Ультрабук XIDU PhilBook XN141A (Сенсорный IPS экран 14", Intel/Win10, 6/128Гб)

  • Цена: $395.99 ( $375.99 c купоном магазина)

Небольшой обзор ноутбука с сенсорным раскладываемым на 360° экраном с отличной IPS матрицей.
Это современный, легкий, тонкий и компактный ноутбук — полноценная машинка для учебы, работы и поездок, который обеспечивает комфорт серфинга и быструю работу с большинством приложений.


Приветствую всех посетителей сайта Mysku!

Для удобства, сделаю в обзоре небольшое содержание.

Содержание и быстрая навигация по тексту:
Предыстория и выбор ультрабука
Описание и характеристики ультрабука XIDU
Сравнение с ASUS VivoBook
Внешний вид и комплектация ультрабука XIDU
Особенности и отличия
Разборка ультрабука
Свойства системы, параметры ультрабука
Общие тесты
Тестирование CPU-Z
Тестирование SSD-Z
Тестирование CrystalDiskMark
Тестирование Cinebench
Тестирование PassMark
Тестирование Geekbench
Тестирование LinX
Стресс-тест OCCT
Результаты и выводы по тестам
Заключение и выводы

Теперь по порядку.

Предыстория и выбор ультрабука
Наверх

Давненько присматривал себе обновку — ноутбук с сенсорным экраном, легкий и компактный, для автономной работы и частых поездок. Варианты с 15"...17" в отдельной сумке я не рассматривал, да и запарился кататься с ноутбуком ASUS (3 кг) в рюкзаке.
Присматривал себе модели на eBay и Amazon, основные требования, кроме компактности и легкости, были следующие:
— Производительный. Не для игр, не нужна дискретная видюха, но и не обмылок типа Хромбука.
— Сенсорный экран. Видел в использовании подобные модели, понравилось. Одна из давних хотелок.
— Недорогой. Тут важен баланс цены/качества и производительности.

Естественно, после своего старого присматривал что-то типа ASUS VivoBook. Смотрел и б/у модели с eBay — не впечатлили. Нашел на Amazon интересные модели, похожие на OEM копии VivoBook.



Присматривал себе несколько вариантов, есть XIDU на 11" и 13". Но 11" скорее идет как планшет с клавиатурой. Интересный вариант, но недостаточно производительный. Глаз упал на модель PhilBook XN141A.
Это свежая модель 2019 года, с полностью раскрывающимся (не на 180°, а на все 360°) крышкой с дисплеем, да и сам дисплей IPS с хорошими углами обзора. В стоке установлено 6Гб ОЗУ и SSD M.2 на 128Гб. SSD без проблем можно заменить хоть на 1000Гб. Процессор — Intel Apollo Lake J3355. Два ядра (в турбобусте до 2,5ГГц). Корпус из алюминиевого (или магниевого) сплава, вес всего 1,3 кг, толщина в самом толстом месте 16 мм.
А цена… Цена всего $400, это примерно как б/у VivoBook с ебея. Я не устоял.
Естественно я купил в магазине XIDU на Aliexpress — экономия на доставке с Амазона.

Описание и характеристики ультрабука XIDU
Наверх

Ноутбук (вернее, ультрабук), представляет собой компактное устройство с FHD экраном.
Корпус металлический (алюминиевый), SSD можно заменить на более емкий. Установлена веб-камера 2МП, есть двухдиапазонный WiFi и Bluetooth модуль.
Ноутбук предназначен для работы, а не для игр. Нет, конечно можно и поиграть, только встроенная графика от Интел не сможет «тянуть» современные игры. Скорее «убивалки» времени типа HMM III.
А вот в качестве рабочей машинки — самое то.
Можно использовать для презентаций — сенсорный экран и IPS матрица располагают к этому.



Характеристики:
Brand: XIDU
Model: PhilBook Max XN141A
Battery Type: Li-ion Battery
OS:Windows 10 Home
Camera type: Single camera
​Display Resolution: 1920x1080 IPS
Type:Ultraslim Convertible Laptop
CPU:Intel Apollo Lake
Core: Quad Core
CPU: Intel J3355
Graphics Type: Integrated Graphics Intel 500
External Memory: SD card up to 512GB
RAM Type: LPDDR3
RAM: 6GB
Micro SD Slot:128GB/256GB/512GB
Hard Disk Memory: 128GB SSD
Bluetooth: 4.2
WIFI: 802.11a/b/g/n/ac 2.4GHz+5GHz WiFi
3.5mm Jack: Yes
Card Reader Interface: Yes
DC Jack: Yes
Mini HDMI slot: Yes
TF card slot: Yes
USB Host: USB 3.0 x 2

Привожу небольшое с основным (для меня) конкурентом от ASUS

Сравнение с ASUS VivoBook
Наверх

При более низкой цене, XIDU PhilBook имеет больше оперативной памяти (6GB) и более свежий процессор.
У VivoBook всего 4Гб памяти.
Двухдиапазонный WiFi, что актуально при работе в нагруженном эфире.



Цена XIDU PhilBook с учетом купоном около $385, а вот цена ASUS VivoBook в комплектации с Bluetooth модулем около $ 550.
Ноутбук XIDU PhilBook имеет сходную компоновку, но чуть-чуть более легкий (1.3 кг). А главное — можно полностью переворачивать дисплей «аля планшет», для презентаций или отдыха.


Таблица сравнения с Асус

Естественно, цена перевесила. Модель PhilBook 2019 года несколько интереснее, чем VivoBook.

Внешний вид и комплектация ультрабука XIDU
Наверх

Очень порадовала упаковка — запаянный пакет с воздушными мешками.

Упаковка XIDU — минималистичная белая картонная коробка

Присутствует стикер с параметрами модели

Сам ультрабук имеет защитные транспортные пленки.

В комплекте есть маккулатура. По просьбе продавец вложил наклейки на клавиатуру с русскими символами. В планах лазерная гравировка клавиатуры

В комплекте есть 12V-блок питания, на 3А.

Круглый джек, вилка евро.
При желании, можно питать от PD2.0 зарядки (12V)


Особенности и отличия
Наверх

Основное отличие ультрабуков — размеры, корпус и масса.
Корпус PhilBook алюминиевый, компактный, легкий.


Крышка тонкая, шарниры интересные — они позволяют отказываться полностью, без «порожка».

Устройство полностью раскрывается на 360°
Можно использовать как «книжку» или как планшет.
Угол 180°

Угол 270°

Угол 360°

Описание интерфейсов


Слева расположено гнездо для зарядки (тонкий джек), USB3.0 (одна штука) и мини-HDMI

C правой стороны расположен еще один USB3.0, аудиовыход, совмещенный со входом микрофона, кардридер MicroSD, и кнопка включения. Первый раз вижу отдельную кнопку включения, расположенную на боковой панели. Хороший вариант))


Клавиатура, увы, без русской раскладки.

Тачпад расположен в центре

Сама клавиатура приличная по компоновке.

Важный момент для меня, в частности повлиял на выбор — CTRL в левом нижнем углу, рядом Fn. Когда наоборот, то у меня возникает когнитивный диссонанс из-за многолетней привычки.

В центре крышки, над экраном расположена веб-камера


Разборка ультрабука
Наверх

На нижней стороне наклеены ножки, а на новом устройстве еще и транспортная пленка

На нижней части нанесена гравировка модели, серийный номер

Для начала снимаю металлическую крышку с SSD

Стоит SSD M.2 2280, на 128 Гб (Foresse)

Откручиваю винты по кругу, снимаю алюминиевую крышку. Винты на фиксаторе резьбы

Обратите внимание, внутри по поверхности имеются термоуплотнители.

Внешний вид компонентов XIDU

Шарниры мощные, внушают доверие

Отдельным модулем сделана плата с зарядкой, USB, HDMI

Рядом с SSD расположен WiFi/Bluetooth модуль

Крупное фото

Фотография материнской платы. Миниатюрная)

Аккумуляторная батарея

Модель NV-3492107-2S
2S 7.6V/8.7V 4750 mAh (36.1Wh)

По бокам расположены два динамика, направленные вниз


Свойства системы, параметры ультрабука
Наверх

Первое включение Win10 требует ряда настроек. Доступен голосовой помощник (на русском тоже).

Скрин стартового интерфейса Win10. Как видно, не загажено лишними приложениями.
Кстати, имеется переключатель интерфейса Win10 — можно работать в режиме ноутбука, так и в режиме планшета.


Свойства компьютера


Диск С:
Занято около 20Гб, остальное для пользователя и приложений.


Диспетчер устройств


Диспетчер задач, скрин во время тестов


Разрешение экрана установлено по умолчанию: 1920 х 1080 точек.



Кстати, несмотря на то, что не заявлена поддержка стилусов/емкостных ручек, в меню настройка присутствует


Перехожу к тестам.

Общие тесты
Наверх

Мультитач проверить не смог — не нашел соответствующее приложение. Всего учитывается 10 касаний одновременно.

