Телевизор Skyworth 32W4 32"

  • Цена: 8073 руб.

Всем привет!
В одной комнате для просмотра телепередач стоял комплект из 17" ЖК монитора и dvb-t2 приемника. Но в последнее время он стал плохо работать — то настройки сбросятся, то разрешение выставится 1080p и из-за этого монитор вообще ничего не показывает.
Было решено менять на телевизор. Диагональ до 32 дюйма, больше — на столе не уместится, да и комната небольшая. Обязательно поддержка DVB-T2.
В местных магазинах цены начинались от 10-11 тысяч за модели с 32" экраном и пластиковой задней крышкой (что означает посредственное охлаждение подсветки).
Зашел на али и… заказал данный тв. С кодом, найденным в интернете вышел на 200 р дешевле.
Доставка только по России!
Разборка и доработка для увеличения срока службы телевизора в обзоре.

Доказательство покупки
Дополнительная информация

Заказ был сделан 8 апреля и через 5 дней курьер KCE привез заказ по нужному мне адресу. Посмотрел упаковку на предмет повреждений, расписался и забрал такую коробку:

Собран в прошлом месяце в Беларуси на заводе «Горизонт»

Характеристики

Вытащил из упаковки — комплект минимальный. Телевизор, пульт с батарейками, ножки, инструкция на русском и гарантийный талон.
К слову — матрица в коробке была защищена проставкой из картона и вспененного материала.


Задняя стенка. Крепление к стене 100*100


Порты — 2 HDMI, USB, антенный вход, вход для подключения тарелки, av in/av out, слот карты ci, digital audio out

Прикручиваем ножки.

Включаем и настраиваем каналы. Кто хоть раз настраивал телевизоры — у того никаких трудностей возникнуть не должно.

Зайдем в меню.
Настройка каналов

Настройка изображения

Настройка звука

Настройка времени и часового пояса

Блокировка телевизора, каналов, родительский контроль

Остальные настройки тв

Еще фото интерфейса
Дополнительная информация











В телевизоре есть встроенный медиаплеер.

Во время воспроизведения можно ускорить видео, замедлить, изменить масштаб, изменить аудиодорожку, включить или выключить субтитры и т.д


Какие кодеки понимает я не проверял, т.к смотреть что-либо с флешки никто не будет. Но тем не менее — видео, что были на внешнем харде, я воспроизвел на тв.
Вот свойства видео, которые воспроизводились


Больше видеороликов не нашлось. Если кому нужно проверить — вы можете скинуть мне тестовое видео с нужными параметрами, я проверю и добавлю информацию в обзор.

Далее я решил частично разобрать телевизор с целью убавить ток светодиодов для продления срока службы работы, ведь производитель пишет, что срок службы устройства всего 2 года! Конечно через это время он не сломается, но риск есть.
Итак, на винте пломба, но она без следов отклеилась.

Откручиваем все винты и снимаем крышку (предварительно отключив провода на динамики и на разъем питания)
Задняя стенка, хоть и тонкая, но из металла!


На одной плате находятся блок питания и «мозги»

Ищем LED driver. Тут применен ob3353cp.

Даташита я не нашел, но в интернете есть информация, что он аналогичен ob3350cp. Изучив способы снижения тока у плат с этим драйвером и понял что нужно повысить сопротивление. Обычно нужно отпаять один-два резистора (из сборки резисторов, соединенные параллельно), которые соединены с 5 ногой микросхемы драйвера.
Узнать, какой ток будет при том или ином сопротивлении, можно рассчитать по формуле: Ток (мА)=300 (мВ) / Rfb (Ом).
У меня эта цепочка состояла из двух резисторов 1,5 ом и 1,6 ом. Получаем — 300/0.3871= 775ma

Предварительно отпаяв конденсаторы я воздушным феном отпаял резистор на 1,5 ома.
Получаем — 300/0.5217=575ma.
Ток снизился примерно на четверть.

Собираем, проверяем — работает! Уменьшения яркости не заметил. А вот нагрев задней стенки вроде уменьшился, значит доработка прошла успешно)

Немного информации о потреблении из розетки.
В дежурном режиме

При просмотре телевизора


Немного о качестве изображения. Да, матрица тут дешевая, разрешение невысокое, но с расстояния метра-полтора пикселей не видно. Цвета обычные, яркости достаточно, если смотреть под углом, то лица немного бледнеют. На фото камера дает помехи из-за пикселей, в реальности такого нет.



Звук громкий, басов мало, но он не плоский. Вполне нормально.

Итог: телевизор бюджетный, изображение звезд с неба не хватает, смотреть можно!) Надеюсь долго послужит.

Делюсь кодом для получения скидки в 200 р: happybday

Всем спасибо за внимание!
Планирую купить +33 Добавить в избранное +74 +128
+
avatar
  • ruditor
  • 15 апреля 2019, 10:49
+18
Меню как у практически любого скалера. Ну, по сути, у вас так и есть: скалер и матрица.
+
avatar
  • t0xy
  • 15 апреля 2019, 14:33
0
немножко не в тему, но не подскажет ли мне кто-нибудь где возможно купить матрицу отдельно?
+
avatar
+16
она будет стоить на 10$ дешевле чем сам ТВ
+
avatar
  • t0xy
  • 15 апреля 2019, 17:15
0
то есть логика такая, если понадобилась матрица для поделки:
покупаешь телик -> достаешь матрицу?
+
avatar
  • mzr910
  • 15 апреля 2019, 18:19
+2
покупаешь бу телик и вынимаешь матрицу — вот этот тв стоит 150 долларов грубо говоря, бу телик такой у нас стоит 100 — 120, матрицы в нерабочих получаются по 50 — 70, в идеале подсветочные елжи LN540 — 541 la620 lb620 и т д, там и матрицы получше обычно, IPS даже встречается
+
avatar
0
просто покупаешь новый телек, а старый на запчасти оставляешь или продаешь.
+
avatar
0
Дак а сейчас у многих бюджетных теликов такое меню. Только в отличие от универсальных т.н. скалеров, у них всё работает, как положено- и запись на USB, и AC3 звук. По крайней мере у тех, что мне попадались- Prestigio, Telefunken и подобных.
+
avatar
  • klop
  • 15 апреля 2019, 10:52
+13
А вы не пробовали снизить ток подсветки через сервисное меню?
+
avatar
0
знать бы как это меню открыть)
+
avatar
  • klop
  • 15 апреля 2019, 11:00
+12
Попробуйте:
1. Нажимаем кнопку Source
2. Набираем цифры 3195
У нескольких моделей Skyworth так.
+
avatar
  • toxatmn
  • 15 апреля 2019, 11:15
+17
ну и стандартные ещё попробовать: source (или menu) 1147 и source (или menu) 2580, в сервисном 100% есть регулировка.
+
avatar
  • PSVik
  • 15 апреля 2019, 23:11
+5
Спасибо, мил человек, на 48" DEXP сработало «Input» + «2580».
+
avatar
  • tbnk
  • 19 апреля 2019, 09:53
+1
Спасибо!
Shivaki STV-40LED13 — помогло 1147, яркость подсветки стояла 80.
При этом телик жрал порядка 40 вт и нехило слепил (стоит в спальне)
После экспериментов поставил подсветку на 20. Вполне хватает.
Проверил градациями серого и цветов — все яркости отображаются нормально.
А теперь самое веселое — потребление упало с 40 до 17-18 вт.
И это при том, что от USB питается андроидная приставка на Amlogic 905 (еще несколько вт)
+
avatar
  • Raff4ik
  • 15 апреля 2019, 14:57
0
Подскажите пожалуйста, что конкретно нужно делать? (человеку не сильно разбирающегося там и плохо понимающего по английски). ТВ — Skyworth, в меню зашёл.
+
avatar
  • klop
  • 15 апреля 2019, 15:51
+3
Подскажите пожалуйста, что конкретно нужно делать? (человеку не сильно разбирающегося там и плохо понимающего по английски). ТВ — Skyworth, в меню зашёл.
Ищите что-то типа BackLight и снижайте значение на четверть.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 апреля 2019, 18:35
0
Почему именно на четверть? Какой от этого практический результат получится?
+
avatar
  • klop
  • 16 апреля 2019, 12:48
+2
Почему именно на четверть? Какой от этого практический результат получится?
Обычный совет от специалистов. Для глаза снижение яркости почти незаметно, а увеличение срока службы диодов в разы.
+
avatar
+2
Я знаю почему SL-SPB ничего вам не ответил. Вам объяснить?
+
avatar
  • mapa3m
  • 15 апреля 2019, 18:55
0
Расскажите о результатах изысканий в инженерном меню, хорошо бы с фотками, я 2 таких телека родне покупал.
+
avatar
  • Raff4ik
  • 15 апреля 2019, 19:11
+1
Нашёл только Brightness, яркость что меняется на экране, что и в настройках поменять можно. Выставлял 60% сразу её. больше ничего связанного как советовали выше с Back light не нашёл. Возможно плохо искал, но опять же там многое на английском — а у меня с ним трудности, потому вот.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 апреля 2019, 19:31
+6
Menu — 1147 — panel setting — backlight
+
avatar
  • keha1
  • 21 апреля 2019, 08:15
0
Ищите Function он ниже инженерного дубля настроек яркости и там будет Back light.
+
avatar
  • Raff4ik
  • 21 апреля 2019, 10:59
0
у меня на Skyworth не работает код 1147. только 3195. но там я просмотрел все пункты, Back light нет.
может где по другому нужно смотреть или другой код вбивать?
+
avatar
  • Eremey
  • 21 апреля 2019, 13:40
0
Смотрите меню в Panel setting
+
avatar
+2
Я так понимаю, что 3.5 джека под выход для наушников или внешних колонок нету?
Если, так то очень плохо, почему-то и в брендах теперь их мало где ставят…
+
avatar
  • SBVF
  • 15 апреля 2019, 14:22
0
Есть разъем AV-out. Думаю, что подойдёт для колонок.
+
avatar
  • Alax
  • 15 апреля 2019, 17:53
+1
А еще он может подойти для самодельного Ambilight, если реально на выходе есть видео экрана во всех режимах.
+
avatar
  • Locus
  • 15 апреля 2019, 22:27
0
Со входов звук на выход не идёт. Всегда есть поток на цифровом выходе.
Можно взять на Али декодер рублей за 300-400 на 2 канала и вывести стерео куда угодно.
218,60 руб. 20%OFF | kebidu Digital To Analog Audio Converter Digital Optical Coaxial RCA Toslink Signal to Analog Audio Converter Adapter For DVD TV
aliexpress.com/item/kebidu-Digital-To-Analog-Audio-Converter-Digital-Optical-Coaxial-RCA-Toslink-Signal-to-Analog-Audio-Converter/32957822714.html
+
avatar
  • SBVF
  • 16 апреля 2019, 09:12
0
Со входов звук на выход не идёт.
Разъем AV-out это должен быть аналоговый audio-video выход. Просто описания к нему в обзоре нет и остаются сомнения в его работоспособности.
+
avatar
  • Locus
  • 16 апреля 2019, 12:14
0
при подключении через hdmi звука на этом av out нет.
я проверял.хотел подключить муз. центр.
со встроенного тюнера не проверил.теоретически должен быть звук.
в старых теликах раньше никогда звук со входа на выход не попадал.только с тюнера.
+
avatar
  • RussII
  • 15 апреля 2019, 14:39
+7
На всякий случай для владельцев HAIER LE40U5000TF с алишки, есть сервис меню через Source 2580, яркость подсветки можно менять.
+
avatar
  • Zhenjko
  • 15 апреля 2019, 15:18
0
А не скажете какой пункт регулирует подсветку?
Телек не как у ТС.
+
avatar
  • klop
  • 15 апреля 2019, 15:53
0
Ответил выше.
+
avatar
  • Zhenjko
  • 15 апреля 2019, 16:34
0
Спасибо.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 апреля 2019, 20:52
0
А вы не пробовали снизить ток подсветки через сервисное меню?
Это не всегда возможно, да и аппаратно — надёжнее :)
+
avatar
+5
+
avatar
+1
Я попробовал на телевизоре DEXP F40D7200 (Source-2-5-8-0)
Меню на половину на русском, нашёл я раздел настройки изображения и там подсветка (100), изменял до 0 — результата нет. При изменении подсветка мерцает, но не уменьшается. Жаль а то ночью на рекламе с белыми цветами глаза выжигает :(
+
avatar
0
на моем F40D7200 уменьшилось без мерцания
+
avatar
  • keha1
  • 21 апреля 2019, 08:16
0
Ищите Function он ниже инженерного дубля настроек яркости и там будет Back light.©
+
avatar
  • porogn
  • 15 апреля 2019, 10:53
0
ну и как у всех этих подобных моделей красный под углом становится сиреневым :(
+
avatar
  • timinus
  • 15 апреля 2019, 10:54
+1
Хорошая цена, пару лет назад в квартиру под сдачу нужен был самый простенький ЖК телевизор, максимум что нашел, Супру 24 дюйма за 7 тыр.
+
avatar
  • alanzet
  • 15 апреля 2019, 10:55
+8
32''
1366x768

