Силиконовый чехол для ТВ-пульта. Для тех кто любит в резине


Здравствуйте друзья.
Продолжаю рассказывать про товары из разряда «Магазин на диване».
В этот раз штука не совсем прям чтобы нужная, но я в целом остался доволен. Речь пойдёт о силиконовом г… кхм… чехле для тв пульта.
Усаживайтесь поудобнее. Начинаю рассказывать.
Начну с того, то я да, тот самый человек, который заворачивает чехлы в плёнку, смартфоны в силиконовые бамперы, а приходя в магазин прошу упаковать каждый кекс в отдельный пакетик, потому что я за безопасный кекс.
И даже если учесть, что с резиной тактильные ощущения совсем не те, мотивирует меня вопрос сохранности девайса. Опыт показывает, что защищенный девайс всегда в большей безопасности. И служит дольше.
Поэтому, когда в очередной раз мои дети содрали с тв пульта пакетик, обмотанный скотчем, я психанул и заказал на али силиконовый чехол.
Выбирал я чехол внимательно. По длине. Вы если будете себе покупать такой же, измерьте длину вашего пульта. Измеряйте хорошо, это ведь для нужных целей, а не чтобы похвастаться. (кстати, а давайте устроим шуточный конкурс, у кого самый длинный пульт? Фотки кидаем в комменты)
Лично у меня пульт имеет длину 18 сантиметров (в спокойном состоянии) и я под него и выбрал чехольчик, который обозреваю.
Заказывал по принципу «самый дешевый». Цена меньше бакса. Можно и два купить.
Ехал чехол до меня достаточно долго. Почти два месяца.
В посылке (в конверте) находился чехол в пакетике:

Выглядит чехол непонятно как. Цвет белый матовый полупрозрачный На ощупь обычный силикон.

На задней стороне имеется дырка отверстие для запихивания пульта внутрь.

Также на нижней стороне имеются ребрышки, для улучшения тактильных ощущений и две ножки пупырышка, для того чтобы пульт лучше лежал на горизонтальной поверхности:

С одного конца также имеется отверстие, через которое пульт посылает свои команды телевизору:

Теперь можно перейти и к примерке.
Испытуемый пульт. Имеет возраст 7 лет. Большую часть своей трудной трудовой деятельности провел в защите:

Групповое фото. Пульт и чехол:

Пара нехитрых движений руками, и опп и пульт натянут:

Никаких трудностей в процессе натягивания не возникло. Несмотря на отсутствие смазки, чехол натянулся легко.


Детали:




По итогам использования, могу сказать, что первое время с этой резинкой были непривычные ощущения. Приходилось искать кнопки. Ну и то что чехол не полностью прозрачный, сперва мешало. После примерно недели использования, все домашние привыкли, и чехол теперь никому не мешает. Так как имеется отверстие в районе ИК-передатчика, каких-либо ухудшений в сигнале не замечено. Сам пульт благодаря наличию пупырышек и в целом шероховатости силикона, стал лучше и крепче лежать в руках и на других поверхностях.
Заключение:
В целом я бы скорее советовал купить такой чехол на пульт. Ну конечно если вы, как и я любите защиту всего и вся (у меня в таких чехлах даже повербанк ходит и рация баофенг, ну вы поняли, я такой)
Ну или можно по старинке использовать пакетики и обматывать их скотчем. Правда потом на уголках получаются бесячие царапающие кончики которые реально отвлекают во время просмотра телепередач. Поэтому силикон таки лучше.
Ну а если вы не любитель резины, то прошу отнестись к данному обзору и моим слабостям с иронией.
На этом весь мой миниобзор. Желаю всем хорошего настроения.
Планирую купить +32 Добавить в избранное +71 +108
+
avatar
  • DrBOBAH
  • 16 марта 2019, 12:43
+4
Пользуюсь. Доволен. Только жир все равно скапливается. Просто стираю их.
+
avatar
  • brembo
  • 16 марта 2019, 13:10
+1
А ещё чехол светится прикольно в свете UV-фонаря.
+
avatar
  • nemoi13
  • 16 марта 2019, 13:14
+1
А ещё чехол светится прикольно в свете UV-фонаря.
Задумался. Хочу теперь чехол на пульт с люминофором, чтобы в темноте светился. Чтобы удобно было его искать ночью без света.
+
avatar
+4
Что бы он светился ночью, надо на него сначала чем то посветить)
+
avatar
  • Suhoff
  • 16 марта 2019, 15:39
0
Брал такой, светится. Но он не защищает кнопки. Скорее он защищает сам пульт от падений. Оригинальный пульт стоит дорого — потому и купил защиту.
+
avatar
+3
на пультах от LG кнопки уже лет 5 как имеют послесвечение в темноте.
часа на три-четыре с лишним хватает.
(вверху от Smart3D, внизу от WebOS)



