Крепкая фляга для воды Bottled Joy 1L


Казалось бы, вопрос с флягами у меня закрыт: есть литровая Nalgene Oasis и пол-литровая Naturehike. Но мимо выгодной цены сложно пройти – в декабре фляги и бутылки для воды Bottled Joy, якобы из тритана, продавались всего по 1$. После получения, я, как обычно, испытал флягу кипятком, и она не деформировалась. Возможно это действительно тритан. Остальные подробности в обзоре.

Сначала я купил флягу за 2$. Потом подумал и с купоном 4/5 купил еще флягу и две бутылки. Затем увидел у продавца купон в $1 и отменив первый заказ, купил еще раз флягу и еще бутылку.
На основном аккаунте вот так выглядят последние заказы.

Всего я приобрел 2 фляги и три бутылки. Продавец все отправил почтой Китая с полноценным отслеживанием.
Через месяц забираю с почты посылки. Все бутылки были упакованы в мегапупырку.
Распаковываю и обнаруживаю, что получил на одну флягу больше. Получается, продавец и отмененный заказ выслал)))
В некоторые бутылки он понапихал еще всяких ершиков для мытья оных сосудов. Короче, настоящий праздник щедрости. Вот так я себе представляю термин promotion ;)

Брату подарил одну флягу и бутылку. На руках у меня остались пока все остальное.
Перейдем к знакомству с предметом обзора.
Фляга упакована в полупрозрачный пакет с утяжкой из шнура.

Достаем.

Мне кажется, вот этот алюминиевый карабинчик, полную флягу, да еще и в динамике не выдержит. Поэтому, пока сниму его, навряд ли пригодится.

Вот так фляга выглядит. Корпус у нее полупрозрачный, но на большинстве фото смотрится просто темно-зеленым.

Высота фляги 195 мм, ширина у донышка 105мм, в «плечах» 120 мм.

Толщина фляги 72 мм.

Форма с характерным изгибом. Но, на мой взгляд, фляга толстовата.

Надписи на донышке. Сверху 1000ML. Справа треугольник с цифрой 7 и под ним Tritan. Снизу надписи DEPH Free и BPA Free.

Вот так выглядит крышка.

У фляги непривычно широкое горлышко. Диаметр крышки 52,5 мм.

Как обычно бывает у подобных фляг, крышка крепится на поводке.

Внутренний диаметр горлышка 37,5 мм.

Резьба крупная. Всего из двух витков.

Крышка изнутри.

Весит фляга 166 г. Немало, учитывая, что литровая Nalgene весит 130 г.

Вот так фляга удерживается в руке. Пытаясь показать, что она полупрозрачная, вышел на солнечный свет, но видно все равно не очень.

Перейдем к гвоздю программы – испытаниям кипятком.
Так как я сомневаюсь, что это тритан, то сначала немного плеснул на уголок фляги, стенка не сморщилась.
Хорошо, заливаю полностью. Со стенками ничего не случилось. Зато в это время обнаружился главный косяк данного экземпляра. Резьбу на крышке перекашивает и она закручивается неуверенно. Да уж(((

Теперь закрутил нормально.

Далее решил испытать и крышку на термостойкость и положил флягу на бок.

Так и оставил остывать. Через полчаса подошел снова к столу. Ничего не деформировалось и не протекло.

Вспомнил, как у Naturehike вмялись стенки после остывания воды. У этой, с обратной стороны все нормально. Так что запас прочности приличный, если даже не чрезмерный.

Новая фляга немного пахла пластиком. После кипятка абсолютно ничем не пахнет. Я попробовал налить в нее холодной воды и потягивал затем в течение вечера. Посторонний запах у воды не появился и на утро следующего дня. Так что, емкость ощущается вполне пищевой.
А вот насколько удобнее пить из такого широкого горлышка я не понял. Нужно испытывать не в домашних условиях. Но вот наливать и выливать воду удобно, это точно.
Напоследок сравнительное фото.
Реплика американской армейской фляги с Али (по-моему 800 мл), сабж, Nalgene Oasis.

Вид сверху.

Давайте подводить итог. На мой взгляд, фляга вполне годная. Хотя и излишне тяжелая и крышка неуверенно закручивается (у второй фляги с этим все нормально). Но Nalgene Oasis гораздо продуманнее и удобнее в использовании. Если средства позволяют, по-прежнему советую ее.
Я вас не уговариваю покупать обозреваемую флягу, а просто рассказал про нее. Хотите используйте ПЭТ бутылки или покупайте фляги в ближайших спортмагазинах. Если сабж кому-то неожиданно приглянулся, то на распродаже 28,03 он будет стоить в районе 3,5$ и еще какой-то купон есть в магазине.
Если кому-то интересно, позже могу написать обзор про две бутылки из этого магазина (тоже обещают тритан).
На этом все.
Спасибо за внимание.
Планирую купить +30 Добавить в избранное +57 +82
+
avatar
  • iMADik
  • 22 марта 2019, 10:56
+4
О боже мой! Секта фляг! =)) хотя за 1 доллар норм, за 5 спс не надо, в декатлоне/спортмастере в шаговой доступности.)

