Телевизор SkyLine 40LT5900

  • Цена: 9 990 руб (покупал за 7 990 с учетом скидок и купонов)

Всем привет!
К НГ мне понадобился недорогой телевизор с диагональю не меньше 40" и с разрешением 1920*1080.
Мое внимание привлек тв от фирмы SKYLINE — цена с учетом купонов оказалась довольно вкусной и не долго думая я его заказал.
Да, в нем никаких смарт-тв функций — но оно и не требуется.

До моего города телевизор доставлялся ТК «DPD». Ничего плохого не могу сказать о ней — доставили в заявленный день, как и обещали.
Телевизор приехал в фирменной упаковке

На боковой стороне написаны характеристики

Характеристики подробнее.

Открываем коробку

Извлекаем ТВ из коробки. Ничего не разбили, не повредили — коробка достаточно жесткая.

Прикручиваем ножки на саморезы, что есть в комплекте. Размеры ТВ 910x527x80 мм (без ножек). Корпус полностью пластиковый и поэтому телевизор легкий — всего 7,4 кг.

Комплект минимальный — пульт с батарейками, телевизор да инструкция с гарантийный талоном


Сзади расположены разъемы:
  1. 2 HDMI
  2. 1 USB
  3. AV IN
  4. YPbPr IN
  5. COMMON INTERFACE

Так же есть — антенный вход, коаксиальный вход, разъем SCART

Шильдик

Телевизор изготовлен в Беларуси

У данного тв достаточно узкие рамки — 1 см по бокам и сверху и 18 мм снизу.


Индикатор работы не сильно яркий, просмотру не мешает.
Когда тв находится в режиме ожидания — индикатор светится красным

Во включенном состоянии — синим

На нижней части телевизора расположены кнопки управления

Включаем — сначала показывается заставка, потом уже выбранный режим. Через инженерное меню можно изменить на лого другого
производителя.

Из розетки тв потребляет 45 ватт

Меню в ТВ абсолютно такое же, как и у тв Skyworth 32W4, т.к процессор одинаковый.
Нет только пункта включения питания антенны.
Фото спрятал под спойлером. Камера никак не могла сфокусироваться на экране, получилось немного размыто.
Интерфейс тв













Видео с флешки/харда FHD с AC3 звуком воспроизводит нормально, ничего не заедает.

Каналы DVB-T2 ТВ нашел без проблем. Т.к процессору нужно выводить картинку на матрицу с разрешением 1920 на 1080 — при переключении каналов тв притормаживает. На тв Skyworth с разрешением 1366 на 768 — каналы переключаются заметно быстрее.
Картинка яркая, цвета не блеклые.
Под углами конечно немного теряет в цвете — для бюджетного тв это нормально



Звук достаточно громкий, чистый. Низких частот немного не хватает. Желательно подключать отдельную акустику.

Теперь о доработке подсветки. В меню нет пункта её уменьшения, а она светит ярко, ночью глаза чуть ли не выжигает)
Очень желательно её уменьшить — ТВ пластиковый, охлаждение планок со светодиодами не очень хорошее. Этим действием мы продлеваем срок её службы.
Паять и вскрывать телевизор не нужно.
Последовательно нажимаем кнопки на пульте — SOURCE 2-5-8-0. Открывается инженерное меню.

Заходим в PANEL SETTING

И меняем значение у BACKLIGHT и ECO BACKLIGHT. Если изменить только BACKLIGHT — после выключения значение не изменится, но подсветка будет светить с такой же яркостью, как будто и ничего не меняли.
Я выставил на 50. Яркости достаточно.

Потребление упало на 10 ватт

Теперь все — тв готов к работе!

Доволен ли я покупкой? Несомненно! Ведь тв 40" с FHD разрешением за 8000 р даже в Китае не найти)
Спасибо за внимание!
Планирую купить +24 Добавить в избранное +45 +65
+
avatar
  • admnkz
  • 09 декабря 2019, 09:42
-25
+
avatar
  • Andrey13
  • 09 декабря 2019, 10:59
+8
Хорошо, а сколько он должен стоить?
+
avatar
  • admnkz
  • 09 декабря 2019, 16:18
-19
+
avatar
  • abramov1
  • 09 декабря 2019, 17:15
+22
телек дно
И это пишет человек который покупает туристическую сумку за $4
+
avatar
0
бесплатно, телек дно
крайне интересно услышать, что по вашей версии в бюджете не дно? или от пары штук баксов уже не дно будет? :)
+
avatar
  • smirta
  • 10 декабря 2019, 01:57
+1
Я бы больше 5000 не дал.
+
avatar
0
После настройки потребляет 34.4 ватта. У меня Лыжи 2013 года -47дюймов Smart, 3D потребляет 38 ватт, в режиме 3 D — 43 ( повышается яркость, т.к. просмотр через растровые пассивные очки). Думал, что современные ТВ потребляют 20- 25 ватт. Ещё почему то на бюджет ставят только один USB, хотелось бы два :).
+
avatar
+10
есть варианты получше? ссылочки или хотя бы названия в студию!
+
avatar
  • AlekseyF
  • 09 декабря 2019, 09:45
+4
Товарищ тоже купил такой тв, использует его в качестве монитора для мини ПК. Так вот выяснилось что при установке разрешения FHD, тв не корректно выводит изображение, при установке HD изображение становится во весь экран. Подозрение что производитель лукавит с разрешением матрицы.
+
avatar
  • Andrey13
  • 09 декабря 2019, 09:54
+2
А возможно и прошивка. Попробую ноутбук подключить сегодня к тв и проверить
+
avatar
  • vlo
  • 09 декабря 2019, 13:20
+4
заодно стоило бы проверить и способность отображать картинку пиксель в пиксель, без всяких интерполяций и масштабирований.
+
avatar
+1
А разве есть 40" матрицы с разрешением менее 1920*1080?
+
avatar
  • vlo
  • 09 декабря 2019, 13:20
0
раньше точно были.
+
avatar
  • mzr910
  • 09 декабря 2019, 13:50
0
есть с 1366 на 768, редкость конечно но самсунг ставил в 40H4203
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 10:01
+6
Почитайте обзоры,
1) надо подключать к разъему HDMI/DVI — если такой есть, по Samsung помню эту засаду.
2) В ТВ надо выставить «Исходный» размер, как то так должно звучать.

P.S. а на производителя проще всего «подозру» кинуть
;-)
+
avatar
+1
надо подключать к разъему HDMI/DVI
а как еще можно подключить по цифре? :)
+
avatar
  • ksiman
  • 10 декабря 2019, 06:32
-1
а как еще можно подключить по цифре? :)
USB LAN WiFi
+
avatar
0
По usb видео-поток в тв не идет. Только проигрывание файлов. По вайфай можно кастом, но ограничено разрешение
+
avatar
  • t0t0shka
  • 10 декабря 2019, 12:41
0
Вы зря смеётесь.
Я поделился собственным опытом.

