Термоусадочная пленка для пультов


Пульты на кухне находятся в суровых условиях. Пульты в своей естественной среде обитания обычно возлежат на столе. И если от залития различными жидкостями их бы спас нахолодильный держатель с неодимовым магнитом (который пока что человечеством не придуман)., то от пыли и вездесущего жира защитит только пленка. Обычно мы берем тонкую пленку, что именуется «пленка пищевая с перфорацией через каждые 33 см для легкого и быстрого отрыва» и имеем следующую картину в процессе эксплуатации:



Пленка имеет габариты 8*25 см.



Важный для нас параметр – это ширина 8 см, в объеме это дает нам окружность длиной 16 см.

Теперь посчитаем обхват имеющихся пультов:
Пульт№1: ширина 4,5 см, толщина 2 см, обхват будет С=4,5*2+2*2= 13 см.
Пульт №2: ширина 5 см, толщина 2 см, обхват будет С=5*2+2*2= 14 см.

Если пульт имеет не прямоугольную форму, то применив сантиметровую швейную ленту, узнаем, что пульт №1 имеет обхват 12 см.
У продавца есть еще вариант пленки 6*25 см, но я не уверен, что стыковка такой пленки и пульта пройдет гладко.

Результат для фена при 55°С:
1. Прогреваем пленку феном у основания
2. Прогреваем заднюю сторону пульта.
3. Лицевая сторона уже выглядит неплохо , но если и ее утянуть, то получим
4. Скотчем закрепляем болтающийся конец .

Дополнение1: В комментариях советуют строительный фен при 100°С, либо нагрев над газовой плитой.
Над газовой плитой:



Дополнение2: пленка шириной 11 см

над газплитой также аккуратно натягивается.
Планирую купить +45 Добавить в избранное +19 +42
+
avatar
+53
Такую бы тему в начало 90-х — цены бы ей не было. Сегодня выглядит как-то смешно и нелепо. И вдобавок не слишком красиво на пульте, мало отличаясь от обычного полиэтиленового пакета.
+
avatar
  • SEM
  • 22 июля 2019, 14:44
-2
У вас есть телевизор на кухне?
+
avatar
+70
разумеется, как и у большинства. И пульт тоже живет на кухне. И за 5-6 лет, которые там висит этот телевизор — ничего ни с пультом ни с телевизиром не сделалось.
Замечу при этом, что в пленку ни телевизор, ни пульт, не упакованы. :)))
+
avatar
+51
Ты либо руки моешь? Это же читерство. Да и вода с мылом денег стоят.
+
avatar
  • SEM
  • 22 июля 2019, 14:56
+9
ничего ни с пультом ни с телевизиром не сделалось.
Небось всю рекламу наизусть знаете?
+
avatar
+7
Нет, не угадал. Лично я телевизор вообще не смотрю уже много лет. Так что не в курсе ни рекламы ни вообще что там показывают по нему. :).
+
avatar
  • SEM
  • 22 июля 2019, 15:02
+16
Лично я телевизор вообще не смотрю уже много лет.
Тогда как вы можете судить о ненужности защиты пульта кухонного телевизора?
+
avatar
+2
Вам срочно необходим телик с голосовым управлением!)
+
avatar
  • Vairon
  • 22 июля 2019, 17:15
+31
Так потому и не надо, что на тв он хрен клал )).
Мы тоже антенный кабель даже не стали прокладывать. В телевизоре у нас только детские мульты, да те фильмы, что посмотреть хотим. Пульт в идеальнейшем состоянии )). Рекомендую: отрезанный антенный кабель — лучший способ содержать пульты и мозги в чистоте )!
+
avatar
0
рекомендую: отрезанный антенный кабель
рекомендую подключить кабельное тв и смотреть, что нравится, а не отрезать себя от просмотра бреда на основных каналах
+
avatar
  • Vairon
  • 22 июля 2019, 19:37
+2
Зачем? Я и так смотрю, то, что мне нравится. А мне мало что нравится ).
+
avatar
0
По кабельному есть доп каналы платные, там интереснее они.
+
avatar
  • Vairon
  • 22 июля 2019, 20:48
+1
Я говорю о том, что мне вообще никакие каналы не нужны )
+
avatar
+2
Зачем? Я и так смотрю, то, что мне нравитс
затем, что иногда бывают на тематических каналах интресные программы и не надо это на торрентах искать
+
avatar
  • Rzzz
  • 22 июля 2019, 19:43
+10
отрезанный антенный кабель — лучший способ содержать пульты и мозги в чистоте )!
Это полумеры. Надо ещё интернет-кабель отрезать, и выкинуть зарядники от мобилок.
С для полной чистоты эксперимента переехать в тайгу куда-нибудь, где наружной рекламы не будет и прочей вредоносной информации.
+
avatar
  • Vairon
  • 22 июля 2019, 19:54
+9
По хорошему — да, но семья не готова ). Выкручиваемся, как можем.
+
avatar
  • svk
  • 22 июля 2019, 17:12
0
У меня тоже, с пультом от кухонного тв, ничего не сделалось. Потому что он где-то лежит)
А вот «аэромышка с клавиатурой», от андроид тв-бокса, за 7 лет, уже очень так сильно подустала от кухонной жизни. Это притом что без пакета, она, только последние года три. Мне не стыдно тут даже картинку запилить, но увы на работе сейчас) Как раз вчера посетила мысль, разобрать к чертовой матери и почистить.
Кухня, это всё таки не обычное жилое помещение + дети, даже первее всего дети = заляпанный всяким дринчем пульт.
+
avatar
  • tztztz
  • 23 июля 2019, 19:47
0
А связка андроидотелека с голосовым управлением через телефон интересно работать будет?
Ютуб на телеке с выбором через телефон же работает.
+
avatar
  • Alex3k
  • 23 июля 2019, 04:54
+2
Аналогично, ни один пульт, в т.ч. на кухне, не упакован никакими пленками. Все чистенько. Может просто мы пользуемся столовыми приборами во время еды, и руки поэтому чистые?
+
avatar
+4
это вы погорячились, противников пленки, здесь сильно бьют. :)
+
avatar
+3
не могу найти такой же пленки для телевизора, помогите!!!
+
avatar
+3
Да ладно, на кухне, когда телек активно используют во время готовки, задолбаешься пульт отчищать. Я похожие пакеты покупал на Таобао. Только из POF пленки, она прикольнее, чем PVC, более прозрачная. Для запайки использую девайсик с того же Тао.
Девайс для запайки
+
avatar
0
А чего вы с пультом там делаете? Суп мешаете?
+
avatar
+3
Вы что только что с курсов Петросяна? Если готовишь не только чай и доширак, то готовка занимает время, во время которого клацаешь каналами. При этом руки не идеально чистые и сухие, плюс можно неаккуратно положить пульт куда-то.
+
avatar
-4
А руки сполоснуть не судьба?
+
avatar
  • SEM
  • 23 июля 2019, 11:14
+3
При каждом включении рекламы?
+
avatar
-2
нет, при смене батареек, млин
+
avatar
+1
Так и представляю, началась реклама — пока отмыл руки от жира — она закончилась)))
+
avatar
0
я раньше тоже бесился и переключал, а после того как рекламу стали пускать чуть ли не одновременно по всем каналам, я плюнул на это и теперь просто не обращаю внимания. А для тех у кого пульты пачкаются, а пленка портит вид, есть альтернатива. Надо брать на кухню телевизор с управлением жестами и голосом, соответственно при наличии денег и большой кухни, потому как начинаются они от 32 дюймов.)
+
avatar
  • SEM
  • 23 июля 2019, 17:52
+3
Я лучше кухонный пульт буду держать в пакете, чем смотреть (слушать) рекламу.
+
avatar
0
Возможно, хотя подозреваю что у них так же есть минусы из серии дикции и фальш распознавания. В любом случае не важно, поскольку не смотрю его, но сам пульт, уже ни раз попадал в воду, или она на него и обычная плёнка с этим легко справляется.
+
avatar
0
ну управление голосом не очень удобно, когда шумно, плохо работает, а вот жестами довольно удобно. Вы даете камере зафиксировать вашу раскрытую ладонь, а потом управляете рукой как аэро-мышкой.
+
avatar
+5
Там такое интересное всё в телевизоре, что постоянно щёлкать каналы надо.

