноровке палец выглядит отлично, нет ощущения, что я перестал стричь ноготь. Бесплатно и без смс.
+
avatar
  • bowe
  • 25 июня 2020, 19:39
0
так если он врос очень глубоко — то без вот этго стягивания технически он не пробьет своими свисающими краями мясо. оне то, чтобы поднимется над мясом (это когда не глубоко врос), а прям будет его пробивать. и вот в этом проблема.
+
avatar
  • bowe
  • 25 июня 2020, 02:26
+17
У вас золотая жена!
+
avatar
+5
Сам не нарадуюсь)))
+
avatar
  • igo
  • 25 июня 2020, 02:34
+54
Съемник для подшипников переделали для выравнивания ногтей, аплодирую китайцам стоя.
+
avatar
  • bowe
  • 25 июня 2020, 03:09
+9
Перестали спинеры обслуживать люди, а съемников полные склады
+
avatar
+1
Кстати при помощи дешёвого спинера, можно отлично починять детский самокат. Подшипники там одинаковые.
+
avatar
  • dinarv
  • 25 июня 2020, 09:58
0
Я для этого использую наборы подшипников apex для роликовых коньков из декатлона. Они подходят на самокаты, беговел, детскую коляску — везде заменил, стали гораздо легче крутиться.
+
avatar
0
Я потом просто на алике заказал себе пару десятков. Поставил, кстати год уже проблем не было
+
avatar
0
На Али любые подшипники для этого продаются, даже керамические.
+
avatar
  • PSVik
  • 25 июня 2020, 23:16
0
Не совсем, попалось в руки поделие типа спинер с алюминиевыми обоймами подшипников, собственно они даже в таких условиях рассыпаться стали. Потому только качественные от проверенных производителей!
+
avatar
  • Totka
  • 25 июня 2020, 03:41
0
Не, ну это однозначный заказ этого товара!
+
avatar
+5
У меня в детстве был такой случай — ничего не помогало, пошел к хирургу — та отрезала ноготь с впившейся стороны почти под корень — помню она пыталась вколоть ледокаин в палец — два раза шприц «выстреливал» и все разливалось :), расслабь говорит палец, чего напрягся…
Потом намотала наверное рулон бинта на палец и отпустила домой, к приходу домой весь ботинок пропитался кровью.
В общем не доводите до такого — не состригайте под ноль.