для улучшения тактических ощущений
тактильных жеж! )))
+
avatar
0
это от LA серий. более поздние уже без свечения
+
avatar
0
тот, что WebOS — LF630, а смарт, да, вы правы — LA.
+
avatar
  • okun33
  • 16 марта 2019, 13:10
+47
Не пользуюсь — очень доволен.
+
avatar
  • timinus
  • 16 марта 2019, 15:30
+11
Аналогично. Пульт 2009 г.в. без всяких чехлов выглядит не хуже нового.
+
avatar
  • puzoid
  • 16 марта 2019, 15:45
0
del
+
avatar
  • Nortbru
  • 16 марта 2019, 16:30
+1
на кухне?
+
avatar
  • timinus
  • 16 марта 2019, 16:54
+5
В гостиной. На кухне вот пятилетний пульт раздербанил, в принципе никакого криминала нету, с учетом, что там процесс готовки идет днями напролет.
+
avatar
  • Nortbru
  • 16 марта 2019, 19:43
+6
Аккуратно) Дайте угадаю, нету маленьких детей?

А вот наши реалии: положить в лужу от пролитых жидкостей; пролить на него жидкость; бывал под рассыпаной пачкой муки, уронить (причём один раз под ним оказалось ведро с мусором, а не плитка, что так же было не столь приятного); жирные руки.
И во всех этих случаях защита убирегала как минимум от разбора и чистки.
+
avatar
  • timinus
  • 16 марта 2019, 21:14
-2
Обожаю таких людей которые гнут свою линию несмотря ни на что. Уже один пульт показал, второй разобрал и опять все не так. А если я скажу, что есть и целых три, какую следующую причину назовете, они слишком маленькие или большие? Просто надо к вещам аккуратней относиться и детям это прививать а то бывает к некоторым заходишь и даже уличную обувь не хочется снимать а у других дома чистота, что тапки можно не надевать.
+
avatar
  • SIBIR
  • 17 марта 2019, 12:10
+1
Точно! До поры-до времени… Трёхлетний варвар с корешами-терминаторами просто убил несколько пультов… Один пульт стоит почти 200 евро....B&O. Loewe 120евро.
Пультов много, есть просто редкие радиопульты для медиа. И есть конечно Logitech Harmoni, редкий — с радиомодулем. Но он не всегда подходит и не очень удобен.
Лучший вариант чехла — прозрачная термоусадка для 18650. Идеально подходит. Совсем не портит внешний вид.

+
avatar
  • timinus
  • 17 марта 2019, 15:41
+2
Еще небось и обои у вас фломастерами разрисовывают.
+
avatar
  • SIBIR
  • 17 марта 2019, 18:08
0
Ох много чего было… Наверное сейчас бы уже мотор не выдержал…
+
avatar
  • Leon17
  • 17 марта 2019, 16:26
+1
Термоусадка для 18650? Там же диаметр 18мм
+
avatar
  • SIBIR
  • 17 марта 2019, 18:16
+4
Как-то так

1 метр — 120 руб. доставка в Россию бесплатная. Будете делать, оставляйте припуск по 5-7мм с каждой стороны пду.
+
avatar
  • Leon17
  • 17 марта 2019, 18:51
+3
Это уже другое дело. Можно ссылку?
+
avatar
+5
aliexpress.com/item/1-Lipo/32867826153.html