В моем Samsung-e есть просто HDMI и HDMI/DVI входы, так вот ПК рекомендуют подключать к HDMI/DVI для нормального отображения картинки 1920*1080
+
avatar
0
на любом тв пк подключается по hdmi/dvi)
+
avatar
  • AlexROM
  • 10 декабря 2019, 17:34
0
согласен, сам дубина, а продавец виноват.
+
avatar
  • makguru
  • 09 декабря 2019, 09:49
-7
+
avatar
+7
40 дюймов на кухню? у меня 32 на 9-метрой кухне и то великовато.
+
avatar
  • smirta
  • 10 декабря 2019, 02:04
-7
+
avatar
  • makguru
  • 11 декабря 2019, 13:43
0
с 12 метровой кухней сравните, как нибудь,
Там будет понятно.
Минусаторам все равно, понимаю
+
avatar
0
На коммунальную!
+
avatar
  • Amarokk
  • 09 декабря 2019, 09:51
+3
Забавно, в СССР телевизор в кредит на два года брали, а сейчас можно 5 штук с зарплаты купить. Из дешевых, не уступающих по качеству изображения более дорогим брендам, дешевле Hyundai производства Калининград, не видел.
+
avatar
0
Дай ссылку
+
avatar
0
так дороже же :-)
+
avatar
  • Amarokk
  • 09 декабря 2019, 10:52
+4
Всего на 700 рублей (11 долларов). С Этого «Беру» ещё и доставка вроде платная, при покупке в офлайне с учётом доставки выйдет одинаково.
+
avatar
+6
а лучше то чем? ну матрица там другая или что? отзывы в стиле — включил работает нравица, как-то маловато
+
avatar
  • Amarokk
  • 09 декабря 2019, 13:42
+1
Много разъёмов, три HDMI, частота обновления 60, против 50. Сам такой купил, рядом стоял более дорогой Самсунг, этот показывал сочней, не стал переплачивать, Самсунги у меня ломались на второй год, а последняя плазма тоже сделанная в Калининграде проработала без поломок 10 лет.
+
avatar
+5
этот показывал сочней
надо не 'сочней', а правильней по цветам
последняя плазма тоже сделанная в Калининграде
там ничего не делают. просто закручивают винты на платах и корпусе)
+
avatar
  • smirta
  • 10 декабря 2019, 02:08
-2
10 лет и сделанная в Калининграде, это исключительный случай. Врагу не пожелаю покупать что-либо сделанное в Калининграде.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 11:43
+2
С Beru доставка бесплатная, не надо мутить воду.
+
avatar
  • ksandr13
  • 09 декабря 2019, 11:49
+3
На Беру бесплатная доставка от 3000р или 3500р. А если платная то от 150р из пункта самовывоза или от 350 за курьера до двери. Скидка 500р за новорега в приложении все еще рабоатет)).
+
avatar
  • sdfpro
  • 09 декабря 2019, 18:32
0
Не правда. Мне гладильную доску за 1.5к курьер бесплатно привозил с беру
+
avatar
0
Если есть подписка Яндекс музыка то доставка от 500 рублей бесплатная.в мск так
+
avatar
  • AlexROM
  • 10 декабря 2019, 17:37
0
этот хундай на голову хуже по матрице
+
avatar
  • denisr
  • 09 декабря 2019, 11:36
-8
+
avatar
  • vlo
  • 09 декабря 2019, 13:22
+12
и чего от этих алгоритмов, кроме артефактов можно ждать?
незачем пытаться отобразить то, что не было заснято.
+
avatar
+1
чего от этих алгоритмов, кроме артефактов можно ждать
на самом деле, это неплохо работает для кабельного сигнала
+
avatar
  • tutuka
  • 09 декабря 2019, 19:05
+2
многие знания — многие печали…
+
avatar
+3
В телеках дешевле 30тр за 40" и 60тр за 55" просто тупо нет никаких нормальных алгоритмов интерполяции плавности картинки, либо они есть но отвратительные
для некоторых хорошо, что нет. у меня вот они есть и хороши, но я специально отключил. я не люблю уплавнялку. по интерполяции — это важно при просмотре кабельного. тут да — нормальная интерполяция sd картинки, как правило, у более дорогих моделей
+
avatar
  • Ode2
  • 09 декабря 2019, 17:46
+1
Так в СССР ручная сборка была практически, тут автоматизация, соответственно удешевление продукции
+
avatar
  • vladisus
  • 10 декабря 2019, 17:05
0
Забавно, но в СССР кредитов не было от слова «совсем». Была рассрочка — почувствуйте разницу…
+
avatar
  • alex323
  • 10 декабря 2019, 22:35
0
В СССР рассрочка называлась кредитом.
+
avatar
  • rexen
  • 11 декабря 2019, 10:02
0
«Кредит под 0 процентов» :)
+
avatar
  • Sanchos
  • 19 ноября 2021, 14:13
0
Заплатив деньгами лишь четверть стоимости, можно было купить товар. Остальную сумму можно было выплачивать торговой организации постепенно. Годовая рассрочка обходилась в 2% от розничной цены товара, полугодовая — в 1% переплаты, а если человек планировал расплатиться за 9 месяцев, то стоимость товара для него увеличивалась на 1,5%.
+
avatar
  • Sanchos
  • 19 ноября 2021, 14:07
0
Совмин СССР 12 августа 1959 года подписал постановление №915 «О продаже рабочим и служащим в кредит товаров длительного пользования»
+
avatar
  • CROU
  • 24 февраля 2021, 19:41
0
как гордо звучит телевизор производства Калининград для России. Насколько мне известно жк матрицы в России не выпускают.Поправьте если я не прав
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 10:04
+67
Купил в этом же магазине телевизор 32" SkyLine за 5555р.
Обзор писать не стал, так как закидают комментами и минусами, типа «Кому это фуфло нужно», «плавали-знаем»
;-)

P.S. Такое ощущение, что обзоры телевизоров на Mysku читают миллиардеры, в перерыве между совещаниями советов директоров.
:-[
+
avatar
  • Andrey13
  • 09 декабря 2019, 10:11
+3
Тоже купил, с купоном за 5105.А я напишу позже)
+
avatar
  • AlexVel
  • 09 декабря 2019, 10:37
0
Тоже купил. Из приложения (скидка 500р за первый заказ, оформленный через мобильное приложение) вышел 5055руб с бесплатной доставкой до дома (в моем доме есть пункт выдачи boxberry). Там в инженерное меню тоже с такой-же комбинации на пульте можно попасть?
+
avatar
  • Andrey13
  • 09 декабря 2019, 10:43
+3
Да, код такой же. Меню чуть другое там но все регулируется
+
avatar
  • OWL01
  • 09 декабря 2019, 18:41
0
Взял на Беру за 10500 из той же линейки, но с Андроидом.
Думаю, что сейчас смарт уже не лишний. Хотя тв-бокс наверное дешевле и функциоеальней, но как-то не сложилось.
Вопрос — вход в инженерное меню и регулировки аналогичные?
+
avatar
0
Если вы про модель Skyline 43LST5970, то у него вход в сервисное меню через комбинацию menu-1-1-4-7

Являюсь владельцем этой модели уже около двух месяцев. Считаю, что за его цену, с учётом скидки 500р. за регистрацию, 5% по промокоду и ещё почти половину стоимости бонусными баллами Спасибо от Сбербанка — просто подарок.

Без вопросов устанавливаются все нужные приложения. Иногда сказывается малое количество оперативной памяти, в основном на отзывчивости к пульту. Ненужные приложения из памяти можно выгрузить в меню по долгому нажатию кнопки «домик» (своеобразный диспетчер задач).