На любителя развлечение.
+
avatar
+5
когда телек активно используют во время готовки
простите, а нельзя ли пояснить как это происходит, я когда готовлю, его вообще не включаю, а если он и работает, то это так, для фона и в этом случае мне фиолетово. что там идет. Вообще я очень давно готовлю и могу дать один полезный совет, если хотите приготовить что либо вкусное, то не надо отвлекаться на всякую хрень в телеке, думайте о том что готовите.) Если конечно под готовкой не подразумевается варка макарон, хотя и это блюдо можно пересолить или вообще не посолить.)
+
avatar
  • Naevus
  • 22 июля 2019, 18:41
+5
это просто автор неаккуратно сделал. Во первых — наверняка взял фен у жены. Его мощности еле-еле хватает на ужимание пленки. Во вторых — зачем то утягивал ее поэтапно (ну видимо для фотографирования) И в третьих — хвост не отрезал, а загнул и скотчем закрепил — это самое неэстетичное решение. Ну и в третьих (наверное) автор боялся, что утягивание нажмет и заблокирует кнопки (совершенно напрасно)

Пользуюсь такими пакетиками со времен начал муськи (где-то на первых страницах можно найти первые обзоры этой пленки...) израсходовал пару штук (при замене батареек приходится резать). Утягивал феном жены (не было тогда еще паяльного фена в хозяйстве), но делал это без опаски и по максимуму — результат выглядит гораздо достойнее. Первый раз хвост обрезал аккуратно. Чехол терял герметичность, но выглядел гораздо опрятнее. Второй раз, так же как автор — загнул хвост — выглядит неорпятно. В следующий раз попробую хвост подвернуть внутрь самого себя — надеюсь получится аккуратнее и практичнее. Тем более что на кухне новый телек и новый пульт ждет в заводском пакете (уже надоел)
+
avatar
+2
над газовой конфоркой отлично получается, и обе руки свободны крутить пульт для равномерного прогрева
+
avatar
  • dgin
  • 22 июля 2019, 20:32
0
при чем тут фен жены… не жены… строительный… температура важна… при 45° утягивания нет, при 55° вот такой результат как в обзоре. Какую температуру посоветуете?
+
avatar
+1
от 100 градусов
+
avatar
0
Видимо у автора не хватает терпения, сделать всё путём). Так-то и из пленки, можно сделать неплохую защиту(хватает на несколько месяцев, несколько слоёв).



