Фляга Naturehike 450 ml из Тритана


У меня есть отличный термос от этого производителя. Поэтому давно присматривался и к флягам Naturehike. Смущала только цена. Выше, чем у Nalgene с доставкой из США. Литровую флягу от которого, я и купил в итоге.
Недавно представилась возможность взять флягу на обзор, чем я и воспользовался. Под катом испытание кипятком и сравнение с Nalgene Oasis.

Сразу скажу, что на самой фляге материал Tritan нигде не упоминается.
Зато он упоминается на сайте Naturehike.

И в официальном магазине на Али.

Приехала фляга в простом полиэтиленовом пакетике. С краткой информацией на наклейках.

У фляги на горлышке прикреплена пластиковая этикетка и внутри засунут пакетик с силикагелем (?).

Содержание этикетки.


Таинственный пакетик. Судя по надписи Do Not Eat это силикагель.

А вот и сама фляга. Бывает коричневого и зеленого цвета. Сами видите, какой я выбрал.

Размеры фляги следующие: высота 180 мм, ширина 88 мм, толщина 47 мм.

Как это обычно бывает у карманных фляг, внутренняя сторона вогнутая, а внешняя выпуклая. На внутренней стороне есть разметка с делениями.

Максимальная емкость 450 мл.

Кроме корпуса, важнейшей деталью фляги является пробка. Тут она во многом напоминает пробку у Nalgene. Похожая насечка, похожий пластиковый поводок.

Только поводок составной. Не знаю почему, или для большей гибкости, или из-за технологичности изготовления.

Окручиваем. Вот вроде и витков на резьбе мало, но приходится делать 7 полуоборотов. У Nalgene, по памяти, быстрее откручивалась.

А вот и косвенный намек на Tritan. Пригодно для температур от минус 20 до плюс 100.

Не отходя от кассы, сразу протестируем.
Вскипятил чайник и тут же залил во флягу. Не знаю почему, термометр показывает 86 градусов, но это реально кипяток.

Смотрим на флягу, совсем не деформировалась. Я уже верю в Tritan.

И тут я вспомнил вопрос из прошлого обзора. А держит ли пробка кипяток.
Положил флягу на бок.

Через пару минут увидел лужицу под горлышком. Оказалось, пробка затянута не совсем туго. Затянул лучше, протер доску насухо, положил флягу снова. Протечек больше не было. Пробка не деформировалась.
Я отвлекся на свои дела и забыл про флягу. Через час пришел, и обнаружил неприятный сюрприз.
Вода успела остыть, и при этом она уменьшилась в объеме. На боку у фляги образовалось углубление, а на пластике замин. На боковых поверхностях от плечиков и на 5 см ниже пластик довольно мягкий и тонкий. Не знаю, зачем это сделано, но это реально слабое место. У Nalgene Oasis такого нет.
Весит пустая фляга 82 г.

В руке держать удобно.

У новой фляги сразу нет никаких посторонних запахов. Я пробовал пить воду. Вполне комфортно, но Nalgene Oasis была при питье удобнее. У нее горлышко более длинное и края у него округлые.
Давайте сравним эти фляги. Разница в размерах между литровой и полулитровой бутылками очевидна.

У Oasis ощутимо более длинное горлышко.

Американская фляга намного более округлая.

И форма у нее посложнее, с уклоном в анатомичность.

Давайте подводить итог. У Naturehike получилась неплохая фляга. Довольно удобная, можно заливать кипяток.Ее главный недостаток — это цена. Во многих магазинах стоит в районе 20$, в официальном магазине на Али $13,41. В то время, как более качественная Nalgene Oasis стоит на Ebay $8 и прямая доставка из США всего $3, получатся $11. Так что выберет любой здравомыслящий человек? Конечно, Oasis.

Компании Naturehike нужно пересмотреть ценовую политику, а то конкуренции они не выдержат.
Если кому-то интересно, бывает ли у китайцев Tritan по скромной цене. Я недавно закупился по акции разными флягами и бутылками для воды всего по доллару за шутку. После получения протестирую и отпишусь

На этом все.
Спасибо за внимание.
Напоследок рекламная фотка. Naturehike позиционирует флягу как передающуюся из поколения в поколение.


Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +10 Добавить в избранное +50 +65
+
avatar
+37
Скажите, а зачем оно?
Пластиковая бутылка за 1500 тысячи. Я не догоняю… это покупают любители всего «тактического»?
Сосуд Дьюара, флягу использовать? Не?
+
avatar
  • Xen666
  • 10 января 2019, 11:07
+16
Чтобы передавать из поколения в поколение.
+
avatar
+20
историю о том, как купил флягу за 20 баксов…
+
avatar
  • ded1971
  • 10 января 2019, 13:52
0
Не купил он, досталась нахаляву — теперь с пеной у рта пиарит ее
+
avatar
+15
Не заметил, чтобы он её пиарил, скорее наоборот, после выявленных недостатков вряд ли на нее кто взглянет.
+
avatar
-1
Я не догоняю… это покупают любители всего «тактического»?
Чевоческого?? Вы где там «тактическость» разглядели? Или просто слово понравилось?))
+
avatar
  • obl127
  • 10 января 2019, 23:50
+2
Они везде разглядят) Чот в носках, что в резинке для трусов)))
А тут фляга. Да ещё зелёная. Однозначно тактическая;)
+
avatar
  • dkiss
  • 12 января 2019, 00:45
0
Слово отличное!
+
avatar
  • vpr
  • 10 января 2019, 19:26
+2
В декатлоне неплохая фляга из того же тритана стоит 160 р. и открывается одним поворотом.
+
avatar
  • bel4o
  • 10 января 2019, 11:04
+20
Naturehike позиционирует флягу как передающуюся из поколения в поколение.
пластиковую ерунду в наследство еще передавать? Какая прелесть! ©
+
avatar
+5
пластиковую ерунду в наследство еще передавать? Какая прелесть! ©
Советские наручные часы посредственного качества в облезлых латунных корпусах вон передают же по наследству, чем фляги хуже? :)
+
avatar
  • obl127
  • 10 января 2019, 23:52
+4
Судя по фильмам, подобные американские часы для этого даже хранят в заднице)))
+
avatar
  • ded1971
  • 10 января 2019, 11:08
+13


