Универсальный компактный велосипедный насос с манометром от ROCKBROS FP1845D

  • Цена: 872,85 руб. (~13,60 $)

Добрый день, уважаемые читатели.
Сегодняшний обзор о посвящен велосипедному насосу с манометром от известного китайского производите спортивного инвентаря — ROCKBROS.
Кто не устал от обзоров на велосипедную тему, прошу под кат.


Велонасос бесспорно нужная и полезная вещь для любого велосипедиста. Но одно дело просто насос другое дело с манометром, особенно это актуально когда вы катаетесь на шоссейном велосипеде.
Честно сказать я сам всегда качал колесо на глазок и вроде все было отлично, пока не сел на шоссейник. После очередной пробитой камеры я одолжил манометр у знакомых проверить сколько я качаю много/мало/нормально. Оказалось что я серьезно не докачиваю колеса, хотя на ощупь они прямо «камень».
По сути накачать колесо горного велосипеда (МТВ) до его стандартных 3-5 BAR, не проблема. При чес качается абсолютно любым насосом. Да давление легко проверяется на ощупь.
Другое дело качать шоссейные колеса с их давлением в 8-10 BAR. Выжать 8-10 BAR ручным насосом вам вряд ли по силам даже человеку с сильными руками. Приходится использовать более мощные насосы и обязательно с манометром, так как давление и на ощупь уже не проверить. После 4-5 BAR разница на ощупь не ощущается вообще.

Выбор насоса для таких целей не велик, все в основном большие и напольные.
А хочется что бы он был по компактней, так что выбор пал именно на вариант компактного напольного насоса.

Доставка
Взял в официальном магазине ROCKBROS (ссылка)
Отправили стандартной почтой Китая. Получил через три-четыре недели с момента отправки.
Цена на момент заказа 872,85 руб. (~13,60 $), сейчас увы этого товара уже нет, потому ссылку дал на этот же насос но в другом магазине.

Упаковка
Упаковано было в толстую коробку из гофрированного картона, поэтому промо-коробка с насосом ни чуть не пострадала


Промо-упаковка и ярлык весьма лаконичны, и увы кроме надписи ROCKBROS и пары картинок по пользованию насосом, понять ни чего не удастся. Все написано на «родном китайском».
Упаковка и информация







Содержимое упаковки и внешний вид насоса

И так содержимое промо-упаковки:
— насос с манометром и шлангом с «головой» на два вида ниппелей Presta (для шоссейных колес) и Schrader (в основном для колес горных велосипедов и автомобилей);
— набор переходников для накачивания мячей, матрасов и пр.


Внешний вид




Манометр разлинован на два вида единиц — PSI и BAR. Для тех у кого на колесах написаны другие единицы, например KPA, проще воспользоваться таблицами пересчета или он-лайн калькуляторами. Благо этого добра навалом.

Манометр





Работа.
«Головка» на ниппель надевается легко и фиксируется надежно
Качать ногой с непривычки хоть и непривычно, но достаточно удобно. Особенно это ощущается когда давление зашкаливает за 4-5 ВАР.
Колесо накачивается достаточно быстро.
Опробовал на колесе от MTB (другого не было), без особых усилий накачал до максимума за минуту. Обычным насосом я бы качал минимум в двое дольше, да и усилий бы ушло куда больше.


По роботе тут все просто
1. Подсоединили нужный разъем «головы» к ниппелю
2. Опустили рычажок на «голове»
3. Опустили металлический фиксатор поршня насоса
4. Наступил на него ногой
5. Другой ногой давите на поршень
6. Смотрите за давлением на манометре.








Плюсы
1. Цена
2. Достаточно удобно хоть и не привычно.
3. Компактный.
4. Манометр с двумя основными единицами давления
5. Качество изготовления

Минусы
Как таковых минусов я не нашел, но если уж придираться то:
1. Шланг мог бы быть и по мягче
2. Манометр по крупнее и по контрастнее цифры.

