Электрический демагнитайзер из Китая.


Есть у меня хобби – коллекционирование кассетных магнитофонов. Бесполезное, но и безвредное. Хотя полезным оно оказалось для наших друзей-китайцев. Дело в том, что при реставрации магнитофонов необходим не только размагниченный инструмент, но и размагничивание отдельных деталей. Например, держатель прижимного ролика. Для размагничивания головок магнитофонов есть много разных приспособлений, но для размагничивания деталей они или слабы, или в принципе не подходят.
Поиск готового устройства (стола для размагничивания) дал только дорогие и большие устройства, не подходящие для дома. Поэтому я, как давно и прочно отравленный чайнашопоголизмом, я даже не подумал собрать установку самому и обратился на али. Там быстренько нашлось «Часы Ремонт Инструменты Отвертка Пинцет Электрический Размагничивающий Размагничивающий Инструмент США Plug Plug новый Drop Доставка Оптом». Вроде подходит, купил здесь
А продавец обманул – сначала после оплаты потребовал доплатить за доставку, возврат сделать отказался и «отправил» товар. Результат – диспут, возврат средств. Новая покупка (вот бы остановится и подумать…) и через 12 дней посылка у меня. Называется правда по другому «Ремонт часов Отвертка Пинцет Электрический Размагничивающий Размагничивающий Инструмент EU US». Ну да не в названии счастье.

Товар на странице продавца.

Посылка

Упаковка слегка помялась. Российская почта… Инструкции нет. Только описание на упаковке.

Само устройство, вид сверху. Пластик так себе, да еще выглядит так, будто изнутри чем-то надавили и остался белый след (в круге). Из органов управления только кнопка и светодиод.

Вид снизу.

Как водится, наша почта постаралась не допустить доставки без повреждений и преуспела в своих усилиях. Ну хоть в чем-то стабильность.

Посмотрим, что внутри. Откручиваем 2 винта снизу и корпус легко распадается на 2 части.


Трансформатор с разомкнутым сердечником (ожидаемо), кнопка и светодиод. И все. А я наивно думал, что раз есть кнопка, то будет схема управления, плавно уменьшающая уровень магнитного поля до 0. Ведь заявлено, что можно размагничивать часы. Положил, кнопочку нажал, подержал – и все шикарно. Ну хоть бы позистор поставили, как в кинескопных телевизорах. Деваться некуда, проверим как есть. Небольшое видео работы.

В общем, работает. Правда некоторые инструменты до конца не размагнитились даже после неоднократной процедуры. Намагниченность заметно уменьшилась, но не до 0. Но я не такое устройство хотел. Мне хотелось столик для размагничивания – положил предмет, кнопочку нажал и готово. А так – убирать руками, можно было взять катушку от реле. Добавил позистор на 18 Ом, включив его последовательно с катушкой. Эффект уменьшения магнитного поля получил, но лучше размагничивать не стало.

Выводы.

Достоинства
Смонтировано в корпусе
Быстрая доставка
Ломаться нечему

Недостатки
Низкая мощность электромагнитного поля.
Нет плавного уменьшения магнитного поля.

Куплено за свои.К покупке не рекомендую.
Планирую купить +7 Добавить в избранное +47 +62
+
avatar
  • EHOT
  • 04 августа 2019, 10:15
+10


вот такой у меня ещё где то валяется
+
avatar
  • Swin12
  • 04 августа 2019, 13:41
+1
это для головок и подобный у меня есть. Для инструмента или деталей ЛПМ слабоват.
+
avatar
0
Пользуюсь 25 лет Тошибой — форма стандартная кассета внутри батарейка " таблетка" не пробовали аналогичную? Я вполне доволен. В СССР мечтал о кассетнике Накамичи, но остался с Шарпом.:).
+
avatar
  • Foort
  • 04 августа 2019, 10:18
0
Я сразу подумал про TDK HD30(35) ). Дома штука ещё времен СССР осталась головки и детали магнитофонов размагничивать.
+
avatar
  • LePart
  • 04 августа 2019, 10:23
-4
Демагнита... шо?

«Шервинский.
— Слухаю, ваша светлость. Дежурный адъютант корнет… князь… (В сторону.)
— Черт его знает, как «князь» по-украински!.. Черт! (Вслух.) Новожильцев, временно исполняющий обязанности… Я думаю… думАю… думоваю…
Гетман.
— Говорите по-русски!»

Михаил Афанасьевич Булгаков, «Белая гвардия».


