Аккумуляторы BASEN B30 18650 3000мАч

  • Цена: $12.33 (за 2шт)

Еще пара аккумуляторов от Basen и на этот раз это более высокотоковый вариант с емкостью 3000мАч и заявленным длительным током до 20А.
Ну и как всегда, скандалы, интриги, расследования, осмотр, тесты, сравнения, выводы.


Как и в случае с аккумуляторами O35 имеется картонная и пластиковая коробочки.
Цена также зависит от количества, например 1шт $6.84, две уже $12.33, а десяток можно купить за $51.62 или по 5.16 за 1шт.


На сайте Basen данных аккумуляторов почему-то нет, максимально похожие имеют чуть другие характеристики и другую маркировку.
Например заявлено не 3000 как здесь, а 3100 и длительный ток указан не 20А, а 32, вполне возможно что это действительно совсем другая модель, но лично я не знаю аккумуляторов формфактора 18650 с емкостью 3100 и длительным током 32А.


Исполнение также аккуратное, ну и также как у O35 маркировка обозначает — Black 3000мАч.
Имеется штрих-код и «шкрябалка» для проверки оригинальности.

В отличие от предыдущих, контакты имеют более привычную форму, потому при беглом взгляде точно идентифицировать их не получится. Плюсовой контакт немного утоплен относительно переднего края.


Естественно мне захотелось узнать, что реально кроется под красивой термоусадкой, но вскрывать ее не понадобилось.
Плюсовой контакт очень напоминает известную модель VTC6, как формой, так и толщиной, например у 30Q он имеет такую же форму, то заметно толще. Единственное внешнее отличие, у VTC6 он чуть более матовый, но нашлось еще одно подтверждение, у B30 на защитном клапане есть маркировка C10, точно такая же как у аккумуляторов Murata.
Исходя из того что у VTC6 параметры очень похожи на заявленные (длительно 20А и емкость 3000мАч), а также есть маркировка на клапане и идентичен вид контактов, то с большим шансом вероятности это именно VTC6.


Размеры и вес.
Кстати вес также совпадает с VTC6, обзор которых можно прочитать отдельно.


Тренировочный цикл, результаты также аналогичны аккумуляторам VTC6.


Дальше я конечно хотел бы привести какие нибудь данные от фирмы Basen, но увы, максимум что я нашел у них, это небольшие графики к аккумуляторам с емкостью 3100мАч.
Но любопытно другое, если внимательно присмотреться к графикам, то кроме того что это графики зависимости емкости от температуры, можно заметить что судя по ним разряд производят до напряжения 1.5 Вольта, да и емкость почему-то не 3000, а 2500.
Я конечно ценю юмор, но по моему дизайнер который делал страничку, немного перемудрил :)


В любом случае тесты я проводил исходя из того, что передо мной VTC6, соответственно и ток заряда ставил 1С (3А).
При этом полный цикл заряда занимает 1 час 21 минуту, у VTC6 было 1 час 18 минут, так что и здесь сходство.


Дальше шли привычные тесты при токах 0.2С, 0.5С, 1С, 2С, 10, 15 и 20А, все как и у VTC6.



Даже температура при токах 10, 15 и 20А такая же.


Для того чтобы сделать тест идентичным тесту VTC6 второй аккумулятор я разряжал до напряжения 2 Вольта во всех режимах кроме тока 20А.


Результаты прогрева примерно такие же. При токе 15 почему-то температуру показало меньше, но возможно я сделал фото чуть позже чем выключился разрядный ток.


Измерение внутреннего сопротивления, здесь опять все также как у VTC6.


Чтобы не перегружать график результатами тестов других подобных аккумуляторов, я провел сравнение с VTC6. При этом использовались графики VTC6 из двух обзоров, нового и старого, соответственно отмеченные как New и Old.

На мой взгляд получилось более чем наглядно, сравнение производилось при токах 0.2С, 10 и 20А. Черным отмечен В30, зеленым новый VTC6, красным соответственно старый.


Во втором случае аккумулятор из старого обзора разряжался до 2.0 Вольт и током в 20А, потому результаты в этом режиме не совсем корректны. Но даже так явно заметно что перед нами именно VTC6.


Ну и что сказать в итоге, на мой взгляд это самые обычные VTC6, даже как-то и придраться не к чему потому как:
Ёмкость соответствует заявленной
Токи разряда указаны корректно, 20А длительно. Насчет 40А сложно сказать, но не вижу причин чтобы они не выдержали такое.
Аккумуляторы явно не БУ и не с разборки, нет следов приваривания ленты.
Сопротивление, температура, разрядные кривые как у VTC6
Доставка бесплатная, по крайней мере к нам.
Не знаю насчет пластиковой коробочки, идет ли она ко всем лотам, но мне прислали в коробочке, что также удобно.

