Кронштейн для крепления огнетушителя Guami


Уже давно ищу способ надёжно и удобно закрепить огнетушитель в багажнике авто. Всякие липучки отмёл сразу ибо опасно, даже купил оригинальное крепление Skoda, но оно под литровый огнетушитель и его надо сильно переделывать. Решил посмотреть что предлагает Али , и вот оно — на мой взгляд лучшее из предлагаемого сегодня!Единственное — цена в 1100-1200 дороговато.Всё гениально просто — специальный кронштейн на арку заднего колеса насквозь болтами М8 с потайной головкой, к огнетушителю — а, в принципе, к чему угодно — крепится мягкими хомутами из нержавеющей стали небольшая скоба из пластика. Выставляете по высоте чтобы огнетушитель стоял на полу багажника и, вуаля, огнетушитель надёжно закреплён и забрал минимум места. Впоследствии заказал ещё одно крепление.
Планирую купить +29 Добавить в избранное +28 +46
+
avatar
  • ssh
  • 17 октября 2020, 12:37
+1
А если, не дай Бог конечно, срочно понадобится огнетушитель вытащить и использовать по назначению, то сколько времени уйдёт на это?
+
avatar
  • vp7
  • 17 октября 2020, 12:47
+21
Судя по фоткам — на снятие с кронштейна уйдёт 1-2 секунды. Даже быстрее, чем отцепить 2 липучки.

Решение выглядит неплохо, главное чтоб в машине было куда такой кронштейн цеплять.
+
avatar
  • ssh
  • 18 октября 2020, 09:40
+1
Теперь понял ))
+
avatar
  • igo
  • 17 октября 2020, 12:47
+2
Не дольше чем достать, что бы затушить костер по пионерски.
+
avatar
  • mikillin
  • 17 октября 2020, 13:43
0
интересно, все ли знают/помнят, как тушат эти «пионерские костры»?
+
avatar
  • scaldov
  • 17 октября 2020, 22:55
+13
не пионерские костры, а тушить по-пионерски.
Тушить по-пионерски можно любой костёр.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 17 октября 2020, 23:53
+1
взвейтесь кострами синие ночи ©
от нормального пионерского ногти могут поплавиться… ну или ждать пока перегорит
+
avatar
  • Renat81
  • 18 октября 2020, 00:04
+14
Небольшой костёр. Либо пионер должен выпить много пига. Или несколько пионеров. Несколько пионеров потребляющих много пига, образуют собой пожарную бригаду.
+
avatar
  • REMember
  • 20 октября 2020, 07:15
+1
Многие пожарные бригады, это пионеры не придавшие свою мечту!!!
+
avatar
  • Xizor
  • 17 октября 2020, 14:07
+1
Вытаскивается моментально, главное чтоб багажник (в моём случае) не зажало.
+
avatar
  • r86
  • 17 октября 2020, 12:42
+14
Дополнительная информация

А чем аналогичное не устроило? Продаются чуть ли не в любом магазине с ассортиментом ОПС, у установщиков, во всяких магазинах с профодеждой и оснасткой, автомагазинах и барахолках… Да же в Ашане видел(где собственно и купил рублей за 100).
Есть под разные типы и объемы.
+
avatar
  • C-Quence
  • 17 октября 2020, 12:45
+15
В багажник огнетушитель класть нельзя. У Вас электрическое отпирание/открывание багажника. При внештатной ситуации машина может обесточится, а огнетушитель нужен. Что делать будете? Его класть надо под передние кресла, в быстрой доступности!
+
avatar
  • vp7
  • 17 октября 2020, 12:49
+5
Два огнетушителя ;)
Один в быстром доступе в салоне (и тут проблема — не во всех машинах под передним креслом хватит места для огнетушителя, возможно поместится совсем мелкий), второй в багажнике.
+
avatar
  • slimm
  • 17 октября 2020, 13:00
+7
Под передними креслами обычно обдув салона и зимой будет некомфортно как пассажирам, так и огнетушителю, если он туда влезет)
Можно повесить крепление на спинку заднего сидения со стороны багажника, если багажник не открыть снаружи, то сидение откидывается и огнетушитель будет доступен даже при полностью забитом вещами багажнике.
+
avatar
  • dansar
  • 17 октября 2020, 14:40
+4
У шкоды есть вариант размещения огнетушителя под водительским сиденьем

.
+
avatar
  • Xizor
  • 17 октября 2020, 18:04
+1
Есть такой кронштейн у меня, а вот огнетушителя нет. Стоит он около 6000 руб, а заряда в нём на 1кг. Тоесть 6 косарей за почти просроченный вялый тушачок
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 октября 2020, 18:37
+2
А что, другой ОУ-1 туда не войдёт? А лучше под ОУ-2 переделать ремни…
+
avatar
  • ailcat
  • 18 октября 2020, 18:54
0
Нет, шкодовский тонкий и длинный.
В этот зажим входят наши на 0,6 кг (только упор прикрутить), но их в продаже фиг найдешь…
+
avatar
  • dansar
  • 17 октября 2020, 20:31
0
Я лазил, щупал, но крепление так и не нашел. Даже для светоотражательного жилета крепления нет. Сборка ГАЗ НН.
Было бы крепление, я бы ещё огнетушитель один купил, пусть катается.
+
avatar
  • ailcat
  • 18 октября 2020, 18:56
0
Оно только на старших комплектациях.
+
avatar
  • dansar
  • 18 октября 2020, 22:41
0
У меня октавия style со старшим двигателем, крепления для огнетушителя нет.
+
avatar
  • ailcat
  • 18 октября 2020, 22:51
0
При чем тут старший двигатель? Речь о комплектации салона.