Может, и нам по-русски, а?
+
avatar
  • wolfus
  • 04 августа 2019, 13:32
0
А как будет «магнит» по-русски, а?
+
avatar
  • dansar
  • 04 августа 2019, 14:36
+3
Даже китаец грамотнее написал: «Размагничивающий Инструмент», хотя он русского не знает.
+
avatar
  • wolfus
  • 04 августа 2019, 17:14
0
Я к тому, что «демагнетайзер» имеет право на жизнь — это обычный неологизм. В посконной Руси конечно же такой прибор по-другому называли, только знание утеряно ))))))))))
+
avatar
0
Не имеет. Звучит безграмотно
+
avatar
  • wolfus
  • 04 августа 2019, 20:27
-3
Ну-ну, расскажите это википедии: en.wikipedia.org/wiki/Cassette_demagnetizer
+
avatar
+3
Статья на муське была на английском? Или продолжаем в стиле выгулинга догингов, клининга флоров?)
+
avatar
  • LePart
  • 04 августа 2019, 18:07
+5
Устройство для размагничивания — Демагнетизатор. «Почувствуйте разницу» ©
+
avatar
  • wolfus
  • 04 августа 2019, 20:28
-2
Я уже прочувствовал ваш изначальный комментарий, мне хватило, спасибо.
+
avatar
  • LePart
  • 04 августа 2019, 18:03
0
Магнит — очень просто. Вот так. Или вот так. А при желании даже таким образом возможно.
+
avatar
  • wolfus
  • 04 августа 2019, 20:25
-1
Так исходя из вашей логики надо вместо слова «магнит» придумать наше, исконно русское! А вы мне Ушаковым тычете, в котором «магнит» и есть и это заимствование из греческого, если я не ошибаюсь.
+
avatar
+4
Логика простая — в русском уже есть слово магнит, заимствованное, а 'демагнетайзера' нет. Причем для этого понятия есть термин — размагничиватель
+
avatar
  • miklsh
  • 04 августа 2019, 10:37
+19
Демагнитайзер из СССР повышенной мощности — размагничивающая петля из кинескопного телевизора + позистор с его же платы.
Если в мелкое кольцо петлю не скручивать, вероятно, можно за однин раз весь магнитофон размагнитить целиком вместе с коллекцией пленок, банковских карт и винчестером в ноутбуке оказавшимся рядом. :)
Массово, под мелкий инструмент ее хватает — пользуюсь периодически.

Мне хотелось столик для размагничивания – положил предмет, кнопочку нажал и готово.
прилепить ее под столешницей и большую красную кнопку «ПУСК» сверху.
В общем, работает. Правда некоторые инструменты до конца не размагнитились даже после неоднократной процедуры. Намагниченность заметно уменьшилась, но не до 0.
Попробуйте выводить инструмент из поля намного более медленно.

з.ы. перечитал обзор, упоминание, вскользь, про запчасть от ТВ увидел.
+
avatar
  • Swin12
  • 04 августа 2019, 13:59
0
Пробовал. Не помогает.
+
avatar
  • Voveton
  • 05 августа 2019, 09:08
0
… отводить не в сторону как на видео, а вертикально — как бы вверх от прибора.
+
avatar
+2
У меня похожий использовал для размагничивания советских цветных кинескопов ( при неисправности петли размагничивания в ТВ ) при ремонте ТВ пользовался лет 30 назад., и сейчас где — то лежит на даче.
+
avatar
  • simsun
  • 23 сентября 2019, 09:16
0
видел как им размагничивают — похоже на гипномагию:)
+
avatar
  • futsker
  • 04 августа 2019, 10:38
-21
+
avatar
  • ro70
  • 04 августа 2019, 10:47
+10
+
avatar
  • He1ix
  • 04 августа 2019, 10:49
+2
У которого компакт-кассеты вместо катушек.
+
avatar
0
речь про «компакт-кассеты». а то этих всяких кассет десятки видов
+
avatar
  • futsker
  • 04 августа 2019, 11:03
-12
+
avatar
+13
походу, никто на ":trollface:" вообще внимания не обращает
Что такое trollface?
+
avatar
+6
А сами попались, аха)
+
avatar
  • futsker
  • 05 августа 2019, 07:22
-6
+
avatar
+4
Да-да. То-ли у вас, пример тонкого троллинга))
+
avatar
  • nsn
  • 04 августа 2019, 11:04
+6
Это такой плеер с серпантином вместо флешек. )
+
avatar
+1
«кассетный магнитофон»
это квадратная кассетница для кассетных бомб
+
avatar
  • pozioff
  • 04 августа 2019, 10:46
+6
… а где фото коллекции?!..
+
avatar
  • vigera
  • 04 августа 2019, 10:58
+2
фото коллекции
Тоже зашёл в обзор в предвкушении удовольствия полюбоваться видом топовых в своё время моделей Akai, Technics и Nakamichi)

