Электронная нагрузка ZKE EBD USB


Обзор на последнюю ревизию юсб тестера, с возможностью ведения лога, а так же программируемым графиком нагрузки. Так же решение мелких проблем, разборка с заменой термопасты, и некоторые тесты.


Основные параметры тестера

Параметры:
-Питание: от PC — 5в
-Диапазон входного напряжения :0,05-20 V
-Диапазон силы тока:0,05-4.000A
-Режимы теста: Постоянный ток разрядки, QC2.0/3,0 триггер, MTK-PE триггер, мониторинг
-Максимальная мощность: 35 Вт

Начнем с заказа.
Заказывал по типичному русскому алгоритму — там где дешевле на момент поиска, на заказе уже было 5 баллов а так же 5 получателей у которых все отлично. Заказ был отправлен через «AliExpress 无忧物流-标准», или AliExpress Standard Shipping. Посылка приготовлена и отправлена за 2 дня, хотя с учетом упаковки, странно что так долго =). Посылка пролежала на почте китая 7 дней, после чего от доехала с китая до почтового отделения за 9 дней.Такие огромные сроки на почте китая объясняются просто, новая мода китайской почты упаковывать много посылок в одну, которая почему то задерживает доставку.

После получения, был немного удивлен. устройство просто лежало в китайском пакете, никакой коробки пупырки итд, Продавец на столько жмот что в посылке за 20$ жалеет 5-10 центов на пару слоев поролона? Отношение к покупателю у него явно не в приоритете.

Первое что бросается после получения — что то не так.
Продавец отправил нагрузку, вот только ревизия чуточку новее чем заявлено.
Но новее не значит лучше. В целом сильное удешевление только в гриле, а так же цвете радиатора.
Все остальное примерно то же, начинка — идентична старым нагрузкам.



Снизу акриловая вставка с выгравированным логотипом ZKE.


На гранях юсб А папа, для подключения в тестируемый прибор, юсб А мама, для подключения нагрузки и мониторинга, а так же Micro USB, для соединения нагрузки и компьютера.
Нагрузка сама по себе не новая, и очень странно что ZKE просто не добавят TypeC и Micro USB порты для тестирования кабелей. Все же USB A медленно но верно отходит от стандарта, и на замену приходят TypeC.


Теперь разберем.
Разбирать правда особо нечего, основная измерительная электроника находится под нижней крышкой из орг стекла.

1-MCP6002 двойной операционный усилитель
2-STM8S003F3 8бит микроконтроллер
3-PL2303 USB COM интерфейс
4-SE8533 Понижающий стабилизатор с входным напряжением до 40в
5-DALE R015F резистор шунт.


Фото без знаков


С данным устройством сразу видно Over engineering, куча болтов, проставок, пара шайб, мостик над юсб. При этом конструкция не особо устойчивая, а плату немного выгнуло от приложенных сил.


Верхняя часть платы имеет всего несколько элементов, 3 разъема, при том силовые хорошо будет пропаять, а так же смд диод который я ни разу не видел светящимся, и конечно основной «нагружающий » элемент.


irlz44n с токами до 33 ампер и пропускаемой мощностью до 110W


На радиаторе установлен вентилятор SENSDAR SD4010M5S, который при питании 5в разгоняется до 6 тысяч оборотов.
Из минусов — достаточно сильный шум и вибрации, подшипник скольжения лучше результата и не выдаст.

В отличии от более старых версий, на последней, гриль защиты вентилятора выполнен из печатной платы, удешевление правда пошло на пользу, за пару лет цены с 25 упали до 18-21$


Термопасты было совсем мало, а то что было — сильно водянистое, сразу заменим ее на ту что поставляется с куллерами BeQuet, просто для профилактики. Забегая вперед скажу что особой разницы в температуре не заметил, но пусть будет.


Теперь идем к софту.

Софт данного тестера как легенда, он как бы есть, но найти его не просто, обычно он передается из рук в руки.
Последняя найденная мной версия — 1.8.5 за 10-2017г. Устарело на 2 года, но как говорят на заводе иж лада — «не надо переделывать то что идеально».

на всякий случай залил софт на свой диск, eb_v1.8.5en
Сборка свежее от 2019г



1- панель быстрых кнопок. Замечу что все эти кнопки — просто быстрые ярлыки, ровно те же кнопки но в главной панели так же есть.
•Папка -позволяет открыть новую панель, в которой уже открыть заранее сохраненный график


•Кнопка дискеты — сохранение графика в CSV таблицу, которую можно открыть в редакторе таблиц, и построить уже свои графики, либо сделать анализ данных
•Кнопка с картинкой — сохранение текущего графика в BMP картинку
•Кнопка с инструментами — настройки графика, цвета сеток, линий итд. Тут так же можно включить кривую мощности.

•Лупа — поиск ком портов
•Последний значок — информация о софте


2- Основной график, именно здесь отображаются все данные.
Текст сверху можно настроить, для отображения названия тестируемого устройства, например.
Включить отображение графика мощности и температуры, а так же изменить цвета графика по вкусу.


3- Список подключенных устройств, с текущими подсчитанными показателями.

4- Актуальные данные напряжения тока, мощности и времени теста.

6 — список ком портов с устройствами, и кнопка подключения к порту.

7- лог того что происходит с устройством.

5 — этот пункт я вынес подальше и расскажу подробнее.

Отдельно про авто тест.
Данный пункт позволяет повышать ток с заданным шагом и через заданное время, при этом ведя лог, а так же отключить нагрузку если напряжение на входе ниже заданного порога.