Тест скорости — WiFi 2.4GHz



Скрин скачивания тестовых пакетов — развивает до нескольких десятков МБ, дальше не позволяет мой канал


Тестирование CPU-Z
Наверх

Тестовый пакет CPU-Z отображает модель процессора Intel Apollo Lake J3355
Сокет 1296. Матплата EII A116C

Дополнительные экраны CPU-Z


Тестирование SSD-Z
Наверх

Твердотельный жесткий диск Foresse 128Gb показывает средние результаты.
Возможно будет сменен на более быстрый.


Тестирование CrystalDiskMark
Наверх

Тестовый пакет CrystalDiskMark показывает скорость чтения около 280 МБ/с. Запись чуть ниже — 250 МБ/с.


Тестирование Cinebench
Наверх

Тестовый пакет Cinebench показал весьма скромный результат в 97 попугаев. Неудивительно, видеокарта встроенная, процессор «мобильный».


Тестирование PassMark
Наверх

Тестовый пакет PassMark показал 861.5 балл за тесты.

Хуже всего себя показала графика. Остальное (память/процессор) на уровне.


Тестирование Geekbench
Наверх

Тестовый пакет Geekbench показал 974 балла для одного потока и в режиме мультипотоков 1326 баллов. Неплохо.


Тестирование LinX
Наверх

Тестовый пакет LinX произвел вычисления в 20 итерации за 26 минут.

Температура при вычислениях не поднималась выше 61 градуса.


Стресс-тест OCCT
Наверх

А вот многочасовой стресс-тест OCCT поднял температуру аж до 70 градусов. Это без обдува. В принципе результат хороший.


Результаты и выводы по тестам
Наверх

Алюминиевый корпус неплохо отводит тепло — это показывают тесты. Засчитываем плюс ноутбуку.
Процессор и память справляются на уровне — вполне пригодная машинка для работы. А вот видео подсистема слабая. Ноутбук не предназначен для серьезных игр. Учитывайте это при выборе.
Что касается SSD Foresse — это не самый быстрый вариант. Он подойдет для системного, при средней производительности имеется и невысокое потребление. Это тоже плюс для автономности.
Кстати, про автономность. Ноутбук позволяет работать от 5 до 10 часов, в зависимости от нагрузки. В средней получалось 6-7 часов серфинга и документов. Чуть позднее уточню данные по автономности по результатам использования.

Заключение и выводы
Наверх

Ультрабук XIDU PhilBook XN141A порадовал своим сенсорным IPS экраном. Наконец-то я реализовал свою давнюю хотелку. Экран 14", и компактные размеры, и малый вес позволяют комфортно брать с собой и работать где угодно.
Процессор Intel J3355 работает заметно лучше, чем Atom (я по старой памяти сравнивал с нетбуками), чуть-чуть не дотягивает до производительности старый Intel i3. Для работы с документами и веб-серфинга достаточно. Ресурсов для системы Win10 и для браузера (музыки и т.п.) хватает с головой, чтобы не вспоминать планшеты или нетбуки.
В плюсы можно записать цену)))
В минусы заношу видеокарту, ее отсутствие как таковой несколько огорчает. Ну да ладно.

Дополнительная информация - пруф покупки

При выборе обращайте внимание на купоны, которые периодически появляются в магазине. Сейчас доступен $10, плюс скидка магазина $10.
Я брал по акции, одновременно сработали купоны $10+$50

Планирую купить +26 Добавить в избранное +77 +106
+
avatar
+3
Сенсорный экран — это в минусы. Потому как идёт в комплекте с глянцем, что есть гововор на солнце.
+
avatar
0
Ну тут двойственная ситуация — либо глянец, либо дешевое матовое покрытие с кристаллическим эффектом.
+
avatar
+2
Сенсорный экран — это в минусы
каждому своё, в работе это очень удобно особенно в полях
+
avatar
  • penzet
  • 23 июля 2019, 14:42
-1
Сенсорный экран — это в минусы
Согласен! Аналог тач бара на мак. Абсолютно бесполезная штука.
+
avatar
+4
ну тут у нас ноутбук-трансформер, так что это и не плюс, и не минус, а неминуемая особенность.
+
avatar
0
Презентации листать удобно, очень)
+
avatar
  • vlo
  • 23 июля 2019, 19:58
0
удобно что — клавиатуру грязью забивать? ;)
+
avatar
0
Сенсорный экран — это в минусы. Потому как идёт в комплекте с глянцем
Мало того что — глянец, так ещё и кристаллический эффект экрана от сенсора, плюс жирные пятна от пальцев, тоже не улучшающие изображение. Глаза в трубочку.
+
avatar
  • Hector
  • 23 июля 2019, 09:29
0
Важный момент для меня, в частности повлиял на выбор — CTRL в правом нижнем углу, рядом Fn.
На фото в левом.
+
avatar
0
Да. Верно.
Был как то нетбук с клавишами наоборот. Ужас)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 июля 2019, 09:44
+4
В Леново ThinkPad можно в БИОС FN и CTRL поменять местами, интересно, как в сабже с этим ?:)
+
avatar
0
Даже не знал про такую функцию
+
avatar
  • t0xy
  • 23 июля 2019, 09:39
+27
проц убожество, как на нём вообще хоть что- то работает
+
avatar
+5
Если задачи сводятся к игрухам, то это не называется «работать».
Офисные задачи, большинство пакетов ПО он тянет. Даже видео даст смонтировать, тяжковато, но даст. и 4К даст посмотреть без тормозов. И вкладки в хроме можно не считать.
+
avatar
  • t0xy
  • 23 июля 2019, 11:57
+6
работать для меня это минимум 10 открытых окон браузера, плюс пару редакторов, один из которых IDE, dBforge какой-нибудь + отладчик + какой-нибудь Excel с огромной таблицей строк тысяч на 10000, вот это работать, и на данных каловых массах это не взлетит, а печатать в ворде, это не работать
+
avatar
0
Памяти может не хватить, а проц вполне ворочает.
Ниже мой камент почитайте.
Я спокойно в дополнение к кучам окон хрома, всякому офису и чему-нибудь из графических редакторов запускаю comsol Multyphisycs, и считаю там всякие распределения методом конечных элементов. Это кал?
+
avatar
  • t0xy
  • 23 июля 2019, 12:10
0
брехня) не верю! графический редакор поди paint?)
у меня на core i-5 (3-его поколения такое нормально работало с 8 гигами памяти), но на ЭТОМ точно не будет
+
avatar
+5
фотошоп CC какой-то, не новый но и не самый древний.
Максимум, что я обрабатываю, равы с зеркалки по 16мпикс, все работает, запускается быстро, имена разработчиков запомнить не успеваю.
Я Вам про реальное использование на конкретном ПО. Попробуйте растекание токов в биологическом объекте посчитать, фотошоп по сравнению с этим пэинтом покажется.
+
avatar
+4
За такую цену? А не ох… и ли вы?
Нормальный аппарат. Хороший обзор.
+
avatar
  • Redan
  • 24 июля 2019, 23:37
+1
За такую цену это бессмысленная покупка, при имеющихся альтернативах которые лучше ВО ВСЕМ, за исключением, может автономности. Но и то, разница очень небольшая.Обзор хороший, аппарат же в свою очередь — китайский одноразовый ноутбук который можно купить только если совсем нет вариантов.
+
avatar
  • Ozonar
  • 14 августа 2019, 07:31
0
Вы знаете аналоги лучше за 30000р?
+
avatar
  • t0xy
  • 14 августа 2019, 09:51
0
вот сегодня только в почту упало, да тысячи их
www.computeruniverse.net/ru/asus-vivobook-x540ua-dm437t-i5-8250u-8gb-256gb-ssd-w10h
+
avatar
  • zaycen
  • 24 июля 2019, 20:16
0
зачем смотреть 4К на 1080?
+
avatar
0
Незачем. Привел в качестве примера. С другой стороны, я например, на телефоне снимаю в 4к, потому что так по дефолту стояло, ну и за чо я бабки плотил ога. Не буду же я видео переконвертировать.
+
avatar
  • aeva
  • 23 июля 2019, 13:58
+3
да все на нем работает
скорее можно написать список, что именно не тянет:
монтаж видео очевидно
сложные CAD программы
+
avatar
+1
проц убожество
Да, бросьте… всего-то 2016 года образца, из неликвидных запасов.

+
avatar
  • PSVik
  • 23 июля 2019, 09:39
+12
CPU:Intel Apollo Lake
Core: Quad Core
CPU: Intel J3355
Заявлено 4 ядра, по факту 2. Сравнивать с ASUS VivoBook — а которым из них? В бюджет 30т.р. очень много модификаций попадает и есть с куда более интересными ттх.
Моё личное мнение — как печатная машинка может и неплох, но не более того, всё же процессор и графика откровенно слабые. Интересно было бы покрутить на нём «тяжелое» видео да и в целом посмотреть не на тесты, а на реальные сценарии применения.
+
avatar
  • weiss
  • 23 июля 2019, 09:52
+2
а у вас какие реальные сценарии? у меня — как раз «печатная машинка».
игр нет никаких, не играю вообще ни во что.
нужен офисный пакет и браузер. все. больше вообще ничего не нужно.

