Небольшой обзор на пульт дистанционного управления G20S (версия с гироскопом)

  • Цена: US $9.62 (приобретен за $7.30)

Очередное решение бесконечной проблемы выбора устройства управления ТВ-приставкой на андроиде.
Решение не идеальное (идеал не достижим), но вполне приемлемое. ИМХО.


Коротко
Характеристики (взяты из инструкции, т.к. в описании лота полная ерунда):
Метод взаимодействия: Радиоканал 2,4G
Сенсор: 6-и осевой гироскоп
Количество клавиш: 18
Дистанция: > 10 м
Питание: ААА*2
Материалы: АБС пластик, силикон
Размер: 160*45*20 мм
Вес: 60 г
Дополнительно (в инструкции в характеристиках не указано): есть микрофон, одна из 18-ти клавиш (Power) обучаемая для управления по инфракрасному каналу.

Приходит пульт:
Упаковка
Фас
Профиль
Вид сзади
Как видим, стикером отмечена версия с гироскопом. Так же перечень устройств, с которыми работает пульт, и небольшое описание характеристик.

Внутри минимальный набор:
Комплектация
Пульт «в одежке»
Пульт
Голый пульт
Пульт голый
Приемник в отсеке для батареек
Приемник в отсеке для батареек
Приемник без единого опознавательного знака
Приемник без единого опознавательного знака
Инструкция на английском
Инструкция на английском
Инструкция на китайском
Инструкция на китайском

Сделан достаточно качественно, однако, при скручивании поскрипывает. Пластик напоминает софт-тач. Ну и вообще дизайн «аля» эпл/сяоми.

Как было указано, пульт имеет 18 кнопок, одну из которых, обозначенных значком «Power», можно обучить для работы по IR каналу.
При использовании с ТВ-боксом (возможно и с другими устройствами) пультов сторонних производителей часто возникает проблема включения приставки с пульта, поскольку подключенный приемник обесточивается, и реакции на нажатия кнопок не происходит.
Тут-то нам и понадобится одна программируемая кнопка, которую удобно назначить кнопкой «Power» комплектного (IR) пульта.
К слову, назначить можно любую кнопку родного пульта, необязательно указанную. Просто в данном случае нам нужна именно эта.

Процесс обучения подробно расписан в инструкции, здесь будет в моей интерпретации для «новичков»:
  1. 1. Удерживайте нажатой кнопку «Power». Когда индикатор интенсивно замигает, пульт войдет в режим обучения (вспышки станут более редкими, кнопку отпустить)
  2. 2. Наведите обучающий пульт (родной) на окошко IR приемопередатчика и нажмите необходимую кнопку. Код считан успешно, если индикатор перестанет мигать (горит постоянно) на некоторое время
  3. 3. Индикатор продолжит мигать. Обучение закончено (индикатор не горит)
  4. 4. Данные сохраняются автоматически
  5. 5. Для удаления кода ранее запрограммированной кнопки, нажать и удерживать на пульте кнопки «OK» и «DEL» (индикатор интенсивно замигает)

6-ти осевой гироскоп отвечает за функцию air-mouse, т.е. при перемещении пульта в пространстве по экрану перемещается курсор мыши. Включается и выключается соответствующей кнопкой с изображением курсора.
Присутствует автоматическая калибровка:
Изменение напряжения и температуры может заставить курсор «дрифтовать». В этом случае положите пульт на ровную поверхность и оставьте на месте. Для завершения калибровки нажать любую кнопку для вывода пульта и спящего режима.
Так же имеются три уровня настройки скорости перемещения указателя мыши (air-mouse):
Нажимаем и удерживаем кнопку «OK», кнопками «VOL+»и «VOL-» соответственно увеличиваем или уменьшаем скорость.

Наличие микрофона свидетельствует о голосовом поиске. Что про него сказать — он вполне работоспособен.
Пульт засыпает где-то через 20 секунд после оставления его в покое (в инструкции об этом не указано).

Вывод: все работает, возложенные функции выполняет. Наличие мультимедийных клавиш так же способствует удовлетворению необходимых потребностей. Для себя минусов не обнаружил.

Пульт поближе
оО


Планирую купить +57 Добавить в избранное +23 +43
+
avatar
  • revolt
  • 16 апреля 2019, 20:58
0
Этот пульт подойдёт для smart tv LG? Хочется меньше кнопок, только основные и все, типа бабушкопульт.или какой есть подходящий?
+
avatar
+2
нет!

ну точнее как нет, функция аэромыши замечательно работает, громкость регулирует/отключает, телевизор включает/выключает, НО нет кнопки меню, нет кнопки назад

Обучаемая только кнопка включения.