Если интересно, на 4пда есть соответствующая тема, можно найти ответы на некоторые возникающие вопросы.
+
avatar
  • ksandr13
  • 09 декабря 2019, 12:32
0
Тоже брал такой, но за 4570р (была скидка в др магазина 500р+купон новорега 500р+ и вроде промик на 10%) Брал чисто по приколу, типа ну не может быть реальная скидка 30% от и так средней по рынку цены. Но через пару дней позвонил курьер и привез до двери.
+
avatar
  • BigDik
  • 09 декабря 2019, 12:23
+2
Не ну это не самсунг с OLED матрицей, но за те деньги которые все эти телевизоры продаются, вполне неплохое качество
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 12:30
+7
А я и не помню.
Просто в предыдущих 2-х обзорах, столько минусов и негатива в комментах выкатили…
Типа брать так OLED
Вот я подумал, что данные обзоры исключительно миллиардеры читают, в перерывах между занятиями советами директоров
+
avatar
  • BigDik
  • 09 декабря 2019, 13:03
+10
Половина этих «директоров» смотрит видео только в онлайн пиратских кинотеатрах, где видео пережато, что само по себе обесценивает дорогие телевизоры. Лично я с интересом смотрю обзоры бюджетных телевизоров, и не понимаю хейта.
+
avatar
  • kayuda
  • 09 декабря 2019, 20:28
+3
Думаю, что и покупают подобные ТВ люди не имеющие возможность купить за 30+К руб. Сам купил на 11.11 skyworth 40" за 9600
+
avatar
-6
+
avatar
  • koalexx
  • 09 декабря 2019, 12:55
+4
Сколько прослужит телевизор, лет 10-15?
Вроде как ТВ, уже некоторое время, на столь длинные сроки никто не покупает. Особенно с изменением развития технологий, то всякие хК и тому подобное постоянно появляется… Те же плазмы, вымерли довольно быстро… так что я могу согласиться лишь отчасти. БОльшую часть, покупаемую для кухонь/дач/мамам-папам/в гостиницы и т.п. никто не загадывает на такие сроки и им не нужны OLED всякие, особенно в связи с «кучей доп. проблем» сваливаемых на народ последнее время
+
avatar
+1
БОльшую часть, покупаемую для кухонь/дач/мамам-папам/в гостиницы и т.п. никто не загадывает на такие сроки и им не нужны OLED всякие
Так это как раз те ситуации, когда развитие технологий побоку и покупка на долгий срок максимально вероятна — ни новый 4К, ни новые типы панелей в этих ситуациях особо не нужны, зато купить один раз хороший телевизор и долго потом не думать о его замене эффективнее.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 13:26
+6
При наличии денег в кармане.
+
avatar
+2
Телевизор — вещь не первой, да и даже не второй необходимости, его покупка с легкостью может подождать и полгода, и год.
+
avatar
  • vlo
  • 09 декабря 2019, 13:50
+11
а телевизоh с выпендрежем — даже и не третьей.
4k телевизору вообще как собаке пятая нога, эфирное тв — оно до сих пор 576i.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 15:06
+18
to vlo
А основная масса телеглядочей покупает QLED/4K/FullHD для просмотра DVB-T2
:-D

P.S. Судя по комментариям ко всем обзорам ДЕШЕВЫХ телевизоров.

P.P.S. Мне просто не понять, когда товарищи критиканы заходят в обзор тв за 7 тыр, что они хотят тут для себя почерпнуть???
Или имеется дикое желание ткнуть нищебродов носом в грязь???
+
avatar
+1
телевизор — вещь не первой, да и даже не второй необходимости
я бы поспорил)
+
avatar
+1
да, отличное снотворное. включил рентв — и через 5 минут крепкий здоровый сон ;) да еще и сны интересные ;)
+
avatar
0
а сериалы?)
+
avatar
0
сериалы иногда затягивают. я как-то часов до трёх пялился. название блин из головы вылетело.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 13:25
+1
Согласен целиком и полностью.
А с учётом того, что в прошлом году носились с идеями о «внедрении» нового кодека h.265 для кодирования потока в DVB-T2, эти ТВ хотя бы пять лет поработали.
+
avatar
+10
в данном случае это «ну на 10000 дороже» — это в 2.25 раза дороже
а насчет «размазывания по сроку эксплуатации» — как бы не вышло что через 4 года (как раз гарантия закончится полюбому) в грозу у вашей любимой лыжи мэйн издохнет. или ребенок мячиком поиграется. или еще чего.

так что когда телек стоит 40000, то 10000 это «всего на 10000 дороже», а когда телек стоит 8000, то на 10000 дороже это два телека вместо одного, и еще на замочку хватит.

не всем телеки нужны в качестве эталонных мониторов некоторые эфир смотрят, и там не то что фуллхд не шибко нужно, там главное чтоб показывало и бухтело. всё. углы обзора, навороты, смарты, шмарты — вообще плевать.
+
avatar
0
Если у вас нет телевизора — дети ему не страшны…

Это, конечно, правда, но при всех прочих равных внешних факторах шансы лыжи или подобного пережить китайца все-таки повыше.

углы обзора, навороты, смарты, шмарты — вообще плевать.
Телевизор — это один из немногих экранов, где углы обзора действительно критичны, в отличие от телефонов и мониторов, углы обзора которых тут каждый раз обсасывают, потому что телевизор, в отличие от телефонов и мониторов, обычно смотрят из произвольной точки и чаще всего несколько человек. Почему при этом многие считают, что в телевизоры можно ставить дешевые поганые TNки, а вот обнаруженная в телефоне/мониторе не IPS панель превращается в драму — для меня загадка.
+
avatar
  • vlo
  • 09 декабря 2019, 13:25
+4
разве бывают 40" tn?
здесь вот *va обещана, и судя по обзору это правдоподобно.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 13:31
+8
Просто в бой пошла вся бездоказательная база.
Намешать всего в кучу, глядишь всем надоест аргументированно что то товарищу доказывать и за ним останется последнее слово.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 13:29
+1
А с чего Вы так ответственно заявляете про TN???
ТС продемонстрировал углы обзора и в описании речь идёт про IPS
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 13:28
+9
На прошлой неделе покупал 32" HD Ready c DVB-T2 на борту за 5555₽.
Так вот, переплатить 10000 это практически ещё 2ТВ
+
avatar
0
там не то что фуллхд не шибко нужно
ну нормальный телек хорошо до fhd масштабирует
+
avatar
0
вот именно — масштабирует. ну и нафига этот цирк — переплачивать за бОльшее разрешение, чтобы потом масштабировать? да еще и выбирать кто масштабирует лучше ;)
+
avatar
0
ну и нафига этот цирк
как нафига? очень хорошая картинка по кабелю. в отличие от тех тв, которые это делают плохо. а по поводу выбора — так кое-что интересное есть и по кабелю. зачем себе в удовольствии посмотреть отказывать
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 13:23
+11
Вот про таких «ценителей» и шла речь, поэтому и не пишу обзор, что бы не назваться минусов.
Вы видимо не понимаете, что некоторые пенсионеры, живут не так как Вам об этом рассказывает телевизор.
Вы удивитесь, но они еле-еле сводят концы с концами.
И им Ваш ценный совет о «размазывание» ни капли не актуально.
Поверьте на слово, живу не «нерезиновой» и общаюсь с пожилыми людьми.
+
avatar
  • koalexx
  • 09 декабря 2019, 14:35
+3
да для многих вообще не стоит вопрос про углы — скорее есть ли они вообще, хоть в каком-либо виде… :(
Но не все хотят это понять :(
Тут главный аргумент, для доказательства, что маркетологи далеко не дураки, и выпускают много недорогих совсем не зря.
+
avatar
  • vlo
  • 09 декабря 2019, 13:28
0
а с чего вы решили, что у дешевого тв срок эксплуатации окажется 10-15 лет? может там уже через пару подсветка сгорит к чертям. причем независимо от шильдика.
+
avatar
+1
И независимо от цены. Вот смотрю на гарантию Самсунга гарантийный срок 1 год, срок службы 5 лет. Т.е. на 10-15 лет даже производитель не рассчитывает. Ну и зачем платить больше?
А когда-то 3 года «бесплатный ремонт» был.
+
avatar
  • cerga
  • 09 декабря 2019, 13:20
0
За P.S.спасибо, ржу, народ в метро косится, прямо взбодрился.
+
avatar
  • SEM
  • 09 декабря 2019, 14:21
0
Такое ощущение, что обзоры телевизоров на Mysku читают миллиардеры, в перерыве между совещаниями советов директоров.
На работу покупали три дешёвых умноватых телевизора, 55", 40" и ещё какую-то мелочь (25-28). Покупали под табло (отображение странички с внутреннего сайта), т.е. звук не интересовал. Но перед «повешеньем» тестировали. Звук — овно по сравнению с домашними LG и Samsung, хотя размеры ниш, где размещаются динамики — сопоставимы.
Т.е. кино смотреть — к дешёвому нужно колонки или саундбар добавлять, по цене в итоге выйдет как нормальный кореец.
+
avatar
  • triante
  • 09 декабря 2019, 14:40
+3
в Polarline еще и картинка овно, так что я зарекся китайские ТВ покупать, есть у меня подозрение, что все они разлиты из одной бочки, просто кого то и такое устраивает
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 15:03
+9
to triante
Просто у кого то нет лишних 10-15 тыр на покупку брендового ТВ.
Вот когда поймете это, тогда и пишите в обзорах дешевых ТВ.