подходит?
+
avatar
  • PSVik
  • 23 июля 2019, 10:29
+4
А что не так с моей фразой
Моё личное мнение — как печатная машинка может и неплох, но не более того
Для меня реальные сценарии это поработать в Компас 3D, набросать презентацию в PP, посмотреть на досуге видео, быть может даже BDrip пережатое h.264-265, иногда приходится чуточку поработать в фотошопе — хватит этого бука для таких сценариев? Вот мне и интересно, какое, к примеру, видео он потянет с Ютуба, чем не пример? То, что вы лично не играете в игры это слегка не показатель, хотелось бы знать больше о девайсе, скажем так предельные значения, на что он способен, а выбор уже за покупателем.
+
avatar
+2
Для меня реальные сценарии это поработать в Компас 3D, набросать презентацию в PP, посмотреть на досуге видео, быть может даже BDrip пережатое h.264-265, иногда приходится чуточку поработать в фотошопе — хватит этого бука для таких сценариев? Вот мне и интересно, какое, к примеру, видео он потянет с Ютуба, чем не пример?
За глаза. У меня есть разъездной китайский ноут на похожем n3450 проце, поменьше частота но 4 ядра. За короткое время ноут из разъездного стал основным рабочим. Моменты эргономики опущу (он реально удобный и экран классный), а по мощности — хотя у меня была возможность его разогнать по TDP с алюминиевым корпусом, и я ей воспользовался, но даже в стоковом виде ноут закрывает абсолютно все рабочие задачи — я не говорю про офисные пакеты, всякие графические редакторы, простенькие программы для 3d типа Sketchup, посерьезнее Autocad, Archicad этот ноут тянет влегкую. Видео 4к без тормозов, что офлайн что с ютуба.
IDEшки типа intelliJIdea ворочает вполне. Связка 6гб и ssd затыкает за пояс десктопный I3-7100 на HDD.
+
avatar
  • mcpank
  • 23 июля 2019, 12:18
0
Кстати про разгон по TDP я и забыл, тогда выходит что 3450 это сейчас самый топовый проц из целеронов? (я читал что его разгоняют до 18 ват)
+
avatar
+1
У меня есть в пользовании ноут на более мощном (по частоте по крайней мере) j3455, но биос без разгона, в cinebench он медленнее. Я в биосе ставил 15, в принципе можно и анлим, но разницы уже вроде нет. А по сравнению со стоковыми 9вт приход конечно ощутимый
+
avatar
0
посерьезнее Autocad, Archicad этот ноут тянет влегкую
В переводе на русский язык, это означает — запускает…
А, вот поработать в этих прогах с нормальными проектами… абзац.
+
avatar
  • ksiman
  • 24 июля 2019, 15:26
+1
А, вот поработать в этих прогах с нормальными проектами… абзац.
Сильно зависит от конкретного проекта.
+
avatar
  • VityaT
  • 23 июля 2019, 09:55
+1
Судя по заявленому в сравнении видеоядру — имеется в виду Intel Pentium Silver N5000
+
avatar
0
Про сенсорный экран поподробнее… Как используется в повседневной работе, что с ним можно делать и насколько он удобен? Основные сценарии использования?
+
avatar
  • weiss
  • 23 июля 2019, 09:51
+1
как планшет, тупить в интернете
+
avatar
  • noi
  • 25 июля 2019, 09:25
0
Использую как навигатор в машине. Асер трансформер r14 видео 2гб i5 ssd500 6гб озу, расширяется до 12. Держит заряд до 8 часов. С картами работать очень удобно. Раньше был планшет. В отличие от него не тупит, все летает. Карты некоторые доходят до 20 гигов. Кроме него есть карты в ГУ машины и гармин для пешего режима.
+
avatar
  • mcpank
  • 23 июля 2019, 09:44
+10
Увы по процу почти дно, нужно было смотреть на уровень n3450 как минимум, а лучше на intel m3-6y30
+
avatar
  • penzet
  • 23 июля 2019, 09:49
0
Если не ошибаюсь то MacBook 2015 года были на Intel m3, тормознутые были они.
+
avatar
  • mcpank
  • 23 июля 2019, 09:50
+3
ошибаетесь, (в плане тормознутости) хуже этого J… только Atom
+
avatar
0
а лучше на intel m3-6y30
а ещё лучше 7y30 (а то и 7y45).
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 июля 2019, 09:47
0
Интересно, как у сабжа обстоит дело с ШИМ у подсветки экрана?
+
avatar
+3
6гб памяти в 2019 году

хороший ультрабук, хороший

и всего-то 400

ps я слепой или озу расширить невозможно?
+
avatar
  • CTAHOK
  • 23 июля 2019, 10:13
+1
6гб памяти в 2019 году
пользовался 2Гб ОЗУ на ноутбуке на B940 с SSD в 2019, для конкретных простых задач — нормально. В моём случае браузер с несколькими вкладками + текстовый редактор + работа с приложением БД, которое написал на этом же ноутбуке в VS.

ps я слепой или озу расширить невозможно?
вроде нельзя, память в ультрабуках распаиваться обычно. И это уже деградация ноутбучной индустрии. Раньше даже процессор можно было заменить. А щас устройства стараются делать одноразовыми. Охота больше памяти? — меняй ноутбук.
+
avatar
-3
6гб памяти в 2019 году
хороший ультрабук, хороший
и всего-то 400
ps я слепой или озу расширить невозможно?
Я конечно все понимаю, но с учетом того, какой тут проц, зачем вам больше оперативной памяти?
+
avatar
  • loole
  • 23 июля 2019, 10:48
+2
озу расширить
Да ладно озу, cейчас делают убожества на планшетных платах с атомом и распаянной флешкой на 64/128 вместо SSD.
+
avatar
0
Спасибо за обзор!
Как раз неспешно себе подбираю рабочую машину подобного класса.
+
avatar
  • penzet
  • 23 июля 2019, 09:52
+2
Имхо и лептоп будет неспешно все делать
+
avatar
+2
Вот и благодарю автора обзора за возможность почитать комментарии )))
Значит нужно рассматривать вариант по-дороже.
+
avatar
+5
однозначно. Сравнивать работу нетбука на атоме 8 летней давности с софтом той же давности и сайтами, которые не были перегружены рекламой и флешовыми вставками где надо и не надо, не совсем корректно. Раньше 2ГБ оперативы было вполне комфортно для работы, сейчас 4 это необходимый минимум, чтобы работало, а не «ползало брюхом»
+
avatar
+2
Значит нужно рассматривать вариант по-дороже
По месту надо брать.
Чуть-чуть дороже (Китай уже не тот), но с гарантией, свистоперделки в виде тач экрана и круговых петель экрана, одного USB — в помой.
И после, за эти деньги по месту можно гораздо более интересный аппарат найти.
+
avatar
  • Nordix
  • 23 июля 2019, 20:31
+3
Dell 5368 с ибея за 300, а то и дешевле. Отличная, неубиваемая штука, что жена с ним только не делала… Себе сейчас взял леново 330s-15, по сравнению с деллом — детская погремушка в плане качества корпуса.
+
avatar
0
На делл скидки частые в пиндосии.
+
avatar
  • Nordix
  • 23 июля 2019, 20:58
0
брал без скидки на i3, там ниже кинули ссылку на обновленную модель (5379) с i5 за 400$
+
avatar
  • VityaT
  • 23 июля 2019, 09:51
+13
Нее. тачка на соплероне — это слишком много страданий
А обзор хороший
+
avatar
  • weiss
  • 23 июля 2019, 09:54
0
сижу сейчас за рабочим компом Celeron 1037U ничего не тупит (8RAM 256SSD). что не так?
+
avatar
  • mcpank
  • 23 июля 2019, 09:58
0
win 7 или 10?
+
avatar
  • weiss
  • 23 июля 2019, 11:20
0
w10
+
avatar
  • VityaT
  • 23 июля 2019, 10:00
+4
Имел несчастье работать на моноблоке с Celeron J1900, который примерно равен по производительности 1037U
Если открыт только один офисный документ, то проблем нет. Но если открыт ещё браузер с несколькими вкладками, то уже начинаются излишние размышления при работе. И не дай бог винда начнёт обновки качать и ставить. Тут вообще тушите свет. Ну то есть службу обновления
+
avatar
  • weiss
  • 23 июля 2019, 11:22
+2
у меня открыто штук 20 вкладок всегда. сейчас посмотрел, рабочие вкладки почти все закрыты — осталось 11шт. хром.
я занимаюсь подготовкой тендерной документации
поэтому всегда открыта пара документов в ворде, экселе и схемы в визио

на больших экселях (тысячи строк) — подтупливает, но это редко бывает.