Про способ с пропилом по центру не знал, наверное тогда помог-бы.
+
avatar
+1
У меня оба ногтя с обеих сторон так было. Вырывали целиком сразу оба. Пластины только вырастали еще не вырастив чтобы можно было что то там стричь опять сразу впивались и опять оба ногтя с обеих сторон вырывали. Это было в 90х. Видимо по другому в то время вопрос не решался :)). Лично для себя сделал вывод, что это было от не полноценного питания, другим просто не могу это объяснить. Само собой прекратилось и больше с тех пор никогда не повторялось, как бы я там под 0 не стриг ногти и какую обувь не носил.
P.S. А какие это потом ощущения после операции и потом отдирать присохшие бинты и ходить в обуви без ногтей :))).
+
avatar
+2
Жесть какая. Кстати бинты легко удалить намочив их перекисью водорода.
+
avatar
+4
Когда я пришел на перевязку в больницу — никто там не ждал, пока от перекиси все размокнет — отрывали прямо так. Больше я на перевязку не ходил.
+
avatar
  • dgin
  • 25 июня 2020, 09:32
+2
Обычно после операции хирург предупреждает, что надо в соленой воде размачивать. На сухую -это жесть!
+
avatar
  • sskmy
  • 25 июня 2020, 09:49
+4
Не сыпь мне соль на рану?..
+
avatar
+2
а не надо рассол как для таранки делать. концентрация как в физрастворе и никаких болевых ощущений
+
avatar
+7
В марганцовке отмачивал.
В то время в этой городской поликлинике и зубы мне сверлили без анастезии :). Инстинктивно языком пытался зуб закрывать, а тетка ругалась, что она мне просверлит язык :))).
+
avatar
+1
Чё-т не смешно. :(
+
avatar
  • wired
  • 25 июня 2020, 10:40
+2
скорее не питание а плохая обувь, честно говоря когда стал брать обувь качеством получше и чутьчуть больше размером. про вросшие ногти забьіл, всегда стригу под корень, «неправильно»
+
avatar
0
Согласен. Я никогда не имел проблем с вросшими ногтями, т.к. ношу свободную обувь. А вот моя жена наоборот — привыкла носить тесную обувь, и сейчас имеет проблемы с вросшими ногтями больших пальцев.
Стригу «неправильно» — полукругом без уголков. Если я буду стричь ногти так, как советуют, оставляя уголки, то, думаю, этими уголками буду постоянно дырявить носки. Этак носков не напасешься…
+
avatar
0
Угол не обязательно должен быть острым. Смысл в том, чтобы боковые грани ногтя оказывались над кожей, а не упирались в нее.
+
avatar
  • asdfgh
  • 25 июня 2020, 07:35
0
Это в детстве. Сейчас все более гуманно -лазер. В мае делал операцию. Срезали с одной стороны, забинтовали. И я пошел домой. На след. день пришел на перевязку, врач посмотрел, все норм. Перевязал и я поехал на дачу.
За неделю под левомеколью все прошло. Теперь сбоку ничего не растет и не врезается.
+
avatar
0
Вроде еще дергают, по крайней мере лет 5-10 назад
+
avatar
  • dgin
  • 25 июня 2020, 09:37
+3
лазером -это только в тех больницах, где он есть. По старинке скальпелем и сейчас режут.
+
avatar
  • asdfgh
  • 25 июня 2020, 12:17
0
Так есть право выбора. Ищите клинику с лазером. Если после дерганья ногтевой пластины или подрезания возможен повторный случай, то после прижигания лазером ноготь под валиком уже не растет.
На другой ноге делал лет 7 назад тоже лазером, с 2х сторон пластины, ничего не растет
Тогда это стоило 5 тыр, в этом году 6 тыр
+
avatar
-7
+
avatar
  • vigera
  • 25 июня 2020, 08:06
+15
Прожить пол жизни и не научиться правильно стричь ногти...
люди неправильно стригут при этом ногти. Они состригают ноготь под корень и срезают при этом уголки.
Я из тех, кто более полувека (самостоятельно ещё с дошкольного возраста) стрижёт ногти под ноль и с максимальным скруглением (вырезанием) уголков.
Не знаю каков процент нас таких на фоне тех, у кого она возникает, но проблемы, описанной автором ни разу в жизни не испытал.

При этом десятки раз травмировал ногти до сплошных гематом и полных отвалов с последующим отрастанием.

Вывод — проблема содействия болезненному врастанию ногтей их «неправильной» стрижкой касается не всех, а исключительно части людей, в силу тех или иных причин (генетических либо неполноценного питания, как выше комментатор предположил) предрасположенных к ней.
+
avatar
+7
Вот и я в недоумении. Всегда стриг ногти с подрезкой уголков, максимально скругляя. Ноготь растет и как клин раздвигает кожу по бокам. Никакого врастания.
А стоит подстричь какими-то плохими ножницами без подрезки уголков так проблема с большой вероятностью образовывается. Острый уголок хоть и не врастает, но в тесной обуви при надавливании на ногтевую пластину травмирует кожу с последующим воспалением. Но подрезав уголок и залив всё йодом проблема уходит.
А теперь оказывается я все делал не правильно…
Вероятн, генетические особенности строения и формы ногтей некоторых вынуждают идти на такие экзекуции, а не способ подрезки
+
avatar
  • asdfgh
  • 25 июня 2020, 12:19
+1
Т.е. у «неарийцев»? (напрашивается вывод судя по комменту)
+
avatar
  • vigera
  • 25 июня 2020, 12:43
+3
у «неарийцев»? (напрашивается вывод
А умнее ничего не напрашивается?

