Привет всем!
Китай и площадка ALIEXPRESS не перестают удивлять нас товарам не свойственными для этих мест.
Представляю вам NONAME с али, пищалки PUZU AUDIO. Не громкое название?
Похоже, что оно и не должно быть громким — это продукт для али занимающий свою нишу и все.
История покупки этих динамиков.(Дабы стало понятно зачем покупать пищалки с али)
Был я счастливым обладателем автомобильных шелковых твитеров итальянской фирмы PHD. Все было классно, пока они не крякнули по моей вине.От клипованого сигнала сгорели катушки. Ценик на новые запредельный и я начал искать рем комплекты на али. Выяснил что практически все шелковые купольные твитеры имеют схожие размеры подвижных систем, и выглядит это примерно так:
Лень было нажимать кнопку КУПИТЬ, лень было разбирать поломанные, клеить, ждать. И я не купил рем комплект.
Потом случилось чудо на али и мне попались в рекламном окне PUZU AUDIO PZ-B25.
Оценив все за и против в голове решил заказать. Выбор был, либо одна пара Италии именитого бренда (сборка Китай) за 6000 т.р., либо две пары китайского Китая за 2600 (цена была ниже, 1300 пара).
Я не когда не верил в то, что на али можно купить вменяемые аудио компоненты за демократичную цену, чтобы они были не хуже по сборке тех же самых европейских брендов. Теперь верю.
Вот что мне приехало. На конденсаторы не смотрите (над ними издевался русский, а не китаец).
И так комплектация:
1. Коробка
2. Пищалки 2 шт.
3. Инструкция
4. Конденсаторы 2 шт.
Качество сборки на высоте:
1. Цельный, фрезерованный, анодированный корпус из алюминия.
2. Достаточно выносливый и компактный мотор на неодиме, возможно есть ферромагнитная жидкость в зазоре катушки.
3. С виду качественный черный клей внутри корпуса, залито все ровно и без косяков.
4. Качественные маркировки на обратной стороне, похоже на лазер.
5. Отсутствие опознавательных знаков на лицевой части динамика (я считаю это плюс).
6. Провод из луженой меди, качественные резьбы и накатки.
Временный вариант установки для оценки происходящего.
Собственно моё мнение в видео
Подведем итог.
Твитеры Puzu audio PZ-B25 являются продуктом высочайшего качества и в плане звука и в плане качества сборки. Аналоги этих динамиков, на нашем рынке, стоят от 4000 т.р. за пару, примерно. Оценить характер звучания этих динамиков мне сложно, не с чем особо сравнивать. Но характер очень похож на динамики с ферро жидкостью в зазоре. Звук не хуже той же самой Италии, за эти то деньги. Динамики легко переживают подключения к каналам усилителя мощностью 180 вт на канал со срезами второго порядка от 2500 герц, нагрев не замечен. Эти динамики подойдут и для тех кто хочет прокачать звук от своей магнитолы и для любителей залить по больше в динамик с усилителя, да даже для не скромных сборок домашней акустики.
Думаю это идеальный вариант для сборки дешевой двух или трех полосной системы, когда нет разговора о динамиках рупорного типа и громких системах.
Всем спасибо.
Планирую купить+21Добавить в избранноеОбзор понравился+5
+19
Я описал условия подключения. Канал действительно 180 ват. Что вам не нравится в мощности канала? Вы не верите заявкам усилителя? Или не понимаете что к чему в мощности усилителей?
Номинальная мощность: 40 Вт
Максимальная мощность: 120 В
Я вот тоже не верю! Я знаю, какие размеры имеют настоящие динамики на честные 20 Вт и какие размеры и вес были у колонки на честные 100Вт, несколько штук которых раскачивают огромный зал. А тут маленькая «писчалка» — 40Вт?! Возьмите тестер и померяйте напряжение, которое идёт на этот динамик — при 3,2 Ом для мощности 40 Вт д.б. 11,3 В.
Это китайские Ватты!
Я не знаю, что там у вас в твитере, но по русски это называется высокочастотный динамик. Для определения мощности подводимой к динамику измеряется напряжение и по стандартной формуле рассчитывается мощность (квадрат напряжения поделить на сопротивление).
У вас есть тестер который измеряет напряжение переменного тока на частотах от 2500 гц и до 20000 гц?
Не нужно заморачиваться! Под тестером подразумевается практически любой измеритель напряжения! Здесь не нужна точность измерений во всём диапазоне частот — возьмите любой самый распространённый ТЕСТЕР, например, Ц4312 (расширенная область частот до 10кГц) и вы сможете отличить несколько вольт, которые дойдут до этой писчалки от 10В. Накрайняк можно взять мультиметр, ну, типа UT61E, тут будет точность изменения напряжения на частоте 10кГц порядка нескольких процентов. Если же вам нужен диапазон до 20кГц, то тут уже лучше осциллографом посмотреть. Но вот только зачем, много вы знаете инструментов, которые могут издавать звуки на частоте 20кГц? Я уже молчу по людей, которые могут это услышать.
