Мини обзор KVM-переключателя. Самого обычного...

  • Цена: Брал за 325 руб. Сейчас цена US $5.19

Ремонт, и прочие манипуляции с компьютерной техникой в свободное от основной работы время, этот и хобби, и возможность хоть иногда заработать чуть больше. Излишка места в комнате нет, а потому, весьма удобно, использовать один комплект монитор-клавиатура-мышь, для более, чем одного компьютера. Для этой цели, если кто, случайно, не в курсе, и служит KVM-переключатель — кому тема интересна — читаем дальше
Итак, для тех, кто читает эту аббревиатуру впервые — текст из Википедии
Дополнительная информация
KVM-переключатель (аббр. англ. keyboard, video, mouse «клавиатура, видео, мышь») — устройство, предназначенное для коммутации одного комплекта устройств ввода-вывода между несколькими компьютерами.
Изначально KVM-переключатели, в соответствии со своим названием, обеспечивали переключение сигнала монитора, клавиатуры и мыши, но в дальнейшем появились KVM-переключатели с поддержкой переключения звука и USB.
Кроме непосредственно переключения сигнала, KVM-переключатель также должен эмулировать присутствие устройств на отключённых портах, чтобы в отключённых машинах не возникало ошибок, связанных с их опросом. Это стало возможным благодаря наличию общепринятых стандартов на протоколы обмена по шинам D-sub, PS/2 и USB.

Естественно, так как я занимаюсь всякой околокомпьютерной ерундой не первое десятилетие, это не первый мой KVM-переключатель.
Дополнительная информация
Первый был куплен очень давно, и умер (кабели в нём были не сменные, и то там. то тут стали пропадать контакты, соответственно пользоваться им стало неудобно, а перепаивать лень, поэтому подарил младшему коллеге, а себе приобрёл D-Link DKVM-4K

(который теперь, на условиях самовыноса, могу подарить)
— почти бесплатно, но без кабелей, которых при моём «плюшкинском» характере, никогда недостатка не было, однако пришлось использовать PS/2 «хвосты» умерших мышей и клавиатур, и паяльник. Кабели сделал на все 4 порта, однако в реальности 3 использовал всего несколько раз, а 4 никогда, при этом, в данном коммутаторе, для перехода с PC1 на PC2, и обратно, приходилось нажимать кнопку, соответственно 1 и 3 раза, что не очень удобно, особенно когда не знаешь, работает ли тестируемый компьютер. Но, самое главное — если 20 лет тому назад разъёмы PC/2 были практически на всех компьютерах, а USB могло не быть или быть пару штук, то сейчас ситуация прямо противоположная. Вот поэтому, я решил купить недорогой KVM-коммутатор на 2 компьютера (или не компьютера, но, VGA). Соответственно ещё одним побудительным мотивом послужила покупка VGA-микроскопа

который, после завершения модернизаций, постараюсь тоже обозреть…
Искать в офлайне было лень, хотя при первой прикидке увидел цену, почти в 2 раза выше, чем у героя этого обзора.

Итак, получаю на почте скромный пакетик.
Дополнительная информация

В нём пупырка и пакет с собственно коммутатором и «инструкцией».

Дополнительная информация



Что мы видим на коммутаторе — 2 входных и 1 выходной разъёма VGA, рядом с каждым входным, соответствующий этому каналу управляющий разъём Type B, и 3-х канальный USB хаб с разъёмами USB Type A, соответственно хаб подключается к активному каналу. Переключение между каналами осуществляется только кнопкой, что меня вполне устраивает, и индицируется двумя красными светодиодами. Для работы коммутатора достаточно подключения одного из разъёмов Type B (подачи питания +5 В), что важно, например, для работы с тем же микроскопом.
Традиционно взвесим