P.S. Напишите уже обзор QLED телевизора.
А мы Вам поаплодируем.
+
avatar
  • triante
  • 09 декабря 2019, 15:31
+3
чего вы все в кучу мешаете? У меня тоже нет лишних денег, поэтому и купил этот говенный Polarline, но смотреть то его невозможно ни за какие деньги
+
avatar
+1
Видимо брат продукции от BBK. Два раза видел телики BBK и оба с говёным изображением- один мой был 24", второй 32" товарищ притаскивал подсветку менять. Такое ощущение, что они специально туда самые убогие матрицы ставят. С другой стороны, такой же дешманский телефункен, престижио, ролсен какими пользуюсь или у знакомых, хоть и имеет всего лишь HD Ready, зато картинка сочная и углы обзора нормальные.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 15:01
+3
to SEM
Озвучьте разницу между LG/Samsung и «умноватыми» ТВ?!
А еще лучше предметно, с раскладкой, по моделям.
Висит в деревне неумный Skyworth качеством звука доволен.
А надо смотреть BD или 4К с хорошим звуком, так не смотрите в сторону дешевых ТВ, не для этого они предназначены.
+
avatar
  • SEM
  • 09 декабря 2019, 16:24
0
А еще лучше предметно, с раскладкой, по моделям.
Зачем?
+
avatar
  • koalexx
  • 09 декабря 2019, 15:49
+3
к дешёвому нужно колонки или саундбар добавлять, по цене в итоге выйдет как нормальный кореец.
долгое время, для «нормального» звука, использовал на недорогом тв колонки подобного типа

стоимость около 300руб — сомневаюсь, что подобная доплата выведет стоимость подобного ТВ на уровень корейца…
К тому же, звук у 32" собрата описываемого в обзоре, которых я купил два даже, вполне приличная… понятно что не домашний кинотеатр, но и не откровенное «г», и доп. акустики для просмотра цифрового тв уж точно не требуется.
+
avatar
  • SEM
  • 09 декабря 2019, 16:28
0
Был у меня «телевизор» на кухню — 17" монитор со встроенными колонками и ТВ-тюнер «Авер-Медиа». Незадолго до ввода DVB-T2 один канал звука сдох, купил точно такие колонки. Даже для расстояния пол-метра и просмотра новостей так себе решение, звук «не фонтан»…
+
avatar
0
Они очень разные бывают. Есть с нормальным УНЧ, а есть моно с двумя динамиками на один выход LM386. Хотя место под вторую микросхему на плате есть, но пустует. Сам так нарвался. Свен какой-то. А на али похожие безродные брал — орут нормально.
+
avatar
  • SEM
  • 10 декабря 2019, 08:59
0
В «Ситилинке» брал, тестировал с телефоном — вроде стерео…
18" телевизор «Телефункен» (китайский Калининград?) звучит лучше этих колонок, хотя там динамики по размерам вообще смешные.
+
avatar
  • koalexx
  • 10 декабря 2019, 17:26
0
у меня эти колонки от media-tech — звучат, для своих размеров, очень прилично! Не знаю что именно Вы покупали, у меня смарт LG имеет значительно хуже звучание…
Начинку не помню, но динамики длиноходные и вроде бы, если не ошибаюсь (лениво сейчас разбирать), там двухполосники стоят.
Покупал ОЧЕНЬ много лет назад в Ашане, после покупки был очень удивлен качеством звучания
+
avatar
  • SEM
  • 11 декабря 2019, 13:57
0
Не знаю что именно Вы покупали
Не считаю себя аудиофилом (меня устраивает проводная гарнитура к телефону за 99 центов), но те колонки что я купил — овно.
Может даже имеет смысл залезть внутрь и сделать их пассивными…
+
avatar
  • koalexx
  • 10 декабря 2019, 18:03
0
не… однополосники, перепутал. Разобрал сча, просто с доп. наклееными магнитами динамики, но звучат все равно неплохо, хотя сейчас есть миниатюрные и с более интересным звучанием варианты, просчитанные с сабвуферами пассивными
+
avatar
  • vladisus
  • 10 декабря 2019, 17:11
0
В Фиксе были по 100 руб. — жалею, что взял только 1 комплект…
+
avatar
  • alex323
  • 10 декабря 2019, 22:38
0
Сейчас 199р.
+
avatar
+1
не, ну так если уж на то пошло — то для кино всё равно 5.1 систему покупать нужно. если вот прям кино-кино смотрим. а для эфира — пофиг, лишь бы бухтело
+
avatar
  • Pion
  • 09 декабря 2019, 21:27
+2
А самое смешное, когда диванные эксперты начинают умничать, типа «меньше 100 т.р. телевизор — это фуфло, это все знают» и далее в том же роде, типа у них в сортире даже такой телек висит и карманы для денег лишние пришиты, а все остальные нищеброды. Со стороны это настолько заметно ))) и очевидно, а хвастунишки даже не понимают, как нелепо они выглядят )))
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 21:36
+3
Просто не все, даже «не хвастунишки», могут спуститься на землю и понять, что это такое когда живёшь в стране «Силы Сибири», от пенсии(зарплаты) до пенсии(зарплаты).
Мне год назад пенсионерка звонила, спрашивала, где можно купить ЭЛТ телевизор подешевле. Когда я начал объяснять, что лучше взять ЖК, она ответила, что ей эта покупка не по карману.
+
avatar
  • SEM
  • 10 декабря 2019, 09:22
0
ипа «меньше 100 т.р. телевизор — это фуфло, это все знают»
Телевизор покупается не раз в месяц, экономия, размазанная на весь срок службы становится незначительной.
При выборе бытовой техники средней ценовой категории вечно возникает такая проблема — добавь 10% стоимости и получишь аппарат в 2 раза (+100%) лучше по характеристикам. А через пол-года, подкопив эти 10%, уже не получится доплатить и получить эти +100% характеристик.
Что телевизоры, что стиральные машинки и прочие кухонные комбайны, плиты, духовки.
Давным давно покупал 42" телевизор, хорошо что не пожопился на эти +10% цены, начинка оказалась от более дорогой серии, только фишки заблокированы. Разблокировал встроенный плеер, телевизор даже MKV на 5-6 гиг с флешки воспроизводит. А «сэкономил» бы — пришлось бы плеер покупать (лишние провода, два пульта)…
+
avatar
+2
чтобы экономию размазать — нужно вначале найти бабло на эту покупку. и в данном случае просто телевизор другого более именитого брэнда будет вдвое дороже. при том что в нем возможно будет чуть лучше экран, может быть каналы чуть быстрее переключаются и всё такое по мелочи. у меня телек стоит в спальне. включается он по вечерам, чтобы в сериал какой потупить, под рентв заснуть и всё такое. есть 3д — когда смотрели не помню уже. есть смарт-приставка — тоже не помню уже когда включал. и вот нафига было за это всё переплачивать? правильно…

