JETBeam E20R - мини обзор.


Это обзор фонаря JETBeam E20R, который является третьим от младшего в линейке. Фонарик не предоставлен магазином, а куплен за свои. И он несовсем позитивный. Возможно я необъективен но есть фотографии и цифры. Посмотрите обзор короткий.
Фонарь приобретён на Алиэкспресс, что создаёт некоторые неудобства, если что-то пошло не так. В моём случае фонарь вышел из строя. И теперь его отправка будет стоить 501рубль. (вес посылки 160гр). Тут надо отметить, что продавец подтвердил,  что осуществляет гарантийные обязятельства и ждёт с нетерпением посылку.
Качество изготовления корпуса фонаря превосходное. Равномерное, «толстое» аннодирование. Крупная резьба с хорошим входом (попадаешь сразу). Жёсткая клипса. Просветлённое стекло с фиолетовым отблеском. Качественный толстый  отражатель. Отличные резиновые уплотнители. Кнопка титановая*. Заглушка, закрывающая usb, сидит плотно и глубоко. Вообще, к конструктивным элементам и материалам невозможно придраться.
В тубу фонаря помещается батарея 18350, но не любая. Размеры на фото.
Своя 16340 из комплекта очень понравилась. Реальная ёмкость 690mah, применён charge test 500ma.  на Opus BT-C100.
Установлен оригинальный Luminus SST40. И светит он на все 1000lm.

Световое поле сформировано отлично. Большая боковая засветка, большой и мягкий hot-spot. Но спектр, ну или температура, мне не нравится. Получается синеватый круг и жёлтое пятно! Пятно на самом деле тёплое, но в сочетании с засветкой смотрится не ахти. И кто виноват: диод или оптический набор?! Я виню диод.
Потребление тока: turbo~2500ma, high~650ma, mid~180ma, low~8ma.
Электронной частью я тоже недоволен. Вот здесь я склоняюсь к выводу, что мне достался брак!
Если у кого есть такой фонарик, пожалуйста проверьте нижеописанное и напишите в комментарии.
Фонарь разряжает батарею то до 1.8V, то до 2.2V, так, что OPUS не запускает зарядку. Сам фонарь заряжает, причём за 40-45 минут. Берёт от зарядки всё, что она даст. Я подключал samsung стандартную на 2 А, так он все 2 и брал, опуская напряжение до 3 вольт! Если батарея IMR, то проблем нет.

Еще одна претензия касается идикации заряда. При зарядке зелёный светодиод в кнопке мигает, перестаёт минать — заряд окончен. И  это при заливке 560mah! А обычные* люди об это не подозревают! Отсюда совет обладателям — держать на зарядке ещё 15 минут и тогда зальются все 690mah.
Ну вот функция зарядки моего фонаря и приказала долго жить!
Это видео документирует поломку более подробно.ссылка
При этом теперь всегда присутствует ток в 30ma, и это сажает батарею за сутки.
Есть мнение, что в поломке виноват я сам и причиной послужило то, что я подключал фонарик к блоку питания и запускал турбо-режим. Но я так не считаю, а считаю электронику данного фонаря некачественной. Если JETBeam E20R все такие, то я не рекомендую эту модель к покупке.
P.S.
Не повторите мою ошибку! А именно.
Я напмсал письмо в поддержку JETBeam (с сылкой на видео). И они ОТВЕТИЛИ!!! Поблагодарили за выбор их продукции и дали адресс куда отправить для ремонта. Но буквально за пару дней до этого, я недождавшись ответа, отправил фонарь продавцу на алиэкспресс. И вот теперь гадаю, будет как у моего приятеля (продавец выкинул половину элементов и впаял мощьный smd резистор), или мой* продавец отдаст в jetbeam…
Не торопитесь, ждите ответа.
Видео с ютуба я удаляю. А авторитет JETBeam для меня вырос многократно. Они не задали мне ни единого вопроса, и берут в ремонт фонарь купленный неизвестно где! На скриншоте внизу моё письмо полностью! Вот что значит человеческое отношение. Поэтому я «переобувшись в прыжке», рекомендую покупать фонари JETBeam! И на Aliexpress в том числе.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +20 +26
+
avatar
  • 644052
  • 12 апреля 2019, 12:02
+4
Подозреваю, что брали Вы эту мисипиську не светить за такую цену, как и возможные Ваши последователи. А выпендриваться можно и дохлой тушкой… гладить… обнимать…
+
avatar
  • userman
  • 12 апреля 2019, 18:12
0
Зависть и выпендрёш, чувства одного порядка :)
+
avatar
  • FiL_In
  • 12 апреля 2019, 19:34
+1
Ношу в кармане olight s mini. Регулярно пользуюсь, четвёртый год, кстати. Что я делаю не так?
+
avatar
+5
Как узнать, что у человека есть olight s mini? Просто подождать. Через 5 минут он сам его достанет
+
avatar
  • akdemi
  • 12 апреля 2019, 12:03
+2
Разрядил батарею в ноль. Ну бывает. Попробуйте «запустить» её напрямую большим током/напряжением, почитайте как банки достают из глубокого разряда.
+
avatar
  • rx3apf
  • 12 апреля 2019, 12:41
-2
Li-ion батарею без защиты, если разрядить ниже 2V, уже только в помойку. «Достать» ее уже не удастся. В лучшем случае она будет заряжаться, но из-за огромного саморазряда практического применения для нее все равно нет.
+
avatar
  • Qwertus
  • 12 апреля 2019, 12:52
+8
Li-ion батарею без защиты, если разрядить ниже 2V, уже только в помойку.
Да не, не так всё плохо. С одного раза ей ничего не будет. Вот если несколько раз так глубоко разрядить, то точно ушатается.
+
avatar
  • rx3apf
  • 12 апреля 2019, 13:48
+4
По моим представлениям, дело не в «разах», а во времени, в течении которого элемент будет находиться с ЭДС меньше минимально допустимого. Те элементы, которые мне доводилось пробовать «поднимать», издыхали именно так — заряд есть, но разряжаются сразу. Одно дело, когда отработал клапан и механически разомкнул, и другое, когда деградировала «химия».
+
avatar
  • Slava72
  • 12 апреля 2019, 15:16
+3
Не соглашусь. Имею больше 30 элементов 18650, которые от года до пяти лежали разряженными менее 2 вольт. Штуки две может и не удалось спасти, а подавляющая масса прекрасно работает. Некоторые, да, пришлось «качнуть» напряжением, а так проблем никаких.
+
avatar
  • rx3apf
  • 12 апреля 2019, 15:26
0
Буду иметь в виду, но мой опыт — негативный.