И посмотрим, что же у него внутри


Видим 4 «безымянные» микросхемы, USB Hub и кварц на 12 МГц, и всё это как-то работает — в подробности вникать желания не было, так как работает, несмотря на некоторое количество несмытого флюса. Видим пустующее место для зуммера — сэкономили, но как-то я особенно не расстроился, хотя было желание запаять — остановило отсутствие ещё нескольких неизвестных элементов рядом.
Собственно, больше писать нечего. KVM работает, меня устраивает, и, возможно, кому-то ещё будет интересен. Повторюсь — мне нужен был именно USB VGA KVM на два компьютера, PS/2, DVI, HDMI, мне в данном устройстве не нужны — кому нужны, покупаем соответствующие — выбор огромен!
Напоминаю, что кабели в комплект не входят, что в моём конкретном случае — экономия — у меня их более чем достаточно, ну а для кого-то это лишняя трата денег.
Уже третий обзор не знаю куда прилепить Иннокентия — он и KVM как-то не смотрятся. Всем удачи…
Планирую купить +34 Добавить в избранное +24 +50
+
avatar
+3
Считаю большим недостатком отсутствие возможности переключения с клавиатуры, т.к. приходится всю эту «раскоряку» из проводов держать на столе.
+
avatar
0
Возможно..., но, мне это вполне комфортно. На работе мой коллега переключается как Вы любите — с клавиатуры, а я всё равно кнопкой — кому что удобнее…
+
avatar
  • tysem
  • 04 июля 2019, 21:16
0
У меня находится под столом
+
avatar
  • tuz_83
  • 04 июля 2019, 22:02
+8
Считаю большим недостатком отсутствие возможности переключения с клавиатуры, т.к. приходится всю эту «раскоряку» из проводов держать на столе.
Подтверждаю: «паук» без этой возможности не удобен. Так что если паук то D-Link DKVM-4U как минимум. Если просто управление кнопкой, то все кабеля должны быть выведены в одну сторону. Вот например покупал у китайцев — KVM Switch CKL-82UA. Вся разводка сделана грамотно, по уму. В наличии разъём под юсб-хаб, кабеля в комплекте поддерживают заявленное разрешение экрана без проблем в отличии от того гэ что в шапке поста (для него Вы за кабеля денег залатите). Магазин кстати специализирован на данных товарах.
+
avatar
  • Theo
  • 05 июля 2019, 10:40
+1
Подозрительного напоминает какой-то из древних ATENов
+
avatar
0
ага, даже очень ;-)
дизайн так точно скопирован
+
avatar
  • tuz_83
  • 05 июля 2019, 12:24
+1
Нутро китайца и габарит относительно привычного D-Link (правда не усб-шного, у того кабеля отцеплять лень)



+
avatar
0
Считаю большим недостатком отсутствие возможности переключения с клавиатуры