Лучше фляги не найти
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 января 2019, 11:21
+32
Это вам так кажется
Скорее всего не пользуетесь, а просто картинку из инета постанули
+
avatar
  • ded1971
  • 10 января 2019, 13:02
+6
Два года пользовался, не умер.
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 января 2019, 17:54
+5
Два года пользовался, не умер.
так, тогда, как понимаю, выбора не было
не зря я пишу про настоящее время
+
avatar
  • AlVM
  • 10 января 2019, 13:16
+5
На самом деле весьма неплохая вещь, если поменять прокладку на силиконовую. Тканевый чехол+алюминий неплохо охлаждают воду, если этот самый чехол чуть намочить. Да и сама фляжка весьма удобна.
ЗЫ: а вот что-то кроме воды, особенно кислое, я бы туда лить не стал.
+
avatar
  • Alaket
  • 10 января 2019, 15:26
+2
Кислое можно, щелочное нельзя.
+
avatar
+5
Поменять чехол, крышку, крепление, и флягу.
+
avatar
0
Я тоже для воды такую использую, в неопреновом чехле холодная вода быстро не греется.
+
avatar
+11
гг, это прикол от теоретика?
барахлищще алюминиевое
+
avatar
+11
через непродолжительное время вода приобретает в ней отвратительный вкус — то ли алюминий тому виной, то ли прокладка в крышке, сделанная из непонятно какой резины.
+
avatar
+6
Она резиной внутри воняет, что не выветрить, потом при заливании воды, весь этот тряпко-чехол мокрый, снимать его постоянно это геммор. Дома лежит такая, раза 3-4 пользовался и бросил это дело, обычная спорт бутылка удобнее в разы, а это алюминиевое барахло в музей только
+
avatar
  • IVA2
  • 10 января 2019, 12:31
+27
Вот, «бутылка винтовая плоская» из-под водки. Не пахнет ничем, экологически чистый материал, изначально продезинфицирована, бесплатная:))))
+
avatar
0
вот от неё прокладку у пробки взять и в алюминиевую флягу сунуть, может и полечит вонь резиновую
+
avatar
  • vadik
  • 13 января 2019, 11:38
0
Все идеально, только, сволчь, хрупкая сильно…
+
avatar
  • AndyBig
  • 10 января 2019, 12:16
+3
Ее единственный плюс — прочность. Больше у нее никаких «лучше» попросту нет.
+
avatar
  • IVA2
  • 10 января 2019, 12:28
0
И прочность сомнительная. Вмятины остаются при ударах.
+
avatar
  • AndyBig
  • 10 января 2019, 12:35
0
Я имел в виду, что она переживет достаточно сильные удары, падения, нагрузки — без нарушения целостности :) Хотя ПЭТ и поликарбонат ей не сильно в этом уступают, если вообще уступают.
+
avatar
  • IVA2
  • 10 января 2019, 12:45
+8
Я вообще от фляг отказался давно. На рыбалке или в походе воды проще взять в ПЭТ бутылке, которую потом сжечь. Не нужно тащить лишний груз и объем обратно.
+
avatar
  • AndyBig
  • 10 января 2019, 12:53
+3
Я от них не отказывался, потому что никогда ими и не пользовался :) Полностью согласен про ПЭТ-бутылки :)
+
avatar
  • rlmf
  • 10 января 2019, 12:56
+6
сжигать пластик, фу так делать(
+
avatar
+7
мы горючее в налгин оазис обычно с собой берем, хранить и разливать вполне удобно.



а голубенькая даже на Говерле с нами побывала

+
avatar
  • Aragami
  • 10 января 2019, 12:28
+1
если уж брать такие, то я за сталь или титан. ну его нафиг алюминий.
+
avatar
+12
Не, только вибраниум.
+
avatar
  • Aragami
  • 11 января 2019, 12:13
0
дак он же фонит, как я помню по лору?
+
avatar
  • infino
  • 10 января 2019, 16:32
0
Нормальная фляга, у меня была такая, пережила все что могла пережить.
Для увеличения объема, подключали к компрессору и немного раздували.
+
avatar
  • iMADik
  • 10 января 2019, 11:13
+3
Компании Naturehike нужно пересмотреть ценовую политику, а то конкуренции они не выдержат.
Если бы не эта цитата и п.18, то я бы подумал что с автором что то не то. PS флягу не дорого можно взять как в декатлоне так и в икее. В икее кстати появились прикольные силиконовые фляги.
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 января 2019, 11:20
+2
Для меня лично Декатлон и Икея это где то очень далеко и неправда.
Рядом только Спортмастер с конскими ценами
Так что выбор за Nalgene с Ebay
+
avatar
+8
Не благодари.