P.S. Впрочем, меня не удивит отсутствие гнезда для огнетушителя как часть «пакета для российских дорог»
+
avatar
  • vovka036
  • 17 октября 2020, 20:49
0
А как он там иногда катается… Мляяя.
+
avatar
  • quazzi
  • 18 октября 2020, 08:31
0
… если сзади не стоит детское автокресло…
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 октября 2020, 08:08
0
Можно повесить крепление на спинку заднего сидения со стороны багажника, если багажник не открыть снаружи, то сидение откидывается
У меня, например, спинки не откинешь пока багажник не откроешь — фиксаторы спинок в багажнике :)
+
avatar
  • Exmel
  • 19 октября 2020, 10:31
0
Звучит как-то странно, везде открытие спинок делают в первую очередь из салона, потому что это просто и дешево, а потом прикручивают всякие рычажки для открытия из багажника. Может, они просто очень хорошо прячутся?)
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 октября 2020, 10:50
0
Нет, из салона не откинуть :) Ну точнее можно, но через геморрой, явно не для ситуаций, когда это нужно сделать быстро :)
Да оно и логично — откидывать их почти всегда нужно для того, чтобы поместить что-то длинное в багажник, так что и откидывать их требуется оттуда :)
+
avatar
  • REMember
  • 20 октября 2020, 07:18
0
Это что за машина такая чудная?
+
avatar
  • AndyBig
  • 21 октября 2020, 12:35
0
Фольксваген Джетта. Не знаю насколько она чудная, но вот эта особенность еще ни разу не доставила мне неудобств :)
+
avatar
0
Интерееесно, в Тигуане и Октавии откидываются из салона легко: тканевые петли
+
avatar
  • AndyBig
  • 23 октября 2020, 23:34
0
В Поло Седане тоже :) Но там они не откидываются из багажника (ЕМНИП), а это уже не так удобно :)
+
avatar
  • sergei56
  • 17 октября 2020, 17:32
+2
В случае лобового столкновения незакреплённый огнетушитель из под сидения вылетает и ломает ноги водителю.
+
avatar
  • dansar
  • 17 октября 2020, 20:31
+3
Чехи не дураки и все рассчитали
+
avatar
  • quazzi
  • 18 октября 2020, 08:32
+3
Немцы
+
avatar
  • ailcat
  • 18 октября 2020, 18:57
0
Чехи
+
avatar
  • AndyBig
  • 19 октября 2020, 08:13
0
Немцы. Это тот же Фольксваген, только обертка слегка другая :)
+
avatar
  • Exmel
  • 19 октября 2020, 10:35
0
Да может и чехи, это очень похоже на их фирменный симпли клевер. А там уже на весь ваг утащили просто.
+
avatar
  • slimm
  • 17 октября 2020, 12:54
+4
А из крепления, как оно висит у Вас, можно огнетушитель достать одной рукой?
Из фотографий магазина складывается ощущение, что у Вас крепление висит вверх ногами, что по умолчанию при вытягивании ручки — огнетушитель должен сам выпадать из крепления… И таким образом доступен даже в случае если рука повреждена.
+
avatar
  • Volh
  • 17 октября 2020, 13:12
+2
Огнетушитель всегда кладу в старый рюкзачок вместе с аптечкой и знаком аварийной остановки. Иногда там еще какая-то редкоиспользуемая мелочь лежит.
Рюкзак всегда на молнии и его всегда легко выдернуть за лямку.
Вот и недавно, полез я за ножом, который как-то после выезда на природу туда положил и оставил.
Открываю молнию, а от туда облако порошка мне навстречу (не струя).
Я без понятия, как и когда пластиковый ярлычок слетел с чеки, но чека вылетела и огнетушитель (точно такой же, как на последнем фото в обзоре) полностью разрядился. Последний раз когда я открывал рюкзак (положил нож) был три месяца назад. По говнам не рассекал, машина отнюдь не газель, а 150й прадо.
Как и почему слетела чека в закрытом рюкзаке — без понятия.
Но теперь я стопудов уверен — как я с первой своей машины клал огнетушитель в рюкзак, так и буду. И крепить его вот так в багажнике — однозначно он либо сам сработает, от того что зацепишься сумкой, либо штифт заклинит/зажмет той же сумкой. Так что нафиг-нафиг.
«Раз в год и палка стреляет.» Пусть лучше это будет внутри плотного рюкзака.
+
avatar
  • dertyg
  • 17 октября 2020, 21:51
+7
да да, пусть стреляет… веселее всего будет узнать об этом когда он понадобится
+
avatar
0
не осуждаю ваш выбор, но предпочел себе купить углекислотный. в случае успешного тушения отмывать ничего не придется. а если кто скажет что мол от холода можно ожог руки получить — так у меня есть пара рукавиц рядом. порошковых и охп стараюсь избегать. ОУ наиболее универсальные в применении на мой взгляд. если речь про ожидание/реальность.
+
avatar
  • mike888
  • 17 октября 2020, 13:21
+6
Огнетушитель должен быть под руками, правда понимают это лишь те кто горел. И в салоне не должно быть ничего не закреплёного, опять же это реально доходит, когда покувыркаешься в машине, в остальном это для большинства пустой звук. И огнетушитель лучше углекислотный, проверять его взвешиванием несложно. От порошка чистить, это ппц.
+
avatar
  • TheLamer
  • 17 октября 2020, 13:37
+11
И огнетушитель лучше углекислотный, проверять его взвешиванием несложно. От порошка чистить, это ппц.
Плохая идея.
Во-первых, задача огнетушителя в машине — дать вам лишние 5-10 минут времени до приезда пожарных. Углекислотник, если им не удалось потушить пожар полностью, не оставляет после себя ничего, что препятствовало бы повторному развитию пожара, а порошок — наоборот.
Во-вторых, углекислотник при нагреве до 70-80 градусов (а на июньском солнце в зените это легко даже в наших широтах) превращается в гранату, которая способна полностью утилизировать автомобиль. Пример: (Пассат в Белостоке в 2012 году с Бел. номерами).
+
avatar
  • mike888
  • 17 октября 2020, 14:53
+3
Чтобы баллон рванул от нагрева, его надо залить под завязку, что легко проверяется взвешиванием и в принципе нереально, если заправка не колхозная. Перезаправлял сам не раз баллоны, поскольку умею это делать. За четверть века ни каких проблем не было. Пропановые баллоны кстати чаще от перегрева рвёт, как бытовые так и авто. По той же причине переполнения из за небрежной заправки. В бытовых конденсата бывает дофига и если заправлять не по весу, учитывая вес баллона реальный и написаный, а по литражу, то легко залить без требуемой подушки в 10%. Сейчас идут вентили с предохранителями, которые не дадут баллону рвануть. на огнетушителях они тоже есть.
При тушении важны первые секунды, когда разгориться, то огнетушитель бесполезен. Углекислотника 5л хватает чтобы потушить, опять же это уметь надо, а никто же не учится пользоваться. Сейчас всё что могут это набрать 112 :)
В принципе никто не мешает поставить автоматические огнетушители под капотом. Лучше не порошок использовать, а бонпет. Хотя и дороже.
+
avatar
  • wormster
  • 17 октября 2020, 19:40
0
какая-то шизо: сначала рвёт всё, а потом ВДРУГ оказывается, что есть предохранительные клапаны и ничего не рвёт. Вы точно в курсе технологии?
+
avatar
  • mike888
  • 17 октября 2020, 20:17
+1
На огнетушителях были всегда предохранители, но сейчас каждый сарай их делает, кому не лень и не раз видел без клапанов, рационализация же с целью удешевления, а сертицифицировать у нас можно что угодно, только плати.
На пропановых не так давно пошли, в основном на пластиковых импортных, на наших так и гонят просто вентиль.
Предохранитель простой, разовый, пластинка разрываемая при превышении давления
+
avatar
  • yg-25
  • 17 октября 2020, 21:55
+2
Приволок пару старых огнетушителей с металлолома, углекислотники, на кранах присутствует предохранительный клапан.
+
avatar
  • TheLamer
  • 17 октября 2020, 21:49
+1
Бонпет, он же клон боннекс сат119, у нас в Беларуси черта с два достанешь, из РФ не шлют. А самому бодяжить — мало возможностей по экспериментальной доводке. А так — да, идеально.