есть даже до 164 мм
+
avatar
  • Jaster
  • 18 марта 2019, 13:26
+1
Берите такие, 5 штук за 22 рубля уже готовые
+
avatar
  • Leon17
  • 18 марта 2019, 13:45
0
Брал такие по акции, за 1 цент, если не ошибаюсь. На узкие пульты нормально не усаживаются — пакеты слишком широкие
+
avatar
  • maza11
  • 19 марта 2019, 15:17
0
можно подробней, она же узкая с палец толщиной
+
avatar
+2
Хз. Пульт то может и в идеальном состоянии, но за 10 лет надписи с кнопок стираются. У Вас видно пульт повышенного качества.
+
avatar
+4
если пользоваться — то стираются даже быстрее. если надписи не стираются — значит мало пользуются. а если не пользоваться — то и чехол не нужен.
+
avatar
  • timinus
  • 16 марта 2019, 21:22
+1
Пользуются, ежедневно. Просто видимо на самом деле от качества зависит. На других подзатирались, на этих нет. Особенно от Самсунга пульт очень нравится, наверное самый качественный который мне попадался.
+
avatar
0
смотря какой пульт
+
avatar
0
Особенно у кухонного телевизора!
У меня только кухонный в чехле.
+
avatar
+2
Покупал такие чехлы. Натянул. Дня через 3 снял — под ним не видно надписей.
Чехол из термо плёнки понравился намного больше. Размер пульта почти любой, цена за 5 шт смешная, начал чехол коробится — снял и новый прифенил.
+
avatar
0
Буду благодарен за пояснения, как зафенить пульт и за ссылку на термо.
+
avatar
0
1.Феном.
2.Ссылка. aliexpress.com/item//32896696126.html

Что с телефона не получается. Подождите до понедельника.
+
avatar
0
Проверил. Открывается.
+
avatar
+1
молодец
+
avatar
  • 10years
  • 16 марта 2019, 12:43
+17
Концентрация двусмысленных «шуточек» ниже пояса в первых же абзацах просто зашкаливает. Мы поняли, поняли о чем речь и намеки, поняли, хватит. Откровенный перебор.
+
avatar
+9

Суперпрочный! Рандом сайз! С прицелом! Вещь на любой случай жизни!!!
+
avatar
  • usb500
  • 16 марта 2019, 12:50
+10
Я раньше думал, что та липкая субстанция, которая появляется в пульте со временем и которая ухудшает срабатывание кнопок — это жир с пальцев рук. Поэтому тоже приобретал такие чехлы. Но как сказали химики — это не жир, а смола, выделяющаяся из материала, из которого выполнены кнопки. Так что, этот чехол практически не помогает и раз в два три года (зависит от интенсивности пользования) пульт приходится разбирать, мыть и чистить.
+
avatar
  • Paly4
  • 16 марта 2019, 12:58
+7
добавляются еще испарения из батарее
без этого презика хоть часть их уходит из пульта, а так все остается внутри
никогда не понимал людей заматывающих пульты в пакеты, резинки и прочую фигню
Зачем ???
+
avatar
  • Bald
  • 16 марта 2019, 13:00
+1
Я чуть ниже написал зачем я купил такие
+
avatar
  • Nortbru
  • 16 марта 2019, 16:34
+3
Кухня; дети; животные; пыль.
+
avatar
+10
Барахло полное. Во-первых, надписи видны плохо, — по памяти жму. Эту липкую гадость чистить устал, надо выбрасывать эти чехлы. Вот сейчас отвернул его с пульта тв, а там опять все влажно-липкое...
+
avatar
  • Brs
  • 16 марта 2019, 20:37
+4
Мда… выглядит ужасно. Передумал покупать такие чехлы. Буду как раньше пакетиками пользоваться
+
avatar
+1
и правильно, эта хрень и внутри на плате, на кухне пульт разбирал и чистил. Я их все повыбрасывал, вот один завалялся.
+
avatar
0
Да, да! У меня плеер 770с с силиконовым бампером, так со временем маслянистая жидкость на задней крышке накапливается! Положил между корпусом и крышкой салфетку, удивительно но проблема исчезла!
+
avatar
+1
теория — это отлично, но чот вот в «пакетированных» пультах этого «жира» сильно меньше.
+
avatar
+1
в пакетах пульты «дышат», а силикон обтягивает их плотно.
+
avatar
+4
Была пара телевизоров (плазму осенью увез отапливать дачу родителям). Смотрим крайне мало. (не горжусь, просто как факт). Пульты за многие годы оставались в девственно неизменном состоянии. Жир в корпусе не копится совсем. На обоих пультах.
Так что все такие 9х% в пульте собираются именно выделения с рук.