Так что…
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 января 2019, 11:29
+2
Теперь пожалуйста то же самое на Спортмастер.кз
+
avatar
+1
Сайт спормастера в Казахстане оставляет желать лучшего, но в оффлайне думаю найдёте.
Разговор не про то, разговор про то что подобные вещи по таким ценам ну… скажем весьма странно покупать…
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 января 2019, 11:42
+1
Я лично видел совершенно конские цены, в районе 1000 руб. за фляжку Аутвенчуре
Так что не знаю за что вас благодарить
Может за фамильярность и минусы…
Как я писал в обзоре, ко мне едет куча бутылок по доллару за штуку
Как приедут, посмотрим
+
avatar
0
Ну не знааааюююю.....
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 января 2019, 12:04
+4
не знаете, так и не говорите
В казахстанском Шпротмастере несколько другие цены
Если я щелкну на «купить онлайн» мне вышлют из РФ?
+
avatar
+4
Специально для Вас, в вашем регионе.
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 января 2019, 12:01
+1
Фейспалм
Мой регион это совсем не г. Алматы
доставка 1500 т. минимум
Как ни крути, все равно дороже 11 баксов получается.
Никак не пойму, зачем переплачивать, если можно Oasis дешевле купить
+
avatar
+2
Ну хорошо, не буду выяснять где вы живёте что доставка за полтора касаря…
Пользуйтесь! Это значит для Вас маркетологи втюхивают пластик за 3 копейки из поколение в поколение постарались вы их ЦА.
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 января 2019, 12:05
+3
у меня профиль заполнен
доставка любой посылки внутри КЗ от 1500 тнг.
+
avatar
  • dkiss
  • 12 января 2019, 00:50
+1
Вы начинаете оправдываться. Обзор ради обзора. Фляга ради фляги.
+
avatar
  • rlmf
  • 10 января 2019, 12:04
0
Да хорошая фляга, у декатлоновских вымученные неудобные крышки/открывашки, а эта норм.
+
avatar
+7
Таинственный пакетик. Судя по надписи Do Not Eat это ...
Непуганый ты человек, ТС :-)

___
Привезли им на фирму какие-то детали для компов. Детали упакованны по всей строгости гостов… и помимо всех прочех мер предосторожности, в коробках были пакетики для впитывания влаги. Названия у них точного нет… а все что на них написанно — «Do not eat». Ну, друзья мои, люди хозяйственные, решили по пару пакетиков домой отнести… По дороге к мерто покупают пиво… идет веселое обсуждение прошедших за день приколов… Короче, через некоторое время их останавливают менты… Шманают карманы… Находят пакетики, и торжественно доставляют пацанов в отделение. Менты уверенны что поймали наркодиллеров… сержант пишет протокол в котором обозначает что было изьято 7 пакетов «дунотыта», весом 100грамм… Вызывают начальство, чтоб похвастатся… Короче весь офицерский состав по полу катался, а пацанов сразу отпустили… © Баш
+
avatar
  • Aragami
  • 10 января 2019, 12:30
0
какие хорошие наркобарыги, по мнение участников байки — подписали, да еще и на международном языке.
+
avatar
+1
Мне дед оставил в наследство — фляжку из «шляпана». Теперь я обладатель «шикарной шляпановой» фляжки.
+
avatar
  • Cakypa
  • 10 января 2019, 11:30
-14
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 января 2019, 11:36
+6
Если вы что не знаете, так что-то не так с вами, а не с этим миром
Достаточно просто читать регулярно обзоры, не не строчить комментарии
Тритан — пластик выдерживающий кипяток и не разрушающийся по воздействием этилового спирта
+
avatar
  • Cakypa
  • 10 января 2019, 11:51
-3
Непременно забью ссылку на Google в любимые.
А вы сможете отличить фляжку из этого самого супер-пупер материала от ПЭТ не ссылаясь на китайскую лэйбу.
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 января 2019, 12:08
+7
так лейблы то и нету
Я кипяток просто так заливал?
Издеваешься над вещями ради обзора, потом только минусы в благодарность
+
avatar
  • Cakypa
  • 10 января 2019, 13:05
+3
Не лукавьте, вы издевались над вещами ради п.18
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 января 2019, 13:19
+4
Кто еще тут лукавит…
Ссылка в самом начале обзора mySKU.me/blog/ebay/64406.html
издевался над флягой купленной за свои
минусы пачками, потому что «дорохо»
+
avatar
  • GermanM
  • 10 января 2019, 12:14
0
Тритан — пластик выдерживающий кипяток и не разрушающийся по воздействием этилового спирта
Эх, ма… Кабы раньше знать… © Хазанов
Не минус -)))
+
avatar
  • bakren
  • 10 января 2019, 12:34
+1
Трифенилметан (тритан). Температура плавления 92-94 °C Температура кипения воды в идеальных условиях 100°C.
+
avatar
  • Cakypa
  • 10 января 2019, 13:01
+1
Отлично. Чисто для справки:
Полиэтилентерефталат (ПЭТ)
температура размягчения (t разм.) — 245 °C,
температура плавления (t пл.) — 260 °C,

