Сравнение двух смартфонов Note 10: Xiaomi Mi против Samsung Galaxy

  • Цена: $419 с купоном

Всем привет!
Предлагаю посмотреть быстрообзор нового бюджетного флагмана с пентакамерой, NFC и экраном FHD+.
А конкретно меня интересовала маркетинговая «фишка» от Xiaomi — попытка дотянуться до флагманов Samsung Galaxy выпуском своей новой серии Mi Note 10.
Лучше или хуже смартфон — можно будет обсудить. Под катом внешнее сравнение, тест пентакамеры и производительности.


Итак, компания Xiaomi, которая славится своими «топ за свои деньги» смартфонами, перескочила версию Note 9 (которой не было), и сразу после линейки Redmi Note 8/8T/8PRO выпустила… Mi Note 10. (Ps. вот тут меня поправили в плане Mi Note и Redmi Note)
Что их сподвигло на это мало понятно, хотя не исключено, что компания торопилась пожинать славу флагманов со схожим названием, а конкретно Samsung Galaxy Note 10.

Итак, сейчас продается версия на 6/128 Гб и версия на 8/256 Гб. Тут смотрите сами, у меня на домашнем компьютере вдвое меньше памяти, нужно ли столько на смартфоне — ведомо одному богу маркетинга.
А вот процессор Snapdragon 730G. Это и хорошо, и плохо одновременно. Это дешевый, но мощный современный процессор. Гораздо интереснее, чем Медиатек G90T в предыдущей модели Redmi Note 8 PRO

Характеристики:
Модель: Xiaomi Mi Note 10
Процессор: Восьмиядерный процессор Snapdragon 730G, Adreno 618
Дисплей: 6,47 " AMOLED экран (загнутый), 398 PPI 2340 х 1080 FHD+, стекло Corning Gorilla Glass 5,
яркость 600/430 nit
Память: 6 ГБ ОЗУ + 128 Гб ПЗУ (не поддерживает tf-карту)
Тыловая камера: Пентакамера: 108 МР основной сенсор, 20MP ультраширик + 12MP короткофокусная телекамера + длиннофокусная телекамера, макрокамера, счетверенная вспышка.
Фронтальная камера: 32 МП, ƒ/2,0, фиксированный фокус
Аккумулятор: 5260 мАч (Typ), с зарядным устройством 30 Вт в комплекте, быстрая зарядка
Интерфейсы: USB-C, Wifi, Bluetooth 5.0, GPS, OTG, NFC, две sim-карты, 3.5мм аудио джек, активный ИК-порт, экранный дактилоскопический сканер
Частоты сети: LTE B1/B2/B3/B4/B5/B7/B8/B18/B19/B20/B26/B28/B38/B40
GSM: B2/B3/B5/B8
ОС: MIUI 11, Глобальная версия, Поддержка OTA Update
Массогабариты: вес 208 г, ШxВxТ 74.20x158.80x9.67 мм



Модель локализованная, а вернее — глобальная. Есть все — и язык, и «наши» бенды (B3/B7/B20), работает LTE, работает оплата NFC. Брать можно.

Если говорить коротко про Xiaomi Note10, то это смартфон из непревычного для Сяоми сегмента «лакшери» — это анодированный алюминий, покрытый стеклом.



Поверх — аккуратное загнутый на края AMOLED экран с покрытием Corning Gorilla Glass 5. Смотрится крайне необычно. Вернее привычно, но для обладателей смартфонов топ-сегмента. Что-то подобное было у Самсунгов серии S8/S9.



Все продумано до мелочей, даже защита от воды встроена в лоток симкарты (резинка, как и у Galaxy).

Но самая главная фишка новой модели Xiaomi Note10 — это топовая, не имеющая сейчас аналогов камера на 108 Мегапикселей. Сто!!! Вот такого не было ни у Samsung Galaxy S8/S9, ни у представителей Note-семейства, ни у флагманов других брендов первого эшелона. Абсолютный топ!..



Теперь непосредственно про Вильяма нашего Шекспира про сравнение двух топовых смартфонов Note 10: Xiaomi Mi (слева) против Samsung Galaxy (справа).



По габаритам Xiaomi Mi Note 10 (слева) чуть меньше, чем Samsung Galaxy Note 10 (справа). Да и не удивительно, на фотографии версия Note10+, а это та еще лопата. Тут было бы корректнее сравнение с Galaxy S10+, да и последний имеет сходный по форме корпус и загрутый экран с округлыми краями.


Расположение модулей камеры схожее. Тут реально дизайнеры старались попасть «в яблочко». Отмечу наличие дополнительных сенсоров у Xiaomi, расположенных чуть ниже основного блока.



Фото нагишом без чехла.


Еще раз сравнение задних панелей.
У Сяоми нанесена лазерная гравировка «Сяоми» и «108Мп» на заднюю крышку.
Фотомодуль выступает сильнее, чем у Galaxy, но в чехле все одно.

Снизу у Самсунга стилус (у простой серии S10 его нет), зато у Xiaomi есть полноценное гнездо для наушников 3,5мм.

Вот даже затрудняюсь сказать что лучше. Стилус я не каждый день достаю, а вот наушники через простой переходник с Galaxy не работают — только ЦАП/цифровые. Это сильно ограничивает возможности.

На правом торце у Сяоми расположен слот для симкарты.


В верхней части тончайшие прорези для разговорных динамиков, у Самсунга — вверху слот для симкарты.

Щель для динамика у Сяоми заметна, а у Самсунга практически не видна.

Фронтальная камера похожа, у Сяоми это привычная «сопля» («челка»), у Самунга это круглое отверстие по центру, но смысла это не меняет.

Еще раз тоже самое, но с активированным экраном. Так разница более заметна.

И там, и там Amoled, но в обоих случаях «забыли» разгон до топовых частот. Нет ни 90Гц, ни 120 Гц.
Хотя дисплеи яркие, хорошие. Единицы могут замечать мерцание, особенно в темноте (особенность Amoled экранов)

Долго ходить вокруг да около я не буду, вот тест Аntutu.
Экономия должна быть экономной, решили в Сяоми, и поставили вместо процессора Snapdragon 855 бюджетный Snapdragon 730G. Итог — недорого, но… всего 260к попугаев. А могло бы быть как у флагманов типа Mi 9T Pro/K20 Pro или похожих OnePlus 7/7T

Ну и вишенка на торте — это наличие выхода 3.5 mm для наушников. Реально спасибо разработчикам за возможность использовать проводные наушники.
Кстати, внутри стоит выделенный ЦАП Qualcomm WCD9375 (192kHz/24-bit), а это Hi-Res качественный звук. Еще один жирный (жирнейший) плюс этой модели.

Ну и пара слов про камеру.
Я выше говорил про супер-фото-сенсор в 108МП.

Вы получаете снимки в 9024 х 12032 точек (получается около 108 000 000 точек). Размер файла при этом 20 Мб.

Такое снимок можно бесконечно зуммировать — фотографии получаются с высокой детализацией.

Например, можно заглянуть соседу в окно.
Это все кропы со снимка выше.

Итак, смартфон интересный.
Если учесть, что он стоит в 3 раза дешевле того же Galaxy (S10/Note10), но более-менее на честном уровне, то это очень хорошо. Да, процессор не топовый. Но весьма достойный (260к попугаев). Цена хорошая.
Из фишек — топовая камера, лакшери-дизайн, ЦАП на звуке и 3.5 мм, быстрая 30Вт зарядка, NFC и бесконтактная оплата и прочее и прочее.