С той-же склонностью к напрашиванию к «неарийцам» можно отнести и варикозников, язвенников, псориазников, а также обладателей многих других лёгких хронических болячек, чаще генетически обусловленных, нежели приобретённых неправильным образом жизни и мешающим им жить лишь спорадически.

Меня, хотя и стремящегося держать себя в хорошей физ. форме, но наследственно склонного к гипертонии и остеохондрозу, тоже вполне можно отнести к «неарийцам» относительно всех лишённых этой особенности.
+
avatar
0
Аналогично. Стригу по максимуму без уголков. Никогда не было проблем. Но как тут уже писали, причина травмирования/врастания может быть еще в тесной обуви.
+
avatar
  • vigera
  • 30 июня 2020, 01:23
0
причина травмирования/врастания может быть еще в тесной обуви.
У меня опыт противоположный.
Неоднократно проверил вредность излишне свободной обуви как в длительных туристических и грибных походах преимущественно по горам (лет 16 владею абсолютно неубиваемыми ботинками Salomon), так и при беге в кроссовках чуть большего размера.

В моём случае в такой обуви изрядно вспотевшая ступня через определённое время неминуемо начинает елозить взад-вперёд, тем самым травмируя ногти, причём даже предусмотрительно обстриженные в ноль.

А вот в тесной обуви (не жмущей, а точно в размер без запаса по длине) ступня сидит как влитая и тщательно обстриженным ногтям просто не о что биться.

В любом случае давным-давно чётко усвоил главное для меня правило, собираешься много ходить или бегать — обстрижи ногти как можно короче под корень, вплоть до болевых ощущений. Вне зависимости от степени тесноты или свободности обуви, хуже не будет, исключительно лучше!
+
avatar
0
Я имею в виду обувь не другого (большего) размера, а именно ту, которая не сжимает пальцы. Вот именно женщины носят обувь с зауженным носом, а потом страдают от врастания ногтей.
А у меня обувь точно по размеру, нога вообще не «елозит взад-вперёд», просто на пальцы абсолютно не давит.
+
avatar
-1
Во, это четверо уже отметились)))
+
avatar
+15
Люди, существует древний армейский способ.
Берется надфиль, (напильник треугольный, абразивный брусок и т.д) замачивается в спирте (дезинфицирующее жидкости, кипятится, по желанию). Вросший ноготь надпиливается от верхушки, до валика (основания с кутикулой) по середине. Необязательно прям до конца, на 2/3 толщины достаточно. После чего края ногтя начинают естественным образом стягиваться к середине и проблема решается на второй-третий день. В большинстве случаев навсегда.
+
avatar
  • Fessar
  • 29 июня 2020, 12:20
0
Пробовал так делать, результата ноль.
+
avatar
+3
Люди, существует древний армейский способ.
Берется надфиль, (напильник треугольный, абразивный брусок и т.д) замачивается в спирте (дезинфицирующее жидкости, кипятится, по желанию). Вросший ноготь надпиливается от верхушки, до валика (основания с кутикулой) по середине. Необязательно прям до конца, на 2/3 толщины достаточно. После чего края ногтя начинают естественным образом стягиваться к середине и проблема решается на второй-третий день. В большинстве случаев навсегда.
Upd. Сообщение писал утром, уже написали. Упс.
+
avatar
0
канавка вдоль пальца? на 2/3? сломать потом как нефиг делать
+
avatar
0
Не вдоль, а по центру.
Если есть желание сдирать к доктору-велкам!
+
avatar
  • Stan_D
  • 28 июня 2020, 23:59
0
лучше так сперва попробовать. мне вот вообще пришлось недавно удалить оба ногтя. полностью… это явно хуже.
+
avatar
+1
Прочитал как «вырывалка для ногтей».
Долго не решался открыть и прочитать, еще и сразу наличием фото запугали.
+
avatar
+2
Интересный девайс. А насколько надежный металл боковых держателей? Реально ли его использовать для извлечения подшипников, как заметили ранее, или они разогнутся-оторвутся при серьезной нагрузке?
+
avatar
0
Сомневаюсь. Лучше купить съёмник
+
avatar
+2
Это фу… Но плюс… Полезно. Но фу
+
avatar
0
Сложно не согласиться, что фу)))
+
avatar
  • dgin
  • 25 июня 2020, 09:24
0
И сколько часов в сутки надо носить, чтоб эффект был?
+
avatar
+2
Около часа. Я не засекал. За компом пока Муськи читаешь или пишешь, время летит незаметно))
+
avatar
  • bowe
  • 25 июня 2020, 19:40
+8
люди в тюрме меньше времени сидят, чем некоторые муськовчане на муське
+
avatar
0
Зачот))))
+
avatar
  • and361
  • 25 июня 2020, 09:38
+1
Зачотная штука, после лечения можно использовать как сьемник подшипников, хоть и не факт что металл для такой цели хороший.
плюс
+
avatar
0
Думаю сломается
+
avatar
+22
+
avatar
  • virrao
  • 25 июня 2020, 10:05
+2
Это надо в коллекцию к орудиям пыток.
Может, лучше врач займется вросшим ногтем?
+
avatar
+2
Не люблю посещать больницы. Очень
+
avatar
0
Отличный стимпанк девайс и совсем не дорого.
+
avatar
0
Сорри, но как-то всплыло в голове:
" — Берем…
— Да, это хорошая пытка"

