Рюмки для малопьющих


Небольшой обзор набора мелких (15мл) рюмок для крепкого алкоголя.


«Алкоголь в малых дозах — безвреден в любых количествах»©
Но!
С возрастом (может, только у меня?) постепенно приходит осознание, что крепкие спиртные напитки лучше употреблять в умеренных дозах.
Для себя я вычислил оптимальную дозу для каждой порции — треть стандартной рюмки.
И с осознанием этого я столкнулся с неудобством — если пить малыми порциями, то приходится наливать буквально на донышко рюмки. Сложность дозировки и визуальная «пустота» мне лично как-то не очень нравятся. Особенно если находишся в компании с любителями наливать «по полной»

Озаботился поиском мелких рюмок. Как ни странно, но в местных онлайн и оффлайн магазинах предложений не нашлось.
Очень не в почете на просторах СНГ пить из наперстков, не «по-пацански», наверное.
Самые мелкие, что смог найти — 40мл.

Как всегда, выручает Алиэкспресс
Такие рюмки (и ещё множество, похожего калибра) нашлись в магазине с недвусмысленным названием «Katusha's Store»

Заказал, приехали.

Коробка картонная специальная, о сохранности при транспортировке можно не беспокоиться (в разумных пределах, конечно же)


Рюмки не такие уж и маленькие, довольно увесистые, в руке сидят вполне приятно

На фото в сравнении с обычной, на 50мл


Размеры


Проверяем емкость шприцом вот при таком заполнении. Четко 15мл.


Натурные испытания


Небольшой недостаток, впрочем как и у многих других рюмок — вогнутое дно.
Из-за этого при помывке в посудомоечной машине в ложбинке скапливается вода. Но это мелочи.

Теперь можно смело лить до краёв и пить до дна. Мне лично так употреблять спиртное гораздо приятнее

Планирую купить +29 Добавить в избранное +55 +92
+
avatar
+55
Нет расчлененки… Не понятно, что внутри…
+
avatar
  • Pesec
  • 26 января 2020, 17:06
+5
Тут современный прозрачный корпус :)
+
avatar
0
Но с другой стороны видно плохо…
+
avatar
0
Пардон… Извиняюсь… Привык хаять п. 18…
+
avatar
  • alex323
  • 26 января 2020, 21:49
0
Это зря… За это могут бан влепить на недельку-другую :).
+
avatar
0
Хаять без разборки…
+
avatar
0
Лечится вам пора. В правилах нет никакой разборки.
+
avatar
+1
Толика юмора в любой серьезной теме не помешает…
П.С. Минус не мой…
+
avatar
+2
вспомнилось из «острова сокровищ» — «какая карта?! у меня нет никакой карты!»
+
avatar
  • vigera
  • 26 января 2020, 15:26
+10
Для себя я вычислил оптимальную дозу — треть стандартной рюмки.
Забыли уточнить, сколько раз подряд следует принимать сию «оптимальную дозу» для достижения сколь-либо значимого психотерапевтического эффекта? ;)

Интересуюсь ввиду совершеннейшего непонимания, какого эффекта можно ожидать в результате единовременного потребления 15мл крепкого спиртного (предположительно водки)? (Кроме как рот зачем-то испачкать).
+
avatar
  • twice
  • 26 января 2020, 15:29
+11
Согласен. Мне тоже стакан привычнее
+
avatar
+83
А это для тех, кому интересен сам процесс, а не валяние в канавах.
+
avatar
  • vigera
  • 26 января 2020, 15:42
0
интересен сам процесс
Процесс чего именно? Культурнопитейства водки?)

Любопытно, где и когда на Руси возникла «культура» её потребления из 15-мл шкаликов?)
Дайте ссылки на исторические исследования, раскопки. На худой конец, фильмы, реконструирующие события.

Когда какой-нибудь царь всея Руси в окружении бояр за столом единожды берёт в руки подобную сабжевой рюмку и этим дан старт всем последующим культурным возлияниям из микроскопических рюмочек!)))
+
avatar
+21
Соглашусь, лучше гранёный стакан хлопнуть, шоб мир красками заиграл.
Вот я как-то стакан употребил и единственное, что потом вспомнил, так это то как я в автобусе кидаю студбилет в бабку.
+
avatar
+14
Вот вам как раз эти стопки и подойдут )))
+
avatar
+1
Да не, стакан то нормально ушёл, но потом я решил обмыть эту маленькую победу моего могучего организма.
+
avatar
  • Aloha_
  • 26 января 2020, 21:52
+2
Солнце в кружке пивной, Солнце в грани стакана в руке. © Цой.
+
avatar
  • M-Max
  • 26 января 2020, 16:41
+17
Зачем для этого какие-то традиции? Каждый ведь сам определяет насколько сильно ему нарезаться и каков он при этом будет.

Вот купил человек эти китайские рюмочки, и с этого момента для него началась такая «культура пития» )

Да и организм у всех разный.
+
avatar
  • tuz_83
  • 26 января 2020, 16:46
+4
Любопытно, где и когда на Руси возникла «культура» её потребления из 15-мл шкаликов?) Дайте ссылки на исторические исследования, раскопки.
Ссылки? ну для начала почитайте классику жанра. Затем ознакомьтесь с культурой пития:
Ужасы нашего городка
Правильный заключается в том, чтобы выбулькать парфюм (не очень быстрый, кстати, процесс) в специальный стакан, выпить его залпом и запить ледяной водой. Вода:
а) смывает (насколько это вообще возможно, конечно) остатки в желудок;
б) снижает температуру.
Вы спросите – при чем тут температура? Значит, вы ни хрена не петрите в химии, а равно и в физике. Отвечаю. Спирт при разведении нагревается, и довольно значительно. А в одеколоне его где-то восемьдесят-девяносто процентов, в зависимости от бренда. В желудке он мгновенно реагирует с водой, и вы получаете некую грелку в самом центре своего организма. И чем вода холоднее, тем температура получившейся микстуры, скажем так, нормальней.
Неправильный способ заключается в предварительном разбавлении одеколона той же водой с целью более гуманного пития. Граждане! Товарищи! Господа! Никогда так не делайте! Этот коктейль – для настоящих мазохистов!
Посудите сами.
Спирт и вода немедленно реагируют, и раствор нагревается. Водку в жару в пустыне из рюкзака пили когда-нибудь? Примерно то же. Но это еще полбеды. Сивуха (это, в общем, вся та дрянь, которая воняет в одеколоне) мгновенно дает мутно-молочный цвет, а сверху эдакими звездочками плавает масло неизвестной породы. Вот теперь это вам нужно выпить. Впечатляет? Редкая птица допьет этот коктейль до середины."
Ну и когда поймете, что подобные продукты водой НЕ разбавляются, а изначальная емкость всего 86мл то сколько его можно налить в граненый стакан?
З.Ы. имхо: с этими 15мл рюмками китайцы просто опоздали на годы, а выпусти они их раньше — были бы в тренде:-)

+
avatar
  • Vizier
  • 27 января 2020, 00:20
+2
Вы это к чему, уважаемый? И с каких пор подобные смеси денатурата с причими средствами ои потливости ног являются «Классикой жанра»?
И при чём здесь вообще разбавление водой, когда речь идет об объёме сабжа?

Как совершенно спарведливо указал(а) товарищ Vigera, нет такого стандарта «возлияний из микроскопических рюмочек»

От себя добавлю, что «Культура Пития» это не только напитки определенной ценовой карегории, и умение не нажраться до поросячьего визга, а это еще и определенные правила этикета, и одно из них — правильно подобранная посуда.

Бокалы для вина, фужеры для шампанского, стаканы для виски — их фома не случайна. Геометрия стенок позволяет сохранить букет ароматов, или наоборот избавиться от оных. Размер стакана для виски не соизмерим с количеством напитка, бокал для вина — тоже.
Опять же, определенные напитки пьют залпом, другие — маленькими глоточками, и тому есть причина.

Я не пытаюсь сказать, что все «должны» следовать каноническим способам употребления спиртного. Каждый, конечно, выбирает для себя сам — да хоть из консервных банок, но, если мы говорим о стандартах, то думаю, 50мл — это разумно допустимый предел.
Другое дело — личные предпочтения автора.
+
avatar
  • tuz_83
  • 27 января 2020, 03:37
+1
50мл — это разумно допустимый предел
Не было у нас таких «пределов», фото комментом ниже выкладывал. Кружка армейская не всегда под рукой, да и не совсем удобна — сколько там на дне плохо видно. А если не нравится пробка от фляги — можно глотнуть спиртяги ПОС прямиком из горлышка. Что касается сабжа — так нечто подобное нам помнится комбат надыбал, правда из керамики (прямо как электро-изоляторы какие-то), но форма внутри и ёмкость очень похожи были. Выдавал их правда только по большим праздникам, так что обходились своей тарой)))
Добро пожаловать в 10 роту (см.с 2.58 мин), ну а кому захочется «домой, к мамочке и рюмочке в 50мл» см. весь отрывок сначала — Дима Нагиев все объяснит:-)
+
avatar
  • Vizier
  • 28 января 2020, 23:37
+1
Простите, я, видимо, опять не улавливаю мысль.

При чем здесь вообще то, что «у вас не было таких пределов», и вообще всё ваше славное армейское прошлое, и ваше армейское фото? Ваш кич армией в данном обзоре не уместен, поверьте, тут практически у каждого полно подобных историй. Или это из разряда «я — веган»?
Ваше армейское фото не делает вас героем, и не придает вашему мнению вес.

«можно глотнуть спиртяги ПОС прямиком из горлышка» — да, можно, а можно мазут в минус сорок на дальнем востоке по металлическому профилю в стакан сливать, и что? И пиво из банки трехлитровой банки или из бидона можно. Это не делает все эти предметы лучшей «тарой» для употребления спиртного. Или вы дома на стол керамические изоляторы ставите?

