Zanflare F3 фонарик AAA


Фонарик с яркостью 150 люмен и памятью последнего режима! Что является редкостью для такого формата. Ещё у фонаря нет никчёмного строба и прочих мигалок и это тоже импонирует.

 Фонарик от малоизвестного китайского бренда*. Однако, есть у них оф.сайт, и там есть парочка интересных моделей.
 Купить его можно в нескольких онлайн-магазинах. Частенько gearbest даёт на него купоны или скидку. Я же заказал на aliexpress.

Если не спешить, то можно поймать акцию или купон и взять немного дешевле. Купоны выкладывают и продавцы и али. Заполучив купон на $2, сразу взял фонарик. С учётом получившейся цены, я пока не встречал конкурентов Zenflare F3.

Доставили быстро, около 10 дней в Казань, с полным отслеживанием.
Упаковка отличная. Пришёл с целой, непомятой, заводской коробкой. Сама коробочка качественная добротная. В комплекте: инструкция на «всеобщем», два резиновых уплотнителя, стальная клипса и колечко с серьгой. Фонарь крупноват для наключника. Он ближе к мини варианту EDC.
Размеры: 9.00 x 1.60 x 1.60 см., вес: 30гр.

Корпус алюминиевый, толстый и крепкий. Покрытие — жирное анодирование. К сожалению из-за кнопки он не стоит на торце как свечка. Есть в крышке два отверстия куда можно чего-нить прицепить.



Резьба квадратная и попадаешь в неё с первого раза. Крышка плавно приятно закручивается, и сделана из латуни.
 Разбирать фонарь опасаюсь. Был у меня печальный опыт. Так что внутреннее устройство показать не могу.


 Кнопка туговата но работает чётко, переключается как качественная, не дешёвая. Есть функция — полунажатие, т.е. можно небольшим нажимом циклично перебирать режимы: high > med > low.




 Режимов три;
низкий(low) — 3lm (27ma),
средний (medium) — 35lm(220ma),
высокий (high) — 150lm (1700ma).
 Есть память последнего режима!!! Это редкость для фонарей такого формата. Функция удобная и полезная.  На каком режиме выключить в этом и включается.
Никчёмного строба нет, как и других моргалок. Чему я рад.

 В фонаре стоит стеклянное стекло :)  Отражатель «апельсиновый», и поэтому hot-spot (центральное пятно) — мягкий, размытый.Это плюс. Мне не нравятся резкие и чёткие круги некоторых фонарей.

 По свету и внешнему виду, я предпологаю что светодиод оригинальный. Ну и производитель заявляет что ставит настоящий cree xp-g2.
 Светит ярко, холодным белым, на заявленные люмены. Световое поле идентично lumintop tool aaa, но боковое освещение немного меньше.








Я фотографирую на смартфон а все мы знаем КАК они снимают в темноте. Для глаз же F3 светит достаточно ярко. В двадцати метрах всё видно.

На максимальном режиме работает около 30 мин. С небольшим снижением яркости.Темпиратурный максимум +50,2°C.
Далее переключение на средний и т.д.
Влияния ШИМ модуляции, мой «научный» метод не выявил, на всех режимах.

 При разряде батарей, перестаёт переключать режимы. Работает на среднем, снижаясь до низкого, на котором светит долго (3 lm). Потом  начинает моргать.
 Обнаружил один нюанс, а именно:
не влезают ni-mh аккумуояторы и алкалиновые батарейки GP!
 Причём zanflare не виноват, так-как множество других подходят. Вставлял;  energizer, duracell, eneloop и три вида дешёвых.