ps фотошоп, корел работают прекрасно.
у меня старая версия вот этой платформы, отличается только тем, что у меня 1 hdmi, а в новой 2. Ну и проц другой
www.dont.ru/Pegatron-VENUS-Celeron-C3855U-1.6GHz-2xHDMI-1xSODIMMDDR4-1x2.5-SATA-BLACK.id17866.html
+
avatar
+7
Попробуйте его включить:)
+
avatar
  • VityaT
  • 23 июля 2019, 10:35
+1
Отличная шутка!
Нет
+
avatar
  • weiss
  • 23 июля 2019, 11:23
+1
я его не выключаю уже несколько лет. перезагружаю раз в месяц примерно.
работаю каждый день 5 из 7 в неделе. по 8-10 часов.
+
avatar
+1
Сидеть-то можно… работать серьёзно и с нагрузочкой, нельзя.
+
avatar
  • weiss
  • 23 июля 2019, 09:56
+1
У вас в сравнении с Асус диск 64 гига
а когда разбираете корпус — там 128 гигов
+
avatar
  • vlo
  • 23 июля 2019, 13:19
+4
в сравнительной табличке вообще бред через строку.
у одного частота проца приведена базовая, у другого турбо.
диски у обоих почему-то emmc, хотя по факту sata, тоже и с обьемом.
у асуса куда-то дели клавиатуру и интегрированную графику.
у асуса размер приведен похоже упаковки, а не самого бука.
+
avatar
+1
в сравнительной табличке вообще бред через строку.
Дык, автор «компьютерный гений». Специалист широкого профиля и узкого фаса, что Вы с него хотите?
+
avatar
0
Угу.
Автор даже со вчера не поправил ошибки
+
avatar
  • Idzin
  • 23 июля 2019, 10:18
0
Интересно, как туда встанет Win 7?
И что с расширением оперативки?
+
avatar
+3
как
Никак.
+
avatar
  • vlo
  • 23 июля 2019, 13:20
+1
в виртуалку разве что.
ничего.
+
avatar
+6
1. Максимально уродский логотип производителя. Вкупе с серийником, выполненным на наклейке на корпусе (не сотрется ведь) хорошо говорит о внимании производителя к деталям.
2. «Можно использовать для презентаций», «в качестве рабочей машинки» — переходник с mini HDMI тоже с собой постоянно будете таскать для презентаций?

Ну и я совершенно не понимаю необходимость в сенсорном дисплее для Windows 10. С позиции эффективного применения. Если нужно для потребления контента, то лучше взять подготовленное для этого устройство, тот же iPad, вес легче, размеры меньше, качество лучше. Какую работу можно делать на сенсорном экране на такой производительности? По мне так чисто бесполезная игрушка.
Лучше уж за эти деньги купить какой-нибудь старый ноутбук нормальный на Intel i5-i7, чем эту одноразовую игрушку. Тот хотя бы ремонтопригодный был и с нормальным ресурсом. Еще и русскими символами на клавиатуре.

Зато вам теперь легко будет носить ваш ноутбук, поздравляю с покупкой.
+
avatar
+1
Какую работу можно делать на сенсорном экране на такой производительности? По мне так чисто бесполезная игрушка
Как вариант — работать с текстом: копирайтинг, SEO, контекстная реклама, возможно тупо коддинг.
Не для всех задач нужны здоровые гробы с i5.
Хотя я бы себе такое тоже не взял бы.
+
avatar
  • weiss
  • 23 июля 2019, 11:27
0
ну вот у меня на столе лежит рядом mi air 13 или как он там называется? ультрабук. тоже 8 оперативки, тоже ssd, проц i5-6200u
субьективно разницы нет вообще. в моих задачах он не быстрее рабочего Celeron 1037U.
я его даже не включаю. беру в отпуск и в командировки пару раз в год.
+
avatar
  • penzet
  • 23 июля 2019, 12:26
0
я его даже не включаю
Выше уже предлагали — включить!
А так да конечно нет разницы что лежит рядлом. Это из серии товар получил, не открывал, класный продавец и тд…
+
avatar
  • weiss
  • 23 июля 2019, 12:43
0
я не включаю потому что включал. и не раз. и разницы чтобы в ворде документы набивать не увидел никакой.
+
avatar
  • weiss
  • 23 июля 2019, 12:45
+1
а вот аккум поменял, потому что оказывается ноут нельзя держать подключенным к сети все время.
даже если ноут выключен при этом. хрень какая-то. 21 век не могут контроллер заряда нормальный сделать.
вздуло аккум