и это я не говорю о том, что гроза, доблестные электрики, дети с мячиками и прочие стихийные бедствия могут мгновенно превратить новый и дорогой телек в тыкву.
+
avatar
  • SEM
  • 10 декабря 2019, 11:31
0
Нет денег — не надо брать топ. Но и с самого дна черпать тоже не стоит.
LG, Samsung, 2-3 линейка снизу — оптимальный выбор. Уже есть качество и ещё нет переплат за ненужности.
+
avatar
  • koalexx
  • 10 декабря 2019, 17:32
+2
Пенсионерам это расскажите… но не тем, которые «думские», а обычным…
+
avatar
  • Z2K
  • 10 декабря 2019, 09:57
+4
Покупать хорошую электронику впрок смысла нет. Быстрый прогресс в этой нише все еще наблюдается. Часто то что вчера стоило овер денег сегодня стандартная опция.
+
avatar
+1
о. вот именно! мало того, через год могут ввести новый стандарт вещания — и привет тв-бокс.
+
avatar
  • SEM
  • 10 декабря 2019, 11:40
+1
через год могут ввести новый стандарт вещания
Не могут. Сколько лет DVB-T2 вводили, 10 или 15?
Разница с аналогом была большая, что сейчас может появиться настолько же сильно лучше чем DVB-T2, чтобы началась эпопея по замене вещательного оборудования и принуждения потребителей рекламы с пропагандой менять телевизоры?
+
avatar
+2
другой алгоритм сжатия и бОльшее количество каналов с тех же мультиплексов, как следствие.

забыл уже, как они быстро переобулись в процессе, когда народ приставки понакупал — а вот вам фигушки, вводить будем следующее поколение.
+
avatar
  • SEM
  • 10 декабря 2019, 13:50
0
У сжатия есть предел. Без падения качества картинки может быть можно выжать ещё 5-10% объема, но это не так кардинально, как замена аналога на цифру вообще. Не загонишь в ту же полосу 100 каналов вместо сегодняшних 10. Т.е. нет смысла всё менять.
+
avatar
+1
зато в той же полосе можно будет гнать те же каналы в фулл-хд с более хорошим качеством. или добавить один-=два канала к мультиплексу, или пару звуковых дорожек, или еще чего.
+
avatar
  • SEM
  • 10 декабря 2019, 11:37
+2
Менять большие телевизоры раз в 2-3 года — удовольствие не из дешёвых.
Да и быстрого прогресса лично я не вижу. FullHD в 4К шло довольно долго и ничего революционного не имеет.
«Квадратно-гнездовая» подсветка LED лучше чем «линейками», но опять же не настолько чтобы бежать менять телевизор.
Смарт, ютубчик? Вообще на любителя. Недорогая приставка на ведроиде легко решает задачу, причём ещё и заткнёт за пояс встроенный «смарт».
+
avatar
0
у встроенного смарта есть огромный плюс — только один пульт у телека. а замена телевизора, если не пользоваться всякими мегафичами и смотреть на нем эфир и киношки — нафиг и не нужна. как и дорогой телевизор, этими фичами обладающий ;)
+
avatar
  • SEM
  • 10 декабря 2019, 13:59
0
Между «днищем» и приличным телевизором разница не только в фичах, но и качестве самой картинки и звука.
К фичам разные люди тоже по-разному относятся. В 90-е покупал телевизор, был выбор между «просто телевизор» (каналы переключаются и громкость регулируется) и «с наворотами» в полтора раза дороже (два тюнера, нормальный PiP и его вариант «экран пополам» — обе картинки двигаются с нормальной частотой кадров, звук одного канала идёт на динамики, второго — на наушники, и прочее). Купил тот что дороже, думал кроме меня никто фичами пользоваться не будет. Оказалось — у мамы кнопка PiP самая используемая, смотрела по две передачи одновременно (мыльные оперы, политические ток-шоу), переключаясь туда-сюда при резкой смене картинки или во время рекламы.
Очень сейчас жалеет что в DVB-T2 такого нет.
Зато активно пользуется «встроенной» телепрограммой на неделю и внешним HDD с сериалами.
+
avatar
+1
Очень сейчас жалеет что в DVB-T2 такого нет.
Зато активно пользуется «встроенной» телепрограммой на неделю и внешним HDD с сериалами.
программа и внешний диск прекрасно работают и в дешевых телеках.

что есть в телеках «подороже», чего нет в днище? ну вот реально? я сейчас действительно серьезно спрашиваю, а не докапываюсь.