Вместо этого взгляду предстала лишь посредственная «Весна-202» из комментов.
+
avatar
  • mikas
  • 04 августа 2019, 11:45
+13




Последний, правда, не на компакт кассетах, а на квадро. На работе есть и на микрокассетах и на EL кассетах. А дома только фотки, и только эти.
+
avatar
  • vigera
  • 04 августа 2019, 12:07
+12
А дома только фотки
Это «новодел»!)

Вот мой домашний винтаж:


1975 год, закрытый тракт, синхронный гистерезисный двигатель, стеклоферритовая голова… Эпоха домикросхемная, Dolby не то, что без «С», но пока даже без «B», просто «NR», Metal tape ещё не разработали (пик прогресса тогда — FeCr)…
+
avatar
  • mikas
  • 04 августа 2019, 13:15
+3
Последний на фото — AKAI CR-80D SS на 8-track tape 1973 года выпуска — на новодел никак не катит. И, кстати, он квадро, а не стерео. На работе и ламповые есть ещё 60х годов. Выкладывал тут как-то фотку (правда катушечник).
+
avatar
  • vigera
  • 04 августа 2019, 13:33
0
AKAI CR-80D SS на 8-track tape 1973 года выпуска
Тогда прошу прощения, не разобрался!)

За инфу о 8-track tape отдельное спасибо, вживую не видел, а в советское время то-ли вообще не знал об этом формате, то-ли к сегодняшнему дню забыл напрочь о нём)
+
avatar
  • mikas
  • 04 августа 2019, 14:40
+4
Да не было их в советское время, они в штатах были распространены. А видеть вы такой магнитофон могли в «людях в чёрном». Там где они в тоннеле разговаривают про Элвиса Пресли и агент K ставит, как раз такую кассету в магнитофон. Были ещё Elcaset. В Союзе их тоже не было, и я их раньше не видел. А теперь восстанавливаю такие магнитофоны.
+
avatar
  • vigera
  • 04 августа 2019, 14:51
0
Elcaset
Про Elcaset помню, о них многократно упоминал Сухов в своих статьях в журналах Радио и Радиоежегодник.

А вот 8-track tape, почему-то, обходил молчанием.

Они, хоть по коэффициенту детонации 0.2 и воспроизводимому диапазону 40-14000Гц в категорию HiFi попадали?
+
avatar
  • mikas
  • 04 августа 2019, 15:06
+1
По характеристикам нужно смотреть конкретные аппараты, этот AKAI по частотке 30 — 16000 и по детонации 0,25. Недавно ремонтировал автомобильный аппарат для этих кассет, так там даже РЧВ не предусмотрен, движок без электроники подключен напрямую к бортсети автомобиля (после фильтра естественно). Так что характеристиками те аппараты не блистали, хотя для того времени…
+
avatar
  • vigera
  • 04 августа 2019, 15:11
0
по детонации 0,25
Это провал!

Даже моя Яуза-220 с японской лентотягой имела КД 0.15.
+
avatar
  • mikas
  • 04 августа 2019, 15:23
0
Так Яуза — это середина восьмидесятых, а акай на 10 лет старше.
+
avatar
  • vigera
  • 04 августа 2019, 15:34
+2
акай на 10 лет старше
Всё равно, казалось, что он на порядок топовее)
Глянул в нете, даже мой старичок GXC-310D по паспорту имеет Wow and Flutter: 0.07% WRMS и Total Wow and Flutter: 0.17% RMS

Не исключаю что в силу особенности конструкции 8-track кассеты там просто недостижим уровень детонации лучших компакт-кассетных дек.
+
avatar
  • mikas
  • 04 августа 2019, 15:44
+2
в силу особенности конструкции 8-track кассеты там просто недостижим уровень детонации лучших компакт-кассетных дек.
Конечно, вы конструкцию кассеты посмотрите, там всё движение передаётся через тонвал и прижимной ролик (установленный в кассете).
+
avatar
  • fds2002
  • 04 августа 2019, 21:14
0
емнип микросхемная, если вы внутрь заглядывали. сервис мануал в сети есть.

