Аккумуляторный компрессор для накачивания колёс Xiaomi Electric Pump — сухой мини-обзор


У этого компрессора довольно много обзоров в сети, в том числе и по-русски, но все они написаны под копирку (а может и переведены с рекламных материалов) — и нигде нет точных данных о его возможностях, все просто повторяют характеристики из рекламного буклета. А так же нигде я не видел описания одной важной особенности (чуть позже станет понятно какой).
Так что по сути этот компрессор я покупал на свой страх и риск, понимая, что может и не подойти (практически так и оказалось, увы).
Но уж купив его я хочу заполнить пробелы в однотипных рекламных обзорах от магазинов и странных сайтов с псевдообзорами.
Сразу предупреждаю: фотографий, видео, разборки — не будет. Фотографии, которые вы можете найти в сети, абсолютно правдивы и делать свои мне, прямо скажу, лень. Обзор минимальный, зато с конкретными числами полученными в результате тестирования на моей технике.
Update: Сделал пяток фотографий на тапок (Питер, ноябрь, 7 часов вечера, тапку три года, качество не ругать).

Отступление о том, почему я вообще купил этот компрессор
После покупки тур-эндуро мотоцикла я стал собирать к нему минимальный необходимый комплект инструментов (нет, комплект от производителя не минимальный необходимый, он убогий). Особенностью (практически любого, если у вас не Голда) мотоцикла является то, что место для хранения — минимально. В моём случае это два инструментальных пенала — две тубы длиной 28 сантиметров и диаметром 8 сантиметров. Всё, что я хочу иметь с собой всегда, должно влезть в этот объём.
С инструментами проблем не возникло — набор, покрывающий все болты и гайки моего мотоцикла плюс пара универсальных инструментов, как раз заполнили один пенал.
А вот что делать с пробитым колесом? Заклеить камеру (у меня камерная резина) не сложно, а вот накачать… И я стал искать миниатюрные компрессоры. Безымянный Китай я отмёл сразу. И по сути остались два кандидата — вот этот Xiaomi и BERKUT Specialist VL-1000 (это было летом, сейчас появился BERKUT MT-1000!).
Berkut'а я отмёл из-за зарядки от блока питания в 15 вольт.
А вот Xiaomi заряжается от USB — И я решил попробовать его.


Быстрое знакомство.

Компрессор доехал почему-то СДЭКом (ePacket я обычно получаю на почте), я забрал его в пункте выдачи по дороге на работу. На работе распаковал, удивился размеру — на фотографиях он кажется меньше, но, померив и убедившись в пенал он влезет, успокоился. Как выглядит компрессор вы можете посмотреть в сети — этакий кирпич с дизайном айпода первого поколения (вот не отпускает китайцев).
Три фотографии в руке, что бы оценить истинный размер.

Вот пара моих фотографий. Даже защитную плёнку с экрана мне лень отодрать. На первой фотографии — комплект поставки, включая чехол. На второй — рядом с моим велосипедом. Извините, мотоцикл уехал на зимнее хранение.

Крупные цифры выбранного давления на экране, управление 5 кнопками расположенными в виде знаменитого «колеса». На деле просто 5 кнопок. Можно выбрать тип накачиваемого (велосипед-мотоцикл-машина-мячик), это выставит некоторое давление по-умолчанию, которое можно регулировать. Так же есть свободный режим, где выставляется любое давление. Есть переключение между psi и bar.
Сделано всё очень качественно, толстый приятный пластик, отличные стальные наконечники для авто- и вело-ниппелей, сделанные очень точно. Тут придраться не к чему.
Похихикал от того, что при выборе «Велосипед» давление выставляется на 45 pis и ограничено 75 psi. Я вообще-то свой велосипед качаю до 100-110psi. Но в свободном режиме можно выбрать до 150 psi.
Сразу насторожило отсутствие процента заряда на экране. Как оказалось, заряд показывается светодиодом на нижнем углу устройства — белый — мигающий белый — оранжевый — мигающий оранжевый. Очень точно, ничего не скажешь.
Сразу поставил на зарядку.
И тут первое существенное разочарование: компрессор не может работать когда заряжается. Эта особенность не была упомянута ни в одном обзоре и ни в одном описании товара! Получается, что если встроенный аккумулятор разрядится (а следить за его зарядом непросто, как вы уже, наверное, поняли) — у вас есть симпатичный бесполезный кирпич. Вот тут я уже практически понял, что выбросил $40. Но решил что всё же надо проверить покупку в деле.