много вы знаете инструментов, которые могут издавать звуки на частоте 20кГц? Я уже молчу по людей, которые могут это услышать.
Чем шире полоса пропускания УНЧ (особенно в ВЧ сторону), тем как правило, лучше его линейность в слышимой части звукового спектра. Лучше динамические свойства, лучше отрабатываются сигналы с высокой скоростью нарастания фронтов, лучше «верность воспроизведения» звукового материала. Особенно это стало актуально с момента появления «электронной музыки», некоторые образцы коей никогда не звучали из живых инструментов и никогда не выходили из чрева компьютера. Поэтому последние годы и стали выпускать УНЧ с полосой частот до десятков килогерц. Благодаря этому и достигается более высокое качество воспроизведения звука в слышимом диапазоне. Конечно, не только благодаря этим качествам, но и им в том числе. Вроде как Вы не услышите 80кгц? И тем не менее.
А вы не путайте линейность усилителя мощности и параметры динамика! Согласно теореме Котельникова ширину полосы пропускания усилителя нет смысла делать более чем в два раза от усиливаемого диапазона частот, только вот к динамикам это не относится. УНЧ не нужно диапазон больше, чем может создать музыкальный инструмент, не пойдёт на них сигнал в 80кГц, да и не должно его быть в усилителе. Максимально выдаваемые музыкальные частоты не превышают 5кГц, с обетронами это будет 15кГц, так что делать усилитель более 30кГц бессмысленно. Но и половину этого диапазона большинство людей не смогу оценить, не услышат. А динамики на частоты выше 10-15кГц не сильно то и нужны — нЕчего им будет воспроизводить.
Не будем сваливаться в демагогию. Если у вас есть такой динамик, и вы уверены, что он может выдержать 40Вт, то подайте на него с генератора сигнал 10 кГц хотя бы уровнем 3 В (это чуть менее 3Вт) и посмотрите, что с ним станет.
да нет в вч писчалок (мы их так зовем) при такоми размере вполне реално иметь 15-20вт синусоидалной мощи 40? ну не знаю если ПВ будет =30 то может быть а если вы уверены что там катуха плавает в МДЖ то и 60вт SIN не предел!!!
а пиковая вполне может достигать и сотни+ если длителность пика микросекунды…
вы путаити писчали с АК74 огромными НЧ динамиками или саб
Нет, не путаю. К примеру, очень распространённый советский высокочастотный динамик 2ГД-36 практически аналог PZ-B25 по диапазону и чувствительности, но чуть большего размера, однако его номинальная мощность 2Вт! ссылка
Согласно теореме Котельникова ширину полосы пропускания усилителя нет смысла делать более чем в два раза от усиливаемого диапазона частот, только вот к динамикам это не относится.
вы бы полегче размахивали теоремой Котельникова-то… она говорит о том, что спектр и форма синусоидального (!) сигнала не пострадает от усилителя с вдвое большей частотой среза, а почему вы думаете, например, что звук разбиваемого стекла аппроксимируется синусоидой?
у прямоугольных фронтов, вообще говоря, спектр богат старшими гармониками, а пропустив меандр через обсуждаемый усилитель с вдвое большей частотой среза, вы что-то похожее на синусоиду и получите на выходе.
Теорема Найквиста-Котельникова это о том, что нужна частота дескритизации не ниже удвоенной от максимальной в сигнале (всего два отсчета на период сигнала), но уж точно не говорит о том, что на этом стоит остановиться. Сделайте 1000 отсчетов и сигнал будет значительно точнее. Не надо путать минимальные требования с оптимальными.
Можно не насиловать голову с ростом, импедансом, мощностями. Есть простая схема для прикидования на пальцах как подобрать усилитель и динамик. ВСЕ ПРОСТО. Мощность усилителя доходящая до нч динамика 60%, до сч динамика 30, до вч 5-10%. Разумеется все это с фильтрацией канала. Вот такая физика усилителей. Вот поэтому на нч и надо брать с запасом по мощности, а на вч не важна сильно моща.