Однажды видел знак PET в треугольнике на 0,5л плоской бутылке зеленого цвета с Виски
+
avatar
  • AlVM
  • 10 января 2019, 13:13
0
У нас водку в ПЭТ таре, бывает, продают.
+
avatar
+5
Ну откуда детям знать, что в 80-е спирт Рояль, водка Белый Орёл, МакКормик и Смирноф продавались PET упаковке и ничего не вытекало и все живы :)))
+
avatar
  • Cakypa
  • 10 января 2019, 14:20
+5
Чуток уточню — в 90-е и добавлю — Асланов, Распутин, что подмигивал одним глазом и многое другое. У самого в гараже с 92 года стоит двух литровая РЕТ с этиловым спиртом. Так вот за четверть века она и не помутнела и не стала хрупкой, что говорит о том, что РЕТ вполне стойкий материал. Да, в них ещё и ацетон и растворители сейчас продают.
+
avatar
0
Каюсь, точно в 90-е
+
avatar
+4
и все живы :)))
Спорный вопрос… 90-е многие из тех кто пил «Рояль» не пережили ;).
+
avatar
0
Ну не знаю, не знаю. Кого лично видел употреблявшими Рояль живы, и сам пробовал, врать не буду :)
До белочки можно и сейчас допиться, и самым дорогим алкоголем из стекла. Тут главное мера, ну или тара в контексте обсуждения :)
+
avatar
  • Oleg80
  • 11 января 2019, 00:43
0
Гленфидик 12 лет серии охотник? Кстати хороший вискарь за недорого в данной упаковке…
+
avatar
  • Cakypa
  • 11 января 2019, 09:47
+3
Вот жалею сейчас, что бутылку выкинул, а не положил в сундук с наследством.

" — Внученька, вот завещаю тебе две фермы, стадо коров и мельницу
— Бабушка, а где всё это?
— В одноклассниках, милая, в одноклассниках"
+
avatar
  • bakren
  • 11 января 2019, 12:08
0
для Cakypa
РЕТ (Polyethylene Terephthalate) — (полиэтилентерефталат). Мы имеем- Трифенилметан (тритан). Не вижку связи. А вы?
+
avatar
  • Cakypa
  • 11 января 2019, 13:25
0
Связь в том, что из постов выше следует, что ёмкость из РЕТ принципиально не. хуже и практически бесплатна в отличие от обозреваемой (на которой, как выяснилось, и клейма то нет)
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 января 2019, 15:26
0
Емкость из ПЭТ
1. теоретически одноразовая.
2. боится кипятка
3. боится алкоголя
4. мягкая
5. бесплатная (а как же понтоваться)))
Если хотите, пользуйтесь. Просто это не одно и то же.
Я и сам пользуюсь ПЭТ бутылками, но не в качестве фляги.
+
avatar
-1
3. боится алкоголя
хмм, с каких это делов? мы летом целый месяц 45ти градусный сэм возили в ПЭТ — никаких последствий.
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 января 2019, 16:28
+1
так считается
У нас в KZ уже много лет пиво в пластиковых бутылках не продают.
Ну и на фоне вреда от самогонки, вред от ПЭТ исчезающе мал.
+
avatar
-1
вред от сэма — досужий мещанский миф
+
avatar
  • ambuddy
  • 10 января 2019, 11:37
0
Смысл как раз в материале — тритане.

Тритан — это прочный, прозрачный и термостойкий полиэстер, который смог конкурировать с поликарбонатом. Он вышел на рынок еще в конце 2007 года. Изначально тритан позиционировали, как подходящую замену поликарбонату в производстве детских бутылочек и емкостей для воды.

Прочный, прозрачный и удивительный по своим свойствам материал, прошел научные тестирования и признан одним из лучших материалов для использования в даже в медицинской промышленности. Посуда из Тритана аналогична стеклянной — прочная, блестящая и абсолютно безвредна для здоровья. Она не впитывает запахи и цвета и никак не влияет на вкус налитого напитка.