 Производитель заявляет водостойкость IPX-8 и два года гарантии. Обнадёживает…
 Фонарь понравился. Свет и функционал на высоте. Качество изготовления тоже хорошее. Конечно о надёжности электроники судить рано. F3 создаёт впечатление неубиваемого крепыша. Недостатков не нашёл. Брать можно. Удачи!
Планирую купить +19 Добавить в избранное +29 +48
+
avatar
  • bdos
  • 06 июля 2019, 15:35
0
Вроде нормальный
+
avatar
+2
+
avatar
+5
Напоминаю всем мега-экспертам с «фонарёвки» — это Блог Алиэкспресс! Будьте толерантнее пжлст :)
+
avatar
+4
Фонарик может даже неплохой, но цена для ААА фонаря и данного бренда (читай начинки) взята из Космоса. Думаю цена в таких форм-факторах является определяющей.
+
avatar
  • dens17
  • 06 июля 2019, 16:37
0
но цена для ААА фонаря и данного бренда (читай начинки) взята из Космоса.
Цена понятие относительное.
Фонарь не является товаром первой необходимости. Кому нужен такой фонарик на AAA, то пока его можно просто отложить в закладки. Потом, по акциям, его можно спокойно взять за «нормальную» цену.
+
avatar
0
Какой посоветуете более известного производителя, по характеристикам не хуже в эту, или дешевле цену? Заранее спасибо.
+
avatar
  • Karies
  • 06 июля 2019, 19:13
-3
по характеристикам не хуже в эту
Convoy S2+, если в эту цену-например на ГБ, можно найти на 1-2$ дешевле.
+
avatar
+3
Но ведь Convoy S2+ на 18650. Это и другие размеры, и другие характеристики.
+
avatar
  • Karies
  • 06 июля 2019, 19:33
0
более известного производителя, по характеристикам не хуже
Производитель известный.Характеристики точно не хуже.
+
avatar
  • Qurdi
  • 06 июля 2019, 19:47
+2
Странно Convoy S2+ в качестве наключника будет смотреться. Хотя на вкус и цвет…
+
avatar
  • Karies
  • 06 июля 2019, 20:14
0
Разве я советовал Convoy S2+ в качестве наключника?
Convoy-12х2.5, обозреваемый 9x1.6, тоже далеко не наключник.
Хотя на вкус и цвет…
+
avatar
+5
Предложить конвой вместо фонарика на ААА это примерно как предложить микроавтобус вместо хэтчбека.
+
avatar
  • Karies
  • 06 июля 2019, 22:07
-2
Зато цена одинаковая…
Предложите свой вариант.
+
avatar
-2
+
avatar
  • Karies
  • 06 июля 2019, 22:31
0
Не совсем ААА...)))
Давайте ни вашим, ни нашим-«Sipik SK-68» на АА..)
+
avatar
+2
Да причём тут всякие AA/AAA...?! Цена же одинаковая :)
+
avatar
-2
Цена же одинаковая
и неважно что предложен лютый шлак.
+
avatar
  • Xylene
  • 07 июля 2019, 00:54
0
а самое обидное — отсутвие тэга [sarcasm] на мусе, оказывается с этим напряг
+
avatar
0
Да это троль, он в своём мире живёт.
+
avatar
  • hanzo
  • 06 июля 2019, 20:33
-5
+
avatar
-1
Ну вы чего…
Один Convoy, другой Tube!
Вооще другие фонари. Tube в первом же заходе по подземельям умрёт!
А этот реально можно под колесо машины положить и ему ничего не будет!
+
avatar
  • Kraus
  • 06 июля 2019, 21:06
+1

)))
+
avatar
  • hanzo
  • 06 июля 2019, 21:09
0
По подземельям не брожу,
а вот по работе приходилось посреди тайги, на газотурбоэлектростанции лазать по турбоагрегату, и искать заводские номера датчиков приборов телеметрии, тюб очень выручал пару-тройку подобных случаев.
Дома тоже очень часто им свечу — глянуть, куда чего закатилось, посветить внутрь прибора, в темный шкаф с инструментами и тд и тп.
Известно же, лучший фонарик — тот, который всегда в кармане, так вот, у меня это — тюб. Для моих кейсов использования, это идеал; конвои же и понтовые скилханты H03 лежат где-то в ящиках, на антресолях)
Всё это, конечно не отменяет вопросов к качеству этого фонаря. У меня пара, чтоли, сдохла.
Решил вопрос просто — покупаю их по паре-тройке в год)