Но если значительный саморазряд уже есть, «тренировками» это не поправить.
+
avatar
  • Qwertus
  • 12 апреля 2019, 17:02
0
Одно дело, когда отработал клапан и механически разомкнул,
Не понял. О каком клапане идёт речь?
+
avatar
  • rx3apf
  • 12 апреля 2019, 17:23
+1
Защитная мембрана под плюсовым выводом. Если отработала по превышению давления, но не порвана.
+
avatar
0
Она как-бы одноразовая, после срабатывания банка уже в утиль, тк. клапан уже не сможет нормально работать далее.

Может, конечно, есть некие уникальные банки с многоразовым клапаном.
+
avatar
  • rx3apf
  • 12 апреля 2019, 17:40
0
При соответствующем опыте положение мембраны может быть восстановлено даже без демонтажа плюсового контакта (вспоминается анекдот про гинеколога, оклеившего стены обоями через щель почтового ящика).
+
avatar
+1
ну, что я могу сказать?
допускаю, что такое возможно, но я бы такому аккуму не доверял, мне проще купить/взять новый. Впрочем, ещё ни на одном не было срабатывания клапана (правда я не покупаю китайские левачные, 3й сорт и т.д.).
+
avatar
  • rx3apf
  • 12 апреля 2019, 17:51
0
Ну, когда альтернатива просто выбросить — почему бы и нет? Для чего-нибудь не очень ответственного может быть еще и поработает, особенно если емкость не сильно потеряна. А вот аккумуляторы с повышенным саморазрядом — ненужная головная боль.
+
avatar
  • Qwertus
  • 12 апреля 2019, 18:46
0
Защитная мембрана под плюсовым выводом. Если отработала по превышению давления, но не порвана.
А при чём тут разряд до 2 В?
+
avatar
  • rx3apf
  • 12 апреля 2019, 18:56
0
Не при чем, разумеется. Имелся в виду «подъем» из нерабочего состояния, в которое банка может попасть по разным причинам. «Механическая» — обратимо. А вот химическая деградация — увы, реанимации не поддается, практически ни для какой «химии».
+
avatar
  • koscl
  • 12 апреля 2019, 18:22
0
Разряжал. Ничего плохого после этого не наблюдаю
+
avatar
  • denM
  • 12 апреля 2019, 12:04
0
Бывает, деньги то хоть вернули?
+
avatar
  • starson
  • 12 апреля 2019, 12:29
0
Через месяц эксплуатации?
Али 14 дней дает кажется
+
avatar
+1
за что возвращать деньги покупателю, который намеренно спалил 2 фонаря, загнав их в нештатный режим по питанию?
+
avatar
  • dens17
  • 12 апреля 2019, 12:07
+3
Ну так бывает, что людям и модули DPS (который у Вас в обзоре) приходят с браком.
Пишется письмо производителю или продавцу. Обычно никаких проблем не бывает — предлагают разные варианты решения проблемы (даже сильно после покупки).
За фонари я, конечно, не знаю как обстоят дела…
+
avatar
  • LLO
  • 12 апреля 2019, 12:21
+2
Купил на Гирбесте фонарь С8, вставил батарею, пошел на улицу посветить, а он потух в течение 2-3 минут и больше не захотел работать, написал в поддержку, немного мы с ними переписывались, но они признали брак и выслали новый фонарь даже без возврата старого. Планирую старый отремонтировать, т.к. и второй фонарь не светит на заявленные люмены…
+
avatar
  • dron101
  • 12 апреля 2019, 17:47
0
На гербесте я купил Манкер Ю11, он сдох спустя 1-2 месяца. Написал напрямую производителю, он ответил мне, что «они не знают откуда взялить манкеры на гербесте и поэтому не несут за них ответственности». Гербест вернул мне за него 10$)))
+
avatar
+3
Есть брат на 18650. Управление — дно, а так верой и правдой работает.
А брак — у всех бывает. Обычно проблем с обменом такого не возникает.
+
avatar
  • exe
  • 12 апреля 2019, 12:16
+4
брак попадается везде, и у любых устройств, возможно в драйвере утечка через один из керамических конденсаторов, иногда такое случается.
вон, даже 100раз перепроверенные ракеты стоимостью в несколько млрд$ падают после взлета, а что вы хотите от фонарика за 45баксов :)
+
avatar
  • non7top
  • 12 апреля 2019, 14:19
+2
даже 100раз перепроверенные ракеты стоимостью в несколько млрд$
ракеты обычно падают как раз потому что там вместо ста проверок делают одну, да и та заключается только в подписывании бумажки.