PS на кухне прижилась приставка с монитором и колонками. За полгода эксплуатации во время еды (выбор роликов в ютубе) ухайдакивается полностью.
+
avatar
  • non7top
  • 17 марта 2019, 04:36
0
Чистил не так давно пульт с кухни, т.к. стал заедать. Так вот, эта липкая шляпа была только между платой и резиновой мембраной кнопок, т.е. под этой мембраной. А сверху, где пальцами постоянно прикасаешься к пульту, все чисто. Причем в капельки она собитрается точно под кнопками, в промежутках ее меньше. После этого наблюдения версия с жиром для меня стала совсем не очевидной.
Тут написали что смола выделяется то ли из платы, то ли из мембраны, возможно механическое воздействие усиливает этот эффект?
+
avatar
-1
Ну дык механическое воздействие также перемешивает воздух и заносит все эти микровыделения в том числе и внутрь корпуса. И оседает там. Как пыль в системном блоке.
+
avatar
  • non7top
  • 17 марта 2019, 13:48
0
Физика этих процессов уже сложновата для меня, как диванного эксперта, однако все же есть сомнения что эти выделения будут так легко проникать под мембрану, при том что сверху мембраны, т.е. под прямым воздействием рук — все чисто. Тем более любым выделениям будет сложно проникать под резиновую мембрану, т.к. одноврменно с давлением на кнопку (и резиновую мембрану), она прижимается к плате, фактически грметизируя это место.
Продолжая тему, в мышке у меня никогда никакого масла не появляется, хотя она испытывает воздействие рук намного более интенсивное и частое.
+
avatar
-1
хм. когда был «компьютерщиком», 15-20 лет назад, довелось чистить спиртом довольно много мышей, причем не только шарик, но и и сами мышки изнутри, особенно доставляло когда густая белая смазка вокруг новинки, колеса прокрутки, смешивалась с выделениями с рук.А удалять совсем смазку нельзя, без нее пластмассовый вал в пластмассовой опоре раздолбает посадочное место за несколько месяцев.

Кстати количество жира у разных пользователей разное и не тсовсем коррелировало с привычкой жрать за компом. Всё таки физиология первична.
+
avatar
+1
Я раньше думал, что та липкая субстанция
Вы не правы это именно жир с рук.Купите новый пульт и положите на полку и никакого жира и через 10 лет не появляется.(лежит несколько новых)
+
avatar
0
В том то и дело, что это никакой не жир. Снимается простой бумажной салфеткой за один проход. Жир как-то на кухонном пульте долго отдраивал. Да и не попасть ему пол силикон, плотно облегает. Такое впечатление, что сам этот чехол виновник появления жидко-липкой субстанции. Но это точно не жир.
+
avatar
  • utugov
  • 16 марта 2019, 12:59
+3
Зачем?
+
avatar
  • Qurdi
  • 16 марта 2019, 15:09
-4
А зачем «защитные» стекла на телефоны куча хомячков наклеивает? Или гомеопатию в аптеках покупают?
+
avatar
  • Suhoff
  • 16 марта 2019, 15:40
+9
Чтобы спокойно класть смартфон в один карман с кучей ключей и не думать что случится с дисплеем.
+
avatar
  • Qurdi
  • 16 марта 2019, 20:38
-6
+
avatar
+6
царапают не металлические предметы, а пыль, песок, мелкие камушки в карманах
+
avatar
  • Qurdi
  • 16 марта 2019, 21:15
-6
+
avatar
+6
«кто верит, что защитные стекла при падении экран от разбития защищают.»
Только дело в том, что тут дело не в вере. Защитные стекла реально защищают стекло экрана от разбития. Естественно не в 100% случаев. При падении на ребро защитное стекло не поможет.
+
avatar
  • Qurdi
  • 17 марта 2019, 00:12
-4
Ещё в середине прошлого века считалось, что радий очень полезен для здоровья. Естественно исследований на этот счёт не проводилось, но ведь для населения и без исследований всё очевидно, не так ли?
+
avatar
+1
мне лично достаточного моего 3-хлетнего опыта использования защитных стекол на смартфоне чтобы убедиться в их эффективности. Я сменил несколько защитных стекол и ни одного экранного модуля. Телефон с эраном диагональю 5,5 дюймов неоднократно падал на землю с высоты уха, пару раз с размаху с коленей. В последний раз он упал плашмя на асфальт экраном вниз. На защитном стекле появилось 5 выщербин от камней. Корпус моего смартфона по форме напоминает пропеллер, рамка треснута, но экран цел.
Я уж не говорю про кучу видео в интернете, к которой конечно надо отностится с определенной долей осторожности.
Ну и эффективность защитного стекла проверить намного проще чем действие радия на организм, «не так ли?» ©
+
avatar
  • Qurdi
  • 17 марта 2019, 01:59
-2
Для вас этого достаточно, а для полноценной проверки нет. Вы успешно показали, что уронив телефон успешно гробите «защитное» стекло. Только что это даёт то полезного?
+
avatar
+1
зачем класть смартфон в карман? с ключами тем более
+
avatar
  • Suhoff
  • 18 марта 2019, 00:57
0
Потому что могу и иногда это удобно.
+
avatar
+1
современные лапти не удобно)
+
avatar
  • Suhoff
  • 18 марта 2019, 11:23
0
У вас карманы просто маленькие ))