Первый тест.

После работы я заехал на автозаправку (что бы иметь доступ к нормальному компрессору), спустил колёса.
Переднее колесо у меня 90/90 R21, давление 2.1 bar, заднее — 130/80 R17 при 2.4 bar.
Начал накачивать с заднего. Насос справился за 8 минут 30 секунд (дальше я буду писать просто 8:30, это всегда минуты и секунды). Перешёл к переднему — за 2:20 давление поднялось до 1.1bar, и компрессор отключился.
Тут я расстроился совсем и окончательно. Я ведь заряжал аккумулятор целый рабочий день!
Но всё же я решил дать компрессору второй шанс.
Да, я проверил давление в накачанном колесе манометром — останавливается этот компрессор достаточно точно, это плюс.

Тест заряда и использования с велосипедом.

Дома я поставил компрессор заряжаться через тестер заряда. Тестер показал 19.4 W×h. Это похоже на правду — в документации заявлено 14.8 W×h (7.4v, 2000mAh). Ну, хотя бы с объёмом аккумулятора не обманули.
После полного заряда я начал тестировать компрессор на велосипеде.
У велосипеда у меня резина 700c×28, давление 105psi или 7.2 bar.
Тест выглядел так: я сдувал оба колеса. Накачивал оба колеса без остановки, засекая время. Давал насосу отдохнуть 10-12 минут. И повторял всё сначала. Вот что получилось:
2:00, 2:05, 2:11, 2:16, 2:21, 2:23, 2:29, 2:30 — тут светодиод замигал оранжевым, 2:36, 2:02 — давление поднялось только до 70 psi.
К сожалению, я не записал когда светодиод заряда перешёл от белого к оранжевому, заметил только мигание оранжевого.
Итого 9 раз. Это уже гораздо ближе к заявленным характеристикам! Обещали 8!
Я приободрился — видимо, первая зарядка не пошла аккумулятору на пользу.
Так же в плюс можно записать что насос и шланг почти не греются — мой ручной велонасос нагревается у шланга до обжигающих температур, а тут всё чуть тёплое.

Второй тест с мотоциклом.

Зарядил аккумулятор второй раз. Тестер заряда показал практически такую же потреблённую энергию.
Взял компрессор и опять поехал на заправку. Тестировать решил так же как с велосипедом — два колеса (на этот раз разные), отдых 10 минут, повторить. На улице было около 7-8 градусов.
Переднее: 3:00, Заднее: 07:30 — и уже светодиод стал оранжевым, П: 3:20, З: 8:00, П: 3:45, З: 7:00 и выключился на 2.1 bar.
Итого 4 полных накачивания вместо обещанных 6. Это гораздо лучше чем полтора, и, будем честны, может быть даже и достаточно, если вас устраивает неопределённость с уровнем заряда аккумулятора.

Выводы.

В результате компрессор практически отвечает заявленным характеристикам. Качает. Не греется. Количество накачиваний плюс-минус соответствует заявленному (хотя я не пробовал с машиной). Сделан компрессор качественно. Заданное давление выдерживает достаточно точно.

Из минусов — отсутствие внятной индикации уровня заряда и невозможность работы «от провода».
Но, на мой взгляд, эти два минуса, складываясь, превращаются в минус огромный: если вы используете компрессор не с велосипедом, то вы никогда не сможете быть уверенным, что ваш компрессор выручит вас. Он заряжен? Он достаточно заряжен? Индикатор горит белым — но вы уверены, что он не замигает оранжевым через 2 минуты работы когда вам надо что бы он проработал 8? Мне бы было очень неуютно ездить с таким компрессором.

Update: В комментариях верно указывают, что ещё одним минусом служит то, что наконечник шланга только прямой а шланг — короткий. И правда, для некоторых мото-колёс может быть неудобно подлезать. Мне вот на заднем, 17", колесе мотоцикла было не очень удобно было, с одной стороны звезда, с другой — тормозной диск, там места немного остаётся, подлезть и накрутить шланг не испачкавшись трудно.

