Earldom ES-199, 4 порта и 4.4А - на роль компактной зарядки в путешествие


Это дома и розеток и зарядок в достатке. А ехать семьёй в отпуск, так набирается несколько гаджетов. Но и тащить кучку зарядок не охота и розеток в номере может не хватить. Полезна многопортовая зарядка. В этом обзоре, сразу скажу, никаких QC нет, зато потроха — есть.

Доставка и упаковка

Заказ 11 мая, отгрузка 16 мая, получено 26 мая 2019. Полный трек

Транспортная упаковка — жёлтый бумажный пакет с изнанкой из пупырки и немного белой пенки

Коммерческая упаковка отсутствует.

Спецификация

Электрические характеристики приведены на корпусе
вход 100-240V/0.5A
выход 5V 4.4А.
Механические по моим измерениям
ДхШхГ 80.3х 42.0х 24.0 без учета вилки и 65.5 с учётом
Масса 97 г
Действительно компактно и на зарядку для путешествий похоже.

Внешний вид

Белая коробочка с 4 портами на торце, вставкой с логотипом и крошечным синим светодиодом по центру





Проверяем работоспособность

Макс токи

Во первых, сказано 4.4 ампера. Даём до 4 (больше нагрузка не умеет) на один порт. Зарядка тянет. Я бы сказал, это плохо. Не выдержит стандартный Type A порт 4A. Другое дело трудно представить себе реалистичный сценарий, когда такое возможно. А на заметное превышение паспортных 4.4А реагирует, как ниже увидим.

А еще обратите внимание, что зарядка пытается задирать напряжение, но в пределах 5%. Это, наоборот, хорошо, тк компенсирует потери в проводах.

Да давайте, кстати, и посмотрим. На один порт вешаю нагрузку на 2.2А, на втором поднимаю ток. Отрубается на сумме 2.2+2.5 = 4.7А То есть точно, ограничение — лишь все порты в сумме. Хотелось бы в идеале индивидуальной защиты портов

Кстати, на первом и втором графиках разные напряжения. Это потому, что в первом случае одна нагрузка подключена непосредственно. А две нагрузки удалось подключить только через переходники, на них и упало немного.

Часовой прогрев макс током

Ну и, конечно, тест на часовой прогрев максимальным паспортным током. По 2.2 ампера на два порта.

Все выдержала, максимальный нагрев корпуса 71 C достигнут минут через 40 и дальше температура не росла

После отключения очень быстро вскрыл, самая горячая часть — трансформатор, 82 С. Думаю, исходно там было 85-90, но вряд ли больше

КПД

Менял ток от ампера до максимума. (На холостом ходу ваттметр не показывал в пределах своей точности потребления зарядкой энергии). Измерял потребляемую мощность Atorch AT3010
PF по всему диапазону был 0.49-0.51
Как измерял, но циферки на экране почти не видно

Iout ,AUout, ВWin, ВтКПД, %
15,26,580,00%
25,212,781,89%
35,219,281,25%
45,225,581,57%
4,45,228,181,42%


Поддерживаемые протоколы

Ничего и не обещали-есть только Apple 2.4

Но мой Андроид планшет берёт свой обычный ток в 1.77A


Внутренний мир

Здесь признаюсь, что увиденное вызвало у меня некоторое недоумение. Как то привычно видеть кучу активной электроники. Здесь два мосфета и крошечный чип, который еле нагуглил — зато куча конденсаторов. Предохранитель имеется. Так как в схемотехнике БП я против корифеев муськи как Каштанка супротив столяра, не буду умничать, приведу побольше картинок и попрошу знающих людей увиденное поругать или похвалить.

Быстро вскрываем — Против тисков редко какой корпус устоит. Всех дел поддеть верхнюю крышку. Вскрывается без повреждений.


Плата крупнее

Единственная обнаруженная интегральная схема — 71s5x. Упоминание нашлось только в китайском оптовом магазине 1688. В гуглопереводе на английский «Six-stage energy efficiency primary side power control chip constant voltage constant current 71S5R 71S5X» Вроде похоже

Виден диодный мост

Следы флюса тоже видны. А вот чего не вижу — так это пропилов, отделяющих высоко и низковольтную части. Правда, плату разделяет пополам широкая полоса без дорожек.

Вид со стороны деталей


Больше фото




один из конденсаторов на выходе.