Работать с ним достаточно просто. В таблице а так же на графике, будут полученные с теста данные.
В параметрах можно указать (по списку)

•Ток с которого начинается тест, от 100мА до 4А
•Ток на котором закончится тест, от 100мА до 4А
•Порог напряжения, если входное упадет ниже то тест так же остановится
•Шаг, на который ток будет прибавляться каждые N времени., от 100мА до 1000мА
•Время шага, от 2 секунд до 100 минут ( переключатель секунды-минуты правее поля.)



Проведение теста например блока питания -очень простое.
Указываем минимальный начальный ток например в 100мА.
Ток остановки теста — максимальный для зарядки, в 4 Ампера
Нижний порог напряжения — в 4.8в
Шаг тока в 100мА.
Время шага, в 6 секунд.

Жмем Start, и ждем окончания теста.
После окончания теста, можно получить полноценный график параметров, Напряжение, тока, и мощности, на каждом шаге.

И получаем вот такие данные.
Как видим по таблице, как только напряжение упало ниже заданного порога, тест был завершен.

Теперь можно сохранить данные в виде картинки графика, а так же CSV таблицы, в которой кроме данных из графика, выведены настройки устройства перед тестом а так же его название.


Теперь вернемся к вкладке Single test.
В режиме работы D-CC, мы можем выставить параметры тока а так же времени, после чего просто подать эту нагрузку на юсб. А далее наблюдать за графиками напряжения и тока. Нижний порог напряжения так же настраивается, если выставить его и входное напряжение будет ниже чем выставленное, тест закончится.
Есть так же таймер теста (MaxTime), но у меня он не заработал.
Все параметры можно менять в реальном времени, но что бы применить их, требуется нажать кнопку Adjust.


Второй режим работы на этой странице — Meter.
В нем тестер показывает маленький гаджет с всеми основными параметрами которые он замеряет, включая напряжения по линиям данных. А так же ведет лог и пишет график. Данный режим предназначен для анализа внешней нагрузки, например телефона.


Пример зарядки телефона Xiaomi Mi A2 от повербанка Ugreen.
Простым тестером не так заметно, но используя мониторинг, видно что спустя несколько минут, телефон решил перейти в QC режим, напряжение выросло до 6.5в, а ток до 2 ампер. При этом ток не статичен и постоянно немного меняется, а напряжение по мере заряда, падает.


Так же устройство может инициировать QC (Quick Charge) протокол, в авто режиме можно просто выбрать напряжение, и нагрузка сама попробует достигнуть нужного напряжения.


В Manual режиме появляется возможность управлять напряжением с шагом в 200 мв.


Замечу момент с тем что закрытие данного окна не сбрасывает напряжение на выходе, и последующие подключение устройства в юсб например для мониторинга, может его сжечь. С данным пунктом стоит быть предельно осторожным.

Решение проблем
Первое с чем я столкнулся — софт просто не видел ком порт.
Интересно что софт как то фильтрует ком порты которые есть в пк, и ту не ардуину он то же не видит.


Решение тут простое, переназначить устройство на любой свободный порт.

В диспетчере устройств надо найти подключенный USB to Serial адаптер.


Правой кнопкой мыши нажать на нем и зайти в свойства.


В открывшемся окне выбрать вкладку PORT SETTINGS, а в ней нажать на ADVANCHED


В новом окне есть строка ComPort number, и в ней собсно все порты которые могут быть. Занятые порты горят IN USE и их выбирать нельзя. Нам нужно порт с 1 по 9, ищем любой свободный из этого диапазона ( у меня 2), и выбираем его, после чего жмем во всех окнах ОК.


Номер порта сменится и софт увидит его. Если в запущенном софте, список портов все еще пуст, то на верхней панели есть лупа, которая произведет поиск портов еще раз.


Вторая достаточно глупая проблема связана с «Settings out of range» и «Invalid value», в ней виноваты великие китайские программисты.


Замена точек на запятые, исправляют ситуацию. Ошибка пропадает и все работает идеально.
Странная ошибка с учетом того что она чинится буквально несколькими дополнительными строчками кода.




Теперь тестирование аккумуляторов. Юсб порт для этого не совсем подходит, поэтому придется изготовить переходник, и припаять кроватку для аккумулятора, либо как в моем случае — магниты, к юсб порту.
Магниты не стоит паять, так как они теряют свою силу при нагреве, но если делать это очень быстро и предварительно зачистив поверхности, все будет отлично.


В программе нужно запустить Single test, выставить нижний порог напряжения до минимального безопасного напряжения указанного в даташите, а так же ток для теста. После чего можно начать тест и смотреть за графиком. Емкость в mWh а так же mAh будет отображаться снизу от графика.
Как только напряжение упадет ниже заданного порога, тест будет остановлен.

Пример теста аккумулятора li-ion на 2500мАч, но он уже давно работает в фонарике на морозах итд.
Как видим, график ровный, есть все параметры, напряжение начала теста, емкость в mAh и мВат*час


А это NiMH аккумулятор GP на 2500мАч, которому уже лет 10 отроду, ток совсем не держит.


В обратную сторону тест так же работает. немного усложняем схему подключения, на входе тестера — з\у для 18650, на выходе — наш аккумулятор.


Подсчет тоже идет без проблем, использовать можно.
(под конец отключил провода=)


Тесты параметров.
Немного изменяем ток, и смотрим на различия с тестером WITRN U2.
Как видим, ток немного завышен, но в допустимых пределах.


Во всех тестах заметна сильная разница в показаниях напряжения, и это абсолютно нормально в нашем случае. наша нагрузка в конце цепи, и падение напряжения на двух разъемах сказывается на измерениях.
Те же 3 ампера нагрузки, там где юсб нагрузка показала 5.077в, тестер говорит о 5.047в на контактах юсб.