На скорую руку. Если тянуть пленку, можно добиться почти идеального результата. Снизу все хвосты, внатяг заклеены скотчем.
+
avatar
  • Naevus
  • 23 июля 2019, 18:31
0
Отличный лайвхак! Спасибо.
+
avatar
  • ksiman
  • 22 июля 2019, 14:35
+10
то от пыли и вездесущего жира защитит только пленка
А для самого телевизора такую делают? Жена спрашивает :)
+
avatar
  • dgin
  • 22 июля 2019, 14:42
+1
нет, а нужно?
+
avatar
+1
А что, самому телевизопу пыль и вездесущий жир не страшны? Только пультам эти ингридиенты опасны?
Утянул в пленку пульт — утяни и телек, если уж по фен-шую поступать. А то какое-то половинчатое решение :)))
+
avatar
  • dgin
  • 22 июля 2019, 15:08
0
я вам открою страшную тайну… в телевизоре нет контактов, которые заливаются жиром.
+
avatar
+12
Они там ЕСТЬ!!!
Заливать надо уметь -)))
+
avatar
-2
На кухне в телеке верх весь в жиру, и вроде никода не капали, внутри чисто, но наверное, потому что раз в несколько лет меняю кондеры
+
avatar
+4
Вопрос, зачем их менять, пока не высохли, или потекли? Есть телек 40", которому лет 10 скоро будет, Тошиба регза, работает и не просится ему что то менять.
+
avatar
+3
может он кондиционеры имел ввиду?
+
avatar
  • Naevus
  • 22 июля 2019, 18:45
+1
добавлю к тайне — жир берется не из сковородки, а с пальцев рук («лучший жир для варки мыла — человеческий» ©БК и "… потожировые..." ©тьфу, откуда это у меня в голове?)) если телевизор лапать так же часто как пульт — то и жира на нем будет не меньше (только все равно там нет резины, которая этот жир внутрь пропускает к контактам).
+
avatar
+1
не знаю насчет пальцев рук, но если часто готовите дома, то пощупайте кухонные полки сверху, скорее всего они липкие от жира

по теме — бывают универсальные моющиеся пульты
+
avatar
+2
верно тактически расположенная вытяжка с жироуловителем и жира вокруг почти нет.

хотя, может кто-то любит целое ведро свиных ног варить полдня, там да, нужна пром вытяжка
+
avatar
  • Naevus
  • 23 июля 2019, 18:30
+1
Кстати сильно зависит от типа плиты — у электрических жира гораздо больше.

Но суть не в этом — жир, садящийся сверху только добавляется к «лучшему жиру для варки мыла». А жир пальцев, просачивающийся сквозь резину кнопок — выводит их из строя. при случае — разберите любой, достаточно долго эксплуатируемый пульт (с резиновыми, «мягкими» кнопками), не обязательно кухонный — и придете в ужас от обилия жира внутри.
+
avatar
+3
Кстати сильно зависит от типа плиты — у электрических жира гораздо больше.
Что-то мне подсказывает, что всё ровно наоборот). От электрических плит жира осаждается на кухонных ящиках значительно меньше, чем от газовой плиты.
+
avatar
  • Naevus
  • 24 июля 2019, 19:58
+1
Ну конечно же вы правы. Опечатался. Пора в отпуск.
+
avatar
+4
А для самого телевизора такую делают? Жена спрашивает :)
Поржал, спасибо.
+
avatar
  • Rzzz
  • 22 июля 2019, 20:21
0
До сих пор работает на кухне кинескопный ТВ, менять не собираюсь.
Его неоспоримый плюс — экран, в смысле, поверхность кинескопа — стеклянная. От любого дерма очищается запросто и без следов. С поверхностью ЖК-матрицы это сложнее.
Но если уже придётся менять, есть замысел сделать застеклённый полочку какую-нибудь.
+
avatar
0
Намучаетесь, стекло бликовать будет. Проще тогда поискать у китайцев матовую защитную плёнку (видел только для ноутов).
+
avatar
+6
Тема не раскрыта- не показан пакет с пакетами.
+
avatar
+2
Вы что хотите как в 90-е?
+
avatar
0
похоже юмор слишком тонок и не для всех :)
+
avatar
  • SEM
  • 23 июля 2019, 11:16
-1
и не для всех
Да, у Петросяна уже мало поклонников.
+
avatar
+49
ждем обзора кружевных накидок на телевизор.
+
avatar
+12
А чё, красиво…
+
avatar
  • miklsh
  • 22 июля 2019, 20:59
+3
Да, да, и на остальные предметы интерьера тоже ) Али, али, что ж ты творишь, а?… Ага, тут еще для пульта ))))
+
avatar
+1
+
avatar
0
А это мужской вариант
+
avatar
0
жалко что горшок с цветком некуда поставить. .)
+
avatar
  • Defoe
  • 22 июля 2019, 14:41
+15
Смех смехом, но для кухонного пульта я использую такую же усадку. Покупал правда подешевле, 5шт.
Зато можно не беспокоится что ребенок возьмет грязными руками и со временем у пульта перестанут прожиматься кнопки. Да и сам пока посуду мою, смело беру пульт мокрой рукой.
+
avatar
  • iG0Lka
  • 22 июля 2019, 14:42
+5
И чем вид пульта в пленке лучше поюзаного пульта без пленки?
+
avatar
  • servo
  • 22 июля 2019, 14:47
0
кроме псих.заболевания, есть еще довод в пользу пультов, которые живут на кухне и в прочей плоховычищаемой среде.
+
avatar
+15
Вид может быть даже, и похуже. Но работающий пульт, лучше неработающего.
+
avatar
+26
а чем хуже?
пленка абсолютно прозрачная, кнопки и символы на них прекрасно видны и тактильно ощущаемы.
в то же время никакая срань не забивается в щели между кнопками и корпусом пульта.
да и на мокроту рук можно не обращать внимания.
я на таких «контрацептивах» :) сижу лет 6-7 точно. очень удобно. хватает до замены года на 1,5.
а у автора обзора просто нарушена технология «натягивания» :).
у меня пульт такая пленка облегает оч плотно без замятий и складок.
использую промышленный фен. хотя и обычным феном получается такой же результат.
пример пульта запаянного в районе января:

+
avatar
  • Defoe
  • 22 июля 2019, 16:00
+4
Поддерживаю. Вот и я заметил, что у автора обзора получилось некомильфо. У меня так же как на фото выше. Все ровненько, без морщин, лишняя пленка отрезается и загибается. Делов на 5 минут максимум. И намного лучше силиконовых чехлов, через которые кнопок не видно.
+
avatar
+2
лишняя пленка отрезается и загибается
Я не отрезаю, а заправляю во внутрь(перед усадкой).
+
avatar
+4
Очень аккуратно!
Результат, полученный автором, как раз и порождает противников упаковки пультов.
Для себя вижу плюс в том, что при падении, крышка батарейного отсека не отскакивает и не ломается. Было. А выскочившие батарейки, не нужно выковыривать из под мебели.
Мои домашние жуть как любят пульты ронять.
+
avatar
0
Видимо у ТСа, большеват пакетик, либо недогрел феном.
+
avatar
+2
Дайте ссылку на вашу пленку.
+
avatar
+1
абсолютно такая же пленка и упаковка как и у автора обзора. 5 штук в комплекте. покупал последний раз лет 5 назад, ссылка протухла.
+
avatar
  • klop
  • 22 июля 2019, 20:31
0
Если есть жена с длинными когтями, рекомендую сверху приклеить на всю поверхность полоску прозрачного скотча. На порядок дольше защита послужит. Проверено.
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 июля 2019, 20:35
+12
А зачем жена с длинными когтями нужна? Она же по хозяйству как инвалид.
+
avatar
0
Ну уж угваздать верхние полки жиром сможет как-нибудь.
+
avatar
  • Ramiro
  • 23 июля 2019, 08:56
+2
ну чтож вытак " симку вставить можно? — можно, значить уже пригодиться")
+
avatar
0
я на таких «контрацептивах» :) сижу лет 6-7 точно
… А ведь это идея! Убираем кавычки, отмываем от заводского жира и пользуем!
+
avatar
0
Батарейки литиевые туда? :)
+
avatar
+17
Надо такую-же пленку для тарелок. А то вдруг испачкаются едой.
+
avatar
  • Aahz
  • 22 июля 2019, 15:56
+6
Ну так пищевую пленку наклеиваете перед едой. После еды пленку выкидываете, тарелку сразу в шкаф.
+
avatar
  • mcm
  • 22 июля 2019, 16:23
+17
А зачем выкидывать? Постирал и повесил!
+
avatar
+3
вот вы все ржёте, а я для разделочной доски мелкой пластиковые пакеты использую частенько. Правда не когда режу на ней, а когда например мяско нужно специями засыпать. Разложил, посолил, засыпал всяким, перевернул мяско — повторил. Пакет потом наизнанку, и в ведро.
ПММ есть.
+
avatar
-2
Попробуйте силиконовую доску разделочную, пакеты не нужны будут))
+
avatar
+2
А силиконовые что, мыть не нужно?
+
avatar
  • mcm
  • 22 июля 2019, 19:54
+5
Конечно нет, посолил, поприправил, и в ведро ее.))
+
avatar
-1
поприправил
А это как? Сильно надо, или нет?)))
+
avatar
0
Сразу видно человека, который к готовке ни какого отношения не имеет. Если доски разделочные у вас не впитывают запахи, то мне сказать не чего уже.
+
avatar
  • Bald
  • 22 июля 2019, 20:36
+5
Ну вот пакетами и засрали мы всю планету, используя там где нужно и не нужно. Надо вообще пакеты запретить
+
avatar
+1
Делюсь идеей или, как сейчас принято говорить, лайфхаком. Могу поклясться: кто воплотит сие, заслужит самый большой Памятник за всю историю Человечества.
— Получение из старых полиэтиленовых пакетов этилового спирта.
+
avatar
  • SEM
  • 23 июля 2019, 14:42
+1
С баша шутки тырите?
bash.im/quote/456748
+
avatar
+1