Один из входных конденсаторов (он на 400В)

Маркировку того силового элемента, что без радиатора удалось прочитать. Мосфетfir5n60fдаташит

Про цену

Не берусь сказать почему, но 4+ портовые зарядки обычно стоят за порт существенно дороже, чем 2 портовые. (Но бывают и вкусные акции. Ту Орико, что ниже брал в 2017 за $6.) Причем от наличия протоколов быстрой зарядки цена растёт уже не так и сильно как пару лет назад.
Дополнительная информация
Не всем нужно, но кому нужно — конечно стоит смотреть на устройства с протоколами быстрой зарядки. Но нужно не всем. У меня дома из дюжины гаджетов QC поддерживает один. Заказал сейчас дочке телефон. Поддерживает QC 4.0, но в комплекте зарядка на 5В 2A. Лучше бы не клали совсем, как не было зарядки у моего телефона в комплекте.
Как пример того, что покупал сам и обозревал Orico

В официальном магазине сейчас $10.99 $15.70
Моя любимая (ранее купил 2 штуки) зарядка Ikea стоит 699 руб. ($10.69), но она на три порта

На этом фоне текущая цена на Earldom ET-199 выглядит +- в общем ряду. Что не является призывом ее покупать или нет. Цель моих обзоров, в процессе которых изделие утрачивает товарный вид, а иногда и работоспособность — любопытство. Такой зарядки пока не было на муське. И мне интересно ее разобрать и с ней разобраться. И предоставить читателю максимум достоверной информации, которая доступна только когда пока имеешь устройство живьём. Эта, впрочем, при вскрытии выжила :)

Достоинства и недостатки

+ Держит обещанные 4.4А, причем длительно.
+ Для 4 портов лёгкая и компактная, назначению зарядки в путешествие соответствует
+ Задирает выходное напряжение примерно на 4-5% от 5В. Это в соответствии со спецификацией USB и позволяет компенсировать потери на кабеле.
+ Приличный, хотя и далеко не выдающийся КПД в 80%
+ Защита от перегрузки срабатывает

— готова отдать хоть все 4.4 A по одному порту. Это неправильно, хотя в реальном сценарии такое и вряд ли может случиться.
— Полное отсутствие протоколов быстрой зарядки
— Цена, как всегда, могла бы быть и поменьше… Особенно если сравнить с ценой двух двухпортовых. Правда, как и почти у всех многопортовых зарядок.

Итого

Итого в этот раз будет предварительным. С одной стороны, по тестам, честным спекам и компактности при 4 портах на роль зарядки в путешествие устройство нравится.

С другой, не считаю свои познания в схемотехнике достаточными для вынесения окончательного вердикта и был бы заинтересован в комментариях мэтров на тему безопасности.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +8 +16
+
avatar
+2
Отсутствие поддержки протоколов быстрой зарядки перевешивает все плюсы. IMHO
Да и схемотехника на «от… сь»
+
avatar
  • aik
  • 03 июня 2019, 09:17
+7
А она так сильно нужна? Вечером на зарядку поставил, утром снял. И какая разница, сколько оно там заряжалось?
+
avatar
+3
А если надо не на ночь, а быстро зарядить и бежать? В путешествиях это частый сценарий.
+
avatar
  • Kartus
  • 03 июня 2019, 09:23
+1
А если надо не на ночь, а быстро зарядить и бежать?
Повербанку никто не отнимает)))

Кстати, у продавца сейчас есть купон на пару баков от 9 — останется 7.8$, а за такую цену на 4 выхода уже можно брать.
+
avatar
  • SEM
  • 03 июня 2019, 09:23
+1
Зачем куда-то ночью бежать?
Всё равно раз в сутки нужно спать ~8 часов — за это время всё и так зарядится.
+
avatar
+1
Где я писал что бежать надо ночью? Проблемы сло зрением?
+
avatar
  • SEM
  • 03 июня 2019, 12:33
-4
А если надо не на ночь, а быстро зарядить и бежать?
Проблемы с внятным выражением своих мыслей?
+
avatar
0
Не, это не зрение, это хуже. Не уверен, что это лечится…
+
avatar
0
Сёма, ты не прав.
Ты это уже понял, но пытаешься делать честные глазки.
+
avatar
  • SEM
  • 04 июня 2019, 09:07
+1
МЕФ.
+
avatar
  • aik
  • 03 июня 2019, 09:37
+3
Я необходимость быстрой зарядки вижу только для зарядника, который с собой носишь — но он должен быть компактным, а не обозреваемой бандурой. У меня есть такой (родной телефонный, носится в рюкзаке). Но, если честно, ни разу не требовалось «быстро зарядить и бежать». Если можно воткнуться в розетку, то сидеть там можно долго. А если нельзя, то есть повербанка.
+
avatar
0
У меня нет повербанка.
И пока не было необходимости её носить с собой.
А вот маленький блок зарядки, который быстро поднимет мне заряд на 20% есть.
+
avatar
  • Kartus
  • 03 июня 2019, 21:11
0
У меня нет повербанка.
Трагично, но это повод для покупки)))
+
avatar
0
И пока не было необходимости её носить с собой.
+
avatar
  • aik
  • 03 июня 2019, 21:54
+1
Вот именно что маленький. Обозреваемый же довольно крупный и носить его с собой для того, чтобы на бегу воткнуться в розетку, как-то не с руки.