:-)
+
avatar
+1
По хорошему вросшие ногти выравнивают скобами или пластинами, по принципу брекетов.
Способ не дешевый и требуется как минимум 3 похода к подологу: установка, утягивание и демонтаж.
Ценник негуманный.
+
avatar
+8
У китайцев и это есть.
+
avatar
+3
есть пластины из стекловолокна. приклеиваются клеем к ногтю. клей воняет обыкновенным суперклеем. недели 2 — ноготь стал гораздо ровнее. обзор чего-то я постеснялся сделать.
+
avatar
+2
Это более правильный метод, чем вот это обозреваемое. Ноготь вытянуть за вечер невозможно. Садомазо натуральное. Таким темпом, скоро китайцы и зуборовнялку выпустят и дурачки будут же покупать и ровнять.
+
avatar
+4
А кто сказал что за вечер? Я его несколько месяцев ровнял.
+
avatar
0
С начала «самоизоляции» хожу с таким. Эффект безусловно есть, ноготь приподнялся, изгиб уже не под 90 градусов, ничего никуда не впивается. Пока не знаю, сохранится ли эффект после снятия пружинки, но вроде пишут что сохраняется. Носить рекомендуют год.
Из нюансов: установить конечно непросто, желательно чтобы с этим кто-то помог, но я и сам справился. Металл явно не медицинский, но форму держит. По началу могут быть неприятные ощущения, но они пропадают через пару дней. Ходить не мешает, никак не ощущается.
+
avatar
  • roxton
  • 25 июня 2020, 11:45
+3
Есть еще один простой нетравматичный способ когда ноготь еще не врос, а только начал углубляться- нужно подложить под края маленькие комочки ваты чтобы приподнять края. Мне пришлось гдето с неделю ходить с ними пока ноготь не выравнялся, с тех пор проблема не повторялась.
Мне это посоветовал врач когда я пошел с только начавшимся врастанием, говорит можно резать, но тебе прокатит и так.
Ну и советовал не срезать в ноль края, как уже выше писали.
+
avatar
+6
Шутки шутками а это очень полезная вещь. Люди на самом деле страдают. Не болейте
+
avatar
  • freeri
  • 25 июня 2020, 12:11
0
Выглядид как устройство святой инквизиции.

«Вросший» ноготь по бокам всегда вырезаю сам, поддеваю этот кончик (растет только с одной стороны, стороны пальцев) ногтем руки, и подрезаю без особого дискомфорта \ боли \ крови уже какой год, надеюсь что и в будующем не придется прибегать к помощи устройств и специалистов.
+
avatar
0
Да инквизиция в чистом виде. Часть аппаратуры пошла в интим-магазины, часть в медицину.

