Небольшой обзор крепления для микрофона


Привет муськовчане, сегодня на обзоре у нас крепление под микрофон, но в моем случае я использовал это крепление немного для других целей, если интересно, то добро пожаловать под cut.

Начну обзор, как и всегда, а именно с начала — для чего мне понадобилась данная штуковина. Вообще началось всё с того, что моя дочь, которая занимается музыкой стала мне неоднократно жаловаться, что ей не на что поставить свои ноты, и в итоге готовится дома к занятиям в музыкальной школе, ей не удобно. Я вообще давно рассматривал различные варианты пюпитров (так эти фиговины называются), но всё, что даже предлагал Китай — это было не то. В основном это были пюпитры напольного исполнения, а если их ставить за пианино, то в итоги ноты бы располагались далеко. Было желание найти пюпитр с креплением за саму клавиатуру, но в таком исполнении я рыская по всем сайтам Китая так ничего и не нашел.
В итоге пришла в голову идея купить просто крепление, а на него как-нибудь присобачить подставку для книг. И начал я рассматривать различные варианты креплений и нарвался вот на это.

Посмотрел — да, оно рассчитано для микрофона, но может подойдет и мне?
Сделав заказ и прождав три недели, на почте я получил стандартный пакет, а в нем вот такая коробка, которая оказалась немного помятой — видимо от неаккуратного обращения почтовыми службами.



Распаковав её увидел само крепление, и отдельно барашек для установки этого крепления например к столу. Вообще я планировал изначально крепить эту конструкцию к корпусу самой мидиклавиатуры, но тут случился облом, толщина моей клавиатуры оказалась немного больше, чем может себе позволить это крепление, у продавца я нигде не нашел этот размер, поэтому покупал наобум и чуть-чуть ошибся, но вот кому будет интересно, то максимальная толщина столешницы не должна превышать 45 мм.


Но не беда, может это и к лучшему, потому, как крепить таким способом за пластмассовый корпус мидиклавиатуры, то вполне этот корпус можно было бы и проломить. Поэтому было решено закрепить за стойку мидиклавы.
На конце нашего крепления болт — размер под гайку М10. Именно такая гайка подошла к этому болту и прекрасно по итогу закрутилась. Взял у дочки старую и добрую подставку для книг, еще производства СССР — которой пользовался еще когда-то давно я сам, да немного подоблезла, но свои функции уже очень много лет исправно исполняет.

В этой подставке просверлил одно отверстие под болт крепления
Ну что ж соберем всю конструкцию и установим на ее постоянное место

получилось так




Конечно саму подставку для книг было бы не плохо покрасить, например в чёрный цвет, но как на зло закончилась в баллончике краска, поэтому это будет сделано, но попозже. Гайка, которую я использовал для крепления конечно «конских размеров», но в строительном магазине были только такие.
По итогу скажу, данное крепление изготовлено вполне качественно, я ожидал увидеть более хлипкий и тонкий металл, тут же толщина металла у крепления 1мм. ничего и нигде не болтается и не гнется. Я встречал готовые подобные подставки для нот с креплением к столу, но это в каких-то украинских магазинах, да и как-то не дешево, тут же было потрачено чуть более 8$, а получилась вполне удобная в использовании подставка для нот — пюпитр. На этом всё. Всем всех благ и всего хорошего.

P.S. В комментариях к обзору многим было интересно узнать, сколько выдержит ли кронштейн по весу вес самого микрофона и не будет ли кронштейн под этим весом терять свое положение. Отвечаю — данный кронштейн без проблем выдержал вес двух советских микрофонов + не забываем вес самой подставки, правда я не знаю сколько они точно весят. Кронштейн в итоге этих тестов даже не попытался просесть, причем испытывал в различных положениях, так что тут всё хорошо