более подходящий пример — пресловутые боинги, которые как раз много разных людей много раз проверяли, а в итоге они падают из-за детских ошибок.
+
avatar
  • Djovani
  • 12 апреля 2019, 12:16
+1
Зачем в ролике снятом для продавца не рекомендовать к покупке? )))
+
avatar
+1
К сообщению в чате али видео напрямую не цепляется. Надо выставить на ютуб и дать в сообщении ссылку, кроме продавца там его посмотрят и другие люди.
+
avatar
0
Совершенно верно! Фраза добавлена для этого и ещё с целью вынужденного наивного шантажа…
А продавец сказал что ютуб в китае… и попросил залить на «WE» ссылка
+
avatar
  • Qurdi
  • 12 апреля 2019, 12:23
+1
Тоже есть один JETBeam, и тоже оказался глючным — зачастую спонтанно начинает мерцать.
+
avatar
+1
У брендов таки есть поддержка — сдох у меня давеча Olight S30R, я отприсался производителю, они только спросили мой адрес — через 2 недели мне пришел новенький батон. В другое время сдох монстрик Imalent DT70, отписался производителю, маленько поотвечал на вопросы и вуаля, мне прислали новенький драйвер, после замены которого все заработало.
Попробуйте написать в Джетбим.
+
avatar
  • timinus
  • 12 апреля 2019, 12:41
+3
Олайт это все таки реально бренд а ДжетБим так себе бренд, недалеко ушедший от своих подвальных собратьев.
+
avatar
  • MFG
  • 14 апреля 2019, 19:55
0
С ужасом вспомнил как боролся с недобрендом он зе роад. Пришел фонарь с гербеста. Был высокий саморазряд, акк за три недели в ноль сажался. Обнаружилось это через пару месяцев, т.к. в подарок брал. Написал в поддержку те даже ответили, уточнили умею ли я паять микросхемы и перестали отвечать совсем. Далее мучил поддержку гербеста и уже они за полцены фонаря выслали замену… вот как то так…
+
avatar
0
Вот у меня на полочке стоит «ихний» M3, тоже полудохлый…
+
avatar
0
И они тоже вежливо меня послали.
+
avatar
0
Хреново, значит не будем покупать джетбимы.
+
avatar
0
Да покупать-то можно, младшенькие e01r и e10r прошли ровно те-же процедуры и всё ОК. Вот 20- й подкачал.
+
avatar
+5
фонарь вышел из строя через месяц после покупки!!! А именно во время теста для этого планируемого обзора
«Вскрытие показало, что пациент умер в результате вскрытия» ©
+
avatar
  • Gektor
  • 12 апреля 2019, 16:37
-1
«Защита от дурака»
+
avatar
0
Спасибо Gektor! Очень приятно…
+
avatar
  • Levich
  • 12 апреля 2019, 12:54
0
Дорогие фонарики и китайские с али, по-моему, на практике не имеют дикой существенной разницы, а вот утопить/разбить 400р фонарь или за несколько т.р это уже психологически совсем не то.
+
avatar
  • timinus
  • 12 апреля 2019, 13:01
-3
А если у меня пару десятков фонариков тыщи на полторы долларов и разбить/утопить один из них практически никак не скажется на их запасе и общем бюджете?
+
avatar
  • non7top
  • 12 апреля 2019, 14:24
0
Сомнительный повод для хвастовства.
+
avatar
  • timinus
  • 12 апреля 2019, 14:51
+3
И в мыслях не было, просто каждый считает, его вид с колокольни единственный правильный. Если жалко потерять фонарь за несколько тысяч, то никто его не заставляет покупать, но при этом не стоит утверждать, что между ними нет никакой разницы. Я даже среди дорогих фонарей не могу найти свой идеал именно поэтому каждый год приобретаю 2-3 новых фонаря, соответственно примерно столько же фонарей безвозмездно уходит друзьям.
+
avatar
  • Levich
  • 12 апреля 2019, 14:58
+1
не стоит утверждать, что между ними нет никакой разницы.
я и не писал, что нет разницы… я написал, что дикой разницы нет для обоснования 5-10 кратной цены.
Срвнивал свой дешман-дешман 400р на 18650 и какой-то феникс (не мой) за 3т.р… блин, ну светят +\- одно и то же, заряд держат также +\- час-два. То, что яркость у меня падает от просадки заряда, ну так не столь важно.
Довелось сравнивать строительные фонари фирменные типа Makita, Metabo и пр. так они вообще в чистую проигрывают китайцу за 400р.
каждый год приобретаю 2-3 новых фонаря
у вас работа связана с темнотой? другого объяснения не могу дать для себя.
+
avatar
  • timinus
  • 12 апреля 2019, 15:14
+1
я и не писал, что нет разницы… я написал, что дикой разницы нет для обоснования 5-10 кратной цены.
Так всегда было, если вещь чуть лучше, то она в несколько раз дороже, если значительно лучше, то на порядок дороже а если самая лучшая и аналогов на рынке нет, то можно просить любую цену, все равно найдется, кто её купит.
у вас работа связана с темнотой? другого объяснения не могу дать для себя.
Абсолютно нет, фонарики это всего лишь одно из… На походное снаряжения я трачу куда больше денег и экспериментирую с ним значительно чаще.
+
avatar
  • lorhen
  • 12 апреля 2019, 18:27
0
Так можно абсолютно о чем угодно написать, в чем не разбирается и не фанатеешь. О наушниках, так любимых муськой, например. Но как только начинаешь уделять внимание и разбираться, становится очевидно что разница есть.
Мой условный предел для фонаря 10 долларов, и конечно это конвой s2+ по акции)
+
avatar
  • Qwertus
  • 12 апреля 2019, 12:56
+2
Ника не ожидал, что и именитые бренды допускают брак.
Jetbeam после развода с Nitecore скатился на днище, так что не такой уж он теперь и именитый.
+
avatar
+2
У меня и Nitecore HC33 месяц как сгорел… с дымом !!!
+
avatar
  • timinus
  • 12 апреля 2019, 13:08
+3
Из нормальных фирменных, пока еще ни один не сгорел, только у Феникса пластиковый корпус треснул, но на работоспособность это никак не повлияло. Дешевые подделки под фонари купленные на развес в переходах, не считаю.
+
avatar
+5
У меня и Nitecore HC33 месяц как сгорел
Да у вас талант!
+
avatar
  • timinus
  • 12 апреля 2019, 13:11
+1
Тоже наверное через лабороторник испытывал их предел прочности)
+
avatar
+2
Всё делаю аккуратно, постепенно, с защитами. Да и найткор тестил на другом блоке питания!
+
avatar
+2
Проще говоря, Вы намеренно сожгли 2 фонаря в ходе своих испытаний, искусственно создав непредусмотренные производителем условия.