Следующий обзор — столб с дровами для сжигания ведьмы, но так как под рукой только супруга… За подробностями под кат.

))

в целом штука прикольная для исправления недуга, сам выводил ноготь в «нережущее» состояние. Т.к. опухал регулярно.
+
avatar
  • sunpp
  • 25 июня 2020, 13:32
+5
если ногти не обрезать, а обгрызать, то подобной проблемы можно избежать
+
avatar
+6
не все могут так согнутся, что бы на ногах ногти грызть :(
+
avatar
  • ksiman
  • 25 июня 2020, 15:07
+7
Жить захочешь, ещё и не так раскорячишься :)
+
avatar
+3
Попросить обгрызать кого то?))
+
avatar
  • bowe
  • 25 июня 2020, 19:41
+4
по классификации, начатой мной выше, это будет уже платиновая жена.
+
avatar
0
А обзор инструмента для обрезания будет? ))
+
avatar
0
А такой есть?
+
avatar
0
А такой есть?
Не знаю. Вы же специалист по такому инструменту ))
+
avatar
0
Пока не встречал))
+
avatar
  • ser
  • 26 июня 2020, 14:58
0
В комплекте с этим выравнивателем же кусачки обратновыгнутые идут
+
avatar
  • sunpp
  • 25 июня 2020, 17:39
+5
А обзор инструмента для обрезания будет? ))
это штоли?
+
avatar
+3
Кто не сталкивался с вросшими ногтями на пальцах ног никогда не поймет что это такое. Как временное решение проблемы аппарат отличный. Но он проблему не решит. Нужно найти нормального мастера педикюра и клеить пластины на ноготь для выравнивания. Процедура долгая и сам процесс выравнивания очень долгий придется ждать минимум пол года, и постоянно ходить к мастеру для корекции. Советую полностью пересмотреть свое отношение к подбору обуви тоже поможет.
Для тех кто с таким не сталкивался расскажу случаи из жизни:
1. У знакомой ноготь вростал постоянно, когда то неправильно сделала педикюр и пару ударов ногтевой пластиной об чтото твердое и 2-3 года мучений. Срывали ноготь в поликлинике он рос также. К разным мастерам ходила пока не нашла мастера который восстанавливает пластину с помощью вставки различных пластин и проволки.
2. Я пару лет так тоже херней страдал пока не нашел мастера который привел мне ногтевую пластину в порядок заняло это около года. Срывать пластину отказывался. Ходил в поликлиники обычные и платные все в один голос срывать и все.
+
avatar
  • vigera
  • 25 июня 2020, 19:19
0
когда то неправильно сделала педикюр и пару ударов ногтевой пластиной об чтото твердое и 2-3 года мучений.
Сложно понять, с чем люди столь тяжко годами мучаются?

Как-то, лет 6 назад, сменил я грипсы и, не привыкнув ещё к их форме, как раз держал руль одной рукой, переезжая новоустановленного лежачего полицейского, в итоге грохнувшись с вела на скорости 25км/ч.

Ударом кроссовка об асфальт травмировал ноготь большого пальца до такой степени, что через пару дней сам же его, почерневшего и на соплях болтающегося и отодрал.
Не скажу что было приятно, но и адской боли тогда не припоминаю. После ноготь где-то чуть более полугода отрастал с нуля, почти не доставляя неудобств этим процессом.