Проблему с нехваткой портов я решил при помощи платы, конечно падение напряжения на USB Все еще присутствует, но оно решается припайкой проводов напрямую ко входу тестера.
На данную плату уже был обзор mySKU.me/blog/aliexpress/40620.html


Вывод.
В целом, устройство мне понравилось. Из минусов — вентилятор не лучшего качество, а так же мелкие ошибки в софте, ну и не хватает современных портов. В остальном это хороший рабочий аппарат, кроме задач нагрузки, он имеет хорошие черты мультиметра, строит графики, и может делать автоматическое тестирование.

За сим все, спасибо за внимание.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +17 +27
+
avatar
  • timinus
  • 12 января 2020, 08:47
+1
У китайцев удешевление товара после его раскрутки это обычная практика. Брал недавно тестер, только другого производителя, тоже везде где только можно отщипнули по сравнению с версией которую покупал два года назад.

Кстати оказывается софт у ZKE универсальный, для моего тестера ZKE EDB-M05 используется такая же софтина.
+
avatar
  • tirarex
  • 12 января 2020, 08:52
+1
У китайцев удешевление товара после его раскрутки это обычная практика. Брал недавно тестер, только другого производителя, тоже везде где только можно отщипнули по сравнению с версией которую покупал два года назад.
Ну и тут не сильно в худшую сторону удешевили, конечно не металлический криль а из печатной платы, зато высота тестера ниже стала =).
Главное что измерительная начинка, оригинальные FC юсб, и оригинальный мосфет, как и его охлаждение — не пострадали.
+
avatar
  • timinus
  • 12 января 2020, 09:02
0
В моем случае удешевление не прошло даром, поэтому через спор пришлось заказывать еще раз.
Дополнительная информация
+
avatar
  • loole
  • 12 января 2020, 13:40
+1
Это загадка, типа — найди n отличий? Не могли бы Вы рассказать, что «отщипнули» и на что обратить внимание при заказе такой нагрузки?
+
avatar
  • timinus
  • 12 января 2020, 14:47
+2
Не загадка просто посчитал лишним давать развернутый комментарий по нагрузкам не относящимся к теме обзора. На вскидку разъемы с фирменных Факскомовских заменили на ноунейм, вентиляторы более дешевые и тарахтящие, зачем-то сменили алгоритмы их работы, теперь они молотят на максималках все время. У радиаторов стало хуже оребрение. Регуляторы стали вращаться не так плавно, с небольшими заеданиями. На скотче для дисплея сэкономили, в отзывах все жалуются, что отклеивается экран, я тоже этого не избежал. Это все что бросилось в глаза на первый взгляд, потому что не ставил перед собой задачу провести доскональное сравнение.

Ну и самое главное, нагрузка сгорела через час после распаковки, поэтому по быстрому отснял видео и подал на спор. Полученную на замену пока не гонял тестами, но по качеству она мало чем отличается от сгоревшей. Только зачем-то отодрали наклейку с вентилятора и на дисплее был жирный отпечаток пальца, видимо китаец специально для меня получше приклеил дисплей.

По хорошему конечно желательно искать самую первую версию с черным вентилятором, но судя по отзывам сейчас везде идут новые версии с прозрачными вентиляторами, даже несмотря на то, что в лотах стоят фотографии нагрузок старых версий.
+
avatar
  • loole
  • 12 января 2020, 15:24
0
Спасибо за обзор)
+
avatar
  • fable
  • 12 января 2020, 09:16
0
для моего тестера ZKE EDB-M05
Переходники самодельные используете или покупные?
+
avatar
  • timinus
  • 12 января 2020, 09:24
+2
Покупной, этой же фирмы.
Дополнительная информация
+
avatar
  • kirich
  • 12 января 2020, 13:02
0
Этот софт используется для всех нагрузок кроме EBC-X, мало того, я им бывало работал с тремя разными нагрузками одновременно, там соответственно появляются дополнительные вкладки.
+
avatar
  • Eddy_Em
  • 14 января 2020, 17:22
0
Если подходить с умом, и протокол лепить под уже готовую железяку, проблемы с софтом не будет.
В данном же случае косяк в том, что софт — только под прошивку для игровых приставок…
+
avatar
  • g578
  • 12 января 2020, 08:57
0
Очень вовремя, как раз планировал почитать муську по нагрузкам чтоб заказать. Единственное — не уловил какой мощности нагрузка
+
avatar
0
Напряжение диапазон:0,05-20 V
-Постоянная сила тока:0,05-4.000A
-Максимальная мощность: 25 Вт
+
avatar
  • timinus
  • 12 января 2020, 09:14
0
У меня для старой версии вот такая табличка. Мощность указана 35Вт и напряжение чуть выше.
Дополнительная информация
+
avatar
  • tirarex
  • 12 января 2020, 09:22
0
Данная нагрузка все же на 35W
+
avatar
+1
У меня такая нагрузка сгорела при мощности меньшей, чем 25 Вт. Защиты нет. Правда — легко чинится заменой силового транзистора.
+
avatar
  • tirarex
  • 12 января 2020, 09:05
+1
Как обычно что то забыл, забыл самое важное =)
Добавил в начало обзора.
+
avatar
  • jam_yps
  • 14 января 2020, 02:12
0
Если силовой транзистор оригинальный, то при хорошо охлаждаемом радиаторе максимум 30 Вт, предел самого транзистора 50 Вт. При радиаторе на фото, — больше 20 Вт не выжать без последствий.
комментарий скрыт