вы удивитесь каждый 2 тестер стрелочник легко мерит 10кгц а многи даже 100кгц и выше (блага схема там простейшая) а детектор там нагерманских совок диодах Д2е или д312 или гд507… толка в оченьочень старых древних шешках в детекторах стояли НЧ диоды Д7ж которве выше 5кгц не умели вопрос в погрешностях замера если оценочная погрешность в 20-30% вас не пугает то годится даже древний ДЕТСКИЙ Ц20… помню у меня в детстве как раз такой был первый тестер
позже я им и мелкие инвертора и ГСП магоф мерил… вполне себе сносна (ка учесть частотную ошибку уже знал точно) благо В3-38 тоже имелся но его с собой не взять было да и Ц20 не жалка
до нч динамика 60%, до сч динамика 30, до вч 5-10%.
А при чем здесь это, если в параметрах излучателя указывается мощность именно его, без привязки к АС?
Вы же не привязываете мощность лампочки к тому, какой процент она излучает в масштабах люстры?
Номинал динамика 40 вт. Теперь умножаем 40 на 10раз и получаем 400 вт канал усилителя с которого при срезе 2500герц долетит 40 ват в пищалку. А то и меньше если умножать на 5 проц. С лампочками все аналогично. На разных подаваемых частотах будет разная мощность, с увиличением подаваемой частоты лампочка будет светится слабее.
Вот собственно на этом можно и закончить, рассуждения по поводу сколько «долетает» до динамика совсем непринципиальны так как указывается максимальная шумовая мощность конкретного динамика, без привязки какой процент отдается ему в АС.
И последующий расчет АС ведется исходя из паспортных мощностей динамиков.
На разных подаваемых частотах будет разная мощность, с увиличением подаваемой частоты лампочка будет светится слабее.
С чего вдруг? И как это соотносится с количеством лампочек в люстре?
Не, ну может и будет какая-то зависимость мощности от частоты, но это будут единицы процентов, причем для некоторых ламп зависимость будет такая, что мощность будет расти.
Если люстра к усилителю подключена будет) ибо физика усилителя такая
Вы, что-нибудь слышали про АЧХ усилительных устройств? Про линейность АЧХ?
Если нет, то поинтересуйтесь. В сети информации много.
«Физика...». Мама не горюй.
1. Причем тут ачх? Мощность уменьшается с увиличение частоты сигнала. А амплитуда может быть и ровная.
2. Динамик это реактивная нагрузка как и лампочка, с разницей только в виде излучения. Подключи лапочку к усилителю, пусти шум на вход, срезай сигнал на входе и смотри на изменение яркости лампочки.
Мощность уменьшается с увиличение частоты сигнала. А амплитуда может быть и ровная.
??? Поподробнее, пожалуйста… мощность, чего уменьшается с частотой сигнала? С какой частотой сигнала мощность уменьшается, а с какой — нет?
Звуковое давление динамика с ростом частоты уменьшается. Физический параметр. При чем здесь электрическая мощность динамика? Вам ниже написали, что ВЧ динамик может сгореть от ВЧ возбуда который Вы ушами не услышите, т.е. «музыки не будет», а динамики сгорят, причём они сгорят от тока через их обмотку, как обычный электрообогреватель, а не от частоты.
И что в лампочке «реактивного» и на какой частоте сигнала лампочка накаливания приобретает «реактивные» свойства?
Мощьность завит от времени а ачх не имеет зависимости от времени. Теперь понимаете про линейность и мощьность? У лампочки нет звукового давления как у динамика.
Мы разговариваем про мощьность а не сгаревшие динамики, спалить можно и малой мощьностью — клипованый сигнал. Электрическая мощьность при этом не привышена, а динамик дымиться. От привышения элетрической мощности зачастую ломает подвижную систему а не сгарают динамики.
Динамик дымиться из за клипа или из за привышения хода, в зависимости от того что наступило раньше. Мощность при этом може быть очень низкая. А почему это наступило вопрос к установщику. Мощность влияет только на контроль динамической головки. Читайте про плипинг
А что такое происходит с катушкой во время клиппинга, в результате чего образуется дым?
И почему при превышении хода динамика образуется дым? Там снизу угли, начинает раздувать?
Нагрев в следствии появления постоянного напряжения в переменном. Проще -пики синусоид начинает срезать и на головку летит постоянка доли секуд-следствие головка зависает в крайнем положении и греется.
А при какой температуре медного провода начинает дымиться катушка? Вы пишите, что мощность при этом может быть очень низкая. У меня сразу возникла идея бытового нагревателя, который будет давать тепло, при этом не требовать высокой подводимой мощности. Я думаю это вообще прорывное решение, отличная идея для стартапа!