И немаловажное свойство — термостойкость. Изделия из Тритана могут выдерживать горячий налив до 90°C.
Еще немного приятных подробностей: — Тритан ударопрочен, устойчив к мойке в посудомоечной машине. Даже после двух тысяч моечных циклов посуда сохраняет свой первозданный блеск и прозрачность (для сравнения: хрусталь высшего сорта после тысячи моек становится мутным).
+
avatar
  • AndyBig
  • 10 января 2019, 12:24
+14
Прочный, прозрачный и удивительный по своим свойствам материал, прошел научные тестирования и признан одним из лучших материалов для использования в даже в медицинской промышленности.
Этим маркетинговым словоблудием весь инет забит.
+
avatar
  • ambuddy
  • 10 января 2019, 11:30
+1
Безумие какое-то конечно с ценой. Но вот вопрос, продается полно металлических плоских фляжек для алкоголя всевозможных форм и размеров, но пластиковых я нашел всего пару, по цене в несколько раз дороже нержавейки. И то не факт, что они для алкоголя пригодны(( Может кто-то подскажет, где взять источник нераспознаваемых металлодетектором фляжек для алкоголя?
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 января 2019, 11:38
+1
Айлинк покупал свой Nalgene Oasis рассчитывая переносить в нем алкоголь
+
avatar
  • Qurdi
  • 10 января 2019, 11:41
+8
Интересно, насколько вреднее пить алкоголь из фляжек из самого паршивого пластика, по сравнению с просто питьем алкоголя…
+
avatar
0
насколько
так в обзоре ответ — на 20$
+
avatar
  • lorhen
  • 11 января 2019, 00:11
0
В дьютике бренди в пластике продают, это случаем не тритан? Цена вопроса 10 баксов, бренди в подарок.
+
avatar
  • ambuddy
  • 11 января 2019, 00:17
0
вариант)
+
avatar
  • eroigor
  • 10 января 2019, 11:31
+11
Максимальная емкость 450 мл.
Я так понял, что придется сначала отпить 50 мл «на ход ноги», а оставшееся из поллитровки определить во фляжку?
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 января 2019, 17:58
+4
Чувствуется опыт ;)))
+
avatar
  • Qurdi
  • 10 января 2019, 11:37
0
Майонезные фляжки практичнее
+
avatar
  • ambuddy
  • 10 января 2019, 11:38
+3
разве что для майонеза)
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 января 2019, 12:25
+2
да, дорого
так Naturehike это бренд, а UZSPACE это непонятно что (это просто для сравнения ссылок)
Я непонятных бутылок и по доллару набрал
сейчас несколько дороже aliexpress.com/item/bottled-joy-800ml-straw-drink-water-bottle-Tritan-bpa-free-cute-water-bottles-kids-with-Handle/32956338726.html
+
avatar
  • st_gera
  • 10 января 2019, 14:49
+3
если кто-то не в курсе про UZSPACE, это не значит что UZSPACE непонятный бренд.
расширяйте кругозор.
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 января 2019, 18:01
+1
Гениально!!!
Уели
Нашел на Вайлдерриз и офиц. российский сайт
А где же тогда обзоры на Муське? Вместо нифиг ненужных твбоксов
+
avatar
  • Evlampy
  • 10 января 2019, 19:49
0
Мне с прошлой акции Ebay приехала сильно похожая, но с другим названием.
Причем в описании лота есть слово Tritan, а по факту на бутылке наклейка с 7 в треугольнике и подписью «PC» (поликарбонат?). Теперь думаю — можно ли в такое наливать настойки, или только воду?
+
avatar
0
Присоединюсь…

+
avatar
  • AlVM
  • 10 января 2019, 13:09
+9
Вот тоже не совсем понял прикол данных фляжек. Ну хорошо, держит кипяток, допустим. А зачем наливать кипяток в фляжку?! Носить неудобно, можно обжечься, остывает быстро… Вот если в походный термос горячий чаек заправить — это будет правильно.
С главным плюсом тритана расправились…
Продолжим: для холодных напитков есть копеечный пластик, да, его может не хватить для передачи детям, ну и пофиг очень низкая цена с приемлемой юзабилити вполне решают. За те-же 20 баксов можно взять три ящика бутилированной воды с квик сосками, хватит надолго, мыть не надо. Ну или нормальный мягкий гидратор в рюкзак.
Ну и объем какой-то странный. Ну что-такое 450 миллилитров?! 5 км пройти по болоту/лесу и домой?! У меня за один дневной поход по лесам летом/осенью уходит минимум полтора литра воды + минимум поллитра горячего сладкого чаю при среднем пробеге в ~20..30 км.
Алкоголь из подобной фляги, ну, для меня, это вообще сомнительное удовольствие. Зачем его из родной тары переливать для транспортировки?!
В общем, непонятно…
Нужно что-то под не воду?! Проще уж за $10-15 взять 1-2 литровую флягу из нержавейки.
+
avatar
  • rlmf
  • 10 января 2019, 13:13
+1
у меня ребенок на секции такое таскает, фитнес фляга получается, или как там ее.
+
avatar
  • AlVM
  • 10 января 2019, 13:20
+4
Опять же, если для холодных напитков — то гораздо дешевле взять обычную ПЭТ с соском, а лучше — бутылочку минералки.
А кто пьёт на фитнесе горячие напитки, а тем более алкоголь — тот полный чудак и извращенец :-).
+
avatar
  • rlmf
  • 10 января 2019, 13:30
+1
ну задача не стоит экстремально дешевые емкости найти, так можно на занятие и с стаканчиком из макдака прийти, там и крышечка и трубочка есть.
+
avatar
  • AlVM
  • 10 января 2019, 13:36
+5
Что не так с парой ПЭТ+вода?! Что плохого в минералке?! Ну вот конкретно для зала? Смысл в тритане с его чудосвойствами, которое в данной ситуации нафиг не нужны?!
+
avatar
  • rlmf
  • 10 января 2019, 14:02
+2
Воу, вы мне что-то наверно хотите доказать, я купил ребенку фляжку с нормальной поилкой, формой и вот этим всем, что у вас вызывает такую бурю эмоций, и оно удобное потому что это все таки фляжка для воды, а не бутылочка минералки.
Или мне надо купить один раз «шишкин лес» с спорт соской и «позиционировать флягу как передающуюся из поколения в поколение.»?
+
avatar
  • AlVM
  • 10 января 2019, 14:15
+5
Ну что вы нервничаете?! Я просто хотел сказать что не надо умножать сущности без необходимости и вестись на разводы маркетологов, только и всего. А так, хоть латунную флягу за 500 баксов купите :-)
+
avatar
+1
Вы возможно не поверите, но пару лет назад регулярно видел в тренажёрном зале дедка который тренировался под градусом. Откуда узнал? Он несколько раз просил подстраховать на жиме и источал явно не настойку боярышника :)
Супер веса он конечно не жал, но и был уже в приличном возрасте за 60-65
+
avatar
  • AlVM
  • 10 января 2019, 13:33
0
Ну почему-же не поверю?! У нас чудаков на много лет вперед припасено :-)
+
avatar
  • ns3230
  • 11 января 2019, 07:38
0
Так сказать, пивка для рывка)
+
avatar
  • Oleg80
  • 11 января 2019, 00:53
0
Все вполне разумно, но есть человеческий фактор. Я несколько лет назад взял титановую флягу, под градусом правда был, сейчас даже не скажу где валяется. В выезды на охоту или рыбалку все беру в заводской упаковке, ничего практичней человечество не придумало…
+
avatar
+2
Вы взвесьте заводскую упаковку и титановую флягу. Сравните.
А если таскаемый вес для вас в походах не важен, то тогда продайте эту флягу, уверен что найдётся не мало людей которые лучше вас понимают преимущество титана.
+
avatar
  • lakoros
  • 10 января 2019, 13:35
0
Это тритан? Или Полипропилен о чем говорит маркировка.