пс. «Extrem Test Nitecore Tube» — ну вот, видите, чего могет этот малыш))
+
avatar
0
Мне тоже нравится tube. У меня их 3 шт.
Без обид hanzo, ты сразу не в тему попал! Это другой фонарь Я не понимаю чего ты доказываешь.
+
avatar
  • hanzo
  • 07 июля 2019, 02:56
+1
Чесс гря,
обиженным выглядишь тут только ты))
Разобиделся, как принцесса,
и на фонаревщикоф, и на юзеров, и на тролей, и вапще на большинство вполне справедливых каментов)
+
avatar
-1
Пофиг..., главное чтоб их побольше было — коментов.
+
avatar
0
Неее, я не обиделся а просто посылаю всех супер-умников на фонарёвку. Вот там настоящие обзоры и специалисты. Они конечно с вами согласятся что тубе достойная альтернатива сабжу.
+
avatar
0
А этот реально можно под колесо машины положить и ему ничего не будет
С чего вы взяли? Вы его не разбирали, тест на герметичность не проводили
+
avatar
0
Мне нужно было выделить слово -реально.
Я сказал это, подразумевая сравнение с tube, и те ролики где по нему проезжают колесом и топят в воде. При этом фонарь явно заполняется водой! Это действо похоже на ролик производителя аккумуляторов, где они топят легковушку и под ускоренный таймер фары пару часов горят.
Сергей, я не фонарёвщик и не претендую на эксперта, но уверен без тестов что сабж переживёт тубе в испытаниях водой и на механическое повреждение. И вобще считаю что предлагать тубе как альтернативу f3 не уместно.
+
avatar
+1
сабж переживёт тубе в испытаниях водой
Утонут оба :)
+
avatar
  • MFG
  • 07 июля 2019, 11:56
0
Convoy s9 в корпусе под 16340 или on the road m3 или u16
+
avatar
0
Цена…
+
avatar
  • rstk
  • 08 июля 2019, 13:20
+1
+
avatar
0
Этот Да! Его ещё и за 350 поймать можно. Тогда вааще…
+
avatar
  • Qurdi
  • 06 июля 2019, 18:14
+2
Память режимов — это на практике или один режим использовать, или каждый раз при включении получать неожиданный режим.
+
avatar
+1
Фонарик от малоизвестного китайского бренда