Фонари, может, и не лучшие, но похоже, что в данных случаях выхода из строя виноваты вовсе не производители.
+
avatar
  • Qwertus
  • 12 апреля 2019, 17:12
+1
Проще говоря, Вы намеренно сожгли 2 фонаря в ходе своих испытаний, искусственно создав непредусмотренные производителем условия.
Если относительно данной фотки, то смотря сколько по времени были эти 24 Вт на голове. А судя по тому, что она держится пальцами, то не очень долго. А с другой стороны, эти 6 А с аккумулятора падают стремительным домкратом, а они же стабильные с лабораторника вполне могли и спалить комплектуху.
+
avatar
0
Возможно, там ещё и выбросы были от блока питания.
В любом случае, можно уверенно говорить о том, что фонарь загнали в нештатный режим эксплуатации, защит против которого разработчики не предусмотрели (и не обязаны были).
+
avatar
0
Это хороший блок, никаких выбросов, прверено неоднократно.
И какая ещё может быть нештатная ситуация по питанию?!
Вы так уверенно говорите что я их «спалил», а я вот не вижу моей вины ну никак!
+
avatar
  • Qwertus
  • 12 апреля 2019, 18:52
+1
И какая ещё может быть нештатная ситуация по питанию?!
Поищите в сети график турбо hc33 и оцените стремительность падения
+
avatar
0
Уточните пжлст ваше сообщение. Я не понял…
График у меня есть, но я правда не понял вас?!
+
avatar
0
А… всё… понял! Нетот случай, найткор был подключен секунд 7!!! Я конечно- же боюсь их перегреть!
+
avatar
-1
Ну, читать Вам лекцию по электронике я не буду.

Руки есть, приборы есть, понимания того что Вы сделали — похоже, нету.
Фонари Вы спалили, производитель не обязан делать защиты для таких случаев.
+
avatar
0
я, а мне можно лекцию?
+
avatar
0
а Вы уже озвучили возможную гипотезу, которая, скорее всего, и имела место.
+
avatar
0
да, но я думал что один элемент питания проглатывает фонарик, а оказывается проглатывает до 8.5 вольт. так что врятли…
+
avatar
0
Там две CR123 даже рекомендуется! А они когда свежие…
+
avatar
0
Вот прям вообще не понимаю что делаю??? :)
+
avatar
0
evgeniy1, вы чего такой злой...?!
Вы упорно в нескольких сообщениях утверждаете что фонари спалил я! Не пойму чего вам надо то...?!
+
avatar
0
ну я бы на вашем месте не был бы так уверен. что нештатного если запитать от хорошего лбп?