Купон на скидку $90 в этой теме.
Дополнительная информация - Пруф покупки, про продавца и поддержу и про налоги
Что касается продавца — Xiaomi Global Store, это честный, коммуникабельный продавец. По просьбе мне занизили стоимость посылки, плюс корректно заполнили декларацию (из-за воровства на почте, уж любят таскать, если написано «smartphone»). Поддержка пользователей осуществляется в группе Xiaomi в VK.
Планирую купить +8 Добавить в избранное +40 +50
+
avatar
+1
Декларацию cn21 как мп3 плеер?
+
avatar
+3
да, «MP4 player» за $20.
только написать в сообщении надо.
А иначе у нас на почте можно получить вот такое
Дополнительная информация
+
avatar
  • byh
  • 14 января 2020, 21:00
+5
Шоколадка хоть настоящая?
+
avatar
+3
Может быть и хуже. Когда придет с оплатой таможенной пошлины, а внутри будет шоколадка…
+
avatar
+2
По весу кстати шоколадка почти 1:1
+
avatar
  • dizge
  • 15 января 2020, 06:05
0
Это вы так получили?
+
avatar
  • Bober
  • 14 января 2020, 21:29
0
Кстати, чехол с таким дизайном — купил бы.
+
avatar
+2
Легко самому сделать.
Вернее заказать у китайца принт на чехле с картинкой «аленка»
+
avatar
  • Nestor
  • 14 января 2020, 21:43
+1
неужели правда вы так и сделали?
говорят ничего такого не прокатывает. Они же сканируют и видят что внутри, и стакой явной и неприкрытой попыткой от уплаты пошлины не прокатит даже если делать упор например на том что БУ или на запчасти и потому не превышает 200 евро
+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2020, 22:15
0
Они же сканируют и видят что внутри, и стакой явной и неприкрытой попыткой от уплаты пошлины не прокатит даже если делать упор например на том что БУ или на запчасти и потому не превышает 200 евро
Сканирование проходят не все посылки, особенно если не написано «телефон», так что тут как повезет
+
avatar
  • Bober
  • 15 января 2020, 10:39
0
в принципе, высылал в РФ бурбон, текилу и ром, перелив в пластиковые баклажки. Камраду под джазовый винил нормально заходило.
+
avatar
0
«Не гнался бы ты поп за дешевизной!» ©
+
avatar
  • CLX
  • 15 января 2020, 12:20
0
Вот этой подсказкой и воспользуются начинающие :)
+
avatar
0
Кстати, на моей упаковке с редми нот 8Т было написано наушники)
Покупал в этого же продавца
+
avatar
+3
мои наушники остались на почте вместе с телефоном
+
avatar
  • timinus
  • 15 января 2020, 08:17
0
Ну хоть шоколадку дали.
Деньги без проблем вернули?
+
avatar
0
да
+
avatar
  • Lydoed
  • 14 января 2020, 20:59
+15
Несравнимые телефоны.
Это как сравнивать KIA с Лифаном.
+
avatar
-19
+
avatar
0
Это как Оптиму сравнить с Черри.

Дохли сразу в сервисе )))
+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2020, 22:38
+1
Киа, которая взрывалась? Это я про ноут 7 от гнусмаса…
А я уж начал вспоминать какая киа взрывалась. Весту помню горящую, киа нет )
+
avatar
  • byh
  • 14 января 2020, 21:03
+7
Скорее, как Вольво бизнес-класса с Солярисом.

Запорожцы — это нонейм за 2-3 т.р…
+
avatar
+1
не знаю, не знаю.
Как SsangYong Chairman или Equus и Мерседес-S.
Дополнительная информация
+
avatar
  • byh
  • 14 января 2020, 21:17
+4
Не ездил на этих двух :)

А вот телефоны держал. Два Самсунга (Note 2, сейчас 4). И попутно китаёз всяких.

Я бы не сказал, что там отличия с хорошими китайцами прямо в разы. Нормально всё с ними, это ни разу не Жигули классика :) Служат только меньше.

Да, всяких фишек мало, но я тем же стилусом пользуюсь редко, хоть он мне и нравится. Как рабочей станцией через док не пользовался вообще ни разу. Самсунговскими сервисами тоже не пользуюсь. А остальное и там, и тут нормально. Камера первое время была лучше, но с отставанием на пару поколений уже сравнялась.

Стоит ли вот это «чуть получше» и «есть шанс, что прослужит четыре года» разницы в цене в три раза — вопрос открытый. Я и сам ответа не знаю пока, хотя скоро Ноут помрёт и отвечать на этот вопрос придётся :)
+
avatar
+13
Служат только меньше.
Флагманы тоже перестали «служить».
Сейчас прилетают киллер-обновления, потом платы «забывают» покрывать лаком (никакого покрытия золотом как было в Нокия 3310 нет в помине). Все окисляется на раз, начинает глючить.
Бессвинцовый припой отваливается со временем, трескается.
и так далее.
Так что взять хороший честный китай и поменять через год, или переплатить за кредитный флагман и рыдать через полгода.
+
avatar
  • Lydoed
  • 14 января 2020, 21:29
+12
У меня Samsung Note 3 служит до сих пор, восьмой год пошел.
+
avatar
  • shahter
  • 14 января 2020, 22:26
+1
Рад бы с вами согласится сам меньше года как с Note 2 на 7 андройде расстался (все еще работает), но даже САМЫЙ дешевый из новых самсунгов A10 >140$ будет быстрее чем Note 2 и Note 3.
Сейчас когда его беру в руки капец каким динозавром он кажется. Флагманы самсунга отличные аппараты, но и им приходит пора отправляться на пенсию.
+
avatar
0
В 14-м году купил за 800 вечнозеленых. Была возможность. Не хочу менять, хотя прошло через руки куча сяомок в качестве подарков для родственников, друзей. Либо тогда с душой самс делал, либо сейчас что-то не так, но в руки взял ся 8т и своего старого самс нот 3… нет. это не ностальгия, просто несравнимые железки. И ну ее — пернатую производительность =)
+
avatar
  • ailcat
  • 15 января 2020, 06:07
0
Повезло.
У меня уже нифига на нем не работало еще полтора года назад (банковское приложение, конфигуратор оборудования, еще что-то)…
Пришлось поменять, и поменял сдуру на сяоми (вместо что на свежий самсунг, пусть по проще).

В общем, самсунг берет деньги не за железо — они берут такое бабло за софт (особенно хорош был старый, до с6/ноте4 который шел, потом намельчили). Сяоми на его фоне — по железу хорош (ток беспроводной зарядки не хватает), но по софту — отстой полный, после недавнего обновления на новый андроид — вот просто матов не хватает (глюкавый стал жесть)
+
avatar
  • timinus
  • 15 января 2020, 08:22
+2
Мне наоборот софт на Сяоми нравится. Брал S9, Самсунг со своей убогой оболочкой и рядом не валялся с Сяоми.
Вот насчет старых самсунгов, соглашусь, сам сидел до последнего на Ноте2 и не хотел его менять ни на что другое, пока он окончательно не сдох.
+
avatar
  • RaJa
  • 16 января 2020, 09:31
0
И Самсунг и сяоми по софту хлам полный — куча мусорных функций, навязанные облака, привязка к своей функциональности. Самый лучший телефон — чистый андроид без выкрутасов. У меня сейчас Redmi 8Pro — железо прекрасное. А вот MIUI — хлам. На Oukitel K6000 Plus все гораздо проще и удобнее. И ничего лишнего не лезет с новостями, обновлениями и прочей ненужной требухой.
На сяоми чтобы посмотреть статистику использования батарейки нужно лезть глубоко в настройки. На оукител — нажать на батарейку в шторке. Приложения прибивает в фоне. Уведомления от мессенджеров давит, а реклама приложений в дурацком магазине сяоми лезет
+
avatar
  • timinus
  • 16 января 2020, 10:26
+1
На Oukitel K6000 Plus все гораздо проще и удобнее
Ясно, понятно, срочно меняем на Акутель а еще лучше на Улефон))