Карманного бренда Гербеста
Фонарь явно крупноват для наключника.
Да неужели?! А чего так?
По свету, нагреву,… я предпологаю что светодиод оригинальный.
Вот эт сильно, да.
Светит ярко, нейтрально белым
Судя по фоткам, светит холодным белым.
на заявленные люмены.
Ого! Это тоже на глаз определил?
+
avatar
0
Ааа...! Qwertus! А я по тебе даже соскучился!
+
avatar
+8
А я по тебе даже соскучился!
А я по тебе нет.
+
avatar
  • Tolan
  • 06 июля 2019, 21:38
0
Вот прямо сейчас по ссылке в магазине 720р.07к.
Это будет побольше, чем 10$…
+
avatar
  • ewavr
  • 06 июля 2019, 22:07
0
$10.87 в приложении, $11.02 в браузере. Больше, но не сильно.
+
avatar
0
Там цена плавает постоянно. Если не торопиться можно купон поймать на $2 и взять за 9....
+
avatar
  • navyg
  • 06 июля 2019, 22:26
+3
По свету, нагреву,  и внешнему виду я предпологаю что светодиод оригинальный.
Научите по нагреву определять диоды, а? Очень заинтригован.
+
avatar
-6
+
avatar
0
Это была шутка :). А если серьёзно, я убрал из обзора эту фразу, т.к. согласен с вами, определить по нагреву оригинальность диода не возможно.
Однако по прежнему считаю что фонарики с оригинальными -брендовыми диодами греются меньше. Возможно я заблуждаюсь, но…
+
avatar
  • rstk
  • 08 июля 2019, 14:32
0
Ну не знаю, я как-то всегда считал, что нагрев корпуса говорит о хорошем качестве: хорошо подогнаны элементы конструкции, хорошая термопаста, хорошая теплопроводность корпуса. Чем лучше теплоотвод — тем дольше прослужит светодиод. Левые светодиоды имеют меньше яркость при той же рассеиваемой мощности.
+
avatar
0
Вы совершенно правы, но я о качественных фонарях AAA, с неоригинальными диодами. Я не знаю как обстоят дела в 18650. У меня таких нет.
+
avatar
0
Всё сказанное ниже ИМХО. И за таковую крамолу меня фонарёфщики съели на завтрак.
Это характерная особенность формата  AAA. И становится понятно когда их у тебя много. Видимо из-за малого корпуса они чувствительны к отводу тепла. И соответственно диоды с более высоким кпд*, нагревают фонарик меньше. У диодов разница в генерации тепла может всего 10~15%, но этого достаточно чтоб один не достигал и 50°, а другой доходит до 70°C., и далее. И оба на режиме 120~130 lm. И бин-шот как у близнецов.
+
avatar
0
Однако по прежнему считаю что фонарики с оригинальными -брендовыми диодами греются меньше.
И соответственно диоды с более высоким кпд*, нагревают фонарик меньше. У диодов разница в генерации тепла может всего 10~15%, но этого достаточно чтоб один не достигал и 50°, а другой доходит до 70°C., и далее. И оба на режиме 120~130 lm.
Ты думаешь, что если все комменты потёрли, то можно мыло и мочало — начинай свой бред сначала?
+
avatar
0
А я вообще-то недоволен что подтёрли. Видимо люди жаловались на негатив! А я предупреждение словил.

Qwertus, Я ж убрал из обзора…

Вот привёз друг из арбских но нейм. стоял xp-g2 (no name), паста бьыла икак положено. Фонарь грелся как печка. Здох через полгода. Я ему впаял оригинальный cree xp-g2. Светит так же, но греться перестал.
+
avatar
0
Я ж убрал из обзора…
Тогда зачем это в комментариях опять?
Вот привёз друг из арбских но нейм. стоял xp-g2 (no name), паста бьыла икак положено. Фонарь грелся как печка. Здох через полгода. Я ему впаял оригинальный cree xp-g2. Светит так же, но греться перестал.
Это слишком пространные вводные, чтоб на них строить доказательную базу. Т.е. в них конкретики 0.
+
avatar
0
Видишь первую строку моего комента. Нееет, ты видишь только то что те выгодно…
Обьяснить что значит имхо?
+
avatar
+1
Обьяснить что значит имхо?
ИМХО, Солце восходит на западе и заходит на востоке.

Ведь похрен же, что это бред сивой кобылы и к действительности это не имеет никакого отношения, да? Зато это МОЁ ИМХО и я так хочу и буду считать.
+
avatar
0
Именно…
Я хоть как-то пытаюсь обьяснить своё мнение. А вы чтож, только и слышу бред-бред! Хорошо Qwertus… бред. Почему?
+
avatar
0
Я хоть как-то пытаюсь обьяснить своё мнение.
Хоть как-то твои объяснения сводятся в итоге к детсадовскому:
— Почему дует ветер?
— Потому что деревья качаются.