+
avatar
  • tirarex
  • 12 января 2020, 10:02
+2
разве что по п18 брать.
Но взято за свои.
1000 рублей за Неплохой инструмент с приятными глазу графиками а не просто фотками тестера, оно для меня того стоит.
+
avatar
  • Ramiro
  • 12 января 2020, 10:09
-8
+
avatar
  • tirarex
  • 12 января 2020, 10:19
+7
Вы кажется не понимаете для чего нужна нагрузка, а для чего тестер.
+
avatar
+1
Не только лишь все способны это понять…
комментарий скрыт

+
avatar
  • 15vc
  • 12 января 2020, 11:00
+1
За 20 баксов?
U2 минимум 26 стоит, нагрузки на 35 меньше 10 точно нет
+
avatar
  • jam_yps
  • 14 января 2020, 02:13
0
Эта не тянет на 35. Никак.
+
avatar
  • tirarex
  • 12 января 2020, 11:02
+2
Я некоторые свои обзоры начал обновлять на тесты с новым оборудованием, графиками напряжения и тока, протоколами, крайними планками тока итд.

Если для вас нагрузка в виде резисторов это нормальный исчерпывающий тест, то могу пожелать вам только удачи.
+
avatar
  • tirarex
  • 12 января 2020, 11:15
+2
но автор почему то решил эти минусы расписывать.
за свою цену не имеет Type-C,
Есть в обзоре

протоколы QC 4.0, PD,
QC 4 имеет по сути те же 18W что и 3.0 при тех же 12в, ЛИБО до 27W по PD протоколу.

PD нет, но что бы честно заявить его поддержку без ограничений, потребуется рассеивать до 100W ( режим 20v 5A), а наша нагрузка маловата для таких приключений. Протестировать те же PD18-27W можно с триггером за 1$ и это конечно потребует пайки уровня детсада. Чуть более нелабораторный PD тест — вызвать его через U2.

выносной датчик температуры
Действительно нет, но он есть в старших моделях.

Ну и
яже говорю такое брать если только по п18.
Если вам так жжот от п18 то вот покупка, мне не жалко отдать 19-20$ за повышение качества моих обзоров.
+
avatar
  • Ramiro
  • 12 января 2020, 11:23
-8
+
avatar
  • tirarex
  • 12 января 2020, 11:26
0
Даже спорить не буду =)

за конский ценник.
2 раза покушать в фастфуде или 1-2 поездки на такси по Москве.
+
avatar
  • Ramiro
  • 12 января 2020, 11:31
-4
не смешите tirarex, уважаемый вы тут первый на муське кто топит всега за дорогой ценник у всех товаров без различия )
На и зачем покупать этот устареышее поделие если можно купить современные тестеры, за
2 раза покушать в фастфуде или 1-2 поездки на такси по Москве. 
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 января 2020, 13:42
+1
брать это устаревшее поделие при наличии на руках того же современого обновляемого web -u2 для графиков, весьма глупо.
При наличии прошлой модели (EBD USB — без плюса), U2 и пр я вcё же несколько мес назад взял обозреваемую EBD USB+. И использую ее очень активно, включая сию секунду. А U2 тоже использую, но гораздо реже. Потому, что в нём много всего (криво, но у других и так нет) — но обозреваемая управляемая нагрузка имеет свою очень полезную функциональность, в U2 отсутствующую. Например,

— поддержание постоянного тока в цепи нагрузки с логгированием тока и напряжения. Для тепловых тестов — самое то.
— полноценную проверку QC 3.0 (попробуйте U2 проверить, даёт ли он ПОНИЖЕННЫЕ напряжения)
— очень удобный тест на максимальный ток
+
avatar
  • Ramiro
  • 12 января 2020, 16:35
+1
— полноценную проверку QC 3.0 (попробуйте U2 проверить, даёт ли он ПОНИЖЕННЫЕ напряжения)

2gusia
заходите в тригер QC 3.0 там есть -0,2 вольта и + 0,2 вольта. все работает! Проверьте у себя! Если у вас не сработает то ваша зарядка псевдо QC 3.0
вотт специально для вас!!!


По факту это обозреваемое поделие морально устаревшее. без современных разъемов и протоколов. деньги на ветер!
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 января 2020, 17:10
0
Спасибо+
Конечно, мне одну кнопку мышкой на компе удобнее кликнуть, чем шагом 0.2 гонять — но обязан зачесть — проверить можно.

Вот MTK вчера не нашел в U2 — нету отдельного, только в общей табличке?
+
avatar
0
Я в U2p искал-искал, но так и не нашёл обещанный QC4. Кто-нибудь знает, где он прячется. Или это очередной обман?
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 января 2020, 22:55
0
Вроде на экране автотеста показывает.
+
avatar
0
Нет там его
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 января 2020, 23:27
0
Камрад Ramiro хорошо U2 знает. Раз в 100 лучше меня. Спросите у него.
+
avatar
  • Ramiro
  • 15 января 2020, 17:19
0

alexanster
можешь не искать QC 4.0 его там нет, и не должен быть, а по уму должен и вовсе сгинуть если квалком не выкрутиться.
QC 4.0- это проприетарка на PD, а ваше фото сделано на раземе usb, а на usb раъземе QC 4.0
не реализован и не будет.
«Согласно спецификации USB некоторые кабели с разъёмами Type C могут содержать микросхему, идентифицирующую параметры кабеля. Поскольку эта микросхема питается от линий питания кабеля, то повышение напряжения на них может оказаться фатальным как для кабеля, так и для подключенного оборудования.