Правда про батарейку все равно не понял, куда лезть? Там все стандартно, как в любых других телефонах на андроиде, меню Настройка->Питание. Также в два клика можно залезть через шторку.
+
avatar
0
Блеквью и хомтом с догги забыли
+
avatar
  • ailcat
  • 16 января 2020, 15:38
0
Мусорнеых функций у самсунга не больше, чем у сяоми (зато вообще нет рекламы в оболочке!). Но самое ценное, что этот мусор на самсе почти не жрет память и не требует регулярных ребутов для её очистки.
А со статистикой батарейки — да, подгадили: раньше (в миуи10) можно было из «бровей» глянуть (удерживать прямо на брови, не открывая шторку), сейчас бровь полностью пассивна, а в «батарейке» (экономия энергии, вызывается из шторки) доступа к статистике, как у самсунга, нет…
+
avatar
  • ailcat
  • 16 января 2020, 15:30
0
S6 и Note4 (или Note5?) были последними с вменяемой оболочкой у Самсунга. Дальше они чего-то перемудрили и намельчили.
Но все равно когда недавно в руки попал самс (среднего уровня, модель запамятовал) — блин, оргазма хоть и не испытал, но почувствовал себя белым человеком…
+
avatar
+1
Только в 2019 сменил нот4 на с10
+
avatar
  • ailcat
  • 16 января 2020, 15:38
0
Счастливчик, долго продержался…
+
avatar
+10
да ощущения с первого включения разительно отличаются между теми же самсунгами и сяоми.
включаешь самсунг и видишь: братан, я и так умею, и так, сиди кайфуй
сяоми включаешь и видишь рекламу. рекламу в флагмане. РЕКЛАМУ из коробки. Сразу задаюсь вопросом: как к тебе относятся производитель? все впечатление портит мгновенно реклама везде, при том, что ты еще не успел ничего установить. я знаю что все можно выключить, но подобные темы дико бесят? сколько сяоми дополнительно пытаются заработать? 10$? да я беру мобилу за 500, сделали бы за 510 баксов телефон БЕЗ рекламы и я бы его взял.
со временем приходит осознание что прошивки на сяоми бывают достаточно кривые, закидонов вагон, на памяти сэкономили (ставят медленную память, все равно в этом никто не шарит) и тп. и начинаешь понимать почему два телефона, которые внешне выглядят почти 1в1 на деле так сильно различаются. раньше сам топил за сяоми, но флагманы от них желание брать пропало совершенно. бюджетки при этом норм, 150 баксов за мобилу с нормальной камерой это ок, за такие бабки компромиссы в виде необходимости отключения рекламы пережить можно.
p.s. из китая последнее время уважаю только хуавей, был п10 и хонор 10 — оба отличные аппараты.
из сяоми были: ми4с, рн3п, ми5 (этот телефон уважаю, было несколько разных штук), ми6 (неделю проходит и продал, камера ужаснула), минот3 (причины те же, хотя обзоры нахваливают). и у близких родственников: р4п, р5, рн6, рн8т, рн8п
от самсунга с1, с3, с10е
+
avatar
  • timinus
  • 15 января 2020, 09:33
+5
А вы точно включали Сяоми? Я вот в нем никакой рекламы не видел, за исключением в нескольких приложений которыми не пользовался, да и то там её отключил чисто из принципа.
+
avatar
  • lazray7
  • 15 января 2020, 15:27
+3
На главном экране конечно рекламы нет, но когда открываешь встроенные приложения то начинается, например музыкальный плеер. Она конечно отключается, но и отключение сделано так, чтобы пользователь за… ся прыгать по вкладкам и бросил это дело. Я заплатил за легальный телефон, и меня бесит реклама о которой перед покупкой производитель не предупредил.
+
avatar
  • timinus
  • 15 января 2020, 16:04
+3
Вот я об этом и говорю, что она только в 3-4 встроенных приложениях, которые никому не уперлись. Зато ору сколько, можно подумать будто вы будете пользоваться этим встроенным плеером или браузером. Любой сайт откройте на нем в десять раз больше рекламы и что вы теперь в интернет выходить не будете, ведь за него тоже уплачено.
+
avatar
+2
незнаю, давно все отключается. А в Самсунге сильно раздражает Bixby
+
avatar
  • shahter
  • 15 января 2020, 19:35
0
Что не так с Bixby? В боковую кнопку редко случайно попадаю, хотя там и другое приложение стоит, сценарии удобная штука, Vision в 10 андройде запрятали еще дальше.
+
avatar
  • zaycen
  • 15 января 2020, 18:10
0
отключаешь, аппарат обновляется, а обновляться он может раз в месяц, и она снова показыается
+
avatar
  • timinus
  • 15 января 2020, 19:22
+2
Народ пользовался их телефонами и в ус не дул, пока хейтеры не подняли вой с этой рекламой. Решил проверить, весь телефон облазил, да действительно в нескольких приложениях нашел рекламу, отключил на всякий случай и забыл. Теперь оказывается она каждый месяц появляется снова, о ужас! Вроде месяца три назад приходила обнова, вот сейчас опять проверил, нет не появилась. Можете спать спокойно.
+
avatar
0
вот честно все в самсунгах хорошо но звук в наушниках полный шлак. Был ми4с он на голову выше и Galaxy 7 EDGE и S9+…
+
avatar
0
надо брать с ЦАП, они и Сяоми есть, и Самсунги, но далеко не все
+
avatar
0
Например, те которые не на Exynos процессорах?
+
avatar
  • byh
  • 16 января 2020, 11:16
0
Отчасти согласен.
Различия, конечно, есть. Особенно в деталях.

Но я бы не сказал, что это для многих критично. Тем более, что в Самсунгах тоже наблюдаются тенденции «окитайчивания» — гибкость настроек уменьшается, в интерфейс могут повесить неотключаемую мутную фигню (например, у меня в шторку зачем-то добавили S-Search, хотя там и так тесно), качество хоть и лучше «китая», но тоже снижается. Например, у меня в SGN4 через год стал отпадать GPS (причём обычно в холодную погоду), батарейки хилые и при отрицательных температурах (и я не про -20, а околонулевые) лавинообразно разряжаются, а сама шкала разряда глючит. В прошивках бывают глюки, например, у меня иногда просыпается блютуз и начинает ЖРАТ!!!1 до разряда батареи за час-два. Коллега купил S8 пару лет назад, у него случалось то же самое (хотя между ними три поколения).

В общем, каждый делает свой выбор, но для меня он уже давно не столь однозначен. Хотя не исключаю, что следующим основным телефоном снова будет самсунг.
+
avatar
0
У меня последний Самсунг через 2 года сдох — разъём зарядки заглючил, полный разряд. Пропаяли в сервисе USB — аккум не «завёлся»… ушёл я от самса.
+
avatar
  • ns3230
  • 14 января 2020, 21:12
+7
Если уж на то пошло, то Солярисы — это всякие «номерные» Redmi (не Note), типа Redmi 8 или 8A: простая и доступная, но вполне современная машина с базовым набором необходимых возможностей.
+
avatar
+2
А редми нот серия — оптима?)
+
avatar
  • ns3230
  • 14 января 2020, 21:22
+4
Ну да, что-то в этом роде. А флагманские модели — как Genesis: премиум-класс, но при этом немного проще и дешевле признанных брендов (типа BMW 7, Lexus, Mercedes S-klasse). Ведь корейцы на рынке авто занимают примерно такое положение, как и топовые китайские бренды среди смартфонов.
+
avatar
+3
а «китайские» К20 и К30, которые официально непоставляются на наш рынок — это всякие «праворукие» автомобили типа Короны или Чазера ))
+
avatar
  • VernerT
  • 15 января 2020, 07:59
-1
У K20/К20 Pro есть глобальная версия Mi 9T/Mi 9T Pro
+
avatar
+8
Согласен. ТС отрекламировал сяоми в полный рост. Но понимающие люди на то и понимающие…. ;)
+
avatar
  • dkiss
  • 15 января 2020, 12:09
0
и то и то не фонтан, будем уж откровенны.
+
avatar
  • RaJa
  • 16 января 2020, 09:36
0
А чего минусуете? Человек правду говорит — дорогие телефоны у обеих контор хлам. А у Самсунга с софтом вообще плохо в любой модели. Как и у лыжи было
+
avatar
-4
Не хочу