к нему еще продавался пластиковый колпак и стоил недешево
+
avatar
  • vigera
  • 05 августа 2019, 00:27
0
микросхемная, если вы внутрь заглядывали
Вы его с чем-то путаете, заглядывал неоднократно, да и сервис-мануал имеется.
Ни единой микросхемы там, вот список всех 38-ми транзисторов из СМ:

+
avatar
  • fds2002
  • 05 августа 2019, 08:23
+1
да, перепутал с другой бандурой. как раз тогда микросхемы начали появляться

кстати, вы его когда-то смазывали? в мануале точек смазки нет, а есть отсылка «несите в сервис»
+
avatar
  • vigera
  • 05 августа 2019, 09:32
0
вы его когда-то смазывали?
Я его последний раз включал 23 года назад) До того и смазывал неоднократно.

Конструкция там проста, как двери, чисто механическая, никаких программных шестерён с электроприводом, соответственно, и смазывать особо нечего, приводные валы, прижимные ролики, подшипники двигателя.

Помню, проблема была в другом, родной плоский пассик растянулся настолько, что стал проскальзывать на перемотках, точно такого-же на замену не нашёл, новый оказался чуть толще и скорость движения ленты возросла. Пришлось точить шкив уменьшенного диаметра на двигатель.
+
avatar
-3
а кассеты новые сейчас вообще имеет смысл на Авите продавать
+
avatar
  • mikas
  • 04 августа 2019, 13:11
+7
Это вопрос или предложение? Вы про знаки препинания слышали?
+
avatar
  • loole
  • 04 августа 2019, 12:33
+1
Судя по таскамам хобби началось с лозунга-
Неси с работы каждый гвоздь- ты здесь хозяин, а не гость!
+
avatar
  • mikas
  • 04 августа 2019, 13:06
0
Вы про eBay.com когда-нибудь слышали?
+
avatar
  • loole
  • 04 августа 2019, 14:08
0
В каждой шутке есть доля шутки…
Просто Не коллекционеру сложно понять мотивы приобретения двух весьма специфичных 133 х.
+
avatar
  • mikas
  • 04 августа 2019, 14:32
+1
Мне тоже сложно — коллекция не моя, мне на ремонт и регулировку магнитофоны отдают. А «специфичных» в той коллекции очень много. Хозяин коллекции не переносит музыку в цифре и слушает только кассеты, катушки и винил. Так что у него есть несколько профессиональных аппаратов для записи и перезаписи.
+
avatar
  • Bald
  • 04 августа 2019, 15:27
0
А переписывает он с Яндекс музыки?
+
avatar
  • mikas
  • 04 августа 2019, 15:47
+1
Со студийных катушек и иногда с винила.
+
avatar
  • rexen
  • 04 августа 2019, 22:28
+4
Хозяин коллекции не переносит музыку в цифре и слушает только кассеты, катушки и винил
Так достаточно закрыть глаза, чтобы не отличить современную приличную оцифровку от оригинала. Давно прошли времена «транзисторного» звука.

У человека просто пунктик в голове на самом антураже всего этого винтажа. Это я ещё сам могу понять и где-то даже поддержать. Но, увы, сказки про ТЛЗ и прочий «чудный аналог» — это сплошная психология, а не техника.
+
avatar
  • mikas
  • 04 августа 2019, 23:59
+1
У человека просто пунктик в голове
Имеет право, и никому своё мнение не навязывает. Ну и кстати, вся цифровая техника собрана на транзисторах. Так что если вам не по душе «транзисторный звук», то выход только один — слушать оркестры.
+
avatar
  • rexen
  • 05 августа 2019, 20:01
+3
если вам не по душе «транзисторный звук»
Ну я такого не говорил. Я лишь заявил, что феномен «транзисторного звука» нынче не актуален — более чем достаточно аппаратов и на ИМС и на «дискрете» со вполне нейтральным звучанием — «как в студии».
И вообще все эти аудиофильские пляски с бубном — по большей части от самовнушения.
Я не оспариваю сами явления — даже «шнурковщину». Слепые тесты были и всякие такие эффекты вроде бы подтверждаются, но вот на бытовом уровне — это на 99% рыбацкие байки — люди просто «чешут руки», перебирая полжизни разные аппараты, ища «свой звук». Всё это «от лукавого». Да и Бог с ними — лишь бы не во вред. Не самое плохое увлечение.
+
avatar
  • Maks_K
  • 07 августа 2019, 16:35
0
ну вообще то есть поклонники — теплого лампового звучания и такая же аппаратура
+
avatar
  • Swin12
  • 04 августа 2019, 13:48
+11
Вот. Это то. что отреставрировано и работает. Естьеще несколько, ждут своей очереди.
+
avatar
  • vigera
  • 04 августа 2019, 14:04
+2
отреставрировано и работает
Какой модели AKAI на верхнем фото справа второй снизу?