пс: но я и не утверждаю что помер не от лбп. самому просто стало интересно, вот и хочу разобраться
+
avatar
0
Выше есть сообщения где у людей ломаются и более фирменные фонари, а чем мои лучше?!
+
avatar
0
Это качественный ЛБП, хоть и импульсный.
НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ МОИ ОТВЕТЫ ВСТАЮТ КУДА ПОПАЛО!!!
+
avatar
0
Это качественный ЛБП, хоть и импульсный.
+
avatar
+5
а вы возьмите осциллограф и посмотрите какой выброс у ваших блоков питания при включении кнопкой on\off, и так же при переходе из CC в CV
+
avatar
0
Да, как видно на фото, OVP у юнита отключен! Но это не имеет значения, у него итак выброс 20%. Проверял осцилографом (у меня их 2). Я вначале всё выставляю, потом касаюсь клемм фонаря. Чётко без «дребезга»…
+
avatar
+3
вот вам ситуация, вы выставили 4.2 вольта и амперы в максимум, нажади кнопку on, на крокодилах 4.2 вольта, вы подключили голову найткора, включили турбо, блок ушёл в CC, всё работет, всё пучком.
далее вы нажали на найткоре что нить(или слабый режим, или выключили), блок из CC переходит в CV с выбросом, каков этот выброс?

можете сделать проще, подключить осцилл к лбп, выставить 4.2 вольта, и максимум ампер, замкнуть крокодилы, затем разомкнуть, какой выброс будет при размыкании крокодилов?
+
avatar
+1
Вы отлично смоделировали ситуацию, и возможно что-то бодобное я и натворил. Остаётся только сожалеть о содеенном :(
+
avatar
0
И теперь признав возможность своей вины и будучи человеком чести, я вынужден удалить обзор.
+
avatar
+1
ну почему только сожалеть, можно проделать то что я говорил, и узнать какой выброс реальный, а не «на бумаге».
+
avatar
0
По спецификации максимально возможный 20%, в реальности меньше. А ведь найткор можно питать двумя бат до 8.5 вольт…
+
avatar
0
А вот jetbeam…
+
avatar
+1
20 процентов это хорошо, то есть плохо, но 20 процентов от чего? от полной шкалы(то есть 31 вольт), или от выставленного значения?

может найткор и сам по себе помер, я ж не говорю что вот прям точно лбп виноват.
+
avatar
0
Блок даёт пик 20% от установленного (при отключенной защите от превышения напряжения — кнопка OVP). Это недешёвый лбп.
И проверен двумя осцилографами. Найткор я спалить не мог.
+
avatar
0
Да и вообще очем мы говорим, я таких действий как вы описываете, не делал. При переключении с турбо на максимум это происходит сравнительно плавно.
+
avatar
0
ещё раз, я не утверждаю что виноват лбп. мне просто стало интересно, вот я и хочу разобраться.

я например визард, предатор и третий скил запитывал от лбп(линейный корад), всё нормльно
+
avatar
0
кстати про OVP. это всё хорошо, но OVP через сколько сработает?
тоже можно осциллом проверить, и там скорее всего окажется от нескольких мс до десятков мс
+
avatar
0
OVP плавно подводит к установленному, скругляет фронт, такая гипербола или парабола, короче половинка синусоиды. Один электронщик даже ругал эту… за излишнюю…
+
avatar
0
Многие признают его лучше корада, хотя стоит всего 8т.р.
+
avatar
0
а чем он лучше? есть где почитать обзоры? что то не могу найти. но подозреваю что линейный корад получше будет.

пс: спрашиваю без наездов, интересно, вдруг действительно лучше.
+
avatar
0
Ну этот блок новинка, инновационная схемотехника и т.д.
У меня корада небыло, я лично немогу утверждать. Но я тоже считаю трансформаторные лучше…
+
avatar
0
не, вы что то перепутали. OVP отключает выход при превышении выходного напряжения. ничего она не сглаживает
+
avatar
0
Дежавю… дисскуссия повторяется. OVP принцип с разно реализацией. Вот у меня на столе без овп меандр и пик, с овп плавная порабола…
+
avatar
0
первый раз слышу что бы так OVP работал.
а где можно почитать за этот лбп? мануал скачать?
зашёл на офф сайт унита, нету такого лбп…
www.uni-trend.com/html/product/gongye/thi/
+
avatar
0
хм, то есть при OVP грубо говоря включается софт старт?