Вы за это ещё и денег заплатили?!
+
avatar
  • Antaeus
  • 15 апреля 2019, 11:01
+24
у меня есть старый телевизор 47" HD ready и то с 4 метров нормально кино смотреть. Как монитор конечно печально :( А на 32" вполне нормальное разрешение, если как монитор не использовать.
+
avatar
  • SEM
  • 15 апреля 2019, 11:01
+25
Для эфира нужно больше?
Для просмотра рипов «1 гиг/час» нужно больше?
+
avatar
  • Dimoman
  • 15 апреля 2019, 11:04
0
чтобы захватить зрением большую матрицу нужно сесть очень далеко от экрана, а на большом расстоянии уже глаза плохо видят (конечно не у всех).
+
avatar
  • Dimoman
  • 15 апреля 2019, 11:02
+47
Наверное человеку нужно просто смотреть, а не гнаться за маркетингом. Не всем нужны 8К и 100500 дюймов.
+
avatar
-30
+
avatar
  • Dimoman
  • 15 апреля 2019, 11:05
+22
это вам реклама рассказала?
+
avatar
  • akdemi
  • 15 апреля 2019, 11:33
+8
Думализм муськи. Когда говоришь, что гонять на приставках 4к рипы особо никому не нужно, тут же минусуют и «да как так, ага, только дураки смотрят в меньшем качестве». Когда говоришь «Как так, hd только?» народ подкидывается и «да вы что, кому нужен full hd тут».
+
avatar
+4
Ну тут для 32 дюймов и только просмотра тв реально достаточно HD ready т.к. источник выбирать не приходится.
+
avatar
  • ventura
  • 15 апреля 2019, 13:48
+6
Это потому, что все хотят 4К по цене HD ready.
А поскольку так не бывает, «мажоры» выступают против устаревшего HD ready, а «нищеброды» — против дорогого 4К ))
PS: Sonicmine, извините, промахнулся, отвечал akdemi на уровень выше.
+
avatar
+1
возможно вы не знали,
но аналоговое (со спичечный коробок и цвета как у экранки)
ТВ позавчера отключили
+
avatar
+4
Да знал конечно, но кабельным провайдерам на это немного фиолетово) они так и продолжают вещать аналог. А большинство цифровых каналов идут в качестве 576i, для которого 720р достаточно ;)
+
avatar
+27
Нет никакого дуализма. На муське сидят куча людей с самыми разными интересами, кошельками и потребностями.
Одним нужен 8К HDR телек даигональю не менее 100 дюймов, что бы смотреть хрен пойми раздобытые фильмы в таком качестве.
Вторые хотят быть на гребне волны и покупают 4к телевизоры даигональю дюймов 50-60. Что бы смотреть и в хорошем качестве и не переплачивать за фишки которые еще неизвестно когда завезут.
Третьи прекрасно живут с FullHD телеком, смотря рипы именно в таком качестве и не испытывая по этому поводу никакого дискомфорта.
Четвертым телек нужен на дачу и они его даже толком смотреть не будут, а скорее так чтобы что-то бухтело фоном. И им HD качества вообще с запасом хватет.

И эти разные категории могут отлично друг с другом сосуществовать, каждый выбирает то, что ему нравится и ему пофиг что выбирают другие. Ровно до того момента пока не появляется идиот который начинает втирать «4K никому не нужно» и тогда люди которые купили 4К и 8К и радуются жизни лепят ему минуса. И тоже самое в обратную сторону. Если идиот говорит «в 2019 HD никому не нужно» то люди которые прекрасно живут с HD телевизорами разгружают ему фуру дизлайков.
+
avatar
  • suici
  • 15 апреля 2019, 19:44
+5
Да просто обзоров этих приставок HD Ready вагон с тележкой. Отличаются они только ценой и пп 18, При совершенно убогом базовом функционале. Хотя я тоже не наблюдаю контента для 4K, ну наукойхер мне смотреть морду кузнечкиа в суперразрешении. И даже для Full HD, достаточно 8634/35 сигмы десятилетней давности. А эти TV поделия вполне адекватнны соотв. контенту. Я матушке (87 лет) подобный купил, когда в Твери эфир отключили, а там и «Голос» и фигурное катание… Ну и имеем,, 720x576.
+
avatar
  • LLO
  • 15 апреля 2019, 13:15
+7
Если смотреть только эфир или крутить мультики ребенку, то без разницы, а если смотреть видео с флэшки, то разница между SD/720p/1080p хорошо заметна. Например, только на FHD видно не просто листву, а листики, видна рябь на воде, любые панорамные виды воспринимаются иначе и т.д.
+
avatar
  • SEM
  • 15 апреля 2019, 13:33
+22
Если вы замечаете разницу между 720р и 1080р — фильм не стоит потраченного на него времени.
+
avatar
  • LLO
  • 16 апреля 2019, 10:27
+2
Анекдот в тему:
— Официант, а не пойму, что Вы мне принесли — чай или кофе?
— Если вы не можете понять, то какая Вам разница?

Ну а по сути, ВЫ смотрите только боевики и экшен? Есть много фильмов, где высокое разрешение и большая диагональ дают совсем другое впечатление (огни рекламы, взрывы, слёзы в глазах). Это также как переход от стереозвука к 5.1. Если кино Вы смотрите как новости, смотрите каждый день по два фильма или 5 серий сериала, то мозг видит только вспышки. Относитесь к кино как к искусству, смотрите меньше, но качественней.
+
avatar
  • SEM
  • 16 апреля 2019, 11:06
+2
смотрите меньше, но качественней.
Я и «смотрю меньше, но качественней». Фильм должен быть интересным, а если фильм интересен — то разницы между 720р и 1080р не замечаешь. Если замечаешь — значит смотришь не фильм, а телевизор.
+
avatar
+1
Ну не всем смотреть хипстоту.
+
avatar
  • sim31r
  • 20 апреля 2019, 22:39
+1
Я смотрю вообще 360p, если фоном ютуб то 140p.
+
avatar
  • exo
  • 30 апреля 2019, 18:42
0
да, меня тоже когда-то спрашивали, как это можно смотреть экранку свежего фильма в ужасающем качестве (аля 240p) когда скоро выложат рип в HD|FullHD
на что я отвечал — «я фильму смотрю, а не картинку...»
+
avatar
+3
и прыщи на лбу и щетину на лице… вопрос зачем такая детализация в телеке? мне не надо, да и большинству тоже. не хотим мы видеть небритые рожи)))
+
avatar
+5
небритые это в чернухе… есть и другие направления в кино)
+
avatar
  • Kolokol
  • 19 апреля 2019, 12:50
+2
рожи то ладно. вот мохнатку видеть или не сбритые волоски на ногах это зашквар 4k (=
+
avatar
-1
я на 49' не замечаю разницу между 1080 и 720
+
avatar
  • diaskzn
  • 15 апреля 2019, 16:35
+7
Это из за низкого качества. На низких битрейтах разницы нет.
+
avatar
  • aubms
  • 20 апреля 2019, 15:44
+1
Вообще-то первый вопрос на утверждение «не вижу разницы» — а с какого расстояния?
Обычно мы смотрим телевизоры на такой дистанции, что сливаются не только пиксели, но и мелкие детали картинки.
Панасоник рекомендует для FullHD с диагональю 50" расстояние 180 см. Подозреваю, что подавляющее большинство зрителей сидит от такого телевизора метрах в 2,5 — 3-х. И потому не видит разницы между 720 и 1080 независимо от битрейта.
А уж как надо утыкаться носом в экран, чтобы полностью оценить прелести 8К — я вообще не представляю… :)
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 15 апреля 2019, 11:16
+8
1080 начинается у 40 дюймовых. 32 с 1080 очень мало и цена не такая. Это стандарт
+
avatar
  • bolt869
  • 15 апреля 2019, 12:07
+4
Почему мало,. Есть у меня Самсунг 10-и летний и филипс 2-х.
+
avatar
0
Мало это не значит что совсем нет. А так да, 32 и fullHD выбор на порядок меньше чем 32\720 или 40+\1080.
+
avatar
+4
у меня 32 1080p — самсунг правда, но и цена в 2 раза выше этого тв была. Для ТВ 1080 не имеет смысла на данный момент, мы же не в японии где 8к эфир етсь
+
avatar
  • vasyna
  • 15 апреля 2019, 15:32
+1
Вот в оффлайне в начале года брал телепункина 32'' fullhd 9 тысяч ровно. Если бы «клиент» расплачивался наличкой, то вообще за 8500 можно было бы забрать (я тыкал какой лучше брать, и хожу туда часто в таком виде, по сему они делают скидочку хорошую.)
+
avatar
+1
Модель? Чет не найти с такими характеристиками ни одного телефункина.
+
avatar
  • Rzzz
  • 15 апреля 2019, 18:38
+4
У моей мамы висит 24" с FullHD. И это не какая-то уникальная модель, а вполне себе ширпотреб.
+
avatar
  • SEM
  • 15 апреля 2019, 19:30
+2
Присоединюсь к опровержениям.
На кухню купил 18.5" «Телефункен», FullHD.
Ларчик, полагаю, просто открывается — мелкие FullHD телевизоры делают из матриц для мониторов.
+
avatar
  • iDDD
  • 15 апреля 2019, 20:02
+1
Это стандарт
ГОСТ или еще какой-то? Пруф на этот стандарт, пожалуйста.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 апреля 2019, 11:16
+6
Если телек приобретался для просмотра эфирного цифрового ТВ (DVB-T2, см. Обзор), то там, что первный, что второй мультиплексы, везде только 576i. Как вариант на дачу и т.п. вполне себе вариант.
+
avatar
+9
Когда читаю споры «разрешенцев» сразу вспоминаю это: www.youtube.com/watch?v=i9DrGNL_LZ8
+
avatar
  • igo
  • 15 апреля 2019, 18:54
0
Это телевизор, какой смысл если вещание даже в цифре до HD не дотягивает в основной своей массе. Если нужен именно просмотр кино в высоком качестве тогда надо вообще что то другое присматривать.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 апреля 2019, 11:05
+1
Цена всё решает. Тоже нужны были самые де8юшёвые на 32 дюйма. Брал сразу 3 штуки. Обошлись по 7309 руб. За эту цену они шикарны).
Пысы ну и сборка горизонта всяко предпочтительнее чем китайский подвал.
+
avatar
  • Alex_74
  • 16 апреля 2019, 13:19
+5
Скорее всего Горизонт там шильдик только приклеивает и в коробку упаковывает, чтобы беспошлинно в Россию возить.
+
avatar
+2
За эту цену они шикарны).
"… но 20 баксов, это 20 баксов".