посмотреть быстрообзор нового бюджетного флагмана


Хочу полноценный обзор… Как вы умеете.
Ну же
+
avatar
+2
Доведете так авторов…
+
avatar
-1
Не надо ляля я за вами давно наблюдаю вы делаете топовые обзоры.
Я как то делал полноценный обзор неубивашки.
А сразу рядом был написан обзор из двух фотографий и 30 слов на киосеру. И публика восприняла тот обзор киосеры очень положительно. Так что может вы в чем то правы. Может здещняя реакция не стоит траты времени.
+
avatar
+1
здешняя реакция непредсказуема ;) часто обзор на который тратишь неделю публика принимает заметно хуже чем обзор из пару фоток и пары десятков слов.
+
avatar
-1
вот-вот
+
avatar
  • Sam17a
  • 14 января 2020, 21:17
+3
Я, как человек, очень часто роняющий телефон на твердые поверхности, но при этом не любитель ходить с покоцанным экраном (корпусом), хочу спросить: «а нахрена телефон за пол штуки баксов? Он может такое, чего не может телефон за 100-150?»
+
avatar
  • sergt80
  • 14 января 2020, 21:20
+18
Ну мерседес принципиально ничего другого тоже не умеет в сравнении с ладой.
+
avatar
+2
Начнём с нормальных конструкторских решений и нормальной стали, не сыромятины
+
avatar
  • ns3230
  • 14 января 2020, 21:50
+3
Да сам металл у них как раз одинаковый примерно, скорее всего. И у Месредеса, и у КИА, и у ВАЗ. Это же не авоська с ее люминием. А вот качество обработки (цинковка, грунтовка, покраска) отличается, отсюда и разница в коррозионной стойкости.
+
avatar
  • newcss
  • 14 января 2020, 21:55
+1
Сядьте в немца, корейца, да даже китайца, и отечественный внедорожник).
Цена раз 5, функционал примерно одинаков… Но вот как сделано у них и как сделано у нас…
+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2020, 22:23
+6
Сядьте в немца, корейца, да даже китайца, и отечественный внедорожник).
Цена раз 5, функционал примерно одинаков… Но вот как сделано у них и как сделано у нас…
На видео натыкался с камри, где металл багажного отсека руками выгинают как пластилин. Вот, нашел

Зато вмятины убирать удобно )
У меня пассат 2003 года, небольшую вмятину на заднем крыле фиг вытянешь, опель, который ее сделал бампер с фарой потерял.
+
avatar
  • danby
  • 15 января 2020, 00:25
+3
Это не может быть элементами пассивной безопасности? Да я мало знаю об элементах авто.
+
avatar
  • demid61
  • 15 января 2020, 01:52
0
Если ещё в начале века автомобили делали инженеры, то уже как лет 10-15 делают маркетологи.Сейчас автомобиль должен выдержать гарантийный срок, а после трейд-ин и новый автомобиль
+
avatar
0
сейчас тоже инженеры, только другие. и задачи у них другие — да, именно те, отходить гарантию. желательно чтобы на следующий день машина пришла в неремонтопригодное состояние. точнее, ремонтопригодное, но чтоб ремонт дороже новой машины стоил ;)
+
avatar
  • ns3230
  • 15 января 2020, 16:44
+2
Задачи продиктованы покупателями. Людьми, которые покупают новую тачку в салоне. И если ты продаешь машину за 30 тысяч долларов, а у конкурентов такие же по возможностям (комфорт, управляемость, мощность, динамика и т.д.) продаются по 15-20, то очень трудно убедить клиента, что переплатит он за долговечность, ремонтопригодность, ресурс, коррозионную стойкость и т.д., а не за жадность производителя. Большинство покупателей на развитых рынках берут новую машину лет на 5, ездят на ней 100-150кк и продают. Им не нужен ресурс мотора в миллион км, им пофигу, прогниет кузов насквозь через 10 лет или нет, их не интересует, во сколько денег выльется капиталка движка. Это все — уже проблемы индейцев, людей, покупающих тачку на вторичке. А они не имеют прямого влияния на производителя, потому что не несут ему деньги. В итоге производителям нет никакого смысла удорожать технику. Ведь им деньги дает тот, кто первым покупает машину в салоне, а не те последующие три, пять или десять владельцев.
+
avatar
  • KiV
  • 15 января 2020, 17:11
-1
Ведь им деньги дает тот, кто первым покупает машину в салоне, а не те последующие три, пять или десять владельцев.
Да да да.
И запчасти производитель совсем-совсем не производит. Причём часто по цене в разы выше себестоимости. И зачастую по 10-15 лет после завершения производства авто оригинальные запчасти производят.
+
avatar
  • ns3230
  • 15 января 2020, 17:37
0
Куча запчастей поставляется сторонними производителями. Если мы возьмем условный мерседес, то собственно мерседеса в нем не так уж и много. Начинаем снаружи: стекла — не мерседес, колеса — не мерседес, светотехника — не мерседес, зеркала и пластиковый обвес — не мерседес, стойки и пружины или баллоны подвески — тоже не мерседес, подшипники — не мерседес, электронные датчики — не мерседес, косы проводки — не мерседес, отделка салона — не мерседес, КПП — не мерседес, различный крепеж — тоже не мерседес. Даже если на детали нарисован трехлучевой «прицел» — это вовсе не значит, что сделали ее в Штутгарте, или где там у Мерса главный завод. От оригинального производителя остаются только кузовня да блок мотора с головой, коленом и прочими ГРМ.

Производители оригинальных запчастей производят их долгое время, поставляют в официальные сервисы, но кроме того имеются еще и многочисленные аналоги, отечественного или китайского производства. И когда какой-то элемент от оригинального поставщика стоит 1000 баксов, а дядюшка Ляо предлагает такой же за 200, то пятый-десятый по счету владелец наверняка купит у «дядюшки Ляо», опять таки, не влияя на производителя авто посредством финансов. Учитывая это, тот же условный Мерседес и заламывает цены на «оригинальное» деталье, поставляемое дилерам и авторизованным СЦ, Ну а чо: если кто-то сильно упертый и хочет ездить на древней тачке с оригинальной комплектухой — пускай платит.
+
avatar
  • KiV
  • 15 января 2020, 18:37
-1
Ниже уже сравнивали европейский матиз с «аналогом». С запчастями аналогично.