QC 4.0 -появиться только в автотесте на Type-C
Qualcomm Quick Charge 4.0 представлена в ноябре 2016 года. Qualcomm Quick Charge 4+ представлена летом 2017 года[4][8]. Заявлена совместимость с кабелями с разъёмами USB Type-C и протоколом USB Power Delivery. Для обеспечения такой совместимости устройства QC4 сначала пытаются установить соединение по протоколу Power Delivery и только если другие подключенные устройства не поддерживают его, переключается в режим QC.

+
avatar
0
Так вот куда его засунули! Разработчики не стали разбазаривать место на маленьком экранчике и упоминают о нём, только при его наличии. А я то думал, что он где-то постоянно присутствует и менет цвет красный-зелёный, как и прочие протоколы. Для OPPO место же выкроили. Всё меню перерыл в поисках надписи QC4, скачал мануал, который только на китайском, и изучал с помощью гуглопереводчика, но так и не понял, что там хотели сказать, замучил гугол запросами…
Спасибо тебе огромное, и мой плюс с благодарностями! А тестер в разъём USB-A, а не C я подключил только потому, что он первый под руку подвернулся, чтобы экранчик сфоткать.
P.S. Сейчас вспомнил, что когда я подключал тестер к некоторой зарядке непосредственно в порт USB-A, то PD был, как ему и положено, — красный, а когда туда же проводом A — type-C, то фиолетовым, прям как на твоей фотке. Тогда очень удивился, хотел выяснить, что это такое, но забыл.
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 января 2020, 18:49
0
морально устаревшее
В этих словах, пожалуй, есть правда. Если бы сделали такое устройство с колесом портов как у UD18 — хуже бы не было. Но я легко могу и внешние триггеры использовать и переходники. так что устаревшее, но для своих здач — по прежнему одно из лучших.
+
avatar
  • 15vc
  • 12 января 2020, 20:02
0
Так в магазине Atorch на али есть Ud18 с приделанной нагрузкой 45 под тестером за 19 баксов
Как это все работает, точнее адекватно ли — кз
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 января 2020, 21:21
0
Как это все работает, точнее адекватно ли — кз
Да никак. Тестер у меня такой есть, нагрузка — тупая. Управлять из приложения нельзя, только вручную.
+
avatar
  • 15vc
  • 12 января 2020, 20:44
0
+
avatar
  • g578
  • 12 января 2020, 10:56
+2
Так этот тестер без нагрузки бесполезен. А нагрузка с анализом (умная) это гуд, лишним не будет )
+
avatar
  • 15vc
  • 12 января 2020, 10:58
+3
Мдэ, странно слышать от обзорщика зарядок такое
+
avatar
0
с приятными глазу графиками
Поубивал бы тех гениальных програмёроф, кто сетку рисует на значениях типа 1,05, 4,95 и т.д. Приходится высчитывать, а на каком же значении этот максимум или тот перегиб. И да, уже не раз в обсуждениях встречал вопросы с просьбой объяснить, что же на графике (зависимости напряжения и силы тока от времени) изображено. Классическая V-A характеристика кабеля или БП куда проще, нагляднее и привычнее.
+
avatar
  • tirarex
  • 12 января 2020, 16:04
0
Классическая V-A характеристика кабеля или БП куда проще, нагляднее и привычнее.

и с этим никаких проблем, кроме того что прямо в софте есть таблица с данными.
Ее можно экспортировать и интерпретировать как вам удобно в том же экзеле.
не думал что это такая проблема, в своих обзорах постараюсь строить графики руками.
+
avatar
0
Что-то не сходятся характеристики, 20 В 4А это никак не 35 Вт.
+
avatar
  • tirarex
  • 12 января 2020, 10:26
0
до 20в и до 4А.

4 Ампера можно нагрузить при напряжении до 8.7в.
при 20в, максимальный ток 1.75А, при 12 — 3А итд
+
avatar
-3
Ну так и надо писать, неоднозначность бросается в глаза. 35 маловато будет, новомодные 65 Вт зарядки пролетают…
+
avatar
  • tirarex
  • 12 января 2020, 10:49
0
У ZKE есть модели на много мощнее и дороже, и со временем такой тоже разживусь, а пока все мои тестируемые устройства не такие мощные, и данный тестер справится со своей задачей.
+
avatar
  • kirich
  • 12 января 2020, 11:55
0
Все же USB A медленно но верно отходит от стандарта
В каком смысле — отходит от стандарта?

SE8533 Понижающий преобразователь с входным напряжением до 40в
Стабилизатор
+
avatar
  • tirarex
  • 12 января 2020, 12:12
-1
В каком смысле — отходит от стандарта?
Так сказать от вездесущего стандарта, где USB A это основной порт для подключения внешних устройств.
Будущее за TypeC с Thunderbolt. В нем все, начиная от usb2 и заканчивая линиями PCI, DP, а так же питанием на 100W.

Стабилизатор
Спасибо, исправил.
+
avatar
0
Неудачно выразился — я понял как «выходит из типового/стандартного/частого применения».
+
avatar
  • g578
  • 12 января 2020, 14:01
0
Видимо от жизненного стандарта ) сам уже стараюсь перейти на ТС с ТА.
+
avatar
  • Buzzard
  • 12 января 2020, 12:29
+1
Здесь посвежее версия программы и дрова
+
avatar
  • tirarex
  • 12 января 2020, 12:32
0
Версия та же, значит ничего не фиксили, но спасибо, добавлю ссылку в обзор.
+
avatar
0
Так версия давно не меняется, меняют дату с выходом новых фиксов
+
avatar
  • tirarex
  • 12 января 2020, 12:49
0
Версия как раз и существует для контроля всех фиксов.
У каждого своя метрика, кто то тысячами считает кумулятивные обновления, а сотыми фиксами, кто то через точку, номер релиза.номер версии.уровень багфиксов итд.
Дата сборки это лишь дата того дня в который приложение было собрано, а вот какой версии код, должна сказать версия приложения.
+
avatar
  • Buzzard
  • 12 января 2020, 15:18
0
В сборки добавляют прошивки для поддерживаемых устройств

Я своей нагрузке обновлял прошивку сборкой 2019 и у меня версия 3.1, а у вас 3.2.