И этот человек топит за *фреймрейт, как жизненноважную фичу.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 18 апреля 2019, 00:15
0
Автофреймрейт имеет ценность при просмотре высококачественного контента. Но там и телевизоры нужны совсем другие. Например без полноценного уплавнителя я бы вообще ничего не рассматривал. Эти же, покупал для просмотра эфирных мультиплексов. Лично я такое не смотрю от слова совсем.
+
avatar
+2
Если как моник не использовать то нормальное разрешение.
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 15 апреля 2019, 11:16
0
1080 начинается у 40 дюймовых. 32 с 1080 очень мало и цена не такая.
+
avatar
  • SL-SPB
  • 15 апреля 2019, 11:18
+4
Цена не такая, но выбор 32 дюйма в 1080 весьма обширен.
+
avatar
+1
Позвольте не согласиться. Лет, эдак, 8 назад за 8К брали 19'' Филипс FullHD и годом позже Самсунг 32'' тоже FullHD… за 5 тысяч (в Юлмарте глюк на сайте был), на след. день он уже по 14 продавался))
+
avatar
+2
у меня самс 22 дюйма имеет 1080
+
avatar
+1
У таких телеков зачастую поддержка 1080 ради цены, ибо 22\720 производить и продавать менее выгодно, если только в наглую накрутить цену, но кто в здравом уме такой телек купит?)
+
avatar
+2
1080 начинается у 40 дюймовых.
Здоровое зрение это «единичка».
+
avatar
  • OEM
  • 15 апреля 2019, 11:23
+4
Конечно, и я тоже заплатил — это отличный телевизор на замену старым пузатым для DVB-T2 эфира РТРС. Туда все равно больше чем 720*576 (D2) не приходит, так что не гоните пургу, уважаемый, такой матрицы для такого источника — с избытком.
Всякие рипы и прочие МКВ на этом телике появятся только если я их туда на флешке принесу раз в год — внучат показать, все остальное время он будет гнать только чистый эфир первого и второго мультиплекса.
+
avatar
0
но количество плюсов и минусов пугает

народ нищает и это печально
+
avatar
  • SERG27
  • 15 апреля 2019, 11:53
+6
32''
1366x768

Вы за это ещё и денег заплатили?!
А есть без денег? я бы на халяву взял… 2… :)
+
avatar
  • vasyna
  • 15 апреля 2019, 11:55
-4
В смысле я бы и не платил. Я бы добавил тысячу и взял бы fullhd.
+
avatar
+4
пример в студию
+
avatar
+2
Ну не совсем штуку, но за +2к к цене сабжа я взял 40ку скайворт fullHD.
+
avatar
  • OEM
  • 15 апреля 2019, 21:08
+3
А если не нужно 40? Типовая хрущевка, чуть ли не 3*5 комната, откуда там 40 дюймов смотреть???
+
avatar
  • akdemi
  • 15 апреля 2019, 22:03
+1
Тут даже вопрос не в размерах, а скорее в том, для чего брать. Для эфирного ТВ или для просмотра кино, например. Само поведение матриц, отклик, переключение тёмного-светлого, передача полутонов важнее. Попытка вместить все и сразу, и full hd, и 40 дюймов, и цену лакомую может не иметь смысла…
+
avatar
+6
Эм, а что не так?) у меня у мамы комната 3.2х6 гдет дома, телек висит на длинной стене т.е. расстояние до смотрящего 1.5-2.5 метра, смотря где сидеть, и вполне комфортно 42 дюйма смотрятся. У вас вариантов подальше сидеть даже поболее будет. А если по большей части как моник он будет, так там вообще чуть ли не метр рекомендуемое расстояние.
+
avatar
  • Paolo
  • 16 апреля 2019, 09:29
+1
Когда за компом — ТВ 42" над монитором в 1,5м от глаз. Мне нормально. Особенно кины всякие — погружаюсь в действо аж до дрожи. А с дивана — 4м — хочется 65" ТВ. ЧЯДНТ?
+
avatar
+1
всё так,
просто народ нищает

и это печально
+
avatar
0
Я смотрю в минимальной (для хрущобы) комнате проектор
+
avatar
+1
для просмотра ТВ пойдет, разве сейчас еcть что-то больше 1080i в dtv?
+
avatar
  • Dimoman
  • 15 апреля 2019, 10:57
+1
А матрица чья? ТВ за 130 $, это хорошо. Но если на 2 года… то лучше уже что-то нормальное взять.
+
avatar
0
А матрица чья?
Матрица «Innolux»
+
avatar
  • ambuddy
  • 15 апреля 2019, 11:08
+3
На предпоследнем скрине Таня весьма удачно получилась) Это редкость))
+
avatar
0
775 мА на диоды :-)))
+
avatar
0
Это общий ток
Светодиодов там я думаю — 12-14 штук
+
avatar
0
но всетаки лучше бы 400ма, а то и 200
+
avatar
  • ResSet
  • 15 апреля 2019, 11:16
+1
За такие деньги довольно неплохо. А я уже два раза пропустил подобные возможности только потому, что мне скорее всего его доставят в «разобранном» виде )
+
avatar
  • akdemi
  • 15 апреля 2019, 11:17
+1
Надо бы проверить всё же форматы видео с флешки. Часто такие недорогие вещи и берут для «простого» просмотра, без всяких там подключенных медиаплееров — искушённые с медиплеерами/приставками такой телевизор вряд ли купят.
+
avatar
  • emoe
  • 15 апреля 2019, 11:17
+2
Взял такой-же, тёще на замену десятилетней 32-й плазмы без цифровых декодеров весом 20 кг.
Телек в цифре каналы показывает хорошо (dvbt2 не проверялся, только домашнее кабельное), звук не эталон, но и не полный шлак, к тому же есть эквалайзер. Медиапроигрыватель разочаровал, из десяти файлов 3 воспроизводит, остальные либо не поддерживает, либо без звука, анализа что он не потянул не производил. Подключал диск объёмом 2 тб. Брал за 7800, считаю денег своих стоит.
+
avatar
  • dens17
  • 15 апреля 2019, 11:23
0
Выбирал на дачу, 32 дюйма, между Skyworth и Telefunken (несколько моделей).
Кинул монету, выпал Telefunken(сборка вроде Калининград). Доставка KCE, в Зап.Сибирь 4 дня (с выходными).
В Сибирь везут рейсовыми бортами «Аэрофлот». Упакованы нормально, доставка до квартиры.
+
avatar
  • OEM
  • 15 апреля 2019, 11:28
+1
Skyworth вроде как эксклюзивно идет в продажу через TMall, а Telefunken и в оффлайне купить можно. Но по моим сравнениям этот Скайвот дешевле, а вот по качеству изображения гораздо лучше функена — матрица сочнее, ярче и явно более новая чем у псевдонемца.
+
avatar
  • dens17
  • 15 апреля 2019, 11:36
0
Так я цены пробил сначала, у нас близко нет по такой цене.
Брал (TMall), 2 недели назад TELEFUNKEN TF-LED32S70T2S, цена 9800 руб.
Да и с выбором, после «подбросить монету» — я не спорю ).
+
avatar
-3
8к это 115 евров
люди тратят столько денег, чтобы смотреть то, что я увидел на фотках?
что с вами не так?
+
avatar
+5
почти всегда на фото изображение с lcd матриц не такое как глазами, да в принципе очередной жертве маркетинга доказывать, что-то бесполезно
+
avatar
+11
Что то мне подсказывает что речь там о контенте, а не об искажении.
+
avatar
+1
именно такъ
+
avatar
  • vasyna
  • 15 апреля 2019, 11:46
+1
А что не так?
+
avatar
-1
через ящик подключки ловиш или он как минимум способствует этому, особенно когда новости показывают и всякие теракты и все такое
человек генерирует страх и на это срабатывает подключка астральных тварей всеких, а потом всю жизнь тащиш ее
+
avatar
  • SEM
  • 15 апреля 2019, 12:49
+5
На измену пробило?
+
avatar
-1
да всех на измену садят
кого через ящик, кого еще как, а потом прорабатываться приходится
я вот записался уже
на следущий год очередь только моя подойдет

вчера с утра приход словил и малость проперло, а днем уже новый ролик вышел и как раз у пациентки такая же реакция была после отключения паразитов

а так я ту неделю овощем был, а вчера с утра хотел уже сцайт доделать, но все равно весь день просидел и ничего не делал
думаю сегодня доделать, но энергии прибавилось точно

так что все сеансы косвенно влияют на слушателя и какие-то подключки отваливаются
+
avatar
+13
+
avatar
+3
петросян.жпг
+
avatar
  • vasyna
  • 15 апреля 2019, 13:22
+3
во тя торкнуло. отсыпешь?
+
avatar
-3
да бери наздоровье
www.youtube.com/channel/UCZjBwpcAhTEOwvwSbcuEfoA