дальше выбор за Вами)
+
avatar
  • kashcei
  • 16 апреля 2019, 21:14
+4
Вот идеальный обучаемый *бабушкапульт*, брал за 120руб, цену продавец задрал
aliexpress.com/item/6/32959686530.html
Есть чуть подороже, но это уже для бабушки сложней ))) но возможностей больше…
aliexpress.com/item/-/32919827021.html
Обзоры здесь где-то есть
Я такой на лыжутв и приставку без всяких танцев привязал, главное ночью тактильно кнопки нащупать )))
А на голосовой поиск мне наплевать, лишь-бы меня не разыскивали )))
+
avatar
  • SBVF
  • 16 апреля 2019, 22:02
+1
Обратите внимание на этот.
+
avatar
  • mzr910
  • 16 апреля 2019, 21:09
+3
этот пульт вообще считается лучшим для андроид тв приставок
+
avatar
+2
я не опровергаю, но кто сделал такие выводы? я лично пользую Rii7 и считаю ее отличным вариантом для андроид приставки, один минус быстро батарейки садятся.
+
avatar
  • Itcrowd
  • 16 апреля 2019, 21:25
+1
У данного пульта только 1 минус, под покровом ночи, очень шумные щелчки кнопок имхо. Пульт скорее всего построен на микро переключателях, а не на мембране.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 апреля 2019, 23:42
+2
На металлической мембране.
+
avatar
+1
Что увеличивает его срок использования
+
avatar
  • AlexSSS
  • 04 сентября 2019, 09:25
0
соглашусь. Для меня это, пожалуй, главный недостаток этого пульта.
+
avatar
  • Rokko
  • 16 апреля 2019, 21:28
-14
+
avatar
+1
Сегодня такой получил с прошлой распродажи на Aliexpress вышел за 5.79$ с купоном на скидку в 3$
+
avatar
0
Наличие микрофона свидетельствует о голосовом поиске. Что про него сказать — он вполне работоспособен.