интересует нечто подобное но с возможностью управления не только с кнопки, но и с клавиатуры, если у кого есть инфа на такие KVM-переключатели поделитесь ссылкой
+
avatar
+1
У меня были все одной фирмы TrendNet все умели переключаться с клавы. Брал в офлайне.
+
avatar
0
на работе пользуюсь D-Link DKVM-4U, но для дома он избыточен, мне достаточно 2 канала c VGA+USB с возможность переключением компов с клавиатуры
+
avatar
0
Очень многие модели поддерживают переключение хоткеями (помимо кнопок), их сейчас явно больше, чем с переключением только по кнопкам. Сам юзаю Belkin DVI SOHO series — там хоткеями с клавиатуры можно переключать по-всякому — отдельно звук/изображение и звук/вперед-назад на комп/на указанный канал (по цифре).
+
avatar
  • ask3r
  • 06 июля 2019, 23:21
+1
Вышеуказанный Dlink умеет это делать — для переключения нужно несколько раз нажать на Scroll Lock и необходимую цифру.
+
avatar
  • Yuu
  • 21 июля 2019, 17:49
0
у D-Link'а можно переключаться с клавиатуры! если не изменяет память, 2 раза нажать ScrollLock и переключит. Пользовался этим весьма активно.
+
avatar
0
Не совсем понял: чтобы использовать USB мышь и USB клаву надо дополнительно еще внешний USB хаб покупать (т.к. USB Console только один), т.е. это либо KV либо VM, но не KVM?
+
avatar
0
Нет, конечно — там встроенный хаб — 3 USB Type A разъёма. Там и стрелочки на 3 разъёма показывают…
+
avatar
  • tysem
  • 04 июля 2019, 21:17
0
Все подключается к устройству, а от него к 2-м компам
+
avatar
0
Все равно не понял…
у устройства 3 порта USB-A.
один порт (USB1) проводом соединяется с одним компом.
второй порт (USB2) проводом соединяется со вторым системником.
Остается только 1 порт USB Console для 1-го устройства (либо клава, либо мышь). Одновременно их не воткнуть в одно гнездо. Следовательно только через внешний USB хаб
+
avatar
+2
Нет — 3 свободных USB A порта. Они коммутируются к соответствующему компьютеру. А управление по 2-м USB Type B, как для подключения принтера.
+
avatar
0
уф, теперь понял. Т.е. компы подключаются к коробке только к разъемам USB-B
+
avatar
  • vasyna
  • 04 июля 2019, 21:29
0
Usb a-b. Как принтер. В комп а, в девайс b
+
avatar
0
Да
+
avatar
  • vasyna
  • 04 июля 2019, 21:28
0
На предпоследней фотке. 3 usb входа с usb a и 2 выхода с usb b.
+
avatar
  • dens17
  • 04 июля 2019, 21:20
0
не знаю куда прилепить Иннокентия — он и KVM как-то не смотрятся.
С KVM-переключателем понятно.
Но Вы заинтриговали Иннокентием. Что-то сходу, его и не нашёл.
«Шура, запускайте Берлагу (Инокентия) !» ©.
+
avatar
0
Был он у меня в предыдущих обзорах, например в конце этого
+
avatar
  • AxelF
  • 04 июля 2019, 21:22
0
Подскажите, а встречаются в природе просто переключатели PS/2 и USB? Не хочется платить ненужный функционал.
+
avatar
+1
Не совсем понял — как просто?
+
avatar
  • AxelF
  • 04 июля 2019, 22:06
0
Неправильно выразился. Имел ввиду, без возможности переключения монитора. Переключатели и называться, наверное, не должны KVM…
+
avatar
  • Lagros
  • 04 июля 2019, 22:16
+1
Не встречал такого. Но есть альтернатива: вот и вот.
Но сам ими не пользовался.
+
avatar
  • vo0d
  • 05 июля 2019, 06:47
0
Имею монитор с двумя входами, задача переключения клавы и мыши решилась покупкой беспроводной клавиатуры и мышки. При необходимости перекидываю только донгл.
+
avatar
  • wwest
  • 05 июля 2019, 10:00
-3
Ну так не подключайте монитор.
Делов то! Или это слишком сложно?
И цена 5 долларов- КУДА ещё ниже?
Или вам нужны специальные, сертифицированные, фирменные за 150 долларов?
+
avatar
  • AxelF
  • 05 июля 2019, 16:41
0
Скажем так — отсутствие переключения мониторов можно перенаправить в повышенное качество, сохранив цену на том же уровне.
Плюс, в обозреваемом аппарате не увидел PS/2, а это приоритетно.
+
avatar
  • wwest
  • 06 июля 2019, 21:17
-2
(отсутствие переключения мониторов можно перенаправить в повышенное качество)
ЧЕГО качество????

В упор НЕ понял вашего технического юмора!
Качество переключения мыши и клавиатуры?
Вы хоть знаете какие там частоты сигнала а какие в видео сигнале аналоговом и цифровом?????
Что такую ересь пишите?
Для клавы и мыши НЕ нужны высокочастотные качественные электронные коммутаторы.Им достаточно простейших НИЗКОЧАСТОТНЫХ.
Им нужна корректная ПРОГРАММНАЯ эмуляция на время отключения для удержания канала.
Так например современные механические китайские ЮСБ клавиатуры и мыши с не стандартным микропроцессорным управлением НЕ имеют корректной эмуляции у фирменных КВМ и поэтому не работают.