И с подобным отваливанием травмированнного ногтя ещё не менее трёх случаев было. а также без отваливания, но с постепенным вытеснением гематом за счет роста ещё до десятка в общей сложности за все годы жизни. К врачам ни разу не обращался.
+
avatar
0
У меня похожее было. Заходил в отель в командировке и цеплянул ступеньку. Вроде не сильно. Но ноготь на пальце (соседний с большим) посинел, почернел, а потом просто отвалился.
+
avatar
  • bowe
  • 25 июня 2020, 19:42
0
пружинки на али тоже для этого дела продаются
+
avatar
  • ber3
  • 25 июня 2020, 16:19
+10
настоящие уральские мужики пользуются съемником подшипников.
+
avatar
0
Так это тоже съемник, только маленький
+
avatar
  • ser
  • 26 июня 2020, 15:00
+1
Так у маленького центральный винт незаостённый!
+
avatar
0
Так это заготовка съемника — можно заострить, можно сделать углубление под шарик — все миллион путей открыты.
А из какого материиала сделана эта когтерезка, она достаточно прочная?
+
avatar
  • bretin
  • 25 июня 2020, 21:10
0
Онихомикоз ногтей очень распостранен и заразен. Мало пропить 3 курса капсул а еще надо обрабатывать обувь /уксус 70%/ носки выбрасывать или кипятить в с хлоркой… Потом часто возвращается. К автору обзора не относиться.
+
avatar
  • vigera
  • 25 июня 2020, 22:20
0
Онихомикоз ногтей очень распостранен и заразен.
А где и как им обычно заражаются?

Помню что во время своей двухлетней службы рядовым СА побывал в добром десятке разных бань, как войсковых, так и городских и нередко видел жёлтые обезображенные ногти на ногах параллельно моющихся (причём в те годы разве что смутно догадывался что это грибок, зелёного понятия не имея сколь заразен).

Причём какие-то тапки надеть было большой редкостью. В войсковых их отродясь не выдавали, а в городских (помню в Новоалтайске) они вроде и были, но не для всех и у солдат успехом не пользовались.

Сам удивлён что ничего не подхватил оттуда (кстати, не припоминаю и чтобы кто-то из сослуживцев в роте заразился).
+
avatar
  • 4444
  • 25 июня 2020, 23:19
0
Жженые квасцы, 100% способ борьбы на любой стадии, от вросшего ногтя…
Мы спасли ребенка от операции…
Можно обеззараживать, нельзя отмачивать, ни каких вишневских…

В Беларуси 8 лет тому назад не продавались, везли из России, на данный момент не знаю.
+
avatar
+2
Бегло взглянув на заголовок прочитал «вырывалка» для ногтей. Заинтересовался…
+
avatar
+2
Так вполне можно использовать как орудие пыток. Другой разговор, что среди садистов редко встречаются эстеты, они предпочитают более простые но не менее эфективные методы, плоскогубцы, шокеры, бутылки.
+
avatar
0
Ещё хорошая вещь — терморектальный криптоанализатор. Здесь много обзоров было на такие штуки :)))))
+
avatar
  • zurgg
  • 26 июня 2020, 01:15
0
Жуть
+
avatar
  • leonbk
  • 26 июня 2020, 04:44
+2
От одного вида этой «чудо-машины» мои ногти сами выровнялись)))
+
avatar
+1
Инквизиция на минималках...)

+
avatar
0
Главное крест посередине — чтобы не больно было.
+
avatar
  • bretin
  • 26 июня 2020, 16:46
0
они предпочитают более простые но не менее эфективные методы, плоскогубцы, шокеры, бутылки.

Пакеты, противогазы, киянки, дубинки… В расейском суде членовредителей в погонапх за пытки почти не возможно посадить-только через суд по правам человека в Страсбурге
+
avatar
  • Serko
  • 08 июля 2020, 17:19
0
Павленский с вами не согласен,. Да и в светоче демократии 8 минут коленом душат, не стесняясь свидетелей. Как думаете, много американских полицейских за пытки посадили, если они такое под видеозапись делают?
+
avatar
0
Просто месяц потерпел, чистя и заливая йодом проблемные места. Уголки ногтя проросли сквозь кожу. Уже несколько лет не срезаю уголки, всё ОК.
+
avatar
+1
какие то промблемы у вас, просто как все дефектные.было вростал, но это всё лечится дримелем с карбидвольфрамовым сверлом, фрезеруется быстро.хоть и все хирурги свои, но мне как то не улыбаются их садиские методы-удалить, вырезать, отрезать…
+
avatar
+3
Страдал я в школьное время + айкидо, проблемой вросшего ногтя. Могу сказать, что эта проблема на 100% не возможно решить, если вросший ноготь есть, то он есть.