А кроме поиска использовать микрофон возможно? ну например поставить какой-нить месенджер а-ля скайп? По идее должен же увидеть микрофон.
+
avatar
  • Itcrowd
  • 16 апреля 2019, 22:37
+1
Все возможно, вопрос в настройках. Микрофон в g20 хороший, распознает ручь в 40 см от пульта без проблем и крика.
+
avatar
  • Werdan
  • 16 апреля 2019, 23:02
+3
Я пробовал, в Вайбере работал. Микрофон так себе, многовато шума в фоне. Думал что может отключиться через 20 секунд, но нет, больше минуты говорил. Возможно, если не держать в руках то вырубится. Ничего дополнительно не настраивал, но проверял чисто из спортивного интереса, в жизни не пользовался.
+
avatar
  • lucavy
  • 16 апреля 2019, 22:25
+1
В одном обзоре пульта упоминали пульт с микрофоном и выходом на наушники, никто не подскажет что за пульт?
+
avatar
  • iProxx
  • 16 апреля 2019, 22:57
+4
Rii i25A
+
avatar
+1
А гироскоп то там зачем? Тема не раскрыта, только упоминание в заголовке. Вот я не знаю зачем гироскоп, а может оно мне нужно?
+
avatar
0
Аэромышь.
Пультами от смарт ТВ Самсунг пользовались?
+
avatar
0
Не-а
+
avatar
+2
Вы водите пультом в пространстве, а гироскоп отслеживает перемещения и перемещает курсор на экране.
+
avatar
0
Спасибо. Жаль что автор обзора не рассказал для тех кто не в теме.
+
avatar
0
Есть еще интересный вариант. Все кнопки обучаемые по ИК, телеком можно управлять в достаточной мере. Должен получить на дняк, может напишу краткий обзор.
+
avatar
+4
Не интересный! Нет кнопок управления медиаконтентом. ИМХО
+
avatar
+1
Согласен, всё время использую везде Play/Pause
+
avatar
-1
Чем не устраивает кнопка «ОК»? Нажал — пауза. Нажал — заиграло дальше. Или вы фанат 100500 кнопок на пульте?
+
avatar
0
Я не фанат множества кнопок на пульте. Но кнопка Плей/паус должна быть. Захотел я резко паузу нажать, я нажал кнопку и все. А по вашему я должен взять пульт в руку, активировать курсор, т.к. пульт скорее всего спит, найти и поймать курсором маленькую кнопку на экране Пауза и нажать на неё. Чтобы продолжить просмотр, то всё то же самое. Мильон лишних телодвижений. Если Вы не пробовали так сделать лёжа в темноте, то моё мнение будет Вам полезно.
+
avatar
+1
Ещё раз: Чем не устраивает кнопка «ОК»? Нажал — пауза. Нажал — заиграло дальше.
Вас не в ту степь понесло.
Даже на ПК не надо мышкой «найти и поймать курсором маленькую кнопку на экране Пауза и нажать на неё».
Вы из какого века?
+
avatar
0
Не скромный вопрос. Вы пользовались аэромышью когда-нибудь? Если нажать ОК то тапнет там, где находится курсор в данный момент.
+
avatar
-1
Совсем не скромный. Да, она у меня есть. Но зачем её применять в ЭТОМ случае?
Вы любитель почесать за левым ухом правой рукой?
+
avatar
-1
Вообще не пойму о чем разговор. Топик про аэромышь, Вы мне пишите зачем её применять…
Ну напишите свой сценарий использования, а то только вижу вокруг да около, но никаких ответов.
+
avatar
-3
«Ну напишите свой сценарий использования» — вы со своей логикой, не поймёте. Даже в нике «блондин»ка. ))))))))
+
avatar
+1
Ну конечно, другого не ожидал. Я ещё и Блондинко…
Куда уж с моей логикой до эксперта.
Вам с матрицы всё управляется силой мысли, MR. Anderson.
+
avatar
+2
Вам все правильно написали. Пульт работает как КНОПОЧНЫЙ пульт пока его не переведешь в режим мыши специальной кнопкой. Соответственно если захотел «вдруг резко нажать на паузу» — нажимаешь кнопку ОК, видео останавливается и всплывает control bar плеера. Нажал еще раз — заиграло дальше. Захотел поелозить мышью — нажимаешь кнопку мыши и начинает шевелиться курсор, тапать и пр.
+
avatar
-1
Вот спасибо.
Наверно это какая-то секретная функция!
Хотя… Люди, на вроде блондинки, до сих пор в Ворде центрируют и красную строку делают пробелом.
+
avatar
0
Это я все знаю, в большинстве видео плееров именно так, но например при прослушивании музыки через аудио плеер в фоне или интернет радио в фоне такая схема не прокатит.
Пример, играет у меня интернет радио через приложение на боксе или аудио плеер в фоне, телевизор выключен, звук идет по оптике или AUX. Мне нужно поставить на паузу. Аэромышь с кнопкой паузы отключит звук, а по вашей методике не отключит. Т.е. опять костыли.
Я взял пульт из сабжа и доволен как удав. Другого мне не надо. Был бы ещё аккум литиевый встроенный и кнопок поболее обучаемых, вообще хорошо было бы. Каждый выбирает по своим потребностям.
+
avatar
0
Вы, простите, начинаете притягивать за уши какие-то крайние случаи, только что в темноте на диване курсором пошевелить не могли, а тут уже радио на паузу надо поставить. При случае (что бывает очень не часто) фоновое радио/музыка «на паузу» прекрасно ставится кнопкой «Mute» независимо от приложения и пр. Сейчас на многих комплектных пультах от тв-боксов зачастую нет кнопок медиаконтроля — все заменила карусель. Не нравится вам пульт без таких кнопок — пожалуйста, но зачем убеждать других в том что без этих кнопок нельзя нормально управлять воспроизведением?