В первом вашем обзоре вы рекоммендовали Vigera почитать, теперь мне посмотреть. Дима мне что-то объяснит… Фильм этот я смотрел, и не раз, может подскажете, в каком месте он является пособием по культуре употребления спиртных напитков?

Может вам стоит подумать, прежде чем указывать людям, что читать и что смотреть, причем оба раза мимо? Мы тут не делимся армейскими байками и тем, кто из чего пил.

В конечном итоге, я достаточно ясно изложил свою точку зрения на форму и объем посуды, и высказал свое мнение по поводу минимального объема стопок. Даже больше, думаю при меньшем объеме последних большинство людей просто будут «давиться» при употреблении.
Но опять же, каждый выбирает для себя сам.

Ну а для тру мачо, кто водку пьет исключительно из канистр, вспомнилось тут…
Я скажу так: если у тебя лицо бородатое, у тебя и сердце должно быть бородатым. Я недавно видел как один такой бородатый брутал стоял в магазине и ругался с продавщицей по поводу просроченного йогурта. Ты — бородатый мужик. Ты вообще не должен знать что такое йогурт. Ты должен пить молоко сразу из коровы. Брать вот так корову и пить молоко пока корова не закончится. А потом выбрасывать пустую корову, если попал в урну коровой — загадай желание..
+
avatar
+11
Дада, и расскажите заодно что же пили русские цари.
какую марку водки предпочитали)))
и тут вдруг внезапно окажется что водку цари не пили, да просто потому что не знали «шо цэ таке»

потом расскажите кто поставлял гранёные стаканы к столу царя.

потом… потом, если вдруг найдёте как назывались те напитки что цари пили, найдите из чего они их пили, ну и нам расскажете.
а то «ЦАРЬ ВОДЯРУ ИЗ ГРАНЁНОГО СТАКАНА»… стоит показаться специалистам.
+
avatar
  • ewavr
  • 26 января 2020, 19:17
0
Пили цари водку, пили! Сам в кино видел. «Здрав будь, боярин!».
+
avatar
  • tuz_83
  • 26 января 2020, 20:19
+3
Пили цари водку, пили! Сам в кино видел. «Здрав будь, боярин!».
Комедия, да ещё и современная. Может лучше Киевскую Русь посмотрите и другие напитки?
P.S. правда и посуду тоже придётся слегка изменить, даже детям в сказках пишут:
Блажен, кто на просторе,
В укромном уголке
Не думает о горе
С ковшом вина в руке.
Так что ёмкости — ковши, чарки и прочее были действительно большие, а вот градусы нет.
+
avatar
+3
Проверьте детектор иронии, он у вас барахлит
+
avatar
  • tuz_83
  • 30 января 2020, 10:36
0
Увы, мой детектор иронии в Семенове у деда остался. Так что чарки и ковши для меня не пустой звук:-)
+
avatar
+1
«вином» тогда могли называть нечто дрегое…
+
avatar
+2
В начале XVI века только появлялась водка, чисто теоретически царь мог попробовать её пить, но чтобы её пить…
это нужно чтобы и вкусное вино, и мёд, и узвары и бражки опостылели и перестали «вставлять» — это нужно.
Ну а кино, кино то такое…
+
avatar
  • tuz_83
  • 27 января 2020, 04:30
+2
Насколько помню «самогонки/горилки» и прочее после XV века пошли. А до этого не только цари, но и обычные люди подобного не пили. Всё экологически чистое было — например «Мёды питные»:
supercook.ru/rus-napitki/rus-napitki-01.html

Как например их сделать самому, но скорость изготовления вряд ли кому понравится:
Четвертной питный мёд созревает полгода. Тройной около года. А двойной от двух до 4. Полуторному (королевскому) вообще надо настроятся лет десять.
Но для царей и 10 лет — «ниочём», у них дворцы порой веками строились. А простолюдинам и попроще не влом пить было, но всё одно экологически чистое. Так что и здоровье было «помахать мечом 3 дня и 3 ночи» ибо выхлопных газов не нюхали, генераторов СВЧ у виска не держали, напитки дедушки Менделеева ГМО не закусывали. Правда не смотря на крепкое здоровье жили всё одно не долго — кругом «колюще-режущее» оружие, а антибиотиков не было. Так что порой было достаточно одной царапины чтоб отправили на свалку)))
+
avatar
0
Вот, примерно о том же — спирт то получать чистый уже умели, но получать его было дорого, получали его мало, а пить?
пить начали массово да сильно позже.
и то не у нас.
самогоноварение вообще пошло из америки, потому что там было перепроизводство! зерна.
и чтобы хоть как-то сохранить урожай начали гнать спирт.
сахар когда массово начали делать ром получали.
Итого это интересно, но водка точно не была очень долго, а в других странах и по сей день не самый популярный напиток.
+
avatar
  • tuz_83
  • 30 января 2020, 10:43
0
Окунуться в прошлое не помешает. Предлагаю тост: «так почувствуем себя царями»:

+
avatar
+1
Процесс чего именно? Культурнопитейства водки?)
А ничего, что культура пития возникла задолго до появления водки? Поэтому кубками то пили но пили слабенькие вещи не крепче пива (типа слабых настоек, вина, медовухи). Или даже просто брагу. Согласитесь слабоалкогольное нечто даже гурманы не пьют 15 мл шкаликами. Вот и предки не дураки были.
+
avatar
  • Glabus
  • 28 января 2020, 22:40
0
Процесс чего именно? Культурнопитейства водки?)
Про водку Ваше предположение. Есть и другие напитки с сильными вкусовыми ошчучениями.
Я б выпил 15 мл чего то другого. Выпить и напиться две большие разницы.

водку пить по 15мл смысл тольк за общим столом, когда закуска идет под крики «пейдадана», а напиваться неохота
+
avatar
  • vigera
  • 29 января 2020, 02:31
0
Я б выпил 15 мл чего то другого. Выпить и напиться две большие разницы.
Уточните, пожалуйста, Вы бы выпили одну единственную рюмку15 мл «чего-то другого» без «развития и закрепления результата»?) Я правильно понял?

А если нет, опишите, пожалуйста, сколько совершили бы повторов, с какой частотой, под какую закусь, в одиночку или в компании?

Собственно, этот же вопрос задал и автору и всем комментаторам, но, почему-то, никакой конкретики не дождался.
Вместо неё лишь общие рассуждения что «так надо тем, кто не хочет напиваться», из которых так и не понял, собираются ли выпивающие такими рюмочками попасть в состояние хотя-бы лёгкого опьянения (не напиваясь), или же преследуют задачу остаться кристально трезвыми (но тогда зачем вообще пить спиртное)? ;)
+
avatar
  • Allazy
  • 30 января 2020, 00:37
0
Если бы вы читали не только свои комментарии, но и чужие — увидели бы, что ответ давным-давно дан. Не стоит уподобляться глухарю на току, стоит и по сторонам посматривать
+
avatar
  • vigera
  • 30 января 2020, 01:32
0
ответ давным-давно дан
Любезнейший, если бы в обзоре вы не разводили воду о некоей своей «оптимальной дозе», наиболее достижимой с помощью обозрённой миниатюрной рюмочки, а там-же сразу озвучили частоту и количество итераций по опрокидыванию 15мл, необходимых для набора этой самой дозы, а также численность компании и общую информацию об обильности закуски при этом, то у меня бы ни недоразумения относительно единоразовости этой рюмки не возникло, ни вопроса о частоте повторений!))

А вчитываться во все комменты топика, на 70% состоящие из острот и на оставшиеся 30 из глупостей у меня нет ни малейшего намерения!)

Максимум на что способен — отреагировать на показавшиеся забавными комменты в ответ на мои месиджи)
+
avatar
  • Lydoed
  • 26 января 2020, 21:17
0
Из пипетки пусть капают!
+
avatar
0
Из пипетки пусть капают!
Есть такой способ «напиться» — питие «из напёрстка». Реально наливаешь в напёрсток пьёшь. Главное пить часто. И результат будет. Причем задолго до того объема который человек привык пить обычной посудой.
А все потому, что с точки зрения современной медицины (как обычно, непроверенная, недоказуемая теория, но звучит красиво!) опьянение наступает еще от первой выпитой рюмки. А вот все то, что после пьётся неё — это уже то, чем на следующий день строгаете, обнимая унитаз. Т.е лишнее и ненужное. Для весёлости хватит 1й и единственной рюмки.
PS: Эта теория не действует на алкашей, у которых тремор и прочие расстройства психики и физиологии. Потому что их алкоголь «лечит» (организм перестаёт вырабатывать свой).
Как-то так.
+
avatar
  • Vizier
  • 27 января 2020, 00:28
+3
А знаете, ли вы, alex, что всасывание алкоголя в кровь, так же как и переваривание пищи, начинается не в желудке, а в ротовой полости, и далее в пищеводе?
Именно поэтому, «нажраться» из напёрстков гораздо проще и быстрее, чем из стаканов — весь алкоголь всасывается в кровь еще в пищеводе, не дойдя до желудка, и достигает «критической» концентрации при гораздо меньшем объёме выпитого. Была даже такая игра на спор: 10 пробок водки на 10 ступеньках — выпить на каждой и подняться.