Я помню бутылку Nalgene на амазоне заказывал. оказалось они вообще из полиэтилентерефталата их делают.
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 января 2019, 13:49
0
маркировка на чем?
+
avatar
  • lakoros
  • 10 января 2019, 13:55
+1
На крышке PP Полипропилен, что на бутылке напечатано плохо видно.
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 января 2019, 18:04
0
На крышке PP Полипропилен, что на бутылке напечатано плохо видно.
Ну крышка то из PP
А на фляге ничего внятного
+
avatar
  • Zoolog
  • 12 января 2019, 13:14
0
получше рассмотрел донышко
Маркировка PCT то есть Полициклогександиметилентерефталат
фото ниже в комментарии добавлю
+
avatar
  • Olkan
  • 10 января 2019, 14:58
+1
Для тританов нет стандартной маркировки, насколько я знаю. Их всяких аж 37 сортов Eastman Chemical Company выпускает. Какие-то допущены для контакта с пищей, какие-то — нет.
+
avatar
0
Да изумительно по ценам.
Я ничего не имею против чего нить дорогого. Но когда аналогу пустой бутылки из под пепси втирают по цене… это просто глумление :)
Особо (конечно) смеялся над фразой про «передают из поколения в поколение» там ведь еще дед передал внуку баллон из под газа!!! (очевидно использованный) и очки аля ДжонЛенон. Т.е дед как бе… откровенно ГЛУМИЛСЯ над внучком.
Тогда (в этой парадигме глумления) пластиковая бутылка по цене золотой — очень проходит :)
По самой бутылке:
1 Спортмастер аналог 300 руп (там щас распродажа 50 процентов)
2 — ДекАтлон
3 — Фикс Прайс.
+
avatar
  • lakoros
  • 10 января 2019, 13:46
0
Какой пластик используется в бутылки из под пепси?
+
avatar
  • AlVM
  • 10 января 2019, 13:54
0
ПЭТ, он же полиэтилентерефталат.
+
avatar
  • spoook
  • 10 января 2019, 14:07
+3
думаю Тритан не лучше PP ( Полипропилен) который кстати сказать самый безопасный из известных пластиков, конечно все пластики кака, через пару лет придумают еще что нибудь и скажут что Тритан тоже вреден, все пластики выделают вредные бисфенолы, трифенилфосфат и др. эстрогенные химикаты.

При чем, судя по инету, стороннее тестирование показало, что Тритан содержит другие эстрогенные химикаты.

Что самое интересное у афтара этой статьи я не вижу явного фото со спец обозначением что эта бутылка из Тритана, «EA-free?

В общем пока кроме стекла ни чего хорошего не придумали, думаю стекло в силиконе будет явно экологичнее.
+
avatar
  • apu
  • 10 января 2019, 14:27
+1
через пару лет придумают еще что нибудь и скажут что Тритан тоже вреден.- точно, бизнес, не чего лишнего!
+
avatar
  • ambuddy
  • 10 января 2019, 14:53
0
Я даже знаю, кто это будет — DuPont… Давненько они что-то индустрия-полагающего не создавали)

Интересно, что по инету ходит как «Трифенилметан (Тритан)», так и «Tritan™». Интересно, чья это марка…
+
avatar
  • Olkan
  • 10 января 2019, 15:05
+1
Трифенилметан — (C6H5)3C. Как он может быть полимером при молярной массе 244.33 г/моль?
Марка Tritan принадлежит Eastman Chemical Company. В каталоге 37 продуктов.
+
avatar
0
650 мл за 155 рублей:
russkaja-ohota.ru/product/flyaga-650ml-plastikovaya-trc-072-tramp/

800 мл за 390 рублей:
russkaja-ohota.ru/product/1507666/
+
avatar
  • Olkan
  • 10 января 2019, 15:06
+1
Пластиковые бутылки в разливашках — те вообще по 7 рублей за литровую.
+
avatar
0
Просто эти похожи на представленную в статье.
+
avatar
  • habatuk
  • 10 января 2019, 15:28
+1
умащиваясь с попкорном:
-О-о-о! Какой чудный срач!
+
avatar
0
Да вы уже всё пропустили сударь. :)))
+
avatar
  • habatuk
  • 10 января 2019, 16:19
0
от блин(((
пойду тогда в обзор пипифакса от Сяоми…
+
avatar
  • alteist
  • 10 января 2019, 17:18
0
Для стиляг в первую очередь, но вообще-то, свойствам бутылки «не плавиться от кипятка» и «быстро остывать» можно найти применение в туризме:
1) Остужать кипяченую воду\чай перед разливом по плавящимся пластиковым ёмкостям. Встречаются местности, где воду\снег перед употреблением желательно кипятить. Такая фляга ускорит процесс набора запаса перед выходом с привалов — вскипятить грязную воду\снег в кастрюле, вылить во флягу, опустить закрытую флягу в холодную воду пока кипятится новая партия.
2) Использовать как грелку перед сном — наполнять горячей водой и класть между ковриком и спальником.
+
avatar
  • Fiks
  • 10 января 2019, 18:22
0