А кто получает прибыль с комплектующих… Неужели Вы думаете, что условный мерседес позволит кому-либо выпускать оригинальные запчасти, разработанные для конкретной марки их машины за просто так?
+
avatar
  • ns3230
  • 15 января 2020, 18:58
0
Не «за просто так», конечно. Компании договариваются, например, производитель платит отчисления с продаж, или поставляет продукцию на сборочные заводы по фиксированной цене с низкой наценкой. Но только с «дядюшкой Ляо» это слабо работает. Сроки патентования промышленных образцов ограничены, и если изделие легко поддается реверс инженирингу, то китайцам наладить его выпуск — аки два перста оросить. Конечно, продавать его в коробочке с надписью «мерседес» они не смогут, ибо засудят, но под своим брендом — сколько угодно, безо всяких отчислений.
+
avatar
0
Не поверите, но запчасти производитель машины таки и не производит…
+
avatar
  • KiV
  • 15 января 2020, 21:25
0
Ну и что?
Одна яблочная компания сама уже почти ничего не производит. Но прибыль получает регулярно :)
И даже с чужих произведенных устройств прибыль получает. Только представьте — производитель только выпустил устройство для погрызенного яблока и ничего ещё не продал, а яблочники уже с прибылью! :)))
+
avatar
  • gegabit
  • 16 января 2020, 11:04
0
Рынок легко в данном случае будет расставлять все на свои места.
У меня двое коллег, один на E-classe, второй на GLK. Первый получил растянутую цепь ГРМ через год, второй посчитал, что за год машина 3 месяца стояла у дилера на ремонтах.
Оба зареклись покупать ЭТО.
Хотя до E-classe коллега ездил на С-180. Брал на вторичке. В хвост и гриву, на рыбалку, с прицепом-лодкой, только ТО и бензин, откатал под 300к, продал, остался верен марке и купил новую с салона…
Таких примеров масса.
Вместе с тем, я брал ssangyong rexton 3.2 бензин, в тот же момент, что и коллега свою Е-шку и за теже деньги. В рекстоне коробка от мерса и движок от мерса. Откатал 5 лет, ничего кроме ТО не делал, абсолютно доволен машиной, продал…
+
avatar
0
абсолютно доволен машиной, продал…
ну то есть по факту итог один — ломается машина или нет, а продали. ну и смысл производителям делать качественно? один черт продадут и купят новое.
+
avatar
  • gegabit
  • 16 января 2020, 13:04
0
Зачем вы прицепились к «продали», я не пойму?
Это моя личная вещь, я могу с ней делать все, что мне хочется — вопрос был не в этом.
Если бы не продал, то все, ваш мир рухнул? Вы бы прицепились к чему другому?
+
avatar
0
да не цеплялся я. просто констатировал факт, что даже если машина не ломается — её всё равно продают. несомненно, это личное дело каждого — ездить и дальше на машине которая не ломается, или сыграть в эту лотерею еще разок.
+
avatar
  • WarFox
  • 17 января 2020, 11:06
+2
Не совсем, ну купил он на 5лет, потом он же не выкинет машину а попытается продать, и если рынок знает что эта тачка развалится через 5 лет фига-с два он продаст её за нормальные деньги. И соответственно когда потеряет на продаже 70% стоимости от новой в следующий раз пойдет покупать ту которая котируется на вторичке, то есть надежная по факту.
+
avatar
  • KentI
  • 15 января 2020, 12:10
0
То что на видео, даже не знаю как прокомментировать.
У меня Camry V50, да металл тоньше чем на предыдущем Avensys, но вот так руками не получится все равно))
+
avatar
  • ns3230
  • 15 января 2020, 16:53
0
У новых Тойот многих метал сзади довольно мягкий. Типа пассивная безопасность и все такое. На драйве натыкался недавно, чел на девяточке «успокоил» выскочившую под него Короллу. У таза мелкие неприятности по морде (типа подмятого крыла, битых фар, а вот Королла — «был седан, а стал хэтчбек».

+
avatar
+4
я однажды имел удовольствие сравнить два матиза — из Европы и какой-то СНГ-овской сборки, не помню где их клепали — Казахстан?

это две РАЗНЫХ машины. качество материалов, качество литья пластика, шумоизоляция — небо и земля. комплектация — ладно, фиг с ней, тут может один покупатель пожадничал, а другой наоборот.
+
avatar
  • ResSet
  • 14 января 2020, 23:46
+7
я однажды имел удовольствие сравнить два матиза — из Европы и какой-то СНГ-овской сборки, не помню где их клепали — Казахстан?
Намекну, УзДэу )
+
avatar
0
честно? никогда не интересовался особо этим вопросом, особенно прокатившись на том поделии.
+
avatar
-1
да, действительно. там имело место быть удешевление компонентов, локализация производства кузовных панелей, пластика и т.п.
+
avatar
-1
я однажды имел удовольствие сравнить два матиза — из Европы и какой-то СНГ-овской сборки, не помню где их клепали — Казахстан?
Вот именно что отличия только в сборке. А запчасти одни и те же. Отличия качества материалов чисто психологическое. Ну, не производят узбеки ни пластик, ни запчасти для своих Дэу.
+
avatar
-2
нет, не психологическое. да и выше писали уже, что локализация там была по пластику.
+
avatar
  • Oswald
  • 16 января 2020, 08:43
0
их собирали в Польше, затем в Асаке или Осаке в Узбекистане.
все конечно вы правильно говорите только разница в нюансах. польские матизы были первого поколения, узбеки второго, шеви спарк — третьего, их уже в Корее делали.
а дедушкой их вообще японец какой то был, емнп сузука альта. у нее даже была полноприводная версия. матиз на пп! ;-) сила!

разница в маркетинге и таргетинге (второй матиз исключительно на СНГ делался), если бы вы сравнили первый и третий вариант вообще удивились бы.
+
avatar
  • gegabit
  • 16 января 2020, 11:09
0
Где-то было про BMW разных сборок, отечественной и нет…
Сделали слепой тест. По результатам забраковали иностранную сборку…
+
avatar
  • Oswald
  • 16 января 2020, 12:22
0
это вполне реально. например я брал форд фокус всеволжский, этот завод был лучшим у форда. потому как самый свежий.
+
avatar
0
в данном случае можно было проводить слепой тест во всех смыслах. то есть завязали глаза, сел в машину, за руль взялся — буэ. поехали, послушал шумку — и всё стало окончательно ясно. это чтобы не обращать внимания на материалы отделки и комплектацию. но когда блин детали руля не сходятся, а вот прессформы такие швы что можно рукавом зацепиться — вы меня извините…
+
avatar
  • gegabit
  • 16 января 2020, 12:58
0
Не понял вашего комментария.
Стоят две абсолютно одинаковые БМВ, разных заводов.
Задача — найдите косяки, определите где хуже.
Итог — хуже в иностранной сборке.
Зачем завязывать глаза не совсем понимаю…
+
avatar
0
в случае данных матизов можно найти машину для снг просто наощупь и на слух, даже смотреть не нужно — всё очевидно и однозначно.
+
avatar
  • RaJa
  • 16 января 2020, 09:39
0
Да, недавно как раз проходил мимо Мерседеса 19го модельного года с отвалившийся с крышки багажника куском краски размером с две ладони. Отвалилась потому что под и ней уже все рыжее. Повреждений нет — такое качество краски и металла. Мерседес уже давно не синоним качества. Плюшек в нем много, он сложный. И все
+
avatar
  • timinus
  • 16 января 2020, 10:39
0
Сейчас вообще ничего качественного нету. Насчет Мерседеса, начальник тоже встрял с новым S классом, то помпа развалится, то генератор откажет, благо запасная машина есть и всеми покатушками в сервис занимался водитель.
+
avatar
+1
есть защищенные смартфоны с ЦАП?
годные звонилки на SD7xx/SD8xx?
банально сложно найти с нормальным экраном FHD.
+
avatar
  • Seth
  • 15 января 2020, 06:21
+6
А где вы цап нашли? Это обычный кодек
+
avatar
-2
Это все к LG у них это все есть и они в этом пока лучшие. И по цене выгоднее сяоми. Сейчас в50 можно за 20-30 взять, сяоми нервно стоит в стороне.
+
avatar
  • timinus
  • 15 января 2020, 09:35
-1
LG как производитель смартфонов уже мертв, о каких его преимуществах вы толкуете?
+
avatar
0
чем мертв то? то что в основном на ебее купить только можно? У кого есть мозг купит лж на ебее и будет кайфовать. за 30 тысяч у них почти нет конкурентов.
+
avatar
  • newcss
  • 14 января 2020, 21:53
+1
Хороший бампер + качественное защитное стекло. Я сейчас перешел на стекла, которые нужно клеить на UV-клей. Жена раньше была такого же мнения как и Вы — все телефоны бьются, а била телефоны она 1 раз в месяц… Взяли хороший самсунг, одели в бампер и защитное стекло. Раз в месяц стала бить защитные стекла, но это уже меньшее из бед)
+
avatar
  • userman
  • 15 января 2020, 02:15
+4
Аналогично! Мой пульт в пакетике всегда как новый!
+
avatar
0
ощущения не те)
+
avatar
  • Bald
  • 15 января 2020, 13:55
+1
Бампер… Стекло… В итоге в руке нечто похожее на кирпич Аля уефон, только за кучу денег
+
avatar
  • byh
  • 14 января 2020, 22:09
+5
Будет нормально фотографировать. Не будет тормозить. Не будет убивать приложения при переключении между ними. Даже если их пять и они тяжёлые.