А на счёт повербанки — у меня обычно нет необходимости носить с собой зарядник, питаюсь от повербанка в любом месте и нигде не надо ждать. Хотя зарядник всё равно ношу, благо он маленький. Но не пользуюсь им практически никогда.
Дома использую примерно аналогичный обозреваемому зарядник с четырьмя портами, девайсы оставляю на ночь на зарядке.
+
avatar
0
И я использую дома хорошую пятипортовую от Орико с быстрой зарядкой.
Ну у меня смарт рабочий день заряд держит легко. И повербанк не разу не понадобился.
+
avatar
  • aik
  • 04 июня 2019, 15:33
0
И я использую дома хорошую пятипортовую от Орико с быстрой зарядкой.
И часто вам пригождается быстрая зарядка дома?

смарт рабочий день заряд держит легко
Рабочий день и у меня телефон заряд держит. Даже несколько дней. Но вот в поездках нагрузка резко возрастает, потому зачастую заряда на день уже не хватает. А если в пути больше дня, то уж точно заряда не хватит. Потому гораздо комфортней иметь с собой повербанк, а не метаться в дороге в поисках розетки.
+
avatar
+1
А если у всей семьи протоколы быстрой зарядки гаджетов разные? Всё равно кто-то без шустрого заряда останется.
Как по мне, то лучше уж такая (многопортовая без быстрой зарядки) в путешествиях плюс повербанк. Как Вам уже верно заметили, спать всё равно нужно. Да и повербанк зарядить ночью не проблема
+
avatar
+1
Сомнительная схемотехника данной зарядки не позволит здравомыслящему человеку нагрузить ее на ночь на полную мощность.
+
avatar
0
Я где-то писал, что нужно покупать данную? Это уже исключительно ваше воображение и домыслы.
Я говорил о зарядке без «быстрых протоколов».

Что касается данной, то автор её тестировал и по его уверениям после 40 минут работы её температура выше не подымается. Потестировать ещё пару недель и если с температурным режимом всё действительно так и есть, то вполне её можно оставлять на ночь.
+
avatar
+2
Конечно нужна, вы никогда не заряжались на жд вокзале в далеком от дома городе, где оплатили час перебевання (
не знаю как на русском правильно слово) + в кармане лишь билет домой и несколько гривень?)
Я когда-то для такого переделал систему зарядки повербанка xiaomi 16000. он потреблял +- 2А а я сделал 3,5А
+
avatar
  • aik
  • 04 июня 2019, 16:08
0
Честно? Не заряжался. Я даже рядом с розеткой предпочитаю от повербанка заряжаться. 2-3 зарядки телефона он мне обеспечит, а к тому времени я уже спокойно где-то сяду и всё заряжу. И мне не надо будет «15 минут постоять у розетки и бежать дальше».
Как уже сказал — у меня с собой в поездках есть зарядник с быстрой зарядкой. Но не пользуюсь им практически никогда.
+
avatar
+2
Меня больше добивает, что зарядок в таком форм-факторе раз, два и обчелся, все производители перешли на прямые. В итоге чтобы разместить зарядку за столом и диваном пришлось использовать древние самсунговские и это несмотря на то, что у меня полно навороченных зарядок c QC и SCP.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 июня 2019, 09:34
+2
Я ж не конструктор, я тут тестировщик. :) Отсутствие протоколов отметил еще в шапке. А теле обзора то, что на горсть гаджетов только один телефон дома умеет qc. Но, кстати, на хорошем проводе за первые полчаса зарядки разницы что qc что не qc на нем нет. Могу найти обзор, публиковал.

А еще важно, что на 1-2 порта многие тысячи моделей, а на 4 — в разы меньше. А такого формфактора, порты вниз и под стол еще меньше
+
avatar
-1
быстрая зарядка убивает аккумуляторы. никогда не пользовался и не планирую.
+
avatar
  • Grobik
  • 03 июня 2019, 09:51
+5
Вы наверное и в полет астронавтов на Луну не верите? И считаете СТО масонским заговором с целью торможения науки в интересах мировых финансовых акул и нефтяного лобби? Не обижайтесь пожалуйста. Просто обычно так сочетается что быстрая зарядка убивает аккумуляторы первый шаг к безалкогольному пиву и резиновой женщине ко всему вышеперечисленному;)
+
avatar
0
Непонятный поток сравнений. А пиво и любой алкоголь вообще не употребляю. А быстрая зарядка ускоряет деградацию аккумуляторов это неоспоримый факт. А астронавты на луне(если они там были) точно зарядкой для Li-ion аккумуляторов не пользовались, и в это я верю. И я не обижаюсь
+
avatar
  • Grobik
  • 03 июня 2019, 10:58
-1
А пиво и любой алкоголь вообще не употребляю.
Вот видите. Уже началось:)
+
avatar
+2
Неоспоримый факт, всем известно…
Бла-Бла-Бла…
+
avatar
  • Melort
  • 03 июня 2019, 19:10
+1
Справедливости ради панасоники 18650 живут долго и счастливо от миллера, хотя можно было бы древними зарядками заряжать наверно по 0.5а долго и печально)
Хотя конечно современные литийполимерки в этом плане не такие живучие)
+
avatar
+2
В отсутствие реальных доказательств обратного, на фоне общих рекомендаций для зарядки лития и его гибридов, объективнее склонятся в сторону что вредит, хотя бы из за повышенной температуры заряда.
+
avatar
  • Grobik
  • 03 июня 2019, 13:37
-1
на фоне общих рекомендаций
Извините, но мне это не аргумент. Мнение большинства — всегда ошибочно, ибо большинство людей — идиоты.©Эдгар Аллан По. Ну и десятки более ранних мнений знаменитых мыслителей на тему 95%. Причем за 100% считался т.н. «демос» не включающий рабов, нищебродов, женщин, дебилов, сумасшедших, а также негров, индийцев и прочие «низшие расы» ©Циолковский.