а можете инструкцию пофоткать, а то нигде не могу скачать её. интересует описание на OVP
+
avatar
0
Да, я тоже не нашёл на сайте юнита… значит опять какая- то подделка из поднебесной. Инструкцию фоткать не буду, простите. У меня такое чувство что вы пытаетесь меня уличить во лжи…
+
avatar
0
вот почему вы видите во всём какой то наезд\троллинг?
мне действительно интересно за этот лбп
+
avatar
0

Вот там про овп...:)
+
avatar
0
Сори не повернул…
+
avatar
0
вроде не пишут ничего про время нарастания выходного напряжения.
поверю вам на слово.
+
avatar
0
спасибо.
чур меня, я китайский не знаю от слова совсем. ща попробую через телефон камерой перевести
+
avatar
0

Я не издеваюсь, правда всё на китайском. Наверное всёже подделка. Но мне такая пдделка нравится.
+
avatar
0
подделка врятли.
вот картинка с офф сайта, то есть ваш блок есть на картинке выбора раздела блоков питания.
но вот что то в сам раздел блоков питания его не добавили…
+
avatar
0
Говорю же, блок 2019 года. Я получил в феврале. Инструкция на китайском. В начале запускают на внутр. Рынок…
Один минус, вентилятор раб в двух состояниях…
+
avatar
0
посмотрел как работает OVP на линейнике от унит.
хм, хитро сделали
Press for 3s to enter into Over Voltage Protection (OVP) setting and OVP
SET light willflash; Press CH1/2 to select the channel, and turn voltage adjustment
knob to adjust value; Press again for 3s, the device exists setting and OVP
light will be off. Then the setvoltagevalue will bedisplayed.
Short press to turn on OVP and OVP light will be on. When voltage is larger
than the value set in OVP, output will be disabled. Press again to turn off
OVP.
в кораде всё проще, ничего OVP не сглаживает, просто если есть превышение от текущего установленного значения, то отключиться выход, и всё.
в линейном уните выход отключится при превышении какого то порога запрограммированного, например запрограммировали порог OVP на 10 вольт, а сами установили 5 вольт и гоняем блок питания, если по какой то причине будет больше 10 вольт, то блок отключиться. в кораде же установили 5 вольт, гоняем, если только превысили 5 вольт, то отрубаем выход.

а в этом импульснике что, ничего не отключается, а только софт старт включается?
+
avatar
0
Здесь так сказать гибридная схема, если превышение из вне, то тоже выходные ключи отсекаются, и в тоже время специальная схема следит за ограничением напря жения из самого блока. Если придет из вне отключение и напряжение может расти до посинения, но мы ведь про фонарик… или я совсем тупой…
+
avatar
0
хм, прикольно сделано.
может обзор сделаете на лбп?

да, про фонарик как бы. но просто стало очень интересно как работает у вас OVP, теперь понял. спасибо.
+
avatar
0
Да OVP можно указать.
+
avatar
0
ЛБП не интересно… готовлю несколько обзоров о ФОНАРЯХ!!!
+
avatar
  • Qwertus
  • 12 апреля 2019, 13:09
+3
hc33 недавно сгорел,
Чёрт, это феноменальное «везение» )))
+
avatar
+2
Хоть не в тему, но спрошу. Подскажите, есть 30 батарей бу из одной партии. Нужно их рассортировать по емкости и по внутреннему сопротивлению. Как это сделать?
Потом из этих батарей нужно сделать сборку 4s6p. По какому принципу формировать группы в этой сборке?
+
avatar
  • oleg235
  • 12 апреля 2019, 13:29
-7
+
avatar
+1
Этому хламу 2 года, я сам делал сборку с нуля, но завелась среди них паршивая овца, которую хочу вычислить.
+
avatar
  • oleg235
  • 12 апреля 2019, 13:49
-2
Смысла особого нет. В сборке элементы примерно одного качества, если отказал один — скоро начнут сыпаться и остальные.
Ну и да, судя по постановке вопроса — оборудования для дефектовки элементов у Вас всё равно нет, иначе бы таких вопросов бы не было.
+
avatar
+1
Смысл нет писать бред. Литий до 10 лет ходит. А этот литий я купил в Голландии у проверенного продавца Я же не спрашиваю, что мне делать с батареями. Я спрашиваю как вычислить паршивую овцу. А тут целые теории умника и ноль информации. Уж лучше молчи
Или мне рассказать, что я несколько раз опускал в глубокий минус батареи в фонариках и поэтому они сдохли?
www.youtube.com/watch?v=CXCCOnwuA6U посмотри осмысленный.
+
avatar
  • Qurdi
  • 12 апреля 2019, 16:53
0
Это «до 10 лет» может у разных производителей очень сильно варьировать.
+
avatar
  • oleg235
  • 12 апреля 2019, 17:19
0
Литий до 10 лет ходит.
2 года — это тоже «до 10».
посмотри осмысленный
Зачем мне это смотреть?
Я в СЦ работал три года, всегда при проблемах с аккумуляторной батареей ноутбука меняются все банки сразу. Это в любом руководстве ро ремонту написано.
+
avatar
0
Да, меняются, но комментатор выше не ищет простых путей.
+
avatar
  • SERG27
  • 12 апреля 2019, 13:28
+5
именитые бренды допускают брак.
постоянно твержу об этом.
и если брак за 5 енотов обиден\, но предсказуем, то за 50… вызывает злость. :)
+
avatar
  • jeepeg
  • 12 апреля 2019, 13:42
+4
На работе Зебра sc63 перестала включаться, отправил им почтой. Прислали в замен sc64
+
avatar
  • timinus
  • 12 апреля 2019, 13:54
+2
А высылали куда?
+
avatar
  • jeepeg
  • 12 апреля 2019, 14:25
+2
В Китай. Адрес служба поддержки Зебры присылала.
+
avatar
  • Todor
  • 12 апреля 2019, 13:56
+2
Исправьте «дистребьютеры», пожалуйста.
+
avatar
+3
по цене как золотой конеш. У меня американский маглайт дешевле стоит
+
avatar
  • Qwertus
  • 12 апреля 2019, 17:07
+1
У меня американский маглайт дешевле стоит
Потому что там нечему дороже стоить.
+
avatar
0
А маглайт разве так и не остался в досветодиодных временах?)
+
avatar
0
нет, конечно же.
У них немало светодиодных моделей.
+
avatar
  • fatjoe
  • 13 апреля 2019, 13:04
0
ага.
с таким ценником, что можно еще и раба нанять, чтобы он ходил рядом и освещал нормальным фонариком