бред какойто динамику и ваше катушке соленоида глубоко пох на форму сигнала клипинг и наличие постояной составляющей ПРИ 1 ОБЯЗАТЕЛНОМ УСЛОВИ ПРЕДЕЛНО ДОПУСТИМАЯ МОЖНОСТЬ ДИНАМИКА НЕ ПРЕВЫШЕНА… да сигнал при клипинге будет искажен
звух крипеть будет
от постоянки в сигнале нарушится центровка головы (но СЧ/ВЧ голов в калонке неактуално- ибо они подключены всегда через ФВЧ и постоянка отсекается сразу)
А вот если напруга на Башке такая что тепловая моща превышена катушка быстро сгорит да сгорит и неважно будет там син и меандр или постоянка…
надо учитывать что голова реактивная нагрузка и с ростом частоты ее импеданс несколко растет
поэтому напруга сигнала частотой 30-50кгц для сгорания потребуется болшая чем для сигнала скажем 10к!!! но мощность требуемая для этого будет примерно одна и таже -она не зависит от частоты а определяется конструкцией и условиями охлаждения
и да В Школе этому не учать -самобразовывайтесь ка вождь народоф Ленин велел
> Вот вам скрин мобилы. Размеры кнопок и размеры набраного текста сравните.
два пальца одновременно прижимаете к экрану и раздвигаете в стороны.
буквы и все элементы управления, кроме клавиатуры, увеличиваются в размерах.
если в увеличенном виде нужная часть окна программы не видна на экране, подвинуть окно относительно экрана тоже можно двумя одновременно прижатыми пальцами.
Да Вы, батенька, элементарных основ электротехники не ведаете.Лампа накаливания(ведь она подразумевается?)-нагрузка активная с нелинейной вольт — амперной характеристикой
> Причем тут ачх? Мощность уменьшается с увиличение частоты сигнала. А амплитуда может
вы неправильно спорите.
главное слово, которое вы забыли использовать — спектр.
типичный среднестатистический спектр музыкального произведения максимум амплитуды и, соответственно, энергии содержит в районе низких частот.
ударные и басовые инструменты имеют максимальную амплитуду излучаемых колебаний, в то время как высокочастотные минимальную.
нет необходимости в колонку с 100 Вт НЧ динамиком ставить и пищалку такой же мощности, поскольку в реальном звуковом сигнале доля ВЧ ничтожна (на порядок ниже) и мощность не поровну делится между динамиками одной колонки.
у меня впечатление, что правильное понимание процесса у вас есть, а слов это рассказать не хватило.
Обычно для усилителя мощность указывается на одной частоте ( обычно 1 кГц). А по частотам она распределяется обратно пропорционально частоте. А если учесть, что сопротивление в общем имеет индуктивный характер, то можно говорить, что вся мощность усилителя расходуется на низких частотах.
Мощность усилителя указана максимальная, может быть даже максимальная долговременная, не факт, что усилитель ее выдал, если бы был распущен в полную полосу. Плюс, если посмотреть на спектр музыкального сигнала, можно прикинуть, что после килогерца-двух там как раз не больше 10% мощности и остаётся, ничего этим пищалкам не будет
Хотите стать Гуру в области мощности в автозвуке (и не только?)Не поленитесь и внимательно прочитайте все 8 частей статьи в ж.Автозвук «Диета для динамиков». www.xn--80aeatqv1al.xn--p1ai/az/2000/11/p34-42-1.htm
За 150, это из жопок непородистых шелкопрядов, За 2000 — из жопок серъезных раскосых шелкопрядов родом с горы Хуаньхе. А за 6000, это когда вы гуляете туристом в Италии, они презрительно смотрят на вас с тутовового дерева, и говорят между собой «Понаехали тут»
А вы тут про какой-то звук.
Да нету разници в звуке пищалки за 10к и пищалки за 2к. Они из одного сделаны в китае. Чуть тоналка разная у пищалок и конструктивы. А так примерно все одинаково по звуку.
Измерьте Fs пищалок, это не сложно. А то на вскидку срез 2500 гц вторым порядком низковат.Фильтрация активная?
И прочтите рекомендованную выше статью из «Автозвука » и вообще всю рубрику оттуда «Понятия » — многое прояснит и будет полезным, особенно если вы увлечены автозвуком.
Подведем итог. Твитеры Puzu audio PZ-B25 являются продуктом высочайшего качества
Эх. Было бы так, заказал бы себе. Но итог голословный. Где хоть какие-нибудь доказательства?? Большинство пищалок с дюймовым куполом и конструкция почти у всех одинаковая, но качество у них разное.
Много ненужных фото. Зачем? Лучше бы фото АЧХ из мануала. Это лучше, чем вообще ничего. Если нет АЧХ, диаграммы направленности и рекомендованных фильтров, по пищалки явно мусорные. А если есть, то они обязательно должны быть в обзоре.
Тревожит низкое сопротивление — 3,2 Ом. Импеданс значит 4 Ом. Хорошие пищалки обычно 8 или 16 Ом. Может такое низкое сопротивление в угоду «мощности» — провод потолще. Но это ухудшает качество.
