Компакные кошельки, 4 разновидности


Всем привет, накупил себе компактных кошельков с rfid и решил поделиться с Вами.



Выбирал разные кошельки от разных продавцов(надо было внимательно смотреть описание), в итоге получил два одинаковых и два почти одинаковых, отличие по цвету. Т.к. налички все меньше на руках выбирал преимущественно под карты.
Доставили все кошельки по-разному, в итоге собрал все за 3 месяца(заказывал все в течении одной недели), упаковка у всех одинаковая, простой пакет и внутри коробочка с кошельком

вид без коробок, всего 4 вида кошельков


Первый вид
две штуки, отличаются только цветом кожзама

внутри кошелька карточка с информацией о защите rfid (когда выдают карты не говорят на какой частоте они работают)


корпус и вкладыш выполнены из алюминия, накладка из кожзама



в основное отделение влезает 5 карт, в карманы из кожзама не более 2 в каждый, наличку можно хранить прижав резиновой лентой

доставать карты из основного отделения относительно удобно, если сначала их подтолкнуть через нижний вырез



Второй вид
две штуки, с накладками под карбон.

выглядит не плохо, клипса очень тугая


все половинки держится на эластичных лентах


у одного из кошельков получилось снять клипсу, она просто вставлена



царапины от клипсы

после снятия клипсы «вывернул» кошелек



запихнул немного карточек(можно положить 10 карточек и больше, но доставать не удобно), а наличку можно класть под клипсу




Третий вид
Две алюминиевые пластинки, и резиновая лента


за счет шероховатости поверхностей карточки будут истираться


несколько фото с картами, количество карт ограничено только растяжением резиновой ленты




Четвертый вид
очень похож на первый вид, но сделано все плохо


кожзам отвратительный, сильно тянется, долго не принимает изначальную форму и пахнет пластиком


обработка металла кошелька ужасная, везде заусенцы



пластина поджимающая карточки

если вставить карточки, тогда достать их быстро будет проблематично, в нижней части нет выреза как на других кошельках и вытаскивать их придется просто сверху(вырез 4 мм глубиной)

в основное отделение 4 карты(можно и больше, но тогда поджимающая пластина будет болтаться) и в два кармашка по 2 карты




Rfid «защита» на алюминиевых версиях работает на картах СБЕРА и ВТБ.

Мое видео о том, что я накупил хлам


Выводы такие: все хлам!

Покупать не советую!!! Ссылки не оставлю, кому нужно найдет сам.

Спасибо что зашли)
Планирую купить +5 Добавить в избранное +34 +53
+
avatar
  • Ulises
  • 19 марта 2019, 09:19
+31
Компакные кошельки
Это не кошельки, а картхолдеры.
Вот компактный кошелек с отделениями для банковских карт.
Отличный «летний» вариант для легкой одежды, не обремененной карманами.

+
avatar
+1
Тем не менее место под наличку там есть.
+
avatar
  • slimm
  • 19 марта 2019, 09:29
+7
+
может быть у Вас и ссылка найдётся на такой?
+
avatar
  • aavezel
  • 19 марта 2019, 09:40
+3
Это не кошелек. Это зажим для денег )))))
+
avatar
  • Ulises
  • 19 марта 2019, 09:54
0
Это не кошелек. Это зажим для денег
Ошибаетесь!
Кошелёк, коше́ль, бума́жник (от ст.-слав. кошель — мягкая продолговатая сумка с затягивающейся горловиной) — небольшой полый или плоский предмет (изначально мешочек), чаще всего из кожи или ткани, предназначенный для ношения денег. Часто называлось также портмоне, происходит из фр. porte-monnaie.