масштабирование — допустим, но тут зависимость не от цены, потому что я и в брэндовых телеках видел плохое масштабирование. поддержка форматов с флэшки? так тут та же ситуация. качество звука? так для просмотра кино так и так 5.1 покупать. улучшайзеры картинки? так я их отключаю сразу, потому что не всегда они работают корректно — и опять же не от брэндовости и стоимости зависит. углы обзора? ну может быть, но я чот в последнее время не припомню даже дешевых телеков с прям совсем плохими углами.
+
avatar
  • SEM
  • 10 декабря 2019, 15:54
+1
что есть в телеках «подороже», чего нет в днище? ну вот реально?
Последнее 55" «днище», что тестировали на работе, имело невнятный звук и неравномерную подсветку, но зато 4К и «смарт»…
Звук — явно хуже чем у старого 42" LG.
Хоть я и сторонник «чем больше диагональ — тем лучше», но этот телевизор бы не порекомендовал никому.
Смотрю сейчас цены в «Ч-Видео» — 55" Самсунг всего на 10 тыр дороже. «Займи, укради — но выпей купи лучше корейца»…
+
avatar
  • triante
  • 11 декабря 2019, 08:43
+1
«Займи, укради — но выпей купи лучше корейца»…
неистово плюсую
+
avatar
  • digger
  • 10 декабря 2019, 23:50
0
HDMI SEC же есть уже давно. Прекрасно рулится подключенное по HDMI оборудование с пульта ТВ.
+
avatar
0
ага-ага. есть теория, есть практика. на практике народ вон аж кабели подбирает и экспериментирует с hdmi разъемами, дескать не во всех оно работает. и то не все добиваются 100% успеха.
+
avatar
  • digger
  • 11 декабря 2019, 13:54
0
Есть PS3, PS4, несколько тв-боксов, два телевизора. Везде работает, без каких-то экспериментов с кабелями.
+
avatar
  • Morokon
  • 10 декабря 2019, 11:19
0
Ну какие карманы? Что за лоховство. За ними ездит следом самосвал с деньгами. Причем сдачи не берут даже за жвачки. Просто самосвал выгрузил кузов денег и поехал за следующей кучей.
+
avatar
  • smirta
  • 10 декабря 2019, 02:17
+2
А я купил на кухню 32" Самсунг 5000 серии за 27000р, хотелось конечно Соньку, но дороговато, у меня пенсия всего 13400. А вы про какую то хрень с названием скайлайн рассуждаете. Всё в нём хуже и схемотехника и комплектующие и даже пластик!
+
avatar
  • t0t0shka
  • 10 декабря 2019, 07:06
0
Господи, наконец таки. Наконец таки тот самый пенсионер о котором так много говорят центральные каналы. Ещё бы фото Ваше, что бы распечатать, повесить его и равняться на Вас.
Это же надо, при такой «внушительной» пенсии ни в чем себе не отказывает. Молодец!!!
+
avatar
  • smirta
  • 10 декабря 2019, 11:02
+3
Так я же не каждый год по телевизору покупаю, а купил в рассрочку на 1 год, тыщи 3 переплатил, наверное, вот вам и 30000 рубликов, а телевизором за 5000 я глаза и нервы не собираюсь портить.
+
avatar
+2
а нервы-то чего? да и глаза в принципе тоже как-бы не особо попортятся, экран вполне адекватный же.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 10 декабря 2019, 11:17
0
А это до кучи.
Только лохи смотрят дешёвые ТВ, ездят на дешёвых машинах.
А наши пенсионеры себе ни в чем не отказывают!!!
Покупают с пенсии дорогие качественные ТВ, ездят на дорогих качественных иномарках. Просто хочется всей душой уже на пенсию, хоть пожить перед смертью, как люди…
+
avatar
0
надо было в менты идти — там пенсия и раньше, и больше, и стабильнее ;)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 10 декабря 2019, 14:13
0
Спасибо за подсказку!!!
А я то думаю, что за пенсионер такой образцово-показательный.
А он «заслуженный» из органов.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 10 декабря 2019, 11:14
+3
Я так и написал, что Вы образцово-показательный пенсионер. Спокойно переплачивает за ТВ 3000₽.
На таких как Вы ПФР РФ опирается в своих расчетах.
Наши пенсионеры себе ни в чем не отказывают!!!
;-)
+
avatar
  • koalexx
  • 10 декабря 2019, 17:42
+2
Это из тех же пенсионеров, которые просили пенсионный возраст увеличить :) Смысл пенсионеру, с ЗП 13400 покупать ТВ за 27 (если он конечно не имеет приличного иного дохода к пенсии) — не верю!
У меня во много раз ЗП выше, и то купил один Скайлан на дачу, хотя есть там и Самсунг (небольшой для веранды летом) и Лыжа смарт в спальню… Просто не вижу смысла и настолько существенной разницы, что бы покупать еще одну, например, Лыжу, переплатив при этом раза в 4, а именно такая разница между моей старой лыжой (по ее старой цене) и этим новым Скайлайном. Нет там настолько значительной разницы, хотя не спорю, определенная разница конечно имеется
+
avatar
  • t0t0shka
  • 10 декабря 2019, 17:52
+3
Так вот и меня прикалывают люди, которые не видят разницы — кому покупается и для каких целей.
Заходят в обзор недорогого ТВ и начинают объяснять, что телику не хватает 4к, Смарта и QLED-ой матрицы
+
avatar
0
мы матери подарили тоже какой-то самсунг модный. она и половиной его возможностей не пользуется…
+
avatar
  • smirta
  • 10 декабря 2019, 10:58
+1
Будет мне 95 лет, я тоже может быть не буду пользоваться, но мне пока только 64…
+
avatar
  • t0t0shka
  • 10 декабря 2019, 11:22
0
Я же и пишу, образцово- показательный пенсионер
+
avatar
  • t0t0shka
  • 10 декабря 2019, 11:17
0
А понты?
+
avatar
  • Z2K
  • 10 декабря 2019, 10:00
+1
«Всё в нём хуже» — так Вы главное на изображение смотрите, ну еще звук. А не схемотехника и все остальное в телевизоре главное.
+
avatar
  • smirta
  • 10 декабря 2019, 10:55
+2
Конечно, в итоге и изображение и звук хуже. По крайней мере для меня, а вот жена не отличает и не присматривается, она не видит разницы между 10000 рублёвым и 30000 рублёвым телевизором. Я же смотреть не могу…
+
avatar
0
есть аудиофилия, есть видео, судя по всему… слепые прослушивания обычно показывают что вешалка из икеи в качестве колоночных проводов звучит не сильно хуже серебряных проводов за килобаксы, хотя конечно свежести морозного утра может услышать и не получится… думаю, «слепой просмотр» даст аналогичные результаты и для телевизоров…
+
avatar
  • t0t0shka
  • 10 декабря 2019, 11:23
0
Вы что, на святое покушаетесь?!
Шильдик предлагаете переклеивать?
;-)
+
avatar
0
не, просто заклеить изолентой.
+
avatar
  • olegek
  • 09 декабря 2019, 10:04
+6
коаксиальный вход сдается мне что это выход звука для ресивера, или саундбара.
+
avatar
  • dimon374
  • 09 декабря 2019, 10:05
+1
а у нас в беларуси показывает интернет, что дешевле чем в пересчете 12500 не купить его) такие вот схемы постоянно в союзе то(
+
avatar
+1
Беларусь — страна для жизни ©
+
avatar
  • AlekseyF
  • 09 декабря 2019, 10:16
+8
А вообще абсолютное большинство дешевых телевизоров одно и тоже, только наклейка разная. Пульты одинаковые, прошивки одинаковые, корпуса одинаковые… так что выбирать «бренд» среди дешманских телеков нет никакого смысла, смело можно покупать самый дешевый
+
avatar
  • wormster
  • 09 декабря 2019, 10:29
0
одинаковые, но засада в наличии сервисного центра в вашем городе (при заказе с Али).
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 10:35
+1
Эти телевизоры с Сервисными центрами по РФ
+
avatar
  • bullet
  • 09 декабря 2019, 10:18
0
Товарищ купил Skyworth 32, похоже, делают примерно там же где и Skyline, меню 1 в 1, да и названия похожи. В принципе, мне даже понравился, только встроенный звук слабоват.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 10:36
0
в 32" обещают 2*10Вт
+
avatar
+1
А с чего бы им быть разными? Собирают то все эти телики на заводе «Горизонт», как и ещё с десяток «марок» типа дэу, тошиба и т.д.

P.S. Небольшая загадка:
как по английски будет горизонт? )))
+
avatar
  • SEM
  • 09 декабря 2019, 14:13
+1
как по английски будет горизонт?
Horizont?
+
avatar
  • koalexx
  • 09 декабря 2019, 15:51
+4
это транслитерация, а не англ ;) По англицки скайлайн
+
avatar
  • SEM
  • 09 декабря 2019, 16:30
0
Не люблю смайлики ставить…
+
avatar
  • exo
  • 16 декабря 2019, 08:28
0
по английски тоже вариации есть:

www.multitran.com/m.exe?s=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%82&l1=1&l2=2
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 15:08
0
to littlebigman
Так и витязь по английски не так же пишется…
+
avatar
  • wormster
  • 09 декабря 2019, 10:25
0
Andrey13, есть ли у вас какой-нибудь бестолковый ресивер от триколора? Модель 3хх или 5хх ловит сигналы от этого ТВ пульта или нет?