Магнитная жидкость в зазоре — это плохо с точки зрения качества звука, а хорошо только опять-таки для мощности — лучше отводится тепло.
Мощность (музыкальная) сильно зависит и от фильтров и от частоты раздела. Указано от 2,5 кГц, но думаю, что ниже 5 кГц их лучше не пускать.
И мощность для пищалок указывается особенно лукаво. 120 и 40 Вт это не мощность подаваемая на пищалку — она сгорит мгновенно, а это мощность музыкального сигнала (обычно розового шума) у которого мощность значительно падает с ростом частоты! Кроме того ОБЯЗАТЕЛЕН ФИЛЬТР не ниже второго порядка. И получается, что из 40 Вт шума пищалке достанется всего несколько ватт.
Почему горят пищалки при «клиппировании» (перегрузке)? При ограничении изменяется форма музыкального сигнала и его спектральный состав, доля высоких частот становится больше, на пищалку их приходит больше и результат — дым. Горит и провод и каркас на котором он намотан.
Вообще, при клиппировании вместо музыки получается хрип, слушать это нельзя. Такое обычно бывает с любителями послушать «на всю катушку». О качестве тут говорить нельзя вообще и Hi-End динамики таким не нужны в принципе.
P.S. По поводу картинки семейства меломанов с наушниками GRADO. Картинке уже лет 100. Но послушайте GRADO. Не затычки и не самые дешевые. Убедитесь и в «воздухе» и в ширине сцены и качестве в целом. И ведь тоже обычная конструкция и аналогов куча, но качество разное. Так же и с данными пищалками. Может они превосходны, но доказательств нет, а я, например, покупать кота в мешке не хочу.
Я убедился, например, что пищалки SEAS точно соответствуют заявленным параметрам и звучат отменно (я измерял и слушал). А вот купленные бюджетные китайские ничего общего с паспортом на упаковке не имели.
Про сопротивление…
Подавляющее большинства автопищалок 4 ома, редко 6 и практически не встречаются 8 и более ом
Seas в том числе (SEAS L0004-06S к примеру )
Это видимо, связано с желанием получить большую мощность при относительно низком вольтаже питания УНЧ.
О качестве и чувствительности АС, в авто особо не заморачиваются.
Мощность усилителя измеряется на частоте 50 герц синуса и указывается на усилителе. Эта мощность будет справедлива для сабвуферных динамиков 20-100 герц, для класического мидбаса мощьность упадет на 40% 100-1500 гц. для сч динамиков мощность отданая усилителем упадет на 70%, а до пищалки долетит всего 5-10% процентов на частоте 2500-15000
Открою тайну их нету. ТАЙНА НОМЕР 2- ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИКРУХ ДЕЛАЮТ ЗАМЕРЫ референсных плат НА 50 ГЕРЦАХ. Курите сайты типа
texas instruments там все есть про замеры референсных плат.
Вы спросили где я ответил, где и кто и как замеряет на 50 герц.
Ответа так и не увидел.
Приводить результаты измерений можно к любой частоте, с соответствующим указанием, но по стандарту синусоидальную мощность принято измерять именно на 1кГц.
Из этого следует что все врут с заявками мощности усилителей. Где усилители с подтверждеными заявками на замере 1000 герц синуса? Все врут, китайские ваты и сговор производителей, и тд
Какой то полный бред вы пишете.
В характеристиках усилителя указана полоса воспроизводимых частот этим усилителем.
В идеале усиление на любой частоте должно быть одинаково. То есть — линейная АЧХ. При проверке усилителя берется генератор и осциллограф и прогоняется усилитель по всей воспроизводимой полосе.
И где вы прочитали, что мощность измеряют на частоте 50Гц?
Возьмите мануал на любой усилитель и почитайте.
тут, скорее всего, путаница. не усилители, а динамики. я вижу один огромный плюс в испытании динамиков на 50 Гц — это простота реализации. динамик, два провода и в розетку. (это я пошутил)
Меня аш трясет когда они на 1000 герц замеряют тут китайскую платку д класса а потом говорят что китайци опять соврали и написали китайские ваты в заявке на али.
Меня аш трясет когда они на 1000 герц замеряют тут китайскую платку д класса а потом говорят что китайци опять соврали и написали китайские ваты в заявке на али.
абажите, но разве все ватты как раз и измеряются на частоте 1000Гц?
что это за хрень?
твиттер — это сервис микросообщений, хорошо, но какое это отношение имеет к динамикам?
на кой ляд в динамиках мотор, жидкость и косяки?
что это вообще такое?
ТС пытается манипулировать около-акустическими терминами, но попадает не в строчку.