В общем, товар, на мой взгляд, странный. Я не понимаю, для кого он.
Велосипедисты? Но он весит полкило. Я, когда езжу на велосипеде, вполне удовлетворён микоронасосм Topeak, который позволяет мне накачать колесо до 100 psi за 3-4 минуты, не занимает места в сумках (прикреплён к раме) и весит в 4 раза меньше.
Мотоциклисты? Но он не работает от провода, и надо следить за уровнем заряда и носить его заряжать домой. Это очень неудобно, особенно если ваш мотоцикл стоит на стоянке а не в личном гараже.
Автомобилисты? Тут вообще смешно — у них нет ограничения по размеру и весу, почему не взять нормальный автокомпрессор?

Думайте сами, решайте сами.

А я буду ждать новый BERKUT Specialist MT-1000, имеющий формат велонасоса, но работающий от 12 вольт. Нет, это не реклама, я сам узнал о нём только сегодня, когда пошёл на их сайт проверять как точно называется VL-1000.

Или может поставить в этот компрессор вместо аккумулятора понижайку с 14-12 вольт на 8 вольт и припаять провод в авторозетку? Но я пока не понял, как аккуратно вскрыть его корпус. Сделано на совесть.
Планирую купить +20 Добавить в избранное +66 +95
+
avatar
  • bdos
  • 16 ноября 2019, 16:42
+38
Отсутствие фото отрицательно сказывается на восприятии материала.
+
avatar
+13
Я знаю, но у меня Питер, ноябрь, включён весь свет в комнате и всё равно темно. Вспышки я все свои распродал много лет назад за ненадобностью, как и софтбокс.
А вставлять фото из интернета чужие неэтично и нелегально.

Фотографий в интернете много а вот того, сколько и как он реально может накачать я не нашёл. Все максимум качают одно колесо чтобы продемонстрировать работу и всё.
+
avatar
  • Aragami
  • 16 ноября 2019, 16:46
+3
подсветить дополнительно фонариком и унять приступ перфекционизма?
а обзор годный.
+
avatar
  • bdos
  • 16 ноября 2019, 18:25
0
Годный, я плюс поставил. Но мне были интересны конструктивные моменты этого устройства. У меня несколько подобных насосов есть.
+
avatar
0
да у вас ваще алиэкспресс в миниатюре дома))
+
avatar
  • bdos
  • 17 ноября 2019, 18:40
-1
да не, отсеивается все
+
avatar
+4
Я ещё покручу его (уже, видимо, после нового года, до нового года как всегда на работе адский завал), мне самому интересно его вскрыть, но пока я не понял, как это сделать, не разломав в хлам. Даже защёлок особенно нигде не видно.
Если таки получится — сделаю статью о переделке в безаккумуляторный, работающий от 12 вольт.
Но если это и будет, то нескоро.
+
avatar
+6
Фото, да хоть и из интернета, очень не хватает.
Я с первой фото в заголовке подумал что это замок какой-то с биометрией… и не мог сначала понять при чем тут компрессор
+
avatar
  • Ulises
  • 16 ноября 2019, 17:16
+1
Я вообще-то свой велосипед качаю до 100-110psi.
Что, реально 7.5атм вдуваешь в велосипедное колесо?
+
avatar
+5
А какое давление на шоссейных колесах? В общем, для них, это норма. До 145 psi
+
avatar
  • shaman
  • 16 ноября 2019, 17:45
0
Ну если шоссейник…
+
avatar
0
А колеса авто качать не пробовали?
+
avatar
0
Нет, у меня нету авто. Но, думаю, можно спроецировать с мотоциклетных. Давление нужно примерно то же (2.1-2.4 bar), объём можно пересчитать из размерных чисел.
+
avatar
0
Может будет настроение заехать у вас на шиномонтаж и ради интереса накачать стандартное колесо-хоть на одно заряда хватит?
+
avatar
+1
Сложна! Вообще, должно. Моё заднее колесо — 130/80 R17, это довольно много. У Соляриса (одна из самах привычных в нашем городе легковушек) 195/55 R16. Давайте прикинем. Объём тора ~ R×r².