Впрочем, если вы это спрашиваете, вам дорогой телефон не нужен и это замечательно :)
+
avatar
  • Sam17a
  • 15 января 2020, 01:32
+2
Всем спасибо, за высказанные мнения, мне было интересно и познавательно. (Всем ставлю плюсы).
Действительно, каждый вправе сделать выбор сам, кто по необходимости кто просто по хотелке.
Хотя, должен признать, аргументы приводимые выше, напомнили мне анекдот (для удобства, по традиции сайта, денежная единица переведена из национальной валюты в доллар).

Объявление в газете: «продам двух карасей, по себестоимости — бензин 20 долл, штраф за превышение скорости 20 долл., утопленный телефон 100 долл., шиномонтаж 5 долл., подкормка, наживка 10 долл., оборванные снасти 40 долл.»

П.С.
Сейчас у меня телефон за 120 долларов и я доволен. Раз в месяц меняю защитные стекла (но это мне пока везёт, что не экран), за 3 месяца ушатал бампер… Самое тяжёлое приложение Опера, самая крутая игрушка пасьянс. Выбирал по размеру (не более 5,5 дюйма) и по цене (в районе 100).
И, кто бы мне что не говорил — нормальные фото это в первую очередь оптика, нормальная работа это реально большой экран и клавиатура, развлечение это очень большой экран и качественный звук без наушников (имелись в виду фотоаппарат, ноутбук и телевизор). А телефон это размер, что бы в руку влезал, в карман помещался и позвонить. Все остальное от лукавого… :)
+
avatar
+2
нормальные фото это в первую очередь оптика
Если говорить о шумах, динамическом диапазоне и детализации, то это в первую очередь матрица и постобработка. По размеру матриц современные топовые смартфоны начинают обходить большинство мыльниц, а в плане алгоритмов обработки далеко впереди.
+
avatar
  • OlegDDL
  • 15 января 2020, 22:42
0
Несколько раз уронил Ноут9, как минимум один — о бетон. Ни царапины. Телефон за штуку баксов — возможность спокойно несколько лет пользоваться стабильным аппаратом. Когда топовый HTC стоил полторы штуки — тоже покупал, ибо другой такого не было. Впрочем, если вам все равно, что бить о бетон — даже 100 факсов много…
+
avatar
  • sergt80
  • 14 января 2020, 21:17
+28
Снизу у Самсунга стилус (у простой Note 10 версии его нет), зато у Xiaomi есть полноценное гнездо для наушников 3,5мм.

У простой версии Galaxy Note 10 тоже есть стилус. И у Самсунг название Note несет смысл. Note — блокнот, в котором можно делать записи и зарисовки. У Xiaomi это просто бессмысленное слово. Разного класса устройства, разные группы пользователей.
+
avatar
+1
У простой версии Galaxy Note 10 тоже есть стилус.
Да, все верно.
У S-серии этого нет.
+
avatar
0
Зато у S10 есть 3,5 разъем
+
avatar
  • alexrc
  • 15 января 2020, 11:59
0
Нужен стилус и 3,5 разъем — берите Нот10 лайт
+
avatar
0
Но он пластиковый и без защиты от воды.
+
avatar
  • alexrc
  • 15 января 2020, 12:15
+3
и еще без универсального пульта (ИК передатчик), но с плоским экраном. Мой Нот4 рулит ))))
В каждом телефоне есть какое-то НО и в любом случае придется с чем-то мириться. Я вот собираюсь брать 10+, хотя безумно бесят скруглённые края экрана
+
avatar
0
Взял с10, но теперь думаю, что с10е был бы лучше, с нормальным плоским экраном и датчиком отпечатков.
+
avatar
  • alexrc
  • 15 января 2020, 12:22
0
с нормальным плоским экраном
а я думал меня одного бесит закругленный экран )))
+
avatar
0
Неужели не поддерживает карты памяти? Емкость акб вызывает сомнения — на SG Note 8 — 3.3 Ah, а тут при схожем размере 5.2
+
avatar
  • ns3230
  • 14 января 2020, 21:44
0
Стоит учитывать, что Galaxy Note 8 на 1 мм тоньше, а 1 мм толщины батареи смартфона сегодня — это примерно 1000 мАч. Плюс, у Самсунга ниша под стилус внутри, вместо которой влезли бы еще этак 500 мАч.
+
avatar
  • am637
  • 15 января 2020, 06:58
0
Толщина акб не всегда связана с его ёмкостью, еще есть длина и ширина. Телефон может быть тоньше и за счет корпуса/экрана, компоновки…
+
avatar
  • ns3230
  • 15 января 2020, 15:21
0
Может, конечно. Но при равных длине и ширине 1 мм толщины эквивалентен 1000 мАч емкости, по крайней мере, у Xiaomi, у которой размеры батарейки таковы, что при емкости 4000 мАч ее толщина — около 4 мм. Если пропорции другие, то там и соотношение размеров с емкостью другое.
+
avatar
  • newcss
  • 14 января 2020, 21:48
+13
Xiaomi в плане аппаратов давно уже не торт.
1) Звиздец сколько встроенной рекламы в оболочке. И не надо тут сказок про мануалы по отключению этой рекламы, сам факт
2) 108 мегапикселей за счет интерполяции… Физические размеры матриц нужно сравнивать, а не маркетинговый ход. Для сравнения нужно было сделать одинаковые фото на самсунг и на на сяоми). Mi Note 10 разделил первое место с Mate 30, у него 121 балл, у S Note10 — 117.
3) В Самсунгах реализована технология MST для эмуляции банковских карт, сейчас приложение допилили они и работает весьма адекватней Google Pay
4) Скос экрана, Он нереально большой (широкий), можно устать бороться с бликами от солнца.
— P.S.> Обзор хороший, но Xiaomi и рядом с Самсунгом не лежит. Сам долго пользовался аппаратами Xiaomi, но увы, вернулся на Самсунг, да он дороже, но он качественней. У меня S10, на 855 снапе, есть разъем под наушник).
+
avatar
  • ns3230
  • 14 января 2020, 22:04
+7
Звиздец сколько встроенной рекламы в оболочке
А где посмотреть? Пользуюсь MIUI 11, но что-то не вижу.
108 мегапикселей за счет интерполяции
Неуместное, но повсеместное применение термина «интерполяция» (интерполяция — это когда находят промежуточное значение между имеющимися дискретными, например, делают из 108 Мп — 48 Мп) — это ладно, но суть не в том. Матрица действительно имеет 108 млн отдельных светочувствительных ячеек, точно так же как и всякие S5KGM1, S5KGD1, IMX 586, так что все честно.
Физические размеры матриц нужно сравнивать
Mi Note 10 — S5KHMX, 1/1,33", физическая диагональ 19 мм, площадь около 175 мм2
Galaxy Note 10 — S5K2L4, 1/2,55", диагональ 10 мм, площадь около 50 мм2
+
avatar
+1
Mi Note 10 — S5KHMX, 1/1,33", физическая диагональ 19 мм, площадь около 175 мм2
Откуда такие данные о размерах? Исходя из оптического формата, площадь сенсора должна быть около 75 мм2
+
avatar
  • ns3230
  • 15 января 2020, 15:27
0
Да, википедия подвела, взял неправильную цифру, не пересчитав вручную. Там диагональ не 19 мм (19 мм — это «обычные» 1/1,33", и кто-то эту цифру в статье привел), а около 13 мм, потому что дюймы видиконовские, которые равны 2/3 от обычного дюйма. А если там диагональ около 13 мм, то это и дает 75 мм2.
+
avatar
0
Вероятно, вместо «интерполяции» подразумевалась «экстраполяция». )
Улыбают меня пока эти десятки и уже сотни мегапикселей — всё равно не отпускает подозрение об их «дутости» и «маркетинговости».
Ну, и размытые контуры окон дома лишь подтверждают, что толку от этой сотни Мп не так уж и много.