PS, себе в этом году купил силиконовую флягу в Икее, пока полёт нормальный!
+
avatar
0
силиконовую флягу в Икее
Это неправильная бутылка для похода. Правильная- у которой дно поуже верха и немного закруглено типа фаски. Намного проще засовывать в чехол одной рукой не глядя. И желательно защитная крышка от грязи и предохранитель открывашки.
+
avatar
  • iMADik
  • 22 марта 2019, 11:55
0
Тут очень тугая открывалка, сложно открыть, самый край горлышка закрыт от грязи. Её без проблем можно запихнуть в чехол или попросту повесить на карабин. Если что она такая мягкая что её куда угодно можно засунуть.)
+
avatar
  • tetro
  • 22 марта 2019, 10:59
+17
б/у бутылка из под бон аквы справляется не хуже
+
avatar
  • hamlo29
  • 22 марта 2019, 11:29
+6
Хуже. В Б/у бонакву нельзя наливать кипяток. А во тритан флягу можно. А в походах бывает нужна опция налить с утра прокипяченой воды что бы к обеду была холодная.
+
avatar
  • Oswald
  • 22 марта 2019, 11:40
+6
прокипяченной или кипятка?
всю жизнь в походах, сплавах и охотах провел, не было таких опций.
кипяток льют в термоса, воду в фляги и бутылка из под пепси справляется с этим намного лучше.
+
avatar
  • hamlo29
  • 22 марта 2019, 11:58
+3
Мне нужна холодная но безопасная вода.
Вот я встал с утра. Вскипятил в котелке.
Если кипяток налить в термос он останется горячим. Если в пластиковую бутылку она теряет форму и как-то стремно.
Поэтому приходилось возить с собой стеклянную бутылку или пить воду со вкусом алюминия из армейской фляжки.
Фляга из обзора замена последним вариантам.
+
avatar
  • Oswald
  • 22 марта 2019, 12:27
+6
в любую погоду литр кипятка остынет до 60 градусов за минуты. и заливайте куда хотите.

и на будущее, кипячение не абсолютная защита, у нас тут в тайге периодически знаки радиац опасности встречаются и грибы с шляпками в полметра)))))

p.s. не нужно имхо придумывать фантастических применения или достоинств у товара который в общем то имеет скорее имиджевую составляющую.
+
avatar
+7
у нас тут в тайге периодически знаки радиац опасности встречаются и грибы с шляпками в полметра)))))
шестой рукой текст набираете)
+
avatar
  • CKYHC
  • 22 марта 2019, 13:43
-4
т.е. ненормальность только у тех, у кого рук меньше 6?
это получается 5, и меньше, правильно?

нижние конечности на которых передвигается тело обычно называют НОГИ.
+
avatar
-1
где я такое написал?)
+
avatar
  • CKYHC
  • 22 марта 2019, 14:28
-7
+
avatar
  • Oswald
  • 23 марта 2019, 19:20
0
щупальцой! © Евдокимов )))
+
avatar
0
p.s. не нужно имхо придумывать фантастических применения или достоинств у товара который в общем то имеет скорее имиджевую составляющую.
Так-то похлёбку можно и из найденной на помойке консервной банки хлебать…
Сторонникам эрзац-фляги из бонаквы, которую конешно жи (фигассе лайфхак!) можно сложить, чтобы она в рюкзаке занимала меньше места!!!11, я рекомендую потом набрать воду откуда-то ещё, кроме как из под крана. Да-да, в эту вот пожмяканную.
И подозреваю, что в любой средней группе, в очередной раз услышавшей настохорошевший хруст этой несчастной бонаквы, уведомляющих окружающих, что её владелец опять захотел водички испить/набрать/применить свой чёртов лайфхак по освобождению объёма, таки сообща заставят принять ту флягу перректально, под горлышко её перед этим наполнив.

Так что нет, бонаква далеко не лучше. Ещё проще говоря — фуфло полное. Фляга тупо удобнее широким горлом — вода набирается/выливается быстрее, проливается меньше и т.п.

А так — да, кому-то и «рюкзак» из мешка, верёвки и двух картошин «ничуть не хуже», а остальное — понты и имидж. Но мне с ними не по пути.
+
avatar
  • CKYHC
  • 22 марта 2019, 18:32
0
А так — да, кому-то и «рюкзак» из мешка, верёвки и двух картошин «ничуть не хуже», а остальное — понты и имидж. Но мне с ними не по пути.
две картошины вставляются в углы мешка, мешок закручивается и получаются 2 удобнх ручки по углам.
можно с совершенно другим уровнем комфорта нести мешок картохи.

а то про что вы пытались расказать -, это похоже не старый советский ещё вещевой мешок с одной лямкой которая ещё и мешок завязывала, и очень похоже на маериканскую версию вещевого мешка солдата.
но там нужно понимать что вы сейчас просто сядете в лужу. потому что тот самый простой мешок он герметичный. простой и дешёвый.
что он при любом объёме заполнения всегда может быть завязан так чтобы быть удобным.
а если напустить туда воздух и завязать у конца, то мало того что не утонет, оставит сужхой поклажу. так ещё и в качестве плавсредства или «круга
спастельного» может использоваться.

так что действительно бОльшая часть маркетинговый вы… ход, и подавляющее большинство используется не по назначению или не так как задумано изначально.

А ещё лучше бы сравнивать сравнимые вещи.

ибо больой рюкзак туриста с системой креплений, каркасом, и ещё кучей всякого — совершенно другая вещь.
это как сравнивать космический корабль и маршрутку.