r примем как среднее между шириной и высотой покрышки (не забываем, что это получится средний диаметр), т.е. у меня 2r = 0.5×(130 + 130 × 0.8) = 117, а у Соляриса 2r = 0.5×(195 + 195 × 0.55) = 151. Площадь сечения получается в ~1.3² ~ 1.7 раза больше. Диаметр самого тора у соляриса составляет 0.95 от моего. Объём примерно в 1.6 раза больше. На два колеса точно должно хватить при том же давлении (2.4 атмосферы). Как я понимаю, у легковых автомобилей это тоже плюс-минус рекомендуемое давление.
+
avatar
0
Вот там внизу пишут что 15 минут по личному опыту: mySKU.me/blog/aliexpress/76912.html#comment3365487
+
avatar
  • ploop
  • 17 ноября 2019, 22:16
0
Сейчас со стандартами туго, у народа в ходу от 14'' до 17'' а у многих и 19''
Объём будет отличаться в разы. Тогда уж просить самое большое из «стандартных»
+
avatar
  • PavelK
  • 17 ноября 2019, 23:02
0
Качает. Есть такой. Пробовал на 19". Подкачал с 2.2 до 2.5 все 4. Минуты по 4 каждое подкачивал.
+
avatar
  • motral
  • 17 ноября 2019, 18:19
+2
И еще бесконечное psi/bar, для кого обзор в psi? Для англичан? Еще бы в кПа писал
+
avatar
+4
У велосипедов шоссеныйх принято в psi, мне там так понятнее самому (у меня вот на покрышке psi указаны рекомендованные, и у производителя ободов — тоже), а у машин и мотоциклов принято в атмосферах :-)
+
avatar
  • dm_rn4
  • 19 ноября 2019, 08:46
0
Неужели только PSI и нет рядом надписи в BAR? Что за колеса такие интересные.
На счет давления в режиме «велосипед» юмора не понял. У Вас шоссейник, конечно там давление выше намного. Для большинства МТБ предустановленный диапазон будет в самый раз.
+
avatar
  • mifiozi
  • 16 ноября 2019, 16:48
+1
Имею такой.
Пригодился всего 3-4 раза для мотоцикла и авто.
Ну и как похолодало штука помогла поиграться с оптимальным давлением в покрышках мото.
Долго, но удобно.
Если не забывать иногда подзаряжать, то уровень уверенности на дороге существенно повышается.
+
avatar
0
Спасибо за обзор. Лежит в раздумках-хотелках, теперь буду покупать однозначно!
+
avatar
  • Esculap
  • 16 ноября 2019, 17:19
+5
Сухой мини-обзор
Почему в заголовке сразу не указать назначение компреССора, чтобы не искать в тексте?
+
avatar
+2
Давно хотел аккумуляторный насос для шоссейного велосипеда (700х25мм 7.5 bar/ 110 psi) исключительно для дома, когда вышел этот, начал облизываться и месяц назад купил таки его за 2500р. За много лет, мне просто уже надоело подкачивать/накачивать колёса полноценным домашним напольным велонасосом. Как не крути, а вдалбливать на протяжении 8 лет 100/120 psi просто достало!

Расстроен тем, что велосипедные предустановку ограничены 75 psi, качаю в свободном режиме, а так, было бы вообще удобно иметь две предустановки в вело режиме, учитывая разницу давления перед/зад но что есть, то есть. :(

Тоже немного расстроен отсутствием нормальной индикации заряда но дома это не важно, разрядится, накачаю колёса ручным насосом, а этот поставлю на зарядку, благо именно для подкачки, его хватит надолго, так как на полную накачку колёс у меня вышли такие цифры:

По времени 110 psi = 2:30 мин.
По количеству до 110 psi — 12 раз.

И все таки, шланг таки греется, причём сильно, качал по два колеса с перерывами минут по 5.