Итого
Резюмирую. Хороший и качественный насос с манометром! Покупкой очень доволен!
Опробовал на колесе от MTB, без особых усилий накачал за минуту. Обычным насосом я бы качал минимум в двое дольше.

PPS Брал за свои!
Планирую купить +26 Добавить в избранное +34 +57
+
avatar
+6
Засматривался на такой, но в итоге взял Xiaomi аккумуляторный. Тоже считаю, что без манометра насос не стоит брать.
+
avatar
  • Boor
  • 26 января 2020, 19:57
+1
Есть ручные с манометром. Примерно за 30 качков полуспущенное колесо станет нормальным. Насос из обзора хорошая альтернатива для тех, кто предпочитает работать ногами, а не руками...)
+
avatar
  • Dyakoni
  • 26 января 2020, 20:02
+3
Пока дождешься как этот сяоми колесо мтбшное накачает, со скуки помрешь. Компактным ручным быстрее будет раза в 2 и весит он около 400гр. Не повозишь с собой. Отсюда вопрос— зачем он нужен?
+
avatar
  • Pupkind
  • 26 января 2020, 20:12
+3
Колёса самокатов накачивать.
+
avatar
0
Вы наверно обзоров тут не читаете: mySKU.me/blog/aliexpress/76912.html
Колесо вело на 7бар за 2,5минуты. Я свой качаю на 4 бара.
У меня есть ручной Cyclotech, но там манометр +\- полкилометра, да его еще и видно плохо.
+
avatar
  • Dyakoni
  • 26 января 2020, 21:00
+3
Да, обзоры это очень хорошо. Только я в реальности его работу наблюдал. И разница в объеме шоссейного колеса и мтб может быть раз в пять как минимумум.
+
avatar
0
Между нами есть разница — вы наблюдатель, а я пользователь.
+
avatar
  • Dyakoni
  • 26 января 2020, 22:44
+2
Как пользователь скажите за сколько по времени накачает этот насос колесо 29" х2,1 до 4 атм и сколько раз он это способен сделать?
+
avatar
+1
У меня колеса 28х1,95, качаю на 4. Но не скажу, не замерял, вел сейчас на консервации до весны. Потому и привел обзор, там у человека цифры есть. Но примерно скажу, что не больше 4х минут и не меньше 6 раз.
+
avatar
  • Dyakoni
  • 26 января 2020, 23:12
+1
Когда еще этот насос только вышел. думал ну вот же отличный продукт, рассматривал его для покупки. Но увидев в работе, передумал.
+
avatar
  • astoa
  • 26 января 2020, 23:25
+1
Не волнуйтесь так, не самый худший вариант.
Не все ездят на МТБ.
Некоторые ездят на КАМАЗАХ. Вообще безнадега.
+
avatar
  • Dyakoni
  • 27 января 2020, 13:07
+3
Так для справки камаз сам себя накачает ;)
+
avatar
  • astoa
  • 28 января 2020, 23:44
+1
Спасибо. Буду знать.
А старый ЗИЛ?
+
avatar
  • albus
  • 26 января 2020, 21:54
-1
Без манометра не насос, без gps-не езда? Какие сложности просто пальцем надавить на покрышку?
+
avatar
+10
Про это автор вам подробно написал.
+
avatar
  • cofein
  • 26 января 2020, 22:41
+10
Может пальцы не те уже?
Я не могу 5атм продавить так, что бы почувствовать на сколько там «не 5 атм».
+
avatar
+6
Можно и авто-резину качать, стуча по ней ногой. И ремонт в квартире делать без уровня и рулетки, на глазок. И т.д.
+
avatar
  • sbt2
  • 27 января 2020, 10:06
+4
Ну и как вы пальцем 5 бар отличите от 8ми?
Как должна повести себя покрышка после палценадавливания?
+
avatar
0
я просто вожу с собой отдельный манометр. Весит десять грамм, стоит два бакса. Вполне точен.
+
avatar
  • gabby
  • 28 января 2020, 17:50
0
Это на ниппель типа Schrader, а вот на Presta манометр уже стоит от 400-500р.
Пробовал на Presta ставить переходник на Schrader, не помогло.
+
avatar
  • quialex
  • 26 января 2020, 20:12
+1
А с собой его возить можно? На раму цепляется?
+
avatar
  • gabby
  • 26 января 2020, 22:55
+3
Только если в сумке или рюкзаке.
А по сути он чисто домашний вариант
+
avatar
  • Ulises
  • 27 января 2020, 07:04
+6
По сути — он вообще не вариант.