Единственная вещь, к которой я могу придраться на вполне законных основаниях — неизвестна дата выпуска, у Murata она пропечатана на термоусадке, а здесь её нет.

На этом вроде все, и как всегда буду рад комментариям.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +19 Добавить в избранное +59 +87
+
avatar
0
Даа, интересно получается, альтернатива нкону? Тем кому нужно 2-3аккума…
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2020, 17:48
+4
Ну здесь сложно сказать. Не хочу топить Басен (кстати поиск по basen на али выбрасывает на бассейны), но все таки это перепаковщик, возможно неплохой и действительно следит за качеством, не маскируется под бренды, но в любом случае он остается перепаковщиком со всеми вытекающими нюансами.
На нкон оригиналы как они есть, но там да, доставка кусается если заказывать мало.
+
avatar
0
Ну будем надеяться что тот продавец на али ответит и что то решит, тогда уж будем знать действительно: альтернатива есть или нет))
+
avatar
0
А на остальные аккумы Басен, тоже оригиналы нашли? из чего они перепакованы, в смысле…
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2020, 18:08
+3
А на остальные аккумы Басен, тоже оригиналы нашли?
Не, пока в процессе.
Собственно намётки есть, да и все они уже протестированы, как буду готовить обзоры, буду искать :)
+
avatar
  • ber3
  • 09 января 2020, 20:13
+2
на мой взгляд это самые обычные VTC6
я дико извиняюсь… а в чем сакральный смысл покупки клона дороже оригинала?
+
avatar
  • Bald
  • 09 января 2020, 20:16
+2
Ну за перепаковку надо заплатить. А вообще клоны бесплатно доставляют, а оригиналы?
+
avatar
  • Qwertus
  • 09 января 2020, 22:33
+2
я дико извиняюсь… а в чем сакральный смысл покупки клона дороже оригинала?
Тоже хочу дико извинится, но где вы откопали оригинал дешевле этой перепаковки?
+
avatar
  • ber3
  • 10 января 2020, 11:43
-1
но где вы откопали оригинал
ТАКИ ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ КИРЫЧ НА НКОН ССЫЛЬ ДАВАЛ. ПО 3 ойро. а здесь- 6 енотов. :)
+
avatar
  • Qwertus
  • 10 января 2020, 12:09
-2
ТАКИ ГЛУБОКОУВАЖАЕМЫЙ КИРЫЧ НА НКОН ССЫЛЬ ДАВАЛ. ПО 3 ойро. а здесь- 6 енотов. :)
Таки, а если включить моск и посчитать с доставкой пару штук?

ЗЫ.
Сосед Сырожа Троицкий снова у тебя ноут отжал?
+
avatar
  • ber3
  • 10 января 2020, 12:15
0
Сосед Сырожа Троицкий
кто это?
+
avatar
  • Qwertus
  • 10 января 2020, 12:29
0
кто это?
Тебе виднее.
+
avatar
  • ber3
  • 10 января 2020, 13:09
0
Тебе виднее.
мы на ты?
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2020, 23:03
+2
а в чем сакральный смысл покупки клона дороже оригинала?
Клон, это когда берут непоймичто и пакуют в обертку с фирменной маркировкой.
А фирменный аккумулятор в другой упаковке под определение клона никак не попадает, так как является просто перепаковкой, считайте что в данном случае Мурата выступила как ОЕМ производитель.
+
avatar
  • ber3
  • 10 января 2020, 11:38
0
Клон, это когда берут непоймичто и пакуют в обертку с фирменной маркировкой.
имхо- это ПОДДЕЛКА.
Мурата выступила как ОЕМ производитель.
И ЗАЧЕМ ЕЙ ЭТО, ЕЩЕ И С ПОВЫШЕНИЕМ ЦЕНЫ? это как потроха мерса в оболочке тазика, и при цене 2х мерсов… :)
+
avatar
  • kirich
  • 10 января 2020, 11:47
+1
имхо- это ПОДДЕЛКА.
Нет, подделка это копирование оригинала, здесь этого нет, налицо как раз ОЕМ.

И ЗАЧЕМ ЕЙ ЭТО, ЕЩЕ И С ПОВЫШЕНИЕМ ЦЕНЫ?
Я утрировал.
+
avatar
  • ber3
  • 10 января 2020, 11:51
0
Клон, это когда берут непоймичто и пакуют в обертку с фирменной маркировкой.
Нет, подделка это копирование оригинала, здесь этого нет,
я завис… а в чем разница?
+
avatar
  • kirich
  • 10 января 2020, 11:55
+1
а в чем разница?
А её почти и нет, чуть другая формулировка. Обычно у качество клонов стараются делать поближе к оригиналу, а подделка она и есть подделка.
Пример клона — литокала, емкость чаще нормальная и в общем-то вполне можно их аккумуляторы использовать.
Пример подделки — ячейки полный хлам, но внешне оригинал и без никаких наклеек.