При тушении важны первые секунды, когда разгориться, то огнетушитель бесполезен. Углекислотника 5л хватает чтобы потушить, опять же это уметь надо, а никто же не учится пользоваться.
Читали лейбочку на углекислотнике? Задавались вопросом, почему «BCE», а на порошковом «АВСЕ»? Т.е. почему на углекислотнике класс А не заявлен?
А по части практики: масло на выпускном коллекторе/катализаторе. Углекислота бесполезна от слова совсем (ну только если не цистерна в пол-тонны, чтобы всю машину напрочь заморозить). А порошок 5л дает дождаться пожарных.
+
avatar
  • mike888
  • 17 октября 2020, 22:23
0
Нету у меня катализатора и 5л углекислоты хватит чтобы остудить коллектор, тем более масло на выпуске это не дрова, а В2 по классификации. Дрова же углекислотником тушить можно, но в самом начале, потом малоэффективно.
+
avatar
  • TheLamer
  • 17 октября 2020, 23:10
+2
Конечно хватит, если прямо к колектору раструб приставить. Только вот в реальной машине до него даже снег не долетит, только уже вполне себе согретый газ.
А насчет классификации: само-то масло — это B2, но на коллекторе/катализаторе ситуация немного иная. Задув углекислотой весь моторный отсек, пламя вы в такой ситуации собьете, но ровно до тех пор, пока углекислота не сдуется воздухом. А дальше масло на металлической поверхности, нагретой выше температуры вспышки, самовоспламенится снова с той же интенсивностью, а огнетушитель у вас уже пуст. После порошковика же масло пытается воспламениться, но получаются только редкие всполохи, а не сплошное горение.
P.S. Это не теория, если что. К сожалению.
+
avatar
  • ailcat
  • 18 октября 2020, 22:59
0
Тут двоякая ситуация. После порошкового огнетушителя — куча оборудования под замену, что само по себе не дешевое удовольствие. Старую машину проще заменить целиком :)
+
avatar
  • stdm
  • 19 октября 2020, 02:29
+2
Хм. А что именно уходит под замену в таком случае? Ну, фильтр, понятно. Генератор может быть, если насосет в вентиляционные отверстия порошка, но его наверное можно продуть, зачем сразу менять. Ну не знаю, ну допустим ремни, хотя и не факт.
А еще что?
+
avatar
  • scaldov
  • 17 октября 2020, 22:59
0
Углекислотник 5л??? Он сколько весит?
+
avatar
  • mike888
  • 17 октября 2020, 23:39
0
Какая разница сколько он весит, не в кармане же его таскать. Это уже если что случится и повозка сгорит, только потому что не было огнетушителя рабочего, только тогда волосёнки на попе выдирать начинают и причитать что дураком был. :)
+
avatar
  • scaldov
  • 24 октября 2020, 11:40
0
Разница большая. Например, уже ОУ-2 не всякая женщина сможет поднять и правильно направить.
ОУ-5 весит уже как пудовая гиря, с которой совладает не всякий взрослый мужчина.
И если придётся его извлекать из какой-то ниши, ну не знаю.
Не, я-то сам рву-толкаю двухпудовки до сих пор, но за всех говорить не могу.
+
avatar
  • mike888
  • 24 октября 2020, 12:54
0
При чем тут тема задохликов? И не надо придумывать, вес заряда около 0.7кг/л, вес баллона выбит на вентиле. Реальный вес старого ОУ-5 около 10кг, ничего неподьемного.
И за свое барахло люди часто чудеса грузоподъёмности совершают :)
+
avatar
  • m13ale
  • 17 октября 2020, 15:08
+13
Ну чот не похоже это баллон для углекислоты. И стенка тонковата и форма дна не та. Скорей всего какой-нибудь кузьмич заправил баллон порошкового огнетушителя углекислотой…
+
avatar
  • fynjy75
  • 17 октября 2020, 15:33
+3
Да, форма не та, и стенки тонкие
+
avatar
  • mike888
  • 17 октября 2020, 20:21
0
Сейчас такие делают, сварные, давление рабочее около 40, вот и экономят на металле.
+
avatar
  • seacat
  • 17 октября 2020, 22:32
+1
Это же диверсия… У углекислоты давление и 80 может быть уже при температуре около 30 C даже при адекватной заправке.
www.shooting-ua.com/books/book_71.htm
+
avatar
  • mike888
  • 17 октября 2020, 22:46
+2