Манометр со шкалой до 11 бар (~кгс), ладно, нарисовать-то можно, хоть сколько, особенно зная пристрастие наших друзей к «китайским» вариантам системных единиц.
Но тут другое. В школу же все ходили и, надеюсь, что физику не прогуливали.
Диаметр насоса около 55мм, видно при сравнении с манометром, а его диаметр известен давно. Условно примем диаметр поршня = 45мм, соответственно, площадь поршня = 16см (квадратных)
При площади 16см для создания давления 5 атм/кгс нужно надавить на шток поршня с усилием (16см * 5кгс) около 80кг, учитывая работу одной ногой, вес самого качальщика должен быть примерно 100кг, так, как ему еще и второй ногой нужно «за землю держаться».
А для предельного, по манометру, давления 11атм/кгс требуется давануть уже с силой 170кг.
Вот такая занимательная физика…
Думаете, почему старый советский люминёвый велосипедный насос был диаметром 25мм?
Да потому, что его не дураки проектировали и делали для накачки, а не для рекламы.
У него площадь поршня 5см, соответственно, даже не особо сильный пацан или девушка могли спокойнот качнуть 3-4 атмосферы в камеру и ехать.
Поэтому даже на автонасосах с ножным приводом пишут реальные 4-5атм, даже с учетом того, что там рычажный привод. Но, учитывая площадь поршней, даже на рычагах придется прыгать для создания давления выше 5атм.
Да и насосы высокого давления для ружей и аквалангов не дураки делают «тонкими и звонкими», пардон, длинными, там первая ступень диаметром 10-15мм, а вторая 6-8мм, а иначе фиг его чем сожмешь.

Ну и на сладкое.
В офлайне такие насосы продают в 2 раза дешевле и без месяца ожидания доставки.
Вариант без манометра стоит всего 250р



Манометр 2,7" с нижним расположением.
Максимальное давление: 180 Psi = 12.41 Bar
Страна изготовитель: Китай

А в реалиях все гораздо хуже — диаметр манометра аж целых 6.8см, соответственно поршень не 4.5см, а 5.5 и площадь его не 16см, а целых 23см.
Но пересчитывать не буду, надеюсь, что сами справитесь…
:-)

Кто сумеет давануть на него с силой (12 Bar * 23см) = 270 кг ????
Есть тут такие?
+
avatar
  • sbt2
  • 27 января 2020, 10:11
+3
У меня в машине спидометр до 220.
Хотя по факту на 4 передаче (древний автомат) при 5тыс оборотов (дальше уже красное) машина едет 160.
Кто обманывает?
Или может просто манометры\спидометры унифицированы?

Собственно насос нигде не сообщает своё давление, аналогичный от декатлона обещает до 8 бар, чего большинству за глаза, если резина не тоньше 25й.
+
avatar
  • Ulises
  • 28 января 2020, 07:56
0
Собственно, строчка «Максимальное давление: 180 Psi = 12.41 Bar» взята из технических характеристик в описании насоса.
Т.е. неискушенный покупатель будет думать, что этим насосом он сможет накачать, допустим, в баллон, 12 атмосфер.
По поводу унификации — есть манометры на 1, 2, 4, 5, 6, 8, 10 и т.д. кг/см — выбирай любой из ряда. Желательно, на максимальное давление — при этом уменьшается цена одного деления на шкале (увеличивается точность считывания показаний давления).
Никто же не станет измерять напряжение батарейки или аккумулятора щитовым вольтметром на 250 вольт или пользоваться слесарной линейкой при изготовлении посадки подшипника на вал.
+
avatar
  • sbt2
  • 28 января 2020, 09:58
+2
>Собственно, строчка «Максимальное давление: 180 Psi = 12.41 Bar» взята из технических характеристик в описании насоса.