А вот мнение производителя сложной бытовой техники, коей являются смартфоны и планшеты, мне является авторитетным. Им нет никакого резона нести расходы на гарантийное и послегарантийное обслуживание и терпеть репутационные потери. Считать что ББК, Хуавэй или Самсунг хотят поскорее убить аккумулятор в смартфоне путем программирования контроллера заряда на априори губительные для них режимы с целью поймать два-три конца на перепродаже ремкомплекта IMHO то же самое, что верить в НЛО и рептилоидов.
+
avatar
+1
Мнение производителя ?) Они как раз заинтересованны чтобы ты выкинул устройство. А если в суд то они тебе покажут идеальные тесты в сфероконине где все отработает штатно.

«Мнение большинства — всегда ошибочно» используя известные «высказывания» вне контекста это есть прием большинства :)))
+
avatar
  • mikas
  • 03 июня 2019, 16:44
0
Аккумуляторы вообще вредно заряжать. Они имеют ограниченное количество циклов заряд-разряд. Так что лучше не заряжать вообще — дольше проживут!
+
avatar
0
Жить вредно, особенно с китайскими поделками :) Тут вопрос в другом, зачем платить больше когда можно меньше.
+
avatar
  • mikas
  • 03 июня 2019, 18:53
0
Каждый сам для себя решает сколько платить и за что. Я брал двухпортовую зарядку (с QC на обоих портах) за 900 рублей. Объяснять вам зачем я это сделал не собираюсь, но вы можете покупать что вашей душе угодно.
+
avatar
0
Да и чего ты можешь объяснить если даже смысла не можешь понять )
+
avatar
  • mikas
  • 03 июня 2019, 20:37
+1
Ну объясни мне в чём глубокий смысл покупать дешёвую зарядку без QC если мне нужна с QC и качественная? Хватит ума? Может я с тобой ещё советоваться начну что мне покупать. :)
+
avatar
0
Не надо принимать всё буквально особенно когда сам начинаешь писать явные аллегории, и ответ тебе дают в контексте твоей фразы.
+
avatar
  • mikas
  • 04 июня 2019, 07:02
-1
То есть не хватило ума? И научись для начала не тыкать незнакомым людям! Удачи!
+
avatar
  • mikas
  • 04 июня 2019, 08:11
+1
В отсутствие реальных доказательств обратного
Бремя доказательства лежит на обвиняющем! Ума то точно нет, ну или попробуй доказать обратное.
+
avatar
0
Не кто не кого не обвиняет.Я те плюсик и расход )
+
avatar
  • mikas
  • 04 июня 2019, 16:41
-1
Если пишешь что быстрая зарядка убивает аккумулятор — тебе это и доказывать, а не ссылаться на то что тебе никто не доказал обратного! Головой думай прежде чем ртом говорить. Ты сам
даже смысла не можешь понять )
+
avatar
0
Я привел вполне конкретный аргумент если дочитать до конца вместо того чтобы с краснющими глазками начинать стучать по кнопочкам.