а рассказывать тут про то что
Сторонникам эрзац-фляги из бонаквы, которую конешно жи (фигассе лайфхак!) можно сложить, чтобы она в рюкзаке занимала меньше места!!!11,
а потом рассказывать про флягу которую не нужно складывать…
это типичное сравнение.
да никто не против, пользуйтесь флягами.
вот только 90% что литра воды мало.
в день мало. просто если ты с физическими нагрузками то очень мало, а если ещё и жарко — то тем более мало, т.е. воду нужно где-то брать?
иил где-то пить.
фляга это НЗ.
но у вас настолько всё перепуталось, что вы попутали флягу с НЗ и систему жизнеобеспечения.
мы же не про военное время говорим? не про боевые действия?

я даже подозхреваю что на вопросы вы нормально не ответите, и ничего вменяемого я не услышу.

вопрос простой, литра или чаще и того меньше на целый день не хватает. нужно пополнять запасы.
с учётом того что на завтрак. обед и ужин своё питьё.
если в лагере — то фляга тем более не нужна.

короче внезапно по вашему сценарию выходит что либо фляги мало, либо избыточно и не нужно.
+
avatar
-2
а то про что вы пытались расказать -, это похоже не старый советский ещё вещевой мешок с одной лямкой которая ещё и мешок завязывала, и очень похоже на маериканскую версию вещевого мешка солдата.
Вы действительно считаете, что я самодельный «рюкзак» из мешка от армейского сидора образца тыщща девятьсот сорок третьего, емнип., не отличу, серьёзно?
я даже подозхреваю что на вопросы вы нормально не ответите


А я вот уверен, что ничего вменяемого вы не написали. Фляги «мало» или «много» — вдруг, внезапно и по неясным причинам.

Слушайте, вы действительно уверены, что индивид будет с маниакальным упорством таскать с собой флагу, (фиг с ними, с сетевыми баталиями) даже издыхая от жажды? Типа «я лучше помучаюсь от жажды, но никогда не потащу с собой полторашку, ведь у меня есть Фляга»?
Вы как тот деятель с знаками радиационной опасности «у них в тайге». Что хотите услышать в ответ на «вывод», что, оказывается, «фляги много или мало»? «ОК, ичё?, продолжайте держать в курсе...»

Фляги мало — я гидратор возьму, а не буду мучить несчастную емкость от бонаквы. Но не буду проповедать идиотию, типа «без гидратора нет жизни» и какого-то собственного понимания «истинного Похода». Да даже возьму пятишку или 19-литрушку, если возможность будет.
Но придумывать «лайфхаки» и «топить» за постоянное использование бытовых пэт-емкостей… Это от нищебродства.
+
avatar
  • SEM
  • 23 марта 2019, 12:20
+3
Это от нищебродства.
Вот мы и пришли к основной функции «специальных фляг и бутылочек» — доказывать всем что не нищеброд…
+
avatar
-4
доказывать всем что не нищеброд…
Это тоже будет нищебродство))

У вас вместо котелка подходящая по емкости консервная банка используется? А почему нет, ведь её можно сложить согнуть, чтобы она занимала меньше места?;)
+
avatar
  • CKYHC
  • 23 марта 2019, 14:33
-1
у вас какой-то пунктик по поводу размеров.
сложить, согнуть, свернуть… не стоит?

мы то тут причём?

Ещё раз, хочу напомнить, что фляга в армии — это резервный источник воды а не основной.

гидратор как ни странно — тоже.

обеспечение водой и едой — отдельная тема.
но мы не в армии, у нас нет боевых действий, а рассказы про походы — рассказы.

или давайте расскажете как вы с крутой флягой один в тайге выживали 7 дней.
+
avatar
-1
Ещё раз, хочу напомнить, что фляга в армии — это резервный источник воды а не основной.
Что за бред, хосспидя… Резервные источники какие-то… Это просто запас воды с собой. Армию только по телевизору видели?
+
avatar
  • CKYHC
  • 23 марта 2019, 14:27
0
я думаю что вам нужно успокоиться,
про нищебродство не кричать,
Мир всё ещё вертится где-то, на нас ему наплевать, а жизнь у людей идёт своим чередом.
Да, представляете, вы выхватили одну фразу и начали её таскать, рассказывая какая она глупая, а потом взяли и объяснили.

так вот, фляга не панацея. не единственный предмет который воду обеспечивает.
странно это или нет — это другой вопрос.
внезапно или нет тоже.
вывод один — нужно смотреть в каждом конкретном случае и собираться под этот случай.

Если я еду на рыбалку, то не возьму с собой флягу, она мне там ни во что не упёрлась. воду я возьму в бутылках, новых, или компотика налью, в новые(я их покупаю, новые) или в б/у. это я САМ решу.
если я в лес пойду на сутки — то фляги в наборе по прежнему не будет, если на дольше, с базой и вылазками в разные стороны — то скорее всего тоже не будет.
ЛИЧНО у меня нет примерения флягам.
у кого-то есть. кому-то мало фляги он с гидратором ходит, кто-то с мешками под воду, а кто-то с бутылками.
это их право.
но вы этого не понимаете. примеров вы как я и говорил — не привели.
только щёки раздули и глаза выпучили.

я могу и из консервной банки, могу и как нищеброд взять бутылочку пустую, могу полную.
я мальчик взрослый, я сам решу.

сложить или согнуть — это другой вопрос.
вместо одноразового котелка, я конечно же возьму… еду другую, чтобы не нужен был котелок.
а вы будете рассказывать как вы на али купили незадорого титановый котелок, и специально придумаете историю чтобы его взять и всем показать, доказывая какой вы подготовленный НЕ нищеброд.