Помню, пределом моего вожделения в 1986-м был GX-9 с закрытым трактом, тремя головами и автоматической подстройкой тока подмагничивания. В комке стоил тогда 4500 рублей, столько-же, сколько не самый старый Жигуль на ходу или половину двухкомнатной квартиры)

У приятеля был GX-7, в котором автоматической подстройки тока не было, но он вывел наружу потенциометр с пометками для установок под имеющиеся у него марки кассет, замеры которого проводил целыми часами, с предельной скурпулёзностью добиваясь максимальных верхов)

Что интересно, он ни разу не воткнул туда ни одну отечественную кассету, но спустя какое-то время блок стеклоферритовых головок в нём раскрошился, а я в свой древний GXC-310D с фото выше пихал что только возможно и до сих пор голова выглядит без малейших следов износа!
+
avatar
  • Theo
  • 04 августа 2019, 15:08
+1
Феррит, как ни странно, крошится при мытье спиртом/растворителями. Видимо из-за резкого охлаждения при испарении спирта. Хотя, стрирающие головы сплошь и рядом ферритовые, но с ними таких проблем ни разу не наблюдалось.
+
avatar
  • vigera
  • 04 августа 2019, 15:21
+6
Феррит, как ни странно, крошится при мытье спиртом/растворителями
Я где-то читал что явление выкрашивания акаевских стеклоферритовых голов стало наблюдаться с какого-то определённого периода 80-х годов и сведущие даже рекомендовали всегда прислушиваться, пищит кассета или нет. Если появился писк — сразу же вытащить и никогда больше её не втыкать.

А насчёт промывки — бесконечное количество раз делал это спиртом, как этиловым, так и изопропиловым на своём маге. И ничего там не выкрошилось.

Правда, и выглядит моя универсальная голова иначе, чем комбинированная на GX-7, в моей на прозрачном стеклянном фоне отчётливо видны два ферритовых сердечника, а та вся серая, сердечники неразличимы, вроде как остеклованная тонким слоем.
+
avatar
  • Swin12
  • 04 августа 2019, 16:36
0
Akai GX-R70
+
avatar
  • kalobyte
  • 04 августа 2019, 14:12
+1
лови вчерашний ролик, что я посмотрел
он хоть и видео, но звук тоже пишет и даже в цифре
+
avatar
  • trembo
  • 04 августа 2019, 10:53
+2
Давным-давно просто брал катушку от контактора с родным железом.
+
avatar
  • mike888
  • 04 августа 2019, 11:18
+1
Лет 40 назад делал размагничиватель из дросселя от ламп дневного света, были дроссели определёной конструкции которые после разборки представляли из себя пакет пластин с катушкой. Дроссели на свалке можно было найти. Грелись они сильно, но очень хорошо работали, да и нагрев не напрягал, работа кратковременая
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 04 августа 2019, 11:23
+1
зашел ради того, что бы посмотреть на коллекцию магнитофонов((
+
avatar
  • LePart
  • 04 августа 2019, 11:27
+7
Да… было!
И кто сейчас помнит эти магические слова: Пермаллой, Сендат, 6Д24.080, 6Д24.092, ферритовые головки…
Кому вздумается искать двухслойные ленты, выбирать между «ржавчиной» и «хромом» или сказать: «Да ты что, это же на металле записано!»?
И кого сейчас введёт в экстаз заветное заклинание — «система динамического подмагничивания»?
Эх…
+
avatar
+2
Сендаст ссылка
+
avatar
  • LePart
  • 04 августа 2019, 15:10
+2
Да, набирать на телефоне, да ещё артритными пальцами…
+
avatar
0
пермаллой
до сих пор активно используется для экранов
+
avatar
+1
Есть еще аморфус — зет…
+
avatar
+17
Размагничиватель CD дисков ))))Дайте два )))
+
avatar
  • Harwest
  • 04 августа 2019, 11:36
0
:facepalm:
+
avatar
  • Jet
  • 04 августа 2019, 11:44
+1
я первый раз эту картинку увидел, думал прикол… а потом реально нашёл предложения о продаже
+
avatar
  • PSVik
  • 04 августа 2019, 11:54
+11
Вы расширили мои представления о людской глупости, спасибо!
+
avatar
  • 4EVOBEK
  • 04 августа 2019, 12:13
+4
Конгениально! Этот развод даже круче установки декодера PAL/SECAM в черно-белые телевизоры!
+
avatar
  • bakinec
  • 04 августа 2019, 13:12
+13
Я думал это известный прибор для «перемотки» DVD на «начало»,

