Подтяжки для рубашек | маек. Обзор строго 18+


Доброго времени суток, друзья! Относительно недавно кто-то выкладывал акцию на мужские подтяжки на ляжки для фиксации рубашек. По мнению китайцев, подтяжки должны идеально подойти белым воротничкам и всем у кого топорщится майка / рубашка. Из любопытства оформил заказ, обзор строго 18+. Я вас предупреждал.

Приехал ко мне небольшой зип-пакет с подтяжками спустя месяца полтора.

Внутри небольшой сверток из 2-х подтяжек, на каждую ляжку. Материал — эластичная резинка. Швы так себе, имеются торчащие нитки.

В полностью расправленном состоянии выглядят следующим образом. Общая длина (в свободном состоянии) составляет — 53см. Высота самой резинки — 2,5см. Длина фиксирующих резинок — 18см, ширина 1,5см. Скорее всего эта информация вам не пригодится, но все же ей место быть. Тянется все очень хорошо, минимум в 2 раза. Так что на крупных мужчин подойдут легко.

На каждой из резинок предусмотрен фиксатор длины.

Место соединение подтяжек выполнено из пластиковых элементов, так что особо натирать и холодить не будут.

На конце вертикальных резинок имеются «крокодильчики» с пластиковыми зубьями. Так что рубашку испортить не получится.


Время тестов. Для этого находим человека, готового примерить данное изделие. Желающих примерить именно с рубашкой не нашлось… Так что прошу понять и простить. Но на майке тоже хорошо можно применить.
В общем суть подтяжек такая, цепляем их на ляжку, регулируем длину, чтобы не сползала. Затем цепляем крокодильчики к рубашке на небольшом расстоянии друг от друга. Повторяем на второй ноге и одеваем штаны. Профит!


Теперь об ощущениях. Первое время дискомфорт, затем привыкаешь, что на ноге что-то имеется. Зато когда поднимаешь руки — майка натягивается, но как только опускаешь, резинки выполняют свои функции. Так что если у вас имеется проблема с рубашками, а на выкат вы категорически не носите, то это прям Mast Have. Главное никому не говорить истинную причину идеальной натяжки рубашки / майки. Ну и если вечером запланирована встреча с барышней, будет очень не ловко встретиться двум людям противоположного пола с подтяжками на ляжках. Как то так.

Планирую купить +45 Добавить в избранное +125 +198
+
avatar
  • Dimon_
  • 22 августа 2019, 09:31
+121
У китайцев скопилось много залежавшихся женских поясов для чулок. Решили перевернуть и «продвинуть тренд» :)
+
avatar
  • kalobyte
  • 22 августа 2019, 17:43
0
это как с ноклой, где вмонтирован телик и телескопическая антенна
китайский разум рождает чудовиш
а может и новые тренды в определенных кругах будут
+
avatar
  • Anberg
  • 24 августа 2019, 16:03
+1
Если, к примеру, завтра какой-нить мааальчонка, типа Лазарева или Билана, выйдут в таком на сцену или в своём инстаграме напишут, что это — «тренд», послезавтра все «модные пацаааны» будут в этом. Причём, именно так — без штанов! :)
+
avatar
+8
Не, я за девчёнок
+
avatar
+4
Оно как то и интереснее смотреть )))
+
avatar
  • Anberg
  • 24 августа 2019, 18:49
+1
Сразу видно — реклама. Девчонки надевают трусы — поверх пояса (резинок). Чтобы можно было снять, не снимая чулок… ;-)
+
avatar
  • water
  • 22 августа 2019, 20:58
+7
итить евонную мать, этак и до чулков недалеко. куда катится мир, мужики в подвязках…
+
avatar
+25
Это для фляги)) от жены прятать.
+
avatar
  • IVT
  • 23 августа 2019, 16:13
+1
Она будет удивлена вдвойне )))
+
avatar
  • krotek
  • 11 сентября 2019, 16:18
0
В оправдание скажу, что сам такими который год пользуюсь, меня они очень выручают в работе. Работаю свадебным видеографом, и постоянно плясать, ползать, приседать, вставать, снимая людей, задолбёшься каждый раз заправлять рубашку в брюки. А так пристегнул и забыл, кайф.
+
avatar
  • ventura
  • 22 августа 2019, 09:31
0
Где-то пробегал стартап в виде магнитных «фиксаторов» на низ рубашки. Вроде небольшого стопора, крепящегося на рубашку за счёт магнитов с двух сторон ткани, который не будет пролазить под поясом.
+
avatar
  • DyGygg
  • 22 августа 2019, 09:33
+1
и утяжелители заодно )))) для спорта
+
avatar
+15
из свинца грузила пришить и делов
+
avatar
  • vanenzo
  • 22 августа 2019, 09:58
+1
Подштанники лучше сразу. И защита, в случае БП.
+
avatar
  • chis22
  • 22 августа 2019, 09:59
+3
А если хочешь стать отцом — обмотай я… о свинцом)))). (из чернобыльского фольклора)
+
avatar
  • top2
  • 22 августа 2019, 11:42
+2
из чугуния — сносу не будет ))
+
avatar
+13
идея для DIY — «возьмите старую велосипедную цепь...»
+
avatar
  • DyGygg
  • 22 августа 2019, 09:32
+45
плюсанул за решительность и мужество! )
+
avatar
  • SL-SPB
  • 22 августа 2019, 11:59
+6
Но ноги всё-же не побрил).
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 22 августа 2019, 13:46
+7
Это зародыш валенков.
Дело то к зиме идет!
+
avatar
  • Eneptico
  • 22 августа 2019, 09:38
0
Чего-чего, но до такого дадумаются только Китайцы :)
+
avatar
  • Imho
  • 22 августа 2019, 18:03
+2
это вы еще про Eierschalensollbruchstellenverursacher не слышали с Aliexpress
+
avatar
  • jqb
  • 23 августа 2019, 14:12
+5
+
avatar
  • sems8888
  • 23 августа 2019, 16:24
0
Спасибо. Еле нашел через гугл. Но оно того стоило. (яйцевскрывалка)
+
avatar
+31
а снизу еще подтяжки для носков пустить. помню, у дедушки были такие
+
avatar
0
Это исключительно для велосипедистов, у которых штанина задирается)
+
avatar
  • mrBrown
  • 22 августа 2019, 11:16
+14
Нет. Раньше на носках не было резинок, как и на чулках.
+
avatar
  • LLlOPOX
  • 22 августа 2019, 12:51
+4
она не задирается — её специально подворачивают (если штанины широкие), чтобы между цепью и звездой не засосало. сам так джинсы рвал :(
+
avatar
0
Это я знаю, но речь шла о носках ведь)
А я написал, что нужно носки натягивать)
+
avatar
+2
обычные прищепки для этого использовались.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 августа 2019, 13:48
+5
прищепки наше фсё
пс а вообще как показал гугл сейчас куча приспособ от спец.прищепок, до светоотражающих обхватов
в детстве конечно же такого не было, или в носки или прищепка, ну иногда подвернуть…
ностальжи: всё зажевывалось, и штаны в цепь и кассеты в протяжный механизм))) ну ткань под бегунок на молнии это вообще святое
+
avatar
+4
Или шея, когда мама в детстве куртку зимнюю застегивала)
+
avatar
  • artemx7
  • 22 августа 2019, 14:04
+10
Посто убил! Шрам на шее от молнии куртки напоминает о детстве и маминой заботе
+
avatar
0
а вообще как показал гугл сейчас куча приспособ от спец.прищепок, до светоотражающих обхватов
Ё… А сейчас оно актуально? Уже давно не видел великов без защитного щитка на цепи.
+
avatar
+3