только с этого дня твоя жизнь уже не будет прежней
+
avatar
  • russur
  • 16 апреля 2019, 10:51
+3
Не ходите, там под гипнозом отправляются в прошлое чтобы карму править :)
+
avatar
0
мне это и надо
+
avatar
+1
Ему именно это и надо. Ауммм…
+
avatar
  • Vairon
  • 15 апреля 2019, 13:56
+2
Помедленнее, пожалуйста, я записываю.
+
avatar
  • fabb
  • 15 апреля 2019, 14:51
+4
Прочитал и вспомнил твой обзор пылесоса, точнее комментарии там.
Ты лютый, сейчас таких мало.
+
avatar
  • SEM
  • 15 апреля 2019, 15:08
+4
Это от сыроедения…
+
avatar
+1
в чем лютость?
+
avatar
  • PSVik
  • 15 апреля 2019, 23:21
+8
Бывает такое. Вроде человек пишет понятными буквами и на понятном языке, но вот читаешь и ровным счётом НИХРЕНА не понимаешь, перечитываешь раз, два — та же петрушка. Вот у тебя есть такое, «особый» стиль написания )
+
avatar
0
аа… ну ты представь, что у тебя в голове процессор работает на 1мгц
а у меня на 1000
когда скорости uart не совпадают, то выходят каракули
+
avatar
  • PSVik
  • 16 апреля 2019, 10:51
+4
Нео, проснись, ты избранный )))
+
avatar
+3
работает на 1мгц
а у меня на 1000
когда скорости uart не совпадают, то выходят каракули
Для этого кэш придуман, а у тебя он отбит. Это ни есть «здоровье», проснись.
+
avatar
0
кеш не спасает, да и у многих его хватает минут на 10 видео или на небольшой текст, потому что много букв осилить не могут
а когда читают большой информационный объем в небольшом количестве букв, то буфера для распаковки не хватает
+
avatar
  • wwest
  • 19 апреля 2019, 15:00
+2
Вот с чем согласен на все 100%!
Современники помоложе, такое впечатление, что и знаний не имеют, и понять желания не имеют и вообще ничего не имеют.Ни кеша ни процессора ни винчестера.Ни ОЗУ ни ПЗУ… Одна телевизионная приставка для просмотра кино с узкоспециальным процессором на 1 Гг.
А противоположная половина ещё и от природы лишена АЛУ.
+
avatar
  • Goga59
  • 16 апреля 2019, 08:05
+2
Дык чтобы такое понять — надо войти в такое же состояние, или ещё, как говорится, «сравняться интеллектом»
+
avatar
0
ссылку на обзор можно?
+
avatar
  • fabb
  • 17 апреля 2019, 21:41
+1
mySKU.me/blog/ebay/66659.html

Комменты подчистили, был совсем адок в стиле Юлиуса Штрейхера.
+
avatar
  • wwest
  • 19 апреля 2019, 15:02
0
Даа, цензура как… 37 год.
+
avatar
  • OEM
  • 15 апреля 2019, 11:59
+4
Автор внятно сказал — фото с экрана не лучшие, вживую все вполне прилично, я как владелец такого же аппарата подтверждаю, что все там нормально.
+
avatar
-1
да как может быть нормально при индексе частоты обновления 60 Гц?!

глаза же выжгет!

меньше 100 герц смотреть невозможно!
+
avatar
  • Z2K
  • 17 апреля 2019, 19:27
0
«индексе частоты обновления 60 Гц?!» — єто не частота развертки в РЦИ мониторах или кинескопных телевизорах. Ничего там не мерцает с частотой 60Гц.
+
avatar
0
посидите день на небольшом расстоянии от нормальной панели (даже не обязательно дорогой)

и час перед этим

и все прелести испытаете на себе
+
avatar
0
В начале статьи на скрине написано, что частота обновления 60 МГц… ИМХО, годный телевизор, ничего там мерцать при такой частоте не должно..))
+
avatar
0
плюсанул
+
avatar
0
А еще в этом телике есть Hevec и он прекрасно работает с модулем Триколора. А сколько стоит только один рес с этой поддержкой, я промолчу.
+
avatar
  • vasyna
  • 15 апреля 2019, 11:50
0
и он прекрасно работает с модулем Триколора
Вот бы 100% прекрасно работал. Купил себе ТВ в зал с CI интерфейсом и естественно S2 приемником, дома уже была приставка НТВ, решил ее на кухню поставить, а в зал захотел встроенный вариант. Естественно уточнил по поводу поддержки именно данного ридера (как раз при подключении и оплате сразу годовой подписки само подключение и т.д. было бесплатное), купил (пришлось проехать 200км в один конец, хотя ехал в том числе по делам) и… и обломался. ТВ видит что вставленно, но каналы не расшифровываются. Поехал по знакомым и только на третьем ТВ (самсунг какой-то) все заработало с пол пинка. На остальных такая же проблема.
+
avatar
0
Что то странное рассказываете!
Модуль CI+ какой версии, уточните пожалуйста!!!
+
avatar
  • vasyna
  • 15 апреля 2019, 15:30
0
Да за давностью не скажу. Я его тому у кого заработало и продал. А вообще на точке продажи меня сразу предупреждали что много кто потом приходит с претензиями. Было года… 4 точно как назад.
+
avatar
+2
А вот это тем более странно.
Ведёте разговор как будто про опыт эксплуатации телевизора Skyworth и несовместимого с ним CI+, а по факту непонятно какого ТВ и модуля «Триколор ТВ»
Да и 4 года назад было мало ТВ с комбинацией CI+ и DVB-S2
А вот то, что новые по тем временам CI+ не работали в распространенных спутниковых тюнерах, эт было.
Просто на тот момент основная масса ресивером была рассчитана на работу с модулем CI, без плюса.
+
avatar
  • Alex_74
  • 15 апреля 2019, 11:41
+2
Вариант телика на дачу.

И алиэкспресс как видим не только китайские товары отправляет — но и телики из Белоруссии.
+
avatar
+1
Тмол это не совсем алиэкспресс, телек белорусский, доставка из РФ). А так эти телеки к Китаю ближе чем 5 тыщ километров не бывали.
+
avatar
  • vasyna
  • 15 апреля 2019, 11:54
+12
пленочки долго не будете снимать? Я так к родственникам приехал, а они только купили 6-й серии самсунг 40'', смотрю и не пойму, пыль на ТВ есть, а большая угловая наклейка и все транспортировочные пленки на месте. Спросил как давно купили ТВ и удивился… люди потратили приличную сумму денег и уже как пол года смотрят на огромную наклейку в углу и убожеские пленочки. Короче решил им облегчить жизнь и легким движением руки все оторвал, ух и возмущались они… а когда я им сказал что и коробку хранить не надо, то это вообще было что-то с чем-то.
+
avatar
+1
Да я отклеил уже ))
+
avatar
+8
С рекламным «уголком» это пять) А коробку все таки лучше оставить, мало ли что, и продавать телек удобнее ес че, и транспортировать тоже.
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 15 апреля 2019, 12:27
+4
у меня так одногруппник правда лет 20 назад, очки носил и не снимал овальную наклейку UV Protected ))

Я взял примерить, ну и естественно убрал с глаза этот овал… ох и крику было… сказал, что если не прилипнет назад, то я должен ему новые очки ))
+
avatar
+2
Так прилипла назад наклейка или нет?
+
avatar
  • 4NeoN4
  • 15 апреля 2019, 15:15
+1
Так прилипла назад наклейка или нет?
спасибо за беспокойство)) Да, новые покупать не пришлось.
Но мое недоумение не сходило еще несколько дней…
+
avatar
0
Но мое недоумение не сходило еще несколько дней…
Ну это вы про девочек давно забыли.
+
avatar
  • vasyna
  • 15 апреля 2019, 12:37
+1
Ну с переездами я забросил. Больше не хочу.
Опыт перевоза бытовой техники без упаковок имеется. Так что хранить еще и макулатуру эту… я хоть и в доме живу частном и сараи есть, но… есть более полезные вещи для хранения.
Последний ТВ что бал (50''), так мне коробка в авто не лезла, только ТВ. Я из коробки взял подставку, винты, гарантийник и пульт. Остальное так и оставил в магазине.
А продавать… Лично я бы не рискнул скачем через тот же авито и т.д. отправлять кому-то через ТК. Так что… а кто по месту приедет, так и без коробки увезут.
+
avatar
+5
а кто по месту приедет, так и без коробки увезут.
Самый частый вопрос у таких обьявлений на «авите» — «документы, коробка есть?» =))

А ваще коробка все равно плоская, места занимает не так и много. И это не коробка большая, а машина маленькая))
+
avatar
  • vasyna
  • 15 апреля 2019, 15:57
+1
И это не коробка большая, а машина маленькая))
Раз в 5 лет с горем пополам перевезти не запланированную покупку хватило, значит норм ) ДЛя остального есть грузоперевозки )
Кста интересно зачем «документы» покупателю на авито? Даже мне они после окончания срока гарантийного ремонта не упали. А уж ему и подавно )
+
avatar
+1
Я не знаю, сам обычно достаю все что надо и закидываю обратно в коробку что не понадобится более, коробку на антресольку.
Предполагаю что так некоторым спокойнее, типа не ворованный, не перекупленный десяток раз по каким либо причинам etc. Ну или в подарок мб?)
+
avatar
  • wwest
  • 19 апреля 2019, 15:06
0
«Зачем документы» отпадает после первого же знакомства с прокуратурой или полицией.
А ты докажи что не ворованный! А могут и конфисковать если под жернова «дела» попасть и нет документов.
Потом конечно вернут, через несколько лет, может быть, если захотят и никому не приглянется.
Коробку ранее требовали в СЦ по гарантии.В коробке сохраннее везти хрупкое и нежное в гарантийку.
+
avatar
  • vasyna
  • 20 апреля 2019, 18:16
0
«Зачем документы» отпадает после первого же знакомства с прокуратурой или полицией.
Ммм… Вот мне 33 года и ни разу не было таких проблем. А уж сколько всякого добра я продал через авито и прочие сервисы… Вот сейчас продаю железяку за over 100к рублей. И на нее нет документов, да и не было ни когда. Да и продал я подобную железяку уже не одну.
Так что не надо нагонять жути.
Коробку ранее требовали в СЦ по гарантии
Берд. Читайте законодательство. В гарантию сдается сам предмет гарантии + гарантийный талон заполненный с печатью организации, даже без чека или иного документа подтверждающего продажу.
А то что они требовали… это не законно. Так же и в первый год гаранатии магазином. Мне без разницы как и в чем они его повезут. И это не потребительский терроризм. это ответная реакция на не законные похоти сотрудников магазина. Я вот сдавал керхер по гарантии. на 11 месяце потек ввод. Я привез в точку выдачи ситилинка только мойку + гарантийник. Т.е. ни шланги ни чего не брал. Приняли без проблем. Знакомому сдавали яблоко. принесли только телефон и гарантийку. через 2 недели его ждала новая коробочка с новым телефоном со всеми аксессуарами (хотя это уже политика яблока, хотя к слову сказать тот же керхер если ремонт не целесообразен высылает после рекламации СЦ целиком комплект новой мойки).
+
avatar
+2
Я из коробки сделал уменьшенную коробку для складной трёхступенчатой искусственной ёлки. Отличный картон от LG.
+
avatar
  • lvp
  • 15 апреля 2019, 12:14
+2
Живу на съемной хате, 2 года назад купил себе Самсунг 48" – до сих пор с пленочкой по периметру )
Так сказать «в ожидании переезда» :D И коробка припасена.

З.Ы. Угловая рекламка конечно же сразу была снята ))
+
avatar
+3
я так тоже поставил оконный блок новый и не снимал пленку в ожидании отделки откосов, пока руки дошли, сделал откосы, а пленочка прикепела и снимается кусками, а на некоторых окнах вообще намертво, оставил с внешней стороны уже нет смысла отдирать
+
avatar
  • lvp
  • 15 апреля 2019, 12:31
0
Вечером дома проверю – не прикипела ли ))) А то чет призадумался )))
+
avatar
  • wwest
  • 19 апреля 2019, 15:14
0
Прикипела.Нельзя на окнах и пластике оставлять, будут неудалимые следы.
+
avatar
  • Paolo
  • 15 апреля 2019, 13:44
+1
Ну зачем Вы это сказали? Теперь и мне придётся после трёх лет пофигизма откосы проверять… А ведь такие красивенькие — зелёно-голубенькие. А будут белые, фу.
+
avatar
  • fabb
  • 15 апреля 2019, 14:32
+6
Видел наклейку в углу экрана (т.е. прямо на экране) телевизора Sony 90-х годов. Все эти годы он работал основным телеком в семье. Люди смотрели на наклейку без малого 20 лет, благо она прозрачная. Больше никаким пленочкам не удивляюсь.