Может, поэтому она в стандартных баллонах газовых с рабочим давлением 150, испытательным 225. Сейчас огнетушители стали лепить по типу пропановых баллонов старых. Пропановые сейчас тоже стали тоньше, не жестяные, но близко к тому
+
avatar
  • seacat
  • 17 октября 2020, 23:12
0
Решил проверить память… Вот тут нашел доступно изложенные теоретическо-практические полезности: www.shooting-ua.com/books/book_71.htm
+
avatar
+1
Охренеть, ни за что не положу в багажник после этого фото углекислотный огнетушитель.
+
avatar
  • neoa007
  • 17 октября 2020, 20:06
+5
Под сиденье положи))
+
avatar
  • vovka036
  • 17 октября 2020, 20:50
0
Один случай на миллион
+
avatar
  • Brs
  • 18 октября 2020, 08:29
+3
Для того индивида с кем это случится будет 100% из 100%
+
avatar
0
Углекислотный огнетушитель годится разве что для подкапотки. Если возникает вопрос «почему?», то рекомендую ознакомится с классификацией пожаров и цифрами на огнетушителе рядом с буквами ABCDЕ
+
avatar
+4
Пока вы не устроите несколько учений -лучше под руководством пожарного, не истратите несколько огнетушителей, то это все бесполезно. У меня на стоянке каждый год гаражи горят, (гаражные автосервисы). Огнетушители у всех есть, большие, у некоторых даже огромные на тележках. Но сгорают
+
avatar
+2
Гараж — это не автомобиль. По всем экспериментам на видео — погасить загоревшийся автомобиль автомобильным огнетушителем невозможно, гасят только огнетушителем на тележке, это по минимуму. Так что огнетушитель в машине — это больше из области психологии, успокоение что он у тебя есть на случай возгорания, чтобы потом кто-то не обжегся, если попытается авто трусами тушить. И для предъявления на техосмотре, без этого тоже никуда, нужно же огнетушительной промышленности не заглохнуть.
+
avatar
+2
Дальнобои утверждают, что 4кг огнетушителя чаще всего хватает, если клювом не щелкать
+
avatar
+3
Не согласен, если не пооворонил начало возгорания то автомобильного хватит, ну а пооворонил то пожарная машина в помощь
+
avatar
-1
«Не проворонил начало возгорания» — Как вы себе это представляете? Это может если бычок на сиденье уронил, или там высохшие листья начали тлеть, ну есть какие то шансы.
А так, авто загорается довольно быстро, а когда это становится заметно из салона, то тушить уже поздно.
+
avatar
0
на старом Ваз при повороте руля коротнула проводка (при ремонте рулевой неправильно проложили жгут). огнетушителя не было, хватило времени на отключение аккумулятора и тушение спреем воды (ртом через щель)
+
avatar
  • Maksus
  • 17 октября 2020, 14:24
+7
Несколько лет назад непосредственно под моими окнами горела старая вазовская четверка. Причем горела совсем не сильно — сначала достаточно долго из-под капота шло немного дыма, потом по чуть-чуть начало появляться пламя. Проезжавшие мимо водители останавливались и отдавали свои огнетушители. Минут за 10, пока не приехала машина пожарных, этих огнетушителей было израсходовано штук 15, причем потушить так ничего и не удалось. Не знаю, кончено, может быть без них всё было бы хуже и они помогли выиграть время, но увиденное никакого оптимизма не вселило. После этого решили с коллегой сделать эксперимент — подожгли картонную коробку и попробовали её потушить порошковым огнетушителем на 3 литра. Не получилось. Сам огнетушитель с собой вожу, но никаких иллюзий на его счет не питаю.
+
avatar
  • mike888
  • 17 октября 2020, 15:02
+1
В ремзоне в порядке эксперимента хабарик пытались потушить так называемым авто огнетушителем в виде дихлофосного баллончика. Не получилось.
+
avatar
+3
хабарик пытались потушить
Скорее всего тушили короткими пшиками. Пшикнули- посмотрели- сказали " *ля!" -повторили операцию. А надо сразу весь баллончик
+
avatar
  • crazon
  • 18 октября 2020, 22:35
+1
хм, я в начале даже подумал, что мы одно и тоже видели, но конец у меня другой…