Соответственно те, кому интересен сам процесс, употребляют алкоголь правильно, а не уменьшают объём посуды.
+
avatar
  • AndryG
  • 26 января 2020, 15:32
+8
Каждому возрасту свой объем и свои цели.
+
avatar
+1
Мне тоже непонятно… Раньше опрокинул 50-ти граммовую советскую — как раз нормальный глоток… Сейчас 40-ка граммовая импортная уже не комильфо…
+
avatar
0
Раньше гранёный как хлопнешь. А ещё, когда недоливали, всегда говорил, ты шо, краёв не видишь))
+
avatar
+2
Граненый стакан для чая был в подстаканнике… Для алкоголя была стопка граненая на 100 грамм… Для русского человека самое то… А не эти наперстки…
+
avatar
+4
Если налить в стакан водку до стеклянного ободка, то получится 167 граммов – ровно треть пол-литровой бутылки. Таким образом можно поделить водку «по совести». Отсюда же считается пошло выражение «сообразить на троих»
+
avatar
0
Все правильно… Но мы люди культурные… Пьем за столом… Поэтому делим на 3…
+
avatar
0
Если налить в стакан водку до стеклянного ободка, то получится 167 граммов – ровно треть пол-литровой бутылки. 
Если быть до конца честным, то не 167 граммов, а миллилитров. Поскольку водно-спиртовой раствор не соответствует 1:1 по весу. )
+
avatar
0
ну, если уж доводить до абсурда-то 166.6(6)
+
avatar
  • assoly
  • 26 января 2020, 21:44
+3
Если быть до конца честным, то не 167 граммов, а миллилитров.
Ерунда все то… Человек знающий уже постановил:
Часто разлив по 170 граммов на брата,
Даже не знаешь куда на ночлег попадешь. ©
Все, с авторитетами не спорят. ;)
+
avatar
  • Olkan
  • 29 января 2020, 16:37
+1
Возможно современный стакан такой маленький. Обычный советский до ободка — 200 мл. Бутылка водки помещалась в два стакана. Чтобы разлить с первого раза на троих, надо было иметь хороший глазомер.
Литр — 4 полных стакана или 5 налитых до ободка. Были стаканы и без ободка по 200 мл.
+
avatar
+9
ТОЧНО!
Осталось теперь чтобы вы рассказали всем сколько таких НЕнапёрстков должен выпивать НАСТОЯЩИЙ русский человек.

Ну чтобы достоверно знать — выпил меньше — не русский, меньше чем вот столько-то — не человек…
+
avatar
  • Alaket
  • 26 января 2020, 19:08
+7
Да хлещите вы её хоть из вёдер, кто ж запрещает?
+
avatar
+4
Граненый стакан для чая был в подстаканнике
Вообще-то в подстаканниках использовался тонкий стакан (стакан с тонкими стенками).

Это уже потом, в них стали пихать гранёные (из-за отсутствия тонких).
Я сам помню как в детстве утром пил чай (завтракал) из тонкого стакана в подстаканнике.

А гранёный стакан использовали в заведениях общепита – в столовых, в кафе, в автоматах с газировкой.
+
avatar
0
нигде не могу найти в продаже такие тонкие стаканы. есть отличный подстаканник, но граненый в нем неплотно сидит
+
avatar
0
Если покупать через интернет магазин, то вот:
-для литых подстаканников (с небольшим зазором для подстаканников Кольчугинского завода):
1) ссылка

2)ссылка

-для подстаканников Кольчугинского завода (Хорошо подходит для подстаканников Кольчугинского завода):
1) (Стакан Хрустальный) ссылка

2) -для подстаканников Кольчугинского завода (Хорошо подходит для подстаканников Кольчугинского завода):
-(Стакан Хрустальный с золотым ободком):
ссылка

авито:
Стакан для подстаканника тонкое стекло (СССР):
1) <ahref=«www.avito.ru/nizhniy_novgorod/kollektsionirovanie/stakany_dlya_podstakannika_sssr_tonkie_1314124090»>ссылка
2) <ahref=«www.avito.ru/stavropol/kollektsionirovanie/stakan_iz_tonkogo_stekla_dlya_podstakannikov_1310081953?slocation=621540»>ссылка
3) <ahref=«www.avito.ru/moskva/kollektsionirovanie/stakan_dlya_podstakannika_tonkoe_steklo_vremen_sssr_1847035071»>ссылка
+
avatar
0
Вы путаете мягкое я тяжёлым, даже не с горячим.
тонкий стакан и подстаканник под него это уже признак ИЛИТЫ, и появился сильно позже.
тонкий стакан в отличии от толстого требовал аккуратности, нельзя его было машинной мойкой мыть, нельзя сразу кипяток лить, и ещё кучу нельзя.

Стакан стеклянный использовали массово потому что дешевый, технологичный, простой для обслуживания, мытья хранения, эксплуатации.
потом когда разбогатели и научились! стали выпускать и тонкие стаканы.
+
avatar
0
Точно так.
Ещё в гранёном быстрее остывает — площадь больше.
+
avatar
+1
Я не знаю какие подстаканники были раньше (до революции) — под гранёный/обычный; конусный/цилиндрический стакан, но почти все сохранявшиеся подстаканники (СССР) сделаны под стандартный цилиндрический чайный стакан… тонкостенный; толстостенный — не важно, главное цилиндрический.
Гранёный стакан (конусный с каёмкой) в подстаканнике (цилиндрическом) болтается (так как подстаканник держит его только краями)… да и смотрится аляповато.
Не предназначены эти гранёные конусные стаканы (общепита) под эти цилиндрические подстаканники.
+
avatar
0
До революции их было мало, а что простите из него пить?
Нет ну давайте подумаем вместе?
а пока думаем расскажем про сахар, и про соль, но про соль то может кто-то слышал что дорогая была, а вот сахар массово появился совсем недавно, буквально 100 лет назад.
именно массово и доступно для большинства.

гранёные стаканы и были цилиндрическими это сильно позже они стали привычными конусными.
да и были не тонкостенными.

с вашим утверждением
Не предназначены эти гранёные конусные стаканы (общепита) под эти цилиндрические подстаканники.
никто и не спорил.

а подстаканники вообще из ЖД, и это тоже признак элиты, там ещё историю ЖД почитать полезно, про классовость поездов.
Вот, а потом вспомнить где ещё можно было пить из подстаканника.
+
avatar
  • Olkan
  • 29 января 2020, 16:19
0
нельзя сразу кипяток лить
Наоборот, юноша. Тонкие стаканы никогда не лопались от кипятка, в отличие от гранённых.
+
avatar
0
я спишу вашу грубость и хамство на старческий маразм и развивающийся Альцге́ймер.

не буду даже рассказывать про стекло и какое оно бывает, пусть для вас так и останется что все стаканы делятся на тонкие и гранёные.
+
avatar
  • Olkan
  • 29 января 2020, 18:43
+1
И ещё. Тонкостенные стаканы в быту назывались чайными.

На что бы списать активность сбесившегося бредогенератора?
+
avatar
0
Подстаканники бывают разные… Просто для понятия avatars.mds.yandex.net/get-marketpic/1617404/market_RQ8QTnUDQvZW8vxNaoi5AQ/600x800...
+
avatar
0
сегодня никто не запрещает вам наладить выпуск подрюмочников.

это при СССР было проще — есть распространённые модели сделанные по ГОСТ-у — вот под них и выпускай.

а сегодня стаканов миллион видов форм и размеров, да и почему стакан? да потому что не умели делать другую посуду. тупо не из чего было. были фаянсовые кружки… но у них куча своих недостатков.
+
avatar
  • ns3230
  • 26 января 2020, 15:42
+16
«Кроме как рот зачем-то испачкать»
Ну, по этой части не все так однозначно) Мелкая доза дает максимальное соотношение площади поглощения к объему поглощаемого вещества. В случае с крепкими напитками это важно, потому что они начинают всасываться в кровь через слизистую рта, дальше через стенки пищевода и желудка, в желудке почти не бодяжатся желудочным соком, запивоном и прочим его содержимым, и до кишечника почти ничего не доходит. В итоге эффект достигается быстрее.

Проверял неоднократно на собственном опыте: если бахнуть 10 шотов грамм по 20-30 с малыми перерывами, то косеешь быстрее, чем если вливаешь с горла залпом чекушечную флягу. Эффект хоть с егерем, хоть с беленькой, одинаков. Но при этом если мне по барабану, как пить водку или бренди/коньяк (я их не особо люблю, с позиции вкусовых качеств не оцениваю никак, а дозы и скорость принятия определяются сугубо обстоятельствами), то вот с егерем ситуация иная. Его букет я обожаю, при том что он разный, в зависимости от температуры напитка и техники пития. И вот когда из мелкого наперстка пьешь, гоняя по ротовой полости, проникаешься вкусом, ловишь все его полсотни трав — кайф.
+
avatar
  • vigera
  • 26 января 2020, 15:47
+2
бахнуть 10 шотов грамм по 20-30 с малыми перерывами
Вот оно, ключевое!)

Я и интересовался частотой и количеством повторов у автора)
А то по прочтению обзора может создаться впечатление о единоразовости «оптимальной» ему 15-мл дозы)
+
avatar
  • KryOGen
  • 26 января 2020, 16:49
+21
+
avatar
  • uric2
  • 26 января 2020, 15:49
+3
ну вот не знаю))) проводил собственные испытания, правда с водкой. 250гр залпом и через 5-7 минут пьяный. а тот же объем с похожих рюмок, только хмель пришел
+
avatar
  • ns3230
  • 26 января 2020, 16:35
+20
Если на голодный желудок, то я через 10 минут и от 100 грамм уже ощутимо поддамши. Разница в том, что при быстром, но «растянутом» на мелкие дозы поглощении приличных объемов пик опьянения быстрее наступает. Особенно если пить с закуской.