Ага!
+
avatar
  • tykur
  • 23 июля 2019, 10:50
+2
Надо такую-же пленку для тарелок. А то вдруг испачкаются едой.
тогда уже лучше сразу плёнку для ротового отверстия )
+
avatar
  • say
  • 22 июля 2019, 14:54
+4
Как показывает практика, основной причиной скоропостижной порчи пду является в первую очередь человеческий жир и остатки пищи с рук)) Причиной часто человеческая лень) Всё остальное влияет много меньше. Разумеется, речь не идёт об использовании пультов в кафе, кухнях, и проч., где готовка идёт нон-стоп)
+
avatar
-1
Что, интеллигент, майка короткая? ©
+
avatar
  • DyGygg
  • 22 июля 2019, 14:54
+7
заходя в топик знал… два лагеря противостоящих… так и есть :-D
я за тех кто юзает такое) затягиваю в такие пакеты ВСЕ пульты — не только на кухне.
ибо дочь 5 лет не способствует их долгожитию… и да, если все сделать правильно смотрится оно гораздо лучше чем убитый жидкостями и пластелином пульт (и тем более лучше чем пульт, завернутый в пакетик)
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 июля 2019, 14:58
+3
«Защитные» пленки на экраны телефонов тоже клеите?
+
avatar
  • DyGygg
  • 22 июля 2019, 14:59
+9
стекло обычно) и ни раз уже спасало. не далее как вчера был крайний случай на даче
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 июля 2019, 15:02
0
От чего спасало? Оно бьется при каждом пуке, который gorilla glass не замечает.
+
avatar
  • DyGygg
  • 22 июля 2019, 15:09
+6
ну если вы считаете что не от чего не спасает — ваше дело )
я ж не настаиваю чтобы вы тоже клеили стекло
+
avatar
+3
gorilla glass не замечает.
ага, и именно поэтому в автобусах у каждого второго пассажира разбиты экраны, не защитные стёкла, а именно тачи!…
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 июля 2019, 15:27
+3
И какая связь? Что с разбитым неотодранным «защитным» стеклом ходить глупо?
+
avatar
-2
Какое стекло? Я ведь специально подчеркнул, что не защитные стёкла, а именно тачи! Или ты писать умеешь, а читать только через строчку?…
+
avatar
  • Qurdi
  • 23 июля 2019, 11:03
+2
Ты похоже сам не понимаешь что пишешь. Такое жесткое игнорирование логических законов обычно называют гуманитарным складом ума.
+
avatar
0
феоман… у тебя у самого все пульты в пакеты бесплатные упакованы! видео иногда скряжные твои поглядываю… так и знал что в этой теме объявишься
+
avatar
+3
Логику не прослеживаю. Если разбилось защитное стекло, то зачем с ним ходить?
Защитное стекло хорошо спасает от царапин, а вот от удара оно никак не спасет, ибо никак его не смягчает и не перераспределяет и вероятность разбить экран со стеклом или без стекла ± одинаковая. Хотите защиты от ударов? Покупайте чехол с высокими бортиками. Желательно резиновый.
+
avatar
+2
Покупайте чехол с высокими бортиками. Желательно резиновый.
Да ну на!.. Нужно просто телефон окунуть в прозрачный жикий силикон. После высыхания повторить — и так до пяти раз. Правда не знаю, поможет ли, но хоть на чурчхелу будет смахивать.
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 июля 2019, 15:51
-1
Считающим, что поцарапать gorilla glass просто, можно дать острый нож из хорошей стали и свой телефон, а затем несколько минуть наслаждаться зрелищем на редкость неэффективной деятельности)
+
avatar
  • virgil
  • 22 июля 2019, 17:04
+4
зачем давать хорошую сталь, когда стёкла царапаются обычным песком?
3dnews.ru/938167
твёрдость песка около 7
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 июля 2019, 17:07
+1
А твердость хорошей стали по этой же шкале?)
+
avatar
  • virgil
  • 22 июля 2019, 17:23
0
3-5. Смотря что для вас «хорошо», твёрдые стали редко используются в ножах — сложнее ухаживать\дороже производить\риск сколов.
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 июля 2019, 18:04
0
Вот поэтому я в таких случаях и предпочитаю давать нож — не хочу, что бы экран моего телефона лишали его идеального состояния) А с песком у экспериментаторов при некотором старании это уже может получиться. В основном же народ боится стальными ключами экран поцарапать.
+
avatar
  • virgil
  • 22 июля 2019, 21:24
+4
Так какой смысл в этом представлении? У 99% людей в карманах нет лезвий ножей\стальных ключей, а песок есть у каждого.
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 июля 2019, 21:51
-1
Ну не знаю, я не помню, что бы у меня песок когда-нибудь в карманах был. Наверное в детском саду, в песочнице… Но тогда мне и сил бы вряд ли хватило стекло им поцарапать…
А вообще смысла в представлении нет, просто прикольно понаблюдать, как мне пытаются доказать, что металлом экран царапается.
+
avatar
0
а вот от удара оно никак не спасет, ибо никак его не смягчает и не перераспределяет и вероятность разбить экран со стеклом или без стекла ± одинаковая.
ну не совсем так. на собственном примере (и не одном) могу сказать, что вероятность разбития тача под защитным стеклом значительно меньше. было такое, что у меня при падении тач целый а защитному крындец.
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 июля 2019, 16:03
0
Обычно принято защищать прочным непрочное, а не наоборот, как в ситуации gorilla glass и «защитных» стекол.
+
avatar