Для ПС-2 лучше купить БУ КВМ от фирмы АТЕН или Делинк и просто не включать монитор.(у меня с переходом на НДМА и юсб китайскую клаву 3 штуки без дела валяются).
Каналы клавомыши там на порядок качественнее ЭТОЙ жуткой китайской подделки под КВМ.На самом деле в статье НЕ КВМ а элементарный коммутатор.Подозреваю даже без програмной эмуляции клавы и мыши в отключённых каналах откуда и задержки в 5 сек каждый раз при переключении при инициализации.
+
avatar
  • AxelF
  • 07 июля 2019, 14:21
0
Спасибо, что проинструктировали в данном вопросе. Я без сарказма. Эмоционально, конечно, но пойдет. Будем думать.
+
avatar
  • Lagros
  • 04 июля 2019, 22:03
+1
Такие?
+
avatar
  • AxelF
  • 04 июля 2019, 22:08
0
Нет. Это переходник. Таким владею. Нужен именно переключатель устройств ввода на два компьютера, а переключение монитора не интересно.
+
avatar
  • Lagros
  • 04 июля 2019, 22:37
+1
Такой не подойдет?
Правда, только USB…
Называется Viewcon VE 679. Но цена около 10$…
+
avatar
  • cranky
  • 04 июля 2019, 21:52
+1
купил себе на работу такой давно. Нареканий нет вообще. Слегка поитормаживает, но это скорее из-за того что я тороплюсь. Единственно простота и ущерб, что он вга. А дивиай уже на десять порядок дороже. У тех же китайцев.
+
avatar
  • xkspy
  • 04 июля 2019, 22:56
+2
пользуюсь более 2-х лет, работать можно.
Но есть свои "+" и "-", но самый большой "-" временами на некоторых устройствах теряет картинку (редко, но момент присутствует), выводит сообщение «нет сигнала», пока не перезагрузишь сам ПК.
+
avatar
+3
Если кому эта фигня нужна — отдам бесплатно, лежит без дела уже хз сколько.
+
avatar
0
Идентично. Гадит он картинку. Хотя может мне такой попался. Провалялся года три в коробке. Неделю назад обнаружил и присобачил чисто для переключения клавиатуры и мыши. Мониторы у меня отдельно на каждый комп. Так удобнее. Смотрится неплохо и никому не мешает.
+
avatar
+1
Так вроде у D-Link DKVM-4K есть хоткеи с клавиатуры. На работе такой же.
А проблема с отсутвующими на новых компах PS/2 решается копеечным переходником.
Смысл менять на безымянного китайца?
+
avatar
-2
Вы, видимо текст не читали — не нужны мне 4 канала, как и хоткеи. К этому гробику ещё и переходники добавлять — говорю подарю с самовыносом. А вот «безымянный китаец» меня вполне устраивает…
+
avatar
  • Slymas
  • 04 июля 2019, 23:47
0
С полгода назад выкинул штук пять D-LINK KVM 121 новых запечатанных.
По знакомым поспрашивал — никому не нужны с PS/2. На старой работе когда-то зачем-то покупали и они не пригодились.
+
avatar
+1
Глючные эти коммутаторы. Для переключения с «белой» на «чёрную» бухгалтерии — может нормально.
Есть у нас прогонная комната-стенд на 140+ компьютеров. От массового количества KVM коммутаторов давно отказались в пользу одного длинного кабеля VGA + USB.