Можешь поделится своими аргументами а то явно головой думаешь.
+
avatar
  • mikas
  • 04 июня 2019, 18:04
+1
Вообще не аргумент! При любом токе аккумулятор греется — ну не может он сто процентов энергии запасать! Тут всё дело в величине этого нагрева. Можете доказать что нагрев выше критического, даже не смотря на то что за током заряда и температурой аккумулятора следит контроллер в конкретном смартфоне? И если плохо следит, то это проблема не протокола, а плохой реализации. И любой заряд, даже током в 0,1С снижает ресурс аккумулятора — я тебе это и написал (хватило ума осмыслить?). Хочешь сберечь аккумулятор? Это невозможно! Он даже от того что просто лежит — уже умирает!
Твоих аргументов я так и не увидел кроме пука в лужу типа:
зачем платить больше когда можно меньше.
И не строй из себя ясновидящего — не получается у тебя угадывать! Хоть что-то осмысленное напиши, хоть как то вырази и обоснуй свою мысль. Прояви свой мозг! Если не сможешь — тыкай дальше как и подобает быдлу! Удачи! Ответа не жду — не верю что там будут аргументы.
+
avatar
-2
Вообще не аргумент! При любом токе аккумулятор греется — ну не может он сто процентов энергии запасать!
Разговор не о вере в бога и энтропии.
Тут всё дело в величине этого нагрева
Согласен,
Можете доказать что нагрев выше критического, даже не смотря на то что за током заряда и температурой аккумулятора следит контроллер в конкретном смартфоне?
И если плохо следит, то это проблема не протокола, а плохой реализации. И любой заряд, даже током в 0,1С снижает ресурс аккумулятора — я тебе это и написал (хватило ума осмыслить?). Хочешь сберечь аккумулятор? Это невозможно! Он даже от того что просто лежит — уже умирает!
Разговор о смысле жизни в другой ветке :) Да не осилить такое ты очень подкован.

И не строй из себя ясновидящего — не получается у тебя угадывать! Хоть что-то осмысленное напиши, хоть как то вырази и обоснуй свою мысль. Прояви свой мозг! Если не сможешь — тыкай дальше как и подобает быдлу! Удачи! Ответа не жду — не верю что там будут аргументы
Все сказал что ты чувствуешь внутри себя?

Вся суть быстрой зарядки это зарядить телефон от нуля до ~50% повышенным током, дальше идет обычный заряд. Нагрев как на самой батареи так в районе защиты будет выше. Чем старее акб тем больше у него внутреннего сопротивления, и соответственно выше нагрев во время заряда/разряда тем хуже акб себя «чувствует».
Лично я смарт после 50-60% кидаю на зарядку.

Надеюсь нечего не перегрелось и не взорвалось :)
+
avatar
  • Melort
  • 03 июня 2019, 19:11
0
И плоскую землю)
+
avatar
  • Grobik
  • 03 июня 2019, 20:35
-1
Тут немного другое. Если человек допустим весь день сидит на кассе, охраняет гипермаркет или оформляет кредиты, не летает ракетами и самолетами, не интересуется небесной механикой и как работает GPS — определенные причины считать Землю плоской у него есть. В конце концов от начала изобретения письменности и до xv века было приличное количество в общем-то неглупых людей, которые считали Землю плоской. А вот свидетели импортозамещения, НЛО, рептилоидов фиксируемых в реальном мире причин так считать не имеют.
+
avatar
+1
Насчёт производителя — в данном контексте это не аргумент. Производитель даёт вам определённую гарантию, как правило, это год. Этот срок аккумулятор отработает и при «быстрых» и при «медленных» зарядах. В дальнейшем производитель очень заинтересован, чтобы вы купили новое устройство (планшет, смартфон и т.п.), поэтому в новых моделях аккумулятор стараются делать псевдо «несъёмным». И чем быстрее он впоследствии «умрёт», тем это выгоднее производителю.
Разница становится заметна позднее, чем год эксплуатации (разница между обычной и быстрой зарядками). Спустя пару лет обычных зарядов аккумулятор будет менее деградировавшим, чем при аналогичном количестве «быстрых».
И если вы не гоняетесь за новинками (а, к примеру, пенсионер, который покупает аппарат лет на 5) то спустя какое-то время вы обнаружите, что при одинаковом использовании двух устройств, которые вы заряжали по разному, аккумулятор быстрее садиться будет у того, которое заряжали быстро. Но это уже совсем не забота и не головная боль производителя.
Что касается производителя. Навскидку не вспомню кто именно: тесла или ниссан (о модели «leaf»), но вполне официально пишут, что гарантия на аккумуляторы такая-то при условии быстрой зарядки не более стольких-то процентов от общего числа циклов заряда.
+
avatar
  • Grobik
  • 06 июня 2019, 01:18
0
Вы меня конечно извините, но вот когда проведете пятилетний тест на двух одинаковых устройствах в одинаковых режимах эксплуатации и докажете делом что «что при одинаковом использовании двух устройств, которые вы заряжали по разному, аккумулятор быстрее садиться будет у того, которое заряжали быстро», тогда и можно будет серьезно к этому относится. Ну насколько серьезно стоит относится к сохранности «расходника» в течение пяти лет ежедневной эксплуатации;) А пока это из области «свидетелей импортозамещения, НЛО, рептилоидов».
+
avatar
-1
Не собираюсь я вас извинять :)
Я вам про заявления именитых производителей электрокаров, а вы мне про рептилоидов.
Переубеждать тоже не собираюсь. Мне это не нужно и не интересно.
Верьте тому, чему хотите.
+
avatar
0
Можешь сам тест сделать чтобы доказать обратное. А по расходникам 5 лет для хорошего аккума это нонмально качественные могут 15 отработать, но сейчас таких уже не выпускают. Сам лично хожу с телефоном которому пять лет с родной акб. И он не лежит без дела, а в хвост и в гриву.
+
avatar
0
Скажем так — для каждого аккумулятора оптимальным будет некий определенный режим зарядки :)
+
avatar
0
Не читал, но осуждаю?
+
avatar
  • aik
  • 03 июня 2019, 09:16
0
У меня в качестве зарядника для поездок подобный используется (только под евро-вилку) — aliexpress.com/item/32806611110.html
Здорово выручает тогда, когда в гостинице всего одна доступная розетка на весь номер — потому что розетку не блокирует.
Брал тоже где-то в районе 10 баксов.
+
avatar
  • SEM
  • 03 июня 2019, 09:21
+5
Предпочту в путешествие две двухпортовые зарядки — вероятность того что сломаются сразу обе крайне мала.
+
avatar
  • fps
  • 03 июня 2019, 10:25
+4
Плюс вот такая штука крайне полезна.
+
avatar
  • SEM
  • 03 июня 2019, 10:47
0
Ну это если уж «совсем и надолго»…
Мне тройника хватает. Таких дремучих мест где в номере всего одна розетка, и та за холодильником — не встречал.
Сейчас все отельеры понимают, что у 99.9% клиентов с собой куча гаджетов которые нужно постоянно заряжать, и в номерах делают удобные розетки.
Если делать компактный удлинитель — то из такой вилки и такой розетки. И тройник, который может пригодиться и без удлинителя.
+
avatar
  • aik
  • 03 июня 2019, 17:21
0
Для «за холодильником» мне нравится вот такой вариант:


К сожалению, тут исполнение зарядника совершенно никакое, дико греется при втыкании парочки более-менее жрущих девайсов (типа телефона и планшета). Хотя телефон плюс мелочевку (часы, наушники, батарейка для фотоаппарата) заряжает нормально. Но рекомендовать не могу.
+
avatar
  • weiss
  • 05 июня 2019, 10:58
0
имею такой. имел. умер за 3-4 года поездок в отпуск 2 раза в год.
наверное можно считать что свою цену отработал.
+
avatar
  • aik
  • 05 июня 2019, 11:04
0
У меня пока не умер, но без надзора использовать где-то стрёмно стало, после того, как привычку нагреваться заметил.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 июня 2019, 11:48
0
У меня за годы ни разу не ломалась зарядка, за одним исключением ниже. Так что в том крайне маловероятном случае, если сломается как раз на отдыхе -пойду в местный магаз и куплю, хоть и за конскую цену. А чем дублировать все подряд, лучше меньше тащить буду.

А исключение важно было тем, что из зарядки (якобы от Apple) пошел дым. Вот если такое, я лучше при прочих равных одну буду иметь. Меньше вероятность сгореть.
+
avatar
  • SEM
  • 03 июня 2019, 12:42
+3
Вечером ставите всё на зарядку и она вдруг выпускает «волшебный дым», магазины уже закрыты…
Две, кроме надёжности, гибче — можно воткнуть в разные розетки, где удобнее тянуться за гаджетом. Можно вторую одолжить тому у кого сгорела единственная.
Можно положить в разные чемоданы.
Обозреваемая на 4 (4.4) ампера, включить два хорошо жрущих девайса (которые до 2А каждый) — и смысла в четырёх портах нет.
«Типичная двухпортовая» выдаёт 3.1А, две — уже 6 ампер.
Итого: две двухпортовые надёжнее, гибче и мощнее одной четрёхпортовой.
+
avatar
  • weiss
  • 05 июня 2019, 11:01
+1
у меня сломалось штук 10-20 зарядок. некоторые лежат в мешочке, могу выслать вам бесплатно (вы оплачиваете доставку).
заряжал в основном китайские телефоны и банки: TCL, THL, Xiaomi, планшеты Cube и Lenovo, телефон HTC

«тащить»… не таскаю, но вожу в чемодане обычно 3 зарядки: 2 мелкие и одну многопортовую. мелкие лежат как раз про запас.
+
avatar
  • Grobik
  • 03 июня 2019, 09:28
+3
71S5X» Вроде похоже
Мой гугль пишет что это что-то отдаленно похожее [Поставка SF6771SLGT шелкография 71S5X только новый оригинальный] на SF6771SLGT и стоит 454 бакса с доставкой в Украину за тысячу штук (Unit Price: $0.45).
Что весьма оригинально с учетом цены оригинала на считающимся белом Дигипарте в 10 центов за шт.
Там же имеется и ПДФка со схемой включения.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 июня 2019, 11:54
+1
Круто вы гуглить умеете! Уважуха
+
avatar
0
Я бы назвал ещё один условный недостаток — угловой форм-фактор. Зарядку воткнули в удлинитель и получаем минус одну розетку. Постоянный гемор с такими корпусами
За такую цену можно было хотя бы индикатор наличия нагрузки на каждый выход прикрутить (двухцветный светодиод)
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 июня 2019, 09:39
+1
А вот выше камрад наоборот такой формфактор ищет.Так что IMHO это не недостаток и не достоинство, а особенность. Пусть расцветают сто цветов :)