LG L90 спокойно влезал в любые карманы. Поменял на A2 Lite — с ним чуть похуже.
+
avatar
  • lakoros
  • 16 марта 2019, 18:32
+4
Как милы вы сейчас оскорбили всех владельцев чехлов и защитных стёкол. а почему? просто потому что вам это не нравится, значит все остальные говно.
+
avatar
  • Qurdi
  • 16 марта 2019, 20:44
-4
Да не, я как к обычному природному факту к наклеивателям стекол, пользователям гомеопатии, религиозным фанатикам, борцам с ГМО, вегетарианцам и прочему такому континенту отношусь. В мире много странного есть.
+
avatar
-1
Это точно.
+
avatar
  • non7top
  • 17 марта 2019, 04:14
0
Чтобы мелочь и ключи в кармане/сумке не царапали экран. Очевидная причина же.
+
avatar
  • Bald
  • 16 марта 2019, 12:59
0

Почти 25 см, даже в самый большой чехол еле влез, и со временем вылез. Я вообще всегда ненавидел пакетики на пультах. Старшая дочь около 15 лет назад отнразла кнопки на пульте, поэтому когда родилась ещё одна, то решил спасти пульты. Этот от телевизора ещё ладно, можно купить. Но от приставки и ресивера жалко. Пожалуй сейчас я его и выкину, опасность вроде миновала.
+
avatar
+1
эх, только подумал, а может купить? но у меня как раз такой же пульт… ладно, хоть узнал что у меня тоже 25 см :)
+
avatar
  • Bald
  • 16 марта 2019, 13:34
+1
Кстати выкинул чехол, под чехлом пульт покрыт липким налетом. Пульт комнатный не кухонный, сладкого ничего не выливали. Похоже этот чехол сам выделяет хрень какую то
+
avatar
  • lakoros
  • 16 марта 2019, 18:33
0
Очень может быть, там дешевый какой-то силикон.
+
avatar
  • Bald
  • 16 марта 2019, 19:56
0
Да стопудово. Но из дорогого думаю нет за дёшево на алике
+
avatar
  • caticus
  • 16 марта 2019, 13:33
+9
Почти 25 см,
сейчас начнут пультами мерятся :)
+
avatar
0
У меня такой — же пульт всю жизнь без чехла, но, правда редко ТВ смотрим.
+
avatar
  • denM
  • 16 марта 2019, 13:20
0
чуствую комментарии будут огонь.
+
avatar
+6
Испытуемый пульт. Имеет возраст 7 лет. Большую часть своей трудной трудовой деятельности провел в защите:

Мой пульт. Имеет возраст 5 или 6 лет(не помню точно, когда покупали телевизор). Вообще никогда не знал что такое защита/пакетики:

Какой смысл в защите, если пульты выглядят одинаково?
+
avatar
+5
Аналогичный пульт, используется с 2013-го ежедневно в качестве жезла власти. жил в различных чехлах, на данный момент в силиконовом.
с чехлом и без
+
avatar
  • ambuddy
  • 16 марта 2019, 14:30
+10
ну все по разному с пультами обращаются. У нас его стабильно чем-то поливают) Плюс трогают ручки после чипсов и орешков. Ребенок так вообще все есть с пультом в обнимку)) Поэтому у нас только в пакетике) Тем более что пульт радио, за 300 руб на рынке не купишь (4000-5000 в магазинах).
+
avatar
  • Suhoff
  • 16 марта 2019, 15:42
+2
Нижние кнопки на первом выглядят заметно лучше. Имею второй пульт и кнопки внизу стерлись довольно быстро.
+
avatar
  • PICachu
  • 16 марта 2019, 13:25
+8
Три оборота пищевой пленки-наше всё! запачкалась-еще три оборота…
+
avatar
+5
Глянув, почём «магические» пульты на ЛыЖы, тоже купил чехол: толстый, крепкий. Больше от опасности ударов, нежели от грязных рук, конечно:
aliexpress.com/item/SIKAI-New-Arrival-Silicone-Skidproof-Texture-For-LG-Smart-TV-AN-MR600-Remote-Controller-Cover-With/32800263103.html