Сидит парень в каком-то вазе то ли 04 то ли 06 уже не помню, начинает валить дым из-под капота. Он открывает капот и уже из-за доступа кислорода появляется пламя. Он пытется его залить из полторахи водичкой, но естественно результата никакого!
Тут, на счастье, останавливается какой-то такстист, достает из багажника огнетушитель на 1 или 2 кг не более и за 30 секунд тушит возгорание мужику.

Вот такие вот дела. Во многом итог зависит от скорости реакции и умения пользоваться…
+
avatar
  • T-1000
  • 17 октября 2020, 14:35
+14
Прочел поолубался.
1. «Болты насквозь» © крепления «площадки» автор прям так в КРЫЛО и загнал?
Ну молодец че сказать — коррозия любит такие «грамотные » действия.
2. Автор пишет /цитирую/:

Всякие липучки отмёл сразу ибо опасно,
да?
Т.е две липучки толщиной с хомуты на огнетушителе, которые автор приколхозил на этом креплении опаснее этого крепежа?
серьезно? А в чем опаснее?
Авто что на ралли летает? Что у него СРЫВАЕТ огнетушитель с липучек окружающих огнетушитель + тканевые петли пристроченные к обивке салона каждый раз?

3. Про огнетушители там много выше написали.
За рулем 25+ лет
Всегда два огнетушителя большой в багажнике на липучках приятнут + не большой под сиденьем на резинках закреплен.

Самому гореть не приходилось, но приходил на помощь погорельцу на дороге с огнетушителем из багажника.