Нельзя как-то что-то сделать, а потом не следить и все не повторится.
1. Само собой банальщина, носите обувь со свободным носом, чтоб не давило, не сжимало нигде.
2. Надо всегда правильно стричь ногти и тупо следить за ними, увы, тут никак иначе.
3. Удаление ногтя самое тупое решение, новый ноготь может быть просто ужасным с горбами, а главное, проблему это не решает.
4. У меня на 1 ногте лазерная операция, край с валиком были выжжены вплоть до ростковой части. Как мне мастер по уходу за ногтями и говорила, это лишь частичное решение и она была права. Да, у меня больше нет глубокого валика, но прошло уже много лет, кожа где выжигали, более нежная, и ноготь ее начинает раздражать и резать, если вовремя не вести уход. Собственно, вросший ноготь в некотором смысле остался, просто за ним ухаживать совсем не трудно теперь, не надо лезть куда-то в кожу, где ничего не видно, все на поверхности. Но операция никак не отменяет уход за ногтями

На втором ногте, я купил инструмент как у мастера, стик с файлом на конце и подцеплялку, и второй с глубоким валиком привык сам лечить, но склоняюсь к мысли, что надо было лазерить оба ногтя, я просто зассал.
По факту, операция вообще простая и без боли т.к. лазер сразу все запечатал + видимо сжег нервные окончания и я после операции не чувствовал никакой боли.

5. Ставили на ногтевой клей выгибающую пластинку, сразу отвалилась из-за потеющих тогда ног.
6. Металлические выгибалки да и то, что показывает автор можно применять НЕ ВСЕМ. Дело все в том, на сколько у вас крепкий ноготь, мне такое нельзя было делать т.к. ноготь мог треснуть в середине, и это вылилось бы в новые проблемы.
7. Зашкурить по середине… ну такое себе, дедовский метод и тупой т.к. он ничего не решает, зато ноготь может деформироваться, лопнуть и расти не правильно.

Общий итог такой. девушки и парни, уверяю, решения проблема на все 100 нет, все зависит от того как вы ухаживаете за ногтями, и от того что происходит в вашей жизни. Вот вы выправили ноготь, пришли на единоборства, и вам со всей дури упали на ноготь… и он слез… привет новый ноготь, новая проблема.
Выправили, захотели покрасоваться перед парнем, одели узкие туфли, привет ноготь.
Далее сами придумайте ситуацию.

Ситуацию можно значительно облегчить, либо вы следите за обувью, за сохранностью ног, за ногтями и посещаете специалиста и тратите всю деньги на это.
Либо можно сделать лазерную или какую более новую операцию, и уже меньше тратитесь т.к. с тем что получите на выходе вы сможете работать сами, либо вашему мастеру будет проще привести ногти в порядок.

Единственное, эстетически не всех устроит результат лазерной операции, но в моем случае все выглядит не плохо, вообще ничего не заметно.

Все это мой опыт, мои мысли, не согласны, не надо об этом писать. Хотите увидеть как выглядит результат, напишите… у меня вроде даже фотки после операции есть.
*да я не мастер вопроса, повторюсь, это мой опыт, один ноготь почти не беспокоит, вовремя ножницами прошел, все ок, со вторым проблем больше, так что у меня постоянный опыт с двумя разными примерами.
+
avatar
  • stasv
  • 28 июня 2020, 21:37
+3
ППКС. Попробую дополнить.
1 Причина вросших ногтей — тесная обувь.Самое страшное — остроносые туфли с высоким каблуком.
2 Хирургическое лечение ВН — либо глупость, либо заработок на страданиях. Краевая резекция с удалением края ростковой зоны — лотерея. Ноготь может расти после этого как ему заблагорассудится, от правильной пластины до «пропеллера» или кошкиной лапы.Чем оперировать — без разницы, лазером, бластером или скальпелем от Луи Виттона — это сколько клиент готов выложить, результат абсолютно одинаковый.
3 Самая большая глупость — удаление ногтевой пластины целиком.