Много их.
+
avatar
+4
Много их.
Так на фото со щитком.
Штаны «жевали» в бытность СССР такиеХЗ, что были за проблемы с щитками, что их даже дополнительно купить негде было.
+
avatar
  • wwest
  • 22 августа 2019, 21:37
-3
Щитки были понтами.На женских велосипедах.
Могли и засмеять неженку.
Спроса не было.Дорого и сложно и вес из штампованного железа.
Пустой тратой денег, дребезжашие с откручивающимися винтиками и от штанов НЕ спасали.
Как сейчас хоккейные щитки и шлемы на ссыкливых велосипедистах.
Кольцевая резинка на штанину и всё.Или в носки.
+
avatar
  • Gul
  • 22 августа 2019, 21:53
+18
Щитки и шлемы у велосипедистов — это минимальная безопасность и показатель достаточного количества ума для того чтобы позаботиться о своем здоровье.
Рассуждения о «ссыкливых велосипедистах» обычно ведут дебилы, которые не пристегиваются ремнями в авто и им подобные.
+
avatar
  • MrBender
  • 23 августа 2019, 10:02
+3
Щитки может и перебор для «казуальщиков», а без шлема я точно не ездок. Я знаю, каково это на 20км/ч. из седла на землю падать.
+
avatar
  • Levich
  • 24 августа 2019, 19:24
+4
Чет сомневаюсь, что шлемак кардинально спасет в случае 20-25км
В СНГ провинциальной на велосипедиста в шлемаке будут смотреть как на инопланетянина.
+
avatar
+2
Чет сомневаюсь, что шлемак кардинально спасет в случае 20-25км
Смотря как упасть. В большинстве случаев при 40-60 км/ч и без шлема нормально. Раньше и на мопедках без шлемов мотались.
+
avatar
  • MrBender
  • 25 августа 2019, 11:41
+2
Да, для шлема основное применение — когда камазист дверку внезапно распахивает или водятел решает, что велосипедисту можно не уступать, выезжая со второстепенной.
+
avatar
  • MrBender
  • 25 августа 2019, 11:38
+1
Мотоциклетные и на бОльших скоростях спасают. Велошлемы нормальных брендов производят по определённым стандартам, их можно почитать.
Кардинально не кардинально, но разница между расколотым черепом и лёгким сотрясом, ИМХО, весома.
Кто-то и заглушки для ремней безопасности использует, тут уж сами выбирайте, вам ехать или в больничке полгода валяться.
+
avatar
  • Andreyy
  • 26 августа 2019, 03:03
-1
ну если на каждого слабоумного внимание обращать… )
+
avatar
  • maksimus
  • 25 августа 2019, 08:47
+2
Не может быть, чтобы советская промышленность не могла производить достаточного количества щитков. Тут дело в другом — советский человек всегда должен был страдать, закаляя характер и развивая смекалку :))
+
avatar
  • wwest
  • 11 сентября 2019, 16:48
0
Лёгких и пластиковых щитков НЕ БЫЛО.
Были железные, дребезжащие, тяжёлые и бесполезные.Для дЕВОЧЕК на женские велосипеды.
Ах да -сегодня вся мОлодеж как дэвочки.
Им не стыдно гонять в шлемах по тротуарам и сбивать прохожих, потому что по дорогам ссутся от страха за свою никчемную жизнь.
А тогда было стыдно-не по мужски.
+
avatar
  • maksimus
  • 12 сентября 2019, 00:31
0
*facepalm.jpg*
+
avatar
  • Alexx_B
  • 23 августа 2019, 00:39
+2
наоборот: ваще-т сейчас они остались только на дешевых велосипедах

на чем-то подороже рулит 1х (одна звезда спереди) и там никакой защиты нет
+
avatar
-1
на чем-то подороже рулит 1х (одна звезда спереди) и там никакой защиты нет
Это только если дешевка, в тех что подороже, с защитой все Ок. Собстственно странно было бы, например, платить за 3+ килобаксов за вел, чтобы на нем потом штаны рвать.
+
avatar
  • 3kota
  • 23 августа 2019, 01:59
+5
Это настолько толсто, что даже тонко. Кожух — это адов колхоз. Не ставят на нормальные велы, на горные, как на ваших фотках — так точно, защиту цепи. Потому что под неё в момент набьётся грязь и трава, и всё перестанет крутиться. Что касается 3 килобаксов — да, нет проблем докупить кольцевую резинку
+
avatar
  • Alexx_B
  • 23 августа 2019, 09:10
+3
покажите, пожалуйста, велосипед известного бренда, с 1х, дорогой и с защитой