Обсуждаемый девайс считаю ересью.
Методов закрепить огнетушитель без "саморезов болтов в крыло!!!" масса.
+
avatar
  • vietus
  • 17 октября 2020, 18:53
0
Да в крыло насквозь дико. А какие методы. У меня пластик по бокам и оп5 (не маленький).
+
avatar
0
Да в крыло насквозь дико
Защита колесных арок так и крепится… Антикором желательно промазать с обратной стороны. Некоторые делают типа органайзеров во весь размер багажника- знакомый так сделал, он геодезист. Короче, вариантом много
+
avatar
  • T-1000
  • 18 октября 2020, 02:59
0
Я все же за крпеление к внутренним частям обшивки багажного отделения.
Тоже уделял много времени крепежу на липучках.
Но ради огнетушителя делать еще отверстия в арке. По мне это перебор.
Этак можно для всего сделать такой крепеж. Для лопаты и для насоса ;) для доп люстры итд… всю машину издырявить — зато надежно! ;)
+
avatar
  • Xizor
  • 17 октября 2020, 20:08
-7
+
avatar
  • T-1000
  • 18 октября 2020, 02:56
+8
Сударь, перечтите еще раз свой комментарий спокойнее?
У Вас не создалось впечатление, что своим текстом (все наездники, а я один инженер) и прочее — он Вас несколько унижает в глазах читателей? а?
+
avatar
  • maz
  • 17 октября 2020, 20:48
+1
Там ещё и бензопровод заливной горловины проходит.
+
avatar
  • stdm
  • 19 октября 2020, 02:33
+2
Да, когда прочитал про способ крепления, поёжился. И понял что расхотелось, обойдусь как нибудь.
+
avatar
  • dansar
  • 17 октября 2020, 14:46
+2
У меня в багажнике катается углекислотный на 2 литра. Стоит в вертикальном положении в икеевском зеленом контейнере вместе с остальным барахлом (тряпки, баллонник, масло и т.д.). Барахло мешает ему упасть на бок и одновременно утяжеляет контейнер, что бы он не скользил по багажнику.
+
avatar
  • mike888
  • 17 октября 2020, 15:41
-6
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 октября 2020, 18:40
+1
Это в какой стране такие правила? В России — 2, причём, тип (ОП и ОУ) не оговаривается.
+
avatar
  • mike888
  • 17 октября 2020, 20:11
-7
+
avatar
+2
откуда вы это берете???
1.15.6.3.1. Для транспортных средств категории М, N — одного
огнетушителя вместимостью не менее 2 л в зоне, досягаемой с рабочего
места водителя;
+
avatar
  • islera
  • 17 октября 2020, 17:00
+2
Говорят крепёж-защелка от толстых пластиковых труб хорошо справляется, стоит копейки.
+
avatar
  • advik
  • 17 октября 2020, 17:04
0
Если не ошибаюсь кронштейн пластиковый? Для приличного огнетушителя может быть мало и его сорвет, особенно в дтп.
Ну и сам принцип крепления не внушает доверия со сверлениями всякими.
+
avatar
  • fmy1
  • 17 октября 2020, 17:25
+1
Super Quick Fist 20020 ссылка или дешевле наш китайский «самохват»
а лучше железяка)
+
avatar
0
Когда я сдавал на права, был отдельный вопрос в билетах, о правильном варианте размещения огнетушителя в автомобиле.
Автор топика — не сдал.
+
avatar
  • spax
  • 17 октября 2020, 17:49
+2
Просветите неучей
+
avatar
-1
В салоне автомобиля.
+
avatar
  • wormster
  • 17 октября 2020, 19:48
+2
ждём цитату или хотя бы ссылку.
Огнетушитель должен БЫТЬ и не менее 2кг( для легкового ТС).
+
avatar
-9
+
avatar
  • ABATAPA
  • 17 октября 2020, 22:01
+3
1.15.6.3.1. Для транспортных средств категории М, N — одного
огнетушителя вместимостью не менее 2 л в зоне, досягаемой с рабочего
места водителя
;
+
avatar
0
А название цитируемого регламента почему не указали?
1.15. Требования к транспортным средствам, предназначенным
для перевозки денежных средств и ценных грузов
+
avatar
  • tai
  • 17 октября 2020, 18:50
+2
У себя пока остановился на воздушно-эмульсионном, 2 л, заправка раз в 10 лет. Крепление в багажнике — на него огнетушитель просто насаживается, слететь вроде как не должен.
+
avatar
  • Eeyore
  • 17 октября 2020, 19:28
0
Народ, вы добровольно огнетушители возите или у вас положено?
+
avatar
+2
вы добровольно огнетушители возите или у вас положено?
Вообще-то положено, но мало кто возит. Из тех кто возит, практически никто не следит за сроком годности или давлением
Встречный вопрос: Вы сами тушили машину или учебное возгорание?
+
avatar
  • wormster
  • 17 октября 2020, 19:52
+7
разгильдяйство не надо вешать на всех. Мало того, что нормальные люди с головой возят их для безопасности и не одни, так ещё и спецом подбирают.
Учитесь отвечать за себя, а не за всех. Как раз вчера принёс курьер новый огнетушитель.
+
avatar
  • Eeyore
  • 18 октября 2020, 03:06
-1
Не тушил ничего. Видел несколько горящих машин, и наблюдал попытку пожаротушения с помощью бутылки Кока Колы. Результат был не очень. Я свою машину тушить бы не стал. Более того, даже в пожарку бы не сразу позвнонил, чтобы не дай бог не потушили раньше, чем она станет неремонтопригодной. Починенную после пожара машину я не хочу. В разных странах ситуация разная, в моем случае я практически уверен, что страховка все выплатит.
+
avatar
  • gakuseii
  • 19 октября 2020, 09:49
0
если сможете доказать, что не сами подожгли, например, подключив мощный потребитель в прикуриватель, или прокинув свою проводку из салона в акб
+
avatar
  • Eeyore
  • 20 октября 2020, 20:15
+1
неужели действительно требуют доказать, что не верблюд? Бред какой-то. Если у них есть сомнения, то пусть сами и доказывают.
+
avatar
0
В РФ положено (Пристуствует в регламенте техосмотра)
На мой личный взгляд, это полная бредятина из начала второй половины прошлого века. Я лично огнетушитель не вожу, в теоретическом случае пожара собираюсь эвакуировать пассажиров и себя и наблюдать за огнем с безопасного расстояния.
+
avatar
  • neoa007
  • 17 октября 2020, 20:12
+2
Зажало пассажира и машина начинает гореть. Ваши действия? Будете смотреть как горит человек или бегать и тормозить машины в надежде что не все такие «современные»?
+
avatar
+2
«Пункт назначения» что ли насмотрелись, теоретик? Вы вообще видели как авто горит? Если там занялся салон, то с ОУ-3 там делать уже нечего.