Обнаружил, что от многих тв эти чудесные ресиверы ловят сигнал, и очень сомневаюсь, что каким-то чудом совпали коды, скорее всего криворуки не сделали кодировку. Потому как тв не ловит сигналы от левых пультов)
+
avatar
  • Andrey13
  • 09 декабря 2019, 10:37
0
Нет, никогда спутникового тв не было
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 10:37
0
Ни разу не сталкивался с тем, что бы ресиверы от 3к «ловили» сигнал от телевизионных пультов.
+
avatar
+1
Есть такое дело. Телевизор DEXP 40", ресивер триколоровский B210; пульт от TV переключает и ресивер, команды конечно не совпадают, Так что если приходится что-то переключать в TV, то нужно закрывать окно приёмника в ресивере(бесит дико), благо приходится делать это редко. Что интересно, обратной связи нет, т.е. пульт от ресивера на TV не влияет.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 12:34
0
А с HDMI CEC не пробовали заморочиться?
В В210 работает замечательно.
Только кабель HDMI должен быть качественный
+
avatar
0
Пробовал, никакой реакции. Что включён CEC, что выключен — один чёрт. А кабель HDMI хороший, качественный.
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 21:19
0
Есть конечно подозрение, что DEXP виноват, но все таки, советую попробовать по подбирать кабели. Сам в свое время был шокирован, что не со всеми кабелями на спутниковом ресивере, завелся этот HDMI-CEC.
Но мне было проще, у меня был ТВ со 100% рабочим HDMI-CEC и тв-приставка, на которой это 100% работает.
Таким образом и выловил из кучи качественных кабелей один нормальный.
+
avatar
0
Да я не возражаю, можно попробовать, вопрос как выбрать этот единственный нормальный? (Особенно учитывая что стоят качественные отнюдь не копейки)
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 22:13
0
Да, мне было проще, у меня было с чем пробовать.
:-[
+
avatar
-1
Чудесный у вас измеритель длины. Вот только как узнать длину от 2 до 6 см? С таким же успехом можно рулоном туалетной бумаги мерить. Ваш ведь тоже бумажный? )
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 10:39
-1
А включить воображение и в уме от 6см отнять недостающие 2см слабо?
+
avatar
0
Например, если длина объекта будет 32 мм, как об этом узнать по этому «измерителю»? Так понятно? )
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 11:44
0
А религия запрещает Вам измерять начиная от 10см ???
;-)
+
avatar
0
мысль за ноль принять например 10 см. вам в голову не приходила?
+
avatar
+1
говорил же себе — обновляй перед каментом…
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 21:20
0
:-D
+
avatar
  • falkon27
  • 09 декабря 2019, 11:21
+3
Телевизор изготовлен в Беларуси
А если еще немного погулить, то выяснится что это телевизор более известный как ГОРИЗОНТ
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 11:49
0
Сборочное производство на производственных мощностях «Горизонта»
Там сейчас много чего собирают.
Почитайте — Раз , Два
Это на быструю руку пробежался, что смог найти.
+
avatar
  • mzr910
  • 09 декабря 2019, 13:52
0
горизонт ничего реально не собирает — они просто перепаковывают китайские тв из контейнера в отдельные коробки
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 14:05
+2
Откуда непроверенные данные???
+
avatar
+5
Купил 11.11 skyworth 32e20, привезли фурой 29.11.Включил поиск, ничего не нашел, как по земле так и со спутника.Подключил приставки-картинка супер и звук хороший.Открыл крышку, посмотрел и сравнил со skyworth w4.Если в w4 тюнеры в отдельных корпусах фирмы xinfa, привычное, проверенное временем решение, то в моем тв, они распаяны на плату и сверху закрыты маленькими экранчиками.Я сначала даже подумал, что под экраном вообще ничего нет.Очевидно чувствительность у них низкая, многие жалуются, что dvb-t2 нет.Отпаял в драйвере резистор 1,5 ом, чтоб снизить ток, закрыл крышку, наплевал и забыл.Количество пультов, в результате, не изменилось и составляет 3 штуки.На следующий день холостяка, куплю 40 дюймов.
+
avatar
  • alsa12
  • 09 декабря 2019, 13:12
+4
Купил 40 SKYWORTH 40E20 FullHD. Также заметил крайне слабый приёмник цифрового вещания. Хотел уже спор открывать, но потом поймал на внешнюю антенну и успокоился.
В целом ящик за свои 9500 нормальный. Ещё недавно за такие деньги 32 было не найти.
+
avatar
  • off-off
  • 09 декабря 2019, 12:13
+1
Повеселила надпись " Потребление в выключенном режиме 0 Вт". А точно без ГМО? :) На коробке указана менюшка на русском, на Ваших фотках — английский. Это такой перевод, или Вам просто удобней английский?
+
avatar
  • off-off
  • 09 декабря 2019, 12:18
0
Аааа… извините, прочитал внимательно, то фото с инженерного меню…
+
avatar
  • DVANru
  • 09 декабря 2019, 12:19
0
К НГ мне понадобился недорогой телевизор с диагональю не меньше 40" и с разрешением 1920*1080.
Планируется визит неадекватных гостей?
Выход есть!
+
avatar
  • Andrey13
  • 09 декабря 2019, 12:35
0
Не, в подарок)
+
avatar
  • abramov1
  • 09 декабря 2019, 14:44
0
Друзья, прошу совета.
У меня в телевизоре Самсунг был хороший звук (2 по 3 Ватт). Телевизор сломался.
В рабочем телевизоре Дексп звук плохой (2 по 3 Ватта)
Если динамики от Самсунга поставить вместо динамиков Дексп, будет ли звук лучше?
+
avatar
  • Andrey13
  • 09 декабря 2019, 14:53
0
Должен.
+
avatar
  • abramov1
  • 09 декабря 2019, 17:16
0
спасибо
+
avatar
  • t0t0shka
  • 09 декабря 2019, 15:10
0
to abramov1
А влезет?
Не лучше заморочиться с саундбаром?

У меня друг купил Xiaomi 43" шибко недоволен звуком, подключит саундбар и теперь радуется качеству звучания.
+
avatar
  • abramov1
  • 09 декабря 2019, 17:20
0
Не лучше заморочиться с саундбаром?
Понимаю, что лучше, но не в моем случае.
1. У меня этот телевизор стоит 5 тыс. (саундбар наверное дороже)
2. Телевизор у меня на кухне, над подоконником (в оконном проеме). Там некуда колонки ставить