+
avatar
  • lvp
  • 16 марта 2019, 20:23
0


Резиновый, с веревочкой, ничего липкого )
Чехол ради чехла, если так подумать – практическая ценность стремится к нулю )
Но если кто интересуется – брал в магазине SIKAICASE на Али
+
avatar
+1
У меня есть некоторая надежда, что толстый чехол защитит от ударов)))
+
avatar
+5
Обучаемые пульты копейки стоят! пульт как пример я родные пульты после покупки и программировании обучаемого убираю в шкафчик к документам от электроники и они в любое время совершенно новые:), а пользуюсь обучаемым один пульт на всё, что есть в доме!
+
avatar
-1
Так то оно так но это уже на любителя. Я бы такой страх и ужас даже в руки не взял бы к примеру.
Возможно я зажрался но мне проще потратить 70у.е. на новый оригинальный пульт и пользоваться им без чехлов. Тактильные ощущения несравнимы. А жирными или грязными руками у нас в семье не принято юзать технику.
+
avatar
  • Bald
  • 16 марта 2019, 15:24
0
Есть обучаемый. Телевизор нормально из базы заработал, а на приставку и ресивер по одной кнопке не обучилось
+
avatar
  • san_q
  • 16 марта 2019, 13:49
+3
Если из текста убрать картинки и слово пульт, то это может сойти за обзор «иделия №2»
+
avatar
  • dimmm84
  • 16 марта 2019, 13:55
+13
+
avatar
+1
Для кухни норм
+
avatar
  • Gruffy
  • 16 марта 2019, 14:16
+8
Есть такой, покупал для пробы, но мне не понравилось — неудобный, малопрозрачный, поэтому забросил.
Пульту нужна защита только на кухне — ну не терпеть же рекламу, даже если разделываю селёдку. Пользуюсь китайской прозрачной безразмерной термоусадочной плёнкой с Али, специально для пультов. Стоит копейки, на год хватит.
Думаю, пультам в других комнатах защита не нужна, выходят из строя они по другим причинам.
Если же надо сберечь уникальный пульт от домашних варваров, можно купить копеечный программируемый пульт, в 99% он будет работать, проверял даже с пультом кондиционера, да, в этом случае надписи будут мало соответствовать, но команды передаются.
+
avatar
  • Tolan
  • 16 марта 2019, 15:58
0
Чехлы для пультов из термоусадки, за 5шт. 18р.90к. Едут третий месяц — никак не доедут.
+
avatar
  • clavic
  • 16 марта 2019, 14:19
0
Я думал, прошли уже те времена, когда пульты в пакетики совали, ан нет, привычка эволюционировала до светящихся презервативов.))))
+
avatar
  • non7top
  • 17 марта 2019, 04:28
0
А что такого? На кухне пульт всегда в пленку замотан, стабильно раз в неделю заляпывается каким-нибудь вареньем, маслом, соусом, супом, всякой кабачковой икрой, мукой, жирными руками. Заляпал — протер влажной трапочкой и забыл. 7 лет ему уже, а выглядит как новый. И через 10 лет будет выглядет так же.
+
avatar
  • Gravity
  • 16 марта 2019, 14:34
+1
Если кто помнит защитную пленку в салоне импортных авто, то вот мой знакомый ездит на Шевроле Блейзер 1997 г и он еще местами в пленке. :))) Каждому свое, как говорится.
+
avatar
  • lakoros
  • 16 марта 2019, 14:41
+1
Я пробовал силиконовые одевать родственникам на кухонный пульт. Всё равно через неделю-две жирный, хз как он внутрь попадает и что с ним делают. Пакетики+скотч надёжнее) хоть и менее красивы и долговечны.
+
avatar
  • Bald
  • 16 марта 2019, 15:26
+1
А это не жир был. Это чехол силиконовый что то выделяет
+
avatar
  • BrB
  • 16 марта 2019, 16:21
+1
+100 тольк полная герметизация.