а оказывается, это «гораздо лучший мех»
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 04 августа 2019, 11:36
0
Где коллекция магов!!! зашел только из за нее.
+
avatar
  • Theo
  • 04 августа 2019, 11:57
+6
А где в фотках начинки устройства самый интересный момент, а именно разомкнутый магнитопровод?
И, кстати, это не трансформатор, а дроссель тогда уж… Вторичной обмотки же нет :)
+
avatar
  • Swin12
  • 04 августа 2019, 13:56
0
Ломать не хочется, а сфотографировать не придумал как.
+
avatar
  • Esculap
  • 04 августа 2019, 15:29
0
А что тут можно сломать? Переверни незакреплённый дроссель и докажи нам, что магнитопровод разомкнутый.
+
avatar
  • Swin12
  • 04 августа 2019, 16:34
+1
Он довольно прочно приклеен. Доказывать не буду, следует из принципа работы размагничивателя.
+
avatar
+1
Дык неразомкнутый (вернее замкнутый) не будет работать. Сам как-то делал на основе дохлого компрессора для рыбок, но получилась та же байда, что и покупная у автора. Слабенькая короче. Потом перемотал кинескопную петлю на огрызок картонного рулона от фольги — вот это стало что надо! Только главное не забыть термистор…
+
avatar
  • Theo
  • 06 августа 2019, 14:10
+2
Да понятное дело, что работать не будет. Но можно было б продемонстрировать «ключевой момент» интересующимся. Иначе, зачем разбирать было, не показывая самого главного.

У меня такой
+
avatar
  • Vingrad
  • 04 августа 2019, 12:41
+1
Есть такой медицинский электромагнит для дома МАГ-30, хорошо лечит разные болячки
И хорошо размагничивает разные железки :)
Внутри катушка с отводом и конденсатор, наверное для резонанса. Сердечник Ш — образный, разомкнутый.

Советский вариант — плоский и железо в нём специальное, малой высоты, пластик негорючий