имхо аудитория маглайта — одна, полисмены. как дубинка он замечателен.

ну и гарантия, да, ее сбрасывать не стоит со счетом
+
avatar
  • Brs
  • 12 апреля 2019, 16:33
0
А что за модель второго фонаря в видео?
+
avatar
  • Qwertus
  • 12 апреля 2019, 17:16
0
В общем я в шоке! И я не рекомендую JETBeam E20R к покупке!
А не рекомендовать его следовало бы совсем не из-за этого, а за днищенский интерфейс, как уже упоминали выше.
+
avatar
0
Согласен полностью! Управление дрянь!
+
avatar
0
Алгоритм следующий; выставляем 3.6V, касаемся клемм фонаря и потом включаем фонарь… ну и как он сгорит интересно! Если включаем турбо, дешёвый блок питания даёт не выброс а просадку. Ну а юнит вообще работает точно.
+
avatar
0
Участники темы всё-же доказали мне возможность моей вины в выходе из строя фонаря. И я вынужден удалить обзор!
+
avatar
0
Было бы достаточно просто добавить, что выход из строя — скорее всего просто из-за поставленного эксперимента с нештатным режимом работы.
Но дело Ваше, Вам виднее.
+
avatar
0
Удалить обзор не получилось! Убрал текст.
+
avatar
  • kirich
  • 12 апреля 2019, 22:08
0
Обзор убирается кнопкой — сохранить в черновике, в режиме редактирования, ссылка на редактирование сразу под названием обзора.