Если будет именно НУЖНО я куплю самую дешёвую кастрюльку, после использования помою, вобью колышек надену кастрюльку на колышек и оставлю её там.
а если вдруг будет сильно нужно и будет консервная банка — то использую её.

постоянное использование бытовых ПЕТ бутылок даёт одно преимущество.
обычно такие как вы не понимают, или не знают, или не сталкивались с тем что ёмкости из которых пьют — опасные источники заражения.
ближе к вечеру, на резьбе фляги уже будет колония бактерий, к следующему вечеру крышка унитаза будет чище, по крайней мере заселена не так плотно.
дальше я не буду продолжать.
+
avatar
-2
Я думаю, вам для начала нужно успокоиться.

Потом — взять эту вот фразу
Если будет именно НУЖНО я куплю самую дешёвую кастрюльку
заменить в ней «кастрюльку» на флягу и читать, читать, читать до полного просветления. Пока не дойдет, что
Мир всё ещё вертится где-то, на нас ему наплевать, а жизнь у людей идёт своим чередом.
И миру, в котором есть место и для фляг тоже, плевать на ваши личные предпочтения.

ёмкости из которых пьют — опасные источники заражения.
ближе к вечеру, на резьбе фляги уже будет колония бактерий, к следующему вечеру крышка унитаза будет чище, по крайней мере заселена не так плотно.
дальше я не буду продолжать.
И правильно. Потому что до вопроса «а чем именно можно заразиться, при условии отсутствия контакта горлышка фляги ни с чем ещё, кроме как с губами пользователя» осталось совсем чуть-чуть. Естественно что ничего вразумительного вы не ответите. Так что ну их, этих бактерий. В человеке микробиоты несколько килограмм, только вот что-то никто доместос не пьет по утрам вместо йогуртов.
+
avatar
0
Кстати, в сдвоенный автоматный подсумок АК как родная влезает поллитра. Очень-очень грамотно придумано, я считаю. А учитывая, что подсумок заточен на быстрое извлечение содержимого, уровень удобства просто запредельный по сравнению с флягами в чехлах и т.п.
+
avatar
+2
Все эти бутылки из под холодных напитков с маркировкой (1) считаются одноразовыми. И не допускается в них налития даже тёплой воды.
+
avatar
  • denM
  • 22 марта 2019, 13:32
0
кем считаются?
+
avatar
0
Всем миром.
+
avatar
+4
А можно чуть подробнее? Я лично не нашел авторитетной информации говорящей о вреде PET-посуды, если использовать ее повторно для холодных же продуктов/напитков. А то Вы за весь мир говорите…
+
avatar
0
Зачем? Хотите — используйте, это ваш выбор.
А я не буду. И йогурты термостатные продающиеся в банке (1) не куплю никогда.
+
avatar
  • toba3
  • 23 марта 2019, 12:03
0
А то, что вода в них по полгода и дольше находится, это ничего? Когда свою холодную наливаешь — запускается необратимая химическая реакция? ;)
+
avatar
-1
Что то у вас с поиском а интернете проблемы. Есть множество статей на эту тему.
bouw.ru/article/markirovka-plastikovih-butilok

Неоспоримое достоинство материала – низкая себестоимость. Отсутствие весомых затрат на производство подобных пластиковых бутылок обуславливает их популярность. Безопасное использование ограничивается одним разом. При повторном задействовании пластиковых бутылок и другой подобной тары для бытовых нужд идет выделение токсичного вещества фталата, которое провоцирует недуги сердечно- сосудистой и нервной системы.

Это про ваш PET
+
avatar
  • toba3
  • 23 марта 2019, 12:30
0
Дак там про нагрев написано. Я только воду комнатной температуры в такие бутылки наливаю. Естественно, никакого сахара и прочего, ершиками внутри не скребу.
Если подумать, большинство вредных веществ выделяется в первые дни и недели использования бутылки, потом их концентрация на внутренней поверхности уменьшается. Ну и большинство пластиков достаточно инертны к кислотам и щелочам, так что их просто так не растворить.
Стекло, конечно, лучше, кто же спорит…
+
avatar
-1
Нагрев? Где? Я ослеп? Тыкните меня носом.