Разновидности:
— Собственно кошелёк.
— Бумажник для нагрудного кармана
— Бумажник двойного сложения
— Бумажник тройного сложения
— Монетница
Зажим для купюр, зажим для денег (Money clip). Альтернатива бумажнику, если нет пиджака или верхней одежды, в карманы которых обычно кладется бумажник. Металлический зажим обычно изготавливают из нержавеющей стали. Не имеет отделений для пластиковых карт и монет.
+
avatar
+7
Сейчас набегут апологеты «кармашка для мелочи», для начала мой коммент заминусят, а потом сам кошелёк обосрут)))
Сам своей 2ой половине такой приобрёл, предел минимализма:

Счастлива, что избавилась от женского баула с мелочью, кучей карт и другой дамской фигни.
«минус» некуда фотку мою положить.
+
avatar
  • AlVM
  • 19 марта 2019, 10:31
+1
А вот фиг тебе, поставил плюс комменту )))
Сам ушел от мелочи и бумажными деньгами пользуюсь крайне редко.
+
avatar
0
У самого лет 7 такой:
+
avatar
  • letow
  • 19 марта 2019, 11:11
0
нет ли тут скрытой рекламы tinkoff
+
avatar
  • const84
  • 19 марта 2019, 11:49
0
А я вижу здесь рекламу банка России, полосатый тайный заговор и агрессивное навязывание серого фона.
+
avatar
0
По себе судите?
Дополнительная информация
+
avatar
-4
Следите за моим творчеством? Разрешаю поставить «минус» ;)
+
avatar
+3
Слежу? Упаси святой Ебей и пророк его Али. Просто глупость она часто бывает броская.
+
avatar
0
Можно название кошелька в студию?
(а в идеале — ссылку)
+
avatar
+2
Можно конечно: two-ta.ru/catalog/accessories/benedict/
+
avatar
0
Интересные там вещи есть. Спасибо за ссылку.
+
avatar
  • Po_fig
  • 19 марта 2019, 23:01
0
Киньте ссылку, очень надо.
+
avatar
  • SEM
  • 19 марта 2019, 09:26
+6
Если такой «кошелёк» носить в кармане — быстро протрёт карман…
+
avatar
  • say
  • 19 марта 2019, 09:41
+1
Да это и не кошелек вовсе, а т.н. холдер для настоящего джедая))
+
avatar
  • kven
  • 19 марта 2019, 09:50
+1
если кому нужен приличный компактный кошель, рекомендую ikepod, например один и два (это если кому Bellroy дорого)
+
avatar
  • Poggos
  • 19 марта 2019, 10:21
+6
Вдруг кому-то приглянется такой мини кошелек.
Брал коричневого цвета (есть еще черный), мне нравится. Ношу в кармане года 2. Торчат пару ниточек. За эту цену — огонь!
+
avatar
0
Клевая штука. Заказал.
+
avatar
  • MAXXL
  • 19 марта 2019, 09:56
+4
мне вот такой нравится. два года использую. но с появлением бесконтактной оплаты доставать его приходится все меньше и меньше — обычно нужен только телефон
+
avatar
0
они затираются быстро, кожа поустойчивее все таки.
+
avatar
  • MAXXL
  • 19 марта 2019, 10:26
0
ну я про это и говорю — пообтрепался. но кожаных таких не видел. а компактность и удобство доступа к нужной карточке мне в нем нравятся.
+
avatar
  • AlVM
  • 19 марта 2019, 10:29
0
Похожий кожаный — смотрите ниже.
+
avatar
  • dop2000
  • 19 марта 2019, 12:27
0
Кожаный ниже неправильный. Там все карты вместе засунуты.
Тот, что выше, гораздо лучше в этом плане, потому что все карты разделены, вытаскиваются «лесенкой», легко достать нужную. Ну и явно меньше и легче кожаного. Я на него обзор делал два года назад, до сих пор пользуюсь.
+
avatar
  • AlVM
  • 19 марта 2019, 12:38
0
Я про этот. Тут тоже лесенкой.
+
avatar
  • dop2000
  • 19 марта 2019, 12:46
0
Я тоже по него. На видео видно, что не лесенкой, все карты вместе лежат.
Это на фотографиях они их красиво лесенкой расположили.
+
avatar
+3
Тоже маньячу по мелким бумажникам, сейчас такой хочу попробовать
+
avatar
  • AlVM
  • 19 марта 2019, 10:41
+1
Толстовато будет, хотя на вкус и цвет…
+
avatar
  • MAXXL
  • 19 марта 2019, 10:45
+3
да, я пробовал другие. на картинках все красиво, но в реале — положишь карты, пару купюр и опять карман пухлый
+
avatar
  • rubyfox
  • 31 марта 2019, 11:50
0
Недавно производитель этих кошельков выпустил вторую версию из кожи. Так что ваши мечты сбываются.
+
avatar
  • MAXXL
  • 31 марта 2019, 11:54
0
А ссылка есть?
+
avatar
  • Vadim2S
  • 19 марта 2019, 10:48
0
Сильно переоценён. Я себе заказывал недавно 3 разных кардхолдера. Этот — ничем, кроме цены не выдаётся.
+
avatar
0
Вы наверное очень состоятельный человек.
+
avatar
  • AlVM
  • 19 марта 2019, 10:33
0
Ага, а в африке — негры афроафриканцы голодают…
+
avatar
+2
Тех не жалко, от них толку, разве что бананы и пальмовое масло.
+
avatar
  • bazis13
  • 19 марта 2019, 17:41
+1
смотря в какой африке…
+
avatar
  • AlVM
  • 19 марта 2019, 10:00
+1
Плюсик за обзор.
Тоже задумался о кардхолдере.
Правда я заказал себе совсем минималистический, из двух кусков карбона и нескольких резинок.
Ещё такой понравился, но нашел я его уже позже:
+
avatar
0
Цена как у кнопочного телефона. Лишь бы китайцам жилось хорошо.
+
avatar
  • AlVM
  • 19 марта 2019, 10:12
+2
Думаете, кожаный кошелек в оффлайне стоит дешевле?
+
avatar
  • Rain13
  • 19 марта 2019, 10:29
+1
так и не понял, почему автор сделал вывод что кошельки кардхолдеры — хлам