Планирую купить +20 Добавить в избранное +33 +50
+
avatar
+1
Основная проблема подобных пантографов в том, что они просто не способны удержать тяжёлые микрофоны. Нагрузите, что ли, свою подставку для книг, чтобы мы понимали, сколько веса он выдержит реально.
+
avatar
  • MiG
  • 05 ноября 2019, 23:47
+2
Нотные тетрадки выдерживает на ура, а для большего она мне в принципе и не нужна, но если Вам интересно, то завтра попробую поставить какую-нибудь книгу, потом о результатах отпишусь
+
avatar
+12
в названии пишите «Небольшой обзор крепления для микрофона», при этом говорите, что вам не важно как держит микрофоны, т к вам достаточно тетрадок.
+
avatar
  • and7
  • 07 ноября 2019, 05:45
+2
А а вы попробуйтк читать вес текст, а не выборочно.
«Небольшой обзор крепления для микрофона»
+
avatar
+2
Основная проблема подобных пантографов в том, что крепление начинает плыть от времени даже при небольшой штатной нагрузке и подкручивать приходится все сильнее и сильнее, пока не сомнется металл, не сломаются пластиковые втулки и барашки или не сорвется резьба.
У меня такого плана светильник (далеко не первый). Приходится подтягивать каждые полгода, иначе начинает падать стремительным домкратом. При том что он чаще всего висит в одном положении. Если теребунькать туда-сюда, разбалтывается за месяц.
Впрочем, то как он висит у автора обзора — довольно устойчиво, рычаг маленький.
+
avatar
  • riplex
  • 06 ноября 2019, 00:39
+7
Икеевский светильник точно такой же конструкции — на пружинах служит уже лет 8.
Там нет пластиковых втулок, нагрузка держится на пружинах, поэтому конструкция весьма устойчива.
+
avatar
+2
Так то на пружинах…
У меня на пружинах была старая еще советская лампа. Тоже лет 10 прожила
+
avatar
  • rx3apf
  • 06 ноября 2019, 01:21
+5
Так и обсуждаемая на пружинах. В точности такой пантограф используется в икевских лампах «Терциал», держит железный колпак с патроном E27 и лампой и не проседает. Но вот если еще чуть сильнее нагрузить — просядет. А если разгрузить — будет пытаться распрямиться. Может быть, вес надо подбирать.
+
avatar
  • MiG
  • 06 ноября 2019, 00:44
0
Да, так и есть нагрузка идет на пружины, которые со своей задачей вполне справляются. Но ту уже появился вопрос про выдерживаемый вес, но сегодня я уже на работе, а не дома и если реально людям этот вопрос интересен, то уже завтра для проверки положу например на подставку микрофон. Но тут правильно уже кто-то написал, что выдерживаемая нагрузка будет еще зависеть и от расположения самой подставки
+
avatar
  • freehab
  • 06 ноября 2019, 10:55
0
Это да, нормальный микрофон купил, а вот такая держалка его не держит. А самое интересное что нигде не пишут какой вес держит.
Пока не придумал как его усилить чтобы смог держать нормальный микрофон.
+
avatar
  • MiG
  • 06 ноября 2019, 11:22
0
На сайте продавца есть информация, что данный кронштейн рассчитан на вес до 1кг.
Максимальная грузоподъемность: 2.2lbs/1 кг
+
avatar
  • freehab
  • 06 ноября 2019, 12:25
0
У меня подобный держатель, думаю что 100% такой же. Но вот микрофон в 500г. не держит.
+
avatar
  • MiG
  • 06 ноября 2019, 16:21
0
Если у Вас заявлено, что должно выдерживать вес до 1 кг, то с продавцом можно и диспут открыть и вернуть хотя бы часть суммы, как за бракованное изделие
+
avatar
  • MiG
  • 07 ноября 2019, 18:03
0
Дополнил обзор с ответом на Ваш вопрос
+
avatar
  • MiG
  • 07 ноября 2019, 18:01
0
Дополнил ответ на Ваш вопрос в обзоре
+
avatar
0
Разве подставка для нот не идёт вместе с клавиатурой?

На Вашей увидел, что нет.
+
avatar
0
Пюпитр. К каким-то идёт, к каким-то нет.
+
avatar
  • MiG
  • 05 ноября 2019, 23:48
0
К сожалению ДАЛЕЕЕЕКО не везде. Поэтому и возникла у меня вот такая ситуация.
+
avatar
+4
Был уверен, что настольную лампу сделаете. Ну или какой-нибудь держатель а-ля «третья рука» как любят самодельщики. Но пюпитр тоже неплохо.
+
avatar
  • MiG
  • 06 ноября 2019, 00:03
0
Хотел как раз сделать такое крепление из настольной лампы, но такой вариант оказался бы дороже.
+
avatar
  • non7top
  • 06 ноября 2019, 00:01
-3
Покрасить подставку для книг краской из балончика.
+
avatar
  • MiG
  • 06 ноября 2019, 00:06
+1
Я ж написал в обзоре, что краска закончилась, я собирался покрасить перед написанием обзора, уже приготовился, нажал на баллончик, а там краска еще есть, а вот сжатого воздуха не осталось, куплю чуть позже и конечно покрашу. Хотя как говорят ничего нет более постоянного, чем временное. )))
P.S. минус не мой
+
avatar
  • Demz
  • 06 ноября 2019, 12:16
+1
та кто ж обзоры то читает? тут главное автора попинать))))