замена обошлась 3тр
+
avatar
  • ns3230
  • 23 июля 2019, 15:18
+2
а вот аккум поменял, потому что оказывается ноут нельзя держать подключенным к сети все время
У брата какой-то Леново, купленный в 2012 или 2013. Аккум всегда только как ИБП используется, 99% на розетке. Так до сих пор аккум — чуть ли не самое живое, что там есть.
+
avatar
  • vlo
  • 23 июля 2019, 19:51
+1
всяко бывает — у какого-то ~10летнего hp, который лет 5 использовался так же, клапана, видимо от излишнего нагрева, у половины банок, повышибало. банки сунговые. вправил — до сих пор в фонариках прекрасно живут, емкость на момент замены была процентов 80.
благо что контроллер там не страдал дурью с блокировками и позволил просто заменить банки на новые. с тех пор бук тоже постоянно стоит на подзарядке, но уже практически не используется.
+
avatar
  • ns3230
  • 23 июля 2019, 20:05
+1
Был леново, купленный б/у. Держал заряд минут 5-10. Естественно, я батарею раздерибанил. Лыжевские банки вроде были. Потом эти банки трудились и в фонарях, и в внешнем аккуме-полуфабрикате (корпус китайский с платой за пару баксов). Емкости в них оставалось процентов 80.
+
avatar
0
На каком ресурсе брали акк?
+
avatar
  • weiss
  • 24 июля 2019, 07:48
0
в офлайне у нас есть сервисный центр — позвонил — сказали есть в наличии — привез, через час отдали готовый. 3тр это с работой.
+
avatar
0
Все давно сделано, но видимо у других производителей. У меня, например, есть настройки по уходу за аккумулятором даже в восьмилетнем ноутбуке и в ноутбуке до него. Можно выбрать остановку заряда на уровне заряда 50 или 80% и аккумулятор перестает заряжаться, хоть ноутбук и подключен к сети. К тому же такая емкость заряда способствует более долгой службе аккумулятора.
Из описания настройки «режим предотвращает износ батареи и является более эффективным, если компьютер обычно используется с питанием от адаптера переменного тока.»
+
avatar
-2
Ну и я совершенно не понимаю необходимость в сенсорном дисплее для Windows 10. С позиции эффективного применения.
Говорите за себя. У меня рабочий ультрабук Lenovo Yoga уже несколько лет, большую часть времени программирую на нем. Я настолько привык к тачскрину, что когда он сломался и я вынужден был на месяц пересесть на старый ноут, я постоянно тыкал пальцем в экран и бесился. Оказывается, я использую тачскрин почти постоянно!
+
avatar
  • lorhen
  • 23 июля 2019, 10:29
-4
После Асус Т100 зареклась. Лопнул экран (справедливости ради, сын на него сел), поставили китайский глюкавый, потом отвалился шлейф… хватило на год, причем баги были постоянно. Например, подключить запароленную вафлю, это всегда был квест. Валяется в формате недопланшета. Таскаю в командировки 3 кило Асера и плачу.
Если брать, то тонкую, но классику.
+
avatar
-1
MEDION Akoya E3222 Tablet + Notebook 13,3 Zoll
за 150 б\у
правда там еммц на 64 гига и 4озу, но можно докинуть ссд
и корпус из пластика, зато копейки
+
avatar
+3
А можете cinebench r15 прогнать, если есть конечно
400 баксов это дорого считаю, за эти деньги можно Macbook Pro 13 2013-2014 привезти со штатов и это с учетом доставки и там будет i5 и 8Гиг озу и 256 ссд, но не будет тача конечно… на вкус и цвет в общем
+
avatar
+1
400 баксов это дорого считаю, за эти деньги можно Macbook Pro 13 2013-2014
Щито? Это в каком состоянии будет прошка с ретиной за такие деньги? Прошу ссылку в студию.
+
avatar
+1
пффф ebay.com/itm/173832534249
это был аукцион, прошка в хорошем состоянии, сейчас у брата трудится
да, с ссд напутал, там 128 оказывается было
+
avatar
+1
А что насчет того, чтобы дать ссылку на уже завершенный аукцион? Пока что я вижу только задрюченный образец за 300 баксов без учета доставки за 17 часов до окончания аукциона. За это время ставку успеют многократно перебить, а на последних секундах в бой включатся боты.
+
avatar
+2
глаза откройте. это закрытый аукцион, который я выиграл. цена $356 + доставка по штатам+доставка в россию
+
avatar
0
чел не понимает, что такое ибей…
+
avatar
  • vlo
  • 23 июля 2019, 19:52
0
кто может и не понимает, а вот кто и просто хвастается. пользы с этого тоже чуть.
+
avatar
+1
+
avatar
+7
По опыту использования подобных лапбуков, слабым местом в этом — будет проц, даже в сценарии печатной машинки. Минимум, на что нужно смотреть, это n3450 (не так часто будет раздражать:).
+
avatar
  • figvam
  • 23 июля 2019, 10:37
0
Фото правой стороны с разъёмами отсутствует, вместо него опять левая.
+
avatar
  • DnsIs
  • 23 июля 2019, 11:19
+2
Купил я тоже этот бренд. 11,6". Цена была 17 662,77 по купону продавца получилось 15 685,52. Получил сие чудо. Оказалось, что экран мерцает вот так вот: yadi.sk/i/20qqn1j9x3t1eQ
Но что интересно. Если запустить любой Linux, то мерцания нет, как нет и поддержки звука и сенсора экрана.
Воевал с продавцом, в итоге разошлись на возврате 2 636,34 (40$) В общем за 13 000 получился аппарат. Наверное за эту цену и выставлю на продажу, если дрова на видюху поставлю (мне кажется в них дело) Ах да, блок питания сгорел сразу после того, как оказался в розетке. Припаял родной провод к USB-вилке и заряжаю от любого зарядника. В целом, для просмотра киношек норм.
+
avatar
0
Если запустить любой Linux, то мерцания нет, как нет и поддержки звука и сенсора экрана.
Возможно просто нет управления яркостью, и она автоматически выставляется на 100% заполнения ШИМ.
+
avatar
  • DnsIs
  • 23 июля 2019, 16:14
0
В Win в настройках экрана 59Гц стоит. Выставить на 60Гц не получается. Ставишь, жмешь ОК, а он не сохраняется возвращает 59ГЦ. Попробую отключить автояркость. Спасибо.
+
avatar
0
11" серия на 5В.
А так да. Интересный планшет
+
avatar
  • DnsIs
  • 23 июля 2019, 17:18
0
Разъем конечно сделали убогий. Слева клавы зарядка, справа симметрично наушники. Штекер зарядки в аккурат 3,5мм. Никто не в курсе что будет если перепутать? :)
+
avatar
0
Я перепутал) ) в качестве наушников зарядка не определилась)
+
avatar
+6
тоже был старый ноут HP dv5 весом больше 3кг.
Долго смотрел, выбирал, чтобы производительность была на уровне, возможность запустить пару виртуалок без ущерба основной работе. Наличие набортного LAN. Расширяемая память. Автономность от батареи на рабочий день, чтобы не таскать зарядку на выезде.
В итоге решил, что за 11 лет эксплуатации предыдущего могу позволить себе вложения на большую сумму и купил Dell Latitude 7490.
Тоже 14" FullHD, практически те же 1кг 400гр., Core i7 8560U, 16ГБ, 512ГБ SSD, батарея 60ВтЧ, которой хватает на 10-12 часов обычной работы, как описано здесь. Да, стоит конечно не 400$, но зато нет компромиссов.
+
avatar
+2
Компромиссы есть всегда ). Например T от леновы. Тоже привез себе недавно 480s, сейчас едет память (16), модем и система охлаждения от Т480s с наружней графикой. На ваш тоже смотрел, но чето в нем не понравилось, не помню уже. У Делла гарантия мировая? у ленова мировая, у меня 3 года, проверил в леново.ru.
+
avatar
+2
да, мировая, 5 лет
Компромисс пока только один — это клавиатура на 14"
На Леново, которые T, тоже есть проблемы с некоторыми доп. клавишами.
HP ProBook и EliteBook там с портами не густо.
Штатная батарея самая емкая оказалась в Dell. Ну и процессор поставили i7 8650U вместо 8550U у других
Ну и что-то по мелочи. В итоге по совокупности параметры+цена выиграл Dell. Уже год только положительные эмоции
+
avatar
0
Мне i7 не к чему применить, остановился на 8350u, и то иногда в троттлинг уходит. Сейчас приедет новый радиатор с турбиной, он мощнее, поставлю посмотрю что получится. Кстати 8650u на тэшках тоже есть. Все отличие от 8550U в интел про, а оно вам надо? Я себе только из-за интел про 8350u проц искал, так можно было 50-75 баксов дешевле купить. А 60 ватт*час батарея компенсируется i7, по крайне мере для меня (у тэшек 57 ватт*час).
Но на вкус у всех фломастеры разные ))). Поздравляю вас с удачной покупкой.
+
avatar
+1
благодарю. Покупка действительно удачная. Магниевый сплав. Корпус легкий и прочный. Пластик получается тяжелее, чтобы получить такую же прочность. Не «играет» не скрипит. дополнительно по корпусу часть тепла уходит. Вот еще одного M.2 разъема для второго диска нет :( Зато 3 USB-3 Type-A и один Type-C с поддержкой PD

Прошу прощения, наврал с гарантией. Как и у Леново — 3 года.
+
avatar
0
Есть у вас второй разъем под диск. Второй диск можно место модема вставить только там формат специфический и диск физически короткий, лень гуглить но на ебэи они до 256 гигов есть.
+
avatar
0
mSata? бывают двух размеров (обычный, и для ноутбуков half-msata — редкий зверь на рынке). у меня M.2 (бывают размеров 2230, 2242, 2260, 2280)
+
avatar
0
У делл и леново заявлена официальная поддержка ssd M.2 2242 в модемном слоте, а какой ssd sata или nvme, я не вдавался за ненадобностью мне.