При повторном задействовании пластиковых бутылок и другой подобной тары для бытовых нужд идет выделение токсичного вещества фталата, которое провоцирует недуги сердечно- сосудистой и нервной системы.
+
avatar
  • SEM
  • 23 марта 2019, 18:00
+5
При повторном задействовании пластиковых бутылок и другой подобной тары для бытовых нужд идет выделение токсичного вещества фталата
Т.е. разлили на заводе воду в бутылки, пол-года они стояли на складе, «фталат» не выделялся, но стоило свернуть пробку — всё, запустилась реакция возмездия, пошёл «фталат», месть халявщику, не купившему специальную флягу?
+
avatar
+1
Да делайте что хотите. Что вы ко мне то пристали. Я же уже понял, что вам в интернете доступен только этот сайт. И больше про пластик вам читать негде. Или лень.
+
avatar
+2
Извините, но данный сайт и фраза «недуги сердечно- сосудистой и нервной системы» как то не ассоциируется у меня с авторитетным источником.
+
avatar
0
Если бы вода, обычно там растворы кислот с другой разнообразной химией.
+
avatar
+1
Маркетинг… он такой маркетинг! А главное — так в него верят!!! Цель маркетинга достигнута!
+
avatar
+7
Как вариант:
+
avatar
  • hamlo29
  • 22 марта 2019, 12:50
0
Воняет, особенно если кипяток лить.
+
avatar
+5
фляга армейская, несколько десятков лет пролежала в гараже.
воняла, когда залил водой.
Сначала пытался мыть средствами для посуды, не помогло.
Налил туда водки. — через несколько дней слил.
Теперь не воняет. Пользуюсь не часто.
+
avatar
+2
Окисляется она внутри, у самого такая же валяется.
+
avatar
  • SEM
  • 22 марта 2019, 16:15
+6
Окись алюминия — корунд (сапфир), очень стойкий кристалл.
Воняет фляга скорее всего резиновым уплотнителем пробки (если, кончено, не недомытым содержимым).
Или не просушили, остатки воды затухли.
+
avatar
  • wiach
  • 22 марта 2019, 15:25
0
Надо будет попробовать.
+
avatar
+1
они вонючие))
менял резинку на силиконовую… все равно воняет резиной.
+
avatar
+6
я поменял резину на пробку от шампанского ( пробка из пробки) :)) ничего не воняет
+
avatar
  • BTN
  • 22 марта 2019, 20:51
+1
У самого такие же, одна как раз сохнет с осени на печке. Пользуюсь, нравиться, горлышко широкое заливать удобно. Мы как раз на дачу на выходные приехали, увидел Ваше фото, вспомнил, убрал в кладовку.
+
avatar
+3
После двух лет активного использования даже смотреть на нее тошно.
+
avatar
  • wiach
  • 22 марта 2019, 15:24
+1
В сравнении с пластковой бутылкой пить и наливать не удобно. Но хороший вариант, если налить и бросить в машину до лучших времен и не бояться пить через продолжительное время. Ей бы горлышко расширить и дно приплюснуть. Запасов на складах хватит на года вперёд!
+
avatar
+4
Для этого есть вариант, ФКН
+
avatar
0
Только хотел выложить фото армейской фляги. Опередили, демоны! :)
+
avatar
0
все верно, все придумано еще 100 лет назад если не больше!
а у кого воняет, так если не мыться вовремя, можно тоже завонять… вот это к тому, что без гигиены любая емкость завоняет! и мыть надо не просто полоская, а тщательно и желательно стерилизовать время от времени любую емкость, особенно перед и после похода и обязательно высушить!!! это касается емкости из любого материала! тогда и проблем не будет. Ведь надо быть уверенным, что в походе не прохватит диарея лишь от лени что не промыта как следует бутыль!
+
avatar
  • denM
  • 22 марта 2019, 11:05
+4
карабин то выдержит, а вот поводок — вряд ли.
+
avatar
  • lexx2
  • 22 марта 2019, 11:12
+9
простите, а зачем вам столько фляг?
+
avatar
  • DASM
  • 22 марта 2019, 11:29
+5
не удивлюсь если еще и фонариков не меньше ))
+
avatar
  • Zoolog
  • 22 марта 2019, 11:35
0
больше
+
avatar
  • denM
  • 22 марта 2019, 12:17
+1
скорее ножей ;)
+
avatar
  • albus
  • 22 марта 2019, 11:12
0
А есть ли какие нибудь специальные девайсы для переноски таких фляг?
+
avatar
+14
А есть ли какие нибудь специальные девайсы для переноски таких фляг?
Конечно, есть!

+
avatar
  • KryOGen
  • 22 марта 2019, 12:49
+1
Неее, гаджет «Васерман», даже в аренду, дОрого обходится семейному бюджету. Что нибудь попроще бы.
+
avatar
+2
А есть ли какие нибудь специальные девайсы для переноски таких фляг?
Есть. Чехол для фляги. Я покупал в Сплаве- магазин такой оффлайн. Правда, у меня термос в виде фляги, но наружний размер одинаковый. Чехол немного великоват, изнутри обклеил кусками теплоизоляционной пенки, получилось отлично.

Там и другие есть.
ссылка
+
avatar
  • weterew
  • 22 марта 2019, 11:42
+3
рюкзак на 80 л. хорошо подходит для переноски таких фляг.
а комментарии типа зачем мне такая если после минералки и так хороша
оставляют люди кто в походы не ходит.
+
avatar
  • Oswald
  • 22 марта 2019, 11:45
0
ну да конечно.
это как раз когда в «мыле» на первомай тащишь катамараны через перевал по пояс в снегу проклянешь лишние граммы и отсутствие функциональности аля «термос» в таких фляжках.
+
avatar
+1
это как раз когда в «мыле» на первомай тащишь катамараны через перевал по пояс в снегу проклянешь лишние граммы и отсутствие функциональности аля «термос» в таких фляжках.
В следующий раз, когда возьму с собой катамаран на перевал, обязательно последую вашему совету.