Но самый оптимальный подход — если разделить на мелкие дозы и не спешить. Тогда и пьяненький вроде как все время, но и не в дрова, и не нужно по синему делу за догонкой среди ночи лететь. Конечно, опоздамши на застолье, где друзья уже датые сидят, можно для «выравнивания кондиций» залпом большую штрафную бахнуть. Но употребления полтосами или стопками, да еще и в скором темпе, не люблю. Если в таком ритме, то сели втроем, полчаса — и литровой бутыли нет, пошли еще за одной — опять то же самое, в итоге пара часов — и коктейль «три поросенка» готов. А что дальше с этими поросятами будет — то уже как повезет. Один раз после таких посиделок с товарищем, который льет полные и часто с аргументом «та ты шо, не козак?», продрал утром глаза на полке плацкартного вагона в другом конце Украины… Ну а чо, захотелось на море) Пошли билеты покупать на вокзал, а так как паспорт был с собой только у меня — то один и поехал.
+
avatar
  • uric2
  • 31 января 2020, 22:03
+1
Приятно послушать опытного человека))) Этот эксперимент просто с молодости запомнился. А сейчас главное в питие, это вкусно поесть и приятно пообщаться в хорошей компании
+
avatar
  • Allazy
  • 26 января 2020, 15:48
+12
Поправил. Пьянки, как и раньше — многочасовые. Сидим, о жизни болтаем. Как и многие, в принципе. И опьянения — достаточно, так как между тостами проходит прилично времени. А вот спиртного в результате выпиваем меньше.
Для любителей быстренько накидаться — искать ничего и не надо. За них побеспокоилось государство. Рюмок меньше 50мл на просторах СНГ не предусмотрено
+
avatar
0
Ага… Нету… 50-ти граммовые поискать… Только запасы старые…
+
avatar
  • Samman
  • 26 января 2020, 16:05
+5
Рюмок меньше 50мл на просторах СНГ не предусмотрено
Ложные страхи…
Можно купить 30 гр. Их ещё называют ликёрными.
+
avatar
+2
Интересная логика.
Но ведь можно посмотреть на эту же ситуацию но с обратной стороны медали?
«накидал» © вашу дозу /большой рюмкой/ и сидишь «о жизни болтаем».?
Но больше не пьешь?
И так и так суть та же самая, но вам кажется, что меньшими дозами вы себя больше уважаете да? :)
Или вы не можете остановиться, поэтому пьете малыми дозами? а?
+
avatar
+2
А зачем сразу объём гранёного употребить, а потом сидеть несколько часов и смотреть, как другие пьют?
+
avatar
0
А зачем сразу объём гранёного употребить, а потом сидеть несколько часов
Если сидеть, то да, не стоит. А так, если покушать, танцы, игры, песни и т.п., пить мелкими дозами некогда.
+
avatar
  • Samman
  • 26 января 2020, 19:10
0
Говорят, еще можно в глаза капать. Быстро, эффективно, экономно. :D
+
avatar
  • Alaket
  • 26 января 2020, 19:32
0
Быстро, эффективно, экономно
Не только эффективно, но и процесс выглядит эффектно!
+
avatar
0
А зачем сразу объём гранёного употребить, а потом сидеть несколько часов и смотреть, как другие пьют?
… хорошо сидим лежим
+
avatar
  • Allazy
  • 26 января 2020, 16:17
+12
Есть ритуал, выработанный годами. С молодости. Когда 50мл было — в самый раз.И компания та же, не меняется. Мы не будем менять что-то. Удобно пить каждые 5-10 минут — так и будем пить. Не реже. Не вижу смысла себя ограничивать в желании пить как раньше, какими-то искуственными паузами. А вот с количеством суммарно выпитого — да, пора и притормозить
+
avatar
+1
Прошел постепенный путь от уменьшения дозы до полного отказа в рамках своего поведения. Просто со временем стало хотеться меньше выпить, потом иногда безалкогольное пиво, потом только оно. Могу выпить, никаких проблем нет, но не хочу, просто задаю себе вопрос — надо? сам себе — неа. Хотя когда-то хотел серебряную рюмку купить для периодических возливаний. Такие мелкие на 15 мл меня бы точно заинтересовали в процессе сокращения потребления.
+
avatar
+5
Для таких целей человечество придумало другие напитки — Вино, пиво, и другие типа бренди/виски и остального которое наливается в достаточно большую тару и отпивается оттуда ровно столько сколько тебе нужно.

Культура пития обычно извращена до степени — ах ты со мной не выпил/ выпил не до дна/ почему не будешь / что значит пропущу?
При этом абсолютно нормально точно в такой же компании пьётся пиво — тост — чокнулись — сидишь попиваешь.
А водку, водку лучше пить ИМХО, именно американскими объёмами, small shot — ровно одна унция или 30 мл.
и именно для раскрытия вкуса и для достижения эффекта.
но вот стандартный объём составляет 1,5 унции или 45 мл — уже как по мне великоват. если не стоит задачи накидаться до беспамятства.

Конечно если пить что горит, то задача обычно другая — вкинуть как можно больше чтобы закуси меньше потратить и сидеть ждать прихода.

P.S. Всё что написано мной — не руководство к действию, и не попытка оскорбить господ алкоголиков дегустаторов… вообще зачем я это пишу?
+
avatar
  • triante
  • 26 января 2020, 17:16
+4
Вкус водки это альдегиды, чего их раскрывать?
+
avatar
+5
Это со слов печени?
+
avatar
+5
Вкус водки, это как аудио в записи — недостатки.
Спирт не имеет собственного вкуса.
Все вкусы водки — это недостатки, либо добавки призванные СКРЫТЬ! недостатки.

Иные напитки ещё больше пытаются скрыть негативный вкус.
А некоторые вообще национальная гордость. текила, саке…

Мало того, в моём сообщении нет ни слова про водку.
как раз наоборот…
+
avatar
+1
Вино, пиво, и другие типа бренди/виски и остального которое наливается в достаточно большую тару и отпивается оттуда ровно столько сколько тебе нужно.
ну на самом деле виски в большом вискарном стакане примерно тех же 50 мл и есть, плюс лёд. оно выглядит только так что как-бы его много. я проверял ;)
+
avatar
0
Виски, бренди(коньяки) не пьют залпом, я именно про это, а не про то сколько там налито.
Это текила настолько мерзкая что сложился целый ритуал её пития.
а ведь он не на ровном месте появился, видимо то что делали раньше было настолько ужасное что по другому никак не выпить.

эх, лёд… портить напиток льдом…
+
avatar
0
По словам одного знакомого мексиканца (настоящего, с которым довелось пообщаться в одной компании) у них (в мексике) нет такого ритуала (соль, лайм… лизнул-выпил-закусил) при употреблении текилы. У них практикуется томатный сок смешанный с перцовым пюре и соком лайма, которым они немного запивают текилу. А об широко известном в России методе «лизнул-выпил-закусил» узнал только в России.
Да и не всякая текила обладает мерзким вкусом. Например, серебристая (мало выдержанная) — обладает достаточно приятным, мягким привкусом в отличии от золотой (более выдержанной). Хотя — сколько людей — столько вкусов. У меня есть знакомые — которые не чувствуют разницы между серебристой и золотой, как я не чувствую вкуса современной водки из разбавленного ректификата. Хотя, в своё время (при Советском Союзе), очень легко различал вкусы Столичной, Пшеничной и Ржаной…
+
avatar
0
вы в селе каком-нибудь лет 30 назад или лучше 50 и больше пили самогон?
там никто! никогда! даже не слышал и не мог представить что нужно сливать головы! да вас бы просто подняли на смех в лучшем случае — наоборот это считался первак и был убийственным, а сегодня мы знаем почему.

именно про такое — про начальную технологию я и говорил.
то что потом совершенствовался метод и получалось лучшего качества — это и так понятно.
+
avatar
0
Эмм… Простите, не понимаю, как Вы связываете моё сообщение о мексиканце с производством самогона лет 50 назад в каком-нибудь селе…
+
avatar
0
Ну, если вы не видите связи, попробую иначе.
Текила
К истории текилы в настоящее время притянута старая легенда, повествующая о возникновении производства алкоголя из агавы. И согласно ей бог послал с неба молнию, которая попала в агаву. Растение раскололось, его середина закоптилась и запеклась, и из неё стал вытекать сок. Спустя некоторое время жители близлежащего племени ощутили аромат, исходящий от агавы, пострадавшей от удара молнии. Они решили попробовать этот забродивший сок. Напиток так понравился им, что ацтеки приняли его за дар богов. Они назвали этот забродивший сок агавы «октли» и стали его производить самостоятельно без вмешательства божественных сил.[источник не указан 118 дней]

История текилы фактически начинается в 1530 году, когда капитан испанского судна Христофор де Окате прибыл в Мексику и основал город Текила. Конкистадоры потребляли уже полюбившийся им бренди, а такие слабоалкогольные агавовые ферментированные напитки, как октли, пришлись им не по вкусу. Тогда они решили использовать известный им метод перегонки при помощи медного куба, что повысило крепость исходного продукта и понравилось конкистадорам. Продукт дистилляции ферментированного сока агавы получил название «мескаль». Его название пришло из языка науатль (язык ацтеков) и состояло из слов «melt» и «ixcalli», что переводится как «агава» и «приготовленный».
Т.е. местные особенно бедные получали продукт низкого качества.
самогон точно так же, у кого лучше у кого хуже…
так посыл понятнее?
+
avatar
  • tarazz78
  • 01 февраля 2020, 16:42
0
Простите, но ничуть не понятнее. По прежнему для меня остаётся тайной связь моего сообщения о ритуале пития текилы с применением лайма и соли, приписываемого мексиканцам и Ваших сообщений о самогоне в селе и происхождении текилы.
+
avatar
0
ну на этом мои полномочия всё.
+
avatar
  • cofein
  • 26 января 2020, 16:42
+3
Ну так надо учитывать 100500 других факторов.
Мне «сегодня» может хватить и парочки, да еще и не сильно крепких, а «завтра» уже будет и крепких 10 мало…
Я последнее что пил, это Cointreau и пил я его из мерной рюмки, всего по 10 или 20 грамм. Что бы на вкус попробовать, а не валяться потом на диване или еще чего. Так что, как писали ниже — для тех кому вкус и сам процесс.
Ну ещё как вариант — шоты или как их там, когда много в ряд, что бы сильно не закосеть, но попробовать всё и что бы не смотрелось как «налили не до края».