Что то не понятное, как у китайцев вообще с нумерацией.
Вы прошивку обновляли?
+
avatar
  • tirarex
  • 12 января 2020, 16:02
+1
Замкнул контакты, обновил прошивку, как была 3.2 так и осталась


Софт взял с коммента выше, билд за 2019г, результат тот же, не работает Max time
+
avatar
  • EvgenyS
  • 21 февраля 2020, 22:40
0
Зарегистрировался в том числе и из-за того, чтобы написать: вышла более новая сборка программы «EB Tester Software» — v 1.8.5, билд от 1 января 2020 года. Скачать можно здесь. Можете добавить ссылку на её скачивание в текст статьи, если хотите. Не знаю, что нового. А где вообще можно посмотреть список изменений в новых сборках, не подскажете? Обычно разработчики программ размещают эту информацию у себя на сайте либо в текстовом файле из папки программы либо в самой программе в пункте с примерным названием «Что нового?», но я чего-то нигде не могу найти эту информацию…
+
avatar
  • kirich
  • 22 февраля 2020, 12:02
0
Я попробовал новую версию, но тоже не заметил разницы. На мой взгляд разница была заметна только один раз, пару лет назад, когда они изменили немного дизайн вывода данных о напряжении и токе. В остальном скорее всего мелкие доработки или удаление каких-то багов.
На мой взгляд ПО и так у них работает довольно стабильно и большая часть указанных проблем касается именно USB версии их нагрузок, причем что интересно, новые версии ПО выходят, а ошибки и недоработки остаются.
+
avatar
  • EvgenyS
  • 22 февраля 2020, 14:08
0
большая часть указанных проблем касается именно USB версии их нагрузок, причем что интересно, новые версии ПО выходят, а ошибки и недоработки остаются.
Интересно, кто-нибудь пробовал писать разработчикам об этих ошибках и недоработках и отреагировали ли они как-нибудь на такие обращения? Может, разработчики об этих проблемах просто не знают?
+
avatar
  • kirich
  • 22 февраля 2020, 15:37
0
Интересно, кто-нибудь пробовал писать разработчикам об этих ошибках
Здесь не подскажу, так как не пользуюсь USB версией, а у тех трех что есть у меня дома, таких проблем нет.
+
avatar
  • EvgenyS
  • 22 февраля 2020, 00:38
0
Забыл приложить скриншот с номером сборки:
+
avatar
  • Buzzard
  • 12 января 2020, 12:37
0
Да, версия та же, сборка посвежее. Ошибся :)
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 января 2020, 13:47
0
Никаких отличий не обнаружил. Ошибка с подсчётом мощности в таблице на месте.
+
avatar
+1
Заказал DL24 за 25 была, ну и скидка, вот думаю смотря на обозреваемую, где подвох?
+
avatar
  • tirarex
  • 12 января 2020, 13:21
0
она тоже едет на тесты, на сколько я помню у нее подвох в кривом софте и невысокой точности без допилов.
Постараюсь раскрыть тему, если все приедет в рабочем состоянии.
+
avatar
  • Ohus
  • 12 января 2020, 13:22
-1
Я вот смотрю на эту нагрузку и понимаю, что световая RGB подсветка добавляет 30 Вт мощности рассеивания.
+
avatar
  • tirarex
  • 12 января 2020, 13:27
0
+
avatar
+1
Чё это вдруг, там отдельное питание же… БП в комплекте.
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 января 2020, 13:54
0
Заказал DL24 за 25 была, ну и скидка, вот думаю смотря на обозреваемую, где подвох?
Штука интересная. А подвох в том, что на EBD вы выставили ток в компе — и она его автоматом держит. А ваша по факту только сопротивление позволяет кнопочками выбирать. Ещё у EBD есть прекрасный режим автоматом прогнать ток от нуля до максимума и понять пределы исследуемой зарядки. А ручками крутить замучаешься. QC автоматом напряжение прогнать по всему диапазону. И так далее.

Ещё подвох в логгировани — с вашей лог (точнее с такого же приложения) прежде чем в экселе открыть надо порядком помучаться, текст в циферки преобразовывать. Как раз вчера развлекался.
+
avatar
  • kirich
  • 12 января 2020, 13:59
+1
А ваша по факту только сопротивление позволяет кнопочками выбирать.
Да вот как раз DL24 по заявлениям умеет четыре режима — CC. CV, CP, CR, а от ZKE только два — CC, CP.
ZKE удобнее тем, что работать с ней проще и она позволяет строить групповые графики и создавать сценарии работы (только EBC, насколько я понимаю).
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 января 2020, 14:08
0
DL24 по заявлениям умеет четыре режима — CC. CV, CP, CR
Спасибо. Это важно. Подожду обзора — может стоит и взять. Как раз только что закончил тест с колхозом из резисторов :( и EBD USB+ в довесок — та еще радость. Нормальная нагрузка будет много лучше.
EBC
Читал внимательно ваши обзоры на старшие модели, но жаба не согласилась. :)
+
avatar
  • kirich
  • 12 января 2020, 14:10
0
Читал внимательно ваши обзоры на старшие модели, но жаба не согласилась. :)
Я уже более мощную модель заказал, EBC-A40, а то как-то А20 уже не хватает. Все все никак не переборю жабу чтобы купить EBC-X.