мне пришел на днях тот что карбоновый — вроде все ок с ним
+
avatar
0
Хороший кошелек.
+
avatar
  • AlVM
  • 19 марта 2019, 10:40
0
Вот ещё прикольный для чиповых карт из карбона и магнитов:
+
avatar
  • m13ale
  • 19 марта 2019, 11:01
-7
+
avatar
  • AlVM
  • 19 марта 2019, 11:11
+8
В наших широтах очень не везде есть рфид считыватели… Да и не каждый смарт имеет NFS.
+
avatar
  • m13ale
  • 19 марта 2019, 11:44
0
Ну вот в прошлом году на авто я пол-страны объездил вдоль и поперек — и не смог расплатиться телефоном только один раз, в местечке, где ни сотовой связи, ни интернета нет. А так — в любых дремучих деревнях в магазинах есть rfid-теминалы и егаис… А что до NFC — это просто вопрос правильного выбора телефона…
+
avatar
  • AlVM
  • 19 марта 2019, 12:33
+2
Ну, я не сторонник часто менять смарты и покупать только топовые. Меня полностью устраивает линейка Xiaomi Redmi note на квэлкоме.
+
avatar
0
NFC есть не только в топовых смартфонах, но и в аналогах по стоимости от Huawei или даже в ультрабюджетках за 3 000 рублей. То, что Сяоми не ставит NFC в линейку Редми — это исключительно благодаря жадности компании.
+
avatar
  • AlVM
  • 19 марта 2019, 13:03
0
Ну, официальная версия, это то, ч то в Китае его мало пользуют :).
Зато поддержка у сяоми одна из лучших. Вот недавно новая прошивка прилетела, хотя смарту года 3.
+
avatar
+1
Ну, официальная версия, это то, ч то в Китае его мало пользуют :)
Почему-то Хуавею и Нокии это не сильно мешает :)