+
avatar
  • OreSama
  • 26 января 2020, 17:07
0
Вы не поверите, но настойку желчного пузыря питона по инструкции полагается пить по 20-30 миллилитров в день. Впрочем, проглотить 30 грамм этого зелья — уже подвиг.
+
avatar
  • triante
  • 26 января 2020, 17:14
0
От чего она помогает?
+
avatar
  • vigera
  • 26 января 2020, 17:59
-4
От чего она помогает…
От чего она помогает забыться? ;)

Не надо забывать что главное, для чего бухают водяру выпивают люди спиртное — это убиение страха, снижение тревожности. Оттого и «пьяному море по колено»)

Вкус, чистоту, прозрачность и прочие «букеты» при этом придумали эстеты исключительно ради «облагораживания» этого присущего всем выпивающим единственного и не особо изысканного намерения — «тупо выключить страх», из перманентно окутавших довольно-таки гнетущих забот мгновенно перенесясь в эйфорически-пофигистическое эмоциональное состояние!)
+
avatar
  • triante
  • 26 января 2020, 18:06
+4
Я сомневаюсь, что настойку питона пьют ради опьянения
+
avatar
  • vigera
  • 26 января 2020, 18:32
0
настойку питона пьют ради опьянения
Если вспомнить антропометрию азиатов, пьющих подобные настойки, становится понятно что вполне способны опьянеть даже от 20мл настойки пузыря питона)

В этой связи мне вспоминается рассказ уже почившего старшего приятеля, во время вьетнамско-американской войны готовившего тамошних лётчиков, которых, достаточных для управления истребителем по физ.состоянию днём с огнём выискивали по всей их стране!
Да и тех немногих, кого нашли, чуть не насильно свининой откармливали, потому как те постоянно теряли сознание при малейшей же перегрузке в воздухе.

Немудрено что такие и от понюху рюмки пьянеют ;)
+
avatar
  • hanzo
  • 26 января 2020, 19:45
+4
из перманентно окутавших довольно-таки гнетущих забот мгновенно перенесясь в эйфорически-пофигистическое эмоциональное состояние
Тут к старине Фрейду не ходи,
чувствуются в прошлом весьма сложные, тэкскать, отношения с алкоголем, ээ?))
+
avatar
  • OreSama
  • 26 января 2020, 19:18
+1
В инструкции написано, что почти от всего. Правда, от алкоголизма и цирроза печени вряд ли поможет.
+
avatar
  • hanzo
  • 26 января 2020, 19:40
+3
настойку желчного пузыря питона по инструкции

Мм, месье знает толк)
+
avatar
  • maz
  • 26 января 2020, 18:26
+5
Чем мельче посуда, тем быстрее пьянеешь.
+
avatar
+5
Забыли уточнить, сколько раз подряд следует принимать сию «оптимальную дозу»
Как-то смолоду была такая забава, на спор пить водку наперстками. Редко кто бутылку выпивал. Это не два с половиной стакана под закуску хлопнуть.
+
avatar
+2
Мы так однажды в далёком далёко вино наперстками пили. Так сильно я с вина никогда не уделывался :)
+
avatar
  • Mellty
  • 27 января 2020, 23:52
0
С такой рюмкой можно пить в 3 раза больше и добиться такого же эффекта что и со стандартной рюмкой!
+
avatar
  • kpvr
  • 28 января 2020, 22:30
0
а почему сразу водки-то?
виски, джин, коньяк, абсент и иже с ними не крепкие?
не все любят разбавлять вискарь в стаканах, некоторым нравится сам вкус, чем меньше доза, тем больше вкуса
+
avatar
  • vigera
  • 29 января 2020, 02:37
0
некоторым нравится сам вкус, чем меньше доза, тем больше вкуса
Вы к этим некоторым относитесь? Совершенно не интересуетесь состоянием опьянения, фокусируясь исключительно на вкусе?
mySKU.me/blog/aliexpress/78414.html#comment3446216
+
avatar
+8
Употребление любых жидкойтей хорошо в МЕРУ
но не стоит забывать, что
Русская мера вместимости жидкостей и сыпучих тел равная 26,24 л.
;-)
+
avatar
  • vigera
  • 26 января 2020, 15:51
+8
в МЕРУ
В водке есть витамин! — сказал Хо Ши Мин.

Да ну, — сказал У Ну.

Водку надо пить в меру, — сказал Джавахарлал Неру.

Водку пьют для аппетита, — сказал Иосип Броз Тито.

Водку надо пить до сыта, — сказал Хрущёв Никита.
+
avatar
+2
Её родимую кушают! :)
+
avatar
  • Gruffy
  • 26 января 2020, 20:28
+2
После ответа хруща кукурузного есть продолжение —
«потому-то у вас всё и пропИто»
+
avatar
  • oboltus
  • 26 января 2020, 15:41
+2
15мл, это для лекарств что ли?)))
+
avatar
  • ns3230
  • 26 января 2020, 15:43
+10
Да. Лекарств для души)
+
avatar
+4
Настойка на поддорожнике — залечивает душевные ранки!
+
avatar
+7
Мельком прочитал название обзора как «Рюмки для начинающих» :)
+
avatar
  • g578
  • 26 января 2020, 15:50
+2
Да, для младших классов)
+
avatar
  • Allazy
  • 26 января 2020, 15:50
+8
Скорее наоборот. Для мастеров, которым уже ничего никому не надо доказывать. Так, пьем для «поддержания формы»
+
avatar
  • g578
  • 26 января 2020, 15:49
+1
+
avatar
-9
+
avatar
+15
Это когда ты типа умный но не до конца.
Это когда такой решил остроумно пошутить, но вдруг и внезапно оказалось что то про что ты шутил и сарказмировал) оказалось правдой.
Обычно, стандартный объем американского шота(single shot) — порции крепкого алкоголя (например, джина, рома, водки, или виски) составляет 1.5 унции или 45 мл.
Также бывает, small shot — ровно одна унция или 30 мл. Соответственно, двойная порция это 3 унции или 90 мл крепкого напитка.
И внезапно оказывается что «Русскому человеку» привит насильно американЬский объём.
И ещё внезапнее нигде нет упоминаний об истинно русском объёме.
мало того, водку как таковую придумали настолько недавно, а в обиход она вошла ещё позже — что аж не смешно.
и что весь остальной мир не пьёт в таких количествах беленькую — ну просто не имеет смысла пить плохой продукт.

И, как ни странно звучит — водка не русский напиток, это привитое чуждым элементом свойство.

P.S. Гордиться тем что можешь выпить много отравы, это так мило. Хотя, вот ну хоть чем-то можно гордиться, да? И тема для разговора всегда найдётся — побухать.
+
avatar
  • Totka
  • 26 января 2020, 15:56
-1
Вообще чашки для ристретто (эспрессо с насыщенным вкусом и меньшим содержанием кофеина), а не для бухла. Как раз объем, чтобы крема аккуратно коснулась губ, была заметна, но при этом не высыхала слишком быстро, а двойные стенки для сохранения температуры максимально долго. Ну и конечно маркетинговый эффект, чтобы подать полную чашку и к ней стакан с водой, насладится вкусом в 3 глотка. Вообще лучше брать 20-25мл, все же ристретто делают с меньшим помолом, там совсем тоненький хвостик, иногда даже небольшое биение ключом или образование капель.

Китайцы что-то напутали, подвал перепутали. Трудно наливать в такую чашку, да и сомнительно, что непременно нужно держать низкой, это надо винный шкаф какой-то иметь, в большинстве случае алкоголь перемораживают и наоборот ждут поднятия температуры.
+
avatar
  • Allazy
  • 26 января 2020, 16:34
+6
Если разговор о рюмках из обзора, то попутали Вы. Это обычные рюмки. Никаких двойных стенок, никакой тонкой кромки. Просто рюмки, из толстого стекла, тяжелые
+
avatar
0
А я купил домой рюмки по 25гр. Все кто приходил и пил с этих рюмок, просили в подарок такие. Теперь к кому в гости иду, пью с этих рюмок. Как раз на глоток. Хотя некоторые умудряются и по пол рюмки пить. Надо эти заказать.
+
avatar
+1
За обзор — лайк. Но 15 мл… какая то странная мера. Учебные рюмки?
Стандартная рюмка — 50 мл. Это много. Пьем по половине рюмки (25). По мне так оптимально.
+
avatar
  • Allazy
  • 26 января 2020, 16:31
+6
Я не хочу пить пол-рюмки. Я хочу пить полную, как и раньше
+
avatar
+1
Ты — сильный воин, я поддерживаю тебя. Рюмка 50 граммов! «Компромисс — не для нас!» © Алиса, 1987
+
avatar
+2
Но 15 мл… какая то странная мера. Учебные рюмки?
Детские. Или как в песне у Беляева — "… пьют евреи поллитровку на четырнадцать персон". :)
+
avatar
  • bdos
  • 26 января 2020, 16:03
-3
Рот поганить таким объемом, ни туда не сюда, размажется только по рту.
+
avatar
+6
Блин, штука хорошая… Но дорого.
+
avatar
  • Allazy
  • 26 января 2020, 16:30
+2
Да как бы вся приличная посуда, если не из гостиниц и столовых тискать — дорого.
+
avatar
+1
Ну у нас обычные стопки где-то 2 бакса, а за 10 баксов уже можно выбрать что душе угодно. Вот только 15мл не встречал. Вернее не искал. Надо будет глянуть в локальных магазинах
+
avatar
  • Nobeus
  • 26 января 2020, 16:14
+2
У сабжа еще есть недостаток — они не вкладываются друг-в-друга для хранения, много места будут занимать.
+
avatar
0
А чай из раскладных стаканов пьёте? Это по поводу много места занимать))
+
avatar
  • starson
  • 26 января 2020, 16:16
+1
Та ну, $16 за шесть рюмок?!!!
Luminarc 3 шт — $2.5.
+
avatar
  • Allazy
  • 26 января 2020, 16:29
0
Опять за рыбу деньги. Ваши рюмки вообще по 60мл
+
avatar
0
зато в ближайшем хозмаге, себе брал серию Luminarc New York
набор низких стаканов, высоких стаканов и набор рюмок и за всё 10$
пс но не по 15м, да
ппс были ещё какие то стаканы с толстым дном — в посудомойке лопнули, люминарк нормально, ттт
+
avatar
  • fynjy75
  • 27 января 2020, 17:15
0
Родители, когда брали посуду люминарк, вместо рюмок взяли это: posudanadom.ua/p/luminarc/1125011_33.html
Примерно 25 мл выходит, мож чуть побольше.
+
avatar
  • Grey_P
  • 26 января 2020, 16:16
+7
О, правильный мысли! Сам негодую по случаю фактического отсутствия рюмок менее 50мл.
В походных условиях, вечером у костра (грех не пропустить сотоварищи настоечки собственного приготовления) выход нашёл в маленьких стопочках из нержавейки (набор такой в чехольчике) ёмкостью тоже что-то порядка 15мл.
Но если дома — то нержа как-то не камильфо. Тем более, что цвет у настоек получается часто очень богатый, и скрывать его нехорошо.