Но фиг с ними, я готов мириться и с этим «звиздежом» — но я, наверное, не смогу простить Ксяоми отключения их очень удобной фишки со встроенной записью разговоров. Очень, очень жаль… Хотя пришлось-таки взять Note 8T — вроде хотя бы второе пространоство и клонирование приложений должны оставить.
+
avatar
  • abc
  • 15 января 2020, 11:09
0
Так вроде записи может не быть в определенных версиях прошивок (EU), или нет?
RN7 глобальная с последней прошивкой — запись есть.
+
avatar
0
Семёрка была последней, в которой есть. Начиная с 8, насколько я понял, этот диктофон удалили начисто — политика Гугла, мать их…
+
avatar
0
У Экслера есть пример фото 108 МП — они там не маркетинговые совсем.

Samsung тоже отключил запись звонков для России, пришлось «переехать» в Таиланд.
+
avatar
+1
У вас S10 SM-G973U или W?..
Как с приёмом? Aptx есть?
+
avatar
0
В Самсунгах реализована технология MST для эмуляции банковских карт,
Удобно, но по состоянию на 2020 год, если в точке не принимают бесконтактные карты, то скорее всего там только нал.

Хотя… Можно ли через MST войти в отделение банка, в которое ночью надо проходить, проводя картой по считывателю возле двери?
+
avatar
0
перестал верить в баллы как только минот3 влетел в топ с абсолютно убогой камерой.
я слез с ми5 на минот3 и камера не устроила, второй минот3 брал дядьке (у него был айф6s) и его тоже камера не устроила.
+
avatar
+3
1. Да она есть, надо потратить пять минут на отключение. Для кого-то реальная проблема.
2. Вы поизучайте вопрос, прежде чем писать, простите, ерунду, про 108 за счет интерполяции. Это честная матрица на огромном, для смартфонов, сенсоре. В нормальном режиме делает 27 мп из 108, что позволяет получить более качественную картинку при недостаточном освещении. Технология эта у самсунга называется Tetracel.
www.samsung.com/semiconductor/image-sensor/mobile-image-sensor/S5KHMX/

Почитайте в интернете про вычислительную фотографию, отпадет вопрос того, почему сейчас мобильная фотография опять наращивает мегапиксели.

Фотоаппарат здесь, без дураков, один из топовых. Проблема обзора — очень плохой пример фотографии на 108 мп. При таком освещении режим 108 не надо использовать, он для хорошего освещения. Как по мне приведенной фотографией автор обзор просто убил, это вообще отбраковка.
+
avatar
  • WarFox
  • 17 января 2020, 11:12
0
MST может и удобно, но в украине не работает. Да и какая разница от гуглпея?
+
avatar
  • wallie
  • 14 января 2020, 21:55
0
Спасибо за сравнение, интересно. Только вот самое главное — что у них у обоих со связью в условиях слабого приема? Так, на даче приходится использовать GSM усилитель, слава Богу, хоть позвонить/вызвать скорую можно. Про Интернет и речи нет. Да, это 100 км от Столицы. Хотя, конечно, Интернет есть, но это отдельные антенны и 433 МГц. Иначе никак. А на все наши обращения операторы не особо реагируют, ибо 400 домов для них не показатель.
+
avatar
+1
Про сяоми — еще не оценил
А Самсунг ловит так же плохо, как и s8/s9.
Если приём неуверенный, часто подбешивает
+
avatar
0
У меня Mi note 10 даже в некоторых лифтах многоэтажек сейчас не теряет сеть, там где Meizu Pro 6 plus моментально отваливал связь.
+
avatar
  • KentI
  • 15 января 2020, 10:25
+1
У меня обычный S10, не е и не +. Прием на даче( в зонах неуверенного приема) нормальный. Не хуже и не лучше других телефонов.
+
avatar
+13
А где сравнение то? Заметил только процы сравнили…

Вам бы мобайл ревью почитать для написания обзоров.

1) Сравниваем корпусы, материалы, тактильные оущещения, размеры.
2) Далее экран, рамзмеры, тактильные ощущени, качество сеносра, яркость, углы обзора и тд.
3) Камера, сравниваем фотографии сделанные в разных условиях.
4) Производительность, подлагивания, очки антуту
5) Автономность, сколько экрана держит, сколько видео, как в интернете с симки сидит, кто где дольше отработал.
: Ну и в конце субьективные впечатления, сравнение цен и итог.

И самое бесючее у автора, что она самсунг то просто Ноте 10 называет, то Самсунг Гэлэкси. Видать привык к Сяоми, там это чехарда с названиями моделей, что даже не пытается точно их называть.
+
avatar
+1
Хм. Хороший план обзора.
Надо взять на заметку
+
avatar
0
Можно еще добавить про зарядки, отзывы и позицинирование модели и тд. В китайцев бесит то, что ты не поинмаешь, название моделей, Если ксяоми НОТе то, что это значит? Большой экран? Стилус? Может проц самый мощный стоит? Или батарея большая.
+
avatar
+1
самое бесючее у автора
Автор пытается выехать на брендах.
Инфа 146%
+
avatar
-1
Не надо так :)
+
avatar
0
а как надо?
+
avatar
  • Slovac
  • 14 января 2020, 23:22
+7
Сравнивать надо с Samsung Note 9 и тогда получится, при одинаковой цене самсунг практически во всём лучше + беспроводная зарядка.
+
avatar
+2
Уточню, никакого ЦАПа в данном смарте нет. Квалкоммовский WCD это обычный кодек. Звучит неплохо, но до аппаратов с дискретными ЦАПами и наушниковыми усилителями этому кодеку, как до Луны.
+
avatar
  • Seth
  • 15 января 2020, 06:22
+4
«выделенный ЦАП Qualcomm WCD9375» это аудиокодек, выделенным цапом там и не пахнет
+
avatar
  • Oswald
  • 15 января 2020, 07:34
+1
цапа нету, уже написали выше.
одно маленькое дополнение, лет 10 как поклонник самсунгов-флагманов и середнячков сяоми.
самсунги с гигантским запасом от отказоустойчивости, галактика топилась в лодке и с час лежала в воде. просушена. ноут 2 был забыл в багажнике машины приятеля в январе и обнаружен только весной. оба аппарата работают до сих пор
а сяоми нот 3 про быстро лишился wifi и gps, сгорел чип, расположен у горячего процессора, перегрет и сгорел.
+
avatar
  • Vit78
  • 15 января 2020, 08:20
+1
галактика топилась в лодке и с час лежала в воде. просушена. ноут 2 был забыл в багажнике машины приятеля в январе и обнаружен только весной
Насыщенная у вас жизнь)
+
avatar
  • Oswald
  • 15 января 2020, 09:00
+1
когда идет лет утки не до телефонов )))
второй случай это горнолыжка с коньячком опосля так как не за руль.
+
avatar
  • alexrc
  • 15 января 2020, 08:51
+3
Ну как же можно сравнивать такие разные вещи! Я тоже хотел купить Xiaomi Mi Note 10, уже оплатил предзаказ и сидел в ожидании. Но, когда в ДНС был глюк взял там Хуавей П30про за 35тр. Поигрался им сутки и понял, что он конечно намного шустрее моего Самсунга Нот4, но без стилуса уже не представляю себе телефон. В итоге продал его на след день и пожалел, что не купил во время глюка Самсунг Нот 10+ за 58тр. От предзаказа тоже отказался. Теперь осталось подождать 2 месяца когда на 10+ цена упадет до 45-50тр или взять новый Самсунг Нот 10 лайт, который выходит через несколько недель. Если вы пользовались стилусом, то уже на другие телефоны смотреть просто не будете и будете мириться с незначительными минусами линейки. Ну, а если вы им не пользовались, то линейка Нот от Самсунга будет вам казаться ущербной и вы будете видеть в ней кучу минусов и альтернатив для вас будет вагон и маленькая тележка.
+
avatar
  • timinus
  • 15 января 2020, 09:41
+2
Я несколько лет пользовался телефоном со стилусом, за все время доставал его несколько раз. Видимо каждому свое.
+
avatar
  • ikiwi
  • 15 января 2020, 11:05
+2
Я вчера жене купил нот10+ за 58. Но у меня нет альтернативы, жена — художник (реально рисует на телефоне и потом каким-то магическим образом где-то свои рисунки умудряется продавать), и на рынке СГН это единственное решение со стилусом.
+
avatar
  • nem4ik
  • 16 января 2020, 05:57
0
Если не секрет, где купили?
+
avatar
  • ikiwi
  • 16 января 2020, 14:10
0
самый дешевый по яндекс маркету на снапе нашел и заказал)
+
avatar
0
Айпад Про — тоже со стилусом, цена примерно такая же (на амазоне от $600) и рисовать удобнее
+
avatar
  • ikiwi
  • 16 января 2020, 14:11
+1
Он значительно больше. Я предлагай, говорит, ей неудобно. Она умудряется рисовать на заказ во время кормления дочери и прочих подобных ситуациях :)
+
avatar
0
Нот лайт тоже можно утопить, он без защиты и пластиковый
+
avatar
  • alexrc
  • 15 января 2020, 12:18
+1
Ну пластик это только +, а вообще какая разнится что под чехлом. Утопить можно любой телефон.
+
avatar
0
Либо упал в ведро с водой/раковину и умер, или упал, протер его тряпочкой и все норм
+
avatar
  • alexrc
  • 15 января 2020, 12:23
0
в таком случае добавьте 10тр и берите 10+
+
avatar
  • zaiats8
  • 15 января 2020, 09:56
+1
перескочила версию Note 9
Предпоследняя модель у Xiaomi в этой линейке была Note 3.
+
avatar
  • Zulus
  • 15 января 2020, 10:05
0
Ссылку на магазин поправьте, а то на перекидывает на ноутбук xidu
+
avatar
  • KentI
  • 15 января 2020, 10:33
+1
Еще китаец проигрывает корейцу в этом:
Note that Huawei Mate 30 Pro and Samsung Galaxy Note 10+ are waterproof and dustproof with the IP68 certification, while Xiaomi Mi Note 10 Pro does not provide any kind of water and dust resistance
The Samsung Galaxy Note10 is rated IP68, using the Ingress Protection rating system.
+
avatar
+2
как человек, три года сидевший на сяоми и только только пересевший на дешманский самсунг с уверенностью могу сказать, что сяоми — костыли для гиков, которые любят что-то кастомайзить, ставить магиски, пытаться присрать неприсираемое и т.п. в самсунге же всё взял, быстро установил, карты, часы привязал и в путь. бесит, правда, всякая предустановленная шляпа, но думаю, что справлюсь.
+
avatar
0
Все предустановленное сносится через адб
+
avatar
  • KiV
  • 15 января 2020, 13:37
0
Без рута можно убрать лишнее?
+
avatar
0
XiaomiADBFastbootTools можно. без рута
+
avatar
  • KiV
  • 15 января 2020, 17:03
0
Речь была про Самсунг.