рокринг ставят иногда сами, и это не для штанин, а от камней

P.S. ну и насчет «штаны рвать» — мне кажется, вам стоит внимательнее посмотреть на то, как скроены велоштаны
+
avatar
0
вам стоит внимательнее посмотреть на то, как скроены велоштаны
Чего-чего? Вы предлагаете поверх офисного костюма еще и велоштаны напяливать? Не смешите.
велосипед известного бренда, с 1х, дорогой и с защитой
Вы уж выберите, дорогой или с 1 звездой. На многих от бедности, даже нормальных щитков на колеса не ставят. Мельчайшая лужа и привет, одежда испорчена.
+
avatar
  • Alexx_B
  • 23 августа 2019, 17:56
+4
Вы предлагаете поверх офисного костюма еще и велоштаны напяливать? Не смешите.
Собстственно странно было бы, например, платить за 3+ килобаксов за вел, чтобы на нем потом штаны рвать.
пока скорее вы всех смешите. не, наверное есть уникумы, которые берут ниссан гтр тюнингованный, чтобы о офис ездить, но таких меньшинство
с байками аналогично. Для того, чтобы ездить в офис, вел за 3 килобакса не нужен и даже вреден (хотя бы с точки зрения велопарковки и соответствующих рисков)

Вы уж выберите, дорогой или с 1 звездой.
я с самого начала выбрал и написал. напомню, вы отвечали на мой комментарий
на чем-то подороже рулит 1х (одна звезда спереди) и там никакой защиты нет
но можно и без одной звезды, смотрим на шоссе/циклокроссы например. там тоже никакой защиты нет

защиту ставят только на детские (понятно, почему) и городские (т.н. ситибайки) велосипеды. Их по определению не делают дорогими (ибо воруют, причем я сейчас даже не про РФ, мы в этом смысле как дети)

Поэтому повторюсь: то, что вы не видели велосипедов без защиты, говорит лишь о том, что вы смотрели на низший сегмент рынка (ашанбайки и ситибайки)
наоборот: ваще-т сейчас они остались только на дешевых велосипедах
писал об этом я
+
avatar
0
пока скорее вы всех смешите. не, наверное есть уникумы, которые берут ниссан гтр тюнингованный,
Да ну, такое… и даром не нужно, до ужаса неудобный вел. Неудобная посадка, опять же никакой грязезащиты.
говорит лишь о том, что вы смотрели на низший сегмент рынка
Я, в отличие от вас, смотрю на тот сегмент рынка, который мне удобен. Сравнивая с авто, я например из мерсов, выбирая между геликом и
FW41, выберу первый. Как бы мне не втуляли про техническое совершенство второго. Главное — удобство, а не дешевый понт. Собственно именно поэтому, велы, которые стоят совершенно неприличные деньги (в лямах), выглядят, например, так:
+
avatar
  • Alexx_B
  • 24 августа 2019, 01:02
0
Я, в отличие от вас, смотрю на тот сегмент рынка, который мне удобен.
пожалуйста, никто не запрещает
но правильности моего изначального комментария (про то, что это осталось только в дешевых велосипедах) это никак не отменяет

есть что возразить? с пруфами, пожалуйста. а то писать про 3к велики горазды, а по делу…
+
avatar
0
но правильности моего изначального комментария (про то, что это осталось только в дешевых велосипедах) это никак не отменяет
?! Вел стоимостью в несколько миллионов рублей дешевый (см. фото выше)? Интересно, какой тогда в вашем понимании дорогой?
+
avatar
  • Alexx_B
  • 24 августа 2019, 10:22
0
мне не сложно процитировать себя еще раз :)
покажите, пожалуйста, велосипед известного бренда, с 1х, дорогой и с защитой
а взять условный салют, обклеить его змеиной кожей, указать свой бренд и продавать вам за несколько миллионов рублей могу и я (и я не шучу, реально могу). но вы ж у меня не купите :(

впрочем, у меня уже сложилось впечатление, что вам уже все объяснили в этом топике (не только я), так что спорите вы так, для проформы, и даже непонятно по какому поводу
+
avatar
0
а взять условный салют, обклеить его змеиной кожей
?!!! Чем вам Салют не нравится? Одна только прямая посадка и удобное седло дает 100 очков форы упоминаемым вами «брендам». К салюту еще нормальные колеса и навеску, и получается отличный вел, на котором не стыдно, и главное — удобно ездить. Ну а заниматься мазохизмом вместо катания, переживать за брюки, или того хуже для катания специально надевать спецодежду, не, увольте.
впрочем, у меня уже сложилось впечатление, что вам уже все объяснили в этом топике
Да не сливайтесь так. Признайте что в велах ничего не понимаете.
+
avatar
  • MrBender
  • 25 августа 2019, 11:32
+1
Я бы посмотрел на удобство езды на пресловутом Салюте в змеиной коже, например, в даунхилле, фрирайде или BMX.
Вы зря спорите, защита это удел ситибайков, пусть и очень брендовых и ашанбайков.
+
avatar
0
Вы зря спорите, защита это удел ситибайков
Я вроде бы с самого начала про нормальные велы разговор вел, а не те, которые для
в даунхилле, фрирайде или BMX.
, не можно конечно и на спец. велах по городу катать, но ИМХО это изврат. Типа как гонки на тракторах, или пахота легковушкой.
+
avatar
  • MrBender
  • 25 августа 2019, 15:31
+1
Изначально речь про все велы вообще.
Ё… А сейчас оно актуально? Уже давно не видел великов без защитного щитка на цепи.
И причислять к нормальным только ситибайки нутакое. Я так же могу сказать, что тошнить на ситибайках по плоскачу это удел душных старпёров, которые едят только пюре, а ровные пацаны как минимум гоняют кросс-кантри. Но не буду. У каждого типа вела своя ниша.
Но защита осталась только на ситибайках и ашанбайках.
+
avatar
0
И причислять к нормальным только ситибайки нутакое
Норма — борльшинство, не так ли? И соотвестсвенно подавляющее большинство велов — это нормальные ситибайки, предназначенные для комфортной езды, и да, для более старшего возраста. Так как кросс-кантри себе могут позволить только безработные пацанчики (епт, реально интересное время, когда на себя можно потратить кучу времени), а вот чуток дальше — семья, работа, как-то уже не хватает времени на разный экстрим.
+
avatar
  • vigera
  • 25 августа 2019, 20:51
0
подавляющее большинство велов — это нормальные ситибайки, предназначенные для комфортной езды, и да, для более старшего возраста.
Я бы не сказал что в моём областном центре, несмотря на довольно большое количество велодорожек, большинство велосипедистов передвигаются на «нормальных ситибайках» с защитными щитками и болотниками.
Некоторое большинство как-раз составляют молодые подтянутые люди на недешёвых велах без каких-либо защит, по которым видно что собирали их с тщательным подбором деталей.