Я просмотрел страницу насоса,
просмотрел картинки в обзоре ещё раз, коробка расписана иероглифами, но что-то похожее на «180 Psi» и «12.41 Bar» не нашёл.
Укажите пожалуйста куда смотреть.

>По поводу унификации — есть манометры на 1, 2, 4, 5, 6, 8, 10 и т.д. кг/см — выбирай любой из ряда.

Закупаешь 2 ведра манометров на 10 атм и ставишь их на все насосы которые твоя китайская фабрика производит, включая автомобильные, которые максимум 3 атм качают.
В этом и заключается унификация.
+
avatar
  • Pupkind
  • 27 января 2020, 14:48
0
Ну так, для интереса гляньте на насосы высокого давления. Их разновидности, принцип работы и т.п. Было дело, я таким в амморт и 320 Psi закачивал.
+
avatar
  • Ulises
  • 28 января 2020, 08:04
+1
Прикинь, а еще ручным гидравлическим домкратом можно поднять груз и 25 и 50тонн. Всего-то, плунжер диаметром 8мм.
+
avatar
  • Pupkind
  • 28 января 2020, 08:41
0
К чему тогда все эти твои расчёты выше? Сейчас насосы можно разные найти и ручным в колесо вдуть без проблем 200psi, прикинь? Расчёты эти можно уже оставить в том времени, когда были актуальны советские алюминиевые насосы. Я своим cycledesign из триала амморт на те самые ~200psi накачивал без особых усилий, о которых ты тут распинался.
+
avatar
  • Ulises
  • 28 января 2020, 08:56
0
Я своим cycledesign из триала амморт на те самые ~200psi накачивал без особых усилий
Надо понимать, что насосик-то был телескопическим?
А это означает, что он двухступенчатый, а ваше заявление аналогично такому — прикинь, я штангу 250кг отжал. Домкратом…
+
avatar
0
Пользуюсь легким ручным, добавил манометр
+
avatar
0
В чем смысл тогда. Для дома компакность не столь нужна, проще взять с ножным упором или ножной, всяко удобнее.
+
avatar
  • shaman
  • 27 января 2020, 02:59
0
По мне так, для шоссейника, лучше бы подошёл насос высокого давления. Которым вилки и амортизаторы качают. Компактнее, по цене примерно так же. Качать немного дольше — но реально компактнее. Для МТБ не вариант.
+
avatar
  • sbt2
  • 27 января 2020, 10:15
0
Современные шоссейники это уже 25-28 мм с давлением до 8 бар.
Есть конечно спортсмены которые качают 23 трубки до 150ти но таких процент.
Тенденция идёт к снижению давления в шинах.
+
avatar
  • sbt2
  • 27 января 2020, 10:07
+2
Ну он же домашний. С собой насос нужен для того чтобы накачать после прокола или восстановить давление после катки по бездорожью.
+
avatar
  • gabby
  • 27 января 2020, 20:03
0
Увы ни как, любой подобный насос голмоздкий, такой с собой не по таскаешь. Посему накачал на сколько силы хватило до 4-5 BAR и уже неплохо.
Ну или покупать электрический или на баллончиках, но это уже накладно
+
avatar
  • Dun
  • 26 января 2020, 20:18
+2
Ох щас тут граммарнаци шабаш устроят…
+
avatar
0
Зачем? Ошибок много, но все это должно идти автору в личку…
+
avatar
  • mifiozi
  • 26 января 2020, 22:07
+5
да, но «робота» эта будет немалая...)
+
avatar
0
Неплохая поделка на тему 520 B'TWIN, который продаётся здесь и сейчас, а по акции бывал и дешевле.
Но главное — я пробовал подобные двухрожковые китайские насадки. Говно. Дохнут довольно быстро, после чего даже 6 атмосфер не держат — срываются с ниппеля. А в бутылку, чтобы забортовать бескамерку, я накачиваю обычно как раз шестёрку.
Кстати, накачать нормальным ручным шоссейник нчиего не стоит — переключаешь его в режим высокого давления и качаешь, благо объём воздуха в шоссейном колесе гораздо меньше.
В вилку 180 пси забивает без проблем.
+
avatar
  • LLlOPOX
  • 26 января 2020, 21:18
+1
пользовался подобным, но не прижился: дома легче и быстрее пользоваться более крупным ручным насосом (напольным с ножным упором), а с собой удобнее брать маленький+комплект заплаток. к тому же использование на грунте привело к выламыванию металлического фиксатора, после чего насос был надолго убран на полку в качестве резервного.
+
avatar
  • Lett
  • 26 января 2020, 21:46
+1
Большую часть времени приходится либо накачивать колеса в дороге либо дома подкачивать. Поэтому насчет компактного дорожного с манометром — согласен. А вот удобный «домашний» всё хочу приобрести, да только жалко под него место тратить.
+
avatar
  • cofein
  • 26 января 2020, 22:43
+2
я такой же как в обзоре, только без маномертра, брал ребенку на велосипед «совсем детский».
Был удивлен как качает быстро.
Брал на ранке рублей за 400-500.