Кстати был не прав на счет объема диска, в размере 2242 научились делать до 1 терабайта, только деньги плати )).
+
avatar
0
С Ебея брали?
+
avatar
0
Да с ебэя, чуть чуть в таможенный лимит не уложился, но растаможивание прошло гладко, на автомате. Таможил через брокера мэйл форвардера. К ебэевской цене да еще минус купон у таможни вопросов не возникло, я еще продавца попросил часть цены в доставку штатовскую загнать, конечная цена для таможни была ниже половины от рекомендованной леново в штатах, брал «опен бокс».
+
avatar
  • nsn
  • 23 июля 2019, 12:40
+1
Поубивал бы за Insert, совмещённый с Delete. А F1-F12 только с Fn работают?
+
avatar
+3
Тестовый пакет Geekbench показал 974 балла для одного потока и в режиме мультипотоков 1326 баллов. Неплохо.
Вы серьезно? Core 2 Duo t8300, на котором я пишу этот пост, показывает 2331 мультипоточных попугаев. И он 2008 года выпуска. И хром на нем не сказал бы, что тормозит, но уже рендерит неторопливо, это хорошо заметно после быстрых компов.
+
avatar
+3
Все эти Atom — лажа. Хорошо, что я это понял до того, как купил Lenovo с i3-6100u. Считаю, что это самый минимум по бюджету для нормальной работы даже просто в офисных программах.
+
avatar
0
не все… я тут обозревал неттоп четырехядерный на J4105 — уже ничего, для не тяжелых задач пойдет… Он быстрее J3355 раза в 2…
+
avatar
+1
Так то да… cpu.userbenchmark.com/Compare/Intel-Core-i3-6100U-vs-Intel-Celeron-J4105/m37381vsm444211
Но это из совсем новых…
+
avatar
  • penzet
  • 23 июля 2019, 13:50
-1
+
avatar
+1
Мне сравнение нужно. А вместо мака я могу пару нормальных ноутов купить. Зачем мне условные баллы?
+
avatar
  • penzet
  • 23 июля 2019, 14:07
-1
Так купите и сравнивайте.
А я купил Мак.Так что кроме условных баллов мне не с чем сравнить.
+
avatar
+1
Ну что, понтанулись маком? Я то сравнение через поиск в гугле нахожу. Процессор 1 vs процессор 2.
+
avatar
  • penzet
  • 23 июля 2019, 14:13
-1
Да.Сравнение через поиск в гугле и есть условные баллы.
+
avatar
+1
Переходим по ссылке на горячо мной любимый сайт cpu.userbenchmark.com, куда загружены результаты реальных систем пользователей.
+
avatar
0
+
avatar
+1
С индексами у атомов как специально всё позапутали.
cpu.userbenchmark.com/Compare/Intel-Pentium-J4205-vs-Intel-Celeron-J4105/m221469vsm444211
+
avatar
+1
Ну лажа или не лажа, зависит от задач. У меня есть нетбук на D525, там вообще 1104 баллов мультипоток.
Но у него четко очерченный круг задач — подключиться к технологическому оборудованию и залить туда конфиг. И я не пишу, что 1104 это «неплохо». Для большинства задач это плохо, включая комфортный веб-серфинг.
+
avatar
  • genich
  • 23 июля 2019, 12:57
+3
Отпишусь про свой опыт.
Были:
Lenovo s10-3t Intel Atom N470. 2Гб рам.
Lenovo Miix 300 Atom Z3735F. 4Гб рам
DELL Inspiron 3168 Intel Pentium N3710. 8Гб рам+SSD.
Это для переноски с собой. Все с тачскринами (вообще ненужная хрень для Windows). И все бестолковые. Все покупались новыми и актуальными. Даже интернеты толком не посмотреть было. Т.е. на роль универсального инструмента «всегда с собой» не годились.
Вот прям сейчас таскаю HP Probook 430 g6. Куплен за 34тыр в первом же магазе с ямаркета. Core i3 8145U, 4gb ram, 128Gb SSD m2 msata, noWindows. Докинул 8гб памяти и второй ssd sata на 480Гб. Даже в игры играю старые.
И для рукожопства, прошивок и гаража за 3500р на авито взял HP Probook 4320s. Теперь в нем core i5 с али, 8гб рам с али и ссд на 240гб. Цена стала 5тыр.
Сейчас открыл ямаркет. В пределах 24-30тыр есть нормальные 13" ноуты «тут и сейчас».
За обзор спасибо. Буду знать, что внутри.
+
avatar
  • stdm
  • 23 июля 2019, 22:54
0
Странно, имею ноут на Pentium N4200, вроде 4200 от 3168 не слишком сильно отличается. Претензий к нему никаких, для интернетов и вордов с экселями то что надо, торможений не наблюдаю. Ютубы и достаточное количество вкладок в браузере — пожалуйста. Рендерить и компилить — это, понятное дело, не про него, но от ноута с TDP проца 6 ватт этого требовать и неуместно.
+
avatar
  • genich
  • 24 июля 2019, 10:35
0
Коллега, мне этот делл обошелся в 26тыр в то время, когда он только вышел (повелся на тач и режим планшета). И уже тогда при открытии страницы в любом броузере проц в 100ку грузился. Через 2 года стало совсем печально по понятным причинам. Ни 8гб рам, ни ссд погоды уже не делают, если даже веб в проц упирается.
Теперь я точно знаю, что любой ноут и подобная техника должны начинаться только с i3. Ниже — тупо пустая трата денег. Особенно если учесть, что проц теперь не меняется.
А n4200 хотя бы h265 умеет. И VP9, чтоб ютуб не тормозил.
+
avatar
  • stdm
  • 24 июля 2019, 23:16
+1
Я на своем заметил непривычную поначалу штуку а именно что загрузка проца отображаемая в диспетчере задач на таких процессорах не слишком информативна. Там логика примерно такая:
процессор работает на низкой частоте — нагрузка на него повысилась, загрузка проца близка к 100% — одновременно с этим поднимается частота — если нагрузка на проц все еще высока то частота снова поднимается.
В итоге, да, проц у меня часто загружен на 90-95-100%, при этом он работает не на максимуме и ничего не тормозит и не греется (охлаждение пассивное).
+
avatar
  • penzet
  • 23 июля 2019, 12:58
+4
Имхо большинство комментатаров покупают дешевый ноут, а потом на него ставят Автокад который по цене в разы дороже купленного ноута. Вопрос- зачем экономить на покупке ноута?
+
avatar
+5
тсс… Все ведь понимают, откуда софт
+
avatar
  • penzet
  • 23 июля 2019, 13:22
-6
+
avatar
+2
После введения санкций против РФ нелицензионное ПО считается трофейным.
+
avatar
+1
Плюсую.
Надо было на уровне администрации это ввести официально
+
avatar
  • genich
  • 23 июля 2019, 13:20
+2
Знаете, автокад странная программа. Вроде и нужен по нее «мосчный» комп, но она не умеет в многопоток, видекарту утилизирует очень коряво. Память еще хоть как-то задействует, ну и с ссд пошустрее немного работает. Зато каждый год новая версия с новыми багами. И поддержка про все знает, но всем там пофиг.
+
avatar
  • penzet
  • 23 июля 2019, 13:37
-2
Вы наверное меня неправильно поняли. Автокад стоит 1300 долларов в год!
+
avatar
+2
легален и бесплатен для студентов и обучающихся
www.autodesk.com/education/free-software/featured
+
avatar
  • penzet
  • 23 июля 2019, 13:52
0
Кто тут из комментаторов студент интерестно бы узнать?
+
avatar
+7
Зато все чему то обучаются☺
+
avatar
  • genich
  • 23 июля 2019, 14:11
+3
я вас понял прекрасно. Это вы меня не поняли. Автокад настолько глюкавая фигня, что ноут за мегабаксы под него — пустая трата денег.
+
avatar
+2
У меня другой вопрос: зачем они покупают ноут для постоянной работы в автокаде? Ведь дектоп сравнимой стоимости неизмеримо удобнее и в разы мощнее? У них нет дома(офиса) и они работают в парке на скамейке?
+
avatar
0
В командировке.
Стационарный с собой не возьмёшь в самолёт или поезд
+
avatar
+1
я не зря уточнил про «постоянную работу» ибо для кратковременной на первое место выходят другие параметры девайса тот же вес. Низкое быстродействие можно и потерпеть, мелкий экран и современные ноутбучные мышеклавы будут раздражать куда сильнее слабого проца…

только заметил; работать в автокаде в самолете или поезде это сильно…
+
avatar
0
Статьи и обзоры в поезде — было дело.
+
avatar
+2
угу, я тоже. и баги в коде порой на ходу правлю…
и для этого всего, что характерно, процессорная моща не нужна. Я постоянно удивляюсь привычке наших людей на такси в булочную ездить…
+
avatar
0
2D чертежи, подготовка stl моделей к печати — тоже нормально.
+
avatar
0
мелко же из за малогабаритного дисплея!!! трясет в транспорте, имхо это не работа… так быстро на скорую руку подлатать что-то…
+
avatar
  • vlo
  • 23 июля 2019, 13:12
+8
Полный аналог ASUS VivoBook, только в три раза дешевле.
в первом попавшемся прайсе
ASUS VivoBook Flip 14 TP412UA-EC226T — 47тыр. т.е. ~вдвое. но… есть ньюанс — в этом конфиге i3-7200, а не атомное недоразумение.
атомные еще дешевле, там уже раза полтора.
оно конечно тоже разница, но зачем вводить в заблуждение с первых же строк?
+
avatar
+1
посмотрел фото бликов в экране (белесую матрицу) и Intel J3355 — дальше читать не стал.
+
avatar
0
есть подозрение, что экран не OGS (с воздушной прослойкой), оттуда такие огромные блики…
+
avatar
  • VitruM
  • 23 июля 2019, 13:55
0
На моём буке от HP сенсорный экран жутко тупит появляются фантомные нажатия при подключении HDMA кабеля, как на этой модели с этим?
И да глянец экрана все портит.
+
avatar
  • toksel
  • 23 июля 2019, 13:57
+3
Недавно искал себе ноут рабочий, старался уложиться в 30-35 тыс. руб. Скопирую сюда из своего же коммента на 4пда:

Итоговый конфиг: 15.6 дюймов, i5-8265, 16 Gb ram, 240 Gb ssd, 1 Tb hdd, видео встроенное.

По цене вышло 378 евро ноут, 40 евро доставка и комиссия пейпал (даже если не через пейпал платить, все равно будет комиссия, просто на пару евро дешевле), 66 евро докупил уже у себя в городе ssd m.2 sata 240 Gb и ddr4 2400 8 Gb оперативку, итого чуть меньше 500 евро (37 тыс. руб)

Доставка заняла 8 дней + 2 или 3 дня собирали заказ, итого 10 или 11 дней от момента заказа до получения на почте.

Брал на компьютерюниверс.

То, что обозревает автор, по моему скромному мнению, просто шлак (из-за убогого проца).
+
avatar
+1
После НГ ты уже не сможешь купить такой комп в Германии!
+
avatar
0
Почему? Опять уронят планку?
+
avatar
  • toksel
  • 23 июля 2019, 14:45
0
Смогу
+
avatar
  • Nordix
  • 23 июля 2019, 20:52
0
Взял за 303$ lenovo 330s-15arr с райзеном 5, 8 оперативки, 128 ssd nvme (докупил sata 480gb за 43$), видео встроенное, но получше интеловского)) c i5-8250u стоит столько же. 3 дня бесплатной доставки по штатам + 40$ за доставку по россии за 11 дней.
+
avatar
  • toksel
  • 24 июля 2019, 01:28
0
У ленов, если мне не изменяет память, зачастую одна из плашек оперативки распаяна и не подлежит замене. Но итоговая цена, если можно добавить еще хотя бы 8 гигов, очень даже хороша.
+
avatar
0
у Т480 два слота памяти, у т480s один слот, соответственно в первом случае 32 гига максимум во втором 24 гига максимум (при напаянных 8 гигах). в Т490 вроде наконец ввели поддержку 32 гигабайтных модулей там 64 гига максимум. Про остальные леновы не знаю.
+
avatar
  • toksel
  • 24 июля 2019, 09:58
0
Указанные вами ноутбуки явно не из ценовой категории 500 евро.
+
avatar
0
Позвольте не согласится. Т480/Т480s вполне можно купить на ебэй юс за 500 евро.