Нормальная нагрузка будет много лучше.
Думаю эту DL24 еще допиливать надо будет, скорее всего опять поставили один транзистор, да и охлаждение нормальное реализовать придется, а не то что там сейчас стоит.
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 января 2020, 13:57
0
Как я эту нагрузку тысячи раз пользовал отмечу два момента — ср справа-вверху
1) Ток и напряжение она корректно показывает, а с мощностью — глупая многолетняя проблема — умножает только целую часть, табличка справа-вверху

Правда, для меня проблема косметическаяю Сам умножать умею :)

2) Экспорт в CSV нечитаемый. Проблема точки и запятой как десятичного разделителя. Решение — экспорт в dat, а его открывать как CSV
+
avatar
  • kirich
  • 12 января 2020, 14:00
0
Есть такая беда, факт, но по большому счету это не так уж и критично.
Кстати любопытно что при автотесте она иногда не кратно ток поднимает.
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 января 2020, 14:10
0
иногда не кратно ток поднимает.
Тоже считаю косметической проблемой — не успевает сработать, а измеряет зато что есть, а не что было обещано.
+
avatar
  • kirich
  • 15 января 2020, 01:47
0
а с мощностью — глупая многолетняя проблема — умножает только целую часть
Странно, сейчас как раз проводил тесты и обратил внимание что у меня этой проблемы нет.


Мало того, скрин из недавнего обзора, тоже все в порядке
+
avatar
  • 2gusia
  • 15 января 2020, 07:36
0
Тоже захотелось пощупать вашу сборку…
+
avatar
  • kirich
  • 15 января 2020, 11:04
0
Думаю здесь дело не в сборке, а в самом устройстве.
+
avatar
0
Скорее всего дело в настройках самого компьютера, точнее региональных настройках Виндовс.
Если поставить разделитель десятичной дроби не запятую ","
а точку "."
то будет считать нормально
У kirich — установлена «точка» видно по скриншоту
а у 2gusia — устанолена «запятая»
+
avatar
  • tirarex
  • 15 января 2020, 12:06
0
Мда, чую некоторые баги софта это баги прошивки USB+ версии. И они возможно не из воздуха а преднамеренные.
+
avatar
0
Функция времени у меня так же не работает и чую, дело в кривости софта. Стоит версия от 2019-03-01. А ведь очень удобная фишка (в моем случае).
Втулка вентилятора раздолбалась довольно быстро, время от времени при старте начинает дребезжать, смазка не помогает. Так же очень сильно раздражал звук от вентилятора создаваемый из-за металлической сетки. Правда, сама сетка еще первых образцов. Поток воздуха проходящий через сетку создавал мерзопротивный свист. Решено — печатью проставки между решеткой и вентилятором, теперь звук ровный, сугубо от потока воздуха. Разница особенно ощутима, если нагрузка работает ночью.
И к слову, светодиод у micro usb порта у меня работает.
Фотка для наглядности проставки на вентиляторе (ну и видно свечение светодиода)
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 января 2020, 14:11
0
Почему никто из обзорщиков не тестирует функцию нагрузки по времени?
А подробнее можно? может мы о ней просто не в курсе?
+
avatar
+1
В статье упоминание ищется по слову MaxTime, а касательно «не знали», то наверное плохо смотрели на «морду» программы.
+
avatar
  • kirich
  • 12 января 2020, 14:17
0
Так а что в ней тестировать?
Установили значение в минутах, запустили тест, через указанное количество минут тест остановится.
+
avatar
0
Работоспособность))
Я сперва не заметил строчку в обзоре, о том, что параметр нерабочий, потому подправил свой пост.
А вот в предыдущих обзорах на муське упоминаний о работе функции нет.
Когда у себя обнаружил, что функция не работает, стал искать хоть какую-то информацию о том, работала ли она хоть когда-то… и не нашел.
Так что буду ждать доп. отзыва от вас, если не забудете проверить на своем устройстве. Только если у вас эта функция заработает, прошу указать сборку софта и версию прошивки самой нагрузки.
+
avatar
  • kirich
  • 12 января 2020, 14:29
0
версию прошивки самой нагрузки.
У меня немного другая нагрузка, да и я даже как-то не знаю где её смотреть.
+
avatar
0
Если правильно помню, то у обозреваемой нагрузки видно при замыкание контактов на плате, в софте разблокируется пункт прошивки и там вроде как видна версия. Но это не точно, пока проверить не могу, т.к. нагрузка в работе.
+
avatar
  • 2gusia
  • 12 января 2020, 14:38
0
спасибо+, действительно не тестил — ни разу не было нужды. Но может быть полезна если будет работать.
+
avatar
  • kirich
  • 12 января 2020, 14:12
0
Почему никто из обзорщиков не тестирует функцию нагрузки по времени?
Вы имеете в виду отключение разряда через установленное время, а не по падению напряжения?
Я пользовался этой функцией, вроде все нормально.
+
avatar
0
Какая версия прошивки на устройстве? За какое число сборка софта? Версия программы всегда одна и та же, меняется дата сборки.
У меня сборка 2019-03-01 и прошивка из нее же. Функция не работает вообще, нагрузка просто переступает за указанное время и работает до финиша разряда батареи.
Если не трудно, перепроверьте у себя, точно ли работает, т.к. в обзоре выше упомянута неработоспособность, а значит, не только у меня не работает.
+
avatar
  • kirich
  • 12 января 2020, 14:19
+1
Вечерком могу проверить, мне сейчас нагрузку даже негде на столе поставить :(
+
avatar
  • tirarex
  • 12 января 2020, 14:17
+1
В сабже не работает, по прошествии выставленных 30 минут например, тест продолжается.
+
avatar
0
Та же история.
Например, надо разрядить батарею устройства не разбирая, через выведенный внешний юсб разъем для зарядки внешних устройств (пример — jbl charge 3 и т.п.). В устройстве батарея 3.7в, через бустер выводит 5в на внешний юсб порт, отключить по просадке напряжения до нужного уровня никак не выйдет, т.к. на выходе всегда 5в, до полной разрядки батареи устройства. А вот в режиме нагрузки по времени можно контролировать процесс разряда внутренней батареи устройства (примерно, но этого мне достаточно).
+
avatar
  • kirich
  • 12 января 2020, 14:27
+1
Все таки проверил, выставил ток нагрузки, разряд до нуля но ограничил тремя минутами, через 2.58 нагрузка отключилась.
+
avatar
0
А не поделитесь данной сборкой софта? Я бы попробовал.
+
avatar
  • kirich
  • 12 января 2020, 14:41
0
Вот с этим сложнее, надо еще найти где она у меня. Дело в том что у более старых версий в имени нет года/месяца, а просто 1210 к примеру.
+
avatar
0
У вас на скрине 2018-02-01 и на ней функция таймера работает, ее, если можно, и хотелось бы заполучить от вас :)
+
avatar
  • kirich
  • 12 января 2020, 14:52
+1
вроде оно — ссылка
+
avatar
0
Чуда не произошло :(
Попробовал накатить прошивку из этой версии софта, но тоже не дало положительного результата
+
avatar
  • kirich
  • 12 января 2020, 15:37
0
А если напряжение выставить в ноль?
+
avatar
0
Пробовал, ничего не дает. Скрин лень было переделывать.
+
avatar
  • fable
  • 12 января 2020, 15:40
0
Чуда не произошло :(
Возможно из-за того, что девайсы разные.
+
avatar
  • fable
  • 12 января 2020, 15:53
+1
Вот, кстати, график.