+
avatar
+2
А как они коммутируются? Пришло 100 VGA + USB к одному компу, а дальше?
+
avatar
+1
Коммутация при помощи цепочки KVM свичей типа такого, а к конечному подключается монитор, клава, мышь.
+
avatar
+4
каскадируемые свитчи KVM
вы даже не знаете их цену. сильно богатая контора значит :-)
+
avatar
  • kirich
  • 05 июля 2019, 02:42
+5
отказались в пользу одного длинного кабеля VGA + USB.
Наверное все таки — VGA + PS/2, это видно на фото, кроме того USB в отличие от VGA длиннее 5 метров сложно сделать.
+
avatar
+1
кроме того USB в отличие от VGA длиннее 5 метров сложно сделать.
прекрасно даже пассивно удлиняется методом usb-rj45-витая пара- rj45-usb на 20 метров
и это даже пассив. про актив молчу
кстати эти пассивные удлинители продаются китайцами с одной стороны usb с другой джек гнездо RJ45 куда втыкаем патч корд
+
avatar
0
Фото древние (видно по типу монитора), так было раньше. Из-за глючности KVM свичей пришлось сразу от них отказаться. VGA + USB кабель длиной метров 8 работает ОК. Задача запустить на каждом системном блоке или сервере BurnInTest на прогон и через сутки снять логи для распечатки и вложения в паспорт и снести винду, если она не куплена клиентом или «запечатать», если куплена.
+
avatar
0
смущает дата на фото

у вас что с 13 ноября 2007 года так ничего и не поменялось?
да и компьютерные корпуса уж больно древние на фото, это не говоря уже про монитор ViewSonic 19 или 22 диагонали
+
avatar
0
См. ответ выше.
+
avatar
0
Господа, а кто подскажет ГОДНЫЙ kvm на 3 входа?
+
avatar
+1
не бывает на три
покупаете на 4
закрываете вопрос
+
avatar
  • wwest
  • 05 июля 2019, 10:05
0
И не нашёл годных чтобы ЮСБ+Дивай поддерживали современные механические китайские клавиатуры.Ни на 2 ни на 4.
Только простейшие стандартные мембранки.
На 3 бывает но редко, на 4 проще найти а цена та же почти.
А ВГА на современных ТВ и мониторах уже и нет.
+
avatar
+1
а зачем прогонная комната-стенд? расскажите
+
avatar
0
Серверы и системные блоки перед поставкой (продажей) клиенту проходят обязательное тестирование и выдаётся гарантия на 3 года.
+
avatar
+3
вот это несусветная глупость начальства и трата электричества и времени и сил работников
ничего вот таким образом не «выстрелит» если изначально собрано было не обезьянами
обычно бэта-тестером назначают уже клиента и все проблемы решаются через сервис
запускать 140 машин устанавливать самое смешное на них винду (ну пусть даже методом заливки ) запускать тесты на сутки + еще вентиляция в помещении и убивать винду :-))) не оправдывает такую «прогонку» и ворох квм каскадируемых свитчей что стоит просто пресса денег
не думал что такое еще встречу где то
посмотрел Шумерля Чувашия родина «честного сервиса» сбежавщего в грузию все стало ясно
+
avatar
0
это несусветная глупость начальства и трата электричества и времени и сил работников
Во времена 386-486 машин (как раз работал на продажах) — это себя оправдывало. Дальше — надо было снова менять/подбирать тесты, но количество возвратов по железу — резко пошло вниз и на это дело забили…
+
avatar
  • CuMr
  • 05 июля 2019, 23:11
0
Не только во времена 386/486. Работал в конторе, в которой 100% собираемых системников до 2010г гонялись в камере. И возвращалось из камеры заметное количество СБ. Потом общался по этому поводу с ИТ-директором, говорил что после введения этого прогона нагрузка на сервис заметно снизилась.
+
avatar
+1
Esculap
а зачем прогонная комната-стенд? расскажите

а обзор на какой то трэш
почему не приобрести с удаленной кнопкой а ту гидру убрать со стола
имею такой