Сейчас поясню как, берем ноут за 700$ (их мало но они есть, при появлении сразу уходят, обычно состояние «опен бокс») применяем купон 15% ебэй получаем 595$, конвертируем доллары в евро — 538 евриков получается. Я брал свой со специфическим процом 8350, по этому обошлось дороже. А так типичный и5, 8ram 256ssd так и стоит.

Как всегда есть небольшие нюансы выбора ). Нужно проверять разрешения матрицы (бывают ниже fhd у т480), и смотреть на поцы — только 8ххх (7ххх реально медление). Попросите у продавца серийник и пробейте его на леново.

На нынешнюю ЧП можно будет урвать тэшку в районе 500 баксов с леново аутлет юс, если «клювом не щелкать», разбирают их там влет при таких ценах.
+
avatar
0
+
avatar
+1
да это он. только напрямую на нем сложно что нибуть найти. Наберите в поиске «Lenovo outlet redit» попадете на проект который систематизирует и приводит в нормальный вид поиск на леново оутлет.
+
avatar
0
Не знал. Спасибо
+
avatar
+3
там приведены реальные цены (я которые аут офф сток). Если сидеть постоянно то можно хорошую машинку за дарма отхватить. А если не сидеть, то ждите ЧП, проверять нужно начинать за три дня до ЧП. Про заморочки покупки ноутов в этом магазе много есть инфы в сети и даже у нас на муське.
+
avatar
  • Nordix
  • 11 октября 2019, 19:05
0
Не знаю, прочитаете вы это или нет, но очень бы хотелось получить подсказку по поводу оплаты на леново аутлете… Ни одну из 3 карт разных банков не приняло. ПОиск что-то не помог(( а лот горит))
+
avatar
  • Kooonst
  • 15 октября 2019, 00:42
0
Все прекрасно гуглится по запросу «Как купить в леново аутлет»

На хоботе тем есть про магаз ссылка там и купоны можно смотреть и порядок действий описан. (кстати эта третья ссылка по запросу который я привел выше)

Если просто то порядок действий такой: выбираете товар, платите долларовой картой, Указываете адрес РЯДОМ с адресом форвардера. Когда товар поехал по адресу, пишите жалобное письмо перевозчику " что по невнимательности указал не тот адрес, вот адрес правильный." После вашей авторизации у перевозчика через ленова, перевозчик меняет адрес доставки на адрес форвардера.

Бинго!!!

Напрямую они форвардером не высылают (блэк лист), а тем более в Россию.

Если хотите подробно, то ищите на муське обзор lenovo P52 или Р53, там человек все подробно описал.

З.Ы извините что поздно ответил, почту только сейчас проверял, работа навалилась.
З.Ы.Ы удачных покупок :)
+
avatar
  • toksel
  • 24 июля 2019, 09:57
0
Кстати посмотрел я ленову 330s на амазоне, и либо вы лукавите, либо они подорожали: 400$ за i3, 500+$ за i5.
+
avatar
  • Nordix
  • 25 июля 2019, 08:20
0
+
avatar
  • toksel
  • 25 июля 2019, 08:48
0
и какой смысл сравнивать цену нового ноутбука с рефаблишд?
+
avatar
  • Nordix
  • 25 июля 2019, 09:31
0
Я ничего не сравнивал, заметьте) Справедливости ради, такие же новые на ибее лежат по 380. Мне этой разницы что-то стало жалко :) На моем гарантии еще 11.5 месяцев, и выглядит он абсолютно новым, так что думаю не прогадал))
+
avatar
  • toksel
  • 25 июля 2019, 10:28
0
Я ничего не сравнивал, заметьте)
Разве? Вы написали комментарий к моему с указанием цены — очевидно для сравнения. И это хорошо, когда потенциальный комментатор, прочитав, будет иметь выбор что покупать. Но если сравнивать — то адекватно. Указали бы сразу, что ноут рефаблишд, я бы даже время не тратил проверять действительно ли можно притащить ноутбук настолько дешевле. Я когда свой выбирал не только cu просматривал, но и амазон и ебей. Поэтому столь разительное отличие в цене практически за такой же как я купил ноут я не мог пропустить.
Справедливости ради, такие же новые на ибее лежат по 380
С райзен 5 цена минимум 430 на новый, все, что дешевле — i3.
так что думаю не прогадал
Надеюсь, что так. Я побоялся покупать такую технику не новой, поэтому, вероятно, переплатил. Но я рассудил так, что с учетом срока службы ноутбука лишние 100-200$ не такая большая переплата (а я надеюсь ноут прослужит лет 5)
+
avatar
  • Nordix
  • 25 июля 2019, 19:14
0
408
С утра был лот за 380. Вывод один — нужно ловить :) Но переплата 25-35% за стикеры на коробке, имхо, не стоит того. Учитывая условия гарантии CU
+
avatar
0
При желании, можно питать от PD2.0 зарядки (12V)
Не совсем понятно как, порта USB-C вроде нет.
+
avatar
0
Через переходник и триггер
+
avatar
+1
так себе решение :((
Хотелось бы нормальное решение с PD UCB-C
+
avatar
0
А Linux на него ставиться?
+
avatar
0
А почему нет? Вопрос есть драйверы для всех компонентов
+
avatar
  • ssokol
  • 27 июля 2019, 20:44
0
Ещё не сделали такое устройство, куда нельзя поставить Линукс)
+
avatar
+1
Ну это не серьезно. Какой-то планшет с механической клавиатурой, нынче за 400 баксов и не взять нормального электронного друга)
+
avatar
+1
Возможно невнимательно прочитал, но так и не понял, почему в характеристиках Hard Disk Memory: 128GB SSD, а в «Таблица сравнения с Асус» Hard-drive-Size 64GB
+
avatar
+1
Поправлю. Я изначально смотрел более дешёвую модель 6/64
+
avatar
  • vlo
  • 23 июля 2019, 19:56
0
«quad core» из предыдущей табличке тоже придется подправить?
+
avatar
0
Да.
+
avatar
+2
Поделюсь своим опытом тоже.
Купил на Gearbest — AIWO 737A1 Laptop 6GB RAM 64GB EMMC -его полный аналог Jumper EZBOOK 3 PRO Notebook
Процессор intel n3450, 4 ядра, поставил ещё один SSD tronsmart на 128GB.
Играю в Risen и Risen 2 и Готику 3 поставил — кайф) В своё время пропустил эти игры, пока учился в институте.
Держит около 5 часов в играх. А ещё маленький и тонкий.
Самое главное купил за 144.60€ ~ 161,51$ на безумных скидках — купи две вещи и получи скидку 70%
Intel n3450 и 6 Ram и SSD в целом хорошо работают!
+
avatar
+3
Что ж не поделились такими скидками. Я упустил
+
avatar
+1
Вот извиняюсь, один из последних забрал:( Всё было очень быстро.
Был ещё похожий, с более слабым процессором Z8350, но ssd в два раза больше… В целом он не такой привлекательный.
+
avatar
  • Frodo
  • 23 июля 2019, 16:18
+2
Вот за эти деньги — как раз машинка! Согласен. Но с гербестом больше в азартные игры не тогось:(
+
avatar
  • Cqm
  • 23 июля 2019, 15:33
+3
Мда, все таки лучше б\у Thinkpada X2** ничего не изобрели…
+
avatar
+2
Изобрели. Dell. Жене взял, когда у нее забираю — нарадоваться не могу.
+
avatar
  • Cqm
  • 24 июля 2019, 08:33
+1
Например?
Думаю своего старичка X230, побитого жизнью подремонтировать, или может Делл взять?
+
avatar
0
Я взял такой www.avito.ru/moskva/noutbuki/kompaktnyy_dell_latitude_7280_i5_73008gbssd_250g_1760238613
Правда сторговался на 25 т.р. Так как ссд стоял нена 256, а на 128, и поменял его на 512 потом.
+
avatar
0
Dell Latitude 7280
+
avatar
  • ssokol
  • 27 июля 2019, 20:46
0
У синкпадов — имхо лучшая клавиатура, + манипулятор+ нормальный тач с хардварными кнопками. Как правило из за это ценят)
+
avatar
  • Frodo
  • 23 июля 2019, 15:57
+2
Сравнение с Асусом здесь неверное, это как мерседес с китайскими авто сравнивать…

А если смотреть на китайские аналоги, то смысл покупки данной модели ваще пропадает. Есть Чуви, Текласт и Джамперы… про них хоть уже статистика есть и сложившиеся цены (растущие постоянно, естесно). С ними и надо сравнивать. А как только берем бюджет повыше, заодно уж смотрим на Леново с Ксяомой. Потихоньку оне все ближе и ближе.