Ну а твитер это высокочастотный динамик, а спикер и вуфер — соответственно средне- и низкочастотный.
При чём здесь изобретатель Лев Сергеевич Термен?
Топикстартер, перестаньте пожалуйста позориться, открывайте электронный дневник школьника и учите, учите русский язык.
raopheefah
Ну так может сначала поинтересоваться надо прежде чем свою необразованность выказывать?
Если Вы знаете только одно значение слова твиттер — так это Ваши проблемы и Ваша личная «хрень» от недостатка знаний.
То же и про «жидкость» в динамиках — прикинь, на «кой-то ляд» она там бывает и я её лично видел)).
А ладно, некоторых учить — только портить, просто удивляют наезды безграмотных балаболов…
Может быть, сначала писать на общедоступном языке, ну или сопровождать свои рассуждения ключевыми словами, позволяющими понять область применения товара?
Есть же прекрасные образцы:
«СЕПУЛЬКИ — важный элемент цивилизации ардритов (см.) с планеты Энтеропия (см.). См. СЕПУЛЬКАРИИ».
Почитал и ничего не понял. В чём проявляется высочайшее качество? Глянул видео, ну тоже не в восторге. И замечание про установку корректное (в видео).
Хотя если нравится, то пускай. Реально звук по записи не определишь. Потом тут писать про хороший звук? Стоит посмотреть какие балалайки народ покупает. Замеры конечно интересны, но и прослушать нужно в реале.Без грамотных замеров это не обзор.
И ещё, если хочешь хороший звук переходи на поканалку. Я относительно недавно открыл DSP проц (тут обзоры были, спасибо ребятам, что направили на путь истинный). Взял проц ADAU1452 собрал и понял что это лучшее решение для приличного звука. Отличные фильтра и прочие плюшки. Тюнингуем усилок(и) ставим DSP и радуемся. У меня два DSP на звук 1701 и 1452. Избавился от саба в багажнике, родные штатные сабы отыгрывают. Смог настроить центральный фронтальный монитор. Сцену строить удобно, но муторно с ноутбуком. Вот правильные задержки выставить не смог, ну и ладно, звук стал получше, хотя я и до этого считал свою систему близкой к идеальной.
Ну совсем дорого как то…
И за 6 тр как то не очень, а тут…
От китайцев заразились?
Пищалки максимум на 20Вт. RMS.
Это китайские Ватты!
И он именно — ТЕСТЕР?
Я Вас правильно, понял?
Чем шире полоса пропускания УНЧ (особенно в ВЧ сторону), тем как правило, лучше его линейность в слышимой части звукового спектра. Лучше динамические свойства, лучше отрабатываются сигналы с высокой скоростью нарастания фронтов, лучше «верность воспроизведения» звукового материала. Особенно это стало актуально с момента появления «электронной музыки», некоторые образцы коей никогда не звучали из живых инструментов и никогда не выходили из чрева компьютера. Поэтому последние годы и стали выпускать УНЧ с полосой частот до десятков килогерц. Благодаря этому и достигается более высокое качество воспроизведения звука в слышимом диапазоне. Конечно, не только благодаря этим качествам, но и им в том числе. Вроде как Вы не услышите 80кгц? И тем не менее.
Не будем сваливаться в демагогию. Если у вас есть такой динамик, и вы уверены, что он может выдержать 40Вт, то подайте на него с генератора сигнал 10 кГц хотя бы уровнем 3 В (это чуть менее 3Вт) и посмотрите, что с ним станет.
а пиковая вполне может достигать и сотни+ если длителность пика микросекунды…
вы путаити писчали с
АК74огромными НЧ динамиками или сабссылка
у прямоугольных фронтов, вообще говоря, спектр богат старшими гармониками, а пропустив меандр через обсуждаемый усилитель с вдвое большей частотой среза, вы что-то похожее на синусоиду и получите на выходе.
никакой верности воспроизведения в этом случае.
Фантастика...)
старыхдревних шешках в детекторах стояли НЧ диоды Д7ж которве выше 5кгц не умеливопрос в погрешностях замера если оценочная погрешность в 20-30% вас не пугает то годится даже древний ДЕТСКИЙ Ц20… помню у меня в детстве как раз такой был первый тестер
позже я им и мелкие инвертора и ГСП магоф мерил… вполне себе сносна (ка учесть частотную ошибку уже знал точно) благо В3-38 тоже имелся но его с собой не взять было да и Ц20 не жалка
Вы же не привязываете мощность лампочки к тому, какой процент она излучает в масштабах люстры?
И последующий расчет АС ведется исходя из паспортных мощностей динамиков.
С чего вдруг? И как это соотносится с количеством лампочек в люстре?