На мой взгляд, правда, выбранные рюмки некрасивы. Слишком грубое и толстое стекло (стенки), нелепый поясок посредине...??? Да и цена несоразмерно конская за такой примитивный продукт.
Посмотрел бегло, вот эти как-то симпатичнее:
aliexpress.ru/item/32917325605.html?spm=a2g0o.detail.1000014.1.564e308965EUc9&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.112281.000000000000000&scm_id=1007.13338.112281.000000000000000&scm-url=1007.13338.112281.000000000000000&pvid=652520f1-5867-42d3-a4d4-edb8353624ee
+
avatar
  • Allazy
  • 26 января 2020, 16:23
0
Возможно. Мне они показались какими-то… Медицинскими, что ли.
И я искал именно 15мл. Не 10мл (и такие есть), не 18мл и не 25мл.

И когда рюмка из обзора полная — этот поясок каким-то чудным способом добавляет «глубины» внутри рюмки. Я не знаю, как это сфотографировать, но кажется, что там налито не меньше 50мл
+
avatar
+2
согласен и насчет страшности, и насчет цены. В свое время искал рюмки как у Бонда в «Завтра не умрёт никогда». Полностью цилиндрические.
+
avatar
  • SEM
  • 28 января 2020, 11:40
0
В «Метро» были такие «гильзы»…
+
avatar
0
в фильме, или магазине?
+
avatar
  • SEM
  • 04 февраля 2020, 09:21
0
delivery.metro-cc.ru/metro/nabor-stopok-luminarc-new-york-dlia-vodki-50-ml

По крайней мере близко к картинке…
+
avatar
0
не совсем. там просто рюмки с толстым дном, и некоторой конусностью. У Бонда они цилиндрические, и толщина днища — больше половины высоты самой рюмки.
+
avatar
  • ybrbnjc
  • 27 января 2020, 08:53
0
не понял из описания на Али 2.6 бакса за одну рюмку?
+
avatar
+6
$16.00 за 6 штук… хорошо лаоваев разводят
+
avatar
  • DVANru
  • 26 января 2020, 16:21
+2
+
avatar
  • zabx2
  • 26 января 2020, 16:25
0
Господа, живите трезво!
+
avatar
+5
Зануда )))
+
avatar
  • Allazy
  • 26 января 2020, 16:45
+2
… но скучно
+
avatar
+2
о. первый моралфаг
+
avatar
  • M-Max
  • 26 января 2020, 16:53
+1
Опьянение есть добровольное сумасшествие — Аристотель.

Во-о!
+
avatar
  • AVL_2
  • 26 января 2020, 16:53
+4
«Тёплую водку? В 5 утра? В подъезде? Из мыльницы? — Буду» ©
+
avatar
  • DDimann
  • 26 января 2020, 18:54
+1
Буду
Нет! Ни за что! Не откажусь.
+
avatar
+2
— водку будешь?
— ах, оставьте
+
avatar
+1
+
avatar
+3
Спиртное в малых дозах полезно в любом количестве.
+
avatar
  • AVL_2
  • 26 января 2020, 16:51
0
Англиская мера:
«1 дринк = 45 мл водки, коньяка, виски или другого 40-градусного напитка = 150 мл сухого вина = 100 мл креплёного вина = 350 мл пива»
+
avatar
+2
Теория говорит, что в малых дозах водка хороша в любых количествах (теорема о бесконечной дифференцируемости водки)… Но на практике рука ведь сломается…
+
avatar
0
Месье знает толк…!
+
avatar
0
А где цена? Ни в заголовке, ни даже в самом обзоре не вижу :(
+
avatar
+3
Можно оффтоп, но не совсем оффтоп.
Достаточно давно (лет 5 наверно) отказался от отечественного крепкого алкоголя (кроме рыбалок на свежем воздухе, на природе, и нечасто). По этой причине вопрос объема рюмок перестал быть актуальным.
Что же случилось? Взялся за ум? ЗОЖ? Не совсем так. Просто с какого то момента качество спирта, произведенного в РФ из непонятно чего, упало ниже плинтуса. И вместо приятной теплоты, разливающейся по телу, приподнятого настроения, желания потрындеть о том — о сем, стало приходить чувство отупения. И это напрягает. Возникла даже теория заговора, что в вотку явно что то добавляют. Нунах…
ЗЫ причем с финской вотки такого эффекта нет — она работает как положено.
+
avatar
  • VGA
  • 26 января 2020, 18:37
+5
Рекомендую самогон. Отупления нет при любых дозах. Ощущение, что ты устал и отдыхаешь, а опьянение минимальное.
+
avatar
+1
Много думал об этом. Прикидывал инвестиции в оборудование, и все такое. Могу купить все нужное прямо здесь и сейчас. Уже знаю, что покупать. Но не уверен, что оно нужно. Разливное пиво все таки рулит.
+
avatar
  • VGA
  • 26 января 2020, 19:02
0
Я не имел ввиду спиртозаводик, а говорил именно о самогоне, с «оборудованием» в 100-200 долларов, а то и без него.
+
avatar
+1
я о том же )))
+
avatar
+3
Настоятельно рекомендую.
Научитесь производить спиртовую основу и далее откроется удивительный и увлекательный мир всеразличных и разноцветных наливок, настоек, ликёров и крепких напитков.
И состояние совсем другое, чем после «казённых» напитков.

Upd. А пиво… Хоть бутылированное, хоть разливное — только желудок растягивает и, извините, деуринацию учащает))
Нет, я не против пива, но пью его не чаще раза в месяц.

Всё сказанное — исключительно моё imho))
+
avatar
  • triante
  • 26 января 2020, 20:33
0
Это имхо всех, кто купил нормальное оборудование и не поленился изучить теорию, но конечно это не 100 доларев
+
avatar
+1
Найдите поставщика хорошего спирта, купите пробную партию, а потом и нормальную.
и вот с хорошим спиртом, особенно когда осознаешь сколько он стоит — и откроется мир всяких настоек, водок, напитков и всего остального.

а бороться с самогоном это затея для тех у кого есть куча лишнего или свободного времени и много дармового ресурса.

а вот потом, когда научитесь использую хороший исходный материал, вот тогда можно и задумываться о собственном производстве.

А так — так покупаешь 10-50 литров спирта, находишь настоящий мёд, берёшь качественную фильтрованную воду и делаешь обычную водку.
смотришь на цену, пробуешь, понимаешь что покупать водку в магазине больше не будешь.

А про самогон… это насколько нужно быть пришибленным чтобы недостатки — сивушные масла и кислоты — принимать за вкус…
+
avatar
  • rx3apf
  • 26 января 2020, 21:53
0
Ну, самогон самогону тоже рознь. Но я тоже предпочитаю спиртовую разведенку (обычный медицинский, раньше и брынцаловский был, без разницы). В чистом (в смысле, с только с H2O) виде избыточный спиртовой дух, но зачем чистый? Даже просто с березовым соком уже лучше. На лимоннике хорошо, на хрене (с чуть-чуть молотого черного перца), с кедровых скорлупках… Лимонниковая, с маринованным помидорчиком, с кусочком «бородинского» из тостера — мммм!
+
avatar
  • VGA
  • 26 января 2020, 22:55
-2
покупаешь 10-50 литров спирта, находишь настоящий мёд, берёшь качественную фильтрованную воду и делаешь обычную водку.
Из спирта и меда нельзя получить водку, потому что водка это спирт с альдегидами, полученными при окислении на угле-фильтрах.

насколько нужно быть пришибленным чтобы недостатки — сивушные масла и кислоты — принимать за вкус…
Вкус я не обещал.
+
avatar
  • rx3apf
  • 26 января 2020, 23:05
+5
Водка — это водный раствор спирта. Вода и этанол.И НИЧЕГО больше. Альдегиды, сивушные масла — это загрязнители, побочные компоненты. «Смягчающие» добавки — это опция.
+
avatar
  • VGA
  • 27 января 2020, 07:05
0
Водка — это водный раствор спирта. Вода и этанол.И НИЧЕГО больше.
Это полуфабрикат, называется «сортировка», у нее нет вкуса. Для получения водки сортировку пропускают через активированный уголь, где спирт частично окисляется до альдегидов, от них и появляется водочный вкус и запах.
+
avatar
  • triante
  • 27 января 2020, 08:44
0
совершенно верно
+
avatar
  • rx3apf
  • 27 января 2020, 11:14
0
Учебник химии Вам в руки. Может, тогда столь редкостную чушь не будете пороть…
+
avatar
+2
Для получения водки сортировку пропускают через активированный уголь,
вы вообще в каком классе? или в каком классе школу бросили?