Покупкой доволен, наконец-то убрал в чулан напольную громадину.
+
avatar
+5
Ну не знаю, я напольным насосом качаю быстрее, чем этот компрессор, шоссейные колёса. Насос быстрее одевается и снимается, тут резьба, там защёлка. 10-12 движений и нужнное давление забито. Дома таким пользоваться я вообще смысла не вижу, только кота пугать жужжанием :-)

А с собой возить — он весит больше, чем весь мой велоэкип (ну, не считая шлема и тапок). Пол-кило в карман джерси? Рюкзак ради насоса? Глупо как-то

Но каждому своё, конечно.
+
avatar
0
А ты точно считал количество качков, потому что там далеко за 10 движений. По моему что-то в районе 25-30 качков (у меня насос Lezyne что-то типа Classic Floor Pump) по поводу скорости тоже мимо, если подкачать, то во времени разницы нет, а в удобстве есть, именно для этого и покупал, а если с нуля, то за 2:30 ну пускай 5 минут за два колеса, я просто оденусь без напряга с пыхтением на напольном. На счёт резьба/защелка для меня наоборот оказалось удобнее резьба т.к. при скручивании резьбы вообще нет потери давления, а при снятии защелки у меня минимум пол атмосферы точно улетает.

Ну и с собой возить его у меня и в мыслях нет, бред же. С собой Co2.
+
avatar
0
CO₂! Гонщик!