Зато поддержка у сяоми одна из лучших. Вот недавно новая прошивка прилетела, хотя смарту года 3.
Я бы с вами согласился, не будь я бывшим владельцем планшета Mi Pad (который навсегда остался с кривой прошивкой на базе 4.4, хотя уже во время Анонса был доступен 5.0), роутера R2D, который до сих пор не научился нормально качать торренты, Mi Band первого поколения, который лишили самой полезной функции в виде умного будильника и лампочки Yeelight, приложение которой через раз требует входа в аккаунт именно в тот момент, когда мне просто надо переключить режим :)
+
avatar
  • m13ale
  • 20 марта 2019, 00:05
0
Дешманский Sharp S2, купленый по акции за 9т.р. — с NFC и type-c.
+
avatar
0
дисконтые карты не все заливаются. Был удивлен, что карта Шелл без штрихкода идет
+
avatar
  • AlVM
  • 19 марта 2019, 15:02
0
Лукойл тоже с магнитной полосой.
+
avatar
  • GRU
  • 19 марта 2019, 15:14
0
у лукойла в приложении есть возможность добавить карту, начислять и списывать баллы. скажу сразу, сам не пользовался, если есть возможность проверьте.
+
avatar
  • m13ale
  • 20 марта 2019, 00:01
0
Но номерок-то на ней есть! И можно ввести его вручную, после чего на его основе генерится линейный штрих-код. Вот только я до сих пор так и не проверил, смогут ли на АЗС такой код считать…
+
avatar
  • letow
  • 19 марта 2019, 11:14
0
шаришь
+
avatar
  • slimm
  • 19 марта 2019, 11:22
0
Николай Васильевич одобряет
+
avatar
  • Vadim2S
  • 19 марта 2019, 12:09
0
А он с МИР не работает.
+
avatar
-1
Проще перечислить с чем этот самый МИР работает :)
+
avatar
  • m13ale
  • 20 марта 2019, 00:03
0
Пока нет. Для МИРа недавно самостоятельное приложение выпустили. Но вообще, МИР — это пока не очень актуально. Это карта пенсионеров и бюджетников.
+
avatar
  • vikgr
  • 19 марта 2019, 11:23
0
Мне кажется ещё удачная конструкция у Secrid.
тоже естьзащита.
+
avatar
0
Я заказал себе такой.

aliexpress.com/store/product/NewBring-Fashion-Metal-ID-Credit-Card-Holder-Black-Pocket-Box-Business-Cards-Wallet-With-RFID-Anti/2609022_32821756836.html
Меня полностью устраивает. Можно впихнуль любое количество карт, для денг тоже место есть.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 19 марта 2019, 12:11
0
Как получите, отпишитесь, пожалуйста! Сколько это «любое». Мне надо штук 10. Я такой же хотел взять, но не рискнул.
+
avatar
0
Я его уже получил. Пользуюсь, очень доволен. На фото 7 карт+тройка в боковом отделении и деньги с другой стороны. Я думаю, что 10 карт влезут легко. Резинки хорошо тянутся.
+
avatar
  • Vadim2S
  • 20 марта 2019, 09:20
0
Спасибо! А насколько удобно вытаскивать нужную карту?
+
avatar
0
Мне удобно. Одной рукой это сделать проблематично. А так легко. Раскрыть можно еще на больший угол.
+
avatar
  • AlVM
  • 19 марта 2019, 12:40
0
А я себе такой:
Этот ещё меньше.
+
avatar
0
А мне такой не понравился, тяжёлый очень и массивный. Взял вместо него карбоновый, 10 карт влезают без проблем:

+
avatar
0
Не знаю, по-моему по весу он идентичен Вашему. Мне хотелось иметь кошелек с двумя отделениями. Мне он нравится. Это МОЁ ИМХО.
+
avatar
0
Ваш:
Width:6.5 cm
Length:9.8 cm
Weight:40 g

Мой:
Width:6.5 cm
Length: 8.6 cm
Item Weight:32 g

Итого ваш на 8 грамм тяжелее и почти на сантиметр длиннее.
Я не говорю что ваш чем-то плох, я лишь хочу сказать, что есть другие варианты, которые, возможно, понравятся больше.
Я заказал оба (спасибо амазону с его бесплатным возвратом), сравнил и выбрал более подходящий для меня.
+
avatar
+1
Так я тоже об этом же говорю. За что я люблю комментарии к статьям. Появляется куча полезной информации…
+
avatar
+1
Судя по жестким углам — все модели идеально спроектированы для протирания карманов :)
+
avatar
  • gridan
  • 19 марта 2019, 13:07
+2
Раз пошла такая пьянка, вот мой вариант.