через угольный фильтр пропускают чтобы доочистить, и то это вам самогонщики рассказали, которые головы и хвосты не отбирали.

вы бы хоть поинтерсовались в умных книгах как водку делают.
+
avatar
+1
вы опять пытаетесь сойти за умного.
полученными при окислении на угле-фильтрах.
это для получения водки из воздуха.
и не окисления. но это уже мелочи.
и водка это смесь этилового спирта с водой.

то что вы называете ВОДКА — вот то сами и пейте.

а я как раз настаиваю на том что из правильного спирта сорта Альфа, или хотя бы Экстра, получить обычную водку, умягчить вкус которой можно… мёдом, как самым дешевым способом добавить в водку глюкозу.

причём именно ВОДКУ, а не бодягу от которой голова болит.

какая-тор у вас альтернативная реальность прям.
+
avatar
  • triante
  • 27 января 2020, 08:47
+1
Ну если вам разведенный спирт милее коньяка, бурбона и виски (а это именно самогон (дистиллят) из фруктового или зернового сырья. выдержанный в бочках), то это не значит, что и остальные это предпочитают
+
avatar
+1
Ну если вам разведенный спирт милее коньяка, бурбона и виски (а это именно самогон (дистиллят) из фруктового или зернового сырья. выдержанный в бочках)
опять 25.
ЕСЛИ, повторюсь ЕСЛИ спирт отличается на вкус от другого спирта, ну вот если из винограда отличается от ячменного — то значит его недоочистили.

и тут как раз другой вариант — значит так надо было — значит именно это загрязнение и есть тот бонус и то отличие.

выдержка в бочках — добавление вкуса и маскировка недостатка.
+
avatar
  • triante
  • 27 января 2020, 11:54
0
дистиллят это не спирт, а чистый этанол так и вообще чистый яд, почитайте про хлебное вино и полугар
+
avatar
  • rx3apf
  • 27 января 2020, 11:42
0
Это уже вопрос вкуса. Речь же шла о СОСТАВЕ. Да, перечисленные напитки представляют из себя сложные смеси разного рода «загрязнителей». Некоторые идут на пользу вкусу, некоторые во вред, это отдельная и сложная тема, и в ней придти к консенсусу невозможно.

Говорили же о ВОДКЕ (точнее, ее составе). Смеси этилового спирта и воды. В которой больше ничего нет, просто по самому ее определению. Вкус такого раствора — сильно на любителя. С добавками — вкус изменяется, но продукт все равно останется водкой.

И уж совершенно дико смотрится утверждение об окислении спирта на _сорбенте_ (активированном угле), это просто что-то запредельное…

ЕСЛИ спирт отличается на вкус от другого спирта, ну вот если из винограда отличается от ячменного — то значит его недоочистили.
+100500!
+
avatar
  • VGA
  • 27 января 2020, 12:38
0
И уж совершенно дико смотрится утверждение об окислении спирта на _сорбенте_ (активированном угле), это просто что-то запредельное…
Есть многое в природе, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам. ©

Да, активированный уголь используется для формирования водочного вкуса путем окисления спирта. vodka-tf.ru/ugolnaya-filtraciya-vodki/
+
avatar
  • rx3apf
  • 27 января 2020, 13:09
+1
Если Вы внимательно прочитаете по своей же ссылке «Обработка водочной сортировки активным углем», то механизм станет более понятным. Нет, активированный уголь ни сам не окисляет спирт (это невозможно ни с каких точек зрения), ни даже не является катализатором окисления. А вот его «загрязнители» (соединения тяжелых металлов) — таки да. Хотя на практике эта реакция обеспечивается «марганцовкой», в куда большем объеме.
+
avatar
  • kpvr
  • 28 января 2020, 23:00
0
это вы просто хороший самогон не пили :)
всё же фабричный контрабандный спирт тоже страдает заметными недостатками
в общем найдите поставщика хорошего самогона
+
avatar
0
это вы просто хороший самогон не пили :)
Отчего вы так решили?
и пил и делаю. но трудоёмкость получения приличного спирта особенно в небольших количествах — огромна.
если бы был поток, хотя бы литров 300-500 получить высокое качество было бы проще, и дешевле в итоге.

а вот к примеру из виноматериала или из пива получить приличные органолептические качества трудно, особенно из пива.
тут бы химию хорошо знать, или сильно лучше и процессы понимать. что можно что нужно и как нужно оставить в конечном продукте.

поэтому спирт высших сортов без видимых привкусов.
и именно на его основе и получаются отличные напитки.
а вот «недостатки» самогона усилить и превратить в достоинства очень трудно.

по идее из вина сделать «коньячный» спирт легче лёгкого, но вот что оставить и как — вот вопрос…

ладно, тема то не об этом.
+
avatar
  • Allazy
  • 26 января 2020, 18:39
+9
Хорошего алкоголя пруд-пруди, но он закономерно дорогой.
А для дешевой сивухи такие наперстки не нужны.

Как ясно из комментариев, сивуха — это как раз для любителей «граненых»,«по-пацански»,«краев не видишь» и прочей полу-гопотской романтики
+
avatar
  • DDimann
  • 26 января 2020, 18:57
+3
Хорошего алкоголя пруд-пруди, но он закономерно дорогой
Я вот иногда пытаюсь найти относительно приличный бренди, в пределах 2-2,5 килорублей.
И даже иногда получается.
Один раз.
Второй раз берешь то же самое, иногда в том же самом магазине — совсем другой вкус, практически всегда — хуже.
+
avatar
0
Да ладно… в финке качество стабильное. В Эстонии тоже. У нас народ чуть ли не каждые выхи катается. Сыры, бухло, колбасу, сосиски, поливитамины таскают.
А, ну да… Я то из СПб.
+
avatar
  • DDimann
  • 26 января 2020, 19:25
0
А, ну да… Я то из СПб
Вот.
А мне до Турции ближе будет, наверное…
А с учетом того, что дистанционная торговля алкоголем запрещена в том числе и внутри страны…
Ребята завозят иногда из дютика по мелочам, но именно что иногда…
+
avatar
  • rx3apf
  • 26 января 2020, 21:48
0
Хм… Я, конечно, не эстет, но «Кизлярский марочный» — вполне сносно. Причем по акции нередко бывает дешевле 500р за 0.5.
+
avatar
  • hanzo
  • 26 января 2020, 20:15
+2
Возникла даже теория заговора, что в вотку явно что то добавляют. Нунах…
+1000
Только думаю, что не намеренно что-то добавляют, а оно само так у местных бракоделов-«виноделов» получается,
место такое, или менталитет, уж не знаю…
Поэтому давным-давно уже не покупаю мерзотное пойло местного разлива.
Жена дарит на праздники хорошие напитки, напрямую, такскать, с загнивающего Запада,
да приятель гонит знатный Сэм, для себя, ну и бывает, угощает)
+
avatar
+2
У меня жена не пьет вообще. Но ей дарят. Крайний раз приехал к жене. А у нее в баре — белорусская вотка. Меня возмутил этот факт. Это примерно как если бы она ко мне приехала и увидела роскошную косметичку, нафиг мне не нужную. Понятное дело, я эту бутылку отнял. Приехал домой, стал пробовать… И знаешь что? Это ОНО! С нее не дуреешь, настроение прекрасное, жену в WhatsApp прям расцеловал. Мило потрындели, кучу тем перетерли. К чему я это? Просто был правильный алкоголь без всякого г… на.
+
avatar
  • triante
  • 26 января 2020, 20:37
+4
Приехал к жене… приехал домой о_0
+
avatar
+1
Если у Вас жена живет отдельно — это грабеж…
+
avatar
+1
не суди сам — и не будешь судимым. Оффтоп.
+
avatar
+1
Не обижайтесь… Ничего личного… Может не очень правильный юмор…
+
avatar
0
Да всё ОК, это как раз и причина почему живут раздельно.