А вообще — не думаю, что эти «охотничьи байки рассказы» тут уместны.
+
avatar
+4
рюкзак на 80 л. хорошо подходит для переноски таких фляг.
В нормальном рюкзаке длинные боковые карманы как раз под пластиковые бутылки минералки. И дырочка под шланг гидратора. А вот флягу или спортивную бутылку надо колхозить на пояс.
кто в походы не ходит
Зря Вы так. Я воду немного подсаливаю и лимонную кислоту или ягоды добавляю. Мне удобнее широкое горло. Кто пьет просто воду, тем обычной бутылки достаточно. Зачем платить больше? Да и вес поменьше.
+
avatar
  • weterew
  • 22 марта 2019, 12:10
0
«Я воду немного подсаливаю и лимонную кислоту или ягоды добавляю. Мне удобнее широкое горло.» полностью согласен, изотоники иногда добавляю
у меня в боковых карманах алюминь из магазина Сплав.
+
avatar
  • hanzo
  • 22 марта 2019, 12:41
0
del.
комментарий скрыт

+
avatar
+6
«del» означает, что участник сперва написал коммент, потом либо изменил свою точку зрения, либо устыдился написанного, и, поскольку совсем удалить написанное он не может, то заменяет прежний текст сокращением «del» (от «delete»).

Я достаточно понятно объяснил?
+
avatar
  • hanzo
  • 22 марта 2019, 13:13
0
+100
Спасибо добрый человек, опередили)

пс. Сейчас доипется до +100))
+
avatar
  • hanzo
  • 22 марта 2019, 13:11
+1
Спокойно мужик, у тебя чего пукан то рвет?)) Не с той ноги встал?)

Лаадно, а я сегодня в благостном расположении духа, и проведу тогда тебе ликбез кратенько.
«del» — это сокращение от «delete», что значит удалить/стереть. Общепринятое в этих ваших инторнетах краткая форма извещения об удалении сообщения, которое по ошибке запостил.

пс. Вот видишь, сколько букав истратил, вместо лаконичного «del»?))
Учите матчасть, чтобы не выглядеть глупо
+
avatar
  • fox1973
  • 22 марта 2019, 13:26
+6
видишь, сколько букав истратил, вместо лаконичного «del»
вот прям про этот случай)))
Беседуют англичанин, француз и русский.
Англичанин говорит:
— У нас произношение трудное. Мы говорим «Инаф», а пишем: «Enough».
Француз добавляет:
— О-ля-ля! У нас-то как всё сложно! Мы говорим «Бордо», а пишем «Bordeaux».
Русский усмехается:
— Да это всё пустяки! Мы произносим: "Чё?", а пишем: "Повторите, пожалуйста".
+
avatar
+1
Мы произносим: «Чё?»
Мы произносим «женщина с низкой социальной ответственностью», а пишем э-ээ да ничего не пишем. И так понятно.
+
avatar
  • LiS92
  • 22 марта 2019, 16:29
0
Честно говоря уже задолбали люди которые даже банальное сокращение от delete не могут распознать и осознать…
+
avatar
  • SIBIR
  • 22 марта 2019, 18:25
-5
+
avatar
  • CKYHC
  • 22 марта 2019, 13:32
+3
ИМХО, конечно, но смысл в таких флягах в чём?
удобная? форма какая-то, носить на себе? ну тогда нужен чехол. а он тут… отсутствует — системы креплений других тоже нет.
получается тогда баклажка от воды, да ещё и с водой будет дешевле, и точно так же не удобна, но литровая баклажка весит не 160 граммов.
дальше, фляга как бы должна постоянно быть с тобой на тебе.
без чехла НА ТЕБЕ это уже не фляга, а просто ёмкость для воды. тогда она неудобная- тяжёлая, большая неправильной формы.

копия амераканской хороша тем что её можно вставить в котелок, это всё в чехол и запаковать или повесить на бок, на рюкзак — готовое решение.
тут — непонятно.

Тритан должен быть прозрачным. почему такой насыщенный цвет? нарушение технологии или задумка специальная? в пластик напихали фильтров? каких? от чего? зечем?

широкое горлышко удобнее узкого, как миниму позволяет пить не обхватывая губами горлышко, и жидкость не так сильно булькает.
наполнять сами сказали удобнее.
дело привычки, те кто пьёт питьевые йогурты — обычно делают это сиз широкого горлышка, как у молочной бутылки.

ещё момент — широкое горлышко облегчает мойку внутри.
хотя «тереть» пластики — последнее дело.

и ещё момент, смысл заливать кипяток был только в проверке пластика на тритан? я же правильно понял? а то ведь сейчас пойдёт новая тенденция заливать кипяток во фляжки. или чай/кофе там заваривать.
хотя в теории тритан должен и такое позволить.

кстати, тритан как и поликарбонат должен быть почти как стекло. т.е. твёрдым и жёстким.
фляга выглядит как мягкая, она по факту какая?