+
avatar
+2
у меня такая была на sony trinitron ) 91 года выпуска) до сих пор работает кстати) вот делали сони на совесть раньше.
+
avatar
  • fabb
  • 15 апреля 2019, 14:59
+2
Я его впервые за 20 лет открыл из-за изображения в зеленых тонах. Промерял ток катодов кинескопа и телек отправился на мусорку. Зато с наклейкой!
+
avatar
0
А пульт, пульт-то в целлофане был? Ну, чтоб внукам показывать потом, какой пульт от телика остался, как новенький!
+
avatar
  • fabb
  • 17 апреля 2019, 21:25
0
Да что вы такое говорите, как можно в пульт от SONY(!) грязными пальцами тыкать!

Пульт будто пролежал в тумбочке, но старые соньковские лопаты убить действительно сложно.
+
avatar
  • alex323
  • 15 апреля 2019, 19:07
+1
Да ничего хорошего. Только малазийские сони показывали отлично. Остальные показывали так себе. Кроме того у моделей с диагональю 54'' сплошь и рядом был брак кинескопов. Сколько их перечинил в своё время…
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 апреля 2019, 11:29
+2
54"? Точно дюйма, не см? ;)
+
avatar
  • wwest
  • 19 апреля 2019, 15:13
0
34" -там описка.
+
avatar
0
а уж на печках СВЧ… порой пярм пояса из золотых наклеек… аж диву даешься.
А чего не сняли?
а че нужно? пипец тупизна…
+
avatar
+2
а уж на печках СВЧ… порой пярм пояса из золотых наклеек… аж диву даешься.
На печках встречались шЫдевры:

+
avatar
  • wwest
  • 19 апреля 2019, 15:15
0
А на СВЧ и стиралке они ничему не мешают.Как на ТВ.
Там смотреть нечего.
Тупизна на ЭКРАНЕ телевизора.А там стоит под столом или в углу.
+
avatar
  • SIBIR
  • 15 апреля 2019, 18:08
+1
Дааа! А помните шедевр нереальный — SONY kirara basso, 29 дюймов, цена в 1996 году в Эмиратах 3700usd!!! А следом вышел SONY kirara basso wide 32, 4500usd!!! B 90 кг весом. И были модели с выезжающими по бокам колонками. Фантастика!!! В комплекте были тумбы с акустикой.
+
avatar
  • fabb
  • 15 апреля 2019, 19:51
0
Всегда удивляла бессмысленность уборки/выдвигания колонок. Но впечатление производит, это да.
+
avatar
  • SIBIR
  • 15 апреля 2019, 20:52
+1
Всё очень просто — телевизор в глубину больше 60см, места внутри по бокам от элт много. С выдвинутыми колонками и без того огромный телевизор становится шире на пол-метра минимум, добавить пенопластовую защиту — ещё плюс 30 см. Плюс это настоящие колонки в самостоятельных корпусах, а не встроенные широкополосные динамики. С выдвинутыми колонками звук совсем другой. Снизу в kirara basso стоит саб в отдельном корпусе.
+
avatar
+2
ога. Есть у приятеля в чулане Sony Esprit TAV-L1
через 10 лет эксплуатации в один прекрасный день вдруг заклинил на полпути перемещения колонки и завонял.
Разобрал, нашел сгоревший полумост в одночиповом исполнении. Купил замену, перепаял. Хватило на неделю.
Такой же симптом.
Вызвал мастера. Тот часа 3 ковырялся, сжег еще одну замену, развел руками и сказал, что вероятно контроллер управления полетел. Замены нет, без перемещения не работает, выпадает в ошибку.
Из-за понтов рабочий во всех остальных отношениях аппарат не работает.
+
avatar
  • Meedved
  • 15 апреля 2019, 11:54
+1
Интересно, как у него со спутниковым. МТС, НТВ+ и Приколор смотреть получится?
+
avatar
0
НТВ+ есть разные модули, но с Трико завелся без проблем. А это уже о чем-то говорит. С МТС не заморачиваюсь, там ипу… я система, через активацию сим и прочее. Легче приставкуза 1,5к купить и по HDMI подключить.
+
avatar
  • vasyna
  • 15 апреля 2019, 12:31
-1
Легче приставкуза 1,5к купить и по HDMI подключить.
Легче вообще с нимим не связываться. Они все отдали во франшизу. И как покупать — так здрасьте, а как проблемы или гарантия… претензии, заявления хоть и принимают, но принимает ооо рога и копыта, а она адресована ооо (пао вроде) мтс. И в суде с такой претензией пошлют лесом. А как гарантия на железо… ух… а уж как работает их спутниковое ТВ… жуть.
+
avatar
+3
О как…
А не пробовали с триумвиратом «GS-N.L.E.-Tricolor TV» пообщаться?!
Рекомендую!!!
Получите незабываемые ощущения…
:-D
GS не виноват, они только производят!
N.L.E. — не виноваты, они только продают!!!
Триколор ТВ — не виноваты, они вещают правильно!!!
А по факту, телезритель сидит с «квадратом Малевича» на экране!
:-P
+
avatar
  • Medbrat
  • 15 апреля 2019, 13:04
0
Один в один!
Хотя по скайпу с Трико удалось; пообщаться, вкл/выкл, настроить.
+
avatar
  • vasyna
  • 15 апреля 2019, 13:26
0
Пробовал. Тоже то еще, но до МТС им далеко. Самый идеал в этом плане НТВ. И карту бесплатно перевыпустили, ибо родная брикнула просто так, и по гарантийным обязательствам проблем не было.
+
avatar
+2
И на эти майские скорее всего опять какую-нить серию карт грохнут. А потом скажут: Атака кулцхакеров на сервак была, который даже к инету-то не подключен.
+
avatar
0
Какие то сказки по поводу «ипа… й» системы активации.
Заявляю это, как неоднократно устанавливающий знакомым модули CI+ от МТС.
Ни разу с таким не сталкивался.
Уточните пожалуйста модель CI+ модуля?!
+
avatar
+2
Друг, Вы модуль то с ресом не путайте. Это две разные вещи.
+
avatar
  • mrBrown
  • 15 апреля 2019, 11:57
-2
При всем уважении к Skyworth.
+
avatar
  • g00gle
  • 15 апреля 2019, 12:02
0
???
+
avatar
  • OEM
  • 15 апреля 2019, 12:02
+1
Акай это давно уже местный бренд. И кстати не понял чем Ваш вариант лучше, матрица тоже 720р, а цена на 400 рубликов более…
+
avatar
  • Tundra
  • 15 апреля 2019, 12:03
+5
Довольная бабушка залог вкусных пирожков!
+
avatar
+3
Так до меня ещё доставка от 700 руб, при этом в другой город ехать нужно)
+
avatar
0
И? HEVEC оно держит?
+
avatar
+15
Акай лютый подвальный Китай, а здесь у Батьки на конвейере Горизонта не забалуешь!
+
avatar
-1
Вот не надо гнать! На Акаи поколения выросли. Какие магнитофоны были, видеомагнитофоны. До сих пор работает!
+
avatar
+10
Ну Вы читайте что Выше написали, Акай уже не торт, как и Шиваки, Телефункен, Грюндиг (кстати Турки купили)
В настоящее время AKAI, как отдельной компании, больше не существует, и товарный знак «AKAI» используется различными компаниями-производителями потребительской электроники (по лицензии Grande Group).
+
avatar
-1
На Акаи поколения выросли.
Вероятно где-то и когда-то такое было.
Какие магнитофоны были,
Были. Катушечные.
видеомагнитофоны.
Дешёвые. В начале 90-х.
До сих пор работает!
DVD до вас добралось или всё ещё на VHS?
Надеюсь настолько низкие доходы у людей встречаются не по всей стране.
+
avatar
+2
как говорит один мой товарищ — не Горизонта, а Хорайзона!
+
avatar
  • Alex_74
  • 16 апреля 2019, 13:27
+1
:-( А раньше было:
+
avatar
+2
В отзывах не телевизор пишут, что присутствует крепление на стену в комплекте. В обзоре не увидел. Есть или нет?
+
avatar
  • lvp
  • 15 апреля 2019, 12:19
0
Я недавно маме телевизор выбирал. Этот тоже присматривал. В комментариях прям два лагеря – одним дали кронштейн, другим не дали.
Это уже какой-то бич Тмола… Недавно тут сумку Воркпро рекламили – на Тмоле про нее тоже куча коментарием, что плечевую подушку на ремень не докладывают.
Крысята завелись на складе в Москве
+
avatar
  • boro40
  • 16 апреля 2019, 20:59
0
Кронштейн был как бонус.Примитивный-планка с стропами как подтяжки!40" ТВ весит 6 кг.
+
avatar
0
С 40 похоже у всех был кронштейн (я из их числа), а с 32ми непонятно.
+
avatar
0
Нету там его, ранее было.
+
avatar
  • maxx001
  • 15 апреля 2019, 14:42
+1
На днях купил. Кронштейн есть.
+
avatar
  • OEM
  • 15 апреля 2019, 21:15
0
У меня не было. Не суть в принципе, в Ашане есть за 200 рублей простейший крепеж.
+
avatar
0
Интересно, умеют подобные телеки динамически снижать частоту кадровой развёртки? Autoframerate?
+
avatar
+1
врятли, думаю там фикс 30фпс ну или 23.9
+
avatar
0
Должны, но только для сигнала FHD.
1280*720 всегда будет 50/60p
+
avatar
+15

На дачу сойдет, спасибо!
+
avatar
+2
Как вариант — подарить тёще.
+
avatar
+4
Удивительный телек с частотой обновления аж 60 МГц:))
+
avatar
0
Зато в глазах не рябит
;-)
+
avatar
-2
+1