В последнее время наблюдаю также довольно много любителей ужасающего вида прокатных ситибайков (ну, оно и понятно, город славится туризмом), а людей в возрасте совсем немного, да и те преимущественно на видавших виды «Туристах», «Украинах» и ашанбайках.
+
avatar
0
Некоторое большинство
Это как?!!!
+
avatar
  • vigera
  • 25 августа 2019, 23:27
0
Это как?
Это не подавляющее большинство, чуть больше половины)
+
avatar
  • MrBender
  • 25 августа 2019, 20:57
+1
Подавляющее большинство велов в РФ — горные. Причину надо объяснять?
Если семья, работа, то это уже машина, как вы полный багажник продуктов на веле повезёте? А детей в садик/из садика? Ну и солидный семейный владелец серьёзного бизнеса, рассекающий на работу на дорогущем ситибайке это просто смешно.
+
avatar
0
Подавляющее большинство велов в РФ — горные
Это в прошлом, люди поумнели, и сдешевых ашанбайков пересаживаются на нормальные дорожники.
Ну и солидный семейный владелец серьёзного бизнеса, рассекающий на работу на дорогущем ситибайке это просто смешно
А как-то пофиг на чужое мнение.
+
avatar
  • MrBender
  • 25 августа 2019, 22:59
+1
Да не особо пересаживаются. Во-первых, не знаю, как в Москве, а у нас банально почти нет предложения по ситибайкам(кроме под заказ и долго ждать). Во-вторых, в ценовую нишу ашанбайков ситибайки не влезают, это непересекающиеся ЦА. На ситибайки пересаживается часть тех, кто раньше взял бы приличный хардтейл.
Если вы действительно бизнесмен, то для того, чтобы было пофиг на чужое мнение, должен быть какой-то уникальный бизнес, иначе партнёры и заказчики не поймут. Вы точно представляете, что такое бизнес?
+
avatar
0
иначе партнёры и заказчики не поймут. Вы точно представляете, что такое бизнес?
В 90-х застряли? Уже давно перестали меряться у кого пиджак малиновей и цепка на шее толще…
+
avatar
  • vigera
  • 25 августа 2019, 23:34
0
люди поумнели, и сдешевых ашанбайков пересаживаются на нормальные дорожники.
Офисный планктон всё чаще вижу на электросамокатах, причём некоторые из них вообще с сидениями. Это и езда намного чище и легче занести в офис, плюс нет проблемы с «парковкой».
На дорожниках у нас ездят единицы (не считая дедков советской закалки на древних отечественных агрегатах), да и все те дорожники при ближайшем рассмотрении оказываются сильно б/у из Европы
+
avatar
  • Andreyy
  • 26 августа 2019, 02:58
0
Причина в том, что охота по грязям покатать, и не хранить два велосипеда.
«Смешно» — это критерий уже давно устаревший для уважающих себя людей.
+
avatar
  • maksko
  • 26 августа 2019, 14:09
0
Дизайнерский «велосипед» для показа на подиуме, при чём дамский.
Сия грязезащита призвана обеспечить ездока равномерным покрытием грязью, от носков туфель до морды лица (последнее — при некотором навыке) и обращение к «веломеханику» для установки слетевшей цепи. Хотя это я нафантазировал. Этот арт-объект — позолоченная недвижимость.
+
avatar
0
Смотрите на велосипеды «дорожные» их основные отличия от прочих — нормальные крылья для защиты одежды, щитки на цепь, багажники + корзины и меньшее количество «скоростей» есть и такие (у меня в селе пару бабулек на таких Стелсах ездят)



А у меня такой -правда вроде снят с производства -третий сезон интенсивно использую -отзыв нейтральный — не думаю что на тот момент за 12 000 руб. можно что кардинально лучше было купить. Сейчас стоит вроде даже дешевле (если найдете)…

STELS Navigator 250



Есть еще специализированные «Городские» — примерно тоже самое что и дорожные среди них тоже можете поискать.
+
avatar
  • MrBender
  • 23 августа 2019, 10:05
+2
Рокринг действительно ставят только на всякие сити-байки. И там уже не рокринг, а полноценный кожух для звезды и цепи.
На нормальных маунтинах их точно нет, лишний бесполезный вес, лишнее место для грязи.
+
avatar
  • sdivt
  • 26 августа 2019, 10:39
+1
"… платить за 3+ килобаксов за вел, чтобы на нем потом штаны рвать" ©
При всём уважении, но представляется странным купить байк за 3+ килобаксов, но ездить на нём в повседневных штанах. Или я сейчас услышу истории о джентльменах в костюмах-тройках, которые в парламент на велосипедах добираются? У купивших такой велосипед к тому времени уже пара комплектов специального снаряжения дома валяется.
+
avatar
-1
При всём уважении, но представляется странным купить байк за 3+ килобаксов, но ездить на нём в повседневных штанах
Еще страннее, отвалить эту сумму, а потом докупать к байку спецодежду и возить с собой сменку и переносной душ.
+
avatar
+1
На моем велике тот щиток помогает только от того что бы штанину не заживало -но не защищает штанину от касаний цепи. А цепь она не слабо пачкается. Как -то купил комплект из двух широких резинок с липучкой для спортивной одежды что бы например снег в штанины или рукава не попадал и использую для езды на велосипеде. Где покупал не помню.
+
avatar
0
ну ткань под бегунок на молнии это вообще святое
Хорошо, если всего лишь ткань!
+
avatar
0
У меня друг в неполовозрелом детстве зажевал мошонку звездочкой при падении с велосипеда.
А знакомая — малолетнему сыну хозяйство прищемила, металлической молнией, когда появились детские комбинезончики.