  • Bald
  • 22 июля 2019, 20:39
+1
Давно не видел экранов которые легко царапаются. Два года царапин то и не видать
+
avatar
-1
Защищают не от царапин, а от ударов, после которых они разбиваются! А бьются они аж бегом.
+
avatar
  • Bald
  • 23 июля 2019, 06:36
+1
Аж бегом бьётся защитное стекло, ну оно конечно какую-то часть энергии при этом перет на себя, но не много. От ударов, как писали выше, чехол возьмите
+
avatar
0
В чехлах тоже бьются. Периодически приносят на ремонт разбитые именно в чехлах.
+
avatar
+1
Человек использует пульты в пакетиках и говорит «крайний». Это уже целый комплекс симптомов.
Так и запишем.
+
avatar
  • DyGygg
  • 24 июля 2019, 17:13
0
)))))))))))) насмешили.
пусть это будут мои самые страшные «комплексы»
+
avatar
-1
Гидрогелевая плёнка наклеена на всех мобилах у меня, семьи и знакомым наклеил. Её вообще не видно, а от песчинок спасает. Руки прямые, телефоны не падают.
+
avatar
  • blisv1
  • 22 июля 2019, 20:13
0
Да вы что с экранами делаете, а? У меня huawei MediaPad x2, здоровенная лопата о 7 дюймах, 3 года. Работа- отделка, плитка и гипса, используется как видеоплеер. Но на него ж и звонят! А руки в растворе! А он ВЕСЬ!!! с песком! Но царапин(как и наклеенного стекла) НЕТ!
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 июля 2019, 20:33
+2
Есть такие люди — верующие. За всё хорошее они благодарят не причастные к этому силы. Будь то Иегова или гидрогелевая пленка. А сейчас вы оскорбляете их чувства, а это уголовная статья между прочим.
+
avatar
-1
Я каждый год меняю по телефону, бывает и два-три покупаю новинки. Сохран при продаже как новый. Мне не трудно наклеить плёнку, которая вообще не видна на экране.
+
avatar
  • digex
  • 22 июля 2019, 21:08
+2
Пленка может и не видна, но палец по ней скользит чуть лучше, чем никак
+
avatar
0
Абсолютно не мешает свайпам. Как на коньках на катке)).
+
avatar
  • blisv1
  • 23 июля 2019, 03:48
0
У моей жены тоже самое, только без пленки. ЧОДНТ?
+
avatar
-1
Да какая разница, что у твоей жены. Мне лично всё равно.
+
avatar
  • popov_
  • 22 июля 2019, 14:56
+1
Что за уродство я сейчас узрел?)))) Где-то силиконовые гандоны на пульт обозревали, так там хоть выглядит прилично все это дело.
+
avatar
  • al2416
  • 22 июля 2019, 14:57
+12
Я третий лагерь… за отсутствие телевизора… хотя бы на кухне.
+
avatar
0
Можно в ваш лагерь? У меня и в комнате, телевизор включается, хорошо если 2-3 раза в месяц — кино посмотреть на большом (относительно) экране, когда есть время на это и определились с женой, что смотреть. На кухне, разумеется, никогда и не было
+
avatar
  • mikas
  • 23 июля 2019, 07:21
+3
когда есть время на это
Но есть время на то, что-бы прочитать обзор на, совершенно ненужную вам хрень, и написать этот, очень важный для всех, комментарий.
+
avatar
0
Ну вы сравнили — муську я читаю не сходя с рабочего места, слегка отвлекшись от работы, в качестве отдыха. Читаю я, достаточно быстро, и те несколько минут, что я потратил на этот обзор, никак не вместят в себя просмотр фильма. Нужно также понимать (о чём я уже не писал в предыдущем сообщении), что игнор телевизора, это ещё и просто образ жизни, а не просто недостаток времени.
Ну и насчёт важности моего комментария — вас же он побудил в этакую рань (в моём часовом поясе) написать свой комментарий, также чрезвычайно важный для для остальных. Как, впрочем и процентов 50 прочих комментариев к этому обзору
+
avatar
  • mikas
  • 23 июля 2019, 07:55
+1
Про часовой пояс вы и сами понимаете, что в вашу рань кому то уже спать охота.
процентов 50 прочих комментариев к этому обзору
Вот это и поражает. Как обзор на что-то хоть как-то относящееся к телевидению, так налетает толпа с чистым и незомбированным мозгом чтобы заявить что им это не нужно и они выше этого.
+
avatar
0
в вашу рань кому то уже спать охота.
естественно
налетает толпа с чистым и незомбированным мозгом чтобы заявить что им это не нужно и они выше этого
действительно, это обычное дело и не только на этом сайте. Так было, есть и будет. Вы считаете, что с этим надо бороться? Вопрос, разумеется, риторический
+
avatar
+1
Присоединяюсь!
+
avatar
  • Dimoff
  • 22 июля 2019, 17:34
+1
Тоже… где-то есть большая штука эта… как её
+
avatar
  • Rzzz
  • 22 июля 2019, 20:42
0
А если наоборот, в комнатах нет, а на кухне есть?
+
avatar
  • Nobeus
  • 22 июля 2019, 14:58
+8
Ага, тоже прикупил такой наборчик для кухонного пульта. Напялил, погрел, вышло как у ТС. Посмотрел на эту порнографию и содрал к чертям. Перед соседями стыдно будет, лучше я новый пульт через 5 лет куплю…
+
avatar
+4
Оригинальный пульт ты не купишь, ибо они дорогие, и хрен их ещё где найдёшь… А подделки, которые везде продают по 100 — 200 руб, долго и хорошо не работают.
+
avatar
+1
Посмотрел на эту порнографию и содрал к чертям.
Из любопытства покупал ранее точно такой же набор…
Мне тоже порнухой показалось, содрать пультовладельцы не дали -)))
У моего телека на кухне пульт изготовителем не предусмотрен -)))
+
avatar
  • Rzzz
  • 22 июля 2019, 20:58
+2
У моего телека на кухне пульт изготовителем не предусмотрен -)))
Это штоже это за телик такой?