Удлинители, кстати, вообще в гостиничных номерах только если с собой везти. А в стенные розетки как раз все ок
+
avatar
0
я потому и назвал этот недостаток «условным» — он таки есть, но не во всех случаях
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 июня 2019, 13:05
+2
Про условный недостаток анекдот вспомнился
Входят в маршрутку парень с девушкой. Хотя входят — это сильно сказано… Парень «хороший», девушка вообще никакая… Вносит он ее, усаживает на сидение, приобнимает и громко так, с чувством, заявляет:
— Ирка, ты только не обижайся… Как человека я тебя обожаю. И как женщину люблю. Но вот как собутыльник — ты, извини, г. !
+
avatar
  • Kex
  • 03 июня 2019, 09:42
+2
Всегда в путешествия беру удлинитель Xiaomi: 3 розетки + 3 USB
И розетки всегда пригодятся, т.к. в отелях обычно одна свободная розетка и та у телевизора, и usb три штуки для зарядки гаджетов
+
avatar
  • kven
  • 03 июня 2019, 09:56
-2
а чем проверенная на 3 порта с дисплеем не подошла?
за $10 их можно две купить, еще и останется, да и две компактнее одной обозреваемой, а портов вообще 6 получится.
+
avatar
0
Можно ссылку на обзор где её проверяли?
+
avatar
  • kven
  • 03 июня 2019, 10:26
0
тут было обзоров пять, поищите, в закладках не держу, только называются они по-разному.
например
еще
и еще
+
avatar
0
Я потому и спрашивал где именно её проверяли, потому что такие отзывы не внушают доверия. Вот еще один.
+
avatar
  • kven
  • 03 июня 2019, 10:49
+1
от 5.3 В никто помереть не может, надо смотреть настоящим вольтметром выход, а лучше осциллографом.
ну и отрицательные отзывы тоже надо фильтровать, криворуких и не очень честных хватает.
+
avatar
  • Melort
  • 03 июня 2019, 19:15
-1
Чтобы срубить деньги с продавца и не такую чушь пишут)
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 июня 2019, 10:51
0
Обратите внимание, все три обзора на внешне похожее устройство с ценой 8-10 долларов от других брендов. То есть в разы дороже товара по вашей ссылке.

Одно из двух. Либо это разные товары, либо по вашей ссылке торгует благотоворитель
+
avatar
  • kven
  • 03 июня 2019, 10:53
0
я их все брал не дороже $5, год или два назад их было валом по этой цене
+
avatar
  • Melort
  • 03 июня 2019, 19:16
0
Просто возможно есть честные 3 порта по 2а в норм девайсах, а есть 3.5а на все три порта)
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 июня 2019, 10:15
+1
У вас есть личный опыт? Что скажете об отзывах на странице товара?

Их там с осмысленным текстом три. Один
Зарядка маломощная и вследствие этого все вытекающие. Мой телефон (Xiaomi Mi Mix 2s) заряжает только до 85 %, а дальше просто ему не хватает мощности на преодоление сопротивления контроллера. Power Bank (внешний аккумулятор) на 20 000 mAh заряжает током 0,21 A, хотя аккумулятор поддерживает быструю зарядку QC 3.0 на входе и выходе, либо вход 5 в 3 ампера. Еще она нехило греется в процессе заряда. Короче жалею что купил, тем более сразу 2.
Из другого
Работает не со всякими шнурками, на некоторых есть только индикация заряда, но заряд не идет.
+
avatar
  • kven
  • 03 июня 2019, 10:27
0
у меня их четыре штуки в использовании.
на мой взгляд греются слабо, ток выдают честные три с небольшим ампера.
неужели вы не видели обзоры этих зарядок, их здесь штук пять было.

что там за беда у написавшего отзыв — мне не понятно.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 июня 2019, 10:39
+1
mySKU.me/catalog/6-zaryadnye-ustroystva это по тегу зарядки. Отмотал до начала года, почему то не нашел. Если дадите ссылочку — почитаю

По поводу вашего опыта — спасибо. Вот только по опыту не только
только называются они по-разному
Напротив, внешне неотличимые устройства из разных магазинов вполне могут отличаться как калий от кальция. У вас годная версия, рядом -УГ.
+
avatar
  • kven
  • 03 июня 2019, 10:52
0
чуть выше ссылки давал.