а я б так и оставил -для аутентачности))
+
avatar
0
У меня лампа настольная с магазина на точно такой же ноге. Только без пружин.
+
avatar
  • Tamper
  • 06 ноября 2019, 00:29
0
У меня лампа настольная на такой же ноге с пружинами, покупалась лет 25 назад.
+
avatar
  • dens17
  • 06 ноября 2019, 01:06
0
У меня лампа настольная на такой же ноге с пружинами, покупалась лет 25 назад.
У меня такая лампа 1979года выпуска. Даже краска нигде не облезла.
Лампа красная?
+
avatar
  • Tamper
  • 06 ноября 2019, 09:31
+2
Нее, зеленая.:)
+
avatar
  • Demz
  • 06 ноября 2019, 12:17
0
а дубовый письменный стол с зеленым сукном, как у Ленина, в комплекте? ;)))
+
avatar
  • riplex
  • 06 ноября 2019, 00:36
+1
Это же икеевская настольная лампа Терциал, только без абажура
www.ikea.com/ru/ru/p/tercial-lampa-rabochaya-belyy-10355726/

А вообще лет 20 назад в «компьютерных» магазинах продавались держатели для бумаги на таких вот ногах.
+
avatar
0
киевская покупка наверное будет даже интереснее. Пантограф для какого держателя со сменными делами типа лупы, микроскопа УСБ или еще чего. Абажюр с патроном тоже в дело пойдут в качестве ночника прикроватного
+
avatar
0
del
+
avatar
+1
Прикольно
Была подобная проблема. НЕ микрофон и тем паче не этот как его… ПюПитр да?
Но вобщем была нужна в таких держаках. Камеры нужно было держать под разными углами.
С Китая ничего не заказыал
Сходил на барахолку.
там этих «ног» от старых ламп такого типа (их раньше были мильены… таких чОрных ламп длинных над столом да крепили?) Лампы поперегорали у народа, а эти «ноги» от них все ушли на помойку барахолки.
Ходил покупал эти «ноги.»
Рублей по 20 -50 за всю ногу
Иногда правда были без крепежа к столу :( Пичаль.
Но в другой раз можно было купить крепеж без ноги уже :) за 10 руп!!! радость.
Крепежей к столу купил от испуга (что без них ноги) по случаю даже больше чем ног. Впрок так сказать. Потом с них тоже мастерил на даче как бы струбцинки были?
Короче набрал их штук пять за несколько походов и слепил что хотел на пяти таких держаках да
так что без Китая тоже можно жить :)
+
avatar
  • SerjNSK
  • 06 ноября 2019, 00:59
0
А в варианте «для микрофона», пружины не звонят в аудиотракт через корпус микрофона?
+
avatar
  • Harwest
  • 06 ноября 2019, 16:45
0
Нет, тем паук еще вкручивается.
+
avatar
  • mike888
  • 06 ноября 2019, 01:03
+1
Уже лет 15 такое чудо используется www.youtube.com/watch?v=vugon6tSj0g и лупа там стекляная в корпусе железном ни фига не лёгкая, никаких проблем не возникало с тем чтобы не держалось
+
avatar
  • meteor
  • 06 ноября 2019, 03:12
0
От настольной лампы типа такого достался, без пружин. Под вентилятор присобачил — голову обдуть, горячий чай охладить.
+
avatar
+2
А как же листать ноты с таким пюпитром?
+
avatar
  • beerok
  • 06 ноября 2019, 07:53
0
Увидев первую картинку подумал — то что надо — сделать лампу на освещение верстака в мастерской.
+
avatar
0
Такие лампы ранее выпускались ( да и сейчас ещё продают ) с лампами дневного света ( люминесцентными ). То лампа приказала долго жить, то дроссель — надо только по офисам найти их, желательно за даром. С руками и фантазией можно много чего из них сделать, используя LED — светильник.
+
avatar
  • Moro
  • 06 ноября 2019, 08:43
0
У меня лет 6 на таком пантографе из Кетаю, iPad 2 висит над массажной кроватью, а он ни разу не легкий. Только струбцину был сломал, когда сильно на металлический профиль зажимал, из силумина она, нашел на Али новую. Года 4 назад.
+
avatar
  • drsmoll
  • 06 ноября 2019, 08:55
+8
Вот моё применение этой стойки :-))
+
avatar
  • Harwest
  • 06 ноября 2019, 16:46
+2
Сначала подумал что это тарелка кушать за работой )
+
avatar
0
От чего линза, если не секрет?
+
avatar
0
Стоило бы ещё прикрутить светодиодное кольцо.
Линза насколько крат?
+
avatar
  • Zhenjko
  • 06 ноября 2019, 16:55
0
Скоба же закрывает ноты…