Это была подделка на 30Q
+
avatar
  • Yusff
  • 09 января 2020, 20:51
0
Прямо как отпечаток пальца, отличный деанон.
+
avatar
0
Спасибо за обзор!
Цена также зависит от количества, например 1шт $6.84, две уже $12.33, а десяток можно купить за $51.62 или по 5.16 за 1шт.
3 шт. сейчас можно купить за 15.05 = 5.05 за 1 штуку («скидка 2$ за каждые 15$» — работает на сумму в корзине, т.е. можно набрать разных товаров)
+
avatar
+1
Ещё кстати и монеты применяются на этом товаре
+
avatar
  • Tremel
  • 09 января 2020, 23:10
0
Подскажите,2/15 промокод или купон? Промокоды «ярик111» и «ветеранал» уже не могу применить, наверн прошляпил период…
+
avatar
+2
Спецкупон возьмите под товаром, он и применился
+
avatar
  • Tremel
  • 09 января 2020, 23:23
0
спс, ясно, подумал 2/15 на все товары есть
+
avatar
+2
В угадай карту сыграйте, там часто выпадает 2/15
+
avatar
  • Syrax
  • 09 января 2020, 23:29
0
kirich, можете объяснить, КАК такое возможно? 18650 — 6,84$, 21700 — 5,39$, 26650 — 5,75. Большие братья должны минимум в 1,5 раза дороже быть. А тут какой-то аттракцион невиданной щедрости… Но если подвоха нет, то тогда большие батареи надо брать! Для шурика просто самое то.
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2020, 23:36
0
kirich, можете объяснить, КАК такое возможно? 18650 — 6,84$, 21700 — 5,39$, 26650 — 5,75.
Разные производители исходных ячеек скорее всего. Спросил у них сегодня для обзора 20700 с емкостью 3100 и длительным током до 30А
+
avatar
  • Syrax
  • 09 января 2020, 23:41
0
Понятно. Только не 20700, а 21700 наверное ;-) Ещё бы 26650 прислали и вообще класс было бы!
+
avatar
  • kirich
  • 09 января 2020, 23:46
+3
Только не 20700, а 21700 наверное ;-)
Нет, именно 20700, например как эти, фото для сравнения размеров


Ещё бы 26650 прислали и вообще класс было бы!
Дык уже анонсировал — ссылка на коммент.
+
avatar
  • Qwertus
  • 10 января 2020, 00:00
0
КАК такое возможно? 18650 — 6,84$, 21700 — 5,39$, 26650 — 5,75. Большие братья должны минимум в 1,5 раза дороже быть.
А чего тут удивительного? Японские и корейские банки стоят дороже китайских.
+
avatar
0
Выходит если хочешь купить пару шт VTC6 — то надо покупать перепаковку от неизвестного бренда, т.к. если закажешь оригинал по названию — получишь тоже перепаковку, только уже китайского хлама в обертку оригинала. Дожились блин.
(Все сказанное касается заказа пары шт. для личного пользования, а не партий с nkon)
+
avatar
  • kirich
  • 10 января 2020, 01:24
+3
Увы, с алиэкспресс как-то так и есть. Хотя вот надеюсь связаться с магазином на али, который предположительно торгует оригиналами, с целью подтверждения этого.
+
avatar
0
Я и многие тут будут очень рады, если это окажется правда. Ждемс
+
avatar
+1
Ну… гарантий то все равно не будет) Могут Вам выслать оригинал. А остальным — как повезет.
+
avatar
  • kirich
  • 10 января 2020, 10:36
0
Конечно, потому лучше просто купить у них, чтобы не было их интереса. Но у меня уже столько аккумуляторов, что как-то неохота покупать, по крайней мере пока :)
+
avatar
0
По отзывам, вроде оригиналы шлёт, да и по цене отнюдь не литокалу и варикод
+
avatar
0
есть один плюс перепака, это написанная ёмкость на термоусадке, актуально для тех кто берет запас 18650 в самолет, в некоторых аэропортах на досмотре отнимают не маркированные аккумуляторы.
+
avatar
  • Qwertus
  • 10 января 2020, 12:13
0
в некоторых аэропортах на досмотре отнимают не маркированные аккумуляторы.
Чем мотивирую сей произвол?
+
avatar
0
антитеррористическая бздительность
+
avatar
  • G1ZM0
  • 10 января 2020, 17:08
+3
+
avatar
  • kirich
  • 10 января 2020, 17:15
0
[:]|||[:]
+
avatar
  • pet80
  • 11 января 2020, 11:51
+1
дизайнер который делал страничку, немного перемудрил :)
Мягко сказано.
Жаль нельзя дополнительного плюса за розыск прародителя товара, +++.