Про сравнение этого проца и I3 — это разводы маркетологов. В реальной работе скорость сушественно ниже.
А еще и ссд совсем не быстрая, чур меня…
+
avatar
+2
Все они примерно равны. В отличие от Chuwi сборка внутри качественная без соплей и кустарщины. Есть медная пластина. Похоже на хорошего OEM производителя.
+
avatar
  • Frodo
  • 23 июля 2019, 17:22
0
Позиционируют они себя как Лучше, а так все одно.
Мне больше Текласт — и упаковка и в мелочах. Опять же в серии на 4100проце, а не 345х забабахали и рам8 ддр4.
Ссд 256и цена 360усд.
Явно поживее вариант.
+
avatar
+3
Какой смысл сравнивать PhilBook с VivoBook если второй даже в минимальной комплектации в 3 раза быстрее?
J3355 потив 4417U?
1х M2 SSD против 1x M2 SSD + 2.5 SSD/HDD
2 x USB 3.0 против 1 x Type-A USB 3.1 (Gen 1) 1 x Type-C USB 3.0 (USB 3.1 Gen 1) 2 x USB 2.0
Не говоря про мелочи вроде матового экрана, более мощной зарядки, датчика отпечатков пальцев, и другого.
П.С. это у 15' минималка быстрее в 3 раза у 14' минимальный проц i3-8130U он в 4.5 раза быстрее.
+
avatar
+3
Был опыт примерно такого ноута с Али фирмы VOYO — вообщем гамно редкостное, корпус с шарнирами распался, клавиши стали «залипать», SSD сдох, краска с корпуса вся пооблазила, но работает пока! Лично мое мнение — переплатить и взять тот же ASUS!
+
avatar
0
Асус давно не торт.
У моего с новья тач проваливается- болезнь.
Про xidu могу отписываться по мере эксплуатации
+
avatar
0
А бывает что-то подобное по цене с поддержкой стилуса?
+
avatar
  • Redan
  • 23 июля 2019, 17:56
+6
Прошу прощения — за 350+ баксов ноут с дохлым процем, без возможности расширения оперативной памяти, с практической недоступностью запчастей и в связи с этим с практически нулевой ремонтопригодностью? Зачем? Да еще за такие то деньги? Из плюсов(и то сомнительных) сенсорный экран. Дабы не быть голословным — thinkpad t440s, t450s, elitebook 840 g1(есть с сенсором), и еще где то 5-8 вариантов от Lenovo, Dell, HP.Еще есть американский VIZIO, тоже неплохие ноуты. Так это нормальные ноутбуки, с нормальными платами, доступными запчастями, с процами получше и с возможностью расширения, и даже (фанфары) за меньшие деньги. Даже если считать доставку и услуги посредника…
+
avatar
  • Frodo
  • 23 июля 2019, 18:17
+1
Это все здорово, но иногда нужна машинка на 5-8 часов работы без розетки…
+
avatar
  • Redan
  • 23 июля 2019, 18:26
+1
t440s обеспечивает 5+ часов работы. С некоторыми ухищрениями можно выжать и 8. Остальные примерно так же
+
avatar
  • bretin
  • 23 июля 2019, 18:12
+3
Ноуты делают вредители. Самый тонкий в мире ноут! А зачем мне тонкий-пусть будет толстый но зато ремонтопригодный с легким доступом для чистки охлаждения и тп. Так ведь специально не делают разумно хотя могут.
+
avatar
  • vlo
  • 23 июля 2019, 19:55
+1
только вот ремонтировать его может никогда и не придется (покупать что-то в расчете на ремонт — странная затея), а таскать эти излишества придется постоянно.
тем более непонятно, к чему здесь это замечание? крышка снимается без заморочек, для единственной сменной запчасти даже лючок сделали.
+
avatar
+5
Брал ровно 2 года назад на ebay Dell P69G Inspiron 13 2-in-1 5368 13.3" i5 2.3GHz 4GB 128GB SSD Win 10 за 296.99$
Зачем брать такое китайское поделие, если можно взять гораздо приличнее машинку сейчас за те же деньги
+
avatar
+1
Согласен полностью, а еще можно подгадать 10-20% скидку на ебэй к этим машинкам, ну или не к этим… )
+
avatar
+1
Да, верно. Главное выбрать модель, ту что хочешь и подождать. И цена будет и купон можно поймать. Я не против китайской техники, и планшетов и телефонов много было, сейчас телек LeTv — всё отлично. Но! Если можно взять бренд за те же деньги — лучше бренд. И поддержка и сообщество лучше.
+
avatar
0
Очень поддерживаю, я свой полтора месяца ловил.
+
avatar
  • Sanja
  • 23 июля 2019, 20:08
+3
Имею Lenovo Yoga 3 pro такого же форм-фактора.



тачскрин — это неудобно, срабатывает невпопад. После пары лет эксплуатации сломался шлейф. Нашёл запчасть в partsdirect — но это Леново, а где искать на китайца — вопрос. Ещё смущают петли — у Lenovo они очень хитро устроены и не разбалтываются, а у героя обзора какая-то грусть, которая не наводит на мысли о долговечности



Ну и называть «ультрабуком» изделие на Целероне я бы не стал, конечно…
+
avatar
+3
Windows 10 вообще не под тач. Они до сих пор разрешение в FullHD не могут адаптировать, о чем говорить-то. Я свой Dell с тачем брал только для того чтобы Адроид и Линукс поставить — в них с тачем можно работать. Стоит три системы, но в Винде только с клавы :(
+
avatar
0
Тач на китайских атомгувнопланшетах да, фиговый, на остальных нормальный. Не знаю что у вас за проблема, но мне теперь все время хочется нажать на дисплей на другом ноуте.
+
avatar
  • Sanja
  • 29 июля 2019, 17:12
0
У меня монитор retina — 3 2 или три тыщи пикселей в ширину, проблем с адаптацией разрешения под эту плотность не испытываю вообще. Всё масштабируется корректно.
+
avatar
+1
Intel Atom почти за 400 баксов это атас, раза в два дешевле ще куда ни шло, но не за столько же… 4 года назад брал Cube i7 на Core M дак это небо и земля, раза в 4 более шустрый по процу чем этот аппарат
+
avatar
  • Redan
  • 24 июля 2019, 01:47
+3
К слову за почти эти деньги можно собрать себе монстра на базе hp Elitebook 8770W. С 4ядерным i7, до 32 гб оперативы(4 слота в ноуте), с возможностью установить в mxm слот дискретную видеокарту, и еще с рядом плюшек. Вообще на ебее можно за 350 баксов с доставкой взять шикарный ноут, в том числе на I7 3-4-5 поколения. Б\у, но в разы лучше китайца за 350 долларов, это точно
+
avatar
0
и как Вы его будете таскать с собой? На тележке?
Один из главных критериев выбора был вес.
+
avatar
  • Redan
  • 24 июля 2019, 23:44
+1
Это для примера. Я выше приводил альтернативы хороших, легких, мощных и качественных ноутов за меньшие деньги. Я хотел сказать что за почти 400 баксов, можно собрать себе настоящую мобильную рабочую станцию. Как по мне — ценник за товар в обзоре завышен чуть не в три раза, стоил бы он 100-130 долларов, имело бы смысл взять, как одноразовый и легкий вариант для командировок и развлечений. При имеющихся альтернативах, ноут из обзора — пустая трата денег.
+
avatar
+1
Взял с ибея планшет HP на i5 4-го поколения 8гб ддр3 и 128гб ссд мсата samsung, немного потертые крышки и батареи имеют износ, но этот зверь чуть слабее моего старого MBP 13 Pro late 2013 при том не имеет кулера, и просто небо и земля между китайскими г*внопланшетами Текласт на Атомах которые у меня были. В линуксе полностью работает такскрин, звук, вифи и вся остальная периферия. Внутренний мир очень качественный. А китайские планшеты больше не возьму, 3 продал, 2 сгорело (Teclast X16HD, Ainol Aurora II), не настолько я богат что бы каждый год покупать новый, а старый выбрасывать.
+
avatar
0
Был у меня Lenovo W530 атас машина монстр с 32 гигами как раз. Продал по прошествии только из-за нужды в более качественном экране
+
avatar
0
Можно было матрицу заменить на более качественную )), была бы «атас машина монстр» с качественным экраном.
+
avatar
0
на тот момент там уже стояла 1920х1080 максимальная какая-то, но все равно некоторые оттенки плыли
+
avatar
0
Так нужно было заменить на такую же fhd только качеством выше (другая модель) по леновам и совместимости матриц все в сети разжевано.
+
avatar
  • fjod
  • 24 июля 2019, 08:41
+3
HP 15-db1400ng 6LD66EA

39.6 cm (15.6") Notebook, без операционной системы
Display: 1920 x 1080, матовый
AMD Ryzen 5 3500U 4x 2.10 GHz
AMD Radeon Vega 8 Mobile Shared Memory
8 GB RAM, 256 GB твердотельные накопители (SSD) M.2

377,31 €
26 623,41 ₽

www.computeruniverse.net/ru/hp-15-db1400ng-6ld66ea-396-cm-156-notebook-notebook-serebryanyj