глаза вытекут

Да, матрица тут дешевая, разрешение невысокое, но с расстояния метра-полтора пикселей не видно. Цвета обычные, яркости достаточно, если смотреть под углом, то лица немного бледнеют.
+
avatar
  • Frolm89
  • 15 апреля 2019, 12:47
+1
Про дефект снимков — это называется муар.
Рисково конечно заказывать хрупкий телевизор. Родственники несколько лет подобный самсунг покупали у знакомого, для дачи, нормальнo работает по умолчанию, правда без dvb t-2.
Блок питания конечно очень простой (без apfc), даже отдельных радиaторов силовых ключей нет, хотя при таком потреблении.
+
avatar
0
не понимаю почему дешевые телеки не делают с внешним БП
+
avatar
+5
Потому что в них есть место =)
Мне вот наоборот не нравятся самсунговские моники, типа тонкий корпус, но зато с отдельным БП. Хотя вот и сижу пинаю этот бп периодически)
+
avatar
  • vasyna
  • 15 апреля 2019, 16:04
+1
+1. При чем если с тем же IEC 60320 C14 нет ни каких проблем купить любой длины, то вот кабель от БП к телевизору/монитору в 99% идет не съемный. И ты просто привязан к этом метру… и просто сплошь и рядом когда длины кабеля не хватает опустить нормально БП на пол и в то же время его длина на столько избыточно что как-то более или менее культурно расположить это дело на столе просто не реально. Вот сейчас взял монитор… блок просто висит… пришлось на стяжку за провод цеплять к ножке чтобы блок висел на кабеле, а не на разъеме. Для себя все беру только со встроенными БП.
+
avatar
  • Antaeus
  • 15 апреля 2019, 16:08
0
Если из Москвы на Tmall покупать, приезжает курьер, а товар с Московского склада…
+
avatar
0
Добрый день. Вопрос не по этому обзору. Порекомендуйте ТВ с Тмалл 39-43 дюйма
+
avatar
+1
Можете взять мой набор семплов, если ни кто свой не предложил
yadi.sk/d/8Q5aMpVWp0JZMw
+
avatar
0
Проверю вечером после работы
+
avatar
+1
Могу предложить свой. Возможно ТВ зависнет несколько раз.
+
avatar
  • Medbrat
  • 15 апреля 2019, 13:01
0
В меню Вашего телевизора есть пункт: вкл/выкл питание антенны? Как сделать его активным?
+
avatar
0
Как обычно выбираются пункты меню
+
avatar
  • Medbrat
  • 15 апреля 2019, 14:32
0
Это то понятно, у меня этот пункт не активен (серый), состояние не меняется, всё время выкл.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 апреля 2019, 20:55
0
Иногда он не активен, пока нет нагрузки в виде активной антенны, либо когда нагрузка по постоянному току превышена
+
avatar
  • Medbrat
  • 16 апреля 2019, 09:35
0
Ага!
+
avatar
0
Это 5 вольтовое питание для активной антенны? ( как функция у Т2 приставок ?). Я отстал от жизни :).
+
avatar
+8
Хочу на будущее дать один совет автору
Получая у курьера ТЕЛЕВИЗОР расписывайтесь ТОЛЬКО после вскрытия упаковки
У меня знакомый так расписался.
Открыл, а там матрица битая :(
Вероятно ударили. Разбили. Подумали — привезли ТВ поздно ночью, когда принимающая строна уже спала.
Разбудили типа — привезли. /в час ночи/ типа извините — пробки.
Упаковка — ок.
Хотел спать и расписался.
ВСЕ.
Утром распаковал — оппа матрица разбита.
Потом бился бился… ничего не доказать. Принял типа и сам разбил потом
ПОЭТОМУ: Не расписывайтесь в приемке хотя бы не вскрыв коробку или (что еще лучше) не включив ТВ.
+
avatar
  • Medbrat
  • 15 апреля 2019, 13:09
+1
А курьеры заявляют, что доставка без вскрытия!
+
avatar
+5
Тогда откажитесь от такой доставки и не покупайте ничего в этом магазине.
+
avatar
+2
мне тоже ноут из ТМолла привозили, сказали можете проверить только что упаковка цела…
+
avatar
+3
Так в этих приборах от ТВ до холодильника достаточно с ноги впереть по любой упаковке и девайс помре…
А упаковка будет ОК!
Холодильник к примеру хороший удар ему в задницу (или уронили на ножки при выгрузке)обрывает трубку хладогента от компрессора и все — это труп.
и что это будет видно на упаковке?
Как то странно не находите?
ПРИНЯТЬ заведомый труп, а потом долбиццо в суды?
+
avatar
0
ну, судя по вашему, все покупатели TMall идиоты…
+
avatar
+2
Эту фразу написали — ВЫ.
Не надо приписывать СВОИ фантазии (к тому же странные) — мне.
+
avatar
+1
Вы написали, что странно принимать товары без проверки работоспособности («принять заведомый труп». Значит все покупатели ТМалл именно такие, т.к. при курьере проверить работоспособность нельзя… Или я вас неправильно понял?
+
avatar
+2
Неправильно поняли.
Я считаю, что очень много покупателей Т Молл принимают ПРОВЕРЯЯ или не покупают там.
То что вы (положим) слепо следуете НЕЗАКОННЫМ инструкциям при покупке — не означает, что все остальныетакие же дураки.
+
avatar
0
я вовсе не считаю, что те люди, которые не проверяют, дураки, т.к. они ВСЕ такие :)) Курьер просто не даст открыть коробку, пока вы не распишетесь в получении…
+
avatar
  • Medbrat
  • 16 апреля 2019, 09:40
0
Куда он делся! Открыл, проверил, зафоткал. Сказал ему, что будет свидетелем, если что, а вдруг там два кирпича. Хотел даже включить, но жена отговорила, типа час выстояться должен на прогрев.
+
avatar
+2
Вам повезло что вы никогда не работали грузчиком на складе

чурка, поставивший на «рохлю» вавилонскую баншю из холодильника,
телевизора (они тогда были «кубиками») и микроволновки

и кувыркнувшийся с «дебаркадера» с кувырканием по лестнице — такую картину я наблюдал ежедневно по нескольку раз
+
avatar
  • Gul
  • 22 апреля 2019, 17:37
0
Не пугайте так народные массы! А то ваще перестанут ТВ и холодильники покупать! :-)
+
avatar
+4
Я бы не принял. Без вскрытия? везите назад все.
+
avatar
  • Meister
  • 15 апреля 2019, 13:19
+7
Специально уточнял этот пункт у TMall и они ответили в таком духе:

Курьер отвечает только за сохранность упаковки. Предъявить претензии вы можете только при её нарушении. Соответственно, если упаковка не повреждена, то курьер не будет производить распаковку с вами.
При распаковке и проверке товара советуем вам снимать процесс с двух точек.


Ну и поскольку двух камер у меня нет, я поступил проще: снимал процесс распаковки и проверки перед зеркальной дверцей шкафа-купе.
+
avatar
+8
Забавно. Я бы в такой шараге не купил бы
ну сняли вы — матрица битая
дальше что?
СУД?
Вы уж меня простите, но я лучше тысячу перплачу в магазине но сам дотащу ВЫБРАННЫЙ и проверенный ТВ до дома, чем играть в эту лотрею.
Оппа — битый
начинай с судами игшру…
Технически сложный прибор бла бла бла
а может быть это вы уронили после ухода курьера бла бла бла… итд…
Я так считаю ПРИНЯЛ это когда он РАБОТАЕТ!
И никак не иначе.
+
avatar
  • Medbrat
  • 15 апреля 2019, 14:34
+1
И я оп том же. И тоже снимал. Теперь буду знать, что надо с двух точек.
+
avatar
0
Я на видео распаковку записывал
+
avatar
  • vasyna
  • 15 апреля 2019, 16:08
+4
Открыл, а там матрица битая :(
Вот принесли ноут. Матрица битая. Но стекло не треснуло, как не смотрел на выключеном трещины нет. Включил и все сразу встало на свои места.
По сему есть шанс обломаться. А включать его сразу с курьера… а если еще и зимой… а курьер ждать не будет.
Кста в догонку про выдачу в ситилинке. Там при выдаче заставляют подписать «претензий к качеству и внешнему виду товара не имею». Типа вскрывайте и проверяйте тут. Как проверить ту же посудомойку? Покупал на подарок планшет (не дешевый), пришлось вскрывать, проверять на месте, упаковывать аккуратно обратно. Хотя сказать честно я их дописку уже на месте 2 раза оспаривал, но… неприятный осадок имеется.
+
avatar
+2
Я в ситилинке ноут покупал в Питере с нескольк месяцев назад
Рассказываю:
заплатил на кассе.
Получил его на выдаче. НИЧЕГО не подписывал.
Сел в уголке за стол. Все вскрыл запустил активировал винду (они тихо ждали не смотря на много народу (была акция).
Все проверил на ноуте.
Вернулся к ним. отштамповал бумаги /печать в гарантию. ВСЕ
После этого спустился вниз и уехал.
При мне люди брали те же ноуты не проверяя. право каждого
Посудомойку проверить трудно.
Как и садовый погружённой насос :)
Спору нет
Но тот же телик многие врубали и смотрели
Планшеты — включали проверяли при мне я видел
Телефоны (смартфоны) влючали…
так что от Ситьилинка у меня полоительные впечатления в рамках выдачи товара.
И подарки еще дают :) Я взял утюг :))))
+
avatar
+6
Так вы понимаете разницу между службой доставки и магазином? Там внутри вообще может не телек а доски продавец положил, вспоминаем случай в мвидео, когда чел купил деревянный телек, и хоть он на месте открыл, все равно пришлось доказывать что он не верблюд)
А то так пишете что курьер вам и продает этот товар, а не только доставляет. Собсно если тот же холодильник, ваш пример, неаккуратно поставят и пресловутая трубка отвалится — на упаковке будут явные следы, аналогично и с разбитой матрицей.

А вот то что вы оплатили и ничего не подписывали — это иллюзия защиты, т.к. в момент оплаты вы автоматом соглашаетесь со всеми их условиями, ваша подпись это формальность, и если с ноутом вдруг че было не так, пришлось бы писать заявление на возврат и ждать все соответствующие сроки. Никакой разницы от проверки товара дома нет, правда что свидетели будут это плюс.
+
avatar
  • vasyna
  • 15 апреля 2019, 16:55
+1
и если с ноутом вдруг че было не так, пришлось бы писать заявление на возврат и ждать все соответствующие сроки
Если купить через инет (а я так стараюсь и делать), то у тебя есть 14 дней на возврат в том числе сложной бытовой техники без даже если она технически исправна и т.д.
Но подпись которую заставляют делать под «претензий не имею» как законна с одной стороны, так и не законна с другой. Но повторюсь, я возвращал и технически сложный товар не подошедший мне по вкусу даже с этой припиской, но пришлось чутка пошустрить и вместо типовой претензии искать номера статей и законов которые защищают меня как покупателя от этой самой приписки.
+
avatar
0
Да приписка вообще никакой роли не играет. Есть как минимум оферта, покупатель с ней соглашается в момент оплаты. Да и ЗоЗПП работает не только для покупателя, и если продавец принципиальный, то для технически сложного товара могут и отказать в возврате, на законных основаниях. Хотя обычно конечно идут навстречу, у нас так вообще город небольшой (200тык) и в каждом сетевом типа юлмарта\ситилинка меня знают, и никогда с возвратами и обращениями по гарантии лишних вопросов не возникает, обычно на месте деньги возвращают.
Т.е. не понаслышке знаю что обычно сами консультанты\менеджеры помогают решить проблему в пользу клиента, но так же знаю и случаи когда магазин отказывал в возврате исправного товара и был прав, и ничего с этим не поделаешь.
+
avatar
  • vasyna
  • 16 апреля 2019, 08:26
0
и если продавец принципиальный, то для технически сложного товара могут и отказать в возврате
Не могут. В течении 2-х недели при онлайн покупке.
менеджеры помогают решить проблему в пользу клиента
Только потому что они тебя знают хотя бы косвенно. Меня тоже знают и так же без проблем в том же ДНС принимают товар. И в том же ситилинке. Но до момента чтобы они меня узнали я натыкался на «это технически сложный товар и возврату он не подлежит», «мы претензии в устном виде не принимаем», «мы не можем на письменной претензии поставить подпись, мы ооо рога и копыта» и так далее. А когда пару раз я добил их буквой закона, то поняли что быка включать нет смысла и по сему… теперь я даже бывает на пробу беру у них железо. Т.е. пример: сгорел проц (с вероятностью 99% при чем комп покупался у них), надо быстро проверить проц ли это, я так же через инет его покупаю, тут же у них в магазине я его вкидываю (дают моник и питание) и проверяю. И если дело было не в бобине, то просто парни оформляют быстро возврат и ни у кого ни каких претензий и быков. А еще по свойски и мамку принесут и мы клиентский проц проверим (пост карта есть и хорошая, но пост кодов нет, а заниматся «правильной» диагностикой долго и не дешево). А с улицы… вот бабка купила телефон (кнопочный), он меньше чем за день садится, так ее при мне лесом послали «бабушка, так и должно быть, сейчас таких телефонов не делают чтобы неделю без зарядки. и вообще что вы хотели за 800 рублей». Пришлось вступиться.
+
avatar
+5
Послушайте, наш разговор заходит в тупик
Вы упорно мне доказываете (цитирую Вас)
" на упаковке будут явные следы, аналогично и с разбитой матрицей."
Как могут быть следы на упаковке!!! от разбитой матрицы ()особенно если телек уже битый с склада доставляют вы не поясняете.
Итак, вы уверяете, что НУЖНО брать товар не проверяя его у курьера.
Нужно ибо так ПРИНЯТО
Я вас в этом убеждении не неволю.
Хотите? будьте на стороне продавца в рамках ВАШЕЙ покупки.
Я исповедую другую точку зрения, но зачем мне кого то переубеждать?
Принимаете товар не глядя?- Принимайте
Переживаете за время курьера?- Переживайте.
Стоите на стороне компании, что продает через курьера товар без проверки — да ради Бога!
Лично я товар не проверив не покупаю. Все.
А дальше уже у нас у каждого своя точка зрения
У вас — вы за компанию. что продает вам товар — стоите горой. И за курьера. И за всех сразу :)
А я только за себя И плевать я хотел на то, как компания продавец ХОЧЕТ мне продать товар без моей проверки :)
Без проверки — я не куплю.
Вы — купите.
И отлично! :)
+
avatar
-1
Как могут быть следы на упаковке!!! от разбитой матрицы ()особенно если телек уже битый с склада доставляют вы не поясняете.
вы это серьезно? Что бы разбить матрицу надо нормально так ударить, на коробке 146% будут либо вмятины либо дырки. Или речь о переупакованном телеке? Я чет сам недогоняю уже. На коробке скотч от производителя, как и на телеках в ситилинке, если коробка вскрывалась службой доставки это будет видно, если коробку уронили — это опять же будет видно, а то вы какие то сказки придумываете честное слово.