Детские слезы — они такие…
+
avatar
  • MrBender
  • 25 августа 2019, 11:34
+1
Ваш друг — уникум. Мне даже представить такое тяжело.
+
avatar
+4
Про подтяжки брюк забыли
+
avatar
  • Lar3s
  • 22 августа 2019, 15:32
+11
starex201222 августа 2019, 09:42
а снизу еще подтяжки для носков пустить. помню, у дедушки были такие
Лайфхак: цеплять рубашку резинками прямо к носкам)))
+
avatar
  • Arto56
  • 22 августа 2019, 18:50
+49
+
avatar
-2
Повтор Ахахахахаха
+
avatar
  • Yuri_K
  • 23 августа 2019, 11:06
+1
Это гениально!
+
avatar
  • rrrrex
  • 23 августа 2019, 21:27
+1
Долго ли носки протянут?
+
avatar
-1
дел
+
avatar
  • boober
  • 24 августа 2019, 02:48
+2
Ага, замкнуть подтяжки носков с подтяжками рубашки, затянуть как следует — и резиномоторный боевой экзоскелет готов!
+
avatar
0
:D
+
avatar
  • Jachick
  • 22 августа 2019, 09:45
-1
Я считаю такой девайс надо раздать всем мужикам, которые носят майки, футболки, а так же рубашки — заправляя их в трусы.
+
avatar
  • Dimon_
  • 22 августа 2019, 09:50
+5
Чего только люди случайно не откроют неосторожным словом :)
Я, например, живу на свете с брежневских времён, но такого даже не слышал. А тут — нá тебе.
PS: Ну, кроме анекдота про пьяного молодого попа.
+
avatar
  • wwest
  • 22 августа 2019, 21:40
0
И отец носил и дед носил и прадед носил.
И где это ви жили?
+
avatar
  • Dimon_
  • 23 августа 2019, 07:49
0
В СССР, конечно. Но у нас в роду как-то было не принято заправлять одежду в трусы… Ни отец, ни дед, ни прадед…
+
avatar
  • wwest
  • 11 сентября 2019, 16:58
-1
Голыми ходили? Родоплеменной строй какого народа?
Ааааа… в селе точно не носили.Горцы на Кавказе… монголы в степи.Хотя… в России носили.
Да не жили вы в СССР, сказки не рассказывайте.
Сбежали из страны ещё до 17 года в Канаду или другую землю…
+
avatar
  • Gerasim2
  • 22 августа 2019, 10:22
+1
"… Пиджачок заправить в брючки, брючки в носочки, на носочки сандалики! Красавчик! "(сэ) )))
+
avatar
+7
Самое смешное, что по лесу с нашими клещами только так и гулять.
+
avatar
  • boober
  • 24 августа 2019, 03:25
0
Вот так иногда, бывалочи, встретишь в лесу человека с клещами и в подтяжках…
+
avatar
  • kalobyte
  • 22 августа 2019, 17:59
0
заправляю в штаны, потому что трусов не ношу
мне покупать или как?
+
avatar
  • rexen
  • 22 августа 2019, 22:05
+7
Ну вот. Раньше калобайт всем везде рассказывал, что он веган. Давно все в курсе.

Теперь будет рассказывать, что он трусы не носит.

Как будто это кому-то интересно.

Про что там будет на третьем витке?
+
avatar
  • 3kota
  • 23 августа 2019, 02:00
0
не путайте, он — праноед)
+
avatar
0
не путайте, он — праноед)
До праноеда он ещё, по его собственному утверждению, не «прокачался». :)
+
avatar
+94
Два в одном )))))
+
avatar
  • MaQ
  • 22 августа 2019, 09:58
+9
Почти экзоскелет! :)))
+
avatar
+25
Почти экзоскелет! :)))
не хватает варежек на резинке в рукава, как в детстве, вот тогда полный фарш ))))
+
avatar
+34
Про шапку на резинке забыли)))
+
avatar
  • gavrik
  • 22 августа 2019, 12:07
+14
И варежки на резинках для комплекта :))
+
avatar
  • kalobyte
  • 22 августа 2019, 18:00
0
шапка из кошки что ли?
+
avatar
+13
Видимо вы после 2000 родились.Половина детей СССР гоняла в таких.
+
avatar
  • kalobyte
  • 22 августа 2019, 21:00
-1
я родился в 80м
первый раз такую вижу
обычно были петушки спортивные или из кролика или собаки
у взрослых из песцов там всяких
в 90е такую могли отжать в подворотне
+
avatar
+4
Петушки, майки — алкоголички и треники с пузырями — это отдельная тема )))))
А была шапка из овчины в пятнах на резинке.Было много вариаций данной шапки но эта самая массовая ))) резинки появлялись после постоянного лобызания, сосания шнурков)
+
avatar
0
Петушки, майки — алкоголички и треники с пузырями — это отдельная тема )))))
А была шапка из овчины в пятнах на резинке.Было много вариаций данной шапки но эта самая массовая ))) ахахахахаха на ааввито нашёл ))))
+
avatar
  • wwest
  • 11 сентября 2019, 17:01
0
Родился в 80 тые — это значит в СССР и не ЖИЛ!
И не учился.
Такие шапки были популярны в 60-70 годы.Для тех кто родился в 50.
+
avatar
  • Agel
  • 23 августа 2019, 08:59
+4
И шапка передавалась по наследству… От старшего к младшему… (Ребенку, пол не имел значения)
+
avatar
+2
Шанхайский барс.
+
avatar
  • wwest
  • 22 августа 2019, 21:42
0
Раньше,80-100 лет назад: и кошельки и воротники и шапки.Поговорки:«Пирожки с котятами»,«Будет-будет -суп из кота будет».Пускали в пищу.
Китайцы и сегодня едят.
И да Шанхайский барс у Оси Бендера как раз из кота.20 годы?
+
avatar
+1
Кому «как в детстве», а кому и «как в армии» %))
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 августа 2019, 13:52
+2
вторую прищепку за причинное место — так сказать добавить универсальности аксесуару
+
avatar
  • she
  • 22 августа 2019, 15:30
0
Нужны 3 в 1. Чтобы еще и брюки держали.
+
avatar
+1
Брюки резинкой к шапке.
+
avatar
  • boober
  • 24 августа 2019, 02:57
0
Леххко! Замыкаем силовую схему ремнями от ворота рубашки через плечи на брюки! Туда ж к вороту можно ещё пару строп от шапки пустить )
+
avatar
0
бывал на родео, там у ковбоев джинсы ажно до подмышек, чтобы рубаха не вылезала. надо им продавать такие девайсы
+
avatar
  • _NikitA_
  • 22 августа 2019, 10:04
0
Подятжки для рубашек | маек.