Современный удобнее держать в руке, железо обычное и пластик горючий
+
avatar
  • Kheamu
  • 04 августа 2019, 13:37
+3
Вы удивитесь, но нигде, кроме РФ и СССР не применяют и не применяли «медицинские электромагниты» для лечения чего-либо.
+
avatar
  • nsn
  • 04 августа 2019, 14:22
+9
Дикари. )
+
avatar
+2
«Намагничивание» по телевизору тоже нигде не применяли. Не могут они дистанционно, с применением одного только ума головного мозга что-нибудь намагнитить или размагнитить то, что принципиально не магнитится. Воду, например. Нет у них колдунов уровня наших кашперовских.
+
avatar
  • Vingrad
  • 04 августа 2019, 15:05
+1
Не могу утверждать про другие страны как Вы, но уверен, что физиотерапию там тоже используют.
+
avatar
  • TGeka
  • 04 августа 2019, 15:57
+2
вы сильно удивитесь, если начнёте интересоваться этой темой.
+
avatar
  • Vingrad
  • 04 августа 2019, 17:17
+1
Мне не нужно интересоваться, мы и так лечимся много лет этим прибором, а также наши родственники в Европе. Удивительное здесь одно: как такой простенький прибор лечит от многого, буквально за два три сеанса. Он в нашей семье с 80-х годов, ещё до всяких китайских чудо-гаджетов и, кстати, утверждён Минздравом СССР после длительных испытаний. Единственное, что я понимаю — это воздействие переменного магнитного поля на кровь, которая обладает магнитными свойствами благодаря наличию железа в гемоглобине…
+
avatar
  • ator
  • 04 августа 2019, 19:04
0
Это не так
+
avatar
  • wwest
  • 06 августа 2019, 09:33
0
И зря.Человек состоит из токо и магнито проводящих электролитов.Раствор соли в воде это не только «железный гемоглобин» панимаешли.А нервные импульсы и электрическую природу имеют.
У меня дядька работал в Ленинграде на корабельном заводе.
Рассказывал что в понедельник с опохмела лечились суперсильным магнитным полем всем заводом.
Брали бронеплиту 1,5х1,5м или метр, 5-10см толщиной, ложили на неё электрод, один два витка кабеля вокруг плиты и регулировали ток чтобы электрод стоял в магнитном поле.Это несколько тыс ампер.
Затем очередь страждущих -заходили на несколько секунд на плиту(сняв всё металлическое) и как огурчики!
+
avatar
+1
Вот видео почти об этом:
+
avatar
  • Vingrad
  • 04 августа 2019, 19:17
0
Это для школьников которые уроки физики прогуливали.
+
avatar
  • deepdig
  • 04 августа 2019, 12:42
+3
Опубликуйте пожалуйста фотографию вашей коллекции магнитофонов! Многие хотят посмотреть. Это будет гораздо интереснее самого размагнителя)
+
avatar
  • bakinec
  • 04 августа 2019, 13:28
+5
Опущу предысторию, хоть и интересную, но… В общем, устанавливали мы в цеху (назовём это так) немецкий плоскошлифовальный станок, с электромагнитной плитой. Включалась она без затей, а вот выключалась… В шкафу управления стоял электромеханический программный механизм — небольшой электродвигатель, редуктор, программные кулачки на валу и кнопки, этими кулачками, нажимаемые. В общем, нажимаешь кнопку выключения плиты, несколько секунд слушаешь щелканье пускателей и снимаешь с плиты абсолютно немагнитную деталь. Принцип работы, естественно простой — пошаговое переключение полярности с одновременным уменьшением напряженности магнитного поля
+
avatar
  • kalobyte
  • 04 августа 2019, 14:22
+4
небольшой электродвигатель, редуктор, программные кулачки на валу и кнопки, этими кулачками, нажимаемые.
суровный немецкий микропроцессор
у нас была машинка стиральная и в ней такая штука стояла в нагрузку к контроллеру из кремния
до сих пор не могу понять, зачем там эта херня была, которая заглючила и вызвала кз, от чего дорожка на плате управления испарилась
причем 2 раза и пришлось покупать новую машинку, которая до сих пор работает уже лет 15 наверное

если бы не немецкие процессоры, то машинка бы работала до сих пор

а еще приходили турки с ремонтной конторы, посмотрели и сказали, что двигатель сдох и типа надо ее забрать на ремонт
а я сказал им, что сгорела дорожка на плате управления и плата эта стоит 170 евров и как бы я дорожку уже напаял и она опять сгорела

тут турки поняли, что в этот раз не прокатило развести лохов и дернули с хаты, даже забыв 5 евров за выезд

немецкие микропроцессоры самые механические микропроцессоры в мире
+
avatar
  • CyJLTaH
  • 04 августа 2019, 14:15
0
Но ведь есть в магазинах специальные размагничевающие столы. Может поискать в той сфере?
Например деактиватор бу или подешевле поискать?
+
avatar
  • Swin12
  • 04 августа 2019, 18:37
+4
«Деактиватор предназначен для бесконтактного размагничивания радиочастотных защитных этикеток.» Безграмотное описание. К «размагничиванию» никакого отношения не имеет.
+
avatar
  • kirich
  • 04 августа 2019, 19:03
+3
Безграмотное описание. К «размагничиванию» никакого отношения не имеет.
Это ко мне так иногда приходят с RFID брелоками и говорят — у меня ключ размагнитился…
+
avatar
+1
Давно делал размагничиватель. Устройство примитивное, провод намотан на пермаллоевом стержне. Использовал, в основном для магнитофона. Было, экран кинескопа пару раз размагничивал. Использовал редко, поскольку в магнитофоны встраивал авторазмагничивание. Устроено просто. При включении магнитофона напряжение на генераторе подмагничивания плано увеличивается (раза в два выше нормы), затем так же плавно уменьшается до нуля. Размагничивание происходит при каждом включении. Важно, не включать с лентой (кассетой) внутри. Хотя, сделать защиту от этого просто.
+
avatar
  • CR21
  • 04 августа 2019, 15:28
0


а такой есть в наличии, хз для чего он использовался, я им счетчики воды размагничиваю
+
avatar
  • Theo
  • 04 августа 2019, 15:57
+1
а зачем их размагничивать?
+
avatar
  • PSVik
  • 04 августа 2019, 16:34
+6
Подозреваю, чтобы снять намагниченность после использования магнита для останова, работает палевно )
+
avatar
  • CR21
  • 04 августа 2019, 20:28
0
Норм работет уже больше 10ти лет)