Нержавейка 12Х18Н10Т — «наше всё». Из пластика только тубус чертёжный для шампуров использую. А для горячего есть термосы, кстати тоже из нержи :-)
+
avatar
  • 64eu64
  • 10 января 2019, 18:29
-2
Честно признаюсь, не совсем внимательно прочел комментарии, возможно опоздал, НО!
«А вот и косвенный намек на Tritan. Пригодно для температур от минус 20 до плюс 100.»
Какой, нахрен, тритан, На пробке английским по черному стоит маркировка «PP» — полипропилен.

А сам пузырь вообще без маркировки, т.е. непойми-что, только в лаборатории установить можно.

«Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. Ну да! Барсы!
Я узнаю их по оттенку. Видите, как мех играет на солнце!.. Изумруд! Изумруд!» (Ильф и Петров)

Да, за силикагель конечно можно и больше 20$ отдать, это факт! (сарказм.)
+
avatar
  • Zoolog
  • 10 января 2019, 19:39
0
да, вы правы, это пробка из PP
Начнем плясать от печки.
Фляги из каких пищевых пластиков способны выдерживать кипяток без деформации?
+
avatar
  • 64eu64
  • 11 января 2019, 10:16
+2
А вы уверены что держите в руках именно пищевой пластик? Откуда такая уверенность?
На самой бутыли маркировки нет- факт! И из чего она вопрос.
Если верить наклейкам на упаковке, фото №3 то это PCTG — Poly Cyclohexylenedimethylene Terephthalate glycol-modified или по русски — модифицированный гликолем полициклогександиметилентерефталат, полиэфир PCTG,
а никакой ни тритан (Трифенилметан). Одна из множества разновидностей ПЭТ.
PCTG
Читайте этикетки, производитель недвусмысленно намекает (фото №5) диапазон применимых температур от 0 до 60 градусов. Хотя на бутыли есть другие цифры -20...+100. Ну это может быть диапазон температуры хранения изделия, а не содержимого.
Да и еще какой-то треугольник слева маркирован, на фото не разобрать.
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 января 2019, 12:30
0
Спасибо за ликвидацию химическо-технологической безграмотности…
Но на вопрос таки ответьте
Фляги из каких пищевых пластиков способны выдерживать кипяток без деформации?
+
avatar
  • 64eu64
  • 11 января 2019, 12:38
0
Для начала убедите всех что это именно пищевой пластик, потом продолжим дискуссию.
+
avatar
  • Zoolog
  • 12 января 2019, 13:19
+1
Что бы мы делали без комментаторов… Не было бы ничего(((
Собрался уже убирать флягу до весны. Глянул на донышко, а там и значок есть про температуру до 100 градусов
И пластик обозначен PCT, то есть Полициклогександиметилентерефталат

+
avatar
  • 64eu64
  • 12 января 2019, 13:46
0
del
+
avatar
  • 64eu64
  • 12 января 2019, 14:11
+1
Ну собственно я об этом знаке и написал выше.
Вот вы сами и ответили на главный вопрос — никакой это не тритан!
А всего лишь PCT пластик, даже не PCTG который все-таки считается пищевым.
Не смог найти описание пищевого пластика PCT как и образец его маркировки.
Так что лить в него кипяток или охлажденные напитки не важно — это на свой страх и риск.
Удачи, и будьте здоровы, не кашляйте.
Я бы эту бутылочку убрал в дальний угол и не пользовал с пищей.
Ну и напоследок, пока не предъявите на вашем поделии знака «рюмки с вилкой» вы никому не докажете что это пищевой пластик.
+
avatar
  • Qurdi
  • 12 января 2019, 21:05
0
А почему «рюмки с вилкой»? Это же китайское изделие, там палочками едят.
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 января 2019, 10:36
0
А почему «рюмки с вилкой»?
Что ближе комментатору, о том и пишет
Мини-осмотр
1.Бутылка из-под Спрайта – есть этот значок
2.Бутылки из-под Либеллы и от Волчихинских напитков, значка нет
3.Фляга Nalgene Oasis – значка нет
Так что – это досужие фантазии в попытке доказать свое превосходство хоть над кем-то…
+
avatar
  • 64eu64
  • 13 января 2019, 13:24
+1
Отчего же.
Вам знакомо понятие менеджмента качества и вытекающих из него последствий? Это так к слову.
Любой приличный производитель поставит этот международный знак пищевого пластика, если пластик таковой.
Ваши же примеры могут свидетельствовать о полулегальном производстве тары, что Либелла, что Фляга Nalgene Oasis…
Вот вам фото шейкера из Iherb. Знак есть производство Китай.