Убрал текст.
Вместе с катом, теперь зато ваш топик целиком на главной…
+
avatar
0
а где обзор?
+
avatar
  • Qurdi
  • 13 апреля 2019, 01:51
0
В комментариях написано.
+
avatar
0
Лейтмотивом обэзора было моё мнение о плохом качестве электронной части фонаря. И многие посетители темы, увидев фотографию с подключением к блоку питания, выразили уверенность в том, что это я «спалил» фонари (речь зашла о двух фонариках). Ну и убедили меня в вероятности такого сценария. Был вынужден удалить текст.
Появится нормальный обзор, удалю всё.
+
avatar
0
В моей коллекции около двухсот фонарей, я также с «лампового» детсва увлечён электроникой etc…
И вот моё экспертное* мнение: проверка потребления тока равно как и проверка нижнего порога отключения от достаточно качественного блока питания, не может привести к выходу из строя фонаря.
+
avatar
0
И последнее. Единственное в чем я покривил душёй, это в том что опечален выходом из строя фонаря. Так вот ещё одно моё экспертное* мнение: в этом фонаре единственное что качественно и красиво сделано это корпус!!! Я уже заказал плату драйвера от энтузиастов с BLF…
Диод тоже не нравится. Мне вся линейка cree sst не нравится…
+
avatar
0
Странно видеть от столь продвинутого (ой ли?) флешаголика такой перл:
Мне вся линейка cree sst не нравится.
Хотя бы потому, что Cree к диодам SST рук не прикладывала, а вот Luminus, определенно да.
+
avatar
+2
Спасибо что «продвинули» :) и что поправили. Да конечно, Luminus…
Я ведь и в новом тексте обзора уже cree написал, во позорище!!!
Альцгеймер подкрадывается…
Ещё раз спсибо
+
avatar
  • Qwertus
  • 13 апреля 2019, 09:42
0
Мне вся линейка… sst не нравится…
Это пипец какой неверный вывод!
Срочно принимать Luminus SST-20 4000 K — они волшебны! ;)
+
avatar
  • Qurdi
  • 13 апреля 2019, 15:13
0
Вот если бы 4500-5000 hi cri были, это да… А 4000 ещё желтят
+
avatar
  • Qwertus
  • 13 апреля 2019, 16:08
0
5000 hi cri
На это Nichia есть, но так себе.
+
avatar
0
А хотите ещё перл от прдвинутого (ой-ли). Мне xml от Латис-брайт больше нравится чем эти sst-40!!!
Посмотрите фото, синеватый круг и в нём жёлтый hot-spot. В реальности всё выглядит ещё хуже. Или стоит подделка, или у меня с глазами проблемы.
+
avatar
0
Этот перл ещё лучше!
Вот так сходу идентифицировать СИД по бимшоту дано немногим.
Вы не в их числе. В сабже установлен именно SST-40.
+
avatar
0
Простите не понял… можно подробнее пжлст.
+
avatar
0
Уважаемый CyberDem0n, поясните пожалуста ваш коментарий. Я не понял, кто и что идентифицировал.
+
avatar
0
Что тут непонятного?
Вы, назвали SST-40 подделкой на основании того, что бимшот LB понравился больше.
+
avatar
-1
Кибердемон, вы лжёте… Я высказал предположение… не
+
avatar
  • Qwertus
  • 13 апреля 2019, 09:54
+1
Или стоит подделка, или у меня с глазами проблемы.
Страно, что вы при таком заделе
В моей коллекции около двухсот фонарей
не поняли, что рефлектор в этом играет не последнюю роль. И рефлектор, и его расположение относительно СИДа.
Ну и жолто-зелень присуща большинству СИДов максимальных бинов, а именно такие отбирают производители в свои фонари. Большинство производителей, которых волнуют максимальные цифры, которые можно указать на коробке, а не качество света.
+
avatar
0
Прошу вас не нападать на меня. У меня действительно около двухсот фонарей… я покупаю по 5-6 в год. И я согласен с эпитетом флеш-голика, но «продвинул» меня другой участник комментариев. Возможно вы заметили звездочку в слове эксперт, это само-ирония. Я тупо отверну оптику с е20r и надставил на xml2 и свет и хот-спот получился нормальный…
+
avatar
  • Qwertus
  • 13 апреля 2019, 10:25
0
Я тупо отверну оптику с е20r и надставил на xml2 и свет и хот-спот получился нормальный…
Теперь, если есть TIR-пупырка 25 град, поставьте её вместо рефлектора на Джет и свет тоже изменится.
+
avatar
  • fatjoe
  • 13 апреля 2019, 13:06
0
ТС не уточнил, каких именно 200 штук он набрал _)
+
avatar
0
Уважаемый Qwertus, у вас есть этот фонарь, сабж то бишь?
+
avatar
  • Qwertus
  • 13 апреля 2019, 10:23
0
у вас есть этот фонарь, сабж то бишь?
Нет.
+
avatar
0
Я к тому что вы не можете адекватно оценить…
Я прикладывал его оптику к нескольким фонарям, и к сабжу прикладывал другие рефлекторы и стёкла и менял расстояния и… и…
Что- то менялось, но свет как был неприятный так и остался.
+
avatar
  • Qwertus
  • 13 апреля 2019, 10:44
0
Я к тому что вы не можете адекватно оценить…
Я могу.
и… и…
И?
Ну и жолто-зелень присуща большинству СИДов максимальных бинов, а именно такие отбирают производители в свои фонари. Большинство производителей, которых волнуют максимальные цифры, которые можно указать на коробке, а не качество света.
+
avatar
0
И TIR ставил, и делал анализ спектра зеркалкой, и делал сравнительные фотографии — два пятна рядом.
Ещё раз, вы не можете адекватно оценить фонарь по причине его отсутствия. Вы или мне верите или нет.
+
avatar
0
Уважаемый Qwertus, фонарь обладает плохим светом, плохим управление, плохой электронной начинкой! Вы мне верите или нет?!
+
avatar
  • Qwertus
  • 13 апреля 2019, 11:19
0
Ещё раз, вы не можете адекватно оценить фонарь по причине его отсутствия.
Ещё раз, у меня накоплено достаточно опыта, чтоб ванговать и экстраполировать не имея на руках конкретный фонарь.

ЗЫ.
А на руках у меня есть его ближайший родственник — Niteye EC-R26
+
avatar
  • pubin
  • 13 апреля 2019, 10:26
0
Фонарёвщики ещё живы? ))
+
avatar
  • Qwertus
  • 13 апреля 2019, 10:28
0
Фонарёвщики
Нет, это миф )
+
avatar
0
Не смог найти сообщение и отвечаю коменнтатору, назвавшему меня TC (не знаю что это).
Ну всю свою коллекцию описывать не буду. Но у меня почти весь модельный ряд Ultrafire, Alonofire, Thorfire, Tungsfire, Lomon, etc...
+
avatar
0
ТС-топик стартер.
наверно вот mySKU.me/blog/aliexpress/72065.html#comment3116623
+
avatar
0
Да, спасибо… второй день на ресурсе :)
+
avatar
  • admin
  • 13 апреля 2019, 14:33
0
назвавшему меня TC (не знаю что это).
Это интернетовский жаргон, сокращение от Topic starter, те человек начавший обсуждение.
+
avatar
0
Спасибо, а то я уж было…
Мой опыт обзоров не простирается дальше отзыва на Али.
+
avatar
  • Qwertus
  • 13 апреля 2019, 16:10
+3
У меня действительно около двухсот фонарей… я покупаю по 5-6 в год.
Но у меня почти весь модельный ряд Ultrafire, Alonofire, Thorfire, Tungsfire, Lomon, etc...
Да вы знаете толк в извращениях! ))))))))
+
avatar
+1
Qwertus, а сколько у вас фонарей? (Какие- не спрашиваю, это не корректно)
+
avatar
  • Qwertus
  • 13 апреля 2019, 18:13
+1
сколько у вас фонарей?
десятка 3 осталось.
+
avatar
+1
Вы почти здоровы!