Напольный — бомба ) жаль нормальные стоят нормальных денег.
+
avatar
  • Surya
  • 26 января 2020, 22:17
+3
У Giyo полно нормальных компактных моделей с манометром и шлангом. Как новых, так и старых. Про старые модели упоминал: mySKU.me/blog/aliexpress/55612.html#comment2238418
+
avatar
  • Suhoff
  • 26 января 2020, 22:49
+1
А посоветуйте что-то вменяемое по цене/качеству с манометром и питанием от 220в? Качать 3 вела ручным/ножным то ещё удовольствие. А тащить их до электрического в авто — не всегда удобно.

Или проще взять автомобильный и сколхозить с БП на 12В?
+
avatar
  • gabby
  • 26 января 2020, 23:05
+1
Если ниппель шредер, возьмите любой автонасос
+
avatar
  • ber3
  • 27 января 2020, 11:29
+2
Или проще взять автомобильный и сколхозить с БП на 12В?
еще проще- автомобильный и 4 * 18650. так и делаю, и розетка не нужна.

рядом с кассетой- разъем для зарядки. акки из одной партии. тупо подаю 16,8в.
в данном насосе можно акки спрятать и внутрь, но нужен сильный колхозинг- места мало. для машин не подойдет- слабенький, а вот вел, скутер, тачку накачать- супер. промышленный стоит в 5 раз дороже.
+
avatar
  • astoa
  • 28 января 2020, 23:57
0
Сяоми есть. Дороже не намного. И все при нем. И никакого колхоза.
+
avatar
  • gabby
  • 29 января 2020, 00:04
0
А почем сяоми?
+
avatar
  • ber3
  • 29 января 2020, 19:31
+1
Сяоми есть. Дороже не намного. И все при нем. И никакого колхоза.
И ГДЕ, ПОЧЕМ? по 60 зеленых?(этот обошелся в 15) не сильно дороже?
«при слове „сяоми“ рука сама тянется к пистолету.»©
+
avatar
+1
Автомобильным проблематично накачать, он после 2 bar, как-то слабовато качает. У меня мот 2.9bar автомобильным компрессором качает, но очень долго. Накачать колесо на велике, это как правило 3 — 6 bar, а на шоссейнике 8bar просто не реально. Для этих целей взял нормальные — стационарный ручной и компактный ручной насосы (Birzman).
Ни разу не пожалел потраченых денег, качают быстро и легко, сравнить можно только со стационарным компрессором.
+
avatar
  • Suhoff
  • 27 января 2020, 14:04
+1
У меня 10 летний автомобильный Беркут до 3-4х (26" MTB) качает при заведенном авто. Не быстро, но и не руками.
+
avatar
  • astoa
  • 28 января 2020, 23:58
+1
«Автомобильным проблематично накачать, он после 2 bar, как-то слабовато качает.»