оффтоп по тексту
По одной фляге и бутылке подарил брату
так не говорят.
если бы фляг было 2 вида, и бутылка, тогда фраза имела бы смысл.
в предложении категорически не хватает «каждого»
По одной фляге и бутылке подарил КАЖДОМУ брату.
так — нормально.
дальше тоже есть куча вариантов, но на меня сейчас и так накинутся.
+
avatar
  • Ulises
  • 22 марта 2019, 18:09
-1
получается тогда баклажка от воды, да ещё и с водой будет дешевле, и точно так же не удобна, но литровая баклажка весит не 160 граммов.
Так оно и есть.
Набирается нужное количество бутылок с водой, емкостью от 0,5 до 2,0 литров, по мере расходования тара утилизируется. Остается последняя расходная емкость на 0,5л, которая утилизируется уже рядом с достижениями цивилизации в виде колонок, колодцев, магазинов и поилок.
Зачем иметь с собой возвратную тару я искренне не понимаю.
Хотя… есть бутылки-гармошки (сильфоны), ужимающиеся до размеров чашки — вот такое имеет право на жизнь.
+
avatar
  • BTN
  • 22 марта 2019, 21:01
+4
А как утилизируются которые не крайние? Так?
+
avatar
  • Ulises
  • 22 марта 2019, 22:13
0
А как обычно утилизируются горючие отходы?
И, да, утилизировать и (вы)бросить — это две большие разницы.
+
avatar
  • BTN
  • 23 марта 2019, 11:11
+1
Мы обычно кроме бумаги и картона и им подобныму ничего не сжигаем. А то приезжаешь(приходишь) на место, разводишь костёр на старом костровище и потом почти всю стоянку нюхаешь запах сгоревшего пластика. Такое ощущение что не в лес приехал, а на свалку ТБО. Просто всё трамбуем и забираем с собой обратно.
+
avatar
+2
разводишь костёр на старом костровище и потом почти всю стоянку нюхаешь запах сгоревшего пластика.
Справедливости ради — то, что сгорело, издавать запах уже не умеет. В принципе.
Потом, весь срач далеко не всегда с собой унесешь. Естественно что я не говорю только о своем мусоре. Так что при выборе «пусть валяется, как есть» или «сжечь» при невозможности увезти я совершенно очевидно выберу второе.
Извините, но «собрать и оставить в пакете» я считаю лицемерием.
+
avatar
  • CKYHC
  • 24 марта 2019, 12:35
0
не извиним.
потому что глупость, которую вы тут несёте, граничит с вредительством.

то что сгорело, может ещё много чего, в том числе и запахи оставлять, и разлагаться дальше.
но чаще всего в костёр скидывают всё и собираются уходить, потом смотрят что уже готовы а костёр то ещё горит. и тушат.
чем и как такие тушат не сильно принципиально, но.

очевидность между сжечь и оставить — это только для тех кто не знает кто живёт под ободком унитаза.

то что при горении пластиков выделяется куча всего вредного — вам побарабану, был твёрдый мусор, который ну да — мусор, но он уже тут и никуда не денется. захоронить и всё.
но нет же — нужно в атмосферу выкинуть лишних пару грамм всякого непотреба.
если бы просто так всё было, взяли и сожгли и всё в ажуре.
бумагу, дерево — сжигать смысла вообще нет,
любую органику тоже, за пару лет это всё свмо прекрасно разойдётся, металл поржавеет, остальное жечь не получится.

а так, так может через 10,20 или 50 лет придумают как утилизировать пластик, и его найдут и переработают…
но вы то нагадили им в атмосферу уже сейчас.
Извините, но «собрать и оставить в пакете» я считаю лицемерием.
значит рассортируйте, и оставьте на месте, вместо того чтобы
«пусть валяется, как есть»
увезите на свалку. или унесите.
не можете сейчас — приедьте потом.
да, специально за мусором.
+
avatar
0
не можете сейчас — приедьте потом.
да, специально за мусором.
Или придите, чоужтам. Бешенной собаке (или интернетному чистомэну) сто верст не крюк, там-то делов десяток кнопок на клаве нажать…
Что характерно, слово «невозможность» им тоже непонятно. «Кто нихочит, ищет причину!!», вот это вот все...
оставьте на месте
Рекомендую таки хотя бы один раз вернуться к оставленному пакету. И с удивлением обнаружить, что его содержимое опять разбросано по окрестностям.

то что при горении пластиков выделяется куча всего вредного
Оторвитесь от клавиатуры и сходите ножками на любой полигон ТБО. Может, поймёте чего…
+
avatar
  • CKYHC
  • 24 марта 2019, 20:14
0
В вашей вменяемости уже сомнений нет.
я считаю лицемерием.
Или придите, чоужтам. Бешенной собаке (или интернетному чистомэну) сто верст не крюк, там-то делов десяток кнопок на клаве нажать…
Что характерно, слово «невозможность» им тоже непонятно. «Кто нихочит, ищет причину!!», вот это вот все...
Представляете, есть несколько мест в которых я регулярно появляюсь, и в тех местах почему-то чисто.
видимо ящик с надписью «мусор» и пару просьб собирать за собой позволяет держать место в чистоте.
конечно, я не устраивал вылазок по уборке мусора, но вокруг себя сортирую и вывожу что могу.
внезпно я начал с себя.
ещё пару таких же, и нормально.

а в другом месте я стол и лавочки организовал — и туалет выкопал, и яму под мусор. крпичей и камней привёз.
новерное я дебил.

просто если ты сюда принёс свою тушку, и мусор — то найди силы, унеси свою тушку со своим мусором.
всего-то.

на полигонах мусор не сжигают, если что.
а тех дятлов которые палят — нужно тоже вешать или там же прикапывать.

Ой, то мы ещё не подошли к тому что можно же мусор сразу сортировать и сразу жечь, который МОЖНО, а не весь.
что объедки или в воду или закапывать, или отдельно.
что стекло отдельно пластик отдельно. и муора то как такового — только пакеты, смятые бутылки и стекло.

но вы будет разглагольствовать про лицемерие, а мусор продолжать оставлять.

понятно.
+
avatar
0
конечно, я не устраивал вылазок по уборке мусора, но вокруг себя сортирую и вывожу что могу.
Всего лишь «что могу»?;)
Остальное оставляете «валяться»?;)
О том и речь.