Хотите добавить в личную безопасность — пересмотрите состав аптечки и не превышайте скорость вместо того чтобы играть в пожарных.
+
avatar
  • mike888
  • 17 октября 2020, 20:26
+3
Аптечка тоже бесполезна, если не умеешь ей пользоваться.
Обычно горит моторный отсек, в основном аккум или топливо, но если зажало людей и горит, то дело фигово, редко кому везёт и успевают погасить
+
avatar
+3
Вот именно. Обычно возгорание авто не связано с ДТП вообще. В тех трех с половиной случаях в год, когда в результате дтп происходит возгорание, сделать, увы, при помощи обычных огнетушителей ничего нельзя.
+
avatar
  • mike888
  • 17 октября 2020, 20:40
0
Сделать можно, если быстро, но надо уметь и понимать что горит. А для этого надо знать матчасть и потренироваться с тушением. С дизелем всё реально потушить, с бензинками хуже. Иногда сделать можно одно, свалить на безопасное расстояние.
+
avatar
  • neoa007
  • 17 октября 2020, 20:28
0
100500 если можно написать. А если пожар только начался в районе двигателя, а если… И почему ОУ-3 а не 4 или 5?
+
avatar
  • drbodja
  • 17 октября 2020, 20:34
0
Для тушения автомобиля не всегда хватает цистерны пожарного автомобиля (2.5т воды). В идеале пожарные должны тушить автомобиль пеной.
+
avatar
  • non7top
  • 17 октября 2020, 21:15
0
Правила предписывают всем, кроме мотоциклов. Аптечка всем, кроме мотоцикла без бокового прицепа. Про мопеды чет не в курсе, но думаю все как у мото.
+
avatar
  • AndrVU
  • 17 октября 2020, 22:06
+4
Народ, вы добровольно огнетушители возите или у вас положено?
Хороший вопрос, кстати. Действительно, почему во многих странах это не является обязаловкой?
Впервые с этим столкнулся при аренде машины в Исландии. В первый же вечер вдруг вспомнил, про огнетушитель и прочее. Не нашел, звоню арендодателю. Он спрашивает, а вам зачем? Ну,… вдруг полиция проверять будет. На что был ответ: У нас полиция если и обратится к вам, то в случае, если нужна помощь…
+
avatar
0
почему во многих странах это не является обязаловкой?
Потому что законы принимают для людей, а не против людей. Горящая машина- это большой шанс взрыва бензина. И необученый человек с огнетушителем разумного размера- помещающегося в багажник- не потушит ничего. Бросать надо все, кроме детей и барсетки с деньгами-доками, и сваливать в сторону. Кстати, надувные лодки с мотором тоже обязывают возить или кошму или огнетушитель, кому что напишут в рандомном порядке, народ зависимость не наше.
+
avatar
  • Eeyore
  • 18 октября 2020, 03:08
0
Вы прокатную машину тушить будете? Наглотаться ядовитого дыма и рисковать ожогами ради чужой застрахованной собственности?
+
avatar
  • Igogo
  • 17 октября 2020, 21:10
+1
Купил шкодовский кронштейн, прикрепил его под пассажирское сиденье. Также купил огнетушитель ОВЭ-2, он конечно дороже порошкового, но его можно перенаправлять, он в разы эффективнее и не загрязнит все порошком при использовании.