Итак, вы уверяете, что НУЖНО брать товар не проверяя его у курьера.
ну это уже не надо за меня придумывать, я такого не писал. Конечно нужно проверять товар если есть возможность до оплаты, но тут других вариантов нет, курьер берет подпись за доставку, а за покупку свою подпись вы ставите когда оплачиваете товар онлайн (или в точке выдачи), вот и всё.

Без проверки — я не куплю.
Вы — купите.
И отлично! :)
дык в этом и есть смысол онлайн шоппинга =) вы купите в ситилинке, с проверкой, потом оплатите и это в течении недели от заказа, а я без проверки, зачастую еще и ждать месяц буду, но в итоге заплачу гораздо меньше. Это плата за сервис. А мы тут за скидками собрались в основном ;)
Да и возврат примерно одно время займет в обоих случаях, если по закону.
Сопсна каждому свое =)
+
avatar
  • Gul
  • 22 апреля 2019, 18:06
0
Послушайте, Вы начинаете очень сильно мешать впаривать не кондицию со склада! Вот сейчас все прислушаются и куда ее девать?! :-)
+
avatar
  • vasyna
  • 15 апреля 2019, 16:52
+1
Я в ситилинке ноут покупал в Питере с нескольк месяцев назад
Рассказываю:
заплатил на кассе.
Получил его на выдаче. НИЧЕГО не подписывал.
В магазине может и так. Но у нас точка выдачи. Товар не выдают если не подпишешь. В смысле тебе дадут его проверить до подписи, но вот проверить и выйти с ним без подписи нет. При чем я уже зачеркивал про претензию, мне в выдаче отказали. КОгда я спросил что будет если уеду с вычеркнутой фразой сообщили что вызовут наряд полиции. Приедут не очень далекие в юридической части тела и с велой долей вероятности по этому делу упекут до разбирательства в кутузку.
Во вторых очень и очень многое что не проверить на месте. именно к этому претензия. Да и может я не хочу. К примеру в том же DNS такой проблемы нет. Хоть через инет покупай, хоть… пришел, сказал номер заказа, цифрки из смс и забирай товар, ни где не подписываешься под «претензий не имею».
+
avatar
0
еще вопрос, как думаете, пиксель-в-пиксель по hdmi покажет?

PS: наверное, глупый вопрос для телека за 8 тр
+
avatar
0
Как проверить?
+
avatar
0
подключить к компу по hdmi (накрайняк к андроид-приставке) выставить родное разрешение и вывести линии в 1 пиксель по краям экрана и в центре можно и сфоткать их близко… если их ширина одинаковая и не расплывчатые они, значит ок
+
avatar
0
Там скорее всего есть режим вывода изображения VGA, изображение будет пиксель в пиксель
+
avatar
0
выставишь 720p и покажет все. Или вы про цвет?
+
avatar
0
Я пиксели битые на тв HD проверяю так при покупке.
Включаю телек в него карту вставляю (или флешку)
там записаны три файла красный зеленый голубой.
И друг за другом их
Один раз покупал — нашел три битых
В эльдорадо покупал разорался как не в себя
они орут в ответ — три можно типа
орали опали руг на друга
в итоге на вопли вышел всех менеджеров командир и сказал замените ему телевизор, задрал он орать.
Заменили… опять включили в- все ок
а тот мой телек обратно в зал утащилии и обратно поставили на продажу… наврено кто то купит :)))
+
avatar
  • SEM
  • 15 апреля 2019, 19:36
+2
Когда я покупал телевизор — точно так же пришёл с флешкой, только файлов было больше, белый, чёрный и цветные. В магазине была платная услуга «проверка на битые пиксели», 900 рублей (тогда 30$). При «простой» выдаче его только достают из коробки и включают. Я за минуту проверил пиксели файлами с флешки, выдающий сотрудник не только не возражал, но даже слегка позлорадствовал, что этим разводилам-проверяльщикам ничего не достанется… Магазин «Ч-Видео».
+
avatar
+1
Один раз покупал — нашел три битых
В эльдорадо покупал разорался как не в себя
они орут в ответ — три можно типа
орали опали руг на друга
в итоге на вопли вышел всех менеджеров командир и сказал замените ему телевизор, задрал он орать.
Объясните, зачем остальным знать о ваших «героических поступках»?
+
avatar
0
На источнике сигнала ставится 1366*768@60p и будет пиксель-в-пиксель.

Вообще этот телевизор больше для просмотра эфира, чем «фильмов».
+
avatar
-1
то настройки сбросятся, то разрешение выставится 1080p и из-за этого монитор вообще ничего не показывает.
это надо флешку менять — «текут» ячейки. Или с БП приставки помехи идут по питанию, что приводит к такой ситуации.
+
avatar
  • Frolm89
  • 15 апреля 2019, 14:22
0
eeprom или flash?..
+
avatar
+1
так в этих приставках и большинстве телевизоров сейчас, как и в роутерах, SPI-flash стоит.
много уже девайсов поднял либо простой перезаливкой прошивки либо флеша уже не пишется, приходится перепаивать. Роутеры, DVB ресиверы, телевизоры…
+
avatar
0
1) а он умеет нормально в DVB-C, в котором сейчас в Москве Ростелеком цифру гонит бесплатно?
2) может ли экспортировать список каналов на флешку и импортировать уже отредактированный?
+
avatar
+1
dvb-c без проблем Инфолинк-Щелково, СофтВидео-Мытищи
+
avatar
  • menenn
  • 15 апреля 2019, 14:35
0
… ИМХО, УГ, а кАво в ём показываютЪ, тем паче!
+
avatar
  • Ramiro
  • 15 апреля 2019, 14:39
0
подружил с триколор у родителей, кам модуль переделка,
минусы греется, посветка выжги глаз/
качество в разы лучше чем телефакен.
+
avatar
  • Meedved
  • 15 апреля 2019, 14:41
+3
Радиатор на проце — такой маленький…
Не греется?
Я-бы поменял.
+
avatar
0
лежит старый 19" телефункен на материнке с v56 процессором. Только аналог. Сейчас едет заказанная материнка на таком же 3663. По конфигурации выводов и габаритам точная копия. Буду внедрять поддержку DVB-C
+
avatar
  • Ramiro
  • 15 апреля 2019, 15:51
+1
запилите после статью
+
avatar
+1
а есть ли смысл?
Вот такой телевизор. Ошибся, материнка оказывается вообще на V29
Заказан вот такой комплект
6 шурупов откручу, выну старую материнку, вставлю новую. Все.
+
avatar
  • Meedved
  • 15 апреля 2019, 20:37
+4
Совсем недавно перед НГ проделывал такую операцию, но только сразу переделывал, а не менял. Так вот, радиатор на этом 3663 мало того что «никакой», так ещё и приклеен хрен знает на что, хрен знает чем. Секундным клеем и чуток термопасты, которую даже прижать поленились, что-бы распределить равномерно и потоньше. Грелось — ибуняче! Как получите — меняйте сразу, или хотя-бы проинспектируйте, иначе пустит дыму и насладится новыми цифровыми не успеете ИМХО
+
avatar
+2
это первое, что там будет сделано.
к сожалению, практически все dvb приставки дешевые тоже приходится вскрывать и менять там радиатор.Греются просто страшно.
Запасся со старых материнок
+
avatar
  • Satori
  • 15 апреля 2019, 19:33
0
Одно достоинство цена, на этом все.
+
avatar
  • ksiman
  • 15 апреля 2019, 20:34
0
Немного информации о потреблении из розетки.
Это до переделки или после? Насколько потребление снизилось?
+
avatar
0
после, «до» не измерил, переделывал сразу после получения на работе, а там нет ваттметра
+
avatar
  • boro40
  • 15 апреля 2019, 22:14
0
У меня 40Е2А матрица RDL400FY.Подсветка абсолютно идеальна. IPS СУДЯ по черному который уходит в фиолетовый если смотреть с торца.Проц аналогичен тем которые стоят на платах с али.Пульт и меню отличаются. Медиаплейер всеяден и работает шустро! Хотя в электронной инструкции упоминается возможность записи программ на флешку-в реале на пульте нет даже кнопки запись! Кто то с этим разобрался? Я убавил подсветку с пульта до 50%-зачем лезть внутрь?
+
avatar
0
в моем тв в настройках нет пункта регулировки подсветки. Всегда на полную
+
avatar
  • mcm
  • 15 апреля 2019, 23:39
0
А просто яркость настроить, это не то, она никак не влияет на светодиоды?
Но и выше уже было как в инженерном меню, изменить подсветку.
+
avatar
0
Никак яркость не влияет на светодиоды. Даже видно, что при изменении параметра картинка интерфейса никак не меняется.
+
avatar
  • Z2K
  • 17 апреля 2019, 19:22
0
Яркость изменяется не ШИМом светодиодов? А как?
+
avatar
  • Z2K
  • 17 апреля 2019, 19:20
0
«IPS СУДЯ по черному который уходит в фиолетовый» — IPS матрица дешево и сердито проверяется не так.
+
avatar
0
Меню в точности такое же, как и в моем Рубине 39". К качеству изображения у меня претензий нет.
+
avatar
  • meteor
  • 16 апреля 2019, 05:12
0
Мне на ДВ не доставляет, показывает нет доставки.
Крупняк Tmall не везёт. Как-то заказал кресло, оплатил, потом сообщение от прода — доплатите 2к за доставку.
+
avatar
0
In and out of love. Ностальгия))
+
avatar
  • ToKo
  • 16 апреля 2019, 16:09
0
В корп. Центр 7990р .
+
avatar
0
Кто знает — какая матрица у Skyworth 32W4?
+
avatar
+1
Матрица «Innolux» — в комментах пишут
+
avatar
  • A_Mac
  • 17 апреля 2019, 12:57
0
а какая разница в матрице. понятно что не сильно фонтан. но за такие деньги найти замену старым соням ( которые на аналогичной матрешке) весьма неплохо. аналоговое вещание то отключают! а бабушка привыкла смотреть ящик да и прабабушка тоже. еще и за спутник не платить.
+
avatar
0
Читал Innolux мерцает.
+
avatar
  • A_Mac
  • 20 апреля 2019, 15:50
0
Мерцает обычно подсветка.
+
avatar
0
Какая разница мне как потребителю, что именно мерцает. Главное есть мерцания или их нет. Вот в чём вопрос???!!!
+
avatar
  • A_Mac
  • 17 апреля 2019, 16:57
0
от блин красота- в область привезли на следующий день после заказа и отдали.
+
avatar
  • tutuka
  • 20 апреля 2019, 20:07
0
я даже боюсь спросить что за кнопка 3D на пульте данного девайса означает?
+
avatar
0
Она не работает
+
avatar
0
Ничего не понял из комментариев, у кого то глаза выжигает при просмотре в темноте, автор убавляет ток подсветки внутри телевизора. А что яркость / контрастность не убавляются в этом телеке?
+
avatar
+1
убавляются, но меняется только картинка, яркость подсветки остается на таком же уровне
+
avatar
  • samwell
  • 22 апреля 2019, 14:17
+2
у меня вообще телека нет и даром не надо. по федеральным каналом нечего смотреть, сплошная пропаганда и цензура а фильмы лучше на торентах скачать и без рекламы :)))
Для таких целей у меня проектор! :))))
+
avatar
0
У меня хоть и подключено дома кабельное ТВ, но смотрю в телевизоре только один канал — youtube.
+
avatar
  • samwell
  • 24 апреля 2019, 22:13
0
Давно ютуб по кабельному тв стали транслировать? :))))
+
avatar
0
Смарт ТВ и Wi-Fi делают чудеса без антенны и кабельного.
+
avatar
  • samwell
  • 27 апреля 2019, 20:58
0
таки причем тогда тут кабельное???
+
avatar
0
Кто-нибудь использовать этот ТВ с модулем НТВ+? Как сделать, чтобы он искал каналы только НТВ+, а не все каналы со спутника (1000 каналов)? И проблема с перемещением каналов. Удалось переместить максимум 19, потом всё сбилось )) Сначала я думал, что ТВ удачный, сейчас мнение меняется) Кстати CAM-модуль физически контачит очень плохо, если тронешь — потеряется контакт.
+
avatar
  • rgs350
  • 09 июня 2019, 09:45
0
Повелся на хорошие отзывы на TMall-е и заказал данный зомбоящик. Если честно, то как-то совсем не очень, хотя это зависит от того с чем сравнивать.