Можно в Самсунг галакси ноте 8/9/10 убрать лишнее из прошивки без получения рут прав?
+
avatar
  • nem4ik
  • 16 января 2020, 05:59
+1
Что-то можно, что-то нельзя. Пробуйте в диспетчере приложений, опция «отключить». Приложение не удаляется, но пропадает мозолящая глаз иконка приложения и удаляются обновления.
+
avatar
  • KiV
  • 16 января 2020, 10:19
0
Я так и делаю. Другой вопрос, что предустановленное приложение остаётся и память занимает. Думал есть возможность по другому сделать и совсем удалить.
Что-то можно
А что можно и, самое главное, как?
+
avatar
0
что это есть такое?
+
avatar
0
терминал с компа
+
avatar
+2
Тут смотрите сами, у меня на домашнем компьютере вдвое меньше памяти, нужно ли столько на смартфоне — ведомо одному богу маркетинга.
Идиотское сравнение. Получается если у вас что-то старое, а у магазине продается новое и с лучшими характеристиками то виноват бог маркетинга?
+
avatar
  • KentI
  • 15 января 2020, 11:50
+1
Все относительно.
Если сравнивать современные телефоны с… например с ZX Spectrum 64-128Кб или даже с более позними моделями, например DX4-100 с 16Мб памяти, то мой телефон с 8Гб на борту просто монстр.)))))
+
avatar
+1
Даже больше скажу
Характеристики бортового компьютера «Аполлон-11

В плане мощности компьютер космического корабля был слабее электроники, устанавливаемой в современные детские игрушки. Он работал на частоте 2 мегагерца, тогда как процессоры, установленные на новые компьютеры, функционируют на частоте около 3 000 мегагерц. Объем встроенной памяти составлял 72 килобайта — это в 70 раз меньше, чем у дискет (помните эти квадратные накопители, которые вставлялись в дисководы компьютеров конца 1990-х годов?). В постоянной памяти компьютера хранились необходимые для полета программы.

Компьютер «Аполлон-11» мог запомнить меньше, чем дискеты

Он мог выполнять 40 000 операций в секунду, тогда как современный iPhone за это же время выполняет 5 триллионов операций. Получается, что он был слабее смартфона в 25 миллионов раз.
Кроме того у телефона довольно типичный круг задач и для некоторых людей это единственный компьютер в семье на котором может жить весь фотоархив например.
+
avatar
0
Вставлю свои пять копеек, получил сяоми перед новым годом, месяц уже пользуюсь. Если кратко то нравится.
Отличная батарея при, видимо, довольно экономном проце. На сутки хватает если целый день в него залипать, в обычном режиме дня на два спокойно.
Очень понравилась идея с кучей камер, раньше смотрел на эти многоглазики с непонимаем, теперь очень нравится что в телефоне есть и нормальная камера и зум и ширик. Последний особенно, архитектуру фоткать — просто песня! Возможно они и проигрывают современным топам типа айфона или вот самсунга, но у меня последние смарты были самсунг а5 и тот же сяоми нот 4, после них фотки на новом выглядят ух как волшебно!
Из минусов, лично для меня, вес и вот этот вот формфактор гладкого обмылка, без чехла лучше не вынимать из кармана, удержать практически невозможно.
+
avatar
  • zkolja
  • 15 января 2020, 11:53
+2
всё ж корректней сравнивать с S сериями, ибо в нотах стоит сенсор от wacom (у меня нот 2 от 2012 года, только камера разочаровывает).
да, из-за травмы глаза Я на всех амоледах вижу моргание — потом голова болит и взгляд сфокусировать не могу (потому Я пользую свой ноте2 как 3310 — просто звонилка, без инета)

З.Ы. подумываю менять на другой ноте… ноте4. имхо самый лучший телефон :)

да, моего ноте2 до сих пор хватает на 3 дня с ви-фи, до 5 дней без ви-фи и до 7 дней в режиме полёта (проверенно горами :))
+
avatar
0
если можно, добавте тест фокусировки камеры, на самсунге камера в разы быстрее находит фокус чем А3 xiaomi интерестно как тут.
фото непоседливих детей
+
avatar
  • tedbeer
  • 15 января 2020, 12:47
+3
У меня Samsung Note 9 с гнездом для наушников и стилусом. Надо признать, что стилусом я пользуюсь чаще, чем проводными наушниками. Но мне нравится иметь и пользовать обе опции по необходимости.
+
avatar
  • dansar
  • 16 января 2020, 11:41
0
Сравнительные фотографии с телефоном в чехле, скажем так, несколько бесполезные.
Давайте оба телефона запихаем в чехлы, что бы совсем не было видно ничего, и сфотографируем.