Не, ну может и будет какая-то зависимость мощности от частоты, но это будут единицы процентов, причем для некоторых ламп зависимость будет такая, что мощность будет расти.
Если нет, то поинтересуйтесь. В сети информации много.
«Физика...». Мама не горюй.
2. Динамик это реактивная нагрузка как и лампочка, с разницей только в виде излучения. Подключи лапочку к усилителю, пусти шум на вход, срезай сигнал на входе и смотри на изменение яркости лампочки.
Звуковое давление динамика с ростом частоты уменьшается. Физический параметр. При чем здесь электрическая мощность динамика? Вам ниже написали, что ВЧ динамик может сгореть от ВЧ возбуда который Вы ушами не услышите, т.е. «музыки не будет», а динамики сгорят, причём они сгорят от тока через их обмотку, как обычный электрообогреватель, а не от частоты.
И что в лампочке «реактивного» и на какой частоте сигнала лампочка накаливания приобретает «реактивные» свойства?
Малая мощность = малая энергия, малая энергия = малое выделение тепла.
А от чего тогда дымится динамик если мощность не превышена?
Ну вот честно, ерунду Вы пишете.
И почему при превышении хода динамика образуется дым? Там снизу угли, начинает раздувать?
звух крипеть будет
от постоянки в сигнале нарушится центровка головы (но СЧ/ВЧ голов в калонке неактуално- ибо они подключены всегда через ФВЧ и постоянка отсекается сразу)
А вот если напруга на Башке такая что тепловая моща превышена катушка быстро сгорит да сгорит и неважно будет там син и меандр или постоянка…
надо учитывать что голова реактивная нагрузка и с ростом частоты ее импеданс несколко растет
поэтому напруга сигнала частотой 30-50кгц для сгорания потребуется болшая чем для сигнала скажем 10к!!! но мощность требуемая для этого будет примерно одна и таже -она не зависит от частоты а определяется конструкцией и условиями охлаждения
и да В Школе этому не учать -самобразовывайтесь ка вождь народоф Ленин велел
… скажите родителям, чтобы завтра пришли в школу…
Тише-тише… не надо так волноваться...)
два пальца одновременно прижимаете к экрану и раздвигаете в стороны.
буквы и все элементы управления, кроме клавиатуры, увеличиваются в размерах.
если в увеличенном виде нужная часть окна программы не видна на экране, подвинуть окно относительно экрана тоже можно двумя одновременно прижатыми пальцами.
В огороде бузина.а в Киеве дядька.Ахинея, короче…
вы неправильно спорите.
главное слово, которое вы забыли использовать — спектр.
типичный среднестатистический спектр музыкального произведения максимум амплитуды и, соответственно, энергии содержит в районе низких частот.
ударные и басовые инструменты имеют максимальную амплитуду излучаемых колебаний, в то время как высокочастотные минимальную.
нет необходимости в колонку с 100 Вт НЧ динамиком ставить и пищалку такой же мощности, поскольку в реальном звуковом сигнале доля ВЧ ничтожна (на порядок ниже) и мощность не поровну делится между динамиками одной колонки.
у меня впечатление, что правильное понимание процесса у вас есть, а слов это рассказать не хватило.
Только «не мерять», а измерять.
У моего полоса до 5 мГц.
А шо делать с импедансом который не равен Re на постоянке, и зависит и от добротности, и оформления, и фазы Луны, и чорта лысого?
А вы тут про какой-то звук.
И прочтите рекомендованную выше статью из «Автозвука » и вообще всю рубрику оттуда «Понятия » — многое прояснит и будет полезным, особенно если вы увлечены автозвуком.
Эх. Было бы так, заказал бы себе. Но итог голословный. Где хоть какие-нибудь доказательства?? Большинство пищалок с дюймовым куполом и конструкция почти у всех одинаковая, но качество у них разное.
Много ненужных фото. Зачем? Лучше бы фото АЧХ из мануала. Это лучше, чем вообще ничего. Если нет АЧХ, диаграммы направленности и рекомендованных фильтров, по пищалки явно мусорные. А если есть, то они обязательно должны быть в обзоре.
Тревожит низкое сопротивление — 3,2 Ом. Импеданс значит 4 Ом. Хорошие пищалки обычно 8 или 16 Ом. Может такое низкое сопротивление в угоду «мощности» — провод потолще. Но это ухудшает качество.
Магнитная жидкость в зазоре — это плохо с точки зрения качества звука, а хорошо только опять-таки для мощности — лучше отводится тепло.
Мощность (музыкальная) сильно зависит и от фильтров и от частоты раздела. Указано от 2,5 кГц, но думаю, что ниже 5 кГц их лучше не пускать.