Единственное что меня смущает, он тяжелее «штатного» не хотелось бы чтобы в случае аварии его вырвало пассажиру по ногам
+
avatar
  • Xizor
  • 17 октября 2020, 23:52
0
Лямки подгонял?
+
avatar
  • Igogo
  • 18 октября 2020, 10:44
0
Лямки менял на стропы из швейного. Держатель подогнул руками на пару миллиметров.
Надо будет как-нибудь смоделировать кронштейн в солиде и вырезать/согнуть его из нержавейки потолще чем родной.
+
avatar
  • VHook
  • 16 мая 2021, 00:15
0
Существует кронштейн от полицейской Фабии, под 2 л баллон, лямки менять не надо. 6Y9860290A
+
avatar
  • MrSAV
  • 18 октября 2020, 08:55
0
ОП-2 и ОУ-2, также, как и больших размеров, тоже могут перезаправляться после использования или истечения срока перезарядки (2 года в салоне или кабине, 1 год — снаружи).
+
avatar
  • Igogo
  • 18 октября 2020, 10:48
0
Могут и перезаправляться, но срок их «годности» меньше. С учетом этого стоимость владения ОВЭ снижается
+
avatar
  • MrSAV
  • 18 октября 2020, 13:29
0
Курим СП9, ваш ОВЭ тоже через два года перезаряжать или менять на новый надо.
+
avatar
  • Igogo
  • 18 октября 2020, 13:36
0
Производитель заявляет 10 лет без перезарядки и переосвидетельствования
+
avatar
  • MrSAV
  • 18 октября 2020, 13:48
0
Внимательно читаем СП9:
4.4.7 Порошковые огнетушители, установленные на транспортных средствах вне кабины или салона и подвергающиеся воздействию неблагоприятных климатических и (или) физических факторов, должны перезаряжаться не реже 1 раза в год, остальные огнетушители, установленные на транспортных средствах, не реже одного раза в два года.
+
avatar
  • Igogo
  • 18 октября 2020, 14:02
0
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО комментарий выше.
+
avatar
  • MrSAV
  • 18 октября 2020, 14:09
0
Правильно, если он стоит у вас в квартире. На транспорте сроки другие. Естественно, проверять никто не будет, но если захотят докопаться на ТО — повод есть.
+
avatar
  • Igogo
  • 18 октября 2020, 14:47
0
Приложение В (рекомендуемое).
Что же может значить это слово?
+
avatar
  • MrSAV
  • 18 октября 2020, 15:00
0
При чём здесь рекомендуемое приложение, если выше указан обязательный пункт СП9?
+
avatar
  • gakuseii
  • 19 октября 2020, 09:56
0
комментарий удален.
+
avatar
  • Naevus
  • 18 октября 2020, 08:04
0
а к розетке доступ остался?
+
avatar
  • Mechaneg
  • 18 октября 2020, 15:38
0
Для комментаторов. Уже давным давно все измеряется килограммами. ОУ-2 или ОП-2 это не 2 литра, это 2кг ОВ, объем соответственно больше, около 3л.
+
avatar
+1
Мдя, умеет наш народ кошмарить в комментариях.

Я так представляю себе идеальный вариант: к авто добавляется прицеп, в котором находится система пенного пожаротушения.
+
avatar
  • gakuseii
  • 19 октября 2020, 10:01
0
или обмотать всю машину ФОГ шнуром, а вместо люстры в салоне повесить МПП БУРАН 2,5
+
avatar
  • MrSAV
  • 18 октября 2020, 20:59
+4
1. Огнетушитель должен быть под рукой — но в легковых машинах я не видел предусмотренных для этого мест. Поэтому пока доберешься до багажника (а часто он бывает загружен под потолок), пока достанешь — драгоценные секунды начала возгорания упущены.
2. Порошковые огнетушители со временем слёживаются — если его медленно перевернуть, должен быть слышен характерный звук пересыпающегося порошка. Если звука нет, то не факт, что порошок не встал колом в сифонной трубке — тогда вместо струи порошка вы можете получить просто «пшик». Убирать порошок — то ещё удовольствие.
3. Углекислотные — как писали выше, не препятствуют повторному воспламенению, плюс при неумелом использовании можно легко отморозить руки. Но не слёживаются, и при необходимости ими можно быстро остудить пиво )).
4. Воздушно-пенными и воздушно-эмульсионными не рекомендуется тушить раскалённый металл, но для тушения разлитых нефтепродуктов они наиболее эффективны. Плюс, точнее минус — они дороже ОП и ОУ.
Учитывая, что срок жизни автомобильного огнетушителя — не более 2 лет (а купить новый гораздо быстрее, чем перезаряжать старый), возьмите свой старый огнетушитель, хорошо встряхните (для ОП) и потренируйтесь где-нибудь за гаражами. Хорошо, если не пригодится.
+
avatar
  • VHook
  • 16 мая 2021, 00:14
0
У Шкоды есть оригинальные крепления огнетушителя под передние сиденья.
+
avatar
  • ksiman
  • 19 октября 2020, 12:02
+1
Тоже вариант :)

+
avatar
  • MrSAV
  • 20 октября 2020, 21:51
0
С перезарядки едут.
+
avatar
  • SmileCat
  • 19 октября 2020, 18:28
0
1200 за кусок пластика… куда катится мир…
+
avatar
  • VHook
  • 16 мая 2021, 00:12
0
Существует оригинальное шкодовское крепление под 2-хлитровый баллон, от полицейской версии Фабии. 6Y9860290A