Клипса тугая.
+
avatar
  • Edeny
  • 19 марта 2019, 18:18
0
Есть подобная.., так и не прижилась, неудобно и карточки может царапать, деньги рвать.
+
avatar
  • diz
  • 19 марта 2019, 13:21
0
шапочка из фольги наверно у автора тоже как шлем дарта вейдера
+
avatar
0
Тоже хочу написать, раз все пишут :))))
Значит очень, очень долгое время юзал просто клипсу Клипса +сзади к ней кармашек для карточек.
очень удобно. Ибо места не требует вообще.
НО!!!
Не раз не два и не три были случаи, когда я ронял кеш :(
Тоесть вытягивая из за тугой клипсы банально рассыпал наличку. БЕСИТ!
Поэтому вынужденно вернулся на очень тонкий кошелек — но БЕЗ КЛИПСЫ!
Клипса для налички — ЗЛО!
Люди часто рассыпают бабло выдернув его пачкой из под клипсы.
Пост очень интересный коммнетами
Некоторые решения подсказанные юзерами — мне понравились.
+
avatar
0
Согласен, возня с деньгами у кассы с миникошельками тот ещё аттракцион.
+
avatar
  • bazis13
  • 19 марта 2019, 17:46
0
решение — не таскать с собой наличку. Тогда и рассыпать будет нечего.
+
avatar
+1
Это хорошее решение. Но не всегда приемлемое.
Приведу простейший пример: В кафе и ресторанах к вечеру ;) часто ломается картосчитыватель.
Про это много писали статей в прессе. Им выгоден нал по ряду причин.
НЕ буду рассекаться мыслью по древу почему так именно происходит, но это факт настолько распространенный, что про это уже пишут в сети и журналах.
Итак у вас выход: Бесконечно скандалить на предмет обязаны принять платеж по карте — у нас сломался терминал +нет связи бла бла бла…
Пойти самому снять с банкомата и отдать им нал
Иметь в таком зажиме три -четыре пятерочки с собой.
Без нала вообще жить неудобно. Бывают разные ситации.
например иногда в ночной магаз в стерменое время и в стермном районе легче и практичнее нал взять
Ну что вы потеряете при конфликте? Три четыре сотни?
А елси вы пошли с картой то ее придеться восстанавливать это геморой время и она будет блокированна…
Зачем это?
Вот люди и носят нал в таких нало — носителях.
+
avatar
  • bazis13
  • 19 марта 2019, 20:44
+3
Никогда не сталкивался с таким в кафешках москвы, но если бы это случилось, то это точно была бы их проблема, а не моя. И если бы меня каким-то невероятным образом заставили бегать в поисках банкомата — у них бы был очень гневный отзыв в книге предложений.

В стремном районе лучше не жить, но если уж приходится, наверно люди знают как себя вести. Потеря карты — это всегда всего лишь 300р ущерба и пару дней ожидания, когда курьер тинькова принесет новую. В это время можно спокойно платить телефоном или второй бесплатной картой от этого счета. Никакого геморроя с нормальным банком.

«три -четыре пятерочки с собой.» — ходить с постоянной возможностью потери или кражи 20 тысяч рублей? У меня несколько раз крали наличные деньги и разумеется, в этой стране они никогда не возвращались и преступников не находили. С банками таких проблем никогда не было. Потеря карты не вызывает каких-то особо неприятных эмоций.
+
avatar
+1
В общем и целом, конечно лучше не жить в худых районах, а жить в отличном богатом районе лучшей страны в мире — но жизнь многогранна.
На тему кафе — нет сомнений, это была бы их проблема… но и ваша тоже.
Это все из серии — меня это не касается, но время теряете вы. Ибо те у кого есть нал — уже ушли. А вы все трете и потом тратите время на отзывы на которые всем чхать :)

Картой Тинькова я не пользуюсь.
Не приучен к такому :) Не мой банк скажем так :)))
Но верю — что ее вам даром принесут :)

Но опять же, все это — принесут итд… куда как затраченное время, нежеле взять с собой три сотни в магаз.