По сравнению с бюджетным LG 2013 года, сей телевизор — лютейшее дерьмо. Дерганая картинка, поганая цветопередача (как будто сильно завышена яркость), хуже изображение на HD каналах (я не фанатик и специально не выискиваю косяки, но это заметно невооруженным взглядом и выглядит, как будто изображение пережали в JPEG). При использовании CAM-модуля каналы переключатся как-то тормознуто (не критично, но не очень приятно).

Такое же мнение имеет знакомый, у которого есть возможность сравнить этот телевизор с Samsung-ом 2013 года.

По сравнению с Polarline-ами, Telfunken-ами и, вероятно, другими телевизорами от псевдобрендов — абсолютно тоже самое (у них даже меню одинаковые).

Единственным плюсом можно считать белорусскую сборку. Наверно у них есть какой-нибудь контроль качества, да и к качеству сборки у меня никаких претензий нет. Но там же собирают еще несколько псевдобрендов, так что выбор есть.

В общем, если берете телевизор как основной, то купите какой-нибудь подороже (на офф. сайте такой модели не существует, зато есть некий Coocaa 32W412G, очень похож на наш и, как я понял, тоже для какого-то локального рынка). Для дачи, деревни,… вполне подойдет.

А теперь вопрос:
В настройка есть пункт «Подача 5 вольт на антенну». Работает? А то у меня нет возможность проверить, но от это зависит покупать ли к активной антенне источник питания.
+
avatar
  • Mike70
  • 14 июля 2019, 11:21
0
Некорректное сравнение!
Ваш LG 32LN655V — не бюджетная модель! Брендовый, IPS экран, Full HD и Smart TV, они сейчас начинаются от 25 тысяч.
Вы сравниваете телек за 8 тысяч с TFT экраном с телеком за 25 тысяч и удивляетесь, что он не такой хороший.
+
avatar
0
Помогите подключить наушники в телевизор Skyworth 32W4. Мои попытки: воткнул в AV out джек 3,5 мм, на другом конце кабелька два тюльпана (белый и красный), подключил осцилограф — на белом видео сигнал, а на красном — чистый аналоговый звуковой амплитудой порядка 60 mV, который не зависит от выставленного уровня громкости и выключателя звука. Сделал вывод: с красненького можно снимать сигнал моно, усиливать и подавать в наушники. Самоделку такую уже нарисовал и планирую воплощать в железо.
На правильном ли я пути, может это всё бредятина? Знатоки, ответьте пож.
+
avatar
0
Люди добрый помохите!
Взял такой родственнице. Подключаю антену через которую старая приставка ловит цифровой сигнал и все работает. Запускаю автонастройка каналов и ноль. Бьюсь уже который день, пробовал менять страну — результат тот же.
В чем фокус? Кто подскажет как настроить эфирные цифровые каналы на этом skyworth-е?
+
avatar
  • Andrey13
  • 17 августа 2019, 16:34
0
Вручную частоту (можно посмотреть в интернете) наберите и жмите поиск. Я автонастройкой нигде не пользуюсь- много кодированных находит
+
avatar
0
Большое спасибо! Помогло.
Нашёл карту на официальном сайта с зоной покрытий вышек и каналами/частотами.
Первый мультиплекс с 10 каналами нашёлся, но вот второй с частотой 778мгц не находит. Хотя в соседней комнате приставка находит второй мультиплекс без проблем.
Возможная проблема — в 200х метрах от дома стоит сотовая вышка, пишут что lte-частоты идут на этих же частотах и при близком расположении вышки lte-сигнал глушится эфирный.
Попробовал другую частоту 654мгц, тк судя по карте покрытия эта вышка тоже перекрывает данную местность. Но и на этой частоте телек не ловит сигнал.
Может кто что подскажет?
+
avatar
  • slsla
  • 29 августа 2019, 17:54
0
а на USB2 флешку писать умеет?
я почему спрашиваю, сейчас у меня СоняБравия, так я к ней умаялся флешку подбирать, там надо ее сперва «зарегистрировать», так Соня браковала флешки USB2 — говорила что медленные, поставил USB3 SanDisk на 32 гига, забраковала, сказала что нужно не менее 32гиг.
Стала писать только на USB3 64gb

А этот телек надеюсь не такой капризный?
+
avatar
  • Andrey13
  • 29 августа 2019, 22:32
0
Обычные китайские приставки цифрового вещания без проблем записывали на флешки.
На этом телевизоре не проверял. Напишите мне об этом в лс завтра после 17, иначе я забуду, других дел полно — я проверю
+
avatar
0
Выход звука на разъёме AV OUT моно или стерео? Гнездо джек 3,5 мм имеет 3 или 4 контакта?
Пока нет возможности снять заднюю крышку телевизора. Пож. проконсультируйте.
+
avatar
0
«Проблему» решил самостоятельно. Выход телевизора имеет 4 контакта, вставил в него соответствующий штеккер (см. вложение) и конкретизировал колхозный УНЧ. Мои старенькие проводные наушники запели на 2 канала. Спасибо всем за внимание, жаль, что так никто и не откликнулся.
+
avatar
  • yurinn
  • 21 февраля 2020, 08:01
0
Подскажите:
Купил этот ТВ на Т-Майле. Все устраивает, кроме… ЗВУКА!
Захотел подключить к нему компьютерные колонки, но… не нашел на ТВ выхода «мини-джек» на наушники и вообще никакого аудио-выхода кроме двух:
-цифрового с разьемом «тюльпан»;
-аудио компонента видеовыхода.

Вопрос: как подключить к этому ТВ обычные активные колонки? Или для этого ТВ подходят только дорогие (в пол-цены самого ТВ) колонки с цифровым входом?
+
avatar
  • Andrey13
  • 23 февраля 2020, 22:55
0
Прямо перед этим комментарием уже написали об этом
+
avatar
0
Почти год моя самоделка (см. двумя постами выше) в стерео режиме работает ежедневно с проводными простыми наушниками прекрасно. Желающим этот принцип можно взять «на вооружение».
+
avatar
  • kirich
  • 18 августа 2020, 23:09
0
А как Вы её подключите если
никакого аудио-выхода кроме двух:
-цифрового с разьемом «тюльпан»;
-аудио компонента видеовыхода.
+
avatar
0
Подключил довольно просто: на телеке выход («мама») джек 3,5 имеет 4 pin, а моей самоделки видео выход не нужен (см. ранее моё сообщение с принципиальной схемой), поэтому «изобрёл» я доп. кабель, у которого на одном конце «папа» джек 4 pina, а на другом «мама» — древний джек с 3 pin, ами (можно провода соответственно припаять непосредственно к плате, без мамы) Этот кабелёк распаял самостоятельно. УНЧ вкрячил для прослушивания через наушники («умощнил» выходной сигнал, см. схему). Корпус телека не вскрывал. Примерно так.
+
avatar
  • kirich
  • 19 августа 2020, 18:25
0
на телеке выход («мама») джек 3,5 имеет 4 pin
Вы внимательно читали что человек писал?
не нашел на ТВ выхода «мини-джек» на наушники и вообще никакого аудио-выхода кроме двух:
+
avatar
0
Повторяю для особо одарённых: на этом сраном телевизоре есть дырка AV OUT. Чтобы что-то поиметь с этой дырки, то туда надо воткнуть разъём джек 3,5, имеющий на своём штекере 4 pin (см. цветную картинку перед схемой). Неужели это непонятно? Этот выход я и использовал для наушников, о чём подробно расписал. Но наушники включил только через доп. усилитель, напрямую включать нельзя, Первый pin (ВИДЕО) у меня незадействованный… Чтобы самостоятельно сделать этот колхоз, надо дружить с паяльником.