А влезет?
Лишь бы звук был лучше. Я бы и в случае чего в задней крышке телевизора вырезы сделал. Мне не жалко)
+
avatar
0
Тут можно посмотреть, какие размеры у родных динамиков и подобрать что нибудь похожее, чтоб минимум переделки и не в ущерб внешнему виду. Типа таких или таких.
Я в самодельный телик из 17,1" матрицы ноута влепил похожие динамики, правда мои без пассивных излучателей.Остались от какого то древнего битого ЖК монитора. Звучат прекрасно, лучше чем у моего же 24" Prestigio.
+
avatar
  • abramov1
  • 09 декабря 2019, 20:12
0
Спасибо за совет и ссылки
+
avatar
  • koalexx
  • 09 декабря 2019, 15:52
0
там (обычно) не в самих динамиках дело, а в их расположении и наличии просчитанного объема.
Скорее всего будет не слишком значительная разница
+
avatar
  • Andrey13
  • 09 декабря 2019, 16:20
0
В дешевых тв динамик просто в корпусе установлен, у более дорогих — динамик имеет свой корпус и объем. ЗВук уже куда объемнее получается
+
avatar
  • koalexx
  • 09 декабря 2019, 17:16
0
у тех что у меня (включая Смарт лыжу), просто объем, нет динамиков со своим собственным корпусом — динамики ± на вид примерно одно и тоже. Нет, разница конечно вероятно будет… но не та, на которую рассчитывают.
А вот место установки, направление, выделенный объем в корпусе котором установлены — отличаются заметно на разных ТВ.
+
avatar
  • abramov1
  • 09 декабря 2019, 17:22
0
спасибо
+
avatar
  • TehCom
  • 09 декабря 2019, 15:25
0
Ведь тв 40" с FHD разрешением за 8000 р даже в Китае не найти)
Даже в Минске не найти :)))))))) у нас дороже! 200-230$
+
avatar
  • nukie
  • 09 декабря 2019, 17:26
0
Ссылку на розетку измерительную дайте
+
avatar
  • jonatan
  • 09 декабря 2019, 18:12
0
«Купил телевизор к новому году». Даже стесняюсь спросить: Зачем? ))
+
avatar
  • Andrey13
  • 10 декабря 2019, 00:50
0
Надо)
+
avatar
+2
выступление президента смотреть, очевидно же
+
avatar
  • Andrey13
  • 10 декабря 2019, 13:31
0
И что бы в каждой комнате!)
+
avatar
  • SEM
  • 10 декабря 2019, 14:01
0
«Лебединое озеро» с флешки запустите…
+
avatar
  • ksiman
  • 09 декабря 2019, 18:22
+2
Т.к процессору нужно выводить картинку на матрицу с разрешением 1920 на 1080 — при переключении каналов тв притормаживает. На тв Skyworth с разрешением 1366 на 768 — каналы переключаются заметно быстрее.
Никакой связи между разрешением матрицы и задержкой переключения каналов нет
+
avatar
  • Andrey13
  • 09 декабря 2019, 18:29
+1
Другой ТВ такой же марки с меньшим разрешением быстрее переключает
+
avatar
  • ksiman
  • 09 декабря 2019, 18:38
0
Красный автомобиль едет быстрее потому, что он красный :)
+
avatar
0
тут еще брызговики sparco оч сильно влияют.
+
avatar
  • Z2K
  • 10 декабря 2019, 10:02
0
лазерные дворники забыли.
+
avatar
0
Backlight в инженерке изначально на 80 был выставлен? Обычно производитель туда смело 100 прописывает.
Очень желательно её уменьшить — ТВ пластиковый, охлаждение планок со светодиодами не очень хорошее. Этим действием мы продлеваем срок её службы.
Да и с металлическим корытом следует уменьшать. На днях приносили 4х летний BBK 32" с умершей подсветкой. Корыто железное, на текстолите планок медный слой снизу, вроде бы идеальные условия. Один хрен…
+
avatar
0
Не подскажите, как уменьшить подсветку на Skyworth 40W5?
+
avatar
0
Скорей всего так же, как и в данном обзоре. Хотя пункты в настройках могут и отличаться. Если по указанной комбинации кнопок в инженерное меню не заходит, можно поискать другие. Мне вот в одном ролсене попадалась ещё такая комбинация Source — 3 — 1 — 3 — 8.
+
avatar
0
Спасибо, завтра попробую.
+
avatar
0
Нет, не получается. Но все равно спасибо.
+
avatar
0
А если так: source — 3 — 1 — 9 — 5 пруф, там по всем пунктам объясняют, советую посмотреть. Но особо лучше ничего лишнего не менять, а то можно накрутить, что потом фиг вернёшь обратно. В инж меню искать Panel setting и там Backlight и уменьшать примерно до 75 или до значения, которое устраивает.
Для себя дак ещё включил функцию, когда при подаче питания (втыкаю в розетку) телевизор включается в рабочий режим. По умолчанию обычно включается в дежурный режим и потом ещё с пульта включать надо.
+
avatar
0
Попробовал, тоже не подходит. Спасибо.
+
avatar
  • koalexx
  • 12 декабря 2019, 12:50
0
Для себя дак ещё включил функцию, когда при подаче питания (втыкаю в розетку) телевизор включается в рабочий режим. По умолчанию обычно включается в дежурный режим и потом ещё с пульта включать надо.
А потом приходите домой, а там телик работает… просто сеть «мигнула» или отключали ее ненадолго…
Ну если конечно Вы не выдергиваете его из розетки постоянно :) Хотя проще кнопку нажать, чем выдергивать ;)
+
avatar
+1
Нет, у меня проще. Установлен выключатель обесточивающий розетку. В дежурном режиме оставлять не имею привычки.
Кстати, на многих теликах замечал, что есть посадочное место на корпусе внизу под тумблер, хотя самого тумблера нет. Так что, можно вполне доработать.
+
avatar
  • SEM
  • 13 декабря 2019, 09:09
0
В дежурном режиме оставлять не имею привычки.
Аналогично. Телевизор включаю не каждый день — зачем ему быть всё время в деж.режиме…
Кроме того, этот телевизор старый, не имеет DVB-T2, в ту же розетку включена приставка, у которой светодиод деж.режима не отключаемый и довольно яркий, тоже нафиг не нужна включенной, особенно ночью.
Плюс в сети у нас по вечерам 240 вольт.
Телевизор и приставка запоминают в каком режиме их выключили, при включении питания оба включаются.
+
avatar
  • koalexx
  • 16 декабря 2019, 08:33
0
Плюс в сети у нас по вечерам 240 вольт.
Ну согласно переходу на евростандарт, с учетом 230± 10% это вполне нормально ;) Теперь даже 250 не криминал…
+
avatar
  • b1Ack
  • 10 декабря 2019, 03:56
0
Разве бывает что-то без железного корыта?
А по сути — в меню только заполнение ШИМ регулируется, понятно что хоть что-то, средняя мощность снижается, как и тепловыделение, но для радикального продления срока службы — только паяльником резисторы датчика тока переставлять.
+
avatar
  • Casioman
  • 10 декабря 2019, 01:51
+1
Товарищи, порекомендуйте качественный и удобный Ваттметр!

Есть подозрение что у дешманских приборов может быть плохо с пайкой и при сильной нагрузке, будет сильный нагрев и последствия.
+
avatar
  • vlo
  • 10 декабря 2019, 15:56
+1
использованный в обзоре вполне неплох (единственно — все интересное на одном экране не умеет). и сетевые провода там выглядят весьма достойно.
а так можно сколхозить с отдельным модулем. при желании даже с токовым трансформатором — тогда через сам измеритель вообще течь ничего большого не будет.
+
avatar
0
Спасибо за подсказку по уменьшению подсветки. Получилось сделать на ТВ Mirta.
+
avatar
  • SET85
  • 10 декабря 2019, 21:38
0
Вот парадокс у нас в Беларусий этот ТВ дороже где-то на 100 руб (3000 рос руб) а этого он уже не стоит
+
avatar
  • zham75
  • 11 декабря 2019, 15:29
+1
Телевизор — «огонь» за свою стоимость. Купил пару месяцев назад на «беру», этого же бренда, но с диагональю 43 дюйма (43LT5900) — с учетом спасибо от сбербанка вышел он мне в 7800 рублей, вместе с кронштейном. В довесок к нему взял на алике андроид ТВ бокс на алвиннер H6 (4/32 ГБ). На выходе получил отличный умный телевизор за 10000 рублей.
+
avatar
  • nols
  • 28 октября 2020, 18:13
0
при уменьшении яркости, видимо коряво вышли из иженерного меню. теперь телевизор показывает заливку экрана чередуя цвета, нии на одну из кнопок не реагирует(звук идет). помогите выйти из этого режима.