Образ жизни, что терять, что носить и как жить — каждый выбирает для себя
И для каждого работает производство этих вещей. Значит спрос — есть.
есть люди кто за все платят лишь смартфоном
А есть, кто за все платит лишь налом (я лично таких знаю :))
В посте обсуждался кошель с прищепом.
Я посетовал, что прищеп теряет нал при вынимании денег.
Вы посажалели, что етсь люди кто еще юзает нал.
Я вас понимаю.
Но от этого другие не будут жить иначе.
И не факт :)))) особенно в рамках тотального мозгоропродувания государства на предмет анализа ваших трат. что люди не вернуться обратно к налу.
Меня лично нал устраивает во многом :)
+
avatar
0
Если ваш банк не может за несколько дней (Обычно это неделя +-) перевыпустить карту — ваш банк говно.

И вы тут еще рассказываете «Это ваше время бла бла». Если в кафе не работает терминал, они говорят об этом сразу, и я иду в другое. Хотя за мою жизнь такое было наверно пару раз.
+
avatar
0
Если ваш банк не может за несколько дней (Обычно это неделя +-) перевыпустить карту — ваш банк г0вно. И вы тут еще рассказываете «Это ваше время бла бла». А в это время спокойно можно с телефона платить.

Если в кафе не работает терминал, они говорят об этом сразу, и я иду в другое. Хотя за мою жизнь такое было наверно пару раз.

Наличку, кстати, терял пару раз, по 500-600 рублей. Остальное было на карте.
+
avatar
0
Спросил у знакомых работающих в общепите, бред какой то.

Сам собственно ни разу не сталкивался. Не будет терминала, сами буду разбираться, где я банкомат должен искать в 11-12 ночи?

Носить с собой 1+ тысяч наличкой?
+
avatar
0
Сходу из гугля:
Про вкусную еду и черный нал

Дорогие рестораны в Москве часто не принимаю банковские карты. Семь гипотез, почему у кого-то терминалы постоянно сломаны, а у кого-то технические проблемы возникают только в часы пик.
vc.ru/food/56141-pro-vkusnuyu-edu-i-chernyy-nal

Почему рестораны не принимают банковские карты
Лайфхаки
12.02.19
Редакция «Своего дела» разобралась, из-за чего клиентам в кафе всё чаще говорят: «Оплата только наличными, терминал не работает». Рестораторы объяснили, почему им не всегда удаётся «дружить» с безналом

svoedelo.blog/laifkhaki/pochemu-restorany-ne-prinimaiut-bankovskie-karty/

Почему рестораны и кафе переходят на оплату наличными

И что делать, если вам говорят, что терминал не работает

www.the-village.ru/village/business/story/326913-oplata-nalikom

Почему в барах и кафе все чаще отказываются принимать пластиковые карточки

daily.afisha.ru/archive/gorod/eating/pochemu-v-barah-i-kafe-vse-chashche-otkazyvayutsya-prinimat-plastikovye-kartochki/

И это первые три выдачи их там тысячи от лайф ньюс писавшего на эту тему отдельное исследование до массы других
У вас дургая Москва. И другой этот как его ОБЩЕпит да7
Совеццкий нарвеное? :)
Столовка там да?
Бабисча на раздаче
Сметана в стаканчиках
Поднос люминивый
И флаг соц совренования в углу
Завиду ю че…
Щас все не так :)
+
avatar
  • denM
  • 19 марта 2019, 14:55
+4
Эмм а где собственно открывание таким холдером бутылки? я в обзор зашёл исключительно ради тестирования этой фичи, что заявлено в заглавном скриншоте обзора.

не порядок!
---------------------------
+
avatar
  • denM
  • 19 марта 2019, 15:08
0
раньше были приспособы небольшие интересные из пластика в СССР, олдфаги должны помнить для чего ;), правда габариты были меньше чем карточки, но вроде были и побольше, там был весьма интересный способ фиксации и доставания содержимого.