Поправьте пожалуйста, в целом читаю как должно быть, а мозг уходит в перезагрузку
+
avatar
+2
Сам уже увидел и исправил)
Тоже читал нормально, но глаз увидел косяк)
+
avatar
  • nail
  • 22 августа 2019, 10:04
0
Хотелось бы послушать впечатления людей кто реально купил дивайс и поносил не менее месяца. Проблема есть. Купил бы, если бы отзывов побольше было.
+
avatar
0
Проблема легко решается покупкой футболки/рубашки нормальной длинны.
+
avatar
0
Носил больше месяца, только у меня зажим не «крокодил». Свою работу выполняют, не слетают, рубашка сидит как влитая. Главное, натянуть эту конструкцию на ляжке, чтобы рубашка всегда под натягом была, если стропы свободно болтаются, может отцепиться. Поначалу немного геморрно нацепить всю эту хрень на рубашку, отнимает время, потом привыкаешь. Можно оконфузиться при входе в режимное учреждение с контролем на металлодетекторах, будет осмотр и вопросительные взгляды :))))
Особенно удобна эта хрень в ситуации, когда заправляться нет времени или неудобно.
+
avatar
  • mrSinner
  • 22 августа 2019, 10:08
+21
Подскажите как остановить смех?
Ржу до сих пор )))))
+
avatar
  • federman
  • 22 августа 2019, 10:15
+1
Лбом об стену
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 августа 2019, 13:53
+2
пойти помайнить купонов на али — дело то серъезное, должно отвлечь)))
и потом опять сюда — почитать новые коменты))
автору ап)
+
avatar
+9
Фигасе у людей проблемы...)))
+
avatar
  • sergej_g
  • 22 августа 2019, 10:28
+6
Пож. сделайте фото как это выглядит с одетыми штанами. Спасибо.
+
avatar
  • asp13
  • 22 августа 2019, 10:31
+2
По ссылке пройдите и там в отзывах есть фотки
На самом деле это жесть какая то)))
+
avatar
-2
Так-то тема!
Но, вот зачем рубашки заправлять понятно.
А вот футболки заправленные вообще не встречались.
Давайте фотку со штанами и заправленной футболкой пожалуйста.
+
avatar
  • sevunion
  • 22 августа 2019, 11:10
+5
Дополнительная информация

+
avatar
  • bakinec
  • 22 августа 2019, 12:13
+12
А вот футболки заправленные
футболки вы не встречали… а свитер не хотите? :)
+
avatar
  • ABATAPA
  • 22 августа 2019, 12:39
+7
В 90ые так и ходили.
+
avatar
  • bakinec
  • 22 августа 2019, 13:09
0
Да, было дело — недаром говорят, что всё развивается по спирали
+
avatar
  • kven
  • 22 августа 2019, 13:19
+4
ща снова так ходят, у половины девок штаны с завышенной талией.
фу же.
+
avatar
+9
Я стал слишком стар для всей этой моды и тоже считаю это дикостью
+
avatar
  • kven
  • 22 августа 2019, 13:36
+18
ну хоть мотня висящая стала редкостью
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 22 августа 2019, 13:48
+13
Хуже было, когда с заниженной талией и короткими ногами!
+
avatar
+9
, у половины девок штаны с завышенной талией.
С заниженной лучше? Особенно когда задница не фонтан, и жир валиками над поясом свисает.
+
avatar
0
заниженной лучше?
конечно
+
avatar
+1
Фу-у-у, ну у вас и вкусы.
+
avatar
0
это у вас фу-уу)
+
avatar
+1
Имитация длинных ног, как мне где-то прокомментировали.
+
avatar
  • kven
  • 22 августа 2019, 16:51
+1
скорее имитация большой Ж
+
avatar
  • RaJa
  • 22 августа 2019, 20:41
0
Не с завышенной, а просто с талией ) обычно теперь носят на бедрах. На талии, кстати, гораздо удобнее
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 августа 2019, 13:55
+5
А вот футболки заправленные вообще не встречались.
Давайте фотку со штанами и заправленной футболкой пожалуйста.
+
avatar
0
Обычно выглядит, подтяжки спрятаны ведь в штаны
+
avatar
  • cesta
  • 22 августа 2019, 10:43
+2
Боди для мужчин?
+
avatar
+1
Проблема надуманна, я считаю ))

чем проще тем лучше.
рубашки (сорочки) ношу в режими 5х7
+
avatar
  • DVANru
  • 22 августа 2019, 12:04
+35
Проблема надуманна, я считаю ))
Надумана? Не скажите!
+
avatar
  • boober
  • 24 августа 2019, 03:03
0
Погуглите «улыбка сантехника» :)
Скорей не проблема надуманна, а решение весьма неоднозначно :))
+
avatar
  • lexx2
  • 22 августа 2019, 10:47
0
надо же, даже не знал что такое бывает
+
avatar
  • jaxxa
  • 22 августа 2019, 10:54
-1
Трэш какой-то. Не только дишь для всех.
+
avatar
+1
Хоть и треш, но продажи есть у китайцев, а значит проблема актуальная
+
avatar
  • mirdomu
  • 22 августа 2019, 14:40
+2
Когда у меня была травма на бедре, то здорово заморачивался, чтобы закрепить повязку. Прихватывал к трусам, но они сползали совместно. А тогда такая приблуда была бы в самый раз
+
avatar
0
А не проще просто покупать приталенные рубашки? Может они встречаются не часто, но проблема пузыря и вечного поправления решается почти полностью.
+
avatar
+4
Внезапно приталенные рубашки некоторым могут быть не по фигуре.
+
avatar
+2
Очень даже да, это как с чувством меры у жирных, когда они в лосинах ходят)
+
avatar
+5
Рубашки с животом есть, интересно? Приживоченные?
+
avatar
0
Есть такое, Comfort Fit называется посадка.
+
avatar
  • ryaba73
  • 01 сентября 2019, 08:27
+2
+
avatar
  • Lithe
  • 22 августа 2019, 11:23
+1
Это каким же мажором надо быть что бы носить эту неудобную фигню.
+
avatar
  • alivato
  • 22 августа 2019, 11:31
+1
Они видимо) нужны если с размером штанов прогадал.
+
avatar
  • bakinec
  • 22 августа 2019, 11:23
0
Охренеть! Дайте две! И я не шучу…
+
avatar
  • rsovinov
  • 22 августа 2019, 11:28
+21
На днях брал, похожие.)