Убедили, буду использовать дома для велосипеда :-)
+
avatar
0
Пользуюсь, классная штука, если бы не пара «но».
Нет индикатора заряда и шланг прямой — если колёса малого диаметра, то прикрутить к ниппелю тяжко и неудобно. У меня самого сямопед есть, там 16" колёса и большой диаметр втулок — подлезать неудобно.
+
avatar
0
Согласен, упустил этот момент, добавил вместе с картинками.
+
avatar
+1
Классный насос для велика
+
avatar
0
Чем?! Куда его на велике девать!? Ну, если в поход ехать с сумками где палатка, спальник, всё такое, то можно, но и там пол-ккило — не кот чихнул :-)
+
avatar
0
По этой логике, если его использовать для мячей, то куда его на мяче девать?! Понятно же, что это просто оборот такой, мол для велика насос подходит, а вот для мото/авто/матрасов как раз таки вообще нет.
+
avatar
  • coost
  • 17 ноября 2019, 14:52
0
С фото значительно лучше! Кроме того фотографии вполне нормальные — тапок можно похвалить :)
+
avatar
+4
Нормальный, честный обзор.
Любители комиксов, понятно, обозлены…
-всёж, трехколёсный велосипед это вам не хухры-мухры,
а классика жанра! А автор им сразу всё по-взрослому предложил…
Печалька;-)
+
avatar
  • bdos
  • 17 ноября 2019, 16:50
-1
Любители комиксов, понятно, обозлены…
Это камень в чей огород?
+
avatar
+3
Это камень в чей огород?
Это не камень...-это ответ на «рецензии из песочницы»,
требующих обязательной *резекции и трепанации*…
Понимаете, наличие лягушки на уроках зоологии
не всегда подразумевает её вскрытия!-а, некоторым,
без этого никак не уснуть...(-подавай им Христа на кресте!)…
Хотя, ещё и простой грамоты не осилили, не говоря о грамматике…
+
avatar
+2
Хороший автоматический насос. Использую в основном для велосипеда и всяких надувных детских штук.
+
avatar
  • Kraus
  • 17 ноября 2019, 15:24
+5
Этот компрессор не для накачивания, а для подкачивания колёс.
+
avatar
  • AndyOne
  • 17 ноября 2019, 16:09
0
если хранить в авто/мото, то есть фактор отрицательных температур, убивающий аккум. по этому часто бесполезны бустеры на liion хранящиеся в авто
+
avatar
0
Я об этом тоже думал, да. Но, мото редко встречается с отрицательными температурами всё же. Есть маньяки, но сложно в минус на мото — выбор шипованной резины (гражданской, а не для спидвея на льду) никакой, холодно, дует, через неукатанный снег совсем плохо пробираться… :)
+
avatar
  • saman
  • 17 ноября 2019, 16:16
+1
Нормальные фото, зря только переживали )
+
avatar
  • shpunt
  • 17 ноября 2019, 17:19
0
BERKUT Specialist MT-1000 — накачает автомобильное колесо?
+
avatar
+1
Не знаю, он ещё даже не вышел, предзаказ. Я его в руках не держал. Если куплю — напишу обзор.
+
avatar
0
Да вроде продают давно, даже отзывы есть
+
avatar
0
VL-1000 продают. MT-1000 — нет. Это разные компрессоры.
VL-1000 я упоминаю во введении под катом. Он тоже с аккумулятором и заряжается от 14.8 вольт (!).
+
avatar
  • chiru
  • 17 ноября 2019, 17:30
+4
Я не понимаю, для кого он.
Для велосипедистов, чтобы хранить дома и периодически подкачивать колёса.
В ящике вело-принадлежностей такой компрессор занимает места гораздо меньше, чем огромный удобный домашний насос. Мне это важно, например.
+
avatar
  • EvitaKZ
  • 17 ноября 2019, 18:21
0
И для самокатчиков.
У меня был маленький с манометром и мне не нравилось им качать, да ещё и через переходник.
А сейчас кайф, несколько секунд работы и оба колеса подкачаны.
+
avatar
+2
Ну разве что место экономить. Хотя сам велосипед у меня занимает куда больше места, чем напольный насос, стоящий в щели за шкафом вместе со швабрами и вениками :-)
Но, понятно, у каждого свои жилищные условия.
+
avatar
  • pos7
  • 17 ноября 2019, 18:09
0
И еще! Аккум у него не умрет на морозе в минус 20?
если случайно в багажниге машины забыть на несколько суток зимой.
На сколько я знаю для литий ионных аккумов это верная смерть, но может щс уже более устойчивые к морозу делают.
+
avatar
  • motral
  • 17 ноября 2019, 18:18
0
С аккумом он вообще обречен на провал, как часто нужно подкачивать колеса на чего либо, чтобы тупо не забывать его заряжать хотя бы раз в полгода
+
avatar
0
Да, я думаю умрёт. Как минимум разрядится совсем. Но для авто, как я написал, я вообще смысла не вижу никакого — в авто нет проблем с местом, даже если это Сузуки Джимни или Смарт Фо Ту. Уж куда обычный компрессор сунуть всегда найдётся :-)
+
avatar
  • Oksion
  • 17 ноября 2019, 21:48
+5
А откуда такое поверие что для литийионного минуса это верная смерть, максимум что это при минусах токоотдача падает, но это норм, нагреется, вернется все на свои места, ну и еще в минуса заряжать их не стоит, это плохо для химии, и еще если полностью заряженный в тепле литий-ионный аккумулятор заморозить, то тоже ничего хорошего не будет, он перезарядиться, ибо емкость при уменьшении температуры падает. А вот хранить например заряженный на 60-80% аккумулятор в минусах вполне нормально, ничего с ним дурного не будет, особенно с банками.
+
avatar
  • Crusoe
  • 17 ноября 2019, 19:33
0
Спасибо за обзор, к сезону буду брать обязательно.
В V-max места ещё меньше…
+
avatar
0
Штатно, без обвеса, у меня места вообще приблизительно на банку пива 0.33. Или даже меньше. Под сидением, где штатный инструмент (которого не хватит вообще ни на что, кроме смены камеры). В штатном наборе, кажется, нет даже ключей что бы до аккумулятора добраться (мне досталось без набора, сужу по интернету), и вот места там ровно под эти 3.5 ключа.
+
avatar
  • Crusoe
  • 17 ноября 2019, 20:16
0
У меня сумка на заднее сиденье- джампстартер, небольшой набор инструментов," последний литр" в герметичной баклаге.Вот как раз туда этот миникомпрессор поместится.
+
avatar
  • astoa
  • 17 ноября 2019, 21:38
0
А угловой такой бывает?
+
avatar
0
Да, вот угловая бы не помешала! Прямая не очень удобно будет, шлангу ещё больше загибаться придётся из-за удлинения жёсткой частию
+
avatar
0
Только этот адаптер не вкручивается туда. Он не подходит к данному насосу.
+
avatar
0
Обоснуйте
+
avatar
  • astoa
  • 17 ноября 2019, 21:38
0
Сегодня такой курьер доставил.
1) Общее впечатление приятное.
2) Это не для накачивания колес авто с нуля и до кондиции. Для подкачки — да, вполне.
3) Сам покупал для велосипеда. НЕ для того, чтобы возить на велосипеде с собой.
А для подкачки колес перед поездкой дома.
4) Сын играет во дворе в футбол и нередко просит подкачать мяч. Для этого надо было идти на улицу, доставать электронасос из багажника, разматывать длинный шнур, заводить авто,… и в обратном порядке. Теперь «жить стало лучше, жить стало веселее, товарищи!» ©