+
avatar
  • akdemi
  • 16 марта 2019, 15:19
+1
Для кухонных пультов есть термоусадочные пакеты — поплотнее и поменьше дырок будет. Да и универсальнее, не надо выискивать под модель. Для пультов вне кухни — а зачем оно? Проще через два года разобрать и промыть
+
avatar
  • infino
  • 16 марта 2019, 15:21
+3
6 Лет, без всяких защит,
+
avatar
  • timinus
  • 16 марта 2019, 16:25
+2
Как себя пульт Logitech проявил? Пользоваться удобно? С настройкой проблем не возникало?
+
avatar
  • infino
  • 16 марта 2019, 17:01
+2
Пульт отличный, так как у меня куча техники без родных пультов, он просто находка.
Есть некоторая тормознутость если сравнивать с пультом родным телевизора, но быстро привыкаешь.
Добавляются пульты через приложение Logitech, по USB кабелю. Там же можно установить сценарии работы, типа если включаешь усилок, то включается и MD, или включается TV и включается усилок. Настроек много,
Что было удобно, что сервис команды к телевизору LG, присутствуют и не нужно было искать дополнительный пульт для активации доп функционала.
+
avatar
  • timinus
  • 16 марта 2019, 17:29
0
Спасибо за развернутый ответ, я просто на них давно поглядываю, но пока сомневаюсь в целесообразности покупки.
Еще такой вопрос, батареек у него надолго хватает?
+
avatar
  • infino
  • 16 марта 2019, 20:42
+2
Раз в год, может реже.Если еще себя раз спросить купил бы такой пульт, ответ однозначный да. Смотрю на пульты с таческим экраном и там еще с стаканом зарядным, но понимаю что этой модели тач лишний, а зарядка не нужна так как батареек хватает на долго.
Есть подсветка экрана, всегда срабатывает когда пульт берешь в руку.
Сам по себе пульт очень крепкий, падал много раз и как сам пластик целый, так целый и экран.
+
avatar
+2
Пробовал для кухонного пульта эту резину, не понравилась. Лучше всего эти чехлы, и прозрачные и вид лучше.Есть разных размеров.
+
avatar
  • denM
  • 16 марта 2019, 15:29
0
пользовал такой, правда не особо долго — лопнул прозрачный пластик, и задняя растягивающаяся типокожа тоже разошлась и треснула.
хотя впрочем — на 1 год хватило.
+
avatar
+1
Наверное как пользоваться. И важно размер правильно подобрать.4 года на кухне, пластик в идеале, только пару «сколов» на кожзаме.
+
avatar
  • denM
  • 16 марта 2019, 17:39
0
размер был подобран, не волнуйтесь, пользовался аккуратно, но тем не менее.
+
avatar
  • Yuri_K
  • 16 марта 2019, 16:12
+2
Есть термоусадочная пленка дя того чтобы пульты оборачивать. Намного лучше таких презиков
+
avatar
  • BrB
  • 16 марта 2019, 16:19
+3
ИМтеь или не НЕ иметь этот резиновый чехол право каждого
Я (к примеру) без них живу. В смысле бе чехлов
Купил себе пульты программируемые (те что прогромяццо морда в морду к пульту и «считывают» его коды глаз — в глаз) и в один пульт занес ВСЕ в доме. даже сирену сигнализации :) на лоджии.
НО!!!
УВАЖАЕМЫЕ друзья, которые пишут — у меня пульт лет пять и работает отлично!
Если бы вы ХОТЯ БЫ РАЗ! его (пульт ) разобрали вы бы просто ОШУФУЗЕЛИ!
Там ЖИИИИРА на три сковороды :)
Релаьно если любой трех — четрех — пяти годовалый пульт разобрать, то там под крышкой ЖИИИИРА… его надо стереть спиртом (пульт так обновляется) поэтому ТЕ КТО ЭТО ВИДЕЛ :))))) Т.е разбирал хоть раз пульт — часто думает Может и вправду его держать в пакетитке? 6)