«Качок». Нормально до 5 качает, а дальше не нужно.
Единственное… доставать, провода разматывать-сматывать, авто заводить…
+
avatar
+1
Ща, скажу. Ребёнку велик 3bar, мои: MTB 4bar, cross-country 6bar, singlespeed 6bar и шоссейник 8bar (ребята профи до десяти вдувают). У меня есть два отличных автомобильных компрессора, не китайских, один хрен это всё мудовы рыданья, есть стационарный компрессор, но не всегда велосипед там где он. Много путешетвую на велике(дневной пробег с баулами средний 150км), бреветы катаю (дневной пробег до 400км), на дачу езжу(115км в один конец). С собой электрическую дрочилку тащить бессмысленно. А маленький ручной атмосфер на 10 — 12 — сказка, качает быстро и легко. Можно и обычный, дешёвый. Худо-бедно до 4 атмосфер запихаешь, но вкручивать потом 300км на этих 4 атмосферах занятие не для слабаков, а я слабак. Потому и купил нормальный насос, тогда он около штуки стоил. Сейчас около двух плюс-минус 300 рублей. Стационарный тоже нормальный взял(в тех же ценовых границах), дома, в гараже 5 — 10 качков мизинцем левой руки и колесо готово. А колёс хватает ещё два самоката и велоприцеп детский, плюс, если мотики не накачивать, а подкачать, то тоже проще ручным. Были бы преимущества у автомобильных электрических, качал бы ими (вот это, вот — размотай, смотай, подключи, заведи, сиди, кури, смотри и слушай, как он пердит, карячится бедный...). В машине нужен в пути, да, объём большой, давление маленькое. На мотоцикле, ещё рекомендую таскать с собой, если по европам шляться — гвоздь вытащил, жгут запихал, накачал и свалил по-быстрому с автобана, пока комиссар не приехал…
+
avatar
  • Shkoder
  • 27 января 2020, 01:21
+2
пробовал, не зашло… обычный напольный с манометром и ножным упором оказался удобнее, к тому же замечательно разминает спину ) а в дорогу на шоссер беру с собой мини-насос с манометром и переключателем volume/pressure (у меня Crankbrothers, но есть похожие на Ali намного дешевле) – обычным компактным ручным насосом набить 10-11 атмосфер нереально
+
avatar
-1
Опробовал на колесе от MTB (другого не было), без особых усилий накачал до максимума за минуту. Обычным насосом я бы качал минимум в двое дольше, да и усилий бы ушло куда больше.
ЛОЖЬ!
обычным Giyo GP-09 или GP-71 колесо на 26 дюймов размерностью в 2,25-2,35 накачивается не потея секунд за 40.

по насосу: шланги — зло. и «компактность» — фикция, ибо в рюкзаке такой возить это надо быть изращенцем.
+
avatar
+2
Шланги не зло, а очень удобная вещь. Ибо качать в разы сподручней. Насос понятно дело не для того, чтобы его возить. Другое дело что данный конкретный вариант нафиг не нужен.
+
avatar
0
Лучше большой ручной или автомобильный ножной. Естественно это не EDC.