ЗЫ: плюс тканевый мешочек для насоса со специальным кармашком для хранения насадок!
+
avatar
0
Мотоциклисты? Но он не работает от провода, и надо следить за уровнем заряда и носить его заряжать домой.
Если вы ездите куда-то в дальняки и у вас на мотоцикле нет зарядки USB, то вы какой-то странный путешественник :)
Даже если насос сядет, что мешает его подзарядить от мотоцикла? Понятно, что это лишняя трата времени, но это лучше, чем ничего, если вы вдали от цивилизации.
А вообще я не понимаю, зачем было искать насос с аккумулятором, если можно купить любой компактный 12-вольтовый насос и запитывать его напрямую от аккумулятора мото.
+
avatar
+2
Есть USB, И после этой зимы будет не только на панели но и в центральном кофре :-) Но в инструментальный пенал точно не потащу. Заряждать на одно колесо придётся около 45 минут. Три часа полный заряд. 45 минут стоять с заведённым двигателем и ждать… Ну, такое. Разумеется, лучше чем вообще ничего, но хуже чем работающий от 12 вольт.

С компактными от 12 вольт — так я искал. Не нашёл что бы в пенал влез. Все, какие мог примерить в магазинах, больше. Специально с банкой от принглз (она очень похожа по диаметру) ходил по авторынку :-)