И мощность для пищалок указывается особенно лукаво. 120 и 40 Вт это не мощность подаваемая на пищалку — она сгорит мгновенно, а это мощность музыкального сигнала (обычно розового шума) у которого мощность значительно падает с ростом частоты! Кроме того ОБЯЗАТЕЛЕН ФИЛЬТР не ниже второго порядка. И получается, что из 40 Вт шума пищалке достанется всего несколько ватт.
Почему горят пищалки при «клиппировании» (перегрузке)? При ограничении изменяется форма музыкального сигнала и его спектральный состав, доля высоких частот становится больше, на пищалку их приходит больше и результат — дым. Горит и провод и каркас на котором он намотан.
Вообще, при клиппировании вместо музыки получается хрип, слушать это нельзя. Такое обычно бывает с любителями послушать «на всю катушку». О качестве тут говорить нельзя вообще и Hi-End динамики таким не нужны в принципе.
P.S. По поводу картинки семейства меломанов с наушниками GRADO. Картинке уже лет 100. Но послушайте GRADO. Не затычки и не самые дешевые. Убедитесь и в «воздухе» и в ширине сцены и качестве в целом. И ведь тоже обычная конструкция и аналогов куча, но качество разное. Так же и с данными пищалками. Может они превосходны, но доказательств нет, а я, например, покупать кота в мешке не хочу.
Я убедился, например, что пищалки SEAS точно соответствуют заявленным параметрам и звучат отменно (я измерял и слушал). А вот купленные бюджетные китайские ничего общего с паспортом на упаковке не имели.
Подавляющее большинства автопищалок 4 ома, редко 6 и практически не встречаются 8 и более ом
Seas в том числе (SEAS L0004-06S к примеру )
О качестве и чувствительности АС, в авто особо не заморачиваются.
Смотря что измеряем.
texas instruments там все есть про замеры референсных плат.
Приводить результаты измерений можно к любой частоте, с соответствующим указанием, но по стандарту синусоидальную мощность принято измерять именно на 1кГц.
Успокойтесь, не нервничайте…
50 Hz:
1000 Hz:
В характеристиках усилителя указана полоса воспроизводимых частот этим усилителем.
В идеале усиление на любой частоте должно быть одинаково. То есть — линейная АЧХ. При проверке усилителя берется генератор и осциллограф и прогоняется усилитель по всей воспроизводимой полосе.
И где вы прочитали, что мощность измеряют на частоте 50Гц?
Возьмите мануал на любой усилитель и почитайте.
но прочитал с огромным удовольствием, жаль что поздно увидел…
Перемешал всё, что можно в трешовый микс…
Ну… на то нам и жизнь… чтоб экспериментировать!
Надеюсь ты не трепло: Пацан сказал — пацан сдела!
скрин с личного кабинета Али в студию
PS и не рассказывать потом, что продаван не отправил товар, а тебе пришлось вымаливать возврат
твиттер — это сервис микросообщений, хорошо, но какое это отношение имеет к динамикам?
на кой ляд в динамиках мотор, жидкость и косяки?
что это вообще такое?
splwars.ru/news/slovar-zhargonnykh-avtozvukovykh-terminov-2-chast/
Ну а твитер это высокочастотный динамик, а спикер и вуфер — соответственно средне- и низкочастотный.
Топикстартер, перестаньте пожалуйста позориться, открывайте электронный дневник школьника и учите, учите русский язык.
Ну так может сначала поинтересоваться надо прежде чем свою необразованность выказывать?
Если Вы знаете только одно значение слова твиттер — так это Ваши проблемы и Ваша личная «хрень» от недостатка знаний.
То же и про «жидкость» в динамиках — прикинь, на «кой-то ляд» она там бывает и я её лично видел)).
А ладно, некоторых учить — только портить, просто удивляют наезды безграмотных балаболов…
Есть же прекрасные образцы:
Хотя если нравится, то пускай. Реально звук по записи не определишь. Потом тут писать про хороший звук? Стоит посмотреть какие балалайки народ покупает. Замеры конечно интересны, но и прослушать нужно в реале.Без грамотных замеров это не обзор.
И ещё, если хочешь хороший звук переходи на поканалку. Я относительно недавно открыл DSP проц (тут обзоры были, спасибо ребятам, что направили на путь истинный). Взял проц ADAU1452 собрал и понял что это лучшее решение для приличного звука. Отличные фильтра и прочие плюшки. Тюнингуем усилок(и) ставим DSP и радуемся. У меня два DSP на звук 1701 и 1452. Избавился от саба в багажнике, родные штатные сабы отыгрывают. Смог настроить центральный фронтальный монитор. Сцену строить удобно, но муторно с ноутбуком. Вот правильные задержки выставить не смог, ну и ладно, звук стал получше, хотя я и до этого считал свою систему близкой к идеальной.