а в другом месте я стол и лавочки организовал — и туалет выкопал, и яму под мусор. крпичей и камней привёз.
Отнюдь, это наоборот похвально, без иронии.
Представляете, есть несколько мест в которых я регулярно появляюсь, и в тех местах почему-то чисто.
Представляю, конечно, но этим ситуация не исчерпывается.
Вот несколько другая, но насквозь обычная ситуация:
Приехали вы на место километров за 300.
Увидели там загаженную площадку. Куча получилась такая, что не влезет в авто при всём желании. Пластика больше, стекла как водится меньше.
Ваши действия?
Мне имхуется, что сжечь пластик и вывезти стекло, оставив после себя чистую площадку, вполне себе выход. Или -? Ах да, в этом году вы там ещё раз совершенно точно не появитесь — ну, не клёво(а) не было))
на полигонах мусор не сжигают, если что.
а тех дятлов которые палят — нужно тоже вешать или там же прикапывать.
Поле непаханное, на любом полигоне. Десятки или даже сотни бомжей… Приступайте.
Да, ТБО имеют тенденцию к самовозгоранию, ко всему прочему. Гниющая органика выделяет тепло, знаете ли. Следствием — там всегда, перманентно что-то горит.

Кстати, о «вернуться за мусором». Привёл пример — это 200-300 км в одну сторону. Итого — 400-600 в две. Что безопаснее для экологии — пяток-десяток кг сгоревшего пластика или полсотни спаленных литров бензина? Я тут тоже ХЗ, это вопрос как минимум дискуссионный.
а мусор продолжать оставлять.

не передёргивайте, некрасиво.
+
avatar
  • CKYHC
  • 25 марта 2019, 20:04
0
не езжу так далеко где ещё кучи мусора.
жечь пластик — это обыно не заканчивается ничем хорошим.
сжечь одну свою бутылку или пару пакетов это одно, а разводить и поддерживать огонь чтобы сжечь пару кг таких отходов — ну не получится.
в паре редких случаев — да.

вы передёргиваете и выдёргиваете цитаты и переворачиваете с ног на голову — нормально, а другим нельзя?
э не, так дело не пойдёт.

тут как в той истории- нельзя быть немного беременной.

я СВОЙ мусор не оставляю.
ЧУЖОЙ если не влезет после сортировки — могу.
разницу ощущаете?
+
avatar
0
я СВОЙ мусор не оставляю.
ЧУЖОЙ если не влезет после сортировки — могу.
разницу ощущаете?
Ощущаю, поддерживаю.
Свой всяко не оставляю — логично, что то, что допер туда, априори можно вывезти и обратно, чужой — сожгу, но тоже не оставлю.
Я как бы об этом… Оставить своё — нужно совсем эпической свинотой быть.
Надеюсь, что теперь я достаточно доходчиво свою точку зрения озвучил.
+
avatar
  • CKYHC
  • 25 марта 2019, 22:28
0
… я может быть и сумашедший, но не идиот.
17:35

да делайте что хотите.
тут некоторые страны запретили свинцовую дробь при охоте на пернатых.
а они мусор жгут… жгите.
+
avatar
0
CKYHC
я ж даже вам не оппонент.;)

Бывает, недопонимание; бывает, что погорячились оба… Вы ж вроде грамотный и взрослый дядька. Ну, судя по поведению.
а они мусор жгут… жгите.
А фигли еще с ним делать? Пусть валяется? Это от безысходности;)
+
avatar
  • CKYHC
  • 25 марта 2019, 23:21
0
вы очередной кто путает кликуху данную в школе, с ВЫБРАННЫМ ником.

вы хотите поговорить о безысходности? или о правильности утилизации мусора?

я сторонник движения «НЕ НАВРЕДИ»
я совершенно точно знаю, что пластик и стекло закопанные не навредят природе, точно так же как и пищевые отходы, тут есть момент — типа зверьё кормится, и/или может заболеть/умереть если съест нетипичный для себя продукт.
или если будет есть и проглотит лишнее — стекло битое или металл или пластик который не выйдет потом.

вы же не сказали почему ты так считаешь? я бы объяснился почему.
а так только категоричное — сжигаю во благо.
так вот, бумага, дерево некоторые пластики, целлофан тот же — биоразлагаемые.(я целлофан от полиэтилена отличаю, если что)

если посортировать, и ЕСЛИ есть возможность закопать — то ничего страшного не произойдёт.
почва образовается из отложений.
стекло вообще считай природный материал.
вреда от него точно нет.
если не бить на поляне — вообще безопасно.
можно бить и в яму, можно не бить. со стеклом то надеюсь мы разобрались.
бумажно-целлюлозное — тоже — жечь, оставлять на месте — не принципиально — перегниёт если оставить за пару лет.
пищевые отходы — или рыб/раков или животных/птиц кормить.
остаются пластики.
ИМХО, безвреднее в отдельной ямке притрамбовать и закопать.
почему — потому что ничего из пластика вредного не выделится.
а если цивилиации наступит конец — то пока разложится пластик… он точно ничего плохого не сделает.

это вроде логично?

вот и всё. по моему скромному мнению.
всего-то делов.
считай что принесли с собой кучку камней.

а, ещё момент — погребальный костёр должен быть в другом месте.
не на кострище лагеря.

ладно. то всё ерунда.
+
avatar
  • Zoolog
  • 24 марта 2019, 11:19
+1
Спасибо за полезные замечания насчет широкого горлышка.
Текст поправил.
Фляга реально жесткая.