одно удовольствие
мало того из бонусов один usb прозрачный для двух машин то есть флешка воткнутая в этот порт видна на двух ПК
+
avatar
0
А есть такой на 4? O_o
+
avatar
-1
вы же в интернете или как вы на муську ходите?
Кабельные KVM-переключатели
модель CS64US и CS64U
+
avatar
0
ATEN хорошие KVMы делает, но цена кусается
и не помню, они с клавиатуры переключение поддерживают или только с выносной кнопки?
+
avatar
  • wwest
  • 05 июля 2019, 10:08
0
Все с клавиатуры.Но с китайскими современными механическими клавиатурами ЮСБ не дружат(переключение могут поддерживать но часть кнопок и функций не работают).А новой прошивки фирма не выпускает-пипл и так хавает.
+
avatar
0
Согласен за выносную кнопку!
Нашел эту модель на иБее и на сайтах Aten здесь или здесь.
Если уж пользуетесь данным хабом, не разъясните, зачем на каждый комп идут по 2 USB-кабеля?
+
avatar
0
На каждый комп идёт по одному кабелю с USB B разъёмом (типа как на принтер, сканер), а 3 разъёма USB A, это действительно USB hub, т. е. эти 3 разъёма подключены к USB «текущего» компьютера…
Извините — не сразу понял, что речь про Aten…
+
avatar
+1
Столкнулся еще давно с проблемой выбора KVM-свитча, в итоге пришел к тому, что самый нормальный вариант — не новый KVM-свитч с оффлайна по неадекватной цене и с позорным функционалом типа VGA и PS/2, а б/у свитч из-за бугра — ломаться там особо нечему и за скромные деньги можно взять навороченную модель. Себе взял бэушный BELKIN F1DH104D из США — 4 порта, USB, встроенный разделяемый USB-хаб, поддержка проброса двух мониторов, отдельные каналы на звук/микрофон, переключение кнопками и с клавиатуры.