думаю некоторые догадались о чём я ;), хотел найти картинку чтобы догадались, но чёт не нашел.

вот в таком интересно было бы карточки хранить и доставать.
+
avatar
  • Gardov
  • 19 марта 2019, 17:23
0
а у меня такой :)
aliexpress.com/item/ID-RFID/32902987195.html
+
avatar
  • Edeny
  • 19 марта 2019, 18:15
0
У вас все фигня, у меня минималистично, удобно, универсально:
Фотки



Пружинистые пластины держат крепко, не вываливаются ни мелочь (саму мелочь высыпать легко, придерживая одним пальцем карты с деньгами), ни карты, ни бумажки, открывается легко:

Кстати это не моя идея, это был мешочек (с металлическими пружинистыми затворками) из под наушников, но в качестве кошелька он зашел на ура, впоследствии материал кошелька потрепался, поменял на натуральную дешманскую кожу.
+
avatar
  • di_ba
  • 19 марта 2019, 18:28
-2
за 1500-2000 рублей в кожевенной мастерской вам сошьют картхолдер из отличной кожи, который не боится влаги, солнца.
Я заказал на одном из ресурсов себе отличный кошель — 6 карт, пропуск и наличка
+
avatar
0
Кожа на фотке изнашивается в говно недели за 2-3. Я кожевник немного, работал менеджером на производстве, такие тоже шили.
+
avatar
  • di_ba
  • 20 марта 2019, 21:20
+1
кожа на фотке — растишка итальянского производства, если вы кожевенник, то не пичали бы чушь про синтетический нубук.
+
avatar
-1
Кожа на фотке изнашивается в г0вно недели за 2-3. Я кожевник немного, работал менеджером на производстве, такие тоже шили. Даже тут видно затертые места. И не надо говорить, что затертости — это красиво. Синтетический нубук не затирается и сохраняет нежную бархатистую структуру достаточно долго.

Самая износостойкая кожа — кожа, покрытая толстенным полимерным покрытием, для галантереи у нее вообще недостатков нет. Да, от кожзама она внешне вообще не отличается.

Себе я шил из такой кожи кошелек тоже ))
+
avatar
0
У меня черная обложка на паспорт из какой то тонкой кожи купленная в переходе лет 15 назад. Таскаю в хвост и гриву в том числе и в джинсах. Даже потертостей нет (ну ток матовые точки на самых углах, если всматриваться) :). На али купил себе мини кошелек тоже из тонкой черной кожи. Выстота 7.5см. С нормальным карманом для купюр. 5т по высоте влезает как раз впритык. Уже года 2 таскаю в кармане джинс. Опять же никаких потертостей нет. Вообще.
+
avatar
0
У вас какое никакое покрытие у кожи. (а 90% что это не кожа вообще, а прессованный кожаный жмых, но я выше писал, что это без разницы, не на разрыв же проверяем)

У автора сверху — покрытия можно сказать вообще нет, доисторические технологии.

Сравнивать то что он показал с современным искусственным нубуком, который, в обуви, например, переносит 5-6 осенне-зимних периодов реагентами без обработки вообще без затретостей. Короче, пусть подрочит еще своим натуральным дублением.

Ту кожу которую он показал при работе лишний раз ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАТЬ ВООБЩЕ. Она убивается просто сразу при использовании.
+
avatar
0
>Сравнивать то что он показал с современным искусственным нубуком, который, в обуви, например, переносит 5-6 осенне-зимних периодов с реагентами, без обработки вообще, без затретостей. Короче, пусть подрочит еще своим натуральным дублением.