. еще не носил.)
+
avatar
  • Koto
  • 22 августа 2019, 11:33
+4
Плётки не хватает.
+
avatar
+4
Плётки не хватает.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 22 августа 2019, 12:04
+2
шарик лучше убрать.
+
avatar
+3
шарик лучше убрать.
Ну, на этот счёт бывают разные мнения. :) Как раз с плёткой он отлично гармонирует. :)
+
avatar
+1
Black overlord-а незаслуженно забыли
+
avatar
+3
Black overlord-а незаслуженно забыли
Никто не забыт, ничто не забыто!

+
avatar
0
Заменить тренажёром для рта с Али.
+
avatar
  • AleksLux
  • 22 августа 2019, 20:38
+1
шарик лучше убрать
вместо шарика кольцо))
+
avatar
  • wwest
  • 22 августа 2019, 21:48
0
Изолента, скотч.
+
avatar
  • penzet
  • 22 августа 2019, 15:42
+2
Для жены брал с кольцом.
+
avatar
+3
Для жены брал с кольцом.
И таки где обзор?
+
avatar
  • penzet
  • 23 августа 2019, 05:04
0
Не пропустят тут такой обзор
+
avatar
0
Ждёте удачного момента?)
+
avatar
  • BarberXP
  • 22 августа 2019, 11:49
0
А чо? Так тоже можно было? (про обзор)… ((((( Пошел пить горькую…
+
avatar
0
А что оне так то? Товар куплен и показан)
+
avatar
  • BarberXP
  • 22 августа 2019, 13:54
+1
Просто неожиданно… я еще молодой такой муськовчанин… шкурка еще не задубела..)) Впечатлительный очень.
+
avatar
0
Тут и не такое бывает)
+
avatar
+2
странно, что китайцы для детородного органа такое не придумали. чтою к носкам пристегивать. только девушку красивую увидел и носки заодно подтянулись)))
+
avatar
  • CTAHOK
  • 22 августа 2019, 12:09
+4
Для детородного органа придумали трусы с карманом с внутренней стороны


+
avatar
  • vitmeat
  • 22 августа 2019, 14:05
0
а где купить?
+
avatar
+1
Карман глухой?

А то лучше trunks, как по мне.
+
avatar
0
зачем???? тепер наверное пресс перекачал от смеха, хавтра живот болеть будет)))
+
avatar
0
Банальное любопытство)
+
avatar
  • 13z30
  • 22 августа 2019, 13:28
+5
18 лет назад состоялась моя первая и последняя попытка влиться в ряды офисного планктона. Попытка не увенчалась успехом. Тогда было немного обидно, но после я много раз благодарил своего ангела-хранителя, что отвел от меня все эти дресс-коды, тим-лидинги и прочее «мыжекоманда»… После прочтения этого обзора, поблагодарил ангела-хранителя в очередной раз ))
+
avatar
  • peetbull
  • 22 августа 2019, 13:57
+5
в армию пошел?))
+
avatar
  • 13z30
  • 22 августа 2019, 14:10
+5
Только два варианта: офис или армия? Какая-то мрачная реальность вам досталась )))
+
avatar
  • wwest
  • 22 августа 2019, 21:49
0
В армии дресскод построже будет.Чуть что и в бляху.
+
avatar
  • ZeRNoVoz
  • 22 августа 2019, 13:58
0
экономия 3$ на ровном месте
+
avatar
  • Otghe
  • 22 августа 2019, 13:34
0
Я слышал такие штуки военные на парадах носят.
+
avatar
  • SIBIR
  • 23 августа 2019, 08:58
+2
Этот военный сказал по секрету?
+
avatar
0
Ахахахахаха Адмирал-Генерал
+
avatar
  • Ser_Go
  • 24 августа 2019, 13:47
+2
Генерал гей-войск?
Командующий заднеприводной армией?
+
avatar
+3
Генерал гей-войск?
Вообще-то он бывший ПВОшник. А женщин имел… думаю большинству мужчин, остается только завидовать его «списку».
+
avatar
  • 100500
  • 22 августа 2019, 14:02
+1
А мне чтото это напомнило )))



Только одели немного не туда )))
+
avatar
  • vasa72
  • 22 августа 2019, 14:10
+1
извращенство имхо
+
avatar
0
Хотелось бы услышать женское мнение, по-поводу, эм-м, сексуальности данного девайса. Может нужно срочно бежать покупать. =)
+
avatar
+1
Очень горячо! Срочно бегите покупайте.
+
avatar
0
Срочно бегу покупаю.
+
avatar
  • nail
  • 22 августа 2019, 15:06
+4
Девки тоже покупают — фотка со страницы отзывов в магазине.ссылка
+
avatar
  • sems8888
  • 23 августа 2019, 16:38
0
Спасибо nail. Страницу товара посещать обязательно!!! Фото в отзывах сделали мой день. Кстати, со страницы товара: 1176 Отзывы 3856 заказа(ов). Задумался.
+
avatar
  • mrSinner
  • 22 августа 2019, 15:14
0
А если приспичит в туалет? Трусы между «этим» болтаться будут? ))))
+
avatar
+2
Трусы с бомболюком придётся брать. Не поверх же.
+
avatar
+1
18+ кажется излишним… Ничего страшного не увидел ни в обзоре, ни в комментах…
+
avatar
0
Все равно непонятно, как оно будет работать в комплекте с брюками и ремнем. Только если брюки с подтяжками, чтобы в поясе свободно было
+
avatar
  • boober
  • 24 августа 2019, 03:14
+2
+
avatar
+1
3 года носил рубашку каждый день — все было ок без подтяжек… надо просто пузо не отращивать и размер тщательнЕе подбирать
+
avatar
  • Harwest
  • 22 августа 2019, 16:59
+4
За три года она в панцирь превратится и гнуться не будет.
+
avatar
+1
алкашка внизу, стирка в воскресенье, черный цвет чтоб воротник не палил контору
+
avatar
  • nts
  • 22 августа 2019, 16:53
+1
купил такое недавно