Новый F1DH104D стоил более 500$, а б/у с ебэя достался за какие-то смешные деньги и работает без нареканий уже 2 года.
+
avatar
0
KVM отличный, только вот на Ebay уже нет именно такой модели ( Остались только с VGA на 2 моника
+
avatar
  • vo0d
  • 05 июля 2019, 06:50
+2
А на высоких разрешения картинку как отображает? Тестировал в свое время несколько, они мылили картинку.
+
avatar
  • wwest
  • 05 июля 2019, 10:10
0
У меня АТЕН и Делинк картинку никогда не мылили.
+
avatar
0
по поводу ATEN согласен на 100%, что VGA, что DVI — работают отлично
D-Link иногда мылит
+
avatar
  • vo0d
  • 05 июля 2019, 13:52
0
А на каких разрешениях работаете? Ну и модельку не подскажите Атен?
+
avatar
  • wwest
  • 06 июля 2019, 21:10
0
На трубочном Митцубиси гонял до двух тысяч с чем то.Всё что позволял монитор и видяха.
Пока Делинк был новый он тоже не мылил.
Атены у меня были и 2х портовые с ПС-2 и 4х портовые с ЮСБ.
Мало того, я включал последовательно Делинк 2х портовый в Атен 2х портовый для расширения портов до 3х и такая связка у меня тоже не мылила на ВГА входе Митцубиси 22".
Работать будут любые фирменные АТЕН-смотри модели на сайте.
+
avatar
  • dak20
  • 05 июля 2019, 09:39
0
Ребят, при переключении ни у кого нет задержки в секунд 5? Заказал с разных мести все равно задержка при переключении.
+
avatar
  • Theo
  • 05 июля 2019, 11:16
+1
Видеокарте не нравится, что ей канал DDC обрывают. Или EDID долго читается.
+
avatar
  • dak20
  • 05 июля 2019, 20:50
0
Спасибо, брал для организации попробую поменять понитор Edid я так понял в нем… потом уже видюхи.
+
avatar
  • Theo
  • 05 июля 2019, 21:01
+2
Смысла нет. Проверяется легко: просто монитор на ходу выдернуть из системника и включить обратно. Есди задержка те же 5сек остаётся — это просто видеокарта+драйвер её+сама винда так отрабатывают. Вся эта связка должна выставлять оптимальное разрешение для монитора, для чего нужно считать его данные (EDID) и выставить соответствующие частоты развёртки.
+
avatar
0
ты его так нагрузил что он уже пошел искать монитор под брендом Edid. :-) а также срочно делает шлейф для прошивки этого самого едида
+
avatar
  • dak20
  • 07 июля 2019, 08:35
0
Все, ок… Edid же в монике вроде… это микросхемка памяти. То что поменять частоты я уже сразу подумал..., но проблема то в одном компе плохо то в дургом пауза… получается моник. След. Edid что то хандрит… Либо частоты поставить одинаковые. Все никак не доберусь, посмотрим.
+
avatar
0
Edid же в монике вроде…
Edid же в монике вроде…
в матрице. установки параметры
+
avatar
  • CUV
  • 05 июля 2019, 12:10
0
VGA седая древность. Найти бы доступный свитч под HDMA и DisplayPort, да с USB 3.
+
avatar
+1
Согласен частично. Хотя бы DVI и HDMI вместо VGA. На счет usb 3 — зачем? Для клавы и мыши второй версии достаточно…
+
avatar
0
Я же писал, что брал это устройство под конкретно свои задачи, и, именно под VGA. Т.е. я не поменяю это устройство, на аналогичное с HDMI и DVI. Это не означает, что я против более новых интерфейсов, просто в данном случае они мне не нужны.
+
avatar
+3
Возвращаясь к устройству из обзора, я бы не стал вообще называть его KVM-мом, поскольку они обязательно должны эмулировать ВСЮ периферию для всех подключенных хостов. Просто сам тоже пользуюсь клоном подобной коробочки, но мне нужно коммутировать только одну клавиатуру на два хоста и пару раз в неделю, можно смириться. Вся остальная периферия индивидуальная. Так вот, обозреваемое устройство просто переключает коммутируемые каналы с одного компа на другой, а отключенный в это время остается без периферии. Отсюда и задержка при переключении, и глюки видеовыхода. Для реальной коммутации нужны настоящие KVM-ы.
+
avatar
0
абсолютно правильно говоришь
коммутаторы старые только навредят
нужны квм с чуть мозгами что эмулируют на конце подключенное устройство
+
avatar
0
А, зря, так как по определению, именно такое устройство называется KVM-ом:
«KVM-переключатель (аббр. англ. keyboard, video, mouse «клавиатура, видео, мышь») — устройство, предназначенное для коммутации одного комплекта устройств ввода-вывода между несколькими компьютерами»
А, то, что со временем появились более совершенные устройства и программы, никак не влияет на формулировку — это просто более совершенные KVM, и то не всегда — если бы Вы внимательно читали обзор, то, возможно заметили бы — там даже фото есть — что моей целью была коммутация не только компьютеров, но и, например, компьютера, и микроскопа, не имеющего ни внешнего софта, ни мыши, ни клавиатуры — там коммутируется лишь монитор.
+
avatar
+1
В том-то и дело :). А KVM-переключение однозначно подразумевает эмуляцию и удержание виртуального ресурса и для не подключенных в данный момент хостов. Вы же рассказали о типичном usb-switch, который просто коммутирует каналы, ничего не эмулируя. При этом отключенный компьютер теряет всю периферию и при каждом подключении вновь ищет ее и коннектится. С соотстветствующими задержками и возможными глюками. А уж для чего Вы его брали — не суть важно, KVM-мом он от этого не становится. Повторяю, я сам таким пользуюсь для переключения usb-клавиатуры между двумя компами, но это — не KVM в классическом понимании.
+
avatar
  • wwest
  • 09 июля 2019, 09:05
0
Так вот.После обзора остаётся без ответа самый главный вопрос.
Эмулирует ли данное устройство в отключённых каналах клавомышь?

А если не эмулирует, а переключает напрямую, а не используемые каналы отключает, то: будет ли полезен данный коммутатор для исключительно переключения клавомыши без монитора? Пусть даже с задержкой в 5 сек.