Я взял пульт из сабжа и доволен как удав. Другого мне не надо.
Ну как же это вяжется с этим?
Был бы ещё аккум литиевый встроенный и кнопок поболее обучаемых, вообще хорошо было бы.
Я и предложил пульт с «побольше обучаемых кнопок» для комфортного управления телеком.
Каждому по потребностям, закроем тему.
+
avatar
0
на андроид приставках кнопка ОК работает не так.
+
avatar
0
ога. она запускает баллистическую ракету земля-земля.
+
avatar
0
Это как? Клавиш перемотка/следующий трэк что ли?
+
avatar
+1
Это Play/Pause и предыдущий/следующий трэк.
Все аэромыши, которые есть и были у меня, при нажатии кнопки «Ок» выводят плеер(любой) из полноэкранного режима и не останавливают воспроизведение. Вероятно, это можно настроить, но, полагаю, для выполнения функции Play/Pause, курсор должен, как минимум, находиться в области просмотра.
+
avatar
+1
Этот пульт работает нормально, см мой комментарий выше
+
avatar
0
Понятно. Спасибо!
Вы натолкнули меня на мысль…
У меня несколько лет основной пульт MELE F10 без Deluxe. Кнопка ОК просто пробуждает аэромышь. А вот если перевернуть пульт клавой вверх, то мышь отключается, что естественно. Но при этом, как сейчас выяснилось, клавиша пробел выполняет функцию Play/Pause.
Хотя мне это и не нужно. Всё есть на стороне аэромыши. Но это открытие.
+
avatar
  • _mic
  • 17 апреля 2019, 06:32
0
Интересует, можно ли обучать саму кнопку «TV»?
+
avatar
0
Она переключает с радиоканала на ИК, чему ее можно научить?
+
avatar
+2
Я такой покупал:
aliexpress.com/item/AVATTO-Q5-Voice-Control-Fly-Air-Mouse-For-Gyro-Sensing-Game-2-4GHz-Wireless-Microphone-Remote/32843952681.html
Аналогичный, как в обзоре. По дизайну ИМХО стильнее))
+
avatar
  • SL-SPB
  • 16 апреля 2019, 23:46
+3
Данный пульт идеально подходит для телеприставок на Android TV, главная его ценнность это голосовой поиск и управление. В обзоре тема не раскрыта.
+
avatar
  • redcap
  • 17 апреля 2019, 00:07
-5
+
avatar
+2
Идеальных пультов не бывает!
Да и зачем? Пульт будет перегружен кнопками.
Одна кнопка — включить телек. Дальше при включении приставки, телек сам переключается на неё. Всё!
Дальше всё управление сводится к управлению приставкой.
+
avatar
0
Вы забыли добавить -«я считаю...»
Например -я считаю что для меня это отличный пульт.
Телевизором я не управляю, включение-выключение ТВ настроено через HDMI CEC. Весь медаиконтент из андроид тв бокса.
Но это сугубое ИМХО. Кому то и полной клавиатуры маловато, кому-то геймпады подавай…
+
avatar
0
На брингли такой приобрёл за 259р с баллами (баллы наверное все знают где брать)))))
+
avatar
  • ewavr
  • 17 апреля 2019, 08:31
+1
стикером отмечена версия с гороскопом.

Гм…
+
avatar
  • g00gle
  • 17 апреля 2019, 08:50
0
Поправил.
+
avatar
  • clavic
  • 17 апреля 2019, 08:32
0
aliexpress.com/item/Q5-2-4G-RF-Gyro-Sensor-Smart-Remote-Control-Voice-Control-Wireless-Air-Mouse-with-Microphone/32960723642.html Брал для Magicsee n5. Голос и аэромышь. Аэромышь заработала сразу, а вот с голосом возникли траблы. Есть еще Xiaomi Mi Box 3. Подключил к нему для проверки — работает идеально. Вывод — кривая прошивка приставки. Перепрошил в AtvExperience, голос заработал, но не идеально, иногда нормально, иногда не хочет. Так что во многом зависит от приставки, на которую берете. Если с завода АндроидТВ, то скорее всего работать будет. Если простой Андрюша, то не факт.
+
avatar
+1
Моя одна приставка тоже не заработала с голосом, остальные подхватились без проблем. Пришлось поставить приложение Google voice и заменил стоковую клавиатуру на TouchPal. Там при нажатии и удержании Пробела активируется голосовой поиск. Работает без пробоем теперь с пультом из сабжа.
+
avatar
  • clavic
  • 17 апреля 2019, 10:19
0
Я пробовал ставить Google voice, не помогло.
+
avatar
0
Пришла такая с последней распродажи Али. До этого пробовал многие, но это то, что нужно. Все работает отлично. Остальные теперь продам нафиг.
+
avatar
  • sybman
  • 17 апреля 2019, 10:06
0
Изменение напряжения и температуры может заставить курсор «дрифтовать»
может, дрейфовать?
+
avatar
  • g00gle
  • 17 апреля 2019, 12:17
+1
Может. Но тогда без ковычек.
+
avatar
  • 2eduard
  • 17 апреля 2019, 12:16
0
Сегодня получил такой пульт, работает, но с голосом не хочет. Разбираюсь…
+
avatar
  • Horef
  • 17 апреля 2019, 13:09
0
Возможно бокс с голосом не особо дружит. Мой только в проложении гугла опознает и в ютубе(
+
avatar
  • 2eduard
  • 17 апреля 2019, 15:08
0
Так Гугл я и не победил, с голосом не хочет работать, а Алиса работает.
+
avatar
0
Удалите приложение Google, установите Google ATV, через приложение Link2SD сделайте его системным, перезагрузите бокс, через настройки дайте разрешение на доступ к микрофону Google и скорее всего всё заработает. Удачи.
+
avatar
+1
Изменение напряжения и температуры может заставить курсор «дрифтовать».
Иногда причиной таких «движений» (а, также «сумасшествия» курсора) является «грязное» электропитание USB портов, в которые (все одинаковы...) вставлен приёмник мыши. Лечится допайкой пары конденсаторов возле каждого из портов, одного электролита (ёмкость не критична, чтобы влез в корпус и подошёл по напряжению) и параллельно ему керамического на 0,1 — 1 мкф, сколько не жалко.
Проверенно на себе :)
+
avatar
0
Вот ещё одно чудо китайских технологий —