Последнее, что у меня было без пульта, это такое:

Он ещё монитором для спектрума работал.
+
avatar
0
Рискну предположить что без пульта пашет обычный компьютерный монитор, к которому подключен dvb-t2-приставка/android-приставка/Intel NUC/что-угодно ещё.
+
avatar
0
dvb-t2-приставка/android-приставка
без пульта бывает?
+
avatar
  • Boor
  • 22 июля 2019, 15:41
+1
И я купил, года три назад. Вышло хорошо. Перед соседями не стыдно.) Правда из пяти мумифицированных пультов в живых осталась оболочка только на одном...)
+
avatar
+1
просто греть нужно не всякой х… ей а нормальным прибором.
и результат вас порадует.
+
avatar
  • brimov
  • 22 июля 2019, 15:00
0
Пульт в пленке — зло!
+
avatar
  • Qurdi
  • 22 июля 2019, 15:56
+3
Можно ещё пленку на клавиатуру, пленку на тачпад.
+
avatar
0
Видел с нетбуком в комплекте шла пленка на клаву
+
avatar
0
Первая отличная вещь — когда клавиатура на выездной полочке под столешницей, а на столешнице вовсю паяемые радикомпоненты или скайп+бутылчка виски+яблоки+сервелат или срочная халтура+чашка чая/кофе/«свежевыжатого березового сока».
Можно даже набирать тексты почти без потери скорости. По завершению пайки/рюмки/чашки — легко сворачивается и бросается в ящик стола.
+
avatar
  • ariss
  • 22 июля 2019, 16:06
+2
1. Не на кухне
2. Если пульт стоит 50 usd (LG OLED TV) — тут или детям не давать, или в пленку :) не оригинал китайский ~15 usd, тоже не вариант детям давать
+
avatar
  • blisv1
  • 22 июля 2019, 20:15
+2
Нахрена он такой на кухне, а?
+
avatar
  • vasa72
  • 22 июля 2019, 15:10
-1
огонь
+
avatar
  • Dluga
  • 22 июля 2019, 15:15
+4
Большинство пультов разборные. Разве сложно раз в год разобрать и почистить? По времени меньше чем запаковать в пакет и греть феном.
+
avatar
  • DyGygg
  • 22 июля 2019, 15:20
+3
O_O времени меньше гораздо) секунд 20 %)
я так приловчился не феном греть а поворачивать пульт над вклченной газовой горелкой — получается быстрее и аккуратнее на мой взгляд
+
avatar
+2
Аналогичное мнение… Ничего сложного…
+
avatar
+2
На кухне филипс уже 8 лет вместе с пультом… Ни разу еще кнопки не залипали… Сонька 15-шка 26 лет — тут пару раз разбирал и мыл с мылом (спирт тут не помощник)…
+
avatar
+10
По мне проще взять парочку вот таких: aliexpress.com/item/32759131296.html
А родной пульт убрать в недоступное для детей место. Для 99% задач этого достаточно. Плюс они по акциям бывают по 150р
А эта жесть выглядит блевотно и всёравно не дает гарантии что пульт не погибнет в результате падения со стола…
+
avatar
  • SEM
  • 22 июля 2019, 15:31
+3
Когда по всем каналам в данный момент мусор, и хочется переключаться только между двумя-тремя (идущими не подряд), плюс иногда смотреть «Info», то в таком пульте маловато кнопок…
+
avatar
  • Dimon_
  • 22 июля 2019, 15:32
+10
Пульт в плёнке не даёт удовольствия от просмотра телевизора. Ощущения не те.
+
avatar
  • dgin
  • 22 июля 2019, 15:38
+10
а липкие кнопки со стертыми надписями дают удовольствие?
+
avatar
+5
да что пульт, в самом ящике сплошные контрацептивы, давно уже не те ощущения…
+
avatar
-2
Покупал, дрянь, не советую. Лучше из канцелярского прозрачного «файла» смастерить.
+
avatar
  • jeka89
  • 22 июля 2019, 15:52
+1
Дюже некрасиво вышло. Можно лучше, главное не перегреть, а то лопается.
У меня только со второй попытки получилось.
+
avatar
  • utugov
  • 22 июля 2019, 16:27
+1
мда, это сильно и сурово. пульт в целофане. Ковер на стене есть, как я понимаю, тоже)
+
avatar
+1
Это не целлофан. Это полиэтилен.
+
avatar
  • vlo
  • 22 июля 2019, 16:51
0
жесткий и шуршащий он какой-то, не похоже.
+
avatar
+12
Для бабушки не пойдёт. Такой нужен.
+
avatar
+1
я для тёщи подобное делал, правда культурнее, открыл и заклеил бумажным скотчем все площадки, кроме каналов, громкости и вкл.-выкл… Тёща в деревне, а мы в городе и если нажмет не на ту кнопку, сразу ALAAAAAARM по телефону. :))
+
avatar
  • vlo
  • 22 июля 2019, 16:51
+1
насаживал на пульт такую же недавно. и результат схож — толи она слишком велика для пульта, толи коэффициент усадки слишком мал, но натунулась пленка так же неравномерно.
с феном для волос дело шло плохо, пришлось еще над газовой плитой добавить. но приличного результата, хотя бы как здесь показано: mySKU.me/blog/aliexpress/74360.html#comment3233465 и это не дало.
+
avatar
+1
для всех по разному, надо ненадо
покупал за $ 0.01 5 шт.
телевизор на кухню надо и кровать туда же,
тогда жена будет успевать везде
+
avatar
+2
Я брал год назад такой комплект aliexpress.com/item/32244626584.html
Мне нравится.
+
avatar
+1
говнище редкостное, ч/з 3-4 месяца мутный становится, кнопок не видно, на ощупь какой-то гадкий и выделяет изнутри липкую дрянь.
+
avatar
  • weiss
  • 23 июля 2019, 08:11
0
у меня не выделят
тоже силиконовые надел
да, мутные. ну и пофиг.
+
avatar
  • Dimoff
  • 22 июля 2019, 17:38
+2
Тоже натянул как-то полиэтилен на пульт. Увы, он задохнулся.
Светлая память!
+
avatar
  • ewavr
  • 22 июля 2019, 17:50
+2
Может быть, это был хомячок?
+
avatar
0
Недавно отмыл очередной раз кухонный пульт, взял пищевую плёнку, пару оборотов сделал в натяжке, концы с натяжкой назад склеил тонким скотчем. Передняя панель идеально ровная, без морщин.)))
+
avatar
+3
Не хватает плёнки на:

+
avatar
0
С надеждой смотрим на Neurolink от Илона Маска, чтобы отказаться от примитивных интерфейсов ввода информации навсегда!
+
avatar
+2