Запятые все таки расставить надо было :)
+
avatar
0
А у меня такой идеал:
Сейчас можно купить вообще за 500 рублей.
Ношу уже лет 6 и только в прошлом году он начал умирать и то я его подшивал и использовал дальше. Но сегодня он уже весь до дыр. Поэтому куплю повторно.
Деньги удобно видеть и доставать. Магниты не дают кошельку раскрываться, + мелочь отлично лежит и не выпадает.
www.imperiasumok.ru/catalog/item-318263.html
+
avatar
  • zaycen
  • 21 марта 2019, 01:47
0
где за 500?
+
avatar
+1
Интересно здесь полезные комментарии администрация трет без объяснения причин…
+
avatar
0
Добро пожаловать на Mysku, тут все плохо последние года полтора, раньше норм было.
+
avatar
+2
Извините, «перебдели». Комментарий модерировался в отрыве от контекста и был ошибочно воспринят как СЕО магазина.
Часто проскакивают подобные попытки, под обзор 5-летней давности подсунуть ссылку и текст «вот здесь покупал, очень понравилось».

Свежий пример:

+
avatar
0
>Выводы такие: все хлам!

Делать сравнение кошельков, два из которых выглядят одинаково, но отличаются по качеству, но не ставлять ссылки — это какой-то особый уровень альтернативной одаренности.

Первый же крутой, купил бы.
+
avatar
  • Cipher
  • 19 марта 2019, 21:13
+2
Здесь еще о таком кошельке не вспоминали, исправляю недостаток.
Использую бессменно более 5 лет.
Есть под евро и доллары, с rfid-защитой и без нее, с окошком и без, на 2, 3 отделения.
Сделано очень просто.
Конечно, содержимое может выпасть при падении

+
avatar
  • shahter
  • 19 марта 2019, 21:35
-2
Наличку в кошельках многие носят, а куда монеты девать? Вряд ли все перешли на формат «сдачи не надо».
+
avatar
0
А я привел в пример как раз такой вариант, но админы в неадеквате, зачем то его не пропустили и молчат.

Ношу такой около 6 лет. В прошлом году только начал умирать. Завтра поеду возьму новый за 550 по какой-то акции (может остатки распродают), а так он 1000 стоит, что тоже для меня приемлемо.
+ у него отдел для бумажных денег магнитный, очень крепко держит даже толстую стопку.


А карты сейчас все в телефоне. У меня только один продуктовый магазин остался, чью карту нужно именно проводить в считывателе и я уже почти туда не хожу из-за этого :)

Есть ещё зажимы с короткой лапкой:

Но они менее удобны т.к. при вытаскивании денег бывает часть тянется вверх и может выпасть из короткой лапки, в отличии от длинной.
+
avatar
+1
Монеты в карман. Они и нужны для всякой фигни, для которой нецелесообразно доставать кошелек.
+
avatar
+1
И потом перекладывать их из каждого кармана в следующий? Когда удобнее держать их в кошельке, для этого предназначенного. Речь же не идет о 100 рублях по 2, 5 и 10, которые все равно туда поместятся (в разумных пределах!) Там лежит сдача до 50 мелочью или сумма на проезд.
+
avatar
0
зачем? валяются по всяким курткам, если надо, на скреб по сусекам на пивас, или там на проезд куда то.
+
avatar
  • Lerius
  • 19 марта 2019, 23:22
0
Год назад взял себе за 300р на распродаже в Reserved что-то типо такого по материалу и форме:
тыц

У меня правда боковушка с молнией и отделения под 4 карты, как здесь, В итоге оказалось крайне удобной штукой для карт, плюс раз в год можно в отделение с замком засунуть купюру.
+
avatar
  • Nestor
  • 19 марта 2019, 23:30
+1
а я всё ещё с таким хожу

+
avatar
0
выводы такие: все хлам
почему? выглядят вполне нормально
+
avatar
  • Serio
  • 20 марта 2019, 07:15
0
пользоваться не удобно(лично мне), и сделано плохо(в плане материалов и исполнения), но дизайн интересный
+
avatar
  • SIG
  • 20 марта 2019, 08:48
+5
Эконом вариант.

+
avatar
+1
а У МЕНЯ и ДЕНЕГ нет, но я держусь…
+
avatar
  • exo
  • 22 марта 2019, 08:00
0
как обычно, зашёл почитать не пост, а комменты, где люди накидывают неожиданные и проверенные варианты
не разочаровался :)