А вы чтож, только и слышу бред-бред!
Тебе даже тут, в удалённых комментах, пытались объяснить, что там очень много нюансов (между было и стало, между греется и не греется), что пристёгивать одно к другому лишь одним ИМХО — дремучее дилетанство.
Хорошо Qwertus… бред. Почему?
Мне за репетиторство по твоему просвещению денег не заплатят, тем более ты своей упоротостью отбил всякое желание восполнять твои пробелы.
Ты ж всех на Фонарёвку посылал: и тех, кто оттуда, и тех, кто не оттуда? Посылал. Вот возьми и сам туда сходи за знаниями, там материалов вагон и тележка. При этом лежат бесплатно.
+
avatar
0
А что это за фонарик такой красивый, крайний левый на этой фотографии?
Дополнительная информация
<spoiler />
+
avatar
+1
JETBeam E01R
+
avatar
  • rstk
  • 08 июля 2019, 13:29
+1
Хороший фонарь, с зарядкой.
Но дорогой зараза и 10440 для него нежелательны.
+
avatar
0
На али можно поймать за 900-1000р.
10440 и aaa ni-mh, сопоставимы по количеству энергии*.
+
avatar
  • rstk
  • 08 июля 2019, 14:09
0
По энергии оно так конечно. Но вот фонари формата AA на 14500 яркость выдают гораздо больше, чем на AA. Ток чёт мне фонари AAA с официальной поддержкой 10440 как-то и не попадались.
И ещё у лития плюс — значительно ниже, чем у NiMh, саморазряд, это заметно, если от случая к случаю пользоваться.
+
avatar
0
значительно ниже, чем у NiMh, саморазряд
Это по результатам тестов такой вывод или личным ощющениям? Потому что вот я уже фактически одноразовыми батарейками вообще не пользуюсь — везде установил «народные» китайские NiMh с низким саморазрядом, и проблемы не ощущаю. Возможно вы покупаете неправильные NiMh, устаревшего вида.

А насчёт фонарика. Он у вас есть? При ношении в кармане, там кнопка самопроизвольно не нажимается? А то это частая проблема у наключников с кнопкой на голове.
+
avatar
  • rstk
  • 09 июля 2019, 13:30
0
Я пользуюсь народным NiMh AAA PKCell 1200mAh, желтыми.
На Алике есть PKCell с низким саморазрядом 1000mAh, зелёные, но посмотрел тесты (есть в Ютубе) — саморазряд практически одинаков. Если надо ссылку скину.

По фонарю: есть



Ни разу кнопка сама не нажалась, хотя в обзорах это отмечают как недостаток, может потому что ношу в нагрудном кармане или в сумке. Возможно в заднем кармане джинсов и нажмётся, да если на него ещё и присесть…
+
avatar
0
Я пользуюсь народным NiMh AAA PKCell 1200mAh, желтыми.
На Алике есть PKCell с низким саморазрядом 1000mAh, зелёные, но посмотрел тесты (есть в Ютубе) — саморазряд практически одинаков. Если надо ссылку скину.
А я зелёные не тестировал. Они у меня просто воткнуты во все устройства в квартире. Уже больше года воткнуты и устройства всё ещё прекрасно работают, признаков низкого заряда не наблюдаю.
Наверно мои АА и ААА PKCell поддельные. И они, по данным зарядки, у меня не 1000mAh, а выше, порой даже 1300mAh. Точно подделка :-)
+
avatar
  • rstk
  • 09 июля 2019, 13:46
0
youtu.be/pjJHE5L2NJo