Этот пульт жил не на кухне…
+
avatar
+7
Вот нечего клацать по всем каналам. Включили телек на Россия 1, или Россия 24 и всё, смотрите их)))
+
avatar
  • ewavr
  • 22 июля 2019, 23:20
+5
Советский анекдот опять актуален?
Включил мужик телевизор. На первом канале Брежнев, на другой переключил – опять Брежнев, на третий переключил – снова Брежнев. Переключил на четвертый – а там КГБ-шник пальцем грозит: «Я тебе попереключаю!»
+
avatar
0
нахрена тогда пульт вообще нужен?
+
avatar
0
если не секрет, что им делали? У меня такой без пленки, с 9-го года с кухни, выглядит лучше.
+
avatar
+1
С помощью него управляли телевизором, только и всего))
+
avatar
-1
ну вот мой с кухни правда чуть другой, извиняюсь обманул, это у мамы такой.
+
avatar
0
Наверное года примерно одинаковые, а вот пробеги сильно различаются)
+
avatar
0
телеку 10 лет и нет маленьких детей. :)
+
avatar
+4
Зашел увидеть хоть одну фотографию пульта в презервативе. Был уже?
+
avatar
+11
+
avatar
+1
ну вот :-)
+
avatar
+3
Надо бы с усиками. Сигнал будет лучше передавать.
+
avatar
+1
а с ароматом клубники положительно влиять на атмосферу семейного просмотра
+
avatar
+1
а если наоборот, цепляться будет? :)
+
avatar
+1
Для ноутбуков есть такая плёнка?
+
avatar
0
у кого животные не подходит эта пленка. У них на них реакция :-)
судя по фотографии реакция видна
+
avatar
0
Ржёте? А китайцы вот запустили
+
avatar
0
Если на пульте прямоугольные кнопки, они высокие и расположены расположены близко, то пленка очень быстро начинает рваться, т.к. очень сильно натянута. Приходится менять примерно раз в месяц.
+
avatar
+1
Отличная термоусадочная пленка, чтобы не морщилась — не стоит греть с лицевой стороны. Как делал я — поместил пульт в плёнку, лицевой стороной (где кнопки) положил на диван и обычным феном прогрел по бокам — все…
+
avatar
+6
Не подумайте шо я старый пердун, но не смог пройти мимо.
Плоский телек 40 дюймов купили в 2011 году, так вот в комнате пульт по не многу стирается, стираются символы. Хоть не особо активно его смотрим, бывает вечером и не каждый день, в основном на выходных.
А на кухне к простому телеку в 14 дюймов задолбало чистить пульт от всякой грязи и жиров. Поэтому я сторонник заворачивания пультов в пленку, ничего плохого в этом не вижу, дольше прослужит, да и вдруг продать решу это будет большой + этому товару.
+
avatar
+2
Лично я вообще не понимаю, как некоторые пишут, а зачем вы их в пакетики прячете и т.д., типа перед соседом стыдно. Да вот стыдно, когда он грязный и засаленный, что в руки противно его брать, а пакетик тиранул тряпкой, идельно чистый.
+
avatar
  • Nkin
  • 23 июля 2019, 13:29
+2
Это понты.
+
avatar
+2
не собираюсь никого отговаривать, каждый решает сам как ему поступать, тем более что у всех своих знакомых, охоту заворачивать пульты я отбил еще в 90-е, когда они приносили мне плохо работающие завернутые пульты и я при них открывал их, и показывал что там творится, повторюсь, пусть каждый делает так, как ему нравится. Лично у меня привычка с детства, не трогать чистое грязными руками. Просто тема для размышления по поводу
… типа перед соседом стыдно. Да вот стыдно, когда он грязный и засаленный, что в руки противно его брать
разделывает к примеру жена селедку, пульт в пленке, она попутно переключает каналы, захожу на кухню с чистыми руками, беру пульт сделать громче, а он в селедке. Дальше понятно, вспоминаем чью-то маму и идем мыть руки. Другой пример
Да вот стыдно, когда он грязный и засаленный
Заходите ВЫ к соседу, а он какую-нибудь курицу потрошит, руки заняты, не успел пульт в пленке от куриных ошметков протереть. Вам приятно? Лично мне было бы не очень. Да и на счет детей, думаю все знают, как лишний раз заставить ребенка руки помыть, а тут такая халява, пульт то в пленке, ему же ничего не будет. Неряшливое отношение к вещам начинается с детства, с подобных мелочей. Вобщем каждый сам себе хозяин.
+
avatar
-2
Какой бред писать только можно. Грязные руки не обязательно в селёдке, в курице и т.д. А про детей уж вообще молчу, что прям с рождения, как только научились ходить, вы их приучили мыть руки, вот только не надо ля ля писать тут. Когда ребёнок сидит есть колбасу туже руками(а у вас наверное сразу вилку в руки взял?) и вы всё со стола убираете от него за километр, что бы не дай бог он не взял пульт, или ещё что то.
+
avatar
+4
Какая то смехопанорама в комментах ))
Какая вам, Петросянам, разница, смотрит или не смотрит человек телевизор? на кухне или не на кухне?
Защищает или не защищает он пульт от грязи?

Неужели трудно догадаться что кухни, условия и привычки у людей могут разные. )
Автор купил эти пакеты исходя из своих собственных предпочтений и поделился инфой с теми у кого они схожие.
Поблагодарите его или идите мимо.

А то превратили обсуждение конкретного товара в пикабушный срач!
+
avatar
  • tigrr
  • 23 июля 2019, 07:40
-3
Плёнка от жира не защищает, он сквозь неё хорошо диффундирует. Пара-тройка лет и всё под ней внутри, на пульте липкое…
+
avatar
  • Nkin
  • 23 июля 2019, 13:28
0
В смысле молекулы жира проникают через пленку? Воду пленка держит, а жир почему-то нет.
+
avatar
  • tigrr
  • 05 августа 2019, 20:59
0
Неоднократно проверенный на протяжении 30 лет факт :-((
+
avatar
0
зачем платить деньги за это? два слоя пищевой пленки и все, идеально прилегает, грязь не проникает, каждые 3-5 месяцев меняешь и не паришься.
+
avatar
0
aliexpress.com/item/32896696126.html меньше бакса за 2 упаковки по 5 шт.
+
avatar
  • bleed
  • 23 июля 2019, 15:44
+2
и стиральную машинку для презервативов
+
avatar
+1
По моему опыту пульт от залития редко ломается.
Чаше истирается токопроводящий слой на кнопке внутри.

А вообще, чтобы пленка равномерно легла, нужно пульт на минуту в микроволновку положить на максимальной температуре :)
+
avatar
0
пульт от залития редко ломается
дык он не ломается, он перестает нормально работать, кнопки не срабатывают, залипают, смотря чем залить. Да
в микроволновку положить на максимальной температуре
на максимальной мощности, а температура сама поднимется. :)
+
avatar
  • SERG27
  • 23 июля 2019, 20:18
0
каждомупульту по разноцветному презервативу. обязательно с запахом. :)))
+
avatar
0
Что бы потом руки нюхать? :)
+
avatar
  • f1203
  • 24 июля 2019, 11:46
0
Есть ещё телефоны с ИК пультом, сяоми тот же. Сенсорный пульт пачкается на порядок меньше, протёр салфеточкой и как новый.
+
avatar
0
Для бабушек
+
avatar
  • ZyMe
  • 24 июля 2019, 13:34
0
Я беру для этих целей обычный Файлик, ножницами с двух сторон подправил, края выгнал к низу… скотч, с виду идеальнее вашего пульта получается ))))
+
avatar
  • atelsu
  • 24 июля 2019, 16:13
+1
Рука/лицо