Ко мне пришел знакомый «электронщик» :)) у меня пульт стал глючить от ТВ пара кнопок не нажиамалась…
Он мне говрит: Ясно все. тащи спирт и зарнее будь готов — может вытошнить :)))
Я поржал.
Зря ржал.
Вскрыли пульт (ему было лет пять — шесть) БОЖЕ мой… это все от моих пальцев?!?!?!?! И пальцев домочадцев?
да мы просто монстры каки ето :)
А знакомый ржет — это у ВСЕХ так.
Я знаю просто (часто просят пульт подпочинить) там ВЕЗДЕ такое :)
Год два эксплуатации и там тонна жира :)
К чему я писал этот опус?
те кто думает, что в пульте нет ничего, ибо он работает?
Ребята это не так
Он там весь внутри в жиру :)
ПОЭТОМУ эти пакетики действительно дают ПЛЮС к скиллу сохранности и чистоте…
Но. конечно, смотряться они голимо :))
+
avatar
  • infino
  • 16 марта 2019, 17:03
0
Выше уже это обсуждали, что это не только жир. И даже если ваш пульт будет 1000 раз завернут в пленку, все равно там будет образовываться всякая фигня.
+
avatar
  • vitalsu
  • 16 марта 2019, 16:28
+2
Одел похожий силиконовый чехол на пульт в кухне. Так примерно через год (когда батарейки менял), ужаснулся. Пульт был весь скользкий и жирный снаружи и внутри. Пришлось его разбирать полностью и мыть зубной щеткой с мылом. После этого этот чехол обратно не одевал. До этого использовал пакет из термоусадочной плёнки на пульт, с ней такого не было и кнопки гораздо удобнее нажимать.
+
avatar
  • SERG27
  • 16 марта 2019, 16:56
0
С одного конца также имеется отверстие, через которое пульт посылает
в ппросторечье называется рот, или хлебало. :)
сам пользуюсь термоусадочными чехлами- они прозрачнее… и дешевле. :)
+
avatar
  • popov_
  • 16 марта 2019, 17:03
+1
Я конечно резиной не пользуюсь, ощущения не те))), но… зашел в магазин и как-то никак не 0.69
US $1.21 — 1.44 / шт.
+
avatar
  • Gardov
  • 16 марта 2019, 17:27
+4
это полный отстой не покупайте это говно!
+
avatar
  • Kraus
  • 16 марта 2019, 18:27
+3
90-е возвращаются… Теперь дети не видевшие пульты в презервативе узнали всё...))))))))))))))))
+
avatar
+1
Очень понравился обзор. Все у Вас отлично с юмором! Никакого «перебора». P.S. Правда в нашей семье не принято упаковывать технически сложные товары)
+
avatar
  • denM
  • 16 марта 2019, 19:33
0
интересно, а если попробовать пульт вакуумировать т.е в промышленный вакууматор и в плёнку потолще — в которые продукты вакуумируют.? нормально будет?
+
avatar
  • Harwest
  • 16 марта 2019, 20:09
0
При откачке воздуха пленка 'нажмет' на все кнопки разом.
+
avatar
  • denM
  • 16 марта 2019, 22:00
0
смотря какое разрежение создать и какую плёнку использовать ;)
+
avatar
  • saho779
  • 16 марта 2019, 20:01
0
Стрейдж пленку оберни, и будет тебе счастье
+
avatar
  • denM
  • 16 марта 2019, 20:10
0
она разная бывает, в т.ч и техническая вернее из переработанного пластика., более грубая и «грязная» если так можно сказать.
потому замумукаешься отмывать тем более клавиши как правило прорезинненные в них такое въедается быстро и надолго.
+
avatar
0
«для улучшения тактических ощущений». Исправьте, а то накинутся сейчас :)
+
avatar
0
Силиконовый на фиг! Замучался отмывать потом пульт спиртом. Термоусадочный самое то.
+
avatar
  • denM
  • 17 марта 2019, 00:57
0
везёт наверное тем у кого телевизоры умеют управляться жестами или голосом. :)

со стороны правда наверное выглядит такое управление забавно, ну и дело за малым — обучить остальных домашних.

правда остаётся куча другой техники особенно старой и не очень которой жестами или голосом не поуправляешь — музыкальные центры, кондиционеры, видики и т.п. и.д.
+
avatar
  • SIBIR
  • 17 марта 2019, 12:12
+3
+
avatar
  • nemoi13
  • 18 марта 2019, 12:34
0
Где заказать? С какими женщинами совместим?
+
avatar
0
Началось всё с бич пакетов а кончилось пультом в резине. :)
+
avatar
  • WMs
  • 17 марта 2019, 15:19
0
Заказывал два раза у разных продавцов. Не пришло ни одного.
Может ещё попытку сделаю. Мама всё равно в пакетик завёртывает. Не переубедить.
+
avatar
0
Лучше в целофановый пакетик замотать)))))))))))))))
+
avatar
  • maza11
  • 19 марта 2019, 16:12
0
Я стречь пленкой оборачиваю. Которая для упаковки используется. Хватает на пару месяцев активного пользования.