Обратите внимание на время- ставил 60 сек, и столько и отработало, а обозначение стоит М
+
avatar
0
У вас такой же девайс, как в обзоре?
Странно, я когда первый раз экспериментировал с данной функцией, тоже подумал, что, возможно, ошибка в софте и время указывается в секундах, но увы, как не пробовал, все равно игнорирует правило времени.
И что печально, такой мини-комбайн режут косяками софта/прошивок, урезая функционал, который бы мог работать, но не нашим счастьем)
+
avatar
  • fable
  • 12 января 2020, 16:31
0
У вас такой же девайс, как в обзоре?
Нет, у меня EBD-M05, они в графе Device на графике обозначаются.
+
avatar
0
Прозевал, спасибо. Как оказалось, тот столбец вовсе игнорировал)
+
avatar
0
Вот ссылка на новую версию ПО для нагрузки www.zketech.com/nd.jsp?id=14#_np=2_302
Выбрать нужно английскую версию (вторая строка списка). В скачанном архиве, если навести курсор на файл программы, то появится окно с указанием версии от 01032019.



После установки прога какое-то время будет показывать предыдущую версию, но потом одумается и будет писать 01032019
+
avatar
  • kirich
  • 12 января 2020, 19:55
0
Выше правильно писали, версия та же самая 1.8.5, билд другой.
+
avatar
0
А кто как изголяется с проблемой перекрытия ею многопортовых зарядок? Есть трёхпортовая зарядка, один QC и два обычных (спаренные). Хочется протестить одновременно QC и обычный, но нагрузка перекрывает все порты. Думал что-то типа break in платы. Удлинитель USB обычно плохого качества и ток ограничит.
+
avatar
  • 2gusia
  • 13 января 2020, 12:38
+1
Я использую такие, короткие мама-папа (где брал уже нету)

Важно, что это USB 3.0 — там провода получше, чем в 2.0. Ещё заказал 4 разных — пришло 2 пары одинаковых
Удлинитель USB ток ограничит.
Ток по всей последовательной цепи одинаков. Просто на проводе немного упадёт напряжение. Вы его при желании можете измерить и учесть. А обычно есть ли вам разница — где упало напряжение — на проводе или на нагрузке?
+
avatar
  • ksiman
  • 13 января 2020, 13:55
0
irlz44n с токами до 33 ампер и пропускаемой мощностью до 110W
Рассеиваемой мощностью до 110W в ключевом режиме
Пропустить он может гораздо больше.
+
avatar
0
Какую нагрузку посоветуете для, например, БП Nintendo Switch с нестандартным PD: 5V 1,5A и 15V 2,6A?
Желательно из «портативных», без процессорного кулера.
+
avatar
  • kirich
  • 15 января 2020, 04:59
0
Софт данного тестера как легенда, он как бы есть, но найти его не просто
Это факт, особенно если не знать что он лежит в открытом доступе на официальном сайте ZKEtech :)
+
avatar
  • tirarex
  • 15 января 2020, 12:08
0
Сайт периодически падает.
Версии старее работают стабильнее чем новые.
+
avatar
  • kirich
  • 15 января 2020, 12:24
0
Сайт периодически падает.
Ни разу не попадал на такое, может у Вашего провайдера проблемы были?
+
avatar
  • tirarex
  • 15 января 2020, 13:05
0
Возможно, у нас провайдер очень странно блочит по правилам ркн, нормальные сайты работают на 100%, а что то неординарное типа китайских, иногда недоступною
В защиту правда можно сказать что интернет стоит копейки а IP статика.