да прям один в один
пока все это подцепишь ровно чтоб не мешалось устанешь

проще покупать рубашки подлиннее
+
avatar
  • romaram
  • 22 августа 2019, 17:05
+1
Это 3,14здец!!!
+
avatar
  • Bum469
  • 22 августа 2019, 17:12
0
жесть )))
+
avatar
  • Plotogon
  • 22 августа 2019, 17:30
+11
Отлично! Сначала эти китайцы продают нам короткие рубашки, которые отовсюду выскакивают, а потом мужественно продают подтяжки для этих рубашек. Это пипец, конечно.
+
avatar
  • AM-2
  • 22 августа 2019, 18:16
0
К носкам надо пристегивать! Тогда гарантированно не будет топорщиться!
+
avatar
  • ambuddy
  • 22 августа 2019, 18:24
-1
Блин, ничосе тут вещь! А я всякую хню на Али заказываю…
+
avatar
  • FLYLIGHT
  • 22 августа 2019, 18:43
+4
Это какой-то… позор? :)
+
avatar
  • L2014
  • 22 августа 2019, 19:04
0
либо или на выпуск? впрочем каждый решает сам
+
avatar
0
А где замочек?
+
avatar
0
Какой?
+
avatar
  • AleksLux
  • 22 августа 2019, 20:40
0
ноги не посинеют?)
+
avatar
  • SIBIR
  • 22 августа 2019, 20:47
0
Вот это да! Я чуть сигарету не проглотил.
Сбруя для окорочков? Застёжки торчать будут и мозоли натрут на организме. И вообще… аж разрывает!
+
avatar
  • vigera
  • 22 августа 2019, 21:06
0
Долго не решался зайти, увидев в названии обзора, написанного лицом одной со мной гендерности, «18+», однако любопытство победило!)

И, кстати, понял-таки, что именно имел ввиду автор под этим самым пресловутым 18+ — это приспущенные штаны в кадре!)))
Выглядит как эксгибиционизм чистой похабщины!)
Зуб даю, обрежь кадры вверх до их исчезновения (либо попросту сфоткайся без штанов) — и впечатление от увиденного переменится на абсолютно нейтральное ;)
+
avatar
  • fringesm
  • 22 августа 2019, 21:06
0
Интересно, сколько из отшутившихся пошли заказывать?)
+
avatar
0
следующие обзоры как я понимаю будут еще смелее
+
avatar
  • G99999
  • 23 августа 2019, 01:23
0
Спасибо.Я думал такие защёлки уже все сгнили.Лет 30 не видел.А как они смотрелись на девчёнках!!! А потом чулки с резинками пошли… Фууу… Такие следы от них…
+
avatar
  • OlegVlCh
  • 23 августа 2019, 01:38
0
Пляяяя… а я думал, кто же первый отметится?..
+
avatar
  • deemon1
  • 23 августа 2019, 12:15
+2

+
avatar
  • Bacta
  • 23 августа 2019, 19:44
0
Первые такими вещами начали заморачиваться американские военные, лет 40 назад. На китайцев не надо гнать.
+
avatar
  • rrrrex
  • 23 августа 2019, 21:31
0
И как это решает проблему выправившейся рубашки при наклоне вперед? На спине чаще всего выправляется рубашка.
+
avatar
  • fineboy
  • 23 августа 2019, 22:23
0
добавлю свой скромный коммент: автору лайки за смелость и искренность обзора!
+
avatar
  • DSxxx
  • 24 августа 2019, 13:50
+3
Ощущение что комментаторы — школьники на каникулах и решили за неделю до учебного года накопившийся запас смехуечков тут вывалить.

По этой приспособе — год как купил, удобная штука рубашку сдерживать чтобы она не вылазила, когда например шнурки завязал.
Лично я не жалею о покупке. Этой можно сказать лайфхак, чтобы не переживать за внешний вид в офисе.
Время на надевание этих подтяжек — минут 10. Сильно не рекоментую натягивать — странно смотрится со стороны )))
+
avatar
  • SIBIR
  • 25 августа 2019, 07:58
0
В хороших брюках, в поясе есть корсажная лента с полоской из резины. Чтобы не вылазило…
А если настолько часто приходится нагибаться, может рубашку навыпуск одеть? Или страсть как хочется и рубашку заправленную и нагибаться-приседать… Бред эта сбруя.
+
avatar
  • msvs
  • 25 августа 2019, 08:29
+1
Пфф… Всё давно придумано.

А вообще рубашки жутко неудобная одежда. У меня нет ни одной уже.
+
avatar
  • Grim13
  • 25 августа 2019, 21:00
0
А в туалет как?
+
avatar
  • Yuu
  • 07 сентября 2019, 12:38
0
сбоку вывалил и норм =)
+
avatar
  • demonbig
  • 25 августа 2019, 10:23
0
теперь я видел все
+
avatar
  • samwell
  • 26 августа 2019, 09:49
0
А чего без штанов то? как будет со штанами то смотреться, наверняка будут просвечиваться как подтяжки для колготок :)))
+
avatar
0
Гениально. Сначала купить майку, сшитую для ношения навыпуск, т.е. короткую, а потом к ней подтяжки, чтобы из штанов не вылезала… Вообще-то, есть футболки специально для того, чтобы заправлять в штаны, они гораздо длиннее и не требуют подобных дурацкий ухищрений.
+
avatar
  • mfiless
  • 26 августа 2019, 15:04
+1
Это мне напомнило «тормоза» на солдатских брюках. Когда «тормоза» не нужны, например с ботинками, то они пристегнуты внутри на пуговицы.Если уж очень хочется, то можно пришить резинку в брюкам и при надобности пристегивать рубашки-футболки.
+
avatar
  • yoxel
  • 27 августа 2019, 04:29
0
Спешишь такой на поезд или судебное заседание, а на входе тебя охранники (приставы) пропускают через рамку. Посмотрел бы я на ваши дальнейшие действия.
+
avatar
  • DSxxx
  • 30 августа 2019, 22:16
0
говорят «Снимай штаны» и натягивают резиновую перчатку.