Что делать: тут как раз все понятно — выкинуть старую обувь, какой бы удобной она не казалась. Углы ногтевой пластины не срезать! Нехай носки рвутся, их менять проще, чем пальцы. Как только край ногтя немного отрастет — любым способом уплощать, начиная от банальной скрутки из бинта под уголки, заканчивая монструозной конструкцией из обзора.
«уплощалок» разных дофига Тыц Тыц Тыц Тыц
В принципе, можно пробовать любую, тут уж кому что подойдет.
Ну и все перечисленные в комментариях способы тоже имеют право на жизнь. Кроме одного — никакой хирургии. Поверьте старому хирургу. Лет 20 как перестал оперировать эту хрень, прекрасно проходит без операции, тем более в наше время, когда вам хоть голову отрежут, лишь бы платил.
+
avatar
  • Danito
  • 28 июня 2020, 16:04
0
Отличный способ стричь на бесполезном товаре по полтора бакса. Как игрушку только приветствую.

(Мимо победил вросшие ногти 16 лет назад.)
+
avatar
0
Жесть, зачем я сюда зашел, не послушал предупреждение в начале…
+
avatar
+2
Видимо, автору нравятся словечки современного молодежного сленга, но мне они режут глаз, к сожалению. Я за чистый русский язык.
+
avatar
  • neeck
  • 29 июня 2020, 21:50
0
На фоне мастерицы-жены ногтеподнималка померкла…
+
avatar
+1
Вросшие ногти это жёстко.
Мучился с этой проблемой много лет.
Весь институт проходил с обоими вросшими ногтями. Ногти впиваются в кожу, палец кровит, плюс гной. Потом всё это засыхает на носке и каждый шаг доставляет мучительную боль. Спать на животе не возможно, потому что очень больно. В какой-то момент, лет через 5 мучений, сил уже терпеть не было, пошёл на операцию. Мне что-то там подрезали, ноготь постепенно сошёл и начал расти новый. Операция, к слову, довольно болезненная, плюс после неё я не пил никаких обезболивающих. И самое главное, всё напрасно. Стоило вырасти новому ногтю, начались те же проблемы. Проходил опять несколько лет с этим, пока, помня прошлый опыт, не решился на ещё одну операцию. В итоге мужик хирург удалил мне наросшее лишнее мясо на краях пальца, что-то сделал с ногтем и о чудо, прошло уже лет 15 и всё нормально. Так что мой совет — если есть такая проблема, решайте её хирургическим путём с помощью профессионалов. А этой хренью с али, думаю, можно такого наворотить, что палец придётся ампутировать.
+
avatar
  • bowe
  • 30 июня 2020, 18:22
0
Зато будет повод купить на али биомеханический палец на новом Allwinner A33E, обновить глобалку, накатить плекс и при каждом шаге чувствовать, что его 2.5Вт в нагрузке летом не мешают, но зимой согревают.
+
avatar
  • bmv64
  • 01 июля 2020, 11:31
0
У меня была такая же проблема, большой палец на ноге, ноготь завернулся и стал вростать в палец. Хотел купить такую же шнягу для выравнивания, но выбрал пружинный выравниватель. Его можно носить весь день и спать ночью с ним. Через какое то время ноготь вырос и выровнялся. В общем такого рода приблуды прекрасно работают. Да и ешё под край ногтя, что бы не было травм ткани я подсовывыл кусочек кембрика от провода, подобрав по размеру. В этом случае ранка на пальце под ногтем отлично зажила. Делайте соляные ванны ступням, для лечения ранок.
+
avatar
0

Где же ты? Где?! О Священная инквизиция!