P.S. Если ты не хочешь чтобы тебя обсуждали — не говори вслух таких вещей.
Сказал — будь готов.
+
avatar
+1
Пусть у Вас все будет хорошо…
+
avatar
  • VGA
  • 26 января 2020, 21:01
+2
WhatsApp прям расцеловал.
Сегодня международный день Без интернета. Хороший повод увидеть жену без WhatsApp.
+
avatar
  • bowe
  • 26 января 2020, 20:43
+4
Современная водка без телевизора — деньги на ветер. Как грибы без ковра.
+
avatar
  • Allazy
  • 26 января 2020, 18:40
0
В том магазине, что и эти (о которых обзор) рюмки, есть и по 10мл
+
avatar
  • Allazy
  • 26 января 2020, 18:42
0
Это в России. И дизайн на любителя
+
avatar
  • Allazy
  • 26 января 2020, 19:07
0
Продают. Вдвое дороже и в форм-факторе ликерочных рюмок.
+
avatar
0
себе в магните брал типа таких magnitcosmetic.ru/catalog/tovary_dlya_doma/posuda/bokaly_i_stakany/53007/
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 26 января 2020, 19:20
0
1. Молодым я тоже был малопьющим. Сколько не пил, всё было мало. Но быстро понял, что лучше пить вкусное и немного, чем много и что попало.
2. Хочешь пить по-немногу — просто наливай немного в стакан. В нормальный стакан.
3. В одном из ресторанов Китая попали неудобное положение: для водки были только похожие «ложки», а для пива нормальные пивные стаканы. пришлось пить водку из пивных стаканов. Смотреть сбежались все работники ресторана.
+
avatar
  • Alaket
  • 26 января 2020, 19:46
0
Это какая-то особая религия, которая позволяет пить понемногу из большой посуды, но не позволяет пить из маленькой?
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 26 января 2020, 20:16
+1
Это особая религия, которая говорит «Не следует множить сущее без необходимости» или в современном изложении «Используй то, что под рукой и не покупай лишнего ищи себе другое».
Исторически называется «Принцип Оккама»
+
avatar
  • Alaket
  • 27 января 2020, 03:05
+1
Что-то я не пойму, почему это
Используй то, что под рукой
не смогло сочетаться с этим
для водки были только похожие «ложки»
+
avatar
  • Allazy
  • 26 января 2020, 20:34
+2
Да, называется «пацаны не поймут» или,«чё я, не мужик штолле»
+
avatar
  • Alaket
  • 27 января 2020, 03:09
+3
Печально, когда человек доживает до возраста, когда можно пить водку, а собственного мнения так и не заимел. Но мне кажется, это обычное писькомерство — глядите, мол, все, какой здоровенный у меня стакан!
+
avatar
  • Andrew1
  • 26 января 2020, 20:17
0
Почти то ШО нужно! НО нужны стаканчики диаметром нижней части 30-32 мм. максимум и небольшой ёмкости. Может попадалось кому на просторах Али?
+
avatar
  • Allazy
  • 26 января 2020, 20:40
0
В том же магазине
m.aliexpress.ru/item/33036008310.html
+
avatar
  • Andrew1
  • 27 января 2020, 06:50
0
Цена не демократична… А так да, размер подходящий
+
avatar
+3
Когда то давным давно проводили эксперименты (на друзьях и товарищах), одних поили из примерно 30 граммовых рюмочек, других из специально купленных в хозтоварах напёрстков. Народу было много, заняться было нечем. Коллектив разделили на три части. По пять человек в группе. На каждую группу выделили по поллитровке пшеничной (тогда ещё советской пшеничной из дистиллята, а не ректификата). Первая группа пила из 30 граммовых. Вторая из напёрстков. Третья группа тоже из 30 граммовок, но водку лили из сифона (газировали, значить). Четвёртая группа была экстримальная. Они водку не пили. Они её ели. Для этого в эмалированную миску (другой посуды на даче не было) накрошили свежего хлеба и залили половиной поллитровки, чтоб похлёбка не слишком жидкой была.

Первыми «ушли» поедатели похлёбки хлебо-водочной. Все пятеро один за другим. Не доели.
Вторыми за ними «ушли» сифонщики. Бутылку они почти допили.
Третьими «ушли» напёрсточники. Бутылку тоже почти допили.
30 граммовщики выжили все. Я входил в группу 30 граммовочников.

Сейчас употребляю только либо забугорный вискарь (предпочитаю бурбон), либо хороший самогон — дистиллят двойной (или более) перегонки и хорошей очистки, производства некоторых из своих знакомых. Вискари/бурбоны пью из достаточно большого бокала в чистом виде (или с больним количеством льда) небольшими глотками, или с яблочным соком.
Самогон предпочитаю пить маленькими рюмашками, грамм на 25 — 30.

Магазинский ректификат пить не могу. Пробовал неоднократно из разных ценовых категорий (от средней до верхней) — не могу. После третьей — четвёртой рвёт и потом жутчайший отходняк.

Вот, помню, в 97 — 99 годах прошлого тысячелетия в Казахстане была фабрика «БМ» (вроде, братьев Махмадовых, емнип), так они выпускали изумительные напитки: горькая настойка «Айгерим» и водка «Беркут». Вот они были хороши.
+
avatar
  • Allazy
  • 26 января 2020, 20:43
0
И у них есть обозреваемые рюмки, но дешевле.
+
avatar
+3
Мне вот тоже нравятся маленькие рюмки — по 20 мл для шнапса. Когда обычная рюмка 50 мл организм начинает сопротивляться.
+
avatar
  • Suldin
  • 26 января 2020, 21:03
-1
Да эти рюмки используют уже при третьей стадии алкоголизма! Первая-капля из пипетки, вторая-из наперстка. ТС Вам пора кодироваться!
+
avatar
  • Allazy
  • 26 января 2020, 21:29
+1
Кто использует? И что это за «третья стадия»?
+
avatar
  • Hombre
  • 26 января 2020, 21:33
0
При алкоголизме наоборот организм малые дозы не воспринимает уже.
+
avatar
  • standov
  • 26 января 2020, 23:43
+4
Главное говорить ересь убедительно
+
avatar
  • Ohus
  • 26 января 2020, 21:33
+1
Слышал, что бармены пользуются такими рюмками. Когда человек уже поднабрался, то подменяют нормальную — подсовывают такую. Человек больше-чаще пьет, деньги тратит. Бармен доволен. За недолив наваривает.
+
avatar
  • Allazy
  • 26 января 2020, 21:55
0
ХЗ. Могут и контрольную закупку устроить. Если место не дорого — можно и поиграться. Но гораздо проще лить паленку, а брать как за хорошую. Тут уж точно сложно разобрать, если человек уже прилично набрался
+
avatar
+1
Комментарии будут неполными без этого видео.
+
avatar
+1
Где-то в конце 90-х в Калмыкии в г.Элиста был завод «Аква-Плюс». И производил тот завод водку. По слухам с какими-то манипуляциями с сухим молоком. Ее не продавали ни в городе, ни где-либо поблизости. Фурами увозили. Так вот, ребятам, которые работали на погрузке, зп выдавали этой самой водкой. Так вот, такую ВОДКУ я не пил больше никогда и нигде. Во-первых, легкое послевкусие сухого молока действительно присутствовало, а во-вторых, утром никакого похмелья, только пить хочется и всё. Хотя накануне мы изрядно поглотали. Да, и еще, никакой «бычки», «движухи» и др. побочных эффектов.
+
avatar
+1
Вступлюсь за металлические «походные» стаканчики. Существуют и на 50 мл, но самые распространенные — на 30 мл. Продаются, наверно, в любой лавчонке, торгующей охото/тур/рыболовной снарягой. Как правило, 4 стаканчика комплектуются полужестким чехлом «из кожи молодого дермантина». Так вот, употребляем мы крепкие напитки не токмо в аутдоре, но и дома, да-да, случается такое! )) То ли круг друзей у нас сложился из «слабосильных», то ли еще чего, но, когда случается застолье с возлияниями, все пьют из этих самых 30-мл нержавеек, дешманских и непонтовых, хотя в доме всяческой алко-посуды имеется в преизбытке.
Не нравится банальная нержа? Будь крутым, купи титановые стаканЫ! Хоть на Али, хоть на Ибее предложений и фирм — просто вайлом.
+
avatar
  • standov
  • 26 января 2020, 23:37
0
Металлические, включая титан очень, скажем так, не привычные «на вкус» и по ощущениям. В походе безальтернативно но дома стекло/керамика приятнее
+
avatar
  • standov
  • 26 января 2020, 23:25
0
Ikea figurera 25ml, пожалуйста )
+
avatar
  • Allazy
  • 26 января 2020, 23:56
0
Спасибо. Вот только 25мл ≠ 15мл
+
avatar
  • standov
  • 27 января 2020, 00:23
0
Факт. «Самые мелкие, что смог найти — 40мл.»
+
avatar
+3
Обзор хороший. некоторые напитки вполне логично так пить. Если пришла мудрость с годами и уже пьётся не ради «напиться и валяться». Всякие настоечки типа бехеровки егермайстера и т.п. такими дозами — самое оно.

Сам последнее время правда перешел на односолодовый виски (не самый дешёвый, вкусный) и для себя дозу определил в 20-30мл, это на вечер медленно потягивая. В итоге бутылки хватает очень надолго (не каждый же день).
А недавно озаботился и даже глинкерн купил (бокальчик специальной формы) так чтобы с понтом и удобством и вкуснее.
Посуда имеет значение на самом деле, хоть во многом и психологическое.
+
avatar
+3
30 мл самые оптимальные
+
avatar
  • vik64
  • 27 января 2020, 04:13
+2
Все коменты не читал. Простите. Автору +++. В молодости перед дискотекой пили из горла пока друзья не остановят. Сейчас выпиваем из таких-же не по состоянию здоровья а из за процесса. Чаще наливаем, больше приятных в дружеской компании тостов и пожеланий. Стакан это когда выпить и забыться.
+
avatar
  • Gardov
  • 27 января 2020, 08:00
0
+
avatar
0
Я примерно так выглядел после того как нарвался в чужом районе на гопоту и оказался некурящим, жадным до своих денег и вещей. Причем был абсолютно трезв, но не спортсмен спринтер. Лет 20 назад было, на районах тогда лютовали сильно.
+
avatar
  • Sidula
  • 27 января 2020, 11:44
+1
Смотрел, что есть похожего поблизости и наткнулся на набор с Беру. Можно не только пить, а ещё и играть.
+
avatar
  • AlexxM
  • 27 января 2020, 17:52
0
есть похожий. честно говоря использовали 1 или 2 раза. тогда еще посудомойки не было а мыть руками всю эту мелочь очень лень)) в итоге на полочке стоит для красоты)
+
avatar
  • ber3
  • 27 января 2020, 11:50
+1
ну, не знаю. за 1000 можно гусевской хрусталь на месте взять…
+
avatar
0
Странно, что никто не вспомнил знаменитую рюмку из Гуся Хрустального — «муху». Там именно 15 мл. Историю ее создания и происхождения выражения — «ходить под мухой» легко можно найти в интернете.
А по теме — такая рюмочка очень подходит для дам (дамы, конечно, бывают разные, но для большинства такой объем — самое то для крепких напитков)
+
avatar
  • Allazy
  • 27 января 2020, 18:32
0
Ну наверное не знают они этого, от того и не вспомнили, радетели «культуры потребления».

Почему-то им невдомек, что кабачные дозы в 50мл — не для уютных застолий, а просто чтобы достаточно быстро нахлестаться, либо наоборот, не бегать к бару слишком часто. Да и бармену опять же считать проще.

А вот домашние дозы — это как раз «муха» или треть-половинка лафитничка — 15-25мл