ссылка.
+
avatar
  • ufaman
  • 02 марта 2021, 12:36
0
Кнопки на этом чуде какие-то вовсе не чудесные. Неудобно пользоваться.
+
avatar
  • iProxx
  • 17 апреля 2019, 22:16
0
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь пробовал при помощи аэромыши (через ИК) управлять приставкой iptv от Ростелеком? А то есть недосмарт телевизор, с которым ростелекомовский пульт отказывается работать, хотелось бы одним управлять.
У кого получилось, напишите модель пульта, плиз.
+
avatar
  • ID88888
  • 20 апреля 2019, 11:05
0
По поводу обучения (может кому пригодится)
Не получалось обучить. Ковырял и так и иначе — не получалось.
Пока не вытащил приемник (usb донгл).
C выключенным приемником легко и непринужденно запрограммировал кнопку питания с первого раза.
+
avatar
0
Тоже пришлось помучиться с «обучением». Ugoose AM3 и G20s. Другие кнопки схватывает сразу же, а вот кнопку включения — ни в какую почему-то! Но я настойчиво продолжал повторять процедуру снова и снова, и, таки, раза с 20 получилось, теперь работает.
+
avatar
  • Nadalv
  • 28 июня 2019, 12:27
0
Владельцы пульта G20S отпишитесь, пожалуйста, по такому вопросу.
В пульте G20S после нажатия любой кнопки начинает мигать индикатор и мигает около 17-20 раз. Точно также он начинает мигать сразу после установки батареек. Причем пульт не находится в режиме программирования или в каком-то другом режиме, а мигает именно в режиме управления андроид тв. Батарейки хорошие новые из упаковки. При всем этом пульт работает нормально и выполняет все функции, но напрягает постоянное мигание индикатора. Во всех других пультах индикатор срабатывает однократным миганием при нажатии любой кнопки.
Это нормальная работа пульта, у всех так? Или есть какая-то проблема?
Спасибо!
+
avatar
  • AlexSSS
  • 04 сентября 2019, 09:28
0
получил пульт только вчера, такая же фигня. У меня ощущение, что он мигает, пока не заснет
+
avatar
  • Nadalv
  • 04 сентября 2019, 13:06
0
Я разобрался, он мигает, когда теряет связь с приставкой. Если связь есть, то пульт работает нормально.
+
avatar
  • AlexSSS
  • 04 сентября 2019, 13:30
0
а чего ее терять? — у меня до приставки чуть больше двух метров. При этом нажимаю любую кнопку — все работает. Но все равно мигает
+
avatar
+1
У меня мигал пока не запрограммировал кнопку включения
+
avatar
  • AlexSSS
  • 05 сентября 2019, 08:54
0
спасибо
+
avatar
  • Dumboni
  • 26 января 2020, 02:20
0
У меня мигает и управляется плохо. Батарейки хорошие, в сумме дают 2,9В в пульте.
Что можете посоветовать на основании своего опыта?
+
avatar
0
Батарейки поставь новые, и мерь старые при нажатой кнопке, может проседает напряжение.
+
avatar
  • Dumboni
  • 02 февраля 2020, 15:10
0
Проверил и при нажатой: 2,85.
До приставки прямая видимость, экранов нет, расстояние 2м
+
avatar
0
У меня была такая проблема с миганием после нажатия любой кнопки, оказалось в настройках голосового поиска случайно включил опцию реагировать на «ok google», и при нажатии любой кнопки на пульте автоматически включался микрофон и ждал голосовой команды, а при включенном микрофоне пульт мигает.
+
avatar
  • mix_g
  • 12 декабря 2019, 19:05
0
Может кто-то с уверенностью сказать что можно настроить по IR не только кнопку Power а и другие?
+
avatar
  • mix_g
  • 12 декабря 2019, 20:18
0
Сам спросил -сам ответил.
+
avatar
0
Кто знает как настроить пульт? Когда стрелкой наводишь на ярлык, после пару секунд он откроется.Как отключить авто подтверждение? Мне удобней подтвердить кнопкой ок, Спасибо!
+
avatar
  • euimos7
  • 10 апреля 2020, 11:03
0
Подскажите, можно ли приобрести отдельно донгл для этого пульта?