P.s. Qurdi
Смею предположить что едят там всем.
Только палочками ровно так же как по Москве по улицам все ходят в ушанках и с медведями.
+
avatar
  • Zoolog
  • 13 января 2019, 13:39
+1
Ваши же примеры могут свидетельствовать о полулегальном производстве тары, что Либелла, что Фляга Nalgene Oasis…
Вы уверены, что у одного из лидеров в производстве посуды для медицинского применения компании Nalgene, полулегальное производство?
+
avatar
  • 64eu64
  • 13 января 2019, 19:17
0
А что, вы не в курсе, что почти все приличные бренды нещадно подделывают, с первого взгляда и не отличишь?
+
avatar
  • Evlampy
  • 13 января 2019, 22:34
0
Если Вы специалист по полимерам, ответьте на мой ранее заданный вопрос.
Имеется бутыль из поликарбоната. Я нагуглил только про холодную воду внутрь без последствий. Горячую нельзя.
Вопрос: если я налью туда бухло — я сразу сдохну от бисфенола А, или еще покорчусь в шизофрении/альцгеймере/прочем кликушеском бреду?
+
avatar
  • 64eu64
  • 14 января 2019, 10:48
0
Нет, я специалист в другой области, но общедоступные источники в инете вам помогут.
+
avatar
  • Cakypa
  • 11 января 2019, 13:34
0
Ну зачем???? Наливать кипяток в любой пластик и свято верить, что это безвредно
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 января 2019, 15:28
0
Наливать кипяток в любой пластик и свято верить, что это безвредно
Налейте кипяток в любимую ПЭТ бутылку и выложите фото, пожалуйста
+
avatar
  • Grey_P
  • 10 января 2019, 22:12
+1
в официальном магазине на Али $13,41. В то время, как более качественная Nalgene Oasis стоит на Ebay $8 и прямая доставка из США всего $3, получатся $11. Так что выберет любой здравомыслящий человек?
Здравомыслящий, для походных условий выберет не такую гламурную хрень, а обычную ПЭТ-бутылку. Если есть планы кипяток заливать — алюминиевую флягу.
+
avatar
0
для походных условий выберет не такую гламурную хрень, а обычную ПЭТ-бутылку.
После этого комментария вспомнил как делал «колхоз-гидратор» из ПЭТ-бутылки и трубки от капельницы :)
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 января 2019, 12:39
+1
а обычную ПЭТ-бутылку
Что-то в этот раз никто в комментах не поднял вопрос, что ПЭТ бутылки якобы одноразовые.
Только открыл и все, больше заливать воду в нее нельзя.
+
avatar
0
Здравомыслящий, для походных условий выберет не такую гламурную хрень, а обычную ПЭТ-бутылку
Угу. «Здравомыслящих» послушать — так они, за границы населённого пункта шаг ступив, разом превращаются в косматых неандертальцнев, облачённых в набедренные повязки или шкуры, а для «походных условий» согласны довольствоваться консервной банкой и/или добытой на помойке пустой полторашкой. И чего вас так обычный выход за город меняет, не пойму?? Чего вы так дичаете-то?

Походные условия — один из видов активного отдыха всего навсего. Или у вас и дома посуда из подножных обрезанных полторашек скастована? Каждый тащит столько, сколько считает нужным, далеко не всегда упарываясь спартанством и минимализмом. Не на рекорд идёт, чай… Нравится фляга или вот это — чего бы нет, спрашивается?
Только не надо мне рассказывать про стотонную тяжесть каждого лишнего грамма в «серьёзных» походах. Ибо «серьёзность» эта к «диванным походникам» относится и абсолютно ничего общего с реальностью не имеет.
+
avatar
0
а что за акции такие по 1$ за бутылку?
+
avatar
  • Zoolog
  • 11 января 2019, 12:35
0
подписываетесь в соц. сети на группу «с халявой» и караулите.
может повезет
было снижение цены, плюс купон 1/1
+
avatar
+1
Я тоже прочитал, спасибо. Покупать не буду )
+
avatar
  • Saurgan
  • 11 января 2019, 13:06
+1
Покупать подобное за 20 долларов — явное безумие. Зачем лить в неё кипяток, если он через 15-20 минут остынет??
Я знаю только 2 разумных варианта:
1) обычная пластиковая бутылка. Легкая и бесплатная.
2) а если хотите горячий чай или холодную родниковую воду — тогда термос.
Вот хороший вариант на 500 мл, температуру держит, есть ситечко для чая, прекрасно влезает вместе с кружкой во внешний карман рюкзака, весит 277 грамм, стоит 10 долларов:
+
avatar
0
Хосспидя, обычная фляга… Дорогая, да — но товар стоит ровно столько, сколько покупатель согласен за него платить. Из-за чего сыр-бор — то?
+
avatar
0
Бутылки и фляги от Nalgene из тритана — отличные, давно пользуюсь.
Правда, я использую с широким горлом.
+
avatar
  • alex2141
  • 03 сентября 2021, 22:35
0
О да… Тритан… Как много в этом слове… Потребители подобных изделий параллельно свято веруют в арбидол, иммуномодуляторы и прочее такое.

"… В итоге было выявлено, что один из ингредиентов Tritanа – трифенилфосфат или ТЭЦ является более эстрогенным (вредным) чем BPA. Более того, компания Eastman не проводила тестирование Tritanа как единого элемента (она разделила его на несколько компонентов). Также стоит отметить, что трифенилфосфат или ТЭЦ вообще не подвергался исследованию (они просто «забыли» его включить в список анализируемых факторов), несмотря на то, что он является одним самых вредных компонентов Tritanа. ...." ©
Удачи ))