Ну и манометр — для MTB велосипедиста (а не клумбоката) — абсолютно ненужная вещь, так как качается не по таблице, а по грунтам, расстоянию и настроению.
+
avatar
  • Turneps
  • 27 января 2020, 08:25
0

Мой выбор, лет 10 пользуюсь. Телескопический шток, неубиваемый, легкий, хоть в рюкзак, хоть на раму, в триале покупал рублей за 400, щас найти сложнее и цена под тысячу.
Колесо 27.5×2.3" накачиваю минуты за три, но уже забыл когда колеса пробивал, вожу на всякий случай.
+
avatar
  • aliksan
  • 27 января 2020, 08:39
0
Повелся пару лет назад на хвалебный отзыв одного велообзорщика. Насос приехал с браком — где-то сильно травит воздух и не качает вообще. Выбросил.
+
avatar
  • gabby
  • 27 января 2020, 20:09
+1
Повелся пару лет назад на хвалебный отзыв одного велообзорщика. Насос приехал с браком
А причем тогда велообзорщик если насос нерабочий? Как вы определяли правдивость его слов?
+
avatar
  • pozioff
  • 27 января 2020, 08:44
0
по мягче по крупнее по контрастнее
… стоило обойтись без Производственных Объединений. Или автору всё — по? :)))
+
avatar
  • 64eu64
  • 27 января 2020, 10:54
-2
Да уж. Видать я плохой катальщик на велике.
Куда вам 8 атм качать? Только по шоссе ровному ехать.
Видел что на покрышках написано xxx атм.
Но сам на МТB больше 2,5 никогда не качал.
Есть у меня ручной насос, но предпочитаю автомобильным. Ибо качать 3 велика руками — убиться можно.
На балконе стоит старый акк с машины, принес насос, выставил давление, включил.
5-6 минут и все готовы к покатушкам.

p. s. «Головка» на ниппель не «одевается», а надевается.
Учите великий и могучий.
+
avatar
  • sbt2
  • 27 января 2020, 11:32
+1
>Куда вам 8 атм качать?
Ну например: 23-25мм колесо для езды по городу.
+
avatar
  • 64eu64
  • 27 января 2020, 11:57
0
Интересно в каком городе идеальные дороги для великов?
На 8 атм на наших неровностях на дорогах как на голых ободах езда получится.
Не, не так?
+
avatar
  • sbt2
  • 27 января 2020, 12:18
+3
Спб, Мск.
Хочется комфорта — 50мм покрышки и 2атм давления.
+
avatar
  • astoa
  • 29 января 2020, 00:13
0
Москва, Ленинград, Казань…
+
avatar
  • gabby
  • 29 января 2020, 00:44
0
На Питерские дороги не жалуюсь, вполне ровные и без колдобин. Даже по области вполне приличные.
А после дорог Костромы, наши Питерские дороги кажутся просто зеркалом.
+
avatar
  • Suhoff
  • 27 января 2020, 15:20
+1
Но сам на МТB больше 2,5 никогда не качал.
Тоже так думал, пока не стал качать 3-4 на МТБ. Совсем по другому едет, особенно если приходится по асфальту катить долго.
+
avatar
+3
Полезная запчасть: aliexpress.ru/item/32678736249.html

Для желающих купить обозреваемый насос — аналогичные насосы есть на али под другими «брендами» доллара на 4 дешевле (искать по «ножной насос»)
+
avatar
  • Lorens
  • 27 января 2020, 14:53
+1
Жаль такой для вилки не подойдет.
+
avatar
  • kiv69
  • 30 августа 2020, 01:26
0
Ножной насос на велосипед? Глупая шутка. Как его возить?
Дома колесо спокойно можно накачать компрессором. Манометр встроен в пистолет.
А в дорогу к ручному насосу можно взять цифровой манометр.
+
avatar
  • gabby
  • 30 августа 2020, 17:04
0
1. Этот насос изначально не для поездок, а для дома. Хотя бывают случаи что его берут с собой в дальние многодневные поездки как один на группу. Благо он достаточно компактный и в рюкзак с палаткой и пр. он помещается отлично.
2. У кого дома есть компрессор?! Ни у кого из моих коллег велосипедистов его нет, он просто никому ненужен когда есть обычный насос.

PS Для тех кто ездит только вокруг дома, любой насос, велоинструмент и пр. глупая штука