да, изменение внутренностей действительно случается со временем, тут ничего не скажу.
замечу только что они появились у всех «производителей» с разными именами примерно в одно время несколько лет назад, полагаю, что кишки тогда были у всех одинаковые.
+
avatar
  • Grobik
  • 03 июня 2019, 11:01
0
А Вы пожалуйста разберите одну и сфотографируйте плату с двух сторон. Можно будет составить диагноз по фотографии.
+
avatar
  • kven
  • 03 июня 2019, 11:06
-1
присылайте, разберу
+
avatar
  • fps
  • 03 июня 2019, 10:32
0
Вот такая работает уже года два, (вроде такая же что по предыдущей ссылке).
Всё норм.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 июня 2019, 10:45
0
Что то мне подсказывает, что в процессе двух лет улучшазинга от $13 по вашей ссылке до $3 по предыдущей что то могло неуловимо измениться :)
+
avatar
  • kven
  • 03 июня 2019, 10:47
0
не-не, они и тогда около 5 стоили, а регулярными акциями я в разное время брал от вообще 3
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 июня 2019, 10:55
0
В акционную цену на годную могу вполне поверить. В постоянную цену в 3 бакса на то, что у всех 8 и выше — с трудом. Поэтому и просим ссылку именно на то место, где вы годное покупали.
+
avatar
  • kven
  • 03 июня 2019, 11:08
0
уже не помню где брал, два года почти прошло, помню что на ибее пару и вроде как на али, найду — напишу
+
avatar
  • Melort
  • 03 июня 2019, 19:18
-2
думаю в любом случае глупо сравнивать поделку на 3 порта с 3.5а и норм девайсы на 2 порта по 2а)
+
avatar
  • AndryL
  • 04 июня 2019, 17:39
0
Хорошие зарядки, но имеют один маленький недостаток.
У них «умные порты», только 2 ближ. к индикатору., т.к
микросхема одна и она двухканальная. т.е от третьего (первого?) порта,
в большинстве случаев, современные деавйсы при зарядке будут ограничивать ток, в 0.5А.
Но!, купив недавно подобную в белом цвете. я с удивлением обнаружил с работающим IQ и первый (последний?) порт.
Т.е схемотехнику изменили, или добавили 4х канальный контроллер или прибавили второй 2х канальный. Не знаю, но очень любопытно, а дербанить жалко…
+
avatar
+1
пропилы делают там где хорошо отделить не удалось (ну и для вентиляции ещё). тут удалось.
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 июня 2019, 14:46
0
Спасибо
+
avatar
0
Вот еще неплохая, называется Rock Sugar Travel Charger на 4А
+
avatar
  • aik
  • 03 июня 2019, 17:27
-1
Такое исполнение для настенных розеток не очень удачно, можно случайно дернуть кабель вертикально вниз и погнуть штырьки в розетке, к примеру. Потому мне больше нравится такое исполнение, как в обзоре.
Зато для втыкания в удлинитель такой формафактор удобней, не перекроет соседние розетки.
+
avatar
0
Судя по резисторной обвязке там не Эппл — стоят два резистора по D-, D+
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 июня 2019, 18:39
0
Тестер вроде показывет что есть. В любом случае совремнного жрущего 2.4 а яблодевайса у меня нет, на практике не проверю.
+
avatar
0
Только один вопрос: Нахуа? (как говорят индейские шаманы)
Ведь есть отличные проверенные зарядки от фирм с известным качеством!
Зачем искать приключения на свою голову?
Тем более, в путешествии всей семьёй.
QC2.0, 40W
Ну просто на голову выше обозреваемой!
Я понимаю, есть обязательства по п.18. Но можно мягко сказать «Не лучший вариант».
+
avatar
  • 2gusia
  • 03 июня 2019, 20:26
+2
как говорят индейские шаманы
да вроде прямым текстом сказано — из любопытства :) это основной мой побудительный мотив
просто на голову выше обозреваемой!
в некоторых языках есть отдельные грамматические формы для того, что человек видел своими глазами и для того, что он сам не видел, хотя и считает правдой. Ту зарядку орико, что я сам тестил я привел с позитивной оценкой. Эту я в руках не держал и свидетельствовать о ней не могу.
можно мягко сказать
я где то сказал, что это лучший вариант? Или где то передернул? Когда я вижу, что наврано — я так и пишу, ср обзор про икс дракон недавний. По 18 п, кстати. А эта зарядка честно дает обещанные параметры.
+
avatar
0
Вот интересно почему Orico до сих пор нет с QC3.0?
+
avatar
  • 2gusia
  • 05 июня 2019, 13:01
+1
Есть
aliexpress.com/item/32659100229.html
aliexpress.com/item/32797291783.html
Но, видать, много наклепали старых :)