Я же не придумываю. За что купил — за то и продал :-)
+
avatar
0
Согласен полностью. Вот только что, брал eneloop pro aa в блистере по 2шт., на ozon. Из упаковки показали 2505 и 2527mah., а им год! Я в отзыве поругался малость на дату 07.2018, но поставил 5 зв., т.к. офинел!
А кнопка… у e01r есть блокировка.
+
avatar
  • rstk
  • 09 июля 2019, 13:41
0
Дороговато. На Озоне сейчас нет, есть в Технопойнте 950мАh, блистер 2 шт. за 770 р., это почти как фонарь из Вашего обзора.
Искал раньше на Алике Eneloop Pro AAA, но там разброс цен очень большой и судя по отзывам (если есть) при тестах ёмкость как правило не соответствует заявленной, хотя продавцы и позиционируют товар, как оригинальный. Как я понял оригинальных Eneloop Pro на Алике смысла искать нет :-(
А Вам, судя по ёмкости, действительно достались оригиналы. Повезло :-)
Может когда и решусь в Технопойнте прикупить, но пока тоже есть сомнения в подлинности
+
avatar
0
Блин, не могу здерживаться! Я не люблю когда люди впихивают: «смотрите мой канал», «смотрите мой обзор»...! Но нехочу чтоб вы
rstk, пострадали… Здесь на муське есть мой обзор о том как я купил подделку на али, и как отличить…
Перед коментами есть надпись — др. обзоры от kruglermana. Нажмите, посмотрите — полезно ей ей.
+
avatar
  • rstk
  • 09 июля 2019, 14:02
0
Кста, а как Ваша оценка яркости в сравнении с другими вашими фонарями AAA?
Судя по заявленной яркости в 150 lm за такую цену — это рекорд для AAA.
+
avatar
0
Не рекорд. Есть несколько и поярче. К примеру вот мои манкеры. Оба ярче, один 240лм. (xpg) др. 180лм(nichia)
+
avatar
0
А яркость… на заявленные светит. Но как их сравнить?! Вот jetbim у вас есть ведь. Вот потолочный тест с zenflare.
+
avatar
0
На фото не совсем видно. У меня камер нет, на смартфон снимаю.
У zen хот-спот и боковая ярче, и на улице он дальше бьёт. У джета широченный пятак и люменов заявлено 138.
Sofirn тоже есть, но в бардачке лежит… наверно…
+
avatar
0
Светит ярко, нейтрально белым,
Вот потолочный тест с zenflare.
Только теперь из своего обзора не забудь убрать враньё про нейтрально-белый свет у F3.
+
avatar
0
Qwertus, вот сказал бы: исправь ошибку, сделал бы. А «убери враньё», пальцем не пошевелю!
+
avatar
0
он светит нейтрально белым. И производитель заявляет 4000-4500k
Во-первых, производитель заявляет две версии: холодный белый и нейтрально-белый. Во-вторых, Джетбим не замечен в любви к нейтрально-белым СИДам, у него только холодные и E01 это касается в полной мере.
У тебя же есть Манкер на Ничии (какая там, на 4000 K?), вот с Манкером и сравни.
+
avatar
0
Ладно, ладно… сейчас исправлю.
Блин, откуда ж ты взялся!
+
avatar
0
Блин, откуда ж ты взялся!
Да ты и сам знаешь )))
+
avatar
0
вот сказал бы: исправь ошибку, сделал бы.
А давай без вставания в позу. На твою ошибку я указал ещё в комментарии выше, который от 6 июля.
пальцем не пошевелю!
Собсно, так ты и сделал уже тогда.

А «убери враньё», пальцем не пошевелю!
Понимаешь в чём дело: мне на твою позу паралленьно, в общем-то. Ты, помнится, в удалённых комментах на пену исходил, что ты обычный нуб, пишущий про фонари для таких же нубов. Вот придёт такой нуб, которых на дух не переносит холодный свет, почитать про твой фонарик, увидит про «нейтрально-белый свет», решит, что можно брать. И получит фонарь с холодно-белым светом. Кто будет в этом виноват? Вопрос риторический.
+
avatar
0
Всё, всё, исправил. Простите дяденька засранца!
Однако ты рили спец. По гавённым фоткам в момент просёк…
Qwertus — экспертус! (без сарказма)
+
avatar
0
У тебя же есть Манкер на Ничии 

На ничии теплый белый.
У меня олайты есть. Этому бренду уж можно верить. Вот налобник h1 nova нейтральный, у него серийный номер с «n» начинается.
+
avatar
  • rstk
  • 09 июля 2019, 15:34
0
Да, это действительно вещщщь, но и цена более чем выше цены Zanflare F3.
А у Zanflare F3 хорошие люмы по привлекательной цене, в своей ценовой категории он действительно рекордсмен.
+
avatar
0
Да, сори, вы же сказали с учётом цены! Да, по этой цене рекордсмен.