Ps два раза отдавал на поверку и все ок, если пару рублей еще дать проверяющему
+
avatar
  • Theo
  • 05 августа 2019, 00:09
+1
Эээээ? А в чём сложность поверки? Зачем куда-то отдавать? У нас Москве просто приходят, смотрят, что он крутится, наливают бутылку воды — совпадает? — ну и ладно :)
+
avatar
  • wwest
  • 06 августа 2019, 09:40
0
А так дороже.Можно ещё бабла срубить сантехникам снять-поставить.А в последнее время и вовсе не носят а меняют на новый.Профит!
+
avatar
0
У меня тогда без бутылки пришел, просто полил водичку в раковину и выписал «половой акт». А вот недавно поверял другой щоччик, позвонил в другую фирму, ну ради прикола. Дык пришел «Вася» с чемоданом похожим на ящик под инструменты. Из торца чемодана торчала труба, на которую Вася накрутил шланг от душа. На противоположном торце писюлек для слива. В самом чемодане шаровые краны, по середине какой-то ядреный датчик и отсек для проводного пульта и БП. Попросил розетку, включил БП, достал пульт. Пульт с экраном 20x4, клавиатурой и несколькими кнопками типа старт/стоп. Открыл воду, потом подготовил прибор к замеру, синхронно нажал «старт» и перевел смеситель на душ. Потом так же составил «половой акт». Взял на сотню больше чем тот, который лил в раковину два года назад. Т.е. сама цена по Москве стандартная, просто прошло два года. Уж очень этот чемодан походил на мелкосерийный DIY, хоть используй как идею для бЫзнеса, но вот запаришься наверное сертифицировать его…
+
avatar
  • Theo
  • 05 августа 2019, 00:08
0
А нафига её «снимать»? В смысле как (и кто) проверяет «намагниченность»?
+
avatar
  • PSVik
  • 05 августа 2019, 10:33
0
Ну у меня счётчик «дёргался» после таких манипуляций, рывками работал, думаю кто «в теме» догадается о причинах такого. Оно само проходило за день-другой, но вот если бы пришли проверяющие, то тогда ой. В принципе вопрос решился сам собой, делал капитальный ремонт и сменил счётчики на новые, которые не чувствительны к магнитному полю и как раз ставили ставить магниточувствительные пломбы, так что «лавочку прикрыли» со всех сторон )
+
avatar
  • Theo
  • 06 августа 2019, 14:12
0
у нас «антимагнитные» пломбы пока не ставят. Стоят обычные свинцовые на сгонах подводок.
+
avatar
  • Kevolech
  • 04 августа 2019, 21:59
+9
Человек ворует из кошельков своих соседей, а тем прибором заметает следы.
+
avatar
+1
нет плавного уменьшения магнитного поля
Купите старый латр за 10 баксов и постепенно уменьшайте напряжение. А название топика жесть конечно)
+
avatar
  • dgin
  • 04 августа 2019, 18:34
0
Э не… поднес и размагнитилась отвертка так не бывает… кстати зачем отвертки размагничивать? Они должны быть намагничены!
А вот пинцеты мне удавалось не с первого раза размагнитить, там надо по расширяющейся спирали пинцет от дросселя удалять.у
+
avatar
  • Swin12
  • 04 августа 2019, 18:39
+2
Не всегда намагниченность инструмента полезна. Как я выше писал, для меня вредна. В том числе на отвертках. Мне не удавалось размагничевать именно пинцет. Попробую по вашему совету.
+
avatar
  • LePart
  • 04 августа 2019, 19:29
+3
Они должны быть намагничены!
Это Вы с часами дела не имеете. Попробуйте там с таким инструментом. У меня катушка на рабочем месте всегда.
+
avatar
  • Kevolech
  • 04 августа 2019, 21:54
0
Да, слабоватый размагничиватель. Массивные вещи плохо размагничивает. Но с деталями наручных часов и с часовым инструментом справляется на ура. Объект лучше плавно вверх отводить, не отпуская кнопку.
+
avatar
  • Jen1
  • 28 января 2021, 10:07
0
Здравствуйте, подскажите как его использовать для размагничивания головки магнитофона, куда прислонять, нужно открывать кассетницу или можно прислонить к закрытой и сколько держать по времени?