Теперь вот Беркут выпускает очень маленький без аккумулятора — думаю о нём.
+
avatar
0
> С компактными от 12 вольт — так я искал. Не нашёл что бы в пенал влез.
Я на али покупал авто-компрессор за 800р. Он конечно слабенький, но работает. Манометр встроенный есть. Так вот корпус у него большой, но внутри практически пустой. Сам моторчик и поршенек занимают очень мало места. Мне кажется, можно разломать корпус и сделать более компактный, если других вариантов не найдется. Заодно и шланг и провод укоротить, чтобы занимали меньше места.
+
avatar
+1
использую на машине чтобы проверить и выравнять давление в колесах. вполне нормально качает. снимал ролик на ютуб, полностью спущеное колесо 185*65R15 накачивает за 15 минут. много? наверно, но я использую его для проверки и выравнивания давления
+
avatar
0
Подскажите, сам жду такой насос. При подключении он показывает текущее давление в колесе? Ни в одном обзоре этого нет. Мне для довольно специфической задачи — подкачивать расширительный бак в системе отопления, и хотелось бы видеть изначальное давление до подкачки без использования доп манометра. Спасибо.
+
avatar
+1
Показывает, да.
+
avatar
0
А на каком этапе? Когда накручиваешь сосок прибор тут же показывает текущее давление? Или его нужно как-то вызвать?
Спасибо!
+
avatar
+1
Да, накручиваешь — и показывает что сейчас. Нажимаешь кнопку — качает до установленного.
Там минимум некоторый есть, порядка 0.2 атмосферы, меньше мигает между 0.1 и 0.2.
+
avatar
0
Не согласен. Может быть на автониппеле показывает, не на чем поверить, но на Престе, ему нужно сначала клапан как-то открыть, и делает он это, пуском давления, что бы продавить ниппель. Поэтому если нужно только «проверить» давление, нужно поставить на насосе заведомо меньшее давление, что бы он открыл клапан, увидел, что давление «достаточное» и не продолжил качать. Наука :)))
+
avatar
+2
Ролики заднего переключателя — давно пора менять.
+
avatar
+1
С языка сняли, а то уже иголочки одни остались)
+
avatar
0
Знаю, уже лежит новый комплект, руки не доходят. Видимо тоже уже после НГ.
+
avatar
  • LEXIMUS
  • 19 ноября 2019, 22:37
0
очень хорошая цена!
компрессор годный.
качаю таким покрыхи на сяокате.
доволен.
+
avatar
0
У меня перестала работать функция насоса внезапно, сейчас ковыряюсь внутри.
Разбирать несложно, помогло видео www.youtube.com/watch?v=UOZkwRzzDFc.
Заглушка на торце на защелках, и легче всего ее снять загнутой проволочкой через большие отверстия.
+
avatar
0
Покрутил вручную лопасти с редуктором и после этого насос заработал) Ну для порядка еще смажу механизмы, как мужик на видео.
+
avatar
  • Kkm
  • 29 июля 2021, 16:20
0
А аккум там какой? Липолька вздувающаяся, или банки 18650? Сколько разборок видел, никто так и не добрался и полного не сделал :(
+
avatar
  • Yampoli4
  • 30 октября 2020, 07:25
0
Добрый день,
Может кто сталкивался с подобным?
Вчера получил сей девайс, полностью зарядил (немигающий белый индикатор), накрутил на сосок, насос показал текущее давление, я выставил необходимое давление, запустил и процесс пошел, но не докачав 2-3 psi он прекратил работать мигая всеми цветами индикатора (белый-оранжевый-красный). Читаю инструкцию, а там ни слова про такую ситуацию, ни слова про такое поведение индикатора. Иду заряжать, но аккум полный, снова пробую, запускается и почти сразу все повторяется. Что я делаю не так? Или насос бракованный?
+
avatar
0
Нет, не сталкивался. Похоже что и правда какая-то ошибка случается…
+
avatar
  • Yampoli4
  • 30 октября 2020, 17:15
0
Спасибо! Буду писать продавану.
+
avatar
0
А какая насадку нужна для накачивания матраса?
+
avatar
0
Думаю, от матраса зависит, а вообще вроде ничего специального для матрасов в комплекте нет
+
avatar
0
В общем, товар, на мой взгляд, странный. Я не понимаю, для кого он.
Ниша достаточно очевидная, по крайней мере в моем случае, он не является заменой проводному или ручному/ножному. Он их дополнение. Надо надуть велосипед, мяч к примеру, так мне нужно гнать машину с паркинга во двор, а с этим насосом можно накачать дома или на улице в любой момент. Т.е. чисто ради дополнительного удобства, никак не замена обычному.
+
avatar
  • tokmin
  • 11 декабря 2020, 05:02
0
До этого обзора подумывал купить для велика. Похоже и правда большеват для этого. Особенно когда дома надо 2 велика подкачать перед выездом.
+
avatar
  • marabu
  • 27 июля 2021, 15:56
0
Почитал комменты и понял, что моя инфа может быть полезной. Насчёт Bercut VL-1000. У меня такой. Зарядка действительно на 14 с чем-то вольт и я её благополучно посеял дома в своей куче зарядок, и он, гад, не заряжается от 12V и не качает от слабой зарядки на 12V, (думаю от 14.5 тоже), но зато он прекрасно качает от 12V от моего «Jumpstarter»-a (благо разъем питания у насоса стандартный D 3,5 мм). Видимо, для работы нужен хороший ток. Индикатора уровня заряда у него нет никакого. Манометр аналоговый линейный мелкий. Крепить его к велосипеду/самокату не хочется из-за ощутимого веса. Купил его, т.к. сломал ключицу и какое-то время старался не нагружать руки. К этому насосу хiaomi присматривался из-за автоотключения. Теперь доволен своим Bercutom, учитывая вышеизложенное. Кстати, попробуйте питать разряженный xiaomi не от дохлой зарядки, а от мощного источника как делаю я — скорее всего он тоже заработает. Спасибо за обзор!
+
avatar
0
Кстати, Беркут выпустил VL-1010 и VL-1050, которые заряжаются от USB :-)

От мощной зарядки (3 ампера, куда мощнее-то если нет PD/QC?) тоже не работает в процессе заряда, кажется таки не умеет.

Надеюсь, ключица у вас срослась без осложнений!