Если современные китайские игровые механические клавиатуры Не эмулируются и НЕ работают с фирменными КВМ со своими программами эмуляции, то будет ли такая не стандартная клава и мыш работать с данным коммутатором????
Коммутирует ли он напрямую не подменяя и не обрезая НЕ стандартный сигнал?
+
avatar
  • wwest
  • 09 июля 2019, 11:33
0
+
avatar
  • CuMr
  • 11 июля 2019, 05:53
0
А я тут лениво поразмышлял на эту тему, и вспомнил, что эмулировать можно вообще любую клаво-мышь и они будут активны во всех хостах. Ведь всего-то и нужно, что при переключении на канал просто прокидывать пакеты, а на неактивных тупо отвечать NAK. Единственно что, num/caps/scroll может колбасить.
+
avatar
  • wwest
  • 11 июля 2019, 21:06
0
Единственно что, num/caps/scroll может колбасить.

И ещё куча клавиш на китайских игровых клавах и мышах.
Видимо китайцы не соблюдают стандарты в своих ЮСБ клавомышах.
С ПC/2 подключением таких проблем не было вообще!
Что ставит крест на КВМ.
А в теории было так просто.
+
avatar
  • CuMr
  • 13 июля 2019, 14:00
0
Да не, с дополнительными кнопками проблем быть не должно. Проблемы будут только именно с лампочками, которые хост зажигает. Т.е. они будут просто рассинхронизированы на разных клавах.
Хотя… Наверное и это можно решить, просто нужно будет еще снифить поток и ловить вот эти команды включения/выключения лампочек. По идее не особо сложно должно быть.
+
avatar
  • Shiru
  • 06 июля 2019, 00:19
-1
Тема КВМ будет раскрыта не полностью без упоминания software kvm, то есть специальной программы, с которой тупо не нужно никаких железяк.
Если вам приходится работать с двумя (или больше) компьютерами и между ними есть сеть, то ставите программулину Barrier (free, open source) и наслаждаетесь.
+
avatar
+2
Так, тут не идёт речь о глобальном раскрытии темы — здесь обзор одного конкретного устройства для конкретных целей. Ну и, конечно, Ваша программа никак не поможет мне с переключением монитора между компьютером и микроскопом.
+
avatar
0
Barrier нуждается в строгой конфигурации «один комп — один монитор». KVM позволяет использовать один моник на оба компа.

Спрашивается: ну и зачем изобретали Window X, если никто этим не пользуется? :)
+
avatar
  • wwest
  • 09 июля 2019, 09:10
0
Не надо путать программные коммутаторы типа удалённого доступа с железными коммутаторами устройств ввода-вывода информации.
Или клавиатуры и мыши уже обзавелись сетевым доступом как сетевые принтеры?
+
avatar
  • Shiru
  • 09 июля 2019, 21:36
0
Я никак не путаю железные и софтверные квм (и это очевидно из моего комментария). Я написал о возможности использования barrier на тот случай, если кто-то был не в курсе такой возможности. Бывает, что программы вполне достаточно и не требуется покупать железяку — экономия времени и денег. Надеюсь, кому-то это поможет.

Но конечно, бывают случаи, которые решаются только железным квм, о чём мне любезно напомнили уже несколько раз.
+
avatar
  • Z2K
  • 10 июля 2019, 23:27
0
А что понимается под понятием «между ними есть сеть» — локальная сеть или через интернет тоже. Через интернет есть другие программы удаленного доступа, что подразумевает использование одной клавы-мыши для многих ПК. barrier также работает?
+
avatar
  • Shiru
  • 11 июля 2019, 20:41
0
Лучше, если это будет локальная сеть.
Barrier работает так: представьте, что у вас на столе стоит два монитора и они подключены к разным компьютерам. Вы можете мышкой переехать с одного монитора на другой. Для этого barrier должен быть запущен на обоих компьютерах.